Содержание

Проверочное слово мягкий — Школьные Знания.com

упр 399. Перепишите, расставляя в случае необходимости знаки препинания. пожалуйста помогите срочно​

2. Распредели слова по видам орфограмм. Запиши их. заг.релась, прик..сались, ср..щение, разр..стаешься, прик..сновение, подг..релый, перег..рела, к..с … нёшься, к..сательная, зар..стает, отг..рели, отр..щивали а) буквы о/а в корнях -кас-/-кос-: па- б) буквы о/а в корнях гор-/-тар-: Зазорелася, в) буквы о/а в корнях -раст-/-ращ-/-poc-:

Помогите! Срочно!!!Пожалуйста!​

Помогите, пожалуйста.​

Часть 2. Спишите слова. Объясните орфограммы в следующих словах. А) (с,з)жигать, бе(с,з)культурье, и(с,з)царапать, пр(е,и)волжский, пр(е,и)следовать, … пр(е,и)скверный; Б)изл…гать, р…сток, забл…стать, обр…стать, заг…рать, к…снуться; В) ж…рдочка, лж…т, языч…к, камыш…вый, приш…л, с плащ..м; Г) (не)известный, ничуть (не)грустный, (не)знал, (не)трудный, а лёгкий, (не)взлюбить, (не)приятель; Д) кури(н,нн)ый, пусты(н,нн)ый, земля(н,нн)ой, обидч(е,и)вый, мужестве(н,нн)ый, ветре(н,нн)ый; Е) (он)терп…т, (они)колыш…тся, (он)стро…т, (они)покле…т, (он)раздел…т, (они)бор…тся; Ж) спряч…ся, возьмёш…, тягуч…, меч…, несколько задач…, брош… ; З) рассказ о событи…, отдыхать на дач…, вышить на скатерт…, не замечать времен…, находиться в оранжере…, на могуч…м утёсе. пожалуйста помогите​

просьба помочь с расстановкой запятых. <<вы с друзьями проводите лето в домике на дереве у озера>> заранее спасибо!! <3

спишите предложение найдите в них однородные челены предложение и подчеркните их как члены предложения Я сейчас же отпросился у отца , оделся и выско … чил во двор. Все кругом зацвело, зазеленело.​

Сквозь заросли что-то засияло жестяным блеском. Ваня приподнялся, заглянул через невысокие кусты и увидел блистающую на солнце поверхность небольшого … искусственного озерца. Мальчик обогнул кусты и оказался на берегу. Кто-то выложил его ноздреватым камнем. В трещинах росли причудливые цветы и спускались прямо к воде. В ней на фоне торфяного зеленоватого дна проглядывали тускло- желтые караси. Ванина собачонка взгромоздилась на камень и стала лакать воду. Караси не испугались. Они будто хотели обнюхать собачью морду. Это было необыкновенное зрелище! Мальчик присел и опустил руку в воду. Теплая вода заколебалась, и караси исчезли. Только лучик солнца продолжал отражаться в воде. Вдруг к пальцам Вани прикоснулось что-то холодное и скользкое. Он сжал кулак и почувствовал, что у него в руке бьется, дрожит рыбина. НАЙДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЭТОМ ТЕКСТЕ ПРИТЯЖАТЕЛЬНОЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ!!!!!

почему нагруженный состав пишется с двумя н

3. Прочитайте текст и озаглавьте его. Спишите, вставляя пропущенные буквы, недостающие знаки препинания и раскрывая скобки. Язык есть собственность (н … е) раздельная целого народа. Пе- реходя от человека к человеку от поколения к поколению из ве- ка в век он хр..нится народом как его драгоценное сокровище которое по прихотям час(?)ных желаний не может сделаться н.. богаче, н.. беднее, н.. умножит(?)ся, н.. рас(?)тратит(?)ся. В то (же) время язык (не) подвержен в судьбе своей случайностям. Всё что в нём есть и всё что в нём происходит и сущность его и изменяемость всё закон(?)о, как и во всяком произведени.. при- роды. Можно (не) понимать, а потому и (не) пр…знавать этой закон(?)ости, но оттого законы языка (не) перестанут быть законами. Народ выражает себя всего полнее и вернее в языке своём. Народ действует; его деятельностью управляет ум; ум и деятель- ность народа отражаются в языке его. Как изменяется язык в народе? Что именно в нём изменяется и по какому пути идёт ряд изменений? Без решения этих вопросов невозможно ур..зумение законов которым подлежит язык как особенное явление природы. 7 История языка, (не) раздельная с историей народа, должна вхо- дить в народную науку как её необходимая часть. (По И. И. Срезневскому)

Забор проверочное слово какое


проверочное слово к буквам «О» и «Д»

Безударные глас­ные в корне сло­ва «изго­родь» про­ве­рят одно­ко­рен­ные сло­ва «город», «заго­род­ка», «пере­го­род­ка».

В напи­са­нии при­став­ки из- в сло­ве «изго­родь» руко­вод­ству­ем­ся пра­ви­лом пра­во­пи­са­ния при­ста­вок на з/с.

Написание бук­вы «д» в кон­це ана­ли­зи­ру­е­мо­го сло­ва про­ве­рит изме­не­ние его по паде­жам и фор­ма суще­стви­тель­но­го мно­же­ствен­но­го чис­ла «изго­ро­ди».

Правописание слова «изгородь»

В напи­са­нии инте­ре­су­ю­ще­го нас сло­ва име­ет­ся несколь­ко орфо­грамм. Чтобы выяс­нить, как пра­виль­но пишет­ся это суще­стви­тель­ное, и подо­брать к нему про­ве­роч­ное сло­во, опре­де­лим, в каких мор­фе­мах воз­мож­ны ошиб­ки.

Анализируемое суще­стви­тель­ное име­ет сле­ду­ю­щий мор­фем­ный состав:

изгородь   — приставка/корень/окончание

Приставка из-

Согласно пра­ви­лу напи­са­ния при­ста­вок, закан­чи­ва­ю­щих­ся на бук­вы «з» или «с», в этом суще­стви­тель­ном пишет­ся при­став­ка из-, так как его корень начи­на­ет­ся с соглас­но­го звон­ко­го зву­ка «г»:

Точно так же напи­шем сло­ва:

  • избрать
  • издать
  • извлекать
  • изгнать

Изгородь

Если корень сло­ва начи­на­ет­ся с глу­хо­го соглас­но­го зву­ка, то напи­шем при­став­ку ис-:

  • испустить
  • искоре­нить
  • исходить
  • истопник.
Проверим букву «о» в корне

Поставив уда­ре­ние, выяс­ним, что глас­ные в корне слы­шат­ся неяс­но:

и́згородь [и з г а р а т’]

Написание бук­вы «о» во вто­ром и тре­тьем без­удар­ном сло­ге дока­жет про­ве­роч­ное сло­во. С этой целью под­бе­рем одно­ко­рен­ные сло­ва, в кото­рых глас­ные, нуж­да­ю­щи­е­ся в про­вер­ке, ока­жут­ся под уда­ре­ни­ем:

и́згородь — го́род, загоро́дка, перегоро́дка

Вывод

Проверочное сло­во «город» ука­жет напи­са­ние бук­вы «о» во вто­ром сло­ге сло­ва «изго­родь», а одно­ко­рен­ные суще­стви­тель­ные «заго­род­ка», «пере­го­род­ка» — в тре­тьем сло­ге.

Если обра­тит­ся к про­ис­хож­де­нию слов «город», «изго­родь», «ого­род», име­ю­щих раз­ное лек­си­че­ское зна­че­ние в совре­мен­ном рус­ском язы­ке, то выяс­ним, что это в про­шлом род­ствен­ные сло­ва, кото­рые вос­хо­дят к гла­го­лу  «горо­дить».

Написание буквы «д» в слове «изгородь»

При про­из­не­се­нии сло­ва «изго­родь» про­ис­хо­дит типич­ное в рус­ском язы­ке оглу­ше­ние звон­ко­го соглас­но­го в кон­це и заме­на его пар­ным глу­хим соглас­ным, как и в сло­вах:

Чтобы пра­виль­но напи­сать бук­ву «д», изме­ним фор­му суще­стви­тель­но­го, что­бы после сомни­тель­но­го соглас­но­го очу­тил­ся глас­ный звук, кото­рый про­яс­нит его зву­ча­ние:

  • изго­родь —  нет изго­ро­ди, изго­ро­дью, об изго­ро­ди;
  • изго­родь — длин­ные изго­ро­ди.
Скачать ста­тью: PDF

Какие виды ограждений подходят для вашего дома?

Ограждение можно использовать для разных целей, в том числе для обеспечения безопасности дома, красоты, а также для содержания домашних животных или детей во дворе. Поскольку ограждение может служить многим целям, существуют разные виды ограждений для разных обстоятельств. Знание преимуществ и недостатков каждого типа забора может помочь домовладельцам Восточного Нэшвилла решить, какой тип забора им подходит.

Деревянный забор

Ограждения изготавливаются из толстых пикетов без промежутков между ними. Назначение ограждений частной жизни заключается в их названии: они обеспечивают конфиденциальность домовладельцам. Часто вокруг бассейнов на заднем дворе возводят заборы. Ограждения не позволяют детям забредать на территорию и потенциально утонуть в бассейне. Эти заборы также могут блокировать небольшой шум с близлежащей оживленной улицы.

Техническое обслуживание: Деревянные заборы необходимо периодически повторно заделывать краской или герметиком.

Виниловый забор

Виниловые заборы из планок привлекательны и обеспечивают некоторую защиту дворов по периметру. Часто эти заборы достаточно короткие, чтобы животные среднего и крупного размера могли перепрыгнуть через них. Виниловые заборы из штакетника привлекательны и иногда устанавливаются из эстетических соображений.

Техническое обслуживание: Виниловые ограждения из планок необходимо периодически чистить, но никогда не нужно красить или повторно заклеивать.

Забор звена цепи

Заборы из сетки рабицы носят практически полностью утилитарный характер. Короткие заборы из звеньев цепи могут использоваться для содержания домашних животных и детей, а более высокие заборы из звеньев цепи могут обеспечить небольшую безопасность для домовладельца. Заборы из звеньев цепи, как правило, не обеспечивают уединения, если домовладелец не проделывает пластиковые полосы через звенья цепи.

Техническое обслуживание: Заборы из цепных звеньев практически не требуют технического обслуживания. Если домовладелец плетет пластик через звено цепи, этот пластик, возможно, потребуется время от времени чистить или заменять.

Кованый забор

Кованые ограды служат очень долго. Считается величавым и красивым. В зависимости от размера ограждение из кованого железа также может обеспечить некоторую безопасность. Часто трудно перелезть и прорваться практически невозможно.

Техническое обслуживание: Кованые ограждения следует периодически чистить. Ржавчину нужно отшлифовать, а затем снова запечатать утюг.

Бамбуковый забор

Бамбук — это экологически чистый материал, который быстро растет и его легко восполнять. Бамбуковые ограждения очень экологичны и могут обеспечить уединение. Бамбук имеет очень тропический или экзотический вид, поэтому это хороший материал для ограды на заднем дворе, который служит убежищем домовладельца.

Техническое обслуживание: Как и дерево, бамбук необходимо периодически очищать и снова закрывать, чтобы предотвратить гниение.

Учитывать домашние ценности

Некоторые виды ограждений могут повысить стоимость вашего дома. Если вы думаете об установке забора, выберите тот тип, который повысит стоимость вашего дома и облегчит его продажу, когда придет время.

,

Какой забор вокруг сада для защиты оленей? (форум по фехтованию в Перми)

У меня был очень успешный 8-футовый забор из проволочной сетки в течение 10 лет.

Вершины столба на высоте 8 1/2 или 9 футов. Полюса находятся на расстоянии 10 футов друг от друга. Иногда очень сильный шторм заставлял полюса наклоняться наружу, поэтому я добавил еще пару. Это металлические столбы забора, которые входят в удочку.

Я провожу неоново-зеленую конструкционную веревку по всему верху, от полюса к полюсу.Это предупреждает птиц, которые этого не совсем видят, но также поднимает забор немного выше без дополнительного материала для ограждения. Эта струна прослужит не менее 4 лет там, где я нахожусь, и я могу видеть ее на расстоянии, поэтому, если какая-либо ее часть порвется, я могу заметить ее, не проходя по всей окружности.

Я протянул один 4-футовый рулон с проволочной сеткой горизонтально вокруг столбов в качестве первого нижнего слоя, сгибая его наружу на 6 дюймов внизу, плотно прилегая к земле, чтобы кролики не могли попасть под него.Я привязываю его к столбам оцинкованной проволокой.

Затем следующий горизонтальный уровень — это 3-футовый рулон проволочной сетки, который поднимает ее до 6-1 / 2 футов, а веревка становится на 8 или 9 футов. Если ваша верхняя стена вашего забора поднимается в гору, убедитесь, что веревка очень высокая, так как они смогут стоять выше и легче перепрыгивать, так что здесь помогает высота веревки в 9 футов. Я использовал оцинкованную проволоку, чтобы «сшить» края, где встречаются два горизонтальных ролика, потому что олени могут научиться проталкиваться, если увидят отверстие.

Если вы можете использовать пружину из полностью оцинкованной проволоки, она прослужит долгие годы. У меня образовалась ржавчина из проволочной сетки, и олень научился проталкивать заржавевшие части. Но заменить его несложно, если нужно начать с экономичного провода. Я нашел строительную проволоку, 200-футовый рулон примерно за 50 долларов.

.

Какой гвоздь использовать для забора? | Home Guides

Вам не нужно использовать пистолет для гвоздей, чтобы прикрепить деревянные планки забора — вы можете завершить работу с помощью обычного молотка, но это долгий и утомительный процесс. Пистолет для гвоздей упрощает и ускоряет работу, но только если у вас есть правильный пистолет. Пистолет для обрамления предназначен для соединения друг с другом больших кусков дерева, что делает его хорошим выбором для работы по ограждению.

Требуется пистолет для гвоздя

При выборе пистолета для обрамления убедитесь, что он способен забрасывать гвозди с кольцевым хвостовиком, которые являются лучшим вариантом для ограждения.Решите, предпочитаете ли вы пистолет с компрессорным приводом или беспроводной, в котором используется бортовой газовый баллон, чтобы с силой выбивать гвозди. Версии с компрессорным или пневматическим приводом означают, что вам придется иметь дело с воздушным шлангом и, возможно, с удлинителем, чтобы добраться до дальних участков забора, но беспроводные версии требуют частой замены газовых картриджей, поэтому лучше подходят для небольшого ремонта забора, а не для строительства забор с нуля.

.

Онлайн тест по Русскому языку по теме Безударные гласные

Гласные бывают ударными и безударными, с последними зачастую связаны орфографические ошибки. Ведь звук в слабой позиции тяжело воспринимать на слух, что приводит к трудностям при написании. Статистика говорит о том, что больше трети учеников начальной школы допускают ошибки, связанные с этой темой. В третьем классе начинают изучение темы, стараясь тренировать фонематический слух, а также способность правильно слышать слог, на который не падает ударение.

Этот тест был разработан, чтобы помочь закрепить материал и на практике отработать нужные правила, которых достаточно много ввиду обширности темы. Сначала просят назвать свойства изучаемого термина. Затем надо ответить, на какие две большие группы делятся звуки. После требуется выбрать верное утверждение, делать это нужно особенно внимательно. Далее автор задает вопрос о том, какие орфограммы связаны с безударной гласной. Также ученик должен продемонстрировать знания о проверочных словах. Есть вопрос о чередующихся корнях, которые важно знать наизусть. Также спрашивается о корнях, чье написание зависит от ударения. Наконец по последнему вопросу нужно указать конкретный пример из представленных вариантов. Тест динамичный и не утомительный, главное браться за него после внимательного изучения теории. За пару десятков минут можно будет определить слабые места в столь объемной теме.

Необходимо помнить основные моменты написание безударных гласных в корне. Наиболее простым случаем является ситуация, когда букву можно проверить, например свеча-свЕчи. Сложнее придется с чередованием. Правописание тогда будет зависеть от суффикса, для работы с этим правилом необходимо хорошо знать список чередующихся корней. Последним случаем является правописание словарных слов, их можно только заучить, других вариантов взаимодействия с ними не существует. В процессе обучения дети в рамках обучения регулярно пишут орфографические минимумы, что позволяют подтягивать орфографии постепенно, без завалов.



Пройти тест онлайн


Может быть интересно


Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий

Спасибо за комментарий, он будет опубликован после проверки

Анализ стихотворения «На заре ты её не буди» Фета

События, которые поражали до глубины души, А. Фет запечатлевал в стихотворениях. Этот пласт его лирики поражает трогательными образами и особой атмосферой. К нему относится и стихотворение, разбор которого представлен в статье. Изучают его в 10 классе. Предлагаем ознакомиться с кратким анализом «На заре ты её не буди» по плану.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Краткий анализ

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением На заре ты её не буди.

История создания – стихотворение было написано в 1842 г. в том же году его напечатали в журнале «Москвитянин».

Тема стихотворения – безмятежная красота спящей девушки, любовь и страдание.

Композиция – По смыслу произведение делится на две части: портрет спящей девушки, рассказ о душевных переживаниях героини. Стихотворение состоит из пяти катренов.

Стихотворный размер – трёхстопный анапест, рифмовка перекрестная АВАВ.

Жанр – лирическое стихотворение.

Метафоры«сладко так спит», «утро дышит у ней на груди», «бегут на плеча косы», «следила по тучам игру, что, скользя, затевала луна».

Эпитеты«подушка её горяча», «горяч утомительный сон».

История создания

Если не учитывать биографию А. Фета, историю создания стихотворения «На заре ты её не буди» можно связать с любовью поэта к Марии Лазич. Эта версия ошибочная, ведь на момент появления произведения Афанасий Афанасьевич не был знаком с девушкой, ставшей любовью всей его жизни.

Строки появились из-под его пера в 1842 г. По одной из версий, появилось оно после того, как поэт побывал у своих друзей. В это время в их доме от сердечной недостаточности умирала дочка. Фет видел, что девочка спасается от боли только во сне, поэтому просил её мать не будить ребёнка.

Произведение появилось на страницах журнала «Москвитянин» в 1842 г., в этом же году А. Е. Варламов положил стихи на музыку.

Тема

Тема смерти распространена в мировой литературе, но А. Фет сумел раскрыть её по-особому трепетно, с щемящей тоской. В центре анализируемого стихотворения образы лирического героя и девушки, второстепенную роль играет невидимый адресат, к которому обращается лирическое «Я».

В первой строфе лирический герой умоляет кого-то: «на заре ты её не буди». Он боится спугнуть утро, а вместе с ним милое выражение со щёк и груди девочки.

В стихотворении угадывается сюжет, причём сюжет не лирический, а балладный, с тайной. Это произведение о зарождающемся чувстве. Причём само чувство – любовь – не названо, но угадывается легко по символам, имеющим место в стихотворении: луна, соловей, сердце билось.

Композиция

По смыслу произведение делится на две части: портрет спящей девушки, рассказ о вечере накануне, наполнившем её сердце печалью и болью.
Стихотворение состоит из пяти катренов. Особенность композиции – повторение смысла первого четверостишия и одной его строки. Таким образом, организация произведения кольцевая.
Стихотворный размер – трёхстопный анапест. Рифмовка в тексте перекрестная АВАВ, рифмы только мужские.

Жанр

Жанр произведения – лирическое стихотворение, так как важно эмоциональное начало. В монологе лирического героя переданы мысли и чувства не только самого лирического героя, но и героини: и любовь, и тоска, и томление.

Средства выразительности

Образ главной героини создаётся при помощи художественных средств. Также они являются инструментом для передачи переживаний лирического героя. Ключевую роль играют метафоры: ««сладко так спит», «утро дышит у ней на груди», «бегут на плеча косы», «следила по тучам игру, что, скользя, затевала луна». Выразительности монологу лирического героя придают эпитеты: «подушка её горяча», «горяч утомительный сон».

сравнения: «бегут косы лентой». Предпоследний катрен построен на контрасте: «ярче становилась луна», «громче свистал соловей» – «бледней становилась она».

В последней строфе важную роль играет интонация. Душевную боль лирического «Я» автор передаёт при помощи оборванной синтаксической конструкции и восклицания.

Тест по стихотворению

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

Рейтинг анализа

Средняя оценка: 4.8. Всего получено оценок: 46.

Как пишется проредить морковь — Рыболовный караван

Проредить грядку как пишется

Морковь – это вкусный, полезный и питательный овощ. Такой корнеплод вырастить несложно, важно лишь правильно ухаживать за ним. Садоводы выращивают морковь в открытом грунте, используя различные методы прополки. Прореживание необходимо для получения богатого урожая. Зная особенности и правила прополки питательного корнеплода на грядке, вы получите желаемый результат.

Шаг первый – выбираем участок


Шаг первый – выбор участка. Многие начинающие садоводы удивляются скудному урожаю. Первая причина – это неправильно выбранный участок. Перед посадкой корнеплода необходимо обойти грядки и выбрать место, на котором не растут сорняки и вредная трава. Почву не стоит обогащать навозом.

Шаг второй – не допускаем твёрдой корки

Перед тем как использовать метод опытных садоводов, который заключается в покрытии посевов плёнкой и газетами, необходимо полить грядку. Сухая корка, образовавшаяся на поверхности почвы, способствует росту вредной травы и сорняков. Чтобы корка не образовалась, можно добавить в почву перегной.

Первая прополка

Морковь требует первой и второй прополки. Между двумя этими процессами садоводы проводят прореживание.

Первая прополка – один из самых важных процессов в выращивании корнеплода. Лучшее, что может сделать садовод для урожая, это рассадить семена, а затем удалить сорняки и перекопать грядку осенью. Зачем это нужно делать? Такие меры позволят с лёгкостью проредить корнеплод в будущем. Лучше выбирать нейтральную или тяжёлую почву. Предварительно её нужно взрыхлить на один штык лопаты.
Опытные садоводы покрывают грядку мокрой газетой после посадки семян моркови. Этот метод сложно назвать быстрым, однако, он довольно действенный. Несколько слоёв газеты затем накрывают плёнкой. Это делается для того, чтобы на время приостановить рост корнеплода. После резкого снятия «покрывала», корнеплод резко начинает расти.

Вторая прополка

Вторую прополку необходимо провести после прореживания. Почву нужно рыхлить очень аккуратно, чтобы не повредить всходы. Сделать это можно с помощью небольшой лопаты. Сорняки необходимо удалить.

Как правильно производить прореживание

Следующее, на что нужно обратить внимание, это прореживание. Если садовод позаботился о корнеплодах и высадил семена на расстоянии примерно двух сантиметров друг от друга, то всходы, возможно, не придётся прореживать. Если семена были рассыпаны вразброс, то необходимо прореживать морковь. Процесс этот довольно утомительный и требует усилий.

Инструменты для прореживания

Для прореживания нужно вырвать или аккуратно состричь секатором или ножницами ростки, которые конкурируют с основными. Какой инструмент лучше использовать? Для прореживания отлично подойдёт пинцет. Высокие и крепкие побеги нужно оставить (расстояние между ними – 2-3 см).

Пересадка» моркови

При выращивании корнеплода необходимо как минимум два раза прореживать его. Процесс занимает много времени и требует усилий, но делать прореживание нужно обязательно. Почему прореживать корнеплод нужно дважды? Потому что так урожай будет густым и богатым.

Второе прореживание

Если первое прореживание проделывается после появления двух листочков у побега, то второе прореживание производится после того, как растение становится взрослым. Нужно осторожно тянуть побеги вверх после того, как они взойдут, под прямым углом. Если садовод расшатывает корнеплод и тянет его в разные стороны, то он повреждает корневища соседних морковок.

Какое лучшее время для прореживания

Рассаживать и прореживать корнеплод лучше в утреннее время, когда морковная муха (главный морковный вредитель) ещё не вылетела на охоту за корнеплодами.

Можно ли высаживать морковь после прореживания

После прореживания ростки можно посадить на другую грядку. Корнеплоды такой моркови маленькие, светло-оранжевые, но пригодны для употребления. Некоторые ростки сразу же начинают болеть, но большинство из них, как правило, выживает.

Добавить комментарий

Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

В сло­ве «раз­ре­дить» про­ве­роч­ные сло­ва «ред­кий», «редень­кий», «ред­кость» дока­жут напи­са­ние бук­вы «е», а в сло­ве «раз­ря­дить» пишет­ся бук­ва «я», как и в сло­вах «наряд», «наряд­ный», «раз­ряд», «раз­ряд­ка».

Слово «разр е дить» про­из­но­сит­ся с удар­ным глас­ным суф­фик­са:

раз р е д и́ ть — приставка/корень/суффикс/окончание.

Этот гла­гол абсо­лют­но в уни­сон зву­чит сло­ву «разр я дить». Чтобы сде­лать пра­виль­ный выбор в напи­са­нии кор­не­вой без­удар­ной глас­ной «е» или «я», смот­рим кон­текст, в кото­ром упо­треб­ля­ют­ся эти сло­ва и под­би­ра­ем к ним про­ве­роч­ные сло­ва.

Как проверить безударные гласные в корне?

В рус­ском язы­ке без­удар­ные глас­ные про­ве­ря­ют уда­ре­ни­ем, исхо­дя из прин­ци­па, что в без­удар­ном поло­же­нии пишет­ся та же глас­ная бук­ва, кото­рая высту­па­ет под уда­ре­ни­ем в том же сло­ге сло­ва, если изме­нить его грам­ма­ти­че­скую фор­му или подо­брать одно­ко­рен­ную лек­се­му.

Аналогично поищем про­ве­роч­ные сло­ва к сло­вам «разр е дить» и «разр я дить» сре­ди род­ствен­ных лек­сем.

Проверочное слово к слову «разредить»

Если нуж­но разр е дить посе­вы рас­са­ды, мор­ко­ви, свёк­лы, сде­лать их ре́же, то в корне пишет­ся бук­ва «е», напи­са­ние кото­рой дока­жут род­ствен­ные сло­ва:

Проверочное слово к слову «разрядить»

В рус­ском язы­ке сло­во «раз­ря­дить» име­ет несколь­ко зна­че­ний.

разр я дить кук­лу, неве­сту, детей к кар­на­ва­лу, то есть одеть очень кра­си­во,

то напи­са­ние бук­вы «я» про­ве­рят род­ствен­ные сло­ва:

Если охот­ник разр я дит ружьё или, в пере­нос­ном смыс­ле, сле­ду­ет

разр я дить поли­ти­че­скую ситу­а­цию, нака­лен­ную обста­нов­ку в кол­лек­ти­ве, меж­ду людь­ми, госу­дар­ства­ми,

то напи­са­ние бук­вы «я» в корне рас­смат­ри­ва­е­мо­го гла­го­ла под­твер­дят род­ствен­ные сло­ва:

Проверочные сло­ва к сло­ву «раз­ря­дить»:

Примеры

Уже пора разреди́ть посе­вы мор­ко­ви.

Вам хочет­ся разряди́ть малы­ша к Новому году?

Иногда сле­ду­ет разряди́ть напря­жен­ную обста­нов­ку меж­ду людь­ми весе­лой шут­кой.

>

Узнаем что называется склонением в русском языке? Склонение существительных

Многие из нас еще со школьной скамьи помнят, что называется склонением. Но воспроизвести все нюансы, связанные с ним, будет под силу далеко не каждому. А ведь знание правил, связанных со склонением имен существительных, поможет не совершать нам орфографических ошибок в дальнейшем.

Что такое склонение

Практически каждая самостоятельная часть речи (за исключением наречий и деепричастий) может изменяться по своим правилам. Глаголы, изменяясь по лицам и числам, спрягаются, а именные части речи склоняются. Что же это значит? Склонение слов – это способность существительных, прилагательных, числительных и причастий изменяться по:

  1. Родам (мужской, средний, женский, кроме им. сущ.).
  2. Числам (единственное и множественное).
  3. Падежам.

Известный многим свод русских правил «Грамматика-80» по-другому объясняет, что называется склонением. Он предлагает определять его как изменение класса слов по падежам. Какой из терминов ближе и что называется склонением, каждый волен выбирать сам.

Падежи имен существительных

Исходя из определения склонения в русском языке, нам нужно вспомнить, что такое падеж. Им называют грамматическую форму, связывающую любое имя существительное со словами других частей речи. Падеж показывает, как именно согласуются между собой части речи.

Долгое время падежная система была подвержена изменениям. В древнерусском языке насчитывали не шесть, как в наше время, а семь падежей. Еще один называли звательным. На сегодняшний день он уже упразднен, и теперь их осталось 6.

  • Именительный. Особенный падеж, поскольку только его называют прямым (кто?что?), остальные – косвенные. В форме им. пад. выступают подлежащие в предложениях. Еще одна его особенность: он является начальной формой для именных частей речи.
  • Родительный. Эта форма отвечает на вопросы Кого? Чего? Чтобы не спутать его с другими падежами, можно подставлять вспомогательное слово «нет»: кот – им. п, (нет) кота – род. п.
  • Дательный. Этот падеж назван так, потому что отвечает на вопросы Кому? Чему? Склонение слов будет проще, если подставить слово «дать»: коту – дат. п.
  • Винительный. Довольно спорная форма. Имеет схожий с именительным падежом вопрос для неодушевленных предметов — Что? Правда, по отношению к живым существам задают вопрос Кого? Слово «винить», подставленное к проверяемому им. сущ., поможет вам запомнить правила склонения: (винить) кота – вин. п.
  • Творительный. Особый падеж. Отвечает на вопросы Кем? Чем? Проверочное слово для него – «творить»: котом – тв. пад.
  • Предложный. Форма, отвечающая на вопросы О ком? О чем? Для легкого запоминания подставляем слово «думать»: о коте – предл. п.

Число

Мы вспомнили падежную систему, которую изучает русский язык. Склонение же зависит еще и от категории числа. Их в нашем языке всего два — единственное и множественное. Почти все имена существительные имеют обе формы. Но, как и в любом правиле, здесь есть исключения. Некоторые слова употребляются только в одной-единственной форме. Пример тех, у которых есть только единственное число: солнце (ну, это логично, оно существует в одном экземпляре), молоко, листва, шоссе (оно иноязычное).

Но русский язык настолько разнообразен, что имеет в своем арсенале слова, употребляющиеся лишь во множественном числе. Пример: ножницы, брюки, очки, часы, люди.

Склонения в русском языке могут осуществляться в формах ед. ч и множ. ч. Например:

Ед. ч. Мн.ч.

И.п. книга, книги.

Р.п. книги, книг.

Д.п. книге, книгам.

В.п. книгу, книги.

Т.п. книгой, книгами.

П.п. о книге, о книгах.

Первое склонение

Система склонения в русском языке, как известно, состоит из трех групп. Каждая из них имеет свои особенности. Первое склонение обладает следующими особыми признаками:

  • Слова, называющие некоторых лиц мужского пола, имеющие окончания –а или : дядя, мужчина, папа, Ваня.
  • Имена существительные, которые также имеют окончания –а или –я, обозначающие людей и предметы женского рода: весна, рука, тетя, Анна.
  • Те же самые окончания (-а/-я) с существительными общего рода (то есть обозначают одновременно лиц как мужского, так и женского пола): плакса, брюзга, соня, неряха.

Образец 1 склонения (примеры):

И.п. юноша, девушка, плакса.

Р.п. юноши, девушки, плаксы.

Д.п. юноше, девушке, плаксе.

В.п. юношу, девушку, плаксу.

Т.п. юношей, девушкой, плаксой.

П.п. о юноше, о девушке, о плаксе.

Второе склонение

Эта группа отличается от предыдущей окончаниями и категорией рода. В нее входят:

  • Имена существительные, имеющие в начальной форме нулевые окончания и относящиеся к мужскому роду: стол, пень, потолок, муж.
  • Слова муж. рода, но оканчивающиеся на –о или –е: домишко.
  • Им. сущ. с окончаниями –о или –е среднего рода: небо, пятно, море, ружье.

Образец 2 склонения:

И.п. стол, счастье.

Р.п. стола, счастья.

Д.п. столу, счастью.

В.п. стол, счастье.

Т.п. столом, счастьем.

П.п. о столе, счастье.

Третье склонение

Эта группа существительных самая особенная. К ней относятся лишь слова женского рода и только с нулевым окончанием: мышь, печь, жизнь, явь.

Необходимо помнить важное правило, касающееся третьего склонения: когда слово оканчивается на один из шипящих звуков, в нем обязательно пишется мягкий знак (дочЬ, ночЬ, печЬ). Не стоит путать их с существительными второго склонения на шипящую (луч, плащ, клещ). Они относятся к мужскому роду, а потому не требуют написания мягкого знака на конце.

Образец 3 склонения:

И.п. жизнь, вещь.

Р.п. жизни, вещи.

Д.п. жизни, вещи.

В.п. жизнь, вещь.

Т.п. жизнью, вещью.

П.п. о жизни, вещи.

Подводя итоги вышесказанного, мы смогли собрать воедино склонение существительных. Таблица демонстрирует все более наглядно. Изучите ее внимательно.

Разносклоняемые существительные

Теперь мы знаем, что называют склонением и какие слова относятся к каждому из них. Но далеко не весь лексический состав нашего языка подчиняется этим правилам. Есть такие существительные, которые вобрали в себя окончания как первого, так и второго склонения. Их называют разносклоняемыми.

Каковы особенности таких имен существительных? Во-первых, почти все они оканчиваются на –мя: время, имя, бремя, стремя и другие. И слово путь также относят к этой группе.

Во-вторых, правила склонения разносклоняемых существительных таковы, что при изменении этих слов по падежам во всех формах будет суффикс –ен (кроме И.п. и В.п.): времени, стремени, семени.

В-третьих, склоняя эти слова, мы сможем заметить, что в родительном, дательном и предложном падежах они взяли окончание –и у 3 скл., а в творительном появилось окончание -ем, как во 2 склонении.

И.п имя, путь.

Р.п. имени, пути.

Д.п. имени, пути.

В.п. имя, путь.

Т.п. именем, путем.

П.п. об имени, о пути.

Несклоняемые существительные

Наша речь стремительно пополняется новыми словами иноязычного происхождения. Они не имеют форм склонения в русском языке и потому называются несклоняемыми.

К такой группе относятся:

  • Иностранные слова, пришедшие к нам из других языков на –о, -е, -и,- у: пальто, филе, Сочи, кенгуру. Во всех падежах они будут иметь одинаковую форму, поэтому склонять их попросту нет смысла. (Идти в пальто, подойти к кенгуру, поехать в Сочи.)
  • Фамилии, оканчивающиеся на –ко, -аго, -ых: Юрченко, Живаго, Белых. (Быть в гостях у Козаренко, приехать к Красных.)
  • Слова, образованные способом аббревиации: СССР, АТС.

Личные окончания

С этой темой связано правильное написание букв и и е на конце имен существительных. Соблюдая правила склонения, мы смогли выявить, что окончание е пишут в словах:

  1. Первого склонения (исключением является род. п.): к реке (дат.п.), о маме (пр.п.), по теме (дат.п.).
  2. Второго склонения: о луче (пр.п.), о море (пр.п.)

Букву И в окончании напишем, если это слово:

  1. Третьего склонения: в степи (пр.п.), к ночи (дат.п.)
  2. Первого скл., употребленное в родит. падеже: у реки.
  3. В словах, оканчивающихся на ие, ий, ия: в планетарии, по акции, о событии.
  4. У разносклоняемых существительных также пишут и: в пути, о времени.

Заключение

Прочитав эти простые правила, вы будете знать, что называется склонением. Не стоит путать его со словоизменением других частей речи, как, например, спряжение у глаголов.

Изучать его нужно обязательно, поскольку от теоретических знаний зависит наша практическая грамотность. Из нашей статьи мы можем сделать следующие выводы:

  • Имена существительные изменяются не только по падежам, но еще и по числам.
  • Но стоит помнить, что не все слова этой части речи обладают данными категориями. Некоторые из них вообще не могут склоняться (несклоняемые) и не имеют одной из числовых форм (только множественное или единственное).
  • Каждое из склонений имеет свои особенности, поэтому стоит внимательно изучить их. Мы привели в пример склонение существительных (таблица).
  • Личные окончания, которые не имеют ударения, подчиняются своду определенных правил. В зависимости от склонения и падежа будет писаться буква либо е, либо и. Эта тема – одна из самых трудных в курсе изучения имен существительных.

Как перейти на открытую воду и хорошо на ней ориентироваться после тренировок в бассейне | Swim Tim

Вы уже плавали в открытом водоёме? Возможно, участвовали в марафоне? Или попробовали себя в роли триатлета? Быть может, пробовали переплыть небольшое озеро? Нет? Тогда самое время начать.

Главный вопрос всегда в том, как адаптироваться к открытой воде после бассейна. В этом вам помогут советы опытного триатлета Мэтта Лието.

В чём принципиальная разница между бассейном и открытым водоёмом? Нет ограничений. Под вами нет чёрной линии, по которой можно ориентироваться. Здесь-то и начинается подготовка к гонке. Научиться обзору — то есть поднимать голову для следования курсу — это важная часть подготовки. Не научитесь этому — вас ждёт беспокойная, суматошная гонка.

Несколько советов, чтобы этого не допустить.

ЗАФИКСИРУЙ — ПОСМОТРИ

Проблема, с которой многие сталкиваются — как подстроить обзор под гребки. Если вы пытаетесь выглянуть, но ваш ритм нестабилен, то ноги будут тонуть и вы упустите момент. Чтобы этого не случилось нужно «зафиксировать и посмотреть».

Как это сделать? Когда вы начинаете гребок той рукой, под которую дышите, зафиксируйте ее на мгновение у поверхности воды, чтобы открыть себе обзор. Главное — не высовывать голову из воды, а поднять глаза над водой, как крокодил, продолжать дышать, и повторять это до тех пор, пока вы не разберетесь с направлением.

ДЕЛАЙТЕ СНИМКИ

Другая распространенная ошибка — плыть с поднятой головой, пока не увидишь ориентиры. Это утомительный и недейственный способ, попробуйте вместо этого мысленно фотографировать. Используйте свой «крокодилий взгляд», взгляд, взгляд, взгляд — и не нарушайте ритм.

Из этих взглядов вы должны собрать общую картину происходящего. Теперь, когда у вас есть общее представление, взгляните еще пару раз и выровняйте свой курс. Суть здесь не в том, чтобы резко менять свой курс в перерывах между взглядами, а наоборот совершать небольшие корректировки курса, пока вы снова не окажетесь на верном пути.

СМОТРИТЕ НА БОЛЬШОЕ

Смотреть из воды сложно, потому что наши глаза находятся на уровне воды, и ориентироваться на буй или другого спортсмена не всегда удобно, поскольку они мало возвышаются над водой. Чтобы было проще, ищите БОЛЬШОЕ. Постарайтесь найти ориентир на пути этапа, поворотные буи или финишную арку. Если в зоне видимости есть гора, ориентируйтесь по ней. Если есть большой пирс или здание, смотрите на него. Если вы смотрите на что-то большое, то вам не придется много смотреть по сторонам и часто подправлять свою траекторию.

ТРЕНИРУЙТЕСЬ В БАССЕЙНЕ

Большую часть времени мы тренируемся в бассейне, поэтому можно тренировать обзор там. «При заплыве на длинную дистанцию, я на каждом четвертом круге стараюсь несколько гребков тренировать обзор, — говорит Мэтт. — Я стараюсь увидеть на бортике свою бутылку с водой. Но голову я не поднимаю. Я делаю три четыре небольших «снимка», пока не увижу какую-нибудь мелкую деталь на бутылке, например, логотип, а затем продолжаю плыть как обычно. Важно сохранять ритм и успевать смотреть по ходу плавания. Запомните, ритм не должен меняться, если вы смотрите одновременно с гребком».

ПРОПЛЫВИТЕ ДИСТАНЦИЮ ЗАРАНЕЕ

Проплыть дистанцию заранее — лучший способ чувствовать себя более уверенным, особенно если именно об этом этапе вы переживаете больше всего. Это отличный способ проверить также ваш гидрокостюм, привыкнуть к температуре воды, присмотреться к ориентирам. Если дистанция состоит из одного круга, то скорее всего вы не отважитесь проплыть ее всю на тренировке. Выйдете из воды и поищите ориентиры по дороге и на финише. Если дистанция состоит из двух кругов, постарайтесь проплыть один круг целиком, прицельтесь взглядом к ориентирам.

По материалам trilife.ru

Определение утомительного от Merriam-Webster

te · dious | \ ˈTē-dē-əs , ˈTē-jəs \ : утомительно из-за длины или тупости : скучно утомительная публичная церемония

Утомительное определение и смысл | Словарь английского языка Коллинза

Примеры «утомительно» в предложении

утомительно

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Прочитайте больше… Для него это должно быть довольно утомительно.

Солнце (2015)

Это также одна из самых утомительных головоломок в деловой жизни.

Times, Sunday Times (2009)

Но вы должны выдержать долгое и утомительное хныканье, чтобы добраться туда.

Times, Sunday Times (2011)

Но какой блестящий повод потерять нить утомительного разговора.

Times, Sunday Times (2013)

Утомительные задачи, которые нам предстоит выполнить сегодня, останутся в прошлом.

Times, Sunday Times (2013)

Конечно, хотя бы один канал мог бы транслировать что-нибудь менее утомительное?

Times, Sunday Times (2008)

Установите жесткое ограничение по времени для утомительных задач.

Times, Sunday Times (2012)

Но в этом всегда было что-то утомительное.

Times, Sunday Times (2012)

Хотя это также может оказаться долгожданным побегом от его утомительной работы и двух неразрешенных любовных романов.

Times, Sunday Times (2007)

Но сколько времени вы потратите на то, что, вероятно, является самой утомительной работой в году?

Times, Sunday Times (2007)

Подробнее …

Кража или потеря мобильного телефона приводит к утомительной работе по восстановлению контактных книг.

Times, Sunday Times (2007)

Освободите их от утомительного заполнения форм для регистрации преступлений и оставьте это на усмотрение статистиков.

Times, Sunday Times (2012)

Это было невероятно скучно и утомительно.

Times, Sunday Times (2015)

Все это становится довольно утомительным.

Times, Sunday Times (2008)

Список длинный и утомительный.

Times, Sunday Times (2010)

Это утомительное, но важное дело.

Times, Sunday Times (2011)

Остаток дня во многом напоминал старую утомительную диету для похудания.

Times, Sunday Times (2014)

Но это почти все, и читать это невероятно утомительно.

Times, Sunday Times (2006)

Экзаменационный сезон не короткий и утомительный, а длинный и утомительный.

Times, Sunday Times (2010)

Это утомительная работа, которая может быть опасной.

Times, Sunday Times (2007)

Великие и добрые были посажены задавать довольно утомительные вопросы по другим темам, что они и сделали.

Times, Sunday Times (2008)

Большинство вещей, которые вы видите в этих дизайнерских гетто, утомительны и скучны, как стулья на пяти ножках.

Times, Sunday Times (2009)

Оба могут перевернуть с ног на голову это самое утомительное из старых клише о регби; что нападающие выигрывают матчи, а защитники решают, насколько.

Times, Sunday Times (2008)

Раньше вы справлялись со скучными задачами и утомительными людьми, обычно делая минимум или находя способ превратить эти ситуации в нечто забавное.

Times, Sunday Times (2013)

утомительно — Определение утомительного

V2 Словарь пополнения словарного запаса

Определение: скучно и утомительно, обычно из-за однообразия и повторяемости

Синонимы: скучный, однообразный, повторяющийся, утомительный, утомительный, утомительный, неинтересный

Антонимы: интересно, весело

Советы: «Утомительный» происходит от позднего латинского taediosus, что означает «утомительный».«Утомительное» обычно используется для описания повторяющихся и однообразных задач. Соответствующее существительное «утомление» — это акт скуки из-за необходимости терпеть что-то утомительное (долгое или повторяющееся).

Примеры использования:

Мэри любила играть в гольф, но ее муж считал это утомительной игрой. (скучный, повторяющийся, утомительный)

Он ненавидит утомительную работу по оплате счетов, но он также знает, что это нужно делать. (утомительно, однообразно, неинтересно)

Сборка всех сложных деталей мотоцикла была утомительной и трудоемкой задачей.(утомительно, уныло, однообразно)

Временами моя работа кажется довольно утомительной, но время от времени появляется искра возбуждения, которая разрушает скуку. (скучно, однообразно, утомительно)


Хотите узнать больше таких слов, как утомительный ?
Узнайте, как можно улучшить свой
Словарный запас от 10 до 100 раз быстрее с
Power Vocabulary Builder

Дорогой друг,

Определение слова утомительный и уроки стали доступны по Power Vocabulary Строитель.

Power Vocabulary Builder поможет вам создать более полный и богатый словарный запас в 10–100 раз быстрее, чем любая другая доступная программа.

Посетите власть Сайт Vocabulary Builder прямо сейчас, чтобы узнать, как вы можете получить полную доступ к этой прорывной программе сегодня!

Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster

скучный / ˈTiːdijəs / имя прилагательное

Утомительное определение учащимися

[более утомительно; самый утомительный]

: скучно и слишком медленно или долго
  • Он произнес утомительную 45-минутную речь.

  • Работа утомительная , но ее нужно сделать.

— занудство

имя существительное [noncount]

Преобразование документов Word в тесты Blackboard (2) — Learning Technologies at COD

Если вы использовали Word для написания тестов, которые распечатываете для своего класса, и теперь хотите перенести тесты в Blackboard, инструкции ниже покажут вам, как Бесплатный онлайн-генератор тестов Blackboard Test Generator поможет вам выполнить эту, в остальном, очень утомительную задачу.

Заявление об ограничении ответственности: этот бесплатный онлайн-инструмент создан Христианским университетом Оклахомы. Хотя он был доступен для всех в течение многих лет, его можно было удалить в любой момент. Он работает с 6 типами тестовых вопросов. Это: Множественный выбор, Множественные ответы, Верно / Ложь, Вопрос-эссе, Заполните пробел, и Соответствие. Если в вашем тесте больше вопросов для заказа, чем вопросов для заполнения пробелов, просмотрите в этой статье , чтобы найти генератор тестов, который включает тип вопросов для заказа.

Вот как вкратце работает этот инструмент. Вы будете:

  • Измените документ Word так, чтобы вопросы теста были отформатированы в соответствии с правилами, установленными Генератором.
  • Скопируйте и вставьте вопросы в текстовое поле Генератора.
  • Загрузите сгенерированный файл и загрузите его в Blackboard.

Пошаговая инструкция

A. Преобразуйте документ Word с контрольными вопросами в документ .TXT или файл .zip.

  1. Щелкните по этой ссылке: https: // ed.oc.edu/blackboardquizgenerator/ .
  2. Внимательно прочтите раздел Основная информация .
  3. Введите имя теста.
  4. Выберите тип вопроса из раскрывающегося списка под Создать образец вопроса .
  5. Щелкните ОК . Образец вопроса создается и отображается в поле теста.
  6. Выберите другой тип вопроса, чтобы просмотреть образец. Продолжайте, пока не изучите требования к формату для всех типов вопросов, которые вы хотите видеть.
  7. Отредактируйте тестовый документ в Word, чтобы он соответствовал форматам, требуемым генератором, как показано ниже. Тщательно следуйте правилам форматирования . Затем скопируйте все тестовые вопросы и ответы из измененного документа Word и вставьте их в текстовое поле на странице генератора. Щелкните Создать контрольные вопросы .
  8. Щелкните Загрузить контрольные вопросы , чтобы получить .TXT (необязательно. Вы можете выбрать Загрузить набор вопросов , чтобы получить .Zip-архив , который можно импортировать в пулы тестов вашего курса Blackboard. Пошаговые инструкции см. В разделе Импорт пулов вопросов.)
  9. Сохраненный файл — файл .TXT. Найдите загруженный файл в папке загрузок вашего компьютера. При необходимости переименуйте его. Вы можете открыть файл в Блокноте, чтобы проверить, все ли в порядке, прежде чем загружать его в Blackboard. (MC = множественный выбор; MA = несколько ответов; TF = истина / ложь; ESS = эссе; FIB = заполнение пустого поля; MAT = соответствие)

Б.Создайте тест, используя сгенерированный файл

Вы можете создать новый тест с файлом .TXT или добавить вопросы из файла .TXT к существующему, но не развернутому тесту.

1. Войдите в свою учетную запись Blackboard и перейдите к курсу, который вы хотите использовать в этом тесте. На странице содержания, чтобы учащиеся могли получить доступ к тесту, наведите указатель мыши на Оценки .

2. Щелкните Test.

3. Щелкните Create (или выберите существующий тест из списка и щелкните Submit.Пропустите шаги 4 и 5 ниже, если вы выбираете существующий тест).

4. Введите название теста. Введите описания и инструкции.

5. Щелкните Отправить .

6. Щелкните Загрузить вопросы .

7. Щелкните Обзор , чтобы получить тестовый файл .TXT со своего компьютера.

8. Файл прикреплен. Щелкните Отправить .

9. Загрузка прошла успешно.Теперь вы переместили свои тестовые вопросы из документа Word в тест Blackboard.

Словарь и правописание: ваши ученики говорят «скучно»?

Словарь и орфография: ваши ученики говорят «скучно»?

Мы обновили эту статью! Новый URL-адрес: http://educationworld.com/a_lesson/lesson241.shtml. Подождите 15 секунд, и мы перенаправим вас к обновленной статье.

Генри Уорд Бичер сказал: «Все слова — это крючки, на которых можно закрепить идеи.»Если слова привязаны, значит ли это, что чем больше слов мы знаем, тем больше идей у ​​нас может быть? Верно это или нет, но трудно оспаривать тот факт, что хороший словарный запас — это ценность в жизни. Какую большую услугу могут оказать учителя чем помочь учащимся научиться понимать слова? Интернет предлагает множество инструментов для молодых этимологов и множество отличных идей для обучения лексике и правописанию. Копайте определения и любуйтесь произношением — виртуальный словарь не имеет границ!


Педагог Анжела А.Некоторое время Экли находился в ловушке между необходимостью обучения лексике и своей «скучной» репутацией. Как ей сделать словарный запас более интересным? подумала она.

«Лучший способ научить словарный запас — сделать его значимым для студентов», — сказал Экли. Опираясь на свой опыт, Экли разместила на своем веб-сайте «The Teacher’s Desk» успешные словарные упражнения, которые она использовала в своем классе, чтобы служить источником и источником вдохновения для других учителей.

«Какие бы словарные задания мы ни делали в классе, они должны быть привязаны к тому, что ученики изучают или хотят узнать», — сказал Экли. Она преподает языковое искусство в пятых и шестых классах католической школы Святых Иоанна и Павла в Аштабуле, штат Огайо. «Одна вещь, которую я усвоил за эти годы, — это не просто давать студентам списки слов, которые нужно выучить и по которым нужно пройти тестирование. СКИННО! Они выучивают слова для теста и быстро забывают их. Делая изучение словарного запаса значимым и объединяя его с чтение, правописание и письмо имеет смысл для студентов, и они берут на себя ответственность за материал.»

Планы орфографии / словарного запаса Экли из «Учительского стола» поступают из различных источников. Она говорит, что некоторые идеи происходят из книги Шейлы Мэдсен и Бетт Гулд под названием « Книга списков учителя ». Некоторые из них проистекают из ее пожизненного интереса к словам, а другие она развивала на летних курсах аспирантуры в Государственном университете Янгстауна. Ее последний источник — ее собственное желание сделать изучение словарного запаса интересным и значимым для своих учеников.

Какое любимое словарное упражнение Экли из ее коллекции? «В некоторые годы я даже не использую все виды деятельности», — сказала она Education World.»Это зависит от потребностей моих учеников и того, что мы изучаем в классе. Чаще всего я использую сортировку по словарю. Она легко адаптируется к любому рассказу или роману, который мы читаем, и служит отличным вводным уроком, поскольку не включает только развитие словарного запаса, но также формирование фона и прогнозирование ».

ПОВЫШЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА, ПОВЫШЕНИЕ ТЕСТОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Джанет МакКрори — педагог, ищущий занятия, подобные тем, которые предлагает Экли.Учитель шестого класса средней школы Саут-Маршалл в Бентоне, штат Кентукки, МакКрори недавно приступил к занятиям по изучению словарного запаса. В своем поиске она обратилась к своим связанным коллегам из списка рассылки Middle-L.

«Мы только что получили результаты прошлогоднего теста CTBS, — говорит МакКрори, — и наши результаты тестов по чтению были даже выше, чем в предыдущем году. Однако многие студенты получили гораздо более низкие баллы по словарному разделу, чем по пониманию. раздел.Это заставило меня задуматься о том, что я могу сделать, чтобы увеличить словарный запас своих учеников, тем самым повысив результаты тестов ».

Поскольку ее прошлые сообщения на Middle-L всегда содержали много информации, МакКрори была удивлена, обнаружив, что она получила мало ответов на эту просьбу. Она объясняет отсутствие советов тем фактом, что многие учителя так же «озадачены» способами увеличения словарного запаса и повышения результатов тестов, как и она.

МакКрори по-прежнему хочет получать предложения по занятиям, которые приятно пополняют словарный запас учащихся.Если у вас есть идея поделиться ею, она приглашает вас связаться с ней по электронной почте [адрес электронной почты защищен].

РАЗРАБОТЧИКИ СЛОВАРНОГО ЗАВОДА И НАВЫКОВ ПРОИСХОЖДЕНИЯ

Хотя это не полное решение для обучения студентов новым словам, в Интернете есть несколько супер-мероприятий, онлайн-игр, головоломок и идей, которые помогут классным учителям улучшить словарный запас и навыки правописания. Обдумайте эти предложения, чтобы активизировать свой словарный запас!

Слово в день. Многие учителя каждый день делятся со своими учениками новым словом, а Интернет предлагает множество отличных ресурсов для создания ежедневного календаря. Посетите Daily Buzzword от WordCentral, чтобы узнать о слове, его произношении, определении и способах его использования. Кроме того, сайт предлагает информацию о происхождении этого слова, задает связанный наводящий на размышления вопрос и объясняет правильный ответ. Еще один сайт, на котором каждый день появляется новое слово — A.Word.A.Day. Подпишитесь на список рассылки, чтобы каждый день получать сообщения на ваш почтовый ящик! Еще один сайт, который предлагает слово с его определением каждый день: Что это означает? На этом сайте и на А.Слово. A. День, ваши ученики могут послушать правильное произношение слова, а также прочитать его значение!

Пазлы для пополнения словарного запаса. MyVocabulary.com полон забавных головоломок для всех возрастов. Поделитесь некоторыми из этих интерактивных головоломок со своими учениками. Учащиеся вводят корневые слова, и поясняются определения, чтобы помочь учащимся решить вопросы. Студенты также сразу получают отзывы об их успеваемости. Даже учителя будут соревноваться в играх высшего уровня! Чтобы побудить ваших учеников разгадывать эти головоломки, записывайте их достижения на доске в классе.

Загадочное слово. На странице «Загадочное слово» в «Безумном мире слов» вы найдете пять различных советов, которые помогут вам использовать эти загадочные слова с вашими учениками. Возьмите это оттуда, попросив ваших учеников создать подсказки для слов, которые они выбирают.

Больше словарных головоломок. Syndicate.com предлагает головоломки для успеваемости, которые позволяют учащимся практиковать свои навыки использования корневых слов, синонимов и антонимов. После того, как они поэкспериментируют с примерами, попросите учащихся выбрать несколько противоположностей и составить головоломки для всего класса.Вы можете использовать головоломки в качестве наполнителя, записывая их на доске. Найдите больше рутонимов в разделе «Головоломки со специальным словарным запасом».

Игры и обзоры. Материалы Houghton Mifflin Spelling and Vocabulary полезны для любого учителя, особенно для учителей, которые используют учебные материалы компании в классе. Этот раздел веб-сайта Education Place включает в себя головоломки для печати и обзоры по классам и циклам. Существует также игра со смыслом слов под названием Fake Out! Пополните свой ежедневный словарный запас этими материалами от Houghton Mifflin.

Pyramid Power. Вы помните игровое шоу Пирамида за 10 000 долларов? A Lively Vocabulary Game основана на этом шоу. Учащиеся угадывают слова в категориях или названия более крупных категорий, подсказанные этими словами. Учащиеся разыгрывают раунды этой игры, которая требует небольшой подготовки после начала игры. Этот ресурс предоставлен The Language Teacher Online. Попробуйте сыграть в игру со словами из вашей программы естественных или социальных наук.

Условия использования Интернета. Урок Интернет-словаря — это отличная страница Интернет-терминов, которую можно использовать в качестве введения ко многим словам, появившимся благодаря новым технологиям. На странице также подробно описано, как работает Интернет. Создайте свой собственный Интернет-глоссарий с помощью этого сайта, а также Глоссария Интернет-терминов Матисса и Глоссария простого английского языка. На обоих сайтах есть отличные списки связанных с Интернетом слов, которые могут изучить студенты. Попробуйте заменить часто используемые термины с этих сайтов своим обычным еженедельным списком орфографии или словарного запаса.

Словарь игры. Вы знакомы с игрой в слова Балдердаш? Учащиеся, играющие в «Словарную игру», создают определения для слов, которых они не знают. Только учитель знает истинное значение. Затем учащиеся голосуют за определения, которые они считают правильными, и набирают очки в командах или индивидуально. Игра может стать веселой. См. Множество идей в планах уроков языкового искусства Колумбийского образовательного центра.

Категоризация слов. Если ваши ученики когда-либо играли в тетрис, у них не будет проблем с выполнением инструкций Word Drop. Используйте эту игру, чтобы помочь своим ученикам увидеть взаимосвязь между словами. Вы можете дополнить это упражнение словом «паутина», чтобы наглядно проиллюстрировать связи между этими словами. Englishtown также спонсирует две другие игры: Quiz Wiz и Crossword Puzzle.

СПАРКЛЕРЫ КОРАБЛЯ

У вас не хватает творческих идей для написания? Эти занятия прямо из Интернета придут вам на помощь!

Сделайте свой собственный приговор. В этом интересном задании от Spelling Ticklers учащиеся используют буквы в словарных словах для создания предложений. Пример: ПЕРЧАТКА — отличные ученики преодолевают словарные упражнения.

Spell-Mell. Загрузите образец версии интерактивной игры по правописанию и лексике под названием Spell-Mell. В этой игре учащиеся помещают заданные буквы в пробелы для написания слов. Картинки и определения помогают им разгадывать головоломки. Анимация добавляет программе интереса.Если вам нравится то, что вы видите, внесите небольшой регистрационный взнос в бесплатное и условно-бесплатное ПО для семейных игр, и вы получите код, который позволит вам получить доступ ко всей игре.

Игра с исправлением орфографии. Многим ученикам проще писать слова вслух или на тестах, чем исправлять слова с ошибками в письменной форме. Анекдоты с орфографическими ошибками дадут им возможность попрактиковаться в выявлении орфографических ошибок в письменной форме. Здесь учащиеся находят слово с ошибкой, правильно набирают его в поле и сразу же проверяют.Если они верны, буквы в ответе на загадку появляются в пустых местах выше. В конце концов, шутка раскрывается. Эта игра — лишь одна из коллекции игр для младших, средних и старших классов, предоставленных The Web Classroom.

Проверка орфографии. Другая игра для исправления орфографии, Spell Check, от Funbrain.com, отображает группы из четырех слов, одно из которых написано с ошибкой. Учащиеся выбирают слово с ошибкой и вводят правильное написание в поле. Предлагаются два уровня сложности.Учащиеся, правильно написавшие все 20 слов в наборе, могут внести свои имена в таблицу лидеров сайта.

Статья Cara Bafile
Education World®
Авторское право © 1999 Education World

Статьи по теме из Education World

05.07.1999

Законодателям Канзаса следует добавить этих представителей в свой список «скучных» коллег

Вот и мы, друзья, в этот мрачный и неприятный период года, который на Великих равнинах не совсем весна.Также известен как часть ежегодной сессии Законодательного собрания Канзаса.

Так что вполне уместно, что на этой неделе законодатели потратили время на использование слова «утомительный» в полных предложениях.

Во вторник член Палаты представителей Вик Миллер, демократ из Топики, выступил в течение двух часов, пытаясь продемонстрировать нелепость членов Канзасской палаты, возражающих против федерального законодательства, которое расширяет права голоса. Республиканцы пресекли его обструкции, применив правило 121.1: «Никто не должен говорить неуместно или неуместно, излишне или утомительно.”

Существование этого правила стало для меня волнующей новостью, поэтому я хотел бы наложить его задним числом на двух других членов Палаты за комментарии, сделанные в начале этого месяца.

Вернувшись 1 марта, член палаты представителей Тревор Джейкобс, республиканец из Форт-Скотт (который не предложил особого оригинального закона, но является одним из четырех соавторов законопроекта, объявляющего 24 сентября «днем молитвы, поста и унижения»). в Канзасе »), были проблемы с законопроектом 2238, который отменял ограничение на то, сколько денег физические или юридические лица могут жертвовать библиотекам.

«Мы все знаем, что библиотеки очень важны для нас», — признал Якбос. «Это пожертвования, возможно, от организаций, которые не являются добрыми или дружественными по отношению к Соединенным Штатам, такими как КПК, Братья-мусульмане, Боко Харам или что-то в этом роде, чтобы собрать пожертвования для создания определенных библиотек с их именами». (Его комментарий начинается примерно в 1:40 на видео YouTube о судебном заседании в тот день.)

Джейкобс не уточнил, должны ли библиотеки Канзаса также отклонять пожертвования от Proud Boys, Oath Keepers и QAnon.Но, возможно, он был занят подготовкой своего выступления на следующий день.

2 марта Палата представителей проголосовала за законопроект № 2259, который упростит лечение сексуальных партнеров от ЗППП. Джейкобс проголосовал против, и ему нужно было объяснить, почему:

Иосиф Сталин сказал, что Америка подобна здоровому телу, и у нее тройное сопротивление. Его патриотизм, его нравственность и его духовная жизнь. Он продолжил и сказал: «Если мы сможем подорвать эти три области, Америка рухнет изнутри.«Г-н спикер, я голосую против HB 2259. Когда правительство продолжает продвигать сексуальные извращения и внушает детям идеи в школах, какого еще результата может ожидать государство? Этот закон не останавливает распространение заболеваний, передающихся половым путем, в нашем обществе. Напротив, это способствует большей распущенности полов. Если не заботиться о личной ответственности, то профилактика сексуальных заболеваний является более разумным, более разумным стандартом для жизни и резко уменьшит или устранит сексуальные заболевания, если мы, люди, вернемся к моральным абсолютам, которые Бог дал нам для жизни. по.Унция профилактики стоит фунта лечения.

— Представитель Тревор Джейкобс, R-Fort Scott

Стоит послушать полную версию этой речи, где Джейкобс с трудом выплевывает «распущенность» и, что может быть или не быть фрейдистской оговоркой, кажется, что унция «обеспечения» — а не предотвращения — стоит фунт лекарства от сексуальной распущенности:

Приятно видеть, как Джейкобс демонстрирует свое понимание разделения церкви и государства.Возможно, ему стоит сдать экзамен по основам обществоведения. Мы много слышали о гражданском праве благодаря законопроекту 2039, принятому конгрессменом Стива Хьюберта о палате представителей, который требует от старшеклассников сдать экзамен по гражданскому праву, прежде чем они смогут получить высшее образование.

3 марта аншлаг обсуждал законопроект Юберта почти час — можно сказать, утомительно — 3 марта. Многие представители выступили с речами. Самым увлекательным выступила член палаты представителей Черил Хелмер, республиканка из Малвэйна, которая назвала себя учителем.

Среди прочего, она была «очень взволнована» комментариями, сделанными группой учителей социальных наук, которые отправили законодателям письмо о том, как лучше всего преподавать гражданское право в школах, а не с помощью тестов с несколькими вариантами ответов и заучивания наизусть.Хелмер обиделся.

У нее также есть компромат на некоторых учителей Канзаса:

Номер один, тест с несколькими вариантами ответов — один из самых сложных тестов, который когда-либо сдавал любой студент, потому что он довольно запутанный, а это многие из тестов, которые учащиеся сдают. И все знают, и я знаю, что сейчас учеников нет в школе. Я знаю много учеников, которые не ходят в школу. Они не играют. Мне очень оскорбительно знать об этом письме, поскольку я знаю это прямо сейчас, и мне неприятно это говорить, я не собираюсь называть имена, я знаю троих моих друзей-учителей, которые сегодня лежат на пляже во Флориде. , потому что школы нет, поэтому они на каникулах.Они должны проверять компьютеры с детьми, посещать компьютерную школу, но нет, в третий раз они оказываются во Флориде на пляже. Я уехал в Этвудс, а учителя в Этвудсе в полдень. Я пошел к Дилларду, а учителя в полдень у Дилларда, поэтому это письмо для меня весьма оскорбительно. Я знаю учителей повсюду, от Коули, Седжвика и Самнера, и поэтому могу определить тех, кто ходит по магазинам и занимается разными делами.

— Представитель Шерил Хелмер, R-Mulvane

Будьте предупреждены, друзья-учителя Хельмера!

Представитель Mulvane (который был одним из четырех спонсоров законопроекта, который заключал бы врачей в тюрьму за предоставление услуг трансгендерным детям) продолжил путь, который некоторые зрители могли бы посчитать неуместным, помимо вопроса, излишним — или просто касающимся:

Хелмер не уточнила, могли ли ее друзья-учителя во Флориде проводить занятия удаленно с пляжа, что меня бы устроило.Потому что мои друзья-учителя работают даже в отпуске — я был свидетелем того, как они делали это у бассейна, хотя вместо этого им следовало читать дрянные романы. И если кто и заслуживает поездки на пляж, так это учителя Канзаса.

Заслуживает ли определенный автор общественного мнения отпуска на этом этапе законодательной сессии, также заслуживает обсуждения, но не подлежит голосованию. Тщательно изучив безопасные способы передвижения, я отправляюсь в путешествие, которое должен был совершить год назад, так что на какое-то время вы избавитесь от моих собственных извилистых и утомительных комментариев.Я не буду на пляже, но, к счастью, буду вдали от Капитолия Канзаса и всех его извращений.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *