Содержание

Тест Вирусы по биологии онлайн

Сложность: знаток.Последний раз тест пройден 1 час назад.

Перед прохождением теста рекомендуем прочитать:

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории

Опыт работы учителем биологии - более 19 лет.

  1. Вопрос 1 из 10

    Что значит «облигатные паразиты»?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Облигатные паразиты – это существа, способные существовать только внутри живых организмов. Вирусы — облигатные паразиты, так как они размножаются лишь в живых клетках.
    • Вы и еще 70% ответили правильно
    • 70% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Следующий вопросОтветить
  2. Вопрос 2 из 10

    Как называются вирусы, поражающие бактерии?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Бактериофаги, или фаги — вирусы, избирательно поражающие бактериальные клетки и клетки архей. Чаще всего бактериофаги размножаются внутри бактерий.
    • Вы и еще 78% ответили правильно
    • 78% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  3. Вопрос 3 из 10

    Какой размер имеют вирусы?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Вирусы — это мельчайшие формы жизни, размеры которых варьируют в пределах от 20 до 300 нм.
    • Вы и еще 60% ответили правильно
    • 60% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  4. Вопрос 4 из 10

    Как называются самые крупные вирусы?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Самые крупные вирусы – мимивирусы, имеющие диаметр в 500 нм. Они имитируют строение и жизнедеятельность бактерий, и некоторые учёные считают мимивирусы переходной формой от вирусов к бактериям.
    • Вы ответили лучше 52% участников
    • 48% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  5. Вопрос 5 из 10

    Что такое капсид?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Капсид ( от лат. сарsa — вместилище, ящик) — белковая оболочка вируса, предохраняющая его нуклеиновую кислоту от внешних воздействий.
    • Вы и еще 61% ответили правильно
    • 61% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  6. Вопрос 6 из 10

    Какое строение имеют вирусы?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Одной из основных особенностей строения вирусов является неклеточное строение: он состоит из белковой оболочки(капсула), в которую заключен генетический материал вируса.
    • Вы и еще 61% ответили правильно
    • 61% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  7. Вопрос 7 из 10

    Сколько видов вирусов известно современной науке?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Современной вирусологии известно порядка 5 000 видов вирусов. Из них изучено – более 70 процентов. Оставшиеся, около 30 % – находятся под пристальным вниманием исследователей.
    • Вы и еще 65% ответили правильно
    • 65% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  8. Вопрос 8 из 10

    Какой генетический материал содержит вирус оспы?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Геном вирусов оспы представлен одной линейной молекулой двуцепочечной ДНК.
    • Вы ответили лучше 51% участников
    • 49% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  9. Вопрос 9 из 10

    К каким вирусам относится вирус иммунодефицита человека (ВИЧ)?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Вирус иммунодефицита человека — ретровирус из рода лентивирусов, вызывающий медленно прогрессирующее заболевание — ВИЧ-инфекцию.
    • Вы и еще 55% ответили правильно
    • 55% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  10. Вопрос 10 из 10

    Какие свойства вируса отличают его от неживой материи?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Вирусы похожи на живые организмы тем, что имеют набор генов и эволюционируют, а также имеют способность к самовоспроизведению.
    • Вы ответили лучше 55% участников
    • 45% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить

Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    
  • Владислав Пашкану

    9/10

  • Дильмурат Нурмашов

    9/10

  • Давид Александров

    8/10

  • Mmm Mmm

    6/10

  • Анастасия Лукаш

    9/10

  • Анна Андреева

    9/10

  • Дания Ахматова

    10/10

  • Ангелина Игитян

    9/10

  • Эрик Айрапетян

    9/10

  • Азер Халилов

    10/10

ТОП-3 тестакоторые проходят вместе с этим
Рейтинг теста

Средняя оценка: 3.5. Всего получено оценок: 3073.

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

Строение живых организмов (6 класс) тест

Сложность: знаток.Последний раз тест пройден более 24 часов назад.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории

Опыт работы учителем биологии - более 19 лет.

  1. Вопрос 1 из 10

    Клеточное строение имеют:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Клетка — структурно-функциональная элементарная единица строения и жизнедеятельности всех организмов. Клеточное строение характерно для всех живых организмов на нашей планете.
    • Вы и еще 89% ответили правильно
    • 89% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Следующий вопросОтветить
  2. Вопрос 2 из 10

    Раздражимость характерна:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Раздражимость — это свойство всех живых организмов воспринимать различные воздействия (раздражители) и реагировать на них соответствующими изменениями на уровне клетки, ткани или всего организма.
    • Вы и еще 81% ответили правильно
    • 81% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  3. Вопрос 3 из 10

    Наиболее распространенными элементами в клетках живых организмов являются:

    • кислород, углерод, азот, водород
    • азот, водород, кислород, сера
    • углерод, фосфор, водород, кислород
    • углерод, кальций, никель
    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: В живых организмах наиболее распространены водород, кислород, углерод и азот, которые составляют около 98 % массы клеток. Это обусловлено особенностями химических свойств этих элементов, которые являются наиболее подходящими для образования молекул.
    • Вы и еще 74% ответили правильно
    • 74% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  4. Вопрос 4 из 10

    Образование белков происходит в:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Образование молекул белка происходит на рибосомах — небольших даже по клеточным масштабам органоидах, находящихся в цитоплазме.
    • Вы ответили лучше 63% участников
    • 37% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  5. Вопрос 5 из 10

    Хлоропласты находятся:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Хлоропласты содержатся только в эукариотических (ядерных) клетках зеленых растений. Весь процесс фотосинтеза протекает в зеленых пластидах — хлоропластах.
    • Вы и еще 64% ответили правильно
    • 64% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  6. Вопрос 6 из 10

    Эпителиальная ткань состоит из:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Эпителиальная ткань состоит из плотно прилегающих друг к другу клеток. Она выстилает поверхность тела, стенки всех его полостей, внутренние органы, а также формирует железы внешней, внутренней и смешанной секреции.
    • Вы ответили лучше 53% участников
    • 47% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  7. Вопрос 7 из 10

    В организме человека больше всего:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Большая часть человеческого организма — это вода, в среднем это около 60 %. Количество воды в организме зависит от возраста, пола и уровня насыщения клеток водой (гидратацией).
    • Вы и еще 86% ответили правильно
    • 86% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  8. Вопрос 8 из 10

    Черешок — это часть:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Черешок — узкая стеблевидная часть листа между листовой пластинкой и узлом побега.
    • Вы ответили лучше 70% участников
    • 30% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  9. Вопрос 9 из 10

    Зачаточный побег называют:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Почка – это зачаточный побег, состоящий из короткого стебля, зачаточных листьев, зачаточных почек и зачаточных цветков.
    • Вы и еще 61% ответили правильно
    • 61% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  10. Вопрос 10 из 10

    Семена расположены в:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Семя – это основной орган расселения, результат полового размножения голосеменных и покрытосеменных растений. У покрытосеменных они заключены в одно- или многосемянный плод.
    • Вы и еще 57% ответили правильно
    • 57% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить

Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    
  • Андрей Медведский

    10/10

  • София Рахманбердиева

    7/10

  • Артем Сафонов

    8/10

  • Жека Корташов

    8/10

  • Марина Кукушкина

    9/10

  • Нина Сашина

    8/10

  • I--Саша ПАВЛЕНКО

    10/10

  • Владлен Петрук

    9/10

  • Мария Грызунова

    9/10

ТОП-3 тестакоторые проходят вместе с этим
Рейтинг теста

Средняя оценка: 3.7. Всего получено оценок: 1146.

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

Тест Покрытосеменные растения по биологии онлайн

Сложность: знаток.Последний раз тест пройден 1 час назад.

Перед прохождением теста рекомендуем прочитать:

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории

Опыт работы учителем биологии - более 19 лет.

  1. Вопрос 1 из 10

    Как называется отдел растений, который имеет околоплодник вокруг семени?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Наличие околоплодника вокруг семени, который обеспечивает их сохранение и распространение, является особенностью покрытосеменных (цветковых) растений.
    • Вы и еще 90% ответили правильно
    • 90% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Следующий вопросОтветить
  2. Вопрос 2 из 10

    Какое второе название у покрытосеменных растений?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Второе название покрытосеменных растений — цветковые. Самый главный их признак — это наличие цветка.
    • Вы и еще 86% ответили правильно
    • 86% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  3. Вопрос 3 из 10

    Органом размножения покрытосеменных растений является…

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Цветок – генеративный орган покрытосеменных (цветковых), высшая ступень полового размножения. Цветок характерен только для покрытосеменных растений, ни один из других отделов растений не имеет подобного генеративного органа.
    • Вы и еще 86% ответили правильно
    • 86% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  4. Вопрос 4 из 10

    В каком историческом периоде цветковые растения занимают господствующее положение?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Первые останки цветковых представителей датируются ранними меловыми отложениями. Во второй половине мелового периода мезозоя на планете господствующее положение занимали покрытосеменные растения.
    • Вы ответили лучше 55% участников
    • 45% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  5. Вопрос 5 из 10

    С помощью чего опыляются цветковые растения?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Покрытосеменные растения опыляться могут с помощью воды, ветра, птиц и насекомых. Главная задача любого вида опыления – естественное попадание или искусственное нанесение пыльцевых зерен на рыльца пестиков цветков.
    • Вы и еще 64% ответили правильно
    • 64% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  6. Вопрос 6 из 10

    Какое семейство относится к однодольному классу?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Однодольные растения – это такой класс покрытосеменных цветковых растений, у которых только одна семядоля в семени. Прорастая, она остается внутри семени. К однодольным относится семейство Лилейных.
    • Вы и еще 61% ответили правильно
    • 61% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  7. Вопрос 7 из 10

    К классу двудольных не относятся…

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Семейство злаковые относится к классу однодольных. Включает в себя около 12 тысяч видов, обитающих практически во всех областях Земли.
    • Вы и еще 50% ответили правильно
    • 50% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  8. Вопрос 8 из 10

    Какое семейство имеет цветок, собранный в колос?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: У представителей семейства Злаковые цветки собраны в соцветия, обычно колос, сложный колос, метелка или початок.
    • Вы и еще 83% ответили правильно
    • 83% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  9. Вопрос 9 из 10

    Какое из перечисленных растений относится к семейству пасленовые?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Картофель – один из наиболее популярных представителей пасленовых, относится к овощным культурам.
    • Вы и еще 58% ответили правильно
    • 58% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  10. Вопрос 10 из 10

    Цветок какого семейства имеет 6 тычинок: 4 длинных и 2 коротких?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: У крестоцветных растений чашелистики и лепестки находятся накрест, а каждый цветок имеет 6 тычинок: 4 длинных и 2 коротких. Такие цветки являются четырехчленными.
    • Вы ответили лучше 56% участников
    • 44% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить

Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    
  • Анна Филонюк

    10/10

  • Банан Бананович

    6/10

  • Светлана Семенькова

    7/10

  • Артём Данилов

    10/10

  • Кирилл Зиганшин

    9/10

  • Никита Ефремов

    10/10

  • Кирилл Петухов

    10/10

  • Егор Жиляев

    10/10

  • Анастасия Балова

    10/10

  • Любовь Лискина

    5/10

ТОП-3 тестакоторые проходят вместе с этим
Рейтинг теста

Средняя оценка: 4. Всего получено оценок: 3096.

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

Тест по биологии за 6 класс с ответами

Страница 1 из 2

Итоговый тес по биологии с ответами, 6 класс

1. Грибы сближает с животными:

Выберите один или несколько ответов:

  • a. Содержат в оболочках клеток хитин
  • b. Поглощают питательные вещества путем всасывания
  • c. Накапливается в клетках гликоген
  • d. Питаются готовыми органическими веществами

Правильные ответы: Питаются готовыми органическими веществами, Содержат в оболочках клеток хитин, Накапливается в клетках гликоген

 

2. Мужским половым органом растения является:

  • завязь
  • тычинка
  • пыльник
  • пестик

Правильный ответ: тычинка

 

3. Хлорофилл содержится в:

  • a. Клеточном соке
  • b. Хлоропластах
  • c. Вакуоле
  • d. Цитоплазме

Правильный ответ: Хлоропластах

 

4. Установите правильную последовательность действий при работе с микроскопом 

Правильный ответ:  

  1. Поставить микроскоп штативом к себе на расстоянии 5-10 см от края стола
  2. В отверстие предметного столика направить зеркалом свет
  3. Поместить препарат на предметный столик 
  4. Пользуясь винтом, плавно опустить тубус так, чтобы нижний край объектива оказался на расстоянии 1–2 мм от препарата 
  5. Глядя в окуляр, медленно поворачивая винт, поднять тубус, пока не появится четкое изображение предмета 

  

5. Грибница, опутывающая корни растений, называется:

  • Лишайник
  • Микориза
  • Микоз (грибковое заболевание)
  • Плесень

Правильный ответ: Микориза

 

6. Грибы – головня, трутовик, спорынья, фитофтора являются паразитами.

  • Верно
  • Неверно

Правильный ответ: Верно

 

7. Из спор папоротника развиваются:

  • предростки в виде зеленой елочки
  • предростки в виде зеленых ветвящихся нитей
  • заростки в виде зеленой пластинки

Правильный ответ: заростки в виде зеленой пластинки

 

8. Если у растения параллельное или дуговое жилкование листьев, то у этого растения, скорее всего:

  • Тип жилкования не связан с типом корневой системы
  • Мочковатая корневая система
  • Стержневая корневая система
  • Аморфная корневая система

Правильный ответ: Мочковатая корневая система

 

9. Найдите соответствие.

Правильный ответ:

  • Цитоплазма - Бесцветное вязкое вещество,
  • Вакуоль - Клеточный сок,
  • Пигменты - Красящее вещество,
  • Оболочка - Пора,
  • Ядро - Ядрышко,
  • Целлюлоза - Прочность,
  • Пластиды - Хлоропласты

 

10. Выберите один наиболее полный ответ. Межклетники образуются в результате:

  • a. Разрушения клеточных оболочек
  • b. Отхождения клеточных оболочек соседних клеток друг от друга
  • c. Отхождения клеточных оболочек соседних клеток и разрушения в этих местах межклеточного вещества
  • d. Разрушения межклеточного вещества

Правильный ответ: Отхождения клеточных оболочек соседних клеток и разрушения в этих местах межклеточного вещества

Читайте еще: 
В отличие от других грибов дрожжи...
Половое размножение папоротникообразных зависит от воды..
Грибы отличаются от растений тем, что они...
К видоизмененным побегам относятся...

  • < Назад
  • Вперёд >

Итоговый тест по биологии 6 класс

Итоговая контрольная работа в 6 классах (ФГОС). ВАРИАНТ I

Часть 1.

1. К однодольным растениям относится:

а) пшеница б) фасоль

в) шиповник г) яблоня

2. Многие двудольные растения имеют:

а) мочковатую корневую систему; б) только придаточные корни;

в) стержневую корневую систему; г) боковые и придаточные корни.

3. В поглощении воды и минеральных солей участвует одна из зон корня:

а) зона деления;

б) зона роста;

в) зона всасывания;

г) зона проведения.

4. Самая длинная часть корня:

а) зона роста;

б) зона деления;

в) зона проведения;

г) зона всасывания.

5. Луковица представляет собой видоизмененный подземный побег, так как

а) на нем расположены почки;

б) он поглощает воду и минеральные вещества;

в) в нем органические вещества расщепляются до минеральных;

г) в нем образуются органические вещества из неорганических.

6. Плод образуется из:

а) Стенок завязи;

б) Цветоложа;

в) Пестика;

г) Пестика, основания тычинок, лепестков и чашелистиков, цветоложа.

7. Почка — это

а) часть стебля; б) зачаточный побег;

в) завязь с семязачатками;  г) черешок и листовая пластинка.

8. Лист — это часть побега и на стебле он занимает положение:

а)  боковое;

б)  верхушечное;

в)  боковое и верхушечное.

9. Листья сидячий у:

а)  пшеницы и липы; б)  липы и пырея;

в)  пырея и ржи; г)  ржи и сирени.

10.  Сложный тройчатый лист у:

а)  шиповника;

б)  ясеня;

в)  каштана конского;

г)  земляники.

11 Сетчатое жилкование листовой пластинки у:

а)        пшеницы; б)        лука;

в)        пырея; г)        дуба.

12.  Простой лист у:

а)  сирени;     б)  каштана;    

в) шиповника; г) акации.

13. Листорасположение очередное у:

а)  дуба и клёна; б)  клёна и осины;

в)  осины и бузины; г)  все неверно.

14. Функции листа:

а)  газообмен; б)  фотосинтез;

в)  испарение; г)  все ответы верны.

15. Видоизмененные в колючки листья

а) защищают растение от вымерзания

б) уменьшают испарение и сохраняют влагу в растении

в) улучшают освещенность растения

г) увеличивают скорость передвижения воды в растении

16. Распространяются ветром семена:
а) калины; б) боярышника;

в) акации; г) клена.

Часть 2

1 . Из перечисленных признаков выпишите характерные для класса «Однодольные»:

A. Две семядоли Б. Мочковатая корневая система

B. Стержневая корневая система Г. Дуговое или параллельное жилкование

Д. Сетчатое жилкование Е.  Одна семядоля

2. Установите соответствие

Тип плода растения

А. ягода 1. пшеница

Б. яблоко 2. томат

В. зерновка 3. груша

ЧАСТЬ 3. Ответьте письменно на вопрос:

1 . Почему урожайность картофеля возрастает после окучивания?

2 . Докажите, что клубень картофеля - видоизмененный побег.

Итоговая контрольная работа в 6 классах (ФГОС). ВАРИАНТ 2

Часть 1.

1. К двудольным растениям относится:

а) пшеница б) лук

в) кукуруза г) яблоня

2. Для  однодольных растений в отличии от двудольных характерно наличие:

а) зародыша с двумя семядолями; б) зародыша с одной семядолей;

в) эндосперма; г) сочной кожуры.

3. Роль корневого чехлика в том, что он :

а) обеспечивает передвижение веществ по растению;

б) выполняет защитную роль;

в) придают корню прочность и упругость;

г) участвует в делении клеток.

4. Самая короткая часть корня:

а) зона деления; б) зона роста;

в) зона всасывания; г) зона проведения.

5. Клубень представляет собой видоизмененный подземный побег, так как

а) на нем расположены почки

б) он поглощает воду и минеральные вещества

в) в нем органические вещества расщепляются до минеральных

г) в нем образуются органические вещества из неорганических

6. Семя образуется:

а) Из семяпочки;

б) Из семяпочки после двойного оплодотворения;

в) Из оплодотворенной яйцеклетки;

г) Из оплодотворенной центральной клетки

7. Побег — это

а) верхушка стебля;             

б) стебель с листьями и почками;

в) часть листа;                      

г) часть корня.

8. Лист, являясь частью побега, в свою очередь, состоит из:

а)        пластинки;

б)        черешка и основания;

в)        прилистников;

г)        все верно.

9.        Простой лист у:

а)        черемухи; б)        рябины;

в)        гороха; г)        картофеля.

10.        Дуговое жилкование листовой пластинки у:    

а)        подорожника и липы;

б)        липы и дуба;

в)        дуба и ландыша;

г)        ландыша и кукурузы.

11. Лист называют простым , если он имеет:

а)  пластинку;

б)  пластинку и черешок;

в)  пластинку, черешок, основание;

г)  пластинку, черешок, основание, прилистники.

12.        Цельнокрайняя пластинка у листьев:

а)        крапивы и ландыша; б)        ландыша и сирени;

в)        сирени и березы; г)        березы и крапивы.

13.         Листорасположение супротивное у:

а)        дуба и клена; б)        клена и березы;

в)        березы и ясеня; г)        ясеня и каштана конского.

14. Фотосинтез происходит в:

а)        лейкопластах; б)  хромопластах;

в)        цитоплазме; г) другое решение.

15. Видоизмененный побег — это

а) корневище                        б) корень

в) корнеплод                                г) корнеклубень

16. Распространяются животными и человеком семена:
а) одуванчика б) боярышника

в) акации г) клена

Часть 2.

1 . Из перечисленных признаков выпишите характерные для класса «Двудольные».

A. Одна семядоля Б. Мочковатая корневая система

B. Стержневая корневая система Г. Две семядоли

Д. Дуговое или параллельное жилкование Е. Сетчатое жилкование

2. Установите соответствие

Тип плода растения

А. костянка 1. пшеница

Б. семянка 2. вишня

В. зерновка 3. подсолнух

ЧАСТЬ 3. Ответьте письменно на вопрос:

. Для чего производят прищипку главного корня (пикировку) у некоторых культурных растений?

2 . Докажите, что корневище ландыша - видоизмененный побег.

Итоговая контрольная работа в 6 классах (ФГОС) СПЕЦИФИКАЦИЯ:

Цель и задачи: Определение уровня подготовленности обучающихся по биологии 6 класс, по программе В.В.Пасечник «Биология. Многообразие покрытосеменных растений» 2015г. (ФГОС)

В результате проверочной контрольной работы учащиеся должны продемонстрировать основные виды учебной деятельности: объяснять смысл важнейших биологических терминов; определять основные органы цветкового растения; характеризовать строение цветка, семени, плода, корня, побега, стебля, листа цветкового растения и объяснять их функции; сравнивать различные цветки, семена, плоды, корни, побеги, стебли, листья и определять черты их приспособленности к условиям среды.

В проверочный тест входит учебный материал по биологии, который составлен на основе ФГОС среднего общего образования по предмету «Биология» по разделу: «Строение и многообразие покрытосеменных растений»

На выполнение итогового тестирования отводится 40 минут.

Критерии оценивания.

Все задания разделены по уровням сложности.

Часть 1 ( 1 по 16) - задания базового уровня. К каждому заданию приводятся варианты ответов, из которых только один верный. За верное выполнение каждого такого задания выставляется по 1 баллу.

Часть 2. (1 , 2) Задания повышенного уровня направлены на проверку освоения учащимися более сложного содержания. Они содержат задания на установление соответствия. За правильное выполнение задания 1,2 – 4 балла .За каждую допущенную ошибку минус 1 балл.

Задание части 3 (1, 2) включает задание со свободным ответом. За верное выполнение каждого задания выставляется по 3 балла.

Система оценивания выполненной тестовой работы (шкала перевода в оценку):

Максимальное количество баллов за работу – 26.

Оценка «2» ставится, если учащийся набрал менее 33% от общего числа баллов

Оценка «3» - если набрано от 33% до 56% баллов

Оценка «4» - если ученик набрал от 57% до 85% баллов

Оценка «5» - если ученик набрал свыше 86% баллов

Оценка «2» - менее 32 процентов

Ключ для Контрольной работы за I полугодие в 6 классах

1 вариант 2 вариант

Б Г Е

В1

В Г Е

В2

А2, Б3, В1.

В2

А2 Б3 В1

С1

После окучивания от нижней части стебля начинают расти придаточные корни, которые увеличивают площадь корневой системы, т.о. увеличивается количество питательных веществ, и как следствие – урожайность повышается.

С1

прищипку главного корня (пикировку) у некоторых культурных растений производят для увеличения роста боковых корней и т.о. увеличивается количество питательных веществ, и как следствие – урожайность увеличивается.

20

Клубень имеет «глазки» - почки, имеет верхушечные и боковые почки – «глазки», как у побега. На поперечном срезе - кора (пробка), луб, древесина, сердцевина, как на поперечном срезе побега.

20

У корневища имеются верхушечная и пазушные почки (из которых весной начинают расти молодые побеги), а также плёнчатые чешуйки – видоизменённые листья. От корневища отрастают придаточные корни.

Использованные источники:

  1. Пасечник В.В. Биология. Многообразие покрытосеменных растений: Учебник для общеобразоват. учеб.заведений. – М.: Дрофа, 2013.

  2. Бенуж Е. М. «Тесты по биологии, 6 класс». К учебнику В.В. Пасечника «Биология. Бактерии, грибы, растения. 6 класс». М., Экзамен, 2008

  3. Контрольно-измерительные материалы. Биология. 6 класс. ФГОС

Итоговые тесты по биологии. 6 класс

2) Нанести пипеткой 1-2 капли водына предметное стекло.

3)Настроитьмикроскоп.

4) Накрыть препарат покровным стеклом.

5) Рассмотреть микропрепарат.

ЧАСТЬ 3

При выполнении заданий этой части надо дать полный развернутый ответ на вопрос:

1 .Каковы особенности приспособления цветка к опылению?

Вариант 2.

Часть 1

При выполнении заданий этой части из пяти предлагаемых ответов выберите один верный.

Простой околоцветник образован:

А) Чашечкой или венчиком. В) Чашечкой и венчиком. С) Совокупностью тычинок. Д) Совокупностью плодолистиков.

Е) Пыльцевыми трубками.

В) Реснички.

Д) Ходильные ножки.

Органоиды передвижения амебы:

А) Жгутики.

С) Ложноножки.

Е) Усики.

В) Фасоль Д) Тополь

Мочковатую корневую систему имеет:

А) Лук

С) Береза

Е) Тыква.

В) Околоцветник

Д) Цветоножка и тычинка

Части цветка, участвующие в размножении:

А) Пестик и тычинка

С) Пестик и венчик

Е) Тычинки и лепестки.

В) Эвглена

Д)Инфузория

Колониальное простейшее:

А) Амеба

С) Вольвокс

Е) Бодо.

Среди перечисленных растений соцветие - кисть у:

А) яблониВ) ландыша

С) кукурузы Д) клевера

Е) подорожника.

Плод представляет истинную ягоду у:

А) земляники В) арбуза

С) рябины Д) вишни

Е) томата.

Четырехкамерный желудок характерен для:

А) кошки В) коровы

С) собаки Д) крота

Е) волка.

9. Опорно -двигательная система речного рака представлена:

А) подошвойВ) ходильными ногами

С) ногамиД) конечностями

Е) плавниками.

10. Ответная реакция организма на внешние раздражители - это:

А) возбуждениеВ) торможение

С) рефлексД) раздражение

Е) сокращение

ЧАСТЬ 2

А)При выполнении заданий этой части из шести предлагаемых ответов выберите все верные. Запиши выбранные буквы в алфавитном порядке:

1. Пищеварительная система белой планарии представлена:

А) ротВ) кишечная полость

С) желудокД) пищевод

Е) глотка.

В)Установи соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впиши в таблицу буквы выбранных ответов.

Виды животных: Кровеносная система:

Ящерица.А) Сердце двухкамерное.

Архар.В) Сердце трехкамерное.

Рыба.С) Сердце четырехкамерное

Лягушка.

Птица.

С)При выполнении заданий установи правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий. Запиши в таблицу буквы правильных ответов.

1. Установи правильную последовательность усложнения в строении дыхательной системы многоклеточных животных:

Гидра

Птица

Лягушка

Улитка

Тесты по биологии 6 класс к учебнику Сонина Н.И. “Биология. Живой организм”. Ответы. Воронина Г.А.

Аннотация

Тесты являются составной частью учебно-методического комплекта к школьному учебнику Н.И. Сонина “Биология. Живой организм. 6 класс”. В тетради содержатся разные по форме тестовые задания, направленные на активизацию и закрепление умений и навыков учащихся по биологии, а также тестовые задания, составленные в формате ОГЭ (ГИА-9) и ЕГЭ, которые позволят оценить степень усвоения учебного материала учеником, постепенно готовиться к итоговой аттестации и экзамену. В пособии представлены ответы ко всем тестовым заданиям. Тесты составлены в соответствии с программой для общеобразовательных организаций и предназначены для работы учащихся как в классе, так и дома.

Пример из учебника

Предлагаемая система тестовых заданий разработана на основе учебника по биологии для 6 класса «Живой организм» Н.И. Сонина. Пособие включает по два варианта тестов к каждому параграфу. Содержание тестовых заданий полностью соответствуют тексту учебника.
Предлагаемая система тестовых заданий направлена на контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся, формирование навыков выполнения тестовых заданий. Варианты могут использоваться целиком или учитель может выбрать отдельные задания. В зависимости от целей тестовые задания могут применяться для проверки знаний и умений школьников, как контроль первичного освоения материала, для разнообразия форм деятельности на уроке и в качестве домашних заданий. Учитель имеет возможность предложить варианты для фронтального или индивидуального опроса, организованного под руководством педагога, или как самостоятельной работы учащихся.
Система тестовых заданий проверяет усвоение учебного материала по курсу 6 класса Живой организм и знакомит школьников с основными формами заданий, применяемых в итоговой аттестации за курс основной и полной средней школы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ЧАСТЬ 1. СТРОЕНИЕ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ
1. Чем живое отличается от неживого
Вариант 1 7
Вариант 2 9
2. Химический состав клетки
Вариант 1 12
Вариант 2 15
3. Строение растительной и животной клеток
Вариант 1 19
Вариант 2 22
4. Деление клетки
Вариант 1 25
Вариант 2 27
5. Ткани растений и животных
Вариант 1 29
Вариант 2 32
6. Органы цветковых растений
Вариант 1 35
Вариант 2 39
7. Органы и системы органов животных
Вариант 1 43
Вариант 2 46
8. Организм как единое целое
Вариант 1 49
Вариант 2 50
9. Что мы узнали о строении живых организмов
Вариант 1 51
Вариант 2 52
ЧАСТЬ 2. ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗМОВ
10. Питание и пищеварение
Вариант 1 54
Вариант 2 56
11. Дыхание
Вариант 1 59
Вариант 2 61
12. Транспорт веществ в организме
Вариант 1 63
Вариант 2 65
13. Выделение
Вариант 1 67
Вариант 2 69
14. Обмен веществ и энергии
Вариант 1 72
Вариант 2 74
15. Скелет — опора организма
Вариант 1 76
Вариант 2 77
16. Движение
Вариант 1 79
Вариант 2 81
17. Координация и регуляция
Вариант 1 83
Вариант 2 85
18. Бесполое размножение
Вариант 1 87
Вариант 2 89
19. Половое размножение животных
Вариант 1 91
Вариант 2 93
20. Половое размножение растений
Вариант 1 95
Вариант 2 97
21. Рост и развитие растений
Вариант 1 99
Вариант 2 101
22. Рост и развитие животных
Вариант 1 103
Вариант 2 105
23. Что мы узнали о жизнедеятельности организмов
Вариант 1 107
Вариант 2 109
ЧАСТЬ 3. ОРГАНИЗМ И СРЕДА
24. Среда обитания. Экологические факторы
Вариант 1 111
Вариант 2 113
25. Природные сообщества
Вариант 1 115
Вариант 2 117
26. Что мы узнали о взаимоотношениях организмов и среды
Вариант 1 119
Вариант 2 120
ОТВЕТЫ 122

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

вопросов по биологии для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Биология вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 1320 Следующие Выбрать все вопросы Что такое биотические факторы?
  1. Погода и климат Земли.
  2. Неживые части экосистемы.
  3. Живые организмы в экосистеме.
Что такое экосистема?
  1. место, где животные идут поесть.
  2. место, где животные уходят пастись.
  3. сообщество растений и животных и физическая среда, в которой они живут.
Разместите категории в порядке от наименьшего к наибольшему.
  1. биосфера, экосистема, сообщество, популяция, организм
  2. организм, популяция, сообщество, экосистема, биосфера
  3. биосфера, популяция, экосистема, сообщество, организм
  4. организм, сообщество, экосистема, популяция, биосфера
Предыдущая Страница 1 из 1320 Следующие

Посмотрите, пройдете ли вы эту простую викторину по биологии для 6-го класса

Держись!

Творит чудеса...

Получите ваши результаты и другие викторины, отправленные на ваш почтовый ящик!

Нет, спасибо, просто покажи мои результаты Нет, спасибо, Я посмотрю рекламу, чтобы увидеть свои результаты

Пожалуйста, проявите терпение, ваши результаты появляются!

Держись!

Творите чудеса ...

Сохраните все будущие результаты викторин, выполнив вход!

(место не потеряешь!)
Нет, спасибо, просто покажи мне следующий вопрос

Пожалуйста, проявите терпение, ваши результаты появляются!

Биология изучает все живые существа, от крошечных одноклеточных организмов до полноценных сложных людей.Это изучение всего, что лежит в основе нашего понимания самих себя. Вот почему мы все начинаем учиться этому в раннем возрасте. Возможно, вы помните свои уроки биологии в средней школе, препарирование лягушек.

Биология изучает все живые существа, от крошечных одноклеточных организмов до полноценных сложных людей. Это изучение всего, что лежит в основе нашего понимания самих себя. Вот почему все мы начинаем учиться этому в раннем возрасте. Возможно, вы помните свои уроки биологии в средней школе, когда вы препарировали лягушек и говорили о королевствах, типах, классах, отрядах и видах.

Или - может, вы совсем не помните. Тем не менее, мы собираемся выяснить это в любом случае, потому что эта викторина по биологии вернет вас в шестой класс и вы узнаете, насколько хорошо вы помните вводный курс по биологии, который вам нужно было пройти.

Как вы думаете, у вас есть все необходимое, чтобы найти ответы на вопросы, которые вы узнали много лет назад? Погрузитесь в глубины своей памяти и посмотрите, что вы можете вспомнить об эволюции, структуре клеток и остальной биологии, чтобы узнать, сможете ли вы пройти эту биовикторину для 6-го класса.

Показывай меньше

СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС НИЖЕ

1

Getty

Начнем с самого основного уровня. Что есть во всех живых организмах на Земле?

2

Getty

Когда клетки реплицируются (через митоз), они проходят пять стадий. Как называется заключительный этап?

  • Анафаза
  • Телофаза
  • Профаза
  • Метафаза
  • Межфазный
3

Getty

Какая из этих пар имеет гомологичную структуру?

  • Ноги птицы и руки человека
  • Ухо кошки и дыхало дельфина
  • Плавники кита и рука человека
  • Крыло птицы и нога лошади
4

Getty

Сколько зубов у большинства взрослых людей?

5

Getty

В названии "homo sapiens" какой таксономический ранг занимает "sapiens"?

  • Класс
  • видов
  • Заказать
  • Род
  • Тип
6

Getty

Кто был первым ученым, который идентифицировал и назвал клетки?

  • Роберт Гук
  • Дмитрий Менделеев
  • Генри Мозли
  • Антони ван Левенгук
7

Getty

Птенец вылупляется и видит вас раньше всего.Он начинает преследовать вас повсюду. Как это называется?

  • Теория привязанности
  • Отпечаток
  • Мимикрия
  • Склеивание
8

Getty

Когда ген имеет несколько форм, как называются эти формы?

  • Аллели
  • Изотопы
  • Фенотипы
  • Гетеротропы
9

Getty

Что из этого НЕ является сферой жизни?

  • Прокаря
  • Архей
  • Эукария
  • Бактерии
10

Авес - это класс животных, с которыми мы часто общаемся.Который из?

  • Shutterstock

    Собаки

  • Shutterstock

    Насекомые

  • Getty

    Кошки

  • Getty

    Птицы

11

Getty

Как называется материал, несущий генетическую информацию?

  • Рибосомы
  • ДНК
  • Митохондрии
  • Ячейки
12

Getty

Как называются организмы, получающие энергию непосредственно от солнца или химических веществ?

  • Хемотрофы
  • Гелиотрофы
  • Гетеротрофы
  • Автотрофы
13

Последний вопрос - как бы вы оценили эту викторину?

  • Мне очень понравилось!
  • Это было неплохо.
  • Не отлично…

Вы успешно подписались

Практические экзамены по естествознанию для 6-х классов

Все научные ресурсы для 6-х классов

Наши совершенно бесплатные практические тесты по естественным наукам для 6-го класса - идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов для 6-х классов по естествознанию, где можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста по естествознанию в 6-м классе, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны.Выберите один из наших практических тестов для 6-го класса прямо сейчас и начнем!

Практические тесты по концепции

6th_grade_science-earth-and-space-science

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 17 минут

6th_grade_science-life-science

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 5 минут

6th_grade_science-Physical-Science

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 50 минут

Все научные ресурсы для 6-х классов

Практические тесты

6th_grade_science_1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 18 часов 29 минут

контрольных вопросов для 6-го класса, контрольных вопросов для 6-го класса

викторины по естествознанию для 6-го класса, вопросы для викторины для 6-го класса, вопросы заключительного экзамена по естествознанию для 6-го класса по различным темам.Есть викторины по ДНК, викторины по характеристикам книдарийцев, викторины по экологии и биомам, викторины по простым животным, викторины по рыбам и амфибиям, викторины по маркировке частей желудка, зубов, человеческого черепа, пищеварительной системы, есть викторины по характеристикам млекопитающие и многое другое. Как правило, викторины охватывают темы биологии, наук о Земле и физических наук. Эти викторины представляют собой интерактивные онлайн-занятия, и у каждой есть ключ для ответа, поэтому обратная связь мгновенная. Для большей практики существуют рабочие листы научных исследований в формате pdf.

Протисты

Интерактивная викторина по характеристикам простейших.

Викторина здесь >>>

Книдари / Беспозвоночные

Викторина по характеристикам книдарий и других беспозвоночных.

Викторина здесь >>>

Викторина по ДНК

Узнайте о ДНК, пройдя этот онлайн-тест. Это тест MCQ.

Викторина здесь >>>

Экология и биомы

Викторина по экосистеме и биомам, какие характеристики и концепции задействованы

Викторина здесь >>>

Рыбы и земноводные

Научная викторина по характеристикам рыб и земноводных онлайн для детей.

Викторина здесь >>>

Рептилии

Научная викторина по характеристикам рептилий, mcq для школьников онлайн

Викторина здесь >>>

Плоские и круглые червяки

Научная викторина о характеристиках и особенностях круглых и плоских червей.

Викторина здесь >>>

Простые животные

Биологическая викторина о простых животных в Интернете, узнайте об анемоне, губке, гидре и т. Д.

Викторина здесь >>>

Этикетка Bird's Eye

Биологическая викторина по нанесению надписи на глаз птицы на интерактивной онлайн-диаграмме

Викторина здесь >>>

Пищеварительная система

Обзор навыков по биологии о том, как маркировать части пищеварительной системы.

Викторина здесь >>>

Ушко для этикеток

Изучите различные части уха в онлайн-тесте с помощью схемы.

Викторина здесь >>>

Этикетка Сердце

Отметьте части сердца в онлайн-викторине. Перетащите части.

Викторина здесь >>>

Викторина по атомам

Научная викторина о различных частях атома и их функциях.

Викторина здесь >>>

Клетки, ткани, организмы

Тест на клетки, ткани и организмы, узнайте об их связанных функциях.

Викторина здесь >>>

Интерпретация данных

Интерпретация данных научной викторины - научитесь записывать лабораторные данные.

Викторина здесь >>>

Движение Земли

В этой викторине учащиеся рассмотрят вопросы о землетрясениях, вулканичности, плитах и ​​т. Д.

Викторина здесь >>>

Экосистемный тест

Научная викторина по экосистемам, кормящим отношениям, потребителям, производителям, разлагателям.

Викторина здесь >>>

Электричество и магнетизм

Викторина по электричеству и магнетизму, узнайте о переключателях, статическом электричестве и т. Д.

Викторина здесь >>>

Вымирание и окаменелости

Научная викторина по вымиранию животных и окаменелостей, динозавров, мамонтов и т. Д.

Викторина здесь >>>

Тепло и волны

Викторина о жаре и волнах для 5-х классов, чтобы понять тепловые движения и многое другое.

Викторина здесь >>>

Задние конечности собаки

Схема задней конечности собачьей викторины для детей. Обозначьте разные кости.

Викторина здесь >>>

Глазковая диаграмма

Викторина по частям человеческого глаза, которую студенты могут просмотреть в Интернете.

Викторина здесь >>>

Человеческий череп

Отметьте части схемы человеческого черепа для детей онлайн.

Викторина здесь >>>

Нос и носовая полость

Узнайте, как маркировать части носа и носовой полости в этой викторине.

Викторина здесь >>>

Смеси Quiz

Научная викторина о смесях, что такое смеси, каковы примеры смесей?

Викторина здесь >>>

Свойства материалов

Тест на свойства материалов, например: гладкость, шероховатость, шершавость, запах и т. Д.

Викторина здесь >>>

Вымирание и окаменелости

Научная викторина по вымиранию животных и окаменелостей, динозавров, мамонтов и т. Д.

Викторина здесь >>>

Force & Motion

Викторина по силе и движению, ускорению, ускорению, толканию, вытягиванию и многому другому.

Викторина здесь >>>

Адаптационная викторина

Адаптация животных с внутренними и внешними особенностями к окружающей среде

Викторина здесь >>>

Адаптация растений

Викторина по адаптации растений к ветру, холоду, засухе, воде и др.

Викторина здесь >>>

Тест по клеткам животных

Научная викторина по клеткам животных, научитесь аннотировать клеточную диаграмму.

Викторина здесь >>>

Классификация

Викторина по отнесению животных к рептилиям, рыбам, птицам, амфибиям и т. Д.

Викторина здесь >>>

Force & Motion

Тест на силу и движение для учащихся, чтобы изучить соответствующие концепции

Викторина здесь >>>

Жизненный цикл лягушки

Викторина о жизненном цикле лягушки от яйца, головастика, лягушки до взрослой особи для ознакомления..

Викторина здесь >>>

Ячейка и функции

Научная викторина, посвященная животным клеткам и их функциям, для изучения учащимися.

Викторина здесь >>>

Растительные клетки и функции

Викторина о частях растительной клетки и их функциях, нажмите и начните просмотр.

Викторина здесь >>>

Жизненный цикл, Кузнечик

Жизненный цикл викторины про кузнечиков для школьников, узнайте о метаморфозах.

Викторина здесь >>>

Жизненный цикл курицы

Викторина о жизненном цикле курицы от яиц до взрослой курицы и петуха.

Викторина здесь >>>

Растительная клетка

Научная викторина о растительной клетке, обозначение частей интерактивной клеточной диаграммы.

Викторина здесь >>>

Факты о животных

Викторина по некоторым фактам о животных, диете, адаптации, среде обитания, экосистеме и многом другом.

Викторина здесь >>>

Тепловой поток

Викторина о тепловом потоке по материалам для учащихся 4, 5 и 6 классов.

Викторина здесь >>>

Наклейка на цветок

Научитесь маркировать части цветка в этой интерактивной онлайн-викторине.

Викторина здесь >>>

Пищеварительная система

Научная викторина, посвященная различным отделам пищеварительной системы человека, маркировка.

Викторина здесь >>>

Пять чувств

Тест на пять чувств - обоняние, зрение, осязание, звук. Пройдите тест.

Викторина здесь >>>

Погода и климат

Научная викторина об изменении состояния материи, твердого тела, жидкости, газа и т. Д.

Викторина здесь >>>

Chem. & Физические изменения

Викторина по различению физических и химических изменений.

Викторина здесь >>>

Жизненный цикл птицы

Научная викторина о жизненном цикле птицы: от яйца до взрослой птицы с диаграммой.

Викторина здесь >>>

Жизненный цикл рыб

Викторина о жизненном цикле рыбы: нерест, яйцо, рыба, парр, смолт, взрослая рыба.

Викторина здесь >>>

Состояние вещества

Научная викторина об изменении состояния материи, твердого тела, жидкости, газа и т. Д.

Викторина здесь >>>

Классификация

Викторина по классификации животных, млекопитающих, птиц, рептилий, рыб и т. Д.

Викторина здесь >>>

Классификация

Научная викторина по классификации животных как позвоночных или беспозвоночных

Викторина здесь >>>

Растения и животные

Викторина по классификации живых существ в категории растений или животных.

Викторина здесь >>>

Земные процессы

Научная викторина, посвященная земным процессам, таким как: эрозия, извержения вулканов, наводнения и т. Д.

Викторина здесь >>>

Фрукты и овощи

Интерактивное онлайн-упражнение по различению фруктов и овощей.

Викторина здесь >>>

Тепловой поток

Научная викторина с MCQ для студентов, чтобы узнать о тепловом потоке через материалы.

Викторина здесь >>>

Типы горных пород

Определите с помощью этой викторины различные типы горных пород - латерит, сланец, кварц и т. Д.

Викторина здесь >>>

Части растения

Обозначьте части растения в этой викторине: лист, цветок, плод, стебель и т. Д.

Викторина здесь >>>

Жизненный цикл муравья

Тест на жизненный цикл муравья с диаграммой жизненного цикла для маркировки.

Викторина здесь >>>

Материалы предметов

Тест на обнаружение материалов, которые состоят, например, из металл, пластик, резина и др.

Викторина здесь >>>

Физико-химические изменения

Научитесь различать физические и химические изменения в этой викторине.

Викторина здесь >>>

Смеси Quiz

Научная викторина для детей по определению смесей и несмесей.

Викторина здесь >>>

Свойства материалов

Узнайте о некоторых свойствах материалов в этой викторине - колючий, блестящий и т. Д.

Викторина здесь >>>

Состояние вещества

Тест научной деятельности по выявлению различных состояний материи и процессов.

Викторина здесь >>>

Жилое и нежилое

Тест на различие между живыми и неживыми существами, характеристиками и т. Д.

Викторина здесь >>>

Диеты для животных

Научная викторина по диетам животных.Узнайте, что едят разные животные.

Викторина здесь >>>

Части человеческого тела

Научная викторина о частях человеческого тела: руки, глаза, ухо, рот, нос, нога, рука и т. Д.

Викторина здесь >>>

Пищеварительная система

Научная викторина о пищеварительной системе. Маркируйте различные части - рот, желудок и т. Д.

Викторина здесь >>>

Жизненный цикл лягушки

Викторина о жизненном цикле лягушки от спаривания, яиц, головастиков, лягушек, взрослых лягушек.

Викторина здесь >>>

Этикетка частей бабочки

Научная викторина с обозначением частей бабочки: глаза, крылья, заднее крыло, грудная клетка, брюшко и т. Д.

Викторина здесь >>>

Части листа

Научная викторина для детей, чтобы научиться рисовать и маркировать лист и его части.

Викторина здесь >>>

Части птицы

Научная викторина по обозначению частей птицы: глаза, ступни, крылья, хвост, клюв и т. Д.

Викторина здесь >>>

Жилое и нежилое

Тест на различие между живыми и неживыми существами, характеристиками и т. Д.

Викторина здесь >>>

Состояние вещества

Научная викторина об изменении состояния материи, твердого тела, жидкости, газа и т. Д.

Викторина здесь >>>

Материалы и свойства

Викторина по материалам и их свойствам e.грамм. блестящие, неровные, шершавые и т. д.

Викторина здесь >>>

Тест на состояние материи

Научная викторина о состоянии вещества: твердое, жидкое, газовое и вовлеченные процессы

Викторина здесь >>>

Жизненный цикл рыб

Викторина о жизненном цикле рыбы: нерест, яйцо, рыба, парр, смолт, взрослая рыба.

Викторина здесь >>>

Мы освещаем темы по: погоде, животным, экосистемам, жизненным циклам, лабораторным показаниям, окаменелостям, растениям, адаптации, силе, смесям, классификации и т. Д.

Научная практика для детей

10 шагов к успеху в вашем следующем тесте

Мы обещаем, что ваш учитель не собирается вас учить. Каким бы неприятным ни был тест, на самом деле он не просто показывает учителю то, что вы знаете: он действительно может помочь вам в учебе.

Исследования показали, что учащиеся, которые регулярно проходят тестирование, на самом деле усваивают больше контента и сохраняют его дольше, чем учащиеся, не проходившие тестирование.Отличные новости для выпускных экзаменов. Было даже показано, что частое тестирование помогает снизить тревожность перед тестированием.

Не знаете, как подготовиться к тесту? Следуйте этим советам по учебе, чтобы получить наилучшую оценку!

1. Получить информацию

Не приходите на тест без подготовки к тому, с чем вы столкнетесь. Прежде чем приступить к учебе, узнайте:
  • учебник глав и тем, которые будут охватывать тест
  • формат теста
Будут ли вопросы с несколькими вариантами ответов или короткие ответы? Вы напишете сочинение в классе? Цели и план теста определят, как вы будете изучать материал.

2. Думайте, как ваш учитель

Ваши домашние задания, викторины, раздаточные материалы, ежедневные заметки и классные работы - все это индикаторы того, что ваш учитель считает важным в отношении информации и того, что может появиться в тесте.

3. Сделайте свои собственные учебные пособия

Что касается обучения, то исследование 2013 года показало, что практические тесты работают ЛУЧШЕ, чем просто выделение или перечитывание ваших заметок. Итак, превратите свои заметки в карточки или воспользуйтесь приложением для карточек для запоминания испанской лексики.Попросите друзей задать вам вопросы или написать свой собственный практический тест.

4. Практика неизбежного

Наброски очерков заранее. Для тестов по математике выполните множество практических задач, подобных тем, которые, как вы ЗНАЕТЕ, появятся. Составьте список вопросов, которые, по вашему мнению, могут появиться в тесте (а затем убедитесь, что вы можете на них ответить!).

5. Учиться каждый день

Если у вас есть тест через неделю, то небольшое изучение каждый день поможет вам заранее определить сложные концепции или слабые места в ваших знаниях.Не можете разобраться в факторинге? Войдите в систему помощи по домашнему заданию и получите ответы на свои вопросы.

6. Избавьтесь от отвлекающих факторов

Отвлекающие факторы мешают обращать внимание на то, что вы делаете, что, в свою очередь, затрудняет запоминание фактов. Попробуйте себя в этом, отключив уведомления на телефоне, временно заблокировав любимые веб-сайты или включив инструментальную музыку во время учебы (чтобы у вас не возникло соблазна подпевать!). Делайте перерыв каждые 45 минут или около того, это также поможет вам сосредоточиться.

7. Разделите большие концепции на мелкие детали

Если вы изучаете большую тему - например, Гражданская война для истории или клеточные процессы для биологии - попробуйте разбить материал, который вам нужно изучить, на части. Изучайте по одному сражению или по одному разделу главы за раз, а затем задавайте себе вопросы. Задайте себе вопросы о том, что вы только что изучили, и даже запишите свои ответы.

8. Не пренебрегайте «легкими» вещами

Даже если вы изучали определенный предмет или концепцию в течение всего года и думаете, что тест будет легким, вам все равно следует провести обзор до важного дня.Вы не хотите терять баллы за небрежные ошибки или забывать запоминать ключевую геометрическую формулу.

9. Не прогуливай школу

Отсутствие классов автоматически ставит вас в невыгодное положение. Убедитесь, что вы ходите в класс (особенно в течение недели, предшествующей тесту) и посещаете все сеансы повторения, которые проводит ваш учитель. Вам пришлось пропустить важный урок? Вы всегда можете попросить своего учителя или одного из наших наставников помочь вам наверстать упущенное.

10. Отзыв в день проверки

Перед тем, как пройти тест, дайте себе время на быстрое рассмотрение.Перетасуйте эти карточки пару раз или перечитайте план главы. Это обеспечит свежесть материала в вашей памяти.


Все еще не знаете, как подготовиться к экзамену?

Попробуйте онлайн-репетиторство с одним из наших экспертов и получите помощь по более чем 40 предметам.

Попробуйте бесплатную сессию


Персонал Princeton Review
Более 35 лет учащиеся и семьи доверяют изданию Princeton Review помочь им попасть в школу своей мечты.Мы помогаем учащимся добиться успеха в средней школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, более высоких результатов тестов и более сильных заявлений в колледж. Следуйте за нами в Twitter: @ThePrincetonRev.

Тест по биологии по главе 6 - заполнить онлайн, для печати, заполняемый, пустой

Комментарии и справка по главе 6 ключ ответа на тест

Видеоинструкции и помощь при заполнении и завершении теста по биологии главы 6

Инструкции и справка по главе 6, тест по биологии, форма pdf

хорошо, это тест по биологии, один обзор, посвященный характеристикам живых существ и вирусов, это в дополнение к вопросам, которые мы уже рассмотрели, вопросы о вирусах и вопросы из вашей викторины по характеристикам жизни, так что это всего лишь несколько дополнительных вопросов для Заставьте вас подумать: хорошо, вопрос один, игнорируйте эти маленькие три, что из следующего не является стимулом, который живые существа ощущают и реагируют на легкий голод или звук ДНК. Я предлагаю вам сделать паузу и либо записать это, либо записать свой ответ и почему вы так думаете, прежде чем перейти к следующему слайду, где я объясню ответ хорошо, и убедитесь, что вы заметили, что он говорит «нет», и я включил их, потому что они очень часто на M cast, поэтому его используют, стоит привыкнуть, чтобы все в порядке ответ - ДНК, поэтому живые существа реагируют на важные вещи в их среде, и поэтому примеры, о которых мы говорили, или о том, как планеты двигались к свету, мы говорили о том, как у нас слюнки текут, когда мы видим еду или собираемся ее съесть. мы говорили о гомеостазе, как тело поддерживает баланс, например, когда вам холодно, вы дрожите, это часть того, как живые существа реагируют на окружающую среду, и это то, как мы поддерживаем гомеостаз, как мы растем, как мы метаболизируем вопрос второй, что верно из всех организмов организмы растут и развиваются организмы растут, но никогда не развиваются организмы всегда остаются одного и того же размера организмы всегда сжимаются и делятся, поэтому сделайте паузу и придумайте свой ответ хорошо, ответ - все живые существа растут и развиваются, так что это одна из вещей в промахах nog и одна из вещей, о которых мы много говорили, но живые существа должны расти и развиваться, поэтому мы переходим от одной клетки к многим, многим, многим клеткам и отдельным клеткам, таким как прокариотные бактерии, о которых мы собираемся поговорить в паре дни также растут, поэтому они пройдут фазу роста, прежде чем разделятся на вопрос 3, какая наименьшая функциональная и структурная единица жизни мембрана клетка стимул метаболизм хорошо, так что у вас есть сом Здесь опечатки, извините за это, и ответ - клетка в порядке, поэтому все живые существа состоят по крайней мере из одной клетки, и клетка осуществляет метаболизм, дыхание и рост, поэтому клетка похожа на маленький организм на себя, и, конечно же, есть одноклеточные организмы одноклеточные организмы, и одним из примеров, которые мы видели, был одноклеточный гриб. дрожжи, на которые мы смотрели, мы также видели одноклеточные простейшие, которые осуществляли метаболизм, дыхание, и под метаболизмом мы подразумеваем еду и пищеварение, или для растений они также известны едят сахар, который они производят, но они также производят сахара, используя вопрос Солнца 4, какие из следующих характеристик характерны для всех организмов все организмы состоят из двух клеток все организмы могут перемещать все организмы могут чувствовать запах и вкус все организмы могут осуществлять фотосинтез, поэтому вы Вы можете остановиться здесь и подумать над своим ответом, и ответ будет таков: все организмы могут двигаться, а если вы этого не сделаете...

Как сдать 6-й класс

Советы для прохождения классов 6-го класса

Классы будут отличаться от школьного округа к школьному округу, но большинству учащихся 6-го класса необходимо будет пройти основные классы по математике, языковым искусствам, естествознанию и общественным наукам. Кроме того, в большинстве школ потребуются факультативы по физическому воспитанию, искусству и языку.

Посещение класса

Постоянное посещение занятий - важный шаг для учащихся, желающих успешно пройти 6-й класс.Классное время позволяет учащимся получить необходимые инструкции от своих учителей и задать любые вопросы, в которых им нужна помощь.

Делайте заметки

Студенты должны стараться делать заметки во время уроков. Попросите их сконцентрироваться на записи того, что их учителя пишут на доске, а также любых терминов, с которыми они не знакомы. Им также следует записывать любые уравнения, которые они изучают на уроках математики или естественных наук.

Учеба на регулярной основе

Работа в шестом классе может быть более сложной, чем большинство учеников привыкли.Студенты должны привыкнуть учиться каждый день и выполнять все домашние задания. Поощряйте детей идти в ногу со временем. Иногда заманчиво попытаться изучить все сразу и покончить с этим, но это непрактично, если ваш ученик хочет пройти все уроки. Полезнее будет работать понемногу.

Присоединиться к исследовательской группе

Исследовательские группы также являются большим преимуществом для этой степени. Дети могут собираться вместе, чтобы работать над понятиями, которые они не понимают, и задавать вопросы друг другу по разным темам.Эти группы также могут хорошо работать, когда дети готовятся к более крупным проектам в течение учебного года.

Наймите репетитора

Если ваш ребенок испытывает трудности с учебной работой или кажется, что он не быстро усваивает новые концепции, вы можете подумать о найме репетитора. Репетиторы могут уделять особое внимание вашему ребенку индивидуально и иметь возможность сосредоточиться только на концепциях, которые ваш ученик пытается понять.

Просмотр в Интернете

Студенты также могут просматривать то, что они изучают в классе, через онлайн-ресурсы.Study.com предлагает курсы, специально разработанные, чтобы помочь шестиклассникам разобраться в том, что они изучают. Эти курсы содержат видеоуроки, которые привлекают внимание студентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *