Ешь, молись, люби — отзывы и рецензии — Кинопоиск

К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

показывать: 10255075100200

91—100 из 253

Сегодня у меня был сеанс психотерапии. Моего врача зовут…Черт, а ведь я не знаю, как его звать. Но это и не важно. Кабинет его – зал кинотеатра, а кожаный диван заменили простым креслом. И, скажу вам, оно ничуть не хуже дивана.

Психотерапевт не задавал мне вопросов, нет. Он прекрасно знал обо всех тараканах, пауках, сороконожках и прочей живности, беспардонно поселившейся в моей голове.

Он мне рассказывал… Рассказывал о том, что в жизни стоит «Есть. Молиться. Любить».

Три простые аксиомы. Должно быть, еще никто так лаконично и доступно не формулировал те неоспоримые истины, которые делают нас, людей, чуточку счастливее. Хотя немцы честно пытались. «Кирхе. Киндер. Кюхе» ничего не напоминают?

Впрочем, суть не в этом…

Всю свою жизнь мы бегаем в собственноручно выстроенном лабиринте проб и ошибок, несбывшихся желаний и детских разочарований, не замечая, что жизнь тем временем течет сквозь наши пальцы с неумолимой скоростью. Строя великие планы, нам кажется, что вот сейчас, еще чуть-чуть, мы заберемся на эту ступень, и жизнь начнется.

Но нет. За одой ступенькой будет другая, потом еще одна, и еще… И жизнь эта становится романтическим горизонтом, что виднеется вдали призрачной дымкой, но достичь его, увы, нам не удается.

Но и бежать, куда глаза глядят, как ветер, не ведая ни границ, ни пределов тоже не стоит. Ведь так можно сжечь себя дотла, оставшись хрупко тлеющим угольком. Не знать, не хотеть, не видеть и не слышать… Не чувствовать ни ценностей, ни правил… С безрассудной уверенностью, свойственной неоперившимся юнцам погружаться с головой в пучину страсти и наслаждений… И безостановочно тонуть, оставаясь никем, растворяясь в ярком калейдоскопе желания и развлечений, не познав тайны истинного удовольствия.

«Человек должен немного рассчитывать на себя, немного на Бога. В противном случае он сойдет с ума». Вот вам и теорема Золотой Средины. Познав удовольствие, познай и радость труда, отдай себя Богу, и он войдет в тебя. Твой храм – это ты сам, и твой Бог в тебе. Лишь тогда ты почувствуешь безграничную любовь к миру, а мир полюбит тебя.

Как порой бессмысленно и глупо мы тратим драгоценные минуты жизни на злобу, отчаяние и страх. На предрассудки, ненависть, гордыню. Ведь куда как приятнее в это же самое время дарить людям радость, и получать взамен любовь. Да, приятнее, но не проще.

Нельзя сказать человеку «не мечтай». Не стоит говорить «не верь».

Жизнь без цели и надежд перестает быть полноценной жизнью, превращаясь скорее в существование, лишенное смыла. Но и мечтами, сидя на одном месте, сыт не будешь.

«Один человек каждый день приходил в храм, и молился святому, чтобы тот помог выиграть ему в лотерее. И, однажды, статуя святого ожила, и он сказал: Пожалуйста, купи себе лотерейный билет». Без билета лотерею не выиграть. Но на его еще нужно заработать.

Научиться прощать сложно. В первую очередь прощать самому себе. Научиться искренне и бескорыстно любить еще сложнее. Но нет пределов возможностям человека, и, если захотеть, возможно все.

Стать счастливым не так сложно как кажется на первый взгляд. Чтобы быть счастливым алхимические ухищрения не нужны. Важно просто радоваться всему, что видишь, и любить мир, который строишь ты сам. Он в долгу не останется. «Улыбаться и лицом, и сердцем, и печенкой»…

Вот вам и рецепт счастья.

прямая ссылка

25 марта 2011 | 20:19

interstella

А что если ты не чувствуешь пульса?!

Многие люди в течение своей жизни отказываются впускать в свою голову мысли, посетившие главную героиню в начале фильма, мысли, которые сделали ее жизнь невыносимой в большом городе, мысли разрушающие нормальное течение обыденности.

А что если я живу не той жизнью, которая мне суждена? А что если в моей коробке под кроватью мечты о путешествиях и свободе, а не о детской коляске? А что если я не люблю того человека, который рядом со мной и не хочу с ним прожить остаток жизни, потому что это вовсе не та любовь? А что если ‘ты не чувствуешь пульса’ и чувствуешь себя абсолютно несчастной?

Самое сложное при возникновении подобных мыслей — сделать шаг навстречу переменам.

У многих людей мысли остаются лишь мыслями. В фильме же этот сложный шаг был сделан. С него и начался путь возрождения главной героини и ее путешествие, состоящее из 3-х частей и давшее ей ответы на все вопросы, мучавшие ранее.

Несмотря на противоречивость отзывов о данном фильме, я получила при просмотре необыкновенное удовольствие. Этот фильм наполнен красотой пейзажей Италии, контрастом жизни Индии и необыкновенной чистотой Бали. Он наполнен звуками этих мест и колоритом жизни людей, он наполнен историями любви каждого, кто встречается на пути главной героини — ведь это именно то, что интересует всех людей без исключения (Вспомните историю о лагере беженцев, рассказанную в самом начале фильма).

Актеры? Актеры сыграли просто отлично!

Хотя конечно были и немного неуместные моменты (когда мужчины начинали плакать в кадре).

В любом случае фильм стоит посмотреть для поднятия настроения, а также всем тем, кого когда либо мучили мысли о своем месте в этом мире.

прямая ссылка

21 марта 2011 | 13:48

— Что ты ела сегодня за обедом?
— Не помню, салат. ..
— Вот именно! А я уже давно не чувствую вкуса пищи.

И Лиз отправилась в далёкие страны в поисках вкуса, душевного равновесия и покоя.

Ничто не бодрит, не заряжает энергией и не придаёт новых сил так, как путешествие. Это самый лучший способ избавиться от хандры, усталости, переживаний. Несмотря на то, что некоторые утверждают будто бы от себя не убежишь, я открыла совершенно противоположный результат — убежишь, убежишь, ещё как убежишь! Главное — бежать без оглядки.

Главная героиня не просто запуталась, она потеряла смысл жизни. Далее мы на протяжении почти двух часов наблюдаем за тем, как она отчаянно пытается вновь обрести его в еде, в молитвах и, разумеется, в любви…

EAT

Что ж, первая часть её путешествия посвящена Италии — волшебной, пьянящей, сказочной стране. Сегодня вечером я как вылетаю в Италию, и, возможно, именно поэтому я с наслаждением и упоением проживала вместе с Лиз каждый день в Риме. Я видела, как ей было больно и как она боролась с этой болью. Мне сложно представить, насколько это сложно окончательно покончить со старой жизнью, а особенно в её возрасте. Она бросила всё, как только поняла, что глубоко несчастна. Это достойный, по-настоящему храбрый поступок. Но вместо того, чтобы плакать, страдать, замыкаться в собственном горе, она отправилась есть хрустящую, воздушную пиццу, нежные, пропитанные соусом спагетти, пить сладкое вино и наслаждаться бездельем — тем самым, что у итальянцев получается лучше всего. И вот, она вновь чувствует вкус — и это прекрасно, ради этого хочется жить и…есть.

PRAY

Очень важная, на мой взгляд, часть. Индия. Храм. Молитвы. Медитация. Всё это кажется нам священным, магическим, божественным. Но если вы думаете, что говоря о медитации, побывав в Индии, прикоснувшись к Храму, вы очиститесь и обретёте покой — вы глубоко ошибаетесь. Лиз приходится неумолимо работать над собой, идти на жертвы, вставать в 4.30 утра и высиживать долгие молитвы, днями находиться в уединении с самой собой. Она считает, что это позволит ей приблизиться к Богу и найти себя, свой путь. Что ж, это, конечно, похвально, но я думаю, чтобы поговорить с Богом и попросить у него помощи вовсе не обязательно ехать в Индию. Хотя, в жизни каждого человека порой возникает момент, когда до жути хочется бросить всё ко всем чертям и уйти в монастырь. Только прежде, чем это делать, можно последовать примеру Лиз, которая, преодолев трудности и душевные преграды, после долгих часов медитации наконец обретает долгожданную гармонию.

LOVE

Самая, пожалуй, красивая и романтичная часть. Лиз прилетает на Бали — удивительное место, которое я после просмотра фильма непременно решила посетить. Здесь она возвращается к своему старому знакомому целителю, беседует с ним о жизни, её смысле, о будущем, настоящем и прошлом, продолжает медитировать и молиться. Равновесие достигнуто. Гармония обретена. Покой найден. Но всё то, чего она с таким трудом добивалась в течение целого года, готово рассеяться в один миг, как только на горизонте появляется опасность — любовь. Не удивительно, что Лиз испугалась. И я бы испугалась. Ведь никогда не знаешь наверняка, что тебя ждёт в конце любого начала. Но как бы то ни было, Лиз решает поддаться чувствам и рискнуть. Ведь вся наша жизнь — это один сплошной риск, который совершается из-за любви, в поисках любви и во имя любви.

Любовь выводит человека из равновесия, затуманивает рассудок, превращает в хаос все его мысли, сводит с ума, нервирует, пугает, запутывает. Она не помогает обрести себя или войти в нирвану или наладить контакт с Богом. Но только она, именно она и исключительно она делает человека по-настоящему счастливым. Поэтому, я считаю, что этот фильм вовсе не о поиске себя, а о поиске того, к чему изначально стремится душа каждого из нас — любви!

прямая ссылка

08 марта 2011 | 16:06

Я не могу сказать, что этот фильм особенный, невероятный, открывающей новые грани мироздания. В этом-то все и дело — нет, картина о ‘хомячке’, который ищет свое желание к жизни внутри, и вокруг себя. Откровение современного зажатого рамками человека, открытие самых обыденных радостей жизни.

Италия. Разговоры руками, горячий темперамент, старинные дома, развалины, скутеры и еда — много, много еды. Пышнотелые женщины и кареглазые мужчины, появление пузика, острое чувство одиночества. Первое правило: научись ощущать вкус к жизни, к ее самым тривиальным проявлениям. Ешь.

Индия. Бедность, грязь, женщины в сари, чумазые дети, душ прямо на улице медитация, новые знакомства, сдержанность и духовное просвещение. Самокопание, навык общения с абсолютно разными людьми, свадьба, так не похожая на твою, поиск гармонии, воспоминания. Правило второе: открой для себя свой собственный внутренний мир, дай вселенной проникнуть в тебя, впусти любовь, прости себя. Молись.

Бали. Пляжи, фрукты, Кетут, единение с собой, цветы, романы, любовь, острова, океан, друзья, бунгало, цилительница, английский. Открытие новой любви, что тут еще скажешь — рай. Люби.

Смотрите, любите, улыбайтесь, ищите, путешествуйте, открывайте.

10 из 10

прямая ссылка

27 февраля 2011 | 19:23

Героиня Робертс — крайне несчастная женщина. Сложно найти более обделенного судьбой человека, находящегося в худших обстоятельствах, чем Лиз.

При одном описании наворачиваются слезы. Она работает всего-навсего успешной писательницей. Ее книги приносят ей жалкие крохи, на которые можно безбедно путешествовать по миру всего год (если не копить заранее). Муж, к ее неудовольствию, в ней души не чает. В принципе, все встречаемые ей мужчины беспричинно влюбляются в нее, довольно потрепанную несимпатичную даму. (. Она бьется в конвульсиях рыданий и самонакручивания. Она кричит в исступлении: ‘я со школы никогда не была одинокой, я или была в отношениях или отвыкала от прошлых! Отбоя нет от парней! Как это ужасно!’. Она решает в одночасье бросить мужа, не разбираясь и отправляется на год отдыхать в заморские страны.

Причины ясны. Вам не ясны? Мне все-таки тоже. Кто-то решил, что ей тошно от самой себя, от своей пустоты и бездуховности, — вряд ли. Она в восторге от самой себя. ‘ЯЯЯ’ — это ее главный дорогой человек.

Уж не знаю откуда, но Лиз достала примерный план восстановления тонкой душевной организации — есть, молиться и любить. Все это как-то не помогало

Есть для Лиз — это чревоугодие в прямом смысле. Она не только сама ест, пока из живота еда не вырвется через позвоночник, но и убеждает в правильности такого хода подружек.

Молиться — это явно неисследованная тема Лиз. Она подозревает, что надо сложить руки вместе и закрыть глазки, но что делать дальше — она не знает. Ее молитва дома практически идентична ‘Отче наш, прости, что все так хреново получилось. Господи, дай тебе Бог здоровья, и тебе, и Сыну, и Святому Духу’. Затем она продолжает молиться в Индии, особо даже не напрягаясь, насчет того, какому, собственно, Богу она воздает хвалу. То Кришне, то Христу, то просто Богу Боговичу. Многоконфессиональность барышни говорит о ее фатальной неразборчивости в религиозном плане, она явно об этом вообще не думала до этого года.

Любить = заниматься любовью. Заводить курортные романы, спать с парнями и бросать их без причины, доводя до рева каждого из них. Проследите, если будете смотреть.

Казалось бы, в начале фильма Лиз причитала, что слишком часто влюбляется. А тут опять ‘любить’. Ну да ладно.

Итох:новый хахаль и старая во всех смыслах Лиз. Фильм намекает, что если ты ешь, молишься и любишь, то найдешь себя, но сюжет говорит о том, что через год или два Лиз застанет такая же мощная хандра по не знаю чему, которую она не может утолить, потому что жажды нет.

И еще это все ооочень длинно и нудно было. И безыдейно. И эстетически некрасиво.

4 из 10

прямая ссылка

27 февраля 2011 | 02:24

bris2

Смотри, надейся, жди

Я давно хотел посмотреть этот фильм. Мне понравился постер. Актерский состав тоже внушал доверие. Специально я не стал читать книгу заранее, чтобы не получить разочарование. Фильм получился длинным. Условно его можно разделить на 4 этапа.

1) США — Вступление.

В этой части мы знакомимся с главной героиней. Она — писательница, живущая 8 лет в браке. Все вроде бы хорошо, но не то. Лиз понимает, что она не живет, она просто существует. Она перестала радоваться жизни. Она ведет себя так, как должна себя вести замужняя женщина. Но этого ли она хотела? Нет. В итоге, Лиз разводится с мужем, но сразу же заводит отношения с молодым актером. Но они не смогли исцелить героиню. Скорее наоборот. Лиз запуталась еще больше. ‘С 15-ти лет я либо встречалась с парнями, либо расставалась. У меня не было даже 2-недельной передышки, чтобы хоть немного подумать о себе’. С этими словами героиня собирается устроить себе небольшой круиз, чтобы разобраться в себе самой.

2) Италия — Есть.

Первая остановка. Я не буду расписывать, чем именно занималась тут главная героиня. Но этот этап фильма мне понравился больше всего. Очень красивые пейзажи. Мне понравился момент, когда ее учили говорить по-итальянски. ‘На нем говорят не только губами. На нем говорят руками’. И все эти блюда, которые дегустировала Джулия, выглядели так аппетитно. Еще очень интересный момент про слова.

3) Индия — Молиться.

Здесь больше времени уделено душевным переживаниям. Эта часть о том, как прийти к гармонии с собой, научиться держать равновесие, исцелиться от ушедшей любви. Самый смешной момент, когда одна женщина сняла свою табличку молчуньи. Ее тирада — умора. А еще у Джулии Робертс на свадьбе было потрясающее сари оливкового цвета. Если часть про Италию можно назвать приключениями, часть про Бали — мелодрамой, то Индия — это философская прослойка в этом фильме.

4) Бали — Любить.

Ну, тут уже все смотрелось слишком по-американски. Фильм потерял какой-то особый колорит. Когда Лиз была в Италии и Индии, чувствовалась атмосфера этих стран. Было ощущение того, что ты путешествуешь вместе с ней. А в Бали на первое место вышла примитивная любовная история. Хавьер Бардем мне абсолютно тут не понравился. Не было никакой завязки отношений. Все как-то скомкано. А может я просто устал уже от фильма.

Но в целом я остался доволен. Очень красивый фильм, в нем есть смысл, после него остается приятное послевкусие (те, кто раньше любил, а потом смог все-таки отпустить этого человека, поймут меня), а Джулия очаровательна со светлыми волосами. Еще мне понравился Джеймс Франко. Только вчера заметил его в ‘Харве Милке’ и сегодня снова увидел. Мелочь, а приятно. Вот за все это ставлю твердую 8-ку. Обязательно смотреть тем, кто уже потерял надежду встретить свою любовь.

8 из 10

прямая ссылка

26 февраля 2011 | 22:45

Часто видела в метро серьезных девушек и женщин, которые читали ‘Есть. Молиться. Любить’. Естественно, стало интересно, что же это за ‘тренд’ такой и стоит ли читать/смотреть?

По стечению обстоятельств книга попала в руки раньше. Не буду ее особо расхваливать и ругать (хотя есть за что), скажу, что от фильма ожидала безумно красивой природы, необыкновенной Джулии Робертс, настоящего взрыва вкуса, цвета, запаха, музыки…

Природа? Да, она есть, она прекрасная… Музыка — нет слов.

Но все остальное… Какое-то не настоящее, с налетом ‘голливудского гламура’ в явном виде. Не верю Робертс, когда она молится, не верю Бардему, когда тот признается в любви…

Поразил момент откровения Ричарда. Зато отдельное спасибо Р. Дженкинсу.

В итоге получился легкий фильм с претензией на философию и с яркой картинкой. Не так уж и плохо:

7 из 10

p.s. если читали книгу — я бы не советовала смотреть. А так, если хочется чего-нибудь посерьезнее, но чтобы особенно не напрягало голову — то прекрасная блондинка Робертс с чудесной улыбкой — в самый раз.

прямая ссылка

25 февраля 2011 | 18:06

Посмотрел новый фильм с Джулией Робертс и немного удивился. Удивился в том плане, что 145-минутный фильм оказался на деле интересным и довольно емким произведением. Получилась не просто ироничная мелодрама, а самостоятельное произведение, которому сложно дать какое-то конкретно выраженное определение. И драма, и комедия, и мелодрама, и если позволите написать приключения. А кроме всего этого фильм наполнен некоим философским значением, которое подчеркивается в течении всего фильма.

Фильм отчасти из-за своей длительности покажется тяжелым и скучноватым, как показался и мне, но что мне понравилось в фильме, так это прозрачность и доступность изложения событий. Сейчас мы часто сталкиваемся с фильмами и книгами, где сама идея произведения остается размытой и неопределенной (‘Фонтан’, ‘Господин Никто’, ‘Жизнь за гранью’, ‘Франклин’ и многие другие). Авторы оставляют право решать чем же закончился фильм и собственно о чем же он был самим зрителям. Иногда это на пользу, а иногда это бесит. А вот в фильме ‘Ешь, молись, люби’ как раз все показано максимально доступно, открыто. А зритель решит сам что он хочет посмотреть: хочет легкого кино — посмотрит романтическую мелодраму, хочет интересного кино — полюбуется красотами Рима и Бали, захочет философской драмы, смешанной с мудростями Востока — посмотрит на фильм в другом свете. То есть зритель изначально видит всю картину насквозь, но воспринимает ее в зависимости от настроения и своего предпочтения. С такой особенностью я столкнулся в кино впервые. За это уже можно ставить большой плюс.

В итоге кино получилось не такое, которое можно записать в любимчики, но все же хорошее и качественное.

7 из 10

прямая ссылка

22 февраля 2011 | 18:48

Примечание — книги я не читала, впечатления только от фильма, даже рецензий не видела.

Согласна со многими комментаторами — а что собственно не устраивало главную героиню фильма в ее жизни??? Совершенно непонятно. Отсюда уже с начала фильма к героине возникает чувство стойкого раздражения. Которое не покидает меня и дальше.

Ни одной шутки, ни одного интересного персонажа! Италия показана вкусно, это да. Но это 15мин фильма!

Сидела в кинотеатре только в ожидании Хавьера Бардема. С надеждой, что он придет и всех нас спасет от этой скукотищи. Но нет! Бардем был невыносимо слезлив и соплив. Никакого намека на сексуальность. Очень меня разочаровал. Настолько, что пришлось сразу, по горячим следам пересматривать ‘Старикам здесь не место’, чтобы его в моих глазах реабилитировать. Там то уж он сыграл гениально.

Что в сухом остатке? Женщина средних лет со своими комплексами, метаниями, неосознанными желаниями — невнятная и не вызывающая ни интереса, ни симпатии.

2 из 10

прямая ссылка

09 февраля 2011 | 15:08

Говорят, что переходный возраст у человека случается каждые 6-7 лет. Период, когда человек терзается сам, маясь дурью, и не дает спокойно жить окружающим, без зазрения совести ломая им жизнь без всякой на то причины. Вот, не иначе, о таком периоде жизни и повествует нам данный фильм, ибо у героини нет никаких причин разрушать свой брак ради самопоиска. Ну причина, по идее, должна быть, если речь идет о художественном произведении, будь то хоть фильм, хоть книга — как-никак вокруг поиска себя и прощения себя же крутится вся сюжетная линия. Но авторы к концу фильма напрочь забывают что же такое они хотели сказать, и для зрителя всё это так и остается нераскрытой тайной.

Такой же тайной остается и источник средств, на которые тетенька отправляется сначала в Италию, а потом в Индию, и оттуда в Бали, поскольку высокодуховная героиня отдала все свои денежки вместе с домом кинутому муженьку. При этом действуют обычные американские стандарты: если хочется пожрать, а заодно и приобщиться к прекрасному — надо ехать в Италию; постичь нечто ‘духовное’ — прямая дорога, проторенная еще г-жой Блаватской, в Индию; ну а любить надо на каком-нибудь тропическом курорте, о чем нам прямо и заявляется под сверкание в лунном свете ягодиц.

Может, в самом названии фильма и содержится ответ на вопрос о поиске себя? Однако же, это ставит перед нами еще один вопрос: что из перечисленного было недоступно для героини в Нью-Йорке? Да и путешествовала она вволю и до того — о пребывании за границей свидетельствуют, по собственным ее словам, 49 штампов в паспорте. Бедняжка только никак не могла попасть ни в Италию, ни в Индию.

Вывод: фильм ерунда, и дело вовсе не в том, что он женский. Художественные достоинства можно найти в любом хорошем фильме, какой бы целевой аудитории он ни предназначался.

прямая ссылка

04 февраля 2011 | 00:48

показывать: 10255075100200

91—100 из 253

Район Хафенсити.

Башня Марко Поло

После того, как мы посмотрели на здание Филармонии на Эльбе, можно продолжить прогулку и пойти вглубь острова вдоль променада Кайзеркай. У воды, откуда открывается красивый вид на Эльбу и виднеется вдали высокое здание, как будто выложенное слоями друг на друга (у самой воды). Это башня Марко Поло, жилой дом.
Территория рядом с башней носит название террасы Марко Поло, одно из самых популярных мест для отдыха в Хафенсити, особенно в хорошую погоду. С деревянных настилов и сидений причудливых форм, которые носят название террасы Марко Поло, открывается вид на небольшую гавань Грасбрук.
В Хафенсити располагаются штаб-квартиры нескольких крупнейших корпораций. Например, прямо за террасами Марко Поло – в 12-ти этажном здании из стекла находится компания Кюне & Нагель (Kühne & Nagel). Его можно узнать по логотипу на последнем этаже – якорю внутри синего круга. Это крупнейшая логистическая компания Германии и Швейцарии, лидер мирового рынка экспедиции, который оказывает комплексные услуги в области морских и авиа- перевозок, а также перевозок по суше. В 50-е годы 20 века у Кюне & Нагель, наряду с многими другими, был открыт склад в порто-франко Гамбурга, то есть на территории Шпайхерштадта.
Рядом с башней Марко Поло в здании, напоминающем корпус корабля, находится штаб-квартира мирового гиганта-производителя товаров массового потребления – «Юнилевер» (Unilever). Именно Юнилеверу принадлежат такие бренды, как Rexona, Dove, Domestos, а также «Балтимор», «Кнорр», «Липтон», мороженое «Инмарко» и многие другие.
В Хафенсити можно также найти главный офис всемирно известного журнала Шпигель (Der Spiegel): он находится немного дальше, чем стоим мы, на островке Брукторкай (Brooktorkai). Мы же пройдем вниз по улице Гросер Грасбрук (Groβer Grasbrook) до Гамбургского круизного центра (Hamburg Cruise Center HafenCity), который находится прямо на берегу Эльбы. Именно здесь останавливаются огромные круизные лайнеры, чей маршрут пролегает через Гамбург (например, Королева Мария II (Queen Mary II)).
Терминал совмещает атмосферу контейнерного терминала и футуристического Хафенсити. Здание терминала построено из цветных контейнеров по модульному принципу, а большое количество прозрачных элементов конструкции призвано создать особое впечатление в стиле ультрасовременной архитектуры. Перегородки внутри здания можно передвигать и придавать комнатам требуемую форму.
К западу от Круизного терминала расположена смотровая площадка, откуда открывается красивейший вид на Эльбу, портовые районы, а также на сам Хафенсити. Смотровую площадку можно узнать по ярко-оранжевому цвету и форме, напоминающей перископ (оптический прибор для наблюдений из, например, подводной лодки).
С момента своего открытия в 2004 году, площадка постоянно притягивает к себе туристов. Подняться наверх одновременно могут не более 25 человек. По мере развития строительства в Хафенсити, смотровую площадку переносят все дальше и дальше, чтобы можно было увидеть большую площадь района. Например, всего полтора года назад она располагалась на террасах Марко Поло, рядом с башней Марко Поло и штаб-квартирой компании Юнилевер.
К слову, в районах Хафен-сити и Шпайхерштадт, в том числе, ежегодно в мае проходят мероприятия по случаю празднования дня города, или дня рождения порта. Два этих события неразрывно связаны между собой. С момента издания императором Фридрихом Барбароссой (Friedrich Barbarossa) в 1189 году специального постановления, которое освобождало от уплаты пошлин все суда, входившие в гавань города. Именно эта дата, как мы уже упоминали, послужила началом развития и расширения порта.
Грандиозное празднование дня рождения порта и города проходит с 7 по 9 мая. В это время на Эльбе можно увидеть целых парад разнообразных плавсредств, а также гонки на лодках драконов.
После обзора окрестностей с высоты, давайте спустимся вниз и пройдем вдоль гавани Магдебург (Magdeburg Hafen) в сторону Гамбургского морского музея. Он находится уже на территории Шпайхерштадта, в здании бывшего причального склада под названием Кайшпайхер Б (Kaispeicher B).

Инвалид-колясочник спас утопающего в Анапе

В Анапе инвалид-колясочник спрыгнул с причала в море, чтобы спасти утопающего. Имя героя известно – Никита Ванков. Он первый в России сертифицированный парадайвер, то есть, плавает и ныряет профессионально.

На видеокадрах не тренировка по спасению утопающего – все происходит на самом деле. В воде трое молодых людей, один из которых окончательно выбился из сил. Приятелю пытаются помочь, но берег лишь виднеется вдали на горизонте.

На пирсе, уходящем в Черное море у побережья Анапы, десятки очевидцев, но то ли тонут неубедительно, то ли есть другие причины: в воду на помощь никто не спешит. Лишь один человек, который вначале координировал действия с суши, покидает свое инвалидное кресло и бросается в воду – медлить больше нельзя.
Поочередно мужчины достают из воды и взваливают на себя тело утопающего, постепенно продвигаясь к берегу. В какой-то момент в поле зрения попадает яхта, проходящая мимо.

Полминуты – и лодка уже на подходе. Уже потом спасители признаются: казалось, что яхта шла целую вечность. С палубы в воду вначале кидают канат с кольцом, затем помогают втащить пострадавшего.

Молодой человек, который еще минуту назад шел ко дну, спасен. Он даже на ноги сразу встал. Но один из спасавших уверяет, что опасность все еще не миновала. «Обязательно скорую помощь, чтобы не было сухого утопления потом. Его надо на берег спасателям отдать и эту информацию обязательно сказать», – говорит он.

Герой нашего времени, как его позже окрестили в социальных сетях, Никита Ванков – известный на юге парадайвер. Человек он с опытом, поэтому, говорит, сознательно пошел в воду. Во время подготовки подводные пловцы отрабатывают подобную нештатную ситуацию.

На пирсе Никита оказался по счастливому стечению обстоятельств, когда-то примерно в этом же месте помощь требовалась и ему . «Практически 13 лет назад на этом же месте я спасал свою жизнь – полз и выкарабкивался после перенесенной тяжелой травмы до берега. И повторял фразу – «Я буду жить». Мы снимали вчера документальное кино как раз про мою жизнь, про тот случай», – рассказывает парадайвер.

Почему молодые люди оказались так далеко от берега, в каком состоянии они были – эти вопросы, по мнению спасателей, не важны, так как трагедии удалось избежать. Между тем, в документальный фильм о жизни парадайвера может войти еще один эпизод.

На расстоянии, Весна зелена (2021)

Сюжет 8.5

Актерский состав 8.5

Музыка 9.0

Rewatch Value 7.0

Очень красивая драма с разочаровывающим фактом.

Это очень красивая дорама с разными точками зрения, которую стоит ПОСМОТРЕТЬ ОДИН РАЗ. Прежде чем я расскажу о дораме, я приведу причины, по которым вам обязательно стоит посмотреть «На расстоянии весна зелена»:

1. Очень редкая химия трио между Пак Джи Хуном, Пэ Ин Хёк и Кан Мин А
2.Теплый и медленный роман между Пак Джи Хуном и Кан Мин А
3. Красивые и уникальные братские отношения между Пак Джи Хуном и Пэ Ин Хёком, которые вы не увидите ни в одной дораме
4. Глубокий и содержательный сюжет, из которого можно многому научиться и проанализируйте о
5. Это больше похоже на исцеляющую историю дружбы, в которой главные герои, несмотря на их тип отношений и характеры, помогают друг другу расти как личности Сюжетная линия кампуса совершеннолетия, как говорится в ее синопсисе, базируется в университете Мён-иль и в основном включает 3 персонажей в возрасте около 20 лет, которые, несмотря на их возрастную стратификацию, сближаются в силу обстоятельств и поддерживают друг друга, продвигаясь вперед по жизни. Ведущее трио состоит из 2 ML и 1 FL, среди которых один ML в паре с FL, а другой ML имеет тонкую или, можно сказать, второстепенную любовную линию в драме. Но драма в первую очередь сосредоточена на химии главного трио, жизненных ценностях и реальных проблемах как личной, так и университетской жизни. Это глубоко, красиво и многозначительно во многих аспектах, что во многих случаях заставляет вас плакать; не только за грустные события и трогательные моменты, но и за то, как герои ценят жизнь и любовь.История также фокусируется на проблемах, связанных с молодежью, с которыми сталкиваются студенты в возрасте от 20 до 20 лет, таких как бедность, психическое здоровье, учеба и т. д., но разочарована тем, как другая серьезная проблема молодых людей, т. е. вопросы ЛГБТКИА+, была искажена из оригинальной истории и проигнорирована. как будто его никогда и не было.

Как известно большинству из нас, это адаптация вебтуна «Campus Life», изначально состоящего из 3 сезонов; 1-й сосредоточен на жизни в кампусе плюс развитие химии ведущих пар, 2-й — история любви между одним из двух ML и старшим братом другого ML, а 3-й — маловероятные теплые братские отношения между двумя ведущими мужчинами. 3 сезона оригинального вебтуна были объединены в драму с одним сезоном, хотя история в основном сосредоточена на первом сезоне, и в сюжетную линию второго сезона вебтуна BL были внесены серьезные изменения. Они представили дополнительный женский персонаж в драме в сочетании со 2-м ML, за исключением второстепенной части BL оригинальной истории. Это немного разочаровывает, но понятно, поскольку им пришлось сделать это кабельной драмой, и мы все знаем позицию Южной Кореи в отношении гомосексуализма и ограничения индустрии для производства дорам BL или даже для использования персонажей-геев в основных дорамах.

СЮЖЕТ:
Давайте будем честными, у этой дорамы не очень необычный сюжет. Я хочу сказать, что большинство вещей — это старые обычные события, которые мы уже видели во многих кампусных дорамах. Но важно то, как они исполняют и представляют свои старые вещи и как играет актерский состав. И я думаю, что эта дорама смогла проделать очень хорошую работу в этом отношении.

Я очень доволен тем, как они сосредоточились на химии трио на протяжении всей дорамы, что очень редко встречается в дорамах. Все трое прошли путь от незнакомцев до однокурсников по отделу и превратились в очень близких друзей, которые любят, заботятся и уважают друг друга, пытаясь мотивировать друг друга во всех аспектах.

Химия главной пары также теплая, когда Ё Джун и Со Бин влюбляются друг в друга при неожиданных обстоятельствах. Хотя это произошло в неожиданном темпе, но я думаю, это потому, что всего у них всего 12 серий. Но в целом романтика в этой дораме — это что-то интересное. Я имею в виду, что эта драма могла бы быть совершенно нормальной, если бы не романтическая часть.Я также где-то читал, что Со Бин и Ё Джун даже не были парами в оригинальном вебтуне.

Что еще более интригует в этой драме, так это удивительные братские отношения между Ё Джун и Су Хён, которые выделяются как редкий вид дружбы, которую вы когда-либо видели между двумя персонажами мужского пола в любой дораме. Он изображен на том же уровне, что и главная пара, скорее, я бы сказал, что он доминирует в сюжетной линии главной пары, но, тем не менее, как я уже упоминал, основное внимание уделяется отношениям Трио.

ОДНАКО история любви Су Хёна в дораме очень глупая. Учитывая то, что женские персонажи были созданы, чтобы подарить ему девушку, писатель проделал плохую работу по написанию их персонажей, а также развитию сюжета с участием этих трех персонажей. Кроме того, злобная женщина-профессор, которая плохо относилась к своим ученикам и сверстникам, изменилась за одну ночь и начала давать советы по отношениям своим ученикам, ву!

АКТЕРЫ И ПЕРСОНАЖИ:
Это дорама с не очень высоким актерским составом, поскольку большинство актеров настоящие новички, даже главные герои несколько менее опытны, учитывая количество дорам, в которых они снялись, и в ней также много новых лиц. .ОДНАКО, я бы сказал, что все выполнили свою работу должным образом, даже второстепенные персонажи хорошо справились со всем, что им дали.

Особое упоминание ведущему трио, потому что у них было правильное развитие характера и рост личности, что, очевидно, произошло потому, что они помогали друг другу в должное время. Пак Джи Хун уже много лет преуспевает в своей актерской карьере, и эта роль Ё Джуна была ему хорошо сыграна. Пэ Ин Хёк, хотя и не новичок в индустрии, проделал хорошую работу, но, честно говоря, я сначала не ожидал, что он хорошо справится с ролью холодного, но упорядоченного старшего персонажа.Предыдущие персонажи Кан Мин А были в чем-то похожи, эта драма также показала другую сторону, на которую она ответила взаимностью с любыми актерскими навыками, которые она приобрела до сих пор.

ОДНАКО, мне кажется, что главные персонажи, кроме главной троицы, не так важны. Я имею в виду, что это само собой разумеющееся, поскольку они второстепенные роли, но все же я думаю, что могло быть и лучше. Не зная, как были написаны персонажи в оригинальной истории, я думаю, что сценарист дорамы плохо их нарисовал.Персонаж Хон Чан Ки находится на нормальном уровне, но Ён Ран, самый близкий друг Су Хёна, не должен был много делать. Ми Джу, дополнительный персонаж, созданный для пары с Су Хён, совершенно бесполезен. Я вовсе не в ярости из-за того, что сюжетная линия Су Хёна в BL с Ё Чжун Ван была изменена, но я искренне думаю, что персонаж Ми Джу истощился, не имея ничего, что можно было бы предложить. Им следовало оставить персонажа Су Хёна одиноким в истории, и это было бы лучше.

РЕЖИССЁР И СЦЕНАРИЙ:
Режиссура на самом деле хороша, так как её поставил несколько молодой режиссёр, что дало плодотворные результаты.Исполнение сценария с умеренным темпом монтажа сценария делает его еще более приятным и запоминающимся для просмотра. Организация мероприятий, а также организация OST и фоновых оценок также были выполнены должным образом.

ОСТы:
Озвучки на самом деле очень красивы, они добавляют дополнительную сущность драме, такой глубокой и такой значимой. «BOM BOM BOM» в исполнении Punch, «Talk To Me» в исполнении самого Пак Джи Хуна и «Way» в исполнении Chancellor — веселые и запоминающиеся номера, тогда как «Then & Now» в исполнении Huski и «We will be not all Together» в исполнении Rothy & Han Seung Yoon — трогательные и мягкие треки. .. Я так люблю последние 2.

УНИКАЛЬНОСТЬ:
Лучшая причина, по которой вам стоит посмотреть эту дораму, — это уникальные братские отношения между Ё Джуном (Пак Джи Хун) и Нам Су Хёном (Пэ Ин Хёк). Это не обычный броманс, который вы видите в других дорамах, где они либо дерутся, либо цепляются друг за друга. Два персонажа буквально превратились из незнакомцев в старших-младших и лучших братьев. Способ развития теплой и красивой связи между ними был показан редко.Несмотря на то, что они находили друг друга раздражающими, в конце концов они потеплели друг к другу, несмотря на огромную разницу в их характерах. Они как будто искали присутствия друг друга в своей жизни. Ё Джун, который всегда был лишен любви со стороны семьи и искал привязанности всю свою жизнь, И Су Хён, который всегда был сильным, но тайно искал кого-то, на кого можно опереться; наконец-то найти друг друга, на которого можно положиться, и в конечном итоге доказать, насколько хорошо они заслуживают быть хорошими братьями. Я всегда буду помнить их нежные отношения.

РАЗОЧАРОВАНИЯ:
Но позвольте мне также выразить свое крайнее разочарование по поводу этой дорамы. Помимо бедных второстепенных персонажей и глупых дополнительных женских персонажей, я все еще не согласен с тем, что сюжетная линия BL была полностью выброшена в мусорное ведро. В некоторой степени понятно, что индустрия дорам имеет свои ограничения из-за ортодоксального корейского общества, но многие другие дорамы приложили усилия и попытались внести изменения, также используя персонажей ЛГБТ +. Тогда почему бы не драму в университетском городке, в которой 90% молодых персонажей в возрасте 20 лет, а также показаны их юношеские проблемы? Не только в обществе, проблемы ЛГБТ + также являются одной из основных проблем в современных кампусах.Несмотря на то, что в сюжетной линии BL участвовал один из ML, они могли оставить его таким, чтобы внести позитивные изменения и подать пример другим. Если бы они думали, что ни один выдающийся актер не захочет играть персонажа-гея, им следовало бы поискать кого-то, кто сделал бы это непредвзято, даже если бы они были менее популярны. В конце концов, это была второстепенная сюжетная линия, и ее было бы легче реализовать, но все же!? Но они полностью потерпели неудачу в этом отношении, а решили полностью удалить эту часть.С другой стороны, это нормально, если бы вы это сделали, но зачем вам создавать глупого персонажа, чтобы компенсировать это, и получить партнера мужского пола? Я имею в виду, что для персонажа не так уж важно остаться одиноким к концу дорамы. Во-первых, ниспровержение гомосексуальных персонажей, а затем изменение чьей-либо сексуальности с геев на гетеросексуалов; оба эти факта меня очень бесят. Это еще один пример того, почему я думаю, что корейские пользователи сети как общество и сообщество просто притворяются прогрессивными в каком-то аспекте, в то время как они игнорируют и отвергают другие основные идеи, которые на самом деле важны для чьих-то прав и счастья, из-за их ограниченного мышления.Я и зол, и грустен одновременно, хотя я всегда буду симулировать химию ведущего трио.

В заключение хочу сказать, что в целом эта дорама и ее история действительно прекрасны, и вам стоит попробовать их посмотреть. Если вас не волнует оригинальная история и вы согласны с негативными изменениями в ее сюжетной линии, все в порядке, и вы можете продолжать смотреть это. Даже я не читал вебтун, но как человек, который восхищается оригинальностью, а также человек, который идентифицирует себя как гомосексуал, я одинаково разочарован изменением, так же как и люблю его за теплые вибрации.Иногда я возвращаюсь к этому из-за теплых сцен и плачу, наблюдая за ними, особенно сцены с Ё Джуном (Чжи Хун) и Су Хёном (Ин Хёк). У него есть много вещей, которые можно узнать, и это заставит вас относиться и думать о своей собственной жизни, своей личности, своем образе жизни, своих отношениях с другими и своем способе любить и отдавать привязанность.

Подробнее

Был ли этот отзыв полезен для вас? Да Нет Отменить

Слово «Расстояние» в примерах предложений

 2249510 Держитесь  на расстоянии  .СК 1
19377 Не могу судить  расстояние  . СК 1
25798 Я увидел город на расстоянии   .  СК 1
262910 Мы видели дым на расстоянии   . СК 1
25842 Мы слышали выстрелы на расстоянии   . СК 1
25796 Мы увидели замок на расстоянии   . СК 1
1212365 Я вижу корабль на расстоянии   . СК 1
2392551 Я рекомендую держать дистанцию ​​  . СК 1
73456 Десять миль не короткое  расстояние  . см 1
1025259 У Тома проблемы с оценкой  расстояний  .СК 1
25840 Я слышал гром на расстоянии   . СК 1
316492 Она хочет держать его на расстоянии   . см 1
25822 Мы видим гору Фудзи на расстоянии   . СК 1
288244 Он привык ходить на длинные  расстояний  . СК 1
1095022 Том преодолел расстояние   за три часа. СК 1
2229587 Мы могли слышать туманный горн на расстоянии   . СК 1
1177593 Том услышал звон храмового колокола на расстоянии   . СК 1
1029434 Том мог видеть дом Мэри на расстоянии   .СК 1
278110 Я не привык ходить долго  расстояний  . СК 1
25834 Вы можете увидеть древние руины на расстоянии   .  СК 1
2575660 У Тома и Мэри долгие  отношения на расстоянии . СК 1
2050687 Я слышал музыку в стиле регги, играющую на расстоянии   . СК 1
25795 Мы почувствовали облегчение, когда увидели свет вдали   . СК 1
25852 С расстояния   большая скала выглядит как старый замок. СК 1
1095867 Том попросил Мэри не звонить  междугородних  на его телефон.СК 1
2059865 В пределах пешей прогулки   от моего дома есть три магазина здоровой пищи. СК 1
278209 Птицы летают на  расстояний  . СМ
25821 Я увидел землю на расстоянии   . СК
2213546 Увидел хижину на расстоянии   . нихонокаге
2543324 Том наблюдал с расстояния   . СК
298172 Он сидел на расстоянии   от меня. СК
521006 В шаговой доступности   . даринмекс
2958223 Том смотрел вдаль   . СК
25818 Я увидел дом на расстоянии   .СК
25824 Я увидел свет на расстоянии   . СК
25828 Мы увидели птицу на расстоянии   . СК
316637 Она красавица с расстояния   .  СК
25831 Увидел коттедж в дальности   . СК
25832 Выстрелов было слышно на расстоянии   . NekoKanjya
25826 Мы увидели остров на расстоянии   . СК
25827 Мы увидели башню на расстоянии   . СК
2912583 Сколько  расстояний  мы преодолели? СК
2641840 Том что-то увидел на расстоянии   .СК
25833 Мы увидели гору на расстоянии   . корректировка
300346 Он  дистанцировался  от политики. СМ
25838 Мы увидели тусклый свет на расстоянии   . СК
2270035 Мы видели несколько домов на расстоянии   . _поджаба
1923445 На расстоянии   раздался выстрел. СК
38604 Как я могу сделать междугородний  вызов ? СК
3130459 Я слышал сирены на расстоянии   . СК
 

Оценка влияния расстояния до ландшафта, видимого в окнах, на визуальное удовлетворение

Abstract

Стандарты дневного освещения требуют, чтобы вид, видимый из окна, можно было оценивать с использованием нескольких критериев.Одним из них является расстояние, на котором можно увидеть визуальный контент. Тем не менее, недостаточно указаний относительно того, как этот критерий можно применять на практике. Для решения этой проблемы мы использовали два подхода: онлайн-опросы и оценку человека в контролируемом эксперименте с использованием искусственного окна. Изображения использовались в обоих случаях для представления видов из окон. В каждом исследовании приняли участие две независимые группы участников, и обе дали субъективную оценку удовлетворенности по трем параметрам, а именно: связь с внешним миром, визуальный контент и визуальное уединение.Восемнадцать изображений были оценены в онлайн-опросах в общей сложности 91 участником, а восемь изображений были оценены 50 участниками, принявшими участие в контролируемом эксперименте. Мы разработали метод расчета, названный «Расстояние до ландшафта наблюдателя» (СТАРЫЙ), для количественной оценки расстояния от ландшафта вида из окна до человека, находящегося в помещении. Наши первоначальные результаты показали, что люди более удовлетворены, когда функции находятся далеко. Однако мы также показали, что когда в ландшафте присутствует природа, эффект расстояния меньше.Если вид издалека не может быть обеспечен из-за ограничений участка, природа (например, деревья) должна быть интегрирована поблизости, чтобы повысить удовлетворенность. Текущие стандарты дневного освещения способствуют просмотру вдаль независимо от его визуального содержания (природа или город). Мы обнаружили, что визуальный контент имеет значение, и жильцы предпочитают, чтобы городские объекты рассматривались на расстоянии, тогда как эта же рекомендация не применима к природе.

Основное содержание

Загрузить PDF для просмотраУвеличить

Дополнительная информация Меньше информации

Закрывать

Введите пароль, чтобы открыть этот файл PDF:

Отмена В ПОРЯДКЕ

Подготовка документа к печати…

Отмена

Измерение параллакса и расстояния | Обсерватория Лас-Кумбрес

Астрономы используют эффект параллакса для измерения расстояний до ближайших звезд. Параллакс — это кажущееся смещение объекта из-за изменения точки зрения наблюдателя. Видео ниже описывает, как этот эффект можно наблюдать в повседневной ситуации, а также как его можно увидеть и использовать для определения расстояний до звезд.

Еще один способ увидеть, как работает этот эффект, — вытянуть руку перед собой и посмотреть на нее с закрытым левым глазом, а затем с закрытым правым глазом. Ваша рука будет двигаться на фоне.

Этот эффект можно использовать для измерения расстояний до ближайших звезд. Когда Земля вращается вокруг Солнца, будет казаться, что близлежащая звезда движется на фоне более далеких звезд фона. Астрономы могут измерить положение звезды один раз, а затем еще раз через 6 месяцев и рассчитать видимое изменение положения. Видимое движение звезды называется звездным параллаксом.

Существует простая зависимость между расстоянием до звезды и ее углом параллакса:

d = 1/ p

Расстояние d измеряется в парсеках, а угол параллакса p равен

Это простое соотношение объясняет, почему многие астрономы предпочитают измерять расстояния в парсеках.

Ограничения измерения расстояний с использованием звездного параллакса

Углы параллакса менее 0,01 угловой секунды очень трудно измерить с Земли из-за влияния земной атмосферы. Это ограничивает земные телескопы измерением расстояний до звезд на расстоянии около 1/0,01 или 100 парсек. Космические телескопы могут достигать точности до 0,001, что увеличило количество звезд, расстояние до которых можно измерить с помощью этого метода.Однако большинство звезд даже в нашей собственной галактике находятся намного дальше, чем 1000 парсеков, поскольку Млечный Путь имеет диаметр около 30 000 парсеков. В следующем разделе описывается, как астрономы измеряют расстояния до более удаленных объектов.

Несколько примеров для пробы

  1. Звезда имеет угол параллакса p 0,723 угловых секунды. Какое расстояние до звезды?
  2. Сириус, двойная звезда в нашей галактике, находится на расстоянии 2,64 парсека от нас. Каким будет угол параллакса в угловых секундах для этой двойной звезды?
  3. Звезда А имеет угол параллакса 0.82 угловых секунды, а звезда B имеет угол параллакса 0,45 угловых секунды. Какая звезда ближе всего к Земле и насколько?
Ответ
  1. 1/0,723 = 1,38 парсека
  2. 1/2,64 = 0,34 угловой секунды
  3. Звезда А находится ближе всего к Земле. Она на 1 парсек ближе, чем звезда B.

Как вы измеряете расстояние между Землей и Солнцем? (Средний)

Как астрономы рассчитывают расстояние от Солнца до Земли, или реальный размер Солнца, или скорость движения Земли по орбите вокруг Солнца? Ясно, что из ответа на один из этих вопросов можно узнать ответы на остальные. Но как найти первый ответ?

Сокращенная версия: На самом деле мы измеряем расстояние от Земли до какого-то другого тела, например Венеры. Затем мы используем то, что мы знаем о соотношениях между межпланетными расстояниями, чтобы масштабировать это до расстояния Земля-Солнце. С 1961 года мы можем использовать радар для измерения межпланетных расстояний — мы передаем радиолокационный сигнал на другую планету (или луну, или астероид) и измеряем, сколько времени требуется, чтобы эхо-сигнал от радара вернулся.До появления радара астрономам приходилось полагаться на другие (менее прямые) геометрические методы.

Подробнее:

Первым шагом в измерении расстояния между Землей и Солнцем является определение относительных расстояний между Землей и другими планетами. (Например, каково отношение расстояния Юпитер-Солнце к расстоянию Земля-Солнце?) Итак, скажем, что расстояние между Землей и Солнцем равно «а». Теперь рассмотрим орбиту Венеры. В первом приближении орбиты Земли и Венеры представляют собой идеальные окружности вокруг Солнца, причем орбиты лежат в одной плоскости.

Посмотрите на схему ниже (не в масштабе). Из изображения орбиты Венеры видно, что есть два места, где угол Солнце-Венера-Земля составляет 90 градусов. В этих точках линия, соединяющая Землю и Венеру, будет касательной к орбите Венеры. Эти две точки указывают на наибольшую элонгацию Венеры и являются самыми удаленными от Солнца, на которых Венера может появиться на небе. (Формально это две точки, в которых угловое расстояние между Венерой и Солнцем, если смотреть с Земли, достигает максимально возможного значения.)

Другой способ понять это — посмотреть на движение Венеры в небе относительно Солнца: когда Венера вращается вокруг Солнца, она удаляется от Солнца на небе, достигает максимального видимого расстояния от Солнца ( соответствующей наибольшей элонгации), а затем снова начинает двигаться к Солнцу. Это, кстати, является причиной того, что Венера никогда не видна на вечернем небе более чем примерно через три часа после захода солнца или на утреннем небе более чем за три часа до восхода солнца.

Теперь, производя серию наблюдений за Венерой на небе, можно определить точку наибольшего удлинения. Можно также измерить угол между Солнцем и Венерой на небе в точке наибольшего удлинения. На диаграмме этот угол будет углом Солнца-Земли-Венеры, отмеченным буквой «е» в прямоугольном треугольнике. Теперь, используя тригонометрию, можно определить расстояние между Землей и Венерой через расстояние между Землей и Солнцем:

(расстояние между Землей и Венерой) = a × cos(e)

Аналогично, с небольшим количеством тригонометрии:

(расстояние между Венерой и Солнцем) = a × sin(e)

Наибольшая элонгация Венеры составляет около 46 градусов, поэтому, исходя из этого, расстояние между Солнцем и Венерой составляет около 72% расстояния между Солнцем и Землей.Подобные наблюдения и расчеты дают относительное расстояние между Солнцем и Меркурием. (Однако с Марсом и внешними планетами дело обстоит сложнее.)

Исторически первым известным человеком, использовавшим геометрию для оценки расстояния между Землей и Солнцем, был Аристарх (ок. 310–230 до н. э.) в Древней Греции. Он измерил угловое расстояние между Солнцем и Луной, когда Луна была освещена наполовину, чтобы определить расстояние между Землей и Солнцем с точки зрения расстояния между Землей и Луной.Его рассуждения были правильными, но его измерения — нет. Аристарх подсчитал, что Солнце примерно в девятнадцать раз дальше Луны; на самом деле это примерно в 390 раз дальше, чем Луна.

Другой древнегреческий астроном, Эратосфен (276–194 гг. до н. э.), оценил расстояние между Землей и Солнцем либо в 4 080 000 стадий, либо в 804 000 000 стадий. Существуют разногласия относительно правильного перевода значения Эратосфена, а также дальнейшие разногласия по поводу того, какую длину стадиона использовал Эратосфен.По оценкам различных источников, длина стадиона (также называемого стадионом или стадионом) в пересчете на современные единицы составляет от 157 до 209 метров. Тогда 4 080 000 стадий составляют менее 1 % фактического расстояния между Землей и Солнцем, независимо от того, какое определение стадии вы выберете. Однако 804 000 000 стадий составляют от 126 миллионов до 168 миллионов километров — диапазон, который включает фактическое расстояние от Земли до Солнца (приблизительно) 150 миллионов километров. Таким образом, Эратосфен, возможно, нашел довольно точное значение расстояния между Землей и Солнцем (возможно, с некоторой удачей), но мы не можем сказать наверняка.

Первое строгое и точное научное измерение расстояния между Землей и Солнцем было проведено Кассини в 1672 году путем измерения параллакса Марса. Он и еще один астроном наблюдали за Марсом одновременно из двух мест. Столетие спустя серия наблюдений за прохождением Венеры дала еще более точную оценку.

С 1961 года расстояние до Венеры можно определить напрямую, с помощью радиолокационных измерений, когда серия радиоволн передается с Земли и принимается после того, как она отражается от Венеры и возвращается на Землю.Измеряя время, необходимое для возвращения радиолокационного эха, можно рассчитать расстояние, поскольку радиоволны распространяются со скоростью света. Когда известно это расстояние между Землей и Венерой, можно рассчитать расстояние между Землей и Солнцем.

Как вы указали, зная расстояние между Землей и Солнцем, можно рассчитать все остальные параметры. Мы знаем, что Солнце, если смотреть с Земли, имеет угловой диаметр около 0,5 градуса. Опять же, используя тригонометрию, радиус или диаметр Солнца можно рассчитать по расстоянию между Землей и Солнцем, а, как 2×R солнце = тангенс (0.5 градусов) × а. Кроме того, поскольку мы знаем время, затрачиваемое Землей на один оборот вокруг Солнца (P = 1 год), и расстояние, пройденное Землей в этом процессе (примерно 2πa, поскольку орбита Земли почти круговая), мы можем вычислить средняя орбитальная скорость Земли как v = (2πa)/P.

Во всяком случае, соответствующие числа таковы:

Расстояние от Земли до Солнца, a = примерно 150 миллионов км, определяемое как одна астрономическая единица (AU)
Радиус Солнца, R солнце = примерно 700 000 км
Орбитальная скорость Земли , v = примерно 30 км/с

Ссылки:

  1. NASA Space Place: Откуда ученые знают расстояние между планетами?
  2. Путеводитель по Вселенной для учителя: параллакс
  3. Непостоянная Венера из книги НАСА «Увидеть невидимое: История планетарной радиолокационной астрономии»
  4. Великие моменты в истории солнечной физики: расстояние до Солнца Книга XV, глава LIII) Евсевия Кесарийского, перевод Е. Х. Гиффорд. В главе LIII: «Эратосфен: расстояние от Солнца до Земли составляет четыре миллиона восемьдесят тысяч стадий»
  5. Биография Эратосфена из Кирены Дж.Дж. О’Коннор и Э. Ф. Робертсон, из MacTutor History of Mathematics
  6. History of the Astronomical Unit, из Википедии
  7. Исторические попытки обнаружить астрономический параллакс (архивировано из оригинала)

А вот несколько ссылок с ответами на похожие вопросы на других сайтах «Спроси у астронома»:

Эта страница в последний раз обновлялась Шоном Маршаллом 30 января 2016 г.

Сравнение расстояний между планетами

ФОН:

Планеты вращаются вокруг Солнца, образуя Солнечную Система. Орбиты всех планет имеют эллиптическую форму, хотя на в масштабах Солнечной системы они могут показаться круглыми. Измерение расстояния от Солнца до различных планет было непростой задачей. За ранним астрономам это требовало сложного, часто неточного наблюдения через атмосферу Земли. Сегодня, используя очень чувствительный наземной и космической аппаратурой мы можем измерить эти расстояния больше точно.

Точное изображение Солнечной системы показывает, что орбиты планет отстоят друг от друга дальше, чем расстояние от Солнца увеличивается. Например, орбиты Сатурна и Нептуна отстоят дальше друг от друга. чем Земля и Венера. Это наблюдение было хорошо известно восемнадцатому век.

Закон Бодеса ​​дает простой метод запоминания относительных расстояний планет от Солнце.Закон Бодеса ​​— это не настоящий физический закон; это не представляет реального физическое свойство Солнечной системы. Он просто аппроксимирует расстояния до планеты. Этот «закон» определяет расстояние от Солнца до планет при числах 0, 3, 6, 12, 24 и т. д. (удвоение предыдущего числа) добавляются к 4, а результат делится на 10. Результаты эта последовательность показана в таблице на следующей странице. Обратите внимание, что Бодес Закон работает только тогда, когда пояс астероидов включен как «планета». (текущие данные свидетельствуют о том, что в астероиде никогда не существовало планеты). пояс).Одна единица на графике равна расстоянию от Солнца до Земной шар. Вы будете использовать эти относительные единицы в упражнении ниже с ученики.

Планета

Расстояние от Солнца, 
по закону Бодеса ​​

Меркурий

0.4

Венера

0,7

Земля

1,0

Марс

1. 6

пояс астероидов

2,8

Юпитер

5,2

Сатурн

10.0

Уран

19,6

Нептун

38,8

Плутон

77. 2

В лаборатории студенты будут измерять эти расстояния в метрах, например, «Венера» будет 0,7 метра или 70 сантиметров, от солнца. Перед лабораторной работой мы рекомендуем использовать веревку для измерения правильные расстояния. Это можно легко разложить, чтобы увидеть, какой ученик группа содержит правильные ответы.

ПРОЦЕДУРА:
  1. Эта лабораторная игра представляет собой игру, которая демонстрирует учащимся, насколько планеты друг от друга, заставляя их думать о расположении планеты (они же «студенты»).Цель игры для ученикам поставить себя в правильный планетарный порядок, но также пространство себя в измерениях, которые вы им даете. В конце концов на палочке должна быть фигура планеты у каждого из учеников (по 3 каждой планеты).
  2. Эта лаборатория лучше всего работает на открытом воздухе. Разделите класс на группы по одиннадцать или больше. Объясните лабораторную работу учащимся. Скажите им, что их группы будут соревноваться, кто сможет «измерить» относительные расстояния планет от Солнца.У каждого ученика в группе будет конкретная работа. Девять учеников будут планетами. Один ученик будет измерьте, используя расстояния на рабочем листе, и поместите планеты в правильное расстояние от Солнца. Остальные учащиеся должны записать информацию и дважды проверьте измерения. У студентов встретиться, прежде чем они выходят на улицу. Они должны решить, какой ученик будет каждую планету и запишите информацию на своих рабочих листах.То затем назначенные учащиеся должны сделать карточку с именем своего планета на нем. Это даст вам понять, на какой планете находится этот человек. представляющий.
  3. Предотвратите мошенничество, начав группы под углом 90 градусов друг к другу. разное. Поместите объект, чтобы обозначить Солнце в центре. Вы можете хотеть сделать круглое пятно на площадке детской площадки. Это облегчит чтобы увидеть, какая команда правильная.
  4. Узнайте, как измерять рулеткой. Подчеркните, что студенты должны сотрудничать, потому что они должны вести подсчет того, как далеко далеко они друг от друга. Некоторые учащиеся могут понять, что если они отметьте землю в метрах, используя мел и ленту мера, они быстро завершат работу. Вы можете дать им эта техника как подсказка, если они расстроены или сбиты с толку.
  5. После того, как группы закончат задание, проверьте их результаты. Победитель группа, закончившая первой правильно . Когда все группы были измерены, вернитесь в класс и попросите учащихся заполнить оставшуюся часть рабочего листа.
  6. Некоторые учащиеся могут заметить, что между расстояния. Не пытайтесь объяснить студентам закон Бода, но признать, что они наблюдают за реальными отношениями. Если студенты не вижу отношения, это нормально. Задачей лаборатории является просто испытать расстояния и подумать об этом. Нет правильные или неправильные ответы, когда вы просите студента «думать».

Как работает усреднение ближайших соседей — ArcGIS Pro

Инструмент Усреднение ближайших соседей измеряет расстояние между центроидами каждого объекта и положением центроидов ближайших соседей. Затем он усредняет все эти расстояния до ближайших соседей.Если среднее расстояние меньше среднего для гипотетического случайного распределения, распределение анализируемых признаков считается кластеризованным. Если среднее расстояние больше, чем гипотетическое случайное распределение, признаки считаются рассредоточенными. Среднее отношение ближайших соседей рассчитывается как наблюдаемое среднее расстояние, деленное на ожидаемое среднее расстояние (при этом ожидаемое среднее расстояние основано на гипотетическом случайном распределении с тем же количеством объектов, охватывающих ту же общую площадь).

Вычисления

Интерпретация

Если индекс (среднее отношение ближайших соседей) меньше 1, шаблон показывает кластеризацию. Если индекс больше 1, тенденция направлена ​​в сторону дисперсии.

Уравнения, используемые для расчета среднего индекса расстояния до ближайшего соседа (1) и z-показателя (4), основаны на предположении, что измеряемые точки могут свободно располагаться в любом месте в пределах исследуемой области (например, нет никаких барьеров , и все случаи или признаки расположены независимо друг от друга).Значение p — это числовая аппроксимация площади под кривой для известного распределения, ограниченная тестовой статистикой. См. Что такое z-оценка? Что такое p-значение? для получения дополнительной информации об этой статистике.

Внимание:

Z-значение и значение p для этой статистики чувствительны к изменениям в изучаемой области или изменениям параметра Area. По этой причине сравнивайте результаты z-оценки и p-значения из этой статистики только тогда, когда область исследования фиксирована.

Выходные данные

Инструмент «Усреднение ближайшего соседа» возвращает пять значений: наблюдаемое среднее расстояние, ожидаемое среднее расстояние, индекс ближайшего соседа, z-показатель и p-значение.Значения записываются в виде сообщений в нижней части панели Геообработка во время работы инструмента и передаются как производные выходные значения для потенциального использования в моделях или скриптах. Вы можете получить доступ к сообщениям, наведя указатель мыши на индикатор выполнения, нажав всплывающую кнопку или развернув раздел сообщений на панели Геообработка. Вы также можете получить доступ к сообщениям ранее запущенного инструмента через историю геообработки. При необходимости этот инструмент создаст файл отчета в формате HTML с графической сводкой результатов.Путь к отчету будет включен в сообщения, обобщающие параметры работы инструмента. При нажатии на этот путь откроется файл отчета.

Возможные области применения

  • Оценка конкуренции или территории: количественное определение и сравнение пространственного распределения различных видов растений или животных в пределах фиксированной области исследования; сравнить среднее расстояние до ближайшего соседа для различных видов бизнеса в пределах города.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *