Содержание

Урок ИЗО «Цвета и цветы.», 2 класс | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс):

Этапы урока

Содержание

Формирование УУД и личностных результатов

I. Создание проблемной ситуации.

Самоопределение к учебной деятельности. 3 2

Все расселись по местам, никому не тесно, 
По секрету скажу вам: “Будет интересно!”

Пусть мы с вами почти не знакомы,
Но, надеюсь, друг друга поймём,
А поможет нам в этом Чевостик,
Мы его к нам на урок позовём.

Учитель предлагает детям отгадать загадку:

Что ж, а дальше по порядку

Загадает Чевостик загадку

Кто быстрей ответ найдет,

Тот тему урока назовёт.

Они, словно звёзды,
Небесною кистью
Раскрашены ярко …
Искрятся, лучатся …
Нам неба подарком
На сердце ложатся.  

– Значит, вам нужна ещё одна подсказка? Хорошо. Многие художники посвящали им свои картины, но удивительно то, что они сами по себе могут стать произведением искусства, если их правильно подобрать друг к другу, такое искусство называют флористика.

– Тема нашего урока «Цветы».

– Нас окружает много красивых вещей, но именно цветы люди называют настоящим чудом природы.

Ученики отвечают на вопросы (возможные варианты ответов):

Затрудняются, мнения разделились.

– Цветы.

Познавательные действия

1. Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного.

Делать выводы, оперируя предметами и их образами.

3. Небольшой пересказ простого текста.

4. Простой план.

Регулятивные действия

1. Совместно с учителем определять цель действий, проговаривать план, предлагать версии.

2. Работать по предложенному плану, использовать учебник.

3. Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки.

Коммуникативные действия

1. Высказывать свои мысли (предложение-текст), вступать в беседу.

2. Слушать и понимать других, в т.ч. выразительно читать чужие тексты.

3. Договариваться о правилах общения; учиться выполнять роли в группе.

Личностные результаты

1. Оценивать однозначные поступки как «плохие» или «хорошие» с позиции нравственных и эстетических ценностей.

2. Объяснять оценки однозначно оцениваемых поступков (хорошо/плохо) с позиции нравственных и эстетических ценностей.

3. В предложенных ситуациях делать моральный выбор поступка.

4. Развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач.

5. Воспитание уважительного отношения к творчеству – как своему, так и других людей.

6. Осознавать и называть свои личные качества и черты характера, мотивы, эмоции, цели.

II.

Формулирование проблемы.

1 1 1

– Что вас удивляет? Какой вопрос возникает?

Если дети затрудняются, то учитель помогает сформулировать проблемный вопрос.

Почему цветы называют чудом природы?

III. Выдвижение гипотез.

2. 4.

– А как вы думаете, почему цветы называют чудом природы? Среди многообразия цветов каждый из нас имеет своих любимцев, которые могут быть красивыми и неброскими, строгими и веселыми. Тайны этого чуда с давних времен познавал человек у диких цветов. Каждая страна в многоцветьи выделяла своего «фаворита»: в Индии это были розы и амаранты, в Японии — орхидеи, в Голландии — тюльпаны, а на Руси завораживали хороводы ромашек, голубые озера незабудок, синее море васильков.

Предполагают.

IV. Поиск решения проблемы (открытие нового знания).

Работа с фотографиями.

Работа с произведениями мастера.

Практическая работа.

1.  2.

1. Учитель предлагает детям назвать свои любимые цветы, демонстрирует фотографии цветов и просит ответить на вопросы:

– Назовите ваши любимые цветы. Запишем названия на доске.

– Посмотрите, сколько разных цветов вы назвали, давайте их опишем. Чем они отличаются друг от друга?

– Да, действительно, все цветы разные по форме, размеру и цвету. Даже цветы одного вида редко бывают одинаковыми.

1. Ученики отвечают на вопросы (возможные варианты ответов):

Называют разные цветы.

– Все цветы разные по размеру, по цвету, по форме.

V. Выражение решения проблемы.

4. 1.

Учитель обращает внимание на проблемный вопрос урока и предлагает детям ответить на него.

Тот цветок давно в Россию
Завезён из дальних стран.
Алый, стройный и красивый,
Называется . ..

Родина тюльпана — Древняя Персия (Иран). Здесь его называли «дульбаш» или «тулипан», то есть чалма — головной убор народов Востока.

На языке цветов тюльпан означает признание в любви. И про это гласит персидская легенда.

Персидский  царь Фархад был сильно влюблен в красавицу Ширих. Но злые завистники пустили ложный слух о том что молодая красавица убита. Царь не  в силах был перенести такой удар, он со всей силы разогнал своего коня , врезался в скалы и разбился. На том месте, где кровь попала на землю и выросли красные цветы-тюльпаны. 

В Англии считали, что тюльпан служит колыбелькой для маленьких эльфов и фей. В старой легенде говорилось о том, что в жёлтом сомкнутом бутоне было заключено человеческое счастье. И никто не мог добраться до него — ни силой, ни хитростью, ни заклинаниями. Однажды мимо проходила бедная женщина с маленьким сыном. Увидев цветок, малыш с громким смехом вырвался из рук матери и бросился к нему. В тот же миг бутон раскрылся.

В России тюльпаны появились в 15 веке из Голландии.

А в Петербургском ботаническом саду образовалась даже своя коллекция тюльпанов.

Это очень просто, дети, 
Все нарисовать на свете. 
Нам понадобится с вами 
Карандаш и лист бумаги. 

Дети отвечают.

VI. Применение знаний (продуктивные задания).

3. 2

Учитель предлагает детям выполнить акварельными красками поэтапное рисование тюльпана

– Поэтапное рисование тюльпана карандащом.

Начинаем рисовать 
Рисовать, как всем известно, 
Очень-очень интересно! 

Перед работой красками выполнение физминутки.

Учитель предлагает детям представить, что они маленькие луковицы в почве. (дети садятся на корточки, сжимаясь в комочек) Далее учитель рассказывает, как развивается из луковицы тюльпан:

— Маленькой луковице зимой в почве было холодно, она сжималась, чтоб согреться. (мышечное напряжение, глаза зажмурены) Весной солнечные лучи согрели землю и луковица отогрелась, расправила свои плечи. (расслабление мышц) Ей так стало интересно, что там, наверху, что она  потихоньку стала  расти. У неё появились корешки (дети встают на ноги, открывают глаза) и первые листочки (поднимают руки над головой). Солнышко так согрело росток, появившийся из луковицы, что он решил стать высоким-высоким, чтоб помахать солнцу своими листьями (дети вытягиваются вверх, поднимаются на цыпочки, машут кистями рук). И вот однажды на ростке расцвёл цветок, он улыбнулся солнышку и другим цветкам (дети улыбаются учителю и друг другу, поворачиваясь из стороны в сторону).        

– Выберите оттенок для фона, отличный от цветов, и тонким прозрачным слоем напишите фон, не оставляя белых пятен.

Над бумажным над листом
Машет кисточка хвостом.
И не просто машет,
А бумагу мажет,
Красит в разные цвета.
Ах, какая красота!

– Промойте кисть и напишите цветок и листья, используя многослойную живопись. Не забывайте промывать кисть после каждого цвета и слегка просушивать первый слой краски.

– Слегка просушите работу и выполните контур цветка, листьев и стеблей акварельными карандашами, можно использовать разные цвета или чёрный цвет.

Ярко-красные тюльпаны

Очень любит моя мама.

Мама звонко рассмеётся,

Ярким солнцем улыбнётся.

Выполняют.

Данное упражнение несёт в себе элементы психогимнастики, движения в нём направлены как на мышечное напряжение, так и на расслабление; улыбки друг другу настраивают детей на позитивное отношение друг к другу и окружающему миру, снимают эмоциональное напряжение. В то же время, в своих движениях дети как будто проживают жизнь растения в течение года, что направлено на закрепление полученных знаний.

На уроках рисованья

Ты лентяя не найдешь —

Прилагаем все старанья,

Чтоб рисунок был хорош!

VII. Итог урока. Рефлексия.

3. 5.

Учитель просит показать всем ребятам наиболее удачные работы и оценить их.

Нарядились все тюльпаны

 В разноцветные кафтаны,

И у каждого наряд

Очень ярок и богат!

Можно использовать алгоритм оценивания.

– Что тебе нужно было сделать? Какое было задание?

– Ты справился с заданием? Полностью?

– Самостоятельно или с чьей-то помощью? С чьей?

– Ты доволен своей работой или хотел бы что-нибудь изменить?

Урок сегодня был удачный, 
Не прошёл для вас он зря. 
Вы все очень постарались. 
Вам понравилось, друзья?

Выполняют.

Конспект открытого урока по изобразительному искусству для 1 класса по программе Л.А. Неменской «Волшебные цветы»

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение

Средняя общеобразовательная школа№7

Московской области, г.о. Лобня

Конспект открытого урока по изобразительному искусству для 1 класса по программе Л. А. Неменской «Волшебные цветы»

подготовила

учитель ИЗО

Васильева Екатерина Николаевна

г.о. Лобня

2013

Конспект урока по изобразительному искусству для 1класса.

По программе Л.А. Неменской

План урока.

  1. Организационный момент.

  2. Вводная беседа

  3. Физминутка

  4. Самостоятельная работа

  5. Итог урока

Тема урока: Волшебные Цветы

Цели:

  • Сформировать у детей способность «смотреть и видеть»

  • Расширять эстетические представления о мире природы.

  • Развивать чувство вкуса.

Задачи:

  • Формировать навыки видеть форму цветка

  • Развивать наблюдательность и творческое воображение при рассматривании природных форм

  • развитие умения изображать цветок сразу красками

  • развивать зрительную и моторную память

  • Воспитывать чувство красоты и любви к природе.

 Оборудование.

Для учителя: наглядные пособия с изображением цветов, мультимедиа, презентация «Волшебные цветы», музыка П.И. Чайковского « Вальс цветов»

Для учащихся: бумага (шаблон цветка), краски, кисти, баночка.

Ход урока.

I. Организационный момент.  

Создание эмоционального настроя детей на тему урока.

Громко прозвенел звонок –

Начинается урок.

Все вы готовы к уроку. Настроение у всех хорошее

II. Введение в тему урока.
  1. II. Актуализация знаний.

Звучит музыка П.И. Чайковского «Вальс цветов».

— Послушайте стихотворение-загадку:

На лугах, в полях, в саду они нам дарят красоту,
пробуждают вдохновенье,

их ароматы дарят наслаждение!
Как символ чистой красоты, это волшебные ….

III. Показ мультимедийной презентации « Волшебные цветы»

Вступительная беседа.

Цветы на лугу, в саду, на городской площади, в букете на столе – что они несут, о чём говорят их нежные лепестки, гибкие стебли, осененные зеленью листвы? Чудо природы, вершина её растительного бытия, они всегда были воплощением всего прекрасного на земле.

Совершенство форм, изящество линий, игра цвета и тени, разнообразие красок – эти свойства цветов дарят нам наслаждение и радость. Недаром издревна цветами украшали дома, без них немыслимы никакие праздники. Цветы прекрасны, но недолговечны, они живут почти мгновения, и многие вянут сразу, же после того, как их сорвали. Продлить цветение, остановить прекрасный миг расцвета – разве это цель искусства?

Так и появляются изображения цветов на картинах, на тканях, вазах и чашах.

IV.Формулирование темы урока.

— Ребята, попробуйте назвать тему урока .

Ответы детей. Цветы

(На доске на формате А1 нарисована пустая ваза)

Ребята посмотрите на это рисунок, чего здесь не хватает?

Ответы детей — Цветов

Сегодня мы будем рисовать волшебные цветы для букета.

В конце урока мы соберём большой букет !

  1. V. Физкультминутка.

Мы волшебные цветы

Наши руки – лепестки

Вот сложились мы в бутон

Потянулся к солнцу он.

Солнце ярко засветило,

Лепестки все озарило.

Вдруг раскрылись все цветы

Небывалой красоты!

VI Творческая практическая деятельность.

У вас на партах е лежат цветы. Давайте внимательно их рассмотрим и угадаем, какие цветы вы узнаёте в этих формах?

Ответы детей: Это розы, тюльпаны, ромашки, хризантемы .и. т. д

Наша с вами задача – нарисовать цветы, которые у вас на парте.

VII. Самостоятельная работа.

Тихо звучит музыка (Вальс цветов)

Ребята, подумайте какого цвета, вы хотели бы нарисовать цветок. Возьмите в руки кисточки и приступаем к работе.

VIII. Итог урока.

Ребята подходят к доске и прикрепляют свои цветы

Давайте посмотрим, что у вас получилось,

— Посмотрите, в нашем букете, сколько красивых цветов. Какой красивый букет! Это значит, что мы хорошо потрудились. Все молодцы. Урок окончен.

Список использованной литературы

  1. Тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс, Автор программы Б. М. Неменский

  2. учебник Л. А. Неменской «Искусство и ты». УМК «Школа России» Просвещение

  3. Стихотворение для физкультминутки собственного сочинения

Презентация к уроку ИЗО 3 кл. Урок. Чужие цветы краснее, а свои милее. Натюрморт. Цвет и свет. Урок. В жостовском подносе все цветы России. Русские лаки – УчМет

«Натюрморт»

— Давайте полюбуемся творениями художников.

— Какие чувства пробуждают в вас картины?

— К какому жанру живописи относятся эти изображения? (Натюрморт)

Натюрморт – в переводе с французского «мертвая природа». Этим словом называют сложный и разнообразный жанр изобразительного искусства, а также отдельное произведение, которое художественно воспроизводит домашнюю утварь, цветы, фрукты, овощи, и другие неодушевленные предметы.

— Перед вами работы живописцев, создающих образы цветов. Эти образы складываются из форм (цветы бесконечно разнообразны по внешнему виду), цветовой палитры, своеобразия композиции и приемов письма.

— Встречали ли вы в наших краях цветы, изображенные на этих картинах? Назовите их. Какие слова можно подобрать, что бы описать их красоту?

— Какая форма у этих цветов (округлые «шапки», соцветия круглые из мелких цветочков или продолговатые, острые лепестковые или крупные одиночные «чашечки»)?

— Цветы для букета обычно подбираются таким образом, что бы они составляли гармонию цветовых пятен и ритма форм. От этого букет может быть радостным или нежным или торжественным.

— Какова цветовая палитра представленных картин? Назови произведения со сближенной и контрастной гаммой. Очень эффектно выглядят композиции, построенные на контрастах (работа с таблицей) синего и оранжевого, желтого и фиолетового, красного и желтого, темные красно-коричневый, бордовый и фиолетовый в сочетании с охристыми тонами. И, конечно, зеленый цвет.

«Жостовская роспись»

(ПРЕЗЕНТАЦИЯ сл 1)

— Недалеко от Москвы, среди широких раздолий Русской равнины, в очень живописном месте находится село Жостово. А знаменито оно тем, что никто лучше местных умельцев не может рисовать цветы на железных подносах.

— Рассмотрите подносы. На них цветы то собраны в упругие букеты, то сплетены в нарядный венок, а то рассыпаны ветками по черно-лаковой поверхности. (ПРЕЗЕНТАЦИЯ сл 2-5). Яркие, крупные и сочные цветы в окружении свежей листвы. Узнаете ли вы эти цветы, назовите их. (Маки, розы, лилии, анютины глазки, ромашки, колокольчики, пионы, тюльпаны, ирисы, георгины, васильки, цветы яблони).

— Цветы очень похожи на настоящие и в то же время сказочные. Приглядитесь, они словно бы светятся изнутри! (ПРЕЗЕНТАЦИЯ сл 6-14)

В чем же секрет жостовских мастеров? Жостовский мастер не работает по образцам, перед ним нет и живых цветов. Свободная манера письма дает мастеру возможность фантазировать, импровизировать. Это основной принцип жостовской росписи. В своей работе художник использует сочный, свободный мазок кисти. Присмотритесь к росписи подносов. Букеты на них плотные, почти нигде не видно стебля. (Презентация 2 с укрупненным изображением букетов). Народный художник пишет по хорошо усвоенным правилам, отточенным в долгой практике многих поколений. Рассмотрим их.

Учитель демонстрирует этапы росписи на доске. (ПРЕЗЕНТАЦИЯ сл 15).

1) Замалевок. Начало и основа композиции будущего узора. Разбавленной краской на подготовленную поверхность художник наносит силуэты цветов и листьев в соответствии со своим замыслом.

2) Тенёжка. Следующий этап росписи после замалёвка. Полупрозрачными красками художник наносит цветные тени. Слово «тенёжка» — созвучно слову «тень». У цветов появляется объём, обозначаются теневые места растений.

3) Бликовка. Наложение бликов выявляет свет и объём. Букет кажется освещенным множеством независимых источников света. Бликовка создаёт настроение и колорит.

4) Чертёжка. Это заключительная часть работы над букетом. При помощи специальной тонкой кисти художник наносит небольшие, но очень значительные штрихи — рисует прожилки и кружевные края на листочках, «семенца» в центре чашечек цветов.

ИЗО и технология – Школа АБВ

Эта страница нашего сайта посвящена презентациям по ИЗО и технологии в начальной школе. Использование на уроках изобразительного искусства цифровых мультимедийных средств помогает выполнять основную задачу школьного начального образования, которая отвечает запросам современного общества – формирование творческой личности, что достигается выполнением ими нескольких важных функций. Использование красочных картин известных художников на слайдах презентации в совокупности с анимационными эффектами и фоновыми звуковыми файлами сможет создать на уроке неповторимую творческую атмосферу для учащихся, придать им нужный настрой, на протяжении всего урока удерживать их внимание. Причём используемые в презентациях по ИЗО звуковые файлы могут быть как простым фоном, так и руководством выполнять необходимые действия в определённом порядке или дополнительной информацией к картинке на экране посредством дикторского голоса. Таким образом, учащиеся задействуют слуховые и зрительные чувства одновременно, что создает благоприятные условия для углубления их знаний. При этом, благодаря практически неограниченным возможностям компьютера, у учителя появляется возможность применить свои творческие способности.

Он может, например, остановиться подробнее на любом слайде и акцентировать внимание учеников на какой-либо детали или вернуться к нему потом, когда захочет, что, конечно же, очень удобно. Процесс обучения изобразительному искусству становится ещё более эффективным и увлекательным для учеников. У учителя есть техническая возможность познакомить класс с мировыми шедеврами изобразительного искусства, ведь далеко не у всех есть возможность посмотреть их вживую в музеях, или, хотя бы в качественном виде на полиграфической продукции. Использование на уроках в начальной школе презентаций по ИЗО и технологии, которые можно скачать на нашем сайте, сделает их более динамичными, интересными и эмоционально наполненными.

Изобразительное искусство:

Животный мир:

Природа:

Техника:

Сказки:

Разное:

Технология УМК “Школа России” и “Перспектива”

1 класс:

2 класс:

3 класс:

4 класс:

Технология УМК “Планета знаний”

1 класс (О. В.Узорова; Е.А.Нефёдова)

 (автор презентаций Ярова Н.О.)

1. ПЛАСТИЛИНОВАЯ СТРАНА (5 часов):
2. БУМАЖНАЯ СТРАНА (4 часа):
3. КЛАДОВАЯ ПРИРОДЫ (5 часов):
4. СТРАНА ВОЛШЕБНЫХ НОЖНИЦ (4 часа):
5. ГОРОД ТКАЧЕЙ (5 часов):
6. СТРАНА ОРИГАМИ (4 часа):
7. СТРАНА ФАНТАЗИЯ (5 часов):

Лепка:

Картины из пластилина:

К праздникам:

Новый год:
День Святого Валентина (14 февраля):
День защитника отечества 23 февраля
8 марта:
Масленица
День космонавтики (12 апреля):
Пасха:
День Победы 9 мая:
Открытки:

 

Оригами:
Аппликация:

 

Народное творчество:
Е.
Г. Лебедева “Простые поделки из бумаги и пластилина”:
Видеоклипы по теме народное творчество:

 

 


ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ В 5 КЛАССЕ. Тема: Техника акварели — «мазками» Творческая (коллективная) работа «Букет настроения»

«Декоративный натюрморт»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА Г.БУЙНАКСКА» План-конспект открытого занятия: «Декоративный натюрморт» Педагог ИЗО — студии: Магомедова М.А. г.буйнакск,

Подробнее

Сценарий развлечения для дошкольников

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Куркинская начальная общеобразовательная школа» Сценарий развлечения для дошкольников Подготовила: Климахина Т. В. Воспитатель одо Июль 2015 год Цели:

Подробнее

КОНСПЕКТ. «Мишка косолапый»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад 80 «Светлячок» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Подробнее

Тема «Цветные облака»

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 411 комбинированного вида» Методическая разработка образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного

Подробнее

Тема: «Осенние краски»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» с. Быков НОД по художественно эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группе Тема: «Осенние краски»

Подробнее

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ИЗО

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ИЗО Д/И «Угадай, что получится?» Цель: Развивать воображение, фантазию, творчество. Материал: Лист бумаги, карандаши. Задание: Педагог предлагает кому-то первому из детей начать изображать

Подробнее

Информационная карта

Информационная карта Место проведения: ГБОУ СОШ 1256 с углубленным изучением английского языка Срок реализации: 1 год Количество детей: 8-12 чел Возраст детей: 7-9 лет Продолжительность занятий : 1 ч Образовательная

Подробнее

«Тональное решение натюрморта»

ПЛАН- КОНСПЕКТ открытого урока на тему «Тональное решение натюрморта» для учащихся 2-го класса (8-9 лет). Преподаватель: Машинская Ю.В. МАОУ ДОД ДШИ 6 г.хабаровск 2013г. ПЛАН- КОНСПЕКТ открытого урока

Подробнее

ИСКУССТВО ПОРТРЕТА. Оборудование:

ИСКУССТВО ПОРТРЕТА Открытое занятие по изо-деятельности в старшей группе (5-6 лет) МБДОУ 99 г. Ростова-на-Дону. Цели: Познакомить с терминами «Изобразительное искусство», «Портретист», с видами и средствами

Подробнее

«Вечерние закаты Югры»

Занятие по рисованию в подготовительной к школе группе «Вечерние закаты Югры» Воспитатель ИЗО: Черепанова Е.В. Занятие по рисованию в подготовительной к школе группе. Тема: «Вечерние закаты Югры». Программные

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «ИЗО»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия 8 «Лицей им. С.П.Дягилева» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «ИЗО» (к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной

Подробнее

по теме: «ДОБРО И ЗЛО НА УРОКАХ ИСКУССТВА»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей» Ельниковский муниципальный район Республики Мордовия Интегрированный урок музыки и изобразительного искусства в 5 классе по теме: «ДОБРО И ЗЛО НА УРОКАХ

Подробнее

МБОУ СОШ 6 ГО Первоуральск

Лукманова Лариса Толгатовна МБОУ СОШ 6 ГО Первоуральск Организация занятий художественным творчеством в детском образовательно-оздоровительном лагере. Содержание 1. Введение. 2. Программа занятий. 3. Приложение.

Подробнее

«Веселые матрешки» (младшая группа)

Конспект НОД по образовательным областям «Познание», «Художественно-эстетическое развитие» «Веселые матрешки» (младшая группа) Цель: познакомить детей с предметом народного творчества, изделием русских

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рисуя, фантазируя, играя, ребенок может представить любую ситуацию, проиграть, прожить её и, накопив позитивный опыт, развить внутреннюю позицию, раскрыться как личность, быть творчески

Подробнее

Конспект. Тема «Цветы для мамочки»

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 73 комбинированного вида Приморского района Санкт Петербурга. Конспект Непрерывной образовательной деятельности по художественно эстетическому

Подробнее

Комплексное занятие «Осенняя песня»

Муниципальное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида 17 Комплексное занятие «Осенняя песня» для детей подготовительной группы Подготовили и провели: Постникова Ирина Евгеньевна музыкальный

Подробнее

Познавательно-творческий проект

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 92» города Курска «Красота в жизни и изобразительном искусстве» (беседа о натюрмортах, с использованием

Подробнее

Тема: «Секреты коми орнамента»

МБДОУ «Детский сад 7 общеразвивающего вида» с. Выльгорт Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Секреты коми орнамента» Воспитатель Расенкова Елена Владимировна с.

Подробнее

Алёна Верхола. «Зимой»

56 Алёна Верхола. «Зимой» Основы флористической живописи Из природного материала можно создать любую картину: пейзаж, натюрморт, портрет, коллаж и другие. Чем больше будет у вас материала для работы и

Подробнее

ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Зиновьева Ольга Николаевна воспитатель МАДОУ «ЦРР Д/С 33 «Радуга» г. Губкин, Белгородская область КОНСПЕКТ НОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «РАЗНОЦВЕТНЫХ

Подробнее

Презентации по изо – полезные материалы для учителя

Презентации по изо и другие полезные материалы для учителя изо, которые вы можете скачать бесплатно Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания.

Изобразительное искусство – вид художественного творчества, целью которого является воспроизводство окружающего мира. Понятие объединяет различные виды живописи, графики и скульптуры. 

Целью уроков изобразительного искусства в школе можно назвать формирование художественно-эстетической, духовно-нравственной культуры, развитие творческого потенциала школьников как фактора необходимого для поступательного развития и становления учащихся как личностей.

 

Все категорииАлгебраБиологияГеография, краеведениеГеометрияЕстествознаниеИЗОИностранный языкИнформатикаИсторияКонкурсы для детейЛитератураЛитературное чтениеМатематикаМузыка и пениеМХКНаучная статьяОБЖОбучение грамотеОбществознаниеОкружающий мирОсновы религиозных культурПодготовка к ГИАПодготовка к ЕГЭПрикладное творчествоРабота с родителямиРусский языкСоциальная педагогика, психологияСценарии праздниковТехнология, трудУчителю-дефектологуФизикаФизическое воспитаниеХимияЧерчениеЭкономика

Все разработкиКонспект занятияОценка знанийПланированиеПрезентацииРазноеУрокиФакультативы

Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

нетрадиционные техники рисования здоровьесберегающей технологии . ..

Презентация с поэтапным выполнением пасхальное открытки …

Презентация по выполнению игрушки из фетра. …

Бумагопластика …

Лепка из застывающего пластилина …

бумагопластика …

Лепка из застывающего пластилина …

Лепка из застывающего пластилина …

Лепка из застывающего пластилина …

Данный проект создаёт проблему, цель, проектный продукт. Здесь представлены работы учащихся, созданные в рамках проекта, а также список литературы.

Презентация по изобразительному искусству 3 класс Картина-натюрморт


Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:

Картина — натюрморт Если видишь на картинеЧудо-вазу на столе, В ней стоит букет красивыхБелоснежных хризантем;Стоит множество посуды, И стеклянной и простой, Может, чашка или блюдцеС золоченою каймой.А еще и так бывает:Нарисована там дичь.В завершение положим Спелых персиков и слив.А еще в картине можетНарисованным быть торт.И поэтому картина Назовется натюрморт. Натюрморт – жанр изобразительного искусства. В переводе с французского языка — «неживая природа». Натюрморт – композиция из предметов, объединённых по одной теме. Илья Иванович Машков Заслуженный деятель искусств. Основным жанром в котором он наиболее полно и ярко проявил свое дарование, был натюрморт. С него он начал самостоятельный путь художника и ему был верен до конца.Фрукты на блюде Стожаров В. И. Московская сдоба. 1964 г. Стожаров В. И. «Лён» Ярмарка цвета, веселый праздник народного духа. Предметы старого крестьянского быта, изделия народных умельцев: прялки, братины, туеса, вальки, расшитые льняные полотенца, поставленные и положенные на деревянные крестьянские столы под золотистыми бревнами русских изб – все создает неповторимый дух того времени. Куприн А. В. Натюрморт с кистями Иван Фомич Хруцкий Изюминкой натюрмортов художника считается то, что И. Хруцкий не писал свои натюрморты с натуры, а придумывал их. Именно этим объясняется наличие многих плодов и цветов на одной картине. На натюрморте можно встретить спелые персики, созревшие груши, виноград и ярко-желтые лимоны. Хруцкий И. Ф. Натюрморт с грибами. 1842 г. Хруцкий И. Ф. Цветы и плоды. 1839 г. В композиции картины «Цветы и плоды» художник выделяет роскошный букет цветов, состоящий из крупнолепестковых пионов, тюльпанов, роз, гиацинтов, стеблей и колосков злаков, ирисов. Цветы с вазой заполняют всю центральную часть холста, почти достигая его верхнего края. И. Хруцкий заботливо объединяет вокруг букета цветов фрукты, ягоды и плоды, наполняя ими корзину. Ван ГогПодсолнухиА. Лентулов Овощи К.КоровинЦветы и фрукты

Приложенные файлы

Как нарисовать букет цветов · Детские рисунки

Узнайте, как нарисовать букет цветов с помощью этого простого пошагового руководства. Из лейки получается забавный и красочный контейнер.

Готовый букет цветов рисунок Таймлапс букет цветов учебник

Рисование букета цветов — это, конечно, увлекательный весенний проект, но и здесь вы можете поработать много уроков по элементам искусства. Например, рисунок начнется с использования ЛИНИЙ, чтобы заполнить бумагу красивым и сбалансированным образом.Некоторые изогнутые формы на лейке сделают ФОРМУ более объемной, а не плоской. Листья, добавленные в конце, помогут заполнить ПРОСТРАНСТВО. И чем больше будет добавлено разнообразия цветов, тем больше будет ЦВЕТА рисунок.

Если кто-то чувствует себя особо амбициозным, немного затенения на боковой стороне банки тоже добавит ЦЕННОСТЬ. Или растирание мелком для ТЕКСТУРЫ. Всевозможные возможности!

Обратите внимание, что это тоже делает очень красивую акварельную картину, ниже под инструкциями есть пример.Когда-то это был один из моих любимых проектов по сбору средств на искусство, так как результаты всегда были такими свежими и красивыми.

Предварительный просмотр пошагового руководства

МАТЕРИАЛЫ

  • Как нарисовать букет весенних цветов (нажмите, чтобы скачать PDF)
  • Бумага для рисования
  • Черный маркер
  • Мелки

НАПРАВЛЕНИЯ

Необходимое время: 25 минут.

Как нарисовать букет весенних цветов

  1. Нарисуйте простую форму банки.

  2. Нарисуйте цветок, немного внахлест.

  3. Сотрите внутри, добавьте три или более тюльпана.

  4. Нарисуйте изогнутые стержни для каждого.

  5. Залейте фон листьями.

  6. Добавьте пару внахлест спереди.

  7. Сотрите внутреннюю часть и нарисуйте носик.

  8. Сотрите внутри и добавьте ручку.

  9. Маркер и цвет.

Букет цветов как акварель резист

Больше проектов по рисованию цветов

Как нарисовать тюльпан Как рисовать цветы Как нарисовать нарцисс Как нарисовать розу Как нарисовать подсолнух

Мероприятия для дошкольников с цветочной тематикой — фантастическое развлечение и обучение

Весна — прекрасное время, чтобы выйти на улицу и увидеть все красивые новые растения и краски.Это также отличное время, чтобы изучить цветы в качестве учебной темы. Видите ли вы, как они появляются вдоль шоссе, окрашивают сады и даже деревья, или наслаждаетесь их красотой в вазе у себя дома — цветы повсюду! На протяжении многих лет мы делились множеством разных способов развлечься и учиться с цветами в учебной программе. Большинство этих занятий предназначены для детей в возрасте от 3 до 5 лет, но многие из них могут быть изменены и для детей младшего и старшего возраста. Ознакомьтесь с этими цветочными мероприятиями для детей, чтобы вдохновить их на собственное обучение дома или в школе.

Цветочные развлечения для детей

ПОЧЕМУ ВЕСЕЛО

Цветы бодрят чувства, добавляя красоту, цвет и чудесные запахи в нашу жизнь. Они также могут мгновенно скрасить комнату или настроение. Маленькие дети лучше всего учатся, исследуя окружающий мир на практике. Цветы представляют собой идеальный ресурс, так как вы можете выйти прямо на улицу, наклониться и посмотреть на них на уровень глаз. А какой ребенок не любит просто собирать полевые цветы ?!

КОГДА ОБУЧАТЬ ТЕМУ ЦВЕТОВ

Цветочную тему можно преподавать в любое время года, но нам нравится изучать эту тему весной.Поскольку сезон меняется с зимы на весну, повсюду появляются свежие цветы. Приятно следить за сезонной сменой и изучать, что происходит в мире вокруг вас. Изучение жизненного цикла цветка — хорошее введение в изучение и понимание живых существ.

УЧЕБНЫЕ СОВЕТЫ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, КОТОРЫЕ БУДУТ УЗНАТЬ ДЕТИ

Если вы планируете тематику цветов для дошкольников, есть много возможностей для использования значимых навыков раннего обучения.

Это лишь некоторые из концепций, о которых дети могут узнать во время цветочной темы:

    • части цветка
    • Жизненный цикл цветка
    • семян
    • опыление
    • цветущие деревья
    • Еда, начинающаяся с цветка
    • цветов, форм и подсчета с использованием частей цветка

Вы также можете использовать шелковые цветы, лепестки цветов или семена в качестве манипуляторов при выполнении многих учебных заданий по обучению математике и навыкам грамотности.

ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ СОБИРАТЬ И ЗАПРОСИТЬ ЗАРАНЕЕ

Если к вам присоединятся родители, друзья и семья, вы можете обогатить опыт детей во время вашего дошкольного обучения цветочной теме.

Соберите или попросите людей помочь вам собрать:

  • шелковые цветы
  • настоящие цветы
  • вазы (не стеклянные) для театральной постановки или демонстрации
  • семян
  • лупа

Вы можете даже пригласить специальных гостей (или пойти в гости, если можете), чтобы они приехали и рассказали о полях и хобби, связанных с цветами.Вы можете включить:

  • флорист
  • садовник
  • работник питомника

ПЕЧАТНЫЕ ЦВЕТОЧНЫЕ ТЕМЫ ПЛАН УРОКА

Экономьте время и сразу приступайте к обучению в игровой форме с помощью наших наборов планов уроков, которые можно распечатать. Каждый набор включает более 30 игровых учебных заданий, связанных с темой, и мы предоставили различные версии для домашних дошкольных семей и классных учителей, чтобы все задания были непосредственно ориентированы на ваши потребности.

В настоящий момент этот набор включает идеи для активного практического обучения и следующие печатные формы:

1) Первоначальный звук. Построение цветка. Деятельность
2) Карты с номерами цветов
3) Считывающее устройство для подсчета лепестков цветов
4) Набор для согласования цветочного алфавита
5) Цветы в верхнем и нижнем регистре для практических игр и мероприятий
6) Карты жизненного цикла цветов
7) Цветочный рулон и игра в график
8) Цветочные узоры и сортировочные карточки
9) Матрица для сортировки имен и букв
10) Фигуры фигур для построения цветов с фигурами

ПОЛУЧИТЬ ПЛАН УРОКА

Планы уроков по теме цветов для домашнего дошкольного возраста

Планы уроков по теме цветов в дошкольном классе

Также доступно на сайте Teachers Pay Teachers.

СВЯЗАННЫЕ ЦВЕТОЧНЫЕ РАСПЕЧАТКИ

Весенний цветок и математические игры с более чем 15 математическими играми, в которые вы можете отрабатывать первые математические навыки с детьми.

Цветочная тема «Упражнения на чувство числа» с занятиями в небольших группах и в центре для практической практики определения числа.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЦВЕТОЧНЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ФАНТАСТИЧЕСКОГО УДОВОЛЬСТВИЯ И ОБУЧЕНИЯ

Здесь, на сайте Fantastic Fun and Learning, мы поделились следующими упражнениями по рисованию, сенсорному восприятию, математике и грамотности, которые можно выполнять, одновременно получая удовольствие от изучения цветов.

Искусство и чувственность

Создайте радужный сад с помощью этого весеннего арт-проекта с помпонами.

Приобретите очистители для трубок, чтобы создать свои собственные цветы. Затем используйте их для штамповки краски цветника.

Создайте цветочный сад и смешайте немного математики с этим весенним цветочным искусством.

Этот быстрый и легкий рисунок из пернатых цветов наверняка понравится маленьким рукам, которые манипулируют очистителем для трубок и мягкими перьями.

Исследуйте деревья, которые цветут цветами, в этом художественном упражнении «Цветущее весеннее дерево». Вам понравится рисовать не только кистью, но и другими материалами!

Возьмите несколько цветочных лепестков и акварель, чтобы создать Хризантемы , вдохновленные цветочными лепестками.

Создайте великолепное цветочное искусство из воздушно-сухой глины в этой ручной творческой игре из цветов.

Примените практический способ узнать о деревьях, которые цветут цветами весной, с помощью пластилина и сыпучих деталей.

Возьмите несколько кистей и создайте свой собственный букет цветов.

Создайте сенсорную сумку для сжимания, в которой вы можете сжимать отдельные части в цветущий сад.

Используя палочки для поделок и цветные сушеные бобы, можно создать цветник, который идеально подойдет для подарка ко Дню матери или весенней поделки.

Создайте красивый сад из цветочных лепестков с помощью этого сенсорного садового искусства. Детям понравится достать контактную бумагу!

Отбросьте кисти для лепестков цветов и исследуйте различные текстуры, рисуя лепестками.

Оцените эту уникальную открытку-лепесток ручной работы, которая подойдет для любого случая!

Эта простая поделка из цветочных открыток идеально подойдет на День матери или день рождения.

Создайте красивый сад из цветов с пластилином и незакрепленными деталями.

Этот цветочный чайный подарок станет прекрасной поделкой из цветов и подарком на День матери или на день рождения любителя чая!

Погрузитесь прямо в весну с этой поделкой из цветов бабочки, в которой для украшения бабочки используются кусочки цветов.

Примите участие в творческой игре, посадив свой собственный цветочный сад из настоящих цветов, пластилина и семян.

Выполните эту сенсорную игру с лепестками цветов на практике. Детям понравится водить руками по воде и наблюдать за движением лепестков и блеска.

Используя индийскую кукурузную шелуху и ее зерна, создайте эффектное искусство подсолнечника для осеннего украшения.

Возьмите несколько кофейных фильтров, маркеров, семян и клея, чтобы создать красивую ловушку для подсолнечника.

Грамотность и математика

Работайте над созданием названия, разводя «сад» с помощью этого веселого задания по названию цветка.

Поработайте над идентификацией и формированием чисел с помощью этого практического упражнения по математике лепестков цветов. Просто возьмите контактную бумагу и соберите несколько лепестков!

Выйдите на улицу и воспользуйтесь мелом на тротуаре, чтобы попрактиковаться в распознавании чисел, сопоставлении и счете в этой игре со счетом в цветочном саду.

Примените практическое обучение при создании математического сада для лепки.Просто посчитайте лепестки, чтобы они соответствовали соответствующим числам на штампе.

Практикуйтесь в распознавании букв и «срывайте» цветы в этой веселой цветочной игре с алфавитом.

ЦВЕТОЧНЫЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТ ТВОРЧЕСКИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Расширьте свое удовольствие и узнайте больше о цветах до перекуса с помощью любой из этих полезных цветочных закусок.

Используйте кухонную утварь, чтобы штамповать уникальные цветы в этом веселом цветочном арт-проекте.

Ознакомьтесь с этим списком различных способов играть и учиться с живыми цветами.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВИДЕО НА YOUTUBE

Загляните внутрь цветка, чтобы узнать об их очень важной работе (опыление).

Узнайте, какие цветы должны расти, когда вы визуально увидите все части, помеченные пластилином.

Наблюдайте за жизненным циклом цветка от семени до ростка и до опыления.

Откройте для себя названия некоторых распространенных цветов с помощью этого информационного анимированного цветочного видео.

Эта весенняя цветочная песня работает над счетом, идентификацией чисел и даже показывает живые цветы в природе.

Эта цветочная колыбельная песня переносит детей прямо на природу с цветами.

Эта веселая игра для пальцев, Five Little Flowers , была бы веселой и увлекательной песней на цветочную тему.

Вот несколько прекрасных примеров того, как мои семилетние и восьмилетние ученики использовали шаблоны, чтобы нарисовать свой собственный набор цветов, а затем смешали акварельные краски, чтобы создать свое собственное уникальное произведение.Разве они не прекрасны?

Хотите быть в курсе моих видео-советов и уроков? Подпишитесь на мой канал Youtube ЗДЕСЬ


Вам понравился детский урок цветов? Нажмите кнопку загрузки ниже, чтобы получить бесплатное руководство по рисованию радиальных цветов:

Значение цветов в природе

Цветы имеют значение в природе повсюду — они могут кормить насекомых, птиц, животных и людей; предоставлять натуральные лекарства для людей и некоторых животных; и помощь в воспроизводстве растений за счет привлечения внешних опылителей.Без цветов растения были бы просто зелеными, а мир был бы скучнее.

Вспомогательные средства для репродукции

••• крокусы первый цветок весенний цветок изображение Пали А с Fotolia.com

Основная цель цветов — помочь в размножении растений. Цветы являются привлекательным атрибутом простого растения с зелеными листьями. Когда насекомые, птицы и некоторые летучие мыши опускаются вниз, чтобы взглянуть на цветок и украсть его нектар, они непреднамеренно опыляют растения, перемещая пыльцу или сперму растений от мужских тычинок к женским пестикам.

Нектар для насекомых, птиц и летучих мышей

••• Пчелиная орхидея изображение Джона Барбера с Fotolia.com

Существует множество насекомых, которые питаются нектаром цветов, но наиболее заметными из них являются пчелы, осы, муравьи и бабочки. Поскольку опыление этих цветов зависит от внешнего источника, некоторые растения эволюционировали, чтобы стать еще более привлекательными для своих опылителей.

Пчелиная орхидея даже эволюционировала так, что кажется, будто пчела сидит на орхидее, хотя на самом деле «пчела» на самом деле является частью цветка.Цветы гибискуса и трубчатой ​​лозы эволюционировали так, что их нектар можно легко взять, а их пыльца легко передается колибри и солнечные птицы.

Летучие мыши, питающиеся нектаром и пыльцой, питаются цветами агавы, органной трубы, кардона и сагуаро. По словам Кэти Хинман, аспиранта Государственного университета Нью-Йорка в Стоуни-Брук, эти растения эволюционировали, чтобы раскрывать свои цветы только ночью, тем самым выделяя нектар и пыльцу, когда это удобно для летучих мышей.

Источник пищи для людей

••• изображение лука Майкла Корнелиуса из Fotolia.com

Лепестки роз веками использовались в кулинарии и для приготовления чая, также как и лилейные лилии, одуванчики, гвоздики, клевер и маргаритки. Цветы цитрусовых и бананов также могут быть источником пищи. Цветки чеснока, чеснока, базилика, жасмина, лаванды, орегано и шалфея можно использовать в качестве приправ и специй в пищевых блюдах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.