Содержание

Тесты по английскому языку 3 класс

Тест по английскому за 3 класс – это необходимый материал для учителя и родителя. Так как в начальных классах, закладывается фундамент, на дальнейшее развитие школьника. А больше всего, это касается изучения иностранного языка.

Тесты, показывают ребенку, что определение его базы знаний, может проходить в легкой форме подобно игре. Это способствует дальнейшему развитию продуктивности в его учебе. А для учителя и родителя – это отличное пособие при работе с ребенком. Тесты 2016 содержат в себе весь необходимый материал для программ 3-х классов.

Онлайн тест по английскому языку 3 класс

Вопрос 1 из 20

Продолжить

Чтобы продолжить тест, выберите один из вариантов ответа.

Вы ответили правильно на
18 вопросов из 20

Ваш результат:

Упс!… Два балла((( Скорее начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English. С ним Вы гарантированно получите результат.

“Удовлетоворительно”. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English по уникальной методике Олега Лиманского. Результат не заставит себя ждать!

“Хорошо” Поздравляем! Вы не плохо владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim-English по уникальной методике Олега Лиманского. С ним Вы гарантированно улучшите свои знания.

Поздравляем! Это отличный результат. Вы прекрасно владеете английским языком в рамках выбранного уровня. У Вас появилась отличная возможность поднять свой уровень с онлайн самоучителем Lim-English. Вы получите ежедневную практику.

Превосходный результат! Вы отлично владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Нет предела совершенству, используйте онлайн самоучитель Lim-English — это отличный способ всегда быть в форме. Проверьте свои силы на наших курсах для продвинутых.

Неправильные ответы:

Вопрос № {1}
Ваш ответ: {2}
Правильный ответ: {3}

Тесты по английскому языку онлайн

Пройти тест 2 — 3 Alphabet Горячихина Лариса Петровна, Центр дополнительного образования «Успех», г. Санкт-Петербург
Пройти тест 2 — 3 Article a/an Горячихина Лариса Петровна, Центр дополнительного образования «Успех», г. Санкт-Петербург
Пройти тест 2 — 3 Numbers Горячихина Лариса Петровна, Центр дополнительного образования «Успех», г. Санкт-Петербург
Пройти тест 2 — 3 Pronouns Горячихина Лариса Петровна, Центр дополнительного образования «Успех», г. Санкт-Петербург
Пройти тест 2 — 3 Colours Понизяйкина Екатерина Юрьевна, МОУ «Лицей № 43», г. Саранск
Пройти тест 2 — 3 Present Continuous Змиенко Виталия Витальевна, ГБОУ «Школа № 1450 «Олимп», г. Москва
Пройти тест 2 — 3 Verb to be (Present Simple)
Малявская Ирина Юрьевна, ГБОУ филиал «Красноярской общеобразовательной школы № 11»
Пройти тест 2 — 4 Seasons. Weather Понизяйкина Екатерина Юрьевна, МОУ «Лицей № 43», г. Саранск
Пройти тест 3 — 4 Present Continuous Горячихина Лариса Петровна, Центр дополнительного образования «Успех», г. Санкт-Петербург
Пройти тест 3 — 4 Comparisons Горячихина Лариса Петровна, Центр дополнительного образования «Успех», г. Санкт-Петербург
Пройти тест 3 — 4 Plural form Рябинина Татьяна Юрьевна, МБОУ СОШ № 30 г. Энгельс, Саратовская область
Пройти тест 3 — 4 Present Simple Гайдаржи Алена Юрьевна, МОУ «БСОШ № 15» г. Бендеры, Республика Молдова
Пройти тест 4 The Present Continuous Tense Васильева Елена Владимировна, ГБОУ Школа № 469, Санкт-Петербург
Пройти тест 4 — 5 Past Simple (Regular verbs) Понизяйкина Екатерина Юрьевна, МОУ «Лицей № 43», г.
Саранск, Республика Мордовия
Пройти тест 4 — 5 Present Simple and Present Continuous Понизяйкина Екатерина Юрьевна, МОУ «Лицей № 43», г. Саранск
Пройти тест 4 — 5 Present Simple Ткаченко Алла Александровна, ГУ «Луганская школа I – III ступеней №11», г.Луганск
Пройти тест 4 — 5 Question words Мотовилова Мария Сергеевна, МБОУ «СОШ № 1» г. Энгельс
Пройти тест 4 — 5 Past Simple (was, were) Мотовилова Мария Сергеевна, МБОУ СОШ № 1, г.
Энгельс
Пройти тест 4 — 6 Future Simple Барабанова Маргарита Александровна, МАОУ Самарский медико-технический лицей
Пройти тест 5 Повторение пройденного 2 Центр иностранных языков А-ФОРВАРД, Астрахань
Пройти тест 5 Professions Кузнецова Ольга Александровна, МОУ «Средняя общеобразовательная школа «Патриот» с кадетскими классами» Энгельсского муниципального района Саратовской области
Пройти тест
5
Повторение пройденного Полякова Ксения Олеговна, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5», г. Котлас
Пройти тест 5 — 6 Present Simple Шайдуллина Ландыш Миннафиковна, МАОУ «Лицей № 78 им. А. С. Пушкина», г. Набережные Челны
Пройти тест 5 — 6 Present Perfect и Past Simple: особенности употребления Леденёва Ирина Борисовна, МОУ «Средняя школа № 1», г. Кимры, Тверская обл.
Пройти тест 5 — 6 Plural form
Сахно Дарья Алексеевна, Свято-Дмитриевская православная общеобразовательная школа, г. Москва
Пройти тест 5 — 6 Past Simple and Present Perfect Лялина Румия Нурулловна, МБОУ «СОШ № 3» г. Заинск
Пройти тест 5 — 6 Some-Any, Somebody-Anybody-Nobody, Something-Anything-Nothing Шолудько Елена Михайловна, Общеобразовательная школа l — ll ступеней село Камышатка управления образования администрации г. Шахтерска
Пройти тест 5 — 7 The World of Animals
Войцеховская Светлана Ивановна, ГБОУ школа № 598, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 6 Present Perfect Басова Людмила Валерьевна, МБОУ СОШ № 5 г. Ногинск
Пройти тест 6 — 7 Фразовые глаголы Нарышкина Валентина Викторовна, ГБОУ Гимназия № 295, Санкт-Петербург
Пройти тест 6 — 7 Модальные глаголы Емельянова Лариса Алексеевна, ГБОУ СОШ № 242, Санкт-Петербург
Пройти тест 6 — 7 Reported Speech Кутявина Жанна Сергеевна, ГБОУ школа № 112, г.
Санкт-Петербург
Пройти тест 6 — 8 Passive Voice Толькова Ксения Андреевна, ГБОУ г.Омска «Гимназия №150»
Пройти тест 7 — 8 Past Simple (regular, irregular verbs), Past Continuous(-ing form) Ткач Роман Васильевич, ЧОУ «Медико-биологический лицей» г. Симферополь
Пройти тест 7 — 9 Past Simple Tense vs. Past Perfect Tense Игнатченко Екатерина Юрьевна, МАОУ «Гимназия при Главе МР «Сосногорск»
Пройти тест 8 The Passive Voice Щелконогова Ольга Сергеевна, МАОУ «Лицей № 11 города Благовещенска»
Пройти тест 8 — 9 USA: history, holidays and everyday life Бедер Ольга Романовна, КГУ «СОШ № 35» г. Семей, Казахстан
Пройти тест 8 — 9 Passive Voice Кулиева Хадиджа Ильясовна, РГПУ им. А. И. ГЕРЦЕНА
Пройти тест 8 — 11 The Present Perfect Continuous Tense Биктагиров Искандер Ханафеевич, МБОУ «Лицей № 9 имени А.С. Пушкина Зеленодольского муниципального района», Республика Татарстан
Пройти тест 10 — 11 Types of Questions Бизюкова Марина Владимировна, Качканарский филиал УРТК им. А.С. Попова г. Качканар
Пройти тест 10 — 11 Food (vocabulary) Уровень: Advanced Кузнецова Екатерина Олеговна, МОУ «Музыкально — эстетический лицей им. А.Г. Шнитке» Энгельсского муниципального района
Пройти тест 10 — 11 Conditionals Шикова Анастасия Романовна, ГУО «Гимназия № 2» г. Могилев

Тест по английскому языку для 3 класса

Тест по английскому языку для 3 класса

Задания

Выберите один правильный вариант ответа:

1.Найдите гласную букву английского алфавита:

a) M

b) V

c) U

D) P

2.Обведите в кружок слова, которое мы говорим, когда прощаемся:

a) goodbye

b) hello

c) good evening

d) thanks

3.Отгадайте загадку:

It has no legs

But just for fun

It is always on the run.

a) doll

b) son

c) ball

d) pig

4. Отметьте животное:

a) table

b) pen

c) wolf

d) book

5.Что изображено на картинке:

a) pencil

b) copy-book

c) pen

d) ball

6.Что держит в руках лисичка?

a) meat

b)fish

c) sweet

d)carrot

7.Подберите антоним к слову ВЕСЁЛЫЙ:

a) sad

b)happy

c)funny

d)green

8.Какими местоимениями можно заменить выделенные слова:

My friend and I like to play hide-and-sick

a) he

b)it

c)we

d)they

9.Отметьте слово, которое обозначает овощ :

a) apple

b)carrot

c) milk

d)orange

10.Отметьте правильный вариант перевода:

Его зовут Бэн.

a) My name is Ben.

b) His name is Bill.

c) His name is Ben.

d) He is nine.

11.Прочитайте текст:

Bim is a nice puppy. He has a mother and a father. They live in a beautiful house near the wood. Bim has a friend. It is a kitten. His name is Timmy. They like to play with a ball. They are funny.

Закончите предложения в соответствии с текстом:

a) ………..jump and run.

b)………..play with a ball.

c)………..in the wood.

d)……….and a brother.

12. Отметьте существительное в единственном числе:

a) beds

b)foxes

c)lamps

d)dog

13. Отметьте правильный глагол:

She ____a good pupil.

a) is

b) are

c) be

d) am

14. Укажите осенний месяц:

a) june

b) september

c) april

d) february

15.Выберите правильное слово:

I _____a cat.

a) have

b) is

c) pink

d) are


 


 

Бланк ответов

Имя:__________________________________

Фамилия______________________________

Класс_________________________________


 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

               


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Ключ к ответам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

c

a

c

c

c

b

a

c

b

c

b

d

a

b

a


 

Критерии оценивания учеников 3 класса за тест по английскому языку

Оценка 5: 14-15 баллов

Оценка 4: 10-13 баллов

Оценка 3: 6-9 баллов

Оценка 2: 0-5 баллов


 


 

Тесты по английскому для детей, школьников и студентов

1 класс — 2 класс — 3 класс — 4 класс — 5 класс — 6 класс — 7 класс — 8 класс — 9 класс — 10 класс — 11 класс —

ОГЭ

ЕГЭ

для начинающих

для среднего уровня

 

Словарный запас

Хобби

Спорт

My school

Одежда

Погода

Еда

Животные: описание

Животные

Мой дом

Моя семья

Вопросительные слова (3 класс)

Вопросительные слова (5 класс)

Вопросительные слова (6 класс)

Проверяем словарный запас (2 класс)

Вопросы — ответы (3 класс)

Словарный запас (2 класс)

Речевой этикет (11 класс)

Словоупотребление (11 класс)

Словоупотрбеление (10 класс)

Словообобразование (10 класс)

Словообразование (9 класс)

Тест №6 по теме Food (Еда)

 

Существительные

Множественное число

Множественное число имён существительных (3 класс)

Неисчисляемые и исчисляемые существительные в английском языке

Притяжательный падеж (2 класс)

Притяжательный падеж (4 класс)

Притяжательный падеж (5 класс)

  

Глагол

Английские глаголы

Глагол Be в вопросах и отрицаниях

Глагол be в повествовательных предложениях

Вспомогательный глагол be в Past Simple

Глагол Have

Неличная форма глагола (8 класс)

Неличная форма глагола (11 класс)

Неправильные глаголы (6 класс)

Неправильные глаголы: Past Simple (4 класс)

Модальные глаголы

Модальный глагол must

Модальные глаголы have to и must

 

Прилагательные и наречия

Наречия и прилагательные

Имя прилагательное (6 класс)

Имя прилагательное (7 класс)

Прилагательные, оканчивающиеся на –ed и –ing.

Сравнительная и превосходная степень прилагательных и наречий

Present Perfect: наречия времени

Тест №1 — To be, степени сравнения прилагательных

  

Герундий и инфинитив

Инфинитив и герундий после предлогов

Герундий после предлогов

Глаголы, требующие инфинитива и герундия

  

 

 

Времена английского глагола

Present Simple (2 класс)

Present Simple (3 класс)

Present Continuous (3 класс)

Времена групп Perfect и Perfect Continuous

Времена английского глагола: Past Simple и Past Perfect (7 класс)

Времена английского глагола (11 класс)

Времена английского глагола (9 класс)

Правила употребления времен (10 класс)

Времена английского глагола (8 класс)

Present Perfect и Past Simple (7 класс)

Past Simple и Past Perfect

Past Simple и Past Continuous

Past Simple (6 класс)

Future Simple

Future Simple и going to

Present Simple: вспомогательные глаголы в отрицательных и вопросительных предложениях

Тест №3 — по теме Present Perfect

Тест №2 — Present Simple, Present Continuous, Past Simple.

Тест №10 на времена

Тест №8 — Present Continuous, there is/there are

Тест №7 — Future Simple и Past Simple

Тест №4 — Past Simple, употребление частотных английских словосочетаний.

Тест №3 — Past Simple, Present Simple, Present Continuous.

Тест №1 — Present Continuous, употребление местоимений many/much

Тест №02 — времена, предлоги

Тест №01 — Past Simple

  

Обстоятельства времени

Обстоятельства времени (11 класс)

Обстоятельства времени (8 класс)

  

 

 

 

Грамматические обороты

Оборот there + be

Оборот Used to …

 

 

 

 

 

Типы английских предложений

Отрицательные предложения

Альтернативные вопросы

Общие вопросы

Специальные вопросы

Вопросы к подлежащему

Тест №9 — конструкция (W-H-questions), времена года

  

Пассивный залог

Перевод пассивного залога

Времена английского глагола: актив и пассив (11 класс)

Времена английского глагола в активе и пассиве (10 класс)

The Passive Voice (10 класс)

Пассивный залог в английском языке (8 класс)

  

 

 

Косвенная речь

Косвенная речь (9 класс)

Косвенная речь (10 класс)

  

 

 

 

Типы условных предложений

Условные предложения в английском языке

  

 

 

 

 

 

Предлоги и союзы

Предлоги времени: for и since (9 класс)

Предлоги for и since (8 класс)

Союзы

Предлоги (10 класс)

So, such, too, enough

Предлоги места: in, at, on (5 класс)

Предлоги места: in, on, at (7 класс)

Предлоги времени: at, on, in (5 класс)

Тест №5 — предлоги 

 

Местоимения

Few, a few и little, a little

Many и much

Any, some и их производные

Указательные местоимения: this, these, that, those

Many, much и a lot

Местоимения

Местоимения each и every

Местоимения all, most, no, none of

Личные и притяжательные местоимения

  

Артикли

Артикль

Артикли с географическими названиями

Тест №2 — времена и употребление артикля

  

 

 

 

Грамматика и лексика

Грамматика и лексика (7 класс)

Английская грамматика (8 класс)

Грамматика английского языка (9 класс)

 

 

 

 

Числительные

Числительные (4 класс)

Числительные (5 класс)

Бесплатный тест по английскому языку онлайн.

Определение уровня английского языка
  • My sister likes Italian food very much, but I don’t like _____________

    it such eat
  • Jack’s parents are kind people, but _____________ aren’t very rich.

    their them they
  • Are you going _____________ a party on your next birthday?

    having to have have
  • Her car is new and modern, but _____________ is very fast.

    my me mine
  • I am reading a very interesting book _____________.

    usually at the moment sometimes
  • We don’t go to the gym _____________ .

    at the weekend yesterday next Monday
  • Do you like going on holidays _____________ ?

    last summer next summer in summer
  • What time did you _____________ home yesterday?

    came come coming
  • _____________ you agree that we should love people around us?

    do are does
  • She _____________ drinks any alcohol at all.

    doesn’t never doesn’t never
  • Did your husband change _____________ job last month?

    his your her
  • I really needed money, so I had to _____________ my new car.

    buy sell sale
  • My uncle can read and speak _____________ very well.

    Spanish Spain The Spanish
  • What time is the meeting? — It’s at _____________.

    half before three half to four half past three
  • What do you think about _____________ house over there?

    there this that
  • You _____________ clean your car. It’s so dirty!

    have to should to don’t have to
  • We _____________ buy any more sugar. There’s a lot at home.

    mustn’t should don’t have to
  • This is _____________ photo of my Italian girlfriend.

    some a any
  • You look tired. Can I make you _____________ tea?

    any the some
  • Are you _____________ Tom tomorrow?

    meeting going meet meet
  • It _____________ outside. Take your umbrella with you!

    is raining rains rain
  • When _____________ Peter come from Dublin?

    has did does
  • I’m looking _____________ to seeing my friend next week.

    forward after out
  • She thinks all Spanish men look _____________ Antonio Banderas!

    as the same like
  • I’m looking _____________ my coat. Have you seen it?

    after for towards
  • The Stephenson factory was closed seven years _____________.

    before ago since
  • I’m sorry, but you _____________ park your car here.

    don’t have to should can’t
  • My hair is _____________ than my sister’s.

    5 cm longer longer on 5 cm longer by 5 cm
  • She’s been in Israel _____________ 2005 and she loves it here.

    since in from
  • Okay, okay, I _____________ to your party tomorrow.

    am going to come will come may come
  • I’m going to call you as soon as _____________ home.

    I will get I get I am getting
  • Stop _____________ so lazy. Go find a decent job!

    to be be being
  • We _____________ in this town for 5 years, and we like it so much in here.

    have lived are living lived
  • My boss stopped me while I _____________ the office after the working day.

    was leaving left had been leaving
  • Last time I _____________ to Joss was 2 days ago in the gym.

    have spoken had spoken spoke
  • She said she _____________ him before that party.

    had never seen has never seen didn’t ever see
  • No, I didn’t tell you that _____________ for you at the subway station.

    I would wait I will wait I will be waiting
  • The car stopped because I had run _____________ of petrol.

    down out without
  • She apologised _____________ being 20 min late.

    that she about for
  • She had brought _____________ a family of 5 healthy children.

    up about out
  • What does your boss do if you _____________ late for work?

    will come come would come
  • Only if we _____________ house, we’ll be able to get you a dog, Jackie.

    moved would move move
  • Whenever you call me tomorrow, I _____________ at home.

    won’t be wouldn’t be am not
  • What if we _____________ our mind, would you be ready to talk?

    change will change changed
  • Had it not been for you, I _____________ died in that accident.

    would be would would have
  • If you’d done better at English at school, we _____________ pay for private teachers now.

    wouldn’t have to wouldn’t have had to wouldn’t have
  • This famous shopping mall _____________ in 2010 after a solemn ceremony.

    has been opened was opened was open
  • I have to get around by public transport, since my car _____________.

    is repaired is repairing is being repaired
  • In some countries _____________ no snow in the winter.

    it has there is is
  • In our country very _____________ people travel abroad every year.

    few little much
  • Узнать результаты

    Заполните форму ниже, чтобы узнать результаты теста.
    Тест абсолютно бесплатен.

    iq2u – Бесплатные онлайн тесты, преподаватели, объявления, ВУЗы, интересные факты, полезные материалы для учеников и преподавателей

    Добро пожаловать на IQ2U – ресурс для молодых, эрудированных, интересующихся наукой!

    Наш проект создан специально для того, чтобы ученики и студенты могли найти репетитора, проверить свои знания с помощью интересных тестов и почитали полезные статьи на досуге. В свою очередь, если вы – репетитор онлайн или коучер, вы можете оставить тут бесплатное объявление о своих услугах и найти ученика, которому передадите свои знания и опыт.

    На нашем портале можно и нужно:

    • Новичкам найти для себя опытного наставника по специализации, которую желаете освоить, научиться премудростям и узнать секреты профессии;
    • Специалистам получить новые знания, навыки и обменяться опытом, решить проблему и обсудить свой проект;
    • Профессионалам найти партнеров и друзей для реализации своих проектов.
    • Всем пользователям общаться и высказывать свое мнение, обмениваться опытом и идеями, постигая нюансы и секреты мастерства;
    • Каждому холить и взращивать свой имидж, заниматься продвижением своего бренда во Всемирной Паутине, добиться авторитета.

    На IQ2U вы найдете много интересных тестов онлайн, разделенные на тематические категории. Любой желающий может проверить свои знания по математике, истории,

    географии, повторить правила русского, испанского, немецкого языка. Это полезно не только для школьников, готовящихся к ЕГЭ – это отличная тренировка для каждого!

    IQ2U – это полезный ресурс для будущих студентов. Мы собрали каталог ВУЗов, университетов России и зарубежья, ознакомившись с которым, вы оцените плюсы и минусы каждого, и выберете тот, в котором захотите постигать азы профессии.

    Это далеко не все! IQ2U заботится о вашем всестороннем развитии, и публикует множество интересных статей, новостей со всего мира и полезные советы.

    Мы создали максимально комфортные условия для общения пользователей. Каждому выделен личный профиль, где он может:

    • Указать личную информацию о себе и контакты;
    • Разместить свое фото или аватар, узнаваемые в сети Интернет;
    • Написать, в какой области знаний компетентны, какими обладаете профессиональными навыками;
    • Сообщить дополнительную информацию о том, где учились, работаете и т.д.

    IQ2U – для тех, кто учится. Для тех, кто хочет учиться и узнавать новое. Для тех, кто хочет научить.

    Присоединяйся!

    Тест английский язык 3 класс юнит 6

    Unit 5 Test A

    Задание 1: переведите на русский язык или на английский

    birthday song                                            поезд

    family                                                       свеча

    husband                                                    подарок

    pointer                                                      монета

     

    Задание 2: Напишите членами каких семей являются эти люди

            Образец: Ted Cook – the Cooks

    Tom Green —  __________________         Molly Brown — __________________

    Jane Barker —  __________________         Sam Smith —  __________________

     

    Задание 3: Mr, Mrs, Miss or Ms?

    1.     Госпожа Green (замужем)        ________________________

    2.     Госпожа Brown (не замужем)  ________________________

    3.     Господин Smith                         ________________________

    4.     Госпожа Finn (неизвестно)       ________________________

     

    Задание 4: Допишите предложения, используя слова say или says

    1.     Mary___________ she can cook.

    2.     They ___________ they like to play football.

    3.     My friend __________ he can drive a car very well.

    4.     His parents _________ they read books.

     

    Задание 5: Выберите it’s или its

    1.     This is a dog and that is ________ bone.

    2.     This is a town. _______ a green town.

    3.     This is a flag. ________ colour is red, blue and white.

    4.     This is my pet. _______ a little red horse.

     

    Задание 6: Напишите, чего нет у этих людей

    1. Dan has a cat.                                           2. Pete and Roy have new bikes.

    ___________________________                _____________________________

    3. Her sisters have toys.                               4. Jane has a rose.

    ___________________________                _____________________________

     

    Задание 7: Расшифруйте названия дней недели и напишите их по порядку

                                    Sun.  Tue.  Thurs.  Sat.   Mon.   Wed.  Fri.

     

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

     

    Задание 8: Выберите правильные формы глаголов, чтобы закончить текст

    My birthday.

    I (am, is, are) _______ 10 today. I (have, has) __________ a nice birthday cake. My presents (am, is, are) ______ in my room. My mum (say, says) _______ «Happy birthday, son!» My friends (sing, sings) _______ a birthday song.

     

    Unit 5 Test B

    Задание 1: переведите на русский язык или на английский

    birthday cake                                            улитка

    friend                                                        жена

    pointer                                                      хвост

    candle                                                       игрушка

     

    Задание 2: Напишите членами каких семей являются эти люди

            Образец: Ted Cook – the Cooks

    Bob Finn —  __________________             Kelly Deen — __________________

    David Sledge —  __________________      John Scott —  __________________

     

    Задание 3: Mr, Mrs, Miss or Ms?

    1.     Госпожа Green (замужем)        ________________________

    2.     Госпожа Brown (не замужем)  ________________________

    3.     Господин Smith                         ________________________

    4.     Госпожа Finn (неизвестно)       ________________________

     

    Задание 4: Допишите предложения, используя слова say или says

    1.     We___________ we can play football.

    2.     May ___________ she likes to read books.

    3.     Her sisters __________ they can skate very well.

    4.     My friend _________ he can count and write in English.

     

    Задание 5: Выберите it’s или its

    1.     This is a book.  _______ little.

    2.     This is my pet. _______ name is Fluffy.

    3.     This is a cat. ________ tail is long.

    4.     This is a toy. _______ a little blue car.

     

    Задание 6: Напишите, чего нет у этих людей

    1. Molly has a dog.                                      2. Kate and Jane have coins.

    ___________________________                _____________________________

    3. Her friends have cars.                              4. Mark has a horse.

    ___________________________                _____________________________

     

    Задание 7: Расшифруйте названия дней недели и напишите их по порядку

                                    Fri.  Wed.  Mon.  Sat.   Thurs.   Tues.  Sun.

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

     

    Задание 8: Выберите правильные формы глаголов, чтобы закончить текст

    Mary’s birthday.

    Mary (am, is, are) _______ 10 today. She (have, has) __________ a nice birthday cake. Her presents (am, is, are) ______ a doll, a ball and a teddy bear. Her mum (say, says) _______ «Happy birthday!» Mary’s friends (sing, sings) _______ a birthday song.

     

     

     

     

    Common Core Grade 3 Практический тест по английскому языку

    1. Фокусник хочет сделать все свои трюки загадкой для своей аудитории. Какой глагол он должен использовать, чтобы сказать это?
    1. Mysterize
    2. Mystify
    3. Mysterious
    4. Mysteried
    2. В басне «Ворона и кувшин» ворона бросает маленькие камешки в кувшин с водой. Что это говорит о характере вороны?
    1. Ворона хорошо метает вещи.
    2. Ворона сердится, что никто не дал ему воды.
    3. Ворона недостаточно сильна, чтобы поднимать большие камни.
    4. Ворона достаточно умен, чтобы решить непростую задачу.
    3. Вы пишете статью о континентах мира. Чем лучше всего закончить работу?
    1. Как сильно вы любите все континенты
    2. Чем одни континенты лучше других
    3. Как все континенты объединяются, чтобы сформировать мир
    4. Как все континенты по-разному окрашены на карте мира
    4.Эдвард Бульвер-Литтон писал: «Перо сильнее меча». Что он пытался сказать?
    1. Острие пера острее, чем острие меча.
    2. В мире больше ручек, чем мечей.
    3. Людям нравится писать больше, чем пользоваться мечами.
    4. Письменные слова сильнее борьбы.
    5. В школе Энни баскетбольный матч в среду в 9:00 час. 60 мин. Предшествует распродаже выпечки в пятницу. Что означает префикс pre- ?
    1. До
    2. В течение
    3. После
    4. До
    6.Вы думаете, что длинные романы лучше коротких; они дают персонажам больше шансов расти и развиваться. Как лучше всего связать эти две мысли вместе?
    1. Длинные романы лучше коротких. Они дают персонажам больше шансов расти и развиваться.
    2. Длинные романы лучше коротких, потому что они дают персонажам больше шансов расти и развиваться.
    3. Длинные романы лучше коротких, поэтому они дают героям больше шансов расти и развиваться.
    4. Длинные романы лучше коротких, если они дают персонажам больше шансов расти и развиваться.
    7. Определите, какое написание слов «они», «там» или «их» неправильно используется в следующем предложении: «Они собираются взять ботинки и отправиться в поход, но они беспокоятся о дождь и грязь ».
    1. Есть
    2. Они
    3. Их
    4. Ничего из вышеперечисленного
    8. Есть стихотворение, которое вы только что прочитали в школе.Даже если это заставляет вас плакать, вы все равно любите это стихотворение. Как бы вы показали это на картинке?
    1. Нарисуйте себя плачущим над стихотворением.
    2. Нарисуйте своих одноклассников, плачущих над стихотворением.
    3. Нарисуйте себя, держащего табличку с надписью: «Я люблю это стихотворение!»
    4. Нарисуйте себя спящим, положив стихотворение под подушку.
    9. Ваш лучший друг спрашивает вас, как гусеницы превращаются в бабочек.Вы знаете ответ, но его слишком сложно объяснить одним предложением. Как бы вы лучше всего объяснили своему другу?
    1. Напишите абзац для каждого шага процесса, четко обозначив каждый шаг.
    2. Нарисуйте диаграмму Венна, которая объединяет бабочек и гусениц.
    3. Узнайте факты о том, сколько бабочек ежегодно улетает на юг, в Мексику.
    4. Напишите статью, начиная со времен, когда бабочки самые красивые.
    10. Как лучше всего начать последний абзац вашего эссе? а. «Что вы думаете об этой статье?»
    1. «Что вы думаете об этой статье?»
    2. «В заключение…»
    3. «В следующей статье…»
    4. «Позвольте мне начать с того, что скажу…»

    Ответы и пояснения


    1. B: Латинский суффикс -ify означает «сделать что-то станет. » Загадывать значит сделать что-то загадкой.

    2. D: В этой басне Ворона не может самостоятельно напиться воды из кувшина. Он использует камни, чтобы поднять уровень воды в кувшине, чтобы он мог пить. Это важный урок об использовании того, что нас окружает, для решения наших проблем.

    3. C: A и B рассказывают вашим читателям только то, что вы думаете о континентах, вместо того, чтобы позволить читателям использовать вашу информацию для принятия решений. Цвета континентов на карте ничего не говорят о том, каковы континенты на самом деле.

    4. D: Если вы посмотрите на ручку и посмотрите на меч, кажется, что меч сломает перо надвое. Однако подумайте о том, насколько важны слова. Слова могут навредить или помочь сразу многим людям. Слова длятся долго и меняют жизни людей. Вот почему Бульвер-Литтон писал, что слова сильнее борьбы.

    5. A: «Pre-» — это часть слова, которое означает «до». Баскетбольный матч в среду предшествует распродаже выпечки в пятницу, или предшествует году.

    6. B: «Потому что» — лучшее слово для использования, когда вторая часть предложения поддерживает первую часть.

    7. A: Это предложение следует закончить, «но они беспокоятся о дожде и грязи». Слово «они» является сокращением слов «они» и «являются». Слово «там» указывает на место, например, «сапог вон там», что делает его использование в предложении неверным.

    8. D: Ответы A и B заставят всех подумать, что вам не понравилось стихотворение. Если вы выберете ответ C, вы рисуете рисунок, когда в этом нет необходимости: вы можете просто написать предложение: «Мне нравится это стихотворение!» и это будет иметь такой же эффект.Только ответ D показывает вашу любовь к стихотворению без слов.

    9. A: Лучший способ ответить на сложный вопрос — пройти каждый шаг ответа от начала до конца.

    10. B: Вы хотите, чтобы ваши читатели знали, что эссе подходит к концу. Все остальные три ответа звучат так, как будто они начинают идею, а не заканчивают ее.

    Практические тесты по английскому языку для 3-го класса

    All Common Core: ресурсы по английскому языку для 3-го класса

    Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 3rd Grade English Language Arts, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания.Каждая проблема Common Core: 3rd Grade English Language Arts привязана к основной основной концепции, которая проходит тестирование. Общие основные: результаты диагностического теста по английскому языку для 3-го класса показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.

    Вопросы : 20

    Среднее затраченное время : 7 часов 8 минут

    All Common Core: ресурсы по английскому языку для 3-го класса

    Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 3rd Grade English Language Arts — идеальный способ улучшить свои навыки.Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 3-й класс по английскому языку для ответов на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 3rd Grade English Language Arts для поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов Common Core: 3-й класс по английскому языку и начнем!

    Практические тесты по концепции

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-language

    Вопросы : 6

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 3 минуты

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-3-2

    Вопросы : 3

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-3-2-a

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-form-and-use-Owners-ccss-ela-literacy-l-3-2-d

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-3-2-c

    Вопросы : 2

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-commas-in-addresses-ccss-ela-literacy-l-3-2-b

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 39 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-условное-правописание-ccss-ela-literacy-l-3-2-e

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 21 секунда

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-шаблоны-орфографии-и-обобщения-ccss-ela-literacy-l-3-2-f

    Вопросы : 9

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 1 мин. 58 сек.

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-3-1

    Вопросы : 3

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 49 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-объяснять-функцию-существительных-местоимений-глаголов-прилагательных-и-наречий-ccss-ela-literacy-l-3-1-a

    Вопросы : 2

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-3-1-g

    Вопросы : 3

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 1 минута 19 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-form-and-use-regular-and-irregular-plural-nouns-ccss-ela-literacy-l-3-1-b

    Вопросы : 2

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 1 час 6 минут

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-form-and-use-regular-and-irregular-verbs-ccss-ela-literacy-l-3-1-d

    Вопросы : 2

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 10 минут

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-form-and-use-the-simple-ccss-ela-literacy-l-3-1-e

    Вопросы : 2

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 33 секунды

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-произвести-простые-составные-и-сложные-предложения-ccss-ela-literacy-l-3-1-i

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-субъект-глагол-и-местоимение-предшествующее-соглашение-ccss-ela-literacy-l-3-1-f

    Вопросы : 2

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-abstract-nouns-ccss-ela-literacy-l-3-1-c

    Вопросы : 2

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-Coordinating-and-Subordinating-Conunctions-ccss-ela-literacy-l-3-1-h

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-образный-язык-отношения-слова-и-нюансы-значения-слова-ccss-ela-literacy-l-3-5

    Вопросы : 3

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 1 минута 18 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-различать-буквальные-и-нелитеральные-значения-слов-и-фраз-ccss-ela-literacy-l-3-5-a

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 23 секунды

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-различать-оттенки-значения-среди-связанных-слов-ccss-ela-literacy-l-3-5-c

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-identify-connections-between-words-and-их-use-ccss-ela-literacy-l-3-5-b

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 17 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-значения-слов-и-фраз-ccss-ela-literacy-l-3-4

    Вопросы : 3

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-a-root-word-to-define-word-values-ccss-ela-literacy-l-3-4-c

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-affix-to-define-the-value-of-a-word-ccss-ela-literacy-l-3-4-b

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-context-to-find-the-value-of-a-word-or-фраза-ccss-ela-literacy-l-3-4-a

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-использование-знание-языка-при-письме-говорении-чтении-или-слушании-ccss-ela-literacy-l-3-3

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-select-words-and-phrases-for-effect-ccss-ela-literacy-l-3-3-a

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-чтение

    Вопросы : 16

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 17 минут

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-craft-and-structure

    Вопросы : 6

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 1 минута 54 секунды

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-literal-and-nonliteral-лексика

    Вопросы : 3

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-понять-точку зрения

    Вопросы : 2

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 7 минут

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-text-features

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-интеграции-знаний и идей

    Вопросы : 2

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-сравнения-и-контраст-тексты

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-понять-соединения-в-текстах

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-ключевые-идеи-и-детали

    Вопросы : 8

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-description-characters

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-define-main-idea

    Вопросы : 2

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-шоу-базовое-понимание

    Вопросы : 5

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-чтение-информационный-текст

    Вопросы : 6

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 1 час 34 минуты

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-описать-отношения-между-серией-исторических-событий-научных-идей-или-концепций-или-шагов-в-технических-процедурах-ccss-ela-literacy-ri-3-3

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-чтение-литература

    Вопросы : 5

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 3 минуты

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-ссылка-на-части-чтения-и-как-части-построение-на-другом-ccss-ela-literacy-rl-3-5

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 36 секунд

    All Common Core: ресурсы по английскому языку для 3-го класса

    Практические тесты

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_33

    Вопросы : 5

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_32

    Вопросы : 5

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_31

    Вопросы : 4

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_30

    Вопросы : 4

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_29

    Вопросы : 4

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 3 минуты

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_28

    Вопросы : 4

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 2 минуты 7 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_27

    Вопросы : 4

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_26

    Вопросы : 10

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 1 час 6 минут

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_25

    Вопросы : 10

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 2 минуты 44 секунды

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_24

    Вопросы : 10

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    All Common Core: ресурсы по английскому языку для 3-го класса

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_23

    вопросов : 10

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 3 минуты

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_22

    вопросов : 10

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 1 минута 42 секунды

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_21

    Вопросы : 10

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 51 минута

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_20

    вопросов : 10

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 3 минуты

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_19

    вопросов : 10

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_18

    вопросов : 10

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 47 минут

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_17

    Вопросы : 9

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 4 минуты

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_16

    Вопросы : 10

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 4 минуты

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_15

    вопросов : 10

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 6 минут

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_14

    Вопросы : 5

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    All Common Core: ресурсы по английскому языку для 3-го класса

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_13

    Вопросы : 10

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_12

    вопросов : 10

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 6 минут

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_11

    вопросов : 10

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 3 минуты

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_10

    Вопросы : 17

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 1 минута 32 секунды

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_9

    Вопросы : 16

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_8

    Вопросы : 16

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 4 минуты

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_7

    Вопросы : 16

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_6

    Вопросы : 15

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 4 минуты

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_5

    вопросов : 10

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_4

    Вопросы : 12

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 57 минут

    All Common Core: ресурсы по английскому языку для 3-го класса

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_3

    Вопросы : 12

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 3 часа 49 минут

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_2

    Вопросы : 12

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 37 минут

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_1

    Вопросы : 12

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 5 минут

    Общие основные государственные стандарты © Copyright 2010.Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет директоров государственных школ. Все права защищены.

    Образец вопросов | Департамент образования штата Нью-Йорк

    Этой весной некоторые учащиеся штата Нью-Йорк впервые будут проходить тесты по английскому языку для 3–8 классов штата Нью-Йорк, а также тесты по математике и / или полевые тесты на компьютере. Педагогам, ученикам и родителям нужны инструменты, которые помогут ученикам освоиться при прохождении теста на компьютере.

    A Образец вопросов штата Нью-Йорк доступен для преподавателей, учащихся и родителей для предварительного просмотра компьютерного тестирования для ответов на вопросы теста и использования инструментов онлайн-тестирования.Кроме того, в онлайн-образце вопросов доступны функции адаптации к тесту, такие как преобразование текста в речь, обратный контраст и другие.

    Образец вопросов, предоставляемый Questar Assessment Inc., доступен с любого компьютера и содержит компьютерные образцы вопросов по английскому языку и математике для каждого класса 3–8. Учителя могут использовать пробоотборник пустого блока ответов ELA и пробоотборник окна редактора формул в классе как часть ежедневных инструкций, поскольку учащиеся будут использовать его для предоставления ответов во время экзаменов CBT.Студенты и родители могут попробовать эти пробоотборники дома.

    Образец вопросов позволяет пользователям предварительно просматривать вопросы теста на платформе, которая очень похожа на платформу тестирования безопасного браузера, которую студенты будут использовать для фактического теста. Sampler дает пользователям возможность попрактиковаться в использовании встроенных функций, таких как выделитель, блокнот и средство устранения ответов, все из которых будут доступны учащимся, проходящим компьютерный тест. NYSED и Questar Assessment Inc. выпустили новую функциональность для редактора математических формул CBT, которая называется «Инструмент рисования редактора формул».Инструмент для рисования позволяет учащимся «рисовать свою работу», чтобы приходить к математическим вопросам и творчески отвечать на них.

    «Образец вопросов» включает ранее выпущенные тестовые вопросы штата Нью-Йорк и показывает типы вопросов, с которыми учащиеся столкнутся в ходе оперативного CBT и компьютерных полевых тестов этой весной. Образец вопросов не представляет собой полную длину фактического теста.

    Обратите внимание, что вы должны использовать браузер Google Chrome для наилучшего взаимодействия с Образцом вопросов.Chrome больше всего напоминает безопасный браузер Questar, используемый Questar для проведения настоящего теста.

    Щелкните здесь, чтобы получить доступ к образцу вопросов штата Нью-Йорк

    Бесплатная онлайн-практика и советы по тесту LEAP

    Экзамены по окончании школы в масштабе штата вызывают у учащихся много беспокойства, поскольку они определяют, готовы ли учащиеся к следующему этапу своего академического пути. Секрет успеха — регулярные практические экзамены, которые помогают студентам достойно подготовиться к основным экзаменам.

    Что такое LEAP?

    LEAP — это аббревиатура от Louisiana Educational Assessment Programme, которая представляет собой тест по критериям штата Луизиана, проводимый в штате Луизиана. Учащиеся 4 и 8 классов сдают этот экзамен, который охватывает ключевые предметы по математике, английскому языку (ELA), обществознанию и естествознанию. Это экзамен с высокими ставками, потому что ученики 4-х классов должны пройти тест LEAP, чтобы перейти в 5-й класс. С другой стороны, ученики 8-го класса должны сдать экзамен, чтобы перейти в 9-й класс.

    Тем не менее, тест LEAP также проводится для остальных учащихся, то есть учащихся 3, 5, 6 и 7 классов, которые сдают iLEAP (Комплексная программа оценки образования Луизианы). Тест iLEAP проводится для ранжирования успеваемости, то есть для доступа к знаниям и навыкам, которые приобрели учащиеся, но не используется для определения продвижения по классу. Учащиеся 3 и 4 классов сдают бумажные тесты, а ученики 5-8 классов и старшие классы сдают онлайн-тесты.

    Таким образом, учащиеся государственных школ Луизианы проходят аттестацию по экзаменам LEAP (Программа оценки образования Луизианы), iLEAP (Комплексная программа оценки образования Луизианы) и EOC (Конец курса).

    Предпосылки и цели LEAP

    Тест LEAP включает в себя оценки по широкому кругу предметов на разных уровнях. Для оценок с высокими ставками необходима достаточная практика LEAP, потому что, если ребенок не сдает экзамен, ему не разрешат перейти в следующий класс. Некоторые оценки также играют ключевую роль в выпуске студента. Учащиеся старших классов сдают тесты EOC, которые охватывают английский II, английский III, алгебру I, геометрию, американскую историю и биологию.Чтобы получить высшее образование, студенты должны сдать 3 теста в следующих категориях; Английский I или английский II, Геометрия или алгебра I и Американская история или биология. Регулярные оценки, то есть iLEAP, служат только в качестве ориентира для измерения успеваемости и повышения ответственности школ.

    Даты и периоды тестирования LEAP

    Как правило, экзамены LEAP сдают весной, и расписание экзаменов варьируется в зависимости от школы.

    Сроки тестирования зависят от уровня обучения и типа проводимого экзамена.Однако большинство тестов, особенно для младших классов, обычно длится от 60 до 85 минут.

    Типы вопросов в оценке LEAP

    LEAP включает несколько типов вопросов, с некоторыми из которых учащиеся могут быть не знакомы. Поэтому выполнение некоторых практических тестов — ключ к освоению формата. Как правило, вопросы оценки теста LEAP делятся на следующие категории:
    • Выборочные ответы
    • Элементы с множественным выбором
    • Предметы с улучшенными технологиями
    • Задания с сконструированным ответом

    Использование Edulastic для подготовки студентов к тестам LEAP

    С ростом количества технологических тестов Edulastic является отличной платформой для практических тестов LEAP, которая может помочь студентам надлежащим образом подготовиться к экзаменам.В течение учебного года у учащихся есть возможность использовать платформу с многочисленными онлайн-ресурсами для практики и ознакомления с основным экзаменом. Практические тесты дают студентам возможность получить хорошее представление о том, как проводится настоящий экзамен.

    Ключевые навыки, которым студенты могут научиться в Edulastic, включают в себя совершенствование навыков клавиатуры, которые необходимы для компьютерных оценок LEAP. Знание технических навыков, таких как бросание и падение, заполнение информации в таблицах, создание уравнений и использование онлайн-калькуляторов, необходимы для сдачи экзаменов.Понимание клавиатурных команд и того, как их использовать, чрезвычайно полезно.

    Знакомство с техническими устройствами — это ключевая выгода, которую студенты получают от регулярной онлайн-практики. При выполнении практического теста по прыжкам студенты должны использовать те же устройства, которые будут использоваться во время основного экзамена. Обычные устройства, используемые во время настоящего экзамена, включают компьютеры, планшеты и iPad. Нет никаких сомнений в том, что регулярная практика поможет повысить уверенность студентов, поскольку они хорошо представляют, чего ожидать, когда наступит основной экзамен.

    Обучающие темы для подготовки к тестам LEAP

    Тесты LEAP охватывают разные предметы в разных классах. Основные темы математики включают измерение и геометрию, числа, анализ данных, дроби и алгебру. Предметные темы ELA включают письмо, словарный запас, а также способность интерпретировать текстовые функции. Темы оценки естественных наук включают науку о Земле и естествознании, в то время как предметные области социальных наук включают географию и обществоведение.

    Common Core 3-8 Тесты по английскому языку и математике

    Штат Нью-Йорк проводит общие базовые тесты по английскому языку (ELA) / грамотности и математике, цель которых — предоставить учащимся, семьям, преподавателям и общественности более точные показатели уровня знаний и навыков, необходимых учащимся для успешной учебы в колледже и карьеры.

    Материалы, относящиеся к тестам ELA / Literacy and Mathematics Common Core, доступны ниже.

    Ресурсы 2021

    Пособия для преподавателей к экзаменам по общеобразовательной программе по английскому языку и математике для 3-8 классов 2021 года

    2020 Ресурсы

    Руководства для преподавателей к экзаменам по общеобразовательной программе по английскому языку и математике с 3 по 8 классы 2020 года

    2019 Ресурсы

    Выпущено 3-8 вопросов государственного теста по английскому языку и математике 2019

    Руководства для преподавателей к экзаменам по общеобразовательной программе по английскому языку и математике для 3–8 классов 2019

    2018 Ресурсы

    Выпущено 2018 3-8 контрольных вопросов по английскому языку и математике

    Пособия для преподавателей к экзаменам по общеобразовательной программе по английскому языку и математике для 3–8 классов 2018 года

    2017 Ресурсы

    Выпущено 2017 г. 3-8 Контрольные вопросы по английскому языку и математике

    Пособия для преподавателей к экзаменам по общеобразовательной программе по английскому языку и математике для 3–8 классов 2017 года

    Образцы отчета о результатах за 2017 год

    2016 Ресурсы

    Выпущено 2016 г. 3-8 Контрольные вопросы по английскому языку и математике

    Пособия для преподавателей к экзаменам по общеобразовательной программе по английскому языку и математике для 3–8 классов 2016 года

    Образцы отчета о результатах за 2016 год

    2015 Ресурсы

    Понимание отчетов по общепринятым основам изучения английского языка за 3–8 классы за 2015 год

    Общие сведения об общих оценках по математике за 3–8 классы за 2015 год

    Выпущено 2015 3-8 Контрольные вопросы по английскому языку и математике

    Общие ресурсы

    Устный перевод 3-8 тестов по английскому языку и математике, результатов и отчетов об оценках

    3-8 Руководства по тестированию по английскому языку и математике, которые объединяют важную учебную информацию и информацию об оценке в один документ

    Общие основные материалы по дизайну оценивания, которые могут использоваться преподавателями в классе для разработки инструкций, согласованных с CCLS.

    Изменения в общих основных оценках — включает обзор изменений и информацию об оценках PARCC

    Часто задаваемые вопросы: 3-8 Программа тестирования

    Информационный бюллетень — Общее ядро ​​и оценки

    Архивные ресурсы

    Аннотированные контрольные вопросы по английскому языку и математике на 2013 и 2014 годы

    Оценка готовности штата Иллинойс (IAR)

    Считыватель экрана
    • Взаимодействие с несколькими вариантами выбора (радиокнопка) для пользователей программы чтения с экрана обновлено.

      Интерфейс был обновлен до более общего дизайна, который соответствует стандартному взаимодействию, используемому пользователями программ чтения с экрана. Теперь, когда учащиеся переходят в поле с множественным выбором, автоматически выбирается переключатель, на который указывает программа чтения с экрана. Студенты могут использовать клавишу пробела, чтобы снять выделение.

      Студенты, использующие программу чтения с экрана, должны попрактиковаться в обновленных взаимодействиях с множественным выбором до оперативной оценки этой весной, чтобы ознакомиться с обновленным взаимодействием.

    • Совместимость

      Программа чтения с экрана — это приложение, отличное от функции преобразования текста в речь, встроенное в TestNav, которое передает веб-контент через аудио. Программы чтения с экрана подходят для учащихся, которые обучены использованию программного обеспечения и используют его в классе, в том числе слепых или лиц с нарушениями зрения.

      Тестовая платформа

      Pearson запрограммирована в соответствии с Руководством по обеспечению доступности веб-контента (WCAG) 2 Консорциума всемирной паутины (W3C).0, уровень AA. Мы также используем рекомендацию W3C по доступному полнофункциональному интернет-приложению (ARIA) для улучшения взаимодействия между вспомогательными технологиями и материалами для оценки.

      Для оптимальной совместимости с нашей платформой тестирования браузеры и продукты со вспомогательными технологиями должны соответствовать Руководству по обеспечению доступности агента пользователя (UAAG) и поддерживать рекомендацию ARIA.

      Поскольку программа чтения с экрана JAWS широко используется, Pearson выходит за рамки WCAG 2.0 Требования AA для оптимизации взаимодействия с пользователем JAWS 15 с браузером Firefox и Windows 7.


    Крупный шрифт

    Чтобы распечатать практические тесты на бумаге с крупным шрифтом с оптимальным увеличением от 150% до 18 пунктов, они должны быть напечатаны на бумаге размером 14 x 18 дюймов. Не используйте масштабирование печати или подгонку под размер страницы в настройках принтера.

    Практические тесты для бумаги с крупным шрифтом также можно распечатать на бумаге размером 11 x 17 дюймов с размером печати менее 150% от стандартного размера.Для этого в настройках принтера необходимо установить масштаб печати или размер страницы.


    Тактильная графика

    Тактильная графика — это изображения, в которых используется рельефная поверхность, чтобы слепой или слабовидящий человек мог их почувствовать. Они используются для передачи нетекстовой информации, такой как карты, рисунки, графики и диаграммы.

    Тактильная графика необходима учащимся, использующим программу чтения с экрана, или загружаемая.Версии BRF для 8-го класса ELA и всех тестов по математике, потому что нетекстовая информация не может быть отображена в электронном виде или распечатана / тиснена с помощью загружаемого файла .BRF.

    Если у вас есть слепой или слабовидящий учащийся, которому для прохождения практических тестов требуется тактильная графика, обратитесь в контактный пункт практического теста по тактильной графике в вашем штате.

    Ресурсы — Портал оценки штата Огайо

    Ресурс Описание

    Практическое руководство по участку

    Этот документ содержит руководство по практическим онлайн-тестам и выпущенным элементам, включая обзор доступных тестов, способ входа на сайт практики для студентов и доступные функции.Дополнительная информация о сайте практики администратора тестирования и сайте практики студентов доступна в Руководстве пользователя для администратора тестирования .

    Написание рубрик

    Для 3–5 классов доступны две письменные рубрики: информативная / пояснительная и мнение. Для 6-х классов средней школы доступны две письменные рубрики: информативная / пояснительная и аргументированная.Каждая рубрика описывает характеристики баллов в трех областях.

    Практические тесты по английскому языку Руководства по выставлению оценок

    Эти документы содержат ключи ответов и руководства по выставлению оценок для практических тестов по английскому языку, доступных на сайте практики для студентов. Они включают тип элемента, оцененный стандарт содержания и утверждение содержания, ключ ответа (для некоторых типов пунктов) и количество баллов, связанных с каждым пунктом.Они также включают в себя рекомендации по выставлению оценок (т. Е. По критериям оценки), образцы ответов и примечания по выставлению оценок и обоснования, которые описывают, почему варианты ответов верны или неверны.

    Весна 2016 г. English Language Arts Item Release Scoring Guidance Scoring Guides

    В этих документах представлены ключи ответов и руководства по выставлению оценок для весенних тестов по английскому языку 2016. Они включают тип элемента, оцениваемую цепочку контента и утверждение контента, ключ ответа (для некоторых типов элементов) и количество баллов, связанных с каждым элементом.Они также включают в себя рекомендации по выставлению оценок (т. Е. По критериям оценки), образцы ответов и примечания по выставлению оценок и обоснования, которые описывают, почему варианты ответов верны или неверны.

    Весна 2017 г., English Language Arts Item Release Scoring Guides

    В этих документах представлены ключи ответов и руководства по выставлению оценок для тестов выпуска предметов по английскому языку весной 2017 года, доступных на сайте практики для студентов.Они включают тип элемента, оцениваемую цепочку контента и утверждение контента, ключ ответа (для некоторых типов элементов) и количество баллов, связанных с каждым элементом. Они также включают в себя рекомендации по выставлению оценок (т. Е. По критериям оценки), образцы ответов и примечания по выставлению оценок и обоснования, которые описывают, почему варианты ответов верны или неверны.

    Осень 2017 г., English Language Arts Item Release Scoring Guides

    В этих документах содержатся ключи ответов и руководства по выставлению оценок для тестов на выпуск предметов по английскому языку осенью 2017 года, доступных на сайте практики для учащихся.Они включают тип элемента, оцениваемую цепочку контента и утверждение контента, ключ ответа (для некоторых типов элементов) и количество баллов, связанных с каждым элементом. Они также включают в себя рекомендации по выставлению оценок (т. Е. По критериям оценки), образцы ответов и примечания по выставлению оценок и обоснования, которые описывают, почему варианты ответов верны или неверны.

    Весна 2018 г. English Language Arts Item Release Scoring Guides

    В этих документах представлены ключи ответов и руководства по выставлению оценок для тестов выпуска предметов по английскому языку весной 2018 года, доступных на сайте практики для студентов.Они включают тип элемента, оцениваемую цепочку контента и утверждение контента, ключ ответа (для некоторых типов элементов) и количество баллов, связанных с каждым элементом. Они также включают в себя рекомендации по выставлению оценок (т. Е. По критериям оценки), образцы ответов и примечания по выставлению оценок и обоснования, которые описывают, почему варианты ответов верны или неверны.

    Весна 2019 г., English Language Arts Item Release Scoring Guides

    В этих документах представлены ключи ответов и руководства по выставлению оценок для весенних тестов по английскому языку 2019, доступных на сайте практики для студентов.Они включают тип элемента, оцениваемую цепочку контента и утверждение контента, ключ ответа (для некоторых типов элементов) и количество баллов, связанных с каждым элементом. Они также включают в себя рекомендации по выставлению оценок (т. Е. По критериям оценки), образцы ответов и примечания по выставлению оценок и обоснования, которые описывают, почему варианты ответов верны или неверны.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *