Содержание

Слово выразительная проверочное слово какое?

Помогите пожалуйста! Даю 15 баллов! Из перечисленных ниже признаков выберите те, которые характеризуют согласные по способу образования. носовой альве … олярный губно-зубной щелевой смычный велярный аффриката

помогите пожалуйста сделать 5 приложении и сделать синтазический вопрос помоги пж​

Спишите предложения, подчеркните грамматические основы. Союзы обведите в кружочек. Над союзами напишите их вид: соединительный, противительный, раздел … ительный. 1) Римский постарался изобразить на лице улыбку, и от этого оно сделалось кислым и злым. 2) В окно хлестал дождь, а здесь было тепло и уютно. 3) Светило солнце, и как сумасшедшие кричали дрозды. 4) Она приходила ко мне каждый день, а ждать я начинал её с утра. 5) Дышать стало гораздо легче, и голоса под липами звучали мягче. 6) Грач ли хорошо знал своё дело, машина ли была хороша, но только вскоре Маргарита, открыв глаза, увидела… дрожащее озеро московских огней. 7) «Или вы соглашаетесь, или я немедленно ухожу!» — прошипел Азазелло. 8) След Варенухи так и не удалось поймать, то есть известный решительно всей Москве театральный администратор канул как в воду. 9) Пропали чёрные кони, и мастер с Маргаритой увидели обещанный рассвет…​

Составь предложение С, весны, до, плавают по рекам поздней осени суда перевозят грузы большие​

Выпишите из текста сложносочиненные предложения; определите вид союзов. Первая послевоенная весна на Дону была на редкость дружная. В конце марта поду … ли теплые ветры, и уже через двое суток начисто оголились пески левобережья. В степи, взломав лед, бешено взыграли речки, и дороги стали почти непроездны. В эту недобрую пору бездорожья пришлось мне ехать в соседнюю станицу. И расстояние небольшое, всего около шестидесяти километров. Но одолеть это расстояние оказалось не так-то просто. Пара лошадей еле-еле тащила тяжелую бричку. Колеса проваливались в перемешанный со снегом песок, и кое-где мы слезали с брички, шли пешком, с трудом вытаскивая ноги из наезженной колеи. Кожаные ботинки тотчас промокли. По обочинам дороги еще держался блестевший на солнце ледок, и там пробираться было еще труднее. Наконец-то мы добрались до переправы через речку. Небольшая, местами пересыхающая летом речонка разлилась на целый километр. Хутор раскинулся в стороне, и возле причала стояла полная тишина. От воды тянуло сыростью, а из степей, потонувших в сиренево-сизой дымке тумана, легкий ветерок нес аромат недавно освободившейся из-под снега земли. Неподалеку, на прибрежном песке, лежал поваленный плетень, я присел на него. ​

Что нужно вставить в пропущенных местах? Наступила дружная … . С юга … теплый ветер . На землю лег густой серый … . С грохотом трещали и ломалис … ь на реке … . Во все стороны … мощные потоки воды Туман … . Небо … . Весенняя … затопила рощу . Стоят в воде … и смотрят в воду. Если что все пропущенные слова это главные члены предложения.​

Синквейн к слову род​

Выпиши предложения в котором необходимо поставить запятую Расставь недостающие знаки препинания не забудь поставить точку В конце ветер вырвал Паруса … и принял корабль родился Ландыш в Майский день и лес его хранит молодой человек в пижаме почесал голову и поглядел в окно на утренней полу сумок профессора крыльев поднялся на следующий этаж и направился в свою лабораторию​

Синквейн к слову изделие​

Придумать 10 вопросов с ответами 1 и 2 вариант на тему причастие

Проверочное слово к слову «ВЫРАЖЕНИЕ»

«Выражение» — это сло­вар­ное сло­во, в корне кото­ро­го пишет­ся бук­ва «а».

Чтобы опре­де­лить, как пишет­ся сло­во «выра­же­ние» или «выро­же­ние», с бук­вой «а» или «о», к нему потре­бу­ет­ся про­ве­роч­ное слово.

При про­из­но­ше­нии в корне сло­ва «выраже́ние» наблю­да­ет­ся без­удар­ный гласный:

выраже́ние — корень/суффикс/окончание

Что писать, бук­ву «о» или «а»?

Проверяем букву «а» в слове «выражение»

Чтобы пра­виль­но напи­сать инте­ре­су­ю­щее нас сло­во с без­удар­ным глас­ным в корне, мож­но посту­пить дво­я­ко: или подо­брать род­ствен­ное сло­во, или изме­нить его грам­ма­ти­че­скую фор­му, в кото­рой нуж­ный звук ока­жет­ся под ударением.

Понаблюдаем, как мож­но про­ве­рить уда­ре­ни­ем сомни­тель­ные глас­ные в корне слов:

  • река́, речно́й — ре́ки, ре́ченька;
  • сторо́жка — сто́рож;
  • доли́на — дол;
  • небе́сный — не́бо;
  • дари́ть — дар, пода́рок;
  • седло́ — сёдла.

Аналогично к суще­стви­тель­но­му «выра­же­ние» под­би­ра­ем про­ве­роч­ное сло­во сре­ди род­ствен­ных лексем:

  • вырази́тельный образ;
  • вырази́тельно посмот­реть;
  • вы́разить жела­ние;
  • понят­но вы́разить­ся;
  • вырази́тель надежд и чаяний;
  • вырази́тельница;
  • выража́ть мне­ние;
  • выража́ться.

Как видим, во всех род­ствен­ных сло­вах про­ве­ря­е­мый глас­ный в корне -выраз-/-выраж- так и остал­ся безударным.

Анализируем раз­лич­ные фор­мы одно­ко­рен­ных слов:

  • он вы́разит;
  • ты вы́разишь;
  • она выража́ет;
  • вы́разив­ший надежду; 
  • выража́я отно­ше­ние.

И этот при­ем про­вер­ки тоже не дал поло­жи­тель­но­го результата.

Вывод:

Слово «выра­же­ние» явля­ет­ся сло­вар­ным. Написание бук­вы «а» в его корне сле­ду­ет запомнить. 

Выражение его глаз ста­ло суро­вым и замкну­тым, как буд­то закры­лись окон­ные ставни.

В слу­чае затруд­не­ния в напи­са­нии ана­ли­зи­ру­е­мо­го сло­ва обра­ща­ем­ся к орфо­гра­фи­че­ско­му словарю.

Примеры

Лицо его при­ня­ло выра­же­ние угрю­мое и холод­ное; гла­за подо­зри­тель­но насто­ро­жи­лись (И. С. Тургенев. Гоголь).

Он, с мрач­ным выра­же­ни­ем в гла­зах, как бы про­смат­ри­ва­ет раз­ло­жен­ные перед ним бума­ги (А. Ф. Писемский. Подкопы).

Когда мы гово­рим о пере­хо­де от новой исто­рии к сред­не­ве­ко­вью, то это есть образ­ный спо­соб выра­же­ния (Н.А. Бердяев. Новое сред­не­ве­ко­вье. Размышления о судь­бе России).

Потом на зна­ко­мом ей фран­цуз­ском язы­ке, незна­ко­мым язы­ком было что-то ска­за­но: стро­гие выра­же­ния (Б. Л. Пастернак. Детство Люверс).

Скачать ста­тью: PDF

Проверочная работа на знание изобразительно-выразительных средств (10 класс). I

Проверочная работа на знание изобразительно-выразительных средств (10 класс). I — страница №1/1


Проверочная работа

на знание изобразительно-выразительных средств

(10 класс).

I вариант
Прочитай примеры, выбери правильный ответ (из предложенных вариантов). Запиши определение термина, который является верным ответом.


  1. Зачем, когда придёт пора,

Мы гоним детство со двора?

Зачем стараемся скорей

Перешагнуть ступени дней?


А) Риторическое обращение

В) Риторический вопрос

Б) Эпифора

Г) Градация

2. Изрыдалась осенняя ночь ледяными слезами.



А) Перифраза

В) Сравнение

Б) Олицетворение

Г) Плеоназм

3. Гляжу на будущность с боязнью,

Гляжу на прошлое с тоской.


А) Антитеза

В)Градация

Б) Эпифора

Г) Параллелизм

4. Страна восходящего солнца.



А) Гипербола

В) Метонимия

Б) Перифраза

Г) Эпитет

5. А в двери – бушлаты, шинели, тулупы.



А) Метонимия

В) Эпитет

Б) Литота

Г) Перифраза

6. Из ненавидящей любви,

Из преступлений, исступлений –

Возникнет праведная Русь.



А) Умолчание

В) Метафора

Б) Антитеза

Г) Оксюморон

7. Я царь – я раб, я червь – я бог!



А) Сравнение

В) Синекдоха

Б) Антитеза

Г) Литота

8. Я звал тебя, но ты не оглянулась,

Я слёзы лил, но ты не снизошла.



А) Плеоназм

В) Градация

Б) Эллипсис

Г) Сравнение

Проверочная работа

на знание изобразительно-выразительных средств

(10 класс).

II вариант
Прочитай примеры, выбери правильный ответ (из предложенных вариантов). Запиши определение термина, который является верным ответом.

1. С горы бежит поток проворный,

В лесу не молкнет птичий гам.



А) Антитеза

В) Синекдоха

Б) Инверсия

Г) Анафора

2. И скучно, и грустно,

И некому руку подать.


А) Умолчание

В) Многосоюзие

Б) Градация

Г) Эпифора

3. Ковши круговые, запенясь, шипят.



А) Инверсия

В) Плеоназм

Б)Метонимия

Г) Перифраза

4. Теряет лес багряный свой убор.



А) Эпитет

В) Литота

Б) Гипербола

Г) Оксюморон

5. Люблю тебя, Петра творенье.



А) Оксюморон

В) Литота

Б) Гипербола

Г) Перифраза

6. Спит земля в сиянье голубом.



А) Оксюморон

В) Гипербола

Б) Метафора

Г) Антитеза

7. Земля-владычица! К тебе чело склоняю я.



А) Параллелизм

В) Риторическое обращение

Б) Метафора

Г) Риторическое восклицание

8. Поедешь скоро ты домой:

Смотри ж … Да что? Моей судьбой,

Сказать по правде, очень

Никто не озабочен.


А) Риторическое обращение

В) Умолчание

Б) Метафора

Г) Гипербола

рассказ Бежин луг И.С. Тургенева, 6 класс

Тургенев «Бежин луг»

1.Как называется цикл рассказов Тургенева, в который входит «Бежин луг»?

А) «Певцы» Б) «Записки охотника»

В) «Рассказы о природе» Г) «Бежин луг»

2. События рассказа происходят:

А) весной Б) летом В) осенью Г) зимой

3. Сколько у костра было мальчиков?

А) 3 Б) 4 В) 5 Г) 6

4. Кто самый старший из детей?

А) Павлуша Б) Илюша В) Ваня Г) Федя

5. О ком автор говорит: «Этому мальчику было всего лет семь»?

А) Павлуша Б) Илюша В) Ваня Г) Федя

6. Кого Илюша видел в рольне на фабрике?

А) домового Б) черта В) мертвеца Г) сторожа

7. Как зовут, по мнению Вани, самого удивительного и лукавого человека?

А) Гришка Б) Мишка В) Тришка Г) Юшка

8. Как погиб Павел?

А) утонул в реке Б) убился, упав с лошади

В) заблудился в лесу Г) его избили

9. К кому обращены слова Гаврилы-плотника: «Чего ты, лесное зелье, плачешь»?

А) кикиморе Б) жабе В) русалке Г) водяной

10. Определите выразительное средство в строке:

«Мрак боролся со светом».

А) сравнение Б) эпитет

В) инверсия Г) олицетворение

11. Что такоеягдташ?

А) сумка Б) ружье В) седло г) овраг

Тургенев «Бежин луг»

1.Как называется цикл рассказов Тургенева, в который входит «Бежин луг»?

А) «Певцы» Б) «Записки охотника»

В) «Рассказы о природе» Г) «Бежин луг»

2. События рассказа происходят:

А) весной Б) летом В) осенью Г) зимой

3. Сколько у костра было мальчиков?

А) 3 Б) 4 В) 5 Г) 6

4. Кто самый старший из детей?

А) Павлуша Б) Илюша В) Ваня Г) Федя

5. О ком автор говорит: «Этому мальчику было всего лет семь»?

А) Павлуша Б) Илюша В) Ваня Г) Федя

6. Кого Илюша видел в рольне на фабрике?

А) домового Б) черта В) мертвеца Г) сторожа

7. Как зовут, по мнению Вани, самого удивительного и лукавого человека?

А) Гришка Б) Мишка В) Тришка Г) Юшка

8. Как погиб Павел?

А) утонул в реке Б) убился, упав с лошади

В) заблудился в лесу Г) его избили

9. К кому обращены слова Гаврилы-плотника: «Чего ты, лесное зелье, плачешь»?

А) кикиморе Б) жабе В) русалке Г) водяной

10. Определите выразительное средство в строке:

«Мрак боролся со светом».

А) сравнение Б) эпитет

В) инверсия Г) олицетворение

11. Что такоеягдташ?

А) сумка Б) ружье В) седло г) овраг

Ответы к тесту «Бежин луг» И.С. Тургенева

Б

Б

В

Г

В

А

В

Б

В

Г

А

Проверочная работа для 5 класса по музыке

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Что такое музыкальная интонация?А эмоциональный оборот, окрашенный чувством. Б выразительный мелодический оборот, наполненный смыслом, окрашенный чувством, переживанием. В гармонический оборот, наполненный смыслом.

Номер слайда 2

В каком музыкальном жанре мы встречаем взаимосвязь поэзии и музыки? А песня. Б романс. В соната

Номер слайда 3

К какому жанру относятся данные фрагменты?А Солдатская. Б Трудовая. В Свадебная

Номер слайда 4

Главная особенность, которая объединяет все русские песни. А ритмическая неустойчивость. Б упрощенность мелодии. В певучесть

Номер слайда 5

Какие разновидности романсов существуют?А бытовой. Б концертный. В ложный Г правдивый

Номер слайда 6

Назовите и запишите композитораэтого произведения

Номер слайда 7

Что такое интерпретация?

Номер слайда 8

Приведите 2 музыкальных примера интерпретаций

Проверочная работа по сказу П. Бажова «Медной горы Хозяйка» | Тест по литературе (5 класс):

Проверочная работа по сказу П.П. Бажова «Медной горы Хозяйка»

Вариант 1

Часть 1. Выберите только один вариант ответа.

  1. Как называется известный сборник уральских сказов П.П. Бажова?

А) «Записки охотника»,    б) «До будущей весны»,     в) «Малахитовая шкатулка».

  1. Как называется автобиографическая книга П.П. Бажова?

А) «Вечера на хуторе близ Диканьки»,   б) «Зелёная кобылка»,    в) «В начале жизни».

  1. Как называется рудник, на котором Степан, герой сказа «Медной горы Хозяйка», добывал руду?

А) Зюзельский,     б) Крылатовско,    в) Красногорский

  1. О чём Медной горы Хозяйка не попросила Степана?

А) жениться на ней,      б) много работать,    в) не вспоминать о ней.

  1. Что Степан попросил у приказчика, если «малахитовую глыбу во сто пуд найдёт»?

А) много денег,    б) новый дом,     в) вольную.

  1. Кому из героев сказа принадлежат слова? «Меня уж раз оплели. Учёный я ноне. Сперва вольную пиши, потом стараться буду, а что выйдет – увидим».

А) приказчику,   б) Степану,    в) надзирателю.

  1. Один из героев сказа говорит Настасье: «Да ведь это медный ____________! Редкостный камень, дорогой. Целое богатство тебе, Настасья, осталось. Откуда только у него (Степана) эти камешки?» Какой камень герой называет редкостным и дорогим?

А) малахит,      б) изумруд,    в) топаз.

Часть 2. Сформулируйте и запишите краткий ответ.

  1. Какое изобразительно-выразительное средство языка использует П.П. Бажов в данном предложении: «Она (Медной горы Хозяйка) указала перстом, перед ним и открылся ход, как штольня, и светло в ней, как днём»?
  2. Кто из героев сказа «Медной горы Хозяйка» произносит приведённые ниже слова?

А) «Кого мне бояться, коли в горе роблю!»

Б) «Всё тебе будет устроено, и от приказчика тебя вызволю, и жить безбедно будешь со своей молодой женой, только вот тебе мой сказ – обо мне, чур, потом не вспоминай»

В) «Не иначе … Степан душу нечистой силе продал»

Г) «Пообещай ему (Степану), что на волю выпустим, пущай только малахитовую глыбу во сто пуд найдёт»

Д) «Вот что …. Даю тебе (Степану) своё дворянское слово отпустить тебя на волю, ежели ты найдёшь такие малахитовые камни, чтобы, значит, на них вырубить столбы не меньше пяти сажень длиной»

Часть 3. Сформулируйте и запишите развёрнутый ответ (3-5предложений) на вопрос.

  1. Понравился ли тебе сказ П.П. Бажова «Медной горы Хозяйка»? Почему?
  2. Что в сказе показалось тебе необычным?

Проверочная работа по сказу П.П. Бажова «Медной горы Хозяйка»

Вариант 2

Часть 1. Выберите только один вариант ответа.

  1. В каком городе родился П.П. Бажов?

А) Сысерти,    б) Житомире,     в) в Таганроге

  1. Что такое сказ?

А) жанр эпоса, опирающийся на народные предания и легенды, повествование, ведущееся от лица рассказчика

Б) занимательный рассказ о необыкновенных, вымышленных событиях, приключениях

В) переходящий из уст в уста, из поколения к поколению рассказ о былом, легенда.

  1. В кого могла превращаться Медной горы Хозяйка?

А) в ящерку,   б) в оленя,    в) в птицу.

  1. Как рассказчик характеризует надзирателя, приставленного наблюдать за работой Степана?

А) «… тоже собака не последняя…»,   б) «Тьфу ты, погань какая!»       в) «…женишок…»

  1. За что Медной горы Хозяйка щедро наградила Степана?

А) за честность,   б) за работу,    в) за силу.

  1. В сказе «Медной горы Хозяйка» есть предложение: «Жить бы ровно да радоваться, а он невесёлый стал и здоровьем хезнул». Что означает «хезнул»?

А) блеснуть,     б) дорожить,    в) ослабеть.

  1. В сказе «Медной горы Хозяйка» есть предложение: «Она (Медной горы Хозяйка) указала перстом, перед ним и открылся ход, как штольня, и светло в ней, как днём». Что обозначает устаревшее слово «перст»?

А) взгляд,     б) палец,    в) рука.

Часть 2. Сформулируйте и запишите краткий ответ.

  1. Что обозначает слова «малахит» и «изумруд»?
  2. Какое изобразительно-выразительное средство языка использует П.П. Бажов в данном предложении: «Камень, а на глаз как шёлк, хоть рукой погладить»?

Часть 3. Сформулируйте и запишите развёрнутый ответ (3-5предложений) на вопрос.

  1. Какие герои сказа вызвали у тебя сочувствие?
  2. Понравился ли тебе сказ П.П. Бажова «Медной горы Хозяйка»? Почему?

ОТВЕТЫ

Часть 1

Вариант 1

Вариант 2

1

В

А

2

Б

А

3

В

А

4

Б

А

5

В

А

6

Б

В

7

Б

Б

Часть 2

Вариант 1

  1. А) Степан, б) Медной горы Хозяйка,   в) надзиратель,  г) приказчик,   д) барин.
  2. Сравнение

Вариант 2

  1. Малахит – непрозрачный минерал ярко-зелёного цвета, поделочный камень.

Изумруд – прозрачный драгоценный камень густого зелёного цвета.

  1. Сравнение

Проверочная работа по разделу «Фольклор. Русские народные сказки»

Проверочная работа по теме «Фольклор. Русские народные сказки» 5 класс

1. Кем создавались фольклорные произведения и как передавались из поколения в поколение? ________________________________________________________________________

2. К какому жанру фольклора относятся следующие выражения:

А) От топота копыт пыль по полю летит _______________________________ 

Б) Сидит девица в темнице, а коса на улице_____________________________________ 

В)Раз, два, три, поди водить ты _______________________ 

Г) Баю-баюшки-баю, не ложись ты на краю, Придёт серенький волчок да укусит за бочок. ________________________________________________

3. Продолжи : Сказка – это занимательный рассказ о _______________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

4. Определите вид сказки по соответствующим ей признакам.

К какому виду относится сказка, в которой беседуют лиса и волк?___________________________

К какому виду относится сказка, где солдат обманывает богача? ____________________________

К какому виду относится сказка, где среди героев появляются Баба Яга и Чудо-Юдо?____________ 

Соотнесите композиционные части сказки с их примерами:

А) Зачин

1)Стали жить да поживать – добра наживать на славу всем людям

Б)Присказка

2)В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь, у царя было три сына

В) Концовка

3) Утро вечера мудренее

Г) Сказочная формула

4)Начинается сказка от сивки, от бурки, от вещей каурки…

6. Расскажите об особенностях волшебных сказок: ________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

7. Подберите постоянные эпитеты к существительным:

Девица __________________ Молодец _________________ Поле ____________________ 

Лес ___________________ Мечи __________________   Вода ______________________

Слова для справок: булатный, живой, чистый, красный, добрый, тёмный

8. Какое выразительное средство используется в предложениях: «Ехали они, ехали и сильно устали», «Скакали-скакали, скакали-скакали…», «бил –бил да не разбил» _____________________________

9. В русских народных волшебных сказках часто используется запрет. Вспомните и приведите примеры запретов.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Как Вы думаете, почему сказка называется «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо», хотя отправляются сражаться с врагом все три брата? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Инструкция

Данная проверочная работа была составлена для учащихся 5 класса и проведена после изучения раздела «Фольклор. Русские народные сказки». Работа состоит из заданий разного уровня сложности. Её цель – выявить уровень понимания изученного раздела и степень владения терминологией.

В работе есть задания на восстановление соответствия, задания открытого типа, а также задания, требующие самостоятельного развернутого ответа.

Ответы:

Народ, передавались устно.

Скороговорка, загадка, считалка, колыбельная песня

это вымышленный рассказ о героях или необычных, волшебных событиях и приключениях.

4. А) о животных

Б) бытовая

В) волшебная

А2, Б4, В1, Г3

Есть Волшебство (или чудо), троекратный повтор, победа добра над зло, волшебные помощники, волшебные предметы и т. д

7.Девица красная, молодец добрый, поле чистое, лес тёмный, мечи булатные, вода живая.

Повтор

Творческое задание

выразительных связок | Логопедия Трудотерапия

Новый пациент
Информация
Независимо от того, являетесь ли вы новым родителем или присоединились к нам из другой практики, мы рады приветствовать вас в семье Expressive Connections!
Давайте получим некоторую информацию, чтобы вы были готовы к вашему первому посещению логопеда или трудотерапии!
Обеспокоены ли вы каким-либо заболеванием, связанным с развитием или приобретенным?
Позвоните нам сейчас, и мы поможем Вам с бесплатным обследованием, консультацией с одним из наших профессионалов.
Наши варианты расписания позволяют вам легко получать необходимые услуги даже в вашей напряженной жизни.

i

Наша бригада речевой патологии и трудотерапии позаботится о вас с головы до ног. Для получения дополнительной информации о наших услугах, от разговоров до глотания и ходьбы, ознакомьтесь с нашими отделами в меню выше.
Наши услуги
Врачи
That Care
Наши терапевты — лучшие. Все врачи Expressive Connections имеют универсальный опыт и получают специализацию посредством непрерывного образования и практики.
Наши принципы: сотрудничество, преданность делу, сострадание и совершенство лежат в основе всей нашей команды.
ОБ ЭКСПРЕССИВНЫХ ПОДКЛЮЧЕНИЯХ
Прием пациентов младенческий-взрослый
12 лет и становимся сильными!

11

Терапевты, сертифицированные советом, штатом и на национальном уровне
Практика, отмеченная множеством наград
Принятие страховки, клиентов, финансируемых частными и региональными центрами
Свяжитесь с нами
Персонал нашего офиса всегда готов помочь! Звоните нам с 8:30.м. и 17:30
  • Пожалуйста, назначьте встречу до прихода.
  • К сожалению, мы не можем принимать пациентов, которые только что пришли.
  • У нас есть время приема с 8:00 до 17:30. Понедельник-пятница
миссия

Наша миссия — вселять надежду и улучшать здоровье и благополучие наших клиентов и семей путем создания позитивной, теплой и поддерживающей среды, а также наилучшего ухода за каждым пациентом посредством интегрированной клинической практики, целостной методы, образование и исследования.Успех поддерживается за счет сведения к минимуму ограничений и максимизации сильных сторон, чтобы наши клиенты могли жить своей жизнью в полной мере.

наша практика

Совершенство достигается не только благодаря многолетнему опыту. Это требует от клиницистов оставаться в авангарде исследований и инновационных идей, чтобы уметь понимать, что работает для одного клиента, не работает для всех клиентов, и уметь разрабатывать новые стратегии для достижения результатов. Мы стремимся предоставить вам эффективную терапию на основе доказательной практики, чтобы максимально эффективно использовать время, деньги и усилия как клиентов, так и их семей.
НОВОСТИ | СОБЫТИЯ | ИНФОРМАЦИЯ

ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ЭКСПРЕССИВНУЮ ПОЛОСУ

Часто говорят, что американцы стали наркоманами в судебных процессах, что мы нанимаем адвокатов и спешим в суд, чтобы уладить каждое незначительное оскорбление и раздражение.

Из-за этого суды забиваются, налоги расточаются, адвокаты обогащаются, а правосудие затягивается по действительно достойным делам.

Это может быть правдой. Но факт в том, что люди часто совершают такие возмутительные и жестокие поступки друг с другом, что некуда обратиться за правосудием, кроме как в суд.

Случай столь серьезного характера был недавно доведен до моего сведения адвокатом из Портленда, штат Орегон.

«За свою многолетнюю практику, — сказал адвокат, — я никогда не видел такого случая».

Я уверен, что это правда. Я провел несколько лет, освещая корты в Чикаго, и никогда не встречал ничего подобного.

Дело было подано молодым человеком по имени Том Морган, который работает кассиром в супермаркете в Грешеме, пригороде Портленда.

Он подал иск против другого молодого человека, Рэнди Мареша, который также работает кассиром в той же сети продуктовых магазинов.

Я считаю, что суть дела четко изложена на языке иска. В нем говорится:

» Истец утверждает, что ответчик умышленно и злонамеренно причинил истцу серьезный психологический стресс и унижение, совершая возмутительное поведение, постоянно, намеренно и неоднократно

«пропускающий газ» в сторону ответчика.

». По причинам, неизвестным истцу, ответчик был настроен враждебно по отношению к истцу и выразил свою враждебность описанным здесь поведением.

». Этот ответчик постоянно и неоднократно разыскивал истца в помещении Albertson`s (супермаркета), в то время как истец выполнял свои служебные обязанности. Этот ответчик, найдя истца, расположился рядом с истцом, чтобы направить свой «газ» на истца, унизив истца и оказав на истца серьезный психологический стресс.

» В качестве прямого и непосредственного результата указанного возмутительного поведения истец перенес и продолжает страдать от эмоционального стресса и унижения. . .

» Таким образом, истец молится о вынесении приговора против ответчика в сумме 50 000 долларов за общий ущерб и 50 000 долларов за штрафные убытки, а также за его издержки и выплаты, понесенные в связи с этим ».

Прочитав иск, я позвонил Моргану, чтобы узнать, есть ли он понятия не имел, почему он был выбран в качестве мишени своим товарищем по кассе.

Я также хотел спросить, как он себя чувствует в эти дни, утихли ли его страдания, душевные страдания и унижения.

Но клерк Морган сказал бы только: «Я не буду это обсуждать».

Почему бы и нет?

«Когда у нас будет процесс, — сказал он, — я выскажу свою точку зрения».

Я не уверен, что он имел в виду, но надеюсь, что судья настороже.

Г-н Мареш, который якобы причинил г-ну Моргану душевные страдания и унижение, также предпочел не обсуждать этот вопрос.После того, как произошел инцидент, его перевели в другой магазин, что, безусловно, избавит от стресса мистера Моргана.

Но адвокат Мареша представил ответ, в котором просит прекратить дело на том основании, что «оно является фиктивным и легкомысленным». поведение было бы «выразительным поведением», которое согласно Уиллеру против Грина. . . и Первая поправка не поддерживает иск о штрафных убытках.’

Выразительное поведение? Я никогда не думал об этом таким образом. Но я думаю, поэтому нам нужны юристы. Кто еще, кроме адвоката, мог заглянуть в пыльную книгу законов и обнаружить, что предполагаемые вспышки г-на Мареша были защищены не только Уилером против Грина, кем бы они ни были, но и Первой поправкой? Думаю, отцы-основатели все продумали.

В ответе также сказано: «». . . Пропуск газа сам по себе не может быть умышленным действием с точки зрения закона ».

Вы чему-то учитесь каждый день.

Я также позвонил в корпоративные офисы Albertson`s Inc. и спросил руководителя по имени Эл Смит, знает ли он, что привело к делу о дуэли кассиров.

Г-н Смит сказал: «Я осведомлен о ситуации, но она не имеет к нам никакого отношения».

Но это произошло в вашем магазине.

«Да, но это не имеет ничего общего с нашими магазинами».

Скажите это невинным прохожим, ожидающим в очереди к кассе.

Экспрессивная арт-терапия с учетом травм — Starr Commonwealth

Описание

Обязательные курсы: Дети с травмами и устойчивостью и структурированными сенсорными вмешательствами II

Обзор курса: Травматологическое экспрессивное искусство Therpay предлагает путешествие в мир опыта и работы в выразительном искусстве, а также обеспечивает основу для создания новых методов лечения для клиентов.Содержание представлено в форме чтения и экспериментальной деятельности (видеоконтент не включен), с помощью которых участники исследуют некоторые из основных моделей экспрессивной терапии, определяют основные принципы и предпосылки, лежащие в основе теории изобразительного искусства, и учатся. как пригласить клиентов к выразительному опыту с искусством. Каждое мероприятие предлагает участникам двигать своим телом, рисовать, писать, рисовать и использовать музыку, чтобы исследовать и выражать свои чувства в надежде познать исцеляющую и преобразующую силу искусства.

Цели обучения:

После успешного завершения курса участники смогут:

  • Опишите терапию экспрессивными искусствами в целом и, в частности, терапию интермодальными экспрессивными искусствами
  • Объясните концепцию терапевта как свидетеля в мире терапии выразительными искусствами
  • Уметь создать пространство для опыта в области выразительного искусства и выработать стратегию приглашения клиентов на мероприятие
  • Объясните разнообразие способов работы с искусством, когда оно «появилось».
  • Определите, как терапевт может использовать изобразительное искусство для самообслуживания

Создатель курса / преподаватель: Кармен Ричардсон

Обратите внимание:

  • Этот курс длится около 6 часов (не обязательно проходить его за один присест)
  • При покупке у вас будет доступ к этому курсу на 1 год (365 дней)
  • CE Сертификат об окончании прилагается (через утвержденных поставщиков), после успешного завершения курса
  • Завершение курса соответствует факультативу для сертификации Starr или ежегодной переаттестации

Виртуальная самовыражающая субботняя художественная программа (осень) —

Стоимость

  • Полдня на 8 недель (2 октября — 27 ноября) — 150 $

Наш новый более низкий регистрационный взнос благодаря нашим щедрым спонсорам

Пожалуйста, напишите нам по электронной почте, чтобы узнать о семейных ценах: programs @ artwithaheart.ок.

Что входит в ваш регистрационный взнос?

  • Новые еженедельные арт-проекты
  • Все ваши художественные принадлежности
  • Более 2 часов живого программирования виртуального выразительного искусства под руководством знающих фасилитаторов, включая внимательное тепло, инструкции по созданию искусства и возможности налаживания контактов.

Art With A Heart Inc. принимает наличные, дебетовые, электронные переводы и кредиты.

Как только мы получим платеж, мы отправим вашу ссылку, чтобы присоединиться к нашему онлайн-сеансу, и позаботимся о том, чтобы вы забрали коробку с принадлежностями для творчества вашего ребенка.

Если у вас есть какие-либо вопросы о стоимости программы или порядке оплаты, свяжитесь с нами по адресу: [email protected]

Варианты оплаты

Для оплаты кредитной картой : Заполните здесь регистрационную форму и завершите расчет, успешно оплатив с помощью кредитной карты. Обратите внимание, что во время процесса регистрации кредитная карта является способом оплаты по умолчанию при оформлении заказа. После успешной оплаты кредитной картой вы получите по электронной почте квитанцию ​​и электронное письмо с подтверждением с подробным описанием выбранных вами программ.

Для оплаты наличными или дебет : Заполните регистрационную форму здесь и выберите оплату вручную в процессе оформления заказа. Вы сразу же получите электронное письмо с подтверждением регистрации и последующее электронное письмо, чтобы запланировать временной интервал для посещения нашей студии для оплаты наличными или дебетом.

Для оплаты электронным переводом : Заполните здесь регистрационную форму и выберите оплату вручную в процессе оформления заказа. Вы сразу же получите электронное письмо с подтверждением регистрации и последующее письмо с инструкциями по оплате электронным переводом.

4 тенденции к выразительности и творчеству, на которые стоит обратить внимание

Тенденции дизайна в дизайне интерьера приходят и уходят, но в настоящее время мы наблюдаем захватывающую тенденцию отхода от строгого минимализма в сторону большей роскоши, узоров и ярких цветов. Существует также четкая тенденция к органическому дизайну, цель которого — привнести полезную энергию природы в городскую среду. Эффектные коврики — еще один дизайн, который выделяется как ключевой элемент в комнате. И с их растущей популярностью, теперь вы можете делать покупки в Интернете для ковриков, ковров всех лучших брендов по невероятным ценам!

Все эти качества, перечисленные выше, делают коврики идеальным элементом для создания динамичных комнат, которые не боятся заявить о себе в дизайне.

Вот лишь несколько примеров того, как коврики могут быть использованы по-новому, креативно и привлекательно в 2021 году!

Тенденция № 1: Новое определение роскоши

Марка — Loloi

Артикул: URBAUB-01AQ002030

Поразительный, экзотический и сложный — новый богатый вид может поражать узорами поверх узоров, цветами драгоценных камней и обильным использованием материалов. Очевидно, что в моде декоративная мебель со ссылками на исторические элементы, такие как традиционные текстильные узоры и классическое искусство.

Ковровое покрытие является важным элементом для создания этого выразительного образа. Попробуйте оттенки драгоценных камней и привлекающие внимание узоры, такие как цветы или узоры на основе пейсли, на традиционных тканях и / или обоях или классических произведениях искусства. Речь идет о поиске баланса между богатством и беззаботностью!

Тренд №2: биофильные дизайны (для любителей природы)

Бренд: Momeni

Артикул: DUNESDUN-9GRN5080

Природа — это хорошее самочувствие, а привлечение природы домой, несомненно, поднимет вам настроение, когда вы окажетесь внутри.Конечно, не всегда удается привнести в комнату настоящую природу (обычно мы ограничиваемся несколькими растениями в углу или вазой с цветами на столе). Исследования показали, что цвета и узоры, основанные на природе, также оказывают положительное влияние на городские помещения. Близость к природе и естественным формам снижает уровень стресса и повышает продуктивность. Все больше и больше домашних офисов, рабочих мест и офисов теперь приветствуют концепцию дизайна с естественными элементами.

Ковровые покрытия, построенные на принципах биофильного дизайна, могут сыграть жизненно важную роль в создании здоровой и продуктивной среды.Текстурированные коврики, имитирующие случайный узор и цвет воды, лесных полов или облачного неба, изысканно передают природу и позволяют органической красоте слиться с городским стилем жизни.

Тренд № 3: Дизайн со смыслом

Бренд: Milliken

Артикул: 4000143244

Огромный ассортимент ковров всемирно известного дизайна доступен сегодня, как никогда раньше. Они могут производиться во всем мире, с захватывающими цветами, новыми технологиями и материалами, а также появляется все больше и больше коммерческих объектов, демонстрирующих яркий и креативный дизайн ковров.Коврик может стать самым важным украшением в комнате, если его правильно подобрать.

Во многих случаях дизайн ковра может отображать миссию компании или ее продукты и, таким образом, становится тонким, но мощным посланием.

Тренд № 4: геометрические формы

Бренд: Momeni

Артикул: BOHO0BO-05IVY3656

Улучшение качества ковров и большее количество различных форм означают, что существует растущая тенденция к использованию геометрических рисунков в напольных покрытиях, причем почти в бесконечном разнообразии.

Несмотря на то, что листовые изделия могут быть представлены во многих различных дизайнах, благодаря усовершенствованной технологии окрашивания дизайнеры также могут использовать свое воображение с коврами. Плитка с ковриками может быть различных размеров и форм, например, квадратов, досок, шестиугольников и треугольников, что позволяет создавать яркие и динамичные конструкции. Они подходят для многих приложений, где универсальность ковровой плитки предпочтительнее листовой продукции.

Магазин из бесконечного ассортимента дизайнов ковров от Rug District

Сегодня дизайн ковров практически безграничен.Неважно, какое настроение или стиль вы хотите создать в своем доме, офисе, компании — всегда найдется коврик, который идеально подойдет для вашего помещения!

А если вы еще не нашли нужную, купите нашу большую коллекцию в The Rug District. Мы предлагаем широкий ассортимент ковриков в США для пользователей, которые могут делать покупки в Интернете и получать заказы прямо к их порогу.

Обладая более чем 10-летним опытом продажи тысяч ковров онлайн , мы узнали, что у каждого свой вкус и стиль.По этой причине мы предлагаем одну из крупнейших коллекций ковров ведущих мировых брендов в одном месте. Купить сейчас!

Следующее сообщение →

Mosiah Yellowhand Ware: Expressive Creations

ДЕПАРТАМЕНТ ИНТЕРЬЕРА США
СОВЕТ ИНДИЙСКИХ ИСКУССТВ И РЕМЕСЛОВ
МУЗЕЙ ЮЖНЫХ РАВНИН ИНДИЙСКИЙ МУЗЕЙ
801 ВОСТОЧНЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ BLVD., АНАДАРКО, ОК 73005

В Индийском музее Южных равнин откроется онлайн-выставка произведений Мосайи Уэра

АНАДАРКО, ОКЛАХОМА: Expressive Creations, специальная онлайн-выставка картин Мосайя Уэра в смешанной технике, представленная Индийским музеем Южных равнин, находящимся в ведении Департамента внутренних дел США, Совета по индийскому искусству и ремеслам, доступна на следующем сайте:
http://iacbmuseums-viewingroom.exhibit-e.art/viewing-room

Мосия Уэр — талантливый художник, специализирующийся на произведениях искусства в смешанной технике.Зачисленный член штата Делавэр штата Оклахома и потомок племени кайова из Оклахомы, он также является художником-фрилансером и учится на дневном отделении в Кэмеронском университете в Лоутоне, штат Оклахома, по специальности графическое искусство. Г-н Уэр проживает в Анадарко, Оклахома.

Выросший в Анадарко, он был окружен множеством талантливых индийских художников, которые помогли ему разжечь страсть к искусству и значительно повлияли на его творческий процесс. Еще в начальной школе мистер Уэр интересовался рисованием, начиная с фигурок и мультфильмов.Он использовал каждый клочок бумаги, который мог найти, чтобы практиковать свое искусство.

После окончания средней школы Мосия шесть лет служил в армии США. Во время службы он находился на различных военных базах и на один год был направлен в Афганистан. Вернувшись к гражданской жизни, он начал изучать свои творческие поиски, движимый желанием творчески выразить себя.

Его нынешние работы черпают вдохновение в истории и культуре Делавэра и Кайова, а также в современных проблемах его сообщества.Разговор с членами семьи может сыграть роль в развитии идей для новых произведений искусства. Вдохновение приходит также из изучения других произведений искусства и адаптации этих элементов к своему собственному стилю и техникам.

Когда мистер Уэр готов начать рисовать, он слушает музыку как источник дальнейшего вдохновения. Чувства, вызванные важной песней, направляют его, когда он превращает свои мысли в заметки и наброски на бумаге. Затем он начинает переносить эти идеи на чистый холст, используя масляные или акриловые краски.

Г-н Уэр хотел бы, чтобы зрители его искусства могли проникнуться его чувствами в то время, когда он создает каждое произведение. Мистер Уэр скрупулезно относится к деталям своей работы, иногда тратя до шести месяцев на совершенствование картины. По мере того, как он приобретает все больше опыта и навыков как художник, искусство г-на Уэра продолжает меняться и развиваться новыми и значимыми способами.

Произведения мистера Уэра выставлены в Художественном здании Камеронского университета в Лоутоне, штат Оклахома, и включены в многочисленные частные коллекции.Эта выставка знаменует собой первый раз, когда его искусство экспонируется в профессиональной музейной обстановке, и является первой персональной выставкой г-на Уэра. Произведения искусства, представленные на выставке, можно приобрести, связавшись напрямую с Mosiah Ware по адресу: [email protected]

Индийский музей Южных равнин находится в ведении Министерства внутренних дел США и Совета по делам индейцев и ремесел.

элементов выразительного дирижирования | Публикации Конвей

Описание

Элементы экспрессивного поведения начинается с синтеза различных теорий движения, которые позволяют начинающим дирижерским студентам понять, как лучше всего использовать свое тело в качестве выразительного инструмента.Стратегии развития музыкального выражения помимо педагогического исполнения обсуждаются в каждой главе. В тексте далее исследуется слияние музыкальной подготовки со здоровым, свободным от напряжения подходом к движениям человека. Читатели также найдут стратегии развития координации между ухом и телом; способы перевода «повседневных» движений в искусство дирижирования; и предложения по достижению профессионального уровня успеха.

Характеристики

  • Упражнения, стимулирующие воображение и информирующие тело
  • Видео-примеры этих упражнений на сайте издателя
  • Образцы творческих способов рассмотрения паттернов ударов
  • Музыкальные примеры, выбранные для усиления специфических основ дирижирования
  • Практические стратегии, основанные на более чем четырехдесятилетнем педагогическом опыте автора

Прочитать предисловие

Просмотр содержания

Просмотреть ресурсы в Интернете

Об авторах

Майкл Хейткок приступил к своим обязанностям в качестве директора музыкальных групп и профессора музыки (дирижирования) в Мичиганском университете осенью 2001 года, проработав 23 года на факультете Бейлорского университета.Следуя по стопам Уильяма Д. Ревелли и Х. Роберта Рейнольдса, профессор Хейткок дирижирует всемирно известным симфоническим оркестром Мичиганского университета, руководит программой дирижирования знаменитого оркестра и духового ансамбля, а также обеспечивает административное руководство всеми аспектами программы Мичиганского университета. разнообразная и историческая программа группы. В феврале 2012 года Мичиганский университет назначил его профессором Артура Ф. Турнау, что является высшей наградой университета за выдающиеся достижения в преподавании на бакалавриате.

Соавторы Брайан К. Дойл и Кевин М. Джеральди оба закончили дирижирование в Мичиганском университете. Доктор Дойл в настоящее время является директором музыкальных групп SUNY Potsdam, музыкальной школы Crane. Доктор Джеральди — директор инструментальных ансамблей и доцент кафедры дирижирования Университета Северной Каролины в Гринсборо. Джеральд Швиберт — специалист по выразительным движениям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *