Содержание

Тест по физике на тему «КИНЕМАТИКА. 1 ВАРИАНТ .» (9 класс)

КИНЕМАТИКА. 1 ВАРИАНТ . 9 Класс.

Предмет

Физика

Класс

9

Учебник

Физика

Тема

Глава 1. Законы взаимодействия и движения тел

Вопрос №1

      При равномерном движении пешеход проходит за 10 с путь 15 м. Какой путь он пройдет при движении с той же скоростью за 2 с? A) 1,5 м.

B)     3 м.

C)     7,5 м.

D)    30 м.

Вопрос №2

      На рисунке 1 представлен график зависимости пути, прой-

денного велосипедистом, от времени. Определите по этому графику путь, пройденный велосипедистом за интервал времени от t1  = 1с до t2 = 3 с. A) 3 м.

B)     6 м.

C)     9 м.

D)    30 м.

Вопрос №3

   По графику, представленному на рисунке 1, определите скорость движения велосипедиста в момент времени t = 2с. A) 2 м/с.

B)     3 м/с.

C)     6 м/с.

D)    12 м/с.

Вопрос №4

    На рисунке  точками отмечены положения пяти движущихся

слева направо тел через равные интервалы времени. Интервалы времени между двумя отметками на всех полосах одинаковы. На какой полосе зарегистрировано равномерное движение с наибольшей скоростью? A) 1.

B)     2.

C)     3.

D)    4.

E)     5.

Вопрос №5

   Пловец плывет по течению реки. Определите скорость пловца относительно берега реки, если скорость пловца относительно воды 1,5 м/с, а скорость течения реки 0,5 м/с. A) 0,5 м/с.

B)     1 м/с.

C)     1,5 м/с.

D)    2 м/с.

Вопрос №6

На рисунке 3 представлены графики зависимости модулей скорости от

времени для трех тел, движущихся прямолинейно. Какой из графиков соответствует равноускоренному  движению, при котором направление вектора ускорения совпадает с направлением вектора скорости? A) 1.

B)     2.

C)     3.

D)    Ни один из трех графиков.

Вопрос №7

По графику зависимости .модуля скорости от времени, пред-

ставленному на рисунке 4, определите ускорение прямолинейно движущегося тела в момент времени t = 2 с,

A)     1,5 м/с2

B)     3 м/с2

C)     6 м/с2

D)    9 м/с2

Вопрос №8

      Начальная скорость тела при свободном падении равна нулю, ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2. Какой путь будет пройден телом за 3 с? A) 15 м.

B)     45 м.

C)     30 м.

D)    60 м.

Вопрос №9

        Тело движется по окружности с постоянной по модулю скоростью в

направлении по часовой стрелке. Какое направление имеет вектор скорости в точке М (рис. 6)?

A)     1.

B)     2.

C)     3.

D)   

4.

Вопрос №10

   Ч ему равно отношение путей, пройденных телом за 1 с го падения? A) 1/2.

B)     1.

C)     1/3.

D)    1/4.

Правильные ответы, решения к тесту:

Вопрос №1

Правильный ответ — B

Решение: 3 м.

Вопрос №2

Правильный ответ — D

Решение: 30 м.

Вопрос №3

Правильный ответ — B

Решение: 3 м/с.

Вопрос №4

Правильный ответ — E

Решение: 5.

Вопрос №5

Правильный ответ — D

Решение: 2 м/с.

Вопрос №6

Правильный ответ — A

Решение: 1.

Вопрос №7 Правильный ответ — B

Решение: 3 м/с2

Вопрос №8

Правильный ответ —

B

Решение: 45 м.

Вопрос №9

Правильный ответ — A

Решение: 1.

Вопрос №10

Правильный ответ — D Решение: 1/4.

Тест по физике Основные понятия кинематики для 9 класса

Тест по физике Основные понятия кинематики. Равномерное движение для 9 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 7 заданий (6 заданий части А и 1 задание части В).

1 вариант

A1. Материальной точкой можно считать тело в случаях, если можно пренебречь

1) только вращением тела
2) только движением тела
3) всеми размерами тела
4) только формой тела

А2. Система отсчёта состоит из

1) тела отсчёта и системы координат
2) системы координат и часов
3) тела отсчёта и часов
4) тела отсчёта, системы координат и часов

А3. Тело сначала двигалось по ли­нии АВ, затем по линии ВС.

Путь тела равен

1) расстоянию АВ

2) расстоянию АВ+ВС
3) расстоянию АС
4) расстоянию АС-(АВ+ВС)

А4. На рисунке изображены дерево, автомобиль и координатная ось ОХ.

Зависимость координаты дерева от времени имеет вид

1) x = 100 − 10t (м)
2) х = 100 (м)
3) х = 300 + 20t (м)
4) х = 300 − 20t (м)

А5. Велосипедист движется прямолинейно из точки с координатой 500 м со скоростью 5 м/с по направлению к началу координат. Координата велосипедиста через 5 минут будет равна

1) -500 м
2) 0 м
3) -1000 м
4) 475 м

А6. Моторная лодка движется прямолинейно из точки с координатой 700 м со скоростью 7,2 км/ч по направлению от начала координат. Путь лодки за 15 минут составил

1) 538 м
2) 108 м
3) 2500 м
4) 1800 м

B1. Определите единицы измерения физических величин.

Физическая величина

А) Координата
Б) Скорость

Единица измерения

1) Ньютон
2) Длина
3) Метр
4) Километр в час
5) Секунда

2 вариант

A1. Тело является материальной точкой

1) в любом случае
2) если расстояние, проходимое телом, много больше размеров этого тела
3) если масса тела много меньше масс тел, окружаю­щих его
4) если тело движется равномерно

А2. Для определения положения движущегося тела в лю­бой момент времени необходимы

1) тело отсчёта и неподвижное тело рядом с ним
2) тело отсчёта и связанная с ним система координат
3) приборы для измерения расстояния и времени
4) тело отсчёта, связанная с ним система координат и прибор для измерения времени

А3. Тело сначала двигалось по ли­нии АВ, затем по линии ВС.

Перемещение тела равняется

1) расстоянию АВ
2) расстоянию АВ+ВС
3) расстоянию АС
4) расстоянию ВС+АС

А4. На рисунке изображены дерево, грузовик и координатная ось ОХ.

Зависимость координаты грузовика от времени имеет вид

1) x = 100 − 10t (м)
2) х = 100 (м)
3) х = 300 + 20t (м)
4) х = 300 − 20t (м)

А5. Велосипедист движется прямолинейно из точки с координатой 500 м со скоростью 3 м/с по направлению от начала координат. Координата велосипедиста через 5 минут будет равна

1) 515 м
2) -400 м
3) 900 м
4) 1400 м

А6. Автомобиль движется прямолинейно из точки с координатой 1500 м со скоростью 5 м/с по направлению к началу координат. Автомобиль достигнет начала ко­ординат через

1) 2 мин
2) 5 мин
3) 200 с
4) 600 с

B1. Определите единицы измерения физических величин.

Физическая величина

А) Время
Б) Перемещение

Единица измерения

1) Ньютон
2) Длина
3) Метр
4) Километр в час
5) Секунда

Ответы на тест по физике Основные понятия кинематики. Равномерное движение для 9 класса


1 вариант
А1-3
А2-4
А3-2
А4-2
А5-3
А6-4
В1-34
2 вариант
А1-2
А2-4
А3-3
А4-3
А5-4
А6-2
В1-53

Тест по физике «Кинематика» — физика, тесты

Тест №1 Тема. Кинематика

(верные ответы отмечены курсивом)

1. Перемещение – это:

1)векторная величина; 2) скалярная величина; 3) может быть и векторной и скалярной величиной; 4) правильного ответа нет.

2.Модуль перемещения при криволинейном движении в одном направлении:

1) равен пройденному пути; 2) больше пройденного пути; 3) меньше пройденного пути; 4) правильного ответа нет.

3. При прямолинейном движении скорость материальной точки направлена:

1) туда же, куда направлено перемещение; 2) против направления перемещения; 4) независимо от направления перемещения;

4. При криволинейном движении мгновенная скорость материальной точки в каждой точке траектории направлена:

1) по траектории; 2) по касательной к траектории в этой точке; 3) по радиусу кривизны траектории.

5. Перемещением движущейся точки называют…

1) …длину траектории; 2) пройденное расстояние от начальной точки траектории до конечной; 3)… направленный отрезок прямой, соединяющий начальное положение точки с его конечным; 4) …линию, которую описывает точка в заданной системе отсчета.

6. Средняя скорость характеризует:

1) равномерное движение; 2) неравномерное движение;

7. Физическая величина, равная отношению перемещения материальной точки к физически малому промежутку времени, в течение которого произошло это перемещение, называется

1) средней скоростью неравномерного движения материальной точки; 2) мгновенной скоростью материальной точки; 3) скоростью равномерного движения материальной точки.

8. Направление ускорения всегда совпадает с:

1) направлением скорости; 2) направлением перемещения; 3) направлением вектора изменения скорости.

9. Ускорение – это:

1) физическая величина, равная отношению изменения скорости к тому промежутку времени, за который это изменение произошло; 2) физическая величина, равная отношению изменения скорости к тому физически малому промежутку времени, за которое это изменение произошло; 3) физическая величина, равная отношению перемещения ко времени.

10. Проекция ускорения на координатную ось может быть:

1) только положительной; 2) только отрицательной; 3) и положительной, и отрицательной, и равной нулю.

11. В каком случае модуль ускорения больше?

1) тело движется с большой постоянной скоростью; 2) тело быстро набирает или теряет скорость; 3) тело медленно набирает или теряет скорость.

12.Два поезда движутся навстречу друг другу по прямолинейному участку пути. Один из них движется ускоренно, второй замедленно. Их ускорения направлены:

1) в одну сторону; 2) в противоположные стороны; 3) однозначно об их направлениях нельзя сказать.

13. Локомотив разгоняется до скорости 20м/с, двигаясь по прямой с ускорением 5м/с2. Начальная скорость его равна нулю. Сколько времени длится разгон?

1) 0,25с; 2) 2с; 3) 100 с; 4) 4с.

14. При подходе к станции поезд уменьшил скорость на 10м/с в течение 20с. С каким ускорением двигался поезд?

1) – 0,5м/с2 ; 2) 2м/с2 ; 3) 0,5 м/с2; 4) – 2м/с2.

15. Автомобиль, трогаясь с места, движется с ускорением 3м/с2. Через 4с скорость автомобиля будет равна:

1)12 м/с; 2) 0,75 м/с; 3) 48 м/с ; 4) 6 м/с.

Оценка: «5» — 90% выполнения, «4» — 80%; «3» -60%

Контрольная работа по физике Кинематика 9 класс

Контрольная работа по физике Кинематика Законы взаимодействия и движения тел 9 класс с ответами. Работа состоит из 4 вариантов в каждом варианте по 9 заданий.

1 вариант

1. Исследуется перемещение слона и мухи. Модель мате­риальной точки может использоваться для описания движения

1) только слона
2) только мухи
3) и слона, и мухи в разных исследованиях
4) ни слона, ни мухи, поскольку это живые существа

2. Вертолёт Ми-8 достигает скорости 250 км/ч. Какое время он затратит на перелёт между двумя населённы­ми пунктами, расположенными на расстоянии 100 км?

1) 0,25 с
2) 0,4 с
3) 2,5 с
4) 1440 с

3. На рисунках представлены графики зависимости коор­динаты от времени для четырёх тел, движущихся вдоль оси ОХ. Какое из тел движется с наибольшей по моду­лю скоростью?

4. Велосипедист съезжает с горки, двигаясь прямоли­нейно и равноускоренно. За время спуска скорость велосипедиста увеличилась на 10 м/с. Ускорение ве­лосипедиста 0,5 м/с2. Сколько времени длится спуск?

1) 0,05 с
2) 2 с
3) 5 с
4) 20 с

5. Лыжник съехал с горки за 6 с, двигаясь с постоянным ускорением 0,5 м/с2. Определите длину горки, если из­вестно, что в начале спуска скорость лыжника была равна 18 км/ч.

1) 39 м
2) 108 м
3) 117 м
4) 300 м

6. Моторная лодка движется по течению реки со скоро­стью 5 м/с относительно берега, а в стоячей воде — со скоростью 3 м/с. Чему равна скорость течения реки?

1) 1 м/с
2) 1,5 м/с
3) 2 м/с
4) 3,5 м/с

7. Установите соответствие между физическими величи­нами и формулами, по которым эти величины опреде­ляются.

Физические величины

А) Ускорение
Б) Скорость при равномер­ном прямолинейном движении
В) Проекция перемещения при равноускоренном прямолинейном движе­нии

Формулы

8. На пути 60 м скорость тела уменьшилась в 3 раза за 20 с. Определите скорость тела в конце пути, считая ус­корение постоянным.

9. Из населённых пунктов А и В, расположенных вдоль шоссе на расстоянии 3 км друг от друга, в одном на­правлении одновременно начали движение велосипедист и пешеход. Велосипедист движется из пункта А со ско­ростью 15 км/ч, а пешеход со скоростью 5 км/ч. Опре­делите, на каком расстоянии от пункта А велосипедист догонит пешехода.

2 вариант

1. Два тела, брошенные с поверхности земли вертикально вверх, достигли высот 10 м и 20 м и упали на землю. Пути, пройденные этими телами, отличаются на

1) 5 м
2) 20 м
3) 10м
4) 30 м

2. За 6 минут равномерного движения мотоциклист про­ехал 3,6 км. Скорость мотоциклиста равна

1) 0,6 м/с
2) 10 м/с
3) 15 м/с
4) 600 м/с

3. На рисунках представлены графики зависимости про­екции перемещения от времени для четырёх тел. Какое из тел движется с наибольшей по модулю скоростью?

4. Во время подъёма в гору скорость велосипедиста, дви­гающегося прямолинейно и равноускоренно, изменилась за 8 с от 18 км/ч до 10,8 км/ч. При этом ускорение ве­лосипедиста было равно

1) -0,25 м/с2
2) 0,25 м/с2
3) -0,9 м/с2
4) 0,9 м/с2

5. Аварийное торможение автомобиля происходило в тече­ние 4 с. Определите, каким был тормозной путь, если начальная скорость автомобиля 90 км/ч.

1) 22,5 м
2) 45 м
3) 50 м
4) 360 м

6. Пловец плывёт по течению реки. Определите скорость пловца относительно берега, если скорость пловца от­носительно воды 0,4 м/с, а скорость течения реки 0,3 м/с.

1) 0,5 м/с
2) 0,1 м/с
3) 0,5 м/с
4) 0,7 м/с

7. Установите соответствие между физическими величи­нами и их единицами измерения в СИ.

Физические величины

А) скорость
Б) ускорение
В) время

Единицы измерения СИ

1) мин
2) км/ч
3) м/с
4) с
5) м/с2

8. Поезд начинает равноускоренное движение из состоя­ния покоя и проходит за четвёртую секунду 7 м. Какой путь пройдёт тело за первые 10 с?

9. Катер, переправляясь через реку шириной 800 м, дви­гался перпендикулярно течению реки со скоростью 4 м/с в системе отсчёта, связанной с водой. На сколько будет снесён катер течением, если скорость течения реки 1,5 м/с?

3 вариант

1. Решаются две задачи:

А: рассчитывается маневр стыковки двух космических кораблей;
Б: рассчитываются периоды обращения космических кораблей вокруг Земли.

В каком случае космические корабли можно рассмат­ривать как материальные точки?

1) Только А
2) Только Б
3) И А, и Б
4) Ни А, ни Б

2. Средняя скорость поезда метрополитена 40 м/ с. Время движения между двумя станциями 4 минуты. Опреде­лите, на каком расстоянии находятся эти станции.

1) 160 м
2) 1000 м
3) 1600 м
4) 9600 м

3. На рисунках представлены графики зависимости про­екции скорости от времени для четырёх тел, движу­щихся вдоль оси ОХ. Какое из тел движется с постоян­ной скоростью?

4. Ускорение велосипедиста на одном из спусков трассы равно 1,2 м/с2 На этом спуске его скорость увеличилась на 18 м/с. Велосипедист спускается с горки за

1) 0,07 с
2) 7,5 с
3) 15 с
4) 21,6 с

5. Какое расстояние пройдёт автомобиль до полной останов­ки, если шофёр резко тормозит при скорости 72 км/ч, а от начала торможения до остановки проходит 6 с?

1) 36 м
2) 60 м
3) 216 м
4) 432 м

6. Катер движется по течению реки со скоростью 11 м/с относительно берега, а в стоячей воде — со скоростью 8 м/с. Чему равна скорость течения реки?

1) 1 м/с
2) 1,5 м/с
3) 3 м/с
4) 13 м/с

7. Установите соответствие между физическими величи­нами и формулами, по которым эти величины определяются.

Физические величины

А) Проекция ускорения
Б) Проекция перемещения при равномерном прямолинейном движении
В) Проекция скорости при равноускоренном прямолинейном движении

Формулы

8. Скорость материальной точки на пути 60 м увеличи­лась в 5 раз за 10 с. Определить ускорение, считая его постоянным.

9. Товарный поезд едет со скоростью 36 км/ч. Спустя 30 минут с той же станции по тому же направлению выходит экспресс со скоростью 144 км/ч. На каком рас­стоянии от станции экспресс догонит товарный поезд?

4 вариант

1. Два тела, брошенные с поверхности земли вертикально вверх, достигли высот 10 м и 20 м и упали на землю. Перемещения этих тел соответственно равны

1) 10 м, 20 м
2) 20 м, 40 м
3) Ом, Ом
4) Ом, 20 м

2. Велосипедист, двигаясь равномерно по шоссе, проехал 1800 м за 3 минуты. Скорость велосипедиста равна

1) 12 км/ч
2) 24 км/ч
3) 36 км/ч
4) 60 км/ч

3. На рисунках представлены графики зависимости модуля ускорения от времени для разных видов движения. Какой график соответствует равномерному движению?

4. Санки съехали с одной горки и въехали на другую. Во время подъёма на горку скорость санок, двигавшихся прямолинейно и равноускоренно, за 4 с изменилась от 12 м/с до 2 м/с, при этом модуль ускорения был равен

1) -2,5 м/с2
2) 2,5 м/с2
3) -3,5 м/с2
4) 3,5 м/с2

5. При равноускоренном прямолинейном движении ско­рость катера увеличилась за 10 с от 5 м/с до 9 м/с. Ка­кой путь пройден катером за это время?

1) 50 м
2) 70 м
3) 80 м
4) 90 м

6. Пловец плывёт против течения реки. Определите скорость пловца относительно берега, если скорость пловца относи­тельно воды 0,4 м/с, а скорость течения реки 0,3 м/с.

1) 0,1 м/с
2) 0,2 м/с
3) 0,5 м/с
4) 0,7 м/с

7. Установите соответствие между физическими величи­нами и их единицами измерения в СИ.

Физические величины

А) перемещение
Б) скорость
В) время

Единицы измерения СИ

1) мин
2) км/ч
3) м/с
4) с
5) м

8. Тело, двигаясь равноускоренно, в течение пятой секун­ды от начала движения прошло путь 45 м. Какой путь оно пройдёт за 8 с от начала движения?

9. Пловец пересекает реку шириной 240 м. Скорость тече­ния реки 1,2 м/с. Скорость пловца относительно воды 1,5 м/с и направлена перпендикулярно к вектору тече­ния. На сколько метров пловец будет снесён течением к тому моменту, когда он достигнет противоположного берега?

Ответы на контрольную работу по физике Кинематика
1 вариант
1-3, 2-4, 3-4, 4-4, 5-1, 6-3, 7-425, 8-1,5 м/с, 9-4,5 км
2 вариант
1-2, 2-2, 3-3, 4-1, 5-3, 6-4, 7-354, 8-100 м, 9-300 м
3 вариант
1-2, 2-4, 3-1, 4-3, 5-2, 6-3, 7-431, 8-0,8 м/с2, 9-24 км
4 вариант
1-3, 2-3, 3-4, 4-2, 5-2, 6-1, 7-534, 8-320 м, 9-192 м

Физика 9 класс. Ответы на все вопросы. Перышкин отдыхает!

Физика 9 класс. Ответы на все вопросы. Перышкин отдыхает!

Подробности
Просмотров: 559

Законы взаимодействия и движения тел

 

1. Материальная точка. Система отсчета…………………………………………………….. смотреть

2. Вектор. Проекция вектора на координатную ось………………………………………. смотреть

3. Перемещение…………………………………………………………….. смотреть

4. Определение координаты движущегося тела…………………………………………….. смотреть

5. Перемещение при прямолинейном равномерном движении…………………….. смотреть

6. Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение…………………………. смотреть

7. Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости………………… смотреть

8. Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении……………………….. смотреть

9. Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости……………… смотреть

10. Относительность движения…………………………………………………………….. смотреть

11. Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона………………………….. смотреть

12. Второй закон Ньютона…………………………………………………………….. смотреть

13. Третий закон Ньютона…………………………………………………………….. смотреть

14. Значение законов Ньютона…………………………………………………………….. смотреть

15. Свободное падение тел…………………………………………………………….. смотреть

16. Движение тела, брошенного вертикально вверх………………………….. смотреть

17. Невесомость…………………………………………………………….. смотреть

18. Закон всемирного тяготения…………………………………………………………….. смотреть

19. Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах……………. смотреть

20. Прямолинейное и криволинейное движение…………………………………………. смотреть

21. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью…………………. смотреть

22. Искусственные спутники Земли…………………………………………………………….. смотреть

23. Импульс тела. Закон сохранения импульса…………………………………………….. смотреть

24. Реактивное движение. Ракеты…………………………………………………………….. смотреть

25. Вывод закона сохранения полной механической энергии……………………….. смотреть

 

Механические колебания и волны. Звук

 

26. Колебательное движение…………………………………………………………….. смотреть

27. Свободные колебания. Колебательные системы. Маятник……………….. смотреть

28. Величины, характеризующие колебательное движение……………………… смотреть

29. Гармонические колебания…………………………………………………………….. смотреть

30. Затухающие колебания…………………………………………………………….. смотреть

31. Вынужденные колебания…………………………………………………………….. смотреть

32. Резонанс…………………………………………………………….. смотреть

33. Распространение колебаний в среде. Волны………………………………….. смотреть

34. Продольные и поперечные волны……………………………………………. смотреть

35. Длина волны. Скорость распространения волн…………………………. смотреть

36. Источники звука. Звуковые колебания…………………………………… смотреть

37. Высота и тембр звука…………………………………………………………….. смотреть

38. Громкость звука…………………………………………………………….. смотреть

39. Распространение звука…………………………………………………………….. смотреть

40. Звуковые волны. Скорость звука…………………………………………… смотреть

41. Отражение звука. Эхо…………………………………………………………….. смотреть

42. Звуковой резонанс…………………………………………………………….. смотреть

43. Интерференция звука…………………………………………………………….. смотреть

 

Электромагнитное поле

 

44. Магнитное поле и его графическое изображение………………………. смотреть

45. Неоднородное и однородное магнитное поле…………………. смотреть

46. Направление тока и направление линий его магнитного поля…………………… смотреть

47. Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки……………. смотреть

48. Индукция магнитного поля……………………………………………… смотреть

49. Магнитный поток…………………………………………………………….. смотреть

50. Явление электромагнитной индукции………………………………… смотреть

51. Направление индукционного тока. Правило Ленца……………………. смотреть

52. Явление самоиндукции…………………………………………………………….. смотреть

53. Получение и передача переменного электрического тока. Трансформатор………………. смотреть

54. Электромагнитное поле…………………………………………………………….. смотреть

55. Электромагнитные волны…………………………………………………………….. смотреть

56. Конденсатор…………………………………………………………….. смотреть

57. Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний…………….. смотреть

58. Принципы радиосвязи и телевидения………………………………………………….. смотреть

59. Интерференция света…………………………………………………………….. смотреть

60. Электромагнитная природа света……………………………………………. смотреть

61. Преломление света. Физический смысл показателя преломления………………. смотреть

62. Дисперсия света. Цвета тел…………………………………………………………….. смотреть

63. Спектрограф и спектроскоп…………………………………………………………….. смотреть

64. Типы оптических спектров…………………………………………………………….. смотреть

65. Спектральный анализ…………………………………………………………….. смотреть

66. Поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров………… смотреть

 

Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер

 

67. Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов………………. смотреть

68. Модели атомов. Опыт Резерфорда…………………………………………………………….. смотреть

69. Радиоактивные превращения атомных ядер………………………………………… смотреть

70. Экспериментальные методы исследования частиц……………………………….. смотреть

71. Открытие протона…………………………………………………………….. смотреть

72. Открытие нейтрона…………………………………………………………….. смотреть

73. Состав атомного ядра. Массовое число. Зарядовое число……………………… смотреть

74. Ядерные силы. Энергия связи. Дефект масс…………………………………………. смотреть

75. Деление ядер урана…………………………………………………………….. смотреть

76. Цепная реакция…………………………………………………………….. смотреть

77. Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию………………….. смотреть

78. Атомная энергетика…………………………………………………………….. смотреть

79. Биологическое действие радиации. Закон радиоактивного распада…………………… смотреть

80. Термоядерная реакция…………………………………………………………….. смотреть

 

ГДЗ по физике 9 класс Тесты Громцева Решебник

Наступил девятый, выпускной класс. Совсем скоро и ребята предстанут перед главными экзаменами. Большинство уже выбрало дальнейшую дорогу в жизни. Однако на аттестат влияют оценки по всем предметам, даже тем, которые школьники считают необязательными, решив связать свою судьбу с гуманитарными науками. Онлайн-решебник поможет и физикам, и лирикам. Первым – углубленно изучать дисциплину, вторым – сохранить свое реноме. Данный предмет не из легких. Особенно для тех, кто не обладает техническим мышлением. В девятом классе она подытожит усвоенные ранее знания и преподаст ребятам много новых. С одной стороны, это очень интересно. Научным языком школьникам дадут ответы на сложные вещи, например, что такое траектория тела или материальная точка? Все это сопряжено с другими точными науками: алгеброй, геометрией. Без подсказки будет трудно. Онлайн-советчик лучше всегда держать под рукой.

Состав и структура справочника по физике за 9 класс авторы: О. И. Громцева тесты учебно-методический комплект

Программа девятого класса предполагает более глубокие знания по нескольким разделам. Ребята уже знают, как распространяется свет, понимают в механике, в курсе строения веществ. Теперь им предстоит освоить следующие разделы:

  1. Электромагнитные колебания.
  2. Структуру атома.
  3. Радиоактивность и ядерные реакции.
  4. Кинематику и многое другое.

Учитель в классе будет давать только часть знаний. Закреплять материал и получать дополнительную информацию придется дома. Учебник Изергина станет добрым другом в изучении столь сложной дисциплины. Из него ученик почерпнет много новых знаний.

Учим физику с ГДЗ по физике для 9 класса тесты учебно-методический комплект Громцева

В пособии, сказано, что учащемуся предстоит самостоятельно отвечать на многие вопросы, а также решать расчетные физические задачи. Проверить себя можно по ответам, приведенным в конце учебника. Но там приведен только конечный результат. Весь расклад решения нужно посмотреть в ГДЗ. Онлайн-помощник имеет ряд полезных качеств, среди которых:

  • школьник может проанализировать ход всей своей работы и устранить ошибку;
  • к уроку учащийся в любом случае будет готов, а значит не принесет плохую оценку;
  • ребенок будет заинтересован готовиться к новым занятиям и получит от этого удовольствие;

Некоторые скептики по-прежнему считают, что решебник — это шпаргалка для бездумного списывания. Разумеется, они заблуждаются. И сборник — очередное тому доказательство. Специалисты рекомендуют открывать онлайн-консультанта только после выполнения домашнего задания. Ко всем перечисленным плюсам, это сокращает время изучения дисциплины и позволяет уделять его другим наукам.

cyxojeg основы кинематики 9 класс ответы вариант 1

Ссылка:

http://egodaf.bemosa.ru/6/66/osnovy-kinematiki-9-klass-otvety-variant-1

основы кинематики 9 класс ответы вариант 1 Основы кинематики 9 класс. Вопрос 1. Среди ниже перечисленных физических величин, какая величина скалярная? . Вопрос 4. Два автомобиля движуться по прямой дороге в одном направлении: один со скоростью 50 км/ч, а другой со скоростью 70 км/ч. . 9 класс.Основы кинематики. библиотека материалов. ОСНОВЫ КИНЕМАТИКИ. Вариант 1. 1. В каких из приведенных ниже случаях изучаемое тело можно принять за материальную точку?Ответы основы кинематики. Физика 9 класс Теоретический тур. Вариант 1 Тело движется прямолинейно. Координата тела. Задачи по кинематике. 8 классы . Условия и ответы . Контрольная работа № 2 по теме «Основы динамика» Вариант. ОТВЕТЫ ОСНОВЫ КИНЕМАТИКИ. «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС» Главная » Тесты » Итоговые тематические тесты по физике, 9 класс » Тест №1. «Основы кинематики». . Вариант II. В тесте разрешено выбирать только один ответ. Вопросов в тесте: 10. . 1 вариант . 1 . Скорость тела, движущегося прямолинейно и равноускоренно, изменилась при перемещении из точки 1 в точку 2 так, как показано Конспект урока по русскому языку 5 класс. Конкурсы и гранты. В Томске объявлен конкурс на лучшую идею скульптуры молодому учёному. Контрольные и самостоятельные работы по физике. 9 класс к учебнику Перышкина А.В., Гутник Е . где найти ответы на эту контрольную работу по физике 9 класс Контрольная работа №1 Тема: «Кинематика» Вариант 1,2 ссылка Основы кинематики 9 класс . Вопрос 1. Среди ниже перечисленных физических величин, какая величина скалярная? Вопрос 4. Два автомобиля движуться по прямой дороге в одном направлении: один со скоростью 50 км/ч, а другой со скоростью 70 км/ч. Тест по физике 9 класс Основы кинематики Перышкин А.В. Тест содержит 2 варианта по 10 заданий.Все ответы удовлетворяют условию. 8. Автомобиль движется со скоростью 20м/с. Скорость нижней точки его колёс относительно дороги равна. 1. Относительно оси колеса 2. Относительно дороги 3. Относительно водителя 4. Все ответы не верны 5. Уравнение проекции скорости тела имеет вид: Vх = 4 + 2t.Эй, ребятки срочно нужна ваша помощь, мне нужен конспект, про Силу Тока. 8 класс. Контрольная работа №1 основы кинематики. Контрольная работа №1 основы кинематики. Среди предложенных ответов нет верного Основы кинематики 9 класс. Вопрос 1. Среди ниже перечисленных физических величин, какая величина скалярная?Вопрос 4. Два автомобиля движуться по прямой дороге в одном направлении: один со скоростью 50 км/ч, а другой со скоростью 70 км/ч. 9 Класс. Тест 9-1. Основы кинематики. Номер вопроса и ответ.Вариант 1. Тест по физике 9 класс Основы кинематики Перышкин А.В. Тест содержит 2 варианта по 10 заданий. Все ответы удовлетворяют условию. 8. Автомобиль движется со скоростью 20м/с. Скорость нижней точки его колёс относительно дороги равна. Кинематика. Равномерное прямолинейное движение. Скорость Скоростью равномерного прямолинейного движения называют постоянную векторную. Билеты по физике 9 класс с ответами. Домашняя. Контрольные по физике №1 -4 6 вариантов Кинематика . Основы динамики.Законы сохранения в механике. Вариант . № задания. Ответ. 9 класс .Основы кинематики . библиотека материалов. ОСНОВЫ КИНЕМАТИКИ . Вариант 1 . 1. В каких из приведенных ниже случаях изучаемое тело можно принять за материальную точку? Ответы основы кинематики. Все задачи. Оглавление Механика. Основы кинематики. 1. Материальная точка. Система отсчета. Решебники ГДЗ для 9 класса онлайн бесплатно по всем предметам на сайте Моя Школа. Для перевода числа правильных ответов на вопросы одного теста в оценку по пятибалльной шкале я использовала следующую шкалуКонтрольный тест № 1 по физике в 9 классе по теме: «Основы кинематики» 1 вариант. 8 клас. Деякі контрольні будуть замінені в звязку зі зміною програми . Кінематика) · Технології (10 клас) · Технології (10 клас. 1 . Контрольна робота (9 кл 1 сем) · Алгебра. Контрольна робота (9 кл 1 сем) · Геометрія. Контрольна .. Не відкривається контрольна робота з Основ здоровя за 7 клас 2 семестр. Физика 9 класс Теоретический тур. Вариант 1 Тело движется прямолинейно. Координата тела. Задачи по кинематике.8 классы. Условия и ответы. Контрольная работа № 2 по теме «Основы динамика» Вариант. Основы кинематики. Формулы, определения, законы. К какому графику относится кинематический закон равнопеременного движения? Прямая линия Окружность Парабола Кривая линия. Главная » Тесты » Итоговые тематические тесты по физике, 9 класс » Тест № 1. «Основы кинематики».Вариант II. В тесте разрешено выбирать только один ответ. Вопросов в тесте: 10. ВІДПОВІДІ ДО ПЕРЕВІРОЧНИХ ТЕСТІВ. Тест 1. Механіка. Основи кінематики. 1. А; 2. Б; 3. В; 4. Г; 5. В; 6. Б; 7. А; 8. В; 9. Г; 10. Б; 11. Б; 12. А; 13. А; 14. Б; 15. Урок по теме Тема 3. Законы сохранения в механике.. Теоретические материалы Средняя школа . 1 . Относительно оси колеса 2. Относительно дороги 3. Относительно водителя 4. Все ответы не верны 5. Уравнение проекции скорости тела имеет вид: Vх = 4 + 2t. Эй, ребятки срочно нужна ваша помощь, мне нужен конспект, про Силу Тока. 8 класс. . . Данный способ осуществляют с помощью контрольных работ разного . контрольная работа «Основы кинематики , 9 класс » Вариант 1 Определить какой путь пройдет за 15 с автомобиль, начавший движение . масса 5 m0= 6 Основное уравнение МКТ 6 7 Связь между . 9 Класс. Тест 9-1. Основы кинематики. Номер вопроса и ответ. . Вариант 1. . Например, в задании № 9 за первый ответ дается оценка -1, за второй – 0. Тест по физике 9 класс Основы кинематики Перышкин А.В. Тест содержит 2 варианта.

Физика 9 класс Глава 2 (Кинематика) вопросы и ответы Mardan board

Мардановая доска (КПК) Заметки по главе 2 (Кинематика) для урока физики 9 написаны простыми словами. Важные вопросы также даются в примечаниях к главе 2 «Кинематика».

Физический класс 9 Глава 2 (Кинематика) Концептуальные вопросы

Возможно ли, что смещение равно нулю, но не расстояние? При каком условии смещение равно расстоянию?

Да, возможно, что смещение равно нулю, но расстояние не равно нулю.
Например, ученик покидает школу в точке A. Он перемещается на 3 м на север и достигает точки B, на 5 м на западе, чтобы достичь точки C. Затем на 3 м на юге, чтобы достичь точки D, и, наконец, на 3 м на восток, и приходит в ту же начальную точку. A. Здесь пройденный путь составляет 3 + 5 + 3 + 5 = 16 м. Здесь пройденный путь составляет 16 метров. Но ученик находится в той же точке, где он был изначально, следовательно, его смещение равно нулю, как показано на рисунке ниже.

Расстояние и смещение будут равны, если движение тела из одной точки в другую происходит по прямой.
Например, предположим, что тело движется только от «O» к «C», расстояние — это фактический путь, пройденный телом, а смещение — это кратчайшее расстояние между «O» и «C». В обоих случаях это 25 м.

Физический класс 9 Глава 2 (Кинематика) вопросы и ответы Mardan board 3

Q.2) Измеряет ли спидометр скорость или скорость автомобиля?

Ответ:
Автомобильный спидометр измеряет только скорость и не дает никакой информации о направлении.Разница между скоростью и скоростью состоит в том, что скорость имеет направление (направление мгновенной скорости), связанное с ней. Предположим, автомобиль движется со скоростью 50 км / ч, это скорость автомобиля, но если вы укажете 50 км / ч в направлении на запад, то это будет скорость автомобиля.

Q.3) Может ли объект одновременно ускоряться и находиться в состоянии покоя

? Объясните на примере.

Ответ:
Мы знаем, что движение и покой не абсолютны, а относительны.
As, ускорение = a = изменение скорости / прошедшее время
и скорость = v = смещение / прошедшее время
Поскольку ускорение косвенно зависит от смещения, если тело находится в состоянии покоя относительно некоторого наблюдателя, это смещение равно нулю по отношению к этому наблюдателю, в этой ситуации ускорение должно быть нулевым по отношению к этому наблюдателю, в этом случае объект не может одновременно ускоряться и находиться в состоянии покоя.
Но если у нас есть относительное движение, то для одного и того же события два наблюдателя могут иметь разные наблюдения. Например, тело в автобусе ускоряется относительно наблюдателя на земле. Тогда как это же тело находится в состоянии покоя и имеет нулевое ускорение по отношению к другому наблюдателю, сидящему внутри автобуса.

Q.4) Может ли объект иметь нулевое ускорение и ненулевую скорость одновременно? Приведите пример.

Ответ:
Да, мы можем иметь нулевое ускорение и ненулевую скорость в случае равномерного движения, при котором объект движется по прямой с постоянной скоростью, здесь объект имеет ненулевую скорость, но нет изменения скорости, поэтому нет ускорения .

Подробнее: Физика 9 класс Глава 1 вопросы и ответы Mardan board

Q.5) Человек, стоящий на крыше здания, бросает резиновый мяч вниз со скоростью 8,0 м / с. каково ускорение (величина и направление) мяча?

Ответ:
Как известно, все тела падают на землю с постоянным ускорением g = 9,8 м / с 2 . Теперь человек, стоящий на крыше здания, бросает резиновый мяч вниз со скоростью 8 м / с.Ускорение шара будет g = 9,8 м / с 2 , направленного к Земле.

Q.6) Опишите ситуацию, в которой скорость объекта постоянна, а скорость — нет.

Ответ:
Предположим, объект движется равномерно по кругу. Скорость тела будет одинаковой, в то время как направление тела изменится в каждой точке, поэтому скорость тела меняется в каждой точке. В этой ситуации скорость объекта постоянна, а скорость не постоянна.

Q.7) Может ли объект иметь скорость на север и ускорение на юг ? Объяснять.

Ответ:
Да, объект может иметь скорость на север и ускорение на юг, это возможно, когда тело движется на север и постепенно его скорость уменьшается. Теперь ускорение, которое фактически является произведенным замедлением, будет в южном направлении.

Q.8) Когда свободно падающий объект ускоряется, что происходит с его ускорением — увеличивается, уменьшается или остается неизменным?

Ответ:
Ускорение свободно падающего объекта остается постоянным и равно 9.8 м / с 2 , поэтому при увеличении скорости свободно падающего объекта его ускорение не будет увеличиваться или уменьшаться, а останется прежним, т.е. 9,8 м / с 2 .

Q.9) Мяч, брошенный вертикально вверх с начальной скоростью 5 мс -1 . Какой будет его скорость, когда он вернется в исходную точку?

Ответ:
В случае отсутствия сопротивления воздуха мяч достигнет исходного положения с той же скоростью 5 м / с, которая является скоростью, с которой мяч был брошен вертикально вверх.

Подробнее: Примечания к девятому классу биологии Глава 9 Транспорт Мардановая плита


Физический класс 9-й Примечания Общие вопросы Глава 2 Кинематика

Q.1) Что такое движение? Опишите, что движение относительное. Как два наблюдателя в относительном движении могут иметь противоречивые взгляды на один и тот же объект?

Движение
« Тело находится в состоянии движения относительно наблюдателя, если оно меняет свое положение относительно этого наблюдателя ».
Движение относительно
Для одного и того же события два наблюдателя могут иметь разные наблюдения. Например, тело в поезде движется по отношению к наблюдателю на земле. Тогда как тот же объект находится в состоянии покоя по отношению к другому наблюдателю в поезде, движущемся вместе с объектом. Таким образом, движение , и покой не абсолютны, а относительны. Это означает, что мы должны указать наблюдателя, рассказывая об покое или движении тела.
Так как положение требует ссылки, покой и движение также требуют указания наблюдателя.
Например, когда учитель меняет свое положение в классе, в то время как ученики сидят на своих стульях. По наблюдениям студентов, учитель находится в движении. Интересно, что учитель во время движения тоже наблюдает за движением учеников.
Точно так же, когда Сара уходит в поезде, а ее кузен Джон провожает ее. Когда поезд начинает движение, Сара видит, что Джон движется вправо с той же скоростью, что и Джон, видя, как Сара движется влево.

Q.3) Определите скалярные и векторные величины.Объясните на примерах графическое представление векторных величин.

Ответ:
Скалярные величины
В физике скалярами называются те величины, которые полностью описываются своей величиной и с соответствующей единицей измерения, называемые скалярами.
Например, скорость, объем, время, работа, энергия, мощность, плотность и т. Д.
Объяснение
Есть одна характеристика, связанная со скалярными величинами, а именно их величина.При сравнении двух скалярных величин одного типа нужно сравнивать только их величину.
Величины векторов
В физике векторами являются те величины, которые полностью описываются своими величинами и с соответствующими единицами измерения и направления называются векторами.
Например, скорость и ускорение.
Пояснение
Есть две характеристики векторных величин: величина и направление. При сравнении двух векторных величин одного и того же типа вы должны сравнить как величину, так и их направление.Выполняя любую математическую операцию с векторной величиной (например, сложение, вычитание, умножение), вы должны учитывать как величину, так и направление. Это делает работу с векторными величинами немного сложнее, чем со скалярами.

Подробнее: Заметки 9-го класса по биологии Глава 8 Питание Мардановая доска

Q.4) Что такое позиция. Объясните разницу между пройденным расстоянием, смещением и величиной смещения.

Ответ:
Позиция
«Позиция — это положение объекта относительно некоторого наблюдателя» .
Земля обычно используется в качестве ориентира, и мы часто описываем положение объекта по отношению к неподвижным объектам на Земле.
Пройденное расстояние
«Длина пути, пройденного между двумя позициями, называется расстоянием» .
Расстояние не имеет направления и, следовательно, является скалярной величиной, а ее единицей в системе СИ является метр.
Смещение
«Кратчайшее направленное расстояние между двумя положениями называется смещением» .Прямое расстояние от одной точки до другой называется смещением.
Смещение имеет направление, следовательно, это векторная величина. Его единица СИ — метр и расстояние.

Q.6) Используйте график скорости-времени, чтобы доказать следующие уравнения движения

a) v f = v i + at b) S = v i t + 1/2 при 2 c) 2aS = v f 2 — v i 2

Ответ:
Первое уравнение движения
Первое уравнение движения дает отношение конечной скорости ‘ v f ‘ с точки зрения начальной скорости ‘ v i ‘ и ускорения ‘ a ‘ во времени t.

Из графика видно, что
DB = DC + CB ……… .. (i)
На рисунке:
Линейный сегмент DB представляет конечную скорость v f DB = v f
Линейный сегмент DC представляет начальную скорость v i DC = v i
Отрезок CB в терминах наклона дает CB = a t
Подставляя это значение в уравнение (i) из графика, мы получаем
v f = v i + a t ……….. (A)
Второе уравнение движения
Второе уравнение движения связывает смещение « с » с начальной скоростью « v i » и ускорением « a » во времени «t». Поскольку область под кривой скорость-время представляет смещение « с », как показано на рисунке ниже.

Q.7) Что такое свободное падение, какова его ценность у поверхности земли. На примерах объясните, что камень и лист бумаги будут падать с одинаковой скоростью без сопротивления воздуха.

Ответ:
Все наблюдали эффект гравитации, когда предметы падают вниз. Обнаружено, что при отсутствии сопротивления воздуха все тела в одном и том же месте над землей падают вертикально с одинаковым ускорением. Кроме того, если расстояние падения мало по сравнению с радиусом земли, ускорение можно считать постоянным на протяжении всего падения. Движение, при котором сопротивление воздуха не учитывается, а ускорение почти постоянно, известно как свободное падение .
Ускорение свободно падающего тела называется ускорением свободного падения, а его величина (без алгебраического знака) обозначается символом g . Ускорение свободного падения направлено вниз, к центру Земли. У поверхности земли g составляет примерно
g = 9,80 м / с 2 или 32,2 фут / с 2
Хорошо известное явление: камень падает быстрее листа бумаги. в котором под действием сопротивления воздуха камень будет падать быстрее, чем бумага, сопротивление воздуха отвечает за медленное падение бумаги.Если у нас есть труба, в которой удаляется воздух, то камень и воздух имеют одинаковое ускорение силы тяжести, а в отсутствие воздуха камень и бумага падают свободно.

Подробнее: Заметки 9-го класса по биологии Глава 7 Биоэнергетика Мардановая доска

контрольных вопросов

Размеры и оценки
Знакомит учащихся с идеей составления оценок, повсеместное владение физикой.Также хорошо сочетается с обсуждение размеров, обработка больших чисел и, возможно, размерный анализ.
Габаритные размеры и смета Размеры и оценка: решения
Смещение и скорость
Позволяет учащимся изучить понятие средней скорости. (Не требует знаний об ускорении.)
Рабочий объем и скорость Рабочий объем и скорость: решения
Скорость и ускорение
Концептуально проверяет понимание учащимися графического представления. скорость и ускорение.
Скорость и разгон Скорость и ускорение: решения
Путешествие на Луну
Студенты используют основные кинематические уравнения, чтобы вычислить время полета к Луне и Альфе Центавра.
Путешествие на луну Путешествие на Луну: решения
Самолеты пожарные
Использование кинематических уравнений, студенты исследуют независимость направления движения. (Можно связать с демонстрацией класса для большей ясности.)
Пожаротушение самолеты Пожаротушение самолеты: решения
Гонка на двух автомобилях
Далее практика с кинематикой.Использует онлайн-апплет Java созданный профессором физики BU Эндрю Даффи.
А гонка на двух автомобилях А гонка на двух автомобилях: решения
Пловец в стрессовом состоянии
Исследование кинематики, сложения векторов и независимость направлений движения.
находящийся в состоянии стресса пловец пловец в стрессовом состоянии: решения

Силы и Ньютона Законы

Трактор тягач
Включает Второй закон Ньютона и сложение векторов.Слегка сложная проблема для студентов в их ранних встречах с Законы Ньютона.
Трактор тянуть Трактор вытягивание: решения
Вертикальный прыжок
Немного более комплексная проблема, опирающаяся как на студентов знание законов Ньютона и кинематики.
вертикальный прыжок вертикальный прыжок: решения
Акселерометр
Использование Второй закон Ньютона, студенты изучают, как измерить ускорение. Требуется хорошее понимание Ньютона. законы, а также синус и косинус.
An акселерометр An акселерометр: решения

Энергия и работа

Levers
Обучает студентов как работают рычаги.Студенты проходят через математический вывод с использованием немного геометрии и концепция работы.
Рычаги Рычаги: решения
Скорость эвакуации
Использование сохранение энергии, студенты находят убегающую скорость Земли и оцените радиус черной дыры.

Побег скорость

Побег скорость: решения

Импульс Консервация
На берегу озера
Учащиеся используют сохранение импульса и простые кинематики, чтобы выяснить, как выйти из озера, когда все они имейте с собой их книгу по физике!
Мель на озере Мель на озере: решения
Взрыв в воздухе
Еще одна проблема сохранения импульса, на этот раз имея дело с гранатой, разбивающейся на более мелкие части в в воздухе.Также вкратце исследует сохранение импульса. в двух измерениях.
Взрыв в воздухе В воздухе взрыв: решения

Универсальный закон Плотность

Взвешивание Солнца
Используя универсальный закон всемирного тяготения, студенты определить массу нашего Солнца.Эта же техника также используется для определения массы других звезд в нашей галактика.
Взвешивание Солнца Взвешивание Солнце: решения
Гравитация на Земле
Студенты показывают, что универсальный закон гравитации сводится к хорошо известным мг на Земле поверхность.Они также вычисляют г на Земле, на на вершине Эвереста и на Луне.
Гравитация на Земле Сила тяжести на Земле: решения

Тепло

Mystery Substance
Пример того, как определить простую калориметрию. неизвестные материалы.
Таинственная субстанция Mystery Substance: решения
Вода и климат
Эта проблема объединяет концепции, изученные в физика в географических условиях прибрежный климат и внутренние суши климат. Студенты также оценивают наихудший глобальный сценарий потепления.
Вода и климат Вода и климат: решения
Электричество и схемы
Электрические и гравитационные силы
Студенты сравнивают электростатическое притяжение между протоном и электроном к их гравитационному притяжение и подумайте, почему гравитация доминирует во Вселенной на длинных весах.
Электричество против гравитации Электричество против гравитации: решения
Три заряда на линии
Более сложная задача закона Кулона с участием трех обвинения. Студенты исследуют, как разместить третье зарядите рядом с двумя другими так, чтобы третий заряд в равновесие.
Три заряда на линии Три заряда на линии: решения
Резисторы
Сложная проблема схемы, которая проверяет понимание студентами последовательного и параллельного резистора схемы. Также исследуются предельные случаи подключения бесконечно много резисторов, подключенных параллельно или последовательно.
Резисторы Резисторы: решения
Энергия и электричество
Зная P = IV и закон Ома, студенты получают два другие проявления силы и применяйте их, чтобы найти силу рассеивается как в последовательной, так и в параллельной цепи.
Власть и электричество Власть и электричество: решения
Волны, звук и свет
Звук в воздухе и воде
Студенты изучают выражение для модуля объемного сжатия и узнайте, как скорость звука зависит от этого модуля и плотность среды.Затем они находят скорость звук в воде, и используйте его для решения простой проблемы с сонаром.
Звук в воздухе и воде Звук в воздухе и воде: решения
Amazing Bats
Эта проблема связана с тем, как летучие мыши используют звук для перемещаться.Он исследует как можно использовать сонар для определения дальности до объекта и имеет более сложная часть об эффекте Доплера.
Удивительный Летучие мыши Удивительный Летучие мыши: решения
Световые помехи
Введение в спектроскопию.Студенты исследуйте, как свет преломляется на решетке, используйте известные длина волны света для характеристики решетки и использование эта решетка для определения длины волны неизвестного света источник.
Вмешательство света Вмешательство света: решения

Новые вопросы по кинематике | Wyzant Спросите эксперта

Краткий вопрос по основам физики

Результирующая сила всех сил, действующих на тело, противоположна направлению скорости.Как тело движется? Четыре возможных варианта: A) Ускорение B) Замедление C) Равномерно D) Это не … более

Результирующая сила и ее представление

Объект массой 3 кг со скоростью по оси x, определяемой уравнением vx = 5-2t. Какова величина представления результирующей силы по оси абсцисс? Ответ: -6Н

Кинематика: сравните время и скорость

Как решить эту проблему: первый поезд половину своего времени двигался со скоростью 80 км / ч, другая половина — со скоростью 40 км / ч.Второй поезд медленно двинулся назад с 80 до 40 км / ч. Какой поезд … более

Кинематическая задача со скоростями

Объект А первую половину дистанции двигался со скоростью 80 км / ч, вторую половину — 40 км / ч. Объект Б в течение первой половины своего времени двигался со скоростью 80 км / ч, в течение … более

Угловая кинематика

Здравствуйте, у меня проблемы на уроке естествознания, и я не уверен, как делать то, что мы используем, поэтому мне было интересно, может ли кто-нибудь дать мне ответы и как их решить, чтобы я мог лучше.Спасибо!… более

Угловая кинематика

Здравствуйте, у меня проблемы на уроке естествознания, и я не уверен, как делать то, что мы используем, поэтому мне было интересно, может ли кто-нибудь дать мне ответы и как их решить, чтобы я мог лучше. Спасибо!… более

1-D кинематика частиц

Частица 𝐴, которая изначально находится в состоянии покоя, хочет встретиться с Частицей, однако они находятся на расстоянии футов друг от друга.Движение частицы 𝐴, направляющейся к 𝐵, определяется соотношением: 𝑠 = 1 / 𝑎2, где … более

Уравнение кинематики

Мяч, катящийся с холма, смещался на 5 м при равномерном ускорении из состояния покоя. Если конечная скорость была 20 м / с. Какая была скорость разгона? Ваш ответ

Проблема падающего и подпрыгивающего мяча

У меня есть интересная физическая задача, которую я не могу решить.Не могли бы вы объяснить это простым языком? Небольшой мяч, брошенный вертикально вниз с высоты 4,9 м с начальной скоростью 9,8 м / с, попал в … более

Физика Энергетика Вопрос

Ящик массой 5,0 кг проталкивается по горизонтальной поверхности силой 60,0 Н, направленной на 32 ° C ниже горизонтали. Определите работу, проделанную этим усилием с обрешеткой после того, как обрешетка переместится на 8,0 м.

Водитель промокнет?

1.Кабриолет верхом вниз едет к входу в подземный гараж со скоростью 24 км / ч. Мойщик окон прямо над входом роняет ведро с водой. Если … более

Кинематика Вопрос

Парашютист прыгает с высоты 3,1х103 м и падает в свободном падении в течение 10 с. Затем она открывает парашют и в течение следующих 20 с замедляется с ускорением -4.2 Второй метод: Δθ = 1/2 (ωi + ωf) Δt, 200 ° = (1/2) … более

Задача кинематики для объекта

При решении задачи кинематики движения объекта студент получил следующий результат: a = k –bv, где a — ускорение, v — скорость, а k и b — положительные константы. Учитывая, что в … более

Кинематика: Глава 2 по физике Краткие вопросы для класса 9

Этот пост содержит короткие вопросы по главе 2 по физике для класса 9.Название 2-й главы — Кинематика, и все вопросы решены. Учащиеся 9-го класса могут подготовить эти вопросы с несколькими вариантами ответов к экзаменам. Однако им следует подготовить и другие вопросы в соответствии с инструкциями своих учителей.

Кинематика: Физика Глава 2 Краткие вопросы для класса 9

Вам также могут понравиться: Краткие вопросы главы 1 — Краткие вопросы главы 3

Q.1: Автомобиль, движущийся со скоростью 10 мс-, равномерно ускоряется со скоростью 2 мс-² . Рассчитайте его скорость через 5 секунд.

Решение.
Vi = 10 мс-¹
a = 2 мс-²
t = 5 с
Vf =?
Используя уравнение: Vf = Vi + при
Vf = Vi + при
Vf = 10 мСм-+ 2 мс-² x 5 с
Скорость автомобиля через 5 с составляет 20 мСм-¹

Вопрос №2 Каким бы был график скорости движения тела, движущегося с переменной скоростью?

Отв. Зигзагообразная форма графика скорость-время при переменной скорости тела.

Вопросы №3. Определите случайное движение.

Отв. Неупорядоченное или нерегулярное движение объекта называется случайным движением.

Вопросы №4. Дайте определение вращательному движению и приведите пример.

Отв. Вращательное движение тела вокруг своей оси называется его вращательным движением.

Вопрос № 5 Различия между скоростью и скоростью.

Отв. Скорость: Расстояние, которое объект преодолевает за единицу времени, называется его скоростью.

Скорость: Тело имеет одинаковую скорость, если оно преодолевает равные расстояния на равных расстояниях за равные промежутки времени, какими бы короткими ни были эти интервалы.

Вопрос №6 Определите вектор и напишите имя двух векторных величин.

Ответ . Векторная величина полностью описывается своей величиной и направлением.

Векторные величины:

  1. Смещение, скорость
  2. Ускорение, сила
Вопросы No.7. Как можно графически представить векторные величины.

Отв. Графически векторная величина представлена ​​прямой линией со стрелкой на одном конце. Длина его прямой линии представляет величину, а острие стрелки показывает направление вектора.

Вопросы № 8 Различают линейное и случайное движение.

Отв. Линейное движение: Прямолинейное движение тела известно как его линейное движение.

Случайное движение: Неупорядоченное или нерегулярное движение объекта называется случайным движением.

Вопросы №9. Может ли тело, движущееся с постоянной скоростью, иметь ускорение?

Отв. Да, это возможно. Равномерное круговое движение — это пример тела, которое движется с постоянной скоростью.

Вопрос №10. Различайте скаляр и вектор.

Отв. Скалярная величина полностью описывается только своей величиной.

Вектор: Векторная величина полностью описывается величиной и направлением.

Вопрос №11. Какую форму будет иметь график скорость-время движения с переменной скоростью?

Отв. График скорости-времени имеет зигзагообразную форму, когда скорость тела изменяется.

Вопрос №12. Определить ускорение.

Отв. Ускорение определяется как скорость изменения скорости тела.

Вопрос № 13: Что подразумевается под положительным и отрицательным ускорением.

Положительное ускорение: Ускорение тела положительное, если его скорость увеличивается со временем, называется положительным ускорением.

Отрицательное ускорение: Ускорение тела отрицательное, если скорость тела уменьшается со временем, называется отрицательным ускорением.

Вопрос №14: Что подразумевается под кинематикой?

Отв. Кинематика — это исследование движения объекта без обсуждения причины движения.

Вопрос №15: Напишите разницу между круговым и вибрационным движением.

Отв. Круговое движение: Движение объекта по круговой траектории известно как круговое движение.

Вибрационное движение: Возвратно-поступательное движение тела относительно его среднего положения известно как колебательное движение.

Вопрос №16: Определите покой и движение.

Отв. Если тело меняет свое положение в соответствии с окружающей средой, говорят, что оно находится в движении, а если тело не меняет свое положение по отношению к своему окружению, говорят, что оно находится в покое.

MCQs of Physics Chapter 2 для класса 9 также доступны.

Вышеупомянутые короткие вопросы взяты из Al-Hassan Super Notes Physics (английский средний) — IX

Движение в двух измерениях — AP Physics 1

Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает или другие ваши авторские права, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту.Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в качестве ChillingEffects.org.

Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.

Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:

Вы должны включить следующее:

Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также Ваше заявление: (а) вы добросовестно считаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.

Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:

Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105

Или заполните форму ниже:

Короткий ответ 11 класс Физическая кинематика

Я продаю 5 типов товаров: электрические розетки, тестовые пакеты, пакеты рабочих листов, вопросы с несколькими вариантами ответов и вопросы с короткими ответами.Я продаю товары для 4 разных курсов: химия 12 класс, химия 11 класс, физика 11 класс и наука 10 класс.

Последнее обновление

9 октября 2021 г.

Поделиться

Этот комплект содержит все вопросы с краткими ответами, которые я использую для модуля кинематики по физике 11 класса. Все вопросы с короткими ответами набраны 12 шрифтом (раз больше латинскими буквами), без текстовых полей и сжаты до минимально возможного места. Вопросы с короткими ответами уже имеют присвоенные оценки и разделены на вопросы о знаниях, применении, мышлении и общении.

Эти задачи с короткими ответами подходят для тестов по физике или викторин для 11 класса. Все вопросы с несколькими вариантами ответов, вопросы с короткими ответами, PowerPoint, рабочие листы, викторины, лабораторные работы и тесты, которые я публикую, правильно отформатированы и готовы к печати. Проверены на ошибки и опечатки!

Я продаю 5 типов продуктов: электрические розетки, тестовые пакеты, рабочие листы, вопросы с несколькими вариантами ответов и вопросы с короткими ответами.

Я продаю товары для 4 разных курсов: химия 12 класс, химия 11 класс, физика 11 класс и наука 10 класс.

ПОИСК КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ ДЛЯ НАВИГАЦИИ МОЙ МАГАЗИН:

  1. типа «точка силы физики 11 класса» для просмотра точек силы физики 11 класса
    тип «точка силы химии 11 класса» вид точки силы химии 11 класса
    тип «точка силы химии 12 класса» вид точки силы химии 12 класса
    тип «оценка 10 очков силы науки »для просмотра 10 очков силы науки

  2. типа «пакет тестов по физике 11 класса» для просмотра тестов по физике 11 класса
    тип «пакет тестов по химии 11 класса» для просмотра тестов по химии 11 класса
    тип «пакет тестов по химии 12 класса» для просмотра тестов по химии 12 класса
    тип «пакет тестов естественные науки 10-го класса », чтобы просмотреть тесты 10-го класса

  3. введите «рабочие листы по физике 11 класса», чтобы просмотреть рабочие листы по физике для 11 класса
    введите «рабочие листы по химии 11 класса», чтобы просмотреть рабочие листы по химии 11 класса
    введите «рабочие листы по химии 12 класса», чтобы просмотреть рабочие листы по химии 12 класса.
    введите «рабочие листы для 10 класса по естествознанию» для просмотра заданий по естествознанию за 10 класс

  4. введите «краткий ответ для 11 класса по физике», чтобы просмотреть короткий ответ по физике для 11 класса
    введите «краткий ответ для 11 класса по химии» просмотрите короткий ответ по химии для 11 класса
    введите «краткий ответ для 12 класса по химии» просмотрите 12 класс по химии, короткий ответ
    введите «короткий ответ» ответ 10 класс по естествознанию »для просмотра 10 класса по естествознанию короткий ответ

  5. тип «множественный выбор для 11 класса физики» просмотр 11-го класса физика множественный выбор
    тип «множественный выбор для 10-го класса наука» просмотр 10-й класс естествознания множественный выбор
    тип «множественный выбор для 11-го класса химии» для просмотра 11-го класса химия множественный выбор
    тип «множественный выбор» химия 12 класс »для просмотра 12 класса химия множественный выбор

Платная лицензия Tes Как я могу использовать это повторно?

Отзывы

Выберите общий рейтинг

(нет рейтинга)

Ваша оценка необходима, чтобы отражать ваше счастье.

Написать отзывОтменить

Это хорошо, чтобы оставить отзыв.

Что-то пошло не так, повторите попытку позже.

Этот ресурс еще не был рассмотрен

Чтобы обеспечить качество наших обзоров, только клиенты, которые приобрели этот ресурс, могут просматривать его.

Сообщите об этом ресурсе, чтобы сообщить нам, если он нарушает наши условия.
Наша служба поддержки клиентов рассмотрит ваш отчет и свяжется с вами.

Извините! — Страница не найдена

Пока мы разбираемся, возможно, поможет одна из ссылок ниже.

Дом Назад
  • Класс
  • Онлайн-тесты
  • Ускоренный онлайн-курс JEE
  • Двухлетний курс JEE 2021
  • Класс
  • Онлайн-курс NEET
  • Серия онлайн-тестов
  • CA Foundation
  • CA Средний
  • CA Финал
  • Программа CS
  • Класс
  • Серия испытаний
  • Книги и материалы
  • Тестовый зал
  • Умный взломщик BBA
  • Обучение в классе
  • Онлайн-коучинг
  • Серия испытаний
  • Взломщик Smart IPM
  • Книги и материалы
  • GD-PI
  • CBSE, класс 8
  • CBSE, класс 9
  • CBSE, класс 10
  • Класс 11 CBSE
  • CBSE, класс 12
  • Обучение в классе
  • Онлайн-классы CAT
  • Серия испытаний CAT
  • MBA Жилой
  • Умный взломщик CAT
  • Книги и материалы
  • Онлайн-классы без CAT
  • Серия испытаний без CAT
  • Тестовый зал
  • GD-PI
  • Обучение в классе
  • Серия испытаний
  • Интервью с Civils
  • Класс
  • Онлайн-классы
  • Серия испытаний SSC
  • Переписка
  • Практические тесты
  • SSC электронные книги
  • Учебный пакет SSC JE
  • Класс
  • RBI, класс B
  • Банковский тест серии
  • Переписка
  • Банковские электронные книги
  • Банк ПДП
  • Онлайн-коучинг
  • Обучение в классе
  • Серия испытаний
  • Книги и материалы
  • Класс
  • Программа моста GRE
  • GMAT Онлайн-коучинг
  • Консультации по поступлению
  • GMAT Классные тренировки
  • Стажировка
  • Корпоративные программы
  • Студенты колледжа
  • Рабочие специалисты
  • Колледжи
  • Школы
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *