Содержание

«Возраст» или «возрост» — как правильно пишется слово?

На чтение 3 мин Просмотров 200 Опубликовано

Если вы сомневаетесь в написании распространённого существительного «возраст» или «возрост», то необходимо вспомнить простое правило грамматики, касающееся чередующихся гласных «а» и «о» в корневой морфеме. Подробнее разберёмся в этом вопросе ниже.

Как пишется правильно: «возраст» или «возрост»?

Согласно орфографической норме современного русского языка, это существительное пишется с гласной «а» во втором слоге корня – «возраст».

Этимология и морфемный разбор слова

Если мы обратимся к этимологии изучаемого слова, то узнаем, что оно было образовано с помощью прибавления префикса к исходной форме глагола «расти». Следовательно, раньше у лексемы был префикс «воз». Однако с течением времени префикс и корень слились в одну лексическую единицу – «возраст».

Как мы выяснили, в настоящее время принято выделять всё существительное единственного числа мужского рода как корень. Морфемный разбор слова выглядит следующим образом: «возраст» – корень и нулевое окончание, которое выделим, если просклоняем его по падежам (возраст/а/у/ом/е). Затем поставим ударение – «во́зраст». Как видим, ударным оказывается первый слог корневой морфемы, поэтому не понятно, какую гласную писать во втором слоге – «а» или «о».

Обратимся к правилу написания корней «раст» и «рос»: перед сочетанием букв «ст» следует писать «а», а перед согласной «с» – гласную «о». Заметим, что на правописание влияют конечные буквы. Рассматриваемое существительное не относится к словам-исключениям (как, например, «Ростов», «росток», «ростовщик», «отрасль», «на вырост», «Ростислав»), значит, можно смело руководствоваться этим положением.

Примеры предложений

Приведём примеры контекстов со словом «возраст», чтобы лучше понять правило и запомнить его:

  1. В первую нашу встречу Артём Михайлович не сказал свой возраст.
  2. В возрасте моего отца нужно лучше следить за здоровьем: нужно бросить курить, начать правильно питаться и заняться спортом.
  3. Мария Викторовна ухаживала за собой, поэтому не выглядела на свой возраст.
  4. Я узнала, что в возрасте трёх лет у детей наступает кризис.
  5. В дружбе возраст не имеет значения.
  6. При приёме на работу начальник поинтересовался, какой возраст у моего сына.
  7. Павлу нравился его возраст, он находил в нём много плюсов.

Ошибочное написание слова «возраст»

Нельзя писать это слово с гласной «о» в корне второго слога – «возрост».

Заключение

Из вышесказанного следует, что выбрать корректный вариант написания − «возраст» или «возрост» − не так просто, потому что проверить его подбором однокоренных слов нельзя. Однако подобные вопросы не будут возникать, если выучить правило, приведённое выше. Запомним, что пишем в корне «а», если перед гласной стоит сочетание согласных букв «ст», а букву «о» − если перед ней стоит согласный «с». Это значит, что в анализируемом существительном необходимо писать «а» в корневой морфеме – «возраст». Также всегда можно проверить его правописание в орфографическом словаре.

«По-возрасту» или «по возрасту», как писать правильно?

Слово «по воз­рас­ту» пишет­ся раз­дель­но соглас­но пра­ви­лу орфо­гра­фии о слит­ном и раз­дель­ном напи­са­нии наречий.

Чтобы выяс­нить, как пра­виль­но пишет­ся сло­во «по воз­рас­ту» или «по-возрасту», раз­дель­но или через дефис, опре­де­лим, к какой части речи  оно принадлежит.

Часть речи слова «по возрасту»

Василию Петровичу начис­ле­на пен­сия по возрасту.

Начислена в свя­зи с чем? по возрасту.

Рассматриваемое сло­во зави­сит от ска­зу­е­мо­го и отве­ча­ет на обсто­я­тель­ствен­ный вопрос. Эти грам­ма­ти­че­ские при­зна­ки поз­во­лят отне­сти его к наречиям.

Правописание слова «по возрасту»

Грамматически это наре­чие оформ­ле­но в виде суще­стви­тель­но­го «воз­раст» в падеж­ной фор­ме с предлогом:

опре­де­лим по чему? по возрасту.

В выбо­ре слит­но­го или раз­дель­но­го напи­са­ния это­го сло­ва вос­поль­зу­ем­ся пра­ви­лом орфографии.

Наречия, обра­зо­ван­ные от суще­стви­тель­ных с пред­ло­гом, пишут­ся раз­дель­но, если суще­стви­тель­ное сохра­ни­ло падеж­ную форму. 

Это пра­ви­ло исполь­зу­ем в напи­са­нии мно­гих наре­чий, обра­зо­ван­ных от суще­стви­тель­ных в падеж­ной фор­ме с раз­ны­ми предлогами:

  • дер­жать под мышкой;
  • встать на цыпочки;
  • жить за границей;
  • бро­дить в потёмках.

Раздельное напи­са­ние наре­чия «по воз­рас­ту» мож­но дока­зать, если меж­ду пред­ло­гом и суще­стви­тель­ным лег­ко встав­ля­ет­ся син­так­си­че­ский вопрос или опре­де­ля­ю­щее сло­во (место­име­ние, при­ла­га­тель­ное, при­ча­стие, поряд­ко­вое числительное).

Понаблюдаем:

  • по како­му? возрасту;
  • по наше­му возрасту;
  • по дедуш­ки­но­му возрасту;
  • по насту­пив­ше­му возрасту.

Аналогично раз­дель­но пишут­ся с пред­ло­гом «по» оты­мён­ные наречия:

  • рас­ска­зать по памяти;
  • посту­пить по совести;
  • выпол­нить по минимуму;
  • шеп­тать по секрету;
  • высту­пать по очереди.

Не пута­ем раз­дель­ное напи­са­ние этих слов с наре­чи­я­ми, кото­рые с при­став­кой по- пишут­ся через дефис. Способ обра­зо­ва­ния их иной: такие наре­чия обра­зу­ют­ся с помо­щью при­став­ки по- и суф­фик­сов -ому-/-ему, -и от при­ла­га­тель­ных и место­име­ний:

  • насто­я­щий — помочь по-насто­ящему;
  • раз­ный — сде­лать по-разному;
  • рус­ский — гово­рить по-русски;
  • наш — отве­ти­ли по-нашему.

Примеры

При полу­че­нии води­тель­ских прав преду­смот­ре­ны огра­ни­че­ния по возрасту.

Многие госу­дар­ства соблю­да­ют поли­ти­ку огра­ни­че­ния зри­тель­ской ауди­то­рии по возрасту.

А вы зна­е­те, как вычис­лить иде­аль­ный вес по воз­рас­ту и весу?

Вы счи­та­е­те, она оде­та не по возрасту?

Скачать ста­тью: PDF

Как сказать о возрасте человека

Чтобы сказать о возрасте человека, мы используем конструкцию «Кому сколько лет». Когда мы хотим сказать о своем возрасте (настоящее), мы говорим:

Мне двадцать лет
(Кому?) Мне (Сколько?) Двадцать лет
Кому? Мне. Тебе. Вам. Ему. Ей. Им. Маме. Ученикам. Детям.

Когда мы говорим о возрасте, которого человек еще не достиг (будущее):

Мне будет двадцать три года, когда я закончу университет

или о том, сколько лет ему было (прошлое):

Моему брату было пятнадцать лет, когда он написал свой первый рассказ.

Полезным будет повторить правило согласования числительных и существительных.

1 – один год
2-4 – два, три, четыре года
5-20 – пять — двадцать лет

Помните, что существительное (год) всегда согласуется с последней цифрой числительного.

21 – двадцать один год
22-24 – года
25-30 – лет

Упражнение. Поставьте слово в скобках в нужную форму.

  1. Сколько (ты) лет?
  2. Когда (я) будет сорок (год), я уеду жить в деревню.
  3. (Моя сестра) было три (год), когда я пошел в школу.
  4. Я и моя жена вместе уже 21 (год).
  5. Моим студентам 18 (год).
  6. В следующем году (дедушка) будет 70 (год).
  7. Мне 31 (год), но друзья говорят, что я выгляжу на 20 (год).

Есть определенные слова, которыми можно описать человека определенного возраста. Ребенок, девушка или молодой человек, взрослый, пожилой человек, старик.

Мой брат — еще ребенок.

Ребенок (мн.ч. дети) – это люди от рождения и примерно до 12 лет, когда человек входит в пору юности. Ребенком можно назвать и мальчика и девочку.

В класс вошли девушка и молодой человек.
Когда ты взрослый, ты сам решаешь, чем заниматься.
Любой пожилой человек нуждается в заботе.
Старикам — уважение и почет

Вежливое обращение к людям разного возраста:

К детям: мальчик, девочка
К молодежи: молодой человек, девушка
К взрослым и пожилым: мужчина, женщина

Проверка упражнения.

  1. Сколько тебе лет?
  2. Когда мне будет сорок лет, я уеду жить в деревню.
  3. Моей сестре было три года, когда я пошел в школу.
  4. Я и моя жена вместе уже 21 год.
  5. Моим студентам 18 лет.
  6. В следующем году дедушке будет 70 лет.
  7. Мне 31 год, но друзья говорят, что я выгляжу на 20 лет.

«»не смотря» пишется раздельно или слитно.Не смотря на поражение в битве многие города присягали на верность.?» – Яндекс.Кью

Если после «не смотря» можно подставить слово «глазами», то «не смотря» пишется раздельно.
Иначе «несмотря» подразумевает «не обращая внимания», тогда слово «несмотря» пишется слитно.

Расшифровка схемы:

— Когда «не смотря» применяется к зрению глазами, то пишется раздельно. Легко запомнить, ведь у человека два отдельных глаза.

— Когда «несмотря» употребляется для невидимых понятий (его можно заменить на «не обращая внимания» или«невзирая»), то слово пишется слитно.

Примеры

Я быстро пошел прочь, не смотря по сторонам.

Я быстро пошел прочь, не смотря глазами по сторонам. (слово «глазами» подходит — пишем раздельно)

Я начал петь, несмотря на протесты окружающих.

Я начал петь, несмотря (глазами) на протесты окружающих. (слово «глазами» не подходит — пишем слитно)

Когда «несмотря» пишется слитно

Слитно «несмотря» пишется, когда употребляется в значении «не обращая внимания» или «невзирая». В этом случае речь идет о взоре на факт или действие без участия глаз.

Примеры

Несмотря ни на что.

Они работают честно и ответственно, несмотря на низкую зарплату.

Несмотря на тяжелую жизнь, эти люди остаются добрыми и жизнерадостными.

Она любит всех людей, несмотря ни на их должность, ни на достаток.

Когда «не смотря» пишется раздельно

Раздельно пишется, когда речь идет о проямом зрении посредством глаз. В этом случае после слов «не смотря» можно втиснуть слово «глазами» не теряя смысла предложения.

Примеры

Он всегда разговаривает, не смотря в глаза собеседнику.

Она перешла дорогу, не смотря по сторонам.

Не смотря на холст, невозможно написать картину.

Она переходит дорогу, не смотря ни налево, ни направо.

Он часто подписывает документы, не смотря на бумагу.

Охранник часто пропускает посетителей, не смотря на их лица.

Статья 49. Предельный возраст пребывания на военной службе / КонсультантПлюс

КонсультантПлюс: примечание.

Об увольнении военнослужащих, заключившие контракт на неопределенный срок до 30.09.2014, при достижении предельного возраста пребывания на военной службе, см. ст. 2 ФЗ от 02.04.2014 N 64-ФЗ.

1. Предельный возраст пребывания на военной службе устанавливается для:

Маршала Российской Федерации, генерала армии, адмирала флота, генерал-полковника, адмирала — 65 лет;

генерал-лейтенанта, вице-адмирала, генерал-майора, контр-адмирала — 60 лет;

полковника, капитана 1 ранга — 55 лет;

военнослужащего, имеющего иное воинское звание, — 50 лет.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 02.04.2014 N 64-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Для военнослужащих женского пола предельный возраст пребывания на военной службе устанавливается 45 лет.

2.1. Для военнослужащих, проходящих военную службу в органах, другими федеральными законами может быть установлен иной, чем предусмотренный настоящей статьей, предельный возраст пребывания на военной службе. Содержащиеся в таких федеральных законах положения о предельном возрасте пребывания на военной службе применяются в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, за исключением положений пунктов 1 и 2 настоящей статьи, а также в иных случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.(п. 2.1 введен Федеральным законом от 23.06.2014 N 159-ФЗ)
3. С военнослужащими, достигшими предельного возраста пребывания на военной службе, может заключаться новый контракт о прохождении военной службы в порядке, определяемом Положением о порядке прохождения военной службы:

имеющими воинское звание Маршала Российской Федерации, генерала армии, адмирала флота, генерал-полковника, адмирала, — до достижения ими возраста 70 лет;

имеющими иное воинское звание, — до достижения ими возраста 65 лет.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 02.04.2014 N 64-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Открыть полный текст документа

Движение WorldSkills | WorldSkills Russia

WORLDSKILLS В РОССИИ

Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» – официальный оператор международного некоммерческого движения WorldSkills International, миссия которого – повышение стандартов подготовки кадров. Наш девиз: «Делай мир лучше силой своего мастерства («Improving the world with the power of skills!»).

Раз в два года одна из 84 стран-участниц движения проводит мировой чемпионат профессионального мастерства. В 2019-м он прошел в России (WorldSkillsKazan 2019).

WorldSkills Russia проводит всероссийские чемпионаты профессионального мастерства по пяти направлениям:

  • Конкурсы профессионального мастерства между студентами колледжей и техникумов в возрасте до 22 лет. Раз в год победители региональных первенств соревнуются на Национальном финале «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia)
    . Из победителей формируется расширенный состав национальной сборной для участия в мировом чемпионате WorldSkills Competition. С 2017 года появилась отдельная возрастная линейка – юниоры WorldSkills (16 и младше лет).
  • Корпоративные чемпионаты, которые проводятся на производственных площадках крупнейших российских компаний. В них принимают участие молодые рабочие в возрасте от 16 до 28 лет. Победители представляют свою корпорацию на ежегодном финале WorldSkills Hi-Tech.
  • Чемпионат в сфере высокотехнологичных профессий IT-сектора – DigitalSkills. Участники – студенты профильных вузов и колледжей, а также специалисты крупнейших компаний, включая «Лабораторию Касперского», «Кибер Россию», «Ростелеком» и «Фирму «1C». Возрастное ограничение – до 28 лет.
  • AgroSkills – отраслевой чемпионат профессионального мастерства среди сотрудников компаний из сектора сельского хозяйства (возраст 18-28 лет). Соорганизатор – Министерство сельского хозяйства РФ. Проводится по трем компетенциям: «агрономия», «ветеринария», «эксплуатация сельскохозяйственных машин».
  • Межвузовский чемпионат по стандартам WorldSkills – конкурс профессионального мастерства между студентами высших учебных заведений. Победители вузовских чемпионатов встречаются в национальном финале.

Помимо организации чемпионатов, Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» занимается внедрением мировых стандартов в национальную систему средне-специального и высшего образования. В 2017 году около 14 тысяч выпускников колледжей и техникумов в 26 регионах России впервые сдали демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills Russia. По сути, прошли через единственную в России независимую оценку практических навыков. По итогам испытания, студенты получили Skills-паспорта, а работодатели — чётко структурированную информацию о профессиональном уровне молодых специалистов.

История международного движения WorldSkills

Движение WorldSkills International (WSI) зародилось в послевоенные годы в Испании (1947 год), когда миру катастрофически не хватало квалифицированных рабочих рук. Первые чемпионаты проводились с целью популяризации рабочих профессий и повышения их престижа. Сегодня это эффективный инструмент подготовки кадров в соответствии с мировыми стандартами и потребностями новых высокотехнологичных производств.

Под эгидой WorldSkills проводятся региональные, национальные и мировые чемпионаты, континентальные первенства. Участники совершенствуют свои навыки, соревнуясь по шести блокам профессий: строительной отрасли, информационных и коммуникационных технологий, творчества и дизайна, промышленного производства, сферы услуг и обслуживания гражданского транспорта.

За полувековую историю международного движения к WorldSkills присоединились 84 страны. Россия это сделала в 2012 году. За это время были проведены более 500 региональных, корпоративных, вузовских и национальных чемпионатов. В них приняли участие более 100 тысяч участников. Общее число зрителей перевалило за отметку в 2 млн человек.

🥇 Когда пишется «have», а когда «has» в английском языке?

8 сентября 2020

В настоящем времени глагол to have (иметь) используется в двух формах – Have и Has. Выучить, как и где они употребляются несложно, однако немало приступающих к изучению языка все равно испытывают определенные трудности.

 

 

Запомните три простых пункта

 

1. Употребляйте has, когда используете местоимения в третьем лице и единственном числе (he, she, it).

Примеры:

 

He has a dog. – У него есть собака.

She has a doll. – Унееестькукла.

This is an elephant. It has a trunk. – Этослон. У него есть хобот

 

2. Употребляйте has с подлежащим, если оно заменяется любым из этих существительных: he, she, it. В роли подлежащего может быть практически любая часть речи, хотя обычно существительное:

The neighbor has a cat. – Усоседаестькот.

 

Singing has become a popular activity. – Пениесталопопулярнымзанятием.

 

В первом примере существительное «сосед» условно заменяем на he, во втором singing (герундий) на it.

 

3. Со всеми остальными местоимениями (I, you, we, they), независимо от числа – единственное или множественное, употребляйте have.

 

I have an incomprehensible feeling. – Уменянепонятноечувство.

You have no freedom. – Уваснетсвободы.

 

We have three rooms. – Унастрикомнаты.

 

They have a good profession. – Униххорошаяпрофессия.

 

Подводим итог: с местоимениями He, She, It или словом, которое ими заменяется, употребляем has, в других случаях — have.

 

Какие ошибки чаще всего встречаются

 

1. Употребляют has в прошедшем времени

 

Запомните, что has и have – формы глагола to have, применяемые в настоящем времени. В прошедшем has никогда не ставится, у глагола to have форма прошедшего времени had.

 

Правильно: We had a lot of contests. There had never been contests at school. – Унасбыломногоконкурсов. В школе конкурсов не было никогда.

 

Неправильно: We had a lot of contests. There have never been contests at school. В предложении теряется смысл, конкурсы не проводятся сейчас.

 

2. Употребляют has в будущем времени

 

Такое же правило распространяется на будущее время: используется форма will have, а has никогда не применяется.

 

Правильно: He will have many interesting things to do. – Унегобудетмногоинтересныхдел.

 

Неправильно: He will has many interesting things to do.

 

3. Употребляют Has и Have после географических названий, собственных имен людей

 

На начальных стадиях изучения языка, когда эти формы стоят рядом с именами собственными, временами возникает путаница. К тому же в учебных пособиях нередко можно встретить примеры типа: Ivan has two friends. – У Ивана два друга.

 

Создается впечатление, что после имени собственного необходимо ставить has. Однако мысль неверная. Эта форма ставится в том случае, когда подлежащее можно заменить he, she, it. Если же слово стоит во множественном числе, то применяется have.

 

Рассмотримпримеры:

The Netherlands have become different. – Нидерландысталидругими.

 

The Ivanovs have three daughters. – У Ивановых (муж и жена) три дочери.

 

Andrey and Elena have two daughters. – УАндреяиЕленыдведочери.

 

В данном случае Андрей и Елена – подлежащее, представляет множественное число.

 

4. Has после существительных типа «people» Как правильно: People have или People has?

 

Есть ряд существительных, которые выглядят как единственное число, но могут принимать значение множественного. Принимая решение что употребить has / have, необходимо обращать внимание на смысловое содержание, а не форму.

 

Приведем примеры:

Some people have bleached hair. – У некоторых людей волосы обесцвеченные.

 

My people has more freedom, than yours. – У моего народа больше свободы, чем у вашего.

 

В первом предложении люди означают множественное число, а во втором – единственное. Соответственно используются и формы глагола.

 

5. Отрицание: чтоставить He doesn’t has или He doesn’t have?

 

Наиболее часто приходится сталкиваться с применением в отрицательном предложении формы has в сочетании со вспомогательным глаголом to do. Это отрицание, в которых используются: do not / don’t, does not / doesn’t.

Необходимо запомнить, что: после don’t или doesn’t может быть использована только форма have. Причем даже в том случае, если в роли подлежащего выступают местоимения he, she либо it. Doesn’t has – не существующее отрицание.

 

I do not have any small pencils. – У меня нет маленьких карандашей.

He does not have any to work. – Емунескемработать.

 

В предложениях с подобными отрицаниями, где подлежащим выступает местоимение he, she, it или другое, в третьем лице, единственное число слово, глагол to do изменяется на does. В результате нет необходимости изменять have на has.

 

6. Правильно: Does he has или Does he have?

Вышеуказанное правило относится и к вопросительным, создаваемым с использованием to do, предложениям. Таких, как: «Do you have?», «Does he have?»

При их построении does употребляется, когда в роли подлежащего выступают местоимения he, she, it или любое иное слово, которое заменяется каким-либо из названных местоимений. В случае если в вопросе есть глагол в форме to have, то он только в такой форме и может использоваться.

 

Запомните правило: когда в вопросе присутствуют do либо does, то требуется форма have. Применяется даже тогда, когда подлежащие выглядит в виде местоимений: he, she, it. Сочетание Does he has не приемлемо.

 

Пример: Do you have time? – У вас есть время?

Does she have time? – Унееестьвремя?

«В этот день и век» — используйте правильно!

Что общего у рок-н-ролла со свининой и фасолью? Люди часто не могут произнести букву «и» между двумя существительными. Иногда вы увидите, что эти фразы написаны так, чтобы отразить то, как люди их произносят: свинина и фасоль и рок-н-ролл. По большей части люди понимают, что звук N представляет собой «и». Но при выражении «этот день и век» люди, кажется, гораздо менее уверены в том, что означает слово в середине фразы.Во-первых, давайте посмотрим на пример правильно используемой фразы:

Жизнь без работы

Ничего не делать В этот день и век, Когда столько бессмысленной работы Производится, Это почти можно считать достижением. Все это сравнивается самым неблагоприятным образом С моим собственным воображаемым План работ. —Джон Тоттенхэм, Вариации инерции

Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

Проще говоря, «в этот день и в век» означает «сейчас, в настоящее время». Возраст — это период времени, такой как Средние века, Осевой век или Темные века. Хотя все эти времена остались в прошлом, «этот день и возраст» относится к текущему времени — «этот день». Помните, что день — это не обязательно 24-часовой период времени. Как и в этом выражении, оно часто относится к неопределенному промежутку времени, особенно по сравнению с прошлым. Например, вы можете сказать: «Сотовые телефоны в наши дни так распространены; это кажется странным, когда у кого-то его нет.«Вы сравниваете современность с тем, что было в прошлом.

Почему люди неправильно понимают это выражение? Несмотря на то, что на бумаге это кажется ясным, вы можете не услышать четко «и» в обычном разговоре. Очевидно, что многие люди слышат разные слова. Канадский журнал цитирует Джесси Любина, организатора турниров по гольфу, который сказал: «Мы перешли на чемпионское голубое поле, которое является одним из самых впечатляющих полей в Квебеке. . . . Это одна из причин, по которой люди приезжают в в этот день, в возраст года, когда турниры по гольфу с трудом распродаются.Возможно, Любин действительно сказал «в этот день», а возможно, репортер просто ошибся при расшифровке цитаты. В любом случае, это, конечно, не единственный пример такой ошибки. В Техасе WDSU News опубликовал рассказ об инсталляции паблик-арта и завершил статью следующим вопросом: «Итак, мы хотим знать, в наши дни, как вы относитесь к статуе для селфи?»

Что можно сделать с эпидемией «внутри» вместо «и»? Во-первых, вы можете взять на себя ответственность за произнесение буквы «и», когда вы используете в разговоре «в наши дни и в наши дни».В письменной форме не забудьте вычитать, чтобы убедиться, что вы написали «и» вместо «внутри». Простая программа проверки орфографии может не обнаружить эту ошибку, потому что «in» не является словом с ошибкой. Или вы можете просто принять «in» как эволюцию «и». Если бы это случилось, вы могли бы даже начать есть «свинину в фасоли», пока слушаете «рок-н-ролл». В заключение, цитата доктора Сьюза: «Ерунда будит клетки мозга. И это помогает развить чувство юмора, что очень важно в наши дни ».

  • Правильное выражение — «в наши дни и века.”
  • Это означает «сейчас, в настоящее время».
  • «В наши дни» неверно.

SMS и Twitter — золотой век письменного слова

Мой отец, писатель, сказал мне, что его отец, тоже писатель, сказал ему, что в писательстве нет секрета. Это просто набор текста, а набор текста — это просто шевеление пальцами, так что приступайте к делу. По этому стандарту мои первокурсники действительно писатели. Социальные сети включают в себя изображения и видео, но они также текут в огромной текущей реке слов.Этой осенью сложно пройти по кампусу и не столкнуться с тем, кто пишет так быстро, как он может думать, или быстрее.

Текстовые сообщения — чтобы сказать очевидное — это письмо. Разговоры в Snapchat пишутся большими пальцами, но они пишутся. Твиттер, кажется, обвиняют во многих бедах, в том числе в администрации Трампа. Но что бы ни делал президент в твиттере, он определенно пишет. Барак Обама написал пару приличных мемуаров, но он не такой плодовитый автор, как г-н.Трамп, мастер своего избранного жанра. Мне кажется, что Twitter — это не только платформа для социальных сетей, это поэтическая форма, такая как хайку или сонет. Он требует сжатия, прозрачности, ясности, скорости; это побуждает говорить откровенно.

У меня все еще есть отцовское издание «Элементов стиля» 1959 года, которое является писанием моего народа. «Энергичный текст — это кратко», — объясняют Уильям Странк и Э. Белый. «Предложение не должно содержать ненужных слов, абзац — ненужных предложений, по той же причине, по которой рисунок не должен содержать ненужных линий, а машина — ненужных частей.Каждое слово должно рассказывать ».

Я пытался жить и писать этими словами, но понятия не имел, как их обрезать, пока не начал твитнуть. Это заставляет вас понять суть.

«Смартфоны уничтожили поколение?» — спрашивает Atlantic в сентябрьском номере. Вопрос риторический: всем кажется очевидным, что они есть. Психическое здоровье молодых людей упало со скалы, сообщает в статье психолог Жан Твенге. Все началось в 2007 году, когда был представлен iPhone (и, обратите внимание, экономия рухнула).Всплески депрессии и тревожности коррелируют с экспоненциальным ростом использования смартфонов и социальных сетей.

Печать и почерк — Центр детской терапии и семейных ресурсов

Обучение печати или письма — один из самых сложных моторных навыков, которым овладевает ваш ребенок. Если вы станете хорошим писателем, ваш ребенок сможет легко и ясно выражать свои мысли и идеи, когда он пойдет в школу. Основы рисования и использования письменных принадлежностей начинают развиваться в возрасте от 1 до 2 лет, и большинство детей могут напечатать все буквы алфавита к 6 годам.

Для детей важно как можно раньше развить основы навыков письма. Дети с проблемами письма подвергаются гораздо более высокому риску низкой самооценки, разочарования в школе и неуспеваемости. После того, как ребенок перейдет в 1 или 2 класс, исправить проблемы с письмом будет гораздо сложнее, поэтому важно как можно раньше обратиться за помощью, если ваш ребенок испытывает трудности.

Ниже приведены некоторые из типичных этапов развития печати и рукописного ввода.А также некоторые «красные флажки», которые могут указывать на проблему.

Если у вас есть опасения по поводу вашего ребенка в любом возрасте, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы поговорить с профессионалом. Вы также можете сделать направление в наш центр в любое время.

В возрасте от 12 до 18 месяцев ваш ребенок будет:

  • Подражайте вам, рисовая мелком или карандашом
  • Начните делать отметки мелком, а не стучать по нему
  • Самостоятельно писать каракули на бумаге или других поверхностях
  • Держи мелок в кулаке

В возрасте от 18 месяцев до 2 лет ваш ребенок будет:

  • Раскрасьте или раскрасьте, не выходя за рамки большого листа бумаги (например,г. 18×22 дюйма)
  • Каракули, не отходя от бумаги
  • Начните держать мелок пальцами и большим пальцем, но все еще используйте всю руку, чтобы раскрасить

Красные флажки для развития печати и почерка (2 года)

Если вы заметили в своем ребенке что-то из перечисленного к тому моменту, когда ему исполнится 2 года, возможно, вы захотите поговорить с эрготерапевтом или другим медицинским работником в вашем районе.

  • Невозможно взять мелок и начать рисовать на бумаге
  • По-прежнему предпочитает есть или стучать мелками, а не рисовать ими

В возрасте 2–3 лет ваш ребенок будет:

  • Имитируйте, как вы рисуете вертикальную линию (I) — примерно в 2 года
  • Нарисуйте разные штрихи, точки и круглые формы
  • Краски и кисть
  • Имитируйте, как вы рисуете горизонтальную линию (—) — примерно через 2 с половиной года
  • Имитируйте, как вы рисуете круг — через 2 с половиной года
  • Держите мелок пальцами, но при раскрашивании мелок может быть на верхней части его ладони или под ладонью.

Красные флажки для развития печати и почерка (3 года)

Если вы заметили в своем ребенке что-то из перечисленного к тому моменту, когда ему исполнится 3 года, возможно, вы захотите поговорить с эрготерапевтом или другим медицинским работником в вашем районе.

  • Не рисует и не оставляет следов на бумаге, когда ему дают цветной карандаш
  • Не могу имитировать рисование прямой линии
  • По-прежнему держит мелок в кулаке

В возрасте 3-4 лет ваш ребенок будет:

  • Скопируйте модель горизонтальной линии, вертикальной линии и окружности
  • Обведите край основного шаблона формы
  • Имитируйте рисование креста (+) — примерно в 3 ½ года
  • Трассировка поверх толстой горизонтальной линии, но не слишком сильно
  • Начните копировать несколько простых горизонтальных и вертикальных букв, например E, F, L, H, T — незадолго до 4 лет

Красные флажки для развития печати и почерка (4 года)

Если вы заметили в своем ребенке что-то из перечисленного к тому моменту, когда ему исполнится 4 года, возможно, вы захотите поговорить с эрготерапевтом или другим медицинским работником в вашем районе.

  • Невозможно нарисовать прямые и окружности
  • По-прежнему держит мелок в кулаке
  • Не использует различные штрихи при раскрашивании (например, просто каракули)

В возрасте от 4 до 5 лет ваш ребенок будет:

  • Нарисуйте человека с 3 разными частями тела
  • Цвет в книжке-раскраске в основном в пределах линий
  • Копия модели креста (+)
  • Нарисуйте очень простые картинки с модели, например, лодки или цветка
  • Скопируйте квадрат с модели — примерно 4 ½ года
  • Нарисуйте внутри пути очень простой лабиринт (т.е. с прямыми линиями)
  • Обвести карандашом ее руку (через 4 с половиной года)
  • Соедините точки на расстоянии около ½ дюйма друг от друга, чтобы сделать простые рисунки.
  • Держите мелок, как взрослый, поместив большой палец и пальцы на кончик карандаша

Красные флажки для развития печати и почерка (5 лет)

Если вы заметили в своем ребенке что-то из перечисленного к тому моменту, когда ему исполнится 5 лет, возможно, вы захотите поговорить с эрготерапевтом или другим медицинским работником в вашем районе.

  • Невозможно скопировать квадрат и крест (+)
  • По-прежнему держит мелок в кулаке или положив руку поверх мелка
  • Не умеет делать узнаваемые рисунки
  • Цвета выходят за рамки линий в книжке-раскраске

Развитие печати и почерка у детей школьного возраста

В возрасте 5-6 лет ваш ребенок будет:

  • Нарисуйте лицо с глазами, носом и ртом
  • Напечатайте несколько заглавных букв без копирования (около 5 лет)
  • Скопируйте собственное имя с модели, но некоторые буквы могут быть большими или неудобными
  • Скопируйте треугольник из модели
  • Нарисуйте человека из 6 или более частей
  • Четко напишите ее имя без модели (на 5 ½ лет)
  • Держите ее карандаш, как это делает взрослый, с большим пальцем и пальцами на кончике
  • Постоянно использовать одну руку в качестве доминирующей руки
  • Нарисуйте плавную линию внутри изогнутой дорожки лабиринта
  • Скопируйте числа 1-5 с модели (не старше 6 лет)

К 6 годам у вашего ребенка будет:

  • Распечатать все буквы и цифры без копирования

Красные флажки для развития полиграфии и почерка (6 лет)

Если вы заметили в своем ребенке что-то из перечисленного к тому моменту, когда ему исполнится 6 лет, возможно, вы захотите поговорить с эрготерапевтом или другим медицинским работником в вашем районе.

  • Невозможно нарисовать все основные формы (квадрат, круг, крест, треугольник)
  • По-прежнему держит мелок в кулаке или положив руку поверх мелка
  • Не умеет делать узнаваемые рисунки
  • Цвета выходят за рамки линий в книжке-раскраске
  • Не умеет рисовать большинство букв и цифр
  • Не выбрала доминирующую руку для рисования и раскрашивания

Красные флажки для развития печати и почерка (старше 6 лет)

Когда ваш ребенок пойдет в школу, ожидания относительно письменных заданий очень быстро возрастут.Если у вашего ребенка возникают какие-либо из следующих проблем, вам следует обсудить их с его учителем. Вы также можете связаться с нашим центром, чтобы поговорить с эрготерапевтом или направить вас к специалисту.

  • Ваш ребенок, кажется, очень неуклюже держит карандаш или карандаш для его возраста
  • Ваш ребенок отказывается участвовать в рисовании или письме, соответствующих его возрасту
  • Рисунки или отпечатки вашего ребенка выглядят очень незрелыми для его возраста
  • Ваш ребенок очень расстраивается из-за письменных заданий
  • Ваш ребенок все еще делает много ошибок в формировании букв ко 2-му классу (т.е.г. развороты, неправильные построения)

Если у вас есть опасения по поводу вашего ребенка в любом возрасте, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы поговорить с профессионалом. Вы также можете сделать направление в наш центр в любое время.

Очень применимо к сегодняшнему дню: написано К. С. Льюисом в 1948 г.

Очень применимо к сегодняшнему дню: написано К. С. Льюисом в 1948 г. — Католическая школа верных пастырей

Очень применимо к сегодняшнему дню: написано К. С. Льюисом в 1948 г.

Вы могли видеть это, написанное К. С. Льюисом в 1948 году.Очень применимо к сегодняшнему дню:

«С одной стороны, мы слишком много думаем об атомной бомбе. «Как нам жить в атомную эпоху?» Я испытываю искушение ответить: «Почему, как вы жили бы в шестнадцатом веке, когда чума посещала Лондон почти каждый год, или как вы жили бы в эпоху викингов, когда рейдеры из Скандинавии могут высадиться и перерезать вам глотку в любую ночь; или действительно, поскольку вы уже живете в эпоху рака, эпоху сифилиса, эпоху паралича, эпоху воздушных налетов, эпоху железнодорожных аварий, эпоху автомобильных аварий.’

Другими словами, не будем преувеличивать новизну нашей ситуации. Поверьте, дорогой сэр или мадам, вы и все, кого вы любите, были приговорены к смерти еще до изобретения атомной бомбы: и довольно большой процент из нас собирался умереть неприятными способами. У нас действительно было одно очень большое преимущество перед нашими предками — анестетики; но у нас это все еще есть. Совершенно нелепо хныкать и рисовать длинные лица, потому что ученые добавили еще один шанс болезненной и преждевременной смерти в мир, который уже ощетинился такими шансами и в котором сама смерть была вовсе не случайностью, а несомненностью.

Это первое, на что нужно обратить внимание: и первое, что нужно сделать, — это взять себя в руки. Если мы все собираемся быть уничтоженными атомной бомбой, пусть эта бомба, когда она появится, заставит нас делать разумные и человеческие дела — молиться, работать, учить, читать, слушать музыку, купать детей, играть в теннис, болтать с нашими друзьями. за пинтой и игрой в дартс, а не сбившись в кучу, как испуганные овцы и думая о бомбах. Они могут сломать наши тела (это могут сделать микробы), но им необязательно доминировать над нашим разумом.”

Судебная медицина: возраст, записанный на зубах по результатам испытаний ядерной бомбы

PDF-версия также доступна для скачивания.

ВОЗ

Люди и организации, связанные либо с созданием этой статьи, либо с ее содержанием.

Что

Описательная информация, которая поможет идентифицировать эту статью.Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы в Электронной библиотеке.

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этой статьей.

Статистика использования

Когда в последний раз использовалась эта статья?

Взаимодействовать с этой статьей

Вот несколько советов, что делать дальше.

PDF-версия также доступна для скачивания.

Ссылки, права, повторное использование

Международная структура взаимодействия изображений

Распечатать / Поделиться


Печать
Электронная почта
Твиттер
Facebook
Tumblr
Reddit

Ссылки для роботов

Полезные ссылки в машиночитаемых форматах.

Ключ архивных ресурсов (ARK)

Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)

Форматы метаданных

Картинки

URL

Статистика

Ливерморская национальная лаборатория Лоуренса.Судебная медицина: возраст, записанный на зубах по результатам испытаний ядерной бомбы, статья, 4 мая 2005 г .; Ливермор, Калифорния. (https://digital.library.unt.edu/ark:/67531/metadc877332/: по состоянию на 15 августа 2021 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, Цифровая библиотека UNT, https://digital.library.unt.edu; кредитование Департамента государственных документов библиотек ЕНТ.

SOS — Возраст от 18 лет и старше

Возраст 18 лет и старше

Жители Нью-Мичигана в возрасте 18 лет и старше, желающие водить машину, должны получить водительские права штата Мичиган при переезде в штат или при получении работы с намерением остаться в штате.Чтобы подать заявление на получение водительских прав штата Мичиган, вы должны:

Если у вас есть действующие права, выданные в другом штате, письменные тесты и тесты на водительские навыки могут быть отменены. Государственный секретарь свяжется с вашим предыдущим домашним государством, чтобы получить ваши водительские записи, которые затем станут частью ваших водительских данных в штате Мичиган.

Если вы находитесь в США и имеете временное юридическое присутствие, вам будут выданы водительские права с ограниченным сроком действия. Ограниченная лицензия действительна только до тех пор, пока вы имеете право находиться в стране.Если ваше пребывание длится более четырех лет, вы можете иметь право продлить лицензию, но срок ее действия не продлится дольше даты окончания вашего временного легального присутствия. Ограниченные лицензии недоступны в расширенной версии.

Водительское удостоверение можно получить в любом офисе государственного секретаря. Оригинальная лицензия оператора стоит 25 долларов, а лицензия шофера — 35 долларов. Дополнительные сборы и тестирование могут потребоваться для специальных лицензий, групповых обозначений и одобрений, таких как коммерческое водительское удостоверение или одобрение мотоцикла.

Примечание. Ваша ситуация может отличаться. Пожалуйста, свяжитесь с информационным центром Государственного департамента по бесплатному телефону (888) SOS-MICH (767-6424), чтобы убедиться, что у вас есть все необходимые документы, прежде чем идти в офис государственного секретаря.

Вся документация подлежит утверждению Государственным департаментом. В некоторых случаях утверждение документа может произойти не в тот же день и может потребоваться дополнительное посещение.

> Часто задаваемые вопросы по вождению
> Дополнительная информация о водительских правах и государственном идентификаторе

Если вы не нашли нужную информацию, введите описательное слово или фразу в поле поиска, расположенное в правом верхнем углу, или отправьте нам электронное письмо, и мы поможем вам получите нужную информацию.

молодых или старых? | Смитсоновский национальный музей естественной истории

Скелеты — хорошие маркеры возраста, потому что зубы и кости созревают с довольно предсказуемой скоростью. Для малышей и подростков до 21 года зубы являются наиболее точными показателями возраста. Некоторые из лучших показателей взрослого возраста находятся в области таза.

Большеберцовая и малоберцовая кости 18-летнего мужчины с частично сросшимися пластинами роста (эпифизами) и зажившим переломом с хирургической пластиной на малоберцовой кости.Смитсоновский институт фото

У детей

Кости младенца начинают расти еще в утробе матери. При рождении скелет сформирован частично. Многие кости все еще находятся в «частях». Концы (эпифизы) и костные стержни (диафизы) длинных костей формируются отдельно в матке. При рождении концы длинных костей в основном состоят из хрящей, а костные центры начинают формироваться внутри. По мере роста ребенка стержни становятся длиннее, и кость постепенно замещает эпифизы хряща. В течение периода роста слой хряща (пластинка роста) отделяет каждый эпифиз от стержня кости.

Между 17 и 25 годами нормальный рост прекращается. Развитие и соединение отдельных частей кости завершено. На данный момент вы и ваш скелет достигли желаемого роста — с гораздо меньшим количеством костных частей, чем вы были вначале!

Факты:
Ключица. Смитсоновская фотография
  • Ключица (ключица), изображенная здесь, является последней костью, которая полностью вырастает примерно в возрасте 25 лет.
  • Измерение длины длинных костей может дать оценку возраста детей, но этот метод полезен только до тех пор, пока кости не перестанут расти.
  • Большеберцовая кость завершает рост в возрасте 16-17 лет у девочек и 18-19 лет у мальчиков.
  • Для малышей и подростков до 21 года зубы являются наиболее точным показателем возраста.

Подробнее здесь!

У взрослых

Скелеты фиксируют возраст взрослого несколькими способами. Поверхности черепа, лобковых костей и концов ребер содержат подсказки. На микроскопическом уровне исследователи могут наблюдать «ремоделирование» кости, происходящее на протяжении всей жизни, а также возрастное разрушение костей.

«Ремоделирование» кости
Поперечные срезы бедренной кости взрослых в возрасте 24 (слева) и 77 (справа). Смитсоновский институт

Даже после того, как рост в детстве прекращается, «ремоделирование» костей продолжается. На протяжении всей жизни из костей образуются новые остеонов — минутная трубка, содержащая кровеносные сосуды. Микроскопические исследования показывают эти изменения, которые могут указывать на взрослый возраст с точностью до 5-10 лет. У молодых людей меньше и больше остеонов. У пожилых людей остеоны меньшего размера и больше фрагментов остеонов, так как новые формируются и разрушают старые.

Подсказки в черепной коробке
Черепа 20-летнего (слева) и 70-летнего (справа). Фотографии Смитсоновского института

Кости, окружающие мозг, срастаются в детстве по линиям, называемым черепными швами. Во взрослом возрасте «ремоделирование» костей может постепенно стирать эти линии с разной скоростью. Наложение черепных швов дает общую информацию о возрасте человека. Его лучше всего использовать с дополнительными показателями для оценки возраста или когда другие возрастные показатели недоступны.

Другие возрастные изменения

Артрит позвоночника, о чем свидетельствует «перегиб» позвонков.Смитсоновский институт, фото

Износ тела на протяжении всей жизни влияет на его скелет. Артрит позвоночника и суставов может отражать пожилой возраст. Ученые также признают многие другие ключи к старению, такие как внешний вид концов ребер и хрящей, соединяющих их с грудиной. У молодого взрослого человека торцевые стенки ребер толстые и гладкие, с зубчатым или закругленным краем. У пожилых людей стенки тонкие, с острыми краями, а кайма часто имеет костлявые выступы неправильной формы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *