Содержание

как правильно написать?основан в двухтысячи пятом году или основан в две тысячи пятом году

Запишите в два столбика: в 1 — глаголы с НЕ, во 2 — деепричастия с НЕ, раскройте скобки. (не) задумываясь, (не) думал, (не) присутствовал, (не) … присутствуя, (не) навидя, (не) годуя, (не) спрашивал, (не) припоминая , (не) истомившись, (не) удивился

1 .определите микротему 2-го абзаца текста2.определите каким средством языковой выразительности является слова «Великой в словосочетании к великой тай … не» из продолжения 18 .3 .Впредложениях 12-14 Найдите словосочетание слова с лексическим значением «манера произношения отражающие какие-нибудь чувства говорящего, тонн «.4.Из предложений 19 Выпишите грамматическую основу Пожалуйста мне очень надо срочно прошу пожалуйста ​

3 задание. помогите пж. осталось 10 минут!!!​

помогите пожалуйста, срочно надо, у меня сор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! задание 2 2.1)определите стили текстов 1 и 2. 2.2)приведите 2 доказательства стиля те … кста 1 и 2 (сфера использования, функция). 2.3)определите жанр текста 1 и 2. 2.4)сравните языковые особенности текстов (укажите 1 сходство и 1 различие)​

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СОРПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ​

. Прочитайте текст. Определите его проблему, основную идею текста.Согласны ли вы с позицией автора текста? Обоснуйте собственное мнение.Определите т … ип, характерные черты, языковые особенности текста. Приведите примеры. ТекстВсе чаще мы говорим об экологии среды и природы. Среда же, созданная самим человеком, — это его культура. Можно даже сказать, что природа современного человека во многом объясняется его средой, его культурой. Язык – важнейший компонент культуры. И родной язык нуждается в охране и защите от всего, что грозит ему уничтожением. Если осознанно отнестись к языку и его проблемам, многие беды его можно еще предотвратить. «Нужная работа, необходимая, — как бы откликаясь на это, сказал писатель Сергей Залыгин. – Без памяти на свой собственный родной язык он очень быстро перестанет быть самим собою, станет только по внешности русским, по существу же – явлением каким-то космополитическим, так как утеряет свою историю в целом, и в отдельном слове, в фразе, в обороте. А нация, которая утеряет свой подлинный, свой исторический язык, утеряет, вероятно, и свою собственную психологию, порвет со своими великими произведениями искусства». Отречется от предков – забудет себя, добавим мы … Собственно, в языке, посредством слова, мы и воспитываем себя как народ. (В. Колесов)срочно помогите​

выдели ключевые слова легенда о материнской любви В.А.Сухомлинский ​

1)Списать предложение, расставить знаки препинания, выделить в прямоугольник определяемое слово, подчеркнуть причастные обороты, выполнить морфологич … еский разбор двух причастий.На золотом фоне уже пожелтевшей листвы выделяются яркие пятна деревьев раскрашенных в разные цвета.​

Выпишите из художественных проезведений пять предложений с наречиями обозначая их разряд. Подчеркните наречия как члены предложения. Постарайтесь найт … и продложения разных типов и видов; простые с однородными членами; с обращениями, с обособленными определениями, выраженые причастными оборотами; с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами; сложные предложения.ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА даю 20 баллов ​

как хлеб на стол пришел Говарения ​

ЕГЭ. Русский язык. Задание 7.  Вариант 3.

ЕГЭ. Русский язык.

Задание 7.  Вариант 3.

 

 Версия для копирования.

1

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

 

к ДВЕ ТЫ­СЯ­ЧИ ПЯ­ТО­МУ году

ЖГЁТ ко­стер

пачка МА­КА­РОН

фильм ИН­ТЕ­РЕС­НЕЕ

слад­ких ПО­МИ­ДО­РОВ

Ответ:

Правильный ответ

Ответ: жжёт

 Пояснение.

 Формы глагола жечь: жгу, жжём, жжёшь, жжёте, жжёт, жгут.

 

 

2

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

 

мо­ло­дые БУХ­ГАЛ­ТЕ­РЫ

ИХНЕЙ ра­бо­той

в те­че­ние ТРИД­ЦА­ТИ ПЯТИ минут

дам­ских ТУ­ФЕЛЬ

пять ГРАМ­МОВ

Ответ:

Правильный ответ

Ответ: их

 Пояснение.

Работой (чьей?) их.

Их – это притяжательное местоимение. Оно не изменяется.

3

 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

 

ПРО­ЧИ­ТАЯ рас­сказ

менее ЗНА­ЧИ­ТЕЛЬ­НЫЙ

в ДВЕ ТЫ­СЯ­ЧИ пятом году

ПО­ЕЗ­ЖАЙ домой

ИХ успе­хи

Ответ:

Правильный ответ

 Ответ: прочитав

 Пояснение.

От глагола совершенного вида «прочитать» образуется деепричастие совершенного – прочитав (при помощи суфф. ).

При помощи суфф. образуются деепричастия несовершенного вида:

Читать – читая.

4

 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

 

в ДВЕ ТЫ­СЯ­ЧИ два­дцать вто­ром году

ста­рые ПРО­ПУС­КА на пред­при­я­тие

со­всем ОЗЯБ

не­сколь­ко пар ТУФ­ЛЕЙ

со­глас­но ГРА­ФИ­КУ

Ответ:

Правильный ответ

Ответ: туфель

 Пояснение.

Склонение слова туфля:
Падеж Единственное число
Множественное число
И.п. туфля туфли
Р.п. туфли туфель
Д.п. туфле туфлям
В.п. туфлю туфли
Т.п. туфлей туфлями
П.п. о туфле о туфлях

 

5

 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

 

 не ПРО­РО­НИВ (слов)

в БОКУ

зна­ме­ни­тые ПРО­ФЕС­СО­РА

бла­го­да­ря РЕ­ШЕ­НИЯ

ИХ успех

Ответ:

Правильный ответ

Ответ: решению

 Пояснение.

 Благодаря (чему? дат. падеж) решению.

 

2

6.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

 

с ПЯ­ТИ­ДЕ­СЯ­ТЬЮ руб­ля­ми

ОДЕНЬ­ТЕСЬ теп­лее

ВЫ­СОХ­ЛА шапка

спе­лых АБ­РИ­КО­СОВ

две пары ЧУЛОК

Ответ:

Правильный ответ

Ответ: пятьюдесятью

 Пояснение.

В составных количественных числительных при склонении изменяются оба корня:

Падеж  
И.п. пятьдесят
Р.п. пятидесят
и
Д.п. пятидесяти
В.п. пятьдесят
Т.п. пятьюдесятью
П.п. о пятидесяти

 

7

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

 

кон­фликт БОЛЕЕ ГЛУ­БО­ЧАЙ­ШИЙ

ЛЯГТЕ на пол

опыт­ные ШОФЁРЫ

в ТРЕХ­СТАХ мет­рах

пара БО­ТИ­НОК

Ответ:

Правильный ответ

Ответ: глубокий

 Пояснение.

 Глубокий.

Простая сравнительная степень – глубже.

Составная сравнительная степень – более глубокий.

Простая превосходная степень –

глубочайший.

Составная превосходная степень – самый глубокий, глубже всех.

 

8

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

 

ЛАЗАЮ по кры­шам

ча­со­вые ПОЯСА

с СЕ­МЬЮ­СТА­МИ мет­ра­ми

РАЗО­ЖЖЁТ костёр

не­сколь­ко ГРАМ­МОВ

Ответ:

Правильный ответ

Ответ: лажу

 Пояснение.

Иногда сомневаются в формах слова «лазить».

Верно: ла́жу, ла́зишь, ла́зит, ла́зим, ла́зите, ла́зят.

 

9

 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку

и запишите слово правильно.

 

среди из­вест­ных ГРУ­ЗИН

ЛЯГТЕ на диван

ИХ дети

пять БЛЮД­ЦЕВ

боль­ше ПЯ­ТИ­ДЕ­СЯ­ТИ руб­лей

Ответ:

Правильный ответ

Ответ: блюдец.

 Пояснение.

Склонение слова «блюдце».
Падеж Единственное число Множественное число
И.п. блюдце блюдца
Р.п. блюдца блюдец
Д.п. блюдцу блюдцам
В.п. блюдце блюдца
Т.п. блюдцем блюдцами
П.п. о блюдце о блюдцах
10

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку

и запишите слово правильно.

 

не­сколь­ко ПО­ЛО­ТЕ­НЕЦ

ИХ тет­ра­ди

из ПОЛ­ТО­РА мет­ров ма­те­рии

самый МО­ЛО­ДОЙ

двух пар БО­ТИ­НОК

Ответ:

Правильный ответ

Ответ: полутора

 Пояснение.

Запомните числительные, которые имеют лишь две формы.

 И.п., В.п.: сорок, сто, девяносто, полтора, полторы, полтораста.

 Р.п., Д.п., Т.п., П.п.: сорока, ста, девяноста, полутора (и для полторы тоже), полутораста.

 

Вернутьсяк списку тестов по русскому языку ЕГЭ

 

 

Русский язык ЕГЭ: задание 7 (тест 3)

1. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно

пять КИЛОГРАММОВ риса
ЛЯЖЬТЕ
свыше СЕМИСОТ пятидесяти тысяч
дальние ДЕРЕВНИ
все ВОЗРАСТЫ

2. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно

вместе с ДЕТЬМИ
много ЯБЛОКОВ
искомый ОТВЕТ
НАИЛУЧШИХ снимков
ТОНКИЙ тюль

3. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно

пара НОСКОВ
ЛЯГТЕ на спину
ТРЕМЯСТАМИ дисками
БОЛЕЕ ЧЕСТНЕЕ поступил
летних КАНИКУЛ

4. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно

гора АПЕЛЬСИНОВ
НАИБОЛЕЕ уместно
ИХНИЕ дела
ПОПРОБУЕТ торт
все ВОЗРАСТЫ

5. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно

около ПЯТИСОТ фотографий
ПОЕЗЖАЙТЕ в город
пара НОСКОВ
ПОСКОЛЬЗНУТЬСЯ
брат БОЛЕЕ УМНЕЕ

6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно

ЛЯЖЬ на спину
знаменитые ПРОФЕССОРА
в БОКУ
КРАСИВЕЙШИЙ рисунок
СМОТРЯ вперёд

7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно

около ТРИСТА фотографий
ПОЕЗЖАЙТЕ в город
пара НОСКОВ
наиболее УМЕСТНЫЙ
греческих БОГИНЬ

8. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно

КРАСИВШЕ
ДВЕ седьмых
много ВИШЕН
ПОСАДИ дерево
пара БОТИНОК

9. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно

пара САПОГ
килограмм ПОМИДОРОВ
ЕХАЙ вперёд
в ДВЕ ТЫСЯЧИ пятом году

заводские ПРЕССЫ

10. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно

триста КИЛОГРАММОВ
без ПОГОНОВ
ПОЕЗЖАЙТЕ осторожно
ДИРЕКТОРА школ
несколько ГРАММОВ

11. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно

менее ПОЛЕЗНО
поезжай в Москву
несколько ГРАММОВ
СЕМЯСТАМИ монетами
две пары САПОГ

12. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно

пара шерстяных НОСКОВ
БОЛЕЕ ПРОСТО
ПОЕЗЖАЙ к лесу
с ШЕСТИСТАМИ рублями
НАДЕТЬ перчатки

13. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно

в ПЯТИСТАХ метрах отсюда
варка МАКАРОН
ЗАЖЖЁТСЯ огонь
песни ЦЫГАНЕЙ
без ПОГОН

14. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно

ДИРЕКТОРА предприятий
в ДВЕ тысячи десятом году
ЗАЖЖЁТ фейерверк
взвод СОЛДАТОВ
триста КИЛОГРАММОВ

15. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно

СОБОЛИЙ воротник
нет ВИШЕН
СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ сотрудниками
ответить БОЛЕЕ ТОЧНЕЕ
ЗАЕЗЖАЙ завтра

16. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно

свежих МАНДАРИНОВ
ПОЕЗЖАЙТЕ за продуктами
наиболее ВЫГОДНО
ДВУХСТАМИ рублями
несколько ГРАММОВ

17. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно

пакет ПОМИДОРОВ
опытные ДОКТОРА
килограмм СОСИСЕК
в ИХ отчёте
выглядеть МОЛОЖЕ

18. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно

с ТРЕМЯСТАМИ новобранцами
жареные ТЕТЕРЕВА
СЛОВИТЬ кошку
ЛЯГТЕ на кушетку
без ПОГОН

19. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно

сделать БОЛЕЕ ПРОСТО
пара ЧУЛКОВ
ПОЛОЖИ на полку
к ШЕСТИДЕСЯТИ семи годам
ПОЛОЩЕТ рот

20. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно

с ПЯТЬЮДЕСЯТЬЮ копейками
ИХ коллеги
КЛАДИ на место
более ПЯТИСТА метров
стирка ПОЛОТЕНЕЦ

Две тысячи пятым годом как правильно

16\. ГОД – как его выразить по-русски?

Когда мы говорим о годах на русском языке, мы используем первые цифры года как количественные числительные и последнюю цифру как порядковое числительное, например:

1905 год – тысяча девятьсот пятый год.

1917 год – тысяча девятьсот семнадцатый год.

1921 год – тысяча девятьсот двадцать первый год.

1929 год – тысяча девятьсот двадцать девятый год.

1965 год – тысяча девятьсот шестьдесят пятый год

1987 год – тысяча девятьсот восемьдесят седьмой год

2000 год – двухтысячный год

2009 год – две тысячи девятый год

2016 год – две тысячи шестнадцатый год

При склонении чаще всего используются родительный и предложный падежи, например:

Он родился 24 (двадцать четвертого) марта 1967 (тысяча девятьсот шестьдесят седьмого) года

Он родился в 1967 (тысяча девятьсот шестьдесят седьмом) году.

Мой сын родился 5 (пятого) сентября 2001 (две тысячи первого) года.

Он родился в 2001 (две тысячи первом) году

Я закончил университет в июне 2007 (две тысячи седьмого) года.

Я закончил университет в 2007 (две тысячи седьмом) году.

Как вы видите, изменяется только последняя цифра.

(written by Evgueny40, 2016)

To hear audio for this text, and to learn the vocabulary sign up for a free LingQ account.

Хотите изучать язык?

Учитесь на этом тексте и это понравится тысячам на LingQ.

  • Огромная библиотека аудиоуроков, все с сопровождающим текстом
  • Революционные инструменты обучения
  • Глобальное, интерактивное образовательное сообщество

16\. ГОД – как его выразить по-русски?

Когда мы говорим о годах на русском языке, мы используем первые цифры года как количественные числительные и последнюю цифру как порядковое числительное, например:

1905 год – тысяча девятьсот пятый год.

1917 год – тысяча девятьсот семнадцатый год.

1921 год – тысяча девятьсот двадцать первый год.

1929 год – тысяча девятьсот двадцать девятый год.

1965 год – тысяча девятьсот шестьдесят пятый год

1987 год – тысяча девятьсот восемьдесят седьмой год

2000 год – двухтысячный год

2009 год – две тысячи девятый год

2016 год – две тысячи шестнадцатый год

При склонении чаще всего используются родительный и предложный падежи, например:

Он родился 24 (двадцать четвертого) марта 1967 (тысяча девятьсот шестьдесят седьмого) года

Он родился в 1967 (тысяча девятьсот шестьдесят седьмом) году.

Мой сын родился 5 (пятого) сентября 2001 (две тысячи первого) года.

Он родился в 2001 (две тысячи первом) году

Я закончил университет в июне 2007 (две тысячи седьмого) года.

Я закончил университет в 2007 (две тысячи седьмом) году.

Как вы видите, изменяется только последняя цифра.

Автор: Анна Рожкова

Года по-английски: учимся говорить правильно

Как у вас с английскими числительными? Обычно с числами от 1 до 100 проблем практически не возникает, но вот длинные названия годов могут некоторых серьезно озадачить.  

В этой статье мы поговорим о том, как читать на английском года правильно и почему американцы и британцы говорят о дате по-разному.

При изучении английского языка все рано или поздно сталкиваются с такой непростой темой, как года. И если с написанием все понятно, и цифры что русские, что англичане используют одинаковые, то вот с произношением даты могут возникнуть проблемы. Числительные — довольно сложная тема даже для самих носителей языка, что уж говорить о тех, для кого английский не является родным.

Сегодня мы постараемся раз и навсегда понять, как читаются года на английском языке и разберем все сложные случаи на конкретных примерах.

Перед тем, как разбираться в правильном произношении годов, нужно вспомнить о дате. Напомним, что если года в Великобритании и США пишутся одинаково, то вот день и месяц — по-разному.

Британский, как и европейский вариант написания — это дата / месяц / год. В американском варианте сперва идет месяц, а потом уже дата. И выглядит это так: месяц / дата / год.

Например, 1 июля 2017 года британцы напишут как 01/07/17, а американцы — 07/01/17.

Учитывайте этот факт, заполняя документы или покупая билеты. Хотите узнать больше о различиях американского и британского английского языка? Почитайте нашу большую статью о разнице между BrE и AmE.

Кстати, как сказать эту дату (1 июля 2017 года) по-английски? Правильный ответ:

The first of July, two thousand and seventeen или The first of July twenty seventeen.

Обратили внимание, что 2017 год можно сказать и как «две тысячи и семнадцать», и как «двадцать семнадцать»? Сможете предположить, какой из двух этих вариантов классический, а какой — современный?

Дело в том, что американцы особо не ищут трудностей и называют год как два двузначных числа. Кроме того, они опускают «and» перед второй частью названия года, поэтому 2017 звучит у них как twenty seventeen.

Использование and в произношении года — характерная черта скорее для британцев, чем для американцев. Например, тот же самый 2017 год они могут произнести и как two thousand and seventeen и как twenty and seventeen (различие только в произношении 20). Аналогично и американцы могут сказать как twenty seventeen, так и two thousand seventeen (но уже без and).

Если сравнивать с нашим русским произношением, то нам ближе вариант без and. Так, 2017 год по-русски мы скажем как «две тысячи семнадцатый». Поэтому понять, как по-английски год достаточно просто.

По сути, вариант с произношением 2017 года как two thousand and seventeen — это старомодный вариант. Большинство англоязычного населения по всему миру предпочитают говорить о годах без упоминания тысяч и сотен. Так что проще классифицировать эти варианты как «сложный» (с употреблением hundred/thousand) и «простой» (без них).

Кажущиеся на первый взгляд сложными для произношения года, вроде 1867, не так уж и страшны. Достаточно запомнить, что сложные «вторые числительные» от 21 до 99 произносятся как обычно: sixty-seven (шестьдесят седьмой), ninety-nine (девяносто девятый), twenty-eight (двадцать восьмой) и так далее. Простые числительные вроде 60 или 90 произносятся как sixty и ninety соответствующе. Если вы наизусть знаете цифры до 100 — никаких проблем с произношением годов у вас возникнуть не должно. Только не забывайте, что при письме они будут писаться через дефис.

Давайте разберем на примерах сложный и простой варианты произношения таких сложных годов, как 1543 или 1679.

  • 1543 — fifteen hundred (and) forty-three (сложный) и fifteen (and) forty-three (простой)
  • 1679 — sixteen hundred (and) seventy-nine (сложный) и sixteen (and) seventy-nine (простой)

Просто запомните, что чтобы произнести год по-английски или написать его словами, нужно разбить число на две части и в зависимости от того, какой вариант вам нужен, простой или сложный, произнести их соответствующе. Только не забывайте про «and» в британском варианте.

Более ранние даты (до 999 года) читаются как обычные числительные. Например:

  • 489 — four hundred (and) eighty-nine / four eighty-nine
  • 999 — nine hundred (and) ninety-nine / nine ninety-nine

Что касается дат до нашей эры и нашей эры, то обозначаются они следующим образом:

  • до н. э. — BC (Before Christ) — до Рождества Христова
  • н. э. — AD (Anno Domini) — от Рождества Христова

Эти обозначения могут ставиться как до, так и после года, однако классический вариант предполагает ставить их до, как это было в латыни: AD fifteen — 15-й год нашей эры.

Что касается нулей в годах — не все так просто, как хотелось бы. Нельзя сказать «zero». Если ноль встречается вам в годах до десяти (03, 06, 09 и т.д.), то произносится он как «oh». Правда, это правило действует только до 2000 года. Все года до 2010 произносятся без «oh», но с «and».

Например:

  • 1909 — nineteen hundred oh nine
  • 2009 — two thousand and nine

Не все года до 2000 попадают по правило «oh». Так, например, 1900 год будет не «nineteen oh oh», а просто «nineteen hundred» (тысяча девятисотый, или дословно «девятнадцать сотен»).

Кстати, а как будет звучать непосредственно 2000 год? Может быть «twenty hundred», по аналогии с 1900-м? А вот и нет. Общепринято, что 2000 год по-английски произносится как «two thousand». Это же правило касается и 1000 года, который читается как «one thousand».

Как скажете 2010 год словами? Тут мнения расходятся даже у самих британцев. Кто-то по классике скажет «two thousand and ten», а кто-то — «twenty ten». Ни один из этих вариантов не является ошибкой, и собеседник поймет вас, какой бы из них вы ни употребили.

А вот как «год» по-английски будет произноситься в датах? Если в русском языке мы говорим «год» после числа, то в английском — все наоборот. Слово «year» произносится либо перед самим годом, либо опускается вовсе. Например, 2015 год в сложном варианте будет звучать как «year two hundred and fifteen», а по-простому — «year twenty fifteen».

Помните, что с годом употребляется предлог «in» (in 2015), и если мы говорим про конкретный месяц в году — также используем предлог «in» (in October 2015). Называя точную дату, мы употребляем предлог «on» (on October 6), а при произношении добавляется еще и «the» (on the sixth of October).

Давайте разберем еще немного примеров для закрепления материала:

  • Elvis Presley was born in 1935 — Elvis Presley was born in nineteen hundred and thirty-five / Elvis Presley was born in nineteen thirty-five — Элвис Пресли родился в 1935 году.
  • The Beatles broke up in 1970 — The Beatles broke up in the year nineteen hundred and seventy / The Beatles broke up in nineteen seventy — Битлз распались в 1970 году
  • On a very cold day in December of 1856 — On a very cold day in December of eighteen hundred and fifty-six / On a very cold day in December of eighteen fifty-six — В один очень холодный день в декабре 1856 года
  • In 1609 Galileo Galilei built his first telescope and began the astronomical observations — In the year sixteen hundred oh nine (sixteen oh nine) Galileo Galilei built his first telescope and began the astronomical observations — В 1609 году Галилео Галилей построил свой первый телескоп и начал астрономические наблюдения

Как видите, не так уж и сложно разобраться с темой годов в английском языке. Главное — побольше практики. Пытайтесь произнести про себя любой год, который встречается вам в текстах. Для более продвинутой практики постарайтесь написать год числительными, а не цифрами.

Надеемся, теперь вы сможете не только сказать в каком году вы родились, но и блеснуть знаниями в области истории!

Multitran dictionary

English-Russian forum   EnglishGermanFrenchSpanishItalianDutchEstonianLatvianAfrikaansEsperantoKalmyk ⚡ Forum rules
✎ New thread | Private message Name Date
10 292  Пара полезных роликов для начинающих  niccolo  27.11.2021  13:10
12 400  Где послушать произношение  Susan  19.11.2021  14:07
19 331  OFF: Ой, да не вечер, да не вечер…  Svetozar  27.11.2021  14:12
56 1133  Транскрипция  | 1 2 all aksa  12.11.2021  23:21
6 127  trailing zero в математике  lavazza  26.11.2021  21:55
91 8496  Быстрые ссылки на онлайн-ресурсы в словаре  | 1 2 all 4uzhoj  17.12.2019  17:49
101  Экзорцист со светоотражающим звуком на солнечной батарее: что не так с переводами на AliExpress  4uzhoj  27.11.2021  13:27
3 94  only each  Svetozar  26.11.2021  22:11
15 269  tumbled linen: что это?  Jenny1801  25.11.2021  21:42
13 286  Ambiguous sentence?  Jerk  24.11.2021  1:53
9 265  в соответствии со статьей 90 УПК Российской Федерации в прежней редакции  Alex16  23.11.2021  21:44
3 99  fish-mouth section  displacedbones  26.11.2021  0:13
42 2457  OFF: ищем фрилансеров на английский  | 1 2 all bookworm  8.11.2021  15:05
9 152  cable side  displacedbones  25.11.2021  17:21
3 101  Заведение дефектов  Bogdanna  25.11.2021  21:40
736 13197  Ошибки в словаре  | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 all 4uzhoj  23.02.2021  13:36
12 342  Продление лицензии на Office 365  maricom  21.11.2021  14:46
2 101  tR, Test tR, Ref. ± 0,22 min.  anyaiulya  22.11.2021  11:32
3 90  that will give each total  lavazza  23.11.2021  22:42
8 322  нарезка новостей  Little_bird  23.11.2021  10:08
3 167  угол рассвета откосов  Lonely Knight  20.11.2021  10:10
2 91  position-to-term rule  lavazza  22.11.2021  20:54
3 150  сварная прихватка  AnstaAnsta  22.11.2021  17:49
2 69  Counting on and back in fractions and decimals  lavazza  22.11.2021  17:09
2 161  таможня  m3m3  22.11.2021  13:38
7 173  Document Progress Number  Fuat  19.11.2021  14:28

цену БЛАГОРОДСТВА в ДВЕ ТЫСЯЧИ ПЯТОМ году ВЗГЛЯНЬ пять АБРИКОСОВ 4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

1 Вариант ЕГЭ Основная волна. Урал. Вариант В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. заперла углубить гражданство отдав укрепить 2. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Найдена альтернатива ГРОМОЗДКИМ вышкам сотовой связи. Гражданин может обратиться в суд, чтобы опровергнуть клевету и УНИЖЕННЫЕ характеристики в его адрес. Футболисты испытывали ДВОЙСТВЕННЫЕ чувства от прощального матча. Писатель заслужил ПРИЗНАНИЕ современников. 3. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. пара ЧУЛОК цену БЛАГОРОДСТВА в ДВЕ ТЫСЯЧИ ПЯТОМ году ВЗГЛЯНЬ пять АБРИКОСОВ 4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Располагая развитой системой сигналов, 1) у животных нет способов передачи понятий. 2) эти сигналы служат у животных лишь для выражения эмоций. 3) все знаки «звериного языка» передаются по наследству, а выучиваются. 4) животные не могут совершенствовать эту систему. 5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). 1) «Мойдодыр», написанный Корнеем Чуковским и опубликованный в 20-е годы X X века, стал одним из самых любимых детских произведений. 2) Благодаря повышения уровня сервиса в фирменных магазинах стало больше покупателей. 3) М. Горький в одной из своих статей пишет, что поэты до Пушкина совершенно не знали народа, не интересовались его судьбой, редко писали о нём. 4) Те, кто с детства стремится к мечте, часто реализуют свои жизненные планы. 1/8

2 6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? 1) В обширном арсенале средств современной медицины железо остаётся неизменным компонентом при лечении малокровия как средство, которое улучшает состав крови. 2) Дом, в котором поселился Чайковский, находился на самой окраине городка Клина. 3) Каждая картина Малевича это самостоятельный организм, который строится по своим собственным законам. 4) Цель реферата передать основную, существенную, новую информацию, которая содержится в исходном документе. 7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте? (1)… (2)Оно образуется на основе представлений путём различной степени абстрагирования и связано, с одной стороны, с представлением и образом, а с другой со словом. (3)Между понятием и словом существуют сложные взаимоотношения. (4)Понятие обозначается словом и вне слова не существует, слово его материальная основа. (5)Слово же, являясь необходимым условием и средством образования и существования понятия, само, в свою очередь, не может существовать без понятия. (6)… слово и понятие органически связаны. 1) По ня тие и образ-представление не про сто со пут ству ют друг другу, они вза и мо свя за ны по существу. 2) Мыш ле ние и язык взаимосвязаны. 3) Мыш ле ние и язык две пред по ла га ю щие друг друга сто ро ны про цес сов по зна ния и общения. 4) По ня тие яв ля ет ся от ра же ни ем наи бо лее су ще ствен ных при зна ков пред ме тов или явлений. 8. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в третьем предложении текста? Несмотря на это, Сначала Другими словами, Однако Именно такая (1)Вода в 800 раз плотнее воздуха, и всякий выступ, всякая неровность движущегося в воде тела создают сопротивление, ещё более ощутимое, чем у птицы или самолёта. (2)Поэтому у быстро плавающих океанических рыб тунца, скумбрии, марлина тела особой обтекаемой формы: спереди заострённые, быстро утолщающиеся до максимального диаметра и затем сужающиеся к двухлопастному симметричному хвостовому плавнику. (3)<…> форма тела является самой удобной и математически идеальной. 9. Какие слова являются грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста? 1) слово не может су ще ство вать (предложение 5) 2) слово его ос но ва (предложение 4) 3) слож ные вза и мо от но ше ния (предложение 3) 4) по ня тие обо зна ча ет ся сло вом (предложение 4) 10. Укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста. 1) про стое осложнённое 2) сложноподчинённое 3) сложносочинённое 4) слож ное бессоюзное 2/8

3 11. Укажите правильную морфологическую характеристику слова МЕЖДУ из третьего (3) предложения текста. 1) союз 2) частица 3) наречие 4) предлог 12. Укажите значение слова ОСНОВА в предложении 4. (4)Понятие обозначается словом и вне слова не существует, слово его материальная основа. 1) причина, до ста точ ный повод 2) опор ная часть предмета, устройства 3) вся часть слова без окончания 4) база, сущность 13. Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н. Обращение А. Радищева в «Путешествии из Петербурга в Москву» к народной музыке не только оправда(1) (1)о художестве(2) (2)ыми особенностями, но и подкрепле(3) (3)о просветительскими выводами Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву. м…касины вым..кнуть д..летант м..кароны предск..зание 15. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву. ро..черк, не..гибаемый; пр..интересный, пр..строить; без..скусный, за..нтересованный; поз..вчера, не..бозримый; без..ядерный, п..едестал. 16. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. накле..вший рассмотр..шь задремл..шь завис..мый произнос..шь 17. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. неразборч..вый высме..вающий скле..вающий завистл..вый окольц..вать 3/8

4 18. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Лучше ни от кого (не)зависеть. До вокзала ехать (не)далеко, а близко. Жидким расплавленным блеском распластался на (не)подвижной поверхности реки солнечный свет. Молодые деревья чахнут на корню, (не)дотянувшись до света Мы достигли, чего хотели, но путь еще далеко (не)закончен. 19. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. О, ЧТО(БЫ) я только не отдал взамен за те минуты счастья! (ЗА)ЧЕМ я покинул родину? Семена орхидеи, (В)ОТЛИЧИЕ от семян фикуса, (НА)СТОЛЬКО мелки, что похожи на пыль. Мы спустились в долину и, (КАК)ТОЛЬКО нашли воду, ТОТ(ЧАС) остановились. Будь на словах ТАК(ЖЕ) вежлив, как в поступках, говори ТО(ЖЕ), что думаешь. В этот момент воробьи ТО(ЖЕ) заметили опасность и бросились (В)РАССЫПНУЮ. 20. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении: Графическое мастерство н е ценилось ( ) и грациозный рисунок Н. Кузьмина раздражал идеологизированных критиков. 1) Про стое пред ло же ние с од но род ны ми членами, перед со ю зом И нужна запятая. 2) Сложносочинённое предложение, перед со ю зом И нужна запятая. 3) Сложносочинённое пред ло же ние с общим для ча стей вто ро сте пен ным членом, перед со ю зом И за пя тая не нужна. 4) Про стое пред ло же ние с од но род ны ми членами, перед со ю зом И за пя тая не нужна Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Остап неслышно приблизился (1) к укрытому листами фанеры (2) стулу и (3) разобрав прикрытие (4) вспорол плоскогубцами обшивку. 22. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Не было бы Пушкина не определилась бы (1) быть может (2) с такою непоколебимою силой наша вера в русскую самостоятельность, наша сознательная уже теперь надежда на народные силы, а (3) затем (4) и вера в грядущее самостоятельное назначение в семье европейских народов. 23. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1) На моих глазах рождались красивый горшочек или высокий кувшин или вместительный жбан. 2) Тяжёлые гроздья рябин ярко и сочно выделялись на фоне берёз и елей. 3) Некоторые образованные от глаголов слова могут употребляться и как прилагательные и как причастия. 4) Тайга на земле и звёзды на небе существуют многие тысячи лет. 5) Прибрежные горы прикрывают долины от холодных морских ветров и деревья здесь высокие и прямые. 4/8

5 24. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? Однажды Кашперов приехал к обеду в самом сияющем расположении духа: дела на заводе шли прекрасно, погода была ясная и холодная, и, проехавшись с завода верхом, Сергей Григорьевич чувствовал сильный аппетит. 1) Вто рая часть слож но го пред ло же ния ука зы ва ет на при чи ну того, о чём го во рит ся в пер вой части. 2) Пер вая часть слож но го пред ло же ния ука зы ва ет на усло вие со вер ше ния того, о чём го во рит ся во вто рой части. 3) Вто рая часть слож но го пред ло же ния со дер жит ука за ние на быст рую смену событий. 4) Вто рая часть слож но го пред ло же ния ука зы ва ет на след ствие того, о чём го во рит ся в пер вой части Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Первым этапом деловых бесед или переговоров (1) может быть ознакомительная встреча (2) в процессе (3) которой (4) уточняется предмет переговоров и решаются организационные вопросы Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Снег засыпал следы путников (1) и стало ясно (2) что (3) если снегопад не прекратится к ночи (4) то обратную дорогу придётся искать с трудом Укажите номера предложений, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений. 1) Результатом эволюционного процесса Дарвин считал приспособленность организмов к конкретным условиям среды, многообразие видов и сосуществование высших и низших форм. 2) Согласно т е о р и и Д а р в и н а искусственный о т б о р, фактором которого является наследственная изменчивость, лежит в основе эволюции сортов растений. 3) Согласно теории Д арвина искусственный о т б о р, основанный на наследственной изменчивости и производимый человеком, является главной движущей силой эволюции пород животных и сортов растений. 4) Разрабатывая теорию эволюции, Дарвин полагал, ч т о искусственный отбор, фактором которого является деятельность человека, следствие постоянной борьбы за существование. 5) Главной движущей силой эволюции пород животных и сортов растений по теории Дарвина является искусственный отбор, который основан на наследственной изменчивости и производится человеком. (1)Разрабатывая теорию эволюции, Дарвин полагал, что основой искусственного отбора в мире природы является наследственная изменчивость, а отбирающим фактором деятельность человека. (2)В ходе искусственного отбора постепенно из поколения в поколение накапливаются в потомстве признаки, полезные для человека. (3)<…> Дарвин делает вывод о том, что искусственный отбор является главной движущей силой эволюции пород животных и сортов растений. 28. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов в возрастающем порядке. 1. Герой рассказа не смог добиться успеха в жизни из-за плохого воспитания. 2. Слёзы молодой учительницы отогрели душу подростка. 3. Герой рассказа стал учителем именно потому, что помнил поступок учительницы. 4. Субботин попал в колонию за кражу. 5. Рассказчик советует всем любить и уважать учителей. (1)Мне поручили написать статью об известном в нашем городе учителе трудового обучения 5/8

6 (1)Мне поручили написать статью об известном в нашем городе учителе трудового обучения Евгении Александровиче Субботине. (2)Это был не просто талантливый конструктор, великолепный мастер. (3)Это был солнечный человек с отзывчивым, горячим сердцем. (4)Я пришёл к нему прямо на работу и, попросив уделить мне несколько минут, стал задавать специально приготовленные вопросы. (5) Знаешь что, Жень, мне приятно, что ты пишешь обо мне статью. (6)Там будет, наверное, много хороших слов. (7)Но я бы хотел, чтобы ты написал о другом. (8)Конечно, теперь я стал известным в городе, уважаемым человеком, но всё могло бы сложиться совсем иначе. (9)И наверное, совсем другой была бы моя жизнь, если бы не один случай. (10)У меня не было отца, не было матери. (11)Вернее, они как бы существовали, приходили ночевать и смотрели на нас, голодных и грязных, с недоумением: откуда эти дети, что они тут делают? (12)Я жил тем, что воровал или выпрашивал. (13)Подаянием кормил двух своих маленьких сестрёнок. (14)Моих родителей то и дело вызывали на какие-то комиссии, к нам постоянно приходили то участковый, то инспектор по делам несовершеннолетних. (15)Да только что они могли сделать… (16)Я рос волчонком. (17)Вокруг меня был мир, населённый людьми, они жили в тёплых домах, ели хлеб, покупали детям гостинцы, а я смотрел на них из глухого леса, где всегда было сыро и темно. (18)Вот тогда я и научился открывать любой замок, разобрался во всех видах сигнализации… (19)Но однажды я попался. (20)В квартиру внезапно вернулись хозяева, мне пришлось прыгать с третьего этажа, и я вывихнул ногу. (21)Суд. (22)Родителей нигде не могли найти, и на заседании сидела классная руководительница. (23)Ни лица, ни имени её я не помню. (24)Помню только, что она была совсем молоденькой девчонкой. (25)Прокурор задал ей какой-то вопрос, она встала и вдруг заплакала. (26)Она плакала и говорила: «Не надо сажать его в тюрьму! (27)Пожалуйста». (28)Прокурор ей строго говорит: «Не плачьте, вы на вопрос ответьте». (29)А она опять плачет и только одно твердит: «Не сажайте его в тюрьму». (30)И в этот момент я испытал чувство, которое невозможно описать никакими словами. (31)Чужой человек плачет по тебе. (32)Это что значит? (33)Это значит, что я ей чем-то дорог, это значит, что я ей нужен. (34)Выходит, что я не посторонний, не чужой! (35)Выходит, что солнце светит и для меня, и трава на лугах это тоже моё, и в жизни есть какое-то моё место. (36)Значит, если меня не будет, то кому-то от этого станет плохо, значит, кому-то надо, чтобы я был. (37)Я сейчас вот пытаюсь описать свои мысли, а тогда это была какая-то безудержная радость, заполнившая всю мою душу. (38)Мне дали четыре года колонии. (39)Я отсидел, вернулся и начал новую жизнь. (40)У меня было много хорошего, теперь я счастливый, состоявшийся человек. (41)Но до сих пор я не могу забыть тех слёз, которые отогрели моё закоченевшее сердце. (42)И никогда не забуду. (По Е.П. Новикову*) * Евгений Петрович Новиков (род. в 1934 г.) журналист, автор статей на моральноэтические темы. Источник текста: ЕГЭ 2013, Урал, вариант 6. 6/8

7 29. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов. Цифры укажите в порядке возрастания. 1) Предложения объясняют содержание предложений ) Предложения содержат рассуждение. 3) В предложениях представлено повествование. 4) Предложения содержат повествование. 5) Предложение 19 содержит рассуждение. 30. Из предложения 14 выпишите фразеологизм. (14)Моих родителей то и дело вызывали на какие-то комиссии, к нам постоянно приходили то участковый, то инспектор по делам несовершеннолетних. 31. Из предложений 1 3 выпишите слово, образованное приставочным способом. 32. Из предложений выпишите производный предлог. (15)Да только что они могли сделать… (16)Я рос волчонком. (17)Вокруг меня был мир, населённый людьми, они жили в тёплых домах, ели хлеб, покупали детям гостинцы, а я смотрел на них из глухого леса, где всегда было сыро и темно. (18)Вот тогда я и научился открывать любой замок, разобрался во всех видах сигнализации Укажите т и п с в я з и в подчинительном словосочетании ПОРУЧИЛИ НАПИСАТЬ (предложение 1). (1)Мне поручили написать статью об известном в нашем городе учителе трудового обучения Евгении Александровиче Субботине. 34. Среди предложений найдите сложное, в состав которого входит односоставное неопределённо-личное предложение. Напишите номер этого сложного предложения. (18)Вот тогда я и научился открывать любой замок, разобрался во всех видах сигнализации… (19)Но однажды я попался. (20)В квартиру внезапно вернулись хозяева, мне пришлось прыгать с третьего этажа, и я вывихнул ногу. (21)Суд. (22)Родителей нигде не могли найти, и на заседании сидела классная руководительница. (23)Ни лица, ни имени её я не помню. (24)Помню только, что она была совсем молоденькой девчонкой. (25)Прокурор задал ей какой-то вопрос, она встала и вдруг заплакала. (26)Она плакала и говорила: «Не надо сажать его в тюрьму! (27)Пожалуйста» С р е д и предложений найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения Среди предложений найдите сложное предложение, в состав которого входит придаточное определительное. Напишите номер этого сложного предложения. (13)Подаянием кормил двух своих маленьких сестрёнок. (14)Моих родителей то и дело вызывали на какие-то комиссии, к нам постоянно приходили то участковый, то инспектор по делам несовершеннолетних. (15)Да только что они могли сделать… (16)Я рос волчонком. (17)Вокруг меня был мир, населённый людьми, они жили в тёплых домах, ели хлеб, покупали детям гостинцы, а я смотрел на них из глухого леса, где всегда было сыро и темно. (18)Вот тогда я и научился открывать любой замок, разобрался во всех видах сигнализации… (19)Но однажды я попался. (20)В квартиру внезапно вернулись хозяева, мне пришлось прыгать с третьего этажа, и я вывихнул ногу. (21)Суд. (22)Родителей нигде не могли найти, и на заседании сидела классная руководительница. (23)Ни лица, ни имени её я не помню. (24)Помню только, что она была совсем молоденькой девчонкой. 7/8

8 37. Среди предложений найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи притяжательного местоимения. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий). (21)Суд. (22)Родителей нигде не могли найти, и на заседании сидела классная руководительница. (23)Ни лица, ни имени её я не помню. (24)Помню только, что она была совсем молоденькой девчонкой. (25)Прокурор задал ей какой-то вопрос, она встала и вдруг заплакала. (26)Она плакала и говорила: «Не надо сажать его в тюрьму! (27)Пожалуйста». (28)Прокурор ей строго говорит: «Не плачьте, вы на вопрос ответьте». (29)А она опять плачет и только одно твердит: «Не сажайте его в тюрьму». (30)И в этот момент я испытал чувство, которое невозможно описать никакими словами. 38. Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. «Передавая волнение героя, вспоминающего в интервью об эпизоде, который изменил его жизнь, автор использует различные тропы: (А) («отогрели… сердце» в предложении 41), (Б) (например, «безудержная радость» в предложении 37). Приём (В) (предложения 34 35) и лексическое средство (Г) («не посторонний, н е чужой» в предложении 34) подчёркивают чувства героя». Список терминов: 1) эпитет 2) антитеза 3) ирония 4) метафора 5) профессиональная лексика 6) анафора 7) антонимы 8) синонимы 9) риторический вопрос Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: A Б В Г (34)Выходит, что я не посторонний, не чужой! (35)Выходит, что солнце светит и для меня, и трава на лугах это тоже моё, и в жизни есть какое-то моё место. 39. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примераиллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проанализируйте её. Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста. Объём сочинения не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. 8/8

2500 словами — Напишите 2500 словами

2500 слов можно записать как две тысячи пятьсот. Если вы сэкономили 2500 долларов, вы можете написать: «Я только что сэкономил две тысячи пятьсот долларов». Две тысячи пятьсот — это кардинальное числовое слово 2500, обозначающее количество.

  • 2500 слов = две тысячи пятьсот
  • Две тысячи пятьсот чисел = 2500

Запишем данное число в таблицу значений разряда.

тыс. Сот Десятки Единицы
2 5 0 0

Мы видим, что есть 0 «единиц», 0 «десятков», 5 «сотен», 2 «тысяч». Теперь прочтите число справа налево вместе с его разрядами. Прописью 2500 пишется как две тысячи пятьсот.

Как написать 2500 словами?

Используя таблицу значений разряда, мы определяем место для каждой цифры в данном числе и записываем числа словами.Для 2500 мы видим, что цифры в единицах = 0, десятки = 0, сотни = 5, тысячи = 2. Следовательно, 2500 прописью записывается как две тысячи пятьсот.

Постановления о проблемах:

Часто задаваемые вопросы о 2500 словах

Как написать 2500 словами?

Используя диаграмму значений разряда, мы можем определить значение каждой цифры в 2500 и преобразовать числа в слова. Прописью 2500 пишется как две тысячи пятьсот.

Найдите значение 2430 + 70.Напишите ответ словами.

Упрощение 2430 + 70 дает 2500. И 2500 прописью записывается как две тысячи пятьсот.

Каковы правила написания 2500 словами?

Заполним все цифры 2500 в таблице значений разряда.

  • Тысяч = 2
  • Сотен = 5
  • Десятки = 0
  • единиц = 0

Мы видим, что есть 0 «единиц», 0 «десятков», 5 «сотен», 2 «тысяч».

  • Прочтите число справа налево вместе с его разрядами.
  • 2500 прописью пишется как две тысячи пятьсот.

Какое значение имеет две тысячи пятьсот минус тридцать?

Две тысячи пятьсот цифр записывается как 2500. Тридцать числительными записываются как 30, теперь две тысячи пятьсот минус тридцать означает вычитание 30 из 2500, т.е. 2500 — 30 = 2470, что читается как две тысячи четыреста семьдесят.

☛ Также читают:

Написание и описание целых чисел — Разрядное значение — KS3 Maths Revision

При описании целых чисел запомните разрядные значения исходных цифр.

Однако некоторые цифры в своем описании «объединены». Например, описывая число \ ({35} \), мы не говорим «три десятка и пять единиц», а вместо этого описываем его более распространенным названием «тридцать пять».

Таким же образом обычно описываются вместе тысячи, десять тысяч и сотни тысяч столбцов. Вот несколько примеров.

\ ({2,000} \) описывается как «две тысячи».

\ ({62,000} \) описывается как «шестьдесят две тысячи».

\ ({162,000} \) описывается как «сто шестьдесят две тысячи».

Пример

Число \ ({3,147,286} \) можно записать словами как три миллиона сто сорок семь тысяч двести восемьдесят шесть.

Вопрос

Q1. Опишите число \ ({4,235,225} \) прописью.

2 кв. Напишите цифрами двадцать три тысячи пятьдесят шесть.

Показать ответ

A1. Четыре миллиона двести тридцать пять тысяч двести двадцать пять.

A2. \ ({23,056} \)

Чтение десяти тысячных чисел — элементарная математика

Назначение

Чтение и запись многозначных целых чисел

Материалы

Доска белая и маркер (для индивидуальных студентов)

Обзор

Введите пятизначное число, например 96 284.Предложите одному из студентов прочитать число вслух. Повторите для других чисел. Задайте такие вопросы, как: «Какой из цифр находится в разряде десятков тысяч?» или укажите на цифру и попросите детей назвать ее разрядное значение. Здесь цель состоит в том, чтобы дети обращали пристальное внимание на язык цифр и числа и различать их.

Затем напишите на доске число, используя слова, и попросите детей написать их цифрами. Наконец, время от времени меняйте этот процесс, записывая числа с помощью цифр и прося детей «перевести» их в слова.

О последовательности

Часть 1, считывание пятизначного числа, предлагает детям расшифровать значение и расположение цифры. Во второй части, состоящей из пятизначного числа, детям предлагается перевести число, сказанное вслух, в письменную форму (и наоборот).

Часть 1

Я напишу пятизначное число. Какой цифра стоит в _____ месте? Какой номер стоит на _____ месте?

Примеры:

  • 11 253
    • Что такое цифра в разряде сотен? (2)
    • Что такое число в десятитысячном разряде? (10 000)
    • Какой цифра стоит на разряде единиц? (3)
  • 25 301
    • Что такое цифра в разряде сотен? (3)
    • Какая цифра стоит в разряде десятков? (0)
    • Что такое число в десятитысячном разряде? (20 000)
  • 39 050
    • Какой цифра стоит в единицах? (0)
    • Какая цифра находится в разряде тысяч? (9)
    • Что такое число в разряде сотен? (0)
  • 55 004
    • Что такое число в разряде тысяч? (5 000)
    • Что такое число в десятитысячном разряде? (50 000)
    • Какая цифра стоит в разряде десятков? (0)

Если детям нужно больше практики или они наслаждаются своим мастерством, повторите.Если дети готовы двигаться дальше, переходите к части 2.

Часть 2

Я назову число в форме слова, и я хочу, чтобы вы написали это число в стандартной форме.

Примеры:

  • Двадцать три тысячи девятьсот тридцать два (23 932)
  • Тринадцать тысяч тринадцать (13 013)
  • 52 705 (Пятьдесят две тысячи семьсот пять)
  • Одиннадцать тысяч сто один (11,101)

  • 10 456 (десять тысяч четыреста пятьдесят шесть)
  • 19 300 (девятнадцать тысяч триста)
  • 28 090 (двадцать восемь тысяч девяносто)
  • 41 009 (сорок одна тысяча девять)

Как сказать ГОД по-английски Woodward English

Как будет ГОД по-английски

года обычно делятся на две части; первые две цифры и последние две цифры.

1984 делится на 19 и 84 , так что можно сказать девятнадцать восемьдесят четыре .

  • 1066 = десять шестьдесят шесть
  • 1652 = шестнадцать пятьдесят два
  • 1941 = девятнадцать сорок один
  • 2017 = двадцать семнадцать

Как сказать годы после 2000 года

Для 2000 года вы говорите (год) две тысячи .

Для 2001–2010 годов наиболее распространенным способом обозначения года является две тысячи и + число .

  • 2001 = две тысячи и один
  • 2005 = две тысячи пять
  • 2008 = две тысячи восемь

В первые годы после 2010 года вы можете услышать две разные альтернативы.

2012 — Некоторые говорят

  • две тысячи двенадцать в то время как другие говорят
  • двадцать двенадцать .

Они оба используются и оба исправны.

Годы первого десятилетия каждого столетия

Когда год заканчивается числом от 01 до 09, например 1705, тогда последняя часть произносится как имя буквы O + число.

  • 1508 = пятнадцать или восемь
  • 1709 = семнадцать О девять
  • 1901 = девятнадцать О один

Когда год заканчивается на 00 (например, 1600), год обозначается как цифр до 00 , а затем сотен .

  • 1300 = тринадцать сотен
  • 1700 = семнадцатьсот
  • 1800 = тысяча восемьсот

Когда люди относятся ко всему веку, в конце добавляется буква S.

1500-е годы = пятнадцать сотен (= 1500-1599)

1800-е годы = восемнадцать сотен (= 1800-1899)

Конечно, вы также можете сказать 16 век и 19 век .

Сводная таблица

Когда вы родились?

Теги урока: Дата, Время, Годы Вернуться к: Курсы английского языка> Даты и время на английском языке

Это двадцать двадцать, а не две тысячи двадцать. Позор всем, кто говорит разные

Breadcrumb Trail Links

  1. News
  2. Полный комментарий

Мнение: У кого есть время для всех этих слогов?

Автор статьи:

Бьянка Бхарти

Дата публикации:

31 декабря 2019 г. • 31 декабря 2019 г. • 1 минута чтения • 29 комментариев. Сейчас двадцать двадцать, а не две тысячи двадцать.Фото Джиджи Суханик / National Post

Содержание статьи

Прежде чем все начнут чокаться с шампанским, знаменуя начало нового десятилетия, давайте проясним одну вещь о 2020 году: единственный правильный способ сказать, что сейчас двадцать двадцать, а не две тысячи двадцать.

Содержание статьи

На самом деле, всем негодяям, которые говорят две тысячи двадцать, сделайте свое новогоднее решение — не делать этого. Забудьте о попытках сбросить эти праздничные килограммы или отказаться от этой неприятной привычки. Вместо этого проявите уважение к первому году нового десятилетия, определив, как правильно это сказать.

Признаюсь, второе тысячелетие изменило англоязычный мир после того, как мы потратили годы, десятилетия, столетия! — разделение года на два числа. Например, 1976 год указан как девятнадцать семьдесят шесть, а не девятнадцатьсот семьдесят шесть, и никто даже не подумает, что скажет одна тысяча девятьсот семьдесят шесть — это просто безбожно.

Но в начале августа, вместе с опасениями по поводу 2000 года, пришла неуверенность в том, что мы говорим уже много лет, ну, годами.

Содержание статьи

Мы не могли произнести 2005 год так же, как произносится 1905 год (девятнадцать пятнадцать), это звучит странно. Мы внесли поправку: это две тысячи пятый, и сказать две тысячи пятый тоже можно.

Как у тебя время?

Затем наступили 2010-е годы, и для некоторых они застряли в новом установленном стандарте. В школе мои учителя взаимозаменяемо говорили двадцать десять и две тысячи десять. Путаница продолжалась до последнего года десятилетия.

Я все еще слышу, как люди говорят «две тысячи девятнадцать». тьфу . Кто ты? Как у вас время ?

Говоря, мы стараемся избавиться от лишних слов. Ни у кого нет энергии на эти несколько лишних слогов. Чоп-чоп, нам есть где быть и на кого посмотреть! Когда мы говорим о первых десятилетиях прошлых веков, мы говорим девятнадцать восемнадцать, восемнадцать восемнадцать, семнадцать восемнадцать и так далее.

Так почему же мы продолжаем съеживаться, удлиняя 2010-е?

Какова бы ни была причина, к 1 января ее нужно оставить.

«Мне любопытно, почему я постоянно слышу« две тысячи [и] восемнадцать »?»

Люди сказали: «Девятнадцатьсот [и] восемнадцать?» Думаю, нет. Так что мне любопытно, почему я постоянно слышу «Две тысячи [и] восемнадцать». Мне стало достаточно досадно посоветоваться с вами, Док. Да ладно, люди, скажите со мной: «Двадцать восемнадцать». ест побеги и уходит

У меня двоякое мнение насчет того, как подойти к вашему вопросу, стреляет. Языковой ботаник во мне не хотел бы ничего лучше, чем налить себе высокий стакан коровой пыли и погрузиться в неторопливое 42-часовое изучение английских условностей произношения дат с 500 года нашей эры до наших дней.

Однако немного более социализированная часть меня подозревает, что, поддавшись такому искушению, я выйду на поверхность и обнаружу, что остальное человечество либо сбежало с планеты, либо вырвало себе глазные яблоки от явной скуки.

Итак, я собираюсь ответить на ваш болезненно конкретный вопрос о грамматике и использовании, но таким образом, чтобы он, знаете ли, оставался сексуальным.

Во-первых, люди однозначно сказали «тысяча девятьсот восемнадцать». Фактически, лауреат Нобелевской премии В. У Йейтса есть очень известное стихотворение под названием «Девятнадцатьсот девятнадцать», написанное для того, чтобы вы правильно его произнесли.Сегодня мы, как правило, не используем эту формулировку, но, опять же, многие гениальные прекрасные вещи исчезли, что многим казалось чистым чудом.

Есть еще более очевидная причина, по которой мы говорим «две тысячи восемнадцать». Если бы мы с начала века следовали правилу Шутса «двадцать что угодно», то в 2005 году (например) было бы объявлено «двадцать пять», что, честно говоря, было бы совершенно бесполезным.

Таким образом, в течение первых 10 лет столетия у нас не было другого выбора, кроме как объявить год как «две тысячи (как бы то ни было).«(Можно надеяться, что люди, которые настаивали на том, что« что-нибудь »- например,« двадцать шесть »- должно было завоевать популярность, наконец смирились с тем фактом, что этого не произойдет.)

Учитывая это ограничение, Неудивительно, что привычка начинать свидания с «двух тысяч» сохранилась и в этом десятилетии. Тем не менее, вы заметите, что 2020 год, который наступает часто, является годом, в котором многие надеются увидеть Дональда в последний раз. Трамп — почти повсеместно произносится «двадцать двадцать». Так что расслабьтесь и выпейте свою корную пыль — в конце концов, это сработает.

Запись даты на английском языке

Есть из трех частей для записи даты. Эти;

  • День (понедельник, вторник и т. Д.)
  • Месяц (январь, февраль и т. Д.)
  • Год (1887, 1956, 2005 и т. Д.)

Существуют разные способы написания даты на английском языке в соответствии с формальным или неформальным письмом, а также на британском или американском английском.

Запись и произнесение даты на британском английском

В британском английском сначала записывается день месяца, затем месяц (начиная с заглавной буквы), а затем год. А именно;

Есть разные способы написать дату. Они перечислены ниже с двумя примерами;

Пример: на 02.03.2021 Пример: для 06.11.1995
со словами и числами со словами и числами
Пятница (пт.), Третье февраля 2021 г. Среда, 11 июня 1995 г.
третье февраля (,) 2021 одиннадцатое июня (,) 1995
3 февраля (,) 2021 11 июня (,) 1995
3 февраля 2021 г. 11 июня 1995 г.
3 февраля 2021 г. 11 июня 1995 г.
03 февраля 2021 г. 11 июня 1995 г.
3 21 февраля 11 июня 95
только с номерами только с номерами
03.02.2021 11.06.1995
3.2.21 11.6.95

Все это возможно. Чем сложнее написание даты, тем оно формальнее.

Примечание:

Называя дату, мы можем добавить «the» и «of».

Пример: Для «1 октября» — мы говорим «() первого () октября»

Запись и произнесение даты на американском английском

В американском английском сначала записывается месяц даты, затем — день, а затем — год.А именно;

Есть разные способы написать дату. Они перечислены ниже с двумя примерами;

Пример: на 02.03.2021 Пример: для 06.11.1995
со словами и числами со словами и числами
Вторник (Вт), 2 марта 2021 г. Воскресенье (вс.), Шестое ноября 1995 г.
2 марта 2021 г. Шестое ноября 1995 г.
2 марта 2021 г. 6 ноября 1995 г.
2 марта 2021 г. 6 ноября 1995 г.
2 марта 2021 г. 6 ноября 1995 г.
мар.2, 2021 2 ноября 1995 г.
только с номерами только с номерами
03.02.2021 11.06.1995
3.2.21 11.6.95

Все это возможно. Чем сложнее написание даты, тем оно формальнее.

Примечание:

Называя дату, мы можем добавить «

».

Пример: Для «1 октября» — мы говорим «первый октябрь»

Внимание:

1)

Если мы напишем дату со словами и числами на британском английском , мы можем поставить запятую перед годом.Однако в этом нет необходимости.

Примеры : (на 06.03.1994)

  • шестого марта , 1994 (правильно)
  • шестого марта 1994 г. (правильное)

Если мы напишем дату со словами и числами на американском английском , мы должны использовать запятую, чтобы разделить день и год.

Примеры : (на 10.09.1999)

  • 10 сентября , 1999 (правильно)
  • 10 сентября 1999 г. (неверно)

2)

Если мы используем «the» артикль с датой в британском английском , мы должны также использовать «of» или наоборот.Мы не можем отделить их друг от друга.

Примеры: (на 15.10.2015)

  • 15 октября (,) 2015 (правильно)
  • 15 октября 2015 г. (правильно)
  • 15 октября 2015 (неверно)
  • 15-е от октября 2015 (неверно)

3)

Если мы хотим, чтобы добавлял название дня к дате на британском английском языке , мы должны поставить «название дня» перед датой, разделив их запятыми, или мы должны объединить «название дня» с «… … »Без запятой.

Примеры: (на 23.07.2005 — воскресенье)

  • Воскресенье, 23 июля 2005 г. (правильно)
  • Воскресенье 23 июля (,) 2005 (правильно)

Если мы хотим, чтобы добавляло название дня к дате в американском английском , мы должны поставить «название дня» перед датой, разделив их запятыми.

Примеры: (на 06.08.18 — среда)

  • Среда, 6 августа 1800 (правильно)
  • среда 6 августа 1800 (неверно)

4)

Если мы хотим записать дату цифрами только на британском и американском английском языках, мы должны разделять числа даты косыми чертами, дефисами или точками.

Примеры: (на 19.05.2017 на британском английском — ДД / ММ / ГГГГ)

  • 19 / 05 / 2017
  • 19 05 2017
  • 19 . 05 . 2017

Примеры: (на 10.04.2018 в американском английском — ММ / ДД / ГГГГ)

  • 04 / 10 / 2018
  • 04 10 2018
  • 04 . 10 . 2018

5)

Предлоги с датами;

Для дней и конкретных дат, которые включают определенный день (дни) в месяце , мы используем « на » в качестве предлога перед датой.

Примеры:

  • марта 1
  • по 8 января
  • по 10 октября 2017
  • 5 апреля

Для лет и месяцев (не считая конкретных дней) мы используем « из » в качестве предлога перед датой.

Примеры:

  • в 2017 г.
  • в 1980 г.
  • в мае
  • в июле

Позвольте увидеть дни, месяцы и годы на английском языке.

Чтобы узнать о днях недели, нажмите здесь

Чтобы узнать о месяцах года, щелкните здесь

ДНЕЙ МЕСЯЦА

Дни в цифрах Дни в словах
1 ул ель ул
2 seco nd
3 ряд thi rd
4 th четверка
5 th фиф
6 шестерка
7 th семерка
8 th восьмая
9 th нин
10 десятка
11 th одиннадцать
12 th двенадцатая
13 тринадцать
14 четырнадцатая
15 чт пятнадцатая
16 чт шестнадцать
17 чт семнадцать
18 чт восемнадцать
19 чт девятнадцать
20 чт двадцатка
21 ул двадцать пихта ул
22 двадцать seco nd
23 ряд двадцать девятая рд
24 чт двадцать четыре
25 чт двадцать пятый
26 чт двадцать шесть
27 двадцать семь
28 чт двадцать восьмая
29 чт двадцать девятый
30 чт Тридцатая
31 ул Тридцать пихта ул

ЛЕТ

Год записи Говоря год
1900 девятнадцать сотен
1905 девятнадцатьсот (и) пять или девятнадцать ну пять
1956 девятнадцать пятьдесят шесть
2000 двадцатьсот или две тысячи в год две тысячи
2008 двадцать восемь или две тысячи (и) восемь
2017 двадцать семнадцать или две тысячи (и) семнадцать

Внимание:

1) Делим год на две части

Пример:

  • 1950 делится на 19 и 50 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *