Содержание

подчеркни каких частей слова НЕТ в слове строение. корня приставки окончания

1)Наш грач жил на свободе, разгуливая возле дачи.2) Его проделкам не было конца.3) Из дома он таскал все, что мог унести: наперстки, ножницы, мелкие и … нструменты, хотя прекрасно знал, что воровать нельзя.4) Он проказничал, когда его никто не видел, и всегда, недовольно каркнув, поспешно улетал, если его заставали на месте преступления.5) Отлетев на безопасное расстояние, он издали наблюдал, какое впечатление производило его озорство. 6)Грач особенно внимательно следил за работой жены художника, которая увлекалась садоводством и много работала в саду.7) Если производилась прививка растений и место прививки заматывалось изоляционной лентой, он разматывал ее и, довольный, торопливо удалялся. 8)Но, несмотря ни на что, его нельзя было не любить: он сопровождал, перелетая с ветки на ветку, хозяев, если они уходили на прогулки, летал над лодкой, если они катались по реке. 9)Он никогда не пропускал обеденное время, терпеливо ожидая, когда ему дадут что-нибудь вкусненькое, и если был сыт, то лакомые кусочки прятал про запас: засовывал в башмаки, под шкаф или в другие укромные местечки.

10)Наевшись, грач садился кому-нибудь на плечо или на голову, пытаясь при этом тщательно вытереть клюв о волосы 4. Укажите словосочетание в котором имя прилагательное употребляется в переносном значении а) изоляционная лента б) мелкие инструменты в) в обеденное время 5. Замените слово мелкий с предложение 3 антонимом 6. Из предложения 6-8 запишите слово с чередующейся гласной в корне

1)Наш грач жил на свободе, разгуливая возле дачи.2) Его проделкам не было конца.3) Из дома он таскал все, что мог унести: наперстки, ножницы, мелкие и … нструменты, хотя прекрасно знал, что воровать нельзя.4) Он проказничал, когда его никто не видел, и всегда, недовольно каркнув, поспешно улетал, если его заставали на месте преступления.5) Отлетев на безопасное расстояние, он издали наблюдал, какое впечатление производило его озорство. 6)Грач особенно внимательно следил за работой жены художника, которая увлекалась садоводством и много работала в саду.7) Если производилась прививка растений и место прививки заматывалось изоляционной лентой, он разматывал ее и, довольный, торопливо удалялся.

8)Но, несмотря ни на что, его нельзя было не любить: он сопровождал, перелетая с ветки на ветку, хозяев, если они уходили на прогулки, летал над лодкой, если они катались по реке. 9)Он никогда не пропускал обеденное время, терпеливо ожидая, когда ему дадут что-нибудь вкусненькое, и если был сыт, то лакомые кусочки прятал про запас: засовывал в башмаки, под шкаф или в другие укромные местечки. 10)Наевшись, грач садился кому-нибудь на плечо или на голову, пытаясь при этом тщательно вытереть клюв о волосы 1. Определить к какому типу речи и стилю относится текст 2. Запишите слово «нельзя» В транскрипции 3. Поставьте ударение в слове крапива, феномен, квартал

№3. Заменить одним словом. Определить род . Человек, который играет на трубе -….., Человек, который выступает в цирке — …., Очень сильный человек — …, … Человек, который играет на скрипке — …, Житель Москвы — …, Место, где купаются и загорают — … Колючее животное — …., Женское украшение — …,​

Выберите правильное утверждение: А) Глагол – это служебная часть речи Б) Глагол – склоняемая часть речи В) В предложении глагол чаще всего бывает сказ … уемым Г) Глагол обозначает признак предмета ​

Укажите ряд, где во всех словах на месте пропуска пишется Ъ: А) С_экономить, объяснение, пред_явил Б) Пред_юбилейный, меж_этажный, с_ел В) С_ёжился, п … ред_октябрьский, из_украшенный Г) Под_ём, с_ёмка, об_явление ​

Какое слово написано правильно? А) Гиганский Б) Экскалатор В) Тросник Г) Крепостной ​

что такое однородные члены предложений​

1. выполни звуко-буквеный анализ слов.

Замените предложения синонимичными. Используйте конструкциюсо словом который.Модель: Надень куртку, подаренную тебе мамой!Нарень куритику, которуюmede … парашла сама.1. Ты видел выставку, открытую недавно в Эрмитаже?2. Мы ездим на машине, купленной 10 лет назад.3. Дома, построенные в 1980-е годы, похожи как две капли воды.4. Уха, приготовленная по рецепту моей бабушки, нравится всем,5. Роман «Дети Арбата», написанный А. Рыбаковым в 1987 году, был издантолько после перестройки.6. После фильма «Идиот», снятого режиссером А. Бортко, молодые люди началичитать Ф. Достоевского.7. Гости, приглашённые к 6 часам, почему-то опаздывали,8. Кофе, принесённый официантом, был холодным.​

3) Измените предложения по модели. Используйте синонимичныеконструкции.Модель: У брата, живущего в Москве, родился сын.У апата, который живет воскве, … порился сынДевочка, которая только что плакала, уже смеётся.Девогика, только пито плакабшая, уже смеётсяУ1.

Я благодарен преподавателю, который научил меня говорить по-немецки.2. Андрей Петрович, работавший с моим отцом, сейчас на пенсии.3. Татьяна Толстая _внучка знаменитого советского писателя Алексея Толстого, написавшего роман «Пётр Первый».4. Людей, знающих несколько иностранных языков, называют полиглотами.5. Дарья Донцова, которая пишет иронические детективы, считает, что взрослымтоже нужны сказки,6. Туристов, приезжающих на поезде, будет встречать автобус.7. Ты помнишь Володю, который женился на Лене?8. Человек, который написал эту статью, наверное, никогда не был в России.​

Слова состоящие из корня, суффикса и окончания (примеры)

Многие сло­ва состо­ят из кор­ня, суф­фик­са и окон­ча­ния. Приведем при­ме­ры слов с ука­зан­ным мор­фем­ным строением.

В мор­фем­ном соста­ве неко­то­рых слов рус­ско­го язы­ка мож­но выде­лить сле­ду­ю­щие мини­маль­ные зна­чи­мые части:

корень + суф­фикс + окончание

Корень и суф­фикс состав­ля­ют осно­ву сло­ва. Помним, что окон­ча­ние не вхо­дит в осно­ву. Наличие окон­ча­ния в мор­фем­ном соста­ве лек­се­мы гово­рит о том, что сло­во долж­но быть изме­ня­е­мым. Значит, мож­но поис­кать при­ме­ры таких слов сре­ди само­сто­я­тель­ных частей речи — имен суще­стви­тель­ных, при­ла­га­тель­ных, чис­ли­тель­ных и глаголов.

Примеры слов

Приведем при­ме­ры слов, состо­я­щих из кор­ня, суф­фик­са и окончания.

Существительные

С ука­зан­ной схе­мой мор­фем­но­го стро­е­ния назо­вем существительные:

  • трясина
  • дремота
  • дешевизна
  • синева
  • юношество
  • свежесть  
  • шутка
  • глубина
  • бодрость  
  • плетень  
  • фонарщик  
  • обидчик  
  • беготня
  • чайник  

Прилагательные

Среди при­ла­га­тель­ных отме­тим сло­ва, состо­я­щие из кор­ня, суф­фик­са и окончания:

  • сол­нечный
  • бугорчатый
  • сводчатый
  • ржаной
  • талантливый
  • льдистый
  • стеклянный
  • фасолевый
  • теневой
  • кокосовый
  • деловой
  • флотский
  • городской
  • обидчивый
  • лебединый

Числительные

Некоторые чис­ли­тель­ные состо­ят из кор­ня, суф­фик­са и окончания:

  • двое
  • трое
  • пятеро
  • шестеро

Глаголы и глагольные формы

Глагольные фор­мы име­ют в сво­ем соста­ве корень, суф­фикс и окончание:

  • при­казываю
  •  бросаешь
  •  зав­тракаем
  • лишает
  • купаете

Только име­ем в виду, что в мор­фем­ном соста­ве мно­гих гла­голь­ных форм суф­фик­сы фор­мо­об­ра­зу­ю­щие. Они, как и сло­во­из­ме­ни­тель­ная мор­фе­ма окон­ча­ние, не вхо­дят в осно­ву слова:

  • вела
  • сели
  • хвалящий
  • верящий
  • скачущий
  • треплющий
  • колеблемый
  • видимый

В мор­фем­ном соста­ве началь­ной фор­мы гла­го­ла (инфи­ни­ти­ва) ука­жем корень, сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ный суф­фикс, обо­зна­чен­ный бук­ва­ми «а», «о», «е», «и», «я»,  и окончание:

  • сверлить
  • пилить
  • капать
  • молчать
  • полоть
  • молоть
  • вертеть
  • сидеть
  • веять
  • гулять
Скачать ста­тью: PDF

Слова по схеме корень суффикс окончание примеры

Многие сло­ва состо­ят из кор­ня, суф­фик­са и окон­ча­ния. Приведем при­ме­ры слов с ука­зан­ным мор­фем­ным стро­е­ни­ем.

В мор­фем­ном соста­ве неко­то­рых слов рус­ско­го язы­ка мож­но выде­лить сле­ду­ю­щие мини­маль­ные зна­чи­мые части:

корень + суф­фикс + окон­ча­ние.

Наличие окон­ча­ния в мор­фем­ном соста­ве лек­се­мы гово­рит о том, что сло­во долж­но быть изме­ня­е­мым. Значит, мож­но поис­кать при­ме­ры таких слов сре­ди само­сто­я­тель­ных частей речи — имен суще­стви­тель­ных, при­ла­га­тель­ных, чис­ли­тель­ных и гла­го­лов.

Примеры слов

Приведем при­ме­ры слов, состо­я­щих из кор­ня, суф­фик­са и окон­ча­ния.

Существительные

С ука­зан­ной схе­мой мор­фем­но­го стро­е­ния назо­вем суще­стви­тель­ные:

  • тряс ин а
  • дрем от а
  • дешев изн а
  • син ев а
  • юнош еств о
  • свеж есть
  • шут к а
  • глуб ин а
  • бодр ость
  • плет ень
  • фонар щик
  • обид чик
  • бег отн я
  • чай ник

Прилагательные

Среди при­ла­га­тель­ных отме­тим сло­ва, состо­я­щие из кор­ня, суф­фик­са и окон­ча­ния:

  • сол­неч н ый
  • бугор чат ый
  • свод чат ый
  • рж ан ой
  • талант лив ый
  • льд ист ый
  • стекл янн ый
  • фасол ев ый
  • тен ев ой
  • кокос ов ый
  • дел ов ой
  • флот ск ий
  • город ск ой
  • обид чив ый
  • лебед ин ый

Числительные

Некоторые чис­ли­тель­ные состо­ят из кор­ня, суф­фик­са и окон­ча­ния:

Глаголы и глагольные формы

Глагольные фор­мы име­ют в сво­ем соста­ве корень, суф­фикс и окон­ча­ние:

  • при­каз ыва ю
  • брос а ешь
  • зав­трак а ем
  • лиш а ет
  • куп а ете

Только име­ем в виду, что в мор­фем­ном соста­ве мно­гих гла­голь­ных форм суф­фик­сы фор­мо­об­ра­зу­ю­щие. Они, как и сло­во­из­ме­ни­тель­ная мор­фе­ма окон­ча­ние, не вхо­дят в осно­ву сло­ва:

  • ве л а
  • се л и
  • хвал ящ ий
  • вер ящ ий
  • скач ущ ий
  • трепл ющ ий
  • колебл ем ый вет­ром;
  • вид им ый изда­ле­ка.

В мор­фем­ном соста­ве началь­ной фор­мы гла­го­ла (инфи­ни­ти­ва) ука­жем корень, сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ный суф­фикс, обо­зна­чен­ный бук­ва­ми «а», «о», «е», «и», «я», и окон­ча­ние:

  • сверл и ть
  • пил и ть
  • кап а ть
  • молч а ть
  • пол о ть
  • мол о ть
  • верт е ть
  • сид е ть
  • ве я ть
  • гул я ть

Примеры разборов слов, у которых есть все основные морфемы: приставка, корень, суффикс, окончание.

  • у бор к а
  • у дивл ени е
  • у рож ай
  • с пут ник
  • су мрач н ый
  • па’ вод ок
  • пере вод чик
  • пере вод чиц а
  • пере клич к а
  • пере лес ок
  • пере нос иц а
  • пере пис к а
  • пере строй к а
  • пере ул ок
  • по бел к а
  • по вед ени е
  • по вел ени е
  • по дар ок
  • под вод ник
  • под готов и тельн ый
  • под дел к а
  • под держ к а
  • по дел к а
  • под зем н ый
  • под одеяль ник
  • под окон ник
  • по дорож ник
  • подо ш л а
  • по друж к а
  • под свеч ник
  • под снеж ник
  • по един ок
  • по мог л и
  • по мощ ник
  • по плав ок
  • по тём к и
  • по ход н ый
  • пред гроз ов ой
  • пред назнач ени е
  • пред назнач енн ая
  • пре скуч н ый
  • при бреж н ый
  • при бы ль
  • при врат ник
  • при выч к а
  • при город н ый
  • при гор ок
  • при дорож н ый
  • при кры л и
  • при ман к а
  • при мор ск ий
  • при нес л и
  • при пе в
  • при шел ец
  • при школь н ый
  • про беж к а
  • про вод к а
  • про вод ник
  • про гул к а
  • про пис к а
  • про пол к а
  • об вин ени е
  • об уч ени е
  • объ един ени е
  • объ езд чик
  • о пил к и
  • о свещ ени е
  • от зыв чив ый
  • от кры л
  • от крыт и е
  • от кры т ый

Смотрите примеры слов с разными морфемами:

Или подберите нужные слова с необходимыми частями слова через поиск слов по морфемам.

Ответ или решение 1

1) Корень, суффикс, суффикс -атель-, нулевое окончание: держатель, двигатель;

2) Корень, суффикс -оч-, суффикс -ек-, нулевое окончание: платочек, звоночек;

3) Корень, суффикс -ёноч-, суффикс -ек-, нулевое окончание: котёночек, поросёночек;

4) Корень, суффикс -яг-, окончание -а: коряга, скряга;

5) Корень, суффикс -изм-, окончание -ом: эгоизмом, альтруизмом;

6) Корень, суффикс -ств-, окончание -ом: отчеством, родством.

Внутреннее и внешнее строение корня

Внутреннее и внешнее строение корня

Как ни тонок, неприметен
Под землёю корешок,

Но не может жить на свете
Без него любой цветок!”

1. Ответьте на вопросы

1. Какие функции выполняет корень?

2. Какой корень называется главным, какие корни называются боковыми и придаточными?

3. Что такое корневая система?

4. Какая корневая система называется стержневой, а какая мочковатой?

5. Соотнесите название растений с типами их корневых систем: стержневой и мочковатой?

2. Решите, правильно или неправильно то или иное утверждение.

1. Главный корень развивается из корешка зародыша

2. Придаточные корни образуются не только на стеблях, но и на листьях некоторых растений.

3. Всё, что у растения находится в почве, — это корни.

4. Боковые корни развиваются на нижней части стебля.

5. Придаточные корни образуются только на главном корне.

6. У одуванчика корневая система стержневая.

7. У пшеницы корневая система мочковатая.

8. На черенке тополя, поставленном в воду, развиваются придаточные корни.

9. Боковые корни, в отличие от главного, не ветвятся.

10. Главный корень хорошо заметен в корневой системе фасоли.

3. Закончите предложения.

1. Через корень растение получает из почвы … и ….

2. Если главный корень не развивается или не отличается от многочисленных других корней, то корневая система называется….

3. Все корни растения составляют его ….

4. На главном корне и придаточных корнях развиваются … корни.

5. Корень растёт в длину своей ….

3. Корневая система пшеницы называется….

4. Боковые корни развиваются как на … корне, так и на … корнях.

5. Главный корень развивается из…….

Внешнее строение корня

1. Какие участки (зоны) можно различить, рассматривая молодой корень?

2. Каково значение корневого чехлика?

3. Где располагается зона делящихся клеток? Чем ее клетки отличаются от клеток других зон?

4. Где располагается зона роста (растяжения) корня? Каково ее значение?

5. Что такое корневой волосок? Какое строение он имеет?

6. Почему одну из зон корня называют всасывающей?

7. Где расположена зона проведения корня? Почему ее так называют?

8. Что такое ткань?

9. Какие ткани различают в корнях растений?

Таблица Клеточное строение корня

Зоны корня

Ткани

Особенности строения клеток

Функции

1. Корневой чехлик

Покровная

Клетки мелкие с толстой оболочкой

Защита от повреждения

2. Зона деления

Образовательная

Клетки мелкие с тонкой оболочкой

Рост корня

3. Зона растяжения

Образовательная

Вытянутые клетки с тонкой оболочкой

Рост корня

4. Зона всасывания

Всасывающая

Корневой волосок

Всасывание растворенных веществ

5. Зона проведения

Проводящая

Клетки вытянутые (сосуды, ситовидные трубки)

Перемещение веществ

Все зоны

Механическая

Клетки с толстой оболочкой

Опора органа

Внутреннее строение корня

Вопросы для закрепления нового материала.

1. Сколько всего зон имеет корень? Назовите их.

2. Сколько разных видов тканей входит в состав корня? Назовите и покажите по таблице.

3. Дайте определение ткани. Каких тканей нет в корне?

4. Почему растения при пересадке болеют?

5. У семени фасоли, которое проращивалось на свету, части побега вскоре стали зелеными, корень сохранил свою первоначальную окраску. Почему так произошло? Выскажите свои предположения.

Выберите правильный ответ:

1. Главный корень образуется: а — из зародышевого корешка б — на придаточных корнях в — из нижней части стебля г — на боковых корнях

2. Корневая система образована: а — только главным корнем б — только придаточными корнями

в — только боковыми корнями г — корнями растения

3. Корневой волосок: а — боковой корень б — придаточный корень в — вытянутая клетка кожицы, участвующая в поглощении воды и минеральных веществ г — группа клеток, участвующих в поглощении воды и минеральных веществ

4. В поглощении воды из почвы участвует зона


а – деления б — растяжения в — всасывания г — проведения

5. Рост корня происходит за счет клеток
а — образовательной ткани б — покровной ткани в — механической ткани г — проводящей ткани

6. Клетки корневого чехлика обеспечивают а — рост корня б — поглощение воды в — защиту корня от повреждений г — передвижение воды и питательных веществ

Урок 14. Внутреннее строение корня. Раздел 4. Корень

 

Методическое пособие разработки уроков биологии 6класс

Тип урока — комбинированный

Методы: частично-поисковый, про­блемного изложения, репродуктивный, объясни­тельно-иллюстративный.

Цель:

— осознание учащимися значимости всех обсуждаемых вопросов, умение строить свои отношения с природой и обществом на основе уважения к жизни, ко всему живому как уникальной и бесценной части биосферы;

Задачи:

Образовательные: показать множественность факторов, действующих на организмы в природе, относительность понятия «вредные и полезные факторы», многообразие жизни на планете Земля и варианты адаптаций живых существ ко всему спектру условий среды обитания.

Развивающие: развивать коммуникативные навыки, умения самостоятельно добывать знания и стимулировать свою познавательную активность; умения анализировать информацию, выделять главное в изучаемом материале.

Воспитательные: 

Формирование экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необ­ходимости ответственного, бережного отношения к окру­жающей среде.

Формирование понимания ценности здорового и без­опасного образа жизни

УУД

Личностные:

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;

Формирование ответственного отношения к учению;

    3) Формирование целостного мировоззрения, соответ­ствующего современному уровню развития науки и обще­ственной практики.

    Познавательные: умение работать с различными источниками информации, пре­образовывать её из одной формы в другую, сравнивать и анализировать информацию, делать выводы, готовить сообщения и презентации.

    Регулятивные: умение организовать самостоятельно выполнение заданий, оценивать правильность выполнения работы, рефлексию своей деятельности.

    Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и дру­гих видов деятельности.

    Планируемые результаты

    Предметные: знать — понятия «среда обитания», «экология», «экологические факторы» их влияние на живые организмы, «связи живого и неживого»;. Уметь — определять понятие «биотические факторы»; характеризовать биотические факторы, приводить примеры.

    Личностные: высказывать суждения, осуществлять поиск и отбор информации; анализировать связи, сопоставлять, находить ответ на проблемный вопрос

    Метапредметные:.

    Умение самостоятельно планировать пути достиже­ния целей, в том числе альтернативные, осознанно выби­рать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

    Формирование навыка смыслового чтения.


       

      Форма организации учебной деятельности – индивидуальная, групповая

      Методы обучения: наглядно-иллюстративный, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, самостоятельная работа с дополнительной литературой и учебником, с ЦОР.

      Приемы: анализ, синтез, умозаключение, перевод информации с одного вида в другой, обобщение.

      Задачи: продолжить знакомство со строением корня, сформиро­вать понятие о зонах корня и их функциях, раскрыть особенности строения различных зон корня на клеточном уровне; продолжить формирование понятия о тканях, познакомить с различными ти­пами тканей на примере клеточного строения корня.

      Оборудование и материалы: таблицы: «Клеточное строение корня», «Покровная ткань растений», «Образовательная ткань растений», «Проводящая ткань растений», гербарии растений, проростки гороха или пшеницы, выращенные в грубой песчаной почве (чтобы корневой чехлик был лучше заметен), лупы (на каж­дый стол), проростки фасоли, гороха, пшеницы, результаты опы­та, доказывающего верхушечный рост корня.

      Ключевые слова и понятия: корневой чехлик, зона деления, зона растяжения (зоной роста), зона всасывания (зона поглоще­ния), корневые волоски, кора корня, зона проведения, древесина, луб, сосуды, камбий, кора, пробка.

      Ход урока

      Актуализация знаний

        Рассказ с ошибками

        (Рассказ с ошибками раздается в печатном виде каждому из учеников или один экземпляр на парту. Учащимся дается око­ло 5 мин, чтобы прочитать его и исправить все ошибки. Затем каждый из учеников читает по одному предложению, называет и исправляет ошибки.)

        Найдите и исправьте биологические ошибки в тексте.

        Корень — генеративный орган растения. Все растения на земле име­ют корни. Основная функция корней — это укрепление растения в почве, обеспечение его водой и минеральными веществами, а также кислоро­дом. Корни под землей дышат кислородом, содержащимся в воздухе, находящимся между частичками почвы. Вся совокупность корней одно­го растения называется корневой системой. В корневой системе всех растений можно выделить главный корень. В процессе прорастания семени главный корень появляется первым. На главном корне разви­ваются придаточные корни, а от стебля растут боковые. Корневая си­стема, в которой четко виден главный корень, называется стержневой. Стержневая корневая система характерна для однодольных растений. Горох, фасоль, бобы имеют стержневую корневую систему. Корневая система, в которой главный корень не отличается от прочих, называет­ся мочковатой. Мочковатая корневая система развивается у растений, образующих корнеплоды.

        Изучение нового материала

          Рассказ учителя с элементами беседы

          Давайте рассмотрим строение корня более подробно. Глав­ный, боковые и придаточные корни растения имеют сходное строение. Для того чтобы разобраться с особенностями строе­ния корня растения, рассмотрим проростки гороха или фасоли.

          (Проростки и лупы желательно раздать на каждый стол.)

          Рассмотрите кончик корня фасоли через лупу. Обратите внимание, что он как бы одет в маленький колпачок — корневой чехлик, который защищает верхушку корня от твердых частичек почвы, которые могут ее поранить.

          Если рассмотреть срез корня под микроскопом, то хорошо видно, что корневой чехлик состоит из нескольких слоев клеток. Наружные клетки постоянно погибают и слущиваются, после чего превращаются в слизь, которая уменьшает трение.

          Но почему же корневой чехлик полностью не исчезает в конце концов? Все дело в том, что под корневым чехликом расположены клетки, которые активно делятся. Эта часть корня так и называ­ется — зона деления.

          Как вы думаете, какой тканью представлена зона роста?

          (Ответы учащихся.)

          Она представлена образовательной тканью. Наружные клетки зоны деления постоянно обновляют корневой чехлик. Стенки их утолщаются и приобретают прочность и способность защищать нежные, молодые клетки зоны деления корня. Если растение ра­стет на грубых, песчаных почвах, корневой чехлик становится более мощным. А у растения, обитающего на мягких, суглинистых почвах, он значительно меньше.

          Внутренние клетки зоны деления как бы откладываются вверх. Они начинают активно расти. (Именно из них в дальнейшем будут строиться все остальные части корня.) Эта часть корня называется зоной растяжения, или зоной роста. Она небольшая, всего 3—9 мм в длину. Молодые клетки здесь постоянно растут, удлиняются, тем самым увеличивая длину корня. Растягиваясь, зона роста протал­кивает вглубь зону деления, защищенную корневым чехликом.

          Доказать, что корень растет верхушкой, очень просто.

          (Демонстрируются условия опыта и его результат. Можно так­же дать задание ученикам, интересующимся биологией, проде­лать эксперимент дома, а на основе выводов подготовить доклад.)

          Для этого необходимо взять проросток фасоли, бобов или гороха. При помощи туши нанести на главный корень метки на равном расстоянии друг от друга. И посмотреть на проросток на следующий день. На участке корня, расположенном ближе к основанию, расстояние между метками не изменилось, а на вер­хушечной части корня — увеличилось.

          О чем это говорит? (Это доказывает, что корень растения растет верхушкой.)

          Выше зоны растяжения расположена зона всасывания, или зона поглощения. Рассмотрите проростки фасоли, лежащие на ваших столах. Обратите внимание, что часть корня как бы покрыта лег­ким пушком. Это корневые волоски — особые выросты наружных клеток зоны всасывания. Их длина обычно составляет 0,1—2 мм, а у некоторых растений доходит до 10 мм. Они плотно прилега­ют к частицам почвы и всасывают воду с растворенными в ней минеральными веществами. Кроме того, корневые волоски вы­деляют особую слизь, которая помогает растворять минеральную составляющую почвы для дальнейшего ее поглощения. Корневые волоски работают как насосы, всасывая питательный раствор, отсюда и название зоны. Срок жизни корневых волосков неболь­шой, чаще всего несколько дней, после чего они отмирают. Новые корневые волоски появляются на молодых клетках на границе зон растяжения и всасывания. Таким образом зона всасывания постоянно перемещается в почве, оставаясь ближе к концу корня.

          Как вы считаете, какой в этом смысл? (В результате зона всасывания использует для питания все новые участки почвы. )

          Корневые волоски очень нежные, и их легко повредить. В этом случае растение не сможет добывать из почвы минераль­ные вещества и воду.

          Как вы думаете, что необходимо предпринимать при пе­ресадке растений для того, чтобы не повреждать корневые волоски? (Ответы учащихся.)

          Лучше всего пересаживать растения с комочком почвы, в ко­торой они росли раньше, так как при этом не повреждаются кор­невые волоски.

          Но какова основная роль корня, кроме укрепления расте­ния в земле? (Минеральное питание всего растения.)

          Действительно, вода и минеральные вещества от корня до­ставляются ко всему растению.

          Но как это все происходит?

          Если рассмотреть под микроскопом поперечный срез корня зоны всасывания, снаружи мы увидим один слой клеток, образую­щих корневые волоски. Под этим слоем расположено несколько слоев живых клеток с тонкими стенками и крупными межклет­никами. Это кора корня.

          Какой тканью представлена кора корня? (Ответы учащихся.)

          Это покровная ткань. Середина корня практически полно­стью состоит из проводящей ткани, представленной двумя типами сосудов. Сосуды — длинные вытянутые полые клетки с толстыми оболочками.

          Древесина — ткань, по сосудам которой вода с растворенными в ней минеральными веществами поднимается от корня растения к стеблю и листьям. Сосуды древесины представляют собой длин­ные полые трубки, составленные из мертвых клеток с одревеснев­шими стенками. Но корню необходимы органические вещества.

          Откуда же они берутся? (Ответы учащихся.)

          Вокруг древесины располагается еще одна проводящая ткань корня — луб. По сосудам луба органические вещества перемеща­ются от стебля и листьев к клеткам корня.

          Участок корня, расположенный выше зоны всасывания, назы­вается зоной проведения. Это самая длинная часть корня. Проводя­щая ткань здесь хорошо сформирована. Снаружи корень покрыт прочными клетками коры, под которой находится пробка — не­сколько слоев мертвых клеток. Живое содержимое этих клеток отмирает, оболочки утолщаются, и они становятся непроницаемы для воды и воздуха. Межклетники пробки заполнены воздухом, что является прекрасной защитой от перепадов температур, иссу­шения, механических повреждений. Корень в этой части не мо­жет поглощать воду и минеральные вещества, поэтому основной функцией является проведение растворенных минеральных ве­ществ и воды.

          Кроме роста в длину, корень увеличивается и в ширину. Это происходит благодаря клеткам особой образовательной ткани — камбия. Камбий — слой клеток, способных делиться и образовы­вать клетки других тканей. Камбий расположен между древесиной и лубом. Благодаря клеткам камбия корень постепенно утолщает­ся за счет древесины и луба, т. е. объем древесины и луба постоян­но увеличивается, а значит, возрастает проводящая способность корня.

          Различные зоны корня выполняют различные функции, но все они находятся в тесном взаимодействии друг с другом, что обеспечивает нормальную жизнедеятельность всего растения.

          Закрепление знаний и умений

            Рассмотрите на рисунке в учебнике изображение продольного разреза молодого корня. Запишите в таблицу, какие зоны есть у корня и какие функции они выполняют.

            Необходимо обратить внимание учащихся на то, что зоны корня, описанные в учебнике первыми, на рисунке располага­ются ниже прочих. Поэтому заполнение таблицы следует начать со схематичного рисунка и следить за тем, чтобы текст примерно соответствовал изображению.)

            Зона корня

            Рисунок

            Строение

            Функции

                

            Фронтальный опрос

              Ответьте на вопросы.

              Что такое корневой чехлик, какова его функция?

              В какой части корня расположена зона роста?

              Опишите опыт, доказывающий, что корень растет верхушкой.

              Как визуально отличить зону всасывания?

              Приведите примеры тканей, представленных в корне ра­стения.

              Какие части корня представлены образовательной тканью?

              Какова основная функция древесины и луба?

              За счет чего корень растет в ширину?

              Какие свойства коры и пробки помогают защитить корень от перепадов температур, иссушения, механических повре­ждений?

                Подведение итогов урока

                  Творческое задание. Составить кроссворд по теме «Корень», оформить его на отдельном листе.

                  Задания для учеников, интересующихся биологией.

                  Попробовать вырастить проростки фасоли, гороха, пшени­цы или другого растения в песчаной и глинистой почве и в стакане с водой и минеральной подкормкой. Через 10—14 дней аккурат­но выкопать растения, промыть корневую систему и рассмотреть через лупу с 10-кратным увеличением размер корневого чехлика. Сделать вывод о том, как условия произрастания сказались на раз­мере корневого чехлика.

                  Попросить у учителя биологии микроскоп и готовый мик­ропрепарат «Митоз в кончике коня». Рассмотреть микропрепарат. Зарисовать увиденное. По каким признакам можно определить, что клетки здесь молодые и постоянно делятся?

                    «Внутреннее строение корня«

                     

                     

                     

                    Корень. Клеточное строение корня

                     

                     

                     

                    Зоны корня | Биология 6 класс #22 | Инфоурок

                     

                     

                    Ресурсы:

                    И.Н. Пономарёва, О.А. Корнило­ва, В.С. Кучменко Биология : 6 класс : учебник для учащихся общеобразо­вательных учреждений

                    Серебрякова Т.И., Еленевский А. Г., Гуленкова М. А. и др. Биология. Растения, Бактерии, Грибы, Лишайники. Пробный учебник 6—7 классов средней школы

                    Н.В. Преображенская Рабочая тетрадь по биологии к учебнику В В. Пасечника «Биология 6 класс. Бактерии, грибы, растения»

                    В.В. Пасечника. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений Уроки биологии. 5—6 классы

                    Калинина А.А. Поурочные разработки по биологии 6класс

                    Вахрушев А.А., Родыгина О.А., Ловягин С.Н. Проверочные и контрольные работы к

                    учебник «Биология», 6-й класс

                    Биоуроки http://biouroki.ru/material/lab/2.html

                    Сайт YouTube: https://www.youtube.com /

                    Хостинг презентаций

                    — http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html

                    Качественная офисная мебель для образовательных учреждений

                    К сожалению, как ни крути, а проблем в российском образовании от года к году не уменьшается, а наоборот, растут в прямо пропорциональной геометрической прогрессии. Чем дальше от советского образования, тем больше проблем. Сказать, что их не пытались решать, нельзя, так как действительно попытки предпринимались и предпринимаются регулярно, но воз и ныне там. Многие видят корень зла во всеобщей коррупции, которая не прошла мимо и системы образования России в целом (начиная от начального обучения, заканчивая высшим профессиональным). Среди других основных глобальных проблем была озвучена еще одна, на первый взгляд неоднозначная и маловероятная проблема, но она получила широкий резонанс и многие специалисты воспринимают ее всерьез. Это слабое материально-техническое оснащение учреждений системы образования. И в первую очередь речь идет не об отсутствии компьютерных классов, а об обычной мебели и стульях. Если вам нужно установить противопожарные двери, то обращайтесь на www.met-izdeliya.com.

                    Да, как ни банально бы это звучало, но отсутствие нормальных новых (подчеркнем, что именно новых) столов и стульев, досок для записей, трибун для выступления лекторов, отталкивает современных студентов. В их сознании формируется устойчивый стереотип о том, что если антураж советский, то и образование такое же, а сегодня необходимы новые подходы в обучении, новые технологии и стандарты.

                    К тому же качественная офисная мебель (а именно офисную мебель стоит использовать при оснащении учебных классов) повышает работоспособность студентов и сохраняет их здоровье. Итак, офисная мебель (это и офисные столы, и офисные кресла и стулья, и тумбы, и стеллажи, и т. д.) позволяет в учебном помещении создать: единый стиль, единую концепцию пространства, сопричастность коллектива к единому процессу, ощущение команды, позитивный настрой на рабочий процесс.

                    Многие обыватели, да и не только, конечно, постараются найти примеры, опровергающие данное утверждение. Великие ученые былых лет не имели первоклассных рабочих столов, не сидели они на эргономичных стульях, не складировали свои бумажные выводы и расчеты в первоклассные тумбы и стеллажи. Но и не работали они стоя, не изобретали на пустом месте без подручных материалов, не писали на весу и т. д.

                    Для современного обучающегося в образовательном процессе важно все: и качество преподаваемого материала, и вспомогательные средства обучения, и мебель, за которой он сидит, и компьютер, на котором он работает. Даже цвет стен и полов (по научно обоснованным выводам психологов и социологов) играет далеко не последнюю роль в успешности образовательного процесса.

                    Вернемся к мебели для школьных и высших учебных заведений. Рынок офисной мебели в России довольно насыщен и изобилует предложением. Особенно бьет все рекорды офисная мебель в Москве. Но среди всех предложений необходимо выбирать мебель: максимально подходящую детской анатомии и анатомии строения скелета подростка, эргономичную, экологически безопасную, легко чистящуюся и моющуюся (для соблюдения гигиенических норм и требований), выдерживающей максимальное физическое воздействие, практичную, долговечную, функциональную, эстетически красивую.

                    Выбирать поставщика мебели стоит тщательно и основательно. Ведь заказывать офисную мебель у нескольких производителей не является целесообразным. Есть риск получить смешанный комплект мебели, который не только не сочетается с эстетической точки зрения, но и по функциональности не подходит друг другу. Делая ставку на производителя с малым оборотом производства, возникает риск не получить полный комплект мебели, что приведет к срыву сроков поставок. Поэтому заказывать мебель для образовательного учреждения надо у одного среднего (или крупного) производителя через одного поставщика. И пусть познание мира станет комфортным и приятным.

                    Шампунь ALERANA® для мужчин активатор роста волос

                    Укрепляющий шампунь для мужчин ALERANA сбалансированно очищает и восстанавливает волосы, питает корни и оздоравливает кожу головы, предотвращая выпадение волос. Шампунь разработан с учетом особенностей строения кожи головы у мужчин.

                    В составе шампуня – комбинация активных компонентов, которая:

                    • усиливает микроциркуляцию крови в волосяных фолликулах, предотвращая выпадение волос
                    • питает и укрепляет корни волос
                    • тонизирует кожу головы

                    Шампунь содержит комбинацию активных компонентов для роста здоровых волос.

                    Результат: интенсивное питание и тонизирование кожи головы, здоровый баланс работы сальных желез, очищение, восстановление и активация роста волос.

                    Способ применения:

                    Небольшое количество шампуня нанести на влажные волосы, взбить пену, интенсивно помассировать кожу головы и оставить не менее чем на 3 минуты, затем смыть теплой водой. Максимальный результат достигается при регулярном применении шампуня. Подходит для постоянного использования в качестве основного средства для мытья кожи головы и волос, в том числе для ежедневного использования.

                    Упаковка

                    Флакон, 250 мл

                    Штрих-код:4607003246259

                    Компоненты:

                    Масло чайного дерева препятствует выпадению волос, укрепляет луковицы и нормализует работу сальных желез, обладает сильным антисептическим и противогрибковым действием, способствует устранению перхоти.

                    Натуральный экстракт лопуха останавливает процесс выпадения и способствует росту сильных и здоровых волос, усиливает обмен веществ, придает волосам здоровый блеск.

                    Экстракт шалфея и масло розмарина нормализуют деятельность сальных желез, оздоравливают кожу головы, предотвращают появление перхоти

                    Ниацинамид стимулирует микроциркуляцию крови, улучшает питание, насыщая волосяные фолликулы кислородом, увлажняет кожу головы.

                    Экстракты женьшеня и каштана тонизируют кожу головы, стимулируют кровообращение, укрепляют волосяные фолликулы и предотвращают выпадение волос.

                    Документы

                    Декларация о соответствии требованиям «О безопасности парфюмерно-косметической продукции»
                    Сертификат соответствия №РОСС RU.СП28.Н03559

                    У корней: Struere: построить

                    строить

                    сделать путем объединения материалов и деталей

                    Плохо построенных зданий давно стали проблемой в Бангладеш.

                    Поскольку префикс «con-» означает «с» или «вместе», а корень «-struct» означает «строить» или «собирать», слово «построить» само по себе является примером своего собственного значения. Слово «конструктивный» имеет положительный оттенок. Возможно, вы слышали термин «конструктивная критика», который относится к той критике, которая направлена ​​на то, чтобы перестроить или реконструировать человека в более позитивном ключе.Тем не менее, любая критика может немного уколоть, какой бы конструктивной она ни была.

                    разрушительный

                    нанесение ущерба

                    Существующая морская стена, построенная в 1963 году после разрушительный шторм спас многие большие дома от смыва Сэнди.

                    Поскольку префикс «де-» в данном случае означает «удаление» («осушать», «опорочивать», «дегуманизировать»), а корень «-struct» означает «строить или« собирать », мы говорим деструктивных сил как способных разрушить или «разрушить».«Хотя слово« разрушить »действительно существует, мы обычно используем« уничтожить », за исключением тех случаев, когда мы говорим, что что-то« самоуничтожится ».

                    инструментальный

                    служит или действует как средство или помощь

                    Хотя его результативность не имела большого значения в воскресном проигрыше, Грин был инструментальный в субботу вечером в рамках возвращения в Virginia Tech.

                    Когда мы говорим о том, что кто-то сыграл важную роль в достижении какого-то результата, мы имеем в виду, что он помогал в его создании, а не то, что он играл на музыкальном инструменте в процессе.Быть инструментом — значит быть средством создания чего-либо, точно так же, как музыкальный инструмент является средством передачи музыки.

                    толковать

                    имеет смысл; присвоить значение

                    Иногда мы целыми днями ничего не говорили друг другу, что могло быть расценивается как как интересное Бартлетт, Пол Александер

                    «Конструировать» — значит создавать ментальный смысл, интерпретировать. «Конструировать» и «построить» тесно связаны, причем «толкование» имеет более узкое значение, относящееся только к тому, как разум собирает смысл из свидетельств и фоновых знаний.

                    неверно истолковывать

                    неправильно интерпретировать

                    В последнем акте «Юлия Цезаря» Брут выражает свое отчаяние, стоя перед своим товарищем Кассиуслом, который скоро умрет. «Ты все неправильно истолковал», — сокрушается он. В самом деле, именно Брут неверно истолковал мотивы Кассия для убийства Цезаря. Будь то трагедия или комичность, неверное толкование персонажей — главные герои сериала.

                    структурный

                    , относящийся к составу чего-то

                    Другими словами, ничего структурный может быть выведен из текущего уровня прибыли бизнеса.Forbes (6 марта 2013 г.)

                    Когда люди говорят о «структурных изменениях» или «структурных реформах», они имеют в виду основные элементы системы, ее костяк, то, как она строится с нуля. Иногда слово «системный» используется в этом контексте для обозначения всей системы, а не только ее границ.

                    препятствие

                    любая структура, затрудняющая прогресс

                    Препятствие — это закупорка. Лежачий полицейский — это физическое препятствие. Препятствие отправлению правосудия происходит, когда свидетель намеренно блокирует развитие правовой системы, отказываясь отвечать на законные вопросы, задаваемые должностными лицами суда.

                    инфраструктура

                    основные характеристики системы или организации

                    «У нас 18 критических инфраструктур в США: вода, еда, электричество и т. Д. Форбс (26 апреля 2013 г.)

                    Внутреннее устройство сложной построенной системы часто называют ее инфраструктурой. Сами здания вместе с их стенами, лестничными клетками, лифтами и системами вентиляции являются частью инфраструктуры города, как и дороги, мосты и туннели, а также электрическая сеть, включая телефонные линии.

                    конструктивный

                    стремится улучшить или способствовать развитию

                    «Если это поможет спровоцировать конструктивное обсуждение , — сказал он, — я сделал свою работу.

                    В то время как слово «строительство» означает какое-то физическое здание, слово «конструктивный» обычно относится к словам и отношениям. Конструктивный подход — это положительный настрой, который ведет к настойчивости и продуктивности. Конструктивная дискуссия — это такая дискуссия, которая приведет к позитивным изменениям и компромиссу, а не просто к спору.И хотя на самом деле это никто не приветствует, конструктивная критика делается с добротой и искренней верой в то, что вы можете измениться к лучшему.

                    реструктуризация

                    форма заново

                    Реструктуризация может быть завершена в ближайшие три года.

                    Реструктуризация — это начало заново, реорганизация и реорганизация. В бизнесе, когда компании реструктурируются, сотрудники часто теряют свои должности, получают новых начальников, вынуждены работать в другое время, и от них могут ожидать, что они будут выполнять разные виды работы.

                    Структура слова | Englicious.org

                    Изучение структуры слова называется морфология . Нам помогает понимание структуры слова:

                    • улучшить правописание
                    • расширить словарный запас

                    Изучая структуру слова, мы сначала рассмотрим несколько ключевых понятий:

                    • корневые слова
                    • префиксы
                    • суффиксы

                    Корневые слова — это слова или части слов, которые обычно могут стоять отдельно.Это все корневые слова:

                    Большинство корневых слов можно изменять различными способами, добавляя к ним дополнительные элементы:

                    Каждый из приведенных выше примеров был изменен путем добавления элемента в конце. Элементы в конце, а именно -s , -er и -ed, , не могут стоять отдельно. Эти элементы называются суффиксами .

                    Иногда в начало слова добавляются элементы:

                    • экспонировать недоэкспонировать
                    • появляется исчезает
                    • дубль обгон
                    • событие не событие

                    Элементы, добавленные в начало слов выше, не могут быть самостоятельными и называются префиксом .

                    Иногда, когда мы добавляем префикс или суффикс к слову, мы создаем новое слово. Этот процесс называется деривацией .

                    Два слова выше определенно два разных слова: первое — это глагол , второе — существительное . Их значения и употребление в предложениях различны. В словаре нам придется искать их по отдельности, даже если у них есть общее корневое слово.

                    Иногда, когда мы добавляем суффикс, мы вообще не создаем новое слово.Этот процесс называется перегибом .

                    В приведенном выше примере у нас действительно только одно слово — первое — в единственном числе , второе — во множественном числе . В словаре мы можем искать cat , но мы не будем искать отдельную запись для cats .

                    Когда слова образованы из общего корневого слова или общего предка в истории (часто латинского слова), мы называем группу слов семейством слов .

                    • грамматика , грамматическая , грамматическая , грамматическая

                    Все приведенные выше термины построены на основе общего корневого слова, грамматика .Это семейство слов включает существительных , прилагательных и наречий .

                    Приведенные ниже термины образованы от общего предка, латинского слова spectare , что означает «смотреть»:

                    • осмотр , очко , зрелище , осмотр

                    Это семейство слов включает глаголов , существительных и прилагательных .

                    Полный просмотр

                    Это полный превью этой страницы.Вы можете просматривать такую ​​страницу в день без регистрации.

                    Но если вы хотите использовать его в классе, зарегистрируйте свои данные на Englicious (бесплатно), а затем войдите в систему!

                    ПРОПУСТИТЬ

                    Структура

                    — Викисловарь

                    Английский [править]

                    Этимология [править]

                    От среднефранцузского структура , от латинского structūra («соединение, регулировка, строительство, возведение, здание, здание, строение»), от Struere , причастие прошедшего времени structus («сложить, расположить , собрать, построить »).Сравните построить , указать , уничтожить и т. Д.

                    Произношение [править]

                    • (Великобритания) IPA (ключ) : / stɹʌktʃə (ɹ) /, [ˈstɹɐktʃə (ɹ)]
                    • (США) IPA (ключ) : / stɹʌktʃɚ /

                    Существительное [править]

                    структура ( счетных и несчетных , множественных структур )

                    1. Сплоченное целое, состоящее из отдельных частей.
                      Синоним: формирование
                      • 1963 , Марджери Аллингем, глава 1, в Гувернантка Китая [1] :

                        Семья, которая начала строить дворец для соперника Нонесуха, умерла до того, как они возвели немногим больше, чем ворота, так что фактическая структура , дошедшая до потомков, сохранила тайную магию обещания, а не всепоглощающее великолепие великого архитектурного достижения.

                      Птицы построили удивительную структуру из палочек и различных выброшенных предметов.

                    2. Основная форма твердого тела.
                      Синоним: формирование

                      Он изучил структуру ее лица.

                    3. Общая форма или организация чего-либо.
                      Синонимы: состав, конфигурация; см. Также Тезаурус: композиция
                      • 2012 1 марта, Брайан Хейс, «Пиксели или исчезни», в American Scientist [2] , том 100, номер 2, страница 106:

                        Рисунки и картинки — это больше, чем просто украшения в научном дискурсе.Наброски на доске, геологические карты, диаграммы молекулярной структуры , астрономические фотографии, изображения МРТ, множество разновидностей статистических диаграмм и графиков: эти графические устройства являются незаменимыми инструментами для представления доказательств, для объяснения теории, для рассказа истории.

                      Структура предложения.

                      Структура общества все еще оставалась загадкой.

                    4. Набор правил, определяющих поведение.

                      Для некоторых структура школьной жизни была угнетающей.

                    5. (вычисления) Несколько фрагментов данных, рассматриваемых как единое целое.

                      Эта структура содержит информацию о дате и часовом поясе.

                    6. (рыбалка, бесчисленное множество) Подводная местность или объекты (например, мертвое дерево или затонувший автомобиль), которые имеют тенденцию привлекать рыбу

                      Есть много строений , на которые можно ловить рыбу вдоль западного берега озера; водохранилище затопило там город, когда он был построен.

                    7. Орган, например политическая партия, со сплоченной целью или мировоззрением.

                      Лидер ЮАР отправился проконсультироваться с структурами .

                    8. (логика) Набор вместе с набором финитных функций и отношений.
                    Производные термины [править]
                    Переводы [править]

                    сплоченное целое, состоящее из отдельных частей

                    основная форма твердого тела

                    общая форма или организация чего-либо

                    набор правил, определяющих поведение

                    (вычисление) несколько фрагментов данных, обрабатываемых как единое целое

                    (рыбалка) подводная местность или объекты

                    Орган, например политическая партия, со сплоченной целью или мировоззрением

                    Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все цифры.Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: Макет статьи § Переводы.

                    Проверяемые переводы

                    Глагол [править]

                    структура ( третьего лица единственного числа простое настоящее структур , причастие настоящего структурирование , простое причастие прошедшего и прошедшего времени структурированное )

                    1. (переходный) Придать структуру; устроить.

                      Я пытаюсь структурировать свое время лучше, поэтому я не всегда опаздываю.

                      Я структурировал сделку, чтобы ограничить сумму денег, которую мы можем потерять.

                    Переводы [править]

                    (переходный) для придания структуры; устроить

                    Связанные термины [править]

                    Дополнительная литература [править]


                    Этимология [править]

                    От латинского structura

                    Произношение [править]

                    Существительное [править]

                    структура f ( множественное число структур )

                    1. строение
                      Le plain-chant est la paraphrase aérienne et mouvante de l’immobile structure des cathédrales. (Гюисманс, в пути, 1895)
                    Синонимы [править]
                    Антонимы [править]
                    Производные термины [править]

                    Источники [править]

                    Дополнительная литература [править]


                    Причастие [править]

                    страница

                    1. звательный падеж мужского рода единственного числа от strūctūrus

                    Определение структуры Merriam-Webster

                    структура | \ ˈStrək-chər \

                    : что-то построенное (например, здание).

                    б : нечто организованное по определенной схеме организации. жесткая тоталитарная структура — Дж.Листья L. Hess и другие структуры растений

                    3 : способ построения : макияж Готика в структуре

                    : расположение частиц или частей в веществе или теле. структура почвы молекулярная структура

                    б : Организация частей, в которой доминирует общий характер целого экономическая структура структура личности

                    c : согласованная форма или организация пытался придать некоторую структуру жизни детей

                    5 : совокупность элементов объекта в их отношениях друг с другом. структура языка

                    структурированный; структурирование \ ˈStrək- chə-riŋ , ˈStrək- шри \

                    Корневое слово второго дня «Struct» — Детский словарь

                    Корневое слово «struct»

                    Все, что вам нужно сделать, это распечатать, и он готов к использованию в терапии! Включение научно обоснованных стратегий в вашу терапевтическую комнату.«Структура» — это распространенное корневое слово уровня 5-го класса. «Строить» означает строить. Попросите учащихся обвести слово «структура» в многосложных словах на листе задания. Обсудите, как мы строим с помощью молотка.

                    Почему важны корневые слова?

                    Нам необходимо включить морфологическое вмешательство в нашу комплексную программу вмешательства по лексике. Обучение морфологической осведомленности полезно для детей школьного возраста в области чтения, словарного запаса и правописания.Примерно 60% новых слов, усваиваемых детьми школьного возраста, имеют сложную морфологию.

                    Цель:

                    Следующая цель является общей целью, которая согласована с общими основными стандартами и / или другими стандартами штата:

                    4-й класс — 8-й класс

                    Используйте аффиксы и корни, соответствующие классу, как ключ к разгадке значения слова

                    Словарь методов вмешательства:

                    Это упражнение включает четыре научно-обоснованных метода обучения лексике:

                    • Визуальные образы
                    • Фонология — произнесите слово вслух
                    • Непосредственно объясните значение корневого слова, используя понятное для детей определение
                    • Повышение осведомленности о морфологической структуре слова

                    Указания по использованию этого рабочего листа

                    • Распечатайте рабочий лист и обсудите, как использовать молоток для строительства.
                    • Объясните ученику, что «структура» означает построить
                    • .
                    • Прочтите каждое слово молотком ученику
                    • Определите каждое слово, используя понятные учащимся определения (определение, которое студент может легко понять)
                    • Студент должен повторить вам слово и определение
                    • Попросите ученика обвести корневое слово «структура» в многосложных словах.
                    • Учащийся может использовать цветные карандаши и раскрашивать молоток.

                    Дополнительные задания по обучению корневому слову «структура»

                    Ниже приведены дополнительные элементы, которые помогут учащемуся лучше усвоить и понять корень слова «структура».

                    • Добавьте следующие префиксы к корневому слову «структура»: In, Ob, Re, Con, De
                    • Составьте список и / или дизайн предметов, которые ребенок хотел бы построить (например, скворечник, домик на дереве, собачью будку).
                    • Обсуждение строительства (например, строительство автомагистралей, предприятий, квартир и т. Д.)
                    • Обсуждение строительной техники (например, бульдозеров, кранов, самосвалов)

                    Структурный анализ | Развивающий английский: введение в состав колледжа

                    Структурный анализ — это процесс разбиения слов на их основные части для определения значения слова.Структурный анализ — мощный словарный инструмент, поскольку знание нескольких частей слова может дать вам ключ к разгадке значения большого количества слов. Хотя значение, предлагаемое частями слова, может быть неточным, этот процесс часто может помочь вам понять слово достаточно хорошо, чтобы вы могли продолжить чтение без значительного прерывания.

                    При использовании структурного анализа читатель разбивает слова на их основные части:

                    • Префиксы — части слова, расположенные в начале слова для изменения значения
                    • Корни — основная значимая часть слова
                    • Суффиксы — части слова, присоединенные к концу слова; суффиксы часто изменяют часть речи слова

                    Например, слово велосипедист можно разбить следующим образом:

                    • bi — префикс, обозначающий два
                    • Цикл
                    • — корень означает колесо
                    • ist — суффикс существительного, означающий «человек, который»

                    Таким образом, структурный анализ предполагает, что велосипедист — это человек на двух колесах — значение, близкое к формальному определению этого слова.

                    Рассмотрим слово часть –cide. Хотя это слово не может быть само по себе, оно имеет значение: убить . Подумайте о многих словах в нашем языке, которые включают часть слова –cide. Знание этой части, состоящей из одного слова, дает нам представление о многих словах.

                    Инфиксы

                    В английском языке на самом деле есть только суффиксы и префиксы (часть более крупного класса, называемого аффиксами). В других языках есть вещи, называемые инфиксными. Они идут в середины слова. Фортепиано , пианисимо , пианисимо, и т. Д.

                    Английский имеет только один инфикс:

                    • «Абсолютно-чертовски-лютенький»
                    • «Попробуй вместе»

                    Для дальнейшего развития этого навыка обратитесь к удобному справочнику «Структурный анализ: общие части слова», где приведен список некоторых общих префиксов, корней и суффиксов, а также их значения и примеры слов, в которых они используются.

                    Начните работу

                    Для отработки этого навыка попробуйте упражнения по структурному анализу Летбриджского колледжа.

                    Хотя структурный анализ — это метод, который может использовать любой, определенно есть определенные дисциплины, которые используют его более широко. В частности, в области медицины используется терминология, прочно основанная на структурном анализе. Посетите следующие сайты, чтобы узнать некоторые общие части слов, встречающиеся в области медицины:

                    Структурная этимология в английском языке | Etymologeek.com

                    Этимология структуры в английском языке | Etymologeek.com

                    Структура английского слова происходит от латинского Struere, латинского -turam, протоиндоевропейского * streh4-, прото-курсива * strowō (строить, строить.Накапливаются.).

                    Структура подробное объяснение происхождения слова

                    Latin
                    Словарная статья Язык Определение
                    Struere Latin (lat)
                    -t
                    * streh4- Протоиндоевропейский (ine-pro)
                    * strowō Прото-курсив (itc-pro) Construct, build.Накапливаются.
                    Struo Latin (lat) Я сочиняю, конструирую, строю. Ставлю, устраиваю. Я готов, готовлюсь.
                    structura Latin (lat) (язык) расположение, порядок, структура (в Cicero, как фигура речи, с quasi или quaedam). (в основном строительство) примерка, приспособление, регулировка.
                    структура французский (fra) структура.
                    структура Среднефранцузский (ок.

                    Добавить комментарий

                    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *