«Юнный» или «юный»: как правильно писать слово?
На чтение 2 мин Просмотров 67 Опубликовано
Даже в слове из четырёх букв можно «дать маху» с написанием. Яркий пример – лексема «юный». Многие люди не знают, как правильно: «юнный» или «юный». Даём лаконичный и понятный ответ.
Как правильно?
Слово «юный» допускается писать только с одной «н».
Прилагательное «юный» образовано от существительного «юность», в котором одна «н». Чтобы понять, почему не нужна вторая «н», сделаем разбор слова на морфемы.
Морфемный разбор
Тут будет всего 2 важные части: корень «юн» и окончание «ый».
юныйОтсутствие суффикса – вот что главное. Правила утверждают, что прилагательные, которые образованы от существительных и не имеют суффикса, следует писать с одной «н», так как она – часть корня.
Примеры предложений
Наглядные примеры употребления этого слова в речи:
- Взгляните на эту прекрасную юную леди. Я думаю, она ещё не одно мужское сердце разобьёт.
- Он ещё совсем юный, куда ему о семье задумываться.
- Юные и дерзкие, они надеялись одержать победу над опытом за счёт полной уверенности в себе.
- Когда я был юным, время совсем по-другому шло.
Синонимы
Наше слово можно заменить одним из смысловых аналогов:
- молодой;
- отрок;
- зелёный;
- совсем мальчишка;
- несовершеннолетний;
- неопытный.
Ошибочное написание
«Юнный» является грубой ошибкой в написании.
Что уж говорить про «йу» в начале вместо «ю»? Ни одно слово не может начинаться таким сочетанием букв.
Вывод
Прилагательное «юный» можно писать только с одной «н».
Причина в том, что это слово, образованное от существительного с одной «н», не имеет суффикса. Так что в нём остаётся такое же количество букв «н», как в родном слове. Любой другой вариант написания ошибочен.
Светлана Бронникова: «Когда юный корреспондент, не знающий абсолютно ничего о журналистике, начинает писать качественные материалы, тогда понимаешь, что все не зря»
Светлана Бронникова — о работе редактором в молодежной газете «Рост», навыках, которыми должен обладать журналист в современности и о роли журналистики в России.
— С чего начался твой карьерный путь в журналистике?
— На факультете журналистики я оказалась достаточно случайно: по принципу куда взяли, туда и пошла. Поэтому изначально у меня не было каких-либо стремлений построить карьеру в этом направлении. Я просто поступила, начала учиться, поняла, что у меня это неплохо получается и решила попробовать реализовать себя в этой профессии. Первые публикации у меня были в рамках практики в районных газетах, а потом я начала работать в молодежных изданиях и новостных порталах. На третьем курсе я оказалась в газете «Рост», и до сих пор в основном здесь и работаю.
— Насколько отличается работа корреспондента от редактора в газете?
— У редактора больше обязательств, потому что от него зависит что будет в номере и какие тексты. Редактор направляет корреспондента, помогает ему сделать текст лучше, что-то исправляет и меняет. Появляется намного больше ответственности.
— Журналистика — это твой постоянный заработок или ты занимаешься чем-то ещё помимо этой сферы?
— Да, журналистика — мой постоянный заработок, я не помню, чтобы занималась чем-то другим, что приносило бы мне доход. У меня есть одно основное место работы — газета «Рост» и ещё какие-либо другие точки, которые дают мне больше развития в финансовом плане. Работа в одном только издании не особо прибыльна. В основном у таких людей, как я, которые работают в небольших молодёжных изданиях основная роль — менторская, а не журналистская. Мы здесь находится для просвещения молодых людей, а деньги уже где-то в другом месте зарабатываем.
— В газете «Рост» в основном пишут люди без опыта, только начинают свой путь в журналистике. Не надоедает ли каждый рассказывать одни и те же правила оформления текста, выбора тем, указывать на ошибки?
— Надоедает, конечно. В любой работе есть определенная рутина, без которой никак. Но эта рутина потом выливается в очень интересные и приятные моменты. Когда юный корреспондент, не знающий абсолютно ничего о журналистике, начинает писать качественные материалы, тогда понимаешь, что все не зря.
— Какими качествами должен обладать журналист сегодня, по-твоему мнению?
— Я не могу определить какие-то специальные качества, потому что журналистика разная, ее много. В целом то, что свойственно журналисту-репортеру отличается от человека, который специализируется только на интервью, потому что репортаж и интервью разные жанры. Но одно я могу сказать точно: журналист в наше время должен нести ответственность за свои материалы и понимать, что, если он сделал ошибку, написал что-то не так — он это топором вырубить не сможет. Также журналист должен нести ответственность за своих героев в тексте. Если он пообещал человеку, что его имя нигде не всплывет, то ни при каких обстоятельствах его данные не должны вылиться в массы.
— Как ты относишься к фразе «В России нет журналистики»? Согласна ли с этим?
— Это как в фильме «Стиляги», когда один из главных героев приезжает и говорит своему напарнику: «Я тебя расстрою, но в Америке нет стиляг», на что он ему отвечает: «Но мы-то есть». Также и с журналистикой в России, мы — есть. Да и я считаю, что все-таки она существует, просто не в таких форматах, как хотелось бы. Не все журналистские расследования могут что-то изменить. Но постепенно она будет развиваться. Не бывает так, что по щелчку изменилось бы сознание людей с советского времени, сейчас всё только начинает меняться. Лет через 30-40 она точно будет такой, какой мы хотим её видеть.
— Сейчас существует мнение, что газетная журналистика умирает, людей все больше привлекает контент в интернете. Как ты относишься к этому и считаешь ли нужным все-таки продолжать печатаные варианты?
— Конечно она отмирает. Зачем тратиться на бумагу, если все можно делать в интернете. Газеты однозначно в скором времени умрут, пока что самые большие места распространения газет — это малонаселенные районы, ведь не у всех еще даже есть интернет. Но нужно не забывать, что сейчас появляется новое поколение людей, которые родились уже со смартфонами. Этим людям уж точно газеты не будут нужны. Но хочется отметить печатную журналистику в роли тематических печатных журналов. У них есть будущее. Например, «Молоко», где один журнал посвящен какой-либо определенной теме, на каждой странице её раскручивают под разными углами. Я думаю, что такая печатная журналистика будет популярна всегда, ведь нужно очень сильно напрягать мозг, чувствовать сопричастность с бумагой, даже эстетически приятнее держать в руках журнал и в спокойной обстановке разбираться в нём.
— Как относишься к появлению SMM и PR? Эти сферы про журналистику или все-таки нет?
— Я считаю, что журналист может работать в SMM и PR, но журналистика все-таки про другое. PR — это больше про взаимодействие со СМИ. Задача классического пиарщика — привлечь как можно больше людей на мероприятие или к проекту. SMM — уже донесение информации до аудитории через социальные сети. А журналистика про то, чтобы рассказать о случившемся во всех деталях. Журналистика, по сути, это сборная солянка из разных фактов и разных мнений о случившемся.
— В некоторых вузах России обучают студентов так называемым профессиям будущего в журналистике: IT-проповедник, архитектор трансмедийных продуктов, дата-журналист. Как думаешь, насколько они будут востребованы и перспективны?
— Да, я думаю, что они будут востребованы. Возможно, что перечисленные профессии важны, как дополнения к основным парам. Это неплохие спецкурсы, но не все пойдут, к примеру, в дата-журналистику итд. Это перспективные направления, и людям, которые реально захотят этим заниматься они будут важны. Но всем я не вижу смысла этим заниматься. Когда я училась в вузе, у нас были пары по веб-дизайну. Я даже создала сайт Игорю Николаеву, но больше никогда этим не занималась, потому что мне просто неинтересно.
— На факультете журналистики говорят о том, что журналист должен уметь все: и снимать, и монтировать, и писать, и работать в кадре. Как думаешь конвергентность правда важна или все-таки каждый должен заниматься своим делом в редакции и необязательно уметь все?
— У меня было задание поехать на мероприятие и сделать репортаж. Я съездила, сделала пару фотографий и написала текст. Да, все получилось, и я считаю, что журналисту нужно уметь фотографировать. Но снимать, верстать, монтировать, как мне кажется, необязательно. То есть он должен знать какие-то определенные базовые навыки, но не обязан уметь очень грамотно и красиво этим заниматься. Я не думаю, что журналисту нужно обладать глубокими знаниями, для этого есть оператор, верстальщик, профессиональный фотограф. Однако, если журналист знает эти дополнительные навыки, то это, конечно, будет плюсом.
— Какие негативные, и, наоборот, позитивные моменты в этой профессии ты можешь отметить?
— Из позитивного, это постоянная смена обстановки. Ты часто знакомишься с новыми людьми, у тебя есть возможность пообщаться с теми, кто тебе интересен или с теми, кто, наоборот, вообще не привлекает. Но благодаря тому, что тебе нужно сделать с ним интервью, ты ищешь подход к людям, с которыми никогда бы в жизни общаться не стал. Это выбивает из зоны твоего комфорта и заставляет подстраиваться под человека и ситуацию. А негативные для меня — это расшифровка записей, я никогда это не любила. Самый главный страх, что через двадцать лет появится программа, которая идеально будет расшифровывать аудиофайлы. Как представлю какое количество времени эта программа бы сэкономила, аж грустно становится от того, сколько сейчас я на это потратила и времени, и сил.
— Что можешь пожелать молодым корреспондентам, которые только начинают свой путь в профессии?
— Молодым корреспондентам я пожелаю читать побольше книг, журналистских текстов и писать в огромных количествах. Если молодые люди хотят бы операторами, то значит смотреть побольше фильмов и снимать. В общем что интересно, то и нужно развивать в себе. И не бояться делать ошибок, нас очень сильно загоняют под ужасные рамки, пугая тем, что, если мы не сдадим экзамены, наша жизнь кончится. Надо всегда понимать, что завтра ты можешь пойти и все исправить. Очень важно жить и понимать, что, если ты сделал ошибку, у тебя есть шанс это исправить.
Беседовала Анна Ермошина
Предложения со словом «юный»
Мы нашли 80 предложений со словом «юный». Также посмотрите синонимы «юный».
Значение слова
- В 1642 году был организован заговор против кардинала Ришелье, и душою этого заговора стал юный
- В середине 40-х юный Высоцкий с мамой и отчимом поселились в небольшой комнатке в доме на Первой Мещанской.
- И наконец, мечта о зрителе, осознание театральности исторической мистерии, в главной роли которой каждый юный романтик видел себя.
- Или просто подсмотрел юный художник злобность за добродушной маской, да и зафиксировал увиденное внутренним зрением?
- Да, наивный юный Коба старается походить на настоящего революционера.
- Благодаря своим способностям, а в особенности уменью писать стихи, юный школьник очень скоро сделался маленькой знаменитостью коллежа.
- И не может досыта наглядеться на новое свое сокровище юный книжник.
- Вскоре юный правитель принимает имя Эхнатон («Дух Атона»), которое указывает на новую ориентацию его религиозной политики.
- Согласно этим сведениям, семья Кагановичей жила небедно, но юный Каганович не пошел по стопам отца.
- Как раз тогда в жизнь мою вошел юный поэт, только что покинувший университетскую скамью Оксфорда.
- После сцены прощания с Индией, решив, что пытка наконец-то закончена, юный зал дружно вскакивал и бросался к выходу.
- В ответ юный неслух не испытывал к матери ни преданности, ни любви, ни страха, ни уважения.
- Несмотря на юный возраст, театральные интересы Ильинского были достаточно консервативны.
- Придворные сразу зашептались, что сей юный голштинец, наследник шведского престола, предназначен для старшей дочери Петра.
- Репертуар Большого (Каменного) театра привлекал в театр молодых вольнодумцев, среди которых был и юный Пушкин.
- Трудно себе представить, какую беспорядочную и рассеянную жизнь ведет наш юный бездельник.
- И юный капитан увидел “всю нашу глупость, все невежество, все страстишки и предрассудки штабных”, как доносил он Конвенту.
- Говорят, что юный честолюбец, голова которого кружилась от изумительного поворота колеса фортуны, уже мечтал о престоле.
- Юный, нелюдимый, нищий подпоручик был принят в ее салоне.
- В одном только ошибся юный предрекатель судеб человеческих: в кругу большого света Додо не чувствовала себя «божеством страны чужой».
- Такова была среда, в которой родился и жил юный граф Мирабо.
- Юный оптимист принял этот тайный визит за счастливое предзнаменование.
- Поэтому вместе с дворовой шпаной юный Валера почти ежедневно ходил «на дело».
- Вместе с тем юный епископ обдумывал будущую свою карьеру и вырабатывал обстоятельный план действий на случай возвращения ко двору.
- В указанной легенде юный герой обыкновенно побеждает дракона и женится на освобожденной девушке.
- Однажды юный неофит простоял всю ночь, чтобы попасть на выступление негритянского джаза «Шоколадные ребята».
- Сталину я тоже был представлен как юный безумец, который осмеливается тронуть достопочтимую и неприкосновенную святыню.
- С такой задачей юный венценосец справился более чем успешно.
- Но среди тех, кто убежал в Египет, оказался юный принц Адад, доставивший много хлопот Соломону.
- Юный царь не был разборчив в своем обществе.
- Целый год он пробыл послушником у старца и, несмотря на свой юный возраст, подвиг свой совершал со всей ответственностью зрелого мужа.
- Еще один, совсем юный, звал маму и часами плакал.
- Так юный победитель описал великолепный дворец, продолжением которого служил двор, затененный платанами.
- Как видно из всего этого, юный поэт интересовался в Лейпциге всем, кроме своих университетских занятий.
- Юный магистр Лютер выбора еще не сделал, но отец уже сделал за него.
- Во Дворце пионеров учился в кружке «Юный моряк».
- Его даже старцы прозвали, несмотря на юный возраст, «типикарем», то есть уставщиком, канонархом.
- Юный Паскаль просил отца объяснить, по крайней мере, что за наука геометрия?
- Перед нами неоперившийся еще юный философ, отзывчиво и даже страстно откликающийся на призыв жизни.
- В вестибюле его встречал юный брюнет с радостно-развратным лицом.
- https://sinonim.org/
- Тогда мы через справочное (09) стали звонить по магазинам «Юный техник» и выяснили, что в Автово есть наборы «Юный химик».
- Когда занавес упал под гром аплодисментов и крики «браво!», юный зритель не сразу очнулся, настолько он был восхищен и околдован.
- В погоне за чудовищем юный бог и наткнулся на огромные подземные пещеры.
- Юный Шекспир и здесь оказался в очень выгодном положении.
- Но юный инок не убеждался сим советом аввы: “Сердце мое горит любовию ко Господу, хочу умереть за Нею.
- Юный принц ежедневно выезжал на прогулку в Булонский лес вместе со своей гувернанткой, госпожой де Монтескье (мамашей Киу).
- Среди книг, оставшихся от деда, юный Дюма нашел «Похождения шевалье де Фоблаза»*.
- Укрывшись в безопасных горах, юный Тигр довольно трезво оценивал свое положение.
- В том же году юный Харальд участвовал в походе во владения польского короля.
- В гостинице наутро после нашего приезда юный метис, желтизной кожи напоминавший шершня, предложил почистить мне сапоги.
- Благодаря покровительству французского короля Генриха I юный герцог смог удержаться на нормандском престоле.
- Этот юный и милейший товарищ рассказала мне по дороге, что она всего три года как сделалась анархисткой.
- И значит ли это, что где-то в то или иное время какой-то юный турок, или юный китаец, или юный эфиоп придумывали для себя точно то же самое?
- Юный Лейбниц, отличавшийся талантами дипломата, выказал в этом случае много находчивости и хитрости.
- Наш юный Дон-Жуан пытливым взором разглядывал юную принцессу, скрывавшуюся в глубине ложи.
- С первого же раза еще очень юный слушатель и уже пожилой профессор полюбили друг друга.
- Несмотря на юный возраст автора опера была написана смелой, опытной рукой и отличалась благородством и оригинальностью мелодий.
- Распространился слух о том, что кочевников призвал на помощь юный султан Байсункар, осажденный Бабуром в Самарканде.
- В этой школе, несмотря на семилетнее пребывание в ней, юный Джон мало преуспел.
- У танцмейстера Жавилье юный Наполеон научился танцевать.
- Юный хан Бату (1208—1255) был вынужден скитаться и постоянно опасаться за свою жизнь.
- Какие прекрасные, возвышенные слова писал матери юный великий князь во время Отечественной войны 1812 года!
- Они проходили практику пионервожатыми в лагере «Юный строитель», принадлежавшему одному строительному тресту в Ленинске-Кузнецком.
- Кроме умения рисовать карикатуры, юный Теккерей отличался еще и как сочинитель пародий.
- Юный Тигр устроил своим новым подданным довольно церемонный прием.
- В 1821 году юный Гоголь поступил в Нежинскую гимназию высших наук.
- Дошло до того, что юный Эрнест тяжко заболел.
- Тогда юный поэт наклонялся ко мне и нежно целовал меня в щеку.
- Мой брат, юный офицер, попал однажды в затруднительное финансовое положение и хотел скрыть это от родителей.
- Неужели этот высокий, статный юный красавец Генри Дарнлей и вправду стал ее мужем?
- Это влияние сильного таланта на юный ум Фонвизина совпало, таким образом, и с однородным состоянием эпохи.
- Поначалу юный Боря работал в будке суфлера, но затем ему стали доверять и небольшие эпизодические роли.
- Юный Тигр становился все более суеверным.
- Юный самоучка добыл себе маленькие пилы, молотки, долота и стал сооружать довольно сложные механизмы.
- И обращались друг к другу на военных занятиях, соответственно добавляя к «званию» слово «юный», например, «товарищ юный лейтенант».
- В Кембридж полетели громоносные письма, но юный радикал оставался при прежнем мнении.
- Юный Жуковский переживал двусмысленность своего положения, но его удивительное сердце нисколько не озлобилось.
- Однако мы, несмотря на юный возраст, многое поняли и стали плакать во время молитвы.
- В компании молодых людей, отдыхавших в санатории, она была одной из самых веселых, и юный Шостакович сразу обратил на нее внимание.
- Юный Тигр обладал практическим умом и стремился познать все загадки, с которыми ему приходилось сталкиваться.
Открыть другие предложения с этим словом
Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.
Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.
- Поиск занял 0.027 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.
Пишите, мы рады комментариям
правила, подборка примеров и как писать / Справочник :: Бингоскул
Русский язык предусматривает использование Н и НН в суффиксах прилагательного. Правописание зависит от того, какое имя существительное, несовершенный или совершенный глагол является основой. Перед написанием слова теория рекомендует действовать по алгоритму:
- Определяется краткая или полная форма;
- Устанавливается исходник – существительное или глагол;
- В первом случае анализируется суффикс, основа;
- Во второй ситуации классифицируется тип и морфемный состав;
- Проводится проверка словообразовательных суффиксов.
Следует обратить внимание на исключения из правил. Их нужно выучить – являются словарными.
10 прилагательных с НН – правила, примеры
Когда прилагательное будет писаться с двумя НН:
- Присутствует суффикс -онн или -енн, тип слова отыменный; -енн используется для выражения субъективного мнения в превосходной форме – здоровая лужа – здоровенная лужа, высокое дерево – высоченное дерево. В конструкции с -онн всегда два НН – традиция – традиционные, колона – колонная;
- Основа образования -мя, -н и частица Н – весна – весенний, знамя – знаменный, камень – каменный.
Исключением является ветреный. Если имеет место приставочный оборот, пишем НН – безветренная погода, обветренное мороженое.
Когда пишем Н – перечень правил
Образование от другого речевого элемента пишется с одной Н – По улице шел юный парень. Синий цвет волн завораживал взгляд. Не используется НН, если есть суффикс -ын/-ин/-ан/-ян. Это отыменные обороты – На столе стоял серебряный сервиз. У ребенка чешется комариный укус. Что важно помнить:
- Есть ряд исключений, когда Н относят к коренной части: пряный аромат, румяный мальчик, свиной стейк, юный натуралист и прочие;
- Конструкция «масляный» образована от слова «масло». Использован суффикс -ян;
- «Масленый» – отглагольный конструктив. Первоочередное слово – маслить, добавлен -ен.
Примеры: Ребенок замаслил руки, когда ел бутерброд – у него масленые руки. Для создания красок используется масло – это масляные краски.
10 прилагательных с Н и НН – примеры
При написании слов-исключений понадобится помощь орфографического справочника. Существует несколько дополнительных правил:
- Приставка -полу или -не никак не отражается на правописании: варить – вареный – невареный картофель, грузить – груженое – полугруженое судно.
- Отглагольные образования с приставками – употребляется НН: растерянный мужчина, проверенный стих, найденный ключ.
- В кратких формах сохраняется количество Н, характерное для полного прилагательного – Сейчас на улице ветрено – надень пальто.
- Отглагольные конструкции, полные причастия при условии совершенного действия сохраняют НН – проданный телефон, заданный текст, данный урок.
10 прилагательных с Н и НН, которые нужно запомнить:
- Стеклянный;
- Оловянный;
- Деревянный;
- Деланный;
- Ядреный;
- Вороненый;
- Смышленый;
- Мореный;
- Студеный;
- Желанный.
Юный журналист в Санкт-Петербурге: для детей 14-17 лет
Адрес
г Санкт-Петербург, пр-кт Металлистов, д 18 к 2 (на карте)
Телефон
+7 (963) 302 49 59
+7(812) 224-27-35
Место
Центр детского (юношеского) технического творчества «Охта»
Описание
Юные корреспонденты Информационного агентства «Охтинский пресс-центр» будут учиться грамотно писать в различных журналистских жанрах, снабжать тексты фотоиллюстрациями, брать интервью, проводить опросы, общаться со сверстниками и взрослыми, участвовать в планировании и выпуске информационного сайта, радиопрограммы, посещать с экскурсией типографии, редакции СМИ, вузы, слушать лекции лучших петербургских профессоров, представлять наш район на городских, Всероссийских и Международных конкурсах школьной прессы и Олимпиадах СПбГУ.
Каждый год юные журналисты выезжают в Москву и другие города, с пользой проводят каникулы, посещают и описывают крупные городские события.
Есть возможность вступить в Общероссийскую общественную детскую организацию «Лига юных журналистов».
Юные журналисты, желающие попробовать себя в полноценной профессиональной деятельности, могут стать волонтёрами Информационного агентства «Охтинский пресс-центр», получить настоящее журналистское удостоверение и публиковаться в зарегистрированном СМИ.
Накопленное за годы занятий портфолио публикаций в газете и на сайте агентства, дипломов и грамот пригодится при поступлении на факультеты журналистики и связей с общественностью (каждый год воспитанники объединения успешно поступают в лучшие вузы города).
Занятия ведёт практикующий журналист с более чем 20-летним стажем, член Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, член Международной ассоциации спортивной прессы.
Учебное оборудование для школ «Юный Машиностроитель» и «Трансформер 3в1»
В конце 2017 года, в соответствии с требованиями ФГОС, ведущие инженеры и методисты Инженерного центра «Униматик» специально для школ разработали новый образовательный профориентационный комплекс «Юный Машиностроитель», состоящий из настольных токарного и фрезерного станков с числовым программным управлением (ЧПУ), а также учебно-методических материалов, позволяющих освоить работу на нашем оборудовании.Комплекс позволяет школьникам:
- в доступной форме получить широкий спектр начальных технических знаний;
- наглядно продемонстрировать действие законов математики, физики и механики, раскрыв прикладной характер этих дисциплин;
- познакомиться с устройством токарного и фрезерного станков;
- изучить область промышленного применения токарных и фрезерных станков;
- познакомиться с технологическим программированием токарной и фрезерной обработки деталей на станках с современными системами ЧПУ;
- научиться писать управляющие программы обработки деталей с функциями визуализации и контроля процессов токарной и фрезерной обработки;
- обучиться практическим приемам управления станками с ЧПУ в различных режимах.
Мы не только поставляем высококачественное оборудование, но и учим педагогический состав работе с ним.
В рамках обучения в нашем лицензированном Учебном Центре, педагоги изучают основы работына станках с числовым программным управлением, учатся писать управляющие программы, рассматривают возможности применения учебных станков в урочной и внеурочной деятельности,
а также в проектной работе со школьниками.
Наши преимущества:
- Станки поставляются сразу со всем необходимым оснащением для начала работы;
- Станки были разработаны конструкторским бюро компании «Униматик» и признаны произведенными в России на основании Акта экспертизы Уральской Торгово-Промышленной Палаты о соответствии производимой продукции предъявляемым требованиям отнесения к продукции, произведенной в Российской Федерации. Мы производим не только сборку станков, но и изготовление значительной части их деталей на нашем производстве в Екатеринбурге.
- Наши программисты и технологи ведут доработку и адаптацию системы ЧПУ к данным станкам, чтобы она соответствовала международным требованиям и была понятна школьникам;
- Наше оборудование безопасно. На каждом станке установлены датчики, останавливающие станок при открытии рабочей зоны. Получены сертификаты:
- ГОСТ 12.2.009-99 «Межгосударственный стандарт. Станки металлообрабатывающие. Общие требования безопасности»;
- Добровольный сертификат Таможенного Союза ТР ТС 004/2011: «О безопасности низковольтного оборудования»;
- Добровольный сертификат Таможенного Союза ТР ТС 010/2011: «О безопасности машин и оборудования»;
- Добровольный сертификат Таможенного Союза ТР ТС 020/2011: «Электромагнитная совместимость технических средств».
- С оборудованием мы поставляем авторские учебно-методические материалы, которые включают в себя теоретические основы и практические работы. Практические работы предусматривают описание всего процесса изготовления изделия от чертежа до конечного продукта;
- Оборудование и методические материалы мы используем по программе обучения в нашем Центре Молодежного Инновационного Творчества. Это позволяет нам оперативно получать обратную связь и совершенствовать наши продукты и программное обеспечение;
- В каждой школе, куда поставляются наши станки, мы обучаем учителей работе с нашим оборудованием. Все обучение проводится в рамках нашего Учебного Центра в соответствии с Лицензией на осуществление образовательной деятельности, выданной Министерством общего и профессионального образования Свердловской области № 17728 от «03» марта 2015г;
- В каждый блок управления станком встроен персональный компьютер, в комплекте к которому идут монитор, клавиатура и мышь;
- Каждый станок оснащается необходимым для работы комплектом инструмента и оснастки;
- Для быстрого начала работы на станке мы сразу поставляем комплект заготовок.
Мы уверены в своем продукте
Мы понимаем условия эксплуатации и поэтому подвергаем каждый станок всестороннему тестированию. В течение 48 часов каждый станок проходит обкатку во всех возможных режимах, что исключает большинство возможных дефектов.Скачать каталог :
«Трансформер 3в1»
«Юный Машиностроитель»
Контакты:
Тюгаева Елена Валерьевна
Тел.: +7 (343) 289-90-46
Моб.: +7 (922) 032-25-48
E-mail: [email protected]
Ляушин Вадим Петрович
Тел.: +7 (343) 289-90-42
Моб.: +7 922 206-39-20
E-mail: [email protected]
Ляушин Владислав Вадимович
Тел.: +7 (343) 289-90-20 доб. 581
Моб.: +7-982-656-17-77
E-mail: [email protected]
Перин Дмитрий Александрович
Тел.: +7 (343) 289-90-20 доб. 513
Моб.: +7 (922) 121-45-54
E-mail: [email protected]
Юный журналист — Детский санаторий «Поляны» Управления делами Президента РФ
В РО (Полянах) весь коллектив известной детской здравницы кроме своей главной задачи по оздоровлению подрастающего поколения использует множество различных видов работ и методик по всестороннему развитию детей. Каждый год здесь вводятся новые кружки для детей, где они в игровой форме могут использовать не только свои творческие и спортивные ресурсы, примерить на себя различные профессии, но и развиваться интеллектуально.
В наступившем году педагогической службой запущен новый проект в рамках кружковой деятельности «Юный журналист». Ребят здесь знакомят с различными жанрами публицистического стиля, учат находить темы, грамотно брать информацию, писать небольшие статьи в разных жанрах и, как результат, юные журналисты имеют возможность опубликовывать свои работы на официальном сайте детского санатория. Первыми в новый проект были вовлечены ребята, приехавшие из Волгограда при непосредственном участии страховой компании «СОГАЗ». Они с большим удовольствием посещали кружок «Юный журналист» и многое открыли для себя, включая и свои собственные возможности. Занятия проходили настолько конструктивно, что уже после первого дня ребята получили задания определить тему, выбрать жанр и предоставить уже написанный материал. Представляем несколько работ наших юных гостей, которые не только хорошо отдохнули в РО (Поляны), но и оставили после себя свои заметки.
Существует такое волшебное место – РО (Поляны). Это детский санаторий, где дети оздоровляются и могут даже предаться своим мечтам, размышлениям, ведь санаторий находится в лесу. На прогулках на свежем воздухе есть возможность философски взглянуть на будущее и поразмышлять о прошлом. Всё здесь прекрасно, но нравится ли здесь самим детям? С этим вопросом я обратилась к некоторым ребятам в формате блиц-интервью.
Алексей, 12 лет:
— Мне здесь очень нравится! Прекрасные медицинские процедуры, которые я раньше никогда не принимал. Вкусно и правильно кормят. Я нашел и новых друзей — с ними не замечаешь, как летит время! Путёвку в этот замечательный санаторий мне предложила мама, и я нисколько не жалею, что приехал.
Самир, 13 лет:
— В «Полянах» просто класс! Мне так нравится, нет слов! Здесь очень вкусно кормят, интересные игровые программы, творческие кружки просто супер! А из медицинских процедур мне особенно нравится массаж. Я даже не ожидал, то в детском санатории может быть так круто!
Екатерина, 12 лет:
— Мне очень понравилось отдыхать в санатории «Поляны», хотя отдыхом это не назовёшь, потому что ту нас не было свободного времени. Мы всегда заняты. Медицинские процедуры сменяются праздниками и играми. Ещё мне нравится гулять по территории санатория, потому что здесь очень красиво! Из-за мягкой погоды не было катка, а я очень люблю кататься на коньках. И хотя для этого есть хоккейная коробка, одеть коньки не привелось.
Дарья А., 12 лет:
— Все ребята захотели сюда вернуться. Вернуться ещё раз в «Поляны» стало нашей общей мечтой!
Страховая компания «СОГАЗ» не только подарила ребятам из Волгограда оздоровительный отдых в таком замечательном санатории как РО (Поляны), но и возможность по-другому взглянуть на детский отдых в целом. Как доказательство приводит заметку одной из участниц проекта «Юный журналист».
Галина Г., 13 лет:
— Как дети могут отдыхать с пользой? Мне бы хотелось подсказать, опираясь на собственный опыт. Я отдыхала в обычном детском лагере, и в спортивном, а теперь побывала даже в одном из лучших детских санаториев страны – в «Полянах». Что в целом можно сказать об обычном лагере? Там будет много игр и свободного времени. В спортивном лагере вас ждёт много тренировок и обязательная дискотека. А вот в таком детском санатории как «Поляны» ваши дети будут поправлять своё здоровье, участвовать в концертной деятельности, и получат всестороннее развитие, заниматься творчеством на всевозможных кружках, а вечером дискотека или просмотр фильма или мультфильма на выбор. Если бы я была министром образования, то создала детский лагерь для всех, где отдыхали на равных и обычные дети, и спортсмены, и ребята с ограниченными физическими возможностями. Каждый помогал другому во всём. Ведь кто-то красиво играет в футбол, другой замечательно умеет болеть за игроков. Вот было бы здорово!
У наших юных гостей всё вызывало восхищение в «Полянах», особенно взрослый коллектив этой замечательной детской здравницы. В рамках кружка «Юный журналист» ребята попробовали написать даже очерк о людях, которые на протяжении всего заезда дарили не только свой высокий профессионализм, но и восхищали личностными качествами и даже талантами. Вот одна из таких работ.
«Каждый из нас стремится к своей мечте. Но не каждый до неё доходит. Таких случаев много, но судьба одной женщины меня особенно впечатлила.
Я отдыхала в Подмосковье в детском санатории «Поляны». Среди прочих медицинских процедур были здесь и водные. Я пришла на целебный душ, ко мне подошла медсестра и стала поливать меня водой из душа. При этом она напевала, да так красиво, что у меня невольно возник вопрос, который я ей и задала: «Почему вы стали медицинским работником, а не певицей?» На что она улыбнулась и ответила, что хотела стать певицей, но также мечтала лечить людей, чтобы они не страдали. И поэтому её путь к мечте оказался о двух дорогах.
Любовь к людям, стремление помочь им стать здоровыми, а также любовь к детям привели её в детский санаторий «Поляны». Здесь она проработала много лет и нисколько не жалеет, что когда-то она не дошла до своей детской мечты. Зато теперь все ребята радуются встрече с этой необыкновенной медсестрой на её замечательных водных процедурах. Когда тебя лечат и при том красиво поют – это прекрасно!
Дарья А., 12 лет»
Ребята из Волгограда в стенах РО (Поляны) получили полноценный отдых, и мечтают вновь вернуться на этот Остров Детства, где векторным направлением по-прежнему остаётся девиз — «Всё во благо детей!»
6 советов молодым писателям (вы слишком молоды, чтобы писать?)
«Я подросток. Я слишком молод, чтобы написать книгу? »
Мне часто задают этот вопрос. Ответ — нет, вы еще не молоды, чтобы писать.
Дело в том, что большинство писателей хотели бы начать моложе. Если вы можете строить предложения вместе, вы можете писать.
Если вы спрашиваете, слишком ли вы молод, чтобы писать, вы, вероятно, уже писатель.
Технически я начал писать, когда мне было пять или шесть лет.Я делал иллюстрированные книги из плотной бумаги, а моя мама складывала и скрепляла их вместе. Я продолжал писать и прекращать писать в подростковом и раннем взрослом возрасте, пока я был на пути к чему-то еще в своей жизни.
В тот момент письмо было для меня больше развлечением. Я не воспринимал это всерьез. И определенно не то, что мои родители воспринимали всерьез. Писательство — это не то, что многие люди называют «настоящей работой». До двадцати пяти лет я не прилагал больших усилий к тому, чтобы писать.
К тому моменту я писал двадцать лет. Я уже был писателем и прожил большую часть своей жизни, я просто никогда не осознавал этого раньше. Оглядываясь назад, мне жаль, что я не относился к этому более серьезно в более молодом возрасте.
6 советов для молодых писателей
Если вы знаете, что хотите стать писателем сейчас, вот несколько советов и фактов, которые помогут вам начать работу:
Совет №1: Вам нужно читать. Даже скучные вещи.
Это совет для всех писателей, но тем более для молодых начинающих романистов.Вы должны читать. Читайте широко. Прочтите все книги, которые попадутся вам в руки. Эти книги — ваши уроки письма. Изучите их. Обратите внимание на структуру предложения, последовательность, диалоги, все. Чем больше вы читаете, тем более естественным будет ваше письмо, потому что вы уже знаете основную идею написания рассказа.
Некоторые книги скучны, как и все, что вам дает учитель английского языка. Все равно прочтите их. Эти книги не зря являются классикой. И никогда не знаешь, может в конечном итоге один из них тебе понравится.
Совет № 2: Пишите все время.
Не думаю, что когда-либо был так занят, как когда учился в школе. С домашними заданиями, друзьями и внеклассными занятиями у вас не так много времени на хобби.
Письмо требует практики. Чем моложе вы начнете, тем больше у вас будет практики и тем моложе вы будете, когда получите хорошо .
Я писал на полях тетрадей. Писал по выходным. Я писал в автобусе. Каждый раз, когда мог, я что-то писал, даже если это было всего пару строк.
Это подводит меня к второстепенному вопросу: всегда имейте при себе что-нибудь, чем можно написать. Приложение для заметок на вашем телефоне будет работать. Просто убедитесь, что он где-нибудь хранится.
Совет № 3: Сохраняйте все.
Прямо сейчас вы, скорее всего, пишете случайные строки и анекдоты. Вы можете начать что-то и никогда этого не закончить. Это нормально! Вы учитесь.
Не выбрасывайте это. Вы собираете жизненный опыт и лакомые кусочки, которые, возможно, сможете использовать позже.
Совет № 4: Пишите, как ваш любимый автор.
Это не означает их плагиат. Вам не без причины нравятся их сочинения. Изучите книги любимого автора даже больше, чем другие, и выясните, почему они вам так нравятся.
Это их стиль? Есть в жанре? Попробуйте воспроизвести то, что вам так нравится в них, в своей работе.
Р.Л.Стайн был писателем, которому я подражал. Я написал около полдюжины книг типа «Улица Страха», когда мне было от девяти до двенадцати. Я не закончил ни одной, но я почувствовал, что пишу, украв его стиль.Не его слова, заметьте. Не занимайтесь плагиатом. Всегда.
Совет № 5: Научитесь принимать критику как чемпион.
Если вы решите показать свою работу друзьям или учителям, вы, вероятно, подвергнетесь критике.
Критика — большая часть этой индустрии, и к ней нужно привыкнуть. Узнайте, как заставить его работать на вас. Никогда не позволяйте этому унывать. (Хорошо, иногда это меня угнетает, но я немного надуюсь, а потом возвращаюсь к этому.) Используйте это, чтобы улучшить свое письмо.
Если кто-то говорит, что ему не нравится ваша работа, спросите его, что конкретно ему не понравилось. Не защищайтесь по этому поводу; будь открытым и искренним. Вам нужна их помощь, чтобы вы могли стать лучше. На этом этапе вашей писательской карьеры основной целью является улучшение.
“
Думаете, вы слишком молоды, чтобы писать? Все равно пиши. Вам не нужно прямо сейчас публиковать бестселлер. Улучшение — ваша главная цель.
Совет № 6: Делайте это в любом случае.
Как я уже сказал ранее, писательство — это не то, что многие люди называют настоящей работой.И по большей части он не оплачивает счета. Есть шанс, что вы не сможете посещать дорогие уроки письма или купить тонну книг по письму.
Все равно пиши.
В библиотеке есть книги и масса советов по письму в Интернете (например, здесь, в «Практике письма»). В вашей школе может быть клуб или конкурсы писателей. Вам не нужно выкладывать кучу денег, чтобы научиться писать. Чтение — лучший учитель.
Скорее всего, вас сейчас не опубликуют.Скорее всего, вы напишете по крайней мере две книги, прежде чем будете опубликованы. И это в лучшем случае.
Тебя откажут. Это факт профессии. Отказ случается со всеми нами. В этом году у меня уже было полдюжины отказов от антологий.
Когда вы только начинаете, вам будут постоянно отказывать. Не позволяйте этому удерживать вас. Это не личное. Это не значит, что вам не следует писать.
Продолжайте практиковаться. Вы станете лучше, и вы получите эти одобрения.
Писательское дело — это не блестящая карьера. Это сложно. Это эмоционально истощает. Это большая работа, зачастую за очень небольшую награду.
Так что, если вы хотите писать, чтобы прославиться, выбросьте это из головы прямо сейчас. Скорее всего, ты не будешь. Я надеюсь, что вы это сделаете, но шансы невелики.
Подавляющее большинство писателей работают полный рабочий день, занимаясь чем-то другим, кроме письма. Они должны уложить письменное время между работой и семьей и выполнением поручений.
Это не значит, что вам не следует писать.Сделай это все равно.
Вы МОЖЕТЕ быть писателем прямо сейчас.
Никогда не рано начинать писать. Это может быть тяжелая битва, но все так. Все карьеры требуют работы: учеба, жертвоприношения, стажировки, практики .
Все реалии, которые я перечислил выше, не предназначены для того, чтобы вас обескуражить. Они предназначены для того, чтобы взглянуть на вещи в перспективе. Вы должны игнорировать эти вещи и продолжать двигаться вперед.
Вот мой самый важный совет для молодых писателей: продолжайте писать.Придерживайтесь его, и плоды вашего труда в конечном итоге окупятся.
Ищете летний письменный лагерь для детей? The Write Summer — идеальный способ познакомить детей с профессиональными авторами и вдохновить вас на написание своих рассказов. Узнать больше »В каком возрасте вы начали писать? Дайте знать в комментариях!
ПРАКТИКА
Сегодня выделите пятнадцать минут, чтобы написать сцену, в которой главный герой — подросток. Если вы давно не были в этом возрасте, подумайте, прежде чем начать писать.Подумайте об эмоциях, желаниях, потребностях и разочарованиях. Это должно быть очень сердечное сообщение, так что копайте глубже.
Делитесь своими записями в комментариях и не забывайте комментировать работы своих коллег-писателей!
Сара Гриббл — автор десятков рассказов, в которых исследуются неудобные ситуации, основные страхи, а также общий трепет и восхищение неизвестным. Она только что выпустила свой первый роман « Surviving Death » и в настоящее время работает над своей следующей книгой.Подписывайтесь на нее в Instagram или присоединяйтесь к ее списку рассылки, чтобы получать бесплатные страхи.
Программа молодых писателей NaNoWriMo
«Программа молодых писателей дала мне свободу писать по любому предмету и улучшила мои письменные и грамматические навыки. Это оказало огромное влияние на мои уроки английского ».
7-й класс
Вирджиния, США
«В первый год работы в NaNoWriMo я был вдохновлен на то, чтобы действительно закончить проект. Программа молодых писателей побудила меня продолжать свой роман, даже когда я не хотел.”
7-классник
Калифорния, США
«Программа молодых писателей показала мне, что я могу делать все, что хочу, если буду стараться. Никогда не думал, что смогу написать роман. И YWP доказали, что я ошибаюсь ».
7-классник
Иллинойс, США
«Я постоянно думаю об идеях сюжета для следующего NaNoWriMo. Программа молодых писателей вдохновила меня дать волю своему воображению, и после написания я обнаружил, что чувствую себя более мотивированным ».
Ученица шестого класса
Калифорния, США
«Мне нравилось, как ты умел писать.В большинстве других программ всегда был рабочий лист или месяцы и месяцы планирования. Мне просто нравилось писать свой роман, и я был так вдохновлен, что создал для своей школы клуб писателей! »
5-классник
Индиана, США
«Над этим проектом вместе работали более 500 студентов. Студенты знали, что были и другие люди, которые испытывали те же страхи, переживали те же трудности и испытывали то же чувство гордости за свою работу ».
Дэниел Стоун
Педагог, Южная Каролина
«Я наблюдал, как все мои ученики растут и развиваются как писатели, мыслители и творцы в течение ноября.Они рады сделать это снова в этом году и продолжить работу над своими историями о своем мире ».
Селия Эммельхайнц
Педагог, Казахстан
«С ноября я вижу новую глубину в их дневниковых записях, поскольку они начинают читать как писатели, размышляя и оценивая то, что опубликованные авторы сделали в своей работе».
Мелоди Саттон
Педагог, Калифорния
«Даже если у них есть всего 15-20 минут на то, чтобы написать, в комнате тишина, за исключением звука слов, попадающих на страницу.Студенты покидают мою комнату и попадают в мир своих романов ».
Норико Накада
Педагог, Калифорния
Программа молодых писателей NaNoWriMo
Добро пожаловать, Смелый и креативный педагог, в ваше приключение в области романа! Взгляните на некоторые ресурсы, которые мы можем предложить, а затем зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы изучить их все. Нужен быстрый ответ? Посетите нашу страницу справки и часто задаваемых вопросов. Планы уроков
Наша полная учебная программа проведет ваш класс на протяжении всего пути к новелле, с планами уроков, согласованными с Common Core, от написания до публикации.
Выберите уровень обучения ниже:
Рабочие тетради для учащихся
Наши рабочие тетради помогают студентам создавать персонажей, строить настройки и штриховать сюжеты. Они могут сохранять свои заметки в бесплатных загружаемых PDF-файлах, или вы можете заказать достаточно бумажных копий для своего класса.
Выберите уровень обучения ниже:
Средняя школа
Средняя школа (полностью переработана для 2019 года!)
Начальная школа
Учебные комплекты
Мы предлагаем бесплатный набор мотивационных классов для преподавателей, содействующих NaNoWriMo.Он включает в себя график прогресса, плакат для творческого письма, наклейки и кнопки. Зарегистрируйтесь в учетной записи преподавателя, чтобы получить бесплатный комплект этой осенью!
Pep Talks
Pep Talks — это вдохновляющие письма, написанные известными авторами во время NaNoWriMo. Ищите их в последних новостях в течение ноября и найдите прошлых фаворитов на странице Pep Talks.
Brave the Page
Официальное руководство NaNoWriMo, которое вдохновляет молодых людей на достижение смелых целей и завершение своих творческих проектов.
Частично практическое руководство по мельчайшим деталям написания, частично собрание вдохновения для постановки (и достижения) амбициозных целей, Brave the Page — это полезный ресурс для писателей среднего уровня. Переданный веселым, освежающим голосом, ориентированным на детей, он поддерживает главную миссию NaNoWriMo: , все истории заслуживают того, чтобы их рассказали. Том включает главы о персонажах, сюжете, сеттинге и т. Д .; мотивирующие эссе популярных авторов; советы о том, как достичь своих целей; подробный план написания романа или рассказа за месяц; и больше.
Из нашего Kirkus Reviews Обзор с пометкой : «Хотя это оптимистичное руководство предназначено специально для молодых писателей, оно является прекрасным руководством для писателей любого возраста, а также идеальным текстом для любого класса творческого письма».
Закажите копию с автографом (и поддержите нашу некоммерческую организацию)!
События
Пишите круглый год с NaNoWriMo. Узнай, что сейчас происходит!
Некоторые ежегодные мероприятия: NaNo Prep в октябре, Национальный месяц написания романов в ноябре, «Что теперь?» в январе и феврале, Лагерь NaNoWriMo в апреле и июле, а также наша Летняя программа письма.Узнайте больше о круглогодичном письме.
Чтобы узнать, в какое время начинается событие в вашем часовом поясе , щелкните событие, затем щелкните «Копировать в мой календарь».
Рекламные ресурсы
Самостоятельная публикация электронных книг и книг в мягкой обложке бесплатно с помощью Kindle Direct Publishing и охват миллионов читателей на Amazon. Отведи меня в ДПК!
Начало работы
И многое другое!
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть все, что NaNoWriMo может предложить!
Программа молодых писателей NaNoWriMo
1.Подпишитесь на программу молодых писателей NaNoWriMo.Обязательно зарегистрируйтесь как «Молодой писатель». Если вы регистрируетесь как часть класса, используйте код класса, предоставленный вашим учителем, и вам не понадобится электронная почта. Если вы регистрируетесь самостоятельно, зарегистрируйтесь, используя либо свой адрес электронной почты (если вам 13 лет и старше), либо адрес электронной почты вашего родителя / опекуна (если вам меньше 13 лет).
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Ваш родитель, опекун или преподаватель должен ознакомиться с Условиями и положениями и дать вам разрешение, прежде чем вы создадите учетную запись.
2. Расскажите о себе.
Зайдите в свой профиль и настройки, чтобы загрузить аватар и ввести столько информации профиля, сколько хотите.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Мы серьезно относимся к вашей конфиденциальности и безопасности. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации о том, что мы собираем и отображаем. Перед заполнением профиля проконсультируйтесь со своим родителем, опекуном или педагогом.
3. Создайте роман.
Если есть предстоящая или текущая проблема написания NaNo, нажмите «Да, я принимаю!» из поля «Примите вызов» на панели управления.
Если нет официального мероприятия NaNo, создайте свой собственный вызов, нажав «Да, пожалуйста!» и подробное описание вашего проекта, включая вашу личную цель по количеству слов. (Вы можете обновить эту информацию в любое время, так что никакого давления!)
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Главное событие NaNoWriMo происходит каждый ноябрь.Лагерь NaNoWriMo проводится каждый апрель и июль. Вы можете начать личное испытание в любое время.
4. Ознакомьтесь со своим рабочим местом.
Удачи! Выберите шрифт, добавьте обложку, измените цветовую схему.
Готовитесь к вызову? Добавляйте заметки к новеллам, чтобы обдумать идеи, написать наброски персонажей или подбодрить себя. Они не учитываются при подсчете слов.
5.Используйте наш Writer Resources .
У нас есть рабочие тетради, беседы, видео и элементы NaNoWriMo, которые помогут вам подготовиться и вдохновить к написанию.
6. Общайтесь с другими писателями.
Посетите наши форумы, чтобы поговорить о новеллах с молодыми писателями со всего мира — и иногда немного откладывайте.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Наши форумы регулируются строгими Кодексами поведения и полностью модерируются сотрудниками NaNoWriMo.Если вам меньше 13 лет, вы не можете получить доступ к форумам. Если вам 13 лет и старше, посоветуйтесь со своим родителем, опекуном или преподавателем, прежде чем начинать публиковать сообщения на форумах.
7. Когда начинается задание, начинайте писать!
Ваша история имеет значение. И на 30 безумных, захватывающих, удивительных дней вы можете заблокировать свой внутренний редактор, позволить своему воображению взять верх и просто творить.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Основная задача NaNoWriMo начинается 1 ноября.Задания Camp NaNoWriMo начинаются 1 апреля и 1 июля.
8. Зарабатывайте значки и отслеживайте свой прогресс.
Мы будем награждать вас значками за количество дней подряд и процент выполненных работ. Проверьте свои значки на панели управления или на рабочем месте.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Вы можете написать свой роман где угодно. Напишите на сайте, чтобы увидеть, как автоматически обновляется ваш подсчет слов, или спишите вне сайта и обновите количество слов вручную с панели управления.Этот параметр можно установить и изменить в новых настройках в любое время.
9. Сохраняйте мотивацию.
Для небольших всплесков вдохновения попробуйте Dare Machine или Writing Sprints, которые можно найти слева от поля для письма или из поля романа на панели инструментов.
10. Продолжайте писать до самого конца.
Если вы достигнете своей цели по количеству слов к 23:59:59 в последний день соревнования, вы будете объявлены победителем NaNoWriMo! Продемонстрируйте свой упорный труд с помощью сертификата или значка победителя.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Основная задача NaNoWriMo заканчивается 30 ноября. Задачи Camp NaNoWriMo завершаются 30 апреля и 31 июля.
После окончания испытания
Узнайте больше на нашей странице справки и часто задаваемых вопросов.
Программа молодых писателей NaNoWriMo
1. Подпишитесь на программу молодых писателей NaNoWriMo.Обязательно зарегистрируйтесь как «Преподаватель» и запомните свой пароль и контрольные вопросы.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Вы должны быть родителем или взрослым, ведущим Программу молодых писателей в школе, библиотеке или общественном месте. Если вы не являетесь родителем или взрослым помощником, вам не разрешается создавать учетную запись.
2. Расскажите о себе.
Зайдите в свой профиль и настройки, чтобы загрузить аватар и ввести столько информации профиля, сколько хотите.
У нас есть рабочие тетради, планы уроков, ориентированные на Common Core, и бесплатный классный комплект, который поможет вам вдохновить своих детей до, во время и после ноября.Вы также можете связаться с другими преподавателями на наших форумах.
4. Создайте свой виртуальный класс (и).
В нашей классной комнате вы можете проводить обсуждения в классе, следить за прогрессом учеников в новостях, читать и редактировать романы учеников, а также ставить задачи по письму для всего класса отдельно от официальных мероприятий NaNo.
Нажмите «Создать мой класс» на панели инструментов, чтобы начать. Вы можете создать столько классов, сколько вам нужно (например, для нескольких разделов или оценок), и управлять ими со страницы «Панель управления» или «Просмотреть все классы».
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Если вы содействуете Программе молодых писателей для учащихся младше 13 лет, вы также должны просмотреть и принять Соглашение о доверенности родителей.
5. Зачисляйте учащихся в свой класс с помощью уникального кода класса.
Студенты могут присоединиться к вашему классу автоматически, введя уникальный код доступа к вашему классу, когда они регистрируются в учетных записях Young Writer (если они регистрируются таким образом, им не нужны личные или родительские адреса электронной почты).Они также могут присоединиться к вашему классу после регистрации, щелкнув ссылку «Присоединиться к классу» на своей панели инструментов и введя код доступа к вашему классу. Код доступа к вашему классу находится в области администрирования класса на каждой странице класса.
Используйте нашу форму разрешения веб-сайта YWP, если ваш округ требует, чтобы вы запросили согласие у семей ваших учащихся.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями и положениями и Соглашением о родительском доверенности, прежде чем разрешить учащимся создавать учетные записи.
6. Помогите студентам создавать свои романы.
Нажмите «Да, я принимаю!» когда поле «Принять вызов» появляется на их панели инструментов за месяц до события NaNo. Они подробно рассказывают о своем проекте, в том числе о своих личных целях по количеству слов. (Студенты могут обновить эти данные в любое время, поэтому никакого давления!)
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Главное событие NaNoWriMo происходит каждый ноябрь. Лагерь NaNoWriMo проводится каждый апрель и июль.Вы можете в любой момент приступить к общеклассному заданию по письму.
7. Когда начинается задание, ученики начинают писать!
Их истории имеют значение. И в течение 30 безумных, захватывающих, удивительных дней они могут запереть своих внутренних редакторов, позволить своему воображению взять верх и просто творить.
8. Отслеживайте успеваемость учащихся.
Когда учащиеся используют наше рабочее место для письма, мы автоматически подсчитываем их слова и награждаем их значками за количество дней подряд и процент выполнения.Когда они пишут где-то еще, статистика обновляется, когда они вводят новое количество слов.
Зайдите в админку класса, чтобы узнать, как идут дела у учеников, и даже нажмите, чтобы прочитать их романы.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Учащиеся могут писать свои романы где угодно и обновлять количество слов вручную. Этот параметр можно установить и изменить в новых настройках в любое время.
9. Поддерживайте мотивацию учащихся.
Обязательно предоставьте место и поддержку их творческим усилиям.Для небольших всплесков вдохновения попробуйте Dare Machine или Writing Sprints, которые можно найти слева от поля для письма или из окна романа на панели инструментов.
10. Ученики пишут до самого конца.
Если они достигнут своей цели по количеству слов до 23:59:59 в последний день соревнования, они будут объявлены победителями NaNoWriMo и получат несколько подарков на празднование.
Обязательно отметьте этот удивительный месяц романов — независимо от того, где учащиеся оказываются в счетах слов!
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Основная задача NaNoWriMo завершится 30 ноября.Задачи лагеря NaNoWriMo завершатся 30 апреля и 31 июля.
После окончания задания
- Распечатайте романы своих учеников с нашим партнером по самостоятельной публикации, Blurb. Используйте загрузку PDF из области письма для простого процесса или проявите творческий подход. Прочтите наши практические советы или опубликуйте свой роман прямо сейчас.
- Романы студентов будут оставаться на нашем сайте до тех пор, пока они будут вести учетные записи. Верните свой класс, чтобы продолжить писать и редактировать.В январе и феврале мы поддерживаем этот процесс в рамках нашего проекта «Что теперь?» Месяцы.
- Студенты могут создавать новые проекты в течение года, с личными задачами, задачами в классе и общесистемными мероприятиями, такими как Camp NaNoWriMo в апреле и июле или Месяц рассказов в мае. Узнайте больше о том, как писать круглый год.
Подробнее читайте на нашей странице справки и часто задаваемых вопросов.
Программа молодых писателей NaNoWriMo
Привет, писатель, и добро пожаловать в первый день твоей остальной писательской жизни! Взгляните на некоторые ресурсы, которые мы можем предложить, а затем зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы изучить их все.Нужен быстрый ответ? Посетите нашу страницу справки и часто задаваемых вопросов.
Перейти к: Рабочие тетради, Pep Talks, Видео, Блог, Brave the Page, События, Начало работы
Рабочие тетради для писателей
Наши рабочие тетради помогут вам создавать персонажей, строить настройки и штриховать сюжеты. Сохраните свои заметки в бесплатном загружаемом PDF-файле или попросите семью заказать бумажную копию.
Выберите уровень обучения ниже:
Средняя школа
Средняя школа (полностью переработана для 2019 года!)
Начальная школа
Pep Talks
Pep Talk — это вдохновляющие письма, написанные известными авторами во время NaNoWriMo.Ищите их в последних новостях в течение ноября и найдите прошлых фаворитов на странице Pep Talks.
NaNoWriMo видео
Посетите канал NaNoWriMo на YouTube!
Блог NaNoWriMo
Изучите блог NaNoWriMo, чтобы получить массу полезных советов (и больше вдохновения, чем вы можете потрясти только что заточенным карандашом). Прочтите самый последний пост или отфильтруйте его с помощью тега. Ознакомьтесь с некоторыми предложениями ниже:
# Программа для молодых писателей, # Вдохновение, # Подсказки по написанию, # Совет по написанию
Brave the Page
Официальное руководство NaNoWriMo, которое вдохновляет молодых людей на достижение смелых целей и завершение своих творческих проектов.
Частично практическое руководство по мельчайшим деталям написания, частично собрание вдохновения для постановки (и достижения) амбициозных целей, Brave the Page — это полезный ресурс для писателей среднего уровня. Переданный веселым, освежающим голосом, ориентированным на детей, он поддерживает главную миссию NaNoWriMo: , все истории заслуживают того, чтобы их рассказали. Том включает главы о персонажах, сюжете, сеттинге и т. Д .; мотивирующие эссе популярных авторов; советы о том, как достичь своих целей; подробный план написания романа или рассказа за месяц; и больше.
Из нашего Kirkus Reviews Обзор с пометкой : «Хотя это оптимистичное руководство предназначено специально для молодых писателей, оно является прекрасным руководством для писателей любого возраста, а также идеальным текстом для любого класса творческого письма».
Закажите копию с автографом (и поддержите нашу некоммерческую организацию)!
События
Пишите круглый год с NaNoWriMo. Узнай, что сейчас происходит!
Некоторые ежегодные мероприятия: NaNo Prep в октябре, Национальный месяц написания романов в ноябре, «Что теперь?» в январе и феврале, Лагерь NaNoWriMo в апреле и июле, а также наша Летняя программа письма.Узнайте больше о круглогодичном письме.
Чтобы узнать, в какое время начинается событие в вашем часовом поясе , щелкните событие, затем щелкните «Копировать в мой календарь».
Начало работы
И многое другое!
Зарегистрируйтесь, чтобы написать свой роман и увидеть все, что NaNoWriMo может предложить!
5 советов молодым писателям, стремящимся к успеху (и как начать развивать свое письмо)
С момента создания этого веб-сайта и моего канала на YouTube я понял, что большая часть моей аудитории моложе 18 лет.(По крайней мере, это демография, из которой происходит большинство моих взаимодействий … так что, вероятно, часть моей аудитории недостаточно представлена на этом фронте. Я отвлекся!)
Это привело к осознанию того, что писательские проблемы молодого подростка будут полностью отличается от моего. Итак, мы собираемся деформировать время (а вы нет, я, вы просто можете посмотреть) в мои дни в средней школе, чтобы я мог копнуть глубже и дать вам хороший совет.
Посмотрите мое видео на YouTube ниже!
Спросите любого авторитетного автора, как долго они пишут.Нет уж, спросите! Скорее всего, они скажут, так как они учились в начальной школе, будь то начальная или средняя школа. Они были заядлыми читателями с юных лет, и как только они поняли, что эти книги написал настоящий человек (мы все это понимаем … да ладно!), Они захотели стать писателями.
Я написал свою первую книгу, когда был в третьем классе, и моя мама проиллюстрировала ее для меня. Мы сделали обложку из картона и соединили внутренние страницы. Была ли история хорошей? Я не вундеркинд, так что, вероятно, выглядел как , как что-то, что сделал бы третий класс.Но дело не в этом. Мне было весело писать его, и это потрясающие воспоминания из моего детства.
Как и многое в жизни, начинать что-то в молодом возрасте имеет свои преимущества. Но у этого есть и свои проблемы.
Их много.
Когда я был моложе, писать или читать в школе было супер-занудным, и никто не думал, что это круто. Не знаю, как сейчас, но надеюсь, что для тех из нас, кто любит слова, дела пошли лучше.
Если вы пропустите чтение остальной части моего сообщения, пожалуйста, пожалуйста, прочтите этот следующий бит.
Очень важно воспитать это внутреннее слово чудовище . Съедайте книги, которые хотите прочитать, и попрактикуйтесь в письме, когда можете. Это внутреннее слово «монстр» может быть следующим Дж. Роулинг (давайте будем честными, никто не сможет заменить эту женщину) или Стивен Кинг. Это немного далеко идущее? Возможно, но для этого нужны мечты. Так что дотянись!
Примечание: всем родителям, которые могут читать это прямо сейчас, если ваш ребенок любит читать или писать, пожалуйста, поддержите их любовь к письменному слову.Мой отец всегда говорил мне, что если бы это была книга, он бы купил ее для меня, не задавая вопросов — это то, что я планирую сделать со своими детьми однажды. Для него было важно чтение, и сейчас это важно и для меня. Чтение делает нас умнее и приятнее , а почему бы вам не захотеть этого для своего ребенка?
Итак, у нас есть умные и хорошие вещи, так что еще нам, молодым людям, нужно, чтобы быть уверенными в том, что мы растем как писатели?
Я знаю, не сердитесь, это ужасный совет.Но это не так. Чтобы хорошо разбираться в чём-либо (если вы не Иисус), вам нужно практиковаться. Даже люди, которые в чем-то хороши, всегда находят то, что им нужно улучшить.
Возьмем, к примеру, баскетбол. Как тот, кто хорошо играет в баскетбол, может улучшить свои навыки? (Я ни в коем случае не фанат баскетбола, это очевидно из-за отсутствия у меня баскетбольного жаргона). Они становятся лучше, зная, чего им не хватает. Как они узнают, чего им не хватает? Они смотрят на других великих игроков. Спрашивают указанных игроков. Они преследуют их и выясняют, что у них так хорошо работает.
Они проводят свои исследования.
Чтение — это ваше исследование. Письмо — это ваша практика. Читайте то, что хотите прочитать, но также расширяйтесь. Если вы обычно не читаете триллеры, попробуйте. Вы можете обнаружить, что вам это очень нравится. Тем не менее, вам также нужно прочитать о ремесле. В наши дни это намного проще, потому что есть такие люди, как мои, которые пишут посты новой длины на советах и уловках . Принимайте несколько ежедневных доз, когда вы возвращаетесь домой из школы или с работы. Сходите в библиотеку и ознакомьтесь с книгами, посвященными диалогам, публикациям или планам.
У нас есть масса информации, на которой мы можем поучиться, и, поверьте мне, вы всегда должны учиться. Так что начинайте с юных, и к тому времени, когда вы станете старше, ваше письмо значительно улучшится.
Это сложный. Никто в возрасте до 20 лет не является пациентом. Мы что-то видим в Интернете и хотим этого сейчас (спасибо Amazon Prime), мы идем в ресторан и злимся, что им приходится готовить нашу еду, потому что это длится вечность, мы едем в школу / на работу и расстраиваемся, потому что другие люди делают то же самое, черт их побери! Большинство из нас всегда будет нетерпеливым, но я настоятельно рекомендую вам проявить терпение в написании, особенно когда вы молоды.
Вы только что дочитали книгу, из-за которой у вас закипело похмелье? Вы хотите, чтобы он был длиннее или следующий уже вышел? Вы хотите, чтобы вы жили в этой волшебной стране, где вы лучшие друзья с главным героем?
Вы мечтаете о том, чтобы стать таким же успешным, как автор, написавший это? О том, как дать интервью для вашего однодневного бестселлера?
Не волнуйтесь, это нормально! …нет? …Я единственный?
У вас есть прекрасная идея для истории, которая приходит нам в голову, и мы хотим написать ее немедленно и прославиться в одночасье.
Так бывает не так. Вообще.
Одна вещь, которая фактически помешала мне закончить свои рассказы, заключалась в том, что это длилось слишком долго. Я не был терпеливым. Большинству из нас нужно время, чтобы написать, особенно если это наш первый полнометражный роман. Мое желание утихало, и через несколько месяцев я переходил к другой истории.
Это требует тяжелой работы, и эта тяжелая работа требует времени. Это того стоит! Так что сделайте глубокий вдох и знайте с самого начала, что нет жесткого и быстрого способа стать известным автором за такое короткое время.Будьте реалистичны в своих целях и продолжайте двигаться вперед!
У вас будет полное расписание, если вы хотите серьезно относиться к писательству. Если вы ходите в школу и у вас уже есть внеклассные занятия и друзья, с которыми вы хотите постоянно общаться, то вам нужно научиться жонглировать.
У нас , у всех дела. Я слышу оправдание номер один для людей, которые не пишут, — это то, что у них нет времени. Никто из нас не сидит без дела. Время не поднимает свою маленькую морячку головой и не просит, чтобы ее забрали.
При этом вам нужно узнать, чего стоит ваши усилия по жонглированию. Если вы любите приходить домой и играть в видеоигры, действительно ли вам нужно играть в нее три часа подряд? Если вы любите задерживаться с друзьями после школы, действительно ли вам нужно делать это в течение двух часов?
В колледже я кое-чему научился (не смейтесь, что это заняло у меня столько времени) — это создавать таблицу Excel с временными отрезками. Запишите все, что нужно сделать за один день. Еда, сон, поездка на автобусе, школа, тренировка, душ.Буквально все. Теперь посмотри, что у тебя осталось.
Я обнаружил, что у меня блоки больше, чем я думал, и я плохо ими воспользовался. Дополнительный час для Netflix каждый день не кажется большим, но в итоге получается 15 полных дней в году !!
Расставьте приоритеты в том, что вам действительно нужно, делать по сравнению с тем, что вы хотите делать. Если у вас есть время, которое у вас останется, вы можете делать все, что захотите. Однако, если вы серьезно относитесь к написанию, вы уже знаете, что я скажу вам делать с этим временем.
Они есть у всех. Те люди, которые ко всему относятся цинично и отбрасывают наши идеи, как только они у нас появляются.
Угадайте, что?
Они вам не нужны! Я вообще не говорю этим людям, что пишу, потому что знаю, что ничего хорошего из этого не выйдет. Я могу дружить с ними по другим причинам, но знаю, что не могу пойти к ним, как с настоящим другом.
Что, если ваши настоящие друзья думают, что вы не сможете этого сделать?
…. заводите новых друзей …
На самом деле, найдите друзей-писателей, к которым вы можете обратиться, когда вы взволнованы новой историей или персонажем. Я не обращаюсь к Стивену за девичьим советом, потому что он не девушка (я шучу … Я за все ему ударил)! Не звоните друзьям, чтобы поговорить о писательстве, если вы знаете, что им это не нравится. Им могут нравиться машины, а вам — нет. Это круто.
Важно найти друзей, которые поддерживают . Вам не нужно заменять тех, которые у вас уже есть, просто найдите других друзей, к которым вы можете обратиться по писательским темам.Надеюсь, это также друзья, которые дадут вам полезные критические замечания и советы, когда придет время поделиться своей историей!
Большинство из вас может не получить эту ссылку, но остынь! Нет, я не говорю вам расслабляться из-за того, что вы этого не понимаете, я имею в виду, что это мой совет: расслабьтесь.
Вы молоды, у вас есть время, чтобы насладиться писательской карьерой и наслаждайтесь подростками. Не ставьте перед собой слишком сложные цели, а потом не переживайте из-за их достижения. Я часто делаю это, потому что хочу быстрых результатов, но мне нужно сделать шаг назад и вздохнуть.
Это не гонка. Никто не собирается тебя опередить. Сфера письма будет всегда, когда вы решите опубликовать свою работу.
Школа сама по себе может быть достаточно стрессовой. Не кладите слишком много на тарелку, потому что думаете, что вы суперженщина / мужчина. Вам нужно будет потратить время на учебу, и тесты вызовут у вас стресс, а то, что Бобби Сью сделал с Джоном, что так расстроило Марию, испортит вам неделю. Я тоже не высмеиваю подростковые проблемы, потому что все мы были там.Трудно предвидеть окончание средней школы, потому что каждая проблема кажется концом света.
Но ваш мир будет постепенно увеличиваться с каждым днем. И тогда ваши проблемы будут намного меньше походить на разногласие на край света.
Так что облегчите себе жизнь. Средняя школа может быть стрессовой, и на учеников оказывается большое давление, которое может усугубить ситуацию. Не превращайте то, что вам нравится, в еще одну точку стресса!
Наслаждайтесь и расслабляйтесь. Гусьфраба!
Я понимаю, что большинство из этих советов можно применить к кому угодно, но я хотел найти время и попытаться направить их на молодежь.Растет много стресса и давления, и это может стать препятствием для развития вашей писательской карьеры.