Содержание

как правильно пишется на балу или на бале

Помогите пожалуйста, очееень срочно прям осееень, буду благодарна

Срочно!!!Составьте схемы сложных предложений с разными видами связи.В одном из первых залов Третьяковской галереи нас ждет встреча с большой, чуть ли … не в целый простенок, картиной. Перед ней останавливаются все. Останавливаемся и мы. Всматриваемся,но тут же забываем, что это картина. Нам кажется, что это не холст, на котором наложена масляная краска, а окно, и оно распахнуто в просторный мир. … Полоса сине-зеленого моря. Свежий ветер поднимает мелкие волны, и кое-где они уже кудрявятся пенными барашками; в сторону горизонта удаляется белый стройный корабль. Паруса его подняты, он полон стремительного движения, он мчит в неведомые дали. Справа в море врезается гряда рыжих утесов. Небо над морем беспокойное, синее, высокое, оно в крупных кучевых облаках, и по нему плывут громадные, могучие птицы. Птицы так свободно летят над водой, так упоенно купаются в свежем холодной воздухе, что нам кажется: они хозяева всех стихий, для них созданы и море, и солнце, и попутный ветер. Выдыхают снизу сине-зелёные тяжёлые воды окена, лёгкая рябь волнует их; и всё что мы видим на картине, полно движения счастливого радостного и мощного.​

позже других … самые яркие и пестрые птицы .только не вводите ответ из готового домашнего задания .Надо вставить слово по смыслу .​

Составьте схемы сложных предложений с разными видами связи.В одном из первых залов Третьяковской галереи нас ждет встреча с большой, чуть ли не в целы … й простенок, картиной. Перед ней останавливаются все. Останавливаемся и мы. Всматриваемся,но тут же забываем, что это картина. Нам кажется, что это не холст, на котором наложена масляная краска, а окно, и оно распахнуто в просторный мир. … Полоса сине-зеленого моря. Свежий ветер поднимает мелкие волны, и кое-где они уже кудрявятся пенными барашками; в сторону горизонта удаляется белый стройный корабль. Паруса его подняты, он полон стремительного движения, он мчит в неведомые дали.

Справа в море врезается гряда рыжих утесов. Небо над морем беспокойное, синее, высокое, оно в крупных кучевых облаках, и по нему плывут громадные, могучие птицы. Птицы так свободно летят над водой, так упоенно купаются в свежем холодной воздухе, что нам кажется: они хозяева всех стихий, для них созданы и море, и солнце, и попутный ветер. Выдыхают снизу сине-зелёные тяжёлые воды окена, лёгкая рябь волнует их; и всё что мы видим на картине, полно движения счастливого радостного и мощного.​

ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО Прочитайте статью. С огромным творческим напряжением работал почти столетний акын Жамбыл Жабаев в годы Великой Отечественной войны. … Сформулируйте 2 «тонких» и 2 «толстых» вопроса.

Помогите пожалуйста кто-нибудь очееень срочно

какое слово можно вставить? Над лужами … каморы .ОЧЕНЬ СРОЧНО ​

1 вопрос, выбрать вариарт надо всего лишь 😀 ССП с общим второстепенным членом

Составьте письменные отзыв об одной из лучших картин Т.Г. Шевченко пейзажного жанра- «Пожар в степи»(прошу ответить ИМЕННО на этот вопрос)​

Тут 4 и 5 вопросы надо сделать. Надо всего лишь выбрать правильный вариант. Поможете? Даю воот столько балов 😀

Бал. Наташа Ростова. Граф Толстой спектакль в Театре-Театре

ПРАВИЛА СПЕКТАКЛЯ 

Невоплощенным мечтам посвящается…
 
Достопочтенные дамы и господа!  

Мы рады пригласить вас на бал, который екатерининский вельможа дает накануне нового 1810 года.   
 
Предуведомляем вас, что на бале необходимо танцевать.   
 
Отправляясь на бал, просим особо задуматься о вашем туалете. Дамам мы рекомендуем в этот вечер отдать предпочтение черному или белому платью, кавалеры же должны быть одеты в костюмы этой же цветовой гаммы.  

 
Присутствуя на бале, будьте вежливыми и предупредительными, внимательными и галантными, скромными и благовоспитанными. Умейте поддержать светскую беседу остроумными замечаниями и вопросами. Сохраняйте ровное и доброжелательное настроение на протяжении всего вечера. 

Помните, что придя на бал, вы попадаете в распоряжение танцмейстера. Он может вас попросить потанцевать с определенной дамой. Отказаться выполнять такую просьбу нельзя. 

Уважаемые кавалеры, если вы видите, что какая-нибудь дама одиноко сидит у стенки уже который танец, то верхом галантности будет пригласить ее на танец. Она вам будет очень признательна. Знайте, именно вы можете сделать бал волшебным для каждой дамы. А если вы все-таки не танцуете сами, то не заслоняйте даму от других кавалеров. 

Помните, что на бале все обращаются к друг другу на Вы за исключением особых случаев. 

И, главное, помните, что вы пришли на праздник, а значит радуйтесь этому вечеру и получайте от него удовольствие. 

Пьеса — Илья Губин 

Хореография — Ирина Ткаченко 

Видео-Арт — Наталья Наумова 

Свет — Елена Алексеева 

Заманчивый шелест шелка, чарующие звуки живого оркестра, грация вальса, блеск золота и сияние жемчугов…. ТТ приглашает окунуться в сладкую мечту Наташи Ростовой о бале, запечатленную в романе «Война и мир» более века назад. 

Смешение чувств, танец мыслей и вихрь ощущений – то, что предстоит пережить участникам бала. Здесь раскрываются высокие традиции и замысловатые детали бальной эпохи XIX века. Покачивая легкими перышками веера, прислушиваясь к шепоту платьев и звону бокалов, каждый зритель становится создателем особенной, изысканной атмосферы. В пространстве бального этикета грезы, воспетые Львом Николаевичем Толстым, воплощаются в реальность. 

Изумительная красота, утонченное изящество и нежное очарование бала размывают грань между действом и созерцанием, между мечтой и реальностью. Более 150 костюмов для зрителей, оркестр, обучение танцевальным элементам, флирт веера и светское общение преображают зрителей и дают возможность стать участниками уникального действия вместе с актерами! Невидимый занавес между сценой и зрительным залом раскрывается, одаривая всех участников бала пленительными тайнами, восхитительными удовольствиями, незабываемыми эмоциями… 

Трепетное ожидание, торжественность, романтика и радость становятся частью истории, в которой каждый ощутит себя в главной роли.  

Почувствуй себя частью бала! 

Позволь себе помечтать вместе с ТТ!

В минском Дворце Независимости состоялся новогодний бал молодежи

Для трехсот юношей и девушек из различных регионов Синеокой уходящий год останется в памяти еще и грандиозным новогодним балом, который ошеломил 29 декабря во Дворце Независимости всех присутствующих своей торжественностью и стильной панорамой нарядов, изысканностью манер кавалеров и восхитительной красотой юных белорусских принцесс XXI века.

На торжество были приглашены студенты вузов, учащиеся средних школ и стипендиаты фонда президента по социальной поддержке одаренной молодежи, участники и лауреаты конкурсов, олимпиад и конференций, информирует БЕЛТА.

Среди участников и гостей праздника — белорусский лидер Александр Лукашенко, министры культуры и образования Анатолий Маркевич и Игорь Карпенко, заместитель премьер-министра Игорь Петришенко.

Чарующая музыка уснувших веков царствовала весь вечер на этом эмоциональном празднике молодого поколения Беларуси. Кстати, первая часть бала — классическая — поразила всех изящным исполнением полонеза. Специального для этого организаторами были отобраны 72 пары, которые несколько месяцев посвятили себя изучению искусства бального этикета.

Приветствуя участников бала, глава государства подчеркнул, что в этот вечер во Дворце Независимости, всегда сдержанном и официальном, оживает история страны, «которая богата на уникальные и красивые традиции». И культура бальных танцев, по его словам, тоже входит в это число.

Кстати, без традиций, резонно заметил президент, не может быть государства. Именно вокруг национальных традиций на протяжении веков зарождалось и укреплялось стремление народа к своей государственности и независимости.

Глава государства пожелал, чтобы новогодний бал подарил его участникам незабываемые эмоции. Но самое важное — чтобы он разбудил чувство причастности к наследию белорусской истории и ответственности за будущее Отечества.

Рано или поздно, убежден Лукашенко, молодежь услышит не призывы зарубежных Telegram-каналов, а голос разума и скажет спасибо тем, кто сохранил страну. «А мы, собрав волю в кулак, и дальше будем служить своей стране, чтобы сохранить ее для вас. Такая историческая миссия выпала на долю поколения создателей независимой Беларуси. И мы выполним ее на совесть. Это я вам обещаю», — заявил белорусский лидер, обращаясь к собравшимся.

«Поверьте, пройдет совсем немного времени, и вы, посадив на колени своих детишек, а потом и внуков, достанете потрепанный альбом и найдете там фотографии, где вы такие молодые, красивые, одухотворенные, и будете им рассказывать об этих мгновениях. Вам будут завидовать миллионы тех, кому не посчастливилось побывать сегодня во Дворце Независимости», — сказал Лукашенко. Он также адресовал слова благодарности всем, кто трудился над созданием бальной атмосферы, напомнив, как в декабре 2019 года здесь же, во Дворце Независимости, проходил первый в истории суверенной Беларуси Венский бал.

Президент поздравил участников бала с наступающими торжествами и пожелал всегда оставаться такими же счастливыми и успешными. «Пусть все ваши мечты исполнятся, а наша любимая, единственная Беларусь, благодаря вашим успехам и достижениям, станет еще сильнее и краше. Глядя на вас, я убежден, что она будет сильнее и краше и обязательно — наша», -подытожил Лукашенко.

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

Балы и традиции. Интересные факты

Бал, бал, бал!!!

Бал – это всегда праздник. Яркий, красочный, искрящийся, весёлый. И этот праздник был в России всегда желанным и любимым.

Балы давались круглый год, но сезон начинался с поздней осени и продолжался весь зимний период. Часто в один вечер приходилось бывать на двух-трёх балах, что требовало немалых сил, к тому же многие балы заканчивались под утро, а на следующий день необходимо было делать визиты и готовиться к грядущим увеселениям.


Балы и балы-маскарады разделялись по сословным, профессиональным, возрастным категориям, приурочивались к особым торжествам, и бывали придворными, общественными, частными, купеческими, свадебными, детскими…

Популярны в своё время были балы Дворянского собрания, балы художников и балы, проводимые иностранными посольствами, купеческие балы.

История балов в России

Первый бал в России состоялся в Москве на свадьбе Лжедмитрия и Марины Мнишек.

Возобновил балы Петр I, и с тех пор они стали любимы и почитаемы и в столицах, и в провинциях Российской империи.
Прообразом будущих балов стали петровские ассамблеи. Ассамблеи представляли собой собрания с танцами. Ассамблеи стали проводить в Петербурге и Москве ещё в 1717 году в домах российской знати.

Ассамблеи служили не только средством увеселения — «для забавы», но также местом «для рассуждения и разговоров дружеских».

Затем, в период правления Анны Иоанновны, Елизаветы Петровны и Екатерины II, ассамблеи полностью вытеснили балы и балы-маскарады.

Бал – это торжественное общественное или светское мероприятие, главной составляющей которого является танцевальная программа.

Поэтому с XVIII века во всех высших и средних учебных заведениях, школах и пансионах танец стал обязательным предметом. Его изучали в царском лицее и в скромных ремесленных и коммерческих училищах, в гимназии и в юнкерском училище.

В России не только прекрасно знали все новейшие и старинные бальные танцы, но и умели превосходно исполнять их. Танцевальная культура России в XIX веке стояла на большой высоте.

Бальный дресс-код

Бал имеет свой церемониал и правила поведения, что делает его таким величественным и роскошным. Всё это позволяло сохранить изысканность и привлекательность.

Было принято приходить на бал одетыми парадно. Кавалеры — во фрачной паре, смокинге или костюме (в зависимости от конкретных требований и условий), белой рубашке и жилетке. Кстати, фраки были разных цветов, лишь к концу 30-х годов XIX века утвердилась мода на чёрный цвет.

Обязательным предметом туалета кавалеров были белые перчатки. Штатские носили лайковые, а военные – замшевые перчатки.

Причем, по правилам дама имела полное право отказать кавалеру без перчаток. Поэтому лучше было прийти на бал в чёрных перчатках, чем без перчаток вообще.

Костюмы штатских кавалеров мало зависели от моды и их рекомендовалось шить в классических формах.


Военные приходили в парадных мундирах соответствующих их полкам.

На бал кавалеры приходили в ботинках. Бальные ботинки надевали и военные и лишь уланам дозволялось бывать в сапогах. Наличие шпор не одобрялось. Дело в том, что шпоры во время танца рвали платья. Но некоторые уланы нарушали это правило ради щегольства.

Дамы и девушки одевались в платья соответственно моде. Как правило, платье шилось на один бал и лишь в крайних случаях использовались дважды.

Дамы могли выбирать любой цвет для платья, если он не был оговорён особо. Например, в 24 января 1888 года в С.-Петербурге проводился изумрудный бал, на котором все присутствующие были одеты в соответствующий цвет.

Для девушек платья шились белого цвета или пастельных тонов — голубого, розового и айвори, то есть, цвета «слоновой кости».

К платью подбирались перчатки в тон платья или белые. Кстати, надевать кольца поверх перчаток считалось плохим тоном. Еще больше интересных фактов можно узнать в историческом парке «Россия-Моя история».

Дамы могли украсить себя головным убором.


Девушкам рекомендовалась скромная причёска. Но в любом случае, шея должна была быть открыта.

Покрой бальных платьев зависел от моды, но одно оставалось в нём неизменным — открытые шея и плечи.

При таком покрое платья ни дама, ни девушка не могли появиться в свете без ювелирных украшений по шее — цепочки с кулоном или колье. То есть, что-либо нужно было надеть обязательно.

Украшения дам могли быть любыми — главное, чтобы они были подобраны со вкусом. Девушкам следовало появляться на балах с минимальным количеством украшений, например, с подвеской на шее или скромным браслетиком.

Важной составляющей дамского бального костюма являлся веер, служивший не столько для создания свежего дуновения, сколько в качестве языка общения, ныне почти утраченного.

Оправляясь на бал, дама брала с собой бальную книжечку – карне или агенд – куда, напротив списка танцев, вписывала имена кавалеров, желающих танцевать с ней тот или иной танец. Иногда вместо агенда могла использоваться обратная сторона веера. Считалось излишним кокетством хвастаться своим заполненным агендом, особенно перед теми дамами, которые бывали мало приглашены.

Правила поведения на балу

Приняв приглашение приехать на бал, каждый брал на себя, тем самым, обязательство танцевать. Отказываться от участия в танцах, а также выказывать недовольство или дать понять партнеру, что танцуешь с ним лишь по необходимости, считалось признаком дурного тона. И наоборот, признаком хорошего воспитания на балу считалось танцевать с удовольствием и без принуждения вне зависимости от партнера и его талантов.

На балу, более чем на любом другом светском мероприятии, уместно веселое и любезное выражение лица. Показывать на балу, что вы не в духе или чем-то недовольны, неуместно и невежливо по отношению к веселящимся.
Заводить разговоры со знакомыми, прежде чем отдать дань уважения хозяевам, считалось неприличным. В то же время, не поприветствовать знакомых (хотя бы кивком головы) было также неприемлемо.

На балах действовала особая культура приглашения на танец. Допускалось приглашение на танец заранее, как до самого бала, так и на балу. При этом считалось неучтивым, если дама прибывала на бал, пообещав заранее больше трёх первых танцев.

В бальной зале за порядком и танцами следит распорядитель бала.
Во время бала кавалеры должны следить за комфортом и удобством дам: приносить напитки, предлагать помощь. Кавалер должен был следить за тем, чтобы его дама не скучала.
Разговоры на балу, несомненно, допустимы. При этом не рекомендуется затрагивать сложные и серьезные темы, а также собирать вокруг себя большую компанию.

На балах не уместно шутовство. Даже кавалерам, имеющим слишком веселый нрав, рекомендуется вести себя на балу с достоинством. Ссоры и размолвки между кавалерами крайне не приветствуются во время бала, но если разногласия возникли, то разрешать их рекомендуется за пределами танцевального зала. Дамы являются главным украшением любого бала. Посему им подобает вести себя приветливо и мило. Громкий смех, злословие, дурной юмор могут вызвать неодобрение приличного общества. Поведение дам на балу должно отличаться скромностью, выражение крайней симпатии какому-либо кавалеру может породить осуждение.

Более всего неуместны на балу любые проявления ревности как со стороны дам, так и со стороны кавалеров. С другой стороны, нескромные взгляды и вызывающее поведение, провоцирующее других участников бала, также недопустимо.

Танцы

Согласно правилам, кавалер начинал приглашения на танцы с хозяйки дома, далее шли все её родственницы, а уж потом наступала очередь танцевать со своими знакомыми дамами.

В начале XIX века бал открывался полонезом, где в первой паре шёл хозяин с наиболее почётной гостьей, во второй паре – хозяйка с наипочетнейшим гостем.
В конце XIX столетия бал начинался вальсом, но придворные, детские и купеческие балы открывались величественным полонезом.

На протяжении XIX столетия изменялось количество танцев, которые кавалер мог танцевать с одной дамой на протяжении бала. Так в начале века это число равнялось одному, а уже в 1880-х дозволялось два-три танца, не следующих друг за другом подряд. Более трёх танцев могли танцевать только жених и невеста. Если кавалер настаивал на большем, чем положено, количестве танцев – дама отказывала, не желая себя компрометировать.


Во время танца кавалер развлекал даму лёгким светским разговором, дама же отвечала скромно и немногословно.
В обязанности кавалера также входило предотвращать столкновения с другими парами и не допускать падения своей дамы.

По окончании танца кавалер осведомлялся у дамы, куда отвести её: в буфет или же к месту, откуда он её взял. Обменявшись взаимными поклонами, кавалер либо удалялся, либо мог остаться рядом с дамой и некоторое время продолжать разговор.

Как правило, после мазурки кавалер вёл даму к столу на ужин, где можно было пообщаться и даже признаться в любви.
Ужинали все в боковых гостиных, за небольшими столиками.
Кроме того, на балах всегда был открыт буфет с разными яствами, шампанским, большим выбором горячительных и прохладительных напитков.

В начале века бал заканчивался котильоном или греческим танцем, а со второй половины XIX века завершал программу бала, как правило, вальс.
Гости могли уезжать когда им угодно, не акцентируя внимания на своём уходе – но в течение последующих нескольких дней приглашённый наносил хозяевам благодарственный визит.

Подробнее об этом временном периоде можно узнать в историческом парке «Россия-Моя история».


Венские балы — Бинокль

Рекомендации дамам

Платье — вечернее, в пол, из шелка, крепа, кружева. Цвет любой, кроме белого (это прерогатива дебютанток). Этикет не рекомендует появляться на разных балах в течение одного сезона в одном и том же платье. Открытые платья рекомендуется сочетать с палантином из дорогого меха или с болеро.
Верх — желательны оголенные плечи и глубокое декольте.
Низ — пышная свободная юбка, не стесняющая движений.
Украшения — самая дорогая часть туалета. Колье, серьги и кольца из натуральных драгоценных камней, предпочтительнее из бриллиантов (можно взять напрокат). Стразы Swarovski допускаются.
Туфли — атласные или кожаные на каблуке с закрытым носком, но могут быть открыты в области пятки. Предпочтителен вариант на застежках — такие туфли не слетят во время танца. Обязательный элемент туалета — чулки.
Часы (необязательно) — вечерние, элегантные, декорированные драгоценными камнями. Их надевают поверх перчаток.
Перчатки — к платью с открытым верхом — длинные, по локоть, к платью с рукавами — короткие. Голые руки — моветон.
Сумочка — крошечная, сочетающаяся с цветом платья. Лучше блестящая. Цветы — аккуратный букет обязателен для дебютанток.
Прическа — вечерняя, открывающая шею. Распущенные волосы недопустимы. Голову дебютанток украшает корона.
Макияж — вечерний. Натуральный не приветствуется. Акцент либо на губах, либо на глазах.

Рекомендации господам

Фрак — черный. Укороченный спереди пиджак с длинными узкими фалдами сзади носят не застегнутым. Брюки без отворотов, с высоким поясом, с шелковыми двойными полосками (галунами) вдоль наружных боковых швов. Надеваются без ремня, с белыми подтяжками.
Галстук-бабочка — белый, из шелка или хлопка-пике.
Сорочка — белая, накрахмаленная, с воротником-стойкой с загнутыми углами и манжетами. Манишка, пристегнутая к сорочке, должна быть туго накрахмаленной, чтобы грудь «стояла колесом».
Жилет — белый, накрахмаленный, из пике. Шелковый считается дурным тоном. Три пуговицы должны быть всегда застегнуты.
Пуговицы на рубашке и жилете должны соответствовать фрачным. Обычно они дорогие и изготовлены из перламутра или жемчуга.
Запонки не должны бросаться в глаза. Предпочтительны из желтого, розового или белого золота с вставками из перламутра или оникса. Элегантные запонки из других драгоценных металлов допускаются.
Часы — только карманные на цепочке. С фраком не принято носить наручные.
Носовой платок — белый, из хлопка, льна или шелка. Вкладывается в нагрудный карман фрака.
Перчатки — белые. Консервативные господа остаются в перчатках на протяжении всего вечера, снимая их только во время еды или для рукопожатия. Дама вправе отказать в танце кавалеру без перчаток.
Туфли — классические черные, лакированные (лоферы и оксфорды одинаково уместны).
Носки — длинные черные из дорогой шерсти или шелка . Фрак рекомендуется сочетать с черным классическим пальто, белым шелковым шарфом и черным цилиндром.
Смокинг — вечерний чёрный пиджак с открытой грудью и длинными, обшитыми шёлком лацканами. К смокингу полагаются тугая крахмальная манишка, стоячий воротничок с загнутыми углами, чёрный галстук-бабочка, чёрный жилет или пояс-кушак

Виват, кадетский бал!

05 февр. 2021 г., 18:41

Двести пятьдесят учащихся кадетских корпусов и воспитанниц хореографических студий Подмосковья приняли участие в Областном кадетском балу, который прошел в Истре 4 февраля в четвертый раз

В этом году в мероприятии участвовали 15 городских округов Московской области. Бал, приуроченный ко Дню защитника Отечества и Дню православной молодежи, прошел при поддержке Министерства культуры Московской области и администрации г.о. Истра, Отдельного казачьего общества Московской области, Центрального казачьего войска Рузского благочиния и Московской епархии. В связи с эпидемической ситуацией все участники бала прошли строгий входной контроль здоровья, медицинские сотрудники проверили состояние каждого из выступающих.

Соблюдая традиции

Почетными гостями бала стали заместитель главы администрации г.о. Истра Мурад Билалов, депутаты Московской областной думы Галина Уткина, Татьяна Сердюкова и Владимир Вшивцев, председатель Истринского совета депутатов Александр Скворцов, руководитель регионального центра подготовки граждан к военной службе и военно-патриотическому воспитанию Московской области Олег Волков и другие.

От лица Министерства культуры Московской области участников бала приветствовал его представитель Роман Ломаев, пожелав им крепкого здоровья, успешного выступления и дальнейших творческих успехов.

— Министерство культуры присвоило этому балу статус областного. Надеюсь, что фестиваль будет и дальше расширяться, к нему будут присоединяться другие муниципалитеты нашего региона. Главное, мы должны хранить и бережно защищать нашу историю, культуру и традиции, — сказал Роман Ломаев в своем выступлении.

Заместитель главы г.о. Истра Мурад Билалов попривествовал всех участников кадетского бала от имени главы городского округа Истра Татьяны Витушевой.

— Наш бал получил статус областного, и мы очень рады и горды этим. Ведь это отличная возможность собрать здесь, в Истре, курсантов кадетских корпусов всего Подмосковья. Кадетский бал – это возрождение русских культурных традиций, преемственность поколений и уникальная возможность для участников бала проявить свои таланты и приобрести новый опыт, найти новых друзей, — сказал в приветственном слове замглавы г.о. Истра Мурад Билалов.

Фото: Сергей ОЛЕКСЮК

И для развития, и для здоровья

История создания кадетских балов уходит своими корнями в далекое прошлое России. В 1731-м году императрица Анна Иоанновна издала указ о создании первого сухопутного кадетского корпуса.

В нем говорилось: «Повелеваю учредить школы, чтобы все служилых отцов дети имели надежное пропитание, обучались, кто к каким наукам склонность имеет». Тогда же начали проводить кадетские балы.

В 20-м веке в силу исторических событий такие церемонии были остановлены, и вот теперь, спустя столетнее забвение, кадетские балы возобновились в Подмосковье с участием современной молодежи.

Идейный вдохновитель и организатор кадетского бала, балетмейстер образцового коллектива хореографического ансамбля «Василек» Онуфриевского дома культуры Луиза Астаповская, отметила, что в этом году проведение мероприятия из-за пандемии коронавируса прошло в несколько других условиях.

— Из-за пандемии и вынужденного режима самоизоляции многие наши участники не имели возможности подготовиться к балу в полной мере, поэтому им пришлось провести усиленную работу перед самым событием, каждый внимательно следил за своим здоровьем. Именно поэтому мы провели бал в более просторном зале СК «Арена-Истра», чтобы участникам было больше пространства. Конечно, кадеты и девушки очень старались и все прошло, как мы запланировали. Мы благодарны Министерству культуры Московской области, что в это непростое время дали возможность работать всем нашим коллективам, ведь именно в танце особенно важно живое, а не дистанционное, общение, — рассказала Луиза Астаповская.

Фото: Сергей ОЛЕКСЮК

Бала очарование

В этот февральский день спортивный зал спорткомплекса «Арена-Истра» на несколько часов превратился в зал церемоний настоящего императорского дворца. Как и три сотни лет назад, на паркете юные кадеты, облаченные в строгие воинские мундиры, и милые девушки в воздушных бальных платьях. Пары кружатся в вальсах и полонезах, под звуки духового оркестра следуют ритмам польки, кадрили, венгерского бального танца…

Открывшая торжество традиционным полонезом, величественная Анна Иоановна в роскошном кресле следит за танцевальными парами, чтобы каждый участник бала чувствовал себя уютно и не был обделен вниманием.

— Кадетский бал – привлекательное событие, это возрождение традиций, приобщение детей к ним. А также общение с другими коллективами, богатый обмен опытом. Мы приезжаем в Истру уже второй раз и видим, что с каждым годом организация становится лучше, — рассказал руководитель хореографического коллектива «Лапушка» из Клина Николай Ратников.

Фото: Сергей ОЛЕКСЮК

Человек раскрывается в танце

Для участниц хореографических коллективов, принимающих участие в бале, подготовка к нему была довольно непростой. Из-за пандемии и вынужденной самоизоляции часть репетиций проводилась удаленно, самостоятельно. Тем не менее, девушки прекрасно справились с этим и на паркет вышли, отлично подготовленные и в приподнятом настроении.

Художественный руководитель хореографического коллектива «Росинка» Екатерина Тишина и ее воспитанницы – ежегодные участницы кадетского бала. Несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку, готовились к нему со всей ответственностью и старанием.

Полина Мижуй занимается в «Росинке» более десяти лет, а ее подруга и тезка Полина Маноли – чуть меньше, но обе уже не представляют себя без хореографии.

— Танец – это красота, которая показывает душу человека, это возможность достигать новых вершин и постоянно совершенствоваться, — считает Полина, а ее подруга добавляет: — Каждый кадетский бал всегда приносит новые чувства и новые знакомства, которые останутся в нашей памяти на всю жизнь!

И для каждого руководителя коллектива выступление его воспитанниц – большой опыт и неизменная гордость за своих воспитанниц. Художественный руководитель детской танцевальной студии «Славница» Ольга Тимохина уверена, что кадетский бал дает огромную помощь в развитии хореографии.

— Мы участвуем в кадетском балу с самого его начала, по приглашению его организатора Луизы Астаповской. Для наших девочек это новый опыт, новые впечатления. Они начали по-другому танцевать, у них появились открытые эмоции. Для участия в нем даже тянули жребий – столько было желающих! Для нас это замечательный опыт в изучении историко-бытовых танцев, в том числе бальных: полонеза, вальсов и других, — поделилась Ольга Тимохина, пожелав всем организаторам этого замечательного праздника дальнейшего его процветания.

«С младых ногтей»

Как правило, подготовка к кадетскому балу начинается задолго до самого события, причем воспитанники кадетских школ с самого раннего возраста и до выпускного класса постигают различные направления науки и искусств, в том числе бального танца, закрепляя эти навыки на паркете.

— Приезжаем в Истру на кадетский бал уже в третий раз, нам очень нравится проведение этого бала, здесь отличная организация. Здорово, что организаторы сумели прекрасно совместить исторические танцы и современные бальные, нашим воспитанникам очень нравится быть участниками этого бала, — рассказал хореограф Люберецкой кадетской школы Александр Трухачев.

Лучший кадет года

Во время бала традиционно прошел очный этап Конкурса «Кадет года 2020», на котором его участники продемонстрировали свою грацию и целеустремленность в бальных танцах, а оценивало их жюри, в которое вошли художественные руководители подмосковных  хореографических студий.

Бальные выступления чередовались хореографическими, сценическими и вокальными номерами, подготовленными участниками мероприятия. От этого атмосфера праздника стала еще более торжественной.

Фото Сергея ОЛЕКСЮКА

Фото: Сергей ОЛЕКСЮК

Фото: Сергей ОЛЕКСЮК

Фото: Сергей ОЛЕКСЮК

Фото: Сергей ОЛЕКСЮК

Фото: Сергей ОЛЕКСЮК

Фото: Сергей ОЛЕКСЮК

Фото: Сергей ОЛЕКСЮК

Фото: Сергей ОЛЕКСЮК

Фото: Сергей ОЛЕКСЮК

Фото: Сергей ОЛЕКСЮК

Фото: Сергей ОЛЕКСЮК

Фото: Сергей ОЛЕКСЮК

Фото: Сергей ОЛЕКСЮК

Фото: Сергей ОЛЕКСЮК

Фото: Сергей ОЛЕКСЮК

Фото: Сергей ОЛЕКСЮК

Фото: Сергей ОЛЕКСЮК

Фото: Сергей ОЛЕКСЮК

Ольга Майзенберг

Источник: http://in-istra. ru/novosti/obschestvo/vivat-kadetskiy-bal

Всё, что нужно знать про бал

Бал — это, прежде всего, праздник, поэтому не случайно балы давались по случаю свадеб, дней рождений монархов, а также по случаю памятных дат и государственных праздников . Таким примером является возможно первый бал в истории — бал в честь бракосочетания Карла VI с Изабеллой Баварской в 1385 г. во французском городе Амьене. Широкое распространение и развитие балы получили во Франции во времена правления Екатерины Медичи и ещё более при галантном короле Генрихе IV. Со времён Людовика XIV балы постепенно привились во многих немецких резиденциях и стали составлять существенную часть большинства придворных празднеств.

           В России балы появились при Пётре 1 с 1718 года. Первые русские балы назывались ассамблеями. На протяжении 18 – 19 вв. балы всё прочнее входили в русский обиход и вскоре проникли во все слои общества. К середине 19 века балы получили очень широкое распространение. К примеру, в Петербурге и в Москве проходили тысячи балов в год. Но и в небольших уездных городах балы были очень популярны. Например, в  небольшом уездном городе – Ростове Великом в Ярославской области, проходило в то время порядка сотни балов в год.

            Балы делились на 2 категории. Это придворные балы и общественные балы. Придворные балы были довольно чопорные и скучные, и считались официальными мероприятиями. Такие балы чаще всего проводились в Петербурге. На них часто присутствовала императорская свита и представители самых знатных семей Москвы и Петербурга. Московские балы несколько отличались от Петербургских. В зале Благородного собрания в Москве два раза в неделю устраивались балы, на которые собирались до пяти тысяч человек. На таких балах можно было веселиться от души, в отличие от чинных и церемонных придворных балов в Петербурге.

            Общественные балы в России устраивались дворянством, купечеством, ремесленниками, художниками и даже артистами. Они имели довольно свободную форму проведения и очень широкий круг участников. Можно сказать, что бал в 19 веке был основной формой общения и просвещения для большинства городских жителей.

            Тем не менее, существовали общие для всех балов правила проведения. Начинался любой бал с торжественного полонеза – марша. Полонез мог продолжаться около часа. Возглавляли полонез хозяин бала с самой важной гостьей бала, а также хозяйка с самым важным гостем бала. На великосветских балах это были император с императрицей. Затем шёл вальс. С вальса только начинался бал, а за ним шли другие танцы, в частности, танцевали венгерку, краковяк, падепатинер, падеспань, падекатр… На балах существовал определенный танцевальный порядок, и все знали, что за так называемыми мелкими танцами пойдет первая кадриль, затем, следуя распорядку, вторая, третья. После четвертой кадрили и мелких танцев, как правило, шла мазурка. Это уже особый танец. Он, как и кадриль, у всех дам заранее был расписан, и каждый кавалер, каждая дама знали, когда и с кем они танцуют. Следует отметить, что среди всех танцев мазурка и котильон являлись наиболее «важными» приглашениями на балу, по той причине, что после мазурки кавалер вел даму к столу на ужин, где можно было пообщаться, пофлиртовать и даже признаться в любви. Ужинали все в боковых гостиных, за небольшими столиками. За каждым столиком гости собирались своей компанией. Кроме того, на балах всегда был открыт буфет с разными яствами и напитками.

           Костюм дамы и ковалера должен был быть изысканным и красивым. Для дам считалось неприличным приходить на бал без цветов. На некоторых балах выносили большой поднос с цветами, и кавалеры разбирали цветы и вручали их дамам. Основная обязанность кавалера на балу – это всячески развлекать свою даму, делать всё для того, чтобы у дамы было хорошее настроение, и ей было интересно на балу. Основная обязанность дамы – это быть красивой и очаровательной.   

Были также детские балы, домашние балы, балы – маскарады. История балов чрезвычайно интересна. Менялась мода, традиции, танцы. Но одно оставалось неизменным. Самое главное для бала, да и для танцев в целом – это взаимоотношения мужчины и женщины. Радость, нежность, любовь, которые испытывают мужчина и женщина друг к другу, – это те качества, которые руководили людьми при создании балов во все времена.

            На сегодняшний день наибольшее распространение получили спортивные бальные танцы, а место балов заняли соревнование и конкурсы по бальным танцам. Современные конкурсы и соревнования имеют ряд особенностей. На соревновании не так важны эмоции и общение между людьми. Большее значение имеет достижение спортивного результата, что несколько отличается от изначальной идеи, с которой проводятся балы.

Бал – это, прежде всего, место встречи и общения людей, это культурные манеры, танцы для души. Аристократизм, достоинство, честь, красота – вот первые слова, которые ассоциируются со словом бал.

Современные балы делятся на несколько категорий. Первая категория – это исторические балы. На таких балах танцуются танцы строго определённой эпохи. Существуют также строгие правила для дресс-кода. Цель исторического бала – это реконструкция определённой эпохи с максимальной исторической достоверностью. Вторая категория – ролевые балы, где каждый участник может примерить на себя образ героя из книги или фильма.

В последние годы набирает популярность другой вид балов – это современные общественные  балы. Такие балы имеют более свободную форму проведения и более свободный дресс-код. Современные балы получили много красивых обновлений в сравнении с историческими. Прежде всего, это новые танцы, появившиеся в мире на протяжении 20-го века. Такие танцы, как танго, фокстрот, латиноамериканские танцы – румба, самба, ча-ча-ча и даже рок-н-ролл, пользуются огромной популярностью среди участников общественных балов. Тем не менее, программа общественных балов, как и в прошлые времена, включает вальс, полонез, польки, народные танцы и иногда исторические танцы, например, контрдансы «Вальс герцога Кентского» или «Прихоть лорда Байрона». Основным критерием при подборе танцев и музыки для бала являются радостные и позитивные человеческие эмоции и состояния, которые несут те или иные танцы. Именно этим бал отличается от современной дискотеки. Программа составляется таким образом, чтобы всем было интересно: и молодёжи, и людям старшего возраста.

Кроме того, современный бал отличается сохранением многих особенностей бального этикета. Это определённый дресс-код. Для кавалеров обязателен строгий костюм с галстуком или бабочкой. Для дам – бальное или вечернее платье. Также сохраняются все правила поведения кавалеров и дам. В целом их можно назвать как галантность и изысканность манер в общении и поведении.

Преимуществом современного бала является то, что на бал можно прийти тем, кто не занимается специально танцами, и никогда не был на балу. Чтобы прийти на такой бал, требуется минимум подготовки. Многие приходит, совсем не умея танцевать. Прямо на балу, как правило, работают инструкторы по танцам, которые могут быстро обучить вас основным шагам бальных танцев. Если же вы примите решение об участии в бале немного заранее, то у вас будет возможность прийти хотя бы на один подготовительный семинар по танцам и выучить несколько основных шагов и 1 общий исторический танец.

На балах «Корпорации Развитие и Совершенствование» существуют достаточно простые правила для танцующих, которые мы вас сердечно просим соблюдать. Любой танец начинается с приглашения дамы. Кавалеру следует сделать это как можно более изящно и галантно, так, чтобы дама была в восторге только от того, что её пригласил на танец ТАКОЙ кавалер. Когда вы приглашаете даму на танец, лучше всего начать с комплимента и поприветствовать даму лёгким наклоном головы. Если дама согласна танцевать, она также выполняет поклон и вместе с кавалером выходит на танцевальную площадку. Очень важен момент окончания танца. После того как закончилась музыка, кавалер и дама выполняют друг другу поклон, кавалер благодарит даму за столь чудесный танец и провожает даму до того места в зале, где дама пожелает остаться. Кавалер ещё раз благодарит даму за танец, говорит какой-либо изящный комплимент, выполняет поклон, дама отвечает ему поклоном, и только после этого кавалер считается свободным. Кавалеры, помните, чем больше хороших слов вы скажете, тем больше вероятность того, что дама именно к вам проявит благосклонность.

Теперь о том, как танцевать. Если вы в первый раз на балу, и никогда не занимались танцами, то смело приглашайте даму и танцуйте каждый танец, даже те, о которых в первый раз в жизни слышите. Но грамотно выберите место для танца. Как правило, движение большинства танцев происходит по кругу, по периметру зала, против часовой стрелки. Не стоит вставать на эту линию, если вы не знаете танец. Особенно это касается быстрых  вальсов. Пары в этом танце двигаются с большой скоростью, и они вам будут очень благодарны, если вы уступите им место. Пары, которые не знают танца, должны танцевать в центре зала, там, где нет активного продвижения других пар. Пожалуйста, не жмитесь к краям зала, если вы танцуете на месте. На балу существуют  также общие танцы. Когда объявляют общий танец, например, полонез или падеграс, вам необходимо пригласить даму на танец, занять место в зале, ориентируясь на то, как встали другие пары. Чаще всего пары становятся просто по кругу. Затем вам просто следует повторять движения танца за другими парами, которые знают танец.

Ну и самое главное – будьте вежливы и аккуратны на танцевальной площадке. Даже если вы с кем-то столкнулись, просто и спокойно извинитесь, как настоящий джентльмен, помните о своём человеческом достоинстве. Но лучше всё-таки избегать столкновений, если вы видите, что на площадке уже очень много пар, проводите свою даму прогуляться, развлеките её приятной беседой, угостите чем-либо вкусным в буфете. Для любой дамы будет очень приятно услышать несколько изящных комплиментов в дружеской беседе с галантным кавалером. Помните, что искусство общения ничуть не менее важно на балу, чем умение хорошо танцевать.

Отличного вам Бала!!!

Источник:http://www.dream-dance.ru/articles/vs_chto_nuzhno_znat_pro_bal/

Гольф-терминология | Управление гольф-полем

Время от времени организация игры в гольф может быть пугающей, поэтому мы собрали некоторые из наиболее распространенных терминов и фраз, с которыми вы можете столкнуться. Если вы столкнетесь с чем-то, чего нет в списке, просто спросите, и мы с радостью объясним. Более полный список можно найти на сайте PGA.com.

[#] 19-я лунка Бар в клубе. После раунда игроки обычно собираются в 19-й лунке, чтобы подсчитать очки, сделать ставки и насладиться напитками.

[A] Ace Когда игрок одним ударом попадает мячом прямо из ти в лунку. Также называется дыркой в ​​одном.

Альбатрос Лунка, сыгранная тремя ударами ниже номинала, также называется двойным орлом.

Удар сближения Удар, предназначенный для попадания мяча на лужайку.

Фартук Трава по периметру грина, отделяющая его от окружающего фервея, или неровная.Также известен как бахрома.

Автоматический удар с двумя ударами Когда поле для гольфа или турнир объявляют, что игроки могут считать мяч забитым не более чем за два удара, когда их мяч оказывается на поверхности для патта (чаще всего используется в качестве правила турнира для Ускорить игру) Пример: Правила игры в гольф не разрешают автоматический удар двумя ударами, но поля могут вводить его как местное правило в случайной игре, когда того требуют условия.

На выезде Описание игрока в гольф, мяч которого находится дальше всего от лунки.Игрок, который находится на выезде, всегда должен играть первым.

[B] Девять задних Последние девять лунок 18-луночного поля для гольфа. Воспроизведение девятки назад называется «заголовком».

Обратный замах Обратная часть замаха, начинающаяся от земли и идущая назад за голову.

Маркер для мяча Жетон или маленькая монета, используемая для определения положения мяча на траве перед его поднятием.

Шайба для мячей Устройство для очистки мячей для гольфа, которое можно найти на многих коробках для футболок.

Лучший мяч Форма командной игры с участием команд из двух, трех или четырех человек. Командный результат на каждой лунке — это наименьший результат, полученный одним из членов команды. Например, если у игрока A 5, у игрока B 6, у игрока C 4, а у игрока D 5, «лучший мяч» и командный счет 4.

Birdie Лунка, сыгранная одним ударом согласно пар.

Bogey Лунка сыграна на один удар больше пар.

Break Тенденция брошенного мяча катиться влево или вправо по прямой. Это отклонение может быть результатом ряда факторов или сочетания факторов, включая неровную поверхность, зернистость травы, силу удара ударом или, в крайних случаях, ветер.

Удар и бег Выстрел с низкой траектории, предназначенный для того, чтобы мяч катился по фарватеру и поднимался на грин. Подобно чипшоту, но играется с большего расстояния.

Бункер Впадина в голой земле, обычно покрытая песком. Также называется «песчаная ловушка». Это считается опасностью в соответствии с Правилами гольфа.

[C] Кэдди или Кэдди Человек, часто оплачиваемый, который носит с собой клюшки игрока и дает советы. Игроки несут ответственность за действия своих кэдди. Игроки не могут получать советы ни от кого, кроме своего кэдди или партнера.

Перенести Как далеко мяч летит по воздуху.

Обычная вода Любая временная стоячая вода, видимая после того, как игрок занял свою стойку. Снег и лед также можно рассматривать как обычную воду, а также как воду, выходящую за пределы существующих водных преград. Вы можете избавиться от случайной воды не ближе к лунке по правилам гольфа.

Chip Короткий бросок (обычно играемый очень близко к грину и вокруг него), который предназначен для полета по воздуху на очень короткое расстояние и откатки оставшейся части пути к лунке.

Chunk Удар, в результате которого клюшка ударяется о землю раньше мяча, в результате чего большой кусок земли воспринимается как дивот. Также называется «жирной» порцией или «окунанием в перец чили».

Клюшка (i) Инструмент, используемый игроком для удара по мячу для гольфа. Игроку разрешается носить с собой до четырнадцати (14) клюшек во время игры в гольф. (ii) организованная группа игроков в гольф, обычно владеющих или управляющих полем для гольфа. (iii) Гольф-поле в целом, включая поле, клуб, магазин, тренировочные площадки и т. д.

Clubhead Часть клюшки, которая использовалась для удара по мячу.

Clubface Поверхность клюшки, предназначенная для удара по мячу для гольфа. Удар по мячу центром клюшки увеличивает расстояние и точность.

Рейтинг поля Рейтинг поля — это числовое значение, присваиваемое каждому набору ти на определенном поле для гольфа, чтобы приблизительно определить количество ударов, которое потребуется скрэтч-гольфисту для завершения поля.

[D] Ямочки Круглые вмятины на крышке мяча для гольфа, которые с научной точки зрения разработаны для обеспечения устойчивого и точного полета мяча. Ямочки на щеках, уменьшая сопротивление, позволяют мячу для гольфа оставаться в воздухе в течение более длительного полета, чем это было бы возможно с гладким мячом.

Divot (i) Кусок травы и земли, смещенный во время удара. (ii) вмятина на грине, вызванная мячом при подходящем броске; правильнее называть отметкой поля или отметкой мяча.

Dogleg Левый или правый поворот фарватера.

Двойной богги Лунка сыграна на два удара больше пар.

Двуглавый орел Лунка сыграна тремя ударами по пар. Также называется Альбатросом.

Даунсвинг Движение клюшки от вершины замаха до точки удара.

Draw Удар, который для гольфиста-правши поворачивается влево; часто играют намеренно опытными игроками в гольф.Преувеличенная розыгрыш обычно становится крючком.

[E] Eagle Лунка, сыгранная двумя ударами по пар.

Четный Имея балл, равный баллу пар.

[F] Fade Удар, который для гольфиста-правши слегка изгибается вправо и часто используется опытными игроками намеренно. Преувеличенное затухание будет похоже на срез.

Фарватер Зона поля между ти и грином, в хорошем состоянии, позволяющая хорошо прикрыть мяч.

Флагшток Высокий маркер, часто металлический столб с флагом наверху, используемый для обозначения положения лунки на грине. Также называется «булавкой». Дополнительный флажок меньшего размера или другой маркер иногда помещают на флагшток, чтобы указать расположение отверстия (спереди, посередине или сзади) на грине.

Fore Предупреждающий крик, издаваемый, когда есть вероятность, что мяч может попасть в других игроков или зрителей.

Fourball В матчевой игре состязание между двумя сторонами, каждая из которых состоит из пары игроков, где каждый игрок играет своим мячом.На каждой лунке меньший из двух очков партнера сравнивается с меньшим из очков соперника. (Fourballs — это первые матчи, которые проводятся утром в пятницу и субботу на Кубке Райдера). При игре на удары между несколькими командами, каждая из которых состоит из 2 игроков, проводится соревнование по четырем мячам, где для каждой лунки меньшее из очков двух партнеров засчитывается в общее количество 18 лунок команды. Термин «четыре мяча» часто используется неофициально для описания любой группы из 4 игроков на поле.

Четверки В матчевой игре, состязание между двумя сторонами, каждая из которых состоит из пары игроков, где два партнера наносят поочередные удары по одному мячу. Первый игрок делает первый удар, второй игрок делает второй удар, первый игрок делает третий удар и так далее, пока мяч не будет пробит. Кроме того, партнеры чередуют свои удары с ти, так что один член каждой команды всегда будет пробивать первый удар на нечетных лунках, а другой — на четных лунках. (Четверки — это дневные матчи, которые проводятся в пятницу и субботу Кубка Райдера).При игре на удары между несколькими командами, каждая из которых состоит из пары игроков, проводится соревнование вчетвером, где партнеры выполняют поочередные удары, пока ОДИН мяч не забивается. Термин «четверка» часто неправильно используется для описания любой группы из 4 игроков на поле.

Front Nine Отверстия с 1 по 9 на поле для гольфа.

[G] Gimme Относится к патту, который, по мнению других игроков, может быть засчитан автоматически, не будучи фактически сыгранным (при негласном предположении, что патт не был пропущен).«Гиммес» не разрешены правилами при игре на удары, но они часто практикуются в случайных матчах. Однако в матчевой игре любой игрок может формально признать удар, отверстие или весь матч в любое время, и это не может быть отклонено или отменено. Игрок, участвующий в матчевой игре, обычно уступает подачу мяча или другой короткий удар своего соперника.

Клюшка для гольфа (i) Инструмент, используемый игроком для удара по мячу для гольфа. Игроку разрешается носить с собой до четырнадцати (14) клюшек во время игры в гольф.(ii) организованная группа игроков в гольф, обычно владеющих или управляющих полем для гольфа. (iii) Гольф-поле в целом, включая поле, клуб, магазин, тренировочные площадки и т. д.

Зеленый Зона специально подготовленной травы вокруг лунки, на которой разыгрываются патты.

[H] Гандикап Число, присваиваемое каждому игроку в зависимости от его способностей и используемое для корректировки очков каждого игрока для обеспечения равенства между игроками.Говоря упрощенно, число гандикапа, основанное на наклоне поля, вычитается из общего результата игрока и дает ему чистый результат равный или лучше в половине случаев.

Опасность Любой бункер или постоянная вода, включая любой грунт, отмеченный как часть этой водной преграды. При игре из опасной зоны действуют особые правила.

Отверстие Круглое отверстие в земле, которое также называют «чашей», диаметром 4,25 дюйма.

Отверстие в одном Попадание мяча прямо из тройника в лунку одним ударом.

[I] Утюг Булава с твердой металлической головкой с плоским торцом, как правило, пронумерованная от 1 до 9, что указывает на увеличение высоты.

[K] Нокдаун Тип выстрела с очень низкой траекторией, обычно используемый для борьбы с сильным ветром.

[L] Lie (i) Как мяч лежит на земле, что может увеличить сложность следующего удара. (ii) Угол между центром древка и подошвой клюшки.

Line Путь, по которому мяч должен пройти после удара. Это особенно важно на поле, где наступление на линию другого игрока считается нарушением этикета.

Links Тип поля для гольфа, как правило, вдоль побережья.

Лофт Угол между стержнем клюшки и лицевой стороной клюшки.

[M] Mulligan Доработка или повторное воспроизведение выстрела без учета удара как удара и без оценки возможных штрафов.Это не разрешено правилами и не практикуется на официальных турнирах, но часто встречается в случайных раундах в некоторых странах, особенно в Соединенных Штатах. В благотворительных турнирах можно использовать продажу билетов на раздачу для получения дополнительных доходов.

[O] За пределами игровой площадки Зона, обозначенная как находящаяся за пределами поля. Когда при ударе попадает «O.B.», игрок «теряет удар и расстояние», что означает, что он / она должен выполнить еще один удар с исходной точки, и на него налагается одноразовый штраф.Запретные зоны обычно обозначаются белыми столбиками.

[P] Par Апокрифическое сокращение для «профессионального среднего результата», стандартной оценки лунки (определяется ее длиной) или поля (сумма всех частей лунок).

Pin Сленг для «флагштока».

Pitch короткий выстрел (обычно с расстояния 50 ярдов), обычно выполняемый клюшкой с более высоким взмахом и выполняемый с меньшим, чем полный ход, который предназначен для полета мяча к цели (обычно в лунку) с большей точность, чем полный выстрел из железа.

Отметка поля Другой термин для обозначения ямки на грине, вызванной приземлением мяча. Игроки должны ремонтировать свои следы поля, обычно с помощью тройника или специального инструмента.

Играть через Разрешение, выданное медленно движущейся группой игроков более быстро движущейся группе игроков, чтобы пройти мимо них на поле.

Pro Профессионал — это игрок в гольф или человек, который играет или преподает гольф за финансовое вознаграждение, может работать в качестве туристического профессионала на профессиональных соревнованиях или в качестве преподавателя (также называемого клубным профи).

Punch shot Удар, сделанный с очень низкой траекторией, обычно во избежание столкновения с ветвями деревьев, когда игрок бьет из леса. Подобно нокдауну, его также можно использовать, чтобы избежать сильного ветра.

Патт Удар на поле, обычно с клюшкой.

Паттинг-грин Грин, который обычно находится недалеко от дома клуба, используется для разминки и тренировки паттинга.

Putter Специальная клюшка для гольфа с очень низкой крышей, через которую мяч катится.

[R] Неровная Трава, ограничивающая фервей, обычно выше и грубее, чем у фервея.

[S] Песчаный клин Клюшка с возвышением, разработанная специально для игры вне бункера. Современный песчаный клин изобрел Джин Саразен.

Scramble Когда игрок пропускает грин в соответствии с правилами, но по-прежнему добивается паритетного или лучшего результата на лунке. Процент скремблирования — одна из многих статистических данных, которые ведет PGA Tour. Также формат для двух или четырех человек, аналогичный Best Ball, за исключением схватки, когда каждый игрок наносит удар, выбирается лучший бросок, затем все игроки играют с этой выбранной позиции.

Скретч-гольфист Игрок, гандикап которого равен нулю.

Shamble Формат, похожий на схватку, где каждый игрок бьет с ти, выбирается лучший удар с ти, и каждый игрок выходит за пределы выбранного удара с ти.

Короткая игра Выстрелы, выполняемые на поле или рядом с ним.Паттинг, чиппинг, подача и бункерная игра на грине — все это аспекты короткой игры.

Slice Плохой удар, который для гольфиста-правши резко изгибается слева направо. Кадр, который следует в том же направлении, но в меньшей степени, называется постепенным переходом или сокращением и часто является преднамеренным. Изогнутая форма полета мяча — результат вращения вбок. По этой причине «срез» не относится к патту, который «ломается».

Рейтинг наклона Рейтинг наклона — это число от 55 до 155, используемое для определения уровня сложности поля для гольфа для богги-гольфиста.«Среднее» поле имеет рейтинг уклона 113.

Снеговик Чтобы набрать восьмерку на лунке. Назван так потому, что восьмерка (8) похожа на тело снеговика.

Stableford Балльная система подсчета очков. Количество ударов, сделанных на каждой лунке относительно номинала, переводится в установленное количество очков, причем победителем становится игрок, набравший наибольшее количество очков.

[T] Tap-in Мяч, который остановился очень близко к лунке, оставив для игры только очень короткий удар.Часто гольфисты-любители «уступают» друг другу тапы, чтобы ускорить темп игры.

Тройник Небольшой колышек, обычно сделанный из дерева или пластика, помещаемый в землю, на который можно положить мяч для гольфа до первого удара по лунке. Также может относиться к площадке для игры в гольф.

Teeing Group Зона, из которой вы наносите удар по драйву или ти. Площадка для игры в мяч для определенного набора тройников составляет две клюшки в глубину. Мяч должен быть поставлен между маркерами, называемыми тройниками, которые определяют ширину площадки для игры «ти», но не дальше, чем ее глубина.Тройники цветные, но стандарта по цветовой гамме нет. «Ти-площадка» относится к одному набору тройников. На большинстве полей есть как минимум три комплекта тройников, на некоторых — более чем в два раза больше. Места, где размещаются маркеры-ти, называются «ти-боксами».

Советы Футболки чемпионата на поле для гольфа известны как «чаевые». В Сильверстоуне подсказками будут наши серебряные тройники.

Topped Неудачный бросок, при котором клюшка ударяет по мячу, заставляя мяч катиться или отскакивать, а не лететь.

[U] Невозможно играть Игрок может объявить свой мяч непригодным для игры в любое время, когда он находится в игре (кроме как на ти), и может сбросить мяч либо в пределах двух клюшек, либо дальше от отверстие в соответствии с отверстием и его текущим положением, или где он сделал свой последний бросок. Применяется штраф в один удар. Мяч, объявленный неигровым в пределах опасности, должен быть сброшен в пределах той же опасности.

Вверх и вниз Описывает ситуацию, когда игрок забивает мяч двумя ударами, начиная с поля.Первый удар, обычно подача, бункерный удар или фишка, направляет мяч «вверх» на грин, а последующий удар направляет мяч «вниз» в лунку. Вариант называется «вверх и вниз».

[Вт] Клин Тип клюшки для гольфа; подмножество железа, предназначенное для ударов на короткие дистанции.

Whiff Попытка нанести удар по мячу, когда игрок не может коснуться мяча. Дыхание считается ударом.

Дерево Тип клюшки, у которой голова обычно выпуклой формы, за исключением более плоской булавы.Названа потому, что голова изначально была деревянной, хотя сейчас почти все они металлические.

Случайное движение мяча на лужайке

С 1 января 2017 года USGA и R&A одобрили новое местное правило, которое отменяет штраф, связанный со случайным перемещением мяча по лужайке для гольфа.

Это новое местное правило используется во всех крупных турах по всему миру, а также во всех государственных и региональных ассоциациях гольфа. Вы должны убедиться, что ваш клуб тоже его использует!

Вот основные моменты местного правила, которое применяется только тогда, когда мяч лежит на лужайке для гольфа:

  • Если вы случайно заставляете мяч двигаться, когда он находится в покое на паттинг-грине, штраф не налагается при условии, что мяч заменен.
  • Если мяч не заменен после того, как он случайно переместился на лужайку, игрок понесет общий штраф в виде потери лунки в матчевой игре или двух ударов в игре на удары.

Местное правило применяется, когда мяч или маркер мяча случайно перемещается из-за того, что вы наступаете на него, пинаете его, касаетесь его клюшкой либо при обращении, либо при тренировочном замахе, бросая монету на мяч или наоборот, на него упадут флагшток или любой другой сумасшедший способ, которым вы можете случайно заставить мяч двинуться с места.

Неважно, кто случайно заставил мяч двинуться с места. Это может быть: вы пинаете партнершу по мячу, ваша кедди роняет полотенце на мяч соперника, шляпу вашего партнера сносит ветер и ударяет ваш мяч; Я думаю, вы меня поняли. Это новое локальное правило дает вам халяву за то, что вы неуклюжие.

Есть несколько исключений:

  • Если мяч на лужайке для гольфа перемещается из-за ветра, воды или какой-либо другой естественной причины, например, силы тяжести, игра с мячом осуществляется, когда он находится на своем новом месте.
  • Если игрок намеренно перемещает или поднимает свой мяч на лужайке для гольфа без предварительной отметки его положения, он получает штраф в один удар и должен заменить мяч.

Я обычно закрываю каждую статью правил с напоминанием о необходимости проверять указатель или оглавление, чтобы найти правильное правило, применимое к ситуации. Однако это новое местное правило настолько ново, что его даже нет в Книге правил! Итак, вот текст:

СЛУЧАЙНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ШАРА НА ЗЕЛЕНОМ УСТАНОВКЕ:

Правила 18-2, 18-3 и 20-1 изменены следующим образом:

Когда мяч игрока лежит на лужайке для гольфа, штраф не налагается, если мяч или маркер случайно перемещается игроком, его партнером, его соперником или любым из их кедди или оборудования.Перемещенный шар или маркер мяча должны быть заменены в соответствии с Правилами 18-2, 18-3 и 20-1.

Это местное правило применяется только в том случае, если мяч или маркер мяча игрока лежит на лужайке для гольфа и любое движение является случайным.

Примечание: если установлено, что мяч игрока на лужайке для гольфа был перемещен в результате ветра, воды или какой-либо другой естественной причины, например, под действием силы тяжести, мяч должен быть сыгран так, как он лежит от его новое местоположение.Маркер мяча, перемещенный в таких обстоятельствах, заменяется.

Я призываю вас убедиться, что ваш клуб применяет это новое местное правило. Посоветуйтесь со своим профессионалом в гольф и убедитесь, что это так!

правил гольфа: случайное попадание по мячу при тренировочном замахе — проверено наказание

Вы тренируетесь в замахе и вдруг, к своему удивлению, случайно попадаете в мяч. Что происходит? Что обновленные правила гольфа говорят о такой ненужной ситуации?

Чтобы помочь нам понять, как письменные правила гольфа справятся с этой ситуацией, давайте рассмотрим сценарий, когда это происходит в разных частях поля для гольфа.

Тройник

Для подготовки мы, игроки, обычно тренируемся / имитируем замахивание перед тем, как нанести решающий удар. В этом сценарии мяч, который находится на ти, не находится в игре. Он становится мячом в игре только после выполнения удара.

Когда тренировочный замах случайно попадает в мяч, считается, что вы не выполнили удар. Таким образом, правила гольфа просто позволяют вам повторно забить перемещенный мяч (или заменить его другим) без штрафа. Это подпадает под Правило 6.2b (5) и 6.2b (6).

Нанесение зелёного

Это обычное зрелище — видеть, как мы измеряем вещи на лужайке и выполняем пару симуляций качелей, прежде чем на самом деле делаем снимки. Но что происходит, если во время процесса мяч случайно попадает?

Что ж, действует аналогичное постановление. Вы просто должны положить мяч, который был случайно перемещен, обратно на место до непреднамеренного удара без штрафных санкций. Это покрывается Правилом 13.1d (1).

Прочие районы

Мы идентифицируем эти зоны как бункер, штрафную площадку или любое другое место в общей зоне поля для гольфа.Так что же происходит, когда вы тренируете свинг в этих областях, а затем случайно двигаете мячом?

Помните, что в этих областях ваш мяч уже находится в игре. Принуждение вашего мяча к перемещению в этом случае не является совершенным ударом, и вы должны вернуть мяч в исходное положение. Однако вам будет назначен штраф в один удар, и это в основном за перемещение мяча в игре. Это предусмотрено Правилом 9.4.

Некоторые другие необычные сценарии

Площадь футболки: За пределами поля и рикошетом

Возможно, вы сделали удар с ти, но мяч вышел за пределы игровой площадки и / или ударился об дерево и рикошетом отлетел назад в зоне игры.Затем вы снова играете мячом из зоны-ти, но при этом случайно переместили мяч тренировочным замахом. К счастью, это не повлечет за собой никаких штрафов.

Другие зоны: сыгран неуместный мяч

Маловероятно, что мы забудем, что нужно делать после случайного перемещения мяча во время тренировки. Но если вы все же забудете и сыграете мячом вдали от его исходного положения, это приведет к штрафу в два удара. Это предусмотрено Правилом 14.7.

Правило: когда мяч в лунке?

Совсем недавно на лужайке для гольфа я был вовлечен в дискуссию с другими игроками о том, что происходит, когда мяч упирается в палку с флажком, оставленную в лунке.Большая часть разговоров возникла после изменения правила, позволяющего наносить удары по грину с флагом, оставленным без присмотра в лунке.

Мнения и ответы разошлись (чего ожидать от игроков в гольф, особенно от нас, старых?), И все заявили, что они правы!

ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ :

Должен ли мяч находиться полностью в лунке или на дне лунки? Если мяч упирается в палку с флагом, оставленную без присмотра в лунке, и только часть мяча находится в лунке ниже поверхности грина, есть ли отверстие в ней или вы перемещаете флагшток? Если мяч выскакивает обратно на поле, это наказание? Вы заставили мяч двигаться? Что, если он упадет в отверстие, вы проделали его предыдущим выстрелом?

Начнем с определения .

Отверстие : Когда ваш мяч находится в покое в лунке после удара, и весь мяч находится ниже поверхности паттинг-грина. Когда в Правилах говорится о «продырявлении» или «дырке», это означает, что в мяч игроке сделана дыра. »(без упоминания о необходимости находиться на дне чашки!)

Далее в этом определении говорится: « Для особого случая, когда мяч упирается в флагшток в отверстии, см. Правило 13.2c »

Хорошо, вернемся к Правило 13.2c Мяч упирается в флагшток в отверстии

(ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ЭТА ЧАСТЬ ПРАВИЛА ОТНОСИТСЯ К НЕПРЕРЫВНОМУ ФЛАГСТИКУ, ЛЕВАЯ

« Если ваш мяч упирается в флагшток влево. лунка и любая часть вашего мяча находится в лунке под поверхностью паттинг-грина , ваш мяч рассматривается как с отверстиями ». В ОТВЕРСТИЕ., , ) >>>>>>>>>>>>>>> флаг, но НИКАКАЯ часть мяча не находится в лунке ниже поверхности грина, тогда правило снова становится ясным.

Если никакая часть вашего мяча не находится в лунке под поверхностью поля для паттинга :

Ваш мяч НЕ ПРОДОЛЖЕН и должен играть в лежачем положении.

Если флаг удален и ваш мяч перемещается (падает ли он в лунку или уходит от лунки), штраф не налагается, и он должен быть заменен на краю лунки ».

Другой игрок представил сценарий, в котором ваш мяч прижат частично вниз к флагштоку, но не на дне лунки, но все еще полностью ниже поверхности для патта. Он полагал, что если вы вытащили флагшток, и мяч тоже вышел, значит, в нем не было дырки, и это должно быть наказанием.

Два момента, которые необходимо сделать, чтобы прояснить это заблуждение:

  1. Вернитесь к Правило 13.2c — которое говорит вам, что ваш мяч забит.

  2. Правило 1.1 Игра в гольф также говорит нам: «В гольф играют, ударяя по мячу клюшкой, и каждая лунка начинается с площадки-ти и заканчивается, когда ваш мяч попадает на лужайку для гольфа».

Вы пробили мяч, и отверстие завершено! Если у вашего мяча есть лунка, и вы двигаете флагшток, любое движение мяча не имеет значения — вы уже завершили лунку.

Eyes Over the Ball — Поле для гольфа Twin Lakes

The Closer Look

Когда вы смотрите на мяч, вы не просто наклоняетесь вперед и ожидаете, что все будет идеально выровнено. Поскольку ваша установка представляет собой сложную структуру сегментов тела, которые должны взаимодействовать с вашей оптикой, нам нужно найти время, чтобы найти именно то, что вам подходит.

Положение мяча

Если вы взглянули на последний миф о , который мы обсуждали, букву Y (щелкните, чтобы просмотреть, если вы этого не сделали), то вы знаете, что положение мяча для большинства игроков в гольф несколько опережает центр. Ваше превосходство взгляда может повлиять на то, насколько далеко вперед находится слишком далеко вперед, но я не заметил никаких правил для игроков. Учитывая это, я не спрашиваю о доминировании глаз и не учу какой-либо конкретной установке, построенной вокруг этого.

А вот один, чтобы держать вас в тонусе. Вы когда-нибудь задумывались о положении мяча с точки зрения расстояния от мяча? У меня есть. И это влияет на …

Верхняя часть тела

То, насколько вы стоите или приседаете при установке, определенно изменит положение головы.И не забывайте, если он немного приоткрыт или закрыт по отношению к целевой линии.

Если вы изо всех сил пытаетесь увидеть линию в одни дни, но не видите в другие, возможно, ваша установка могла бы использовать немного больше структуры.

The Head

Как некоторые из вас, возможно, знают, я один из тренеров, сертифицированных Академией Flatstick уровня 2 Дэвида Орра. Он поделился со мной и другими своими тренерами большим количеством информации о трехмерных данных и о том, как все элементы связаны между собой. Голова — одна из самых сложных частей в этой головоломке.

Вместо того, чтобы утомлять вас подробностями, вот краткий курс. У вас есть наклон головы (кивает «да»), поворот головы (качание головой «нет») и наклон головы (как будто вы приближаете ухо к плечу). Существует некоторая комбинация изгиба, наклона и поворота, которая позволяет вам лучше видеть линию в дополнение к некоторым другим частям, которые мы коснулись до сих пор.

Итоги

Уф. Это было много информации, которую нужно было охватить. Думаю, теперь каждый может с уверенностью сказать, что есть более чем несколько исключений из правила «Не спускайте глаз с мячу».»Есть только 3 вещи, которые нужно знать, если вы хотите жесткие и быстрые правила для размещения. Получите эти ЗДЕСЬ в моей бесплатной электронной книге.

Если вы хотите знать, как применить этот и другие части из этого поста к своему собственному game, запланируйте свой Putting Experience здесь . Это изменит правила игры, но вы должны прийти и проверить это!

Что произойдет, если ваш мяч столкнется с мячом другого игрока?

На поле в прошлые выходные я поставил удар с поля, и мой мяч попал в мяч моих партнеров по игре, выбив его ближе к лунке.

После быстрого хихиканья мы начали обсуждать решение: «Я буду играть оттуда, и это одноразовый пенальти», — сказал мой друг. «Я был не в курсе, — сказал я. — Неважно, — сказал он. Хорошо, сказал я. «Подожди, я свяжусь со сводом правил».

К счастью, у меня на телефоне были «Правила гольфа R&A» (их стоит скачать, и это БЕСПЛАТНО)

Если не цитировать книгу дословно, есть три основных сценария, о которых вы должны помнить:

На фервее
Если ваш мяч случайно попадает в мяч другого игрока на фервее, оба игрока будут играть с того места, где лежат их мячи.Штрафы не налагаются.

Игра на поле
Если вы находитесь за пределами поля и выполняете подход, и ваш мяч ударяется по мячу вашего партнера по игре, ваш мяч будет сыгран с того места, где он лежит, мяч вашего друга будет возвращен в исходное положение . Не будет наложенного штрафа, а в матче также не будет штрафа.

На зеленом
Если вы вставляете свой мяч, и он попадает в мяч соперника (который также находится на зеленом), вы подвергаетесь штрафу в 2 броска (только игра на удары).Ваш мяч будет разыгран с того места, где он лежит, а мяч вашего друга вернется в исходное положение покоя. В матчевой игре также нет пенальти.

ПРИМЕЧАНИЕ: Невозможность заменить мяч, который был перемещен на исходное место; или перемещение мяча, который нанес удар (вместо того, чтобы играть им в лежачем положении), приводит к потере лунки в матчевой игре или к штрафу за 2 удара в игре на удары. Если вы не уверены, где находился неподвижный мяч до того, как он был отброшен встречным мячом, постарайтесь вернуть его в ближайшее место, где он, скорее всего, находился.

Итак, в конце концов, для меня не было штрафа за столкновение, так как я был вне поляны.

Всегда помните: ‘Играйте на поле так, как вы его найдете, играйте с мячом, пока он лежит. Если вы не можете этого сделать, делайте то, что честно «.

Изображение предоставлено Армией США: https://flic.kr/p/8P1wAt

Размещение мячей — Искусство и наука

1Поскольку это необходимо делать почти в каждой игре, размещение мяча является одним из наиболее важных элементов судейства футбольного матча.Мой опыт показывает, что это также этап игры, который включает относительно высокую степень ошибок, особенно на нижних уровнях с четырьмя или пятью официальными командами. Может быть сложно получить точную точку в нижнем поле при длительной игре или пасовой игре. Отчасти ошибки являются результатом того факта, что может произойти так много вещей, что человеческому глазу сложно отследить время: колено бегуна касается земли за мгновение до того, как мы это видим, бегун подпрыгивает по земле после того, как приземлился. что мяч попадает дальше, чем должно быть, и т. д.Но они также могут быть связаны с отсутствием внимания с нашей стороны. Чтобы правильно определить мяч, играть и разыгрывать игру на протяжении всей игры, судьи фланга должны на 100 процентов концентрироваться на том, что происходит перед ними, и никогда не сдаваться. И даже тогда будут ошибки.

Тем не менее, игра с идеальными точками — это то, к чему нужно постоянно стремиться, и есть некоторые принципы, которые могут нам помочь на этом пути. (Полное раскрытие: я никогда не был официальным лицом крыла, поэтому ниже следует то, что я почерпнул за годы работы с некоторыми действительно первоклассными людьми.)

Начнем со штрафных. Если вы работаете на поле с отметками, обозначающими все ярдовые линии (а не только линии через каждые пять ярдов), найдите мяч носом на ярдовой линии, когда игра закончится. Это позволит экипажу более легко определить, был ли сделан первый даун в следующей последовательности розыгрышей, потому что судьи будут знать, что если нос мяча пройдет мимо ярдовой линии на расстоянии 10 ярдов, то будет сделан первый даун. Это также позволит установить цепи более точно, чем если бы мяч находился между двумя ярдовыми линиями.

Проделайте то же самое с пантами. Несколько дюймов не сильно повлияют на общую схему вещей, поэтому в качестве общего правила давайте просто упростим себе задачу, заметив мяч так, чтобы его носовой конец касался линии ярда. Единственным исключением является случай, когда команде, выполняющей удар, удается опустить мяч на фут не доходя до ворот; затем определите мяч прямо здесь, а не на одной ярдовой линии. В противном случае вы лишите кикеров полноценного эффекта от их выдающейся игры.

В розыгрыше схватки судьи фланга должны быть постоянно бдительными, чтобы какая-то часть тела бегуна, кроме его руки или ноги, не коснулась земли раньше, чем вы думаете, что игра должна закончиться и должен быть дан свисток.Я понимаю, что обстоятельства могут сделать это трудным и трудным решением — например, игроки могут встать у нас на пути, — но именно здесь возникает необходимость всегда быть на 100% сосредоточенной.

Судейство двойного действия

Тогда возникает вопрос: где именно находился мяч в момент, когда колено (или какая-либо другая часть тела) бегуна коснулось земли? Часто такие игры предполагают «двойное действие», когда, например, рука бегуна находится под углом, когда его локоть касается земли, а затем падает вперед.Слишком часто судьи замечают мяч там, где он находится, когда рука оказывается вытянутой на земле, а не там, где он был в момент касания локтем. В зависимости от бегуна разница может достигать нескольких футов.

Сделать это будет легче, если вы визуализируете, как это происходит — локоть или колено ударяют бегуна рукой (и мячом) в воздух, рука падает вперед. В этом случае поместите мяч на место удара локтем или коленом. Я слышал, как официальные представители крыла говорили мне, что они видели эту игру мысленным взором так много раз, что точное правление на поле стало почти второй натурой.

Иногда бывает трудно увидеть мяч, и тогда приходится делать обоснованные предположения. Например, когда квотербек пробирается на третьем месте и остается ярд до конца, бегун может быстро потеряться в растущей массе человечества. Есть небольшая альтернатива, кроме как почувствовать, где окажется бегун, когда масса перестает двигаться. Если вы предполагаете, что мяч будет примерно в нижней части его грудной клетки, где он обычно находится, вы можете сложить два и два и получить точную точку. Разумеется, будьте осторожны, чтобы не дать свисток слишком быстро, так как это может быть ужасное чувство, когда вы пытаетесь продать прогресс, который, как вы знаете, в глубине души ошибочен, потому что мяч вышел, и защита восстановилась, но вы этого не видели. так что ты убил пьесу.

В таких розыгрышах, как и в тех, где близок к первому дауну, но вы хорошо видите мяч, официальные лица фланга должны продавать место, вырываясь из кучи, как если бы они точно знали, куда они идут. . Тот, кто лучше всех выглядит, должен взять на себя игру и настоять на том, чтобы мяч был отдан ему на точку. Другой должен отразить его. Не заходите под углом и не двигайтесь из стороны в сторону, и не двигайте ногами, когда решите, где найти мяч, потому что тогда мир будет выглядеть так, как будто вы действительно не имеете ни малейшего понятия.Возможно, вы этого не сделаете, но вы не можете позволить себе передать это сообщение. Встаньте на прямой, поставьте ногу там, где, по вашему мнению, должен быть заметен мяч, и держите ее там.

Кроме того, при игре на близком расстоянии от линии не выделяйтесь на краю поля и не позволяйте мячу попадать в вашу точку. Это выглядит ужасно, когда рефери требует замерить цепи. Иди туда, где лежит куча.

Зрение по кроссфилду

Иногда одному чиновнику крыла может понадобиться помощь другого.Если, например, мяч брошен в сторону боковой линии на 10 или 15 ярдов вниз по полю, а принимающий поймал его и немедленно отбросил назад, судья на этой стороне может не хорошо видеть, где было остановлено продвижение вперед. Однако при чтении паса фланговый судья на противоположной стороне должен быстро переместиться вниз, чтобы он выглядел поперек поля. Возможно, он не совсем прав в том, где он заканчивает игру, но он, вероятно, будет точнее, чем его партнер. Используя механику кросс-поля, этот партнер теперь может двигаться вверх, смотреть через поле и плавно ставить ноги в точку, указанную противоположным крылом.Никто не станет мудрее.

Когда бегун выходит за пределы поля, будьте осторожны, не сосредотачивайтесь на месте так, чтобы не продолжить игру.

В игре, в которой я был официальным представителем переигровки, команда пропустила блокировку вслепую при возврате плоскодонки. Возвращающийся собирался выйти за пределы поля. Товарищ по команде с расстояния в пять ярдов прибил соперника. Я убежден, что полевой судья был слишком сосредоточен на месте. Если бы он этого не сделал, он почти наверняка увидел бы фол.

Раньше я видел, что это часто случается на более низких уровнях мяча.Судьи в играх за пределами поля фактически суют нос в землю в том месте, где бегун вышел, вместо того, чтобы наблюдать за тем, что происходит с бегуном, когда он оказывается в зоне скамейки соперников. В экипажах из семи официальных лиц другие официальные лица могут помочь официальному представителю крыла. Но в бригаде из четырех или пяти официальных лиц этот представитель фланга может быть единственным, кто может следить за действиями вокруг бегуна, а затем за продолжением действий после того, как он выходит за пределы поля.

Еще одна вещь, которая может случиться при игре за пределами игровой площадки, — это то, что вы не обрабатываете, где находился мяч, когда бегун вышел за пределы игровой площадки.Правильная точка — это не место, где бегун вышел за пределы игровой площадки, а место, где находился мяч, когда он это сделал. В зависимости от позиции бегуна, когда он вышел за пределы игровой площадки, мяч может находиться на добрых два-три фута от этой точки, и именно здесь мяч должен быть обнаружен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.