Содержание

Ввиду или в виду: как правильно пишется

В русском языке существует множество правил. Незнание или непонимание этих правил приводит к тому, что люди начинают совершать нелепые орфографические ошибки. Чаще всего проблемы возникают с написанием сложных производных предлогов, например, ввиду или в виду. Производные предлоги путают с существительными, сочетающимися с простыми предлогами. Поэтому для того, чтобы употребление лексемы было грамотным, важно учитывать какая это часть речи и ее роль в предложении. Рассмотрим оба варианта подробнее.

Как правильно пишется

Прежде чем разобраться, как пишется ввиду или в виду, давайте определимся какой частью речи может являться эта лексема:

  1. Производный предлог «Ввиду». При переходе существительного в отыменный предлог, употребление словоформы, осуществляется слитно и может заменяться синонимом. Например: «Ввиду снегопада мы остались дома». В этой ситуации вместо лексемы «ввиду» можно употребить «из-за» или «вследствие».
  2. Существительное «в виду». Если данное словосочетание играет роль существительного, соединенного с предлогом «в», то оно всегда пишется раздельно. Например: «Мы встали в виду школьного стадиона, чтобы увидеть тренирующихся спортсменов». В этом случае причинно-следственные обстоятельства отсутствуют, то есть заменить «в виду» другим предлогом не получится.
  3. Устойчивая словоформа «иметь в виду» формируется из существительного «вид» и предлога «в», поэтому словосочетание употребляется раздельно. Например: «Мы будем иметь в виду вашу кандидатуру». Слово «вид» в данном контексте легко меняется на синоним «принимать во внимание», поэтому употреблять словоформу «иметь ввиду» слитно в таком случае будет ошибочно.

Таким образом, написание выражения ввиду или слитно, или раздельно полностью зависит от контекста предложения и части речи словосочетания. Как неправильно писать?

То же самое касается и сложного предлога, и устойчивого словосочетания «иметь в виду». В первом случае написание в тексте не может быть раздельным, а только слитным, а во втором случае – наоборот.

Какое правило применяется

Алгоритм правописания отыменного предлога

Если в контексте присутствует сложный предлог «ввиду», то его написание будет осуществляться только слитно, так как он имеет причинно-следственную связь. Например: «Ввиду плохих погодных условий мы вынуждены ехать на автобусе».

Алгоритм правописания предлога с существительным

Если в предложении присутствует простой предлог в сочетании с именем существительным, то написание будет раздельным из-за невозможности поменять его на причинный предлог. Например: «Мы поставили палатку в виду (на фоне) снежных гор, чтобы любоваться ландшафтом».

Как не допустить ошибку в написании “по желанию”? Читайте ответ в этой статье.

Алгоритм правильного написания конструкции иметь в виду

Исходя из правил русского языка, словоформа «иметь в виду» считается устойчивой, поэтому вне зависимости от контекста предложения ее написание осуществляется только раздельно.

Правила пунктуации со словом ввиду

Отыменный предлог выделяется запятой вместе с присоединяемым к нему оборотом:

  • с двух сторон, если он стоит посередине предложения между подлежащим и сказуемым;
  • в начале и конце предложения.

Примеры предложений

Для усвоения материала предлагаем вам ознакомиться с примерами предложений, в которых правильно употребляется рассматриваемое нами устойчивое словосочетание:

  1. Я имею в виду эту комнату.
  2. Моя подруга имела в виду поехать на море.
  3. При сдаче контрольной работы я имел в виду, что учитель проверяет очень строго.
  4. Имей в виду, я не передумаю!
  5. Когда ты рассказываешь мне о книге, имеешь ли ты в виду, что она интересная?
  6. Здесь имеется в виду, что этот специалист не компетентен в вопросе строительства гаража.

Если вы сомневаетесь, как пишется иметь в виду, то просто запомните правило, которое гласит, что это устойчивое выражение всегда употребляется раздельно.

А теперь рассмотрим примеры предложений с отыменным предлогом, который пишется слитно:

  1. Ученик не выполнил домашнее задание, ввиду того что он не ходил в школу.
  2. Ввиду отсутствия преподавателя, уроки отменяются.
  3. Я пропустил рабочий день ввиду болезни.
  4. Ввиду непредвиденных обстоятельств ремонт пришлось закончить раньше срока.
  5. Ввиду вышеизложенного, прошу разобраться в сложившихся обстоятельствах.

“Носок” или “носков” – как нужно писать это слово в родительном падеже и множественном числе? Рекомендуем изучить следующий материал нашего сайта, чтобы знать точный ответ на этот вопрос.

Заключение

Зная правописание отыменного предлога, существительного и устойчивого выражения «иметь в виду», вы всегда будете грамотно излагать свои мысли и никогда не допустите глупую ошибку при создании важных документов.

Иметь ввиду или в виду? Как правильно? | Тотальная грамотность

Для того, чтобы правильно написать слово, нужно определиться с контекстом и с тем, в качестве какой части речи оно выступает. Русский язык допускает и слитное написание, и раздельное. Рассмотрим два случая.

1. «Ввиду» как предлог

Существительное может перейти в состав предлогов и стать отымённым предлогом, т.е. ранее это было существительным с предлогом: ввиду снегопада; вместо уроков; насчёт встречи; вследствие сильного урагана; наподобие покрывала; вроде камней и т.д.

Если «ввиду» употребляется в качестве причинного предлога с существительным в форме родительного падежа, то слово пишется слитно.

Пример:

Ввиду сильного опоздания я мчался на вокзал, нарушая правила движения.

Так как в данном примере слово «ввиду» можно заменить на «из-за» или «по причине» без потери смысла предложения, это доказывает, что оно является предлогом и пишется слитно.

Из-за сильного опоздания я мчался на вокзал, нарушая правила движения.

2. «В виду» как существительное

Если слово является существительным, то с предлогом «в» оно пишется раздельно.

Пример:

Туристы поставили палатку в виду гор, которые поражали воображение своим величием.

В данном случае отсутствует причина, и невозможно подставить выражение «из-за». Контекст показывает, что словосочетание «в виду гор» может иметь синонимы «на виду гор», «на фоне гор».

Устойчивое словосочетание «иметь в виду» — почему раздельно?

В данном случае присутствуют существительное «вид» и предлог «в», поэтому выражение пишется раздельно

Я буду иметь в виду информацию, полученную от тебя.

Слово «вид» выступает в роли существительного и может быть заменено на «поле зрения».

Я буду держать в своём поле зрения информацию, полученную от тебя.

Если статья была вам полезна, поставьте, пожалуйста, «лайк» справа. Спасибо за внимание!

Ввиду или в виду: как правильно пишется

Возможно, вы неоднократно ловили себя на том, что, отправляя сообщение или даже деловое письмо, вы затрудняетесь ответить, как пишется «ввиду»: слитно или раздельно. И если личное сообщение не так напрягает, то деловое письмо должно быть всё-таки написано грамотно, именно ввиду того, что тем самым даёт характеристику об отправителе.
Так вот – оба написания верны! А слитность или раздельность зависит исключительно от смысловой нагрузки, то есть от того, какая часть речи обозначается этим словом. Об этом мы сейчас и поговорим.

 

Предлог ввиду

Начнём с того, что ввиду пишется вместе при условии, что он – производный предлог. Напомним: производный – значит, происходит от служебной части речи (предлога) и самостоятельной (существительного). А также, если вы встретите в русской орфографии понятие «отыменный предлог», знайте – он и есть производный. А как мы пишем производный предлог? Только вместе.
Но как различить, это служебная часть речи или самостоятельная? Запоминаем: если «ввиду» можно заменить понятием, означающими причину, либо предлогом «из-за», значит, это служебная часть речи, которую пишем в одно слово.

  1. Ввиду (из-за) ваших регулярных опозданий я вынужден вас уволить!
  2. Машине пришлось резко затормозить ввиду (по причине) огромной выбоины посреди дороги.
  3. Александр пропустил важные соревнования ввиду (потому что ) того, что пропустил много тренировок.
  4. Ввиду (вследствие) предстоящей сессии тебе бы нужно серьёзней взяться за учёбу.

Синонимы

Из приведённых выше примеров видно, что синонимами предлога ввиду могут стать

  • наречия потому, оттого;
  • союз из-за;
  • предлог вследствие;
  • предлог плюс существительное по причине.

В любом случае все они означают причину дальнейших действий, и замена слова смысла не меняет.

Существительное в виду

Теперь перейдём к разбору того, как правильно пишется в/виду, – слитно или раздельно – если нет причинно-следственных отношений. Итак, раздельное написание в виду используется в случае, если это – существительное с предлогом. Существительное – вид. То есть в самом прямом смысле это означает – видеть что-то непосредственно, не выпускать из поля зрения. Например:

  1. Мы остановились в виду школы, чтобы видеть выходящих детей.
  2. Коммунальщики опилили деревья в виду светофора, чтобы пешеходы не волновались.

Синонимы

Как правило, синонимами в данном случае выступают наречия недалеко, вблизи, поблизости от, рядом. И в подавляющем большинстве случаев эти два слова неразрывно связаны с глаголом иметь. Так что достаточно просто запомнить: если кто-то что-то имеет в виду, то правописание велит делать это раздельно.

  • Имей в виду, что сегодня обещали дождь, поэтому возьми зонт!
  • Я имею в виду, что собирался сегодня пойти в театр, а не в кинозал.
  • Он не имел в виду ничего плохого, когда предлагал вам одеться потеплее.
  • Сегодня собрание в 17.00! – Буду иметь в виду, спасибо.

Словосочетание иметь в виду, как правило,означает принять во внимание, принять к сведению, что-то запомнить.

Как отличить предлог от существительного

Перечитывая вышесказанное, попробуем отличить, где же предлог, а где – предлог перед с существительным. Итак, если слово ввиду можно заменить причинно-следственной связью – это предлог, и правильным будет слитное написание.
Если же это словосочетание предваряет глагол иметь, либо оно имеет смысл территориальной близости – тогда понимаем, что это существительное и предлог и, следовательно, пишем их раздельно.

Пунктуация

Коснемся пунктуации, то есть знаков препинания: у пишущих часто возникают сомнения в нужности запятых. Развеем их. В обоих случаях никаких специальных знаков препинания не ставится: и в случае с предлогом, ни в случае предлога с существительным. За исключением тех случаев, когда ввиду/в виду выступает в составе вводной конструкции.

Ввиду

Приведем такие примеры для производного предлога:

  1. Ты, ввиду своих постоянных прогулов, будешь немедленно уволен!
  2. Мы вышли на улицу, но, ввиду начавшегося дождя, вернулись за зонтом.
  3. Ребята было расшалились, но, ввиду того, что начался тихий час, быстро разошлись по комнатам.

Иметь в виду

И подобные примеры для глагола с предлогом:

  1. А вы, я имею в виду вашу группу, совершенно забросили учебу!
  2. Игорь, имея в виду конкретно Наталью, кричал, что его никто не любит.
  3. И, знаешь, имей в виду, я всё помню!

Правильно/неправильно пишется

Ввиду

Ввиду (из-за) опозданий

В виду

Иметь в виду

Как правильно пишется «ввиду» или «в виду»

Правильно пишется: ввиду

Правильно пишется: в виду

В русском языке можно встретить написание слов «в виду» и «ввиду» и в том и в другом варианте, но это не одно слово, а два разных.

Первое слово является существительным «вид» в предложном падеже с предлогом «в».

Второе слово — производный предлог, возникший в результате перехода из самостоятельной части речи (как и другие отыменные предлоги: вследствие, вроде, вместо, насчёт, навстречу, посередине).

Выбор написания слов «в виду» и «ввиду» зависит от того, в качестве какой части речи они употреблены в предложении.

Если это сочетание имени существительного с простым предлогом «в» — пишем раздельно. А производный предлог со значением причины при существительном в родительном падеже пишем слитно.

Способы различения и проверки

Чтобы отличить предлог «ввиду» от существительного «в виду», существует несколько приёмов:

  • Предлог со значением причины или следствия может быть заменён синонимичными предлогами «по причине», «из-за»
  • Сочетание существительного с предлогом отражает пространственные отношения (вблизи, поблизости), то есть речь идёт о том, что можно увидеть или не терять из виду
  • К существительному задаётся вопрос, а к предлогу — нет
  • Между существительным и предлогом можно поставить подходящее по смыслу слово, а предлог разделить нельзя

Белоснежная яхта проплывала по бирюзовому морю (где?) в виду (вблизи) берега.

Отряд остановился на привал (где?) в (ближайшем) виду (на виду) гор, очертания которых хорошо были видны впереди.

В виду (поблизости) родной деревни (вид деревни) он прибавил шаг.

В данных предложениях употреблены сочетания существительного с предлогом, которые можно заменить синонимичными словосочетаниями, а не предлогом «из-за», выражены пространственные отношения, возможна постановка вопроса и дополнительного слова.

Правило раздельного написания действует и для устойчивого выражения «иметь в виду» (обратить внимание, принять во внимание), в котором также используется существительное «вид» с предлогом.

Что ты имела в виду, когда говорила о поездке в Крым?

Ввиду (по причине) болезни (Р. п.) он не смог участвовать в соревнованиях.

Ввиду (из-за) понижения (Р. п.) температуры МЧС передаёт предупреждение об опасности.

Ввиду (вследствие) спешки (Р. п.) я забыл билеты на поезд дома.

В приведенных предложениях предлог «ввиду» стоит при существительном в родительном падеже, его можно заменить предлогами-синонимами, так как они тоже обозначают причинные (или следственные) отношения, но нельзя разделить другим словом или задать к нему вопрос.

Нужно иметь в виду, что в подчинительном союзе «ввиду того что», который присоединяет придаточную часть причины и создан с помощью данного предлога, первое слово тоже пишется слитно.

Она не хотела говорить о происшедшем, ввиду того что эта история ещё не была ею осмыслена.

ввиду или в виду. Примеры и правила

Есть некоторые слова, которые звучат одинаково, а пишутся по-разному. Поэтому иногда при написании возникает вопрос, как верно их употребить. Для этого необходимо знать некоторые правила. Прежде, чем определить, как пишется слитно или раздельно, следует понять контекст, а также определиться, какой частью речи выступает данное слово. От этого будет зависеть, как правильно писать: ввиду или в виду. Рассмотрим оба варианта.

Предлог ввиду

Существительное может переходить в состав предлогов. Данное слово произошло таким способом. Например: ввиду непогоды; вследствие сильных дождей; вместо тебя; насчет работы; наподобие ботинок; вроде песка. Если эта часть речи является производным причинным предлогом, который употребляется в родительном падеже, то верный вариант – слитный. Также, если имеются причинные отношения и его можно заменить словами-синонимами.

Примеры написания

Вот некоторые примеры корректного употребления:

Саша целую неделю пропустил занятия ввиду болезни и высокой температуры.

Татьяна не могла купить себе новое пальто ввиду отсутствия денег, поэтому пришлось еще один сезон носить старое.

Синонимы

Слово можно переиначить на сходные: “из-за”, “по причине”.

Существительное в виду

Чтобы понять, как правильно пишется существительное, нужно помнить одно правило.

Если отсутствует причина, дело касается положения в пространстве, невозможно его заменить словом “из-за”, то нужно использовать отдельно.

К тому же, люди часто задаются вопросом: “иметь в виду” как писать? Данное устойчивое словосочетание, которое пишется не слитно. Здесь нет фактора зависимости, присутствуют отдельные части речи, обозначающие  “подразумевать”, “помнить”, ”знать”.

Примеры написания

Примеры помогут лучше понять употребление этого правила.

Мы остановились на ночлег, раскинув палатки в виду гор, на большой поляне, окруженной хвойным лесом.

Ирина  говорила сумбурно и не очень внятно, но все понимали, что она имела в виду.

Синонимы

Близкими по значению  могут выступать: “подразумевать”, “знать”,“помнить”.

Как отличить предлог от существительного

Следует запомнить небольшие правила:

  1. Если основной смысл предложения имеет значение причины и оборот можно переиначить сходными словами “по причине”, “из-за”, то пишется слитно.
  2. Если контекст указывает на то, что можно предвидеть, не терять из поля зрения, то следует писать раздельно.

Пунктуация

В пунктуации они не выделяются знаками и используются как обычные части речи.

Вывод

Чтобы грамотно употреблять слова и не делать ошибки, нужно выучить несложные языковые нормы, помогающие быстро найти верное решение. А если возникают сомнения, лучше воспользоваться справочником или словарем, для точного подтверждения или опровержения вашей версии.

«В виду» или «ввиду»: как пишется с «иметь» и без него

Главная ошибка касательно предмета этой статьи – писать «иметь ввиду» слитно неверно! В сочетании с «иметь» данное выражение правильно пишется с предлогом: «иметь в виду». Слитное «ввиду» это уже другая часть речи. Рассмотрим, в каких случаях будет правильным то и другое.

Фразеологизм “иметь в виду”

Устойчивое словосочетание (фразеологизм) «иметь в виду» образует так называемую глагольную группу: словесную конструкцию, обладающую значением глагола. Расстановка ударений и единственно возможный вариант переноса в литературном тексте такие: «име́ть в ви-ду́».

Смысловое содержание – «учитывать», «учесть», «принимать во внимание», «принимать в расчёт», «брать в расчёт», «взять в расчёт», «вводить в расчёт». Все эти слова и выражения в официальной и специальной речи являются полными синонимами исходного:

  • «Присматривая участок под застройку, необходимо <(иметь в виду)/учесть> технические возможности подвода инженерных коммуникаций и величину финансовых затрат на производство соответствующих работ»
    .
  • «Рассчитывая дозировку удобрений для огорода, следует <(иметь в виду)/(взять в расчёт)/(принять в расчёт)> характер почвы, текущие климатические условия, фазы и степень развития растений».

В обоих случаях взаимозамена слов и выражений в угловых скобках нисколько не искажает смысла фразы. То же касается прочих синонимов из перечисленных.

В общедоступном изложении (литературная и деловая речь, публицистика, частная переписка) полными синонимами, кроме вышеуказанных, будут также «подразумевать», «держать в уме», «думать (соображать) про себя»:

  • «Выплата процентов по всем пунктам настоящего договора подразумевается помесячная».
  • «Смотрю я на наш повзрослевший сад в цвету, да и
    соображаю про себя
    : а не мешало бы мне и пасеку завести!»

Здесь также замена выделенных выражений на исходное либо иной синоним (в подходящем времени и наклонении, см. ниже) ничуть не меняет смыслового содержания выражения.

Синонимы ограниченного действия (ограниченные) – «предполагать», «предусматривать», «предвидеть» (редко). В текстах, где первостепенны по важности четкость и однозначность изложения (деловых, публикациях общей направленности, специальных), употребление ограниченных синонимов нежелательно, т. к. порождает разночтения. В обиходных же высказываниях с ограниченностью синонимов можно не считаться:

  • «Взявшись разбивать виноградник в средних широтах, <предусмотрите/(имейте в виду)/предвидьте> возможность обустройства укрытий для растений в аномально холодные зимы».
  • «Отправилась я по магазинам, <(имея в виду)/предполагая>, что деньжат на карточке довольно, да подзабыла, что нужно и больному дедушке лекарств купить».

В данном случае «подзабыла» – антоним (противоположное по смыслу высказывание) глагольной группы в круглых скобках. Если бы там стоял один лишь глагол («предполагая»), то антонимом была бы, наоборот, иная глагольная группа: «упустила из виду». Это неформальное, но действенное для выразительности написанного правило: антонимом к глагольной группе желательно давать «чистый» глагол. Однако на глаголы как таковые оно не распространяется: антонимом к глаголу вполне может быть тоже глагол, но обратного значения.

Времена и спряжения

Словоформы (морфемы) от глагольных групп спрягаются «по глаголу»:

  • «Имея в виду долгосрочную экономию семейного бюджета, мы все-таки решили кредитоваться, чтобы заказать наружное утепление дома».
  • «Имей в виду: даром тебе это не пройдет!», и т.п.

Предлог “ввиду”

«Ввиду» – источник много меньшего количества ошибок. Это неизменяемое слово – предлог родительного падежа существительных. Пишется только слитно. Писать «в виду» раздельно – грубый ляп! Ударение и перенос: «вви-ду́». Значения: по причине, вследствие неких обстоятельств:

  • «Ввиду распространения нового вируса из Китая нефтяные котировки резко обвалились».
  • Ввиду приближения непогоды в виде сильного ветра, мокрого снегопада и гололеда коммунальные службы региона переведены на аварийный режим работы».

Там и там замена «по причине» и/или «вследствие» на исходную словоформу не приводит к перемене смысла фраз. Еще синонимы: «в результате», «в силу».

Как предлог «ввиду» употребляется преимущественно в официальной речи, подчеркивая весомость формулировок. Обиходным выражениям, напротив, придает сухость, «официальщину»; просторечным – «заумность». В обиходе, просторечии, а также в литературной речи уместнее будет употребление синонимов «из-за», «потому <что>»«потому <и>», «оттого <что>», «оттого <и>», «благодаря», «от» (изредка; наиболее часто – в одном и том же предложении с другими равнозначащими):

  1. «От родов располнела, потому что пренебрегла послеродовой гимнастикой».
  2. Для сравнения, «полностью изначальный» вариант: «Вследствие родов располнела, ввиду того, что пренебрегла послеродовой гимнастикой»абсолютно нечитабельно!
  • «Ввиду (Из-за) этой проклятущей непогоды чуть ли не сутки просидели без электричества».
  • «На летних каникулах режим не соблюдал, ввиду чего (оттого) и результаты по физкультуре неважные».

Особый случай

  • «Имея в виду берег, судоводителю следует удвоить осторожность».

В этом высказывании нет глагольной группы. Удаление глагола не меняет его смысла:

  • «В виду берега судоводителю следует удвоить осторожность».

Смысл пропадет, если вместо существительного с предлогом «в виду» поставить один лишь другой предлог «ввиду». Для проверки подставим «На виду у берега» – фраза вновь станет осмысленной. Однако этот нюанс характерен для специальной терминологии, более всего – морской и военной. В повседневном общении его можно разве что иметь в виду про себя.

***

© ПишемПравильно.ру

Перечень академических источников, использовавшихся при подготовке материалов.

Правописание этих слов надо знать:

Проверить еще слово:

Ввиду или в виду? Ищите или ищете? Прийти или придти? Ходим парами

В русском языке есть большое количество слов, написание которых вызывает у человека замешательство. Часто выбор конкретного варианта продиктован смыслом, в иных случаях имеет значение верное определение грамматических признаков лексической единицы. Если смыслы спорны, то в таком случае можно прибегнуть к дополнительным формальным методикам (заменить слово, «откинуть» предлог и проследить за сохранением общего смысла в контексте). 

«Ввиду» VS «в виду»

Следует различать предлог «ввиду», который пишется слитно, и предложное сочетание «в виду», которое на письме представлено в формате «предлог + существительное». Если в предложении подразумевается причина, которая поясняет одну из частей синтаксической конструкции, то используем предлог. 

Пример. Мы не сможем пойти на выставку ввиду непогоды. 

В подобных случаях «ввиду» можно заменить на предлог «из-за», и смысл не поменяется. Мы не сможем пойти на выставку из-за непогоды. 

Откровенно говоря, примеров, где бы встречалось «в виду», довольно мало. 

Наше судно встало на якорь в виду берега. Тамара остановилась в виду гор, чтобы сфотографироваться.

В этом контексте «в виду» значит «на виду у берега/гор», на их фоне. Выражение определяет положение объекта в пространстве. Замена на предлог «из-за» здесь не действует, это «ломает» смысл. 

И конечно, не стоит забывать об устойчивом сочетании «иметь в виду». Оно всегда пишется раздельно. 

Пример. Она не понимала, что Василий имел в виду, когда говорил о её кактусах.

«Ищите» VS «ищете»

Следующая интересная пара — это две разные грамматические формы глагола «искать». Если мы говорим о варианте слова с безударным окончанием — «и́щете», — то флексия будет с буквой «е». Когда имеется в виду выражение приказа, пожелания или просьбы, глагол «ищите» пишется с «и» в окончании (повелительное наклонение). То есть смысл здесь имеет первостепенное значение: он определяет ударение и влияет на соответствующую букву во флексии. 

По грамматическим характеристикам слово «ищете» представляет собой глагол первого спряжения второго лица множественного числа. Семантически он сообщает нам о процессе поиска объекта в настоящее время. Употребление возможно в вопросительных и утвердительных конструкциях. 

Пример.

Мне представляется, вы и́щете для себя более интересную работу.
Вы и́щете другую квартиру?

Чтобы сравнение было более ярким, можно взять одно предложение и 2 формы глагола:

В нашем городе вы и́щете себе дом, не квартиру?

В нашем городе ищи́те себе дом, а не квартиру!

По аналогичной схеме изменяются смыслы и у других глаголов:

Вы же не расска́жете это Роману?
Я слышал, у вас вчера приключилась история — расска́жете?
Я слышал, у вас вчера приключилась история — расскажи́те!

«Прийти» VS «придти»



В данном случае вариант однозначен и не зависит ни от каких условий — прийти. Однако и путница возникла не случайно: устаревшая форма современного глагола «идти» — «итти», причем одно время допускалось употребление обоих вариантов.

До 1956 года существовал вариант «ийти». Параллельное существование сразу нескольких форм в языке объясняется древним происхождением таких слов. Лексике такого давнего происхождения свойственен супплетивизм корней. Это значит, что в основе словарных форм лежат разные основы. Хороший пример для понимания явления — глагол «есть» (в значении присутствовать в пространстве): я есть, я был, я буду. С «идти» аналогичная история.  

Прошедшее, настоящее и будущее времена этого глагола, причастия и инфинитивы образуются от множества разных основ: ид(у), (по)йд(ёт), ш(ли), (по)шё(л), (по)й(ти), шед(шая). Старый вариант инфинитива — ити, где «и» — это корень слова, «ти» — суффикс. В настоящем времени к основе прикреплялся дополнительный «д» в роли инфикса: ид(у), ид(ёт), ид(ешь).

Согласно практике использования, современные глаголы с приставками — подойти, найти, войти, сойти, уйти — предполагают, что «и» в корне постепенно перешло в «й». Старинное «дт» не сохранилось, уступив место ещё более древнему варианту с «т».

Глагол «придти» сейчас считается невозможным, ошибочным — такое написание категорически не допускается. Не так всё просто с формой будущего времени: здесь выпадает звук «й» во всей грамматической парадигме: приду, придёшь, придёт, несмотря на начальную форму «прийти». Хотя порой так и тянет написать «й», правда?

Нельзя не сказать об архаичной форме, которая употребляется исключительно в отрицательном ключе в определённых контекстах: художественных текстах для яркой стилизации речи или в разговорном формате — никто нейдёт. 


Будьте внимательны, следите за смысловыми нюансами и пишите грамотно!

Определение обзора по Merriam-Webster

\ ˈVyü \ 1 : степень или дальность обзора : вид пытался держать корабль в поле зрения, сидел высоко на трибуне, чтобы было хорошо видно 2 : акт осмотра или осмотра : осмотр также : обзор взгляд на английскую литературу

: способ или способ взглянуть на что-либо или относительно чего-либо

б : мнение или суждение, окрашенное чувствами или предвзятостью его держателя на мой взгляд, план провалится

5 : обозримое будущее нет надежды

6 : графическое изображение

с учетом

: в отношении : с учетом

на просмотре

: открыто для ознакомления : на выставке

С видом на

: с целью усердно изучал с целью получить пятерку

переходный глагол

б : смотреть в особом свете : рассматривать не считает себя бунтарем 3 : рассмотреть или изучить мысленно : рассмотреть рассматривать все стороны вопроса

Грамматических нареканий: «Вместо» vs.’в свете’

Считается дурным тоном высказывать свое недовольство в один день в году, полностью посвященный благодарению.

К счастью, этот день еще не наступил. Итак, сегодня мы жалуемся. Я начну!

• Прекратите говорить «» вместо «», когда вы имеете в виду «в свете».

«В свете» означает «рассмотрение», как будто пролили свет на некоторую полезную информацию. «Соображение, которое проясняет или предлагает определенный взгляд на предмет», согласно Оксфордскому словарю английского языка.

«В свете последних заголовков мы сделали запасы продукции Hostess».

«Вместо» — это идиома, означающая «вместо; вместо», — говорится в словаре американского наследия.

«Вместо тыквенного пирога в этом году мы будем подавать твинки».

• Прекратите говорить «попробуйте» и , когда вы имеете в виду «попробуйте».

«Моя любимая мозоль — это координирующее соединение, обычно используемое в качестве инфинитива;« попробуй и »вместо« попробуй », — недавно написал нам читатель Билл Диксон.«Это уже давно используется сленгом, и через неопределенное время некоторые вещи становятся приемлемыми как в звуковом (устном / слуховом), так и в печатном общении. Я видел это в печати и иногда слышал от гостей, а иногда и от персонала на ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР.»

Вот что American Heritage говорит по этой теме:

«Фраза« попробуй и »обычно используется вместо слова« попробуй », например,« Не могли бы вы попытаться сделать меньше шума? » Некоторые грамматики назвали эту конструкцию неправильной.»

Языковой блоггер Эрин Руф (grammarpartyblog.com) может добавить:

«Когда вы говорите, что попытаетесь что-то сделать, вы признаете, что результат не гарантирован», — пишет Руф. «Попытаться собрать свеклу по дороге домой» означает, что вы можете прийти домой со свеклой, а можете и не прийти. Если вы попадете под проливной ливень с сильным громом и молнией, кошками и собаками, падающими с неба, вы можете решите пропустить причудливую лавку на обочине дороги, где вы обычно покупаете свеклу, вместо того, чтобы возвращаться домой с пустыми руками.

«С другой стороны, если вы говорите, что« попробуете собрать немного свеклы по дороге домой », это будет звучать так, как будто вы делаете две разные вещи: пробуете и собираете немного свеклы. Более того, похоже, что вы будете оба пытаются собрать свеклу, и им это удается «.

• Перестаньте говорить «безразлично» , когда вы имеете в виду «безразлично».

«Забытый означает сбитый с толку», — говорит Стив Кляйндлер, исполнительный редактор American Heritage Dictionary. «Люди ошибочно принимают это за« не обеспокоен », хотя на самом деле это означает« обеспокоен ».«

Официальное определение, согласно American Heritage, — это« не понимать, что думать, говорить или делать;

«Это слово часто используется для обозначения« сделать равнодушным, утомлять », — продолжает словарь. — Носители английского языка могли интерпретировать молчание, подразумеваемое словом« замешательство », как свидетельство того, что упомянутые люди являются настолько не впечатлены, что им нечего сказать. Это использование до сих пор остается спорным, и его, вероятно, следует избегать, поскольку его вполне можно рассматривать как ошибку.

Есть еще проблемы? Отправьте Хайди Стивенс записку по адресу [email protected]. Или напишите ее в Твиттере: @ heidistevens13.

Объединяющее видение: Капра, Фритьоф: 9781316616437: Amazon.com: Книги

«Частично приятный обзор захватывающих новых достижений в системной биологии, ценный для любого студента биологии или естествознания, а частично — смелый план того, как мы могли бы сохранить наше будущее на Земле».
New Scientist

«Магистерское исследование научной основы интегрированного мировоззрения, основанного на целостности, которую не могли видеть поколения одноглазых редукционистов.Авторы блестяще преуспели! «
Дэвид В. Орр, Оберлинский колледж

» Дает нам надежный синтез лучших научных достижений и теорий о взаимосвязанности всех живых существ, динамике возникновения и самоорганизации, как это задумал Франсиско Варела. Этот том предлагает глубокую основу для понимания нашего места на планете, к лучшему или к худшему. И если мы применим идеи, предложенные Капрой и Луизи, это будет к лучшему, если чтение будет обязательным для сегодняшней молодежи, завтрашних лидеров и всех, кому небезразлична жизнь на этой планете.»
Дэниел Гоулман, автор книги» Эмоциональный интеллект и экологический интеллект «

» Что такое жизнь? » Что такое человек? Как новые открытия о природе и нас самих могут не дать нам стать первым видом, находящимся под угрозой исчезновения? Великолепный синтез Капры и Луизи объясняет, как выход за рамки механистических, линейных, редукционистских привычек открывает потрясающие новые ответы на извечные вопросы философии и практики. Цель сэра Фрэнсиса Бэкона «расширение границ Человеческой Империи для достижения всего возможного» поставила человечество в серьезное бедствие.Но сегодня перестройка нашего мышления, языка и действий вокруг Дарвина, а не Декарта, и на основе современной биологии, а не устаревшей физики, открывает новые богатые возможности. Благодаря совместной эволюции бизнеса и гражданского общества, они могут построить более справедливый, здоровый, прохладный и безопасный мир. Системный взгляд на жизнь — это ясное и всеобъемлющее руководство по тому, как жить зрелой, доброй и прочной жизнью друг с другом и с другими существами в единственном нашем доме ».
Эмори Б. Ловинс, Институт Рокки Маунтин

« Эта книга Для меня это Розеттский камень, открывающий связи и корни множества различных идей и концепций.Он начинает знакомить нас с историей науки и с тем, как научные модели повлияли на большинство аспектов культур. Эта книга объединяет большие изменения воедино и объединяет их в разных дисциплинах в великолепную общую картину для каждой области. Когда я читал отрывок из книги, посвященный истории системного мышления, я понял, что внезапно почувствовал себя очень взволнованным, как будто я сидел в кино, сидя на краю стула. Это то, что должен делать великий писатель и великая книга. Это оказало огромное влияние на мой образ мыслей о многих вещах.Неважно, в какой сфере вы работаете или интересуетесь. Эту книгу необходимо прочитать, чтобы смотреть в будущее широко открытыми глазами ».
Роб Калл, OpEdNews.com

« Ценный обзор дисциплины ».
Стивен Льюис, Биолог

« Какой прекрасный, эрудит, синоптик, прекрасная книга! ‘ Стюарт Кауфман, Университет Пенсильвании и Институт системной биологии, Сиэтл

Первый том, объединяющий биологические, когнитивные, социальные и экологические аспекты жизни в единую согласованную структуру.

Об авторе

Фритьоф Капра — директор-основатель Центра эколитографии в Беркли, Калифорния, и работает на факультете Шумахер-колледжа в Девоне. Он физик и системный теоретик. Последние 35 лет он занимается систематическим исследованием философских и социальных последствий современной науки.

Пьер Луиджи Луизи — профессор биохимии в Римском университете 3. Он начал свою карьеру в Швейцарском федеральном технологическом институте в Цюрихе (ETHZ), где он стал профессором химии и инициировал междисциплинарные Cortona Weeks.Его основные исследования сосредоточены на экспериментальных, теоретических и философских аспектах происхождения жизни и самоорганизации синтетических и природных систем.

Создание представлений | BigQuery | Google Cloud

В этом документе описывается, как создавать представления в BigQuery.

Вы можете создать представление в BigQuery следующими способами:

  • Использование облачной консоли.
  • Использование команды bq mk средства командной строки bq .
  • Вызов таблиц. Вставка Метод API.
  • Использование клиентских библиотек.
  • Отправка СОЗДАТЬ ПРОСМОТР оператор языка определения данных (DDL).

Посмотреть название

Когда вы создаете представление в BigQuery, имя представления должно быть уникальным для каждого набора данных. Имя представления может содержать следующее:

  • До 1024 знаков
  • Буквы (прописные или строчные), цифры и символы подчеркивания

Просмотр ограничений

Для

просмотров BigQuery действуют следующие ограничения:

  • Просмотры доступны только для чтения.Вы не можете запускать запросы DML (вставка, обновление, удаление) против взгляда.
  • Набор данных, содержащий ваше представление, и набор данных, содержащий таблицы ссылка на представление должна быть в том же место расположения.
  • Вы не можете запустить задание BigQuery, которое экспортирует данные из представления.
  • Вы не можете использовать метод TableDataList JSON API для извлечения данных из Посмотреть. Для получения дополнительной информации см. Табличные данные: список.
  • При использовании представлений нельзя смешивать стандартные SQL-запросы и устаревшие SQL-запросы.А стандартный запрос SQL не может ссылаться на представление, определенное с использованием устаревшего синтаксиса SQL.
  • Вы не можете ссылаться параметры запроса в представлениях.
  • Схемы базовых таблиц сохраняются с представлением, когда представление создано. Если столбцы добавляются, удаляются и т. Д. После того, как представление Созданная схема будет неточной, пока представление не будет обновлено. Несмотря на то, что представленная схема может быть неточной, все отправленные запросы дают точные результаты.
  • Вы не можете автоматически обновить устаревшее представление SQL до стандартного синтаксиса SQL.К измените запрос, используемый для определения представления, используйте параметр Изменить запрос в Облачная консоль, используйте команду bq update --view в bq инструмент командной строки, используйте клиентские библиотеки или используйте обновление или патчить методы API.
  • Вы не можете включить временную пользовательскую функцию или временную таблицу в SQL-запросе, определяющем представление.
  • Вы не можете ссылаться на представление в таблице с подстановочными знаками запрос.

Сведения о квотах и ​​ограничениях, применяемых к представлениям, см. В разделе Ограничения представлений.

Необходимые разрешения

Представления

обрабатываются в BigQuery как ресурсы таблицы, поэтому создание для просмотра требуются те же разрешения, что и для создания таблицы. Как минимум, чтобы создать для представления вам должны быть предоставлены разрешения bigquery.tables.create . Следующие предопределенные роли IAM включают bigquery.tables.create разрешения:

  • bigquery.dataEditor
  • bigquery.dataOwner
  • bigquery.admin

Кроме того, если у пользователя bigquery.datasets.create разрешений, когда это Пользователь создает набор данных, ему предоставляется bigquery.dataOwner доступ к нему. bigquery.dataOwner доступ дает пользователю возможность создавать представления в набор данных.

Наконец, если вы хотите создать представление для данных, которые вам не принадлежат, вы должны иметь bigquery.jobs. Создайте для таблицы разрешений.

Для получения дополнительной информации о ролях и разрешениях IAM в BigQuery, см. Стандартные роли и разрешения.

Создание вида

Вы можете создать представление, составив SQL-запрос, который используется для определения данных. доступны для просмотра.

Чтобы создать представление:

Консоль

  1. После выполнения запроса нажмите кнопку Сохранить представление над запросом окно результатов, чтобы сохранить запрос в виде представления.

  2. В диалоговом окне Сохранить вид :

    • Для Имя проекта выберите проект, в котором будет сохранено представление.
    • Для Имя набора данных выберите набор данных, который будет содержать представление. Набор данных, содержащий ваше представление, и набор данных, содержащий таблицы, на которые ссылается представление, должны находиться в одном месте.
    • Для Имя таблицы введите имя представления.
    • Щелкните Сохранить .
Примечание: Когда вы создаете представление с помощью Cloud Console, вы не можете добавить ярлык, описание или срок годности. Вы можете добавить эти необязательные properties при создании представления с помощью API или инструмента командной строки bq .После вас создать представление с помощью Cloud Console, вы можете добавить срок действия, описание и ярлыки. Для получения дополнительной информации см. Обновление просмотров.

bq

Используйте команду bq mk с флагом --view . Для стандартных SQL-запросов добавьте флаг --use_legacy_sql и установите для него значение false . По желанию параметры включают - истечение , - описание и - метка .

Если ваш запрос ссылается на ресурсы внешней пользовательской функции (UDF) хранятся в облачном хранилище или в локальных файлах, используйте --view_udf_resource флаг для указания этих ресурсов.В --view_udf_resource Флаг здесь не демонстрируется. Для получения дополнительной информации о используя UDF, см. UDF и инструмент командной строки bq .

Если вы создаете представление в проекте, отличном от проекта по умолчанию, укажите идентификатор проекта с помощью флага --project_id .

Примечание: Набор данных, содержащий ваше представление, и набор данных, содержащий таблицы, на которые ссылается представление, должны находиться в одном месте.
bq mk \
--use_legacy_sql = false \
--view_udf_resource =  PATH_TO_FILE  \
--expiration  INTEGER  \
--description " ОПИСАНИЕ " \
--label  КЛЮЧ: ЗНАЧЕНИЕ  \
--view ' QUERY ' \
--project_id  PROJECT_ID  \
  НАБОР ДАННЫХ . ПРОСМОТР 
 

Заменить следующее:

  • PATH_TO_FILE — это URI или путь в локальной файловой системе в файл кода, который будет загружен и немедленно оценен как ресурс UDF используется представлением. Повторите флаг, чтобы указать несколько файлов.
  • INTEGER устанавливает время жизни (в секундах) для вид. Если INTEGER равно 0 , представление не истек. Если вы не включили флаг --expiration , BigQuery создает представление с временем жизни таблицы набора данных по умолчанию.
  • ОПИСАНИЕ — описание представления в кавычках.
  • КЛЮЧ: ЗНАЧЕНИЕ — пара «ключ-значение», представляющая метка. Повторите --label флаг, чтобы указать несколько этикеток.
  • QUERY — допустимый запрос.
  • PROJECT_ID — идентификатор вашего проекта (если у вас нет настроен проект по умолчанию).
  • DATASET — это набор данных в вашем проекте.
  • VIEW — это имя представления, которое вы хотите Создайте.

Примеры:

Введите следующую команду, чтобы создать представление с именем myview в mydataset в вашем проекте по умолчанию. Срок действия установлен на 3600 секунд (1 час), описание установлено на Это мой вид , а метка установлена ​​на организация: разработка . Запрос, используемый для создания представления запрашивает данные из общедоступного набора данных USA Name Data.

  бк мк \
--use_legacy_sql = false \
--экспирация 3600 \
--description "Это мой взгляд" \
- этикетка организация: разработка \
--Посмотреть \
'ВЫБРАТЬ
  название,
  номер
ИЗ
  `bigquery-public-data.usa_names.usa_1910_current`
ГДЕ
  пол = "М"
СОРТИРОВАТЬ ПО
  число DESC '\
mydataset.myview
  

Введите следующую команду, чтобы создать представление с именем myview в mydataset в myotherproject . Описание установлено на Это мой взгляд , метка установлена ​​на организация: разработка , и срок действия представления устанавливается в таблицу набора данных по умолчанию истечение срока.Запрос, используемый для создания представления запрашивает данные из общедоступного набора данных USA Name Data.

  бк мк \
--use_legacy_sql = false \
--description "Это мой взгляд" \
- этикетка организация: разработка \
--project_id myotherproject \
--Посмотреть \
'ВЫБРАТЬ
  название,
  номер
ИЗ
  `bigquery-public-data.usa_names.usa_1910_current`
ГДЕ
  пол = "М"
СОРТИРОВАТЬ ПО
  число DESC '\
mydataset.myview
  

После создания представления вы можете обновить его срок годности, описание и этикетки.Для получения дополнительной информации см. Обновление просмотров.

API

Вызвать метод tables.insert с табличным ресурсом, который содержит просмотр собственности.

Перейти

Перед тем, как попробовать этот образец, следуйте инструкциям по настройке Go в Быстрый запуск BigQuery с использованием клиентских библиотек. Для получения дополнительной информации см. Справочная документация по BigQuery Go API.

Ява

Перед тем, как попробовать этот пример, следуйте инструкциям по установке Java в Быстрый запуск BigQuery с использованием клиентских библиотек. Для получения дополнительной информации см. Справочная документация по BigQuery Java API.

Узел.js

Перед тем, как попробовать этот пример, следуйте инструкциям по установке Node.js в Быстрый запуск BigQuery с использованием клиентских библиотек. Для получения дополнительной информации см. Справочная документация по API BigQuery Node.js.

Питон

Перед тем, как попробовать этот образец, следуйте инструкциям по установке Python в Быстрый запуск BigQuery с использованием клиентских библиотек.Для получения дополнительной информации см. Справочная документация по BigQuery Python API.

После создания представления вы запрашиваете его как вы запрашиваете таблицу.

Следующие шаги

просмотров высшего образования в разбивке по партиям

американцев ценят высшее образование вне зависимости от того, закончили они колледж или нет. Большинство говорят, что диплом о высшем образовании важен, если не существенен, для того, чтобы помочь молодому человеку добиться успеха в мире, а сами выпускники колледжей говорят, что их степень помогла им расти и развить навыки, необходимые для работы.В то время как менее половины современных молодых людей обучаются в двух- или четырехлетних колледжах, их доля неуклонно росла в течение последних нескольких десятилетий. А экономические преимущества выпускников колледжей над теми, у кого нет степени, очевидны и растут.

Даже в этом случае существует скрытая неудовлетворенность — даже подозрение — среди общественности по поводу роли колледжей в обществе, способов принятия решений о приеме и степени ограничения свободы слова в кампусах колледжей.И эти взгляды все чаще связываются с партийностью.

Новое исследование исследовательского центра Pew Research Center показало, что только половина взрослых американцев считает, что колледжи и университеты положительно влияют на то, как обстоят дела в стране в наши дни. Около четырех из десяти (38%) говорят, что они оказывают негативное влияние — по сравнению с 26% в 2012 году.

Доля американцев, утверждающих, что колледжи и университеты имеют отрицательный эффект, с 2012 г. увеличилась на 12 процентных пунктов. Рост негативных взглядов почти полностью исходит от республиканцев и независимых сторонников республиканцев.С 2015 по 2019 год доля тех, кто считает, что колледжи оказывают негативное влияние на страну, в этой группе выросла с 37% до 59%. За тот же период взгляды демократов и независимых сторонников демократов оставались в основном стабильными и в подавляющем большинстве положительными.

Лишь половина взрослых американцев считает, что колледжи и университеты положительно влияют на то, как сейчас обстоят дела в стране.

Gallup обнаружил аналогичный сдвиг во взглядах на высшее образование. В период с 2015 по 2018 год доля американцев, заявивших, что они очень или довольно сильно верят в высшее образование, упала с 57% до 48%, причем падение было больше среди республиканцев (с 56% до 39%), чем среди демократов. (От 68% до 62%).

Два дополнительных исследования Pew Research Center подчеркивают партийный разрыв во взглядах на высшее образование. В конце 2018 года 84% демократов и независимых сторонников Демократической партии заявили, что они очень или достаточно уверены в том, что преподаватели колледжей и университетов действуют в интересах общества. Лишь около половины (48%) республиканцев и сторонников республиканцев заявили то же самое. Фактически, 19% республиканцев заявили, что они вообще не верят в то, что профессора колледжей действуют в общественных интересах.А в начале 2019 года 87% демократов — но менее половины (44%) республиканцев — заявили, что колледжи и университеты открыты для широкого круга мнений и точек зрения.

Республиканцы и демократы расходятся во мнениях по поводу плохого высшего образования

Исследование, проведенное центром Pew Research Center в 2018 г., позволило глубже изучить причины такого расхождения во взглядах. В ходе опроса сначала был задан вопрос, идет ли в целом система высшего образования в США в правильном или неправильном направлении. Большинство американцев (61%) считают, что все идет не в том направлении.Сторонники республиканцев и республиканцев значительно чаще выражают эту точку зрения, чем демократы и демократы (73% против 52%).

Среди тех, кто говорит, что высшее образование движется в неправильном направлении, некоторые из причин, по которым они думают, что это так, различаются по партийным линиям. Большинство республиканцев (77%) и демократов (92%) считают, что высокая стоимость обучения является основной причиной, по которой они считают, что колледжи и университеты движутся в неправильном направлении.

Демократы, которые видят проблемы в системе высшего образования, чаще, чем другие факторы, ссылаются на рост затрат как на главную причину своего беспокойства, в то время как республиканцы с такой же вероятностью указывают на другие проблемы как на причины своего недовольства.Примерно восемь из десяти республиканцев (79%) говорят, что преподавание своих политических и социальных взглядов в классе является основной причиной того, что система высшего образования движется в неправильном направлении (только 17% демократов говорят то же самое). И три четверти республиканцев (против 31% демократов) указывают на слишком большую озабоченность по поводу защиты студентов от взглядов, которые они могут счесть оскорбительными, как главную причину своих взглядов. Кроме того, республиканцы чаще, чем демократы, говорят, что отсутствие у студентов навыков, необходимых для достижения успеха на рабочем месте, является основной причиной того, что система высшего образования движется в неправильном направлении (73% против56%).

Среди республиканцев существует значительный возрастной разрыв в этих взглядах. Старшие республиканцы гораздо чаще, чем их молодые коллеги, указывают на идеологические факторы, такие как то, что профессора высказывают свои взгляды в классе и слишком много озабочены политкорректностью в университетском городке. Например, 96% республиканцев в возрасте 65 лет и старше, которые считают, что высшее образование движется в неправильном направлении, говорят, что профессора, высказывающие свои взгляды в классе, являются основной причиной этого.Такого мнения придерживаются только 58% республиканцев в возрасте от 18 до 34 лет.

Республиканцы и демократы расходятся во мнениях относительно влияния личных взглядов профессоров на ценность высшего образования.

Опрос Gallup, проведенный в 2017 году, выявил аналогичные разногласия по поводу пристрастий, когда его спросили у тех, кто выразил лишь некоторую или очень незначительную уверенность в колледжах и университетах США, почему они так думают. Демократы, как правило, больше внимания уделяли затратам и качеству: 36% заявили, что колледж слишком дорог, 14% заявили, что в колледжах плохое руководство и плохое управление, а 11% заявили, что общее качество высшего образования снижается.Республиканцы уделяли больше внимания политическим и идеологическим факторам: 32% назвали колледжи и университеты слишком политическими или слишком либеральными (только 1% демократов высказались добровольно). А 21% республиканцев указали на то, что колледжи не позволяют студентам думать самостоятельно и продвигать свои собственные планы, как причины, по которым они не испытывают к ним большого доверия.

Другое национальное исследование, проведенное в прошлом году бостонским агентством WGBH News, более внимательно изучило взгляды на политический климат в колледжах и университетах.Большинство взрослых (59%) заявили, что политика в университетских городках склоняется к определенной точке зрения, в то время как 28% сказали, что университетские городки являются беспартийными. Из тех, кто считал, что политика склоняется к одной конкретной точке зрения, 77% заявили, что они придерживаются либеральных взглядов, а 15% заявили, что они придерживаются консервативных взглядов. Около половины (47%) тех, кто видит идеологический уклон в колледжах и университетах, заявили, что это серьезная проблема, а 32% заявили, что это незначительная проблема.

Эти взгляды существенно различались в зависимости от партии. Большинство демократов (60%) заявили, что студенты слышат весь спектр точек зрения в кампусах колледжей, но только 26% республиканцев разделяют эту точку зрения.Вдобавок республиканцы были гораздо более склонны, чем демократы, видеть политическую опору в университетских городках: 72% республиканцев по сравнению с 48% демократов заявили, что университетские городки склоняются к одной конкретной точке зрения. Среди тех, кто видел политический уклон, большинство республиканцев (85%) и демократов (68%) заявили, что университетские городки более либеральны, чем консервативны. Но республиканцы гораздо чаще, чем демократы, говорили, что кампусы, склоняющиеся к определенной точке зрения, являются серьезной проблемой — 67% республиканцев против.Об этом заявили 26% демократов.

Мнения о приеме в колледж

Справедливость процесса приема в колледж недавно подверглась сомнению, и многие обеспокоены тем, что богатство и привилегии имеют чрезмерное влияние. Ранее в этом году Совет колледжей объявил, что он начнет включать «оценку невзгод» наряду с оценкой SAT студента, чтобы предоставить больше информации об образовании и социально-экономическом положении студентов.

Согласно опросу WGBH News, подавляющее большинство американцев считают, что для колледжей и университетов важно иметь разнообразный состав студентов с точки зрения расы и этнической принадлежности.Около шести из десяти (63%) считают, что это чрезвычайно или очень важно, а еще 22% считают, что это в некоторой степени важно. Только 13% считают, что разнообразие в кампусах не имеет значения.

Однако недавний опрос Pew Research Center показывает, что общественность не поддерживает колледжи и университеты, учитывая расу или этническую принадлежность при принятии решений о приеме. Около 73% всех взрослых говорят, что раса или этническая принадлежность не должны быть фактором при принятии решения о приеме в колледж. Примерно каждый пятый (19%) считает, что это второстепенный фактор, а 7% считают, что это должно быть важным фактором.Большинство представителей расовых и этнических групп — 62% чернокожих, 65% выходцев из Латинской Америки, 58% азиатов и 78% белых — говорят, что раса и этническая принадлежность не должны быть фактором при принятии решений. Республиканцы чаще, чем демократы, говорят, что раса и этническая принадлежность не должны быть фактором при принятии решений о приеме, но большинство обеих групп выражают эту точку зрения (85% среди республиканцев, 63% среди демократов).

Справедливость процесса приема в колледж недавно подверглась сомнению, и многие обеспокоены тем, что богатство и привилегии имеют чрезмерное влияние.

Итак, какие факторы, по мнению общественности, должны влиять на принятие решений о приеме? Рейтинг возглавляют оценки в старшей школе — 67% считают, что оценки должны быть основным фактором при принятии этих решений, а 26% считают, что они должны быть второстепенным фактором. Около половины (47%) считают, что результаты стандартизированных тестов должны быть основным фактором, а 41% считают, что они должны быть второстепенным.

Эти два в основном объективных фактора выделяются среди других потенциальных критериев приема. Меньшее количество взрослых считает, что участие в общественной работе (21% называют это основным фактором, 48% второстепенным) или то, что они учатся в колледже в первом поколении (20% основных, 27% второстепенных), должны быть факторами при принятии решений о приеме в колледж.И еще меньше людей говорят, что в качестве факторов должны выступать спортивные способности (8% основных, 34% второстепенных) или наследственный статус (8% основных, 24% второстепенных).

В некоторых случаях выпускники колледжей придерживаются другого мнения по этому поводу, чем те, кто не окончил колледж. Например, в то время как 57% тех, кто имеет четырехлетнее образование в колледже, говорят, что то, будет ли кто-то первым в их семье поступить в колледж, должно быть основным или второстепенным фактором при принятии решений о приеме, 43% тех, кто не имеет степени бакалавра, говорят то же самое. .

Ценность диплома о высшем образовании

Несмотря на все более негативное отношение общества к высшему образованию и его роли в обществе, большинство американцев считают, что высшее образование важно — если не существенно — для того, чтобы помочь молодому человеку добиться успеха в современном мире.Опрос Центра 2018 года показал, что 31% взрослых считают высшее образование необходимым, а еще 60% считают, что оно важно, но не обязательно. Однако гораздо более высокие доли говорят, что хорошая трудовая этика (89%), умение ладить с людьми (85%) и рабочие навыки, приобретенные на работе (75%), необходимы для успеха молодого человека.

Что касается их собственного опыта получения высшего образования, более раннее исследование Центра показало, что подавляющее большинство выпускников колледжей (как двух-, так и четырехлетних учебных заведений) говорят, что колледж был для них полезен с точки зрения их личного и интеллектуального роста. (62% считают, что это было очень полезно в этом отношении, 31% считают, что это было в некоторой степени полезным).Подавляющее большинство также говорят, что это было полезно для открытия дверей к возможностям трудоустройства (53% сказали, что это очень полезно, 29% — отчасти) и помогло им развить определенные навыки и знания, которые можно было бы использовать на рабочем месте (49% очень, 35% отчасти). .

Тем не менее, общественность по-прежнему скептически относится к тому, что современные колледжи готовят людей для работы. Только 16% говорят, что четырехлетняя степень в колледже или университете очень хорошо готовит кого-то к хорошо оплачиваемой работе в современной экономике, а 51% говорят, что она готовит их достаточно хорошо.Местные колледжи получают еще меньше положительных оценок: 12% говорят, что двухлетняя степень в этих колледжах очень хорошо готовит кого-то к работе, а 46% говорят, что она готовит их достаточно хорошо.

Эти взгляды, как правило, не сильно отличаются по уровню образования. Среди взрослых с четырехлетним дипломом об окончании колледжа или выше 13% говорят, что четырехлетний диплом очень хорошо готовит кого-то к хорошо оплачиваемой работе; 11% тех, кто имеет степень младшего специалиста, говорят то же самое, 12% тех, кто имеет некоторый опыт в колледже, но не имеет степени, и 17% тех, кто не имеет образования после средней школы.Однако среди тех, кто не закончил среднюю школу, гораздо более высокая доля — 40% — говорит, что четырехлетний диплом колледжа очень хорошо готовит кого-то к хорошо оплачиваемой работе.

республиканцев и демократов придерживаются схожего мнения по этому поводу, хотя демократы более склонны, чем республиканцы, говорят, что четырехлетняя степень в некоторой степени готовит людей к высокооплачиваемой работе в современной экономике.

Есть больший партийный разрыв во взглядах на главную цель колледжа. Большинство республиканцев (58%) считают, что это должно быть обучение конкретным навыкам и знаниям, которые можно использовать на рабочем месте, и только 28% говорят, что это должно быть сделано для того, чтобы помочь человеку расти личностно и интеллектуально.Демократы разделились по этому поводу более равномерно: 43% говорят, что основной целью колледжа должно быть развитие навыков и знаний, в то время как примерно такая же доля (42%) указывает на личный и интеллектуальный рост.

Даже несмотря на сомнения относительно того, в какой степени колледж готовит людей к сегодняшнему рынку труда, и разногласия по поводу того, какой должна быть роль колледжа, факт остается фактом: четырехлетнее обучение в колледже имеет очень реальные экономические выгоды. Разрыв в доходах между выпускниками колледжей и теми, кто не имеет степени бакалавра, значительно вырос за последние несколько десятилетий.В 1990 году средний годовой заработок работника, занятого полный рабочий день, в возрасте от 25 до 37 лет со степенью бакалавра или выше составлял 53 600 долларов. В то время это по сравнению с 40 200 долларами для работника с некоторым опытом работы в колледже, но без степени бакалавра, и 33 600 долларами для рабочего без опыта в колледже. В 2018 году разница была еще более заметной: 56 000 долларов для работника со степенью бакалавра или выше, 36 000 долларов для человека с некоторым высшим образованием и 31 300 долларов для выпускника средней школы.

Это широкий обзор данных о взглядах на высшее образование в США.С. демонстрирует сложный набор установок — публика, которая все еще видит преимущества высшего образования, но стала настороженно относиться к политике и культуре университетских городков и к ценности четырехлетней степени, стоимость которой постоянно растет.

Партизанские разрывы, лежащие в основе этих взглядов, отражают нашу политику в более широком смысле. От здравоохранения до окружающей среды до иммиграции и внешней политики республиканцы и демократы все чаще смотрят на проблемы дня через разные точки зрения.Но взгляды на национальные учебные заведения традиционно не политизировались. В будущем перед высшим образованием встанет целый ряд проблем — контроль затрат в условиях растущего финансового давления, обеспечение подготовки выпускников к работе в будущем, адаптация к меняющимся технологиям и реагирование на меняющуюся демографическую ситуацию в стране. Идеологические битвы, ведущиеся из-за климата и культуры в университетских городках, могут затруднить решение этих более широких проблем.

Установить определение вида размещенного векторного слоя — ArcGIS Online Help

Чтобы контролировать, какие данные будут видеть пользователи, владелец вида размещенного векторного слоя или администратор может определить, какие поля или объекты доступны в виде.Вы также можете ограничить вид размещенного векторного слоя определенной областью, задав пространственный экстент. Эти определения сохраняются вместе с представлением размещенного векторного слоя и позволяют вам больше контролировать, какой контент видят люди.

Например, вы можете создать несколько различных представлений размещенного векторного слоя, содержащего информацию о клиентах, и установить разные определения для каждого представления в зависимости от предполагаемых пользователей. Для представления, которым вы делитесь с группой, которая будет выполнять пространственный анализ, вы можете скрыть поля, в которых хранятся имена клиентов, поскольку аналитикам не нужно знать эту информацию.Для другого представления, которое вы разделяете с группой, занимающейся маршрутизацией доставки, вы должны определить представление, чтобы отображать только функции, представляющие клиентов, которые приобрели продукт, который еще не был доставлен.

Вы можете установить и сохранить определения представлений на вкладке «Визуализация» на странице сведений о представлении размещенного векторного слоя или добавить слой или представление в Map Viewer Classic и задать определение на панели «Содержание».

Имейте в виду следующее при настройке определения для вида размещенного векторного слоя:

  • Вы не можете установить определение поля или объекта или интересующую область в виде размещенного векторного слоя, если у него есть зависимый размещенный слой листов.
  • Некоторые конфигурации определяются в отдельных полях. Если вы скрываете поле, используемое для настройки таких вещей, как символы, метки, всплывающие окна, отношения и настройки времени, эти конфигурации больше не работают в представлении размещенного векторного слоя.
  • При экспорте из вида размещенного векторного слоя, к которому применены определения, экспортированный файл будет содержать только те поля или объекты, которые позволяет определение.
  • Виды размещенных векторных слоев, которые вы создаете с помощью инструмента Соединить объекты, имеют определения, которые включают соединение с другой таблицей.Вы не можете отдельно установить определение вида для этих размещенных видов векторного слоя.

Следующие шаги описывают, как установить определение для представления размещенного векторного слоя на странице сведений о представлении:

  1. Откройте детали представления размещенного векторного слоя.
    • Если вы являетесь владельцем представления, откройте страницу сведений на вкладке «Мое содержимое» страницы содержимого.
    • Если вы являетесь администратором, либо используйте «Поиск», чтобы найти представление, либо откройте представление на вкладке «Содержимое моей организации» на странице содержимого.
  2. Щелкните вкладку Визуализация.
  3. Под элементом нажмите кнопку «Дополнительные параметры» и выберите «Задать определение вида».
  4. Выберите тип определения для установки.
    • Чтобы ограничить доступные функции на основе значений полей, щелкните «Определить компоненты», выберите поле и определите выражение, которое будет возвращать функции, которые вы хотите сделать доступными в представлении. Вы можете применить несколько определений функций для одного и того же вида. Когда вы закончите, нажмите «Применить определение».
    • Чтобы определить, какие поля будут доступны в представлении, нажмите «Определить поля» и снимите флажки с полей, к которым люди не должны иметь доступ. Нажмите OK, когда закончите определение доступных полей.
      Примечание:

      Вы не можете использовать определение поля, чтобы скрыть определенные типы полей. Например, вы не можете скрыть системные поля, необходимые для ArcGIS Online, и вы не можете скрыть поля, которые не допускают пустые значения, если вы не установили для поля значение по умолчанию. Если значение по умолчанию не задано, редакторы должны иметь доступ к полям, не допускающим значения NULL, для ввода значений при редактировании.

    • Чтобы определить экстент, нажмите «Определить интересующую область». Введите адрес или название места в поле поиска, чтобы перейти к интересующей вас области. Вы можете принять конверт по умолчанию вокруг местоположения поиска или нарисовать прямоугольник или многоугольник вокруг области слоя, который вы хотите сделать доступным через вид размещенного векторного слоя. Если ваше представление содержит более одного подслоя, вы можете применить одну и ту же область интереса ко всем слоям, установив флажок «Применить ко всем слоям в этом слое представления».Нажмите Применить, когда закончите определение области.

Отзыв по этой теме?

Что считается просмотром видео? Напоминание о том, как социальные платформы подсчитывают просмотры видеообъявлений

Эта статья была обновлена, чтобы отразить изменения и включить информацию о количестве просмотров видеорекламы с других платформ.

По данным eMarketer, в прошлом году

рекламодателей выделили четверть всех расходов на цифровую рекламу — 27,8 миллиарда долларов — на видеорекламу.видео стало большим бизнесом для социальных платформ. Twitter относит более половины своих доходов от рекламы к видео, самому быстрорастущему формату рекламы. По оценкам eMarketer, видеореклама также составляет половину доходов Snapchat и 30 процентов доходов от рекламы Facebook.

Тем не менее, ставки для видеорекламы, измерение количества просмотров и создание отчетов могут сильно различаться в зависимости от платформы. По мере роста рынка видеорекламы многие социальные платформы расширили возможности назначения ставок и показатели отчетности для видеорекламы. Все это может затруднить анализ и сравнение результатов на разных платформах.

Мы исследовали основные социальные платформы видео, чтобы узнать, что считается просмотром. Для Facebook и Instagram просмотром считается просмотр всего 3 секунды видео любой длины. Для объявлений YouTube Trueview это около 30 секунд. Другие приняли стандарт MRC (см. Ниже) или его разновидности. В итоге рекламодатели должны знать, как каждая из платформ учитывает и взимает плату за просмотры видеообъявлений, потому что они не яблоки для яблок.

Методология просмотра видеорекламы на платформе

Media Rating Council (MRC) и IAB определяют видеообъявление как видимое, «когда не менее 50 процентов пикселей объявления видны на экране не менее двух секунд подряд.«Некоторые платформы приняли этот стандарт, но многие — нет.

Вот краткое изложение того, как основные игроки считают просмотры видео:

Google / YouTube: Объявления TrueView с возможностью пропуска на YouTube и в контекстно-медийной сети Google учитывают просмотр видео, когда кто-то задействовал рекламу или просматривает 30 секунд видеообъявления, или продолжительность рекламы, если она короче 30 секунд. .

Facebook и Instagram: Facebook и его семейство приложений подсчитывают просмотр видео для рекламы In-Stream и Stories за 3 секунды.Однако рекламодатели могут покупать видеорекламу либо на основе CPM, либо на основе ThuruPlay. При покупке на основе цены за тысячу показов показ засчитывается, когда в поле зрения попадает один пиксель видеообъявления. С ThruPlay рекламодатели платят, когда видеообъявление воспроизводится до 97 процентов или до 15 секунд, в зависимости от того, что наступит раньше.

LinkedIn: Для спонсируемого LinkedIn контента просмотры видео засчитываются, когда отображается 50% рекламы и первые две секунды воспроизводятся как на компьютере, так и на мобильном устройстве.

Pinterest: Pinterest принял стандарт MRC, согласно которому 50 процентов рекламы отображается в течение 2 или более секунд подряд.

Reddit: Reddit определяет просмотр видео как 2 секунды подряд при 50-процентной видимости в соответствии со стандартом MRC. Полный просмотр видео засчитывается после того, как видеообъявление показывается в течение 3 секунд подряд при 100-процентной видимости. Рекламодатели могут делать ставки на основе цены за просмотр (CPV) или CPM.

Snapchat: Критерий просмотра Snap Ads — 2 секунды для просмотра видео. Видеообъявления платформы показываются в полноэкранном режиме со звуком.

Twitter: Twitter принял стандарт MRC и считает просмотры видеообъявлений, когда 50 процентов рекламы отображается в течение 2 секунд или более, или когда пользователь взаимодействует с видеообъявлением, нажимая, чтобы развернуть или отключить его.

Другие показатели, которые следует учитывать

Многие платформы показывают дополнительные показатели вовлеченности и количество просмотров. Например, Google предлагает показатели времени просмотра квартилей, а также обширный список показателей видеорекламы, который включает эффективность кликов, эффективность взаимодействия, охват и частоту.

Facebook сообщает о 2-секундных, 3-секундных, 10-секундных и ThruPlays, независимо от того, какой вариант ставок вы выберете. Он также сообщает о показателях времени просмотра, показывающих, как часто просматривались 25, 50, 75 или 100 процентов видеообъявления.2 мая Facebook объявил, что делает ThruPlay по умолчанию для оптимизации просмотра видео, а 31 июля закроет 10-секундную оптимизацию просмотра видео. Рекламодателям придется вручную переключить свои 10-секундные рекламные кампании на ThruPlay до того, как конец июля, чтобы их кампании не были приостановлены.

Redditr сообщает о просмотрах при 25, 50, 75, 95 и 100 процентах длины видео при любой видимости, а также о количестве просмотров видеообъявлений в течение 3, 5 и 10 секунд в совокупности при любой видимости.

В октябре 2018 года YouTube начал подсчитывать «Вовлеченность» для объявления TrueView for Action всякий раз, когда пользователь нажимает или просматривает 10 секунд или более при использовании максимальных конверсий или целевой цены за конверсию — по сравнению с 30 секундами. Эти объявления по-прежнему оплачиваются на основе CPM, однако при использовании стратегий максимальной конверсии или целевой цены за конверсию.

Об авторе

Эми Гесенхуэз была старшим редактором Third Door Media, освещая последние новости и обновления для Marketing Land, Search Engine Land и MarTech Today.С 2009 по 2012 год она была отмеченным наградами синдицированным обозревателем ряда ежедневных газет от Нью-Йорка до Техаса. Обладая более чем десятилетним опытом управления маркетингом, она внесла свой вклад в различные традиционные и онлайн-публикации, включая MarketingProfs, SoftwareCEO и журнал Sales and Marketing Management Magazine. Прочтите больше статей Эми.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *