Содержание

Помоги мне нужно написать транскрипцию этих слов) шкафчик, вселенная, клюв, автор, стальной, обоз, свёкла, арбуз, сказка, вьюга, йод, пою, яма, баян

1) я так плясала, как никто другой.
2) Он был так молчалив, будто рыба в аквариуме.
3) Государство Ватикан такое маленькое, что не отмечается на большинстве карт.
4) Алиса была такой миленькой девочкой, как будто ангел спустился с небес и остался среди людей.

3-лишний
2-неправильный
Не уверена, но все же

Монолог представляет собой разверну­тое высказывание от лица Ильи Муромца. Его речь заключена в кавычки, и перед ней находятся слова автора. Восклица­тельные предложения передают эмоцио­нальное состояние героя, испытывающего обиду оттого, что князь Владимир забыл одного из лучших своих богатырей, не пригласив на пир, забыл о его былых за­слугах. Речь Ильи построена на многочис­ленных образных антитезах: богатство и роскошь княжеского двора — жизненная неприхотливость Ильи; молодые богаты­ри — старый Илья; служба у князя — сво­бода, к которой стремится богатырь; душ­ная жизнь в Киеве — просторы природы.

Сахар — сахарницу сахарницы сахарница
ручка — ручки

Наступила зима.Все покрылось белым снегом.Птицы улетели на юг, потому, что им уже нельзя было находится тут.Люди одевались потеплее чтоб не замёрзнуть.Детям зимой очень весело.Они могут играть в снежки,лепить снеговика,кататься на санках и т.д.
Минусы зимы в том,что много людей болеют гриппом.Но это не мешает им играть во дворе.
Конец февраля.Снег начинает таять и людём уже не так уж и весело.
Вот и зима закончилась.Наступила весна!

Слова объединены в группы,так как в каждом слове есть один и тот же согласный звук.Найди этот звук и запиши над каждым

словом с помощью транскрипции. 1)книжка,камыш,шар,част ушка,шкатулка 2)рукав,вперёд,шкафчик,вселенная,клюв,автор 3)стальной,обоз,свёкла,арбуз,сказка,близко 4)вьюга,йод,пою,яма,баян

  • Следить
  • Отметить нарушение!

Ответы и объяснения

Алгебра

+ − × &bullet; ÷ ± = ≡ ≠ ~ ≈ &simeq; < ≤ ≤ > ≥ ∝ ∑ ∞ √ { } &langle; &rangle; ¼ ½ ¾ ƒ ′ ″ ∂ ∫ &Int; Δ &Del;

Геометрия

° ∠ &angmsd; &angrt; &vangrt; &lrtri; &cir; &xutri; &squ; &fltns; ◊ &spar; &npar; ⊥ ≅

Логика

¬ ∧ ∨ ∀ ∃ &EmptySmallSquare; ◊ &vdash; &vDash; ∴

Множества

∅ ∈ ∉ ⊆ &nsube; ⊂ ⊄ ⊇ &nsupe; ⊃ &nsup; ∩ ∪ &ssetmn; &ominus; ⊕ ⊗ &odot;

Верхние и нижние индексы

Нижние индексы

₁ ₂ ₃ ₄ ₅ ₆ ₇ ₈ ₉ ₀ ₊ ₋ ₍ ₎ ₐ ₓ

Верхние индексы

¹ ² ³ ⁴ ⁵ ⁶ ⁷ ⁸ ⁹ ⁰ ⁺ ⁻ ⁽ ⁾ ᵃ ᵇ ⁿ ˣ °

Греческий алфавит

Строчные

α β γ δ ε ζ η θ ι κ λ μ ν ξ ο π ρ σ τ υ φ χ ψ ω

Прописные

Α Β Γ Δ Ε Ζ Η Θ Ι Κ Λ Μ Ν Ξ Ο Π Ρ Σ Τ Υ Φ Χ Ψ Ω

Стрелки

&uparrow; &downarrow; &updownarrow; → ← ↔ &Uparrow; &Downarrow; &Updownarrow; ⇒ ⇐ ⇔

Европейские символы

À Â Ç É È Î Ï Ô Û Ÿ Œ Æ ß Ä Ö Ü à â ç é è ê î ï ô û ù ÿ œ æ ä ö ü

Другие символы

&top; &dashv; ⊥ &vdash; € £ ¥ ¢ ® ™ ‰

Слова объединены в группы, так как в каждом слове есть один и тот же согласный звук. Найди этот звук и запиши над каждым словом с помощью транскрипции.

Слова объединены в группы, так как в каждом слове есть один и тот же согласный звук. Найди этот звук и запиши над каждым словом с помощью транскрипции.
Объясни, почему этот звук обозначен разными буквами.
1)   книжка, камыш, шар, частушка, шкатулка
2)   рукав, вперёд, шкафчик, вселенная, клюв, автор
3)   стальной, обоз, свёкла, арбуз, сказка, близко
4) вьюга, йод, пою, яма, баян

Слова объединены в группы, так как в каждом слове есть один и тот же согласный звук. Найди этот звук и запиши над каждым словом с помощью транскрипции.

Объясни, почему этот звук обозначен разными буквами.
1)   книжка, камыш, шар, частушка, шкатулка
2)   рукав, вперёд, шкафчик, вселенная, клюв, автор
3)   стальной, обоз, свёкла, арбуз, сказка, близко
4) вьюга, йод, пою, яма, баян

Всего ответов: 2

Ответы

ответ к заданию по русскому языку
 

Спасибо

Ответ разместил: Гость

нет соси бибу со смыслом

Ответ разместил: Гость

я думаю:

1. 12: 3=4 ответ 4+4+4=12

2.18: 2=9 ответ 9+9=18

3. (2*2)+8=12

4нужно (2*4)+(2*9)*8=152

Другие вопросы по: Другие предметы

17.04.2019 04:10

Ответов: 3

17.04.2019 04:10

Ответов:

3

17.04.2019 04:20

Ответов: 1

17.04.2019 04:40

Ответов: 2

Популярные вопросы

26.02.2019 18:20

Ответов: 2

01.03.2019 00:10

Ответов: 2

01.03.2019 11:50

Ответов: 1

02.03.2019 04:20

Ответов: 3

02.03.2019 07:10

Ответов: 1

02.03.2019 08:00

Ответов:

3

02.03.2019 13:30

Ответов: 2

03.03.2019 03:40

Ответов: 1

03.03.2019 13:00

Ответов: 3

03.03.2019 14:10

Ответов: 3

Поурочные разработки по русскому языку 6 класс | План-конспект урока по русскому языку (6 класс) на тему:

Гласные о и е после шипящих в суффиксах имен существительных

Цель: сформировать умение определять значение суффиксов имен существительных (увеличительное, пренебрежительное, уменьшительно-ласкательное).

Ход урока 1.

1. Работа с карточками.

Учащиеся меняются карточками, подготовленными дома, и вставляют пропущенные буквы. Взаимопроверка.

2. Работа с теоретическим материалом

– Рассмотрите правило на с. 106 учебника.

– Сравните правила написания О и Е после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях существительных.

3. Упражнения 253, 255.

4. Практическая работа.

1) Упражнение 256 (устно).

2) Индивидуальная работа по карточкам.

– Переписать, вставляя пропущенные буквы.

К а р т о ч к а  1.

Пирож..к лишь разломила

Да кусоч..к прикусила.

К а р т о ч к а  2.

Плачет глупая девч..нка,

Слезы виснут на носу.

Парикмахер под гребёнку

Режет рыжую косу.

К а р т о ч к а  3.

Мыш..нок глядел на меня независимо

Глазами из самого черного бисера.

Нагоняет ямщич..к

Вожака с медведем.

К а р т о ч к а  4.

Когда двенадцать песенок

Пропел в траве сверч..к,

Забросил месяц в озеро

Серебряный крюч..к.

5. Свободный диктант (упражнение 258).

Домашнее задание: упражнение 254; подготовить ответы на контрольные вопросы и задания (с.            108).

Тема: Гласные о и е после шипящих в суффиксах имен существительных

Цель: Образовательная: повторить написание букв о и е после шипящих в корне слова, повторить написание букв о и е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях существительных, совместно с учащимися открыть правило написания букв о и е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях прилагательных;

Оборудование: презентация, компьютер, экран, проектор.

Ход урока 2.

I. Орг. момент.

Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие.

Нам предстоит побывать в стороне Орфографической, в городе Прилагательном, на улице Шипящей, в доме у Суффиксов и Окончаний. Дорога предстоит нам дальняя, нам надо будет пройти через мост Суффиксов, вход на который охраняют Суффиксы прилагательных. Нам встретится гора Корень, у подножия которой живут звуки, шипящие на путников, и, только покорив эту вершину, мы сможем продолжить путь. Нам надо будет переплыть реку Существительных, которые также не пропускают путешественников, не загадав им трудных загадок. Но встретятся нам и добрые помощники — Проверочные слова и Ударения, и если мы сумеем их воспользоваться их помощью, наш путь будет легким и быстрым.

Собираясь в поход, положим в рюкзак все самое необходимое. В пути нам понадобятся знания состава слова, умения выделять морфемы, ставить ударения и подбирать проверочные слова.

В каждой группе нам надо выбрать капитана, который будет вести дневник путешествия.

II. Рюкзак знаний.

Итак, все готово к началу большого пути. Проведем разминку и проверим наши рюкзаки.

Проверка знаний состава слова.

Каждая группа должна дать определение одной морфемы.

Корень Приставка Суффикс Окончание

Разобрать слова по составу.

Вытяжка, старушка, лесной, мягко, чистота, съездить, наводнение, предгорье, приболеть, речушка.

III. Мост Суффиксов.

Начинаем наш путь. Первое препятствие на нашем пути — мост Суффиксов. На мосту пробка — собралось много Суффиксов, все перепуталось, все спешат к своим прилагательным. Помогите им занять свои места в словах. Только так мы сможем продолжить путь.

Задание: исправить ошибки в написании суффиксов прилагательных. Запишите исправленный вариант, графически объясните написание суффиксов.

Кузнецский, матроский, француский, солдацкий, близский, бурлакский, гиганцкий, рыбацский, вязский, ткацский, утрений, свинной, юнный, ветренный, стекляный, землянной, соный, кожанный, утинный, румянный.

Проверь себя.

Кузнецкий, матросский, французский, солдатский, близкий, бурлацкий, гигантский, рыбацкий, вязкий, ткацкий, утренний, свиной, юный, ветреный, стеклянный, земляной, сонный, кожаный, утиный, румяный.

Взаимопроверка. Капитаны отмечают в дневнике путешественника успехи каждого члена команды.

IV. Гора Корень и Шипящие.

Мы успешно преодолели мост и приближаемся к горе Корня. У подножия горы, как вы помните, живут звуки, шипящие на всех прохожих. Но если мы каждому шипящему приставим «свой» гласный, они позволят нам перейти через гору.

Помните, что у нас есть помощник — Умение подбирать проверочные слова. Позовите его при затруднении.

Задание: вставить пропущенные буквы, где возможно записать проверочные слова.

Щ…лкать, ш…в, ш…лк, ш…рох, деш…вый, ж…лудь, капюш…н, щ…голь, изж…га, трещ…тка, трущ…ба, ж…лтый.

Проверь себя. Капитаны отмечают в дневнике путешественника успехи каждого члена команды.

Щёлкать — щелчок, шов, шёлк — шелка, изжога, дешёвый — дешеветь, шорох, жёлудь — желудёвый, капюшон, щёголь — щеголять, жёлтый — желтеть, трещотка, трущоба.

V. Река Существительных

Мы успешно справились с препятствием. Продолжаем путь. Очередное испытание встает на нашем пути — река Существительных. Её, конечно, можно было просто переплыть. Но, чтобы не обидеть духа этой реки — Существительное, мы согласимся на его условия, выполним задание, и он (Дух Существительного) перевезет нас через свою речку.

Существительное: «У меня много различных суффиксов и окончаний. Все они живут в мире и согласии. Но как только речь заходит о шипящих, тут же два гласных суффиксов о и е начинают спор. Никак не хотят уступать друг другу свое место. И мне приходится прибегать к крайней мере, чтобы помирить их. Я в таких случаях зову своего помощника. Отгадайте его имя и помирите моих подданных. Расставьте им гласные в суффиксы и окончания».

Помощник — ударение. Под ударением будем писать о, без ударения — е.

Задание — вставить пропущенные буквы, записать слова в таблицу.

Боч..к, врач..м, бараш..к, товарищ..м, снеж..к, деревц..м, барсуч..нок, певц..м, веноч..к, луч..м, башмач..к, зеркальц..м, височ..к, меч..м, бельч..нок, чаш..й, береж..к, багаж..м, песоч..к, внуч..к, списоч..к, платочек, пастуш..к.

Бочок, врачом, барашек, товарищем, снежок, деревцем, барсучонок, певцом, веночек, лучом, башмачок, зеркальцем, височек, мечом, бельчонок, чашей, бережок, багажом, песочек, внучок, списочек, платочек, пастушок.

VI. Дом Суффиксов и Окончаний.

Ребята, мы почти у цели. Вот улица шипящих, вот дом, в котором живут суффиксы и окончания прилагательных. Но почему же так тихо в доме? Где все его жители.

Да, вот один Суффикс. Попробуем у него выяснить, что же случилось в этом доме.

Рассказ Суффикса прилагательного: «Мы жили мирно и счастливо. Наш хозяин жил в доме Морфология, ездил на работу в соседний город Синтаксис. Трудился он там на двух работах. Я, правда, забыл, на каких именно. (Помогите). (В предложение прилагательное выполняет роль определения и сказуемого). Но потом он подружился с этим ужасным Существительным. Сначала он стал во всем ему подражать. И число, и род, и даже падеж, все как у существительного. Иногда они вместе работают в предложении. Но теперь он заявил, что отныне мы и писаться должны по тем же правилам, что и суффиксы и окончания существительных. Мы, суффиксы и окончания прилагательных, стоящие после шипящих, не знаем этих правил. Вот и сидим тихонько в своем домике, никуда не выходим. Помогите нам, скажите же, наконец, как с этими шипящими справились суффиксы существительных. Мы тоже хотим работать в своей части речи, приносить ему пользу.

Ребята, поможем суффиксам и окончаниям прилагательных, стоящим после шипящих. Мы ведь уже встречались с такими же морфемами у существительных. Кто помог существительному навести порядок среди суффиксов и окончаний?

— Ударение.

Расставьте буквы е и о по своим местам. Помните об ударении.

Холщ..вый, больш..го, парч..вый, чуж..го, глянц..вый, беж..вый, хорош..го, пунц..вый, алыч..вый, пригож..го, на свеж..м, нож..вой, куч..вые, в дремуч..м, оранж..вый, кольц..вая, камыш..вый, колюч..го, ерш..вый, лежач..го, сторож..вой,

Проверь себя. Взаимопроверка. Капитаны отмечают в дневнике путешественника успехи каждого члена команды.

Холщовый, большого, парчовый, чужого, глянцевый, бежевый, хорошего, пунцовый, алычовый, пригожего, на свежем, ножевой, кучевые, в дремучем, оранжевый, кольцевая, камышовый, колючего, ершовый, лежачего, сторожевой,

VII. Творческая работа .

Мы справились с заданием. Все жители города Прилагательное вышли на улицы и устроили для нас грандиозный праздник. Они читали стихи, пели песни, показывали фокусы. Давайте и мы примем участие в их празднике.

Напишите творческую работу для праздника в городе Прилагательном. В работе обязательно используйте слова с суффиксами, которые мы встретили во время путешествия. Не забудьте о шипящих, их нужно задобрить, чтобы они больше не доставляли неприятностей нашим суффиксам и окончаниям.

VIII. Итоги урока.

Мы вернулись домой, наш рюкзак стал тяжелее. Почему? Там появились новые знания. Какие? От чего зависит написание гласных после шипящих в суффиксах и окончаниях имен прилагательных?

Какая команда прошла весь путь без потерь? Выставление оценок по листу путешественника.

IX. Домашнее задание.

1. Составить связный рассказ о правописании гласных после шипящих, записать план и примеры.

Урок русского языка по теме «Двойная роль букв е, ё, ю, я»

Цель урока: путём наблюдений над примерами раскрыть двойную функцию букв я, ю, е, ё; научить учащихся различать функции этих букв, совершенствование произносительных навыков; развитие продуктивной речи учащихся.

Оборудование: проектор, индивидуальные карточки.

Задачи.

Образовательные

  • Научить детей различать позиции, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают два звука, указывая при этом на мягкость предшествующих согласных, а в каких — два.
  • Продолжить работу по формированию навыка транскрибирования.
  • Работать над развитием речи учащихся.

Воспитательные

  • Воспитывать у детей стремление оказывать помощь в работе одноклассникам.
  • Воспитывать внимательное отношение к языковым явлениям.

I. Организационный момент.

II. Актуализация опорных знаний.

1. Произвести звуко-буквенный анализ слов слог, первый.

2. Определить какие звуки обозначают выделенные буквы в словах: ель, мёд, люк, свою, моя. (Знаний у учащихся пока явно недостаточно для точных, обоснованных ответов. Для этого им необходимо знать правила о том, в каких случаях буквы е, ё, ю, я обозначают один звук, а в каких — два звука)

3. Проблемный вопрос:

Какова роль букв е, ё, ю, я?

IV. Поисковая деятельность учащихся и решение учебной проблемы.

Для наблюдения на мониторе даются примеры. Учащиеся называют звуки, которые обозначаются выделенными буквами.

Яша

[йа]ша

Юра

[йу]ра

ёлка

[йо]ка

ель

[йэ] ль

яма

[йа]ма

юрта

[йу]рта

ёлочка

[йо]лочка

если

[йэ]сли

якорь

[йа]корь

юла

[йу] ла

ёрш

[йо]Рш

ест

[йэ]ст

Учащиеся, направляемые учителем, делают вывод о том, что в начале слова буквы я, е ,ё, ю обозначают два звука: й+а, й+о, й+у, й+э.

В таком же плане ведутся наблюдения над словами:

Моя

Мо[йа]

Мою

Мо[йу]

Моё

Мо[йо]

Синие

сини[йэ]

Твоя

Тво[йа]

Твою

Тво[йу]

Твоё

Тво[йо]

Красные

красны[йэ]

Своя

Сво[йа]

Свою

Сво[йу]

Своё

Сво[йо]

Белые

белы[йэ]

Вывод: после гласных буквы я, ю, е, ё тоже обозначают два звука:й+а, й+о, й+у, й+э.

— Какие звуки обозначают буквы я, ю, е, ё ребята, после ъ и ь?

— Посмотрите на таблицу со словами, прослушайте их и сделайте выводы:

Отъезд, съемка, вьюга, обезьяна

Вывод: после ъ и ь буквы я, ю, е, ё обозначают также два звука — й+а, й+о, й+у, й+э.

— Какие звуки обозначают буквы я, ю, е, ё после мягких согласных?

Внимательно прослушайте слова и сами сделайте выводы.Медведь, мера, сяду, сюда, вел.

Вывод: после согласных буквы я, ю, е, ё обозначают один из гласных звуков а, е, у, о (и мягкость предшествующего согласного)

Правильность полученных выводов проверяется по данной таблице на мониторе.

V. Формирование умений и навыков на основе полученных грамматических знаний.

Физминутка.

1. Игра «1» или «2».

Дети с помощью карточек показывают, сколько звуков дают буквы е, ё, ю, я в словах: лес, юля, люк, каюта, день, съёмка, ярко, подъезд, пёс, якорь.

2. Выразительно прочитайте стихотворение С. Я. Маршака:

На деревню дедушке

Почта мне письмо доставила,
На конверте в уголку
Нацарапано: “Писаелу”,
А пониже: “Маршаку”.
С этим адресом мудреным
Добрело письмо ко мне…
Слава нашим почтальонам
С толстой сумкой на ремне!

— Найдите ошибки, которые сделал малыш.

— В слове мудреным назовите согласные звуки. Какой звук обозначает в нём буква? Какие звуки обозначают буква ю в словах писателю и сюда?

— Сделайте выводы и докажите их практическое значение.

3. Прочитайте загадку и отгадайте её.

Её всегда в лесу найдёшь —
Пойдём гулять и встретим,
Стоит колючая, как ёж,
Зимою в платье летнем. (Ёжик)

— Назовите слова, в которых имеются буквы я, е, ё, ю. Какие звуки они обозначают?

4. Проверка усвоения материала.

Тест

I вариант

Указать слово, в котором буква Ё дает два звука.

а) мёл; б) ёжик; в) щётка

Укажите, в каком слове звуков больше, чем букв.

а) ель; б) если; в) въезд

В каком слове звуков меньше, чем букв?

а) город; б) скользкий; в) трое

Сколько звуков в слове разъяснить?

а) 8; б) 9; в) 10.

В каком слове стоят рядом 2 гласных звука?

а) проехать; б) фиолетовый; в) лает

В каком слове есть звук [й]?

а) позёмка; б) каёмка; в) осина

II вариант

Указать слово, в котором буква Я дает 1 звук.

а) якорь; б) светлая; в) мята

Укажите, в каком слове звуков больше, чем букв.

а) съёмка; б) тёрка; в) приём

В каком слове звуков меньше, чем букв?

а) пень; б) кружка; в) вьют

Сколько звуков в слове объявить?

а) 7; б) 8; в) 9.

В каком слове стоят рядом 2 гласных звука?

а) кроить; б) моет; в) веять

В каком слове есть звук [й]?

а) рябина; б) вперёд; в) армия

Правильные ответы
I вариант II вариант
1. б) ёжик 1. в) мята
2. б) если 2. в) приём
3. б) скользкий 3. а) пень
4. б) 9 4. а) 7
5. б) фиолетовый 5. а) кроить
6. б) каёмка 6. в) армия
«5» — 6 баллов.
«4» — 4 — 5 баллов.
«3» — 3 балла.

Взаимопроверка.

Оценивание работы товарища.

VI. Рефлексия.

— Оцените нашу работу на уроке. Что нового узнали? С какими трудностями столкнулись?

VII. Домашнее задание.

1) Придумать сказку: «В каких словах спрятался хитрый “Й»? Возможное начало: «На планете Русский язык есть страна Фонетика, в которой живёт очень хитрый звук “Й» (по желанию).

VIII. Подведение итогов урока.

Работа с обобщающей таблицей по теме «Фонетика».

Выставление оценок.

00835

  • Page 2 and 3: зрение у детей 2 лет
  • Page 4 and 5: зрение ухудшается
  • Page 6 and 7: зрима мова в акторс
  • Page 8 and 9: зрительная реклама
  • Page 10 and 11: зрительное простра
  • Page 12 and 13: зрительные образы
  • Page 14 and 15: зрительный зал в цв
  • Page 16 and 17: зрк на базе т 90 зрк
  • Page 18 and 19: зрк с-75 1973 г вьетнам
  • Page 20 and 21: зробить з паперу ро
  • Page 22 and 23: зротическое призна
  • Page 24 and 25: зрыв газа в городе
  • Page 26 and 27: зск краснодарского
  • Page 28 and 29: зсув грунту в карпа
  • Page 30 and 31: зу 55 а купить где зу
  • Page 32 and 33: зу о едином налоге 4
  • Page 34 and 35: зу о химических ист
  • Page 36 and 37: зуб а.т стратегичес
  • Page 38 and 39: зуб вырос в небе фо
  • Page 40 and 41: зуб мудрости в верх
  • Page 42 and 43: зуб мудрости расте
  • Page 44 and 45: зуб режется рядом с
  • Page 46 and 47: зуб. сообщение с га
  • Page 48 and 49: зубарева н-тагильс
  • Page 50 and 51: зубец т и линия пар
  • Page 52 and 53:

    зубки у деток в точ

  • Page 54 and 55:

    зубков о пошлинах н

  • Page 56 and 57:

    зублс в набор 12 шту

  • Page 58 and 59:

    зублс с детенышами

  • Page 60 and 61:

    зубная боль и опухо

  • Page 62 and 63:

    зубная вставка с ке

  • Page 64 and 65:

    зубная клиника в сп

  • Page 66 and 67:

    зубная клиника укр

  • Page 68 and 69:

    зубная паста j.в.y ха

  • Page 70 and 71:

    зубная паста и щетк

  • Page 72 and 73:

    зубная паста с алоэ

  • Page 74 and 75:

    зубная паста с фтор

  • Page 76 and 77:

    зубная поликлиника

  • Page 78 and 79:

    зубная поликлинник

  • Page 80 and 81:

    зубная щетка braun в 20

  • Page 82 and 83:

    зубная щетка с ульт

  • Page 84 and 85:

    зубное протезирова

  • Page 86 and 87:

    зубной врач в примо

  • Page 88 and 89:

    зубной имплантант

  • Page 90 and 91:

    зубной камень у мал

  • Page 92 and 93:

    зубной порошок куп

  • Page 94 and 95:

    зубной техник зарп

  • Page 96 and 97:

    зубной эликсир в до

  • Page 98 and 99:

    зубные имплантанты

  • Page 100 and 101:

    зубные имплантанты

  • Page 102 and 103:

    зубные импланты це

  • Page 104 and 105:

    зубные клиники в ка

  • Page 106 and 107:

    зубные коронки с на

  • Page 108 and 109:

    зубные пасты с перо

  • Page 110 and 111:

    зубные протезы flexite

  • Page 112 and 113:

    зубные протезы с гн

  • Page 114 and 115:

    зубные туры в тверь

  • Page 116 and 117:

    зубо зуботехническ

  • Page 118 and 119:

    зубович л.н. глава г

  • Page 120 and 121:

    зубодолбежный 5111 и

  • Page 122 and 123:

    зубопротезировани

  • Page 124 and 125:

    зуботехническая ла

  • Page 126 and 127:

    зуботехнические мо

  • Page 128 and 129:

    зубофрезерный стaн

  • Page 130 and 131:

    зубр magnum 80 а/ч тесты

  • Page 132 and 133:

    зубрилин евгений в

  • Page 134 and 135:

    зубрятник в токсов

  • Page 136 and 137:

    зубчатая рейка чпу

  • Page 138 and 139:

    зубчатые колеса с п

  • Page 140 and 141:

    зубчатые ремни и шк

  • Page 142 and 143:

    зубы + в два ряда зу

  • Page 144 and 145:

    зубы в брекетах ста

  • Page 146 and 147:

    зубы гной в канале

  • Page 148 and 149:

    зубы и рвотный рефл

  • Page 150 and 151:

    зубы лезут у детей

  • Page 152 and 153:

    зубы на клею в днеп

  • Page 154 and 155:

    зубы растут криво у

  • Page 156 and 157:

    зубы у болгарской п

  • Page 158 and 159:

    зубы у детей после

  • Page 160 and 161:

    зубы у ребенка 2, 5 з

  • Page 162 and 163:

    зубы чистить с соль

  • Page 164 and 165:

    зуд + в мочевом пузы

  • Page 166 and 167:

    зуд + и творожные вы

  • Page 168 and 169:

    зуд в вагине у дево

  • Page 170 and 171:

    зуд в зaднем проход

  • Page 172 and 173:

    зуд в интимном мест

  • Page 174 and 175:

    зуд в ногах при бер

  • Page 176 and 177:

    зуд в области паха

  • Page 178 and 179:

    зуд в паху после ме

  • Page 180 and 181:

    зуд в промежности и

  • Page 182 and 183:

    зуд в теле весной п

  • Page 184 and 185:

    зуд в ушах от чего з

  • Page 186 and 187:

    зуд во влагалище и

  • Page 188 and 189:

    зуд до крови у коше

  • Page 190 and 191:

    зуд и бородавки под

  • Page 192 and 193:

    зуд и высыпания на

  • Page 194 and 195:

    зуд и жжение между

  • Page 196 and 197:

    зуд и краснота во в

  • Page 198 and 199:

    зуд и покалывание п

  • Page 200 and 201:

    зуд и покраснения м

  • Page 202 and 203:

    зуд и рана на кисти

  • Page 204 and 205:

    зуд и трещины пальц

  • Page 206 and 207:

    зуд интимных мест у

  • Page 208 and 209:

    зуд кожи у джек рас

  • Page 210 and 211:

    зуд мошонки и задне

  • Page 212 and 213:

    зуд неба и корня яз

  • Page 214 and 215:

    зуд половых губ и п

  • Page 216 and 217:

    зуд промежности у п

  • Page 218 and 219:

    зуд у йорк терьера

  • Page 220 and 221:

    зуд, покраснение ко

  • Page 222 and 223:

    зудят и болят полов

  • Page 224 and 225:

    зуев е.и волшебная

  • Page 226 and 227:

    зуев-инсаров д.м по

  • Page 228 and 229:

    зуксель 330 в домашн

  • Page 230 and 231:

    зульфия чиншанло у

  • Page 232 and 233:

    зума индийская и яп

  • Page 234 and 235:

    зумрад и киммат 2 фи

  • Page 236 and 237:

    зуп перечисление н

  • Page 238 and 239:

    зураб трахает ее в

  • Page 240 and 241:

    зуфар хайретдинов

  • Page 242 and 243:

    зфмена колёс в gta 4 з

  • Page 244 and 245:

    з-х комнт квартиры

  • Page 246 and 247:

    зцкс уфа потапов и.

  • Page 248 and 249:

    зщитить папку паро

  • Page 250 and 251:

    зыки и модели предс

  • Page 252 and 253:

    зыков а.а. в аэропор

  • Page 254 and 255:

    зырин николай григ

  • Page 256 and 257:

    зэки в котласе стро

  • Page 258 and 259:

    зюганов в новосиби

  • Page 260 and 261:

    зюганов дети дочь и

  • Page 262 and 263:

    зюганов как кандид

  • Page 264 and 265:

    зюганов о меркушки

  • Page 266 and 267:

    зюганов о совершен

  • Page 268 and 269:

    зюганов сибиряки в

  • Page 270 and 271:

    зюзинский суд г мос

  • Page 272 and 273:

    з-я мировая война п

  • Page 274 and 275:

    зявление на прикре

  • Page 276 and 277:

    зять + и теща порнов

  • Page 278 and 279:

    зять к тещё на блин

  • Page 280 and 281:

    и — 185 чертежи авиам

  • Page 282 and 283:

    и — общества и товар

  • Page 284 and 285:

    и .бабель мой первы

  • Page 286 and 287:

    и + всё осветилось с

  • Page 288 and 289:

    и + над кремлем пент

  • Page 290 and 291:

    и + я лечу хочу и + я

  • Page 292 and 293:

    и 2 двойная замена т

  • Page 294 and 295:

    и 560 дутщмщ yt drk.xftncz

  • Page 296 and 297:

    и a припачкин истор

  • Page 298 and 299:

    и а апельсин виват

  • Page 300 and 301:

    и а бунин стих рдин

  • Page 302 and 303:

    и а зайцева дрессир

  • Page 304 and 305:

    и а крылов русское

  • Page 306 and 307:

    и автоматизация уп

  • Page 308 and 309:

    и алегрова я тебя о

  • Page 310 and 311:

    и аминоуксусная ки

  • Page 312 and 313:

    и анурьев справочн

  • Page 314 and 315:

    и бабель либрусек о

  • Page 316 and 317:

    и беден жалок будеш

  • Page 318 and 319:

    и бей аукцион на ру

  • Page 320 and 321:

    и бесы веруют и тре

  • Page 322 and 323:

    и бобик + и барбос и

  • Page 324 and 325:

    и больно + и грустно

  • Page 326 and 327:

    и ботаники делают б

  • Page 328 and 329:

    и бросали в яму иер

  • Page 330 and 331:

    и будет снова небо

  • Page 332 and 333:

    и будут преобладат

  • Page 334 and 335:

    и бунич трагедия на

  • Page 336 and 337:

    и была ночь фильм о

  • Page 338 and 339:

    и в бою под сурою и

  • Page 340 and 341:

    и в душе надеюсь та

  • Page 342 and 343:

    и в конце концов ос

  • Page 344 and 345:

    и в небо чпчики бро

  • Page 346 and 347:

    и в проценко фгуп а

  • Page 348:

    и в сталин дата сме

  • г. , . из а также в к а » — было является для на ‘ что в качестве с участием ) ( к s Это он в из его ан находятся : это быть мы имеет или который но я имеют нет Oни было один их также это кто первый ты новый после все был ее она более / когда два ; там мы время жестяная банка Другие о буду вверх бы 1 из сказал в — некоторые если над Только год так нет 2 чем в течение люди мая годы самый % куда какие тогда его нравиться их эти в то время как ] Мир [ много штат 3 между три ? сделал такой хорошо существование школа город просто до т Теперь использовал через потом под команда часть 5 делать $ 4 национальный против оба потому что мог сезон Работа второй мой любой Университет поскольку американец ваш объединились состояния известный игра включая наш высокий назад тем не мение даже правительство как фильм использовать нас день 10 тем же война стал юг последний те 6 000 группа семья _ до ! Родился получать количество делать очень 0 называется четыре каждый север способ делал Компания следующий около много серии имя длинный конец площадь несколько нашел еще 7 общественный дом на основании выключенный Другая рано жизнь дом Лучший 8 место выпущенный вниз система меня президент играл ты видеть де собственный Музыка лига победил Правильно Показать Старый знак равно альбом вечеринка брать Общее округ 9 & левый округ бывший Запад линия должен Март установленный согласно женщины м взял хороший Международный 12 Джон июнь началось пять сентябрь 20 июль Йорк большой клуб январь октябрь игры следующий местный закон другой миллион в раз играть Топ апрель d страна август член идти вместе небольшой Восток 15 возраст ноябрь колледж держал порядок услуга человек члены в связи каждый собирается здесь Декабрь служба поддержки власть крупный опять таки город дети большой численность населения точка 2010 г. немного Один 11 знать окончательный с использованием без 2014 г. век в третьих церковь 18 мужчины 2015 г. 2012 г. строительство белый 30 названный довольно часто 2016 г. 2011 г. расположена > британский несмотря на то что полученный станция полиция среди история 2013 книга c построен е боковая сторона считать повторно корт ’ сообщество включают никогда воды главный смерть февраль имея пришел хотя футбол песня группа политический история необходимость опубликовано делает бесплатно маленький говорит служил воздух стали кейс хотеть исследовать река данный 2008 г. 2009 г. пошел 16 шесть уровень тоже голова 14 дней чернить 2017 г. разработка вел бизнес центр запустить на изготовление помощь форма 13 однажды включены 25 начал полный игрок около поздно умер парк Дорога офис поселок открытым Новости сказать Социальное работающий военный разновидность армия ул центральный оригинал неделя Информация улица важный записывать студенты молодой прийти В самом деле 2007 г. большой карьера роль меньше сказал 2006 г. Почта не данные программа 17 б прочь сын класс контроль вместе здоровье 100 отец проект видео отделение французкий язык английский Изобразительное искусство директор жить СМИ выборы разделение изменение взолнованный половина земля другие король общий 24 пример co #

    Сегодня я получил этот аккордеон от деда и, пытаясь понять, как он работает, нашел в Интернете расположение кнопок.Но мой аккордеон при нажатии вместо ля у него на обеих кнопках отмечена буква G, которую я пометил красным кружком. Остальное точно такое же, как в этом шаблоне. : Accordion

    У вас есть ноты A B C D E F F # G с акцентом на множество дополнительных кнопок G. Итак, как вы заметили, у вас будет некоторая проблема с ирландскими мелодиями в типичной тональности, которая использует не только F # (C # не редкость, а G # случается) — вам придется найти способы обойти тот факт, что у вас просто нет ноты, входящие в мелодию традиционных мелодий, которые исполняются почти исключительно в унисон!

    Да, я пытался сыграть известные мне ирландские мелодии на тенор-банджо, и определенно мелодии в D будет невозможны, но мелодии в тональности G и Am можно сыграть.Я уже могу без проблем играть в Польку Суини.

    Информация / упражнения / видео — специфические для G / C? Что ж, я не просматривал библиотеку, так как сосредоточился на B / C — но вам будет сложно найти какую-либо особенно полезную информацию об игре на диатоническом аккордеоне —

    Да, я ожидал этого. По крайней мере, на YouTube есть несколько видео людей, играющих.

    За годы работы я обнаружил, что «начни нажимать кнопку там и выясняй это на ходу» — подходящее описание того, как люди учатся этим вещам.

    Вот как я научился играть на всех других своих инструментах: P

    Кроме того, не похоже, что на самом деле нет никакой разницы между игрой G / C и другими клавишами диатонического аккордеона — все они дьявольски хитрые и очень забавные, когда вы мозг цепляется за то, что происходит, когда вы нажимаете правильные кнопки и нажимаете.

    … Отсутствие кнопок A в строке G сбивает вас с толку, когда вы переключаетесь на другие аккордеоны, из-за чего неверная нота выдается в неожиданное время. С другой стороны, если вы будете часто переключаться между коробками и практиковаться на них, вы узнаете некоторые умственные ярлыки для переназначения их особенностей.

    Я не думаю, что у меня все равно будет шанс, потому что, по крайней мере в моем городе, не у многих есть такие аккордеоны. Знайте только одну девушку из ассоциации басков, у которой есть девушка в другом ключе.

    07-clear-passcodes-casper-focus-demo-series_1920x1080, Firefox 4: аппаратное ускорение — 上海 轩 冶 木业 有限公司

    OptiPlex 5480 AllinOne | Dell USA Wangibhebha Команды Plutonium t6 CS 152 sjsu redditScanspeak против MorelScanspeak против MorelSecond Life 搜索 結果 : Estar Sessions Mila

    Я не знаю, было ли это вызвано недавним обновлением минного поля, но в моем ноутбуке используется GeForce 8400M G, и до прошлой недели я получал 48 FPS в среднем, теперь я получаю только 8 ~ 12 FPS.

    Использование ubuntu 10.04 64 бита

    glxgears результат:

    Запуск синхронизирован с вертикальным обновлением. Частота кадров должна быть примерно такой же, как частота обновления монитора. GL_RENDERER = GeForce 8400M G / PCI / SSE2GL_VERSION = 3.2.0 NVIDIA 195.36.24GL_VENDOR = NVIDIA CorporationGL_EXTENSIONS = GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_shader_ob ектов GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_sync GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_dir ect_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_E XT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_buffer_load GL _NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_NVX_gpu_memory_info GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum20367 кадры в 5.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *