Содержание

Тест. Всеобщая история. | Тест по истории (8 класс) по теме:

Тест по всеобщей истории №1 (8 класс)

1. Какие предпосылки овладения промышленным производством существовали в странах первого эшелона модернизации в 19 веке?

А) обладание обширными колониальными империями;

Б) зрелость товарно-денежных отношений, высокий уровень развития мануфактурного производства, наличие свободных рабочих рук;

В) существование крупных агарных латифундий, плантационного хозяйства.

2. Что не было характерно для стран второго эшелона модернизации?

А) сохранение элементов докапиталистических отношений в деревне;

Б) ограниченность внутренних ресурсов для модернизации;

В) большая емкость внутреннего рынка.

3. В число стран первого эшелона модернизации входили:

А) Великобритания, Германия, Япония;

Б) Великобритания, Италия, Россия;

В) Великобритания, Франция, США.

4. К странам второго эшелона модернизации относились:

А) Италия, Япония, Германия;

Б) Франция, Япония, Россия;

В) США, Германия, Япония.

5. Особая роль государства в странах второго эшелона модернизации определялось следующими  причинами:

А) необходимостью резкой активизации колониальной политики, завоевания внешних рынков;

Б) важностью привлечения иностранных капиталов для ускорения модернизации;

В) ограниченностью внутренних ресурсов модернизации, слабостью отечественного частного капитала.

6. Продолжите фразу: «Государство содействовало модернизации с помощью…»

А) подавления растущего профсоюзного движения, протестов городской и сельской бедноты против социального неравенства;

Б) строительства государственных железных дорог, создания компании с участием государственного капитала, проведения социальных реформ;

В) захвата колоний, «сфер влияния» на международной арене.

7. Продолжите фразу: «Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому, что…»

А) содействовало росту уровня жизни, занятости в метрополиях, создавало возможности оттока избыточной рабочей силы;

Б) создавало сферу выгодного вложения капиталов, способствовало их оттоку из метрополий;

В) предполагало участие метрополий в борьбе за сферы влияния с другими державами, в войнах, что усиливало патриотические настроения.

8. К числу последствий экономических кризисов не относилось:

А) увеличение объемов производства промышленной продукции;

Б) разорение слабых, малоэффективных предприятий, ускорение централизации и концентрации капитала;

В) рост безработицы, обострение социальных проблем.

9. какой вариант окончания следующей фразы вы бы выбрали: «Единственной страной Азии, которой удалось решить задачи модернизации и в начале 20 века превратиться в страну с развитой промышленность….»

А) Китай;

Б) Япония;

В) Турция.

10. Что из перечисленного не относилось к итогам колониального завоевания?

А) возникновение прослойки компрадорской буржуазии и чиновничества;

Б) рост уровня жизни населения колониальных владений;

В) разрушение традиционных укладов, создание центров производства и сети коммуникаций.

11. Какие страны Азии в начале 20 века стали ареной подъема революционного движения?

А) Япония, Корея, Филиппины;

Б) Китай, Турция, Иран;

В) Индия, Афганистан, Индонезия.

12. Китай был провозглашен республикой в результате революции:

А) 1900 г.

Б) 1913 г.

В) 1911-1912 гг.

13. В какой из стран Латинской Америки в начале 20 века победило революционное движение, сочетавшее борьбу за демократию с крестьянской войной за захват помещичьих земель?

А) в Аргентине;

Б) в Бразилии;

В) В Мексике.

14. Назовите страны, вошедшие в состав Антанты:

А) Англия, Япония, США;

Б) Германия, Италия, Австро-Венгрия;

В) Австро-Венгрия, Япония, Румыния.

15. В число государств союзных и дружественных Германии входили:

А)  Австро-Венгрия, Италия, Сербия;

Б)  Австро-Венгрия, Турция, Болгария;

В)  Австро-Венгрия, Япония, Румыния.

Ответы на тест по всеобщей истории №1 (8 класс)

№п/п

Ответ

1

Б

2

В

3

В

4

А

5

В

6

Б

7

А

8

А

9

Б

10

Б

11

Б

12

В

13

В

14

В

15

Б

Тест по истории Нового времени Страны Европы и США в 1800-1871 гг. 8 класс

Тест по истории Нового времени Страны Европы и США в 1800-1871 гг. 8 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом по 10 заданий.

Вариант 1

1. Верно ли следующее утверждение?

На протяжении почти всего XIX в. экономическое превосходство Англии оставалось бесспорным.

1) верно
2) неверно

2. Стремление к национальной независимости было одной из главных причин революции 1848-1849 гг.

1) во Франции
2) в Венгрии
3) в Пруссии

3. Укажите неверный ответ. Интересами борьбы за объединение страны были порождены революции 1848-1849 гг.

1) во Франции
2) в Италии
3) в Германии

4. Расположите в хронологической последовательности следующие события. Запишите буквы, которыми обозначены события, в правильной последовательности.

А) провозглашение Германской империи
Б) Венский конгресс
В) Гражданская война в США

Г) Июльская революция во Франции
Д) наивысший подъем чартистского движения в Англии

5. Установите соответствие между именами исторических личностей и их деятельностью. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

Имена

А) Л. Кошут
Б) Дж. Браун
В) Л.Э. Варлеи
Г) К. Кавур

Деятельность

1) деятель Парижской коммуны
2) один из лидеров борьбы за объединение Италии
3) руководитель революции 1848 г. в Венгрии
4) борец за отмену рабства в США

6. Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне. К истории Англии XIX в. относятся

1) аболиционизм
2) ликвидация «гнилых местечек»
3) признание принципа ответственности кабинета министров перед парламентом

7. Этот человек верил в то, что все вопросы можно решить только силой. Ему принадлежат знаменитые слова об объединении «железом и кровью». Это

1) Вильгельм I
2) Дж. Гарибальди
3) О. Бисмарк

8. «Свобода, равенство и собственность!»

1) это лозунг Великой Французской революции
2) это лозунг, возникший в годы империи Наполеона I
3) это лозунг Парижской коммуны

9. Седан, Ватерлоо — что связывает эти названия?

1) это места сражений, решивших судьбу императоров Франции: при Ватерлоо поражение потерпел Наполеон I, при Седане — Наполеон III
2) это названия бельгийских городов, где были подписаны важные договоры с участием Франции
3) эти слова никак не связаны

10. Эта страна существует как единое государство с 1870 г., парламентская монархия

1) Германия
2) Италия
3) Англия

Вариант 2

1. Верно ли следующее утверждение?

В XIX в. наиболее развитые в промышленном отношении страны мира вели активную колониальную политику.

1) верно
2) неверно

2. Интересами борьбы за объединение страны была порождена революция 1848-1849 гг.

1) в Венгрии
2) в Германии
3) во Франции

3. Укажите неверный ответ. Борьба за национальную независимость была одной из главных причин революций

1) в Пруссии
2) в Чехии
3) во Франции

4. Расположите в хронологической последовательности следующие события. Запишите буквы, которыми обозначены события, в правильной последовательности.

А) «кровавая майская неделя»
Б) реставрация Бурбонов
В) убийство А. Линкольна
Г) парламентская реформа в Англии
Д) битва при Калатафими

5. Установите соответствие между именами исторических личностей и их деятельностью. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

Имена

А) Э. Джексон
Б) Дж. Гарибальди
В) Л. Мишель
Г) О. Бисмарк

Деятельность

1) деятель Парижской коммуны
2) первый канцлер Германской империи
3) президент США
4) борец за объединение Италии

6. Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне. К истории США XIX в. относятся

1) ликвидация «гнилых местечек»
2) аболиционизм
3) закон о гомстедах

7. Старейшая конституционная монархия в Европе, в XIX в. «мастерская мира». Это

1) Нидерланды
2) Англия
3) Германия

8. Его называли «маленьким племянником большого дяди». Он восстановил империю, чтобы через девятнадцать лет отречься от престола. Это

1) Вильгельм I
2) Виктор-Эммануил II
3) Наполеон III

9. «Правительство национальной измены»

1) так называли правительство Тьера, подписавшее унизительный мирный договор с Пруссией в 1871 г.
2) так южане, сторонники сохранения рабства в США, называли правительство А. Линкольна, запретившее рабство

3) так чартисты называли английское правительство, отказывавшееся согласиться с требованиями «Народной хартии»

10. Карбонарий, угольщик — что связывает эти слова?

1) слово «карбонарий» (участник революционной борьбы за национальную независимость Италии) буквально переводится на русский язык словом «угольщик»
2) эти слова никак не связаны
3) карбонариями называли вождей революционной борьбы за освобождение Италии, наиболее активными участниками которой были шахтеры-угольщики

Ответы на тест по истории Нового времени Страны Европы и США в 1800-1871 гг. 8 класс
Вариант 1
1-1
2-2
3-1
4. БГДВА
5. А3 Б4 В1 Г2
6-1
7-3
8-2
9-1
10-2
Вариант 2
1-1
2-2
3-3
4. БГДВА
5. А3 Б4 В1 Г2
6-1
7-2
8-3
9-2
10-1

идеи и люди. 8 класс

Тест по истории Нового времени XVIII век.

Эпоха Просвещения: идеи и люди.

8 класс

Выберите правильный ответ:

1. Какое мировоззрение называется рационалистическим

А) основным средством познания и критерием истины является разум человека;

Б) основным средством познания и критерием истины является божественное откровение.

2. Ученые XVIII века

А) работали одновременно в различных областях знаний;

Б) имели узкую специализацию.

3. Кто был провозвестником политических идей Просвещения

А) Джон Локк

Б) Томас Гоббс.

4. В какой стране зародились идеи Просвещения

А) Франция

Б) Англия.

5. Кто из французских просветителей выдвинул теорию о трех ветвях государственной власти

А) Вольтер (Франсуа-Мари Аруэ)

Б) Дени Дидро

В) Шарль Монтескье.

6. Кто из французских просветителей был сторонником народного суверенитета

А) Вольтер (Франсуа-Мари Аруэ)

Б) Дени Дидро

В) Шарль Монтескье

Г) Жан Жак Руссо.

7. Просвещенный абсолютизм больших успехов добился

А) в области развития торговли и ремесла

Б) в области законодательного и судебного производства.

8. Чем завершилась история союза «королей и философов»

А) государи и философы разочаровались друг в друге

Б) построили царство разума и справедливости.

9. Установите соответствие между историческими личностями и странами , где они проживали: 1. Томас Гоббс, 2. Вольтер, 3.Дени Дидро, 4.Бенджамин Франклин, 5.Джон Локк, 6.Шарль Монтескье, 7.Жан Жак Руссо, 8.Иоганн Готфрид Гердер, 9.Томас Джефферсон.

Ответ запишите в таблицу.

Франция

Англия

Германия

США

10. Дайте определение что такое просвещенный абсолютизм — ___________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы: 1.А; 2.А; 3.Б; 4.Б; 5.В; 6.Г;7.Б;8.А; 9. 2,3,6,7; 1.5; 8; 4,9.

Просвещенный абсолютизм – использование европейскими монархами в своей политике отдельных идей Просвещения.

Критерии оценивания: правильный ответ на вопросы 1-8 — 1 балл ;

Правильный ответ на вопрос 9 — 4 балла , если исторические личности установлены правильно; 3 балла – допущена одна ошибка, 2 балла – допущено две ошибки, 1 балл- допущено три ошибки, 0 баллов – допущено более четырех ошибок;

Правильный ответ на вопрос 10 – 2 балла (допускается иное объяснение) .

Оценка 5 – 14-13 баллов

Оценка 4 – 11-12 баллов

Оценка 3 – 8-10 баллов

Оценка 2 — менее 8 баллов

Для подготовки теста использовался учебник 8 класса Всеобщая история (история нового времени) XVIII век под научной редакцией С.П. Карпова

Руководителям — Мониторинг и диагностика

Обязательные диагностики в профессиональных образовательных организациях, участвующих в реализации проекта «Эффективный учебный план московских колледжей»

В 2019-2020 учебном году обучающиеся первых и вторых курсов профессиональных образовательных организаций, участвующих в проекте «Эффективный учебный план» пройдут независимую диагностику.

Проверочные работы проводятся с целью определения уровня освоения программы СПО в процессе ускоренного обучения студентами колледжей-участников проекта «Эффективный учебный план».

В проверочные работы будут включены задания по английскому языку, информатике (1-й курс) и по общепрофессиональной дисциплине (2-й курс).

Независимая диагностика по английскому языку и информатике будет проведена в два этапа – осенью и весной.

Первый этап диагностики (октябрь 2019 г.)

Подать заявки на участие в мероприятиях первого этапа диагностики можно на сайте okmcko.mos.ru в личном кабинете школы с 10.09.2019 г.

Всю информацию о проведении диагностик можно найти в разделе инструктивно-методические материалы за две недели до начала диагностики.

Второй этап диагностики (март-апрель 2020 г.)

Подать заявки на участие в мероприятиях первого этапа диагностики можно на сайте okmcko.mos.ru в личном кабинете школы с 04.03.2020 г.

Всю информацию о проведении диагностик можно найти в разделе инструктивно-методические материалы за две недели до начала диагностики.

Обучающиеся 2-х курсов профессиональных образовательных организаций, реализующих проект с 2018 г., 09.04.2020 пройдут диагностику по одной из ниже перечисленных общепрофессиональных дисциплин в зависимости от реализуемой программы.

ОП.06 Основы телекоммуникаций
ОП.06 Электротехника и электроника

ОП.01 Материаловедение
ОП.10 Материаловедение и основы технологии композитов
ОП.01 Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле
ОПД.08 Основы проектирования баз данных.
ОП.11 Технология приготовления кулинарной продукции разнообразного ассортимента
ОП.04 Основы геодезии

8-хклассники мало что знают об истории, национальный экзамен показывает

Понимание восьмиклассниками ключевых тем истории резко упало, сегодня утренним шоу были опубликованы результаты национальных тестов — тревожный результат во время глубокой политической поляризации, экономической неопределенности и общественных потрясений в Соединенных Штатах.

За исключением самых успешных учеников, почти все учащиеся 8-х классов по истории в Национальной оценке успеваемости, также называемой табелем успеваемости нации, набрали меньше баллов со времени последнего административного управления историей в 2014 году.

Снижение на четыре балла полностью стерло половину общих успехов, достигнутых по этому предмету с 1994 года, первого года сдачи экзамена. Федеральные чиновники назвали себя «разочарованными», а результаты — «всеобъемлющими» и «тревожными».

По географии тоже упали баллы. По этому предмету общее снижение на три пункта с 2014 года в значительной степени связано со снижением успеваемости учащихся с самыми низкими показателями — учащихся с 25-м процентилем и ниже.

Только по основам обществоведения, третьему проверенному предмету, успеваемость учащихся не изменилась.Исторически сложилось так, что изучение этого предмета было трудным сдвинуть с места: с момента его первого введения в 1998 году оценки по этому предмету увеличились всего на три балла.

См. Также: Гражданин Z: проект «Неделя образования»

Министр образования США Бетси ДеВос назвала результаты «резкими и непростительными».

«В реальном мире это означает, что студенты не знают, о чем были дебаты Линкольна-Дугласа, они не могут обсуждать значение Билля о правах или указывать основные места на карте», — сказала она.

Национальная озабоченность качеством гражданской и исторической подготовки молодых людей и их осведомленности о глобальных событиях неуклонно росла в течение последних двух лет, при этом в некоторых штатах вводятся новые требования к курсу и тестированию. Но пандемия коронавируса перевернула образование K-12, и неясно, будут ли государства продолжать накачивать газом эти усилия.

С другой стороны, временная приостановка тестов по чтению и математике, которые многие обвиняют в слишком узком внимании школ к этим предметам, дает возможность воспользоваться моментом, отметила Луиза Дубе, исполнительный директор поставщика учебных программ iCivics.Она также помогает возглавлять коалицию из примерно 90 групп, поддерживающих гражданское и историческое образование.

«Сможем ли мы сосредоточиться на этих интегративных дисциплинах, которые имеют прямую связь с тем, что происходит сейчас, и почувствовать себя гораздо более значимыми в жизни людей?» спросила она. «Не знаю, но это все, на что я могу надеяться».

Согласованный узор

Экзамены по истории, обществоведению и географии были сданы в начале 2018 года национальной выборке из почти 43000 восьмиклассников.Кроме того, это первый раз, когда эти предметы оцениваются с использованием цифровых устройств, а также традиционных бумажно-карандашных форм. (Нет никаких результатов для каждого штата по трем предметам, как по математике и чтению.)

Предыдущие исследования показали, что переход на новый режим тестирования может снизить баллы, поэтому официальные лица NAEP использовали статистические методы для приравнивания цифровых результаты к наборам бумаги и карандаша за предыдущие годы.

Общие результаты были явно не на должном уровне. По истории учащиеся получили более низкие баллы по всем четырем параметрам, измеренным с помощью теста: эволюция американской демократии; культура; экономические и технические изменения; и меняющаяся роль Америки в мире.Плохие результаты были одинаковыми по всем расовым и этническим категориям, за исключением студентов, относящихся к азиатским или тихоокеанским островитянам.

По трем предметам четверть или более учащихся оказались ниже «базовой» категории успеваемости, что означает, что у них не было даже фундаментальных навыков, необходимых для усвоения материала. Тридцать четыре процента учащихся упали ниже «базовой» категории успеваемости по истории, по сравнению с 29 процентами в 2014 году. В географическом отношении 29 процентов упали ниже этой отметки по сравнению с 25 процентами в 2014 году.В гражданстве существенных изменений не произошло.

Тина Хифнер, президент Национального совета социальных исследований, сказала, что она была встревожена первым снижением успеваемости в истории и географии США в средней школе. «Еще один фактор, который меня действительно беспокоит, — это просто общий низкий уровень владения языком: менее четверти наших студентов имеют высокий или более высокий уровень в трех предметных областях, а по истории США мы говорим только о 15 процентах. ”

Выводы по истории и географии дополняют растущее количество свидетельств широкомасштабного увеличения разрыва в обучении между лучшими учениками и наиболее трудными учениками.В 2019 году оценки NAEP по чтению и математике в 4-м и 8-м классах и Программа международной оценки учащихся 15-летнего возраста по одним и тем же предметам показали, что 10 процентов учащихся с наивысшими успеваемостями оставались стабильными или улучшались, а 10 процентов с самыми низкими результатами — 20 процентов студентов отказались за то же время.

«Нижняя часть распределения опускается быстрее, — сказала Пегги Карр, заместитель комиссара Национального центра статистики образования, который управляет NAEP.«Эти результаты не предназначены для того, чтобы указать, почему это также происходит, но мы ясно видим здесь корреляцию, которая вызывает беспокойство».

Различные группы восьмиклассников сдали экзамены NAEP по чтению в восьмом классе и его тесты по основам обществоведения, географии и истории, но Карр предположил, что учащиеся, которым трудно читать, скорее всего, столкнутся с тяжелой борьбой за изучение предметов по общественным наукам. . По крайней мере, треть вопросов требует, чтобы при написании ответов на текст учащиеся «четко представляли свои ответы и обосновывали свои ответы», — отметила она.

Расширение разрыва между учениками с низкой и высокой успеваемостью «действительно беспокоит», — сказала Эмили Сваффорд, директор по академическим и профессиональным вопросам Американской исторической ассоциации. «И причина, по которой я думаю, что они обеспокоены, состоит в том, что я видел, что история является хорошей подготовкой к успеху в вашем будущем, чем бы вы ни занимались, каким бы курсом обучения вы ни занимались, а затем какой бы работой вы ни занимались.

«Но мы наблюдаем тенденции, согласно которым история, а не путь к успеху в колледже, является препятствием для наших студентов, для студентов [малообеспеченных] грантов Пелла, для афроамериканских студентов, студентов из числа коренных американцев, студентов из Латинской Америки, и студенты в первом поколении.Это беспокоит, и мы активно пытаемся это изменить », — добавила она.

Эти тенденции должны вызывать обеспокоенность в контексте коронавируса, поскольку страна переходит к беспрецедентному эксперименту с дистанционным обучением. По меньшей мере 37 штатов, в которых проживает более 55 миллионов учащихся, закрыли школьные здания и перешли на дистанционное обучение в ответ на пандемию. Как исследователи, так и преподаватели отмечают, что цифровой разрыв и другие диспропорции могут усугубить возможности и пробелы в обучении среди учащихся.

Данные анкетных опросов NAEP, тем временем, предполагают, что различия в доступе к обучению и качестве курсов также могли повлиять на эти закономерности. Около половины студентов из верхней четверти заявили, что их регулярно просили «сравнить и оценить разные точки зрения на прошлое», по сравнению с менее чем третью студентов из нижней четверти успеваемости.

В области обществоведения только у 22 процентов учащихся были учителя, основная ответственность которых заключалась в преподавании этого предмета, и эти учащиеся в среднем набрали на шесть баллов больше, чем студенты, чьи учителя не считали их основной обязанностью.

Хотя эти данные не дают окончательного объяснения результатов, они подтверждают то, что некоторые эксперты по общественным наукам назвали «пробелом в гражданском образовании» — идея, что некоторые группы студентов с меньшей вероятностью получат высококачественные программы по основам обществоведения и истории.

«Вы знаете, ваши успешные ученики с большей вероятностью будут учиться в классах более высокого уровня, возможно, в классах AP или в классах с отличием», — сказал Хефнер. «Таким образом, возникает вопрос, какое качество обучения происходит в зависимости от типа класса, который посещает ученик?

«Таким образом, этот тест становится мерой, совокупной мерой того, какое знание содержания они получили в результате этого сообщения, а также мерой воздействия и доступа, — сказала она.

Также возможно, что классное обучение изменилось таким образом, что это могло повлиять на оценки. Сваффорд сказал, что в старших классах все больше школ делают упор на «историческое мышление», а не на запоминание содержания. Экзамен NAEP охватывает историческое содержание, начиная с 1607 года, а также предлагает студентам проанализировать различные источники.

«Что меня волнует в историческом образовании, так это то, что вы понимаете, в чем ценность изучения истории, и как историки знают, что они знают, и как история может помочь вам в вашей карьере и взрослой жизни», — сказал Сваффорд. , «И это нелегко измерить в инструменте оценки, который есть в NAEP.”

Призыв к действию

В течение 2018 и 2019 годов многие штаты и округа укрепляли свои учебные программы по общественным наукам, добавляя новые требования к курсам, оценки и практические проекты. Показатели голосования среди молодежи также росли благодаря активизации молодежной активности после разрушительных стрельб в школах и предупреждений об изменении климата.

В разгар коронавируса совсем не ясно, будут ли государства продолжать продвигать эту политику, учитывая стремительный рост безработицы и растущие финансовые проблемы.

Снижение оценок по истории — горькая ирония в нынешних обстоятельствах. Коронавирус отправил историков, чиновников здравоохранения, педагогов и кабинетных экспертов, чтобы допросить прошлое — например, эпидемию испанского гриппа 1918 года, страх перед полиомиелитом в начале 1950-х годов и трагедию ВИЧ / СПИДа 1980-х и 1990-х годов — в поиск подсказок, как справиться с нынешним кризисом. В этом смысле девиз Архивов США, в которых хранятся важнейшие исторические документы страны, кажется особенно актуальным: прошлое — это пролог.

Точно так же география во многом объясняет, как вирус распространился по миру из одной провинции Китая. Что касается гражданского общества, Конгресс сейчас занят обсуждением и принятием законодательства, направленного на минимизацию последствий вируса.

Некоторые учителя говорят, что они привержены изучению истории и обществоведения, даже когда они переходят на дистанционное обучение. Более того, они рассматривают это как тревожный сигнал.

Андрес Перес, учитель гуманитарных наук 11-го класса в средней школе высоких технологий Чула-Виста, Калифорния, часто заставляет своих учеников создавать подлинные рабочие продукты в рамках их изучения гражданского общества и истории.Они представили меморандумы о политике на собраниях городского совета и школьного совета, написали статьи и в настоящее время фотографируют для участия в местном музейном конкурсе.

В мае он начнет группу, посвященную некоторым важным гражданским вопросам, поднятым пандемией, по национальной системе экономической безопасности, инфраструктуре здравоохранения и готовности к стихийным бедствиям: почему очереди в продовольственные банки такие длинные? Почему политики обеспокоены нехваткой больничных коек? Были ли Соединенные Штаты так же подготовлены к пандемии, как и другие страны?

Цель состоит в том, чтобы заставить студентов задуматься о своем гражданском выборе и убеждениях, сказал он.

«Студенты каждый день занимаются общественностью. Они надевают маски, если идут в продуктовый магазин. Они стоят в шести футах друг от друга, — сказал Перес. «Важно понимать, почему это практика гражданского общества и что участие в этом что-то значит.

«Все граждане должны знать, что правительство просит их сделать — и почему оно действительно, более чем обычно, ожидает от своих граждан дополнительного поведения».

Ли большинство СШАшколы готовы сделать то же самое, неясно, но защитники социальных наук умоляли их не упускать из виду эту тему в своих планах дистанционного обучения.

«Обучение оживает, когда учащиеся могут испытать то, что происходит в реальном мире, и увидеть это в действии. И дело не только в письмах конгрессмену. Его готовят для этого мира — мира сложных систем, — сказал Дюбе. «И сосредоточиться только на чтении и математике действительно разочаровывает».

VDOE :: Информационный центр стандартов обучения :: Выпущенные тесты 2007

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него.Выпущенные тесты

Выпущенные тесты весны 2007 г.

Обратите внимание, что из-за форматирования, оптимизированного для веб, изображения во всех выпущенных тестах могут быть меньше по размеру, чем в реальных тестах.

Английский

Математика

Наука

История и обществознание

Банкноты

  • Следующие тесты по стандартам обучения (SOL) весной 2007 года не будут выпущены весной 2008 года по следующим причинам:
    • Наука для 8-го класса — пересмотренная версия SOL в области естественных наук была принята Советом по образованию Вирджинии в 2003 году.В связи со значительными изменениями в SOL 6 по естествознанию был разработан новый план теста для совокупного теста по естествознанию для 8 класса. Тесты по естествознанию для 8-го класса, разработанные на основе пересмотренного плана тестирования, будут впервые проведены весной 2008 г. Поскольку тест по естествознанию для 8-го класса весной 2007 г. был разработан с использованием другого плана, он не публикуется во избежание путаницы для учащихся и преподавателей, которые может использовать выпущенные тесты для подготовки к тестовой администрации весной 2008 года.
    • Суммарная история для 8-х классов — На основании изменений, внесенных в Стандарты качества Генеральной ассамблеей Вирджинии в 2007 г., в 2007–2008 учебном году сводный тест по истории для 8-х классов постепенно отменяется.

© 2007 Содружество Вирджинии, Департамент образования, P.O. Box 2120, Ричмонд, Вирджиния, 23218-2120. Все права защищены. За исключением случаев, предусмотренных законом, этот материал не может быть воспроизведен или использован в любой форме или любыми средствами, электронными или механическими, включая фотокопирование или запись, или какой-либо системой хранения или поиска информации, без письменного разрешения владельца авторских прав.Преподаватели государственных школ Содружества Вирджиния могут воспроизводить любую часть этих опубликованных тестов в некоммерческих образовательных целях без запроса разрешения. Все остальные должны направлять свои письменные запросы в Департамент образования Вирджинии, Отдел оценки учащихся и повышения квалификации по указанному выше адресу или по электронной почте по адресу Student [email protected]

Начало страницы

Праксис: Айова: Требования к экзаменам

* Для правильного отображения этой страницы требуется JavaScript.Если вы не видите квалификационные оценки в таблицах ниже, свяжитесь с нами по телефону (1-800-772-9476) или по электронной почте [email protected]

Перечисленные здесь требования определены Министерством образования штата Айова. Чтобы узнать о требованиях, специфичных для вашего колледжа или университета, обратитесь к консультанту по программе вашего учебного заведения. Для соискателей из других штатов это компонент лицензионных требований Айовы. Свяжитесь с офисом Совета по образовательным экзаменам штата Айова, чтобы узнать о конкретных лицензионных требованиях.

Департамент образования штата Айова требует, чтобы вы прошли один или несколько экзаменов по предметам Praxis ® , перечисленных ниже, для сертификации преподавателей.В Айове требуется тест по педагогике и тест по содержанию.

Выберите тест ниже и определите минимальный квалификационный балл. Чтобы узнать больше о конкретном тесте и получить доступ к образцу содержимого, щелкните заголовок теста. Узнав свои тесты, узнайте, как зарегистрироваться для прохождения тестов Praxis, и ознакомьтесь с политикой повторной сдачи тестов Praxis.

В общем, если специально не указано, что использование калькулятора разрешено или требуется для конкретного теста, калькуляторы нельзя использовать в каких-либо тестах Praxis (см. Использование калькулятора).

Педагогические тесты, необходимые для всех лицензионных участков

Для каждой области сертификации выберите один из требуемых вариантов тестирования на основе рекомендации консультанта программы.

Тесты содержания, необходимые для определенных лицензионных областей

Дошкольное образование

Кандидаты также должны пройти соответствующий педагогический тест.

практическое тестирование для детей младшего возраста, штат Айова
Для получения сертификата Вам нужно взять Код теста Квалификационный счет
Учитель дошкольного образования — PreK – K (одобрение 103) Дошкольное образование 5025 *
Примечание. Если кандидаты добавляют эту область одобрения (103) к учителю начальной школы K – 6 (Подтверждение 102), им не нужно сдавать этот экзамен.Тест 5025 требуется только для кандидатов, которые будут сертифицированы только по классам PK – K и / или PK – 3.
PreK to Grade Teacher — PreK – 3 (Endorsement 106) Дошкольное образование 5025 *
Примечание. Если кандидаты добавляют эту область одобрения (106) к классу «Учитель начальной школы K – 6» (одобрение 102), им не нужно сдавать этот экзамен. Тест 5025 требуется только для кандидатов, которые будут сертифицированы только по классам PK – K и / или PK – 3.
PreK до 3-го класса, включая специальное образование (одобрение 100) Междисциплинарное дошкольное образование 5023 *
Примечание. Если кандидаты добавляют эту область одобрения (100) к Учителю начальной школы K – 6 (Подтверждение 102), им не нужно сдавать этот экзамен. Тест 5023 требуется только для кандидатов, которые будут сертифицированы только по классам PK – K и / или PK – 3.

Начальное образование

Кандидаты также должны пройти соответствующий педагогический тест.

Ранний подростковый возраст (классы K – 8)

Кандидаты также должны пройти соответствующий педагогический тест.

Среднее образование (5–12 классы)

Кандидаты также должны пройти соответствующий педагогический тест.

Все классы (классы K – 12)

Кандидаты также должны пройти соответствующий педагогический тест.

Специальное образование — автономное

Обратите внимание: Перечисленные ниже тесты предназначены только для тех кандидатов, которые имеют отдельное одобрение специального образования и не сертифицированы в какой-либо другой области.Кандидаты, выбирающие тесты в этом разделе, должны пройти два теста для определенной области лицензирования. Второй из перечисленных тестов соответствует педагогическим требованиям. Кандидаты, выбирающие тесты в этом разделе, не обязаны проходить тест по принципам обучения и преподавания.

Профессиональное и техническое образование

Кандидаты также должны пройти соответствующий педагогический тест.

Языки мира

Кандидаты также должны пройти соответствующий педагогический тест.

практическое тестирование для Iowa World Languages ​​
Для получения сертификата Вам нужно взять Код теста Квалификационный счет
Китайский K – 8 (Подтверждение 121)
или
Китайский 5–12 (Подтверждение 122)
Китайский (мандаринский диалект): мировой язык 5665 *
Французский K – 8 (Подтверждение 123)
или
Французский 5–12 (Подтверждение 124)
Французский: мировой язык 5174 *
Немецкий K – 8 (Подтверждение 125)
или
Немецкий 5–12 (Подтверждение 126)
Немецкий язык: мировой язык 5183 *
Японский K – 8 (Подтверждение 127)
или
Японский 5–12 (Подтверждение 128)
Японский: мировой язык 5661 *
Latin K – 8 (Подтверждение 129)
или
Latin 5–12 (Подтверждение 130)
Латиница 5601 *
Испанский K – 8 (Подтверждение 133)
или
Испанский 5–12 (Подтверждение 134)
Испанский: мировой язык 5195 *

Эта страница является дополнением к Информационному бюллетеню по испытаниям Praxis ® .

Государственные требования — Выберите — Показать AllAlabamaAlaskaAmerican SamoaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUS Virgin IslandsUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingACSLPAASHACSHBCDODEANASP

Социальные исследования / Оценка государственных социальных исследований

Оценки являются неотъемлемой частью цикла обучения и служат нескольким целям для преподавателей, учащихся, родителей, политиков и членов сообщества.Оценки, проводимые на уровне штата, округа / устава и школы, в совокупности образуют систему оценок с целью поддержки роста учащихся.

Экзамен по социальным исследованиям штата Делавэр — или тест — помогает учащимся, семьям и учителям понять сильные стороны каждого учащегося и его области для роста в соответствии со стандартами штата в области социальных исследований. В государственных стандартах социальных исследований указывается, что учащиеся должны изучать в каждом классе. Каждый штат устанавливает свои стандарты.Делавэр принял свои оригинальные стандарты социальных исследований в 1995 году и обновил эти стандарты в 2017 году, сделав их более современными. Цель стандартов социальных исследований — сделать так, чтобы все учащиеся, покидающие школы Делавэра, могли стать информированными и активными гражданами, которые принимают свои обязанности, понимают свои права и активно участвуют в жизни общества и правительства.

Государственный тест по общественным наукам — это всего лишь один из способов понять, насколько учащийся продвигается по общественным наукам.К другим параметрам относятся оценки учащегося, экзамены в классе, тесты на уровне округа и многое другое. Работая с Коалицией социальных исследований штата Делавэр, учителя штата Делавэр помогли разработать систему оценки социальных исследований штата Делавэр.

Обратите внимание: в настоящее время Делавэр пересматривает свой тест по социальным исследованиям, чтобы он соответствовал обновленным стандартам штата. Информация на этой странице описывает пересмотренный тест Делавэра, который будет предоставлен учащимся, начинающим обучение в 2018-19 учебном году. Хронология

Общий обзор

  • Тестирование учеников : Учащиеся 4, 7 и 11 классов
  • Размещение / помощь: Разрешенное размещение; определения
  • Дата испытания : Полевое испытание будет проведено в 2018 году.Округа могут проводить этот тест с 16 апреля по 1 июня 2018 г.
  • Сокращенные баллы : будут определены летом 2019 года
  • Результаты штата / района : данные за 2016 год и за предыдущий год (тест не проводился в 2017 году в связи с пересмотром теста)
  • Провайдер тестирования : оценки Pearson
  • Тип теста : Студентам выдается комплект документов по общественным наукам и предлагается применить свои знания в области социальных наук, чтобы ответить на вопросы по гражданскому праву, экономике, географии и истории.
  • Дескрипторы уровня успеваемости (ALD): Дескрипторы уровня успеваемости описывают степень успеха учащегося при оценивании (т. Е. Значительно ниже стандарта, ниже стандарта, по стандарту, выше стандарта). Департамент образования штата Делавэр (DDOE) создал ALD для социальных исследований, чтобы помочь в процессе установления стандартов для оценки социальных исследований DeSSA. ALD могут помочь с интерпретацией оценок в отчетах учащихся и помочь учителям понять ожидания в отношении прогресса обучения и успеваемости учащихся на каждом уровне успеваемости во время и после обучения.
  • Система сбалансированной оценки социальных исследований (BAS), модель

Ресурсы для семьи и педагога

  • Учебный план социальных исследований штата Делавэр

    Предоставляет семьям и педагогам информацию и ресурсы о преподавании социальных наук в классе. Поддерживается рабочей группой Министерства образования и образования штата Делавэр.

  • Коалиция социальных исследований штата Делавэр (SSCD)

    SSCD — это партнерская организация, стремящаяся улучшить качество образования по общественным наукам в K-12 в Делавэре.Одна из приоритетных областей включает поиск способов помочь всем учащимся государственных школ штата Делавэр достичь Стандартов социальных исследований штата Делавэр.

  • Руководство
  • : Рекомендации по доступности

    Содержит правила и процедуры специальных возможностей для следующих экзаменов: искусство английского языка (ELA) / грамотность и математика, естественные науки и общественные науки, оценки в конце курса (история США, алгебра II и интегрированная математика III) и альтернативное оценивание. (Alt-1) для чтения, математики, естественных и социальных наук.

Социальные науки STAAR — 8 класс: Курс подготовки к экзаменам и практики — Видеоуроки в Интернете

Об этом курсе

Этот курс был разработан опытными преподавателями, чтобы повысить шансы на успешную сдачу экзамена STAAR по общественным наукам для восьмиклассников. Уроки можно использовать вместе или по отдельности, чтобы лучше понять информацию, которая будет оцениваться с помощью этого теста по предметной области. Дизайн этого курса предлагает простой и эффективный способ узнать и / или просмотреть несколько событий и людей, охваченных этим экзаменом.Рассмотренные темы включают:

  • Американская география и американец Джексона
  • Знаменательные дела Верховного суда и принципы американского правительства
  • Значительные цифры эпохи Гражданской войны и Войны за независимость
  • История экономики и искусства Америки
  • Экспансия на запад и американская иммиграция
  • Самоуправление и секционализм
  • Гражданская война в США и эпоха реконструкции
  • Европейские исследования и колонизация
  • Американская культура и лидерство

Об экзамене

Экзамен STAAR Social Studies — Grade 8 предназначен для оценки объема знаний, полученных восьмиклассниками по предмету социальных наук, и определения того, насколько хорошо они могут использовать эти знания.В этой оценке 52 вопроса с несколькими вариантами ответов и 4 категории отчетности. Категории отчетности: история, география и культура, правительство и гражданство, экономика, наука, технологии и общество. Экзамен включает 36 стандартов готовности (около 60-65% вопросов) и 56 вспомогательных стандартов (примерно 35-40% вопросов). Этот тест проводится ежегодно.

Подготовка и регистрация на экзамен STAAR по социальным исследованиям для 8-го класса

Уроки этого курса представляют собой исчерпывающее учебное пособие, организованное таким образом, чтобы поощрять кумулятивное использование знаний.Оценки, сопровождающие уроки, короткие, но достаточно подробные, поэтому они могут быстро дать представление о навыках, полученных с помощью предоставленных инструкций. После завершения оценок, при необходимости, можно эффективно провести обзор, используя теги видео на временной шкале. Организация проста благодаря использованию личного кабинета.

Регистрацией на этот экзамен занимается администрация школы, в которой проходят экзамены.

STAAR Social Studies Grade 8 является зарегистрированным товарным знаком компании TEA, не связанной с Study.com.

EOC / STAAR / EOC Общая информация

Нужно найти код доступа учащегося? Посетите веб-сайт TexasAssessment.


Программа STAAR для 3-8 классов оценивает учащихся по чтению, математике, письму, естествознанию и общественным наукам. Учащиеся, посещающие определенные курсы старшей школы, оцениваются на экзаменах STAAR в конце курса (EOC) по алгебре I, биологии, английскому языку I, английскому языку II и истории США.

Начальная школа — STAAR

  • Чтение и математика 3 класс
  • Чтение, математика и письмо 4 класс
  • Чтение, математика и естественные науки 5 класс

Средняя школа — STAAR

  • Чтение и математика 6 классов
  • Чтение, математика и письмо 7 класс
  • 8 класс Чтение, математика, естественные науки и общественные науки
Средняя школа — STAAR End-of-Course (EOC)
  • Алгебра
  • Биология
  • История США
  • Английский I
  • Английский II

Успеваемость учащихся

Баллы по оценкам STAAR используются для определения уровней производительности следующим образом:

  • Магистр : уровень магистра — показывает уровень владения предметом курса — студент находится на пути к поступлению в колледж и готовности к карьере.
  • Соответствует : Соответствует уровню оценки — показывает хорошее знание содержания курса — учащийся готов перейти в следующий класс.
  • Подходит: Подходит к уровню оценки — показывает некоторые знания о содержании курса, но может не иметь важных элементов — студенту может потребоваться дополнительная поддержка в следующем году.
  • Не соответствовало : Не соответствовало уровню оценки — показывает отсутствие базового понимания содержания курса — студенту потребуется значительная поддержка в следующем году.

Сроки

Установлен четырехчасовой лимит времени для экзаменов STAAR для 3–8 классов, а также экзаменов EOC по алгебре I, биологии и истории США. Студентам будет предоставлено пять часов для заполнения EOC на английском языке I и английском языке II. Некоторым учащимся с особыми потребностями в обучении доступны дополнительные сроки.

Тестовые версии

тестов STAAR доступны на испанском языке для учащихся с 3 по 5. Альтернативные версии тестов STAAR доступны для учащихся, для которых комитет (e.грамм. ARD, LPAC, 504) определила необходимость в приспособлении, недоступном при регулярных оценках STAAR.

Требования к успеваемости и выпуску

Инициатива успеха учащихся (SSI) требует, чтобы учащиеся 5 и 8 классов сдали экзамены по чтению и по математике, чтобы перейти в следующий класс. Студентам предоставляется три возможности пройти тестирование весной и летом. В качестве одного из требований для получения диплома студенты должны сдать пять экзаменов EOC: английский I, английский II, алгебра I, биология и U.С. История. Студенты могут повторно сдавать экзамены столько раз, сколько необходимо в предметной области, чтобы соответствовать этому требованию.

Инициатива успеха учащихся

Требования к продвижению по программе Инициативы успеха учащихся (SSI) применяются к зачисленным учащимся 5 и 8 классов, которые сдают тесты STAAR по чтению и математике в 5 и 8 классах. Он был принят Законодательным собранием штата Техас 76 th в 1999 году и изменен 81 st Законодательное собрание штата Техас в 2009 году. Для получения дополнительной информации о программе SSI онлайн.

Нет «отказа»

По закону, все учащиеся государственных школ штата Техас должны пройти соответствующие тесты STAAR в течение установленного периода тестирования. Кодекс образования штата Техас не предоставляет учащимся и родителям возможность отказаться от тестирования. Округ должен предоставить тестовые материалы всем учащимся и пометить документы с ответами на тест как Score, если у учащихся есть возможность пройти тест. Учащиеся 5 и 8 классов, не сдавшие тест по чтению или математике, должны соответствовать требованиям SSI, которые включают ускоренное обучение и повторное тестирование.Учащиеся других классов, не прошедшие STAAR, также должны пройти ускоренное обучение.

Календарь испытаний

Календарь государственного тестирования основан на календарном году, а не на учебном году. Ниже приводится обзор месяцев, в которые проводились тесты. Обратите внимание, что они могут быть изменены, и для уточнения дат тестирования следует обращаться к официальному календарю аттестации штата.

апрель

  • STAAR EOC: английский I; Английский II
  • STAAR 3–8 классы: письмо 4 и 7; Математика 5 и 8; Чтение 5 и 8

май

  • STAAR EOC: алгебра I; Биология; U.С. История
  • STAAR 3–8 классы: математика 3, 4, 6, 7; Чтение 3, 4, 6, 7; Наука 5 и 8; Общественные науки 8
  • Повторный тест STAAR: математика 5 и 8; Чтение 5 и 8

июнь

  • Повторный тест STAAR: математика 5 и 8; Чтение 5 и 8
  • STAAR EOC: алгебра I; Биология; Английский I; Английский II; История США

декабрь

  • STAAR EOC: алгебра I; Биология; Английский I; Английский II; U.С. История

Требования к выпускному

Требования к начальной школе

Постановления и руководства

R277-700-4: Требования к начальному образованию
Управление административных правил штата Юта

Требования

A. Совет устанавливает основную учебную программу для начальных школ, классы K-6.

B. Требования к основной учебной программе начальной школы:

  • Классы K-2:
    • a.Чтение / Языковые искусства;
    • г. Математика;
    • г. Интегрированная учебная программа.
  • классы 3–6:
    • a. Чтение / Языковые искусства;
    • г. Математика;
    • г. Наука;
    • г. Социальные исследования;
    • e. Искусство:
      • и. Изобразительное искусство;
      • ii. Музыка;
      • iii. Танец;
      • iv. Театр.
  • ф. Санитарное просвещение;
  • г.Физическая культура;
  • ч. Образовательные технологии;
  • и. Библиотека СМИ.

C. В обязанности местных советов по образованию входит обеспечение доступа к основной учебной программе для всех учащихся.

D. За овладение учащимися общей основной учебной программы отвечает местный совет по образованию.

E. Неформальное оценивание должно проводиться на регулярной основе, чтобы гарантировать непрерывный прогресс учащихся.

F. Нормативные тесты должны быть предоставлены всем учащимся начальных классов 3 и 5 классов.

G. За меры по исправлению положения для всех учащихся начальной школы, не достигших уровня мастерства, отвечают местные советы по образованию.

Требования к средней школе

Постановления и руководства

R277-700-5: Требования к средней школе
Управление административных правил штата Юта

R277-700-5: Руководство по требованиям к среднему школьному образованию

Требования

1. В этом разделе описаны основные стандарты и общие стандарты для учащихся средней школы.

2. Учащийся 7-8 классов должен пройти курсы, описанные в подразделе (3), чтобы быть должным образом подготовленным к обучению в 9-12 классах.

3. Ниже приведены общие основные требования для 7–8 классов:

  • а. 7 класс языковых искусств;
  • г. 8 класс языковых искусств;
  • г. Математика 7 класса;
  • г. Математика 8 класса;
  • e. 7 класс Интегрированного естествознания;
  • ф. 8 класс Интегрированная наука;
  • г.История США;
  • ч. История Юты; и
  • и. по крайней мере, один курс в каждом из следующих классов 7 или 8:
    • A. Медицинское просвещение;
    • B. Осведомленность о колледже и карьере;
    • C. Цифровая грамотность;
    • D. Искусство; и
    • E. Физическое воспитание.

4. Местное образовательное агентство (LEA) должно использовать научно обоснованные передовые практики, технологии и другие средства обучения в учебных программах средней школы для повышения актуальности и качества обучения.

5. LEA должно использовать утвержденные Советом суммативные адаптивные оценивания для оценки уровня владения студентами следующим:

  • а. чтение;
  • г. языковое искусство;
  • г. математика; и
  • г. наука.

Требования к средней школе

Постановления и руководства

R277-700-6: Требования к среднему образованию
Управление административных правил штата Юта

R277-717: Требования к аттестации по курсу средней школы Часто задаваемые вопросы

Требования

Текущие курсы, отвечающие критериям выпускных экзаменов

А.Совет устанавливает основные стандарты и основную учебную программу для учащихся 9–12 классов.

B. Учащиеся 9–12 классов должны заработать как минимум 24 единицы зачетных единиц по окончании курса или посредством оценки компетенций в соответствии с Административным правилом R277-705 Управления штата Юта: окончание средней школы и получение дипломов о выпуске.

C. Зачетные единицы по основному учебному плану за 9–12 классы по курсам, утвержденным Советом, как указано:

  • Английский язык / Language Arts (4 кредита)
  • Математика (3 кредита):
    • Успешное завершение средней математики I, II и III или выше.
    • Родители могут потребовать, чтобы учащиеся заменили Secondary III курсом из утвержденного списка курсов Applied или Advanced.
    • Студенты, успешно завершившие математический анализ, выполнили требования для получения диплома независимо от количества полученных ими кредитов.
  • Наука (3 кредита):
    • 2 кредита (из четырех основных областей науки; системы Земли, биологические науки, химия, компьютерные науки AP или физика).
    • 1 Кредит (из базовых курсов или основного списка прикладных или продвинутых наук).
  • Социальные исследования (3 кредита):
    • 1 кредит (история США)
    • 0,5 Кредит (география)
    • 0,5 Кредит (Цивилизация)
    • 0,5 Кредит (Правительство и гражданство США)
    • 0,5 Кредит (на усмотрение местного образовательного агентства (LEA))
  • Курсовая работа (3,5 балла):
    • 1,5 балла (изящные искусства)
    • 1 Кредит (Карьера и техническое образование (CTE))
    • 0.5 Кредит (Цифровые исследования)
    • 0,5 Общая финансовая грамотность
  • Физическое воспитание и здоровье (2 балла):
    • 0,5 балла (Здоровье)
    • 0,5 балла (навыки участия)
    • 0,5 балла (пригодность для жизни)
    • 0,5 балла (индивидуальная деятельность на протяжении всей жизни)
    • Необязательно: максимум 1,0 балла (командные виды спорта / спортивные соревнования)
      • Может использоваться только вместо навыков участия или индивидуальной жизненной деятельности.
  • Обязательные факультативные курсы (5,5 балла)

D. Правления LEA могут требовать, чтобы учащиеся заработали для окончания учебы баллы, превышающие минимальные требования Совета.

E. Дополнительные факультативные курсы могут быть учреждены и предложены по усмотрению правления LEA.

F. Учащимся-инвалидам, обучающимся по программам специального образования, могут быть внесены изменения в требования к окончанию школы через индивидуальные индивидуальные учебные планы (IEP) для удовлетворения уникальных образовательных потребностей.IEP студента должен документировать характер и степень изменений и замен или исключений, сделанных для приспособления ученика с ограниченными возможностями.

G. Правление и Совет по образованию штата Юта могут проверять списки одобренных курсов LEA на соответствие этому правилу.

H. Требования к выпускным экзаменам могут быть изменены для отдельных учащихся для достижения соответствующего пути к успеху учащихся, если такие изменения:

  • соответствуют IEP учащегося или Плану занятий для учащихся (SEOP) или и тем, и другим;
  • хранятся в личном деле учащегося и включают подпись родителя / опекуна; и
  • поддерживать целостность и строгость, ожидаемые от окончания средней школы, как это определено Правлением.

I. Курсы, необходимые для получения диплома, можно пересдать в соответствии с Административным правилом R277-717 Управления штата Юта: Требования к аттестации за курс средней школы.

Подтвержденная компетентность

Проект повышения квалификации

Проект оценки компетенций был создан в соответствии с административным правилом R277-705-3 Управления штата Юта: «Обязательная политика местного образовательного агентства (LEA), объясняющая студенческий кредит», который требует от округов наличия политик и процедур для присуждения кредитов на основе продемонстрированной компетентности.Округа в сотрудничестве с отделом учебной программы Совета по образованию штата Юта в настоящее время разрабатывают меры по повышению квалификации, которые будут последовательно развертываться по всему штату в соответствии с требованиями законодательства штата и правил Совета по присуждению кредитов.

Цель доски:

  • Содействовать развитию компетенций и достижению высоких стандартов обучения для каждого ребенка, поддерживая различные партнерские отношения с семьями, педагогами и сообществами.

Ожидаемые результаты:

  • Комитету по учебным программам и инструкциям будет предоставлена ​​обновленная информация о проекте мер повышения квалификации и о разработке политик и процедур, которые в настоящее время осуществляются в связи с этим проектом.Обсуждение обеспечит соответствие процедур по созданию и внедрению процесса оценки на основе компетенций для учащихся для получения кредита средней школы.

Примечание:

  • Кредиты, полученные в результате оценки продемонстрированной компетентности, будут приниматься всеми государственными и чартерными школами в соответствии с требованиями законодательства штата, но могут не приниматься некоторыми частными школами. Учащиеся, обучающиеся в частных школах, должны поговорить с администратором школы перед прохождением оценки продемонстрированной компетентности.
  • Национальная студенческая спортивная ассоциация (NCAA) не признает курсы, завершенные посредством зачетных экзаменов; Подтвержденные оценки компетентности не могут использоваться для соответствия требованиям NCAA.
  • Перейдите на сайт StepUp to Higher Education Regents ‘Scholarship, чтобы узнать, как экзамены на компетентность могут быть использованы для выполнения требований к стипендии.

Оценка продемонстрированной компетентности

Политика продемонстрированной компетентности

ресурсов

Центры тестирования

Стефани Вуд
Научный специалист, K-12
Координатор по восстановлению кредита
Координатор с подтвержденной квалификацией
Гранитный школьный округ
2500 South State Street
Солт-Лейк-Сити, Юта 84115-3110
Телефон: (385) 646-4239 | E-mail

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *