Содержание

Блог 4 класса «А» МБОУ»СОШ №6″ Классный руководитель Мельник Екатерина Эдуардовна : КАНИКУЛЫ

1.Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4: 2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2. 6….2        6+2….6+1       5+3….4+4 4….4        3+2….4+2       1+7….6+1 3.Заполни таблицу:
1. Допиши букву гласного звука, чтобы получилось слово:
д…м,  п…ть, 
п…л,  м…л, 
с…н, ж…к.
2.
Допиши букву согласного звука, чтобы получилось слово:
Лу…,  ра…,  ро…,  со…,  ды… .
3.Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.
школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата.
                      Прочитай                        ГАЛ-КА Хо-те-ла гал-ка пить. На дво-ре  сто-ял кув-шин с во-дой, а в кув-ши-не бы-ла во-да толь-ко на дне. Гал-ке нель-зя бы-ло дос-тать.  Она  ста-ла ки-дать в кув-шин ка-муш-ки и столь-ко  на-ки-да-ла, что во-да ста-ла вы-ше и мож-но бы-ло пить
1.Сосчитай:
3+2=             4+3=              3+3=
5+1=             2+4=              7+2=
2.Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:
6-….=4+1     8-1=6+….         ….-1=8+1
….+1=9-1     4-1=….+1         9-1=2+….
3.Зачеркни неверные равенства:
10-3=6            5+3=8            3+5=7
9-5=4              3+4=8            8-2=6
1.В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.
мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.­­­
2.В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.
пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь
____________________________________________________________________________
                                  ДРУ-ЗЬЯ Ни-ки-та и  Ле-ша – дру-зья. Они вмес-те хо-дят в дет-ский сад. О-ни  всег-да де-ля-тся  иг-руш-ка-ми.  И ни-ког-да  не ссо-рят-ся. Хо-ро-шо дру-жи-ть!
1.Зачеркни неверные равенства:
4+5=9              4+3=8             9+1=11 3+4=7              3+1=4             8-5=4 Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе? 3.Заполни таблицу:

1.Подчеркни буквы гласных звуков в словах. Раздели слова на слоги.
акация, улыбка, магазин, иней, сковорода,
2.
Подчеркни буквы согласных звуков в словах. Раздели слова на слоги.

июнь, листья, машина, рюкзак, касса,
3.Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.
загадка, волшебник, досуг,
портфель, щавель, свёкла
                                       Прочитай                                            КОНЬ Был у Пе-ти и Ми-ши конь. Стал у них спор: чей конь. Ста-ли они ко-ня друг у дру-га  рвать. -Дай мне,это мой конь. -Нет, ты мне дай, конь не твой, а мой. Приш-ла мать, взя-ла ко-ня, и стал конь ни-чей.
1.Обведи в кружок однозначные числа:!!! Сложно!!! 3, 1, 0, 4, 15, 13, 8, 6, 9, 7, 2, 19, 5 2.Обведи в кружок двузначные числа: 3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 14, 10 3.
Запиши число, которое предшествует числу: …,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.
1.В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель. __________________________________________________________________________________________________________________ 2.В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их. ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень ____________________________________________________________________________ 3.Подчеркни слова, в которых второй слог ударный: магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор.
                                           Прочитай КОШ-КА И ЖУЧ-КА Бы-ла дра-ка меж-ду Жуч-кой и Кош-кой. Кош-ка ста-ла есть, а Жуч-ка приш-ла. Кош-ка Жуч-ку ла-пой за нос. Жуч-ка Кош-ку за хвост.Кош-ка Жуч-ке в гла-за. Жуч-ка кош-ку за ше-ю. Тё-тя шла ми-мо,  нес-ла вед-ро с во-дой и ста-ла лить на Кош-ку и Жуч-ку во-дой.
1.  Реши задачу. Фокусник достал из шляпы 3 белых и 2 чёрных кролика. Сколько всего кроликов достал фокусник из шляпы? 2. Реши примеры: 5 + 4 =             7 + 1 = 6 + 3 =             2 + 2 + 1 = 7 = 3 +             9 = 6 + 1+5+3 =           5 = 1 + 1.Спиши текст. Подчеркни гласные красным карандашом. Марина налила Мурке в миску молоко. Закружились первые снежинки. В зоопарке разные звери.
                              Прочитай                                 ВЕСНА При-шла вес-на, по-тек-ла во-да. Де-ти взя-ли до-щеч-ки, сде-ла-ли ло-доч-ку, пус-ти-ли ло-доч-ку по во-де. Ло-доч-ка плы-ла, а де-ти бе-жа-ли за нею, кри-ча-ли и ни-че-го впе-ре-ди се-бя не ви-да-ли и в лу-жу упа-ли.
1.  Реши задачу На тарелке лежало 5 конфет. Маша положила в тарелку еще 4 конфеты. Сколько конфет стало на тарелке?                                              1.Спиши текст. Выдели в каждом слове слоги и поставь ударение. У тропинки с листика ползёт улитка. Кукла Мила смотрит на улитку.

4 + 2 =        2 + 3 =       1 + 2 + 2 =                5+ 1 =        5 – 3 =         6 – 2 – 2 = 6 – 4 =        1 + 3 =       3 + 2 – 4 =                6 – 3 =        4 – 2 =        2 – 1 + 5 =
1.Выпиши только те числа, которые больше, чем число 4:
2.Выпиши только те числа, которые меньше, чем число 6:
      1, 7, 4, 9, 3, 2, 8
3.Заполни таблицу
1.Спиши текст. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв. Яна и Оля – подруги. Яна станет воспитателем лисят и козлят. Оля – воспитателем поросят и ягнят.
2.Запиши письменными буквами:

Т, П, к, __________________________________________________________________________________________
1.Спиши текст. Подчеркни в словах согласные. Сосны растут у пруда. На воде видны длинные тени сосен. По воде медленно плывут кувшинки и лилии.

Автоматизация звука [Р’]

Мягкий звук [Р`] (или [Рь]) обычно легко ставится по подражанию, если ребёнок хорошо произносит твёрдый звук [Р]. Но бывают исключения (иногда сначала ставиться мягкий звук, потом твёрдый).

Звук [Р`] (или [Рь]) окрашен зелёным цветом (мягкий согласный). Гласные звуки окрашены красным цветом.

Звук [Рь_] произносится длительно (см. артикуляция звука [Р’])

1) Произносить (читать) слоги

Образец: арь__, орь__, урь__, ырь__, эрь__, ирь__, ерь__, ёрь__, юрь__, ярь__

2) Произносить (читать) слова со звуком [Р’] в конце

Образец: дверь__

  • корь
  • ширь
  • жарь
  • парь
  • дверь
  • якорь
  • зверь
  • фонарь
  • токарь
  • теперь
  • дикарь
  • сухарь
  • январь
  • янтарь
  • поверь
  • букварь
  • пескарь
  • снегирь
  • вратарь
  • слесарь

3) Произносить (читать) слоги

Образец: р__я, р__ё, р__ю, р__и, р__е

4) Произносить (читать) слова со звуком [Р’] в начале

Образец: р__яд

  • ряд
  • рис
  • рёв
  • рябь
  • речь
  • репа
  • рядом
  • ребус
  • редко
  • рейка
  • рельс
  • речка
  • рябина
  • рябчик
  • рюкзак
  • резкий
  • резина
  • ревень
  • ремень
  • ремонт
  • рецепт
  • редька
  • резать
  • резеда
  • рядовой
  • ресница
  • решётка
  • решение
  • рисунок
  • ребёнок

5) Произносить (читать) слова со звуком [Р’] в середине

Образец: ги-р__я

  • заря
  • моря
  • гиря
  • горе
  • горю
  • дарю
  • горят
  • заряд
  • моряк
  • наряд
  • горит
  • борец
  • коряга
  • перина
  • сухари
  • курица
  • берёза
  • огурец
  • горячий
  • говорят
  • порядок
  • зарядка
  • корявый
  • дырявый
  • нарядный
  • черёмуха
  • пузырьки
  • сухарики
  • комарики
  • фонарики

6) Произносить (читать) слова со стечением согласных

Образец: т-р-юм

  • трюм
  • вперед
  • приз
  • крем
  • грим
  • крик
  • тряпка
  • тряска
  • бритва
  • гренки
  • грядка
  • тритон
  • трясина
  • трещина
  • бригада
  • гречиха
  • критика
  • дремота
  • древесина
  • претензия
  • присказка
  • прибаутка
  • привыкать
  • примерять

7) Произносить (читать) словосочетания

Образец: Р__ез-кий к-р__ик

  • Пареная репа.
  • Кривой рельс.
  • Варёный рис.
  • Средний ряд.
  • Горькая редька.
  • Редкое решето.
  • Жареные грибы.
  • Кривое дерево.
  • Рюкзак туриста.
  • Горькая рябина.
  • Речная переправа.
  • Деревянная рейка.
  • Кудрявый парень.
  • Утренняя зарядка.
  • Горелые сухарики.
  • Серенькая курица.
  • Нарядные ребята.
  • Крепкая решётка.
  • Деревянная дверь.
  • Варенье из рябины.
  • Приветственная речь.
  • Интересный рисунок.
  • Древесный вредитель.
  • Беспорядок в передней.
  • Неприступная крепость.

8) Проспрягать предложения

  • Я режу редиску.
  • Я рисую богатыря.
  • Я варю варенье из рябины.
  • Я пересыпаю рис в кастрюлю.
  • Я перехожу переулок на перекрестке.

Образец:

  • Я варю варенье.
  • Ты варишь варенье.
  • Он (она) варит варенье.
  • Мы варим варенье.
  • Вы варите варенье.
  • Они варят варенье.

9) Произносить (читать) предложения

Образец: Хо-р__ёк – хищ-ный зве-р__ёк

  • Моряк уходит в рейс.
  • У Риммы решето рябины.
  • Арина нарезала редис.
  • Марине подарили янтари.
  • Над дверью горит фонарь.
  • Порядок бережёт время.
  • Валерий решает примеры.
  • Римма варит курицу с рисом.
  • Старичок дремал под деревом.
  • Бриг идёт прямо в Британию.
  • Мама варит варенье из черёмухи.
  • Отряд перешёл речку по бревну.
  • В ведре варятся подберёзовики.
  • Во дворе ребята играют в прятки.
  • Арина приводит комнату в порядок.
  • Рита подарила Вере передник с рюшками.
  • На берегу реки деревянная пристань.
  • Ребята сеяли репу, редьку, брюкву и редис.
  • Сергей и Борис смотрели книгу о богатырях.
  • Ребята высадили на пустыре берёзы, рябины, черёмуху и сирень.

10) Произносить (читать) скороговорки

  • Мандаринки у Иринки, у Иринки мандаринки.
  • Серёжки на берёзке, на берёзке серёжки.
  • Корюшка в морюшке, в морюшке корюшка.
  • Принцесса в карете, в карете принцесса.
  • Фонари на двери, на двери фонари.
  • Терев на дереве, на дереве тетерев.
  • Осип охрип, Архип осип.
  • Баран Буян залез в бурьян.
  • В огороде старика репка выросла крепка.
  • У четырёх черепах по четыре черепашонка.
  • В аквариуме у Харитона четыре рака да три тритона.
  • Редька редко росла на грядке,
    Грядка редко была в порядке.
  • На зарядке стройся в ряд!
    На зарядку все подряд.
  • На горе, на пригорке стоят тридцать три Егорки.

11) Произносить (читать) и пересказывать текст

Кормушка для птиц

Проснулся Гриша утром. Смотрит в окно. Разрисовано оно узорами. Значит, мороз на дворе. Деревья покрыты инеем. Птички попрятались, изредка попрыгивают по дорожке. Распушились они как шарики.

Выносит Гриша крошки и бросает в кормушку. Набрасываются на корм воробьи, снегири и другие птицы. Теперь они будут сыты.

Трудно найти птицам корм в зимнее время. Ребята, делайте для птиц кормушки!

12) Выучить наизусть небылицы

Как у нашего Мирона
На носу сидит ворона.

А на дереве ерши
Строят гнёзда из лапши.

Сел баран на пароход
И поехал в огород.

В огороде-то на грядке
Вырастают шоколадки.

“Варенье” фонетический звуко-буквенный разбор слова

Как же научиться быстро и безошибочно делать фонетический разбор? Ответ на этот вопрос простой и лежит на поверхности. Нужно уметь замечать детали, обращать внимание на нюансы.

Также очень важно придерживаться порядка выполнения фонетического анализа слова “варенье” и знать правила фонетики. Данное слово имеет свои нюансы, знание которых помогут нам в дальнейшем с лёгкостью справляться с любой задачей в этой области.

Предлагаем начать анализировать слово “варенье” с точки зрения фонетического разбора.

Фонетический разбор

  1. Так как анализируемое слово – трёхсложное, предлагаю сделать слоговое деление: ва/ре/нье.
  2. Языковая единица “варенье” имеет три слогообразующие гласные. Определим местоположение правильного ударения, согласно правилам орфоэпии: варЕнье. Ударность акцентирует внимание на втором слоге.
  3. Итак, определим состав данного слова: 7 букв (3 гласных, 3 согласных и мягкий знак) и 7 звуковых единиц.
  4. Перенос через строку производится по дроблению на слоги: ва-ренье, варе-нье.

Транскрипция слова

Для того, чтобы избежать ошибок следует произнести слово несколько раз вслух. После этого запишем услышанные звуки: [вар’эн’й’э].

Звуко-буквенный разбор

  • в — [в] — согласный по признакам, представляет из себя звонкую твёрдую форму
  • а — [а] — принадлежит гласным, не имеет акцента – ударения
  • р — [р’] — согласный по признакам, представлен в всегда звонкой, но мягкой форме
  • е — [э] — принадлежит к гласным, имеет акцент – ударение
  • н — [н’] — согласный по признакам, представлен в всегда звонкой, но мягкой форме
  • ь — не произносится, поэтому звук отсутствует
  • е — [й’] — согласный по признакам, представлен в всегда звонкой, но мягкой форме
  •    — [э] — принадлежит гласным, не имеет акцента – ударения

Проверь себя: “Роща” фонетический разбор слова

Как показывает анализ, не всегда одна и та же буква обозначает тот же звук.

Ярким примером в данном случае является буква “е”, которая под ударением образует звук [э], при этом смягчает предшествующий согласный.

Также, последняя буква “е” представляет двойной спаренный звук [й’э], так как стоит после мягкого знака.

определение, произношение, транскрипция, словоформы, примеры

существительное
— варенье из измельченных фруктов
— неформальные термины для сложной ситуации (син.: Исправить, дырка, беспорядок, путаница, рассол)
— плотная толпа людей (син .: давить, нажать)
— преднамеренно излучение или отражение электромагнитной энергии с целью помешать врагу использовать электронные устройства или системы (син. с силой прижать

Водитель прижал педаль тормоза к полу

— раздавить или ушибить (син .: раздавливание)

зажать палец ноги

— помешать или препятствовать приему сигналов (син .: блокировать)
— застрять и обездвижить

механизм заклинило

— толпа или стая до вместимости (син.: chock up, cram, ram, wad)

театр был забит

— заблокировать проезд через (син .: блок, крупный план, препятствовать, препятствовать ruct, obturate, окклюзия)

Дополнительные примеры

В зал втиснулись тысячи людей.

Люди забивали выходы после концерта.

Он сунул книгу обратно в книжный шкаф.

Она сильно ударила ногой по тормозам.

Она зажала тормоза.

В копировальном аппарате застрял листок бумаги.

Он надел шляпу на голову.

Запихал все в один чемодан.

Все они пытались втиснуться в маленькую комнату.

Улица была забита машинами.

Клавиши машинки заедают, я не могу работать.

Извините, мы опоздали. Мы застряли в пробке.

Это вызвало застревание в принтере.

Мы подружились после того, как он помог мне выбраться из затора.

Он ударил ногой по педали акселератора, и машина тронулась.

Формы слова

глагол
I / you / we / they: jam
he / she / it: jams
причастие настоящего времени: jamming
прошедшее время: jammed
причастие прошедшего времени: jammed

существительное
единственное число: джем
множественное число: джемы

онлайн-игр для детей на коротком U-гласном звуке

Научите осваивать короткие гласные буквы U

С ударением или без него короткие гласные могут быть непростыми для детей.Это требует большой практики, поскольку слова должны звучать по-разному. На этом этапе они только что выучили азбуку и перейдут к изучению долгих гласных. Но если вы не понимаете короткие гласные звуки, вам нужно вернуться и заставить вашего ребенка повторить те же звуки еще раз.

Знание, в каком звуке это слово, поможет быстрее расшифровать чтение. Если они не знают, как произносить эти гласные звуки, они могут читать «вырезать» как «лысина». Различение гласных звуков и их отображение во время использования слов может помочь им в лучшем прогрессивном обучении.

Смешайте интерактивные упражнения для обучения коротким U-образным гласным звукам

Хорошо известно, что большинство детей, как правило, получают больше удовольствия от процесса обучения, когда в него вовлечены игры. SplashLearn Games on Short U Vowel Sounds — один из самых увлекательных способов научить ваших детей коротким гласным словам в интерактивной и увлекательной манере.

А теперь возьмем для примера слово «развлечение». Такие слова легкие, захватывающие и часто встречаются в детском словарном запасе. Слово из трех букв — лучший способ начать.Как только они усвоят любое слово из 3-х буквенного семейства коротких U-слов, переходите к четырем буквам.

Как помочь ребенку в отображении звуков

Лучший способ совместить игры с обучением. Вы можете составить список слов, которые могут входить в их обычную речь, и медленно повторять слова. Вы также можете записать их на бумаге и медленно озвучивать каждый звук. Изучение звуков, а не произношения слов может помочь им изучить любое слово без фонетических ошибок.

Игры и развлечения с короткой гласной U

SplashLearn разработала онлайн-программу обучения английскому языку для вашего ребенка, содержащую различные игры, предназначенные для разных классов. Игры с короткими гласными звуками U позволяют вашим детям начертить букву U, выучить звук буквы U, попрактиковаться в ее звучании и многое другое. Все эти игры помогут вашему ребенку не отставать от различных коротких гласных в разных словах, при этом весело проводя время.

Что-то мы упустили? Напишите нам по адресу [электронная почта защищена] с вашими отзывами и комментариями.Мы рады услышать от вас и улучшить процесс обучения ваших детей

2.6 Классификация согласных — основы лингвистики

Согласные классифицируются в зависимости от способа их образования. Артикуляционное описание для каждого согласного звука включает в себя три части информации: голос, место артикуляции и манеру артикуляции.

Проверьте себя


Видео скрипт

Давайте более внимательно рассмотрим класс звуков, который мы называем согласными .Помните, что у согласных есть некоторое сужение голосового тракта, которое частично или полностью препятствует воздушному потоку. Мы можем классифицировать согласные по трем параметрам.

Первое, что нам нужно знать о согласной — это ее голос — звонкий он или глухой? В видео о том, как люди производят речь, мы почувствовали разницу между звонкими и глухими звуками: для звонких согласных, таких как [z] и [v], голосовые связки вибрируют.Для глухих звуков, таких как [s] и [f], голосовые связки разводятся, чтобы позволить воздуху проходить.

Второе, что нам нужно знать о согласных звуках, — это место возникновения препятствия в голосовом тракте; мы называем это место артикуляции .

Если мы заблокируем голосовой тракт у губ, как для звуков [b] и [p], то место артикуляции будет , двугубным .

Согласные [f] и [v] образованы верхними зубцами на нижней губе, поэтому они называются губно-зубными звуками.

Проведите языком к гребню над и позади верхних зубов и сделайте [t] или [d]; это альвеолярных звуков. Многие люди также издают звук [ы] языком в области альвеолярного отростка. Несмотря на то, что есть довольно много различий в том, как люди издают звук (ы), он все равно классифицируется как альвеолярный звук.

Если вы сделаете [s] и отодвинете язык дальше назад, не совсем к мягкому нёбу, звук превратится в [ʃ], который называется постальвеолярный , что означает, что он немного позади альвеолярного нёба. гребень.Вы также иногда видите [ʃ] и [ʒ], называемые «альвео-небными» или «небно-альвеолярными» звуками, потому что место сочленения находится между альвеолярным гребнем и небом.

Единственный настоящий небный звук , который есть в английском языке, — это [j].

И если вы поднесете заднюю часть языка к задней части мягкого неба, велуму, вы получите велярных звуков [k] и [ɡ].

В некоторых языках также есть язычных и глоточных звуков, издаваемых еще дальше в горле, но в английском языке нет звуков в этих местах артикуляции.

И, конечно же, у английского языка глоттальный звук , издаваемый прямо у гортани, звук [h].

В дополнение к знанию того, где речевой тракт заблокирован, для классификации согласных нам также необходимо знать, как речевой тракт заблокирован. Это называется способ артикуляции .

Если мы полностью перекрываем воздушный поток, звук называется остановкой . Когда поток воздуха прекращается, давление в речевом тракте увеличивается, а затем сбрасывается в виде выброса воздуха, когда мы устраняем препятствие.Итак, другое название остановок — взрывчатых веществ . English имеет две двухгубные остановки, [p] и [b], две альвеолярные остановки, [t] и [d], и две велярные остановки [k] и [ɡ].

Также можно препятствовать потоку воздуха во рту, но позволять воздуху проходить через носовую полость. Английский язык имеет три назальных звуков в тех же трех местах артикуляции: двухгубные носовые [m], альвеолярные носовые [n] и велярные носовые []. Поскольку для них блокируется поток воздуха во рту, их иногда называют носовыми ограничителями, в отличие от взрывных устройств, которые являются оральными ограничителями.

Вместо того, чтобы полностью блокировать воздушный поток, можно держать артикуляторы близко друг к другу и позволить воздуху турбулентно проходить через небольшое пространство. Звуки с такой турбулентностью называются фрикативными . В английском языке есть губно-зубные фрикативы [f] и [v], зубные фрикативы, сделанные языком между зубами, [θ] и [ð], альвеолярные фрикативы [s] и [z], постальвеолярные фрикативы [ʃ] и [ʒ] ] и голосовой фрикативный [h]. В других языках также есть фрикативы в других местах артикуляции.

Если вы поднесете артикуляторы близко друг к другу, но позволите воздуху течь плавно, полученный звук будет назван приближенным к . Скольжения [j] и [w] классифицируются как приближенные, если они ведут себя как согласные. Небный аппроксимант [j] производится языком по направлению к небу, а звук [w] имеет два места артикуляции: задняя часть языка приподнята к велуму, а губы округлены, поэтому он называется губным. велярный аппроксимант.

Звук североамериканского английского [ɹ] представляет собой альвеолярный аппроксимант с языком, приближающимся к альвеолярному гребню.И если мы будем держать язык у альвеолярного гребня, но позволить воздуху течь по бокам языка, мы получим латеральную аппроксимацию альвеолярного [l], где слово латеральное означает «сбоку». Звуки [ɹ] и [l] также иногда называют «жидкостями».

Если вы посмотрите на официальную таблицу IPA для согласных звуков, вы увидите, что она организована очень удобно. Места сочленения перечислены вверху, они начинаются в передней части рта, у губ и постепенно перемещаются назад к голосовой щели.А внизу слева перечислены манеры артикуляции. В верхней части диаграммы показаны манеры с наибольшей обструкцией речевого тракта, остановки или взрывные действия, и она постепенно перемещается вниз, чтобы добраться до аппроксимантов, которые имеют наименьшее препятствие и, следовательно, наибольший поток воздуха.

В Essentials of Linguistics мы концентрируемся на звуках канадского английского языка, поэтому мы не уделяем столько внимания звукам с ретрофлексией, увулярной или глоточной артикуляцией.Вы узнаете об этом больше, если продолжите изучение лингвистики. И вы, наверное, заметили, что есть и другие манеры артикуляции, о которых мы еще не говорили.

Трель включает соединение артикуляторов вместе и их быструю вибрацию. В североамериканском английском нет трелей, но в шотландском английском часто есть трели [r]. Вы также слышите трели на испанском, французском и итальянском языках.

Лоскут (или постукивание) — очень короткий звук, который немного похож на остановку, потому что он полностью перекрывает голосовой тракт, но препятствие такое короткое, что давление воздуха не увеличивается.Большинство людей не знают о закрылке, но на самом деле это довольно распространено в канадском английском. Вы можете услышать это в середине этих слов металл и медаль . Обратите внимание: даже если они пишутся с буквами «t» и «d», они звучат точно так же, когда мы произносим их в обычной речи. Если вы изо всех сил стараетесь быть предельно ясным, вы можете сказать [mɛtəl] или [mɛdəl], но обычно эти буквы «t» или «d» в середине слова просто превращаются в альвеолярный лоскут, где язык очень сильно постукивает. ненадолго на альвеолярном отростке, но не позволяет повышать давление воздуха.Вы также можете услышать щелчок в середине таких слов, как средний, вода, бутылка, шутка, игла . Символ альвеолярного лоскута [ɾ] немного похож на букву «r», но он представляет звук лоскута.

Когда мы говорим об английских звуках, мы также должны упомянуть аффрикатов . Если вы начнете произносить слово сыр , вы заметите, что ваш язык может издать звук [т]. Но вместо того, чтобы полностью отпустить этот альвеолярный стопор, как в слове , дразнить , вы отпускаете его только частично и превращаете его в фрикативный звук [tʃ].То же самое и со словом jam : вы начинаете звук с упора [d], а затем отпускаете упор, но при этом держите артикуляторы близко друг к другу, чтобы получился фрикативный [dʒ]. Аффрикаты не указаны в диаграмме IPA, потому что они представляют собой двойную артикуляцию, комбинацию стопа, за которой следует фрикативный звук. В английском есть только два аффриката, [tʃ] и [dʒ], но в немецком есть двугубное аффрикаты [pf], а во многих славянских языках есть аффрикаты [ts] и [dz].

Подводя итог, можно сказать, что все согласные включают около препятствий в голосовом тракте.Мы классифицируем согласные в соответствии с тремя частями информации :

  • озвучивание: звонкое оно или глухое,
  • место артикуляции: где затруднен голосовой тракт, и
  • манера артикуляции: как затруднен голосовой тракт.

Эти три части информации составляют артикуляционное описание для каждого речевого звука, поэтому мы можем говорить о глухом губно-зубном фрикативе [f] или звонкой велярной стопе [ɡ] и так далее.

Звонкий небно-альвеолярный аффрикат — Тефпедия

Лигатура
(устарело)

ʤ

судья / ʤʌʤ /

Строгий IPA

d͡ʒ

судья / d͡ʒʌd͡ʒ /

Стандарт

судья / dʒʌdʒ /

В «Полученном произношении» и вообще в американском языке фонетический символ IPA / dʒ / соответствует начальному согласному звуку в таких словах, как «работа» и «струя», и последнему согласному звуку в словах «page» и «change».

/ dʒ / звонкий согласный; его глухой аналог — фонема IPA / tʃ /.

/ dʒ / — аффрикат; его фрикативный аналог — фонема IPA / ʒ /.

Начальное произношение / dʒ /
  • as j : январь — джем — Ямайка — Джеймс — Джейн — Япония — джинсы — работа — Джон — присоединяйся — шутка — путешествие — июль — прыжок — судья — июнь — всего
  • as ge / gi / gy : джентльмен — пол — ген — общий — генерировать — поколение — генетический — Германия — Джордж — Джорджия — жест — гигант — спортзал
См. Исключения в разделе Расшифровка буквы G .
Произношение в средней позиции / dʒ /
  • как j : наслаждайтесь — травмируйте — главное — большинство — объект — проект — отвергайте — субъект
  • как dj : отрегулировать
  • as ge / gi / gy : агентство — Алжир — Анджела — извиняюсь BrE — извиняюсь — Аргентина — Бельгия — биология — опасность — Египет — энергетика — инженер — представьте — Лос-Анджелес — Нигер — Нигерия — холодильник — оригинал — регион — Роджер — стратегия — технологии — срочно — Вирджиния
  • Странность: as ga : margarine / mɑːrdʒəˈriːn, BrE ˈmɑːrdʒərən / AmE
    50 Final
    6 из / dʒ /
    • as ge : преимущество — возраст — средний — изменение — плата — колледж — огромный — изображение — язык — крупный — управление — оранжевый — страница — диапазон — этап
    • as dge : значок — край — холодильник — судья — знания

    Омофоны:

    • генов — джинсы; Джим — тренажерный зал;
    • род — зародыш — джин — имбирь — гист — гипс — цыганский
    • образование / edʒʊˈkeɪʃən /
    • постепенный / rædʒʊəl /
    • выпускник (существительное) / ˈɡrædʒʊət /
    • выпускник (глагол) / ˈɡrædʒʊeɪt /
    • индивидуальный / ɪndɪˈvɪdʒʊəl /
    • процедура / prəˈsiːdʒər /
    • солдат / ˈsəʊldʒər /

    / d / или / dʒ / [редактировать | править источник]

    • сердечный (дружественный) / ˈkɔːrdʒəl / AmE / ˈkɔːrdiːəl / BrE
    • мошеннический / ˈfrɔːdʒələnt / AmE / ˈfrɔːdjələnt / BrE
    • бутерброд: / ˈsænwɪtʃ, ˈsænwɪdʒ /
    • шпинат: / ˈspɪnɪtʃ, ˈspɪnɪdʒ /
    • Гринвич / grɪnɪdʒ, ˈgrɪnɪtʃ, ˈgrenɪtʃ, ˈgrenɪdʒ /
    • Norwich / nɒrɪdʒ, ˈnɒrɪtʃ /
    • поздравления: / kəngrætʃəˈleɪʃənz / BrE AmE / kəngrædʒəˈleɪʃənz / AmE [1] Некоторые считают его произношение с / dʒ /, даже если неформальный или небрежный. [2]

    Ожидаемые трудности произношения в зависимости от L1 [править | править источник]

    Предвзятые идеи и другие помехи от L1, очевидно, во многих случаях влияют на то, как учащиеся воспринимают и произносят звуки / слова на английском языке. Следующие разделы призваны указать на некоторые из наиболее типичных трудностей, с которыми могут столкнуться учителя и ученики при произношении. =

    Немецкий [править | править источник]

    Носители немецкого языка часто используют этот звук, так что он звучит как негромкий небно-альвеолярный аффрикат, так что «Я немец» звучит как «Я Черман».

    Испанский [править | править источник]

    Поскольку / dʒ / не существует на испанском языке, многие говорящие на испанском произносят начальное «j» в таких словах, как «работа» и «струя», например, / j / , т. Е. Они не очень хорошо различают «пока» и «реактивный» или «йоб» и «работа». Другие звуки, с которыми они могут спутать этот звук, — это / tʃ / , звук, который действительно существует в испанском языке, и два других звука, которых нет: / ʃ / или / ʒ / , особенно в качестве финальных звуков.

    Невероятно, но некоторые испаноязычные люди произносят «g» как / h / (на самом деле [x]), точно так же, как в испанском. Это не так уж и редко, как должно быть слышать * [ɪnˈtelɪxənt] (из inteligente).

    Предложение «güi don nid nou eduqueishon» [3] встречается в Google несколько раз, с несколькими вариантами написания каждого слова. Вы можете найти, например, eduqueichon, edukeichon, edukeison, [4] eduqueiyon, [5] ediukeishon или ediuqueishon .Кроме того, с учетом акцента песни, educationaichon или Educaishon . Однако более «правильная» транскрипция eyuqueichon на момент написания появилась только один раз (в сообщении Twitter). Других комбинаций (например, эллукейшон или эюкаичон) не было.

    аргентинский испанский [править | править источник]

    Большинство аргентинцев произносят «ll» и «y» как / ʃ /, в то время как некоторые произносят их как / dʒ / или / ʒ /.В любом случае путают эти три звука в любом положении, не только финальном. [6] Более того, поскольку стандартное произношение испанской «y» похоже на / j /, некоторые студенты могут также путать / j / и / ʃ /. [7] Для аргентинцев английский / j / похож на испанское «hi» в «hielo» [ˈjelo].

    1. ↑ Dictionary.com, поздравляем
    2. ↑ Чарльз Харрингтон Эльстер, Большая книга чудовищных неверных произношений: Полное руководство для внимательного оратора , 1999, стр. 104.Доступно в Google Книгах.
    3. ↑ Если вам интересно, значит Нам не нужно никакого образования .
    4. ↑ «s» для / ʃ / используется только испанцами.
    5. ↑ «y» для / ʃ / используется аргентинцами и уругвайцами.
    6. ↑ Ищите «Shack el Destripador» (Джек Потрошитель) или «Шенифер Лопес».
    7. ↑ Найдите «Нуэва шорк» или «шу тюб» (YouTube).

    Проявить нетерпение в пробке, 4 буквы — Кроссворды, ответы, решатель

    Примеры использования honk.

    Это дало Одюбону не только провода, но и его акварели и крепкое настроение для сохранения деталей проворного honker .

    Тем не менее, время от времени она просыпалась в ночи пропасти от звука хлопков , гудящего в корневом коврике, наполовину мечтая о том, чтобы спрятаться на корневой стене, с комками древесного угля в руках, глядя вверх на срезанный теслом конец основного корня, слыша снизу флегматичный хихиканье, когда Слизо Бэндер поднимался по лестнице.

    Рычание, крики, щебетание, писк, гудки и торги создавали леденящий уши шум.

    Монстр гудел , когда он вылез из воды и несколько неуклюже потащил свое распухшее тело по песку.

    Используя свой диджериду, ухмыляющийся Куварра издал мягкий гудок на празднике, пролетая над пропастью.

    Зима была достаточно ясной, потому что на холмах не поднимались жаворонки и не прыгали ржанки — только большие стаи скользящих серых гусей и цепочки из гудящих на юг гусей, торжественные скопления дроф и во влажных местах тучи сидящих на корточках диких птиц.

    Молодые гуси попытались подплыть к ней поближе, но родители оттолкнули их, предупредив гудков .

    Андреа пролетела над лесом и приблизилась к пруду, она увидела темные силуэты канадских гусей, движущихся по серебристой воде, и услышала еще гудок .

    Через гудков пришла только одна мысль, которую гуси, казалось, повторяли хором.

    Затем они выходят парами и ковыляют под неправильным забором на нижний луг, безумно летают под инструментальной, вслепую вбегают к сидящим курицам и быстро выходят, все время крякая и крича, гудок и шипит, как сбитый с толку оркестр.

    Он просто изо всех сил старался защитить то, что осталось от его лейбла, поскольку, деформированный и покрытый шрамами, он присел на корточки на присыпанный сажей псалтырь, который, в свою очередь, лежал на перевернутом ведре с углем, пытаясь заставить себя услышать сквозь безумный вальс звуков. трафик, чьи глупые крещендо гудели и шипели через решетку.

    Теперь Джохар просигналил на еще дальше на палке, и Фланкер взлетел на высоту тысячи футов, высоко подняв нос.

    По горячим следам их преследовали личи с лицами горгульи в безрукавных одеждах, а за ними ревела фаланга из , сигналящих синих «Вольво».

    Температура резко повысилась, и Лотса Смоук пронесся сквозь сосны, сигналя рогом стаду овцебыков, которое фыркнуло и бросилось прочь.

    Пилот второго фланкера просигналил и поднялся, не понимая, что теперь между ним и ракетами, которые Лири выпустил по нему, была Мана.

    SEEL Библиотека | Педагогическая школа BYU McKay

    Целевые слова:

    • варенье
    • ползун
    • ветчина
    • моллюск
    • бам
    • wham

    Материалы:

    • Большой рисунок барана
    • Пакетик полиэтиленовый
    • Feed the Ram song
    • Фотографии еды
    • Карты со словами
    • Карточки для смешивания слов
    • Мы накормили моего барана ветчиной целевой текст

    Обзор
    Дети будут кормить барана едой, оканчивающейся на –am, , поскольку они узнают и произнесут слова, оканчивающиеся на -am , такие как баран, джем, батат, ветчина, моллюск, схватка, бац, бац.

    Грамотность
    Накорми барана — слова

    • Вырежьте отверстие в таране там, где должен быть рот, и закрепите пластиковый пакет за ним скобами.
    • Покажите детям изображение барана и скажите им, что он любит есть продукты, названия которых оканчиваются на –am .
    • Спойте песню Feed the Ram и покажите детям каждую из картинок с едой –am , пока вы ее поете.
    • Попросите каждого ребенка выбрать карточку с едой –am и прочитать ее вслух.
    • Спойте песню еще раз (или столько раз, сколько необходимо) и дайте каждому ребенку по очереди положить в пасть барана одну из продуктов –am .

    Сыграть в «Схватку!» игра

    • Распечатайте два набора o f –am карточек слов.
    • Повесьте один комплект на стены на видных местах по всей комнате.
    • Попросите детей сесть в ряд так, чтобы они могли видеть карточки со словами –am , достаточно далеко, чтобы они могли «карабкаться» к ним.
    • Положите другой набор карточек со словами –am стопкой на пол перед детьми.
    • Объясните детям, что «убежать» означает быстро убежать.
    • Смоделируйте для детей, как «карабкаться», и предложите нескольким детям показать, как они могут «карабкаться».
    • Скажите детям, что они будут разбираться в слове –am .
    • Попросите одного ребенка выбрать из стопки слово –am и прочитать его вслух.
    • Попросите детей карабкаться к подходящему слову на стене.(Необязательно: разделите детей на меньшие группы, чтобы набрать слов и по очереди.)

    Сыграть «БАМ!» игра

    • Сделайте несколько копий карточек слов –am .
    • Попросите детей сесть в круг и сложить карточки в середине круга стопкой лицевой стороной вниз.
    • Скажите детям, что вы будете переворачивать карточки по одной, и они прочитают слово на карточке.
    • Выберите одно из слов –am и скажите детям, что когда оно перевернется, они хлопнут рукой по земле и скажут: «Бац!»
    • Повторите игру несколько раз, используя другое слово –am , чтобы сказать «Бам!»

    Дополнительная практика
    Выявление, смешивание и управление звуками

    • С помощью карточек наложения слов попросите детей составлять новые слова, изменяя гласную или любую из согласных:
      • баран → варенье, бам → батат, схватка → моллюск, ветчина → бачок
      • баран → бег → крыса, моллюск → хлопок, схватка → лом, ветчина → шляпа → имел
      • ветчина → его → гул, барабан → ободок

    Прочитать целевые слова в тексте

    • Прочтите целевой текст Мы накормили моего барана ветчиной вместе с детьми.
    • Прочтите целевой текст еще раз, поддержка исчезает.
    • Попросите детей подчеркнуть слова, оканчивающиеся на –am .

    Напишите о деятельности, используя целевые слова / шаблоны

    • Раздайте детям бумагу и карандаши и предложите им написать слова под диктовку: баран, варенье, батат, ветчина, бам, моллюск, схватка, бух .
    • Дайте детям доску и пусть они пишут слова под диктовку, меняя одну или две буквы каждый раз, чтобы образовать новое слово: ham, him, hid, lid, lip, slip, ship, shop, pop, hop, hot, ударил, сижу, сидел, кот, шляпа, ветчина, бух.
    • Напишите об опыте, создавая фреймы предложений и позволяя детям вводить целевые слова и фразы:
      • Мальчика-овцу называют _______ (баран).
      • Мы накормили барана ____ (батат, моллюск, ветчина, варенье).
      • Когда мы убегаем быстро, мы _______ (убегаем).
      • Мы подобрались к слову ________ (батат, моллюск, ветчина, бам, схватка, джем, бух).
      • Когда мы перевернули карточку, мы сказали _______ (бац).

    CCSS.ELA-LITERACY.RF.K.3.B: Свяжите длинные и короткие звуки с обычным написанием (графемами) для пяти основных гласных.

    CCSS.ELA-LITERACY.RF.K.2.D: Выделите и произнесите начальный, средний гласный и заключительный звуки (фонемы) в словах с тремя фонемами (согласный-гласный-согласный или CVC). (Это не включает CVC, заканчивающиеся на / l /, / r / или / x /.)

    Педали

    JAM Fuzz Phrase | Педаль Germanium Fuzz

    Поскольку наш запас CV7003, совместимых с Fuzz Phrase, постепенно истощается, мы с гордостью представляем его снова, отмечая его уникальность и дефицитность проводкой точка-точка в роскошном кожаном корпусе.

    Самым важным ингредиентом, когда речь идет о качестве, звуке и «чистоте» педали Germanium Fuzz, является выбор транзистора. По нашему опыту, нет ничего похожего на германиевые транзисторы OC44 военной спецификации CV7003.

    Редкие CV7003, чрезвычайно стабильные и термостойкие, гораздо более устойчивые, чем транзисторы AC128 и NKT275, что помещает Fuzz Phrase в отдельную лигу. Последовательность CV7003 настолько надежна, что отпадает необходимость в использовании внешнего потенциометра смещения.Скорее всего, вам никогда не придется регулировать наклон педали!

    Каждый отдельный транзистор измеряется на предмет усиления и утечки, а затем вручную выбирается и согласовывается посредством прослушивания звука.

    Наряду с использованием углеродных композитных резисторов и конденсаторов с тропической рыбой, результат — чистое винтажное совершенство пуха! Просто поиграйте с громкостью гитары, чтобы найти сладкие места, от чистых до грубых и разрушительных!

    * ВСЕ ПЕДАЛИ FUZZ PHRASE, ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ, СНИЗУЮТСЯ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ АЛЮМИНИЕВОЙ ПЛАСТИНОЙ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ДОСКИ *

    ХУДОЖНИКИ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ФРАЗУ FUZZ

    Дэвид Идальго, Двизил Заппа, Грег Кох, Кенни Уэйн Шеперд, Жюльен Каспер, Дэниел Лануа, Эйвинд Орсет, Гвин Эштон, Майк Миллер, Кирк Флетчер, Джош Смит, Шон Оно Леннон

    ЦИТАТЫ ХУДОЖНИКОВ:

    «Одна из моих любимых педалей фузза»

    Гилмориш.com — оценка: 10/10

    «Фазз-фраза была со мной в дороге с тех пор, как я ее приобрела, и я использую ее каждую ночь. Она всегда звучит фантастически и является воплощением того, как должен звучать фузз. Так много педалей фузза, кажется, не дают Вы получаете ощутимый импульс. Вы попадаете в них, и кажется, что звук невозможно приручить. Фраза Fuzz — легкая задача. Вы нажимаете на нее, и она усиливает ваш сигнал великолепным натиском фузза! »

    Грег Кох

    «Я люблю уникальную теплоту и сложные гармоники Fuzz Phrase.Даже маленький комбо усилитель звучит потрясающе! Я сравнил его с другими моими фузами, и это, безусловно, лучший германиевый фузз по звучанию в моем доме, поэтому он сразу же попадает на мою педальную доску. «

    Жюльен Каспер

    «Фраза Fuzz настолько музыкальна, насколько это возможно. Это теплый звук для временами холодного мира».

    Кирк Флетчер

    «Fuzz Phrase — одна из лучших педалей фузза в винтажном стиле, на которых я когда-либо играл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *