Содержание

Звуки и буквы | Учим русский язык

Что такое звук? Что такое буква? Как они соотносятся? Как образуются звуки и какими они бывают?

Звуки

Звуки речи  отличаются от всех других звуков тем, что они образуют слова.
Звук является наименьшей основной единицей языка наряду со  словом, словосочетанием   и предложением. Но, в отличие  от них, звук   не имеет  смыслового значения.  Но, именно благодаря звукам мы различаем слова, которые слышим и произносим: дом [дом] и ром [ром] – различие в одном звуке.  Звуки создают  звуковую оболочку слов и этим  помогают отличать слова друг от друга, т.е. выполняют смыслоразличительную функцию . С помощью звуков речи можно превратить одно слово в другое:  сук -лук – тук – ток – рок – рот – ром – том – ком -… (при изменении одного звука меняется слово).

Слова различаются:

  • количеством звуков, из которых они состоят: ворона (6 звуков) – воронка (7 звуков), спор – спорт ;
  •  набором звуков:
    • различие в одном звуке: лимон [л’имон] – лиман [л’иман];порт [порт] – торт [торт], лук [лук] – сук [сук];
    • различие в нескольких звуках: загар [загар] – забор [забор]; фасоль [фасол’] – пароль [парол’];
  •  последовательностью расположения звуков: куст [куст] – стук [стук]; нос [нос] – сон [сон];
  • звуки в словах могут  полностью не совпадать: школа [школа] – учитель [учитель]; карась [карас’] – сом [сом], дом [дом] – хата [хата].

Образование звуков и их классификация.

Звуки речи образуются во время выдоха: выдыхаемая из лёгких струя воздуха проходит через гортань и ротовую полость.  Колебаниями воздуха и работой речевого аппарата (гортань с голосовыми связками, ротовая и носовая полости, нёбо, язык, губы, зубы) формируется звук.

В образовании звуков речи участвуют тоны (голос)  и шумы.  Когда  выдыхаемый воздух проходит в гортани через напряженные  голосовые связки,   что вызывает  ритмические  колебания связок,  возникает голос (тон).  Шум образуется в ротовой полости,  когда выдыхаемый воздух преодолевает препятствия (щель или смычку), которые образуются нижней губой или языком при их сближении или смыкании с верхней губой, зубами или нёбом.

Когда выдыхаемый воздух без препятствий проходит через гортань между напряженными голосовыми связками и через ротовую полость , которая может менять свою форму, образуются

гласные звуки.   Они состоят только из голоса, они самые звучные. Если приложить палец к гортани и произнести гласный звук [а],  [о], [у], [и], [ы], [э], то можно почувствовать как дрожать голосовые связки. Гласные звуки можно петь.

Если выдыхаемый воздух встречает преграду в ротовой полости, то образуются согласные звуки. В их образовании уже участвует и голос, и шум.   Согласные звуки , в образовании которых участвуют голос и шум, называют звонкими. Если в создании звука голос  преобладает над шумом, то такие звонкие согласные звуки – сонорные.  Глухие звуки создаются только шумом  без голоса (голосовые связки расслаблены, не дрожат).

Звуки речи по степени звучности(по количеству голоса и шума):
  • гласные: [а],  [о], [у], [и], [ы], [э]  –  в их образовании участвует только голос;
  • звонкие:
    • сонорные согласные:  [м], [м’], [н], [н’], [л], [л’], [р], [р’],  [й’] –  голоса больше, чем шума,  всегда звонкие, непарные звонкие;
    • шумные звонкие согласные:  [б],  [б’], [в], [в’], [г], [г’], [д], [д’],  [з], [з’],  [ж]  – шума больше, чем голоса, парные  звонкие (в речи иногда используется звонкий звук [ж’]:  жюри [ж’ури], вожжи [вож’и]) ;
  • шумные глухие согласные:  [п],  [п’], [ф], [ф’], [к], [к’], [т], [т’],  [с], [с’],  [ш], [щ’], [х], [х’], [ц], [ч’] – состоят только из шума.

Обратите внимание, что гласные и согласные звуки ( звонкие и глухие) различаются степенью участия голоса и шума,  по способу образования  (встречаются  или не встречаются  препятствия в ротовой полости при выдыхании воздуха).

Голос (тон)  обязательно присутствует при произношении гласных и звонких согласных. При произношении глухих согласных голосовые связки расслаблены, голос  не образуется.

Специфическое звучание каждого гласного зависит от объёма и формы ротовой полости — положения языка и губ.

Звучание каждого согласного зависит от работы органов речи. Согласные звуки бывают сонорными и шумные, а шумные – звонкими и глухими в зависимости от участия голоса и шума в их образовании. Согласные различаются  также по месту образования шума в зависимости от того, где и какими органами речи образовано препятствие, через которое проходит выдыхаемый воздух (губные, язычные и т.д.).

Согласные  звуки делятся на твердые и мягкие . Мягкие звуки отличаются от твердых тем, что при их образовании язык выполняет дополнительное действие: его средняя часть поднимается к твердому нёбу.

Буквы

Буквы – это графические знаки, с помощью которых звуки речи обозначаются при письме. Всего 33 буквы. Полного соответствия между буквами и звуками нет.

Звуки мы произносим и слышим, буквы – видим и пишем.

Точная запись звуков речи называется транскрипцией, обозначается квадратными скобками […]. При записи транскрипции слова надо обозначить каждый звук отдельной буквой, поставить знак ударения, знак мягкости [‘].  Например, корова – [карОва], буква к передает звук [к], буква р обозначает звук [р] и т.д.

Как соотносятся буквы и звуки?

Буквы называют гласными или согласными потому, что ими обозначают гласные или согласные звуки.

  • Все звуки  в слове могут соответствовать своей букве: стол [стол] .
  •  Одна буква может обозначать разные звуки:

    в словах плод [плот],  плоды [пладЫ] буква о использована для обозначения звуков [о], [а], а буква д – для обозначения звуков [т] и [д].

  •  Буквы могут  не обозначать звуков:
    • буквы Ь и Ъ не обозначают звуков: молЬ [мол’], сЪезд [сй’эзд];
    • при стечении согласных в некоторых словах звуки [в], [д], [л], [т] не произносятся, а буквы пишутся:

      чувство [ч’Уства], солнце [сОнцэ], сердце [с’Эрцэ], радостный [рАдасный’].

  • Одна буква может обозначать два звука:
    • буквы е, ё, ю, я в начале слова, после разделительных Ь, Ъ и гласных обозначают по два звука [й’э], [й’о], [й’у], [й’а].  Звуков  е, ё, ю, я в русском языке не существует.
    • буквы  б, в, г, д,  з,  к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х для обозначения согласных звуков  обозначают либо твердые согласные звуки, либо мягкие:  мел – мол.

    Двузначность букв связана со слоговым принципом функционирования русской графики. Сущность этого принципа заключается в том, что в качестве единицы письма и чтения выступает не буква, а слог, т.е. сочетание букв для обозначения согласного и гласного звуков, где буквы взаимно обусловлены. Слоговый принцип используется для обозначения твёрдости и мягкости согласных, а также при обозначении согласного звука [й].

  • Один звук может передаваться разными буквами:

    в словах циркуль [цыркул’ ], улыбаться [улыбаца ] звук [ц ] передается буквой ц и буквами тс (тьс).

Т.о. в слове может не совпадать количество букв и звуков,  их звучание и написание.  Между буквами и звуками нет однозначного соответствия.  Необходимо различать звуковой и буквенный состав слова.

Всего 33 буквы:

  • 10 гласных букв:  а, у, о, ы, и, э, я, ю, ё, е;
  • 21 согласная буквы:  б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ;
  • Ь и Ъ знаки, которые не обозначают отдельных звуков.

Звуков – 42 :

  •  6 гласных звуков: [а],  [о], [у], [и], [ы], [э],
  •  36 согласных звуков: [б], [б’], [в], [в’], [г], [г’], [д], [д’], [ж], [з], [з’], [й’], [к], [к’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [п], [п’], [р], [р’], [с], [с’], [т], [т’], [ф], [ф’], [х], [х’], [ц], [ч’], [ш], [щ’].

Различие количества согласных букв и звуков  связано со  способом отражения твёрдости и мягкости согласных на письме.

Звуки обозначаются буквами, но произношение и написание слова при этом  могут не совпадать.

 

Использованная литература:

  1. Бабайцева В.В. Русский язык. Теория. 5 – 9 класс: учебник для углубл. изуч. рус.яз. / В.В. Бабайцева. – 6-е изд., перераб. – М. Дрофа, 2008
  2. Казбек-Казиева М.М. Подготовка к олимпиадам по русскому языку. 5-11 классы / М.М. Казбек-Казиева. – 4 изд. – М.Ж Айрис-пресс, 2010
  3. Литневская Е.И. Русский язык. Краткий теоретический курс для школьников. – МГУ, Москва, 2000, ISBN 5-211-05119-x
  4. Светлышева В.Н. Справочник для старшеклассников и поступающих в в вузы/ В.Н.Светлышева. – М.: АСТ -ПРЕСС ШКОЛА, 2011

Вороны. Больше пользы или вреда? ::Выксунский рабочий

Чего больше – пользы или вреда?

На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Да, вороны могут совершить налёт на садово-огородный участок и полакомиться продуктами с грядки. Да, они разоряют гнёзда других птиц, но тут имеется один важный нюанс. Гнездиться вороны начинают ранней весной (в марте-апреле), и в первые дни заботливые родители кормят своих птенцов мягкой пищей. Яичные белки и желтки – идеальная еда для маленьких воронят, и уж если взрослая ворона обнаружит чужую кладку, она непременно дождётся момента и похозяйничает в ней. Но одно дело, когда вороны нападают на гнездовья своих сородичей (подобные случаи каннибализма происходят регулярно), и совершенно иная ситуация возникает, когда серые хищницы разоряют кладку редких или промысловых птиц. Ленты шуршащей фольги, чучела и прочие отпугивающие устройства помогают слабо: ворона – умная птица и со временем просто игнорирует мнимую угрозу. Впрочем, кажется, человек нашёл способ бороться с вороньим мародёрством. На разных отечественных сетевых форумах охотники и лесники делятся интересным опытом: над гнездом пернатой дичи нужно натянуть крест-накрест две белые бечёвки (этот метод подойдёт и огородникам – привяжите над грядкой два куска светлого шпагата в форме буквы «Х»). Способ простой, но, по заверениям пользователей, работает на все 100%: вороны принимают данную конструкцию за силки (специальные петли для ловли птиц) и больше не пытаются совершить разбой. В то же время рябчики, утки, бекасы и прочие промысловые птицы не боятся перекрещённых верёвок над своим гнездовищем, и после установки лжеловушки возвращаются на кладку.

Безусловно, вороны доставляют человеку определённые неудобства, вытаскивая мусор из пакетов и разбрасывая его по улице. Но почему-то все забывают о таком значимом факте, что поедая гниющие пищевые отходы и падаль, птица выступает естественным санитаром в местах человеческого проживания. Ежедневно проверяя содержимое свалок, контейнеров и урн, ворона кормится и попутно контролирует свою территорию. Вот потому-то отстрел этих пернатых оказался неэффективен в своё время: чтобы снизить популяцию ворон, необходимо в первую очередь ликвидировать мусорные полигоны. Лишившись изобилия корма, численность ворон естественным образом сократится до минимума – таков закон эволюции.

Ещё в 1892 году в старом отечественном журнале «Дневник охотника» указывалось, что в степной полосе и лесостепной зоне России ворона, истребляя огромное количество грызунов (сусликов, мышей, хомяков и пр.), насекомых и личинок приносит большую пользу земледелию. Кроме того, обычно каждую весну воронья пара выбирает новое место для гнездования, а старые вороньи гнёзда используют другие виды птиц – вот ещё один несомненный плюс от существования серых ворон в дикой природе.

Всем известно, что вороны очень осторожны и при малейшей опасности тут же извещают друг друга беспокойным карканьем. Но мало кто задумывался о том, что этот «сигнал тревоги» также слышат другие птицы и звери, и в случае приближения атакующего хищника или человека с ружьём успевают вовремя ретироваться. Учёные утверждают, что сообщения среди серых ворон очень разнообразны. К примеру, куры могут издавать 13 видов звуков, петухи – 15, синицы – 90, грачи – свыше 100, а вороны – около 300!

ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ Офіційний сайт Української мови

Гласные звуки состоят только из голоса, при их произношении воздушная струя свободно проходит через речевой канал. В украинском языке шесть гласных звуков:
[а], [о], [у], [е], [и], [і]
. В отличие от русского языка в украинском нет редукции гласных в безударных слогах, поэтому все они произносятся четко.

А всегда произносится как соответствующий русский звук в слове мама:

кава рада
ваза мова
фраза сода
пава уява

О всегда произносится как соответствующий русский звук в слове дом. В украинском языке он никогда не приближаетсяк к [a]:
борода золото
водолаз козак
волокно команда
ворона компот

У всегда произносится как соответствующий русский звук в слове cтул:
буква вулкан
вухо думка
душа румун
сумкa дружба

Е под ударением произносится как русский звук [э]. Все согласные звуки перед [е] произносятся твердо:
клен [клэн]
крем [крэм]
спортсмен [спорцмэн]
ректор [рэктор]
темп [тэмп]
чорнозем [чорнозэм]
пекар [пэкар]
редька [рэдька]

И под ударением произносится менее напряженно, чем русский [ы], при этом язык продвигается немного вперед:
мир [мыр]
бинт [бынт]
вишня [вышньа]
титул [титул]
родина [родина]
прилад [прилад]
сила [сыла]
битва [бытва]
тихо [тыхо]
тиша [тыша]
приклад [прыклад]
кристал [крыстал]

В безударном положении е произносится как [эы], и как [ыэ]:
село [сэыло]
зошит [зошыэт]
крило [крыэло]
директор [дыэрэктор]
лимон [лыэмон]
дерево [дэрэыво]
листок [лыэсток]
диктант [дыэктант]
силач [сыэлач]
титан [тыэтан]

I произносится как русский [и] в слове игла:
iменник [имэн:ныэк]
iмла [имла]
iнститут [инстыэтут]
iстина [истыэна]
iдеал [идыал]
iнженер [инжэынэр]
iржа [иржа]
iстoта [истота]

Буквы Я, Ю, Є, Ї их звуковое значение Буквы я, ю читаются как соответствующие русские буквы. Они могут обозначать:
  а) сочетание гласных а, у с предшествующим й:
в начале слова
перед согласным
ялинка [йалынка]
после
апострофа
моя [мойа]
твоє [твойэ]
после мягкого
знака
п'ять [пйать]
в'юн [вйун]
после гласного ескадрилья [эскадрыльйа]


  б) звуки а, у и мягкость предыдущего согласного:

  земля     [зэымльа]  
  людина     [льудына]  

  в) Буква є обозначает или сочетание звуков [йэ] и читается как русское е в слове ель, или звук [э] после мягких согласных:

  єдиний     [йэидыный]  
  моє     [мойэ]  


  г) Буква ї всегда обозначает сочетание звуков [йи]. При произношении украинского [й] необходимо среднюю часть спинки языка поднимать выше и прижимать к твердому небу.

Запомните! В украинском языке перед буквами я, ю, є, ї ставится апостроф ('):
  а) после губных б, п, в, м, ф, если перед ними нет согласного, кроме р, принадлежащего к корню:
б'ють, п'ять, зів'янути, м'ята, торф'яний, розв'язати, но свято, цвях, Святослав, морквяний, духмяний;  
 б) после р в конце слога: узгiр'я, матiр'ю, но: рясний (ря-сний), гарячий (га-ря-чий);
  в) после приставок с конечным согласным: об'єднувати, вiд'ємний, з'являтися, роз'яснювати;
  г) после к в словах Лук'ян, Лук'янович, Лук'яненко.

Сравните написание слов:

 б’ють     бьют  
  узгір’я     взгорье  
  об’єднати     объединить  
  роз’яснювати     разъяснять  

Прочитайте вслух слова, обращая внимание на звуковое значение букв я, ю, є:

яблуня  [йаблуньа]
 в’янути   [вйануты]  
лякати [льакаты]
любити [льубыты]
з'єднати [зйэднаты]
приїхати [прыэйихаты]
єдиний [йэдыный]
приємний [прыэйэмный]
стояти [стойаты]
воювати [войуватыэ]
український [украйиньськый]
озброєний [озбройэный]
пояснити [пойаснытыэ]

Прочитайте вслух слова, обращая внимание назвуковое значение буквы ї:

їжак   [йижак]  
  їдальня   [йидальньа]  
їзда [йизда]
їсти [йисты]
їхати [йихаты]
їхній [йихньий]
заїхати [зайихаты]
свої [свойи]
від’їхати [видйихатыэ]
вії [вийи]
перебої [пэырэыбойи]
перипетії [пэырыэпэыитийи]
бактерії [бактэрийи]
хімікалії [химикальийи]
Іудеї [иудэйи]

Прочитайте вслух украинские и русские слова и запомните их написание:

  Україна   Украина  
  мої   мои 
їхній их
боїться боится
бактерії бактерии
їзда езда
їхати ехать
їжак еж

Выучите выражения, которые употребляют при знакомстве:
Як вас звати? Мене звати... Радий з вами познайомитися. Прошу познайомитися з моїм товаришем (товаришкою). Дуже приємно.

Якщо щось незрозуміло, постав запитання. Але спочатку зареєструйся

Интерактивный башкирский

В башкирском языке 27 согласных: б, в, г, ғ, д, ҙ, ж, з, й, к, ҡ, л, м, н, ң, п, р, с, ҫ, т, ф, х, һ, ц, ч, ш, щ.

Все согласные звуки, кроме специфических башкирских звуков [ғ, ҙ, ҫ, ҡ, ң, һ], произносятся так же, как и в русском языке.

Согласные ц, щ, ч употребляются только в заимствованных из русского языка словах.

Специфические согласные башкирского языка

[ғ] – глубокозаднеязычный, звонкий, щелевой. При произношении язык лежит во рту спокойно, по всей длине языка чувствуется щекочащее движение воздуха, например, Ғайса (мужское имя), ағай (старший брат), туғай (луг).

[ҡ] – глубокозаднеязычный, глухой, смычный. Взрывной звук, при его образовании язычок мягкого неба как бы касается задней спинки языка, препятствуя движению воздуха, например, ҡалаҡ (ложка), ҡолаҡ (ухо), ҡымыҙ (кумыс).

Согласные [ғ] и [ҡ] в исконно башкирских словах употребляются только с твердыми гласными (а, у, ы), например, ҡағыҙ (бумага), ҡарға (ворона), ҡармаҡ (удочка), а в словах заимствованных из персидского и арабского языков – с мягкими гласными (ә, ө, ү, е (э)), например, ғәзиз (дорогой), Ғәлиә (женское имя), ҡәләм (карандаш).

[ҙ] – звонкий, при его артикуляции язык слегка прижимается передними зубами, и через образуемую щель проходит струя воздуха, например, ҙур (большой), ҡыҙыл (красный), ҡыҙ (девушка).

[ҫ] – глухой, при его артикуляции язык также, как и при произнесении звука [ҙ] находится между передними зубами, но не с такой же напряженностью, например, арыҫлан (лев), ҡыҫала (рак), таҫма (лента). В литературном языке не употребляется в начале слова.

[ң] – глубокозаднеязычный смычный носовой согласный. При его произнесении струя воздуха проходит не через ротовую полость, а через носовую, встретив преграду из сомкнутых корня языка и язычка мягкого нёба, например, таң (заря), туңдырма (мороженое), мең (тысяча). Не употребляется в начале слова.

[һ] – гортанный звук, произносится без всякого напряжения и на слух воспринимается как легкий непроизвольный выдох, например, һан (число), һум (рубль), баһа (цена). В литературном языке не употребляется в конце слова.

СКОЛЬКО БУКВ И ЗВУКОВ В СЛОВАХ ворона, ёж, комар, лось,жук заяц, змея, лебедь, голубь, зверь.

Мой дорогой друг,ты просил меня написать немного о себе,и я с удовольствием отвечу на твою просьбу. С раннего детства я любил заниматься разными видами спорта,такими,как плавание,бег,катание на коньках и лыжах и многими другими. Ты когда-то говорил мне,что тоже любишь спорт,и я это запомнил. А с недавнего времени я решил заняться игрой на гитаре,и поэтому пошел к учителю,который работает в музыкальной школе.Там меня учат нотной грамоте,правильной постановке аккордов, также я изучаю музыкальную историю. Это очень увлекательно,и я очень рад,что имею возможность обучаться там. Ещё я очень люблю заниматься фотографией и в будущем надеюсь стать профессионалом в этом деле.В мире очень много интересного, и я надеюсь,что ты тоже замечаешь это. Это все,что я кратко могу рассказать о себе, отвечая на твой вопрос.В свою очередь я бы хотел спросить у тебя,чем увлекаешься ты,и надеюсь получить от тебя ответ как можно скорее,так как это очень интересно.

непременно,необычайно, просто, обычно, слегка,небрежно, неожиданно,щедро.

В неопределённой форме нельзя определить лицо, число и время глагола

С-глух.парн глух.согл.твёрд.:б-согл. парн звон.:и-гласн.ударн.:т-парн глух. твёрд. согл.:ь- не обозн звука.  5 букв.4 звука.2 слога.

Местоимения  заменяют  имена  существительные,  тем  самым  предотвращая  повтор в тексте.  Известно,  что  повтор  названий,  имен,  слов  в  тексте - ошибка.  Например: Алёна  играла  с  саду  в  мячик. И  тут  Алёна  услышала  довольно знакомые  звуки. 
Во - первых, в  этом  маленьком тексте повтор, а во - вторых, с повторением текст звучит  уже не так красиво.

Звуки в русском языке. | Русский язык

Звуки в русском языке.

Не имеет пары по глухости и звонкости звук.
А) [б].
В) [п].
С) [г].
D)[д].
Е) [х].
Правильный ответ: Е

Не имеет пары по мягкости и твёрдости звук.
А) [н].
В) [к].
С) [з].
D)[ц].
Е) [р].
Правильный ответ: D

Сочетание букв даёт один звук в слове
А) Запасы.
В) Счастье.
С) Склад.
D)Окно.
Е) Воздух.
Правильный ответ: В

Буква обозначает два звука в слове
А) Ясно.
В) Гулять.
С) Лебяжий.
D)Тепло.
Е) Свежо.
Правильный ответ: А

Все согласные твёрдые в слове
А) Щенок.
В) Зима.
С) Шуба.
D)Река.
Е) Пчёлка.
Правильный ответ: С

Все согласные звуки мягкие в слове
А) Рыбий.
В) Пистолет.
С) Синица.
D)Щавель.
Е) Ртуть.
Правильный ответ: D

Твёрдые согласные звуки, которые не имеют пары по
мягкости
А) [ч], [щ], [й].
В) [ж], [ш], [ц].
С) [в], [г], [д].
D)[л], [м], [н].
Е) [х], [ф], [п].
Правильный ответ: В

Перечень букв в определённом порядке называется
А) Графика.
В) Алфавит.
С) Фонетика.
D)Ударение.
Е) Слог.
Правильный ответ: В

Укажите буквы, которые не обозначают звуков.
А) ю, я.
В) ш, щ.
С) ь, ъ.
D)е,ё.
Е) ц, ч.
Правильный ответ: С

Укажите ряд с правильно названными буквами.
А) дэ, нэ, эс.
В) эль, ша, ча.
С) ха, кэ, цэ.
D) ща, эр, тэ.
Е) бэ, гэ, мэ.
Правильный ответ: D

Раздел языкознания, в котором изучаются звуки
А) Морфология.
В) Лексикология.
С) Фонетика.
D)Синтаксис.
Е) Фразеология.
Правильный ответ: С

Укажите гласный звук.
А) г;
В) й;
С) м;
D)э;
Е) к.
Правильный ответ: D

Укажите слова, расположенные в алфавитном порядке.
А) Голос, мята, сатин.
В) Сокол, мойка, неволя.
С) Колье, молоко, иголка.
D)Иволга, воробей, чиж.
Е) Синица, ворона, чайка.
Правильный ответ: А

Гласных звуков в русском языке
А) Шесть.
В) Семь.
С) Восемь.
D)Девять.
Е) Десять.
Правильный ответ: А

Определите гласный звук.
А) [м].
В) [н].
С) [р].
D)[у].
Е) [с].
Правильный ответ: D

Определите согласный звук.
А) [э].
В) [т].
С) [ы].
D)[о].
Е) [а].
Правильный ответ: В

Твердый [д] произносится в слове
А) Складка.
В) Одевать.
С) Отбой.
D)Выход.
Е) Одинокий.
Правильный ответ: С

Укажите буквы, которые обозначают два звука.
А) а,б,в,г.
В) й,к,л,м.
С) и,о,п,с.
D)и,у,э,ы.
Е) е,ё,ю,я.
Правильный ответ: Е

Укажите гласный звук.
А) [с];
В) [й];
С) [к];
D) [з];
Е)[ы].
Правильный ответ: Е

Укажите слова, расположенные в алфавитном порядке.
А) Рыба, овёс, завтракать.
В) Граница, мельница, ковёр.
С) Войско, игра, яблоко.
D)Спина, радикулит, предмет.
Е) Радуга, малина, надежда.
Правильный ответ: С

Cлова не различаются звуками
А) Код – кот.
В) Нос – нёс.
С) Был – бил.
D)Пуд – путь.
Е) Крышка – книжка.
Правильный ответ: А

Укажите слово, в котором звуковой и буквенный состав не совпадают.
А) Ежевика.
В) Клён.
С) Кумыс.
D)Книжка.
Е) Гитара.
Правильный ответ: А

Определите гласный звук.
А) [в].
В) [ч].
С) [й].
D) [ы].
Е) [г].
Правильный ответ: D

Определите согласный звук.
А) [а].
В) [п].
С) [о].
D)[ы].
Е) [и].
Правильный ответ: В

Укажите ряд с правильно набранными буквами.
А) эф, нэ, эс.
В) эль, эм, ча.
С) ха, кэ, же.
D) ща, ре, тэ.
Е) бэ, гэ, эм.
Правильный ответ: Е

Буква обозначает два звука.
А) Клюв.
В) Кисель.
С) Любовь.
D)Юбилей.
Е) Жюри.
Правильный ответ: D

Букв больше, чем звуков в слове
А) Диван.
В) Роща.
С) Село.
D)Сель.
Е) Степной.
Правильный ответ: D

Укажите слова, расположенные в алфавитном порядке.
А) Полотенце, окно, столб.
В) Стул, росток, улитка.
С) Забор, конфета, топор.
D)Ирис, лопата, корыто.
Е) Бокал, стержень, подарок.
Правильный ответ: С

Звуков больше, чем букв в слове
А) Берег.
В) Яма.
С) Глина.
D)Красавица.
Е) Неделя.
Правильный ответ: В

Укажите сонорные звуки.
А) [л,м,ш,ф]
В) [б,й,в,г].
С) [л,м,н,р].
D) [л,б,т,р].
Е) [к,ц,м,р].
Правильный ответ: С

Укажите строку, где слова только с глухими звуками.
А) Шорох, шум.
В) Шёпот, шаг.
С) Сопка, заводь.
D)Стена, роман.
Е) Беседа, корова.
Правильный ответ: В

Укажите строку, в которой слова имеют звуков больше, чем букв.
А) Восьми, ясный, пью.
В) Шить, поёт, ясень.
С) Поезд, юг, яблоко.
D)Объявление, столб, поеду.
Е) Рисование, ельник, курица.
Правильный ответ: С

Укажите строку, в которой слова имеют букв больше, чем звуков.
А) Пять, шорох, осень.
В) Больной, решение, съезд.
С) Школа, экзамен, оценка.
D)Платье, красота, свадьба.
Е) Шаль, школьник, письмо.
Правильный ответ: Е

Звуков в русском языке
А) 42.
В) 38.
С) 44.
D)41.
Е) 33.
Правильный ответ: А

Фонетика изучает
А) Звуки и буквы.
В) Буквы.
С) Части речи.
D)Звуки речи.
Е) Состав слова.
Правильный ответ: D

Согласных звуков в русском языке
А) 30.
В) 32.
С) 36.
D)40.
Е) 38.
Правильный ответ: С

Укажите согласный звук.
А) [а].
В) [э].
С) [ы].
D) [й].
Е) [о].
Правильный ответ: D

Укажите глухой звук.
А) [г].
В) [д].
С) [ж].
D) [з].
Е) [к].
Правильный ответ: Е

Определите только твёрдые согласные.
А) г, ж, ч.
В) п, р, ц.
С) м, р, х.
D)з, п, н.
Е) ц, ж, ш.
Правильный ответ: Е

Могут быть только мягкими согласные
А) ч, ц, л.
В) х, т, п.
С) щ, й, ч.
D)й, в, ж.
Е) г, н, ц.
Правильный ответ: С

Укажите слово, в котором звуков больше, чем букв.
А) Ветер.
В) Голова.
С) Земля.
D)Ящик.
Е) Семья.
Правильный ответ: D

Укажите звонкий согласный.
А) п.
В) л.
С) ф.
D) к.
Е) т.
Правильный ответ: В

Укажите слово с равным количеством звуков и букв.
А) Объявление.
В) Юбилейный.
С) Армия.
D)Егерь.
Е) Союз.
Правильный ответ: D

Укажите, в каком слове звуков больше, чем букв.
А) Рёв.
В) Шура.
С) Брат.
D)Ров.
Е) Юра.
Правильный ответ: Е

Укажите, в каком слове звуков больше, чем букв.
А) Жест.
В) Ест.
С) Брод.
D)Ключ.
Е) Десять.
Правильный ответ: В

Укажите, в каком слове звуков больше, чем букв.
А) Ряд.
В) Рот.
С) Ров.
D)Яд.
Е) Рад.
Правильный ответ: D

Укажите, сколько букв в русском языке.
А) 32.
В) 31.
С) 33.
D)34.
Е) 30.
Правильный ответ: С

Укажите, в каком слове звуков больше, чем букв.
А) Зорьки.
В) Уголь.
С) Зорки.
D)Ест.
Е) Угол.
Правильный ответ: D

Раздел языкознания, который изучает звуки- это
А) Орфоэпия.
В) Лексика.
С) Фонетика.
D)Грамматика.
Е) Морфология.
Правильный ответ: С

Укажите слова, расположенные в алфавитном порядке.
А) Человек, хилый, цинга.
В) Француз, церемония, ядро.
С) Обращение, надежда, Пушка.
D)Арбуз, дядя, ведро.
Е) Гости, ива, весна.
Правильный ответ: В

Укажите ряд слов с равным количеством звуков.
А) Ёлка, якорь, жуёт.
В) Юный, район, ужин.
С) Эпоха, челюсть, хребет.
D)Ярко, ёжик, область.
Е) Майка, письмо, гигант.
Правильный ответ: А

Укажите ряд слов с равным количеством звуков.
А) Канал, жизнь, билет.
В) Юноша, визит, ущерб.
С) Тротуар, телефон, единица.
D)Бой, эхо, яма.
Е) Южный, магнит, бурьян.
Правильный ответ: Е

Укажите слово, имеющее только твёрдые согласные звуки.
А) Апельсины.
В) Галерея.
С) Помидоры.
D)Ребята.
Е) Вагоны.
Правильный ответ: Е

Раздел науки о языке, изучающий слово со стороны звучания.
А) Лексика.
В) Фразеология.
С) Словообразование.
D)Синтаксис.
Е) Фонетика.
Правильный ответ: Е

Совокупность норм устной речи, устанавливающая единообразное литературное произношение - это
А) Орфография.
В) Графика.
С) Орфоэпия.
D)Морфология.
Е) Фонетика.
Правильный ответ: С

Найдите вариант ударения в слове на последнем слоге.
А) Прибыл.
В) Кухонный.
С) Копировать.
D)Начал.
Е) Газопровод.
Правильный ответ: Е

Укажите вариант слова с ударением на первом слоге.
А) Агент.
В) Принята.
С) Плато.
D)Значимость.
Е) Прибыла.
Правильный ответ: D

Найдите вариант ударения в слове на предпоследнем слоге.
А) Договорённость.
В) Километр.
С) Путепровод.
D)Газопровод.
Е) Баловать.
Правильный ответ: А

Происходит оглушение согласного звука в слове
А) Злой.
В) Земля.
С) Приказ.
D)Позвонить.
Е) Зимний.
Правильный ответ: С

Происходит озвончение согласного звука в слове
А) Планета.
В) Закрытие.
С) Открытие.
D)Молотить.
Е) Молотьба.
Правильный ответ: Е

Больше букв, чем звуков в слове
А) Короткий.
В) Ширина.
С) Объявление.
D) Парта.
Е) Сельдерей.
Правильный ответ: Е

Укажите слово, в котором буква не обозначает звук.
А) Лицо.
В) Тень.
С) Волна.
D)Дом.
Е) Квартира.
Правильный ответ: В

Укажите согласный, не имеющий мягкой пары.
А) [З].
В) [К].
С) [Ж].
D) [Т].
Е) [В].
Правильный ответ: С

Укажите согласный, не имеющий твёрдой пары.
А) [В].
В) [Ч].
С) [Ф].
D) [Г].
Е) [Х].
Правильный ответ: В

Происходит оглушение согласного звука в слове
А) Крошка.
В) Свадьба.
С) Гульба.
D) Ножницы.
Е) Связка.
Правильный ответ: Е

Укажите звонкий согласный звук.
А) [ч]
В) [щ]
С) [й]
D)[п]
Е) [ш]
Правильный ответ: С

Укажите слово, в котором больше звуков, чем букв.
А) Семья.
В) Деньги.
С) Объявлять.
D)Преподаватель.
Е) Ярмарка.
Правильный ответ: Е

Укажите слово, в котором больше звуков, чем букв.
А) Явление.
В) Больной.
С) Селёдка.
D)Красивый.
Е) Принадлежности.
Правильный ответ: А

Укажите слово, в котором буква не обозначает звук.
А) Семейка.
В) Приглашение.
С) Мошенник.
D)Преподаватель.
Е) Танцплощадка.
Правильный ответ: D

Укажите слово с проверяемой безударной гласной корня.
А) Догорать.
В) Мораль.
С) Монархия.
D)Седею.
Е) Мозоль.
Правильный ответ: D

Работа над словарными словами в начальных классах (из опыта работы)

Библиографическое описание:

Чекалина, Н. Н. Работа над словарными словами в начальных классах (из опыта работы) / Н. Н. Чекалина. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2016. — № 4 (7). — С. 60-64. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/42/1540/ (дата обращения: 06.05.2021).



В русском языке, как известно, очень много слов с безударными гласными, не проверяемыми ударением, а также слов с непроверяемыми согласными. Написание таких слов не связано с произношением, не опирается на сопоставление и на живой звучащий язык, не регулируется применением правил. Следовательно, основной путь усвоения слов с непроверяемыми написаниями — запоминание их написания и в связи с этим подбор такой системы упражнений, которая позволит в короткие сроки качественно усвоить написание таких слов.

В каждой программе для начальной школы разработан свой список словарных слов. Так, в УПК «Школа России» В. П. Канакиной и В. Г. Горецким составлен список из 100 словарных слов (4 класс). В программе «Перспектива» список состоит из 55 слов (редактор — Климанова Л. Ф.), в «Перспективной начальной школе» в список словарных слов для заучивания включены всего 46 слов (редактор — Чуракова Н.А). Программа «Начальная школа 21 века» располагает списком из 90 слов (составители — Иванов С. В., Евдокимова А. О. и Кузнецова М. И.), в «Гармонии» авторы списка словарных слов Соловейчик М. С. и Кузьменко Н. С. требуют от школьников запомнить 73 новых слова. А самый большой список словарных слов (4 класс) в программе «Планета знаний» — 113 слов (составители — Желтовская Л. Я., Калинина О.Б).

На каждом уроке русского языка учитель отводит время на так называемую «словарную» работу. Однако, как показывают контрольные работы, это не всегда даёт желаемые результаты. Основной причиной плохого усвоения школьниками слов с непроверяемыми написаниями является, на мой взгляд, неверное построение работы с такими словами. В учебниках русского языка «словарных слов» очень много, но все они даются разрозненно, бессистемно. При изучении таким образом, написание слов у учеников в памяти не остаётся, при повторении ребёнок затрудняется вспомнить, какую же букву надо писать.

Многолетний опыт работы показал, что не смотря на кропотливую работу по запоминанию словарных слов, учащиеся продолжают делать ошибки. Многократно возникал вопрос, как за короткий промежуток времени достичь хорошего результата, то есть при наименьших усилиях научить запоминать словарные слова надолго, прочно, основательно?

Я пришла к выводу, что все слова надо давать не по отдельности, а группами, связанными по значению слов, или по темам, или по графическому сходству, контрасту, или по грамматическим темам. И изучать одну группу слов необходимо каждый день в течение учебной недели. За это время работа со словами с непроверяемыми написаниями складывается из следующих компонентов:

  1. Первоначальное знакомство с группой слов, их лексическими значениями, выявление общих черт этих слов.
  2. Упражнения, направленные на запоминание слов.
  3. Проверка усвоения написания группы слов.

Покажу на примере изучение одной из групп.

Изучаем слова: СОРОКА, ВОРОНА, КОРОВА, ВОРОБЕЙ (1 класс)

1-й день (знакомство с группой слов — демонстрация написания слов и их изображение на слайдах)

Учитель: Сегодня мы начинаем изучать новую группу слов с непроверяемыми гласными. Давайте попробуем отгадать, что это за слова. Первое слово зашифровано в виде ребуса: 40 А. (сорока) Правильно. Сорока — это птица семейства вороновых, с белыми перьями в крыльях, издающая характерный крик — стрекотание. (слайд с изображением сороки). Своё имя сорока получила от исходного слова сорка, передающего особенности её пения. Сороку называют стрекотуньей, трещоткой. А кого ещё можно назвать «сорокой»? (человека, который много говорит). Как же пишется это слово? (открывается написанное слово) Какую непроверяемую гласную надо запомнить в этом слове? (первую О) Прочитайте хором это слово орфографически, то есть по слогам, как пишется (СО-РО-КА). Запишите его в тетрадь, подчеркните безударную гласную, поставьте ударение.

Учитель: Теперь отгадайте загадку: Окраской — сероватая.

Повадкой — вороватая,

Крикунья хрипловатая,

Известная персона.

Кто она? (ворона)

Это птица с черно-серым оперением, родственная ворону. (демонстрация слайда с изображением вороны). Ворона и ворон родственны слову вороной «чёрный». Птиц назвали так за чёрное оперение. Вороной еще называют рассеянного и невнимательного человека. Как пишется это слово? (открывается слово). Какую букву надо запомнить? (первую гласную О) Прочитайте слово орфографически. Запишите его в тетрадь, подчеркните непроверяемую гласную, поставьте ударение.

Учитель: Послушайте текст и скажите, о ком идёт речь. «Стоит Пеструха на зелёном лугу, траву жуёт-пережёвывает. Рога у Пеструхи крутые, бока толстые и вымя с молочком. Она хвостом помахивает: мух да слепней отгоняет. Поешь, поешь, Пеструха, повкуснее — молочко у тебя будет слаще. Придёт доярка тебя доить — надоит полное ведро вкусного, сладкого молока. (По Е.Чарушиной)» (корова) Это крупное рогатое домашнее животное, дающее молоко (на слайде картинка коровы) Своё название корова получила по наличию рогов: от латинского кор — «рог», корна –«рогатая». Как же пишется это слово? (открывается слово) Какую букву надо запомнить? (первую гласную О) Прочитайте слово орфографически, запишите в тетрадь, поставьте ударение, подчеркните безударную гласную.

Учитель: И последнее слово — снова отгадайте загадку:

Маленький мальчишка в сером армячке

По дворам шныряет, крохи подбирает,

По полям кочует, коноплю ворует. (воробей)

Это маленькая птичка с коричневато-серым оперением, живущая обычно близ жилых строений. (слайд с картинкой воробья) Воробей назван так по своему чириканью, от звукоподражательного вор — «воркует, издаёт переливчатые звуки». Как пишется это слово? (открывается слово) Какую букву надо запомнить в этом слове? (безударную гласную О) Прочитайте слово хором орфографически, запишите его в тетрадь, подчеркните гласную и поставьте ударение.

В 3–4 классах можно не открывать готовое слово, а дать возможность учащимся самим высказать свои предположения о написании того или иного слова и лишь затем открыть готовое слово. А также ученики 2–4 классов могут самостоятельно попытаться дать лексическое значение слову. После знакомства с изучаемой группой слов учитель может задавать следующие вопросы и задания: «Что объединяет эти слова в одну группу? (в данном примере сочетание ОРО) Какое слово здесь «лишнее» и почему? На какие две группы можно классифицировать эти слова? (одушевленные — неодушевленные предметы, растения — животные, двусложные — трехсложные, с ударением на первый — второй слоги, начинаются на гласную — согласную букву и т. п.) Дома учащиеся новую группу слов записывают в индивидуальный «словарик», который дети заводят еще в период обучения грамоте и ведут его на протяжении всей начальной школы.

2 день (упражнения на запоминание слов).

На доске записана та же группа слов, но с пропущенными буквами, требующими запоминания.

с…рока

в…рона

к…рова

в…робей

Учащиеся вспоминают слова, с которыми познакомились на прошлом уроке. Прочитывают каждое из них орфографически и вставляют нужную гласную. Здесь же полезно провести упражнения в подборе однокоренных слов к изучаемому слову. Полезно записывать их столбиком или лесенкой, чтобы ярче выделялись те части слова., которые пишутся одинаково:

Такая форма записи поможет лучшему запоминанию правописания изучаемых слов. К подобранным однокоренным словам можно поставить вопросы и указать, к какой части речи они относятся.

Большую пользу приносят и упражнения в составлении словосочетаний с данными словами. Работу над словосочетанием можно усложнять по мере изучения программного материала, сочетая её с грамматическим заданием. Например, при изучении имени существительного можно предложить составить и записать словосочетание с изучаемыми существительными, употребляя их в творительном или предложном падеже, с предлогом или без, подчеркнуть окончания, указать склонение и падеж этих существительных.

Упражнения в составлении словосочетаний будут не только способствовать закреплению правописания слов с непроверяемыми орфограммами, но и помогут учащимся быстро выделять словосочетания в тексте, что окажет в свою очередь положительное влияние на грамотность детей.

В 3 день повтор изучаемых слов можно начать с отгадывания анаграмм.

На доске: аоркос

рнооав

рокоав

йвореоб

Учащиеся, переставляя буквы в анаграмме, вспоминают «словарные слова». Затем ребята составляют предложения с изучаемыми словами. Работа может проводится как устно, так и письменно, носить коллективный и индивидуальный характер. Правильное составление предложений указывает на понимание учащимися значений слов, учит употреблять их в речи. На дом ученикам 2–3 классов, а ученикам 4-х класса и на уроке дается задание составить рассказ, используя изучаемые на данном этапе «словарные слова».

В 4 день продолжается работа с группой слов. Здесь уже можно давать предложения под диктовку с последующей проверкой. Например:

«Воробушки игривые, как детки сиротливые, прижались у окна. Зачирикал воробей веселей на крыше.

Ворона каркнула во всё воронье горло. Ворона ущипнула Дружка за хвост.

Корова Буренка паслась на лугу. Очень полезно пить коровье молоко.

Сорока любит всё яркое и блестящее. Сорока приносит вести».

На этом этапе можно «словарную работу» проводить совместно с работой над развитием речи. Например, вместо предложений вспоминать и записывать под диктовку пословицы и поговорки: «Корова черна, да молоко у ней бело. Сметанку любить, коровушку кормить.

Сорока стрекочет — гостей пророчит.

Слово — не воробей, вылетит — не поймаешь.

Пуганая ворона и куста боится».

Учитель может познакомить детей и с фразеологизмами и объяснить их значение:

«Стреляный воробей — о многоопытном человеке, которого трудно обмануть, провести;

Белая ворона — о том, кто резко отличается от других, не похож на окружающих;

Ворон считать — ротозейничать, зевать;

Как корова языком слизала — что-нибудь быстро и бесследно исчезло;

Сорока на хвосте принесла — об известии, сведениях, неизвестно откуда взятых, полученных;

Трещит как сорока — говорит быстро, громко».

В 5 день изучения группы слов можно также дать разнообразные упражнения на закрепление написания слов: списать текст, вставить пропущенные буквы, отгадать кроссворд и т. д. Затем проводится проверка знаний учащихся. В качестве проверки написания слов с непроверяемыми написаниями используются как контрольное списывание, так и словарные слуховые диктанты, картинные диктанты, которые могут проводиться с целью текущей проверки за качеством усвоения написаний слов, так и с целью контроля. В последнем случае они приобретают вид контрольных словарных диктантов. На уроках закрепления пройденного материала необходимо повторять изученные за это время группы слов.

Очень нравится детям прием «рыбка»: учитель, не произнося слова вслух, только с помощью артикуляции, «называет» слова, а дети должны по губам учителя «узнать» слово и записать его.

Такая работа проводится каждую неделю и из опыта работы можно утверждать, что она приносит свои «плоды»: ученики все меньше делают ошибок при написании «словарных слов».

Каждый учитель может распределить слова по своему усмотрению, как ему удобно. Ниже приводятся слова с непроверяемыми написаниями, предусмотренные программой «Планета знаний» по учебнику «Русский язык» Л. Я. Желтовской, О. Б. Калининой, 3 класс, распределенные по группам.

Основные термины (генерируются автоматически): слово, группа слов, ворон, гласная, Какая буква, класс, написание, начальная школа, русский язык, сорока.

Руководство по произношению ворона, алфавит и фонология

Руководство по произношению ворона, алфавит и фонология

Индийские языки Индейские племена Сайты американских индейцев

Добро пожаловать на нашу страницу с алфавитом вороны! В следующих таблицах показано произношение индейца вороны. орфография, которую мы использовали на нашем сайте, а также некоторые альтернативные варианты написания которые вы можете найти в других книгах и на веб-сайтах.

Рекламные ссылки

Вороньи гласные
Характер
Мы используем:
Иногда
Также используется:
Обозначение IPA: Ворона произношение:
a ə Как и , а в выше.
а.о. a :, a · а Как и , а в отце , только продержался дольше.
e e ~ Как e звучит на испанском языке, похоже на a на английском языке gate . Иногда это произносится как а дюйм кат .
ee e :, e · e Как и , а в воротах , только дольше держатся.
и и Как i в police .
ii я :, я · и Как i в police , только дольше держится.
или или Как o в note .
oo o :, o · или Как o в note , только дольше держится.
u u Как u с канавкой .
oo u :, u · u Как и u с флейтой , только дольше держится.

Ворона дифтонги
Характер
Мы используем:
Иногда
Также используется:
Обозначение IPA: Ворона произношение:
ia I Как ia в Indian .
грн U Как ui на английском ruin .

Ворона согласные
Характер
Мы используем:
Иногда
Также используется:
Обозначение IPA: Ворона произношение:
б м, ширина б ~ м б То же, что b в счете .В начале некоторых слов он произносится более гнусаво.
шасси č, c т Как ch в стул .
г н, р d ~ n d Как d через день . В начале некоторых слов он произносится более гнусаво.
ч ч Как ч в сено .
к к ~ ч ~ ярдов Как и c в ядре или оценка . Перед гласным переднего ряда, например и , он палатализуется.
л р л ~ Как l в light или звук «r» в испанском слове, например pero .
м м Как м на английском луна .
n n Как n на английском ночь .
п. стр. ч Как p в pin или spin .
с с Как с в по .
ш š Как sh в показать .
т d т ~ т ч Как t в tar или star .
Вт Вт Как w на английском языке way .
x x Гортанный звук, которого нет в английском языке. Например, ch на немецком языке ach .
Звук паузы, похожий на тот, что посередине слова «а-а».

Тон вороны Ворона - это тональный язык . Некоторые слоги Crow произносятся с большей высотой, чем другие. В английском языке последний слог Вопроса произносится с высоким тоном, поэтому вы можете слышать разницу между предложениями типа «Вы видите мужчину». и "Вы видите мужчину?" В Crow такие высокие и низкие тона используются почти в каждом слове, что придает языку живое звучание.

Есть три тона Ворона: высокий, низкий и падающий (начинается с высокого и становится низким). Тона обычно записываются так:

a или aa низкий тон
á или áá высокий тон
на падающий тон

Двойные согласные звуки ворона Когда слово Crow пишется двойными буквами, например íaxassee (змея) или búattee (койот), согласный звук должен произноситься с двойной длиной.Для говорящего по-английски самый простой способ произнести согласную с двойная длина означает разрыв слова между двумя согласными. s звуки в "парадном костюме" произносятся. как в íaxassee и t звуки в «ночное время» произносятся так же, как и в búattee .

Ворона Индийское произношение и словарный запас

Словарь ворона
Вороны
Слова на теле вороны
Ворона окраса
Википедия: Вороний алфавит
Семья сиуанских языков
Равнинные индейские племена
Коренные американцы Монтаны
Легенды о воронах

Рекламные ссылки

Вернуться на домашнюю страницу американских индейцев
Назад к индейским словам индейцев
Узнайте больше об индейском племени ворон

Искусство коренных американцев Индейские мокасины Язык карук Чамила Родная генеалогия

Хотели бы вы помочь нашей организации в работе с языком Crow?

орфографических и звуковых сочетаний

При выборе программы проверки орфографии и того, как лучше всего помочь детям выучить звуки английского языка, не забудьте выбрать слова, которые помогут им понять все 44 звука.Часть из этих 44 звуков включает «смеси». Смеси - это 2 или 3 согласных, объединенных в один звук, например: bl cl, fl, gl, pl, br, cr, dr, fr, gr, pr, tr, sk, sl, sp, st, sw, spr, кр, ул.

Эти общие слова со смесями удобны для просмотра и распечатки молодым учащимся.

Звук: синий как синий
синий, черный, кровь, дуновение, удар, блок, капля.

Звук: cl как в хлопке
хлопок, дубинка, глина, облако, лазить, клоун, класс, близко.

Звук: fl like in fly
грипп, муха, флаг, квартира, пламя, наводнение, цветок, пол.

Звук: как в рад
свечение, рад, глобус, скольжение, перчатка, стекло.

Звук: пл как в игре
игра, план, вилка, место, тарелка, растение, самолет, равнина.

Звук: коричневый как коричневый
коричневый, лоб, сломанный, метла, разрыв, тормоз, хвастовство, мост.

Звук: кр как в вороне
крик, ворона, краб, крик, треск, крест, корона, трещина, крошка.

Звук: dr like in draw
draw, drink, drum, drop, dress, drank, drive, drive.

Звук: фри как у жаркого
fry, from, frog, front, fresh, fruit, Friday, free.

Звук: gr как в расти
расти, хватать, расти, сорт, трава, зеленый, виноград, вырос.

Звук: пр как синим
молись, приз, гордый, цена, пруф, печать, доказывай, цена.

Звук: тр как в дереве
дерево, поезд, доверие, торговля, трек, попытка, правда, грузовик, торговля, угощение.

Звук: ск как в небе
небо, скип, спросить, скин, скейт, скилл, юбка, задание.

Звук: sl как в слипе
скольжение, скольжение, шлепок, медленный, хлопающий, сон, спящий, тапочка, тонкий.

Звук: sp как в пятне
пятно, разлив, запасной, пятно, спа, спам, говорил, говори, скорость, ложка.

Звук: st как в стопе
стоп, стоп, стебель, звезда, старт, прочее, стоя, магазин, шторм, палка.

Звук: качели как качели
качели, сладкое, пот, свитч, набухание, ласточка, свитер.

Звук: пружина, как весной
пружина, брызги, ростки, распространение, ростки, веселья.

Звук: скр, как в ломе
лом, винт, скраб, экран, крик, царапина, описание.

Звук: str как в струне
струна, сильная, улица, растяжка, штрих, полоса, странная, борьба.

английских словарных слов: Birds - Espresso English


Курс для построения словарного запаса
Словарь общих слов о птицах

Пасть птицы называется клювом . Птицы могут использовать свои клювы, чтобы клевать (бить или поднимать) деревья, чтобы поймать насекомых или собрать пищу с земли. Тела птиц покрыты перьями, , а их «руки», которые они используют, чтобы летать, называются крыльями.

Птицы строят гнездо из небольших палочек. Они откладывают яйца в гнездо, а затем из яиц вылупляются (открытые) и выходят птенцы, (птенцы).

У нас есть несколько английских слов для описания звуков, издаваемых птицами:

  • поют = когда птицы издают музыкальный звук
  • tweet / twitter / cheep / chirp = когда птицы издают короткие высокие звуки
  • визг / крик = очень громкий пронзительный звук, издаваемый птицей
  • крик = глубокий звук совы
  • caw = звук, издаваемый вороной (звучит как «AWW! AWW!»)
  • кудахтанье = короткий низкий звук, который издает курица
  • crow / cock-a-doodle-do = звук, который издает петух

Наконец, некоторые птицы мигрируют - летают на большие расстояния в районы с другим климатом.Группа птиц называется стаей .

Английский словарь для разных видов птиц

Некоторые птицы ассоциируются с водой, например, утка , гусь, лебедь, и чайка .

1. утка 2. гусь 3. лебедь 4. чайка

«Хищные птицы» - это птицы, которые охотятся и едят животных, таких как орел , ястреб, и сова. Стервятник - это хищная птица, известная как падальщик - она ​​поедает уже мертвых животных.

1. Орел 2. Ястреб 3. Сова 4. Гриф

Вот еще несколько интересных видов птиц:

  • вороны и вороны черные птицы
  • страус очень большая птица с длинной шеей
  • павлин известен своими разноцветными перьями
  • попугай тоже красочный; некоторые попугаи могут имитировать человеческую речь
  • голубь часто встречается в городах
  • колибри питается нектаром внутри цветов

Источники изображений: ЛОКЕ СЕНГ ХОН, Лукатакси в итальянской Википедии, Виктор Буролла из Аламеда, Калифорния, США

PHONICS SORT Центр грамотности Owl Crow Звуки OW Phonics Activitiy

PHONICS SORT: Owl and Crow Literacy Center

В OWL and CROW Literacy Center ваши ученики будут копать улюлюканье 22 / ow / путем сортировки карточек с картинками / словами.Некоторые слова have / ow / as звучали в owl ; другие будут издавать долгий звук, как в случае ворона . После завершения этого центра грамотности они будут кричать о своем успехе!

СОДЕРЖАНИЕ

  • 2 рабочих коврика
  • 27 карточек слова / изображения
    • 14 со звуком / ō /
    • 13 со звуком / ou /
  • 1 мастер листа записи
  • 1 ключ ответа
  • 2 ярлыка для вашей центральной папки

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ ПРОДУКТОМ

  • Сделайте это мероприятие центром обучения грамоте.Учащиеся поместят каждую карточку с картинкой / словами на рабочий коврик со звуком / ой /. Сделайте их ответственными за свою работу, попросив их заполнить регистрационную карточку.
  • Включите это упражнение в свои материалы по RTI.
  • Дайте инструкции небольшим группам с помощью функции Owl and Crow Phonics Sort.


СВЯЗАННЫЕ ТОВАРЫ

Наслаждайтесь!

Barb Evans

СОВЕТЫ КЛИЕНТАМ

► Узнавайте первыми о моих новых скидках, бесплатных подарках и запуске новых продуктов. На все новые товары действует скидка 50% в течение первых 48 часов. Нажмите здесь , чтобы подписаться на мой магазин. Теперь вы будете получать индивидуальные обновления о моих продуктах по электронной почте.

Получите кредит TPT для использования при будущих покупках. Перейдите на страницу Мои покупки (возможно, вам потребуется войти в систему). Рядом с каждой покупкой вы увидите кнопку Предоставить отзыв . Просто нажмите на нее, и вы попадете на страницу, где сможете быстро оценить и оставить короткий комментарий к продукту.Ваше мнение очень важно для меня. Заранее спасибо.

ПОДКЛЮЧИТЕСЬ СО МНОЙ

► Следуйте за мной в Facebook

► Следуйте за мной на Pinterest

► Следуйте за мной в Instagram

► Следуйте за мной в Instagram

► Следуйте за мной пора, блог учителей

Hee- ха! 17 забавных звуков животных на английском языке

Мяу! Гав! Чирикать!

Вы знаете, какие животные издают эти звуки?

Кошки, собаки и птицы все говорят на одном языке, но слова, используемые для их звуков, варьируются от языка к языку.

Некоторые звуки животных и глаголы также используются в повседневном разговоре для обозначения разных вещей. Так что, помимо изучения некоторых забавных новых слов, знание звуков животных на английском языке также покажет вам новые способы самовыражения в разговоре.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Разве животные не звучат одинаково на всех языках?

Звуки животных - это форма звукоподражания , которые представляют собой слова, имитирующие звуки.Такие слова, как «поп», «жужжание» и «бум», являются формами звукоподражания, как и «мяу», «гав» и «мычание».

Кошки и взрывы могут звучать одинаково во всем мире, но то, как мы слышим звуки, различается в зависимости от того, откуда вы. Например, если вы говорите на языке, в котором нет буквы «l», например на японском, вы можете сказать, что курица говорит «коке», а не «кудахтанье».

Большинство звуков животных во всем мире похожи, с некоторыми вариациями в зависимости от языка и того, как мы слышим.

Если вам интересно, как животные звучат на разных языках, загляните на эту страницу. (У петуха и лягушки есть несколько интересных вариаций!)

Вы также можете перейти на страницу FluentU и узнать все о животных в увлекательной и увлекательной форме.

FluentU берет реальные видео - например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.

С FluentU вы получите весь необходимый словарный запас, чтобы говорить о животных и на любую другую тему, какую захотите.Попробуйте бесплатно и убедитесь в этом сами!

Почему важно изучать английский язык по звукам животных

Знание звуков животных на английском языке может показаться неважным, но эти звуки являются частью культуры. Звуки животных - это первое, что младенцы узнают, когда учатся говорить. Возможно, вам не придется слишком часто использовать слово «мычание» в повседневном разговоре, но знание его сделает вас на шаг ближе к тому, чтобы говорить - и думать - как местные жители.

Звуки животных и звукоподражания в целом также могут помочь вам понять, как лучше произносить слова, поскольку они помогают вам по-другому слышать.Чем больше вы знаете об английском языке, какой бы тривиальной (неважной) ни казалась информация, тем лучше вы в ней овладеете!

На самом деле, произношение слова имеет решающее значение для достижения успеха в академической среде или в деловом мире.

Для этого мы рекомендуем курс Creativa Mastering North American English Pronunciation.

Creativa предоставляет высококачественные высококачественные видеоролики для изучения английского языка и навыков делового общения.Creativa предлагает развлекательные видео, полезные, но неожиданные советы и не ограничивается только английским языком, чтобы научить вас языку тела, интонации и конкретным советам по произношению. Creativa - новый продукт от команды FluentU.

Вот пример видео из курса Creativa «Освоение бизнес-видеозвонков на английском языке», в котором есть советы по эффективному самовыражению:

Хи-Хо! 17 забавных звуков животных на английском языке

1. Кошки - мяу

Любой владелец кошек знает, что кошки мяукают, когда им что-то нужно.Когда они довольны (счастливы), например, если им нравится ласкать, они мурлыкают . Кошачье мурлыканье звучит как двигатель!

Несчастные кошки могут выть или громко кричать. Или они могут шипеть , это тоже звук, который издает змея.

2. Собаки - гав

Собаки издают много шумов, в зависимости от того, что они чувствуют и даже от того, насколько они велики. Злые собаки рычат , испуганные собаки хныкают , а некоторые собаки (и волки) воют .

Многие собаки гав или ерш , но маленькие собаки yip и yap (кто-то yappy - это тот, кто много болтает), в то время как большие собаки имеют глубокий bow-wow . Все эти звуки называются лаем . Собака, которая говорит «гав» - это не «гав», это лай.

3. Лошади - ржи

Если вы когда-нибудь слышали звук лошади, то знаете, что это сложно описать. На английском языке звук записывается как ржание , , и называется ржание , .

Слово «ржать» может быть еще одной попыткой записать звук, который издает лошадь, или может быть связано со словом «скулить», которое является звуком жалобы (и фактически может использоваться, чтобы говорить о людях, которые жалуются на много по-детски).

Лошади также издают фыркающий звук и реже используемый никер , который является низким ржанием.

4. Козы и овцы - baa

В классической детской песне упоминаются звуки коз и овец: «Баа баа паршивая овца, у тебя есть шерсть?»

Эти сельскохозяйственные животные издают звук baa , что необычно, потому что мы обычно не видим две буквы а рядом друг с другом на английском языке.Двойные а используются, чтобы показать, что звук удлинен (удлинен). Этот клич называется блеять .

5. Свиньи - хрюшка

Свиньи, кажется, говорят по-разному на каждом языке, а на английском они говорят: хрюк . Свиньи также визжат , это пронзительный вой. Люди тоже визжат, обычно в знак счастья (например, «Она взвизгнула от восторга, когда увидела настоящее»).

«Визгать на кого-то» также означает сказать на них, особенно когда это касается преступления.Например, «грабителю сошло с рук деньги, но его напарник визжал в полицию».

Еще один шум свиньи - это grunt . Вы, наверное, тоже иногда крякаете, потому что это звук, который вы издаете, когда делаете что-то физически трудное. Ворчание - это также имя для рабочих и солдат самого низкого уровня. Это привело к термину «черновая работа», который используется для описания скучной работы, которую никто не хочет выполнять. Кажется, мы черпаем много вдохновения у свиней!

6. Коровы - му

Звук коровы: мычание .Этот звук официально называется мычание , что происходит от слова, которое означает кричать, но вы, вероятно, никогда не услышите, как это называется так в реальной жизни. Сказать, что «корова мычит» - это нормально!

7. Ослы - хи-хау

У ослов

есть двухтональный клич, который звучит довольно забавно. По-английски этот звук называется braying и записывается как hee-haw .

Однако британская версия немного отличается от американской; он записывается как eeyore .Звучит знакомо? Так зовут грустного осла из рассказов о Винни-Пухе.

8. Цыплята - кудахтанье

Куры называют курицей, и они издают кудахтанье . Маленькие цыплята говорят cheep и называются цыплятами , что также является крайне неформальным и несколько оскорбительным способом обращения с женщинами.

Похоже, разные языки довольно близко сходятся во мнениях относительно этих звуков, но петухи (куры-самцы) - другое дело!

9.Петухи - cock-a-doodle-do

Когда петух кричит утром, это называется кукарекает (похоже на птицу «ворона», но в данном случае это глагол). На английском языке звук петуха записывается как cock-a-doodle-do . Чем это отличается от звука петуха на вашем языке?

10. Птицы - чириканье

Птицы всех размеров известны своими звуками, которые принято называть пением . Птицы щебечут , трель и трель .Они также твитят и twitter , что вы можете узнать как название очень популярного веб-сайта социальных сетей с логотипом птицы. Теперь вы знаете почему!

11. Совы - Сыч

Совы могут быть птицами, но они издают разные звуки. Фактически, они известны тем, что вообще не используют слишком много звуков во время полета; они безмолвные хищники (животные, которые охотятся на других животных ради пропитания).

Звук совы называется улюлюканье . Совы и другие хищные птицы, такие как орлы и ястребы, также могут визжать , - громкий пронзительный крик.

12. Утки и гуси - крякать и гудеть

Как вы думаете, утки и гуси звучат одинаково? В английском они издают два совершенно разных звука. Утки кряк и гуси гудок . Оба слова также используются в обычном английском: легковые и грузовые автомобили тоже гудят, когда они трубят в рожки, а шарлатан - это фальшивый доктор.

13. Индейки - сожрать

Звук, издаваемый индейкой, называется «глоток» . Это слово также означает быстро поесть. Итак, каждый День Благодарения - американский праздник, когда люди традиционно едят индюков - мы поедаем индейки.

14. Комары - жужжание

Сколько раз вы просыпались посреди ночи, когда москит пролетал мимо вашего уха? Многие насекомые, такие как комары, мухи и пчелы, издают жужжащий звук .

Среди ночи звук больше похож на нытье , который вы уже читали, означает пожаловаться. Мы должны жаловаться!

15. Сверчки - чириканье

Сверчки, как птицы, говорят щебетать . Многие сверчки, щебечущие вместе, составляют красивую симфонию.Одно щебетание сверчка в помещении может свести с ума.

16. Лягушки - риббиты

По-английски лягушки квакают или, скажем, ribbit , и за это можно благодарить Голливуд! Ribbit - общепринятый звук лягушки на английском языке, но только один вид лягушек на самом деле говорит ribbit, и это было введено в наш язык Голливудом, когда в кино появились звуки.

17. Львы - рев

Если вы находитесь в африканской пустыне и слышите низкое рычание или громкое рычание , быстро убирайтесь оттуда! Это звук льва, «короля джунглей».”

Теперь вы всегда будете знать, какой глагол или звук использовать, когда говорите о животных. Возможно, вы выучили несколько полезных слов, которые можно использовать в повседневной беседе. Вы на шаг ближе к тому, чтобы говорить как носитель языка!

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

И еще кое-что...

Если вам нравится изучать английский язык с помощью фильмов и онлайн-СМИ, вам также стоит зайти на FluentU. FluentU позволяет учить английский по популярным ток-шоу, запоминающимся музыкальным клипам и забавным рекламным роликам, как вы можете видеть здесь:

Если вы хотите его посмотреть, возможно, он есть в приложении FluentU.

Приложение и веб-сайт FluentU позволяют очень легко смотреть видео на английском языке. Есть интерактивные подписи. Это означает, что вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.

FluentU позволяет изучать увлекательный контент со всемирно известными знаменитостями.

Например, нажав на слово «поиск», вы увидите следующее:

FluentU позволяет нажать, чтобы найти любое слово.

Выучите словарный запас из любого видео с помощью викторин. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть больше примеров для слова, которое вы изучаете.

FluentU поможет вам быстро учиться с помощью полезных вопросов и множества примеров. Учить больше.

Лучшая часть? FluentU запоминает словарный запас, который вы изучаете.Это дает вам дополнительную возможность попрактиковаться в трудных словах и напоминает вам, когда пришло время повторить то, что вы узнали. У вас действительно индивидуальный опыт.

Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU из iTunes или из магазина Google Play.

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

Испытайте погружение в английский онлайн!

Аллитерация против ассонанса против созвучия в поэзии

Примеры созвучия

Созвучие похоже на аллитерацию в том, что оно использует повторение согласных звуков. Фактически, аллитерация - это форма созвучия, которая встречается в начале слова. Другие примеры могут найти повторяющийся согласный звук в середине или конце слова. Вот несколько примеров созвучия:

  • The lo ck stu ck qui ck ly, поэтому Mar k c alled a loc k smith.
  • L aura ca ll ed to te ll me that L i l a had fa ll en i ll .
  • « R eady?» g r owled R o r y’s old r brothe r от r ive r r корма.
  • Fre d wondere d почему roa d woun d до зубца d en d .

В сочетании с ассонансом в конце слова созвучие дает среднюю или конечную рифму в стихотворении. Вот пример созвучия в «Мать сыну» Лэнгстона Хьюза:

Ну, сынок, я ll te ll ты:

L ife для меня не было слезами st ал ст возд.

В нем было т, гвоздя,

и шпонка т, эрс,

И доски т, или больше,

И места без ковра т.

Но все время

Я буду пчелой n a-подняться на 'дальше,

И достигнуть на ' суше на 's,

И повернуть на ' cor n ers,

И иногда 'в темноте

Wh ere th ere ain' t was no light t .

Так что мальчик, не надо т вы т урна обратно.

Don ’ t you se t down on the s t eps

’ Потому что вам это труднее.

Don't you fa ll now -

Для I ' s e s ti ll go in ', мед,

I ' s e s ti ll подъем ',

И жизнь для меня не была плачем st al st air.

(«Мать сыну», Лэнгстон Хьюз)

Поэма переносит читателя вверх и вниз по лестнице звуков. Повторяющиеся вначале звуки -ll и st- повторяются в конце стихотворения, с обнадеживающими звуками -в посередине и в конце.В стихотворении не только используется созвучие, но и диалект, чтобы установить настроение стихотворения.

Глоссарий звуковых эффектов - Стойка бумбокс

треск - звук, состоящий из быстрой последовательности слабых трескающих звуков. Также посмотрите: шипение, шипение, шипение, треск, щелчок, предохранитель, взрыватель, ожог, пожар

авария - внезапный громкий звук, как будто что-то ломается или ударяется о другой объект. Также посмотрите вверх: bang, smash, crack, bump, thud, clatter, clunk, clang, hit

bodyfall - звук, издаваемый телом, падающим на твердую поверхность. Также посмотрите вверх: удар по корпусу, земля

boing - шум, представляющий звук внезапно выпущенной сжатой пружины. Также посмотрите вверх: bounce, bouncing, bonk, jaw harp

boom - громкий, глубокий, резонансный звук. Также посмотрите вверх: взрыв, хлопок, треск, барабан, тайко, грохот

гудение - гудение или бормочущий звук, издаваемый или похожий на звук, издаваемый насекомым. Также посмотрите: гул, дрон, насекомое, неон, флуоресцентный

чомп - энергично и шумно жевать или жевать. Также посмотрите вверх: жевать, хрустеть, жевать, кусать

щелчок - короткий резкий звук, как при нажатии на переключатель или при быстром соприкосновении двух твердых предметов. Также посмотрите: щелчок, щелчок, щелчок, тик, щелчок, переключатель, кнопка

скрип - резкий царапающий или скрипящий звук. Также посмотрите: писк, решетка

флаттер - звук неустойчивого полета или зависания при быстром и легком взмахе крыльев. Также посмотрите вверх: beat, clap, quiver, wing

glug - звук питья или наливания (жидкости) с глухим булькающим звуком. Также ищите: налить, слить

стон - тихий скрип или стон, когда к объекту прилагается давление или вес, ИЛИ нечленораздельный звук в ответ на боль или отчаяние. Также посмотрите: скрип, скрип; стон, плач, хныканье

гудок - крик дикого гуся. Также посмотрите: гусак, гусь

ахуогах - звук рога определенного типа. Также посмотрите: модель a, модель t, старинный рог, рог лампы

jingle - легкий звенящий звук, такой как звук сотрясения металлических предметов. Также посмотрите вверх: звон, звон, звон, звон, звон, бубенчики

ржание - Характерный высокий звук, издаваемый лошадью. Также посмотрите вверх: whinny, bray, knicker

poof - используется для передачи внезапности, с которой кто-то или что-то исчезает. Также посмотрите: puff

pop - легкий взрывной звук. Также посмотрите вверх: пузырь, пробка, кувшин, барабан

затяжка - короткий взрывной порыв дыхания или ветра. Также посмотрите вверх: пуф, порыв, взрыв, дуновение, ветерок, дыхание

трещотка - быстрая последовательность коротких, резких, резких звуков. Также посмотрите: лязг, лязг, лязг, лязг

ribbit - характерное кваканье лягушки. Также посмотрите: лягушка, жаба, кваканье

кряк - характерный резкий звук, издаваемый уткой. Также посмотрите вверх: утка, кряква

шелест - мягкий приглушенный треск, похожий на звук движения сухих листьев, бумаги, ткани или подобного материала. Также посмотрите: свист, шепот, движение, mvmt

грохот - непрерывный глубокий резонансный звук. Также посмотрите вверх: бум, подводная лодка, землетрясение

крик - длинный, громкий, пронзительный крик, выражающий крайние эмоции или боль. Также посмотрите вверх: визг, визг, вопль, вой, крик, мычание, вопль, крик, визг, визг, вопль, вопль

визг - громкий, резкий, пронзительный крик. Также посмотрите вверх: визг, вопль, визг

занос - занос или скольжение. Также посмотрите вверх: скольжение, перетаскивание

чавкать - громкий сосущий звук, издаваемый во время еды или питья. Также посмотрите вверх: сосать, пить, соломинку, лизать

всплеск - звук, издаваемый чем-то ударом или падением в жидкость. Также посмотрите вверх: брызги, брызги, брызги, падающая вода

splat - звук, издаваемый влажным предметом, ударяющимся о твердую поверхность. Также посмотрите: сплющивание

брызги - брызги липкой или вязкой жидкости. Также посмотрите: брызги, брызги, брызги, брызги

крики - громкий, резкий или противоречивый звук, издаваемый птицей или человеком. Также посмотрите вверх: визг, визг, визг, вопль, кваканье, ворона, карканье, кудахтанье, кудахтанье, улюлюканье, крик, вызов

визг - короткий пронзительный звук или крик. Также посмотрите: писк, писк, трубка, визг, чирикать, тявкать, хныкать, скрип

squish - мягкий хлюпающий звук. Также посмотрите вверх: splat, splatter

swish - легкий звук объекта, движущегося в воздухе. Также посмотрите вверх: свист, свист

свуш - звук, производимый внезапным порывом воздуха. Также посмотрите вверх: swish, whoosh

thunk - звук, когда пробка вынимается или помещается в бутылку или кувшин. Также посмотрите вверх: поп, пробка, кувшин

звенящий - сильный звенящий звук, такой как звук, издаваемый натянутой струной музыкального инструмента, натянутой тетивой или линейкой, удерживаемой на одном конце и выдергиваемой из Другие. Также посмотрите вверх: протяжный звук линейки, протяжный звук, рябь, щипок, скрипка, гитара

треск хлыста - громкий и внезапный звук хлыста, движущегося быстрее скорости звука, создавая небольшой звуковой удар. Также посмотрите вверх: бычий кнут, кнут, свист, свист, свист

свист - тяжелый звук движущегося в воздухе объекта. Также посмотрите вверх: swish, swoosh

woof - звук, издаваемый лаем собаки. Также посмотрите вверх: лай, вой, визг, хныканье, собака

визг - короткий резкий крик, особенно от боли или тревоги. Также посмотрите вверх: визг, визг, вой, вой, вопль, крик, крик

zap - внезапный всплеск энергии или звука. Также посмотрите: лазер, луч, синтезатор, научная фантастика

посмотрите еще два наших глоссария: Глоссарий звуковых эффектов Часть 2 и Глоссарий звуковых эффектов Часть 3!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *