Содержание

Русский язык — 9 класс. Русский язык. Подготовка к ОГЭ. Проверочные тесты

Описание курса

Русский – один из самых красивых и удивительных языков мира, но в тоже время один из самых сложных для изучения. Каждый, кто считает русский своим родным языком, обязан грамотно писать и говорить на нем. Для этого необходимо постоянно повторять правила, а также закреплять знания. Закрепить уже изученное достаточно просто – необходимо решать тесты по русскому языку.

Наш сервис kursoteka.ru предлагает Вам множество различных тестов по русскому языку онлайн. Только здесь представлены грамотно разработанные бесплатные тесты по русскому языку, которые предназначены школьникам, абитуриентам, студентам, а также педагогам – всем тем, кто хочет проверить и закрепить свои знания. В данном разделе сайта собрано огромное множество заданий и тестов с ответами по русскому языку на такие темы, как лексика, грамматика, фонетика, орфография, морфология, пунктуация, словообразование и другие. К каждому тесту даны подробные комментарии и ответы.

Данными тестами очень удобно будет воспользоваться абитуриентам для подготовки к выпускным и вступительным экзаменам по русскому языку. Мы разработали тесты по русскому языку, ориентируясь на цели, которые преследуют учащиеся. Школьники младшего и среднего возраста, решая тесты онлайн, смогут понять, на каком уровне находятся их знания русского языка, какие темы нужно повторить или более глубоко изучить, чтобы улучшить свои оценки в школе. Старшеклассникам эти бесплатные тесты по русскому языку помогут оценить свои силы перед грядущими выпускными экзаменами.

Всё, что нужно сделать – это выбрать подходящий тест и приступать. Перед Вами откроются вопросы теста. Каждый из тестов был специально разработан высококвалифицированными специалистами.

Советы: 1. Внимательно прочитайте формулировку каждого вопроса и проанализируйте варианты ответа, прежде чем ответить. 2. Отвечайте на вопросы именно в том порядке, в котором они указаны. Если что, Вы всегда сможете вернуться к вопросам, вызвавшим затруднение.

По окончанию прохождения теста по русскому языку, Вам нужно набрать наибольшее количество баллов. Мы уверены, что у Вас всё получится!
Изучение любого языка – это отличная тренировка для памяти и мозга. Научитесь получать от этого удовольствие, полюбите грамматику, оцените, наконец, по достоинству красоту и богатство нашего родного языка!

Русский язык 9 класс. Тесты и тренажеры

Русский язык 9 класс. Тесты и тренажеры

В учебных и информационных целях использованы цитаты из учебного пособия «Тесты по русскому языку 9 класс к учебнику Л.А.Тростенцовой. Автор: Е.П.Черногрудова, Из-во «Экзамен» (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт» для покупки книги). Материалы пособия посвящены вопросам контроля и оценки компетенций учащихся 9 класса, формируемых у них в ходе освоения русского языка в течение всех лет обучения.

  • Итоговый тест по теме «Сложное предложение» — 20 вопросов.… …
  • Синтаксический анализ сложных предложений — 16 вопросов.… …
  • Сложные предложения с различными видами связи — 16 вопросов.… …
  • БСП со значением противопоставления, времени, условия и следствия — 16 вопросов.… …
  • БСП со значением причины, пояснения, дополнения — 16 вопросов.… …
  • Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления — 16 вопросов.… …
  • СПП с несколькими придаточными. Типы соподчинения — 16 вопросов.… …
  • СПП с несколькими придаточными. Типы придаточных — 16 вопросов.… …
  • СПП с придаточными образа действия, меры, степени — 16 вопросов.… …
  • СПП с обстоятельственными придаточными причины, условия, уступки, цели, следствия — 16 вопросов.… …
  • СПП с обстоятельственными придаточными времени и места — 16 вопросов.… …
  • Основные группы сложноподчинённых предложений — 16 вопросов.… …
  • Роль указательных слов в СПП — 16 вопросов.… …
  • Союзы и союзные слова в СПП — 16 вопросов.… …
  • Понятие о сложноподчинённом предложении — 16 вопросов.… …
  • Разделительные знаки препинания между частями ССП — 16 вопросов.… …
  • Сложносочинённые предложения с различными союзами — 16 вопросов.… …
  • Понятие о сложносочинённом предложении — 16 вопросов.… …
  • Знаки препинания между частями сложного предложения — 16 вопросов.… …
  • Понятие о сложном предложении — 16 вопросов.… …

Основные темы по курсу Русского языка в 9 классе

Международное значение русского языка. Повторение изученного в 5—8 классах.

Понятие о сложном предложении. Союзные и бессоюзные сложные предложения. Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. Интонация сложного предложения.

Сложносочинённые предложения. Понятие о сложносочинённом предложении. Смысловые отношения в сложносочинённых предложениях. Сложносочинённые предложения с соединительными
союзами. Сложносочинённые предложения с разделительными союзами. Сложносочинённые предложения с противительными союзами. Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения. Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинённого предложения.

Сложноподчинённые предложения. Понятие о сложноподчинённом предложении. Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении. Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении.

Основные группы сложноподчинённых предложений. Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными. Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными. Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. Сложноподчинённые предложения с придаточными времени и места. Сложноподчинённые предложения с придаточными цели, причины, условия, уступки, следствия. Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия, меры и степени и сравнительными. Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания при них. Синтаксический разбор сложноподчинённого предложения. Пунктуационный разбор сложноподчинённого предложения.

Бессоюзные сложные предложения. Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в бессоюзных сложных предложениях. Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. Бессоюзные сложные предложения со значением

противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении. Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного
сложного предложения.

Сложные предложения с различными видами связи. Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях. Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. Синтаксический и пунктуационный разбор сложного
предложения с различными видами связи. Публичная речь.

Повторение и систематизация изученного в 5—9 классах.

 Конспекты по Русскому языку


Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний


по предмету «Русский язык 9 класс»:

 

Тесты по русскому языку. 9 класс: к учебнику Бархударова С.Г. и др. — Сергеева Е.М. (127с.)
Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 9 класс: к учебнику Бархударова С.Г. и др. — Черногрудова Е.П. (128с.)

Тренажер по русскому языку. 9 класс. К учебнику С.Г. Бархударова и др. — Аксенова Л.А. (96с.)
Тесты по русскому языку. 9 класс. К учебнику Львовой С.И., Львова В.В. в 2 ч. — Львов В.В., Гостева Ю.Н. (96с.)
Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 9 класс, к учебнику Разумовской М.М. и др. — Кулаева Л.М. (254с.)
Тесты по русскому языку. 9 класс. К учебнику Разумовской М.М. и др. — Груздева Е.Н. (144с.)
Тесты по русскому языку. 9 класс: к учебнику Разумовской М.М. и др. — Дмитриева М.Ю. (160с.)
Проверочные работы по русскому языку. 9 класс. К учебнику Л.А. Тростенцовой. — Груздева Е.Н. (48с.)
Зачётные работы по русскому языку. 9 класс. К учебнику Л.А. Тростенцовой и др. Никулина М.Ю. (96с.)
Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 9 класс: к учебнику Тростенцовой Л.А. и др. — Черногрудова Е.П. (160с.)
Тесты по русскому языку. 9 класс. К учебнику Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской «Русский язык. 9 класс». Черногрудова Е.П. (160с.)

 



Перейти на Главную страницу сайта.

Тесты по русскому языку 9 класс

1. Повторение

2. Сложное предложение. Культура речи

3. Сложносочинённые предложения

4. Сложноподчинённые предложения

5. Основные группы сложноподчинённых предложений

6. Бессоюзные сложные предложения

7. Сложные предложения с различными видами связи

Онлайн тесты по русскому языку (9 класс) с ответами можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Здесь есть и другие учебные задания для проверки уровня знаний. Выполняя работу онлайн в спокойной домашней обстановке, можно выявить не до конца понятые темы. Ответы, которые есть в каждом тесте, помогут разобраться и усвоить пройденный материал. Успешное выполнение заданий обеспечит хорошей подготовкой перед любым контрольным срезом.

Формат тестов соответствует работе по русскому языку на ЕГЭ. В первой части предлагаются вопросы с несколькими вариантами ответов, из которых только один правильный. Во второй – практические задания, в которых может требоваться:

– выбрать слова относительно определённого правила;

– раскрыть правильно скобки;

– подобрать необходимые слова, соответствуя заданию и другие.

Также у нас есть тесты ОГЭ за 2016 год. С помощью этих упражнений можно проверить свои силы перед итоговым тестированием и отлично подготовиться к нему. Благодаря заданиям ребята смогут:

– закрепить фонетический состав слов;

– разбираться в лексическом значении слова;

– научиться проверять безударную гласную в корне;

– правильно писать приставки и суффиксы в словах;

– быстро находить грамматическую основу предложения;

– делать правильную характеристику предложений;

– хорошо разбираться в различных видах сложных предложений;

– повторить изученные связи слов в словосочетаниях;

– повысить уровень грамотности письменной и устной речи и многое другое.

Тренировочные тесты составлены в нескольких вариантах. Это поможет лучше закрепить умение справляться с заданием. На одно и то же правило можно попробовать сделать несколько упражнений. Если в первый раз пришлось подсмотреть в ответы, то в последующие разы лучше пытаться выполнить задание без подсказки.

На нашем сайте можно пройти тестирование по каждой теме и разделу отдельно. Это поможет выявить, какая именно тема плохо изученная, и что нужно повторить перед сдачей экзамена в 2017 году. Подготавливаясь к экзамену с нашей помощью можно сэкономить средства на репетиторах. При выполнении практических заданий лучше усваивается изученный материал. А быстрая онлайн проверка сразу оценит уровень знаний.

Пройти тесты по русскому языку (9 класс) можно как дома, так и на уроке. Задания соответствуют программным требованиям и могут использоваться для тематических проверок знаний или подготовке к любым контрольным работам.

Тесты по русскому языку 9 класс для подготовки к ВОУД.

Тесты для подготовки к ВОУД русский язык

9 класс (1 вариант)

1.Пропущена буква И

А) куниц…н хвост

Б) лекц…я по литературе

В) гостинц… от бабушки

Г) ц…ганский танец

Д) щипц… стоматолога

2. Форма глагола ВОЗИТЬ

А) привёз В) возивший Д) возишь

Б) отвозить Г) привезённый

3. Слова с пропущенной буквой З

А) в…помнить, ра…писание

Б) и…правник, и…топник

В) чре…вычайный, ни…ложить

Г) бе…полезный, во…питание

Д) …делать, обе…силеть

4. В слове букв больше, чем звуков

А) глотка В) яблоко Д) сказка

Б) интересный Г) олень

5. Фразеологизм-синоним к фразеологизму НИ РЫБА НИ МЯСО

А) дать нагоняй Г) задать перцу

Б) белая ворона Д) водить за нос

В) ни то ни сё

6. Предложение с обращением (знаки препинания не расставлены)

А) Муравьи беспокойно сновали в траве.

Б) Добро пожаловать участники конференции!

В) Любимый город может спать спокойно.

Г) Берегите лес!

Д) Участники конференции разместились в гостинице.

7. Суффикс -К- пишется во всех словах в строке

А) скольз…ий, вяз…ий

Б) киргиз…ий, рус…ий

В) матрос…ий, низ…ий

Г) казах…ий, неброс…ий

Д) узбек…ий, одес…ий

8. Страдательное причастие настоящего времени в словосочетании

А) слышимый звук

Б) засыпающий ребёнок

В) расколотый пень

Г) проложенный маршрут

Д) отвечавший ученик

9. Наречие образа действия

А) вчера В) издалека Д) тихо

Б) справа Г) внизу

10. Укажите стиль текста

В понедельник, 10 декабря, в 13.00 часов состоится заседание кружка «Юный репортёр». Заседание состоится в актовом зале. Явка строго обязательна.

А) разговорный Г) публицистический

Б) научный Д) художественный

В) официально-деловой

11. Связь слов согласование в словосочетании

А) написал изложение Г) письмо написано

Б) аккуратный почерк Д) его лекция

В) изредка приезжали

12. Приставка ПРЕ- в словах

А) пр…коснуться, пр…мерный

Б) пр…дать форму, пр…морский край

В) пр…болеть, пр…вилегия

Г) пр…кратить спор, пр…интересный

Д) пр…ткнуться в уголке, пр…вязать

13. Укажите качественное прилагательное

А) апрельская прохлада Г) берёзовые дрова

Б) крепкая дружба Д) городской парк

В) барсучья нора

14. В дверь тихонько постучали. Это предложение

А) двусоставное

Б) односоставное безличное

В) односоставное определённо-личное

Г) односоставное назывное

Д) односоставное неопределённо-личное

15. Простое глагольное сказуемое в предложении

А) Все шумели и кричали.

Б) Мать была очень смущена.

В) Погода начала портиться.

Г) Учёба – наш главный труд.

Д) Я хочу поделиться важной новостью.

16. Вводное слово выражает чувство говорящего

А) Во-первых, я беден, во-вторых, смирился со своей судьбой.

Б) Одним словом, у меня ничего не получалось.

В) Он, к несчастью, серьёзно заболел.

Г) Мне, конечно, всё это кажется странным.

Д) Старик, по словам соседей, был одинок.

17. Укажите группу сочинительных союзов

А) что, если, словно Г) так что, где, куда

Б) как будто, когда, пока Д) тоже, или, однако

В) будто, чтобы, так как

18. В наречии пишется суффикс -А-

А) влев…, наглух… Г) направ…, замертв…

Б) справ…, изредк… Д) налев…, занов…

В) засветл…, набел…

19. Прилагательное пишется слитно

А) (историко)филологический Г)(жёлто)коричневый

Б) (северо)восточный Д) (русско)казахский

В) (лево)бережный

20. Найдите ССП с соединительным союзом

А) Коршуны бросились врассыпную, однако тотчас же снова вернулись и принялись кружить.

Б) Я хочу, чтобы больше никогда не было войны.

В) То моросил мелкий дождь, то начинал лететь снег.

Г) Он погиб, но память о его подвиге будет жить вечно.

Д) Мой брат работает врачом, я тоже хочу поступить в медицинскую академию.

Тесты для подготовки к ВОУД русский язык

9 класс (2 вариант)

1.Все согласные звуки звонкие в строке

А) [в], [п] Б) [к], [ч] В) [й], [м]

Г) [ц], [т] Д) [ж], [с]

2.Слово с буквой О в корне

А) ш…рох В) ш…пот Д) пч…лы

Б) ж…лтый Г) ж…сткий

3. Форма слова УМНЫЙ

А) умник В) ум Д) умнее

Б) умненький Г) неумный

4. Основа слова состоит из корня и суффикса

А) астра В) высаженный Д) отросток

Б) розочка Г) прорастать

5. Слово с приставкой ПРЕ-

А) пр…дать друга

Б) пр…бывать в город

В) пр…ступить к заданию

Г) пр…дорожное кафе

Д) пр…лечь отдохнуть

6. Мягкий знак в середине слова не пишется

А) восем…десят В) сем…десят Д) пят…надцать

Б) шест…сот Г) девят…сот

7. Действительное причастие настоящего времени

А) услышанный разговор Г) слышавший беседу

Б) слышимый издалека Д) подслушанный спор

В) слушающий музыку

8. Составное глагольное сказуемое в предложении

А) Тут уж я очень рассердился.

Б) Юноша плечист, коренаст и силён не по годам.

В) Книга – друг и учитель, помощник и советчик.

Г) Я начал волноваться не на шутку.

Д) Дождь стучал в окна и барабанил по крыше.

9. Через дефис пишется прилагательное

А) (древне)русский Г) (право)бережный

Б) (легко)верный Д) (ярко)красный

В) (мягко)сердечный

10. ССП с противительным союзом

А) И в степи, и за рекой, и по дорогам – везде было пусто.

Б) Бричка бежит, а Егорушка видит всё одну и ту же картину.

В) То ли свистит кто-то, то ли птичка какая-то заливисто поёт.

Г) Столичная команда одержала победу, ребята из областного центра тоже оказались в числе призёров.

Д) Мы отправились в путь, когда уже рассвело.

11. Подойдите поближе, друзья мои, не бойтесь!

Предложение осложнено

А) обособленным обстоятельством

Б) обособленным уточняющим членом

В) вводным словом

Г) распространённым обращением

Д) обособленным определением

12. Связь слов примыкание в словосочетании

А) поехал учиться

Б) распустившийся цветок

В) выполнил задание

Г) наша школа

Д) отправились в поход

13. В лесу после дождя пахло мхом и сыростью. Это предложение

А) двусоставное

Б) односоставное безличное

В) односоставное определённо-личное

Г) односоставное назывное

Д) односоставное неопределённо-личное

14. Укажите строку сочинительных разделительных союзов

А) зато, однако В) тоже, и Д) также, да (=и)

Б) но, а Г) или, то – то

15. Вводное слово указывает на источник сообщения

А) Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть.

Б) Бесспорно, это лучшая роль актёра.

В) Ты, по-моему, слегка погорячился.

Г) К счастью, вскоре подоспела помощь.

Д) Итак, я принял это решение окончательно.

16. Качественные прилагательные

А) Высокое дерево, смелый поступок

Б) Столовое серебро, хрустальная ваза

В) Дядины награды, отцов брат

Г) Журавлиный крик, волчье логово

Д) Сельский клуб, вчерашняя газета

17. НЕ пишется слитно в словосочетании

А) (не)торопясь на встречу

Б) (не)рассмотрел хорошо

В) (не)считающийся с друзьями

Г) (не)решённая учеником задача

Д) (не)доумевая по поводу опоздания

18. Наречие цели

А) направо В) назло Д) высоко

Б) аккуратно Г) заполночь

19. Фразеологизмы-синонимы

А) на краю света – рукой подать

Б) ломать голову – сломя голову

В) за тридевять земель – на краю света

Г) кот наплакал – куры не клюют

Д) с минуты на минуту – в час по чайной ложке

20. Укажите стиль текста: «Воздух – это смесь газов, которая состоит из азота, кислорода, углекислого газа и водяных паров».

А) научный

Б) разговорный

В) официально-деловой

Г) публицистический

Д) художественный

Ключ к тестам по русскому языку

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1В.

Б

Д

В

Г

В

Б

А

А

Д

В

Б

Г

Б

Д

А

В

Д

Б

В

А

2В.

В

А

Д

Б

А

Д

В

Г

Д

Б

Г

А

Б

Г

В

А

Д

В

В

А

Итоговый тест по русскому языку 9 класс

Итоговый тест по русскому языку 9 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте по 19 заданий (11 заданий части А, 7 заданий части В и 1 задание части С).

Вариант 1

A1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

1) газ..фикация, обл..чать
2) лаб..ринт, оранж..рея
3) ид..ология, ин..циатива
4) г..гант, р..ферендум

А2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишутся две согласные буквы?

1) инте..игентный, га..ерея
2) ко..ентатор, гу..анизм
3) а..омпанемент, коло..альный
4) э..ективность, беше..ый

А3. В каком ряду в обоих словах верно выделена буква, обозна­чающая ударный гласный звук?

1) бАловать, обострИть
3) докумЕнт, началА
2) осужденА, квАртал
4) понялА, дОговор

А4. Укажите правильное объяснение пунктуации в данном предложении.

Языки пламени подбирались всё ближе () и вскоре огонь лизнул штору.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запя­тая не нужна.
4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

А5. Какое предложение является сложносочинённым?

1) Птицы затаились на время или вовсе покинули эти места.
2) Вскоре после восхода солнца набежала туча и брызнул мелкий дождь.
3) Душа словно перемещается не только во времени, но и в пространстве.
4) Не помню, звонил ли я тебе на прошлой неделе.

А6. В каком сложноподчинённом предложении место прида­точного нельзя изменить?

1) Чтобы рыбку съесть, надо в воду влезть.
2) Оживлённое гудение базара привлекало прохожих, по­добно тому как запах мёда привлекает пчёл.
3) В Москве, куда Есенин приехал, он сблизился с участниками Суриковского литературно-музыкального кружка.
4) Сколько ни говори «халва, халва», во рту слаще не станет.

А7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Пётр I создал государственные (1) общеобразователь­ные (2) цифирные школы (3) преподавали (4) в которых (5) арифметику (6) письмо (7) чтение.

1) 3, 6, 7
2) 1, 2, 3, 6, 7
3) 1, 2, 4, 6, 7
4) 3, 4, 5, 6, 7

А8. Укажите правильное объяснение постановки двоеточия в данном предложении.

Науку надо любить: у людей нет силы более мощной и победоносной, чем наука.

1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указы­вает на следствие того, о чём говорится в первой части.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясня­ет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.
3) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.

А9. В каком предложении знаки препинания расставлены не­правильно?

1) Если дёрнуть за верёвку, привязанную к языку колокола, раздастся глубокий, протяжный звон.
2) Я поднял голову: сквозь тонкий пар мороза блестела зо­лотая Медведица.
3) Николай старается идти рядом с ним, но, так как он пу­тается между деревьями и спотыкается, то ему часто при­ходится догонять своего спутника вприпрыжку.
4) Когда люди из двух групп, несмотря на несходство дета­лей образа жизни, разделяют общие базисные ценности и потому могут общаться беспрепятственно, их культу­ры — всего лишь варианты одной, господствующей куль­туры.

A10. В каком предложении нужно поставить только одну запя­тую? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Само время было проникнуто духом перемен и Маяков­ский почувствовал этот дух выразил его в своих стихах.
2) Россия вспрянет ото сна и на обломках самовластья на­пишут наши имена!
3) За заводами кончался город и начинались поля.
4) С утра подморозило и сразу закружило понесло автомобили.

A11. В каком предложении нет речевых ошибок?

1) Тех, кто уже догадался, прошу записать ответ.
2) Файл, который мне был нужен, оказался почему-то в пап­ке, в которую я не должен был его сохранить.
3) Хотя дорога была разбита, несмотря на это, мы успели к сроку.
4) Мне передали то, что ты искал меня зачем-то.

Прочитайте текст и выполните задания B1-B7 и C1.

(1)Общенациональное, или национальное, государ­ство — это исторически поздняя форма централизо­ванного государства. (2)Поздним её делает то обсто­ятельство, что нация формируется только на этапе капитализма, первые зачатки которого появились в Европе примерно в XV веке, а своей зрелой формы капитализм достиг в XIX веке. (3)Национальное госу­дарство создаётся за счёт централизации земель, где проживает одна нация. (4)8 строгом смысле слова на­циональным надо считать только однонациональное государство. (5)Там могут проживать представители и других наций и народностей, но они должны занимать второстепенное место. (6)СССР никогда не был одно­национальным государством, поскольку на его терри­тории проживали более ста наций, которые объединяли названием «советский народ».

B1. Напишите цифрой количество грамматических основ в предложении (1).

В2. Из предложения (2) выпишите союзное слово.

В3. Напишите вид придаточного, входящего в предложение (3).

В4. Найдите в тексте сложносочинённое предложение. Напи­шите номер этого предложения.

B5. Найдите в тексте предложение с различными видами связи. Напишите номер этого предложения.

В6. Определите вид подчинения придаточных в предложе­нии (6).

В7. Определите тип речи данного текста.

C1. Каково международное значение русского языка?

Вариант 2

A1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

1) песс..мист, реф..рат
2) р..цензия, през..дент
3) эт..мология, электр..фикация
4) пал..садник, инт..нсивный

А2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишутся две согласные буквы?

1) ка..онада, мирово..рение
2) и..юстрация, ветре..ый
3) режи..ёр, дра..атический
4) те..оризм, экспре..ивный

А3. В каком ряду в обоих словах верно выделена буква, обозна­чающая ударный гласный звук?

1) каталог, позвонИшь
2) воротА, поднялА
3) дОбыча, ходАтайство
4) намЕрение, кашлянУть

А4. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Бледность фонарных огней уступает своё место живой краске () и уличная суматоха становится шумнее.

1) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запя­тая не нужна.
3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

А5. Какое предложение является сложносочинённым?

1) Медведица напала на охотника не со зла, а для того, чтобы защитить своих медвежат.
2) Один сын был щуплым, невысокого роста, зато другой выглядел настоящим богатырём.
3) Родне, прибывшей издалеча, повсюду ласковая встреча, и восклицанья, и хлеб-соль.
4) Полный месяц светил на камышовую крышу и белые стены моего нового жилища.

А6. В каком сложноподчинённом предложении место прида­точного нельзя изменить?

1) Если есть права, есть и обязанности.
2) Пока гости собирались, хозяева в спешке заканчивали приготовления к празднику.
3) Часа через два мы причалили к берегу, для того чтобы отдохнуть и пообедать.
4) Маяковский родился в селе Багдади в Грузии, где отец работал лесничим.

А7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

В Смольном институте (1) первом (2) общеобразова­тельном (3) женском заведении России (4) учились и воспитывались (5) в котором (6) девочки-дворянки (7) режим был жёсткий и выполнялся неукоснительно.

1) 1, 5, 7
2) 1, 4, 7
3) 1, 2, 3, 4, 5, 7
4) 4, 5, 6, 7

А8. Укажите правильное объяснение постановки тире в данном предложении.

За двумя зайцами погонишься -ни одного не поймаешь.

1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения ука­зывает на причину того, о чём говорится в первой части.
2) Тире ставится между подлежащим и сказуемым, выражен­ными одной частью речи, при отсутствии глагола-связки.
3) Первая часть бессоюзного сложного предложения имеет значение условия.
4) Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.

А9. В каком предложении знаки препинания расставлены не­правильно?

1) Язык музыки универсален: он понятен человеку любой национальности.
2) От страха язык словно прилип к нёбу, я не мог не то что кричать, а даже произнести хоть один жалкий звук.
3) Когда ребёнку хочется подразнить кого-то, он высовывает язык; у эскимосов же это действие означает приветствие.
4) Он подумал, что если бы люди вокруг не были такими невыносимыми, ему не приходилось бы терять самооб­ладание.

A10. В каком предложении нужно поставить только одну запя­тую? (Знаки препинания не расставлены.)

1) В глазах у меня потемнело и голова закружилась.
2) Недавно я узнал что Печорин возвращаясь из Персии умер.
3) Крылья у гуся были растопырены и клюв был раскрыт.
4) Туча прошла и деревня освещённая солнцем была как на ладони.

A11. В каком предложении нет речевых ошибок?

1) Лексика современных школьников несколько иная, не­жели чем их предшественников.
2) Тех, кто первыми позвонят в редакцию и ответят пра­вильно, ждёт приз.
3) Номер телефона, который определил мобильник, который мне недавно подарили, был мне неизвестен.
4) Я думаю, что ты напрасно сначала не посоветовался с отцом.

Прочитайте текст и выполните задания B1-B7 и C1.

(1)Так уж устроена природа человека: те, кто достиг вершины пирамиды, не желают делиться привилегия­ми с другими. (2)На этом основана абсолютная монар­хия, к диктатуре это тоже относится. (3)Тот, кто остался обделённым, но не утратил желания власти, готов при первой возможности совершить переворот. (4)Часто этот кто-то оказывается среди ближайшего окружения короля. (5)Всемирная история свидетельствует, что дворцовые перевороты, устраиваемые ближайшим окружением правителя, происходят даже чаще, чем мятежи и революции, инициаторами и движущими силами которых являются социальные низы. (6)Но как только массы или группа заговорщиков добиваются своего, начинаются внутренние ссоры и выяснение отношений.

В1. Напишите цифрой количество грамматических основ в предложении (3).

В2. Из предложения (5) выпишите союзное слово.

В3. Напишите вид придаточного, входящего в предложение (6).

В4. Найдите в тексте сложносочинённое предложение. Напи­шите номер этого предложения.

В5. Найдите в тексте предложение с различными видами связи. Напишите номер этого предложения.

В6. Определите вид подчинения придаточных в предложе­нии (5).

В7. Определите тип речи данного текста.

C1. Какова роль языка в жизни общества?

Ответы на итоговый тест по русскому языку 9 класс
Вариант 1
А1-1
А2-3
А3-3
А4-4
А5-2
А6-3
А7-1
А8-4
А9-3
А10-2
А11-1
В1. 1
В2. которого
В3. определительное
В4. 5
В5. 2
В6. последовательное
В7. рассуждение
Вариант 2
А1-3
А2-4
А3-1
А4-1
А5-2
А6-4
А7-2
А8-3
А9-4
А10-1
А11-4
В1. 2
В2. которых
В3. времени
В4. 2
В5. 1
В6. последовательное
В7. рассуждение

ГДЗ по русскому языку 9 класс тесты Черногрудова Решебник

Старшая школа всегда отличалась повышенными требованиями и высоким уровнем знаний. Несмотря на повторение пройдённого материала у школьников не остаётся времени на досуг и внеклассные занятия. Учебно-методический комплекс поможет ученикам вспомнить программу и улучшит их оценки.

Основы ГДЗ по русскому языку за 9 класс тесты учебно-методический комплект Черногрудова

Часто для лучшего усвоения материала родители самостоятельно помогают детям подтянуть школьную программу или нанимают репетитора. В первом случае приходится штудировать учебник самостоятельно. Во втором варианте уходит много денег. Тетрадь позволит сэкономить время и ресурсы для закрепления знаний и развития других навыков: мышления, памяти, внимания. Преимущества решебника:

  • готовые домашние задания, согласно школьной программе;
  • удобная структура с грамотно разделёнными параграфами;
  • аннотации и подсказки к сложным предложениям и примерам.

Благодаря дополнительному материалу, ученик сможет подтянуть свои знания, а родители сэкономят денежные средства. Также педагоги смогут готовить уроки по сжатому курсу школьной программы.

Как пользоваться решебником по русскому языку для 9 класса учебно-методический комплект с тестами автор: Е. П. Черногрудова

Многие взрослые относятся скептически к приобретению готового пособия. Их решение можно объяснить тем, что некоторые школьники не желают осваивать предмет. Всё сводится к машинальному списыванию. Однако опытные педагоги рекомендуют следовать определённым рекомендациям. Рекомендации, как использовать сборник:

  1. Использовать ГДЗ, как дополнительный, а не основной материал.
  2. Вначале попытаться самому разобрать упражнение, а потом свериться с ответами.
  3. Начинать работу «от простого к сложному».

Таким образом, даже самые тяжёлые задания станут со временем очень лёгкими. Сверяясь с готовыми ответами, и параграфами в основном учебнике школьник выйдет на новый уровень и с успехом получит положительные оценки.

Онлайн-пособие учебника

Для тех, кто отдаёт предпочтение компьютерам и телефонам есть электронная версия. С одной стороны пособие удобнее, чем бумажная версия и всегда находится под рукой. Её можно листать в онлайн-варианте, или скачать файл на жёсткий диск. Везде, где есть интернет, ученик может подсмотреть ответы и вспомнить пройдённый материал. Книжный аналог имеет свои преимущества, но онлайн-формат не рвётся, имеет более гибкую структуру и подходит ля любого гаджета. Это отличный способ подтянуть свои знания перед выпускными экзаменами и развить свои мыслительные способности. Родителям не придётся заново проходить школьную программу или тратить деньги на репетитора. Учителя подготовятся к урокам, благодаря решебнику. Список тем и разделов:

  1. Повторение пройденного материала в 5-8 классах.
  2. Сложные союзные и сложносочиненные предложения, бессоюзные.
  3. Обращения, вводные слова и вставные конструкции.

Страница не найдена

Новости

30 апр

В Кирове 38 детей и педагогов школы №73 обратились к врачам с симптомами отравления. Занятия в школе приостановлены.

28 апр

Министр просвещения России Сергей Кравцов рассказал, что со следующего учебного года программу организации воспитательной работы будут реализовывать во всех российских школах.

28 апр

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев считает, что длинные майские праздники не приведут к ухудшению результатов ЕГЭ у школьников.

28 апр

Итоговое сочинение по русскому языку для выпускников 11-х классов, которые не сдали его 15 апреля, дополнительно будет проведено 12 мая вместо ранее запланированной даты — 5 мая, сообщили в Рособрнадзоре.

28 апр

Член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Светлана Бессараб в беседе с RT оценила идею обучения школьников безопасному поведению в соцсетях.

28 апр

Уполномоченный по правам ребёнка в Республике Татарстан, основатель Национального родительского комитета Ирина Волынец предложила обучать школьников безопасному поведению в соцсетях. Копия обращения на имя главы Минпросвещения Сергея Кравцова имеется в распоряжении RT.

27 апр

Сопредседатель Национальной родительской ассоциации Галина Осокина прокомментировала сообщение о том, что Минпросвещения России рекомендовало школам уйти на каникулы с 1 по 10 мая.

Итоговый тест 9 класс — Рабочий лист

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, латинский, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалский, маори, македонский mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Итоговый тест 9 класс — Письменный лист

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, латинский, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалский, маори, македонский mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Расширенный отчет о построении и проверке тестов

Edele, Schotte, & Stanat

Ссылки

Adesope, O.О., Лавин, Т., Томпсон, Т., и Унгерлейдер, К. (2010). Систематический обзор и метаанализ

когнитивных коррелятов двуязычия. Обзор исследований в области образования,

80 (2), 207-249. DOI: 10.3102 / 0034654310368803

Акаике, Х. (1974). Новый взгляд на идентификацию статистической модели. IEEE Transactions on

Automatic Control, 19, 716-722.

Anderson, J. R. (1995). Когнитивная психология и ее последствия. Нью-Йорк: Фриман.

Aßmann, C., Steinhauer, H. W., Kiesl, H., Koch, S., Schönberger, B., Müller-Kuller, A.,…

Blossfeld, H.-P. (2011). Планы выборки Национального панельного исследования по вопросам образования: проблемы

и решения. В Х.-П. Блоссфельд, Х.-Г. Россбах и Дж. Фон Морис (ред.), Zeitschrift für

Erziehungswissenschaften, 14. Образование как процесс на протяжении всей жизни: Немецкое национальное образовательное панельное исследование

(NEPS) (стр. 51-65). Висбаден: VS Verlag für Sozialwissenschaften.

Балтес П. Б., Штаудингер У. М. и Линденбергер У. (1999). Психология продолжительности жизни: теория и приложение

к интеллектуальному функционированию. Ежегодный обзор психологии, 50, 471-507.

Берри, Дж. У., Финни, Дж. С., Сэм, Д. Л., и Веддер, П. (2006a). Молодежь иммигрантов в культурном переходе

: Аккультурация, идентичность и адаптация в национальных контекстах. Махва, Нью-Джерси:

Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс Паблишерс.

Берри, Дж. У., Финни, Дж. С., Сэм, Д. Л., и Веддер, П. (2006b). Молодежь иммигрантов: Аккультурация, идентичность

и адаптация. Прикладная психология: международный обзор, 55 (3), 303-332. DOI:

10.1111 / j.1464-0597.2006.00256.x

Белосток, Е. (2007). Когнитивные эффекты двуязычия: как лингвистический опыт приводит к

когнитивным изменениям. Международный журнал двуязычного образования и двуязычия, 10 (3),

210-223.

Блоссфельд, Х.-P., Roßbach, H.-G., & von Maurice, J. (Eds.). (2011). Образование как процесс на протяжении всей жизни

: Немецкое национальное панельное исследование по вопросам образования (NEPS) [Специальный выпуск]. Zeitschrift für

Erziehungswissenschaft, 14. Висбаден: VS Verlag für Sozialwissenschaften.

Блоссфельд, Х.-П., фон Морис, Дж., И Шнайдер, Т. (2011). Национальная образовательная панель

Исследование: потребность, основные характеристики и исследовательский потенциал. В Х.-П. Блоссфельд, Х.-Г. Россбах и Дж.

фон Морис (ред.), Zeitschrift für Erziehungswissenschaften, 14. Образование как процесс на протяжении всей жизни

: Немецкое национальное панельное исследование по вопросам образования (NEPS) (стр. 5-17). Висбаден: VS

Verlag für Sozialwissenschaften.

Борц, Дж. И Деринг, Н. (2002). Forschungsmethoden und Evaluation: für Human- und

Sozialwissenschaftler. Гейдельберг: Springer.

Кэмпбелл, Д. Т. и Фиск, Д. В. (1959). Конвергентная и дискриминантная проверка с помощью

Multitrait-Multimethod-Matrix.Психологический бюллетень, 56 (2), 81-105.

Рабочий документ NEPS № 57, 2015 Стр. 24

Освобождение и размещение | Кафедра современных языков и лингвистики

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЗАПИСИ ТЕСТОВ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ПРОДОЛЖАЮЩИХ ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКА ФРАНЦУЗСКОГО, НЕМЕЦКОГО ИЛИ ИСПАНСКОГО.

Все студенты, получающие степени бакалавра искусств и наук, а также все другие студенты университетов, получившие степень бакалавра искусств. должен пройти классический или современный иностранный язык до уровня 2000 (2200 или эквивалентный курс).Для тех студентов, которые начали изучение иностранного языка до поступления в Университет штата Флорида (особенно в средней школе, где не выдавались кредиты колледжа), выбор соответствующего уровня языкового курса чрезвычайно важен. Именно по этой причине обязательный (бесплатный) тест на зачисление теперь будет требоваться для всех студентов, которые планируют продолжить обучение на французском, немецком или испанском языках и еще не получили зачетные единицы колледжа на этом языке. Учащиеся, изучающие новый язык, который они не изучали в старшей школе и по которому у них нет другого опыта, не обязаны проходить такой тест, но будут зачислены на уровень 1120 интересующего языка.Студенты, которые уже начали изучать языковую последовательность, не должны будут сдавать вступительный экзамен, поскольку их уровень размещения будет зависеть от выполненной работы. Цель вступительного теста — убедиться, что студенты продолжают изучение языка без повторения одного и того же материала и с минимальным количеством пробелов в обучении. Студенты не получают баллов за вступительный тест; тем не менее, существуют методы получения кредита через другие тесты, которые описаны в вопросах 12 и 13 ниже.

** ПЛАТА ЗА ТЕСТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ из бывшего СССР **

Поскольку вступительные тесты доступны только для французского, немецкого и испанского языков, студенты, которые ранее обучались на языке, на котором они хотят продолжить обучение, должны проконсультироваться с академическим консультантом по современным языкам и лингвистике для правильного размещения курса. Другие современные языки, преподаваемые в бывшем СССР, включают арабский, китайский, современный иврит, итальянский, японский, португальский и русский языки. Носители любого языка, кроме английского, могут быть освобождены от языковых требований и должны проконсультироваться с научным консультантом по современным языкам и лингвистике по телефону 850-644-2606 или MLLAdvising @ FSU.EDU

Лист результатов вступительного теста
Вопросы и ответы

1. Кто не подпадает под требования обязательного вступительного экзамена?
Любой студент, который продолжает изучать тот же язык и еще не получил зачетные единицы на этом языке, может пройти тест. Однако следующие группы не подпадают под это требование:

  • Студенты, поступившие в вуз до весеннего семестра 2003 г.
  • Студенты, которые уже начали изучать язык в бывшем Советском Союзе.
  • Студенты, изучающие совершенно новый язык.

2. Кому не разрешено сдавать вступительный экзамен?
Студентам, поступающим в БСС осенью 2011 года или позже, которые получили зачетные единицы колледжа любого вида (CLEP, AP, IB, двойная зачисление и т. Д.) На язык, на котором они хотят продолжить обучение, НЕ допускаются к прохождению тестового задания. Контрольный экзамен не может быть использован для исключения из курса, если у вас есть предыдущий балл по языку.Сюда входят студенты, которые пытались выполнить курсовую работу по языку, но не прошли курс с оценкой C или выше.

3. Я изучал испанский в старшей школе, но теперь хочу изучать французский. Нужно ли мне сдавать тест на определение уровня?
Нет. Поскольку вы никогда раньше не изучали французский язык, нет причин сдавать тест на определение уровня. Вы могли бы начать изучение французского языка с FRE 1120. Студенты, которые изучают новый язык, который они не изучали в старшей школе и по которому у них нет другого опыта, не обязаны проходить такой тест, но будут записаны в 1120 уровень интересующего языка.

4. Я два года изучал немецкий в средней школе, но это было давно. Разве я не должен начать все сначала?
Нет, не стоит тратить время на повторение уже знакомого вам материала. Студенты иногда запоминают больше, чем думают. Вам нужно пройти тест.

5. Хочу взять итальянский, но нет теста. Что мне делать?
Если у вас никогда не было итальянского языка, вы бы начали с ITA 1120.Если вы ранее изучали итальянский язык или владеете им как родным, вам необходимо поговорить с научным консультантом по современным языкам и лингвистике в 364 Diffenbaugh.

6. Где я могу сдать вступительный тест?
В Центре оценки и тестирования в здании C университетского центра, Suite 1100. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 644-3017 и посетите http://distance.fsu.edu/testing.

7. Когда я могу сдать тест на определение уровня?
Вы должны записаться на прием, чтобы пройти тест на определение места учебы.Вы можете записаться на прием с помощью RegisterBlast: https://www.registerblast.com/fsu/Exam. Пожалуйста, посетите сайт Центра оценки и тестирования http://distance.fsu.edu/testing, чтобы получить самую свежую информацию о часах работы, местонахождении и контактной информации центра тестирования. Важно, чтобы студенты проходили тест за семестр перед записью на языковые курсы в бывшем Советском Союзе, чтобы они знали, на какой курс записаться. Центр тестирования обычно закрыт в течение экзаменационной недели каждый семестр.Все экзамены нужно записывать заранее!

8. Сколько времени длится вступительный тест?
Тест занимает около часа и имеет несколько вариантов формата. В тесте нет разговора или слушания.

9. Когда я получу свой балл?
Оценки учащихся появятся на их классной доске в течение часа или двух. В прилагаемой таблице баллов будет указано, на какой языковой курс вы имеете право на основе балльной системы.

10. Что мне делать со счетом?
Для подтверждения права на участие в первом классе необходимо принести копию вашего результата. Учащиеся, у которых нет доказательств, могут быть исключены из класса французского, немецкого или испанского в первый день. Если вы получили достаточно высокий балл для освобождения от требования владения иностранным языком, принесите распечатку результата (из Blackboard) в академический деканат, чтобы получить отказ от языкового запрета. Все студенты со специальностями в Колледже искусств и наук должны принести свои распечатки результатов академическому консультанту по современным языкам и лингвистике в 364 Diffenbaugh.Отказ от языковых ограничений для Колледжа искусств и наук будет включен в систему только после того, как студент наберет 90 общих кредитных часов. Если у вас осталось менее 90 часов, сохраните свой результат и посетите академического консультанта по современным языкам и лингвистике после того, как наберете 90 общих кредитных часов.

11. Получу ли я кредит за предыдущие курсы, если я перехожу на первый семестр?
Нет. Зачетные единицы курса не выдаются за тест на определение уровня владения языком. Однако вы сэкономите время (и деньги), пропустив семестр или два изучения языка.Многим студентам потребуется всего один семестр изучения языка в бывшем Советском Союзе, чтобы удовлетворить особые требования к окончанию школы.

12. Есть ли способ получить кредит колледжа за мое предыдущее изучение языка?
Да. Если вы прошли курс в средней школе, дающий кредит колледжа, FSU признает этот кредит. FSU также предоставляет кредиты для национальных стандартизированных тестов (CLEP, AP и IB). Если у вас есть кредит через AP или IB, этот кредит будет назначен регистратором и появится в его расшифровке стенограммы из бывшего Советского Союза.Также может быть принят переводный кредит из других аккредитованных университетов.

13. Что такое экзамен CLEP?
Экзамен CLEP (программа экзаменов на уровне колледжа) является национальным стандартизированным тестом. Сюда входят навыки аудирования, чтения и грамматики. Он доступен на французском, немецком и испанском языках. С помощью этого экзамена студенты могут получить до 12 кредитов. Однако тест CLEP нельзя сдавать, если студент ранее записывался на какой-либо курс на уровне колледжа на этом языке.За экзамен взимается плата. Если вы решите пройти CLEP, вы должны пройти его до регистрации на языковые курсы в бывшем Советском Союзе. Для получения дополнительной информации об экзамене CLEP и связанных с ним сборах, позвоните в Центр оценки и тестирования по телефону 644-3017 или посетите: http://distance.fsu.edu/testing. Обратите внимание, что вступительный тест не является экзаменом CLEP. Экзамен CLEP является платным даже для студентов из бывшего Советского Союза и предоставит вам кредит колледжа.

14. Я сдал тест на определение уровня, но я не думаю, что результат отражал мои способности.Могу я снова взять это?
Студенты могут повторять тест каждые 60 дней. Если вы считаете, что оценка не отражает ваши знания, то лучше всего поговорить с научным консультантом по современным языкам и лингвистике в 364 Diffenbaugh.

9–12 классы

Урок 1. Деньги имеют значение: почему стоит быть финансово ответственным
Урок 2: Большая мечта: деньги и цели
Урок 3: Правила дорожного движения: исследование и покупка автомобиля
Урок 4: Стоимость колледжа: финансирование вашего образования
Урок 5: Идеально подходит: поиск подходящей карьеры для вас
Урок 6: Подсчет очков: Почему важна кредитоспособность
Урок 7: Конфиденциальность, пожалуйста: защита вашей личности
Урок 8: Как заставить работать вместе: деньги и соседи по комнате
Урок 9: План на будущее: составление бюджета
Урок 10: Сделайте это возможным: сбережения на дождливый день
Урок 11: Разумные траты: обострение денежных решений
Урок 12: Банк или разорение: выбор банковского партнера
Урок 13: Nothing But Net: Understanding Your Take Home Pay
Урок 14: Разумное использование кредита
Урок 15: Опасность долга: как избежать финансовых ловушек
Урок 16: Дом, милый дом: покупка жилья
Урок 17: Бесперебойное плавание: изучение страхования и планирования недвижимости
Урок 18: Путь к богатству: понимание процентов и инвестиций
Урок 19: Финансовые силы: понимание налогов и инфляции
Урок 20: Инструменты для реализации вашей финансовой мечты
Урок 21: Покупать, продавать или держать?: Обзор инвестирования
Урок 22: Доброта важна: понимание благотворительности
Глоссарий

История класса 9 MCQ — онлайн-тест

Пройдите онлайн-тест по главам из NCERT History Textbook (S.St) класса 9 . Вопросы с несколькими вариантами ответов в классе 9 по географии помогут вам понять и проверить свои знания по этой главе. Пройдя онлайн-тест по учебнику географии NCERT для класса 9, вы сможете глубже понять эту главу. Это также поможет вам в экзаменах по итоговой оценке и формирующей оценке.

История класса 9 — онлайн-тест Глава мудрого

Глава 1. Французская революция

Глава 2 — Социализм в Европе и русская революция

Глава 3. Нацизм и восстание Гитлера

Глава 4 — Лесное общество и колониализм

  • Тест 1 главы 4 — Лесное общество и колониализм
  • Тест 2 главы 4 — Лесное общество и колониализм
  • Тест 3 главы 4 — Лесное общество и колониализм

Глава 5. Скотоводы в современном мире

  • Тест 1 главы 5 — Скотоводы в современном мире
  • Тест 2 главы 5 — Скотоводы в современном мире
  • Тест 3 главы 5 — Скотоводы в современном мире

Глава 6- Крестьяне и фермеры

  • Тест 1 главы 6 — Крестьяне и фермеры
  • Тест 2 главы 6 — Крестьяне и фермеры
  • Тест 3 главы 6 — Крестьяне и фермеры

Глава 7. История и спорт: история крикета

  • Тест 1 главы 7 — История и спорт: История крикета
  • Тест 2 главы 7 — История и спорт: история крикета
  • Тест 3 главы 7 — История и спорт: история крикета

Глава 8 — Одежда: социальная история

  • Тест 1 главы 8 — Одежда: социальная история
  • Тест 2 главы 8 — Одежда: социальная история
  • Тест 3 главы 8 — Одежда: социальная история
Оценка

, исследования и оценка программ / 9–12 классы Кредит за экзамен для повышения квалификации

Май / июнь: 29 мая — 7 июня 2021 г.

Июль: 6 — 14 июля 2021 г.

студента PISD будут проходить CBE в онлайн-формате.Студентам будет разрешено тестировать из дома, используя безопасную платформу тестирования.

Для тестирования дома вам понадобится одно из следующих устройств:

  • Настольный компьютер, ноутбук, Mac или Chromebook с веб-камерой и микрофоном (на этих устройствах необходим браузер Chrome)

Студенты, зарегистрированные в CBE, получат письмо с подтверждением, в котором будут изложены инструкции по доступу к их онлайн-экзамену. Письмо с подтверждением будет отправлено студентам в мобильном приложении PISD за две недели до тестирования.

Кредит по экзамену Информация для родителей

Внимательно прочтите информацию на веб-странице информации для родителей и обратитесь к консультанту вашего ученика, если у вас возникнут какие-либо вопросы. Существует дополнительная информация по курсу, которую можно просмотреть на этой странице в разделе «Ресурсы курса CBE», расположенном в правой части этой веб-страницы.

Даты экзаменов запланированы на январь, май, июль и ноябрь. Заявления можно получить у школьного консультанта, и они должны быть возвращены консультанту для обработки. Сроки подачи заявок указаны в календаре тестирования. Родители должны знать, что для учеников не предусмотрены исключения для тестирования в другое время, и им следует соответствующим образом планировать график летних каникул.

Для студентов Plano ISD тестирование является бесплатным. Результаты будут отправлены по почте родителям, консультанту и регистратору после завершения подсчета баллов.Никакая информация о результатах тестирования не может быть предоставлена ​​по телефону или по электронной почте из-за законов о конфиденциальности.

Кредит путем экспертизы без предварительного указания

Учащиеся старших классов, желающие получить кредит за курс, в котором они ранее не проходили формальное обучение, могут пройти тестирование через зачетный экзамен. Студенты должны продемонстрировать 80% или выше мастерство на экзамене, чтобы заработать кредит. Студентам предлагается ознакомиться с целями курса и спецификациями экзаменов, указанными в предметных ссылках, перечисленных ниже.

Кредит путем экспертизы с предварительным указанием

  • Для участия в зачетных экзаменах с предварительным инструктажем студент должен быть зачислен на формальный курс, что подтверждается:
    • Выписка из аккредитованного или неаккредитованного учреждения или
    • Прочая документация, подтверждающая прохождение официального курса
      • Программа с ежедневными заданиями
      • Разъяснение временных параметров курса
      • Документация об успеваемости студента на протяжении курса
      • Документация по соответствию базовым знаниям и навыкам Техаса
  • Учащийся набрал 70% баллов или выше по каждому экзамену.

Как подать заявку

  • Заявление необходимо подавать через школьного консультанта.
  • Студенты могут заполнять заявки в любое время в течение года, но должны соблюдать сроки подачи заявок, установленные для каждой сессии тестирования. CBE Сроки указаны ниже.
  • Родители должны внимательно прочитать веб-страницу информации для родителей для получения дополнительной информации о процессе CBE.

Студентам, подавшим заявку на зачет зачетных экзаменов, настоятельно рекомендуется как можно скорее начать подготовку к экзаменам.Студенты должны подать заявку на зачетный экзамен, как только они узнают о необходимости или желании пройти тестирование, потому что им, возможно, потребуется вовремя узнать результаты, чтобы составить другие планы заработать зачет, если они не успешно сдадут зачетный экзамен. Студентам, которым необходимо протестировать несколько курсов, рекомендуется начать тестирование с основных предметов, таких как английский и математика.

Студенты, которые впервые в Plano ISD, могут пройти тестирование в течение лета до начала своего первого года в PISD. Они должны сначала зарегистрироваться в своей новой школе и получить идентификационный номер PISD.Учащиеся, которые впервые участвуют в PISD и проходят тестирование в течение лета, не будут получать отчеты о результатах, пока не начнется учебный год и учащийся не будет посещать школу PISD.

Все тесты разрабатываются школьным округом и основаны на Texas Essential Knowledge and Skills (TEKS). Вы найдете учебник, используемый в округе, и ссылку на TEKS на каждой тематической веб-странице.

Руководство по тестированию

Студенты могут сдавать зачетные баллы за экзамен в целях ускорения в течение любого из четырех периодов тестирования.Однако действуют следующие ограничения:

  • Студенты должны пройти обязательный курс с проходным баллом, прежде чем переходить на следующий курс в последовательности
  • Зачисление на новый курс будет происходить только в начале учебного года (или семестра для семестровых курсов) независимо от того, когда будет сдан CBE для ускоренного обучения
  • Студенты могут попытаться пройти ускорение только два раза в рамках одного курса

Сроки подачи заявок и информация о тестировании

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *