Содержание

Помогите пожалуйста!!! Подберите проверочное слово к слову вОлшебный (нужно проверить букву

Завание 4. Закончите предложения: а) Обращение называет того, б) Обращение обычно бывает выражено в) Обращение произносится с особой Задание 5. Запиши … те предложения, найдите обращения, расставьте знаки препинания и выделите обращения графически. (vvvvvvvv) 1) Не шуми ты рожь спелым колосом. Ты не пой косарь про широку степь. 2) Куда ты светлый ручеёк стремишься? 3) Спой светик не стыдись! 4) Друзья к чему весь этот ум?5 )Как милый петушок поёшь ты громко важно! Задание 6. Перестройте предложения так, чтобы подлежащие стали обращениями. Запишите перестроенные предложения. Расставьте знаки препинания. Подчеркните ображения. (vvvvvvv) VV 1. Ветер споет нам про дикие горы. 2. Мой друг настойчиво добивается цели. 3. Бабушка рассказывает сказку на ночь. Дескриптор Бал 2 формулирует и записывает заголовок текста, отражающий​

2 Возьми интервью у друга на хему что значит бето Узнай, что он говорит чаще — правду или поже. бом жизни ситуации, когда он или ero обманывали? Чем о … бман от фантазии? 2. Подбери и запиши синонимы к словам право и дели род имен существительных, используя табли окончания. Мокренность, лицемерие, прямота, криводу дивость, предательство, честность, обман, откр вранье, истина, измена. Мужской род Женский род Сред​

праверочная слова к прекрасный​

праверочная слова к прелестный​

праверочная слова к прелестный​

праверочная слова к прелестный​

праверочная слова к безобразный​

праверочная слова к любезный​

написать эссэ на тему как я учусь.Я учусь на пять и четыре​

Мне недавно исполнилось 6 лет.В этом году я пойду в 1 класс .У меня много разных игрушек .Я люблю строить разные фигурки из конструктора.С моим другом … Диасом мы часто играем с машинками ,вместе строим песочные замки в песочнице.Мкажите пожалуйста какая основная мысль этого текста

«УДИВИТЕЛЬНЫЙ» — проверочное слово и корень

Написание бук­вы «и» в корне при­ла­га­тель­но­го «уди­ви­тель­ный» про­ве­рит одно­ко­рен­ное суще­стви­тель­ное «диво».

Проверочное сло­во к сло­ву «уди­ви­тель­ный» под­бе­рем, если вна­ча­ле выяс­ним мор­фем­ный состав, что­бы узнать, в каких его частях суще­ству­ют про­бле­мы в написании:

удивительный — приставка/корень/суффикс/суффикс/окончание

Поставив в рас­смат­ри­ва­е­мом сло­ве уда­ре­ние, убе­дим­ся, что при про­из­но­ше­нии при­ла­га­тель­но­го неяс­но слы­шит­ся без­удар­ный глас­ный в корне сло­ва. Возникает сомне­ние, как писать сло­во с без­удар­ным глас­ным в корне.

Проверим букву «и» в слове «удивительный»

В рус­ском язы­ке в сло­вах с без­удар­ны­ми глас­ны­ми в корне пишет­ся одна и та же глас­ная бук­ва, кото­рая высту­па­ет в том же сло­ге в фор­ме сло­ва или род­ствен­ных лек­се­мах под ударением.

Понаблюдаем:

Чтобы убе­дить­ся в напи­са­нии бук­вы «и» в корне при­ла­га­тель­но­го «уди­ви­тель­ный», под­бе­рем к нему про­ве­роч­ное род­ствен­ное сло­во, что­бы в нем сомни­тель­ный глас­ный ока­зал­ся под ударением:

удиви́тельный — ди́во

Вывод

Проверочное сло­во «диво» ука­жет, что в корне при­ла­га­тель­но­го «уди­ви­тель­ный» пра­виль­но пишет­ся бук­ва «и».

Написание буквы «е» в суффиксе слова «удивительный»

В этом сло­ве име­ет­ся еще одна орфо­грам­ма — это без­удар­ная глас­ная «е» в суф­фик­се. В её напи­са­нии помо­жет словообразование.

Прилагательное «уди­ви­тель­ный» обра­зо­ва­но от одно­ко­рен­но­го гла­го­ла «уди­вить» с помо­щью суф­фик­са -тельн-, в кото­ром неза­ви­си­мо от уда­ре­ния пишет­ся все­гда бук­ва «е» так­же, как и в словах:

  • вни­ма́тельный взгляд
  • вос­хи­ти́тельный вечер
  • оча­ро­ва́тельный наряд.

Примеры

Удивительный вид цве­ту­щих дере­вьев открыл­ся нам с тер­ра­сы дома.

В теат­ре дети попа­ли в уди­ви­тель­ный мир вол­шеб­ной сказ­ки бра­тьев Гримм.

У нас появил­ся уди­ви­тель­ный пито­мец — бри­тан­ский корот­ко­шерст­ный котенок.

Часто мы не заме­ча­ем, какой уди­ви­тель­ный чело­век нахо­дит­ся рядом.

Скачать ста­тью: PDF

в чём магия полного привода S-AWC от Mitsubishi

Под колёсами голый лёд, впереди левый поворот, а машина, несмотря на повёрнутый руль, упрямо скользит прямо. Сугроб на обочине приближается с пугающей быстротой и инстинктивно вывернутый до упора в сторону поворота руль ситуацию не спасает, а только лишь усугубляет. Ещё мгновение — и придётся отправляться на поиски трактора, попутно подсчитывая стоимость замены бамперов. Но в этот момент из рации раздаётся спасительная команда инструктора: «Руль медленно выпрямляем и больше газа!». Ломая инстинкты, повинуюсь указаниям и — о чудо! — машина внезапно обретает сцепление с покрытием и буквально выстреливает меня из поворота ровно туда, куда мне и нужно было ехать. На самом деле, если в этом и есть что-то магическое, то только инженерный гений Mitsubishi, создавший систему полного привода S-AWC.

В 1988 году в японской компании появился молодой инженер Каору Савазе, мечтой которого было создание быстрых полноприводных автомобилей, которые не пугали бы своим нравом обычных водителей. 25-летний специалист взялся за дело засучив рукава и совсем скоро подарил миру задний дифференциал Active Yaw Control (AYC), вошедший в оснащение Mitsubishi Lancer с версии GSR Evolution IV в 1996 году, а потом и придумал электронноуправляемую фрикционную муфту Active Center Differential (ACD), ставшую частью Mitsubishi Lancer Evolution VII образца 2001 года. Стараниями Савазе марка оказалась в авангарде передовых технологий полного привода. А ведь стоит вспомнить ещё и о том, что Каору внёс свой вклад в создание легендарного полного привода SuperSelect. Одним словом, талантливый инженер блестяще реализовал свой потенциал в моделях, которые давно стали культовыми.

За словом Yaw стоит «угол отклонения продольной оси от заданного курса», а за технологией AYC в автомобилях — возможность создавать момент относительно вертикальной оси разницей тяги на задних колесах, подавая больше тяги на внешнее в повороте колесо, «закручивая» тем самым машину в вираж. Что до ACD, то он позволяет гибко перераспределять крутящий момент по осям, улучшая поведение машины.

Прошло время и технологии продвинулись вперёд настолько, что появились версии с приставкой Super — S-AYC и S-AWC (полный привод All Wheel Control) — и оказались они доступны не только для бескомпромиссных driver’s car вроде Lancer Evo, а для вполне себе гражданских автомобилей вроде кроссоверов Mitsubishi Outlander GT и нового Mitsubishi Eclipse Cross. Но для чего эти технические инновации в совершенно казалось бы обычных машинах, которые не окажутся на гоночной трассе? Всё ради безопасности водителя! «Убраться» с дороги можно в самой казалось бы безобидной ситуации и S-AWC позволяет сохранить контроль над автомобилем в той ситуации, где с другим полным приводом был велик шанс уже оказаться на обочине как минимум.

В Mitsubishi шутят, что владельцам Outlander и Eclipse Cross вовсе необязательно знать в деталях технические хитрости полного привода S-AWC. Всё, что нужно понимать водителю — на страже его безопасности стоит масса умных электронных систем. А для тех, кто сетует, что честные механические узлы теперь заменены электроникой, важно понимать одно — даже сам Каору Савазе признаёт, что в наши дни технологии позволяют с помощью электроники проще, надёжнее и дешевле реализовать всё то, что раньше требовало олдскульной «механики». Но всё же, как устроен S-AWC?

За аббревиатурой из четырёх букв скрывается целая философия. Философия полного привода с активным использованием тяги для улучшения управляемости машины и сохранения контроля над её поведением в любых ситуациях. Данные о крутящем моменте двигателя, степени нажатия педали акселератора, скорости вращения каждого колеса и угла поворота рулевого колеса постоянно анализируются электроникой, чтобы система S-AWC понимала, как едет автомобиль — разгоняется или тормозит, движется по прямой или проходит повороты. Для управления разворачивающим моментом электроника использует электроусилитель руля (EPS), тормозную систему и передний активный дифференциал (AFD), который может подбирать оптимальное распределение крутящего момента между колесами передней оси для улучшения сцепления с дорогой. Прибавьте к этому контроль за угловой скоростью автомобиля, который учитывает фактическое направление движения автомобиля (определяется по датчикам продольного и поперечного ускорения) с необходимым водителю направлением (об этом сообщают датчики угла поворота рулевого колеса) и корректирует любые отклонения, позволяя удерживать машину на необходимой траектории.

Из наиболее приближенных к реальной жизни ситуаций в качестве примера эффективности S-AWC в Mitsubishi приводят движение по мокрому подъёму, старт в горку с разным покрытием под разными колёсами машины, сильный боковой ветер, перестроение на высокой скорости и, конечно, движение по скользкому покрытию. Во всех этих случаях автомобиль с S-AWC оказывается в выигрыше не только по сравнению с моноприводными моделями, но и с полноприводниками с электронноуправляемым полным приводом. И не играет роли, обеспечивается ли распределение момента между между правыми и левыми колёсами с помощью активного переднего дифференциала (как на Outlander GT) или рабочей тормозной системы (у Eclipse Cross). Проверим, как эти теоретические выкладки проявляют себя в реальности? Сопоставим цифры инструментальных замеров с субъективными ощущениями?

В Mitsubishi для журналистов подготовили пять автомобилей — по два белоснежных Mitsubishi Outlander GT с 227-сильным 3-литровым V6 и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и алых Mitsubishi Eclipse Cross с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором и вариатором, компанию которым составил тёмный Mitsubishi Outlander со 167-сильным 2,4-литровым мотором и вариатором, но главное — с «обычной» системой полного привода AWC. С него-то и начнём.

В городских условиях разницы между машинами нет. Несколько десятков километров, пройденных по Екатеринбургу и трассе до озера Балтым, где нас ждал ледовый автодром, особых различий в «суперовской» и обычной полноприводной схеме не выявили. Но как же всё поменялось на льду! Перед нами — «змейка» из нескольких «ворот», в которые нужно попасть, а затем дуга поворота. Под колёсами — полметра промёрзшей воды. В руках — руль кроссовера Mitsubishi Outlander, а в ушах — команды и комментарии инструкторов, следящих за нашими манёврами.

И первые же попытки следовать заданной конфигурацией трассы траекториями позволяют почувствовать себя пресловутой коровой на льду. Нет, кроссовер без проблем проезжает и «змейку», и размеченный конусами поворот, но только если ты едешь на скорости до 30 км/ч, а лучше даже медленней. Стоит прибавить в попытке угнаться за коллегами на Mitsubishi Outlander GT и ты мигом становишься причиной больших пауз между заездами — инструктора не успевают возвращать на место скошенные тобой конусы! В «ворота» просто не попадаешь, а на дуге машина беспомощно скользит наружу поворота. Ассистирующая электроника не даёт ни единого шанса исправить ситуацию газом — тяга просто обрубается и можно сколько угодно топтать педаль акселератора, но никакого ускорения не будет, пока колёса не найдут «зацеп». В нашем конкретном случае он появляется далеко за пределами намеченной траектории…

Меняемся машинами. Outlander на Outlander GT, тёмный кузов на белый, рядный мотор на V-образный, AWC на S-AWC и из всех переменных наиболее критичной в поведении автомобиля на льду оказывается последняя. Как много значит буква S в полном приводе! Там, где я раньше крался, сейчас инструктор подбадривает и призывает добавить скорости. А в повороте, опять же следуя подсказкам со стороны, внезапно открываю для себя новые грани своих возможностей. Если сломать ошибочный рефлекс выкрутить руль до упора в повороте (на скользком покрытии это не поможет повернуть, а только утащит наружу), чтобы вместо этого медленно и плавно начать выпрямлять колёса, то, как только передняя ось обретает сцепление с покрытием, кроссовер бросается вперёд по намеченной водителем траектории. Активный передний дифференциал в сочетании с иными настройками электроники разительно меняет поведение кроссовера — он уже не лишает тебя тяги да и скользит всеми четырьмя колёсами, позволяя лучше контролировать машину.

После Outlander GT от алого Eclipse Cross откровений не ждёшь. Машина и слабее, и лишена активного переднего дифференциала, но… Но почему тогда меня на второй день наших тестов не вытащить из-за руля компактного кроссовера?! Всё дело в характере автомобиля! У Eclipse Cross легче мотор, что при аналогичной колёсной базе с Outlander, делает поведение машины более азартным и прогнозируемым. Алый кроссовер волчком крутится на месте (говорят, что на такое способны только машины с S-AWC), охотно идёт в снежный дрифт вокруг конусов и даже в моих не самых ловких руках позволяет делать «восьмёрку», а что до ледовой трассы, то там на Eclipse Cross хочется прописаться до само весны. 150 «лошадей» хватает для того, чтобы проходить повороты боком, а само поведение автомобиля на льду вызывает чувство полного доверия — легко понять, когда машина пойдёт в скольжение, легко контролировать его и легко стабилизировать автомобиль. Всё это невероятно весело, крайне увлекательно и при этом… безопасно! Стоит ли удивляться, что именно на Mitsubishi Eclipse Cross было установлено лучшее время в импровизированном журналистском междусобойчике — даже более мощный Mitsubishi Outlander GT с активным передним дифференциалом, не говоря уже о «простом» Mitsubishi Outlander, ничего не смогли противопоставить своему «младшему брату».

Клавиша 4WD на центральном тоннеле в машинах с S-AWC скрывает несколько режимов: AWC eco (передний привод с подключением задней оси), Normal (полный привод с распределением тяги по осям), Snow (тот же Normal, но с акцентом на скользкое покрытие под колёсами) и Lock (заблокированная муфта). У Eclipse Cross расклад чуть другой — Auto, Snow и Gravel, но на главное это не влияет. А смысл в том, что S-AWC — это не какая-то маркетинговая замануха, а реальный способ повысить безопасность автомобиля в совокупности с современными электронными ассистентами. Дать водителю дополнительное пространство и время для спасительного манёвра в экстренной ситуации, а заодно подарить возможность с азартом управлять машиной да хоть на той же ледовой трассе — вот истинная задача S-AWC. Расширение возможностей машины при одновременном повышении её безопасности — мечта, ставшая реальностью в моделях Mitsubishi. AWC, ты просто Super!

Четыре волшебные буквы — ФГОС – Учительская газета

Все говорят: «Мы вводим стандарт!» Нет, это стандарт вводит всех нас – учителей, детей, родителей, методистов, министров -в современную жизнь, в стремительно меняющийся мир.

Четыре волшебные буквы ФГОС сопровождают меня и моих коллег уже третий год. Отворив двери стандартов, мы не знали, что нас ждет, сейчас можно подвести некоторые итоги. Стандарт каждый понимает по-разному. И внедряет его по-разному. И конечно, оценивает его по-разному. Может быть, каждый видит в нем то, что хочет видеть, и не видит того, чего не хочет видеть.

Я часто слышала о синдроме выгорания учителя начальной школы. Из года в год одно и то же. Никакого развития. Так вот для меня стандарт – это лесенка в моем профессиональном развитии и переосмыслении роли учителя в современной начальной школе. Стандарт изменил педагогическую деятельность многих учителей, в том числе и мою. В чем?

Во-первых, приходится все время рефлексировать, ставить цели, осуществлять деятельность и снова рефлексировать. Постоянно проживаешь все то, чем должны овладеть дети. Учебная деятельность стала на сегодняшний день не просто научным термином, а необходимым условием введения стандарта. И собственное осознание и проживание каждого ее этапа помогает выстраивать совместную работу учеников и учителя на принципиально новой основе.

Второе изменение состоит в удивительной возможности всесторонне развиваться и повышать свое мастерство в самых разнообразных областях. Вводя стандарт, я каждый раз осваиваю новые и новые профессии: могу работать на безопасном токарном станке, неплохо делаю брошки из пластики, научилась расписывать батик, легко ориентируюсь в таких программах, как iPhoto, iMovi, GaragBand, знакома не понаслышке с операционной системой Mac Os 10 Снежный леопард, в восторге от работы режиссера-мультипликатора. Согласитесь, неплохо для учителя

начальных классов. Скажу по секрету, что совершенствоваться в этих умениях мне помогают мои ученики, потому что освоение поступившего нового оборудования им дается намного легче, чем нам.

Третье изменение моей педагогической деятельности связано с возможностью работать в пространстве nachalca.seminfo.ru.

Открылись возможности виртуального общения учителей, детей и родителей как между собой, так и с коллегами из других классов и школ, возможность самостоятельного обучения работе на новом оборудовании через курсы поддержки.

Появилась возможность систематизации мультимедийного материала и интернет-ресурсов по темам на пространстве своего класса, которое открыто для каждого учителя. Это так удобно! Можно использовать материал на уроках, дети имеют возможность поработать с ним дома. Хочешь посмотреть, что придумали коллеги, зайди на их пространство и посмотри. А как интересно детям видеть, какие проекты делают их одноклассники из других школ! И все это благодаря форумам, на которые можно выкладывать все, что мы делаем.

А возможность создания интерактивных заданий в среде Moodl и в программе Hot Potatos превратила многочасовую работу в праздник. Кроссворды, викторины, опросы… Дети в восторге. А занимает это несколько минут, и проверять не надо – все за тебя проверит компьютер. Фантастика!

Отдельной благодарности заслуживает интерактивный математический тренажер «МатРешка», выстраивающий индивидуальную траекторию развития математического уровня каждого ученика и сообщающего учителю о его достижениях и трудностях.

Благодаря позиции ученика многие учителя пересмотрели свой взгляд на оценивание и отношение к ошибке. Уверенность, что ошибка одного порождает мысль другого, научит спокойно отстаивать свое мнение и уважительно относиться к мнению одноклассников.

Учитель в изменившейся ситуации все вроде знает, понимает, а найти верное применение не может. И одному здесь не разобраться. Как здорово, что у нас существует сообщество учителей начальных классов СВАО со своим собственным пространством в Интернете, бережно опекаемое нашими методистами. В любой момент можно написать в форум и получить ответ. Нужна консультация – тебе обязательно ее окажут. А еще можно советовать друг другу, что прочитать, принять участие в профессиональных и ученических конкурсах, высказать мнение о большом количестве методических мероприятий, проводимых в округе. Как учить, чему учить, как избежать повторения? Наш методический центр проводит интернет-опросы, выявляя, что тревожит и волнует учителей при освоении стандартов, подбирает школы, в которых данная проблема уже решена, и организует в них мастер-классы. Запись на занятия проходит также в электронном виде. Вы не представляете, как это удобно, открыл пространство, выбрал тему, выбрал школу поближе, записался… Идешь на занятия с радостью, а не плетешься с желанием отметиться и уехать.

Методисты вдохновляют нас проводить мастер-классы, выступать на семинарах. В рамках постоянно действующего окружного педагогического марафона я провела 12 мастер-классов. 4 мастер-класса в один день, один за другим, кажется, ты должен упасть, нет, наоборот, вырастают крылья. Людям нужны крупицы твоего опыта, они с радостью учатся, к тебе возвращается их положительная энергия. Недаром ведь говорят, что всем, что стоит иметь, стоит также и делиться.

Так ради чего мы все это делаем? Для того, чтобы, войдя в класс, провести такой урок, который стал бы уроком радости открытий, мудрых мыслей и осознания собственного «Я» каждым ребенком. Утро. Вхожу в класс. На меня смотрят 28 пар пронзительных глаз. Они хотят все делать сами. Им не нужен образец, они готовы спорить и отстаивать свою точку зрения. А что же теперь могу я? Разжечь их интерес средствами самого предмета. Научить ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, то есть учить самого себя. Учить не бояться ошибок, а искать пути их преодоления. Дарить радость общения друг с другом.

Так что же такое стандарт? Это сияющие глаза малышей, удивленные и благодарные глаза родителей, это стук счастливого сердца учителя: «Я смогла, у меня получилось, нам было хорошо и интересно вместе!» На пути встречаются рифы и скалы, бывает, садимся на мель, наваливается усталость, не хватает знаний, но ведь все в наших руках, в наших сердцах и мечтах.

И пусть горят глаза детей от встречи с гиперболическим параболоидом, пусть захватывает дух от поиска секретов русского языка и завораживают их сияющие улыбки при создании первых мультфильмов на компьютере!

Если дети будут мыслить и радоваться этому, стремиться к познанию, преодолевая себя, и уважать окружающих людей, значит, курс верен!

Вперед, стандарт, семь футов под килем!

Проверка слов с парными согласными в корне

Цели урока:

  1. Познакомить учащихся с проверкой слов с парными согласными в корне.
  2. Овладеть с последовательностью действий при обозначении согласных звуков буквами.
  3. Развивать первоначальные умения проверять слова с парными согласными в корне.
  4. Формировать умение работать в паре, в группе.
  5. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к окружающему миру.

Планируемые результаты:

  1. Знать способы проверки слов с парным согласным на конце.
  2. Уметь подбирать проверочные слова к словам с парным согласным в корне слова.
  3. Научиться распознавать слова с парным согласным в корне слова, правильно писать слова с парными согласными в корне слова и на конце.

Оборудование:

  • учебник Т.Г. Рамзаева «Русский язык» 3 класс;
  • картинки, карточки со стихами;
  • алгоритм проверки парного согласного в корне;
  • перфокарты для проверки написания слов с парным согласным в корне.

Ход урока

I. Организационный момент.

Долгожданный дан звонок,
Начинается урок,
К нам без опоздания
Приходи старание,
Мы пришли сюда учиться,
Помоги нам потрудиться.

II. Актуализация знаний.

1. Чистописание.

— Какая буква лишняя? Почему? (Буква А, она гласная, ЗС – парные согласные.)

ЗС зс ссс ззз

  • Сказка сказочка сказочник.

— Что общего у этих слов? (Они однокоренные, родственные, общий корень.)

— В написании какого слова мы могли ошибиться? (Сказка.)

— Какое из этих слов проверяемое? (Сказка.) А проверочное? (Сказочка, сказочник.)

  • Сказка мёд – так и течёт.

— Как понять поговорку? (Сказка как мёд сладкая, любимая, так и течёт как речка.)

Как вы думаете, ребята, о чём же пойдёт речь сегодня на уроке? (О проверке слов с парными согласными в корне слов.)

2. Словарная работа.

— Я взмахну волшебной палочкой и мы окажемся в сказке.

Жили-были в Стране Русского Языка парные согласные: б-п, в-ф, г-к, д-т, ж-ш, з-с. Жили они дружно, но вот характер у них был разный: звонкие согласные были весёлыми, голосистыми, а вот глухие – немножко сердитыми. Чуть что сразу начинают шипеть, свистеть, ворчать. И звонкие, и глухие согласные были ужасными спорщиками. Очень часто не могли решить, кому из двух согласных встать в слово.

Так и получилось, когда парные согласные отправились на прогулку. Бегут они по дорожке, а там стоит красивая, стройная, кудрявая берёзка, только одной буквы в ней не хватает. Она просит: «Помогите мне! Буквы З и С начали громко спорить о том, кому быть в этом слове. Но тут их стал пробирать мороз, но в этом слове тоже нет последней буквы. Ещё пуще разругались буквы З и С. Неподалёку был зоопарк, парные согласные отправились посмотреть на животных. У входа им встретился медведь, ему нездоровилось так как не хватало последней буквы. Буквы Д и Т хотели ему помочь, но никак не могли договориться кому из них встать в это слово. А вылечить медведя можно было, дав ему ягодку, ведь он так любит их. Но в ней тоже не хватало буквы. А рядом зайцы никак не поделят морковь, потому что В и Ф хочется встать в это слово.

Шёл мимо дед Буквоед, услышал шум, крики, споры и решил навести порядок. Позвал на помощь гласные буквы и сказал: « В этих словах поставьте после согласной гласную букву, она и укажет, кто из вас будет стоять в слове».

Так и сделали: берёзка – берёза, мороз – морозы, медведь – медведи, ягодка – ягода, морковь – морковный (сок). Всё встало на свои места. С тех пор парные согласные всегда зовут на помощь гласные, чтобы проверить слова.

— Запишите словарные слова, обозначьте ударение, подчеркните непроверяемые гласные. (Берёзка, мороз, медведь, ягодка, морковь.)

III. Изучение нового материала.

— Как проверить слова с парным согласным в конце слова? (Изменить слово, чтобы после согласной стояла гласная.)

— А как проверить слова с парным согласным в корне слова?

1. Игра «Один – много».

Играет весь класс. Учитель называет проверочное слово в единственном числе, учащиеся записывают проверочное слово и это же слово во множественном числе, подчёркивают проверяемую парную согласную в корне слова.

  • Пловец …. (пловцы), молодец….(молодцы), кружок…..(кружки), пирожок….(пирожки), дружок…..(дружки), молоток …..(молотки), прыжок…..(прыжки), стишок…..(стишки), флажок….(флажки), снежок….(снежки), продавец….(продавцы).

Вывод: напиши проверочное слово, выдели корень, подчеркни букву, которую нужно было проверить.

Напиши проверяемое слово, выдели в нём корень, подчеркни букву, которую проверяли.

Парные согласные – самые опасные!
В корне ты их проверяй –
Рядом гласный подставляй!

2. Алгоритм проверки парного согласного в корне слова:

  • Подберу однокоренное слово, в котором после проверяемого согласного слышится гласный звук или звук [н].
  • Выделю корень в словах.
  • Сравню написание корней.
  • Вставлю пропущенную букву в проверяемое слово.

3. Отработка алгоритма проверки парного согласного в корне слова.

Выполнение упражнения 191 стр. 85 (с проговариванием алгоритма).

4. Вопрос Почемучки стр. 84. Работа с правилом по учебнику стр. 85.

5. Физкультурная минутка.

Лёгкие прыжки.
Мягкие шажки.
Вот и вся зарядка.
Тихая посадка.

— Какие слова из этой физкультминутки на нужную нам орфограмму вы услышали? Докажите.

— Лёгкие – лёгок, лёгенький.
— Прыжки – прыжок.
— Мягкие – мягок, мягенький.
— Шажки – шажок.
— Зарядка – зарядочка.
— Посадка – посадить.

6. Практическая работа в парах. Игра «Какие буквы убежали?»

Каждая пара получает стихотворный текст с пропущенными парными согласными:

Я и круглый, я и гла..кий,
И на вкус приятно-сла..кий,
Знает каждый карапу..,
Что зовут меня арбу.. .

На ушах его серё..ки,
А на но..ках есть сапо..ки.
На голо..ке гребешок.
Вот какой наш петушок!

Кто сидит на крепкой но..ке?
В бурых листьях у доро..ки?
Встала ша..ка из травы –
Нет под ша..кой головы!

Сла..кие кро..ки
На короткой но..ке.
Кто проходит бли..ко,
Кланяется ни..ко.

Участники игры читают текст, говорят какая буква «убежала», доказывают проверочным словом свой ответ.

7. Я взмахну палочкой и вот мы опять в сказке.

— Жила-была девочка Мальвина. Умная, способная и любознательная. Она любила заниматься с Буратино. Мальвина говорит: «У домика парных согласных есть пруд». А Буратино ей в ответ: «Да, прут, тоненький такой берёзовый! Как шлёпнешь им…» — «Да нет же, нет! Чистый, голубой, прозрачный пруд!» — «Ничего не понимаю!» — сказал Буратино.

— Ребята, вы знаете, почему произошла эта путаница? (Прежде чем написать слово нужно выяснить его смысл.)

Мы отправились на пруд,
На тропе валялся прут.
Вот пруды, а это прутик,
И не путайте их люди!

— Как же нам проверить их? (Нужно чтобы рядом с парным согласным оказался гласный.)

Запишите эти слова с проверочными: пруд – пруды, прут – прутик.

IV. Закрепление изученного.
  1. Работа по учебнику стр. 86 упражнение 193 (самостоятельно).
  2. Работа с карточками для проверки написания слов с парными согласными.
  б п в ф г к д т ж ш з с
1                 +      
2                 +      
3     +                  
4 +                      
5 +                      
6             +          
7                     +  
8         +              
9 +                      

Учитель диктует слова, дети устно подбирают проверочное, определяют парную согласную в корне и ставят + в столбике с данной буквой (первое слово в первой строке, второе во второй и т.д.).

  • Варежка, сапожки, головка, трубка, рыбка, лодка, мороз, пирог, ошибка.

V. Итог урока. Рефлексия деятельности.

— Чему вы научились на уроке? знаю

Расскажите по схеме:

Не говори чему учился, а говори что узнал.

— Что же помогло сегодня на уроке вам так хорошо подбирать проверочные слова с парными согласными в кроне слова? (Практическая работа.)

— Назови ещё раз алгоритм проверки слов с парным согласным в корне слова.

VI. Домашнее задание.

Упражнение 194 стр. 86.

Лучшие работы III Всероссийского конкурса детского творчества «Волшебная Азбука» | Центр гражданских и молодежных инициатив

Мачульский М. МБОУ «СОШ №5 ЦО г. Суворова им. Е. П. Тарасова». Номинация: «Сказочный Алфавит». Работа: «Азбука в стихах». Руководитель: Бойко О.Ю.

Cмотреть работу

 

Склярова П. МОУ «Средняя школа №101 Дзержинского района г.Волгограда». Номинация: «Красавица Буква». Работа: «Веселое лето в Букварске». Руководитель: Шарапова Д.А.

 

Крупнова О. МБУДО «Центр детского творчества» города Шумерля Чувашской Республики. Номинация: «Красавица Буква». Работа: «Буква Ж». Руководитель: Хрыкина Т.Ю.

 

Иванова А. МБДОУ детский сад № 67 комбинированного вида, Киселевский городской округ, Кемеровская область. Номинация: «Красавица Буква». Руководитель: Рыжкова Ю.В.

 

Воспитанники группы «Котята» МБДОУ ДС №19, г.Кузнецка, Пензенской области. Номинация: «Сказочный Алфавит». Работа: «Азбука в лесу». Руководитель: Косицына О.А.

 

Рубцов К. МКДОУ ДС № 20 «Буратино» с. Сухая Буйвола Петровский городской округ. Номинация: «Красавица Буква». Работа: Буква А. Руководитель: Семенова Е.И.

 

Сафаров Т. СП «Детский сад» ГБОУ СОШ №12 г.Сызрани. Номинация: «Красавица Буква». Работа: «В — значит весна». Руководитель: Тиунова И.М.

 

Балдычева И. МАОУ «СОШ №13» г. Череповца. Номинация: «Красавица Буква». Руководитель: Коряковская С.А.

 

Киселев А. МАОУ «СОШ №13» г. Череповца. Номинация: «Красавица Буква». Работа: «Вкусная буква». Руководитель: Коряковская С.А.

 

Сараева А. МКДОУ д/c «Огонек» р.п. Линево, Искитимский район, Новосибирская область. Номинация: «Красавица Буква». Работа: «Буква — модница». Руководитель: Михайленко Е.М.

 

Коллектив группы «Кораблик» МБДОУ ЦРР — детский сад №7 «Солнышко». Номинация: «Красавица Буква». Работа: Р -ракета, З — змея. Руководитель: Лукьянова С.И..

 

Кукин Ф. ГБОУ АО АСШИ №2 г. Архангельск. Номинация: «Красавица Буква». Работа: Буква Ю. Руководитель: Щурова Т.Г.

 

Маломоркина А. МБОУ «Средняя школа № 1» города Велижа. Номинация: «Красавица Буква». Работа: Я предпочитаю всем букву алфавита «Н»! Руководитель: Смирнова Т.В.

 

Алексеев Е. МБОУ «Средняя школа № 1» города Велижа. Номинация: «Красавица Буква». Работа: Это букву звали Буки! Руководитель: Смирнова Т.В..

 

Московкин М.МБОУ СОШ № 9 г.Татарска. Номинация: «Красавица Буква». Работа: Буква М.

 

Терехова Д. МБОУ СОШ №8 структурное подразделение «Детский Сад «Солнышко». Номинация: «Красавица Буква». Работа: Буква Д. Руководитель: Максимова Е.П.

 

Максимова А. МБОУ «СКДЦ» Современник» КФ «Рукодельница». Номинация: «Красавица Буква». Работа: Буква А. Руководитель: Балковских Т.Г.

 

Колосов Д. МБОУ ВМР «Первомайская средняя школа» Вологодская область Вологодский район. Номинация: «Красавица Буква». Работа: Буква Д. Руководитель: Савина Е.В.

 

Пономарева М. ГБУСОН РО «СРЦ Пролетарского района». Номинация: «Красавица Буква». Работа: «Кошечка «Ы». Руководитель: Куприенко Е.Л.

 

Пацай Д. МКДОУ детский сад №428 «Золотой петушок». Номинация: «Красавица Буква». Работа: Буква Д. Руководитель: Винковская О.В.

 

Строителев К. МАОУ Политехническая гимназия г. Нижний Тагил, Свердловская область. Номинация: «Сказочный Алфавит». Работа: «Сказка про буквы». Руководитель: Щукина И.С.

Сказка про буквы

В алфавите буквы жили,

По порядку они были,

Вирус всех их заразил,

Объявили карантин.

 

Побежали кто куда,

Перепутали слова,

Костю ГоЗДей стали звать,

Ксюшу ГЗюЖей называть.

Вову ФоФой, Вику ФиГой,

Перепуталось все мигом.

 

Заглянули мы в КараШ

И нашли там ГаранТаЖ.

Заглянули под ГроваДь

Ничего там не видать.

Захотели кушать кашу,

А сварила мама ГаЖу.

Захотели мы компот,

Но ГомБоД не лезет в рот.

 

Не понравилось так жить,

Надо буквы нам лечить.

Прибежали к букве Ж:

«Хватит Вам болеть уже!

Пейте лучше витамины,

Ешьте лучше апельсины.

Это место буквы Ш.»

Поменялись не спеша.

 

Полечили Ф и В

Вылечили К и Г

Полечили З и С,

Хорошо пошел процесс.

 

Костя с Ксюшей, Вова с Викой,

По порядку буквы в книге,

Можно нам ее читать,

Много нового узнать.

 

 

Долматова А. МАОУ Политехническая гимназия г. Нижний Тагил, Свердловская область. Номинация: «Сказочный Алфавит». Работа: «Живой алфавит». Руководитель: Щукина И.С..

Как-то раз задумал Лев

Проверить знания у всех,

И назначил всем прийти

В тот же день ровно к шести.

 

Он созвал зверей и птиц,

Рыб и даже насекомых

И решил узнать у них-

Все ли с азбукой знакомы?

 

Все ли смогут без поправки

В алфавитном встать порядке?

И неважно зверь иль птица-

Каждый может ошибиться.

 

«Что ж, друзья! Начнём пожалуй-

Объявил серьёзно Лев-

Становись большой и малый

Хватит места здесь для всех.

 

По порядку вы вставайте

Очерёдность не сбивайте!»

И построились друзья

В алфавит от  А  до Я.

 

Первой вышла Антилопа:

«Я красива и стройна!

Белка, Бабочка и Бобр

Встаньте позади меня».

 

А за ними поспешили

Две Вороны, Грач и Дрозд,

Три Енота, Ёж, Журавль

И Зайчишка — серый хвост.

 

Тут Индюк походкой важной

Гордо вышагнул вперёд.

Вдруг споткнулся, ранил лапку

И сказал: «Мне нужен Йод!»

 

Курица за ним: «Ко — ко!

Страшно мне и нелегко.

С жизнью я боюсь проститься-

За спиной моей —  Лисица!!!»

 

Мышь, Медведь и Носорог

Прибежали со всех ног.

Их догнали Обезьяны,

Пони, Рыси, семь Соро́к.

 

Кто же дальше? Тараканы,

Уж, два Филина, Хорьки,

Хомяки, за ними Цапли,

Черепахи и Шмели.

 

Из реки сказала Щука:

«Для меня такая мука

В очереди здесь стоять,

Мне бы плавать и нырять!»

 

Твёрдый знак, Ы , Мягкий  знак,

Не стесняйтесь же вы так.

Нет названий с вашей буквы?

Всё равно без вас – никак!

 

Смело в очередь вставайте

Своё место занимайте.

Если вас убрать из списка,

Будет в азбуке бардак!

 

А за ними следом встали

Быстрый Э́му и Юро́к.

Молодцы! Не опоздали-

Заменить никто б не смог!

 

Ягуар сказал: «Друзья!

Полюбуйтесь на меня.

Эту длинную цепочку

Завершу сегодня Я

 

«Браво!- Лев сказал — Прелестно!

Видно в школе не ленились.

Вы проверку прошли с блеском,

Значит,  хорошо учились!

 

С азбукой всегда дружите,

Правила запоминайте

И порядок в алфавите

Никогда не нарушайте!

 

Горбунов Е. МАОУ Политехническая гимназия г. Нижний Тагил, Свердловская область. Номинация: «Красавица Буква». Работа: Буква Е. Руководитель: Щукина И.С..

 

Дрозд А. МАОУ Политехническая гимназия г. Нижний Тагил, Свердловская область. Номинация: «Красавица Буква». Работа: «Цветочная Ц». Руководитель: Щукина И.С..

 

Ахмедьянова А. МОУ «Лицей г.Черемхово». Номинация: «Красавица Буква». Работа: Моя любимая буква. Руководитель: Язвенко О.А.

 

 

Конспект с презентацией «Волшебный русский язык»

МБОУ Новомеловатская СОШ

Внеклассное мероприятие

«Волшебный русский язык»

в 3 классе

Подготовила Бондарева Е.Б.

Январь 2019

Цели:

Обучающие: закрепление полученных знаний в игровой форме, расширение и углубление знаний учащихся по русскому языку, формирование умения работать в группе.

Развивающие: развивать интерес детей к изучению русского языка, расширять активный словарь, кругозор, прививать любовь к русскому слову.

Воспитывающие: воспитывать чувство патриотизма, толерантности,

расширять кругозор учащихся, воспитывать интерес к предмету, самостоятельность, активность детей.

Ход урока.

  1. Введение.

1 слайд.

— Сегодня наше занятие называется «Волшебный русский язык»

А почему так , вы узнаете чуть позже.

— Отгадайте загадку, о ком идёт речь?

Зимний гость

Н. Найденова

Мы весной его не встретим,
Он и летом не придет,
Но зимою к нашим детям
Он приходит каждый год.
У него румянец яркий,
Борода, как белый мех,
Интересные подарки
Приготовит он для всех.

2 слайд.

— Это Дед Мороз! Правильно! Сегодня мы начнём готовиться к встрече Деда Мороза и Нового года. А что нужно для этого сделать? (Украсить комнату, нарядить ёлку, положить под ёлку письмо для Деда Мороза).

3 слайд.

Именно этим мы сегодня и займёмся. А поможет нам в этом Волшебный русский язык. После каждого верного ответа на Ёлке будет появляться очередное украшение. Только ёлка у нас будет не настоящая, а виртуальная. Но мы всё равно должны её сделать очень красивой. Для этого необходимо верно отвечать на вопросы, разгадывать кроссворд и быть очень внимательными. А помогать нам будут лесные жители, которые тоже с нетерпение ждут Деда Мороза. Вы готовы? Тогда вперёд!

(На слайде появляется Ёлка, на ветках которой в течение всей викторины будут появляться шарики, гирлянды).

II. Занимательные задания.

  1. Задание от зайцев.

4 слайд.

— Какие орфограммы содержатся в слове МОРОЗ? (Буква непроверяемого безударного гласного звука, буква парного согласного звука на конце слова)

— Как проверить букву парного согласного звука на конце слова?

Сколько слогов этом слове? Сколько букв, а звуков?

— Подберите однокоренные слова. Докажите, что они однокоренные.

(На ёлке появляется первый шарик и т. д.)

5 слайд.

  1. Задание от ежа и лисы.

6 слайд.

Сколько раз в стихотворении встречается звук «Ш»?

— Ты скажи мне, милый Ёж,

Чем ежиный мех хорош?

— Тем он, лисонька, хорош,

Что зубами не возьмёшь.

(5 раз)

— Охарактеризуйте звук «Ш».

7 слайд.

  1. Задание от белки.

8 слайд.

Кроссворд.

По горизонтали:

  1. Щиплет уши, щиплет нос,
    Лезет в валенки мороз.
    Брызнешь воду – упадет
    Не вода уже, а лед.
    Даже птице не летится,
    От мороза стынет птица.
    Повернуло солнце к лету.
    Что, скажи, за месяц это?

(Январь)

  1. Разные ношу одежды,
    Но внутри я, как и прежде:
    Карамельна, шоколадна,
    И 4гущена, мармеладна.
    И с изюмом, и с орешком,
    Вместе с кремом, вперемешку…
    Во всём мире знают дети,
    Нет вкусней меня на свете!
    (Конфета)

  2. Дед Мороз сложил подарки

В ярко-красный свой …(мешок)

По вертикали:

1.Круглое, румяное, я расту на ветке;
Любят меня взрослые и маленькие детки.

(Яблоко)

2.С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин –

Это спелый … (Апельсин)

3.Назовите-ка, ребятки,
Месяц в этой вот загадке:
Дни его – всех дней короче,
Всех ночей длиннее ночи.
На поля и на луга
До весны легли снега.
Только месяц наш пройдет,
Мы встречаем Новый год.

(Декабрь)

  1. Летом – серый,

Зимой – белый.

(Заяц)

Что это за слова? (словарные)

Работа в парах.

Составьте и запишите по 1 предложению с любым словом на Новогоднюю тематику. Сделайте грамматический разбор предложения и выполните взаимопроверку.

9 слайд.

  1. Гимнастика для глаз.

10 слайд.

Неугомонные снежинки летают. Последите за ними глазками.

11 слайд.

  1. Задание от волка.

12 слайд.

Закончи фразеологизмы:

Голоден как…волк.

Изворотлив как…уж.

Нем как…рыба.

Болтлив как…сорока.

Как мокрая…курица.

— Какие это части речи? На какие 2 группы их можно разделить?( Сущ. М.р. и сущ. Ж.р.)

Замени выражения одним глаголом.

Клевать носом – спать (антоним бодрствовать)

Зарубить на носу – запомнить (антоним забыть)

Чесать языки – болтать (антоним молчать)

Дать стрекача – убежать (антоним прибежать)

Бить баклуши – бездельничать (антоним работать)

— В какой форме употреблены данные глаголы?

— Назовите к каждому из этих слов антоним.

Разбейтесь на 3 группы и придумайте как можно больше глаголов в неопределённой форме состоящих из 1 слога, 2 слогов, 3 слогов. Побеждает та группа, которая сумеет за 1 мин. Записать большее количество слов.

13 слайд.

  1. Задания от вороны.

14 слайд.

Отгадай:

Их писка птиц мой первый слог возьмите,

Второй с бараньей головы.

Откройте печь и там найдёте

То, что не раз едали вы.

(Пирог)

— Откуда взялось такое название?

Пирог – печеное мучное изделие с начинкой – образовано от слова пир; первоначальное значение сущ. пирог – «праздничный хлеб».

Корнем – с дорогой роднится,

В сборе приставка таится.

Суффикс как в слове «дневник»,

Целым же — в космос проник.

(Спутник)

Составьте из букв этого слова 5 существительных в И.п.

(1.стук, 2.писк, 3.кит, 4.тупик, 5.суп)

15 слайд.

IV. Физкультминутка.

Если вы слышите имя сущ., поднимите руки вверх, имя прилагательное – руки в стороны, глагол – сели на корточки.

Чёрный, доброта, чистить, чернеть, добрый, чистый, зелень, звонить, синька, звонкий, зелёный, звон, синий, синить, чистота, зеленеть, чернота, грусть, грустить, подобреть, грустный.

  1. Задание от лисы.

16 слайд.

Получи из слова ГОД слово ВЕС, изменяя каждый раз по одной букве.

— Бывает у живых существ. РОД

— Окружает замок. РОВ

— Синоним слова рыбалка. ЛОВ

— Животное семейства кошачьих. ЛЕВ

— Природное сообщество. ЛЕС

Какие это части речи? Что у них общего? Измените слово ГОД по падежам.

17 слайд.

  1. Задание от медведя.

18 слайд.

Найдите в стихотворении омонимы и объясните, что они обозначают.

Встречали звери новый год

Заходер Борис

Встречали звери новый год.
Водили звери хоровод.

Вокруг зеленой елки.
Плясал и крот, и бегемот,
И даже — злые волки!

Пустился в пляс и дикобраз —
Колючие иголки,
И все — дрожать,
И все — визжать,
И все — бежать от елки!

Гляди-ка: уж
Хоть сам хорош! —
И тот дрожит от страха!..

-Зато меня уж не проймешь! —
Сказала че-ре-па-ха!

19 слайд.

V. Письмо Деду Морозу.

Мы справились со всеми заданиями лесных жителей. Посмотрите, какая у нас нарядная Ёлка получилась. Но не хватает под ней подарков . А вот чтобы попросить подарок у Деда Мороза, надо написать ему письмо и отправить по почте. Давайте напишем его. Но с чего начать?

20 слайд.

Начинаем мы обычно с приветствия.

Затем излагаем просьбу.

И в конце прощаемся и ставим подпись.

На конверте подписываем индекс и адрес.

Как вы думаете, всем ли Дед Мороз приносит подарки в Новогоднюю ночь?

А как вы вели себя в течение года? Напишите письмо по правилам и укажите, какой подарок вы хотели бы получить.

21 слайд.

Теперь подпишем конверт. Кто знает адрес по которому проживает ДМ?

22 слайд.

VI. Подведение итогов.

Молодцы! Мы отправим все ваши письма и скорее всего на утро 1 января под ёлкой будут лежать ваши подарки.

23 слайд.

А закончить наш урок волшебного русского языка, мне хотелось бы словами.

Любая школа – это храм науки,
И как всегда в подлунном мире водится,
И президент, и плотник, и пастух
Без школы, без учебы не обходятся

“Учите русский – годы кряду,
С душой, с усердием, с Умом!
Вас ждёт великая награда.
И та награда – в нем самом”.

Историй Secret® | Магическая проверка и все остальное.

Привет!

Меня зовут Шал, я из Индии. Сколько себя помню, вера в Магию жизни всегда была частью этого. Каким бы я ни был фанатиком кино, я всегда представлял себя могущественными волшебными персонажами, которых я наблюдаю в фильмах. Я чувствую себя хорошо, когда смотрю фильмы, связанные с колдовством. Мне слишком хорошо, когда я смотрю Гарри Поттера, потому что я всегда верил, что однажды я получу Волшебное письмо из какого-то волшебного мира.И знаешь, что? Я сделал. Я не помню, когда я начал видеть это 11:11, но я всегда чувствовал в этом что-то волшебное. Я происходил из неблагополучной семьи, отец-алкоголик, мама отсутствовала, а сестра всегда доминировала надо мной, я всегда во всем полагался на Бога, поэтому магия была для меня не в новинку. Все хорошее случается со мной так, как я хочу, когда этого не происходит, всегда появляется что-то лучшее.

Впервые Вселенная познакомила меня с Тайной книгой, когда я учился на первом курсе колледжа.Была поздняя ночь, я искал в Интернете секрет успешной жизни и случайно нажал на эту страницу «thesecret.tv». Я начал читать все свидетельства и подумал, вау, как фальшиво. Но я обнаружил тысячи свидетельств и подумал про себя, что один человек или группа не станет сидеть и печатать такие реалистичные свидетельства для одного веб-сайта о книге. Затем я захотел прочитать книгу в Интернете, но не смог, так как у меня не было достаточного баланса на моем телефоне. Через неделю моя мама приехала из Дубая и хранила весь свой багаж в моей комнате.Я увидел под столом много книг, и я не знаю почему, но я хотел протянуть руку и взять одну книгу, которая была одна. Это был «Секрет». Я выпрыгнул от счастья. Это был знак богов, я сразу понял это.

Я прочитал книгу через несколько дней и обналичил Тайный чек на 40 000 рупий! Я сказал Вселенной, что буду много работать и проводить мероприятия даже по выходным, и заработал 60 000 рупий в срок, на который указал в чеке! В конце этого месяца у меня будет 50 000 рупий.Я работаю над собой духовно, понемногу каждый день.

Я «приостановил» свою карьеру буквально потому, что потерялся во всех соревнованиях, но теперь я знаю, что делает меня счастливым, а что нет. Как сказал Джим Керри, все дело в том, чтобы дать Вселенной знать, чего вы хотите, и работать над этим, не обращая внимания на то, как это происходит. Не пытайтесь во всем разобраться, потому что вы не можете все контролировать. Вам нужно заменить слово «непривязанность» на «доверие», «не торопиться» на «терпение».Этот год был для меня волшебным. Меня не было на шестой странице газет, как в прошлом году, но я нахожусь на девятой странице. Я знаю, что Бог готовит меня к тому, о чем я просил. Откуда я это знаю? Я попросил знак и получил его. Если вы читаете это, возможно, я разместил это, чтобы вы могли это прочитать. Доверяйте времени своей жизни.

С любовью,
Дочь Вселенной.

Найдите серийный номер Magic Keyboard, Magic Mouse или Magic Trackpad

Узнайте, как найти серийный номер Magic Keyboard, Magic Mouse или Magic Trackpad для Mac.

Беспроводные клавиатуры Apple

Magic Keyboard

Серийный номер Magic Keyboard находится на нижней поверхности устройства вместе с другими отметками. Это строка из 17 букв и цифр.

Более ранние беспроводные клавиатуры

Серийный номер более ранних моделей беспроводной клавиатуры Apple указан на нижней стороне устройства, рядом с кнопкой питания:

Беспроводные мыши Apple

Мышь Magic Mouse

Серийный номер вашей мыши Magic Mouse находится на нижней поверхности устройства вместе с другими отметками. Это строка из 17 букв и цифр.

Более ранние беспроводные мыши

Вы можете найти серийный номер более ранних моделей беспроводной мыши Apple внутри отсека аккумулятора устройства:

Беспроводные трекпады Apple

Magic Trackpad

Серийный номер вашего Magic Trackpad находится на нижней поверхности устройства вместе с другими отметками. Это строка из 17 букв и цифр.

Более ранние беспроводные трекпады

Серийный номер более ранних моделей беспроводных трекпадов Apple указан на нижней стороне устройства:

Дата публикации:

долгих гласных — o / magic e

долгих гласных — o / magic e

Трехбуквенные слова…

Слова из 4 букв …

кость код конус
справка бухта доле
купол доза люблю
доза отверстие дом
надежда шланг прикол
лепесток одинокий режим
моль мопе нет
нос примечание подчиняться
открытый более тыкать
полюс папа поза
халат ездил веревка
роза rove подошва
тон сумка-тоут полевка
голос проснулся тканый
зона

5-буквенные слова…

обитель только проснулся
сломано штуцер выбрал
клон закрыть гвоздика
дрон проехал замерзло
глобус гном нащупать
роща модем мопед
мотель океан открыто
озон телефон покер
зонд лежа проза
цитата лепешка область применения
уклон дым говорили
сток украл камень
плита те токен
целиком написал

6-буквенные слова…

закрыто клевер понизить до
посвятить бакалейщик одинокий
момент удаленный грызун
стробоскоп шаг ход
трон

7-буквенные слова…

составить консоль серия
разорвать продолжить защитить
провоцировать

Слова из 8 букв + …

конверт невиновный комбинезон
телефон

Доступных листов:

‘а / магия е ‘ Wordsearch (только 10 x 10 поперек и вниз)

Печать Закрыть

Страница не найдена — Dare Journey

Ой… Ошибка 404

Извините, но страница, которую вы ищете, не существует.

Вы можете перейти на ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
НАШИ ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
Походы

12-дневный пеший маршрут по Европе

Джейсон — 0 Походы

5 советов по путешествию по всему миру (обновлено в 2021 году)

Джейсон — 0 Блог

Остров Хон Сон, Вьетнам: Путеводитель в самый уединенный секретный рай…

Джейсон — 0 Походы

Рюкзак-спальный мешок отзывы и советы

мичитран — 0 Блог

Лучшие места для семейного отдыха в Хуахине

Джейсон — 0 Блог

Книга в моем рюкзаке: Путеводитель по галактике автостопом…

Джейсон — 0

Через семь лет после привлечения 542 млн долларов при оценке в 2 млрд долларов Magic Leap привлекает 500 млн долларов при оценке в 2 млрд долларов — TechCrunch

Magic Leap пережил адский путь, и надо отдать им должное, похоже, что инвесторы все еще склонны давать им деньги.

Стартап с дополненной реальностью объявил сегодня, что они привлекли 500 миллионов долларов при оценке в 2 миллиарда долларов от существующих инвесторов.Раунд перекликается с условиями повышения в октябре 2014 года, когда Magic Leap привлекла 542 миллиона долларов при оценке в 2 миллиарда долларов. За это время произошло довольно много всего.

Любопытно, что Magic Leap решила не раскрывать конкретных инвесторов, участвующих в этом последнем сборе средств. По данным Crunchbase, на данный момент компания привлекла 3,5 миллиарда долларов в виде общего финансирования, а это означает, что большинство привлеченных ими инвесторов пока не слишком хорошо себя чувствуют.

Последняя оценка компании далека от $ 6.В 2019 году они достигли оценки в 7 миллиардов, но для стартапа, который почти закрылся в прошлом году, все могло быть намного хуже. Magic Leap уволила значительную часть своих сотрудников и в прошлом году была вынуждена привлечь сотни миллионов долларов по сниженным оценкам. Стартап также заменил своего основателя Рони Абовица на бывшего вице-президента Microsoft Пегги Джонсон в качестве генерального директора.

Компания пыталась изменить ситуацию, обновив систему обмена сообщениями, полностью сосредоточив внимание на корпоративной аудитории после многих лет попыток конкурировать с Microsoft за военные контракты (и неудач) и попыток конкурировать с Microsoft за корпоративных клиентов (с некоторым успехом). , при этом пытаясь оставаться в поле зрения потребителей, финансируя дорогие игры за их очень дорогую гарнитуру.

Наряду с новостями об этом новом раунде, мы также получили новый рендеринг через CNBC следующего продукта стартапа в виде очков дополненной реальности. Похоже, что устройство заняло гораздо меньше места, но Magic Leap не особо много рассказывал о новых возможностях устройства. В пресс-релизе Magic Leap говорится, что оно выпустит новое оборудование под названием Magic Leap 2 где-то в следующем году.

слов Magic E Words — ознакомительные слова, чтение, письмо, правописание и рабочие листы


Magic E Rule: Магическое правило E гласит, что когда буква «e» стоит в конце слова, она обычно молчит, а «магическая» E говорит первой или предыдущей гласной произносить свое имя. или длинный звук.Магические гласные e следующие: a_e, i_e, o_e и u_e. Магия е обычно упоминается как последняя или тихая е.

Волшебные слова E: длинное A

Приведенная ниже таблица была составлена ​​с использованием следующих семейств слов: -ace, -ade, -age, -ake, -ale, -ame, -ane, -ape, -ase, -aste, -ate, -ave и — азе. Он содержит 138 длинных слов A с магической буквой e.
Long A Words Семейство слов
ace-ace
лицевая-ас
шнурок -ace
булава-ас
темп -ace
гонка -ace
скоба-аса
grace -ace
место-ас
пространство -ace
след -ace
bade -ade
затухание-затухание
нефрит-ада
сделано -ди
переход переход
лезвие-выступ
поляна — выступ
марка -да
оттенок -да
лопата-выступ
торговля-завод
возраст возраст
клетка-возраст
датчик-возраст
стр.-возраст
ярость-возраст
шалфей-возраст
заработная плата-возраст
ступень-возраст
выпечка-выпечка
торт-торт
подделка-поддельная
Джейк -ake
озеро
марка -ake
землетрясение-землетрясение
грабли -коз
взять -ake
пробуждение-пробуждение
тормоз -коз
селезень -ак
хлопья-жк
встряхнуть -ake
змея -жик
кол
эль-продажа
тюк-тюк
дол -продажа
шторм -продажа
галэ -продажа
мужской -продажа
бледный -продажа
продам -продажа
сказка -продажа
масштаб-продажа
сланец -продажа
устаревший-старый
кит -продажа
пришло-имя
dame -ame
слава-имя
игра-имя
хром-имя
имя-имя
то же-имя
ручное-имя
виноват-имя
пламя-имя
рама-имя
позор-имя
бейн -ан
трость -ан
Джейн-айн
пер. -пол.
грива -ан
панель панель
вменяемый -ан
лопасть лопасть
растяжение-заслонка
кран -ан
самолет -ан
обезьяна-лента
накидка-накидка
заглушка-лента
затылок затяжки
лента-лента
драпировка -протяжка
виноград -пленка
соскоб — лента
форма-лента
основание-основание
корпус-корпус
ваза -аза
chase -ase
baste -aste
спешка -аст
паста -аст
вкус -аст
отходы -аст
целомудрие -аст
съел -ат
дата -ate
судьба -ат
ворота -ат
ненавижу -ate
Kate -ate
поздний -ат
шт.-шт.
ставка -ат
ящик -ат
решетка -ат
плита -ат
коньки-коньки
состояние-состояние
пещера-пещера
Дэйв -ave
дало -ср.
проложить-проложить
рейв -эйв
сохранить -ср.
волна -ave
храбрый -ave
жажда-раж
могила-пр.
бритье-отброс
ведомый-ведомый
клепка-петля
daze -aze
faze -aze
взгляд взгляд
дымка -прозрачность
лабиринт-лаз
raze -aze
пламя-замораживание
Craze -aze
глазурь-глазурь
ссадина -aze
Исключения из слов Magic E Words — Long A

К сожалению, есть исключения из волшебной E long a sound.Нам нравится называть эти слова нечетными шарами. Следующие слова издают / air / звук вместо длинного звука:

голый уход смею
тариф заяц кобыла
паре редкий посуда
вспышка под отбортовку блики
напугать акции малый барабан
запасной квадрат смотреть

НАЧАЛО СТРАНИЦЫ

Magic E Words: Длинный I

Приведенная ниже таблица была составлена ​​с использованием следующих семейств слов: -ibe, -ice, -ide, -ife, -ike, -ile, -ime, -ine, -ipe, -ire, -ise, -ite и -ive. .Он содержит 110 длинных I слов с магической буквой e.

Long I Words Семейство слов
упор упор
взятка -ибе
писец -ibe
племя -ibe
кубик-лед
вши-лед
мыши-лед
хороший-лед
рис-лед
тиски-лед
цена-лед
ломтик-лед
соединитель-соединитель
трижды-лед
дважды-лед
биде-биде
скрыть — сторона
поездка — сторона
сторона сторона
прилив -прилив
широкий — сторона
невеста — сторона
ребро ребро
планка — сторона
pride -ide
snide -ide
шаг — сторона
fife -ife
нож -ife
жизнь-жизнь
rife -ife
жена -жизнь
рознь-жизнь
велосипед-как
плотина -айка
поход -как
как-как
Майк-Майк
щука -как
шип — шип
удар-как
желчь -ил
файл -ile
миля -иль
Нил -ил
свая-свая
плитка -иль
мерзкий -иль
улыбка -иль
стержень профиль
а -иль
dime -ime
лайм -ime
mime -ime
время-время
звонок -ime
климат -ime
преступление -ime
грязь -ime
премьер -ime
слизь -ime
обед ужин
штраф-девятка
строка-строка
шахта -дина
девять-девять
сосна -дин
зуб зуб
лоза -дина
вино -ine
рассол -сол
блеск-блеск
святыня -ine
позвоночник стержень
свиньи-свиньи
ныть -айн
труба труба
спелые-спелые
протирка-протирка
захват трубка
труба труба
полоса-трубка
проведите-проведите
рубец-трубка
огонь-огонь
прокат -ire
шина -ire
провод -ire
шпиль-ширина
вид вид
подъем — рост
Мудрый -из
прикус прикус
воздушный змей -ite
клещ-участок
довольно -ite
обряд-участок
участок-участок
белый -ite
написать -ite
спрайт -ite
дайв-дайв
пять -ive
улей-улей
jive -ive
живые живые
чеснок -ive
привод -ive
стремиться -ive
процветать -ive

НАЧАЛО СТРАНИЦЫ

Magic E Words: Long O

Приведенная ниже таблица была составлена ​​с использованием следующих семейств слов: -obe, -ode, -oke, -ole, -ome, -one, -ope, -ose и -ote.Он содержит 72 длинных слова O с магической буквой e.

Long O Words Семейство слов
лепесток-выступ
халат -обе
глобус -обе
зонд -obe
код-код
lode — код
режим -од
узел -од
ездил -од
шаг — код
кокс-кокс
прикол -оке
тычок -оке
проснулся -oke
вилка-игла
сломался-коке
штуцер -ок
дым-коке
спица-корешок
сток-коке
ход-корешок
доле-оле
отверстие-отверстие
моль -ол
полюс-полюс
роль -оль
украл-ол
целиком-ол
купол-дом
дом дом
ном ном
Рим-дом
том-дом
гном-дом
хром-дом
кость -он
конус -один
хон -он
одинокий один
тон -он
зона -он
клон -он
крона -он
дрон -он
телефон -one
склонен -он
светится -он
камень -он
колпачок -оп
допинг -оп
надежда -оп
скока -опе
мопе -оп
nope -ope
Папа -оп
трос -оп
нащупать -оп
объем -оп
уклон -оп
шланг-розетка
нос-ось
поза-ось
роза-роза
выбрал -ose
закрыть -ose
проза -OS
те -оз
примечание-примечание
цитата-примечание
rote -ote
голос -оте
написал -ote
Исключения из слов Magic E Words — Long O

К сожалению, есть несколько исключений из волшебного звука E long o.Нам нравится называть эти слова нечетными шарами. Следующие слова произносят короткий звук u вместо звука долгого o:

некоторые * приходят * голубь
любовь перчатка пихать

* Эти слова являются визитными словами. Оба моих ребенка слышали эти слова в детском саду или в первом классе.

Следующие нечетные шары издают звук / или / вместо долгого o:

отверстие ядро ​​ перед
клин подробнее поры
болячка тор носил
работа по дому балл берег
храп спора магазин
присягнул

НАЧАЛО СТРАНИЦЫ

Magic E Words: Длинный U

Приведенная ниже таблица была составлена ​​с использованием следующих семейств слов: -ule, -une, -ure, -use и -ute.Он содержит 21 длинное слово U с магической буквой e.

Длинные слова U Семейство слов
мул -уле
пуле пуле
правило -ule
юле юле
июнь-июнь
мелодия-юн
чернослив-ун
лечение-чистое
приманка -ур
чистый-чистый
обязательно -ure
предохранитель -использовать
muse -использовать
ruse -use
милый -утый
джут -ут
лютня лютня
без звука без звука
грубый -утый
желоб ход
канавка гайка
Исключения из Magic E Words — Long U

К сожалению, есть несколько исключений из волшебного звука E long u.Нам нравится называть эти слова нечетными шарами. Следующие слова издают долгое oo вместо длинного u:

дуб руб. трубка
сырая обнаженная грубый
ядерная бомба скромница герцог
дым блевать Fluke
пена лоток шлейф

НАЧАЛО СТРАНИЦЫ

Источник: Фрай, Э.Б., к.э.н. И Кресс, J.E., Ed.D. (2006). The Reading
Книга списков для учителей, 5-е издание.
Сан-Франциско, Калифорния: Джосси Басс

В Волшебном Королевстве история была уроком, полным уверенности | В Смитсоновском институте

Специалист по музеям, Национальный музей американской истории

Это 1971 год в Америке.И холодная война, и война во Вьетнаме затягиваются. Ричард Никсон в Белом доме. В марте Фрэнк Камени становится первым открытым геем-кандидатом в Конгресс США. В мае антивоенные и сторонники мира фактически закрыли Вашингтон, округ Колумбия, и движение за мораторий чикано начинает 800-мильный марш от границы США и Мексики до Сакраменто, протестуя против расовой дискриминации и выступая за политические реформы. В августе отмечается первый официальный День равенства женщин. А в сентябре Аттика тюремный бунт обращает внимание на права заключенных, особенно цветных.

Но для тех, у кого есть время и деньги, 1 октября знаменует открытие нового курорта в центральной Флориде, места для побега.

Когда 50 лет назад в этом месяце Волшебное Королевство Мира Уолта Диснея открыло свои ворота на 11 квадратных милях недалеко от Орландо на озере Буэна-Виста, долгожданный парк развлечений представлял соблазнительную перспективу, обещая совершенно новый «образ жизни», где гости может «оставить позади сегодняшний мир».

Рой О. Дисней, брат Уолта, а затем К.E.O. из компании Уолта Диснея, стоя локтем к локтю с Микки Маусом, чтобы читать с бронзовой доски, выражая надежду на то, что Мир Уолта Диснея «принесет радость, вдохновение и новые знания всем, кто приезжает в это счастливое место». Мир Уолта Диснея

Вернисаж прошел скромно. Газеты предсказывали толпу в первый день от 30 000 до 200 000 человек; но появилось около 10 000 человек, что дало время сотрудникам нового тематического парка разобраться с проблемами.

Освещение в прессе было несколько неоднозначным.Один местный чиновник объявил читателям Orlando Sentinel , что открытие было «величайшим событием со времен солнечного света Флориды», в то время как Pensacola News выразил озабоченность по поводу перегруженности шоссе и прекращения «мирного существования [граждан Орландо]». наслаждались.»

Life Magazine посвятил обложку своего номера от 15 октября 1971 года «тщательно продуманному видению американского прошлого», которое он назвал «запутанным, безумным, чрезвычайно дорогостоящим собранием жизней и мест, которых никогда не было», даже несмотря на то, что его гламурная обложка была разработана, чтобы продемонстрировать парк.Журнал Look сообщил, что тематический парк был «тысячами акров компьютерных развлечений».

Были ли они любителями или критиками Мира Диснея, планировали поездку или обещали никогда не посещать, немногие в Америке не знали о его открытии.

На печально известных кассетах Белого дома можно услышать, как президент Соединенных Штатов обсуждает со своим главой администрации Х. Р. Холдеманом праздничные дни. Холдеман сообщил Никсону об освещении парка в Time, Newsweek и Life. «Они все пытались сбить их с ног, но даже циники не могут», — сказал он. «И единственная причина, по которой эти люди стучат их, — это то, что на улицах все чисто, а дети здоровые, у них короткие волосы и все остальные. улыбается.

Никсон был приглашен на церемонию посвящения, но он послал Халдемана и пресс-секретаря Рона Зиглера (который когда-то работал на западном побережье Диснейленда шкипером во время круиза по джунглям) в качестве своих представителей. Они подарили Рою Диснею флаг, развевающийся над Белым домом.В письме, прилагаемом к баннеру, президент подчеркнул «нашу веру в американскую мечту, которая так ярко проявляется в Walt Disney World».

Пара ушей Микки Мауса, приуроченная к 25-летию Диснейуорда, находится в коллекциях Смитсоновского национального музея американской истории. NMAH

Сами посетители первого дня остались только хвастаться тематическому парку. Одна женщина рассказала журналу TIME : «О, от этого просто хочется плакать… здесь все так хорошо.Местный житель Флориды сказал New York Times : «Нам нужно такое место из-за ситуации в мире… место, куда мы можем прийти, расслабиться и забыть обо всех плохих вещах».

И место, где можно забыть плохое, — это именно то, что нашли посетители. И Мир Уолта Диснея, и Диснейленд были специально созданы, чтобы дать чувство уверенности. «На каждом этапе проектирования тематических парков Диснея вы чувствуете себя в безопасности, вы чувствуете себя так, как будто знаете, где находитесь в космосе», — писала куратор Карал Энн Марлинг, организовавшая выставку 1997 года «Архитектура успокоения» для Канадский центр архитектуры в Монреале.Шоу исследовало, как искусственная среда тематических парков Диснея напрямую влияет на ощущение комфорта посетителя.

От ученых, посетителей и инженеров, которые построили тематические парки Диснея и которых Дисней окрестил «творцами воображения», при описании парков по умолчанию говорилось об их упорядоченности, безопасности и чистоте — в статье 1971 года говорилось, что «безупречность рядом с Диснеем. . »

Даже в последние годы, во время пандемии коронавируса, чувство физической и эмоциональной безопасности, предлагаемое тематическими парками, продолжало привлекать посетителей, которые, возможно, не хотели бы путешествовать в другом месте.Мир Уолта Диснея закрылся в 2020 году с марта по июль и вновь открылся с соблюдением строгих мер предосторожности, связанных с Covid, включая проверку температуры у ворот безопасности, снижение пропускной способности, ношение масок, социальное дистанцирование и более строгие, чем обычно, графики уборки. В мае 2021 года внутреннее исследование Disney показало, что намерение посетить Мир Уолта Диснея было аналогично уровню до пандемии 2019 года. Многие фанаты Диснея, которые рискнули посетить парки с момента их открытия, сообщают о чувствах, схожих с чувствами журналистки тематических парков Тары Чиффи, которая посетила их в сентябре 2020 года, и сообщила: «Меры безопасности Диснея заставили меня чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы забронировать там отпуск в будущем.”

Уверенность выходит за рамки гостеприимства Диснея и пронизывает истории и ценности тематических парков. В повествованиях Диснея звучат мотивы нации, преодолевшей трудные времена и выходящей на триумф, будь то новая технология локомотивов, приносящая процветание и дающая новую жизнь маленькому городку на главной улице США, или пионеры, укрощающие границу в Frontierland, или исследователи, открывающие новые успехи в Tomorrowland.

В 1955 году, когда Диснейленд впервые открылся в Анахайме, штат Калифорния, эти рассказы утешали белых американцев из среднего класса, которым грозило неопределенное будущее в эпоху холодной войны.В Орландо в 1971 году армия «воображающих» Диснея разработала аналогичные темы, обновляя аттракционы и расширяя их на гораздо более крупном участке собственности.

Создатели

Диснейленда работали на своем жизненном опыте из белого среднего класса. Но они не учли рассказы многих других. Еще до того, как он был официально открыт, репортеры Miami Herald подвергли парк критике за то, что он слишком «отражает среднеамериканское воспитание самого Диснея».

«Нам нужно такое место из-за ситуации в мире… место, куда мы можем прийти, расслабиться и забыть обо всех плохих вещах.”

Вопрос о том, насколько хорошо повествования о Диснейленде отражают истинное разнообразие Америки, продолжал задаваться в парке на протяжении всей его истории.

Пятьдесят лет назад, 25 октября, началось официальное посвящение со всей пышностью и торжественностью марширующих оркестров и выступлений знаменитостей. Рой О. Дисней, брат Уолта, а затем генеральный директор Walt Disney Company, стоял локтем к локтю с Микки Маусом, чтобы читать с бронзовой доски, выражая надежду на то, что Мир Уолта Диснея «принесет радость, вдохновение и новые знания всем, кто приходите в это счастливое место.”

В минувшие выходные, когда начались аналогичные праздничные мероприятия, аудиоколонки по всему парку неоднократно транслировали слова посвящения Роя Диснея, прочитанные нынешними актерами Disney. Как будто подтверждая свои намерения, Джефф Вал, президент Walt Disney World, и вице-президент Мелисса Валикетт, оба выразили желание Роя Диснея «Радости, Вдохновения и Знания для всех».

Чтобы добиться этого сегодня, Диснейуорлд должен считаться с американским населением более разнообразным, чем когда-либо прежде, и, по прогнозам, оно станет еще более разнообразным.То, что обнадежило большую часть белого населения в 1971 году, служит лишь напоминанием о многих проблемах, с которыми мы сталкиваемся сегодня, по всему спектру расового и имущественного неравенства, социальной справедливости и глобального изменения климата.

В 1971 году первые посетители популярного тематического парка (вверху: входные ворота) сообщили о своем восторге. Одна женщина сказала журналу TIME : «Здесь все так хорошо». Мир Уолта Диснея

Что происходит с местом, построенным на рассказах об успокоении белого среднего класса, если сегодня эти истории могут казаться оскорбительными и вовсе не обнадеживающими? В случае с парками Диснея ответ таков: вы меняетесь или рискуете потерять культурную и экономическую значимость, поскольку гости ищут поддержки в другом месте.

С момента своего основания Walt Disney World может как изменять, так и дополнять свои повествования. В прошлом культурные изменения в парках Диснея были незаметными и заметными только для заядлых посетителей Диснея: аттракцион «Индейские военные каноэ» был переименован в «Каноэ Дэви Крокетт Эксплорер», курение ограничивалось все меньшими и меньшими территориями, пока оно не было окончательно запрещено. В целом в 2019 году ресторан Aunt Jemima Pancake House был преобразован в River Belle Terrace. В изображении хижины поселенцев на острове Тома Сойера произошли изменения, и изменилась политика в отношении фальшивого оружия, добавляемого в аттракционы.

Начиная с конца 2010-х годов, обновления переходили от ручейка к потоку, при этом Дисней неявно, а иногда и открыто признавал, что они меняются, потому что некоторые элементы «уверенности» в тематических парках перестали быть таковыми — или, возможно, никогда не были. Объявленные изменения в парках были достаточно грандиозными, чтобы привлечь внимание даже самых случайных посетителей Диснея и даже не поклонников Диснея.

В обновлении 2017 года из любимого фанатами аттракциона «Пираты Карибского моря» была удалена вызывающая споры сцена аукциона невесты из-за его потенциальной коннотации к торговле людьми с целью сексуальной эксплуатации.В 2020 году было объявлено о долгожданном изменении: изменение названия аттракциона «Всплеск горы», дебютировавшего в 1989 году, с участием расистских персонажей из фильма 1946 года Песня юга , основанного на Джоэле Чендлере Харрисе. — Народные сказки дяди Ремуса. Поездка первоначально отошла от критики, показывая только животных персонажей сказок, но по-прежнему использовала белую версию Харриса на диалекте южных чернокожих. Поклонники и критики призывают его удалить.

«Мы постоянно оцениваем возможности улучшить и улучшить впечатления наших гостей. Важно, чтобы наши гости могли увидеть себя в создаваемом нами опыте », — сказала Кармен Смит, руководитель отдела творческого развития и инклюзивных стратегий в Walt Disney Imagineering, согласно блогу Disney Parks, после объявления о том, что аттракцион будет изменен. с участием Тианы, первой афроамериканской принцессы Диснея.

«Круиз по джунглям», возможно, одна из самых проблемных с расовой точки зрения аттракционов в Диснейленде и Волшебном королевстве, в начале этого года подверглась капитальному ремонту, поскольку Imagineers изменила его тематику, чтобы «отразить и оценить разнообразие окружающего нас мира».”

Красочная карта парка, которая сейчас хранится в коллекциях Смитсоновского института, подробно описывает приключения, ожидающие гостей. NMAH

В апреле 2021 года председатель совета директоров Джош Д’Амаро официально объявил о добавлении нового «Пятого ключа» к «Четырем ключам» Диснея — принципам, которыми актеры Disney руководствуются в своей работе. «Пятый ключ» подчеркивает инклюзивность, что представляет собой обязательство «работать во имя мира, в котором мы все принадлежим, включая более разнообразные и инклюзивные парки, развлечения и продукты Диснея».”

За этим последовали объявления о других изменениях, включая обновления «Disney Look», кодекс внешнего вида, которого придерживаются сотрудники (известные как актеры), чтобы обеспечить большее самовыражение с учетом гендерных аспектов, и обновление объявления о парке. формулировка, которая убрала фразу «мальчики и девочки» в пользу более инклюзивных «друзей».

Накануне годовщины на декоративных панелях Main Street Confectionery была представлена ​​история конкурента домашней выпечки Сола Фитца, который делится своей выпечкой со своим партнером Гэри Хендерсоном — первым в истории открыто ЛГБТ-персонажем, появившимся в диснеевской тематике. парки.

Это не значит, что у Диснейуорда больше нет работы. В то время как новые аттракционы, как правило, создаются с учетом разнообразия и технологической адаптации, которая облегчит будущие изменения, старые аттракционы часто застревают в устаревшем повествовании, становясь все более устаревшим по мере того, как Disney обновляет остальную часть. парк.

В коллекциях Смитсоновского института также хранится пропуск на парковку, украшенный знаковыми мышиными ушами тематического парка. NMNH

«Карусель прогресса», аудио-аниматронный сценический спектакль, который дебютировал на Всемирной выставке 1964 года и подробно описывает растущую легкость жизни одной семьи благодаря новым технологиям в течение нескольких периодов времени, сегодня выглядит ярко-белым и гетеронормативным, даже в той сцене, которая попытки изобразить будущее.

Аттракцион «Американское приключение» в Эпкоте по-прежнему начинает свою историю американской истории с прибытия паломников. Кажется вероятным, что по мере того, как Disney продолжает оценивать, какие изменения необходимы, чтобы полностью соответствовать их цели включения, эти достопримечательности по необходимости будут получать обновления.

Тем не менее, даже в этом промежуточном состоянии Disney World, возможно, является символом того, что сейчас наиболее обнадеживает в Америке, когда мы имеем дело с последствиями двойной пандемии коронавируса и расизма.

Disney доказала свою готовность взглянуть на себя, признать свой вклад в исторический ущерб и стремиться добиться большего, иногда терпя неудачу, но попутно учясь. Возможно, на данный момент это самое обнадеживающее, что они могут сделать.

Американская история Американский исторический музей Холодная война Развлечение Ричард Никсон война во Вьетнаме .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *