Однокоренные слова к слову Ясный | Родственные
Вы находитесь на странице слова «Ясный». Корень слова «Ясный» — ясн. На этой странице вы найдете однокоренные (родственные) слова к слову «Ясный», а также сможете подобрать проверочные слова к слову «Ясный».
Помните, что среди предложенных на этой странице родственных слов (Выяснимость, Выяснитель, Выяснительница, Изъяснимость, Изъяснимый…) не всегда можно найти проверочные слова.
Какое значение, понятие у слова «Ясный»? Здесь тоже есть ответ на этот вопрос. Относительно слова «Ясный», такие слова, как «Выяснимость», «Выяснитель», «Выяснительница», «Изъяснимость», «Изъяснимый»…, являются родственными к слову «Ясный» и имеют общий корень: «ясн». Однокоренные слова «Ясный», «Выяснимость», «Выяснитель», «Выяснительница», «Изъяснимость», «Изъяснимый»… связаны друг с другом отношением словообразования. Эти слова имеют разные приставки, суффиксы и возможно относятся к разным частям речи.
Предложенные здесь однокоренные слова к слову «Ясный» (Выяснимость, Выяснитель, Выяснительница, Изъяснимость, Изъяснимый…) можно использовать в различных текстах, чтобы избежать однообразия и тавтологии в письменной речи, а также, чтобы проверить слово на ошибки (не все слова). Возможно получится более логично выразить вашу мысль в том или ином контексте, заменив слово «Ясный» на родственные ему слова: «Выяснимость», «Выяснитель», «Выяснительница», «Изъяснимость», «Изъяснимый»…. Каждое из однокоренных слов к слову «Ясный» имеет свое собственное значение.
Чтобы не совершать банальных ошибок при употреблении родственных слов для слова «Ясный», таких как «Выяснимость», «Выяснитель», «Выяснительница», «Изъяснимость», «Изъяснимый»…, нужно обратиться к толкованию этих слов и в итоге выбрать наиболее подходящее под ситуацию.
Вы можете посмотреть список однокоренных (родственных) слов к ним, перейдя на их страницу нажатием левой кнопкой мыши по ним.
Мы очень рады, что вы посетили наш словарь однокоренных слов, и надеемся, что полученная вами информация о родственных словах к слову «Ясный», оказалась для вас полезной. Будем с нетерпением ждать ваших новых посещений на наш сайт.
ясный — однокоренные слова к слову, родственные и проверочные слова
ясныйОднокоренные, родственные и проверочные слова к слову «ясный». Подберите однокоренные слова к слову в нашем словаре. Самый большой словарь однокоренных и родственных слов.Однокоренные, проверочные и родственные слова с корнем — ясн
Слово — ясный. корень: ясн
Однокоренные (родственные) слова / омонимичные корни:
уясняем ясненское ясноглазая изъяснен изъяснена изъяснение изъяснением изъяснении изъяснений изъяснены изъясненье изъясненьем изъясненьи изъясненья изъясни изъяснив изъяснившая изъяснившее изъяснившие изъяснительна изъяснительного изъяснительное изъясняем неизъяснимый необъясненную объяснение объяснением объяснений объясненная объясненного объясненное объясненные объясненный объяснены объясненье объясненьем объясненьи объясни объяснив объяснившая объяснившей объяснивши объяснившие объяснивший объяснил объяснила объяснили объяснило объяснимый объяснит объясните объяснительна объяснительная объяснительного объяснительной объяснительном объяснительную объяснительны объяснительные объяснительный объяснить объясняем объяснять объясняя пообъяснительнее поразъяснительнее поразъяснительней неяснейшая неяснейшее неяснейшие неяснейший неяснейшую неясной неясном неясностей неясности неясную неясный разъяснена разъяснение разъяснением разъяснении разъяснений разъяснения разъясненный разъяснено разъясненье разъяснеть разъясни разъяснив разъясниваемся разъясниваться разъяснившая разъяснившее разъяснившей разъяснившем разъяснивши разъяснившие разъяснивший разъяснившую разъяснило разъяснит разъяснительно разъяснительного разъяснительное разъяснительной разъяснительном разъяснительную разъяснительны разъяснительные разъяснительный разъяснить разъясня разъясняем разъясняемся разъяснять разъясняя малообъяснимый труднообъяснимый попояснительнее попояснительней пояснен пояснена пояснеть пояснившая пояснившее пояснил пояснительна пояснительнее пояснительней пояснительном пояснительны пояснительные поясновельможней поясности поясняем прояснели прояснение проясненье выяснен выяснена выяснение выяснением выяснении выяснений выяснения выясненный выяснены выясненье выясненьем выясненьи выяснив выясняем выясняемся уяснен уяснена уяснение уяснением уяснении уяснений уяснения уясненный уяснено уяснены уясненье уясненьем уясненьи уясненья уясни уяснив уяснит уясните уяснить уясня уяснять уясняя ясны ясна ясная яснев яснева ясневе ясневой ясневу ясневы яснее яснеем ясней яснейшая яснейшее яснейшей яснейшем яснейшие яснейший яснейшую яснел яснела яснели яснело ясненская ясненского яснехонький яснея ясниться ясновельможен ясновельможна ясновельможная ясновельможнее ясновельможно ясновельможного ясновельможное ясновельможной ясновельможном ясновельможную ясновельможный ясновидением ясновидения ясновиденья ясновидиц ясновидица ясновидицам ясновидицами ясновидице ясновидицей ясновидицу ясновидицы ясновидца ясновидцем ясновидящая ясновидяще ясновидящее ясновидящей ясновидящем ясновидящи ясновидящие ясновидящий ясновидящую ясноглаз ясноглаза ясноглазее ясноглазого ясноглазой ясноглазые ясное ясной ясноок яснооки ясноокой ясноокую ясностей ясности ясность ясную ясные
Обратите внимание, проверочные слова не всегда однокоренные.
«ЯРОСТНЫЙ» — проверочное слово к букве «Т»
Чтобы правильно написать слово «яростный» с буквой «т», подберем к нему проверочное слово.
Непроизносимые согласные в корне слова
При произношении слова «яростный» из скопления согласных звуков «стн» исчезает согласный «т», который называется непроизносимым.
Узнаем подробнее о непроизносимых согласных.
Чтобы правильно написать слово с непроизносимым согласным в корне, следует подобрать родственные слова или изменить форму исходного слова так, чтобы в нем после согласного, нуждающегося в проверке, появился гласный звук, который поможет проявиться проблемному согласному звуку в стечении согласных.
Например:
- месТный — проверочные слова «место», «местечко»;
- грусТный — проверочные слова «грусть», «грустить», «грустен»;
- зависТливый — проверочное слово «зависть»;
- извесТный — проверочное слово «известен».
«Яростный» или «яросный», как правильно писать?
Но не сделали они и пятидесяти шагов, как послышался я́ростный лай собаки (Марк Твен. Таинственный остров)
Интересующее нас слово произносится так:
[й’ а р а с н ы й’]
Чтобы выяснить, как правильно пишется слово «яростный» или «яросный», нужно ли писать в слове букву «т» и как её проверить, подберем проверочное слово среди однокоренных лексем — существительное «ярость», в конце которого отчетливо слышится звук [т].
Одна уже мысль эта приводила его в мрачную ярость (Ф. М. Достоевский. Преступление и наказание).
А также полную форму этого качественного прилагательного преобразуем в краткую форму единственного числа мужского рода:
яростный — яростен
В краткой форме беглая гласная «е» в стечении согласных [стн] помогла проявиться согласному [т].
Как ни был яростен ураган, он начал ослабевать (М. Н. Булгаков. Мастер и Маргарита).
Написание буквы «т» в слове «яростный» проверят однокоренное слово «ярость» и краткая форма прилагательного единственного числа мужского рода «яростен».
Как правильно пишется»ГРУСТНЫЙ» — проверочное слово к букве «Т»
СледующаяКак правильно пишетсяПроверочное слово к слову «ясный»
Проверочное слово к слову «солнце»
Проверочное слово к слову «солнце» — это однокоренное прилагательное «солнечный», а также существительное «солнышко».
Чтобы выяснить, пишется буква «л» в слове «солнце» или нет, подберем к нему проверочное слово.
В русском языке существуют слова, в которых между гласными находятся сочетания нескольких согласных, при этом один из согласных не произносится, который так и называется «непроизносимый», например:
- позДно прийти,
- серДце красавицы,
- чуВствовать недомогание,
- гиганТский город.
В корне слова «солнце» наблюдается труднопроизносимое сочетание согласных «лнц». При произнесении этого слова из него выпадает звук [л].
Вот как оно звучит:
со́лнце [с о н ц э]
Тем не менее, невзирая на звучание исследуемого слова, букву «л» в его корне обязательно нужно написать. Чтобы убедиться в этом, поищем проверочное слово, в котором звук, обозначенный этой буквой, ясно произносится.
Правописание слова «солнце»
Чтобы правильно написать это существительное среднего рода с непроизносимым согласным в корне, нужно подобрать родственное слово или изменить грамматическую форму исходного слова так, чтобы после первого или второго согласного в сочетании «лнц» появился гласный звук. Он поможет нам услышать непроизносимый согласный «л» в корне этого существительного:
- солнечный,
- солнышко.
Теперь, разбив сочетание трёх согласных появлением гласного звука, ясно услышим проверяемый звук. Это прием докажет написание буквы «л» в рассматриваемом слове.
ВыводНаписание буквы «л» в слове «солнце» проверят однокоренные слова «солнечный», «солнышко».
Примеры предложений со словом «солнце» из художественной литературы
Шиповник стоял, повернувшись большими цветами к солнцу, покрытый множеством острых бутонов (К. Паустовский).
Уже после восхода солнца, возвращаясь с глухариного тока, я шёл краем глубокой канавы. Восходившее солнце золотило сосновые вершины. Радуясь солнцу, звонко распевали на деревьях дрозды, где-то на вершине освещенной солнцем сосны, захлёбываясь, ворковал голубь (И. Соколов-Микитов).
Между тем солнце выжгло траву, сенокос на всём протяжении степи не состоялся (В. Вересаев. В степи).
Стараясь укрыться от палящих лучей солнца, наши путешественники вошли в пещеру (Н. Носов. Незнайка на Луне).
Но вот дождь становится мельче, туча начинает разделяться и светлеть там, где должно показаться солнце, и сквозь серовато-белые края чуть виднеется клочок ясной лазури. Через минуту робкий луч солнца блестит в лужах (Л. Н. Толстой).
Поспешно закрыв тетрадь с набросками, я перевернулась на спину, подставив лицо солнцу (Кира Касс. Наследница).
Правописание слов с безударными гласными звуками в корне
Правописание частей словаОтветы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.
Правописание слов с безударными звуками в корнеОтветы к стр. 34 – 35
1. Прочитай. Подчеркни в словах орфограммы на правило обозначения буквой безударного гласного звука в корне.
Смотри дерево по плодам, а человека по делам.
2∗. Прочитай. Подчеркни в выделенных словах орфограммы в корнях слов. Отметь √ слова, которые будут проверочными для данных слов.
скворец словарь верхушка
√ скворушка √ слово √ верхний
√ верх
3. Прочитай. Подчеркни букву безударного гласного звука. Подбери к каждому слову и запиши два проверочных слова: форму слова и однокоренное слово. Обозначь в словах ударение.
Травá — трáвы, трáвушка.
Ежи́ — ёж, ёжик.
Столы́ — стол, стóлик.
Звездá — звёзды, звёздочка.
4∗. Прочитай. Вставь пропущенные в словах буквы. Рядом с каждым словом запиши проверочное.
долина (дол) далёкий (даль)
воздушный (воздух) скрипач (скрипка)
темнота (тёмный) прибежать (бег)
полезный (польза) смельчак (смелый)
5∗. Прочитай. Подчеркни в словах орфограммы. Соедини дугой каждую орфограмму в выделенном слове со словом, которое будет проверочным для этой орфограммы.
сторонка ← сторона
→ сторонызелень ← зеленеть → зелёный
помощник ← помогать → помощь
6. Прочитай. Вставь пропущенные в словах буквы. Подчеркни в корнях слов одной чертой проверяемые орфограммы, двумя — непроверяемые орфограммы.
Колосок пшеницы, северный ветерок, городской сад, молодой месяц, кожаные сапоги, полосатый платок, тяжёлый молоток.
• Подбери и запиши проверочные слова к выделенному слову.
Колосóк — кóлос, колóсья.
7∗. Прочитай. Подчеркни в каждом ряду лишнее слово. Вставь пропущенные буквы.
Весна, озеро, заяц, дерево, деревня.
Комната, облако, завтр
Четыре, снегирь, восемь, сирень, мебель.
8. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Озаглавь текст.
Зимние забавы
С неба летел мокрый снежок. Ребята выбежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика. Хорош снеговик! В носу краснела морковка. В руке была метла, а на голове ведро. Женя строил башню с ледяными оконцами. Толя и Илья лепили Деда Мороза и Снегурочку.
Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.
Ответы по русскому языку. 3 класс4.8 / 5 ( 1009 голосов )
Урок 82. правила правописания. подготовка к итоговой работе — Русский язык — 1 класс
Конспект урока
Русский язык, 1 класс
Урок № 82.
Тема. Правила правописания. Подготовка к итоговой работе.
Вопросы, рассматриваемые на уроке.
На этом уроке мы повторим изученные орфографические правила и потренируемся правильно их применять.
Научимся находить место возможного возникновения орфографической ошибки и подбирать примеры с определённой орфограммой.
Тезаурус
ПРОВЕРЯЕМОЕ СЛОВО – это слово, в котором надо проверить написание одной или нескольких букв, например, слово с безударной гласной или парным по глухости-звонкости согласным на конце слова. Например, ГРОЗА′ СНЕГ
ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО – это слово, в котором проверяемая буква обозначает ударный гласный
Например, ГРОЗА – ГРО′ЗЫ
или такое слово, в котором после парного по глухости-звонкости согласного стоит гласный (или сонорный)
СНЕГ – СНЕГА
БЕЗУДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ — это гласный в безударном слоге. Например, РО|СА′
УДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ – это гласный в ударном слоге.
Например, ЦВЕ|ТЫ′
СОГЛАСНЫЕ, ПАРНЫЕ ПО ГЛУХОСТИ-ЗВОНКОСТИ – это согласные б-п, в-ф, г-к, д-т, з-с, ж-ш.
Литература.
Основная:
- Русский язык. 1 кл. Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий М.: Просвещение, 2014
Дополнительная:
- Русский язык. 1 кл. Электронная форма учебника.
- Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 кл.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций. / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017.
- Русский язык. Проверочные работы. 1 кл.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017.
Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями к учебнику «Русский язык. 1 класс» / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2015
Теоретический материал для самостоятельного изучения.
В этом году мы узнали 6 основных секретов письма.
Первая – это правописание безударных гласных в корне.
Вторая – правописание парных глухих и звонких согласных в конце слова.
Также мы говорили об обозначении мягкости согласных с помощью мягкого знака и о сочетаниях ЧК, ЧН и ЧТ.
Мы знаем теперь, какие гласные надо писать в сочетаниях ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ и какие слова начинаются с заглавной буквы.
Правила бывают разные. Некоторые правила указывают, что нам нужно ДЕЛАТЬ, чтобы узнать, какую букву писать, как нам это ПРОВЕРИТЬ. Это правила правописания безударных гласных и парных согласных на конце слова.
Другие правила просто говорят нам: «Пиши так!» и нам остается только запомнить.
Давайте вспомним, как именно мы можем проверить, какую букву нужно писать.
Как мы узнаем, какую букву написать в середине слова ТРАВА и на конце слова ГРИБ?
Для этого нам надо вспомнить, что такое проверяемое слово и что такое проверочное слово.
Проверяемое слово – это слово, в котором мы сомневаемся, что писать. Оно нуждается в проверке. В нашем случае это слова ТРАВА и ГРИБ.
А проверочное слово – это слово, в котором нужный нам звук – тот самый, который вызывает у нас сомнения – звучит четко и ясно.
ТРАВА – ТРАВЫ
ГРИБ – ГРИБЫ.
Слова ТРАВЫ и ГРИБЫ – это проверочные слов.
Для каждого правила есть свой секрет, как найти проверочное слово.
Вы помните, как найти проверочное слово, если мы имеем дело с безударным гласным?
Для этого нужно изменить слово так, чтобы безударный гласный стал ударным.
ТРАВА – ТРА′ВЫ
А как подобрать проверочное слово к слову ГРИБ? Как узнать, какую букву, обозначающую парный глухой или звонкий согласный, нужно писать на конце слова?
ГРИБ — ГРИБЫ
Чтобы проверить, какой буквой обозначается согласный звук, парный по глухости-звонкости на конце слова, надо изменить слово так, чтобы после согласного стоял гласный звук.
А в некоторых случаях нам не надо искать проверочные слова, а надо просто запомнить. Например, мы должны запомнить, что ЖИ ШИ пишется с буквой И, ЧА ЩА с буквой А, а ЧУ ЩУ с буквой У.
Например, ЧАЩА, ЩУКА
Еще мы должны запомнить, что в сочетаниях ЧК ЧН и ЧТ мягкий знак не пишется, хотя Ч – мягкий звук.
Например, ДОЧКА, ТУЧКА
Примеры и разбор заданий тренировочного модуля.
1. Вставь в таблицу проверяемые и проверочные слова.
ПРОВЕРЯЕМОЕ СЛОВО | ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО |
плот | |
плоды | |
луг | |
(с) луком | |
прут | |
пруды |
Слова для справок: Плод, плоты, луга, лук, прутья, пруд
В этом задании для некоторых проверяемых слов нужно подобрать проверочные слова, а для некоторых проверочных – проверяемые.
Первое слово ПЛОТ. Это слово оканчивается на согласный, парный по глухости-звонкости. В проверочном слове после этого согласного должен стоять гласный.
Найдем такое слово внизу в словах для справок. Это слово ПЛОТЫ.
Для слова из второй строчки таблицы – ПЛОДЫ – нужно подобрать проверяемое слово (то есть такое, для которого слово ПЛОДЫ является проверочным). Это слово ПЛОД.
Обрати внимание, что проверяемые слова ПЛОД и ПЛОТ звучат одинаково: [плот]. Но проверочные слова позволяют нам их отличить: ПЛОДЫ, но ПЛОТЫ.
Вот правильные решения для остальных слов:
ПРОВЕРЯЕМОЕ СЛОВО | ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО |
плот | плоты |
плод | плоды |
луг | луга |
лук | (с) луком |
прут | прутья |
пруд | пруды |
2. Зачеркни лишнее слово:
Листы, груз, труд, чаща, ряды.
Посмотрим, какие орфограммы есть в этих словах.
В слове ЛИСТЫ′ — безударный гласный. Его можно проверить: ЛИСТЫ′ – ЛИСТ .
В слове ГРУЗ – парный по глухости-звонкости согласный на конце слова. Его можно проверить: ГРУЗ – ГРУЗЫ.
В слове ТРУД – тоже парный по глухости-звонкости согласный на конце слова. Его можно проверить: ТРУД – ТРУДЫ.
В слове ЧАЩА – сочетания ЧА и ЩА. Их надо запомнить.
В слове РЯДЫ — безударный гласный. Его можно проверить: РЯДЫ′ – РЯД.
Итак, у нас 4 слова с орфограммами, которые можно проверить (ЛИСТЫ, ГРУЗ и ТРУД) и одно слово, правописание которого надо запомнить (ЧАЩА). Это слово и будет лишним.
Для слов с транскрипцией запиши проверочное слова. Прекра[сн]ый, я[сн]ый, тв[а]ю, ска[ск]и, сп[а]ю, др[и]мли, гла[ск]и.
1-4 класс
Михаэлис 30 сент. 2014 г., 19:16:09 (6 лет назад) Danil124730 сент. 2014 г., 20:54:19 (6 лет назад)
Прекрасен, ясен, твой, сказок, пой, дрёма, глазок.
Iriska81834930 сент. 2014 г., 21:49:23 (6 лет назад)
Прекрасный ,ясный,твою,сказки,спою,дремли,глазки.
Наиля10 дек. 2019 г., 17:35:39 (год назад)
Татоаоаоаооаоао
Ответить
Другие вопросы из категории
Читайте также
Lenkonastena / 05 апр. 2014 г., 12:40:03
В скобках перед словами с пропуском запиши проверочные слова. вставь Белке (….) зимой мороз не страшен.Закружит в (….) лесу метель, белочка скорее к своему (…. ) гнезду спешит. (….) Гнездо у белочки круглое. Оно похоже на (….) большой шар, а сбоку — лазейка.
В (…)гнезде уютно и (….)тепло. Сернется белка клубочком, пушистым (….) хвостом вход прикроет и спит. По(….)лесу гуляет (….) ледяной ветер, он несет по (…) земле мелкий (….) колючий снег. А (….) зверьку хорошо в (….) гнезде.
Утихла пурга. Белочка вылезла из (….) гнезда и скачет с (….) дерева на (….) дерево. Вот она (….) еловую шишку нашла, а вот сухой гриб. В дупле старого (….) дерева у (….) зверька(….) кладовая.
Подбери проверочные слова к словам из текста.
скорей, спешит, свернётся, вылезла, лазейка, несёт
Nikitadunaev0 / 18 окт. 2014 г., 19:17:04
Прочитай однокоренные слова. Выбери среди них те, которые можно использовать как проверочные. Запиши проверяемое слово и к нему проверочное слово ( илипроверочные слова). Выбежал —- бежит, бегун, прибежал, бег, пробежка; трещать ___ затрещать, трещотка, треск; тяжелый ——— тяжело, тяжесть, утяжелить; увлекать ——— увлечь, увлеченный, привлекать, увлеченно; испаряются ——- испарение, пар; приближение —— приближаться, ближе, близко, приблизиться, приближенный; соленый —- соль, солить, солоноватый, рассол.
Вы находитесь на странице вопроса «Для слов с транскрипцией запиши проверочное слова. Прекра[сн]ый, я[сн]ый, тв[а]ю, ска[ск]и, сп[а]ю, др[и]мли, гла[ск]и.«, категории «русский язык«. Данный вопрос относится к разделу «1-4» классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории «русский язык«. Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.
Создание экзаменов — Eberly Center
Как можно разработать справедливые, но сложные экзамены, которые точно оценивают уровень обучения учащихся? Вот несколько общих рекомендаций. Есть также множество ресурсов в печатном виде и в Интернете, которые предлагают стратегии для разработки конкретных видов экзаменов, например, с несколькими вариантами ответов.
Выберите подходящие типы предметов для ваших целей.
Следует ли вам задавать вопросы для сочинений на экзаменах? Наборы задач? Вопросы с множественным выбором? Это зависит от ваших целей обучения.Например, если вы хотите, чтобы учащиеся сформулировали или обосновали экономический аргумент, тогда вопросы с несколькими вариантами ответов — плохой выбор, потому что они не требуют от учащихся что-либо озвучивать. Однако вопросы с несколькими вариантами ответов (если они составлены правильно) могут эффективно оценить способность учащихся распознавать логический экономический аргумент или отличать его от нелогичного. Если ваша цель состоит в том, чтобы учащиеся сопоставили технические термины с их определениями, вопросы для сочинения могут оказаться не таким эффективным средством оценки, как простое задание на сопоставление.Не существует единственного лучшего типа экзаменационных вопросов: важно, чтобы вопросы отражали ваши цели обучения.
Укажите, насколько экзамен соответствует целям курса.
Определите цели курса, на которые направлен экзамен (например, «Этот экзамен оценивает вашу способность правильно использовать социологическую терминологию и применять принципы, которые мы изучили в курсе на сегодняшний день»). Это помогает студентам увидеть, как согласованы компоненты курса, убеждает их в их способности хорошо работать (при условии, что они выполнили необходимую работу) и активизирует соответствующий опыт и знания, полученные ранее в курсе.
Пишите четкие, ясные и недвусмысленные инструкции.
Убедитесь, что учащиеся точно знают, что вы от них хотите. Выражайте свои ожидания более откровенно, чем вы думаете. В противном случае учащиеся могут сделать предположения, которые могут вызвать у них проблемы. Например, они могут предположить — возможно, основываясь на опыте прохождения другого курса, — что аудиторный экзамен — это открытая книга или что они могут сотрудничать с одноклассниками при сдаче домашнего экзамена, что вы можете не разрешить.Желательно, чтобы вы сформулировали эти ожидания студентам до того, как они сдадут экзамен, а также в инструкциях к экзамену. Вы также можете объяснить в своих инструкциях, насколько полно вы хотите, чтобы учащиеся отвечали на вопросы (например, чтобы указать, хотите ли вы, чтобы ответы были записаны в абзацах или маркированном списке, или если вы хотите, чтобы учащиеся показывали все этапы решения проблем).
Напишите инструкции для предварительного просмотра экзамена.
Навыки сдачи тестов учащимися могут быть не очень эффективными, из-за чего они плохо используют свое время во время экзамена.Инструкции могут подготовить учащихся к тому, что их собираются задать, путем предварительного просмотра формата экзамена, включая тип вопроса и количество баллов (например, будет 10 вопросов с несколькими вариантами ответов, каждый из которых стоит два балла, и два вопроса для сочинения, каждый из которых стоит 15 баллов). Это помогает студентам более эффективно использовать свое время во время экзамена.
Word вопросы понятно и просто.
Избегайте сложных и запутанных конструкций предложений, двойных отрицаний и идиоматической речи, которые могут быть трудными для понимания студентами, особенно иностранными студентами.Кроме того, в вопросах с несколькими вариантами ответов избегайте использования таких абсолютных терминов, как «никогда» или «всегда», поскольку это может привести к путанице.
Поручите коллеге или техническому специалисту прочитать ваш экзамен.
Иногда инструкции или вопросы, которые кажутся вам совершенно ясными, не так ясны, как вы думаете. Таким образом, может быть хорошей идеей попросить коллегу или технический специалист прочитать (или даже сдать) ваш экзамен, чтобы убедиться, что все ясно и недвусмысленно.
Подумайте, сколько времени потребуется студентам, чтобы сдать экзамен.
Когда учащиеся испытывают нехватку времени, они могут совершать ошибки, не имеющие ничего общего со степенью их обучения. Таким образом, если вашей целью не является оценка успеваемости учащихся в условиях ограниченного времени, важно разработать экзамены, которые можно было бы в разумные сроки выполнить за отведенное время. Один из способов определить, сколько времени потребуется студентам для сдачи экзамена, — это сдать его самостоятельно и позволить студентам утроить время, которое потребовалось вам, или уменьшить продолжительность или сложность экзамена.
Учитывайте количество баллов за разные типы вопросов.
Баллы, которые вы приписываете различным вопросам, должны соответствовать их сложности, а также продолжительности времени, которое они могут занять, и важности навыков, которые они оценивают. Специалисту в данной области не всегда легко определить, насколько сложным будет вопрос для студентов, поэтому спросите себя: сколько дополнительных навыков задействовано? Отвечали ли студенты на подобные вопросы раньше или это будет для них внове? Существуют ли распространенные ловушки или заблуждения, в которые могут попасть студенты, отвечая на этот вопрос? Излишне говорить, что сложные и сложные типы вопросов должны получать более высокие баллы, чем более простые и простые типы вопросов.Точно так же вопросы, оценивающие основные знания и навыки, должны получать более высокие баллы, чем вопросы, оценивающие менее важные знания.
Подумайте заранее о том, как вы будете оценивать работы студентов.
При присвоении баллов полезно заранее продумать, как вы будете оценивать ответы учащихся. Будете ли вы ставить частичную оценку, если студент правильно понимает некоторые элементы ответа? Если это так, вы можете разбить желаемый ответ на компоненты и решить, сколько баллов вы дадите учащемуся за правильный ответ на каждый из них.Обдумывание этого заранее может значительно упростить присвоение частичной оценки при фактической оценке. Например, если вопрос с коротким ответом включает четыре отдельных компонента, присвоение балла, кратного четырем, упрощает выставление оценок.
Создание объективных тестовых вопросов
Создание объективных тестовых вопросов, таких как вопросы с несколькими вариантами ответов, может быть трудным, но вот некоторые общие правила, которые следует запомнить, которые дополняют стратегии, описанные в предыдущем разделе.
- Напишите вопросы объективного теста так, чтобы был один и только один лучший ответ.
- Четко и просто задавайте вопросы, избегая двойных отрицаний, идиоматических выражений и таких абсолютных слов, как «никогда» или «всегда».
- Проверяйте только одну идею в каждом элементе.
- Убедитесь, что неправильные ответы (отвлекающие) правдоподобны.
- Используйте общие ошибки учеников в качестве отвлекающих факторов.
- Убедитесь, что положение правильного ответа (например, A, B, C, D) варьируется от элемента к элементу случайным образом.
- Включите от трех до пяти вариантов для каждого элемента.
- Убедитесь, что длина ответов на каждый вопрос примерно одинакова.
- Делайте ответы короткими.
- Убедитесь, что нет грамматических подсказок к правильному ответу (например, использование «а» или «ан» может подсказать испытуемому, что ответ начинается с гласной или согласной).
- Отформатируйте экзамен так, чтобы варианты ответов были с отступом и в форме столбца.
- В вопросах с несколькими вариантами ответов используйте положительные фразы в основе, избегая таких слов, как «не» и «кроме».Если это неизбежно, выделите отрицательные слова (например, «Что из следующего НЕ является примером…?»).
- Избегайте дублирования альтернатив.
- Избегайте использования в ответах «Все вышеперечисленное» и «Ничего из вышеперечисленного». (В случае «Все вышеперечисленное» учащимся нужно знать только два из вариантов, чтобы ответить на вопрос. И наоборот, учащимся нужно исключить только один ответ, чтобы исключить «Все вышеперечисленное» в качестве ответа. Точно так же, когда «Ничего из вышеперечисленного» используется в качестве правильного варианта ответа, это проверяет способность учащихся обнаруживать неправильные ответы, но не знает ли они правильный ответ.)
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, чтобы поговорить с коллегой Eberly лично!
Проверьте грамматику, орфографию и многое другое в Word
Microsoft Editor запускается в Word для Microsoft 365, чтобы проанализировать ваш документ и предложить предложения по орфографии, грамматике и стилистике, например, сделать предложения более краткими, выбрать более простые слова или написать более формально.
Чтобы использовать редактор, на вкладке Home выберите Editor .
Рассмотрение предложений
Чтобы сосредоточиться на наиболее важных для вас вопросах, выберите тип исправления или уточнения, например Grammar или Clarity . Затем используйте стрелки в верхней части панели, чтобы пройти по каждой проблеме этого типа.
Выберите предложение, чтобы включить его в ваш документ. Если вам не нравится предложение, выберите Игнорировать один раз .Или, если вам никогда не нужен этот тип предложения, выберите Не проверять наличие этой проблемы .
Примечание. Если вы передумали относительно проблемы, которую проигнорировали, закройте и снова откройте документ и вернитесь в редактор. Редактор снова найдет проблему.
Портной, какой редактор проверяет на
По умолчанию редактор проверяет несколько категорий проблем, и предложения могут или не могут соответствовать вашему стилю письма.Чтобы точно настроить Редактор для получения нужных предложений, сделайте следующее:
На панели редактора выберите Настройки .
В диалоговом окне «Параметры Word» рядом с полем « Грамматика и уточнения » выберите « Настройки ».
Прокрутите список опций.Выберите проблемы, которые должен проверять редактор, и удалите проблемы, которые редактор должен игнорировать.
Примечание: При выборе Сбросить все вернется к настройкам по умолчанию.
Выберите ОК .
Совет : Редактор создан, чтобы дать вам возможность выявить лучшее в ваших текстах.Мы постоянно обновляем его предложения и экспериментируем, чтобы узнать, какие предложения наиболее приветствуются. Если у вас есть отзыв, выберите Помочь улучшить Office? в верхней части окна Word, чтобы открыть панель обратной связи.
Вы можете заметить красные, синие и пурпурные подчеркивания в документе редактора, даже если панель редактора закрыта. Это связано с тем, что редактор всегда работает в фоновом режиме, проверяя орфографию, грамматику и некоторые проблемы со стилем.
Щелкните подчеркнутый текст правой кнопкой мыши, чтобы просмотреть предложение. Используйте контекстное меню, чтобы:
Прослушайте предложение, щелкнув стрелку рядом с предложением и выбрав Прочитать вслух .
Пропустите этот экземпляр проблемы, выбрав Игнорировать один раз .
Скажите редактору, чтобы он прекратил проверку на наличие этой проблемы, выбрав Не проверять наличие этой проблемы .
Выполните точную настройку параметров для этого типа проблемы, выбрав ссылку Параметры .
Чтобы получить дополнительную информацию о проблеме, выберите Подробнее .
Ваш документ может быть написан более чем на одном языке, или вы можете захотеть переключиться на другой язык, чтобы редактор мог его проверить.Если вы настроили использование нескольких языков разработки ( файл, > , параметры, > , язык, ), Word определяет язык, на котором вы пишете, и Editor проверяет наличие проблем на этом языке.
Однако, возможно, вы пишете на языке, который Word не распознает автоматически. В этом случае вы можете заставить редактор проверять текст на этом языке, выбрав текст и перейдя в Review > Language > Set Proofing Language , а затем выберите свой язык.
Когда редактор проверяет более одного языка, на панели редактора перечислены исправления и уточнения для каждого языка в документе.
Для получения информации о проблемах, которые Редактор проверяет на разных языках, см. Правописание, грамматика и доступность уточнений Редактора по языкам.
Когда вы работаете с документами в Word в Интернете, редактор предоставляет богатый набор функций, которые скоро появятся в Word для Windows.Расширение браузера Editor поможет вам писать на таких веб-сайтах, как LinkedIn, Twitter, Facebook и Gmail, даже если вы не используете Word.
Когда вы работаете над своим резюме, редактор проверяет такие проблемы, как упоминание от первого лица, расплывчатые глаголы, неподходящие выражения и т. Д.
Перейти к Обзор > Ассистент резюме .
Введите роль и Отрасль . В нижней части панели «Помощник по возобновлению» включите или отключите проверку резюме редактора.
Слово подчеркивает орфографические, грамматические и стилистические ошибки. Щелкните подчеркнутое слово правой кнопкой мыши и выберите нужный вариант или узнайте больше об ошибке и способах ее исправления.
Или откройте панель «Редактор» для решения проблем по категориям.
На вкладке Просмотр выберите Проверить документ .
На панели «Редактор» классифицируются орфографические, грамматические и стилистические проблемы.
Щелкните каждую категорию, чтобы решить проблемы.
Примечание. Для сочетаний клавиш на панели редактора нет необходимости нажимать Alt.Просто используйте подчеркнутую букву для выбора команды (например, i для I gnore Once, g для I g nore All и т. Д.).
На панели редактора щелкните Параметры .
Менее При исправлении орфографии и грамматики в Word выберите Настройки
Для Writing Style выберите Grammar & Refinements .
Прокрутите вниз, чтобы увидеть все доступные параметры, и выберите или удалите нужные правила. Настройки применяются ко всем документам, которые вы редактируете, а не только к текущему.
Требования и доступность панели редактора включают следующее:
Интернет-соединение: убедитесь, что ваше соединение работает.
- Включены интеллектуальные службы
: перейдите к Файл > Параметры > Общие и включите Office Intelligence Services .
Доступность языка: сведения о проблемах, которые Word проверяет на разных языках, см. В разделе «Доступность правописания, грамматики и уточнения в редакторе по языкам».
Слово подчеркивает орфографические, грамматические и стилистические ошибки. Щелкните слово или фразу, удерживая клавишу Control, и выберите один из вариантов.
Если Word неправильно подчеркнул слово как неправильно написанное, и вы хотите добавить это слово в свой словарь, чтобы Word мог правильно распознавать его в будущем, см. Добавление или изменение слов в словаре для проверки орфографии.
Если орфографические или грамматические ошибки не подчеркнуты, вам может потребоваться включить автоматическую проверку орфографии и грамматики, как показано ниже.
Включение (или выключение) автоматической проверки орфографии и грамматики
В меню Word щелкните Параметры > Орфография и грамматика .
В диалоговом окне Орфография и грамматика в разделе Орфография установите или снимите флажок Проверять орфографию при вводе поля .
В разделе Грамматика отметьте или снимите отметку Проверяйте грамматику при вводе поля .
Закройте диалоговое окно, чтобы сохранить изменения.
На вкладке Обзор щелкните Орфография и грамматика .
Word отображает обнаруженные проблемы в диалоговом окне Орфография и грамматика .
Чтобы решить проблему, выполните одно из следующих действий:
Введите исправление в поле и нажмите Изменить .
В разделе Предложения щелкните слово, которое хотите использовать, а затем щелкните Изменить .
Чтобы пропустить ошибку, выполните одно из следующих действий:
Щелкните Игнорировать один раз , чтобы пропустить только этот экземпляр ошибки.
Щелкните Игнорировать все , чтобы пропустить все экземпляры ошибки.
В случае грамматической ошибки щелкните Следующее предложение , чтобы пропустить этот экземпляр ошибки и перейти к следующей ошибке.
Чтобы пропустить слово с ошибкой во всех документах, нажмите Добавить , чтобы добавить его в словарь. Это работает только для орфографии. Вы не можете добавить в словарь собственную грамматику.
После исправления, игнорирования или пропуска проблемы Word переходит к следующей. Когда Word закончит рецензирование документа, вы увидите сообщение о том, что проверка орфографии и грамматики завершена.
Нажмите ОК , чтобы вернуться к документу.
Вы можете очистить или сбросить список игнорируемых слов и грамматики, чтобы Word проверил орфографию и грамматику, которые вы ранее указали ему игнорировать.
Примечание: При сбросе списка игнорируемых слов и грамматики список очищается только для текущего открытого документа.Никакие орфографические или грамматические проблемы, которые вы указали Word игнорировать в других документах, не будут затронуты.
Откройте документ, который необходимо проверить.
В меню Инструменты наведите указатель на Орфография и грамматика , а затем щелкните Сбросить пропущенные слова и грамматику .
Word отображает предупреждение об операции сброса проверки орфографии и грамматики.
Щелкните Да , чтобы продолжить.
Щелкните вкладку Обзор , а затем щелкните Орфография и грамматика , чтобы проверить орфографию и грамматику.
Слово обозначает потенциальные орфографические ошибки красной волнистой линией, а потенциальные грамматические ошибки — синей волнистой линией.
Щелкните правой кнопкой мыши подчеркнутое слово или фразу и выберите исправление или проигнорируйте предложение.
Примечание: Если Word помечает слова как написанные с ошибками, но вы написали их так, как вы хотите, выберите Добавить в словарь , чтобы научить Word не отмечать это слово как неправильно написанное в будущем. Для получения дополнительной информации об этом см .: Добавление или редактирование слов в словаре для проверки орфографии.
Если вы не хотите, чтобы Office отмечал потенциальные ошибки волнистыми линиями во время работы, вы можете отключить автоматическую проверку орфографии и грамматики:
В меню Файл щелкните Параметры , а затем щелкните Проверка .
Установите или снимите флажок Проверять орфографию при вводе и Отметить грамматические ошибки при вводе флажков .
Примечание. Вы можете включить или выключить проверку орфографии для документа, с которым вы работаете, или для всех новых документов. Выберите параметр в списке Исключения для , а затем установите или снимите флажок Скрыть орфографические ошибки только в этом документе и Скрыть грамматические ошибки только в этом документе флажки .
Если вы не хотите, чтобы Word вообще проверял грамматику (при запуске проверки орфографии или автоматически при вводе текста), вы можете отключить эту функцию:
В меню Файл щелкните Параметры , а затем щелкните Проверка .
Удалите грамматические ошибки при вводе и Проверьте грамматику с помощью флажков .
В меню Файл щелкните Параметры > Проверка > Перепроверить документ.
Нажмите Да , когда увидите предупреждающее сообщение о сбросе проверки орфографии и грамматики.
Нажмите ОК в диалоговом окне, чтобы вернуться к документу, а затем снова запустите проверку орфографии и грамматики.
Почему тестирование на COVID-19 — ключ к возвращению к нормальному состоянию
Эта статья была написана в сотрудничестве с руководством NIH и представляет собой объединенные усилия по решению проблем, вызванных пандемией COVID-19, с помощью передового опыта и инноваций.Эта статья была первоначально размещена в блоге Musings директора Национальной медицинской библиотеки из блога Mezzanine .
Одно мы знаем наверняка — каждый человек может помочь нашей стране контролировать пандемию COVID-19. От ношения маски до мытья рук, поддержания физического расстояния и избегания больших скоплений людей в помещении — каждый из нас может следовать проверенным методам общественного здравоохранения, которые не только снижают наши собственные шансы заразиться SARS-CoV-2 (вирусом, вызывающим коронавирусную болезнь). , или COVID-19), но также предотвратить распространение COVID-19 среди наших коллег, друзей и близких.Еще одна вещь, которая поможет, — это тестирование как можно большего числа людей.
Тестирование на COVID-19 настолько важно, что в апреле 2020 года NIH запустил инициативу Rapid Acceleration of Diagnostics (RADx), чтобы разработать быстрое, простое в использовании и точное тестирование и сделать его доступным по всей стране. В рамках этих усилий программа RADx для малообеспеченных слоев населения (RADx-UP) направлена на поиск решений, позволяющих остановить распространение COVID-19, особенно среди расовых и этнических меньшинств, а также других уязвимых групп населения, которые непропорционально сильно пострадали от этой пандемии.Ранее мы сообщали о запуске этого проекта и наших планах по разработке подходов на уровне сообществ для изучения того, как лучше всего реализовать стратегии тестирования и профилактики для групп населения, которые непропорционально затронуты, имеют самый высокий уровень инфицирования или наиболее подвержены риску заражения. осложнения или неблагоприятные исходы от COVID-19.
Ученые из NIH и со всей страны круглосуточно работают над созданием программ, которые обеспечат доступ к быстрому и надежному тестированию и принятие этих методов по всей стране.Тестирование может помочь людям определить, инфицированы ли они SARS-CoV-2 — независимо от того, есть ли у них симптомы — и есть ли у них риск распространения инфекции среди других. Принятие мер по предотвращению распространения инфекции будет наиболее эффективной стратегией для безопасного возвращения нас к работе и учебе.
Мы хотим воспользоваться этой возможностью, чтобы сформулировать, почему широкомасштабное тестирование необходимо, важно и достижимо.
1. Тестирование спасает жизни
Тестирование всех людей на SARS-CoV-2, включая тех, у кого нет симптомов, у которых проявляются симптомы инфекции, такие как затрудненное дыхание, лихорадка, боль в горле или потеря обоняния и вкуса, и кто, возможно, подвергался воздействию вирус поможет предотвратить распространение COVID-19, своевременно выявляя людей, нуждающихся в медицинской помощи.Положительный тест на ранней стадии заболевания позволяет людям изолировать себя — уменьшая вероятность того, что они заразят других, и позволяет им обращаться за лечением раньше, что, вероятно, снижает тяжесть заболевания и риск долгосрочной инвалидности или смерти.
Также важно тестирование людей, которые контактировали с другими людьми, у которых есть документально подтвержденная инфекция. Отрицательный результат теста не означает, что вы в чистоте; вы можете заразиться позже. Поэтому, даже если результат теста отрицательный, вам нужно продолжать защищать себя и других, часто мыть руки, физически дистанцироваться и носить маску для лица.Положительный тест дает понять, что вы должны изолировать себя и что другие, с кем вы контактировали с момента вашего контакта, также должны пройти тестирование.
Поскольку признано, что почти половина всех инфекций SARS-CoV-2 передается людьми, у которых нет никаких симптомов, выявление инфицированных людей, пока они не проявляются, а также тех, у кого нет симптомов, будет играть важную роль в предотвращении пандемия.
2. Тестирование может быть простым и быстрым
Изначально единственный доступный тест требовал взятия пробы из задней части горла человека.Новые разработки, некоторые из которых поддерживаются двумя другими проектами NIH, RADx Tech и RADx-ATP (Advanced Technology Platforms), обеспечат более удобные и столь же точные тесты, при которых образец берется из носа. На горизонте для широкомасштабного использования находятся тесты, в которых будет использоваться простой мазок изо рта или образец слюны.
Положительный тест на SARS-CoV-2 предупреждает человека о наличии у него инфекции. Они не только могут быстрее вылечиться, но и предпринять шаги, чтобы свести к минимуму распространение вируса.
Вот почему так важно получить результаты теста быстро, в идеале в течение нескольких часов или меньше.
В начале пандемии не хватало мощностей и ограниченных запасов для сбора и обработки тестов, что приводило к задержкам. Однако лабораторное оборудование улучшилось, мощность и объем поставок увеличились, а результаты возвращаются в среднем в течение 3-4 дней. Фактически, будут доступны тесты в месте оказания медицинской помощи, которые дадут результат менее чем за 15 минут!
3.Тестирование имеет большее значение в сообществах, затронутых больше всего
Цветные сообщества несоразмерно страдают от пандемии COVID-19. Некоторые люди в этих сообществах являются важными работниками, которые не могут работать из дома, что увеличивает их риск заражения вирусом. Кроме того, условия проживания нескольких поколений или многоквартирных домов могут способствовать более быстрому распространению вируса, если один из членов семьи заразится. Сопутствующие заболевания, усугубляющие риски COVID-19 для здоровья, такие как болезни сердца, ожирение и диабет, также чаще встречаются в сообществах меньшинств из-за давних социальных и экологических факторов и препятствий для доступа к здравоохранению.Следовательно, COVID-19 может быстро распространяться в этих сообществах, и влияние этого распространения велико. Тестирование, особенно бессимптомных и предсимптомных лиц, является ключом к прекращению этого распространения.
К сожалению, до сих пор существует большая путаница в том, где сдать тест и кому его следует сдавать. Становится очевидным, что для того, чтобы человек дал положительный результат, в его организме должно быть значительное количество вируса. Это означает, что , если у вас нет симптомов, но вы думаете или вам сказали, что вы контактировали с человеком с COVID-19 , вам следует немедленно изолировать себя, позвонить своему врачу, а затем пройти тест.Если у вас есть какие-либо вопросы, всегда звоните своему врачу или в местное окружное управление здравоохранения. Вы также можете связаться с горячей линией CDC по телефону 800-CDC-INFO (800-232-4636).
Очень важно оставаться в курсе. Мы рекомендуем вам искать актуальные и надежные источники информации о COVID-19, такие как ресурсы на веб-сайте NIH или MedlinePlus, информационный ресурс для потребителей Национальной медицинской библиотеки.
В течение следующих нескольких месяцев у вас будут возможности, такие как те, которые перечислены на сайтах испытаний вакцин Национального института здоровья, помочь ученым выяснить, эффективны ли вакцины, которые сейчас оцениваются.Если вы заболели COVID-19, вы можете принять участие в клинических испытаниях, которые проводятся, чтобы разработать и оценить широкий спектр потенциальных методов лечения, а также несколько возможных вакцин. Чтобы эти методы лечения работали для всех, важно, чтобы люди из разных сообществ по всей стране приняли участие в этом исследовании. Мы надеемся, что в недалеком будущем эти усилия приведут к разработке методов лечения, которые положат конец пандемии.
А пока давайте продолжим защищать себя и других от заражения и пройти тестирование, если вы считаете, что контактировали с кем-то с COVID-19.
Когда вы можете быть рядом с другими людьми после того, как переболели или, вероятно, переболели COVID-19
Я думаю или знаю, что у меня был COVID-19, и у меня были симптомы
Вы можете быть рядом с другими после:
- 10 дней с момента появления первых симптомов и
- 24 часа без лихорадки без жаропонижающих препаратов и
- Другие симптомы COVID-19 улучшаются *
* Потеря вкуса и запаха может сохраняться в течение недель или месяцев после выздоровления и не требует отсрочки окончания изоляции
Большинству людей не требуется тестирование, чтобы решить, когда они могут быть рядом с другими; однако, если ваш лечащий врач порекомендует пройти тестирование, он сообщит вам, когда вы сможете вернуться к другим людям, основываясь на результатах вашего теста.
Обратите внимание, что эти рекомендации не относятся к людям с тяжелой формой COVID-19 или с сильно ослабленной иммунной системой (с ослабленным иммунитетом). Эти люди должны следовать приведенным ниже инструкциям: «Я был серьезно болен COVID-19 или у меня сильно ослаблена иммунная система (иммунодефицит) из-за состояния здоровья или приема лекарств. Когда я смогу быть рядом с другими? »
У меня положительный результат на COVID-19, но симптомов не было
Если у вас по-прежнему нет симптомов, вы можете быть с другими людьми по прошествии 10 дней с момента положительного результата теста на COVID-19.Большинству людей не требуется тестирование, чтобы решить, когда они могут быть рядом с другими; однако, если ваш лечащий врач порекомендует пройти тестирование, он сообщит вам, когда вы сможете вернуться к другим людям, основываясь на результатах вашего теста.
Если у вас появятся симптомы после положительного результата теста, следуйте приведенным выше инструкциям: «Я думаю или знаю, что у меня был COVID-19, и у меня были симптомы».
Я был серьезно болен COVID-19 или у меня сильно ослаблена иммунная система (иммунодефицит) из-за состояния здоровья или приема лекарств.Когда я смогу быть рядом с другими?
Тяжело больным COVID-19 людям может потребоваться оставаться дома более 10 дней и до 20 дней после появления первых симптомов. Людям с тяжелым иммунодефицитом может потребоваться тестирование, чтобы определить, когда они могут находиться рядом с другими людьми. Поговорите со своим врачом для получения дополнительной информации. Если тестирование доступно в вашем районе, его может порекомендовать ваш лечащий врач. Ваш лечащий врач сообщит вам, сможете ли вы возобновить общение с другими людьми, основываясь на результатах вашего тестирования.
Ваш врач может работать со специалистом по инфекционным заболеваниям или в местном отделе здравоохранения, чтобы определить, потребуется ли тестирование, прежде чем вы сможете находиться рядом с другими людьми.
Для всех, кто был рядом с человеком с COVID-19
Любой, кто имел тесный контакт с кем-то с COVID-19, должен оставаться дома в течение 14 дней после последнего контакта с этим человеком .
Однако любой, кто имел тесный контакт с кем-то с COVID-19 и соответствует следующим критериям, НЕ должен оставаться дома.
или:
- Лицо, заболевшее COVID-19 в течение предыдущих 3 месяцев и
- Вылечил и
- Остается без симптомов COVID-19 (например, кашля, одышки)
Подтвержденные и предполагаемые случаи повторного заражения вирусом, вызывающим COVID-19
Сообщалось о случаях повторного заражения COVID-19, но они встречаются редко. В общем, повторное заражение означает, что человек один раз заразился (заболел), выздоровел, а затем снова заразился.Исходя из того, что нам известно об аналогичных вирусах, можно ожидать повторного заражения.
Для медицинских работников
Если вы являетесь медицинским работником, который думает или знает, что у вас COVID-19, вы должны следовать тем же рекомендациям, перечисленным выше, когда вы можете возобновить общение с другими людьми за пределами рабочего места. Когда вы сможете вернуться к работе, зависит от разных факторов и ситуаций. Для получения информации о том, когда вы можете вернуться к работе, см .:
Критерии возвращения к работе для медицинского персонала с инфекцией SARS-CoV-2 (временное руководство)
Уровень 2 Раздел 3 Словарь и понимание прочитанного
Уровень 2, Раздел 3
Просматривая вопросы, выберите подходящий ответ для каждого, щелкнув по нему.Когда вы ответили на все вопросы, нажмите «Показать все ответы» в конце страницы, чтобы выделить правильный ответ на каждый вопрос.
Эти типовые вопросы позволяют участникам теста выполнять типы заданий, представленные в тестах TOEFL ITP ® . Они не предназначены для отображения того, как вопросы теста представлены в буклетах для тестов TOEFL ITP, или для имитации опыта тестирования.
Словарь
Этот раздел теста TOEFL ITP Level 2 предназначен для проверки вашего знания слов или фраз, которые обычно используются в академическом или неакадемическом контексте.Каждый элемент словарного запаса состоит из предложения (которое может быть взято из опубликованного источника, а может и не быть) с выделенным 1 словом или фразой.
Проезд
В каждом предложении есть выделенное слово или фраза. Под каждым предложением находятся 4 других слова или фразы, отмеченные A, B, C или D. Выберите 1 слово или фразу, которые лучше всего сохраняют значение исходного предложения, если оно заменяет выделенное слово или фразу.
Пример
Трудно заставить молодых людей планировать свою старость, которая им кажется очень далекой.
- невозможно
- далеко
- наблюдаемая
- страшный
Правильный выбор — Б.
Практические вопросы 1–5
- Рецепторы обоняния расположены в верхней части носовой полости.
- верхний конец
- внутренний край
- рот
- отдел
- Пассажирские суда и самолеты часто оснащены радиотелефонами типа «судно-берег» или «воздух-земля».
- шоссе
- железные дороги
- самолетов
- парусники
- На болотистых просторах Эверглейдс Флориды расположены небольшие острова, известные в местном масштабе как холмы.
- обычно
- ко всем
- в этом районе
- иногда
- Люди не могут вспомнить все, что они думали, чувствовали или делали.
- запомнить
- оценить
- повтор
- обсудить
- При составлении диеты человек должен знать, что витамин D увеличивает количество кальция, усваиваемого организмом.
- график учений
- План питания
- Исследование долголетия
- лекарственная карта
Понимание прочитанного
Этот раздел теста TOEFL ITP Level 2 разработан для измерения способности читать и понимать короткие отрывки, с которыми могут столкнуться старшеклассники, изучающие английский как иностранный язык. Вы прочитаете множество коротких отрывков по академическим предметам. За каждым отрывком следует ряд вопросов по материалу.
Проезд
В этом разделе вы прочитаете несколько отрывков. За каждым 1 следует несколько вопросов. Вы должны выбрать один лучший ответ: A, B, C или D на каждый вопрос.
Ответьте на все вопросы об информации в отрывке на основе того, что сказано или подразумевается в этом отрывке.
проезд
- Новые атомные часы для навигации. Спутники
- будут работать лучше, чем предыдущие устройства. Модель Часы
- будут использовать новую конструкцию микроволнового резонатора до
- обеспечивает компактный и легкий корпус, а новый
- электронных методов для поддержания долгосрочной стабильности.
- Часы могут предоставить точную навигационную информацию
- , потому что он стабилен до одной секунды из трех миллионов
- лет. Различия во времени при сигналах от
- : четыре спутника прибывают в одно место, можно использовать для
- вычислите это положение с точностью до нескольких ярдов.
Пример
Из отрывка можно сделать вывод, какие из следующих характеристик упомянутых часов будут наиболее впечатляющими?
- Его компактный размер
- Свой вес
- Его точность
- Его способность измерять расстояние
В этом отрывке говорится, что навигационная информация, предоставляемая часами, очень точна.Следовательно, вам следует выбрать ответ C.
Практические вопросы 6–8
- Из отрывка можно сделать вывод, что новые часы будут
- длительный
- вредно для человека
- произведено в больших количествах
- очень привлекательный вид
- Согласно отрывку, сигналы от скольких спутников будут использоваться для расчета местоположения?
- 1
- 2
- 3
- 4
- Какова основная цель отрывка?
- Провести урок
- Продать товар
- В поддержку теории
- Для предоставления информации
См. Также:
Аудиометрия, проверка слуха | Мэйфилд мозг и позвоночник
Обзор
Аудиометрическая оценка — это безболезненный, неинвазивный тест слуха, который измеряет способность человека слышать различные звуки, высоту тона или частоты.Пациенты с опухолью в ухе или вокруг него могут пройти аудиометрию, чтобы определить, произошла ли потеря слуха, или контролировать свой слух до и после операции. Он также используется для оценки того, могут ли слуховые аппараты или хирургическое вмешательство улучшить слух.
Как работает проверка слуха?
Наши уши состоят из трех отдельных частей: наружного, среднего и внутреннего уха (рис. 1). Аудиометрические тесты могут определить, есть ли у вас сенсоневральная потеря слуха (повреждение нерва или улитки) или кондуктивная потеря слуха (повреждение барабанной перепонки или крошечных косточек).Во время аудиометрической оценки могут быть выполнены различные тесты.
Рис. 1. Наружное ухо собирает звуковые волны из окружающей среды и направляет их по ушному каналу к барабанной перепонке. Когда звук попадает в барабанную перепонку, возникает вибрация. Вибрации передаются по крошечным косточкам в среднем ухе. Косточки состоят из молоточка, наковальни и стремени. Стремя вибрирует улиткой во внутреннем ухе. Улитка представляет собой спиральную трубку, наполненную жидкостью и выстланную волосковыми клетками микроскопических размеров.Когда вибрация поражает улитку, она заставляет жидкость, а затем и волосковые клетки двигаться. Движение волосковых клеток генерирует нервные сигналы, которые наш мозг воспринимает как звук.Тест аудиометрии чистым тоном измеряет самый тихий или наименее слышимый звук, который может слышать человек. Во время теста вы будете носить наушники и слышать ряд звуков, направленных в одно ухо за раз. Громкость звука измеряется в децибелах (дБ). Шепот — около 20 дБ, громкая музыка — 80–120 дБ, реактивный двигатель — около 180 дБ.Тон звука измеряется в частотах (Гц). Диапазон низких частот 50-60 Гц, диапазона высоких частот 10 000 Гц или выше. Нормальный диапазон слышимости составляет 250-8000 Гц при 25 дБ или ниже.
Тест распознавания слов (также называемый тестом распознавания речи) оценивает способность человека понимать речь по фоновому шуму. Если у вас плохое распознавание речи, речь может звучать искаженно. Оценка распознавания слов может быть полезна при прогнозировании полезности слухового аппарата.
Тимпанометрический тест выявляет такие проблемы, как скопление жидкости / серы, перфорированная барабанная перепонка, повреждение косточки или опухоли в среднем ухе.При тестировании акустического рефлекса оцениваются черепные нервы и ствол мозга.
Что показывает проверка слуха?
Аудиометрия чистого тона отображает уровень слышимости разных частот тонов в обоих ушах. На графике аудиограммы красные O указывают результаты для правого уха, а синие X — для левого уха (рис. 2).
Рис. 2. Аудиограмма пациента с акустической невромой показывает снижение слуха на левое ухо. Красная линия — это правое ухо. Синяя линия — левое ухо.Часто потерю слуха описывают следующим образом:
- Нормальный = менее 25 дБ HL
- Мягкий = 25-40 дБ HL
- Умеренное = 41-65 дБ HL
- Тяжелая = 66-90 дБ HL
- Глубокий = более 90 дБ HL
Кто проводит тест?
Аудиолог проводит проверку слуха.
Как мне подготовиться к тесту?
Специальной подготовки к тесту нет.Постарайтесь изо всех сил оставаться неподвижным и тихим во время теста, чтобы можно было сделать точную запись.
Что происходит во время теста?
Аудиометрические тесты проводятся в тихом звукоизолированном помещении (рис. 3). На голову наденут наушники. Вас попросят сесть и не разговаривать. Наушники подключены к устройству, которое будет передавать звуки и звуки речи в ваши уши, по одному уху за раз. Аудиолог попросит вас поднять руку, когда вы услышите звук.Например, если вы слышите звук левым ухом, поднимите левую руку; если вы слышите звук правым ухом, поднимите правую руку. В некоторых учреждениях вас могут попросить нажать кнопку или сделать другой знак того, что вы узнали звук. Аудиолог будет записывать каждый тон с минимально возможной громкостью, на которой вы его слышите. До или после общего аудиометрического теста камертоны также используются для проведения тестов Ринне и Вебера. Каждый тест оценивает возможность различных видов потери слуха.
Рисунок 3. Проверка слуха проводится в звукоизолированном помещении. Вы будете носить наушники или беруши, подключенные к устройству, которое отправляет звуки разной громкости и высоты в одно ухо за раз. Вам будет предложено ответить, поднимая руку или нажимая кнопку каждый раз, когда вы слышите звук.Чтобы оценить распознавание речи, вам будет предложено повторить слова, которые вы слышите. Вы услышите серию двухсложных слов с громкостью, которая постепенно уменьшается по мере выполнения теста.На втором этапе теста вы услышите и повторите серию односложных слов с неизменной громкостью.
Во время тимпанометрии и теста акустического рефлекса в ухо вставляют мягкую пробку. Вилка будет изменять давление, издавать громкий звук и отслеживать вашу реакцию на звук и различные давления. Измеряется движение барабанной перепонки, а также рефлексы крошечных мышц, прикрепленных к косточкам.
Какие риски?
Тест не несет риска.
Как мне получить результаты теста?
Аудиолог обсудит с вами результаты анализов. Отчет отправляется вашему лечащему врачу, который может быть нейрохирургом, отоларингологом или терапевтом. Они обсудят с вами, что результаты анализов означают для вашего состояния и вариантов лечения.
Источники и ссылки
Если у вас есть дополнительные вопросы об этом диагностическом тесте, обратитесь к врачу, заказавшему тест.
невринома слухового нерва: доброкачественная медленно растущая опухоль, которая формируется на оболочке восьмого черепного нерва. Эта опухоль может вызвать потерю слуха, проблемы с равновесием и паралич лицевого нерва.
кондуктивная потеря слуха: потеря слуха, вызванная повреждением барабанной перепонки или косточки.
нейросенсорная потеря слуха: потеря слуха, вызванная повреждением вестибулокохлеарного нерва.
шум в ушах: звон или жужжание в ухе.
головокружение: чувство вращения, кружения или поворота.
вестибулокохлеарный нерв: восьмой черепной нерв, отвечающий за слух и равновесие.
обновлено> 4.2018
рассмотрено> Персонал, клиника Мэйфилд, Цинциннати, Огайо
Сертифицированная медицинская информация Mayfield материалов написаны и разработаны клиникой Mayfield Clinic. Мы соблюдаем стандарт HONcode в отношении достоверной информации о здоровье.Эта информация не предназначена для замены медицинских рекомендаций вашего поставщика медицинских услуг.
Строительные испытания | Центр преподавания и обучения
Разработка тестов — важная часть оценки понимания учащимися содержания курса и их уровня компетентности в применении того, что они изучают. Независимо от того, используете ли вы низкие и частые оценки — викторины — или высокие и нечастые оценки — среднесрочные и окончательные — тщательный дизайн поможет обеспечить более точные результаты.
Вот несколько общих рекомендаций, которые помогут вам начать работу:
- Обдумайте причины тестирования .
- Будет ли эта викторина контролировать успеваемость студентов, чтобы вы могли регулировать темп курса?
- Будут ли текущие викторины мотивировать студентов?
- Будет ли этот окончательный вариант содержать данные для оценки в конце квартала?
- Будет ли в этой среднесрочной перспективе призывом к студентам применять изученные концепции?
Причина (ы) проведения теста поможет вам определить такие характеристики, как длина, формат, уровень детализации, необходимый в ответах, и временные рамки для передачи результатов учащимся.
- Поддерживать согласованность между целями курса, методами обучения и тестами, используемыми для измерения достижения целей. Если, например, во время урока упор делается на просмотр и вспоминание информации, тогда и тест может сделать это; если во время урока упор делается на анализ и синтез, то тест также может быть разработан таким образом, чтобы продемонстрировать, насколько хорошо учащиеся усвоили эти вещи.
- Используйте методы тестирования, соответствующие целям обучения . Например, тест с множественным выбором может быть полезен, например, для демонстрации памяти и припоминания, но он может потребовать от учащихся эссе или открытого решения проблем, чтобы продемонстрировать более независимый анализ или синтез.
- Помогите студентам подготовиться . Большинство студентов будут полагать, что тест предназначен для определения того, что для них наиболее важно усвоить в ходе курса. Вы можете помочь студентам подготовиться к тесту, уточнив цели курса, а также изучив материал. Это позволит тесту закрепить то, что вы больше всего хотите, чтобы ученики усвоили и запомнили.
- Используйте последовательный язык (при формулировании целей, в разговоре в классе и при написании вопросов теста) для описания ожидаемых результатов.Если вы хотите использовать такие слова, как , объясните, или , обсудите , убедитесь, что вы используете их последовательно и что учащиеся знают, что вы имеете в виду, когда вы их используете.
- Разработайте тестовые задания, которые позволят учащимся продемонстрировать диапазон знаний . То есть студенты, которые не полностью усвоили все в курсе, все же должны иметь возможность продемонстрировать, как много они узнали.
Экзамены с несколькими вариантами ответов
Вопросы с несколькими вариантами ответов может быть сложно написать, особенно если вы хотите, чтобы учащиеся не ограничивались воспроизведением информации, но экзамены легче выставить оценки, чем экзамены за сочинение или короткие ответы.С другой стороны, экзамены с несколькими вариантами ответов предоставляют меньше возможностей, чем экзамены с эссе или короткими ответами, чтобы вы могли определить, насколько хорошо студенты могут думать о содержании курса или использовать язык дисциплины при ответах на вопросы.
Если вы решите, что хотите проверить в основном запоминание информации или фактов, и вам нужно сделать это наиболее эффективным способом, то вам следует подумать об использовании тестов с множественным выбором.
Следующие идеи могут оказаться полезными, когда вы начнете планировать экзамен с несколькими вариантами ответов:
- Поскольку вопросы могут привести к неправильной формулировке и неверному толкованию, попробуйте попросить коллегу ответить на ваши вопросы теста до того, как это сделают студенты.
- Убедитесь, что вопрос ясен в основе, чтобы учащимся не приходилось читать различные варианты, чтобы понять, о чем идет речь.
- Избегайте написания заданий, которые побуждают учащихся выбирать правильный ответ по неправильным причинам. Например, избегайте делать правильную альтернативу самой длинной или наиболее подходящей или единственной, которая грамматически соответствует основанию.
- Попробуйте разработать предметы, которые затрагивают общее понимание учащимися предмета.Хотя вы можете захотеть включить некоторые элементы, требующие только распознавания, избегайте соблазна написать элементы, которые являются сложными, потому что они взяты из малоизвестных отрывков (например, сносок).
- Рассмотрите формальную оценку ваших вопросов с несколькими вариантами ответов с помощью так называемого «анализа заданий» теста.
Например:- Какие вопросы оказались самыми сложными?
- Были ли вопросы, которые пропустили большинство учеников с высокими оценками?
Эта информация может помочь вам определить области, в которых учащиеся нуждаются в дальнейшей работе, а также может помочь вам оценить сам тест: были ли вопросы сформулированы четко? Был ли уровень сложности подходящим? Например, если оценки одинаково высокие, возможно, вы все делаете правильно или у вас необычно хороший класс.С другой стороны, ваш тест мог не измерить то, для чего вы рассчитывали.
Вопросы для сочинения
«Эссе-тесты позволяют учащимся продемонстрировать свое общее понимание темы и продемонстрировать свою способность критически мыслить, организовывать свои мысли и быть творческими и оригинальными. Хотя эссе и вопросы с краткими ответами легче разработать, чем тесты с несколькими вариантами ответов, их сложнее и труднее набрать. Более того, тесты эссе могут страдать от ненадежной оценки; то есть оценки одного и того же ответа могут варьироваться от читателя к читателю или время от времени одним и тем же читателем.По этой причине некоторые преподаватели предпочитают задания с короткими ответами тестам для сочинений. С другой стороны, тесты на сочинение — лучший способ измерить навыки учащихся в области мышления высшего порядка и письменного выражения ».
(Барбара Гросс Дэвис, Инструменты для обучения, 1993, 272)
Когда уместны экзамены на сочинение?
- Когда вы измеряете способность учащихся анализировать, синтезировать или оценивать
- Когда вы преподаете на этих уровнях (например, пишете интенсивные курсы, семинары для студентов старших курсов, курсы для аспирантов) или содержание поддается более критическому анализу, а не вспоминанию информации
Как вы разрабатываете экзамены для сочинений?
- Будьте конкретны
- Используйте слова и фразы, которые предупреждают учащихся о том, что вы ожидаете от них; например, идентифицировать, сравнивать или критиковать
- Укажите баллами (или временными рамками) приблизительное количество времени, которое студенты должны потратить на каждый вопрос, и уровень детализации, ожидаемый в их ответах
- Знайте время; потренируйтесь сдавать экзамен самостоятельно или попросите коллегу посмотреть вопросы
Как вы оцениваете экзамены на сочинение?
- Разработайте критерии для соответствующих ответов на каждый вопрос эссе
- Разработайте руководство по выставлению оценок, в котором указывается, что вы ищете в каждом ответе и сколько баллов вы собираетесь отдать за каждую часть ответа.
- Прочтите все ответы на вопрос 1, затем все ответы на вопрос 2 и продолжайте экзамен.Это даст более целостное представление о том, как класс ответил на отдельные вопросы
Как вы помогаете студентам успешно сдать эссе?
- Используйте учебные вопросы, которые требуют того же мышления, которого вы ожидаете от экзаменов.
- Во время лекции или обсуждения выделите примеры мышления, которые будут уместны на экзамене на сочинение
- Предоставить практические экзамены или образцы вопросов.
- Показать примеры успешных ответов на экзамене
Оценка вашего теста
Независимо от того, какие экзамены вы используете, вы можете оценить их эффективность, задав себе несколько основных вопросов:
- Тестировал ли я то, что, как я думал, тестировал?
Если вы хотели узнать, могут ли учащиеся применить концепцию к новой ситуации, но в основном задавали вопросы, определяющие, могут ли они обозначать части или определять термины, то вы тестировали на вспоминание, а не на применение. - Проверял ли я то, чему учил?
Например, ваши вопросы могли проверить понимание учащимися свойств поверхности или процедур, в то время как вы читали лекцию о причинно-следственной связи или взаимосвязи — не столько о названиях костей стопы, сколько о том, как они работают вместе, когда мы идем. - Проверял ли я в классе то, на что обращал внимание?
Убедитесь, что вы задали большинство вопросов о материале, который, по вашему мнению, является наиболее важным, особенно если вы подчеркнули его в классе.Избегайте вопросов по непонятным материалам, которые имеют такой же вес, как и вопросы по важному материалу. - Действительно ли материал, который я проверил, соответствует тому, что я хотел, чтобы студенты выучили?
Например, если вы хотите, чтобы учащиеся использовали аналитические навыки, такие как способность распознавать закономерности или делать выводы, но использовали только вопросы «правда-ложь», требующие неизбирательного припоминания, вы можете попробовать написать более сложные «верно-неверно» или с множественным выбором вопросов.