Звуко-буквенный (фонетический) разбор слова тюльпан
Автор a3kaz На чтение 2 мин. Просмотров 150 Опубликовано
Фонетика изучает речевые звуки, а также слоги и различные сочетания звуков. Звук ещё называют фонемой. В переводе с греческого «фоне» переводится как «звук». Написанное слово звучит по-разному. В некоторых словах буква совпадает со звуком, в некоторых — нет. Например, слово дом пишется так же, как и звучит — [дом], а в слове ёлка — буквы ё, л, к, а; звуки — й’, о́, л, к, а.
Фонетический разбор слова предусматривает анализ звуков, которые есть в слове. Также в нём прослеживается количество слогов и букв, транскрипция (транскрибирование) и ударение. Такой разбор ещё называется звуко-буквенным.
Звуко-буквенный разбор слова тюльпан начнём с деления его на слоги. В слове 2 гласных буквы: ю и а. Значит, слогов здесь тоже два: тюль-па́н. Слоги могут быть ударными и безударными. В слове тюльпан второй слог ударный.
Транскрипция — это запись звучащего слова на письме. Заключается она в квадратные скобки: [т’ул’па́н]. Слово тюльпан отличается не сложным фонетическим разбором.
Звуки нужно разобрать, начиная с гласных:
- [у] — гласный, безударный, на письме обозначается буквой ю;
- [а́] — гласный, ударный, на письме обозначается буквой а.
Звук [у] находится в незащищённой позиции, так как на него не падает ударение. Ударные гласные звуки всегда находятся в доминантной позиции. В нашем случае это звук [а́].
Теперь разберём все согласные звуки:
- [т’] — согласный, глухой (парный; пара: [т] — [д]), мягкий (парный; пара: [т] — [т’]). На письме представляет букву т (тэ).
- [л’] — согласный, звонкий (сонорный; в сонорных звуках преобладает голос), мягкий (парный; пара: на письме обозначается буквой л (эль).
- [п] — согласный, глухой (парный; пара: [п] — [б], твёрдый (парный; пара: [п] — [п’]), на письме обозначается буквой п (пэ).
- [н] — согласный, звонкий (сонорный), твёрдый (парный; пара: [н] — [н’]), на письме обозначается буквой н (эн).
Буквы ь (мягкий знак) и ъ (твёрдый знак) звуков не обозначают. Мягкий знак в слове «тюльпан» даёт мягкость предшествующему звуку [л’].
Итак, фонетический разбор слова тюльпан закончен. Конечный результат разбора: слово тюльпан состоит из 2 слогов. У него в составе 7 букв, а звуков — 6.
“Тюльпан” фонетический разбор | Грамота
Русский язык полон разными разборами. Один из них фонетический, или как его ещё именуют звуко-буквенный. Этот разбор вызывает трудности у многих учащихся начальных и средних классов.
Поэтому во избежание плохих оценок, предлагаем рассмотреть полный звуко-буквенный разбор слова “тюльпан” и проследить алгоритм выполнение анализа. Фонетический разбор слова “тюльпан” включает в себя несколько этапов.
Фонетический разбор
Подсчитаем, сколько букв и звуков в слове “тюльпан”:
- Данное слово – двусложное: тюль/пан.
- Состав: 7 букв (из них 2 гласных, 4 согласных и мягкий знак), 6 звуков.
- Второй слог является ударным: тюльпАн.
- Вариант переноса: тю-льпан.
Транскрипция слова
Транскрипция выглядит следующим образом: [т’ул’пан].
Звуко-буквенный разбор
- т-[т’] — согласный, глухой с парой, мягкий (есть пара)
- ю-[у] — гласный, без ударения
- л-[л’] — согласный, звонкий без пары, мягкий (имеется пара)
- ь — не представляет из себя звука
- п-[п] — согласный, глухой с парой, твёрдый (есть пара)
- а-[а] — гласный, под ударением
- н-[н] — согласный, звонкий без пары, твёрдый с парой
Проверь себя: “Рассвете” фонетический разбор слова
Гласные: Звука [ю] не существует, поэтому принято заменять его единицей речи [у].
Согласные: Буква “ю” является смягчающе, поэтому буква “т”, которая стоит перед ней, обозначает звук [т’].
Раздел: ФонетикаЧему-нибудь или чему нибудь как правильно?
Правильно Чему-нибудь – представленная форма является формой дательного падежа неопределенного местоимения «что-нибудь». Пишется с частицей «нибудь» через дефис. Тебя жизнь хоть чему-нибудь научит когда-то? Мы пытались его научить хоть чему-нибудь, но все было безрезультатно. Может он, пожив самостоятельно, научится хоть чему-нибудь. У нее было… Читать дальше »
Одинаковое ли количество звуков и букв в данных словах? Земля,праздник,ящерица,тюльпан понедельник честный вьюнок. -Чтобы
1) Зем/ляʹ — 2 слога, ударным является 2-й слог.
Транскрипция слова: [з’имл’а]
з — [з’] — согласный, парный глухой, парный мягкий;
е — [и] — гласный, безударный;
м — [м] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый;
л — [л’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий;
я — [а] — гласный, ударный.
5 букв и 5 звуков — одинаковое.
2) Праʹзд/ник — 2 слога, ударным является 1-й слог.
Транскрипция слова: [праз’н’ик]
п — [п] — согласный, парный глухой, парный твёрдый;
р — [р] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый;
а — [а] — гласный, ударный;
з — [з’] — согласный, парный глухой, парный мягкий;
д — не образует звука в данном слове;
н — [н’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий;
и — [и] — гласный, безударный;
к — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый.
8 букв и 7 звуков — разное.
3) Яʹ/ще/ри/ца — 4 слога, ударным является 1-й слог.
Транскрипция слова: [й’ащ’ир’ица]
я — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий;
[а] — гласный, ударный;
щ — [щ’] — согласный, непарный глухой, непарный мягкий, шипящий;
е — [и] — гласный, безударный;
р — [р’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий;
и — [и] — гласный, безударный;
ц — [ц] — согласный, непарный глухой, непарный твёрдый;
а — [а] — гласный, безударный.
7 букв и 8 звуков — разное.
4) Тюль/паʹн — 2 слога, ударным является 2-й слог.
Транскрипция слова: [т’ул’пан]
т — [т’] — согласный, парный глухой, парный мягкий;
ю — [у] — гласный, безударный;
л — [л’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий;
ь — не обозначает звука;
п — [п] — согласный, парный глухой, парный твёрдый;
а — [а] — гласный, ударный;
н — [н] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый.
7 букв и 6 звуков — разное.
5) По/не/деʹль/ник — 3 слога, ударным является 3-й слог.
Транскрипция слова: [пан’ид’эл’н’ик]
п — [п] — согласный, парный глухой, парный твёрдый;
о — [а] — гласный, безударный;
н — [н’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий;
е — [и] — гласный, безударный;
д — [д’] — согласный, парный звонкий, парный мягкий;
е — [э] — гласный, ударный;
л — [л’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий;
ь — не обозначает звука;
н — [н’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий;
и — [и] — гласный, безударный;
к — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый.
11 букв и 10 звуков — разное.
6) Чеʹст/ный — 2 слога, ударным является 1-й слог.
Транскрипция слова: [ч’эсный’]
ч — [ч’] — согласный, непарный глухой, непарный мягкий, шипящий;
е — [э] — гласный, ударный;
с — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдый;
т — не образует звука в данном слове;
н — [н] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый;
ы — [ы] — гласный, безударный;
й — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий.
7 букв и 6 звуков — разное.
7) Вью/ноʹк — 2 слога, ударным является 2-й слог.
Транскрипция слова: [в’й’унок]
в — [в’] — согласный, парный звонкий, парный мягкий;
ь — не обозначает звука;
ю — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий;
[у] — гласный, безударный;
н — [н] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый;
о — [о] — гласный, ударный;
к — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый.
6 букв и 6 звуков — одинаковое.
Одинаковое ли количество звуков и букв в данных словах? Земля,праздник,ящерица,тюльпан
ЗЕМЛЯ
Ударение в слове: земл`я
Деление слова на слоги : зем-ля
Фонетическая транскрипция слова земля : [з’имл’`а]
з [з’] — согласный, шумный, звонкий парный, мягкий, парный
е [и] — гласный, безударный
м [м] — согласный, сонорный, звонкий, непарный, твердый, парный
л [л’] — согласный, сонорный, звонкий непарный, мягкий парный
я [`а] — гласный, ударный
5 букв, 5 звуков
ПРАЗДНИК
Ударение в слове: пр`аздник
Деление слова на слоги : пра-здник
Фонетическая транскрипция слова праздник : [пр`аз’н’ик]
п [п] — согласный, шумный, глухой парный, твердый, парный
р [р] — согласный, сонорный, звонкий непарный, твердый, парный
а [`а] — гласный, ударный
з [з’] — согласный, шумный, звонкий парный, мягкий парный
н [н’] — согласный, сонорный, звонкий непарный, мягкий парный
и [и] — гласный, безударный
к [к] — согласный, шумный, глухой парный, твердый, парный
8 букв, 7 звуков Буква Д звука не обозначает.
ЯЩЕРИЦА
Ударение в слове: `ящерица
Деление слова на слоги (перенос слова): яще-ри-ца
Фонетическая транскрипция слова ящерица : [йаш:’ир’ица]
я [й] — согласный, сонорный, звонкий непарный, мягкий непарный
[`а] — гласный, ударный
щ [ш:’] — согласный, шумный глухо непарный, мягкий непарный
е [и] — гласный, безударный
р [р’] — согласный, сонорный, звонкий непарный, мягкий парный
и [и] — гласный, безударный
ц [ц] — согласный, шумный, глухой непарный, твердый, непарный
а [а] — гласный, безударный
7 букв, 8 звуков Буква Я в начале слова обозначает 2 звука
ТЮЛЬПАН
Ударение в слове: тюльп`ан
Деление слова на слоги : тюль-пан
Фонетическая транскрипция слова тюльпан : [т’ул’п`ан]
т [т’] — согласный, шумный, глухой парный, мягкий парный
ю [у] — гласный, безударный
л [л’] — согласный, сонорный, звонкий непарный, мягкий парный
п [п] — согласный, шумный, глухой парный, твердый парный
а [`а] — гласный, ударный
н [н] — согласный, сонорный, звонкий непарный, твердый парный
7 букв, 6 звук Буква Ь звука не обозначает
ПОНЕДЕЛЬНИК
Ударение в слове: понед`ельник
Деление слова на слоги : по-не-дель-ник
Фонетическая транскрипция слова понедельник : [пан’ид’`эл’н’ик]
п [п] — согласный, шумный, глухой парный, твердый парный
о [а] — гласный, безударный
н [н’] — согласный, сонорный, звонкий непарный, мягкий парный
е [и] — гласный, безударный
д [д’] — согласный, шумный, звонкий парный, мягкий парный
е [`э] — гласный, ударный
л [л’] — согласный, сонорный, звонкий непарный, мягкий парный
н [н’] — согласный, сонорный, звонкий непарный, мягкий парный
и [и] — гласный, безударный
к [к] — согласный, шумный, глухой парный, твердый парный
11 букв, 10 звуков Буква Ь звука не обозначает
ЧЕСТНЫЙ
Ударение в слове: ч`естный
Деление слова на слоги : че-стный
Фонетическая транскрипция слова честный : [ч’`эсный]
ч [ч’] — согласный, шумный, глухой непарный, мягкий непарный
е [`э] — гласный, ударный
с [с] — согласный, шумный, глухой парный, твердый парный
н [н] — согласный, сонорный, звонкий непарный, твердый парный
ы [ы] — гласный, безударный
й [й] — согласный, сонорный, звонкий непарный, мягкий, непарный
7 букв, 6 звук Буква Т звука не обозначает
ВЬЮНОК
Ударение в слове: вьюн`ок
Деление слова на слоги : вь-юнок
Фонетическая транскрипция слова вьюнок : [в’йун`ок]
в [в’] — согласный, шумный, звонкий парный, мягкий парный
ю [й] — согласный, сонорный, звонкий непарный, мягкий, непарный
[у] — гласный, безударный
н [н] — согласный, сонорный, звонкий непарный, твердый парный
о [`о] — гласный, ударный
к [к] — согласный, шумный, глухой парный, твердый парный
6 букв, 6 звук Буква Ь звука не обозначает; буква Ю после разделительного Ь обозначает 2 звука.
Одинаковое ли количество звуков и букв в данных словах? Земля,праздник,ящерица,тюльпан…: Русский язык
Земля Ударение в слове: земл`я
Деление слова на слоги (перенос слова): зем-ля
Фонетическая транскрипция слова земля : [з’имл’`а]
Характеристика всех звуков:
з [з’] — согласный, мягкий, звонкий, парный
е [и] — гласный, безударный
м [м] — согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
л [л’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
я [`а] — гласный, ударный
5 букв, 5 звуков
праздник
Ударение в слове: пр`аздник
Деление слова на слоги (перенос слова): празд-ник
Фонетическая транскрипция слова праздник : [бр`азн’ик]
Характеристика всех звуков:
п [б] — согласный, твердый, звонкий, парный
р [р] — согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
а [`а] — гласный, ударный
з [з] — согласный, твердый, звонкий, парный
д []
н [н’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
и [и] — гласный, безударный
к [к] — согласный, твердый, глухой, парный
8 букв, 7 звуков
ящерица
Ударение в слове: `ящерица
Деление слова на слоги (перенос слова): яще-ри-ца
Фонетическая транскрипция слова ящерица : [й’`ащ’ир’ица]
Характеристика всех звуков:
я [й’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
[`а] — гласный, ударный
щ [щ’] — согласный, мягкий, глухой, непарный
е [и] — гласный, безударный
р [р’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
и [и] — гласный, безударный
ц [ц] — согласный, твердый, глухой, непарный
а [а] — гласный, безударный
7 букв, 8 звуков
тюльпан
Ударение в слове: тюльп`ан
Деление слова на слоги (перенос слова): тюль-пан
Фонетическая транскрипция слова тюльпан : [т’ул’п`ан]
Характеристика всех звуков:
т [т’] — согласный, мягкий, глухой, парный
ю [у] — гласный, безударный
л [л’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
ь []
п [п] — согласный, твердый, глухой, парный
а [`а] — гласный, ударный
н [н] — согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный7 букв, 6 звук
понедельник
Ударение в слове: понед`ельник
Деление слова на слоги (перенос слова): по-не-дель-ник
Фонетическая транскрипция слова понедельник : [пан’ид’`эл’н’ик]
Характеристика всех звуков:
п [п] — согласный, твердый, глухой, парный
о [а] — гласный, безударный
н [н’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [и] — гласный, безударный
д [д’] — согласный, мягкий, звонкий, парный
е [`э] — гласный, ударный
л [л’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
ь []
н [н’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
и [и] — гласный, безударный
к [к] — согласный, твердый, глухой, парный
11 букв, 10 звуков
честный
Ударение в слове: ч`естный
Деление слова на слоги (перенос слова): чест-ный
Фонетическая транскрипция слова честный : [ч’`эсный’]
Характеристика всех звуков:
ч [ч’] — согласный, мягкий, глухой, непарный
е [`э] — гласный, ударный
с [с] — согласный, твердый, глухой, парный
т []
н [н] — согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
ы [ы] — гласный, безударный
й [й’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
7 букв, 6 звук
вьюнок
Ударение в слове: вьюн`ок
Деление слова на слоги (перенос слова): вь-юнок
Фонетическая транскрипция слова вьюнок : [ф’й’ун`ок]
Характеристика всех звуков:
в [ф’] — согласный, мягкий, глухой, парный
ь []
ю [й’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
[у] — гласный, безударный
н [н] — согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о [`о] — гласный, ударный
к [к] — согласный, твердый, глухой, парный
6 букв, 6 звук
2 класс. Звуки и буквы. Диагностические задания. | Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) по теме:
Ф.И._________________________________________________ _____ сентября
1 вариант
- Прочитайте слова. Напишите их транскрипцию. Проверьте, правильно ли определено в словах количество звуков и букв.
Тень – [ _______________ ] – 3 звука, 4 буквы.
Коньки – [___________________] – 6 звуков, 6 букв.
2. Прочитайте слова. Подчеркните буквы гласных звуков одной чертой, буквы согласных – двумя.
Астра, гладиолус, тюльпан
3. Прочитайте слова. Подчеркните буквы мягких согласных звуков.
Рак, лось, тигр, медведь.
4. Прочитайте слова. Подчеркните буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков в этих словах.
Карась, река, роща, жизнь.
5. Подчеркните слова, в которых не нужно писать мягкий знак.
Пал…то, пес…ня, печ…ка, руч…ной, стал…ной.
6. Найдите слова с ошибками. Запишите их правильно.
Чясы, щюпальцы, чаща, жизнь.
____________________________________________________
7. Прочитайте эти слова. Сколько звуков в этих словах. (Напишите число звуков).
Ёлка ______, нёс________, подводник __________, ручьи _______, восемь________.
8. Подчеркните слова, в которых звуков больше, чем букв.
Едет, ведёт, холодный, цветок, маяк.
9. Подчеркните слова, в которых одинаковое количество звуков и букв.
Группа, аллея, стон, пальто, травка.
10. Прочитайте слова. Подчеркните буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков в этих словах.
Пищать, кричу, удить, силач, жимолость.
11. Прочитайте слова. Отметьте слова, в которых все согласные звуки звонкие
Луг, морж, заяц, береза, зима.
Ф.И._________________________________________________ _____ сентября
2 вариант
- Прочитайте слова. Напишите их транскрипцию. Проверьте, правильно ли определено в словах количество звуков и букв.
Конь – [ _______________ ] – 4 звука, 4 буквы.
Пальто – [___________________] – 6 звуков, 6 букв.
2. Прочитайте слова. Подчеркните буквы гласных звуков одной чертой, буквы согласных – двумя.
Ирис, гвоздика, колокольчик.
3. Прочитайте слова. Подчеркните буквы мягких согласных звуков.
Жук, окунь, лиса, пескарь.
4. Прочитайте слова. Подчеркните буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков в этих словах.
Тополь, поле, туча, жизнь.
5. Подчеркните слова, в которых не нужно писать мягкий знак.
Печ…ка, пал…то, руч…ной, стал…ной, пес..ня.
6. Найдите слова с ошибками. Запишите их правильно.
Рощя, чюдеса, туча, ёжик.
____________________________________________________
7. Прочитайте эти слова. Сколько звуков в этих словах. (Напишите число звуков).
Ёжик ______, пёс________, волшебник _________, лисьи________, девять _______.
8. Подчеркните слова, в которых звуков больше, чем букв.
Поёт, лечит, горячий, стебель, юбка.
9. Подчеркните слова, в которых одинаковое количество звуков и букв.
Россия, класс, маяк, коньки, кошка.
10. Прочитайте слова. Подчеркните буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков в этих словах.
Кричать, трещу, пилить, товарищ, живность.
11. Прочитайте слова. Отметьте слова, в которых все согласные звуки звонкие
Дуб, дождь, маяк, дорога, иней.
Звуки и буквы
Диагностические задания
- Цель: проверить умения учащихся анализировать слова, различать звуки и буквы, проводить элементарный фонетический разбор слова.
Прочитайте слова. Напишите их транскрипцию. Проверьте, правильно ли определено в словах количество звуков и букв.
Тень – [ _______________ ] – 3 звука, 4 буквы.
Коньки – [___________________] – 6 звуков, 6 букв.
Конь – [ _______________ ] – 4 звука, 4 буквы.
Пальто – [___________________] – 6 звуков, 6 букв.
Примечание. Правильное выполнение задания:
Тень – [т’эн’ ] – 3 звука, 4 буквы.
Коньки – [кан’к’и] – 5 звуков, 6 букв.
Конь – [ кон’] – 3 звука, 4 буквы.
Пальто – [пал’то] – 6 звуков, 6 букв.
2. Цель: проверить умение распознавать гласные и согласные звуки по их существенным признакам.
Прочитайте слова. Подчеркните буквы гласных звуков одной чертой, буквы согласных – двумя.
Астра, гладиолус, тюльпан
Ирис, гвоздика, колокольчик.
3. Цель: проверить умение учащихся различать твердые и мягкие согласные звуки (показатель сформированности фонематического слуха).
Прочитайте слова. Подчеркните буквы мягких согласных звуков.
Рак, лось, тигр, медведь.
Жук, окунь, лиса, пескарь.
Примечание. Правильное выполнение задания: Рак, лось, тигр, медведь.
Жук, окунь, лиса, пескарь.
4. Цель: Проверить понимание учащимися способов обозначения твердости и мягкости согласных звуков.
Прочитайте слова. Подчеркните буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков в этих словах.
Карась, река, роща, жизнь.
Тополь, поле, туча, жизнь.
Примечание. Правильное выполнение задания: Карась, река, роща, жизнь.
Тополь, поле, туча, жизнь.
5. Цель: проверить понимание учащимися орфографических правил обозначения мягкости согласных звуков мягким знаком, написания сочетаний чк, чн.
Подчеркните слова, в которых не нужно писать мягкий знак.
Пал…то, пес…ня, печ…ка, руч…ной, стал…ной.
Печ…ка, пал…то, руч…ной, стал…ной, пес..ня.
6. Цель: проверить знания учащихся о звуках [ж], [ш] как твердых согласных, не имеющих пары по мягкости и о звуках [ч], [щ] как мягких согласных, не имеющих пары по твердости, а также навык владения правилом написания сочетаний жи, ши, ща, щу.
Найдите слова с ошибками. Запишите их правильно.
Чясы, щюпальцы, чаща, жизнь.
____________________________________________________
Рощя, чюдеса, туча, ёжик.
____________________________________________________
7. Цель: проверить умение учащихся различать гласные звуки и соотносить их с буквами.
Прочитайте эти слова. Сколько звуков в этих словах? (Напишите число звуков).
Ёлка ______, нёс________, подводник __________, ручьи _______, восемь________.
Ёжик ______, пёс________, волшебник _________, лисьи________, девять _______.
Примечание. Звуковое значение букв в словах:
Ёлка [й’олка], нёс [н’ос], подводник [падводн’ик], ручьи [руч’й’и], восемь[вос’им’].
Ёжик [й’ожык], пёс[п’ос], волшебник [валшэбн’ик], лисьи [л’ис’й’и], девять [д’эв’ит’].
8. Цель: проверить умение учащихся выделять звуки в словах и соотносить их с буквами.
Подчеркните слова, в которых звуков больше, чем букв.
Едет, ведёт, холодный, цветок, маяк.
Поёт, лечит, горячий, стебель, юбка.
Примечание. Звуковое значение букв в словах:
Едет [й’эд’ит], ведёт [в’ид’от], холодный [халодный’], цветок [цв’иток], маяк [май’ак].
Поёт [пай’от], лечит [л’эч’ит], горячий [гар’ач’ий’], стебель [ст’эб’ил’], юбка [й’упка].
9. Цель: проверить умение выделять звуки в словах и соотносить их с буквами.
Подчеркните слова, в которых одинаковое количество звуков и букв.
Группа, аллея, стон, пальто, травка.
Россия, класс, маяк, коньки, кошка.
Примечание. Правильное выполнение задания:
Группа [група], аллея [ал’эй’а], стон [стон], пальто [пал’то], травка [трафка].
Россия [рас’ий’а], класс [клас], маяк [май’ак], коньки [кан’к’и], кошка [кошка].
10. Цель: Проверить умения учащихся различать звуки в словах, соотносить их с буквами, обозначать твердость и мягкость согласных звуков.
Прочитайте слова. Подчеркните буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков в этих словах.
Пищать, кричу, удить, силач, жимолость.
Кричать, трещу, пилить, товарищ, живность.
Примечание.
Пищать, кричу, удить, силач, жимолость.
Кричать, трещу, пилить, товарищ, живность.
11. Цель: Проверить умение различать звонкие и глухие согласные звуки, понимать случаи несоответствия произношения написанию.
Прочитайте слова. Подчеркните слова, в которых все согласные звуки звонкие.
Луг, морж, заяц, береза, зима.
Дуб, дождь, маяк, дорога, иней.
Примечание. Правильный ответ:
Луг, морж, заяц, береза, зима.
Дуб, дождь, маяк, дорога, иней.
_________________________________________________________________
Источник
Шукейло В.А.
Русский язык: 1-4 классы: сборник проверочных и контрольных работ / В.А. Шукейло. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Вентана-Граф, 2014. – 36- с. (Начальная школа: результаты обучения).
Разделительный мягкий знак (ь), с. 56 — 57
Разделительный мягкий знак (ь)Ответы по русскому языку. 2 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.
Ответы к стр. с. 56 — 57
1. Прочитай. Впиши пропущенное слово и буквы.
Разделительный мягкий знак (ь) пишется в корне после букв, обозначающих согласные звуки, перед буквами е, ё, ю, я, и.
2. Прочитай. Произнеси слова. Соедини линией слово и его звуковую модель.
Коля ⇒ [кóл’а] лёд ⇒ [л’от]
колья ⇒ [кóл’й’а] льёт ⇒ [л’й’от]
• Подчеркни в словах разделительный мягкий знак (ь), а в звуковых моделях слов — звук [й’].
3∗. Прочитай. Произнеси слова. Укажи количество звуков и букв в каждом слове.
семья 5 зв., 5 б.
пальцы 5 зв., 6 б.
ручьи 5 зв., 5 б.
4. Прочитай загадку-обманку. Впиши пропущенные в словах буквы и допиши слово-отгадку, выбрав его из слов для справок.
Люблю кататься я на льду.
Ура! 3има всё ближе!
С друзьями на каток пойду
И там надену коньки. (Не лыжи, а коньки)
(Л. Уланова)
Слова для справок: лыжи, коньки.
• Объясни, почему загадка названа обманкой.
Это шуточная загадка с неожиданным ответом.
5. Прочитай. Измени слова так, чтобы они обозначали много предметов. Запиши.
Крыло, муравей, тюльпан, перо, обезьяна, друг.
Крылья, муравьи, тюльпаны, перья, обезьяны, друзья.
• Найди и подчеркни лишнее слово.
6∗. Прочитай. Какие из данных слов можно разделить для переноса? Запиши эти слова, разделяя их горизонтальной чертой для переноса (-).
Илья, платье, вьюн, счастье, копьё, пьеса.
Плат-ье, сча-стье, ко-пьё, пье-са.
7∗. Прочитай. Составь предложения из слов каждой группы. Озаглавь текст. Запиши заголовок и составленный текст.
Пушистый, накрыл, деревья, снег;
снегу, много, следов, видно, на;
ночью, вот, проскакал, хорёк;
следы, медвежьи, к, ведут, берлоге;
полянке, оставлены, на, следы, заячьи.
Следы на снегу
Пушистый снег накрыл деревья. На снегу видно много следов. Вот ночью проскакал хорёк. К берлоге ведут медвежьи следы. На полянке оставлены заячьи следы.
• Подчеркни в словах разделительный мягкий знак (ь).
Ответы по русскому языку. 2 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.
Ответы по русскому языку. 2 класс
4.8 / 5 ( 158 голосов )
КУПИТЕ ПРОДУКТЫ ИЛИ ТОВАРЫ С ДОСТАВКОЙ (НЕ ДЛЯ ВСЕХ РЕГИОНОВ) НА ДОМЗвуки и буквы | Spelfabet
Если вы хотите сохранить большую сложную систему, такую как система правописания английского языка, в ограниченном человеческом мозге, вы должны хорошо ее организовать.
Чтобы что-то организовать, вам сначала нужен организационный принцип или принципы.
Если вы хотите использовать взаимосвязь между буквами и звуками в качестве принципа организации орфографии (а это делают большинство разумных людей), вы можете начать с букв и работать со звуками или начать со звуков и работать с буквами.
Начиная с буквВ английском алфавите 26 букв, но в английском также есть целый набор комбинаций букв, которые могут представлять отдельные звуки:
- Две комбинации букв, такие как «oo» в «book», «er» в «her», «ph» в «phone» и «ey» в «key».
- Комбинации из трех букв, такие как «igh» как «высокий», «dge» как «мост», «tch» как «поймать» и «ere» как «здесь».
- Комбинации из четырех букв, такие как «восьмерка» в «восьмерке», «ай» в «прямом», «ау» в слове «поймал» и «ough» в словах «купил», «засуха», «тесто», «Сквозной», «тщательный» (но не «кашель» или «жестко», где «оу» и «гх» представляют разные звуки и просто находятся рядом друг с другом).
Чтобы усложнить ситуацию, многие буквы и комбинации букв могут представлять более одного звука, например, буква «y» представляет четыре разных звука в словах «да», «by», «baby» и «gym». Написание «еа» представляет собой три разных звука в словах «пляж», «мертвый» и «перерыв».
Помимо более распространенных буквенно-звуковых шаблонов, есть буквенно-звуковые шаблоны, которые встречаются только в одном или двух словах, например, «sth» в словах «астма» и «перешеек» и «xe» в словах «ax», « делюкс »и« пристройка ».
Практически невыполнимая задача — использовать буквы и буквенные шаблоны для организации своих размышлений о правописании, поскольку их просто так много, а их отношения со звуками настолько сложны.
Через некоторое время начинает казаться, что в английском должно быть тысячи звуков, тогда как их всего 44 [1]. Итак, давайте попробуем использовать звуки как наш организационный принцип.
Запуск по звукуЗвуки английского языка:
Три пары согласных, образованные путем остановки потока воздуха во рту и его отпускания:
- «P» как в p o p , p u pp y и cantalou pe (глухой звук губ).
- «B» как в b o b , ru bb er, bu ild и cu pb oard (звонкий звук губ).
- «T» как в t o t , bu tt er, back ed , joke d , laundre tte , tor te , Th omas, Recei pt , de bt , ya cht , indi ct и pi z za (глухой звук кончика языка).
- «D» как в d i d , mu dd y, wagg ed , ai de и jo dh purs (звонкий звук кончика языка).
- «K» как в c ot, k ing, lu ck , q uit, ch rome, mos que , kh aki, li qu или, a cc ord, e x cel, Bour ke , tre kk ing, a cq uaint, ra cqu et и zu cch ini (глухой звук спинки языка).
- «G» как в g o, bi gg est, gu ide, gh oul и mor gue (озвученный звук задней части языка).
Три пары согласных звуков, произнесенных через ваш нос с помощью голоса:
- «M» как в m u m , ha mm er, li mb , autu mn , program mme и paradi gm (звук губ).
- «Н» означает «нон», «бегун», «знай, царство», «cayenne», «пневмония» и мнемоника (звук кончика языка).
- «Нг» как в wi ng , thi n k и до ngue (звук задней части языка).
Четыре пары звуков трения, издаваемых выдавливанием воздуха через узкие пространства во рту:
- «Th» как в th in, Ma tth ew и phth alates (глухой звук языка между зубами).
- «Th» как в th — это и brea the (звонкий язык между зубами).
- «F» как в f ar, sni ff , ph one, cou gh , Chekho v , ga ffe , cara fe и o ft en [2] (безмолвный зубы на губах звук).
- «V» как в v at, lo ve , ski vv y, o f , Ste ph en и Lou vre (звонкие зубы на звуке губ).
- «S» как в s ell, city , voi ce , hou se , sc ent, pa ss , whi st le, ps ychologist, quart z , coale sce , mou sse , sw ord, a sth ma и wal tz .
- «Z» как в z ip, i s , pau se , da zz ling, bron ze , x ylophone, de ss ert, bu si ness и ts ar / cz ar.
- «Sh» как в a sh , lo ti on, pa ssi on, pen si on, fa ci al, ch ef, sch nitzel, mousta che , o ce an, s ugar, appre c iate, ini t iate, con sci ence, ti ss ue, cu shi on, cre sc endo and fu chsi а.
- «Zh» как в bei ge , vi si on, заявление s ure, auber g ine, dé j à vu, sei z ure, equa t ion и ca su арина.
Одна пара звуков, издаваемых путем остановки воздуха и последующего выпуска его через узкое пространство во рту:
- «Ch» (комбинация «t» и «sh») как в ch air, hu tch , crea t ure, boccon c ini, cappu cc ino, ki tsch , lun che on, ques ti on, righ te ous, ci ao и cz ech.
- «J» (комбинация «d» и «zh»), как в j ar, g em, spon ge , ri dge , bu dg ie, reli gi on, a dj ust, su gg est, e d ucate, sol di er и ha jj .
Четыре полугласных:
- «W» как в w e, wh en, q u ack, one, mari ju ana и ou ija.
- «Y» как в y um, на i on, hallelu j ah, torti ll a и El Ni — o.
- «R» как в r ip, wr ist, ba rr el, rh ubarb, dia rrh oea и Wa rw ick.
- «L» как в l ook, do ll , gri lle , ai sle , i sl и ko hl.
Один звук трения, у которого нет пары:
- «H», полученный путем выдавливания воздуха через заднюю стенку горла, например, h at, wh o, j o j oba и j unta.
Таким образом получается 24 согласных звука. Затем идет 20 гласных:
Шесть «проверенных» гласных, требующих наличия согласного звука после них в английском языке (иногда их называют «короткими» гласными):
- «A» как в a t, pl ai t, s al mon, mer i ngue и F ah renheit.
- «E» как в w e t, d ea f, a ny, s ai d, s ay s, fr ie nd, h ae mmorhage, l eo pard, l ei sure, b u ry и Ge o ff.
- «I» как в i n, m y th, pass a ge, pr e tty, br ee ches, b u sy, marr ia ge, s ie ve, w o мужчин и br ea m.
- «O» как в o n, sw a n, beans au se, e ntree, c ou gh, J oh n, l i ngerie и bur eau cracy .
- «U» как в u p, fr o nt, y или ng, bl oo d, d oe s и l a ksa.
- «Oo» как в p u ll, g oo d, c oul d, w o lf, t ou r и W orce stershire.
Шесть других гласных, которые иногда называют «долгими гласными» (они не очень длинные, но могут быть последним звуком в слове):
- «Ay» как в s a m e , s ai l, s ay , d a nger, w 8 , v ei n, th ey , caf é , regg ae , gr ea t, pur é e, f e t e , str aigh t, g au ge, g ao l, laiss ez -faire и linger , т.е. .
- «I» как в l i k e , h i , b y , p ie , h igh , t y p e , ch ai , f ei sty, b ye , h -8 t, k ay ak, eye , ir on, m ae stro и n a iv.
- «Oh» как в r o p e , n o , b oa t, g oe s, gl ow , plat eau , s oul , m au ve, th ough , y ol k, br oo ch, owe , s ew и Ren ault .
- «Ooh» как в f oo d, J u n e , ch ew , br u tal, y ou th, cl ue , fr ui t, t o , sl eu th, sh oe , r oux , c oup , p ooh , thr ough , t wo , man oeu vre и b oui llion .
- «You» (сочетание «y» и «ooh») как в u s e , f ew , c ue , f eu d, t u lip, b eau ty, purs ui t, ewe и vac uu m.
- «Ee» как в b ee , ea t, f ie ld, m e , th e s e , jell y , tax i , turk ey , c ei ling, mar i n e , p ae diatric, am oe ba, qu ay , p eo ple, Grand Pr ix , f j ord, ratatou ille и L восьмой .
Семь других гласных, некоторые из которых в некоторых книгах по правописанию называются «r-управляемыми» гласными:
- «Ar» как в ar m, p a st, c al f, bl ah , ch arr ed, are , b aa , cl er k, au нт, ч ух т, баз аар и бизнес проср.
- «Er» как в f er n, c ur l, d ir t, w или d, p ear l, p urr , err , wh irr ed, sl urr ed, масса eur , j наш nalist, mili eu , w ere , c olo nel, m yrrh , m yr tle and hors d ‘ oeu vre.
- «Aw» как в s aw , c или d, m ore , c our t, f au n, b ough t, w ar t, a ll, d oor , ch al k, t augh t, b oar d, dinos aur , b au lk, s ure , br oa d, awe some, y orps , c orps , extr or dinaire, h ors d’oeuvre and ass u rance.
- «Ou» как в ou t, c ow , dr ough t, k au ri, M ao ri и mi aow .
- «Oy», как в b oy , s oi l, Fr eu d, l aw yer и Desp oj a.
- «Воздух» как в c — это , f air , p ear , p ar ent, aer ial, solit air , th ere , sombr er o, наследник , th eir , th ey’re , pr ayer , m ayor и y eah .
- «Ухо» как в d ear , b eer , t ier , ere , bact er ia, souven ir , Hampsh ire , w eir d и Shakesp eare .
Одна безударная гласная, чаще всего произносимая в многосложных словах:
- «Ээ» как в fi r e, sup er , met re , buzz ar d, tract or , od our , jeal ou s, nat ure , myn ah , vi o lent, penc i l, cher u b, delic a t e , gran i t e , purp o s e , min u t e , rest au rant, ae sthetic, marty r , misch ie vous, bor ough , portr ai t, for ei gn, pap ie r-mache, cupb oa rd, sulph ur , porp oi se, circ ui t, кран ir …
Безударная гласная также встречается в устных предложениях с небольшими грамматическими словами, такими как «а» и «the».Поскольку эти слова встречаются очень часто, это может быть источником большой путаницы в том, как пишутся основные гласные.
Это все еще длинный список, но, по крайней мере, его можно закрыть, обучив основным вариантам написания всех звуков односложными словами, а затем основным дополнительным написаниям более длинными словами.
В конце концов, вы обнаруживаете, что охватили большинство слов, и для каждого звука есть только список странных, которые не следуют никакому основному шаблону и, следовательно, также запоминаются.
Учащиеся могут составить сборник правописания со страницей для каждого звука и перечислить все варианты написания, которые они знают, в группах. На самом деле есть книги, которые вы можете купить для этой цели, такие как Soundasaurus, но я обычно спорю с некоторыми категориями и предпочитаю использовать свою собственную коллекцию орфографии. Вычеркивание, заметки и / или дополнительные страницы, добавленные позже, являются хорошим доказательством того, что учащиеся активно размышляли и изучали взаимосвязь между звуками и буквами.
[1] Лингвисты всегда будут спорить о том, сколько звуков в английском языке, потому что рот — это мягкое место без четких границ — например, звук «l» в начале слова «look» фонетически отличается от звука в начале слова. конец «холла» и звук «ау» в словах «играть» и «иэ», как и в словах «время», технически являются двумя звуками, но нарезка вещей, которые на самом деле не помогают в изучении орфографии.Большинство людей говорят, что для обучения правописанию существует от 42 до 44 звуков (в зависимости от того, называете ли вы «ухо» и «воздух» отдельными вариантами написания или нет).
[2] и ложь u tenant, если вы говорите на британском английском, но на самом деле это слово происходит от французского и означает кого-то, кто стоит (вместо) для арендатора или должностного лица, поэтому американское произношение («loo-tenant», not leff-tenant) ближе к оригинальному французскому.
Построить цветок Письмо Звуки Сортировка
Готовы ли вы к весне? Я! Если нет, то вы можете получить весеннее настроение с БЕСПЛАТНЫМ Build a Flower Letter Sounds Sort ! В этом паке есть 25 цветов для сортировки звуков начинающимися буквами {исключая x }.
* Ссылка для бесплатного скачивания находится ближе к концу этого поста.Просто найдите бирюзовую овальную пуговицу!
* Этот пост содержит партнерские ссылки.
Построение цветочного письма: сортировка звуков
Мой четырехлетний ребенок в последнее время стал одержим буквенными звуками. Не проходит и дня, чтобы она в какой-то момент не подошла ко мне и не сказала: «Мама, давай сыграем в буквы». И я должен признать, что люблю каждую минуту этого!
И если она видит, что я что-то создаю на компьютере, она часто спрашивает меня, делаю ли я что-то для нее.Я был занят «Учимся читать» , но решил, что ей пора немного поиграть в алфавит с этими милыми буквами цветов.
Вы можете легко настроить самопроверку этих типов звука, написав слово на задней стороне каждой педали. Вы даже можете подчеркнуть особые звуковые навыки, как я, когда вначале подчеркнул s .
Вы можете настроить его там, где дети работают, только одна буква звук цветок
или сортировать между двумя звуками / цветами.
Это лишь один из звуковых навыков, описанных в моем Build a Flower Phonics Pack . В нем есть цветочные сорта для начальных звуков, конечных звуков, коротких гласных слов, властных слов, долгих гласных слов и МНОГОЕ ДРУГОЕ!
$ 9.00 В корзину
Или купите в моем магазине Teachers Pay Teachers Store.
* Пожалуйста, загрузите и сохраните на свой компьютер, поскольку ссылки для скачивания истекают со временем. Пожалуйста, не используйте адреса электронной почты hotmail или aol, так как эти старые почтовые серверы не могут поддерживать ссылки для загрузки.
8,00 $ В корзину
Вам также может понравиться мой Build a Snowman Phonics Pack . Покупайте в моем магазине или в моем магазине Teachers Pay Teachers Store.
~ Бекки
, если в алфавите всего 26 букв, как это возможно, что в английском языке 44 звука?
26? Это современная история.Но в древней истории даже до 17 века в английском языке было 27 букв. 27-я, последняя буква была не z, это было et или &, амперсанд, что означало «и». Раньше это было письмо. Это очень похоже на то, как Плутон низвергается с престола, понижается до уровня планеты. Теперь английская диктатура письма не допускает даже слова или буквы.
Настоящий вопрос, как это произносится? Он начался как комбинация e и t, затем постепенно превратился в 8-подобный символ, завершившийся как &. Это как наблюдение за львом, царем зверей, превращающимся в рудиментарную домашнюю кошечку, у которой не осталось укусов. Кошку, которой больше не боятся даже мыши.
Между тем в греческом языке 27 букв, большинство из которых переводятся на английские буквы. Хотя мусульманам нравилась эта буква C вместо греческого, альфа-бета, начало гамма-трио. По одной греческой букве для каждой книги Библии Нового Завета.
Звуки представляют собой комбинацию букв. Вы не можете произнести слово или слог без хотя бы одной гласной. Не бывает английских слов без хотя бы одной гласной. a, e, i, o, u, а иногда и y. у них более одного звука, длинного и короткого a, как fare или Father.Я могу звучать как копейки или тусклые, разные звуки. о как ссуду или Лонни. е как крем или ден. Тебе нравится тупой или использовать. oo похоже на u, doom. Это звучит = вдвое больше гласных. Эти звуки могут быть похожи на зубы или на эти разные звуки.
Каждый язык также заимствует слова из других языков, принося с собой еще больше звуков для тех же букв. В английском языке в Нью-Йорке, Бостоне и Алабаме одни и те же буквы или слова звучат по-разному. Смазка имеет звук для большинства состояний.В Deep South Grease есть звук z для s. Фактически, лингвисты-эксперты могут сказать, в каких штатах вы жили, просто услышав, как вы произносите список из примерно 20 английских слов. Вы подражаете людям вокруг вас, меняя свое произношение, чтобы оно соответствовало вашим близким. Когда Билл Клинтон произнес «Косово» в бывшей Югославии, это почти вызвало серьезную международную проблему, поскольку это, казалось, подразумевало, что он поддерживает одну сторону, а не другую.
что рифмуется со словом тюльпан
WikiRhymer ® — зарегистрированная торговая марка.поездка. Фильтр по слогам: Все | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6. Помимо обычных рифм, он дает вам слова, которые хорошо звучат вместе, даже если они технически не рифмуются. Пример из «Привет, пожалуйста» из «Тихоокеанских увертюр»: Und тюльпаны, (дает Эйбу тюльпан) Слова и фразы, которые почти рифмуются †: (19 результатов) 2 слога: невежественный, самый крутой, капли росы, глупый, иуда, джулеп, слизь, мула, неприятность, пулис, безжалостный, беззубый, тюльпан, туники, двугубый, бесполезный. Нужно определение цветка? Пишете ли вы стихотворение, рассказ или текст песни, у нас есть множество слов, которые рифмуются со словом «дружба» и «дружба».Используя генератор слов и средство расшифровки слов для букв T U L I P, мы расшифровали буквы, чтобы создать список всех слов, найденных в Scrabble, Words with Friends и Text Twist. Может быть, вы искали одно из этих условий? Рифмующиеся слова. Что рифмуется со словом тюльпан? Мексика, Мексика, Мексика, Мексика, Мексика, Мексика, Мексика, Мексика Этот «TLC» может загнить ваши луковицы тюльпанов в летние месяцы. Слова, рифмуемые со словом Tulip Poplar Что рифмуется со словом Tulip Poplar? Слова, которые рифмуются со словом «лампочка», включают глоток, лампочку, stulp, flashbulb, galbe, tulp, pseudobulb, sculp, ulp и dimbulb.Ищете слова, которые рифмуются со словом «друг»? Единственные точные рифмы для шепота — шепелявый и четкий. Слова и фразы, рифмующиеся с тюльпаном: джулеп, луковица, полип, валлоп, галоп, гребешок, Gallup, letup, setup, tuneup 2 слога: affix, cake mix, quick fix, transfix, unix. [Рифмы] Тексты и стихи Рядом с рифмами Синонимы / Связанные фразы Упоминания Описательные слова Определения Похожий звук Те же согласные Дополнительно >> Слова и фразы, рифмующиеся с тюльпанами: (3 результата) 2 слога: синие губы, джулеп, тюльпан.Эта страница посвящена различным возможным словам, которые рифмуются или звучат как ТЮЛЬПАН. Используйте ее для написания стихов, текстов песен или рэп-стихов. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с Условиями использования. У нас есть 5 рифмующихся слов для ТЮЛЬПАН »Что рифмуется со словом ТЮЛЬПАН? Нужно определение тюльпана? Слова, которые рифмуются с губами, включают фишки, трипсы, захваты, кучи, корабли, полоски, подсказки, провалы, затмения и крепости. У нас есть 1 рифмующееся слово для тюльпанов »Что рифмуется со словом« Тюльпаны »? Найдите больше рифмующихся слов на wordhippo.ком! тюльпан. Узнайте ниже … Ниже мы перечислили слова, рифмующиеся со словом Fine, они могут использоваться для стихов, текстов песен, музыкальных исполнителей, веселья и игр, образования, школьников и студентов, учителей и преподавателей и т. Д. Слова и фразы, рифмующиеся со словом тюльпаны : (3 результата) 2 слога: синие губы, джулепс, тюльпан. Самые популярные стишки для детей в HD качестве. 59 Двухсложные рифмы тюльпанов. T 1 U 1 L 1 I 1 P 3. глубокий. © Copyright RhymeDB.com — База данных Rhyme! Мы не смогли найти никаких рифм к слову тюльпанное дерево.тукс, тула, тулан, тулей, тюльпан, тюльпаны, тул, туллар, тюллер, тюль Найдите другие рифмующиеся слова на wordhippo.com! Найдите больше рифмующихся слов на wordhippo.com! 3 слога: мешок фокусов, интермикс, завещание. Настоящая галька, «Детские стишки с текстами песен для детей в 3D-анимации». Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта, повышения производительности веб-сайта и предоставления рекламы. Рифмы состоят из более чем одного слова. Слова, имеющие чистую рифму только на последнем слоге. Рифмы со словом «странный», «борода», «запись», «назад», «опасность», «стадо», «обида», «волшебник», «неловкий» и «внутренний».Расшифровывая буквы тюльпан, мы нашли в общей сложности 21 слово. Может быть, вы искали одно из этих условий? Слова лилейника, рифмующиеся с цветком Что рифмуется со словом цветок? Избегайте многолетних растений, которые нуждаются в частом поливе и удобрениях (однолетние в этом отношении). blud, дубинка, дубинка, bludignes, синий, синий, голубой, голубой, колокольчик, черника, черника Слова, которые «почти» рифмуются на основе гласного рифмованного звука ударного слога, например: быть / есть или может быть / стройным. Связаться с нами. Слова, рифмующиеся со словом «мир» Что рифмуется со словом «мир»? Мы также можем использовать файлы cookie третьих сторон, например, рекламных сетей.Может быть, вы искали одно из этих условий? Мы не смогли найти рифмы к слову мексиканский тюльпанный мак. Выше показаны результаты распаковки тюльпана. Например, «завидовать» и «рассказать нам» или «неуверенно» и «заставить меня». Нужно определение тюльпанного тополя? Синонимы слова «тюльпан» будут представлены под каждым значением, если они доступны. blip chip clip dip drip flip grip gyp hip kip lip nip pip quip rip scrip ship sip skip slip snip strip tip trip whip yip zip. © Авторские права 2007-2021, Bud Tower и Cheng Guangnan.ТЮЛЬПАН набрал СЛОВА С ДРУЗЬЯМИ в сумме 10. Нужно определение мира? Галька представляет собой «Цветочные стишки» для детей. У ТЮЛЬПАНА есть… Филлип. Эта страница посвящена различным возможным словам, которые рифмуются или звучат как тюльпаны. Используйте ее для написания стихов, текстов песен или рэп-стихов. Узнайте ниже … Ниже мы перечислили слова, рифмующиеся со словом Fine, они могут использоваться для стихов, текстов песен, музыкальных исполнителей, веселья и игр, образования, школьников и студентов, учителей и лекторов и т. Д.TULIP имеет 7 баллов SCRABBLE. Ниже мы перечислили слова, рифмующиеся со словом Fine. Их можно использовать для стихов, текстов песен, музыкальных исполнителей, развлечений и игр, образования, школьников и студентов, учителей и лекторов и т. Д. Узнайте, что рифмуется с тюльпаном. 34 двухсложных рифмы капельного. Определение. Узнайте ниже … Ниже мы перечислили слова, рифмующиеся со словом Fine, они могут использоваться для стихов, текстов песен, музыкальных исполнителей, веселья и игр, образования, школьников и студентов, учителей и лекторов и т. Д.B-Rhymes — это словарь для рифм, который не зацикливается на том, что рифмуется, а что нет. Если вы продолжите без изменения настроек браузера, вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie. Вот список слов, которые вы, возможно, ищете. Слова, имеющие в тоническом слоге одинаковые рифмы на основе гласных. Рифмы. Эрудит WWF WordFeud. — Поиск слов, оканчивающихся на «ips». поклонение. Наслаждаться! Мы не смогли найти рифмы к слову синий тюльпан. Почти рифмуется (слова, которые почти рифмуются) с тюльпаном: джулеп, хьюлетт, полип, проликс… Найдите больше рядом рифм / ложных рифм на B-Rhymes.com T 1 U 2 L 2 I 1 P 4. Слова, рифмующиеся с маком, включают текст, тело, жокей, веселый, лобби, кофе, извините, хобби, глупость и карьер. «Go Pro», чтобы увидеть следующие 19 наборов рифм. Рифмы тюльпанов 72 слова рифмуются с тюльпанами 3 односложных рифмы тюльпанов. Найдите больше рифмующихся слов на wordhippo.com! Если вы воспользуетесь некоторой поэтической лицензией, вы получите: flisp (флип) gisp (суть) shisp (корабль) trisp (поездка) tulisp (тюльпан) 2-х слоговые слова, которые рифмуются с тюльпаном. Вот 10 отличных вариантов для посадки многолетних растений тюльпанами: Два красных тюльпана на солнечной грядке с листвой на заднем плане (середина мая, зона 5).148 слов рифмуются с каплей 27 односложных рифм капель. рифмы к тюльпану — это moolip, poolip, soolip, zulip, boulip, woulip, houlip, coolip, loulip, noulip, doolip, rulip, foolip, voulip, olip joollip, uolip, goulip, vulip и xolip. Определение. Ознакомьтесь с Sitemap, Sleeping Spider Feed Reader. Слова, рифмующиеся со словом «тюльпан»: 2 слога: boomlet, bootlick, culet, dewlap, drupelet, filip, fillip, fruitlet, julep, moonlit, Philip, Phillip, rootlet Подана заявка на патент. Определение. Слова и фразы, рифмующиеся с тюльпаном: (7 результатов) 2 слога: подвес, дулап, фулоп, джулеп, катушка вверх, инструмент вверх 3 слога: мята джулеп Дополнительные идеи: — Попробуйте интерфейс расширенного поиска, чтобы найти больше идей.Cowslip. чашки, щенки, взлеты. Более того, этот тонический слог должен начинаться с другого согласного звука. Рифмы. Слова, рифмующиеся со словом «мир»: 1 слог: вогнутый, скрученный, свернутый, скрученный, швырнутый, накатанный, изогнутый, перламутровый, закрученный, закрученный, закрученный, закрученный. Искать анаграммы для TULIP; Цитаты, содержащие термин ТЮЛЬПАН; Искать фразы, содержащие термин ТЮЛЬПАН; Найдите стихи, содержащие слово ТЮЛЬПАН; Найдите скрипты, содержащие термин TULIP; Найдите аббревиатуры, содержащие термин TULIP; Что рифмуется со словом ТЮЛЬПАН? Филип.1 слог: bricks, clicks, dix, fix, kick, mix, nix, picts, pix, six, sticks, strix, styx, ticks, tics, tricks. слух.
различных способов написания тюльпана? Все способы написания имени Тюльпан
Различные способы написания Тюльпан? Все способы написания имени тюльпанОбъявление
Различные варианты написания «Тюльпан». Если вы ищете варианты написания альтернативных имен, мы можем вам помочь. В этом списке есть различные способы написания тюльпана.
Правильный способ написания тюльпана на английском языке
Есть много правильных способов написания Tulip в зависимости от языковой комнаты, в которой вы живете. Как вы пишете Tulip на английском языке? Несмотря на то, что это общее название, многие люди до сих пор пишут его неправильно. Поэтому мы отображаем наиболее распространенное написание имени.Правильное английское написание этого названия: Тюльпан
Различные короткие способы написания тюльпана
Имена из 5 букв с написанием, похожим на Tulip.Имена, начинающиеся с буквы T, и имена, заканчивающиеся на P.
Различные длинные способы написания тюльпана
Список различных длинных способов написания тюльпана.
Название Тюльпан Определение
Нумерологическое определение этого имени дает число жизненного пути для Тюльпана 6. Люди с числом судьбы 6 постоянно ищут любви. Ими движет глубокое внутреннее желание, которое нечасто заставляет их стрелять над целью.Поэтому неудивительно, что приверженность им дается с трудом. Этот навязчивый поиск любви можно преодолеть, только разобравшись со своими эмоциями и примирившись с тем фактом, что они хотят быть любимыми как личность. Как только эта потребность будет принята, номер шесть больше не будет искать любви вне себя. Люди с числом судьбы 6 не боятся конфронтации с теми, кто с ними не согласен, потому что они наделены способностью различать и правильно оценивать своего противника.Их также большую часть времени окружают люди, которые узнают в них человека, наполненного любовью. Люди с числом судьбы 6 быстро показывают своим собратьям свою истинную природу и любят быть без фасада холодной отстраненности и превосходства. После первоначальной неуверенности они обычно добиваются хороших результатов благодаря излучаемой любви. Поиск любви. У людей, у которых число судьбы есть число шесть, это не всегда повод для радости, поскольку иногда это приносит определенные трудности.Чтобы понять значение этого числа, вы должны понять, что люди с числом судьбы 6 в межличностных отношениях имеют тенденцию проецировать часть своей личности на другую. Они знают о своих ошибках и недостатках и стараются переложить их на других. Такое поведение может затруднить длительные отношения. Спустя относительно короткое время желание продолжить поиск любви и переживаний на пути к совершенству снова их преодолевает.Число судьбы 6 означает совершенство, и это то, к чему они стремятся. Имя номер шесть обычно ставит на пути своего владельца пару подарков. Это означает, что многие шестилетние люди, как правило, очень креативны и могут иметь отношение к созданию музыки, изобразительного искусства или поэзии. Обычно они любят духовные и чувственные удовольствия жизни. Очень представительный и обаятельный образ помогает им быстро увлечь своих товарищей своими чарами. Но по своей сути они также могут быть немного непостоянными и непредсказуемыми, в результате чего другие не всегда знают, где они находятся.
Способы написания имен, подобных тюльпану
Используйте наши онлайн-средства для проверки правописания имен и поиска других вариантов написания имен, например Tulip.
Как пишется Тюльпан
Есть две вещи, которые вы можете сделать, чтобы улучшить орфографию. Во-первых, нужно знать, как произносится каждая буква английского алфавита. Как только вы знаете, какой звук все буквы делают, становится намного проще писать такие имена, как Тюльпан.Во-вторых, чтобы узнать больше. Неважно, какие тексты вы читаете, но чем их больше, тем лучше вы запоминаете, как они написаны. При написании более крупных слов или имен попробуйте разделить несколько букв и посмотреть, имеет ли это смысл. Если вы хотите запомнить, как пишется тюльпан, запишите его пару раз.
Как преподавать длинные слова U
Поделиться — это забота!
И, наконец, в серии долгих гласных звуков, я делюсь советами и приемами, как научить длинные слова u! Поскольку длинное u можно произносить двумя способами, это самый сложный из долгих гласных звуков для обучения.Я собираюсь разбить каждый из восьми способов произнести длинное слово u и рассказать о лучших упражнениях, которые помогут вам научить ваших учеников длинным словом u.
Ищете длинный список слов u? Вы можете загрузить список с изображением, присоединившись к моему списку адресов электронной почты ниже.
Два звука на долгое время U!
Да, долго вы можете издавать 2 разных звука! Я знаю, что не узнал этого в школе, но это правда. Давайте посмотрим на пример ниже.
Скажем трубка и куб .Обратите внимание, что u в лампе издает больше звука / oo /, в то время как в cube он больше похож на / y / / oo /. Это два разных длинных звука u.
Существует некоторая путаница и дискуссии по поводу того, является ли звук / y / / oo / дифтонгом (2 гласных, составляющих 2 звука вместе, например, oi / oy). По правде говоря, не имеет значения, как это называется, если вы учите студентов правильно читать и писать по буквам.
Теперь давайте рассмотрим различные способы написания этих звуков.
Seven Ways To Spell Long U
Длинный звук u может быть представлен 7 различными вариантами написания:
- u — music
- u_e — mule
- ue — rescue
- eu — feud
- ew — немного
- oo — food
- ou — soup
Большинство из них являются командами гласных, поэтому учащиеся уже должны знать открытые, тихие слоги e и гласные команды. Учащиеся также должны уметь находить базовое слово, поскольку некоторые из этих правил применяются к базовому слову, даже если оно имеет суффикс.
Обобщения правописания для длинного U
U только
В конце открытого слога u издает длинный звук u (говорит его название), и это один из наиболее распространенных способов написания длинного звука u. Некоторые примеры включают ученика, тюльпан, и ученика. Может издавать звук / oo / или / y / / oo /. Студенты должны понимать, как разбивать слова на слоги, и знать, что такое открытые слоги.
Шаблон правописания U_E
Шаблон правописания u silent e также распространен, но гораздо реже, чем один u.Обычно это слово находится в середине основного слова. Примеры включают cute, rule, и fume . Он может издавать звук / oo / или / y / / oo /. Конечно, учащиеся должны знать магический слог e .
EW Vowel Team
Гораздо реже встречается написание ew длинного звука u в середине или конце основного слова. Это еще один звук, который может издавать как длинные звуки u. Примеры включают несколько и роса .
UE Vowel Team
UE обычно произносит длинный звук u в конце слова, следующего за согласным звуком. Примеры включают из-за и из-за . Как видите, он может издавать как длинные звуки u. Используется не очень часто.
OO и OU Vowel Teams
Эти два тоже довольно распространены, но наиболее распространено написание oo .
OO может быть в любой части слова, в то время как или , издающее длинный звук u, обычно находится в середине слова.
EU Vowel Team
Long u с буквой u eu встречается довольно редко. Примеры включают феод и Европа . Этот всегда издает звук / yoo /.
Советы по обучению длинным словам U
Как научить различать / y / / oo / и / oo /
На самом деле нет правила, когда u говорит / oo / или / y / / oo / . Их обоих нужно явно учить.
Я почерпнул эту идею из книги « Phonics & Spelling Through Grapheme Mapping» .Используйте слова mew и moo , с изображением кошки для mew и изображением коровы для moo .
Скажите следующее: «Скажите mew . А теперь скажем mew без / m / ». Ответ: / y / / oo /
Затем проделайте то же самое с moo.
Скажи так: «Скажи му . Теперь скажем moo без / m / ». Ответ: / oo /
Учащиеся должны четко слышать разницу в звуках при выполнении этого задания.Вы можете использовать изображение кошки и коровы, чтобы помочь ученикам правильно произнести слово, хотя большинству это не понадобится.
Когда учащиеся произносят слова и не знают, какой звук использовать, попросите их попробовать оба и посмотреть, какой из них звучит правильно.
Слоги и озвучивание слов
Помните, что учащиеся всегда должны разбивать неизвестные слова на слоги, когда они пытаются их озвучить.
Студенты должны сначала разбить слово на слоги и попытаться исключить некоторые варианты написания.Так, например, если они пытаются написать слово человек , они должны знать, что это не будет ew , потому что этот вариант написания обычно находится в конце основного слова. Если они все еще спрашивают, вы можете указать им что-то вроде «это конец слога, так что, как вы думаете, может идти туда?». Помогите им выбрать правильный образец написания.
Вы также можете использовать подход управляющих слов, когда вы выбираете одно управляющее слово для каждого образца правописания, которое будет использоваться в качестве справочного материала.Таким образом, для ew вы можете использовать слово несколько . Затем вы можете указать, сказав: «Вам нравится в несколько ».
Кроме того, поскольку есть несколько вариантов, ожидайте, что студенты иногда ошибаются, и скажите им это! Ничего страшного, если они ошибаются, если это другой допустимый вариант написания, а не то, что не соответствует никаким правилам. Через многократное знакомство и практику они в конечном итоге усвоят правильный образец написания слов.
Много практики и многократного воздействия — вот названия игры с длинным звуком u.Выполняйте различные действия, повторяя слова столько раз, сколько сможете.
Long U Задания и идеи для уроков
Картирование фонем и графемы — Это отличное занятие, которое действительно изолирует фонограммы для практических занятий учащимися. Вы можете получить книгу «« Акустика и орфография с помощью графемных карт » и пройти длинный урок u, либо использовать мой длинный список слов u, чтобы проделать то же самое с использованием звуковых блоков. См. Пример ниже.
Создавайте короткие рассказы, чтобы помочь закрепить шаблоны правописания. — Сгруппируйте похожие слова и создайте рассказ, используя их, чтобы помочь учащимся запомнить их. Например, с oo вы можете сказать: «Бассейн был слишком прохладным, поэтому мы съели нашу еду» или что-то в этом роде. Нарисуйте картинку или создайте свой собственный плакат с изображениями слов с этим шаблоном написания и повесьте его в своей комнате.
SOS — Если вы еще не знаете, что такое одновременное устное правописание, прочтите этот пост здесь. Мне нравится этот мультисенсорный метод правописания для тренировки правописания.И вы можете проводить этот урок целиком или один на один, что делает его действительно простым в использовании в любых условиях.
Диктовка — Это еще одно фантастическое занятие, но я бы сделал это после того, как вы потратите некоторое время на долгое u, потому что это сложнее для некоторых студентов. Также, диктуя слова, дайте учащимся подсказку о написании, например скажите им, что это команда гласных или открытый слог. Я часто диктую слова, которые имеют одинаковый образец написания, чтобы избежать этих проблем.
Сортировка — Сортировка — это всегда хорошая идея, когда у вас есть несколько вариантов написания.Вы можете играть в соответствующие игры, например, на память, просто отсортировать их по стопкам / столбцам или создать любую игру, которая требует сортировки по шаблону правописания. Это способствует развитию фонематической осведомленности, поэтому это всегда хорошее занятие для всех учащихся.
Вы также можете сортировать по цветовой кодировке группы гласных или орфографии в словах. Я взял список из задания SOS, затем попросил моего ученика выделить каждую команду гласных определенным цветом, чтобы более наглядно показать группы.
Карточки-подсказки — Создавайте визуальную графику сложных слов, омофонов и омографов.Эти графические подсказки действительно помогают учащимся запомнить, какой узор использовать. Я предлагаю вам сделать их с помощью учетных карточек и хранить их в мешочке или коробке для справки. См. Пример ниже (это долгое «o», но вы уловили идею).
Игры — Конечно, я всегда включаю игры, потому что очень легко добавить стопку карточек в любую игру и сделать ее познавательной! Используйте простую в использовании настольную игру, в которой учащиеся должны взять карту в свой ход и добавить задачу, например, прочитать слово вслух и отсортировать его, или попросить другого игрока произнести его по буквам, или даже что-нибудь простое, например, чтобы они в воздухе написали слово. слово после прочтения его вслух.Или распечатайте игру, сделанную учителем, на сайте Teacher Pay Teachers.
Я обычно использую настольную игру для печати, изображенную ниже (которую вы можете бесплатно получить в моей библиотеке после того, как подпишетесь на мой список рассылки). Я создаю стопку флеш-карточек с длинными словами и играю, предлагая ученикам брать карточку и читать ее вслух, а затем писать в свою очередь.
Постоянный обзор — Не забывайте постоянно проверять эти орфографические шаблоны после того, как они выучены, чтобы они не были забыты. Использование звуковой стены или фонограммного сверла — отличный способ сделать это, не занимая много времени.
Посетите мой магазин Teachers Pay Teachers, чтобы увидеть все мои продукты для повышения грамотности.Хотите это запомнить? Сохраните
How To Teach Long U Words на своей любимой доске Pinterest!Если вам нужны дополнительные советы по обучению чтению учащихся, испытывающих трудности, ознакомьтесь с другими сообщениями:
Обмен — это забота!
Весенний лист согласования по алфавиту | Школьные фрагменты
Практикуйте сопоставление прописных и строчных букв с вашим дошкольником с помощью эта очаровательная весенняя подборка для печати! Ваш дошкольник будет соответствовать буквы алфавита, создавая красочный сад тюльпанов.Иметь мелки готовы!
сообщение содержит партнерские ссылки.
Это «весеннее» (да, да, я знаю, что это не «настоящее» слово. Ха!) printable — это увлекательный практический способ помочь дошкольнику распознавать строчные буквы и прописные буквы. Надеюсь, вашему дошкольнику понравится этот матч и цвет рабочий лист алфавита.
РАБОЧАЯ ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ АЛФАВИТУ
Принадлежности:ВЕСНА-ВРЕМЯ ПОДЧИНЕНИЯ АЛФАВИТА
После того, как рабочие листы будут напечатаны, сделайте несколько быстрых действий, чтобы подготовить их к ваш дошкольник, чтобы использовать.
Заклейте скотчем заднюю часть двух черно-белых распечаток тюльпанов с алфавитом, чтобы они один длинный лист.
Ламинируйте и вырежьте карточки соответствия тюльпанов строчными буквами для долговечности; не нарушитель сделки, но с маленькими руками и возможностью повторно использовать карточки с буквами для чего-то другого или для другого ребенка ламинирование поможет сохранить их дольше.
Дайте дошкольнику голубые, красные, пурпурные, желтые и розовые мелки. {тоже зеленый, если ваш дошкольник хочет раскрасить стебли}.
РАБОЧИЙ ЛИСТ СООТВЕТСТВИЯ И ЦВЕТАМ
Сложите карточки с цветными тюльпанами в стопку и попросите ребенка взять одну и определить букву.
Затем попросите ребенка найти соответствующую заглавную букву на черно-белом лист и раскрасьте тюльпан в соответствующий цвет.Например, ваш ребенок покрасит заглавную букву А в синий цвет, а заглавную букву буква D, розовая …. и тд.
Продолжайте сочетать и раскрашивать тюльпаны, пока ваш ребенок не создаст красочный алфавитный сад наших любимых весенних цветов — тюльпанов!
Если ваш ребенок захочет, принесите зеленый мелок, чтобы он мог раскрасить стебли. и уходит.
Пока ваш ребенок работает над сопоставлением букв верхнего и нижнего регистра тюльпаны, это также идеальное время, чтобы усилить звуки букв.
ИДЕИ РАСШИРЕНИЯ РАБОЧЕЙ ТАБЛИЦЫ СООТВЕТСТВИЯ АЛФАВИТУ:
- выровняйте алфавит тюльпаны в алфавитном порядке
- сыграйте в игру «Какая буква отсутствует?»
- используйте карты для написания слов
- посоветуйте вашему ребенку найти предмет, который начинается с этой буквы
- распечатайте две цветные карточки с буквами тюльпанов, чтобы сыграть в игру объем памяти
- не изменяет, не продает, не распространяет и не размещает печатные издания на другом сайте.
- Лицензия на Тюльпан клипарт Магазин TLC
- только для личного пользования
Если у вас есть другой способ использовать это упражнение с печатным алфавитом, поделитесь!
Наслаждайтесь изучением букв алфавита с помощью этого бесплатного сопоставления рабочий лист!
Ищете другие печатные издания?
Проверить 100+ дополнительных бесплатных распечаток; есть что-то для всех возрастов!
.