Содержание

Тесты по Русскому языку для 2 класса

Читайте задание и выберите номер верного ответа.

Русский язык 2 класс | Автор: Цыкунова Евгения Васильевна | ID: 13732 | Дата: 15.8.2021

Тест содержит задания по основным вопросам темы «Глагол» для 2 класса («Школа России»). На каждый вопрос можно выбрать один правильный ответ или несколько правильных ответов.

Русский язык 2 класс | Автор: Фролова Елена Витальевна | ID: 13493 | Дата: 31.7.2021

Тест по теме «Имена существительные» 2 класс

Русский язык 2 класс | Автор: Литвиненко В.В, | ID: 13494 | Дата: 21.7.2021

выбираем только один правильный ответ

Русский язык 2 класс | Автор: Наталья Сергеевна | ID: 13496 | Дата: 15.7.2021

Проверка знаний учащихся по теме «Имя прилагательное»

Русский язык 2 класс | Автор: Полуян Людмила Ильинична | ID: 13495 | Дата: 13.7.2021

Русский язык 2 класс | Автор: Богатырева Наталья Александровна | ID: 13497 | Дата: 3.7.2021

Вставьте пропущенные гласные

Русский язык 2 класс | Автор: Сытникова Елена Сергеевна | ID: 13492 | Дата: 27.6.2021

Выбери правильные ответы на вопросы.

Русский язык 2 класс | Автор: Зорина Анастасия Олеговна | ID: 13118 | Дата: 25.6.2021

Итоговый тест по теме к учебнику В.П.Канакиной. УМК » Школа России»

Русский язык 2 класс | Автор: Вараксина Алина Викторовна | ID: 13120 | Дата: 25.6.2021

Тест позволяет проверить, как ученик усвоил тему «Предложение». При помощи данного теста осуществляется закрепление и проверка полученных знаний.

Русский язык 2 класс | Автор: Савченко Татьяна Геннадьевна | ID: 13121 | Дата: 24.6.2021

Страница 1 из 16

Тесты по русскому языку за 2 класс | Тест по русскому языку (2 класс) на тему:

Тесты по русскому языку (2 класс)

класс 2 “     ”   фамилия, имя: _________________________         (2 вариант)

  1. Какие из данных словотвечают на вопросы кто?что?:
    а). играть        б). мышка
    в). глобус        г). большой
  2.  Какие словаотвечают на вопросы какой? какая?:
    а).красная       б). город
    в). кричать       г). деревянный
  3. Какие из слов отвечают на вопросы что делает?:
    а).лепит            б). новые
    в). класс             г). шагает
  4. Отметь имена, которые могут принадлежать и мальчикам и девочкам:
    а). Миша        б). Саша       в). Света
  5. Отметь, какие группы слов являются предложениями:
    а). Мы с папой ходили в зоопарк.
    б). С, мы, ходили, в зоопарк, папой
    в). Мы, с, зоопарк, ходили, в, папой
  6. Определи, сколько в тексте предложений:
    Выпал снег выбежали дети стали лепить снеговика хороший получился снеговик.
    а). 5 предложений         б). 4 предложения
    в). 6 предложений         г). 3 предложения
  7. Отметь только то предложение, которое подходит к данной схеме: .
    а). Пришла весна.
    б). Потекли по дорогам ручьи.
    в). Весело запели птички.

8.Определи количество слогов в словах:
    а).урок                б). прыжки   
    в). рябина             г). любимая  

9. Впиши нужную букву:
    а). ш .рокий  б). рыч . г       в). ч . шка

10. Поставь ударение в словах:
      а).малыши        б). рыжий       в).  играет

11. Какую букву нужно вставить в слово:  
      1).  шля . ка          а). б         б). п
     2).  пры .ки          а). ж        б). ш

12. Сколько звуков в словах:

      а).роса           б). лось            в). ель  

Дополнительные задания:

13. Найди слова с разделительным мягким знаком:

а). кон .ки            б). плат . е
в). окун . ки          г). бол . ше

14. Какое слово лишнее? Почему?

а).яблоко             б). сад
в). вкусные           г). дерево

15. Прочитай две группы предложений и укажи, какая из
     этих групп является связным текстом:

а). Дома была одна мама. Настя села у стола и взяла книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада. Пришла Настя из школы.

б). Пришла Настя из школы. Дома была одна мама. Настя села у стола и взяла книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада.

Литература:

  1. Учебник «Русский язык». Г.С.Базыр . Кызыл-2012г.
  2. Методические указания к «Азбуке» для 1 класса общеобразовательных учреждений с родным (тувинским) языком обучения. Ф.М.Бартан. Кызыл – 2012г.
  3. «Реализация ФГОС ОО: проблемы, поиски, решения»  Сборник материалов IV республиканской НПК ГАОУ ДПО (ПК) С «ТГИП и ПКК»  07.05.2014г.  Кызыл – 2014
  4. Модернизация образования. «Проектирование урока на основе системно – деятельностного подхода» Журнал «Башкы»  с. 6-8, № 4, 2012г.
  5. «Подстановочные таблицы как один из приемов работы над развитием связной устной и письменной речи учащихся». Пособие для учителей русского языка начальной тувинской школы. Е.Е.Манзанова. Кызыл – 2004г.
  6. «Орфографические разминки». Е. Ивлева. Методическая газета «Начальная школа» №9 с.23.
  7. Федеральный государственный образовательный  стандарт начального общего образования. Министерство образования Российской Федерации.- М: Просвещение, 2010г. – Стандарты второго поколения. Воплощение новых стандартов школьного образования. Дидактические требования к современному уроку.
  8. Поурочные разработки по русскому языкуО.И.Дмитриева, Е.П. Фефилова  Москва «ВАКО»  2011
  9. Новые электронные пособия.  Компакт-диск «Русский язык» 2 класс ФГОС  УМК «Школа России»  Издательство «Учитель»  2013
  10. «Русский язык. Сборник диктантов и самостоятельных работ. 1-4 классы» Канакина В.П., Щёголева Г.С.  Москва  2011г.
  11. Интернет – ресурсы: Viki .rdf.ruУроки.нет.

Викторина по русскому языку 2 класс

Викторина по русскому языку для 2 класса.

Конкурс 1. Блиц опрос: кто знает ответ, поднимает карточку

Загадки.

На странице букваря 33 богатыря

Мудрецов-богатырей

Знает каждый грамотей. (Алфавит)

           

        Тридцать три сестрички

        Ростом невелички

        Если знаешь их секрет,

        То на все найдешь ответ. (Буквы)

Слово делится на части,

Ах, какое это счастье!

Может каждый грамотей

Делать слово из частей. (Слоги)

        Если б не было его,

        Не сказал бы ничего. (Язык)

Конкурс 2. За каждый правильный ответ 1 балл, кто первый поднял руку тот и отвечает.

1. Чей нос называется так же, как мелкая монета? (без вариантов ответа)

а) коровы; б) медведя; в) мыши; г) свиньи; д) дельфина.

2.Собака лает, кошка мяукает, свинья хрюкает. А лошадь? (без вариантов ответа)

а) мычит; б) блеет; в) кудахчет; г) ржёт; д) ревёт.

3. В каком слове сорок гласных? (В слове «сорокА»).

4) Сколько букв в русском алфавите? (33 буквы).

5) Сколько гласных звуков в русском языке? (6)

6) Если семь раз повторить «Я», то получится слово……. Назовите это слово. (Семья).

7) Сколько в русском алфавите гласных букв? (10 гласных).

8) Самая болтливая птица. (Сорока)

9. Укажите слово, которое оканчивается на глухой согласный звук:

а) летел; б) водопад; в) сон; г) трактор.

10. Корова говорит «Му!», собака ― «Гав!», кошка ― «Мяу!». А кто

говорит самое длинное «слово»?

(А) утка; (Б) свинья; (В) лошадь; (Г) лягушка; (Д) петух.

11. Сестра — сёстры, стол — столы, голос — голоса, плечо — плечи,

брат — … .

(А) браты; (Б) брата; (В) братья; (Г) братия; (Д) братики

12. В Королевстве кривых зеркал, куда попала Оля, у неё оказалась

подружка Яло — её зеркальное отражение. Оля записала под диктовку

Яло имена жителей этого королевства, но в одном ошиблась. В каком

из имён ошибка?

(А) Абаж; (Б) Анидаг; (В) Аксал; (Г) Гурт; (Д) Нушрок.

13. Лёва составил список того, что выращивает в огороде его бабушка:

баклажаны, кабачки, картофель, морковь, огурцы,

петрушка, помидоры, щавель.

Потом он вписал в список ещё одно слово после слова картофель.

Какое?

(А) укроп; (Б) лук; (в) капуста; (Г) репа; (Д) тыква

КОНКУРС 3.

Разгадайте ребусы

. Каждая команда получает по листочку с заданием. За правильно выполнение задания 2 балла, если 1 ошибка – 1 балл

КИС ● (ответ: КИСТОЧКА)

ВИ 3 НА (ответ: ВИТРИНА)

40 А (ответ: СОРОКА)

100 ЛИЦА (ответ: СТОЛИЦА)

ПО 100 ВОЙ (ответ: ПОСТОВОЙ)

На доске появится ребус, команда которая разгадает поднимает руку. За правильный ответ 1 балл (с доски)

Конкурс 4. (У КАЖДОЙ КОМАНДЫ СВОЕ ЗАДАНИЕ, ПОТОМ ОНИ ЕГО ЗАЧИТЫВАЮТ)

Командам даётся по листу с заданием. Буквы в словах перепутались. Восстановите слова. Разгаданы 4 слова -2 балла, 3 слова – 1 балл. Время 3-5 минут.

Расшифруйте слова.

Ланпе (пенал)

Ганик (книга)

РЦЕУГО (ответ: ОГУРЕЦ)

Ватра (трава)

Чкару (ручка)
Кисарк (краски)
Вонзок (звонок)

КЗЛОАВ (ответ: ВОКЗАЛ)

ШОЛАК (ответ: ШКОЛА)

НОРАВО (ответ: ВОРОНА)

ЕВРЕЧ (ответ: ВЧЕРА)

Тарпа (парта)

Елонь (олень)

ДАНЗА (ответ: НАЗАД)

АШАИНМ (ответ: МАШИНА)

АДЕЕБС (ответ: БЕСЕДА)

УВКАБ (БУКВА)

ИСОКН (НОСКИ)

ТЕСОМ (МЕСТО)

УРОЧБ (ОБРУЧ)

Конкурс 5. Разгадайте слова, используя первые буквы предметов.

Конкурс 6.Раскрыть смысл крылатых выражений: (каждая команда объясняет по 2 выражения) Привести пример для объяснения задания:

Пример с доски.

Смотреть сквозь пальцы – не обращать внимание не на что

Море по колено — ничего не страшно

Витать в облаках – мечтать

Тянуть кота за хвост – медленно принимать решение

Во весь дух — (быстро)

Рукой подать — (близко)

Прикусить язык — (замолчать)

Сломя голову — (быстро)

Крокодиловы слезы — (фальшивые)

Конкурс 6.

Игра «Наборщик» составить как можно больше слов из букв данного слова. Дать время на выполнение задания, а потом каждая команда по очереди называет по одному слову, слова не повторять.

Учитель записывает заранее подготовленное слово или выставляет табличку с этим словом перед играющими командами. Задача состоит в том, чтобы из букв заданного слова составить как можно больше других слов имён существительных в именительном падеже). На выполнение задания отводится 5-8 минут (слова для примера: игротека, преподаватель, строительство, лекарство и др). За каждое правильное слово 1 балл.

Лекарство: вор, кора, сор, сова, ворс, кросс, лор, ствол, рост, стол, корт, вес, лес, рак, ток, кот, рот, крот, трос.

Викторина по русскому языку «Знатоки русского языка» (2 класс).

ЗНАТОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА

2-Б класс 2017 год

Куштева М.В.

Цели:

Развитие интереса к изучению русского языка.

Обогащение словарного запаса учащихся.

Развитие памяти, логического мышления, творческого воображения и наблюдательности.

Укрепление и сплочение детского коллектива.

                                Ход мероприятия:

        Сегодня состоится викторина по русскому языку для учащихся 2-х классов. У нас 2 команды. Нам предстоит выяснить кто лучше  знает русский язык. Победители получат медали «Знатоки русского языка». За каждое правильно выполненное задание команда получает 1 очко. Желаю удачи!

Конкурс 1. «Составь слово».

Учитель раздает командам карточки с буквами, ученики должны составить по 2 слова. (Работают за столами).

Команда 1:

у к в а б        (буква)

а р в а т         (трава)

с а н о с(сосна)

Команда 2:

о в о л с         (слово)

е ц с я м         (месяц)

к я ы з (язык)

Конкурс 2.»В гости к согласным».

Учитель раздаёт  командам карточки с заданиями. (Задание выполняется на карточках).

Замените в каждом слове одну согласную так, чтобы получилось другое слово.

Например: цвет-свет.

Команда 1:

фара, игра,  дом, кочка, уточка, море

Команда 2:

лев, роща, крыса, чайка,

роза, дуб

Конкурс 3.»В гости к гласным».

На доске записаны слова с пропущенными безударными гласными.

Участники каждой команды по одному выходят к доске и вставляют нужную букву в слово.

гр…за                тр…ва                

кр…ты                к…ты                

м…ря                ст…лбы                

н…га                г…ра                       

д…жди                сн…га                

с…ва                л…са                        

Конкурс 4. «Угадай-ка».

1.Первое — нота, второе — тоже,
А целое на боб похожа. ( Фа — соль)

2.Первое — предлог, второе— летний дом,
А целое порой решается с трудом. ( За — дача).

3.Начало — голос птицы, конец — на дне пруда.
А целое в музее найдёте без труда. ( Картина)

4.С глухим согласным наливаюсь в поле,
Со звонким — сам звеню я на раздолье. (Колос — голос).

5.С глухим — траву она срезает,
Со звонким — листья объедает. (Коса — коза).

6.С «м» — приятен, золотист, очень сладок и душист.
С буквой «л» зимой бывает, а весною исчезает. (Мёд — лёд).

7.С глухим шипящим кругл, как мячик,
Со звонким — как огонь горячий. ( Шар — жар).

Конкурс 5. «Восстанови пословицу».

На доске была записана пословица, но слова перепутались. Вам нужно подумать, что это за пословица и записать её на листочках, которые лежат на столах. На выполнение задания даётся 30 секунд.

а        погибай        сам        выручай        товарища           (Сам погибай, а товарища выручай)

Конкурс 6. Игра «10 ос»

Предлагаются по 1 стиху каждой команде.

1
Ос— — а
На этой осе в октябре позолота,
Ос— — а
А эта растёт на лугу у болота,
— ос-а
У этой на лапках зелёные иглы,
— ос — — — а-
На этой опасно устраивать игры,
— ос — — — а — —
Эта оса на луну улетает,
— ос — — — — а
Эта на солнце худеет и тает,
— — ос — — — — а — —
Эта оса продаётся в бутылке,
— ос — — — а
Эта боится горчицы и вилки,
— ос — а
С этой спит в колыбели малыш,
— о — с — — — — а
Эта по классу крадётся , как мышь.

Конкурс 7. «Раскрой смысл выражений».

Команда 1:

«Зарубить на носу». (Хорошо и надолго запомнить)

Команда 2:

«Рукой подать». (Близко)

Конкурс 8. Из букв слова составь как можно больше новых слов.

ОГНЕУШИТЕЛЬ

Подведение итогов. Награждение.

Викторина по русскому языку с ответами 1, 2, 3, 4 класс: «Великий русский язык!»

Русский язык в вопросах и ответах

Викторина с ответами по русскому языку в начальных классах:1, 2, 3, 4 классы.
За каждый правильный ответ в викторине команда получает 1 балл.

Викторина по русскому языку для 1 класса (с ответами)

1. Если в предложении о чем-либо спрашивается, какой тогда нужен знак препинания на конце такого предложения?
2. Сколько гласных букв в слове «учебная»?
3. Найди ошибку: в слове «рысь» 4 буквы и 4 звука.
4. Сколько слогов в слове «ягода»?
5. Добавь букву к слову «стол», чтобы получилось новое слово.
6. Какое слово спряталось в «угроза»?
7. Убери букву из слова «краска» и получишь новое слово. Какое?
8. Какое слово написано с ошибкой: «В саду у лилии выросла лилия»?
9. Придумай, что можно сделать со словом «лес», чтобы в нем стало 2 слога, 3 слога.
10. В каком слове второй слог ударный: курица, огурец, апельсин, гнездо?

Ответы

1. Вопросительный знак. 2. Четыре. 3. Три звука. 4. Три. 5. Столб. 6. Роза. 7. Каска. 8. «у Лилии» 9. Лесок, лесочек. 10. Гнездо.

Викторина по русскому языку для 2 класса (с ответами)

1. Найди ошибку: «Стасик дал своему Щенку кличку Шарик».
2. Буквы убежали, необходимо их вернуть: «В л.су ст.яла м.гучая з.леная с.сна».
3. Парные согласные запутались, каким из них нужно встать в слова: улы.ка, бере.ка, пиро., лебе.ь, була.ка, кни.ка,.
4. Какое слово заблудилось: мороз, морозный, заморозить, заморский, морозильник, заморозки?
5. Где в слове стоит суффикс?
6. Бывают ли слова без приставки, без корня?
7. Найди спрятанное слово. Для поиска понадобятся вопросы «кто?» и «что?»: бабушка, сорока, повар, Зоя, ромашка, щенок.
8. Нужно подобрать к слову «малина» такие имена прилагательные, чтобы ее сразу же захотелось съесть.
9. Необходимо побыть немножко волшебником и превратить имена сущ. в глаголы: воз, пила, кормушка, летчик, рисунок, письмо.
10. Может ли предложение состоять из одного слова?

Ответы:

1.«щенку» 2. Е, о, о, е, о. 3. Б, з, г, д, в, ж. 4. Заморский. 5. Между корнем и окончанием. 6. Да, нет. 7. Ромашка. 8. Спелая, сочная, сладкая, вкусная, алая. 9. Возить, пилить, кормить, летать, рисовать, писать. 10. Да.

Викторина по русскому языку для 3 класса (с ответами)

1. Как называется небольшая часть текста между 2-я красными строками?
2. Есть ли словосочетание, в котором слово «хрустальный» имеет прямое значение: хрустальный звук; хрустальный кубок; хрустальная вода?
3. Выбери знаки препинания, которые ставятся после обращения: тире, запятая, двоеточие, восклицательный знак, точка с запятой.
4. Из распространенного предложения сделай нераспространенное: «Шустрые воробьи любят семена берез».
5. Какая часть слова может увеличить или уменьшить предмет?
6. Назови новое слово, если корень от «горный», приставка от «прискакал», суффикс от «снежок», окончание от «дом».
7. Какое слово не является родственным: домовой, дом, дома, домик, домашний.
8. Какой из знаков: «ъ» или «ь» пишется после приставок?
9. В каких словах отсутствуют приставки: запах, спор, поход, повар, сторож, порог, осмотр.
10. Приставки и предлоги перепутались. Надо навести порядок. «Коля за шел за другом. Они вместе по шли вшколу»

Ответы:

1. Абзац. 2. Хрустальный кубок. 3. «,», «!». 4. Воробьи любят. 5. Суффикс. 6. Пригорок. 7. Дома. 8. «ъ». 9. Спор, сторож, порог. 10. Зашел, пошли, в школу.

Викторина по русскому языку для 3 класса (с ответами)

1. Определи части слова, к которым относятся удвоенные согласные: конный, тонна, подделка, ссора.

2. Чем П. падеж отличается от других падежей?

3. Измени сущ. 1-го склонения так, чтобы они стали 3-го склонения; мама, мышка, елка, косточка, тетрадка, морковка.

4. Что такое «инфинитив»?

5. Какого лица и числа местоимение «вы»?

6. Должны ли однородные члены предложения отвечать на один и тот же вопрос?

7. Какое спряжение у глагола «дышать»?

8. Где «тся», а где «ться»: собираюсь прогулят.ся, дом строит.ся, дети веселят.ся, нужно торопит.ся?

9. Вопросы: где? как? когда, куда? относятся к какой части речь?

10. У всех ли слов есть окончания?

Ответы:

1. Корень + суффикс; корень; приставка + корень; корень. 2. Может употребляться только с предлогами.3. Мать, мышь, ель, кость, тетрадь, морковь. 4. Неопределенная форма глагола. 5. Мн. ч., 2- го л. 6. Да. 7. Ко второму. 8. «ться», «тся», «тся», «ться». 9. К наречию. 10. Нет. Например, у наречий.

Загрузка…

Русский язык, 2 класс: уроки, тесты, задания

Русский язык, 2 класс: уроки, тесты, задания
    1. Речь устная, письменная, внутренняя. Монологическая и диалогическая речь. Реплика
    1. Тема и главная мысль текста. Части текста. Разбиение текста на абзацы
    1. О предложении. Знаки препинания в конце предложения (без деления на виды). Главные члены предложения
    2. Распространённые и нераспространённые предложения. Связь слов в предложении
    1. Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова
    2. Прямое и переносное значение слов. Синонимы и антонимы
    3. Часть слова — корень. Образование однокоренных слов
    4. Словообразующая функция ударения. Перенос слов с мягким знаком, удвоенной согласной, буквой й
    1. Признаки гласных и согласных звуков. Смыслоразличительная и слогообразующая роль звуков
    2. Расположение в алфавитном порядке нескольких слов, начинающихся на одну и ту же букву
    3. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Способы проверки написания
    4. Словарные слова с удвоенными согласными
    5. Буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки
    6. Роль мягкого знака (ь) в слове
    7. Правописание буквосочетаний с непарными по твёрдости и мягкости согласными ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ
    8. Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ
    9. Парные и непарные согласные звуки по глухости/звонкости
    10. Роль разделительного мягкого знака (ь) в слове
    1. Соотнесение слов-названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи
    2. Имя существительное как часть речи. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
    3. Имена существительные (собственные и нарицательные)
    4. Число имён существительных (единственное и множественное)
    5. Глагол как часть речи. Синтаксическая функция глагола в предложении
    6. Число глаголов (единственное и множественное). Правила написания частицы НЕ с глаголами
    7. Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи
    8. Текст. Структура текста
    9. Текст-повествование и роль в нём глаголов. Текст-описание и роль в нём имён прилагательных
    10. Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи
    11. Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи. Правописание предлогов с именами существительными
    1. Толковый словарь
    2. Орфографический словарь
    3. Орфоэпический словарь
    4. Словарь синонимов
    5. Словарь антонимов
    6. Словарь родственных (однокоренных) слов
    7. Словарь терминов
    8. Памятки

ГДЗ Русский язык 2 класс Яценко

Русский язык 2 класс

Контрольно-измерительные материалы

Яценко

ВАКО

Стоит ли переживать по поводу проводимых в школе проверочных работах? Второй класс по сути является только началом трудного пути и сколько впереди еще предстоит нервотрепок неизвестно. Однако не стоит все же оставлять ребенка разбираться со всеми трудностями самостоятельно. Научившись сейчас преодолевать их, дети потом перестанут испытывать сильный стресс при каждом таком испытании. Решебник к учебнику «Русский язык. Контрольно-измерительные материалы 2 класс» Яценко будет очень полезен как в плане подготовки, так и в качестве дополнительного пособия по закреплению материала.

Основные моменты в этом пособии.

На семидесяти пяти страницах расположены семнадцать тестов, рассчитанных для решения по двум вариантам. Каждый из них в ГДЗ по русскому языку 2 класс Яценко отвечает какому-либо тематическому разделу, что позволяет быстро выявить недостаток познаний у учащихся. Все номера данного издания доступны онлайн.

Поможет ли он ребятам.

Подготовка к проверочным работам по сути должна проводится в школах. Однако в настоящее время, подобные мероприятия осуществляются либо во время продленок, куда далеко не все родители водят своих детей, либо они не организуются вовсе. Подобные упущения приводят лишь к тому, что школьники не всегда успешно справляются с различного рода испытаниями, что не только приносит с собой плохие оценки, но и существенно портит им настроение. Так что любые дополнительные задания направлены на то, чтобы закрепить уже полученные познания. Но не всем по карману постоянно оплачивать услуги репетиторов, поэтому самым оптимальным является использование решебника к учебнику «Русский язык. Контрольно-измерительные материалы 2 класс» Яценко, где приведены самые подробные ответы по всем упражнениям, что позволит лучше сориентироваться в материале. «Вако», 2017 г.

Название

Условие

Решение

курсов русского языка — современные языки, лингвистика и межкультурная коммуникация

RUSS 301

Продолжение русского языка II
Классное обсуждение и письменное сочинение на основе тематически организованных тем; упор на сложные грамматические конструкции, композицию и построение словарного запаса.
RUSS 302

Продолжение русского III
Продолжение RUSS 301.

RUSS 315

Этюды в российском кино
Основные кинематографические тенденции с древнейших времен до современности.Акцент на художественный фильм как на вид искусства, социальный документальный фильм и средство убеждения. Темы будут объявляться каждый семестр курса. Преподавание ведется на английском или русском языках, как объявляется каждый семестр. Рекомендуемая подготовка: курс кино и RUSS 202.
RUSS 321

Мир русских — I
Этот курс среднего уровня направлен на развитие у учащихся навыков понимания прочитанного, разговорной и культурной компетенции, а также грамматической точности. Особое внимание уделяется расширению словарного запаса за счет изучения обычаев, интересов и традиций русского народа.Преподает на русском языке.
RUSS 322

Мир русских — II
RUSS 322 является продолжением RUSS 321. Как таковая, она направлена ​​на повышение способностей учащихся к пониманию прочитанного, разговорной и культурной компетенции, а также грамматической точности. Постоянный акцент делается на расширении словарного запаса за счет изучения обычаев, интересов и традиций русского народа. Преподает на русском языке.
RUSS 332

Структура русского языка
Исследование фонологической и морфологической структуры русского языка с особым упором на склонение существительных и глаголов.Примечания: Настоятельно рекомендуется: LING 210.
RUSS 401

Advanced Russian I
Продвинутый курс русского языка по четырем языковым навыкам (аудирование, чтение, устная речь и письмо) с акцентом на социокультурные вопросы и текущие события в России. В дополнение к обычной устной практике, курс будет включать такие виды деятельности, как официальные устные презентации и пояснительное письмо.
RUSS 402

Advanced Russian II
Продолжение RUSS 401, с большим вниманием к развитию навыков письма.
RUSS 415

Русский политический
Курс предназначен для продвинутых студентов, изучающих русский язык, которые хотят получить на основе аутентичных текстов специализированную лексику по международным отношениям, экономике, торговле и национальной безопасности. Курс также подчеркивает более сложные грамматические конструкции, характерные для этих регистров, и знакомит с приемами перевода.
RUSS 419

Теория и практика перевода
Введение в методы и приемы перевода (с английского на русский и с русского на английский).Обсуждение избранных задач контрастной грамматики и сравнительной стилистики и лексики, с практическими упражнениями по переводу. Студенты работают с материалами из своих отдельных областей специализации (например, политика, наука, медицина, бизнес).
RUSS 425

Продвинутый курс русского через песни
Продвинутый курс культуры, преподаваемый на русском языке, построенный на основе богато аннотированного корпуса песен, от популярной музыки 1930-х годов до бардов, рока и других современных форм. Песни снабжены полным педагогическим аппаратом и широким спектром контекстного контента на различных носителях.

Весна 2021 Описание курсов

Курсы русского языка

Курсы польского языка

Основные курсы SAS

  • Средний уровень владения русским языком (AHq)
  • Средний уровень русского для русскоговорящих (AHq)
  • Искусство и власть (AH o и p)
  • Специальные темы: Российская и советская научная фантастика (WCr)
  • Войны России на странице и на экране (WCr)
  • Средний уровень польского языка (AHq)

Нужно пройти тест на определение уровня? Кликните сюда.

Считаете мажор или несовершеннолетний по русски?

Курсы русского языка

Elementary Russian II
01: 860: 102: 01 / Индекс: 10903 / Онлайн
Инструктор:
Cori Anderson

Открыт только для студентов, НЕ владеющих русским языком ранее. Студенты с предварительными знаниями должны пройти тест на зачисление.

Элементарный русский — это интенсивный вводный курс разговорного и письменного современного стандартного русского языка, предназначенный для студентов, не имеющих опыта владения языком.Он развивает все четыре навыка: говорение, чтение, аудирование и письмо, а также основы русской грамматики. Он также знакомит студентов с русской жизнью, культурой, историей, географией и традициями с помощью аутентичных текстов на целевом языке, веб-сайтов, различных средств массовой информации и других дополнительных материалов. Настоятельно рекомендуется, чтобы все 860: 102 также принимали Elementary Russian Conversation .

01: 860: 102: 01 (Cori Anderson) доставляется в онлайн-формате, известном как «асинхронный пульт».Это означает, что у класса нет регулярного расписания встреч; Вместо этого вы будете выполнять задания и задания в указанные сроки и периодически посещать синхронные (живые) занятия. Кроме того, у вас будут гибкие возможности встречаться с инструктором и одноклассниками через Zoom. Этот формат обеспечивает гибкость для студентов, которым трудно войти в систему в определенное время, когда мы работаем в этой удаленной среде, включая тех, которые сейчас находятся в других часовых поясах.Этот курс по-прежнему требует того же количества часов в неделю, что и более традиционные форматы курсов, и отвечает тем же целям обучения. Этот курс НЕ предназначен для самостоятельного изучения; есть еженедельный график заданий и представления работ, начиная с первой недели занятий, и возможности для живого, удаленного взаимодействия. Все материалы курса будут размещены на Canvas (https://tlt.rutgers.edu/canvas).

Базовый курс русского языка II
01: 860: 104: 01
Индекс: 10904
Преподаватель: Кори Андерсон

Этот дополнительный курс с одним кредитом помогает студентам улучшить свое произношение, интонацию, аудирование и разговорные навыки на стандартном русском языке.Студенты просматривают русскоязычные веб-сайты, смотрят отрывки из российских фильмов и телевидения, слушают русскую музыку и радиопередачи. Открыт только для студентов, которые в настоящее время учатся на русском языке 102.

Весной 2021 года этот курс будет проходить в онлайн-формате, известном как «асинхронный пульт». Это означает, что у класса нет регулярного расписания встреч; Вместо этого вы будете выполнять задания и задания в указанные сроки и периодически посещать синхронные (живые) занятия.Кроме того, у вас будут гибкие возможности встречаться с инструктором и одноклассниками через Zoom. Этот формат обеспечивает гибкость для студентов, которым трудно войти в систему в определенное время, когда мы работаем в этой удаленной среде, включая тех, которые сейчас находятся в других часовых поясах. Этот курс по-прежнему требует того же количества часов в неделю, что и более традиционные форматы курсов, и отвечает тем же целям обучения. Этот курс НЕ предназначен для самостоятельного изучения; есть еженедельный график заданий и представления работ, начиная с первой недели занятий, и возможности для живого, удаленного взаимодействия.Все материалы курса будут размещены на Canvas (https://tlt.rutgers.edu/canvas).

Средний уровень владения русским языком II
01: 860: 202: 01, MTTh3
Индекс: 10906
Инструктор:
Кори Андерсон

Промежуточный курс русского языка — это интенсивный промежуточный курс разговорного и письменного современного стандартного русского языка, предназначенный для студентов, которые завершили курс русского языка 102 или поступили на курс после экзамена. Этот курс не предназначен для студентов, изучивших русский язык 107, или тех, кто говорит по-русски дома со своей семьей.Курс развивает все четыре навыка: говорение, чтение, аудирование и письмо. Он включает в себя обзор и расширение словарного запаса и грамматики русского языка. Он углубляет понимание студентами российской жизни, культуры, истории, географии и традиций с помощью аутентичных текстов на целевом языке, веб-сайтов, средств массовой информации (включая фильмы и музыку) и других дополнительных материалов. Выполняет основную цель SAS AH q.

Весной 2021 года этот курс будет проходить полностью онлайн, с синхронными встречами в запланированное время занятий.Однако преподаватель может решить заменить определенные части синхронного обучения в курсе асинхронным.

Русский разговор среднего уровня II
01: 860: 204: 01, W4
Индекс: 10907
Инструктор:
Кори Андерсон

Этот курс с одним кредитом продолжает помогать студентам улучшить произношение, интонацию, аудирование и разговорные навыки на стандартном русском языке. Студенты будут просматривать русскоязычные веб-сайты, смотреть отрывки из российских фильмов и телевидения, а также слушать русскую музыку и радиопередачи.Открыт только для студентов, которые в настоящее время учатся на русском языке 202.

Весной 2021 года этот курс будет проходить полностью онлайн, с синхронными встречами в запланированное время занятий. Однако преподаватель может решить заменить определенные части синхронного обучения в курсе асинхронным.

Средний уровень русского для русскоговорящих
01: 860: 208: 01, MTTh5
Индекс: 10908
Преподаватель:
Светлана Богомольный

Средний уровень русского для русскоговорящих предназначен для студентов, которые изучали русский язык дома или от членов семьи и прошли некоторое формальное обучение, в том числе русский язык 207.Этот курс направлен на улучшение грамматического контроля и расширение активного словарного запаса для обсуждения абстрактных тем. Студенты будут улучшать свои навыки чтения с помощью литературных и нелитературных текстов все большей длины и сложности, а также свои навыки письма, работая над целью создания связных и организованных текстов, состоящих из абзацев. Студенты также будут расширять свои знания по истории, культуре, географии и традициям России с помощью аутентичных материалов, таких как тексты, фильмы, музыка и другие дополнительные материалы. Выполняет основную цель SAS AH q.

Весной 2021 года этот курс будет проходить полностью онлайн, с синхронными встречами в запланированное время занятий. Однако преподаватель может решить заменить определенные части синхронного обучения в курсе асинхронным.

Advanced Russian II
01: 860: 302: 01, TTh5
Индекс: 10909
Инструктор:
Кори Андерсон

Это углубленный курс устного и письменного современного стандартного русского языка, предназначенный для студентов, которые закончили курс русского языка на уровне колледжа, эквивалентный четырем семестрам, или поступили на этот курс после экзамена.Курс укрепляет грамматический контроль и развивает навыки разговорной речи, чтения, аудирования и письма. Студенты научатся резюмировать, развивать повествование и создавать связанные абзацы в устной и письменной речи. Также будут изучены сложные грамматические структуры, такие как причастия и герундий, и синтаксические конструкции, такие как подчинение. Они будут расширять свой словарный запас за счет изучения словообразования. Этот курс охватывает многие элементы современной российской жизни, такие как образование, занятость, досуг и молодежная культура, с помощью аутентичных текстов на целевом языке, веб-сайтов, средств массовой информации (включая фильмы и музыку) и других материалов.

Весной 2021 года этот курс будет проходить полностью онлайн, с синхронными встречами в запланированное время занятий. Однако преподаватель может решить заменить определенные части синхронного обучения в курсе асинхронным.

Российские кино и медиа
01: 860: 402: 01, TTh6
Индекс: 10913
Преподаватель: Светлана Богомольный

Курс преподается в основном на русском языке и развивает продвинутые языковые навыки, такие как беглость речи, понимание на слух, письмо и композиция, расширенный словарный запас, распознавание стилистических регистров и продвинутый синтаксис.Эти навыки практикуются при знакомстве с текущими событиями в средствах массовой информации и русской культурой, изображенной в кино. Предпосылка: 01: 860: 302, 01: 860: 306, 01: 860: 401 или размещение.

Весной 2021 года этот курс будет проходить полностью онлайн, с синхронными встречами в запланированное время занятий. Однако преподаватель может решить заменить определенные части синхронного обучения в курсе асинхронным.

Курсы русской литературы

Искусство и сила: Визуальная и литературная культура советского века
01: 860: 268: 01, TTh5
Индекс: 07377
Инструктор:
Павел Хазанов и Джейн Шарп

Может ли искусство изменить личную и общественную жизнь? Как художники и писатели относятся к «реальности» и кто может выносить суждения по их утверждениям? В какой степени искусство может проявлять свою собственную политическую власть и в какой степени это проявление силы является фикцией, которая удобно служит другому, гораздо более могущественному господину? Все эти вопросы очень волновали развитие искусства и дискурс об искусстве, развернувшийся на протяжении более 70 лет в Советской России.Используя уникальные коллекции произведений искусства из коллекции нонконформистского искусства Доджа в музее Циммерли, мы исследуем широкий спектр как основных, так и андеграундных советских эстетических артефактов, включая скульптуры, картины, фильмы и литературу, а также теоретические предметы. произведения об искусстве, включая манифесты и критические интерпретации. В целом мы увидим, как советская культура, которую часто называют «тоталитарной», предоставила модель взаимодействия искусства и политики в 20-м веке, и как наследие этого столкновения искусства и власти продолжает иметь значение сегодня.Все чтения и обсуждения на английском. Никаких предпосылок. Перечислен с историей искусства как 01: 082: 204: 01 и сравнительной литературой как 01: 195: 265: 01. Соответствует SAS по основной цели AH o и p.

Весной 2021 года этот курс будет проходить полностью онлайн, с синхронными встречами в запланированное время занятий. Однако преподаватель может решить заменить определенные части синхронного обучения в курсе асинхронным.

Специальные темы: Российская и советская фантастика
01: 860: 320: 01, TTh5
Индекс: 10911
Инструктор: Хлоя Китцингер

Что значит строить утопию? Какие новые миры и существа — и какие новые способы стать людьми — могут раскрыть наши встречи с инопланетными пространствами? Как новые технологии изменят моральные, социальные и политические нормы повседневной жизни на Земле и как они изменят наши представления о том, кто и что мы? С момента своего зарождения жанр, ныне известный как научная фантастика, задавался такими вопросами.В России и Советском Союзе он развивался параллельно с масштабным экспериментом в реальном мире по созданию утопии и нового человека после большевистской революции 1917 года. Этот курс исследует великие традиции русской и восточноевропейской научной фантастики в литературе и кино XIX-XXI веков — от дореволюционных провидцев до ранних советских фанатиков и скептиков, мастеров космической эры и вплоть до постсоветских последствий. наших дней. Среди художников, чьи работы мы будем обсуждать, среди прочих — Федор Достоевский, Евгений Замятин, Михаил Булгаков, Аркадий и Борис Стругацкие, Андрей Тарковский и Станислав Лем.Прослеживая конкретную историю, которую эти работы рассказывают о возможностях, обещаниях и опасностях научного воображения, мы также выйдем за пределы славянской традиции и поразмышляем над литературными и историческими точками пересечения с избранными произведениями на английском языке, включая классический рассказ Октавии Батлер «Кровь». Ребенок »и эпизод современного телесериала« Черное зеркало ». На протяжении всего курса синхронные обсуждения в классе и текущие письменные задания помогут вам углубиться в эти тексты и основополагающие вопросы, которые они поднимают.Выполняет основное требование WCr. Нет предпосылок; все чтения и обсуждения на английском.

Весной 2021 года этот курс будет проходить полностью онлайн, с синхронными встречами в запланированное время занятий. Однако преподаватель может решить заменить определенные части синхронного обучения в курсе асинхронным. Для тех, кто не может присутствовать на синхронных собраниях, есть места для проживания.

Войны России на странице и на экране
01: 860: 349: 01, MW4
Индекс: 10912
Инструктор:
Эмили Ван Бускерк

В этом курсе мы изучаем российский военный опыт с помощью рассказов, повестей, стихов, дневников, мемуаров и фильмов с XIX века до наших дней.Повествование и война идут рука об руку, потому что, как заметил историк Дрю Фауст, «только история цели и легитимации может превратить случайное насилие в то, что человеческое соглашение обозначило как войну». Российские авторы и режиссеры использовали повествование как для создания, так и для того, чтобы поставить под сомнение значение войны, ее официальных версий и героев. Особое внимание в курсе будет уделяться Второй мировой войне, в которой Советский Союз победил, понес немыслимые потери (около 26 миллионов смертей), и которая продолжает занимать общественное сознание сегодня через поминовение в личных и государственных ритуалах.Тема войны станет окном в русскую и советскую культуру, ценности, память и литературную политику. Выполняет основное требование WCr. Все чтения и обсуждения на английском. Никаких предпосылок.


Весной 2021 года этот курс будет проходить полностью онлайн, с синхронными встречами в запланированное время занятий. Однако преподаватель может решить заменить определенные части синхронного обучения в курсе асинхронным.

Русский после Сталина: литература, история, теория
01: 860: 484: 01, MTh4
Индекс: 08369
Преподаватель: Павел Хазанов

Смерть советского утопического проекта стала одним из важнейших событий в истории двадцатого века.Но когда он начал умирать? В 1956 году, через три года после своей кончины, Хрущев объявил Сталина массовым убийцей и потенциальным демоническим гробовщиком советской политической мечты. Каким образом постсталинское общество должно было осмыслить свое кровавое прошлое? Этот вопрос определял позднесоветскую культуру и частично отвечал за распад Советского Союза. Сегодня наследие сталинизма продолжает преследовать постсоветскую Россию. Наш семинар будет посвящен проблеме постсталинизма в России, рассматривая ее в двух модулях.В первой половине курса мы рассмотрим несколько ярких художественных текстов и фильмов, которые определили постсталинскую эпоху, начиная с 1950-х годов. Во второй половине курса мы рассмотрим ряд научно-популярных и теоретических текстов о сталинизме и его последствиях. Эти двойные линии исследования позволят нам конкретизировать недавнее прошлое российской культуры и политики и проследить пределы влияния постсталинской эпохи на сегодняшнюю Россию. Все чтения и обсуждения на английском.Никаких предпосылок. Внесен в перекрестный список сравнительной литературы под номером 01: 860: 484: 01 и с историей как 01: 510: 484: 01.

Весной 2021 года этот курс будет проходить полностью онлайн, с синхронными встречами в запланированное время занятий. Однако преподаватель может решить заменить определенные части синхронного обучения в курсе асинхронным.

787 — Курсы польского языка

Начальный курс польского языка II
01: 787: 102: 01, MTWTh 8: 45-9: 35am
Индекс: 10584
Доля курса BTAA

Элементарный курс польского языка — это вводный курс, предназначенный для студентов, не имеющих или не имеющих опыта владения языком.Студенты изучат польскую звуковую и орфографическую систему. Они разовьют навыки аудирования, чтения, речи и письма. Представлены основы грамматики и базовая лексика. Кроме того, курс знакомит с польской культурой, включая географию, историю, литературу и практику с помощью аутентичных текстов, карт, веб-сайтов и других дополнительных материалов.

Весной 2021 года этот курс будет проходить полностью онлайн, с синхронными встречами в запланированное время занятий.Однако преподаватель может решить заменить определенные части синхронного обучения в курсе асинхронным.

Intermediate Polish II
01: 787: 202: 01, MTTh5
Индекс: 10585
Инструктор:
Wanda Mandecki

Intermediate Polish предназначен для студентов, которые закончили начальный курс польского языка или поступили на курс. Студенты будут продолжать развивать четыре навыка: аудирование, чтение, говорение и письмо.Упражнения по орфографии укрепляют систему звука и орфографии. Этот курс расширит грамматическое понимание и словарный запас студентов. Студенты будут читать аутентичный художественный текст, смотреть польский фильм и обсуждать текущие события в Польше, что углубит знания студентов о польской истории и культуре. Выполняет основную цель SAS AH q.

Весной 2021 года этот курс будет проходить полностью онлайн, с синхронными встречами в запланированное время занятий. Однако преподаватель может решить заменить определенные части синхронного обучения в курсе асинхронным.

Курсы и требования по изучению России и Центральной Евразии

Предлагаемые степени:

  • B.A. : Изучение России и Центральной Евразии
  • Незначительное : Изучение России и Центральной Евразии

Список курсов

  • Щелкните здесь , чтобы прочитать полное описание курсов России и Центральной Евразии, предлагаемых в Виттенберге.

Требования к ученой степени:

Специальность по изучению России и Центральной Евразии — 38 кредитов

Специальность по изучению России и Центральной Евразии была создана, чтобы дать студентам из Виттенберга возможность изучать сложную структуру российского общества с помощью междисциплинарных дисциплин. подход.Эта программа с 38 кредитами требует, чтобы вы посещали занятия как минимум на четырех факультетах в дополнение к классу Capstone по изучению России и Центральной Евразии в последний год обучения.

Требуется тридцать восемь кредитов, распределенных следующим образом:

Обязательные классы

  • HIST 253: Советская Россия (4 кредита)
  • RCEP 495: Senior Capstone (2 кредита)

Русский язык

Восемь баллов на языке, превышающем русский 112 или эквивалентном.Эти курсы можно выбрать из следующих:

  • RUSS 230: Темы на русском языке (2 кредита)
  • RUSS 260: Contemporary Issues (2 кредита)
  • RUSS 262: Искусство перевода (2 кредита)
  • RUSS 263 : Культура и кино (2 кредита)
  • RUSS 264: Голоса из прошлого (2 кредита)
  • RUSS 266: Речевой этикет (2 кредита)
  • RUSS 316: Культурные традиции (2 кредита)
  • RUSS 317: Russian National Удостоверение (2 кредита)
  • RUSS 330: Темы на продвинутом языке (4 кредита)
  • RUSS 490: Независимое исследование (1-4 кредита)

История

Четыре кредита по истории, выбранные из следующего:

  • HIST 251: Средневековая Россия
  • HIST 252: Имперская Россия
  • HIST 253: Советская Россия (обязательно)
  • HIST 101/201/301: Темы (при необходимости)
  • HIST 309: Евразийские кочевники

Русская литература

Четыре кредита по русской литературе в переводе, выбранные из следующего:

  • RUSS 130 Русские темы
  • RUSS 151-54: Русская литература в переводе
  • RUSS 230 Русские темы

Социальные науки

Двенадцать кредитов в области социальных наук, выбранных по крайней мере из трех различных отделов, из следующих:

  • POLI 352: Российская внешняя политика
  • POLI 359: Темы: Российско-китайско-американская трехсторонняя политика
  • ECON 231: Европейская экономическая история (требуется ECON 190)
  • ECON 275: Экономика с переходной экономикой (требуется ECON 190)
  • RUSS 230: Темы: Российское общество сегодня
  • SOCI 301: Специальные темы (при необходимости)
  • SOCI 490: Независимое исследование

Факультативный

Четыре кредита, выбранные из курсов Программы изучения России и Центральной Евразии, включая продвинутый язык.Факультативный должен быть на уровне 300 или выше. Этот факультатив позволяет студенту уделять особое внимание.


Дополнительный курс по изучению России и Центральной Евразии — 20 кредитов

Дополнительный курс по изучению России и Центральной Евразии позволяет студентам развить интерес к этой области, ее языку, культуре и истории, не получая полной 38-кредитной специализации. Несовершеннолетний (20-22 кредита) по-прежнему требует, чтобы студенты выучили часть языка, часть истории и дополнительную информацию о регионе.

Минор RCEP состоит из 20-22 кредитов, которые включают либо 8 кредитов из RUSS 105 и 106, либо 10 часов из RUSS 111 (5 кредитов) и 112F (5 кредитов). Буквы относятся к категории общего образования, которой соответствуют курсы RCEP.

Язык

Восемь кредитов из следующих (или эквивалентных):

  • RUSS 111: Начало русского I
  • RUSS 112: Начало русского II

Гуманитарные науки

Четыре кредита из следующих:

  • RUSS 130: Русские темы
  • RUSS 151-54: Русская литература в переводе
  • RUSS 260: Современные проблемы
  • HIST 101 / HIST 201 / HIST 301: Темы (при необходимости)
  • HIST 251: Средневековая Россия
  • HIST 252: Имперская Россия
  • HIST 253: Советская Россия
  • HIST 309: Евразийские кочевники

Социальные науки

Четыре кредита от следующих:

  • POLI 352: Внешняя политика России
  • ECON 231: Европейская экономическая История (требуется ECON 190)
  • ECON 275: экономика с переходной экономикой (требуется ECON 190)
  • SOCI 301: специальные темы (при необходимости) 9 0062
  • SOCI 490: Независимое исследование

Факультативный

Четыре кредита на выбор из языковых, гуманитарных или социальных наук.

Диплом с отличием по программе исследований России и Центральной Евразии

Студент, желающий получить диплом с отличием, должен завершить диссертацию с отличием. Диссертация с отличием включает в себя значительные междисциплинарные исследования в рамках Программы исследований России и Центральной Евразии и дает четыре кредита по направлению исследований России и Центральной Евразии. Формальными академическими критериями для зачисления в программу будет предварительное достижение общего среднего балла 3,5.Представленное студентом предложение должно быть одобрено факультетом кафедры. Для наблюдения за проектом будет назначен комитет из трех членов.


Языки в учебной программе

Программа изучения России и Центральной Евразии искренне поощряет концепцию «языков во всей дисциплине». Студент с достаточным языковым образованием может выполнять часть курсовой работы на русском языке. Это позволяет студенту не только практиковать язык, но и применять его в интересующей его области.Предварительное одобрение текста будет дано преподавателем языка, чтобы обеспечить соответствующий уровень для студента. Участие добровольное, но настоятельно рекомендуется.

Русский | Славянские языки и литературы

RUSS 10303 Первокурсник русский III

Этот курс знакомит с современным русским языком студентов, которые хотели бы говорить по-русски или использовать этот язык для чтения и исследований. Подчеркиваются все четыре основных коммуникативных навыка (например, чтение, письмо, понимание на слух, говорение).Студенты также знакомятся с русской культурой через чтения, видео и обсуждения в классе. Этот годичный курс готовит студентов к экзамену на знание языка в колледже, к продолжению изучения русского языка на курсах второго года обучения, а также к учебе или поездке за границу в русскоязычные страны. Разговорная практика проводится два раза в неделю.

Класс собирается с понедельника по пятницу; Во вторник и четверг будут организованы встречи с инструктором. | Эрик Хоул, Мария Якубович, Марк Баугер

RUSS 10600 Русский через Пушкина III

Этот литературный и лингвистический подход к русскому языку позволяет студентам изучать язык, используя классические русские поэтические тексты (например,г., Пушкинский «Медный всадник»), а также отрывки из «Евгения Онегина» и отрывки из коротких стихотворений и прозаических произведений Пушкина. Несмотря на то, что основное внимание уделяется чтению по-русски, все четыре основных коммуникативных навыка (то есть чтение, письмо, понимание на слух, говорение) подвергаются усилению, подготавливая студентов к экзамену на знание языка в колледже и к продолжению изучения русского языка на курсах второго года обучения. Разговорная практика проводится два раза в неделю.

Не доступен для студентов, сдавших RUSS 10100-10200-10300.| Марк Баугер

RUSS 20303 Второй год Русский III

Продолжение этого курса RUSS 10103-10203-10303; он включает в себя повторение и усиление грамматики, практику чтения, элементарного сочинения, разговорной речи и понимания. Систематическое изучение словообразования и другие стратегии преподаются, чтобы помочь студентам избавиться от чрезмерной зависимости от словаря и развить уверенность в чтении, а не при переводе. Литература выбрана, чтобы помочь представить историческую и культурную основу.Разговорная практика проводится два раза в неделю.

Класс собирается с понедельника по пятницу; Во вторник и четверг будут организованы встречи с инструктором. | Эрик Хоул, Марк Баугер

RUSS 20902 Третий курс «Русский через культуру III»

Этот курс, предназначенный для студентов третьего курса русского языка, охватывает различные аспекты русской грамматики в контексте и подчеркивает четыре коммуникативных навыка (то есть чтение, письмо, понимание на слух, говорение) в культурно аутентичном контексте.В классе демонстрируются и обсуждаются отрывки из популярных советских / российских фильмов и отрывки из выпусков новостей российского телевидения. Занятия проводятся на русском языке; некоторые аспекты грамматики объяснены на английском языке. Практические занятия проводятся два раза в неделю. (REES 20902)

Русский 20701 или согласие инструктора. Будет организована тренировка. | Валентина Пичугина

RUSS 21502/30302 Adv Русский через Media-III

Этот курс, предназначенный для студентов пятого курса русского языка, охватывает различные аспекты русской стилистики и грамматики дискурса в контексте.Он подчеркивает четыре коммуникативных навыка (то есть чтение, письмо, понимание на слух, говорение) в культурно аутентичном контексте. В классе демонстрируются и обсуждаются отрывки из российских / советских фильмов и телевизионных новостных репортажей. Занятия проводятся на русском языке. Разговорная практика проводится два раза в неделю. (REES 21502 / REES 30302)

Валентина Пичугина

RUSS 29910/39910 Специальные темы на русском языке для углубленного уровня

Класс

собирается на 2 часа каждую неделю. Мы будем работать с несколькими темами, все они имеют отношение к общей теме «География и мировоззрение: российская перспектива».Будут представлены карты, материалы для чтения, несколько документальных фильмов, отрывки из телепрограмм и других СМИ, а также художественные фильмы. Классные собрания будут представлять собой сочетание групповых обсуждений, коротких презентаций и лекций. Финальная — в конце одна курсовая работа (на английском языке) по материалам русского языка. (REES 29910 / REES 39910)

Необходимо пройти углубленный курс русского языка через СМИ или его эквивалент или получить согласие преподавателя. | Валентина Пичугина

Требования | Bowdoin College

Русский мажор

Российская специальность состоит из десяти курсов.Есть две концентрации:

  • Русский язык, литература и культура
  • Русское регионоведение

Концентрация языка, литературы и культуры

90 I606 9095 90 I606 Средний уровень 2204 9060 900 в этой концентрации предлагается выбрать курсы, посвященные различным периодам времени, темам и литературным жанрам, когда это возможно.Также настоятельно рекомендуется продвинутая работа.
  • В этой концентрации студенты могут засчитывать внеучебные курсы только в соответствии с языковыми требованиями; пожалуйста, обратитесь к разделу «До учебы» на вкладке «Дополнительная информация».
  • Концентрация страноведческих исследований

    Список курсов
    Код Название Кредиты
    RUS 1101 Начальный русский язык I 1
    RUS 1102 Начальный русский язык II 1
    RUS 2203 RUS 2203 Средний русский II 1
    RUS 3405 Продвинутый русский I 1
    RUS 3406 Продвинутый русский II 1
    I 9060 9060 9060 Русский язык начальный
    Список курсов
    Код Название Кредиты
    RUS 1101
    Elementary Russian II 1
    RUS 2203 Intermediate Russian I 1
    RUS 2204 Intermediate Russian II 1
    2
    2 2
    • В этой концентрации студенты могут засчитывать выездные курсы только в соответствии с языковыми требованиями; пожалуйста, обратитесь к разделу «До учебы» на вкладке «Дополнительная информация».
    • Студентам с такой концентрацией рекомендуется выбирать курсы, посвященные различным временным периодам, темам и интеллектуальным дисциплинам, когда это возможно. Также настоятельно рекомендуется продвинутая работа.

    Малороссийский язык

    Русский минор состоит из пяти курсов:

    Список курсов
    Код Название Кредиты
    RUS 1101 Elementary Русский язык RUS 1102 Elementary Russian II 1
    RUS 2203 Intermediate Russian I 1
    2

    Дополнительная информация и политика отдела

    • Первый год письменного семинара по утвержденной теме может быть засчитан в основной или дополнительный курс вместо курса уровня 2000.
    • Для зачисления на основной или дополнительный курс русского языка, курсы должны быть пройдены для получения буквенной оценки (не зачетные / D / Fail) и должны получить оценку не ниже C-.
    • Мажоры и несовершеннолетние могут дважды засчитывать один курс с другим отделом или программой.

    Курсы английского перевода

    Кафедра предлагает курсы английского языка, посвященные русской литературе и культуре, пронумерованные в 2000-е годы. Эти курсы приветствуют неосновных и не имеют предварительных требований; знание русского языка не требуется.

    Учеба вдали

    Студентам рекомендуется провести хотя бы один семестр в России или другом русскоязычном регионе. Существуют программы интенсивного погружения в русский язык в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Владимире, Ярославле (Россия), Киеве (Украина) и Алматы (Казахстан), которые открыты для студентов, изучавших русский язык в колледже не менее двух семестров. Программы и предлагаемые курсовые работы следует обсудить с русским отделом. Ожидается, что русские специальности, вернувшиеся с учебы, пройдут два курса на кафедре, если кафедрой не предусмотрены исключения.Два курса из односеместровой выездной программы могут быть засчитаны в счет специализации по русскому языку; три курса могут быть засчитаны в основной годовой программы. До двух курсов вне учебы могут быть засчитаны в счет несовершеннолетнего. Студенты, желающие перенести кредит за летнее обучение (ограничение: один курс за лето), должны получить одобрение своих планов заранее; см. Перевод кредита из других учреждений.

    Расширенное независимое исследование

    Это вариант, предназначенный для студентов, которые хотят работать над проектами с отличием или которые воспользовались всеми доступными предложениями курсов и хотят более тесно поработать над определенной уже изученной темой.Независимое обучение обычно не является альтернативой регулярной курсовой работе, и не более одного продвинутого независимого исследования засчитывается в счет специализации по русскому языку. Заявление должно быть подано сотруднику отдела до семестра, в котором проводится проект.

    Знак отличия на русском языке

    российских мейджоров могут выбрать для завершения дипломный проект. Кандидаты на факультетские отличия должны иметь выдающуюся успеваемость по другим предметам основной специальности (минимальный средний балл 3.5 в курсах, зачисляемых в основной) и должен получить согласие преподавателя на выполнение функций советника; советник может быть выбран вне российского отделения с одобрения председателя. Предложение по исследованию, описывающее проект, должно быть передано советнику и заведующему отделом до 15 апреля младшего года обучения. Предложение должно быть целенаправленным и касаться области обучения, в которой студент уже может продемонстрировать базовые знания; Кандидаты с отличием, получившие степень по изучению русского языка, литературы и культуры по специальности, должны выбрать тему, содержащую сильный литературный, кинематографический или лингвистический компонент.Библиография должна включать несколько первичных и вторичных источников на языке оригинала; в большинстве случаев сам проект написан на английском языке. Ожидаемая длина и формат определяются по согласованию с консультантом факультета в зависимости от проекта. Проект с отличием завершается в рамках двух семестров углубленного независимого обучения в старшем классе; один из этих семестров может быть засчитан для выполнения основных требований. Кроме того, кандидаты с отличием должны пройти как минимум один курс на кафедре русского языка на старшем курсе.Студент должен получить оценку A- или выше за завершенный проект с отличием, чтобы получить факультет с отличием.

    Аспирантура

    Студенты, планирующие обучение в аспирантуре, должны иметь в виду, что они подадут более сильную заявку, если они пройдут дополнительные курсы сверх того, что строго требуется для получения специализации по русскому языку. В частности, как минимум два курса по русской литературе или культуре на уровне 3000 (преподавание полностью на русском языке) настоятельно рекомендуется для всех выпускников русских специальностей, независимо от их концентрации.Студенты, желающие продолжить обучение в аспирантуре в области русского языка и литературы, должны пройти дополнительные курсы по литературным темам на уровне 2000 или 3000, охватывающие широкий спектр литературно-исторических периодов и жанров (как минимум, по крайней мере один курс, каждый из которых посвящен литература, поэтические и прозаические жанры XIX, XX и XXI веков). Студентам, желающим продолжить обучение в аспирантуре в смежных областях (например, российская политика, российская история, русское музыковедение, российское кино и т. Д.), Рекомендуется пройти дополнительные соответствующие курсы как на российском отделении, так и в своей области (областях). интерес.Всем студентам, которые намереваются получить ученую степень в области или подобласти, связанной с Россией, настоятельно рекомендуется проконсультироваться с преподавателями по вопросам разработки своей специальности и обсудить варианты исследовательских проектов в рамках углубленных независимых исследований, проектов с отличием, летних исследований, финансируемых за счет стипендий. , и программы интенсивного погружения в русский язык.


    Это отрывок из официального каталога Bowdoin College и Academic Handbook . Посмотреть каталог

    русских этюдов (второстепенное) | Бакалавриат | Современные языки | Академики | Колледж свободных искусств и социальных наук

    Минор русских исследований предлагает междисциплинарный подход к истории, культуре, искусству и политике России, а также изучение русского языка.

    Требования к курсу

    • Три четверти изучают русский язык на уровне колледжа (на любом уровне).
    • Пять дополнительных курсов по крайней мере по двум различным дисциплинам, выбранным по согласованию с консультантом или преподавателем, из текущего утвержденного Списка смежных курсов по изучению русского языка.

    Список смежных курсов русистики

    Искусство и архитектура, История
    Список курсов
    Курс Название четверть часа

    HAA 235

    РОССИЯ: СРЕДНЕВЕКОВЫЕ МГНОВЕНИЯ, ИМПЕРСКИЕ ДНИ И БЕЛЫЕ НОЧИ В НОВГОРОДЕ И СВ.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    История
    Список курсов
    Курс Название четверть часа

    HST 208

    ИМПЕРСКАЯ РОССИЯ

    HST 209

    ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ПАДЕНИЕ СОВЕТСКОГО СОЮЗА

    907

    HST 251

    ИСТОКИ ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ, 1917 — 1953 гг.

    HST 252

    ВЕК ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ: 1945–1991

    HST 3597 9060 В ПОЗДНЕЙ СОВЕТСКОЙ ЭПОХИ

    HST 387

    ТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ
    Современные языки
      9060 9010 MOL 314

    9060 RUSSIAN SORTLET 95 ERA IN ENGLISH

    MOL 468

    Список курсов
    Курс Название четверть часа

    MOL 306

    ВОИНЫ, ВЕДЬМЫ, ПТИЦЫ И ВАМПИРЫ: ВВЕДЕНИЕ В РОССИЙСКИЙ ФОЛЬКЛОР

    MOL 314

    9010 ТОПЫ В РОССИИ MOL В РОССИЙСКОЙ НОВОСТИ

    MOL 317

    ТЕМЫ В РОССИЙСКОЙ КРАТКОЙ ИСТОРИИ

    MOL 318

    МАСТЕРПЕКОВ РОССИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    957

    8957 DRAMA

    MOL 361

    СОВРЕМЕННАЯ РОССИЙСКАЯ ДРАМА

    MOL 364

    СОВРЕМЕННЫЕ РОССИЙСКИЕ АВТОРЫ

    MOL RUSSIAN 9095 9095 9095 905 905 9095 RUSSIAN FILTER 9095 МОЛ 460

    РУССКИЙ ДРА MA IN ENGLISH TRANSLATION I

    MOL 461

    РУССКАЯ ДРАМА В ПЕРЕВОДЕ II: СОВЕТСКАЯ ЭРА

    MOL 464

    РУССКИЙ РОМАН НА АНГЛИЙСКОМ ПЕРЕВОДЕ III: СОВРЕМЕННЫЙ
    Политология
    Список курсов
    Курс Название четверть часа

    PSC 243

    РОССИЙСКО-АМЕРИКАНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

    PSC 251

    РОССИЙСКАЯ ПОЛИТИКА
    Россия
    907 905 900 RUSSIAN LITERATURE AND FILM
    Список курсов
    Курс Название четверть часа

    RUS 101

    BASIC RUSSIAN I

    RUS 102

    BASIC RUSSIAN II

    RUSSIAN 103

      RUSSIAN III

      ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РОССИЙСКИЙ I

      RUS 105

      ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РОССИЙСКИЙ II

      RUS 106

      ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК III

      РУС 202

      РАСШИРЕННЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК II

      РУС 203

      РАСШИРЕННЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК III
      ЯЗЫК
      ADVANCED РУССКИЙ ЯЗЫК

      RUS 206

      9 0607
      РАСШИРЕННЫЙ РУССКИЙ: ЛИТЕРАТУРА И КУЛЬТУРА II

      РУС 207

      РАСШИРЕННЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК: ЛИТЕРАТУРА И КУЛЬТУРА III

      РУСЬ 297

      9060

      ТЕМЫ В РОССИЙСКОЙ НОВОСТИ

      RUS 317

      ТЕМЫ В РОССИИ КРАТКАЯ ИСТОРИЯ

      RUS 318

      MASTERPEICES OF RUSSIAN LITURES 9095 РЕАЛИЗМ В РОССИЙСКОЙ ДРАМЕ

      RUS 361

      СОВРЕМЕННАЯ РОССИЙСКАЯ ДРАМА

      RUS 369

      РОССИЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА И ПЛЕНКА 908 ПОЛИТИКА И КУЛЬТУРА

      RUS 397

      СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

      RUS 497

      СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

      Студенты, обучающиеся на русском языке, не имеют доступа к этому несовершеннолетнему.

      Содержимое, отображаемое на этой странице каталога Университета ДеПола.

      ТРКИ — Школа метафор

      Зарегистрируйтесь сейчас

      Пройдите тест, который продвинет вас дальше!

      «Метафора» предлагает вам уникальную возможность проверить свои знания русского языка, пройдя Тест по русскому языку как иностранному (ТРКИ) — современный тест по русскому языку для иностранных граждан, соответствующий лучшим европейским стандартам качества.

      Зачем мне сдавать этот экзамен?

      Тест по русскому языку как иностранному (ТРКИ) — это всемирно признанный стандартизированный тест на знание русского языка, проводимый Министерством образования и науки России. После успешной сдачи теста иностранные граждане получают международно признанный сертификат ТРКИ, подтверждающий их уровень владения русским языком как иностранным.

      Структура экзамена:

      Тест является частью Европейской ассоциации языковых тестировщиков (ALTE) и имеет шесть различных уровней в соответствии с Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком (A1, A2, B1, B2, C1, C2).

      Базовый ТЕЛ A1
      Базовый TBL A2
      Средний ТРКИ-И B1
      Продвинутый ТРКИ-II B2
      Уровень владения ТРКИ-III C1
      Свободное владение ТРКИ-IV C2

      Каждый уровень состоит из пяти модулей, проверяющих лингвистические навыки:

      • Раздел 1. Словарь и грамматика
      • Раздел 2: Чтение
      • Раздел 3: Написание
      • Раздел 4: Понимание на слух
      • Раздел 5: Говорение

      Все пять компетенций имеют одинаковый вес — по 20% каждая.Есть три проходных балла: A, B и C, и всем успешно сдавшим экзамен кандидатам выдаются сертификаты.

      Как я могу подготовиться к экзамену?

      ТРКИ-I (уровень B1): примеры экзаменационных вопросов можно найти здесь >>

      ТРКИ-II (уровень B2): примеры экзаменационных вопросов можно найти здесь >>

      ТРКИ-III (уровень C1): примеры экзаменационных вопросов можно найти здесь >>

      ТРКИ-IV (уровень C2): примеры экзаменационных вопросов можно найти здесь >>

      Как я получу международно признанный сертификат ТРКИ?

      Чтобы сдать экзамен, вы должны набрать не менее 66% по каждому разделу теста.После успешной сдачи иностранные граждане получают сертификат ТРКИ, подтверждающий их уровень владения русским языком как иностранный. Сертификат действителен вечно. Официальный сертификат разработан с функциями безопасности, чтобы избежать мошенничества. Пожалуйста, перейдите по ссылке, чтобы увидеть примеры >>

      Форма и порядок выдачи свидетельств ТРКИ определены Приказом Минобрнауки России от 25 апреля 2014 г.412.

      Что делать, если я не набрал достаточно высоких баллов?

      Если тестировщик получил менее 66% в одном из разделов теста, он / она имеет право еще раз за дополнительную плату (50% от стоимости экзамена) пройти повторное тестирование в разделе неудавшегося теста. В этом случае выдается сертификат испытаний, в котором указываются все полученные результаты. Сертификат действителен 2 года и может быть подан для перевода в любое учебное заведение, входящее в систему государственного тестирования России.

      При повторной сдаче экзамена успешно сданные разделы теста не будут сдаваться повторно.

      Даты проведения экзаменов:

      Где я могу сдать этот экзамен?

      Metaphor — официальный партнер Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина в Америке, который авторизован как образовательная организация, проводящая тестирование по русскому языку как иностранному, и выдает успешным кандидатам международно признанные сертификаты.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *