Содержание

Как доехать до Парк Чудес Галилео в Нижегородский Район на автобусе, маршрутке или троллейбусе?

Общественный транспорт до Парк Чудес Галилео в Нижегородский Район

Не знаете, как доехать до Парк Чудес Галилео в Нижегородский Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Парк Чудес Галилео от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Парк Чудес Галилео с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Парк Чудес Галилео? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Улица Касьянова; Улица Композитора Касьянова; Поликлиника №7; III М-Рн «Верхние Печёры».

Вы можете доехать до Парк Чудес Галилео на автобусе, маршрутке или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 40, 52, 61, 72, 90 (Троллейбус) 21 (Маршрутка) Т-83

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Парк Чудес Галилео с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Парк Чудес Галилео проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Нижегородский Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Счастливый билет | OT37

Счастливый билет № 53
Акция проходит: с 08.05.2018 по 17.05.2018
Ссылка на Розыгрыш № 53
Данный розыгрыш проходит для пассажиров
автобуса № 35
Призовой фонд:
два комплекта по 1 пригласительному в

Фото победителей:

Счастливый билет № 52
Акция проходит: с 29.04.2018 по 07.05.2018
Ссылка на Розыгрыш № 52
Данный розыгрыш проходит для пассажиров
автобуса № 35
Призовой фонд:
два комплекта по 1 пригласительному в

Фото победителей:

Счастливый билет № 51
Акция проходит: с 20.04.2018 по 28.04.2018
Ссылка на Розыгрыш № 51
Данный розыгрыш проходит для пассажиров
автобуса № 35
Призовой фонд:
два комплекта по 1 пригласительному в

Фото победителей:

Счастливый билет № 50
Акция проходит: с 8.04.2018 по 17.04.2018
Ссылка на Розыгрыш № 50
Данный розыгрыш проходит для пассажиров
автобуса № 35
Призовой фонд:
два комплекта по 1 пригласительному в

Фото победителей:

Счастливый билет № 49
Акция проходит: с 30. 03.2018 по 07.04.2018
Ссылка на Розыгрыш № 49
Данный розыгрыш проходит для пассажиров
автобуса № 35
Призовой фонд:
два комплекта по 1 пригласительному в

Фото победителей:

Счастливый билет № 48
Акция проходит: с 23.02.2018 по 29.02.2018

Ссылка на Розыгрыш № 48 
Данный розыгрыш проходит для пассажиров
автобуса № 35
Призовой фонд:
один комплект по 1 пригласительному в Ивановский цирк на две персоны.
Фото победителей:

Счастливый билет № 47
Акция проходит: с 17.03.2018 по 22.03.2018
Ссылка на Розыгрыш № 47
Данный розыгрыш проходит для пассажиров
автобуса № 35
Призовой фонд:
два комплекта по 1 пригласительному в

Фото победителей:

Счастливый билет № 46
Акция проходит: с 10.03.18 по 16.03.18
Ссылка на Розыгрыш № 46
Данный розыгрыш проходит для пассажиров
автобуса № 35
Призовой фонд:
два комплекта по 1 пригласительному в

Фото победителей:

Счастливый билет № 45
Акция проходит: с 03. 02.2018 по 09.02.2018
Ссылка на Розыгрыш № 45 
Данный розыгрыш проходит для пассажиров

автобуса № 35
Призовой фонд:
три комплекта по 1 пригласительному в Ивановский цирк на две персоны.
Фото победителей:

Счастливый билет № 44
Акция проходит: с 22.02.18 по 02.03.18
Ссылка на Розыгрыш № 44
Данный розыгрыш проходит для пассажиров
автобуса № 35
Призовой фонд:
два комплекта по 1 пригласительному в

Фото победителей:

Video Catalog — Urban Electric Transit

В Таллине тестируют похожий на трамвай электробус

Полный переход на электрический общественный транспорт в Таллине уже не просто мечта, а вполне реальный план. И шаги по реализации этого плана в столице предпринимаются весьма ощутимые. До 20 февраля 2022 г. по городу будет курсировать новый электрический автобус. Специалисты проверят, насколько необычный транспорт соответствует нашим городским и погодным условиям. Немаловажно и то, понравится ли футуристический автобус пассажирам. Подробности — в видеосюжете «Новостей Таллинна».

Video date: February 2022


В Ташкент поступила первая партия электробусов

В Ташкент 1 февраля 2022 г. поступила первая партия из 20 электробусов. Цена одного автобуса — примерно 300 тыс. долларов. Автобусы специально приспособлены к климату Узбекистана. До этого тестировались и другие модели, однако остановиться решили на этой.

Video date: February 1, 2022




Трамвай К1Т306 № 5002, маршрут № 33А, Татра-Юг
UA — Україна, Київ, 05.02.2022.
Київський трамвай.
Трамвай К1Т306 № 5002, маршрут № 33А.
Побудований: 2021 г.

RU — Украина, Киев, 05.02.2022.
Киевский трамвай.
Трамвай К1Т306 № 5002, маршрут № 33А.
Построен: 2021 г.

EN — Ukraine, Kyiv 02/05/2022.
Kyiv tram.
Tram К1Т306 № 5002, route № 33А.
Built: 2021.

© zeven-laz

Video date: February 5, 2022


Public transport in ISTANBUL, TURKEY | 2019 | Общественный транспорт в СТАМБУЛЕ, ТУРЦИЯ
Bидео общественного транспорта в формате 4K UHD из двух поездок в Стамбул.
На видео можно увидеть новый аэропорт Стамбула (IST/LTFM), метро, трамвай, мармарай (железнодорожная линия между европейской и азиатской частями города), паром и метробус. Снято в 2019 году.

=========================================================================
This is my 4K UHD public transport compilation video from 2 trips to Istanbul. There is a New Istanbul airport (IST/LTFM), metro (subway), tram, Marmaray (heavy rail link between european and asian sides of the city), ferry and metrobus seen on the video. Filmed in 2019.


Istanbul, Bombardier Flexity Swift # 713, Bombardier Flexity Swift # 725, Bombardier Flexity Swift # 705, Bombardier Flexity Swift # 711, Bombardier Flexity Swift # 712, Bombardier Flexity Swift # 752, Bombardier Flexity Swift # 717, Bombardier Flexity Swift # 755, Alstom Citadis 304 # 812, Alstom Citadis 304 #
806
, Hyundai Rotem # 1517, Hyundai Rotem # 1109

Video date: 2019


Bosnia and Herzegovina, Sarajevo trolleybus 2021

Босния и Герцеговина, троллейбусы Сараево.


Sarajevo, NAW BGT 5-25 # 632, NAW BGT 5-25 # 633, NAW BGT 5-25 # 634, NAW BGT 5-25 # 636, NAW BGT 5-25 # 638, NAW BGT 5-25 # 637, MAN SL 172 HO # 620, Hess SwissTrolley 2 (BGT-N1) # 652, Hess SwissTrolley 2 (BGT-N1) # 656, Hess SwissTrolley 2 (BGT-N1) # 650, Hess SwissTrolley 2 (BGT-N1) # 651, Hess SwissTrolley 2 (BGT-N1) # 653, Hess SwissTrolley 2 (BGT-N1) # 654, Hess SwissTrolley 2 (BGT-N1) # 662, Hess SwissTrolley 2 (BGT-N1) # 659, Hess SwissTrolley 2 (BGT-N1) # 660, Hess SwissTrolley 2 (BGT-N1) # 658, NAW BGT 5-25 # 639

Video date: July 27, 2021




Rearviev, Linia 33, Pesa Swing | Sady Żoliborskie — Dw Centralny | Tramwaje Warszawskie
Warsaw, PESA 120Na # 3119, PESA 120Na # 3195, PESA 120Na # 3219, PESA 120Na # 3221, PESA 120Na # 3236, PESA 120Na # 3252, Konstal 105Na # 1243, PESA 120Na # 3283, PESA 120Na # 3186, PESA 134N # 3806

Video date: September 2021



Город засыпает, просыпается водитель трамвая

Одними из первых в Темиртау просыпаются водители трамваев, чтобы горожане могли вовремя добраться до рабочих мест. Какие еще есть особенности в работе водителей трамваев рассказала Татьяна Матвиенко.


Temirtau, 71-605 (KTM-5M3) # 7, 71-605 (KTM-5M3) # 35, 71-605 (KTM-5M3) # 15

Video date: January 2022


В Волгограде появился «Читающий троллейбус»

К услугам читателей большой выбор книг от классиков до популярных изданий современной литературы. Для этого необходимо только навести смартфон на специальный код, размещенный в салоне транспортного средства.

Video date: January 2022



Trams in Moscow, Russia 2021 / Трамваи в Москве 2021
The two sub-networks had a combined total route length of 181 km (112 mi), making the whole network the fourth largest in the world, after the networks in Melbourne, St. Petersburg and Berlin.
The tram is historically the second type of urban passenger transport in Moscow, the successor of the Konka (horse-driven tram). However, the presence in Moscow by the beginning of the 20th century horse-railways hindered the development of tram lines. For the laying of tram lines, it was necessary first to free the roads from horse tracks. In 1901, the council purchased the first competition of the Belgian joint-stock company. When, in 1903, came a period of redemption horse-drawn railway the second Belgian joint stock company, the Duma is not solved, as, according to N. I. Astrov: «In Russia we have not experienced builders and engineers». In November 1905, immediately after the events of October elected a new mayor Nikolai Guchkov. Its launching coincided with the revolutionary actions of workers of Moscow in November–December 1905. As soon as the life in the town had returned to normal, Nikolai Ivanovich ordered to proceed with the laying of tram tracks. In February 1907, a movement began in the Myasnitska street, the Sretenka street and the Lubyanka street, from the Passion of the monastery Dmitrovka and further the Sretenka and Myasnitskaya. The first electric tram routes linked the outskirts of the Garden ring with the center and mainly repeated konechnye.

Две части сети имеют общую длину 181 км (112 миль), что делает всю сеть четвертой по величине в мире после Мельбурна, Санкт-Петербурга и Берлина.
Трамвай исторически является вторым видом городского пассажирского транспорта в Москве, преемником конки. Однако наличие в Москве к началу 20 века конно-железных дорог тормозило развитие трамвайных линий. Для прокладки трамвайных путей нужно было сначала освободить дороги от линий конки. В 1901 году совет выкупил первый конкурс бельгийского акционерного общества. Когда в 1903 г. наступил период выкупа конно-железной дороги вторым Бельгийским акционерным обществом, Дума не решалась, так как, по словам Н.И. Астрова: «У нас в России нет опытных строителей и инженеров». В ноябре 1905 года, сразу после октябрьских событий, новым городским головой избрали Николая Гучкова. Это совпало с революционными выступлениями рабочих Москвы в ноябре-декабре 1905 года. Как только жизнь в городе нормализовалась, Николай Иванович приказал приступить к прокладке трамвайных путей. В феврале 1907 г. началось движение по улицам Мясницкой, Сретенке и Лубянке, от Страстного монастыря Дмитровки и далее по Сретенке и Мясницкой. Первые маршруты электрического трамвая связали окраины Садового кольца с центром.


Moscow, 71-931M “Vityaz-M” # 31080, 71-931M “Vityaz-M” # 31090, 71-931M “Vityaz-M” # 31116, 71-931M “Vityaz-M” # 31142, 71-931M “Vityaz-M” # 31146, 71-931M “Vityaz-M” # 31147, 71-931M “Vityaz-M” # 31149, 71-931M “Vityaz-M” # 31153, 71-931M “Vityaz-M” # 31182, 71-931M “Vityaz-M” # 31183, 71-931M “Vityaz-M” # 31192, 71-931M “Vityaz-M” # 31198, 71-931M “Vityaz-M” # 31200, 71-931M “Vityaz-M” # 31204, 71-931M “Vityaz-M” # 31209, 71-931M “Vityaz-M” # 31210, 71-931M “Vityaz-M” # 31211,  71-931M “Vityaz-M” # 31215 ,  71-931M “Vityaz-M” # 31246 , 71-931M “Vityaz-M” # 31337, 71-931M “Vityaz-M” # 31369, 71-623-02 # 2635, 71-623-02 # 30392, 71-931M “Vityaz-M” # 31261, 71-623-02 # 30376

Video date: August 7, 2021 or earlier






Трамвай Т1 через метромост Золотой Рог (2022)

Мост Золотой Рог (тур. Haliç Metro Köprüsü) — вантовый мост в Стамбуле, Турция, по которому проходит линия М2 Стамбульского метрополитена, пересекая залив Золотой Рог. Мост связывает между собой районы Бейоглу и Фатих европейской части города. Мост располагается между Галатским мостом и мостом Ататюрка, примерно на 200 метров восточнее последнего. Мост стал четвертым сооружением, пересекающим бухту Золотой Рог и начал полноценно работать 15 февраля 2014 года. Мост позволил напрямую соединить станцию метро «Хаджиосман» района Сарыер с транспортным хабом Йеникапы в районе Фатих, открыв станции «Золотой рог» и «Везнеджилер».

Video date: January 2022


Трамвай К1М от СП «Татра-Юг» КП «Киевпастранс», Дарницкое трамвайное депо № 353

«К1М» — украинский односекционный трамвайный вагон, предназначенный для ширококолейных трамвайных систем, производимый с 2012 года предприятием «Татра-Юг» (главный офис в г. Одесса) на производственных площадях ГП производственное объединение «Южный машиностроительный завод им. А. М. Макарова» в Днепре. К1М является развитием модели К1 и во всем является его копией, кроме того, что имеет низкопольную вставку посреди вагона. Это позволяет создать комфортные условия высадки-посадки для пассажиров с детьми и пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Соотношение низкого пола – 36%.

Comments: 7




Трамваи и троллейбусы во Львове, январь 2022 года

Трамваи Tatra KT4SU и Electron разных модификаций, а также тролейбусы Electron.


Lviv, Tatra KT4SU # 1068, Tatra KT4SU # 1061, Tatra KT4SU # 1108, Tatra KT4SU # 1111, Tatra KT4D # 1164, Tatra KT4D # 1160, Tatra KT4SU # 1127, Tatra KT4SU # 1054,  Tatra KT4SU # 1137 , Tatra KT4SU # 1139, Tatra KT4SU # 1141, Tatra KT4SU # 1145, Tatra KT4D # 1151, Tatra KT4D # 1153,  Tatra KT4D # 1156 , Tatra KT4D # 1177, Electron T5L64 # 1179, Electron T3L44 # 1180, Electron T19102 # 119, Electron T19102 # 120, Tatra KT4DM # 1217, Electron T19102 # 150, Electron T19102 # 151, Electron T5L64 # 1218, Tatra KT4D # 1155,  Electron T3L44 # 1187 

Video date: January 22, 2022

Video author (operator): LAEN


АКТИВ ТРЕК ЗА ТРАМВАЕМ НА ДРОНЕ DJI

Съемка с квадрокоптера.
Актив трек — система автоматического слежения за любым движущимся объектом. Дрон летит за трамваем самостоятельно (без участия пилота).

Video date: January 27, 2022

Comments: 8


Троллейбус с портретом Людмилы Хаминой вышел на маршрут № 12

Троллейбус с портретом Людмилы Хаминой вышел на маршрут № 12. Накануне 78-й годовщины Дня снятия блокады Ленинграда государственное предприятие «Севэлектроавтотранс» увековечило память человека, ребёнком пережившего одну из самых страшных страниц Великой Отечественной войны. В Севастополе Людмила Хамина 25 лет возглавляла общественную организацию ветеранов войны, труда Вооруженных Сил и правоохранительных органов Ленинского района.

Video date: January 2022


В Даугавпилсе курсирует трамвай 4-го маршрута

С 24 января трамваи в Даугавпилсе начали курсировать по 4-му маршруту «Хлебокомбинат – Вокзал – Хлебокомбинат». Это позволяет жителям Нового строения добираться до центра города и обратно без необходимости пересаживаться на другой общественный транспорт.
Длина нового трамвайного маршрута составляет 6,13 километров, на маршруте 16 остановок. Четвертый трамвай курсирует один раз в час, совершая в день 15 рейсов от Хлебокомбината до Даугавпилсского железнодорожного вокзала и 15 рейсов от вокзала до Хлебокомбината. Продолжительность одного рейса – 25 минут.
Расписание трамвайного движения доступно на странице “Daugavpils satiksme”- www.satiksme.daugavpils.lv.

Video date: January 2022



Cities

7 января: День распутывания лыжных следов. Впервые удалось сфотографировать ген | Программа: Календарь | ОТР

Православное Рождество.

Международный День глупой походки.

День распутывания лыжных следов.

7 января 1610 год Галилео Галилей с помощью созданного им 32-х кратного телескопа открыл четыре крупнейших спутника Юпитера, которые сейчас носят название «галилеевых».

День изобретения фотографии. 7 января 1839 год был изобретён способ фотографирования и сделано первое фотоизображение.

7 января 1852 года в Санкт-Петербурге, в помещении Екатерининского вокзала, который сейчас мы все знаем как «Московский», впервые была наряжена общественная рождественская ёлка.

7 января 1887 года Томас Стивенс из Сан-Франциско завершил первое кругосветное путешествие на велосипеде. За три года путешественнику удалось преодолеть 13500 миль.

7 января 1898 года в Москве на сцене Русской частной оперы в Театре Солодовникова состоялась премьера оперы Римского-Корсакова «Садко». Постановку финансировал предприниматель и меценат Савва Мамонтов.

7 января 1911 года родилась актриса Мария Миронова — мама Андрея Миронова и жена Александра Менакера.

7 января 1917 года родилась актриса Нина Сазонова («Женщины», «Первый троллейбус», «Живет такой парень», «Зигзаг удачи», «Наш дом» и «Бабье царство»)

7 января 1927 года была установлена первая в истории трансатлантическая телефонная связь между Нью-Йорком и Лондоном.

7 января 1945 года родился британский музыкант Род Стюарт

7 января 1948 года родилась актриса Наталья Гвоздикова.

7 января 1949 года биологи Пиз и Бейкер в Университете Южной Калифорнии получили первые фотографии генов.

7 января 1964 года родился актёр Николас Кейдж ( Воздушная тюрьма, Город Ангелов, Покидая Лас Вегас)

7 января 1979 года в столицу Кампучии Пномпень вступили войска Вьетнама. Власть одного из самых кровожадных диктаторов в истории Пол Пота была свергнута.

7 января 1980 года англичанин Дэвид Спрингбетт облетел всю Землю на рейсовых самолетах за 44 часа и 6 минут

7 января 1993 года на звоннице Ивана Великого в Кремле впервые после 1917 года зазвучали все колокола.

7 января 1993 года в Италии запретили целоваться за рулём, за нарушение штраф — 500 евро.

Гость – певица и композитор Катя Семёнова.

Подробности № 1. О жизни и творчестве великого актёра Марлона Брандо. Автор и ведущая —Олеся Дегурко .

Подробности № 2. История и хиты группы АББА. Автор и ведущая — Анастасия Бородина.

Подробности № 3. Жизнь и творчество актёра Савелия Крамарова. Автор и ведущая —Олеся Дегурко.

Еда-ЛАЙТ. Рецепт оригинального блюда под названием «Рождественские свечи». Автор и ведущий — Кирилл Титов.

КЛИК-КЛИК. Новогодние курьёзы из интернета. Автор – Настя Семечка

WEB-Афиша. Самые яркие культурные события дня. Автор и ведущая — Анастасия Бородина.

В Энгельсе выпущен 10-тысячный троллейбус «ЗиУ-9»

15 февраля отмечается День памяти воинов-интернационалистов в России. Международный день детей, больных раком. Православные христиане отмечают Сретение. 

В Новгороде начал строиться Софийский собор (1045). Папа римский признает первый монашеский орден — Рыцарский орден госпитальеров святого Иоанна Иерусалимского (Мальтийский орден) (1113). Петр Первый издал свод правил хорошего тона — «Юности честное зерцало» (1717). Торжественный въезд в Москву 12-летнего государя Петра Второго (1728). Французские войска под командованием маршала Луи Бертье заняли Рим (1798). Датский физик Ханс Кристиан Эрстед обнаружил магнитное действие электричества (1820). В Москве по инициативе сестер Гнесиных открыта первая музыкальная школа для детей (1895). Михаил Ефимов стал первым дипломированным летчиком в России, получив документ о подготовке во французском аэроклубе (1910). Николай Второй объявил о начале кампании против чрезмерного потребления алкоголя (1914). Александр Блок арестован в Петербурге за публикацию поэмы «Двенадцать» в газете левых эсеров (1919). СССР запрещены браки между советскими гражданами и иностранцами (1947). В 16.21 через мост Дружбы на участке Тактабазарского погранотряда перешел последний советский военнослужащий: завершился вывод советских войск из Афганистана (1989). Падение крупного метеорита в районе Челябинска (2013).

В 1933 г. на пл. Революции (ныне Театральная) открылась клиника по болезням уха, горла и носа при НИИ верхних дыхательных путей. В 1978 г. на заводе им. Урицкого в Энгельсе состоялся митинг, посвященный выпуску 10-тысячного троллейбуса «ЗиУ-9». В 1994 г. зарегистрировано Волжское культурное казачье общество.

В этот день родились: Галилео Галилей (1564-1642), итальянский физик и астроном; Савва Морозов (1862-1905), русский промышленник и меценат; Павел Трубецкой (1866-1938), русский скульптор; Тото (1898-1967), итальянский киноактер; Муса Джалиль (1906-1944), татарский поэт; Тимур Кибиров (1955), русский поэт.

Приметы, признаки погоды и обряды: Сретенье. Малое водоосвящение. Первая встреча весны. Сретенье — зима с весной встретились. Солнце на лето, зима на мороз. Какова погода на Сретенье, такова и весна будет. Случившаяся оттепель — предвестница ранней и гнилой весны. Коли холода завернут — весна будет холодная, поздняя. Капель в этот день — к урожаю.

EMT Madrid объявляет о готовности использовать Galileo во всем столичном автобусном парке

Город Мадрид является одним из первых городов, использующих интеллектуальные транспортные системы (ITS) в сочетании с расширенными службами позиционирования для улучшения услуг общественного транспорта в испанской столице. .

Недавние инновации и улучшения включают в себя обновление бортовых устройств позиционирования в общественных автобусах, что позволяет сообщать точное местоположение автобусов, что позволяет пассажирам планировать свои поездки и более точно определять время работы общественного транспорта.Среди прочего, эти приемники используют сигналы от EGNOS и Galileo, европейской глобальной навигационной спутниковой системы, что позволило «Empresa Municipal de Transportes de Madrid» (EMT Madrid) улучшить свои услуги по позиционированию автобусов.

EMT является акционерным обществом, принадлежащим городскому совету Мадрида, и отвечает за сеть автобусов и услуг проката велосипедов, доступных в испанской столице. Компания является частью Мадридского регионального транспортного консорциума, уполномоченного органа, который занимается планированием общественного транспорта в Мадриде.

Улучшенное позиционирование

Парк

ЕМТ претерпевает крупнейшее историческое обновление своего автобусного парка с 2016 года. Улучшенная информация о местоположении 2050 автобусов в сети ЕМТ в Мадриде имеет неоценимое значение и является частью инновационного использования ITS, используемого компанией, которая признана и уважаем на международном уровне. Добавление улучшенного позиционирования подняло парк, один из самых современных в Европе, который может похвастаться универсальной доступностью как для пассажиров в инвалидных колясках, так и для людей с ограниченной подвижностью, на новый уровень.Отныне Galileo будет обслуживать 420 миллионов пользователей в год.

«Обнадеживает тот факт, что крупные операторы общественного транспорта начинают использовать услуги Galileo, а граждане Европы получают прямую выгоду от улучшенного позиционирования в своих ежедневных поездках на работу», — сказал Даниэль Лопур, специалист по развитию рынка из GSA .

Пионер общественного транспорта

Компания уже является пионером в использовании других технологий на транспорте, включая системы оперативной поддержки, симуляторы вождения, видеонаблюдение, Wi-Fi, информационные системы, открытые данные, экологичное вождение и многое другое. В рамках новаторского подхода к концу 2020 года весь парк автомобилей станет экологически чистым (как с нулевым уровнем выбросов, так и с низким уровнем выбросов).

Прочтите это : Спутниковое позиционирование меняет наше движение

Все эти системы ITS полагаются на данные о местоположении, которые теперь стали намного точнее благодаря услугам Galileo. С помощью Galileo расширенное внедрение ИТС становится реальностью для транспортных компаний и компаний, занимающихся мобильностью.

Примечание для СМИ: Эта функция может быть повторно опубликована бесплатно при условии, что Европейское GNSS Агентство (GSA) указано в качестве источника в начале или в конце статьи.Вы должны запросить разрешение, прежде чем использовать какие-либо фотографии на сайте. Если вы опубликуете его повторно, мы будем признательны, если вы предоставите ссылку на веб-сайт GSA (http://www.gsa.europa. eu) .

Как доехать до Galileo 98 в Madrid на автобусе, метро или поезде?

Общественный транспорт до Galileo 98 в Мадриде

Не знаете, как доехать до Galileo 98 в Madrid, Испания? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Галилео 98 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, маршруты, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до Galileo 98 с учетом данных реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Галилео 98? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Сеа Бермудес; Вальеэрмосо — Сеа Бермудес; Филиппинские острова; Галилео; Канал; Сан-Франциско-де-Салес; Риос Росас; Монклоа.

Вы можете доехать до Галилео 98 на автобусе, метро или поезде. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: 12, 138, 149, 16, 2 Поезд: С1, С10, С3 Метро: М-2, М-7

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Галилео 98 с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы упростили поездку на Galileo 98, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Мадрида, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

Для получения информации о ценах на автобусы, метро и поезда, а также стоимости проезда до Galileo 98, пожалуйста, проверьте приложение Moovit.

Транспорт / Школьный автобус

Мы приносим искренние извинения за трудности, с которыми вы могли столкнуться, и знайте, что Cascade стремится решить эти проблемы и улучшить обслуживание до ожидаемого уровня. Хотя во многих областях, возможно, произошли постепенные улучшения, мы будем неустанно продолжать наши усилия, пока проблемы не будут решены. Наши сотрудники будут работать в предстоящие праздничные выходные, чтобы ответить как можно большему количеству семей и внести необходимые коррективы в маршрут автобуса, чтобы еще больше улучшить проблемы с обслуживанием, связанные с нехваткой водителей автобусов.

В настоящее время у нас есть несколько вакансий водителя школьного автобуса, доступных для любого из тех членов сообщества, которые могут быть заинтересованы в конкурентоспособной заработной плате и гибком графике. Кроме того, Cascade предоставляет платное обучение CDL для утвержденных кандидатов в водители и в настоящее время предлагает наем на бонусы как для кандидатов без CDL, так и для кандидатов-владельцев CDL. Если вы заинтересованы в работе в Cascade Transportation и хотите помочь своему сообществу, позвоните нам по телефону (208) 229-8500 или подайте заявку, нажав на ссылку здесь:

Cascade Transportation
Пожалуйста, примите наши извинения и еще раз благодарим вас за ваше терпение, пока мы преодолеваем эти трудности, чтобы восстановить услуги и доверие со стороны округа и общества.


С уважением,


Марк Джордан, Cascade Transportation

 

Важное примечание:

Время всех автобусных остановок составляет +/- 5 минут. Пожалуйста, убедитесь, что ваш ученик готов на автобусной остановке за 5 минут до назначенного времени. В зимнее время автобусы могут опаздывать на 10-15 минут.

 

Все среды автобусы останавливаются на 15 минут позже для утренней посадки и на 7 минут позже для посадки и высадки из детского сада в полдень. Это соответствует 15-минутному времени встречи учителей школьного округа Вест-Ада «Позднее начало в среду».

 

ПРЕДМЕТЫ, НЕ ПОДХОДЯЩИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНОГО АВТОБУСА:

Элементы могут включать, но не ограничиваться:

  • Парфюмерные спреи, дезодоранты и/или любые предметы, которые могут вызвать аллергическую реакцию.
    • Спортивные мячи и биты (если они полностью не помещены в сумку на молнии).
  • Скейтборды, самокаты и ролики.Эти предметы ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевозить в автобусе, если только они не упакованы полностью в сумку на молнии.

 

ЗАПРЕЩЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ В ШКОЛЬНОМ АВТОБУСЕ:

  • Оружие, лазерные ручки, наркотики и алкоголь, сигареты или другие табачные изделия, такие как паровые сигареты, легковоспламеняющиеся предметы (включая зажигалки), взрывные устройства, ховерборды и животные (исключения для животных-поводырей см. в правилах округа)

 

 

 

Каскад Транспорт


50 Н. Уорд-авеню

Меридиан, ID 83642

 

 

Телефон: 208-229-8500

Отдел связи школьного округа Западной Ады: 208-855-4500

Galileo Messengers: Cruise to Venus, Earth,…

Выпуск 22 (февраль 1990 г.) освещал подготовку к облету Венеры. До сих пор новости были хорошими; приборы отработали успешно, маневры по коррекции траектории выполнили хорошо.Однако на момент печати космический корабль находился в безопасном режиме без каких-либо объяснений. По состоянию на 23 выпуск (апрель 1990 г.) облет прошел очень успешно. В этом выпуске также была прощальная записка от бывшего руководителя проекта Ричарда Спехальски, который ушел работать над миссией, которая впоследствии стала Spitzer; остальные колонки «От руководителя проекта» на этапе круиза были написаны его преемником Биллом О’Нилом.

Выпуск 24 (июль 1990 г.) содержал первое слово двух проблем, которые никогда не будут полностью решены за все время существования Галилея; они будут только поняты и с ними справятся. Оба они (вероятно) имели одну и ту же основную причину: обломки, вызывающие кратковременные электрические короткие замыкания в важной части космического корабля, называемой узлом подшипника вращения.

Видите ли, Галилео был космическим кораблем с раздвоением личности. Часть космического корабля, в которой находились приборы для измерения полей и частиц, постоянно вращалась, как космический корабль «Пионер». Часть корабля, в которой находились камеры и другие оптические приборы , могла вращаться, но когда ей нужно было направить, чтобы сделать фотографии и тому подобное, ее нужно было раскрутить и удерживать неподвижно.Таким образом, космический корабль был чем-то вроде «Пионера», установленного на «Вояджере», с вращающейся секцией (подобной «Пионеру») и секцией «раскрутки» (подобной «Вояджеру»). Они были соединены свободно вращающимся шарниром, узлом подшипника вращения. Конечно, «Галилео» на самом деле не был просто двумя отдельными космическими кораблями, соединенными вместе; мощность и данные должны были постоянно передаваться туда и обратно между секциями прядения и депрядения. Это произошло благодаря электрическим соединениям между контактными кольцами и щетками в узле подшипника вращения.А мусор, образовавшийся в результате износа щеток, вызывал кратковременные электрические замыкания между контактными кольцами.

Первой проблемой был «дисбаланс шины переменного/постоянного тока». Были системы питания как переменного, так и постоянного тока, пропускающие мощность через узел вращающегося подшипника, и короткие замыкания вызывали колебания напряжения. Остальные Galileo Messengers содержат отчеты по напряжениям измерений дисбаланса. Когда эта проблема была наконец хорошо понята более чем через год, она, по-видимому, считалась лишь незначительной неприятностью, особенно в контексте всего остального, что случилось с Галилео.

Вторая проблема была более серьезной. Кратковременное короткое замыкание заставило космический корабль подумать, что главный компьютер в секции despin космического корабля перезагрузился, хотя это не так. В ответ на этот ложный сигнал космический корабль перешел в безопасный режим, что означает, что он перестал работать в соответствии с заданной ему программой, а вместо этого присел на корточки и стал ждать дальнейших указаний с Земли. Эти события были названы «ложными индикациями телеметрии сброса питания (POR) подсистемы командных данных (CDS).Это происходило непредсказуемо более 20 раз за весь период полета. Иногда они случались в особенно плохие времена, например, дважды за месяц до пролета Иды. Лишь незадолго до выхода на орбиту Юпитера они наконец разработали программное обеспечение, которое могло определять, когда эти сигналы были ложными и препятствуют спасению космического корабля.

Выпуск 24 также содержит прекрасное объяснение так называемых однократных сбоев, когда тяжелые ионы, движущиеся с релятивистскими скоростями, вызывают переключение одного бита в памяти компьютера.«Галилео» был хорошо защищен от подобных проблем и ни разу не пострадал во время полета. Однако они произошли с удвоенной силой позже в миссии, когда Галилео погрузился в неприятную радиационную среду Юпитера. Но это история для другого дня.

Выпуск 25 примечателен главным образом этой замечательной фразой Торренса Джонсона: «Возглавлять группу Project Science — это настоящий вызов. Доктор «Робби» Фогт, бывший главный научный сотрудник Лаборатории реактивного движения и один из первых сотрудников «Вояджера», однажды сравнил эту работу с организацией школа барракуд.Выпуск 26 описывал довольно обычную фазу полета. Выпуск 27, вышедший в апреле 1991 года, был «специальным выпуском», посвященным первому пролету Земля-Луна — первому пролету космического корабля НАСА с помощью гравитации Земли. один был выполнен Джотто, как мне указали в Твиттере.) Возвращение на Землю теперь стало обычной операцией для межпланетных космических кораблей; я забыл, что Галилей был пионером в гравитационном маневре Земли. После пролета Галилей зафиксировал удивительный последовательность фотографий в течение 25 часов, когда Земля исчезала из поля зрения.Вот лишь небольшая часть этих фотографий в версии, обработанной Дугом Эллисоном:

Десегрегация автобусов в Атланте — Энциклопедия Новой Джорджии

В январе 1957 года, после успешного бойкота автобусов в Монтгомери, штат Алабама (1955-56 гг. ), группа чернокожих служителей организовала движение «Любовь, закон и освобождение» (или Тройное L) с целью десегрегации городских автобусов Атланты. Под руководством преподобного Уильяма Холмса Бордерса министры инсценировали нарушение закона штата, требующего разделения на обычных перевозчиках, тем самым обеспечив основания для судебного оспаривания самой основы архитектуры Джима Кроу в Джорджии.Два года спустя, в январе 1959 года, федеральный окружной суд вынес решение в пользу министров, положив конец более чем шестидесятилетней сегрегации в городских автобусах Атланты.

Фон

В первой половине двадцатого века общественное пространство в Атланте и на всем Юге было строго изолировано. Чтобы избежать «близких контактов» между расами, местные органы власти разделили муниципалитеты на отдельные сферы, создав, по сути, два отдельных сообщества с ограниченными возможностями для социального взаимодействия.Однако, поскольку предоставление отдельных транспортных средств для каждой гонки было непомерно дорогим, транспортные компании вместо этого разделили автобусы и трамваи, требуя, чтобы белые пассажиры сидели спереди назад, а черные пассажиры — сзади вперед.

Чтобы избежать насилия, которое, по их мнению, будет сопровождать межрасовые контакты, законодатели штатов наделили транспортных кондукторов обширными полицейскими полномочиями, приняв первый в регионе закон о сегрегации трамваев в 1890 году.Несмотря на эту предосторожность, межрасовые конфликты происходили довольно часто, и водители автобусов Атланты заслужили репутацию тех, кто прибегал к насилию при малейшем нарушении цветовой границы. После особо жестокого инцидента в 1943 году водители городских автобусов были заменены и вооружены револьверами.

Несмотря на частые попытки, чернокожие петиционеры редко получали компенсацию от мэрии, когда водители автобусов злоупотребляли своими полномочиями. Условия улучшились во время правления мэра Уильяма Б. Хартсфилда (1937–1941, 1942–1961), но неадекватное обслуживание и отдельные места для сидения оставались предметом споров в чернокожем сообществе.Отдельные проблемы с городскими автобусами не принесли большого успеха, а организованное движение протеста, подобное бойкоту автобусов в Монтгомери, не получило развития. Однако когда в ноябре 1956 года Верховный суд США принял решение о десегрегации городских автобусов Монтгомери, Бордерс и его коллеги-министры решили обратиться в суд с требованием принудительно отменить сегрегацию в системе общественного транспорта Атланты.

Защита контрольного примера

8 января 1957 года Бордерс объявил о планах группы аудитории из более чем 1200 человек в баптистской церкви Уит-стрит на Оберн-авеню.«Мы будем ездить до тех пор, пока эти автобусы не будут десегрегированы», — заявил Бордерс. «Если они доберутся до амбара на автобусе, мы поедем на нем до амбара, а потом возьмем другой. Если понадобится, мы довезем все автобусы в Атланте до амбара».

Несмотря на бахвальство Бордерса, движение Triple L отличалось как консерватизмом, так и конфронтацией. Мирянам не разрешалось участвовать, и министры решили никогда не садиться рядом с другими белыми пассажирами, особенно с белыми женщинами. Возможно, наиболее важно то, что группа заранее уведомила мэра Хартсфилда о своих планах, чтобы исключить возможность гражданских беспорядков.

На следующее утро, 9 января, шесть министров сели в городской автобус на углу улиц Митчелл и Уайтхолл и заняли свои места в передней части автомобиля. Затем белые пассажиры вышли, и после переключения знака на «Особый» водитель вернул транспортное средство в сарай или гараж, где на ночь стояли городские автобусы. Услышав новости об этом событии, губернатор Джорджии и общепризнанный сторонник сегрегации Марвин Гриффин привел войска штата в состояние боевой готовности и предупредил жителей Атланты, что «беспорядки, восстания и нарушения общественного порядка» недопустимы.Однако более ответственно отнеслись к этому члены коалиции Хартсфилда. Начальник полиции Герберт Дженкинс выдал ордера на министров после того, как сначала связался с Бордерс, чтобы определить удобное время и место ареста, а мэр Хартсфилд даже предложил прислать лимузины, чтобы доставить министров в мэрию, но Бордерс отказался, настаивая на зрелище отмеченного вместо него полицейская машина.

Баптистская церковь на Уит-стрит

Фотография Уоррена ЛеМэя

Новость о поездке министров быстро разлетелась по всему городу, и на следующий день на Уит-стрит собралась большая толпа зевак, чтобы стать свидетелями их ареста. «Люди знали, почему мы были там, почему там была полиция», — вспоминал позже Бордерс. «Люди увольняются с работы. Они перестали готовить еду. Они покинули салоны красоты. Они вышли из магазинов. Они заполонили улицы».

Возле церкви толпа ликующих сторонников прижалась к патрульной машине, препятствуя ее движению вперед. По просьбе офицеров, производивших арест, один из которых был белым, а другой чернокожим, Бордерс вышел из машины и попросил толпу разойтись. — Вы доставили нам настоящую радость, — начал он.«Мы укреплены знанием того, что вы с нами, поддерживаете нас в этой автобусной забастовке. Однако больше ничего сделать нельзя. Мы должны пройти через этот арест, чтобы эта несправедливость могла быть рассмотрена должным образом в судах этой страны с помощью адвокатов. Спасибо что пришли. Теперь, пожалуйста, иди домой. Молитесь за наш успех. Но прямо сейчас давайте будем арестованы, как мы и планировали».

Вердикт

9 января 1959 года федеральный окружной суд Атланты вынес решение в пользу министров, сославшись в качестве прецедента на дело Browder v. Решение Gayle о десегрегации автобусов Монтгомери в ноябре 1956 года. Однако вместо того, чтобы поощрять чернокожих пассажиров немедленно начать пользоваться десегрегированными автобусами, Бордерс и его коллеги призвали к периоду охлаждения, в течение которого министерское руководство чернокожего сообщества могло бы посовещаться с членами Hartsfield. администрации содействовать упорядоченному и мирному процессу десегрегации. Хотя многие чернокожие жители раскритиковали задержку, Бордерс стойко защищал это решение, заявив, что было «честно, мудро и вежливо» сначала договориться с Хартсфилдом и другими членами структуры власти белых.

После почти двухнедельного ожидания 20 января компания Borders объявила, что время пришло. Он сказал аудитории из 2500 человек в баптистской церкви на Уит-стрит «сидите, где хотите, в автобусах и троллейбусах», но все же призвал чернокожих пассажиров вести себя с достоинством и скромностью. В частности, он предупредил чернокожих мужчин, чтобы они «проявляли здравый смысл: вообще не садились рядом с белыми женщинами».

Как и опасались чиновники Atlanta Transit Company, количество белых пассажиров резко сократилось после решения суда.Согласно опросу, проведенному в 1960 году, чернокожие составляли почти 60 процентов городских автобусов в период пик, несмотря на то, что они составляли лишь треть всего населения города. Хотя эта цифра отражала более высокий уровень владения автомобилями среди белых жителей и особенности жилого ландшафта Атланты, она также указывала на растущую готовность белых жителей полностью отказаться от общественного пространства города и предвещала роль, которую раса будет играть в дебатах по поводу Городское управление скоростного транспорта Атланты десять лет спустя.

Торговый центр Галилео

ТРЦ «Галилео» — многофункциональный торгово-развлекательный комплекс уникального формата, позволяющий сочетать комфортный шоппинг с разнообразными возможностями проведения досуга.

ТРЦ «Галилео» — многофункциональный торгово-развлекательный комплекс уникального формата, позволяющий сочетать комфортный шоппинг с разнообразными возможностями проведения досуга.

С момента открытия в 2013 году ТРЦ «Галилео» пользуется огромной популярностью у горожан и гостей столицы.Это неудивительно, ведь позволяет превратить утомительный процесс шоппинга в приятное семейное времяпрепровождение.

5 причин выбрать The Galileo Mall

Чрезвычайно удобное расположение и хорошо развитая инфраструктура

ТРЦ «Галилео» представляет собой 7-этажное здание с трехуровневой парковкой на 500 машиномест и велопарковкой. Ключевыми преимуществами комплекса являются выгодное расположение в самом центре города, близость к железнодорожному вокзалу и центральному автовокзалу, а также близость ко всем основным транспортным развязкам.

Большой выбор магазинов  и широкий ассортимент топовых брендов товаров

В ТРЦ «Галилео» более 70 магазинов, в том числе популярных мировых брендов, а также белорусских. Подавляющее большинство магазинов бюджетны и ориентированы на массового потребителя. Для тех, кто ценит исключительное качество и дизайн, торговый центр может предложить эксклюзивный ассортимент бутиков.

A разнообразный выбор современной кухни

Для тех, кто привык наслаждаться очаровательной городской панорамой за вкусным ужином, ТРЦ «Галилео» предлагает 4 ресторана с разнообразной национальной кухней: от традиционных белорусских блюд в ресторане «Васильки» до блюд азиатско-тихоокеанской кухни в кафе «Балкон».Для удобства клиентов в вестибюле на 1 этаже также есть McDonald’s.

уютная атмосфера

Высокий уровень обслуживания и инновационные дизайнерские решения позволили создать по-настоящему уютную, расслабляющую и домашнюю атмосферу, превращающую покупки в сплошное удовольствие.

Торговый центр «Галилео» – это больше, чем просто торговый район. Это гостеприимное, открытое и доступное пространство для развлечений и отдыха, где комфорт гостей стоит на первом месте.

Общая информация о центре

  • Этажей:

    7 этажей

  • Общая площадь:

     61305,80 кв.м.

  • Арендная площадь:

    20711,85 кв.м.

  • Парковка:

    300 мест (3 уровня)

Интеграция API Galileo | Интеграция Galileo XML API

 

 

Интеграция API Galileo

 

Galileo является одним из крупнейших в мире поставщиков туристического контента, обслуживая туристические компании по всему миру в качестве технологического лидера.Программное обеспечение для путешествий B2B и B2C с Galileo Distribution System растет в странах.

Интеграция Galileo XML API позволяет туристическим агентствам и турагентам бронировать авиабилеты, круизы, отели, поезда и аренду автомобилей. Интеграция Flight API полностью интегрирована с Galileo API, предоставляя интерактивные функции для турагентов.

Полнофункциональная система бронирования поездок будет предоставлена ​​Galileo XML API Integration. Galileo API помогает интегрировать системы бронирования авиакомпаний, отелей и праздничных дней GDS с модулями путешествий B2C и B2B.

API Galileo предоставляет вам доступ к бронированию мест в самолетах, гостиничных номеров, аренде автомобилей и другим видам туристической индустрии. Интеграция Galileo XML API помогает интегрировать все услуги в одном месте, позволяя путешественникам находить лучшие предложения по всему миру.

Galileo API позволяет туристическим порталам привлекать лучших поставщиков услуг для демонстрации своих эффективных услуг портала, что, в свою очередь, также обеспечивает массовый трафик на веб-сайт. API Galileo можно использовать для наличия и бронирования автомобилей, отелей, авиакомпаний и круизов.Интеграция с Galileo Flight API поможет вам связаться со всеми ведущими авиакомпаниями.

At Travelopro, партнер Galileo XML API Integration. Наша специализированная команда в Travelopro обеспечивает наилучшую интеграцию XML API в соответствии с вашими потребностями. У нас есть надежное и безопасное сопоставление со статическими данными, которое также поможет увеличить объем интеграции XML API.

 

Как интеграция Galileo XML API может помочь туристическим компаниям?

 

Travelopro предоставляет Galileo API Integration , где клиенты могут легко и эффективно бронировать.Система Galileo GDS наиболее часто используется для B2C, а также B2B (агенты, дистрибьюторы и супердистрибьюторы). Эта система увеличит количество продаж и позволит использовать новые маркетинговые стратегии.

Поставщик туристических услуг Travelopro обеспечивает интеграцию XML API со специализированной командой, прикрепленной для выполнения необходимых задач. Наша команда Travelopro может помочь вам с услугами интеграции XML/API с несколькими поставщиками, доступными на мировом рынке. Мы также можем помочь вам во внедрении функциональности XML для вашего портала, что расширит возможности вашего бизнеса.

Наша команда Travelopro предлагает специальную поддержку с обслуживанием и регулярными обновлениями, связанными с уже реализованным XML API. У нас есть опыт в системах интеграции XML API, включая все типы интеграции XML/JSON от различных поставщиков XML API.

Программное обеспечение туристического портала фактически связано с базой данных агентств, в свою очередь турагенты могут получить доступ к информации о наличии мест, тарифах и скидках.Говоря о Galileo GDS, агентства по управлению путешествиями и туроператоры — это те, кто может легко объединить свой бизнес с расширенными функциями и широким выбором контента этой платформы.

Travelopro поможет вам сделать ваш бизнес максимально успешным. Мы предлагаем именно то, что вы ищете от своего туристического онлайн-бизнеса.

Мы предоставляем Galileo API Integration Solution — одну из самых надежных и пользующихся наибольшим доверием глобальных систем дистрибуции, которая помогает туристическим порталам привлечь лучших поставщиков услуг для демонстрации своих эффективных услуг на портале, что, в свою очередь, обеспечит огромный трафик веб-сайта. также.

Нет лучшего способа, чем этот, для туристических порталов, чтобы получить наилучший отклик от путешественников. Имея решение Galileo Integration, одно из самых надежных и надежных программных решений , вы сможете управлять отраслью.

Он объединяет все услуги в одном месте, что, в свою очередь, помогает путешественникам находить лучшие предложения по всему миру. Мы являемся ведущим в мире поставщиком Galileo API Integration, у которого есть давняя и успешная клиентура по всему миру, которые довольны и пользуются услугами компании.

Если вы также ищете эффективное средство для своего веб-сайта, тогда вам следует выбрать наши услуги, и мы предоставим вам лучший вариант, который поможет вам в развитии вашего портала путешествий .

 

Почему стоит выбрать интеграцию Galileo API?

 

 

Интеграция API Galileo эффективна при использовании решений по управлению данными авиакомпаний и аналитике данных для глобальных авиаперевозок. У него есть другие вклады, такие как:

  • Система электронного билета.

  • Управление пассажирскими перевозками.

  • Облегчает покупки в Интернете.

  • Заказы и бронирование.

  • Система управления бизнесом.

Вы можете настроить его в соответствии с вашими бизнес-требованиями. Вот преимущества интеграции API Galileo GDS с :

Программное обеспечение для онлайн-турагентов с B2B, B2C, B2B2C и корпоративным модулем.

 

Интеграция API авиакомпании Galileo

 

В Travelopro наша команда по интеграции API авиакомпаний и эксперты по инфраструктуре оказывают всестороннюю поддержку во время интеграции API и активной сертификации. Они позволяют использовать готовые коды и библиотеки для завершения интеграции раньше, чем ожидалось. Вам гарантировано полномасштабное OTA или мобильное приложение для быстрого роста вертикали бронирования авиабилетов.

 

Особенности базового модуля:

 

  • Поиск рейсов в одну сторону

  • Поиск рейсов туда и обратно

  • Поиск рейсов по городу или аэропорту

  • Детальный поиск по времени вылета/прилета, гибким датам, авиаперевозчику, классу, поиск прямых рейсов

  • Фильтр результатов поиска рейсов по цене, авиаперевозчику, продолжительности полета, количеству изменений

  • Посмотреть цены на авиабилеты

  • Работа с конфиденциальными тарифами

  • Забронировать авиабилеты

  • Поиск заказов авиабилетов по номеру билета, названию туриста, авиаперевозчику

  • Отмена авиабилетов

  • Используйте программы для часто летающих пассажиров (FFP)

 

Интеграция API отеля Galileo

 

В Travelopro Hotel API разрабатывает существующие туристические порталы турагентов в соответствии с их потребностями и получает данные об отелях от глобальных поставщиков отелей, чтобы упростить процесс поиска и бронирования отелей и обеспечить наилучшее обслуживание клиентов. В глобальном времени отели имеют множество типов номеров, изображений и удобств.

Наши разработчики предоставили вам лучший отельный API, предоставляющий информацию о ценах и наличии мест в отелях в режиме реального времени, а также отчеты о бронировании/отменах отелей.

С помощью этих интеграций Hotel API туристические агенты получают все данные об отелях, такие как сведения об отеле, такие как название отеля, местоположение, долгота, широта, цены на гостиничные номера, доступность гостиничных номеров, гостиничные услуги и другие функции от глобальных поставщиков отелей.

С помощью этих гостиничных API туристические агенты могут напрямую бронировать отели через портал онлайн-бронирования.Также предоставьте клиентам дополнительные функции поиска и бронирования отелей по цене, категориям звезд и отзывам.

 

Особенности базового модуля

 

  • Простой процесс бронирования.

  • Позволяет создавать промокоды/корпоративные тарифы.

  • Удобное бронирование доставки

  • Широкие возможности листинга отелей.

  • Разрешить перечисление типов комнат.

  • Интеграция нескольких платежных шлюзов.

  • Многоязычные и мультивалютные функции.

 

Интеграция API Galileo Car Rental

 

Мы лучшая компания по интеграции API по аренде автомобилей в мире. Имея многолетний опыт работы с технологиями для путешествий, мы предлагаем разработку портала путешествий, API шлюза аренды автомобилей, API XML для аренды автомобилей, интеграцию API аренды автомобилей White Label, API бронирования автомобилей, интеграцию API для бронирования автобусов с мультивалютными функциями и функциями определения местоположения.

Мы предлагаем услугу API-интеграции по аренде автомобилей для таксомоторных компаний и туристических агентств. Это помогает операторам автомобилей/такси, агентствам по бронированию путешествий показывать типы нескольких автомобилей, тарифы и варианты прибытия с простым бронированием.

Механизм бронирования автомобилей (API) имеет множество функций. Это программное обеспечение для онлайн-бронирования такси предоставляет администратору полный контроль над подключением неограниченного дистрибьютора / торгового посредника к их собственному порталу бронирования автомобилей / такси и позволяет легко управлять каждым поставщиком, бронированием такси и платежами.Эти автомобильные API имеют множество функций:

 

Особенности базового модуля

 

  • Доступные автомобили для потоковой передачи в реальном времени

  • Потоковая передача цены в реальном времени

  • Идеальная оценка времени подъема и опускания

  • Легко настроить место для захвата и опускания

  • Многоязычная функция

  • Мультивалютная функция

  • Функция «Легкое бронирование»

  • Функция «Простые платежи»

  • Возможность установить купоны предложения

  • Функция управления несколькими поставщиками

  • Доступность в одно и то же время для большого количества клиентов

  • Быстрый, надежный и масштабируемый

 

Интеграция API Galileo Bus

 

Интегрировав API бронирования автобусов в свой туристический онлайн-портал, вы, как поставщик туристических услуг, сможете предоставлять связанные с поездками услуги, связанные с автобусами по всему миру, а также эффективность и точность.

Travelopro предложит полный веб-сайт бронирования автобусов, который будет иметь различные функции, такие как создание маршрутов, распределение маршрутов для разных поставщиков и разных автобусов, выбор места и бронирование.

Наш продукт состоит из системы управления поставщиками, с помощью которой администратор может создать ряд поставщиков, которые могут создавать, добавлять, обновлять и удалять нужные им автобусы на различных доступных маршрутах.

 

Особенности базового модуля

 

  • Простота настройки дизайна и компоновки.

  • Полностью интегрирован в ваш сайт

  • Динамические функции упаковки и корзины покупок

  • Расширенные и гибкие возможности повышения урожайности

  • Администратор может загружать изображения баннеров

  • Подробный анализ

  • Подробная отчетность и отслеживание доходов

  • Немедленная загрузка пользовательского облегченного веб-сайта

  • Пользовательский промо-код

 

Интеграция API Galileo Cruise

 

Наш API-интерфейс Cruise API обогащен передовыми технологиями и дает вам право использовать наши услуги UPS. С нашим круизным API мы являемся пионерами в разных местах. Мы обслуживаем наших клиентов на международном уровне. Другими словами, мы предлагаем систему бронирования круизов и интегрированные программные решения для путешествий на глобальном уровне.

Туристические предприятия могут получать информацию о последних запасах и присутствии с помощью программного обеспечения для бронирования круизов. Мы собрали всех основных поставщиков круизов на отдельной платформе. Наш круизный API помогает туристическим компаниям получать данные и выполнять бронирование.

 

Особенности базового модуля

 

  • Наш API поддерживает модули B2C / B2B / B2E

  • Предложение расширенной консоли администратора

  • Предоставление отдельного OTA

  • Варианты предложений в платежном шлюзе

  • Разрешить платформе бронировать авиабилеты, гостиницы, трансферы и круизы.

  • Предложите платформу, на которой вы можете организовать свои индивидуальные пакеты.

  • Предлагайте интерфейс, который можно время от времени изменять

  • Максимально увеличить прибыль

  • Объем может быть расширен своевременно

  • Дайте вам доступ к огромному контенту о путешествиях

  • Предложение постоянной доступности инвентаря

  • Откройте свой бизнес для непревзойденных цен и доходов

 

Преимущества интеграции Galileo GDS Предлагаемые нами услуги:

 

 

Galileo GDS обеспечивает доступ к базе данных нескольких туристических объектов через API-интерфейсы веб-сервисов и подключения к рабочему столу.Лучшее решение для получения данных от бюджетных авиаперевозчиков по всему миру, провайдеров высокоскоростных железных дорог и контента из нескольких источников через единый API.

Система Galileo обеспечивает мгновенный доступ к туристическим предложениям в режиме реального времени, что помогает повысить производительность веб-сайтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *