Содержание

Домашний персонал в Москве на Помогатель.ру: няни, домработницы, сиделки, репетиторы

Возраст: 25-55 лет

Опыт: 1-10 лет

Оплата: 300 руб/час

Оплата:

по договоренности

Дата создания: 17.01.2022 года

Дата начала работы: 24.01.2022

Описание

Ищем почасовую/постоянную няню для ребенка 1.8 годиков. Няня необходимо для нахождения с ребёнком после яслей (ГКП, т.е. С 11:00-12:00 до 17:00-18:00) + 1 полный день в неделю среди недели, а также на полные дни на периоды, когда ребенок болеет. Желательно, но не обязательно, педагогическое образование или работа воспитателем, доброжелательная, сдержанная, обязательно аккуратная, пунктуальная, умение заинтересовать ребенка, играть и развивать его.

Обязанности — кормление, прогулки, развивашки (обязательно), готовка для ребенка. Малыш 1.8, активный, любознательный, позитивный. Ребенка могу забирать из ясель сама, но такая возможность от няни приветствуется. Мы находимся на 2-й Балашихе, садик на 3-й Балашихе.

Навыки няни:

Возраст ребенка:

Малыши (1-3 лет)

Опыт работы:

Игры и развлечения

Кормление ребенка

Мытье детской посуды

Приготовление детской еды

Прогулка, сопровождение в сад/ на занятия

Развитие по возрасту

Стирка, глажка детского белья

Максимум детей в семье для одновременной работы:

График работы

Администратор сайта — textbooks1-11.

ru
  • (1) Чего нам так не хватает?

  • (2) А не хватает нам любви к детям. (3)Не хватает самоотверженности родительской, педагогической. (4)Не хватает сыновней, дочерней любви.

(5)Есть простая поговорка: «Как аукнется, так и откликнется». (б)Сколько положишь, столько и получишь. (7)Верные вроде бы формулы. (8)Только если следовать лишь им, добьёшься одного воспроизводства. (9)Для сеятеля это просто беда, когда зерна он снимет ровно столько же, сколько посеял. (10)Пахарь должен получить прибавок, только тогда он выживет, прокормит свою семью. (11)Так же точно и общество должно бы существовать. (12)Прогресс состоит из прибавок, которые дают поколения, «посеянные» их родителями и наставниками. (13)Конечно, прибавок этот есть, но в каких пространствах? (14)В пространстве человеческих знаний, конечно. (15)В области технологий. (16)А как с духовностью? (17)Увы, в этой тонкой сфере воспроизводства мы радуемся даже простому отклику на ауканье. (18)И слишком часто замечаем простые потери: не больше, нет, а меньше становится доброты, милосердности.

(19)Грубее и жёстче отношения между самыми добрыми вроде бы людьми. (20)Исполнение долга в межчеловеческих отношениях уступает служебным обязанностям — там человек и обязательнее, и профессиональнее.

  • (21) А любовь к детям стала напоминать любовь к собственному имуществу.

  • (22) Впрочем, имущество порой дороже людей… (23)Что может быть печальней и горше! (24)Давно замечено: и лучшие, и худшие стороны человека выявляет беда.

  • (25) Януш Корчак не только последние месяцы своего бытия, но и всю предыдущую жизнь стоял рядом с бедой, точнее, жил в её гуще, работая с детьми-сиротами.

  • (26) Сиротство, эта библейски древняя форма человеческого одиночества, требует сострадания и соучастия, самоотверженной и терпеливой любви настоящих стоиков и гуманистов.

  • (27) Януш Корчак — первый из них; но не временем, пусть трагическим, измерено это первенство, а мерой его выбора, мерой честности.

  • (28) Мера эта — смерть.

  • (29) Не только поляки чтут выбор своего бессмертного учителя. (ЗО)Его имя внесено в святцы1и мировой педагогики, и элементарной человеческой порядочности. (31)И именно в его устах, под его пером в высшей степени правомерно звучит дидактическое, даже назидательное наставление: как любить детей.

(32)Неболыпая книжка Януша Корчака «Как любить ребёнка» — своеобычный манифест гуманизма. (ЗЗ)Нестареющий завет, переданный в наши и грядущие времена из времён, как будто от нас удалённых и в то же время совершенно похожих, потому что речь идёт о любви к детям, а это ценность постоянная. (34)Духовная комфортность делает человека толстокожим, совершает в его сознании странные подвижки, когда ценности мнимые застят свет, а ценности подлинные уходят обочь. (З5)Каждому рано или поздно воздаётся по заслугам, но часто — слишком поздно, когда ничего не исправишь, и в этом истоки многих человеческих драм. (36)Те, кто воображает, будто доброта и любовь малозначимые, второстепенные качества, которые не помогают, а, напротив, даже вредят, допустим, при достижении карьеры, бывают наказаны на краю этой карьеры, а ещё чаще — на краю собственной жизни — нелюбовью и недобротой окружающих.

(37)И пусть же всякий, кто спохватится и заторопится вперёд — от нелюбви к любви, от недоброты к доброте, припадёт, как к чистому истоку, к этой последней заповеди Януша Корчака.

(По А. А. Лиханову*)

* Альберт Анатольевич Лиханов(род. в 1935 г.) — детский и юношеский писатель, президент Международной ассоциации детских фондов, лауреат Международной премии имени Януша Корчака.

7 задание ЕГЭ. В помощь учителю.

Задание 7. Морфологические нормы (образование форм слова): все задания

1.  В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. .ИДЯ по бульвару ПРИВЕДШИЙ к успеху несколько ДЖИНСОВ бежит намного БЫСТРЕЕ на ДВУХСОТ третьем километре

2.  В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова столы для КУХОНЬ забрать из ЯСЕЛЬ ЛАЗИТ по заборам НАПОИВ чаем более ПОЛУТОРАСТА подписчиков

3.  В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. ЧЕТЫРЬМЯСТАМИ рублями ЛОЖИ аккуратно КРЕПЧАЙШЕЕ рукопожатие ДВОЕ очков несколько КЕГЛЕЙ

4.  В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. ЗАЖЖЁТСЯ огонь разные ВОЗРАСТЫ в ДВУХ тысячи шестой раз несколько СОЛДАТ быть ВЫШЕ всех

5.  В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. ОБГРЫЗЕННАЯ корка хлеба находится в АЭРОПОРТУ к ВОСЕМЬСОТОМУ году ЗАКУТАВШИСЬ в одеяло ОКРЕПШИЙ организм

6.  В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. на ДВЕСТИ шестой странице это яблоко намного КРУПНЕЕ земные НЕДРА НАТЕРЕВ солью много ВРЕМЯ

7.  В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. о СЕМИСТА километрах более НУЖНЫЙ элемент несколько АБЗАЦЕВ в ОБЕИХ колоннах ЛЯГТЕ на диван

8.  В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. опытные ТРЕНЕРЫ по ОБОИМ сторонам звучит не менее ГРОМКО ПОЕЗЖАЙТЕ вперёд нет ТУФЕЛЬ

9.  

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. им ДВИЖЕТ чувство долга бархатных ПЛАТЬЕВ ИСПЕКЁТ булочки оказался БОЙЧЕ всех с ПЯТИСОТЫМ конкурсантом

10.  В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. ЧУДЕСНЕЙШИЙ момент СБЕРЕЖЁТ здоровье закупили ПОЛТОРАСТА учебников ответственные СТОРОЖИ объяснил более ДОХОДЧИВО

11. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. у ОБОИХ солдат до ПОЛТОРЫ сотен ЛОЖИТЕСЬ на пол ИХ вещи ПРОПОЛОЩИ бельё

12.  В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. ЕЗДИТ в клуб окно занавешено ТЮЛЕМ ОБГРЫЗАННАЯ зайцами кора дерева с ЧЕТЫРЬМЯ детьми порванный КЕД

13.  В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. ШЕСТЬЮДЕСЯТЬЮ попытками несколько ПОМЕСТИЙ ДВОЕ саней он ВСЕХ БЫСТРЕЕ ЗАЖГЁШЬ свечу

14.  В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова.

на ОБЕИХ сторонах с ВОСЬМИСТАМИ блюдами не ЛЕЗЬ наверх в АЭРОПОРТУ новые СОРТА

15.  В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. СЛОЖНЕЙШИЙ текст ПОПРОБОВАЕМ изучить килограмм ТОМАТОВ ПЯТЬЮДЕСЯТЬЮ листами стирка ПОЛОТЕНЕЦ

[PDF] Задание А5 ЕГЭ 2015

Download Задание А5 ЕГЭ 2015…

Задание А5 ЕГЭ 2015

1 вариант • К МАСЛИЧНЫМ культурам относят растения, семена и плоды которых содержат жир и являются

сырьём для получения растительного масла. • Учёному удалось ПРЕДСТАВИТЬ общественности убедительные факты, подтверждающие его

открытие. • Богатый СЛОВАРНЫЙ запас – показатель интеллектуального развития человека.

• Первое УПОМИНАНИЕ о Смоленске в письменных источниках относится к 863 г. • На фасаде дома ярко светились голубые ставни трёх окон и ОДИНАРНАЯ решётчатая ставня

чердачного окна.

2 вариант • Каждому больному требуется ПОДОБАЮЩИЙ уход и внимание со стороны близких.

• Её ЦАРСТВЕННЫЙ вид внушал доверие и располагал к серьёзным разговорам. • Многие библиотеки сейчас находятся в ПЛАКУЧЕМ состоянии.

• Координационному совету необходимо было ИЗБРАТЬ председателя. • ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ отношения между Россией и США были установлены в 1807 году.

3 вариант • Великий математик не может быть абсолютным НЕВЕЖЕЙ в литературе.

• Самыми ГУМАННЫМИ профессиями на земле являются те, от которых зависят духовная жизнь и здоровье человека.

• Между отцом и сыном на протяжении ряда лет складывались ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ отношения. • В этом году команда ПОПОЛНИТСЯ новыми, никому не известными спортсменами.

• Может ли СЫТЫЙ человек по-настоящему понять голодного?

4 вариант • Денежная НАЛИЧНОСТЬ и другие ценности упаковываются в сумки под контролем заведующего

кассой. • Как человек ПАМЯТЛИВЫЙ, Иван Федорович все проверял в уме.

• В средствах массовой информации опубликованы имена ЗЛОБНЫХ нарушителей правил парковки. • Чего бы он только не совершил, чтобы ОГРАДИТЬ своих родных от новых бед и несчастий.

• Провинциальная, или сельская, ПОМЕСТНАЯ жизнь сближала людей, живших в столицах.

5 вариант • На многие километры вдоль берега океана простиралась узкая полоса ПЕСЧАНОГО пляжа.

• С наступлением вечера город погружался в НЕПРОГЛЯДНУЮ тьму. • А прежде здесь ВЕКОВЫЕ леса росли, водились кабаны и олени.

• Караваджо по праву считают ЗАЧИНЩИКОМ реалистического направления в европейской живописи.

• Иван понял, что голос его ПРЕТЕРПЕЛ изменения: исчез безвозвратно густой певучий бас.

Задание А6 ЕГЭ 2015

1 вариант Приобретший путёвку, с восьмиста воинами, пачка макаронов, жгёт листву, выбрали место посуше, в

две тысяча девятисотом году, прополощи бельё, наиболее успешно, наиболее решительнее, зимние месяца, шестистами солдатами, отряд партизан, танцы грузин, крепости турков, обычаи таджиков, по

обоим сторонам, предъявите пропуска, ляжьте на пол.

2 вариант Известные профессора, спортивные лагеря, директоры школ, самый кратчайший путь, забрать из

ясель, недры земли, приведший к победе, изобретший колесо, не махай руками, в трёхста книгах, поезжай в город, нужны шофёры, оба супруга, стая цапель, испекёт хлеб, у неё более громкий голос, к

две тысячному году, в ста метрах.

3 вариант Он более выше, менее пятиста лет, нет помидор, вы лжёте, страховые полисы, к восьмисотому году,

возьми доску подлиньше, лазит по деревьям, пара сапог, тремястами слушателями, ихняя работа, свежие торты, самое легчайшее пёрышко, скоро выздоровеешь, пара туфлей, в полутораста метрах,

забредший в глушь леса, пара носок, пара чулок

4 вариант Мука для оладьев, тонких запястьев, песчаных побережий, зачинщик нового направления в искусстве,

невиновный вид, великая панорама столицы, в две тысячи первом году, в девяносто метрах, заляг на дно, несколько болотцев, с семьюстами подписями, охотничьих угодьев, восемь щупальцев, пять

зеркалец, сеть кофеен, опытные фельдшера (фельдшеры), около рельсов.

5 вариант Спортивных гольфов, форма без погон, окна без жалюзей, букет пионов, пять георгин, спрятаться за

тюлем, стельки кед, футляр для серёг, обусловливает, щиплет руку, узаконивать, сок из гранат, несколько брелков, по приезде в город, по прилёту в Москву, хочу макаронов с сыром, пара джинсов,

по прибытию на место, десять грамм, картофельных очистков, несколько полотенец, паштет из шпрот, палец с мозолем, по окончании школы, с четырьмястами рублями.

6 вариант Ночные сторожа, кожаные пояса, директоры заводов, опытные профессора, опытные шофера, по

завершению сроков строительства, по истечении сроков договора.

Задание А7 ЕГЭ 2015

7.1

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками. ПРЕДЛОЖЕНИЯ

a)

Получив начальное домашнее образование в Москве, Радищева зачислили в петербургский Пажеский корпус. b) Все, кто читал пушкинского «Бориса Годунова», помнит бродягу Варлаама. c) Одному из героев романа, ищущим смысл жизни, открывается путь к внутренней свободе d) Благодаря повышения уровня в фирменных сервиса магазинах стало больше покупателей. e) Горячо любящим родную культуру предстаёт перед нами Д.С. Лихачёв в книге «Письмах о добром и прекрасном».

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 4) ошибка в построении предложения с однородными членами 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение построения предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложения с косвенной речью.

7.2

Установите соответствие между предложениями допущенными в них грамматическими ошибками. ПРЕДЛОЖЕНИЯ

a) Все, кто сидели, быстро поднялись. b) На залитых улицах солнцем уже не было так безжизненно и пустынно, как вчера вечером. c) Выбегая вместе с матерью из ресторана на лестницу, Леньке захотелось выглянуть в окно. d) Ведь Сергей Павлович поступил вопреки здравого смысла. e) В журнале «Юном натуралисте» публиковали свои статьи В. В. Бианки, М. М. Пришвин, К. Г. Паустовский, В. П. Астафьев, В. А. Солоухин, И. И. Акимушкин, В. В. Чаплина и другие писатели.

и

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 4) ошибка в построении предложения с однородными членами 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение построения предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложения с косвенной речью.

7.3

Установите соответствие между предложениями допущенными в них грамматическими ошибками. ПРЕДЛОЖЕНИЯ

a)

Вдали забелели оснащённые баржи парусами. b) А.Н. Островский создаёт в пьесах не только типичные, а также глубоко индивидуальные образы. c) Многие из тех, кто посетили выставку картин Поленова в Третьяковской галерее, были приезжими. d) Немало критических статей и литературоведческих исследований посвящено комедии «Горю от ума». e) Статистически обработав данные о многих языках, для лингвистов многое осталось не вполне ясным.

и

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 4) ошибка в построении предложения с однородными членами 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение построения предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложения с косвенной речью.

7.4

Установите соответствие между предложениями допущенными в них грамматическими ошибками. ПРЕДЛОЖЕНИЯ

a)

Те из учеников, кто невнимательно выполнили домашнее задание, вряд ли справятся с контрольной работой. b) Необходимость в сумке-термосе может возникнуть во время длительной поездки на машине либо по приезду на дачу в жаркий полдень. c) Одним из упрямцев, умевшими отстоять своё мнение перед преподавателем, был Дельвиг. d) Елизавета очень любила и восхищалась своей матерью. e) В романе «Войне и мире» показана история трёх семейств: Болконских, Ростовых и Курагиных.

и

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 4) ошибка в построении предложения с однородными членами 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение построения предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложения с косвенной речью.

7.5 a)

b)

c)

d)

e)

Установите соответствие между предложениями допущенными в них грамматическими ошибками.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ Все, кто безрезультатно выступал раньше против назначения Ермолова, теперь вновь поднял голову. В повести «Капитанская дочка» имеется ряд эпизодов, указывающие не только на жестокость обеих борющихся сторон, но и на их способность к милосердию и великодушию. В наброске «Учебной книге словесности для русского юношества» Гоголь даёт определение «меньшего рода эпопеи» как жанра, среднего между эпопеей и романом. Сохраняя в своей лирике пушкинский образ пророка, Некрасовым отвергается другой важный символ поэтического мира Пушкина – образ «поэта-жреца». Д) По возвращению в Петербург Толя отказался ехать домой сразу из аэропорта.

и

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 4) ошибка в построении предложения с однородными членами 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение построения предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложения с косвенной речью

7. 6 a)

b)

c)

d)

e)

Установите соответствие между предложениями допущенными в них грамматическими ошибками.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ Песня звучала всё сильнее и сильнее, покрывая шум барабанившего дождя по мокрому асфальту. Все, кто однажды почувствовал вкус поэтического слова, не сможет разлюбить поэзию. Не признавая нашего права на этот пруд, лишь мальчишкам с бульвара было дано ловить в нём рыбу, лазать зимой по ледяным валунам и строить снежные крепости. Язык и стиль комедии «Горя от ума» заслуживают особого рассмотрения. Петербургский период в творчестве А.С. Пушкина не только характеризуется большей стилистической свободой, но и ломкой жанровых границ.

и

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ 1) неправильное построение предложения с косвенной речью 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 4) ошибка в построении предложения с однородными членами 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение построения предложения с причастным оборотом 7) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.

7.7 a) b)

c)

d)

e)

Установите соответствие между предложениями допущенными в них грамматическими ошибками.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ Провожая взглядом осенний караван журавлей, деду Семёну всегда становилось грустно. Достоевский не только унаследовал от Гоголя бытописательское начало, но и особое духовномистическое «измерение» образа Петербурга. Генрих Манн по праву считается одним из величайших прозаиков-реалистов, жившими в двадцатом веке. Пародия принадлежит к типичным для М.Е. Салтыкова-Щедрина приёмам; объектом пародии может стать, например, русская историография, как в сказке «Истории одного города». По возвращению из Стамбула Николай с особенным вдохновением взялся за работу.

и

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом. 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 4) ошибка в построении предложения с однородными членами 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение построения предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Шанс на лучшую счастливую жизнь — фанфик по фэндому «Однажды в сказке»

***

      Прохладное утро Нью-Йорка встречало жителей лишь маленьким проблеском солнечного света. У брюнетки в комнате было слегка прохладно, а все из-за окна, что она забыла закрыть.       Проснувшись чуть позже обычного, Миллс встала и босыми ногами прошлась до чуть колыхающихся штор, обнимая себя за замёрзшие от холода плечи. У девушки сегодня первый рабочий день в семье Локсли, а это значит, что опаздывать нельзя. Впервые за все время, она, наконец, поняла, к чему её тянет. Очевидно, она много читала и слышала о Робине Локсли, но все, что она знала о его личной жизни: он был женат, и его жена в один прекрасный момент просто ушла, не объяснив причины. С тех пор он больше не имел отношений с женщинами, кроме рабочих, конечно. Что ж, теперь Миллс будет жить с ним и ей предстоит многое узнать о нем и его сыновьях.       Из раздумий её вырвал тихий шорох за окном, от которого Реджина очнулась и вспомнила, что ей нужно собираться. Она поднялась со стула и пошла в спальню, так и не допив кофе. Она очень переживала: «А что, если я вдруг не понравлюсь ему или его детям, и меня не захотят брать?» Мысли в темной головушке вертелись с невероятной скоростью, как бы брюнетка не пыталась их остановить. Тряхнув головой, стараясь отогнать идеи, она пошла собираться, так как до выхода оставалось меньше получаса.       Через двадцать минут девушка была готова, облачившись в небольшое осеннее платье без рукавов и нанеся с минимальное количество макияжа.

***

      Постукивая каблуками по дороге к зданию, девушка неимоверно волновалась. Не каждый же день выпадает шанс работать с самым часто обсуждаемым бизнесменом.       Она уже подошла к двери и потянулась к ручке, когда дверь неожиданно начала открываться сама, и Миллс, не удержав равновесие, подалась вперед. Почувствовав, как чьи-то руки подхватили её за талию, она подняла взгляд, встречаясь с чужими голубыми глазами. Отмечая, что этого человека она прежде здесь не видела, поспешила отстраниться.       — Вау, что такая красивая женщина делает здесь? — Миллс сразу же залилась румянцем. У парня были ничем не примечательные черты лица, но выделял его нежный голос с хрипотцой. Его глаза были серо-голубыми. Неплохо. Очевидно, парень был привлекающего Реджину типажа. Он слегка прокашлялся, привлекая к себе внимание застывшей напротив девушки.       — А? Что? — она отвлеклась от рассматривания его профиля и попыталась сфокусироваться на вопросе.       — Как вас зовут, спрашиваю.       — А, Миллс, Реджина Миллс, — брюнетка приветливо улыбнулась.       — Что ж, Реджина, приятно познакомиться. Меня зовут Дэниел, — он взял её руку и оставил поцелуй на внешней стороне женской ладони.       — Вы здесь работаете?       — Да, я консьерж уже почти два года.       — Хм, странно, я здесь и вчера была, но мы раньше не встречались, — констатировала факт брюнетка, указывая тоненьким пальцем правой руки на стойку позади себя.       — Да я вообще не слежу кто тут шляется, — Миллс улыбнулась мужчине своей самой очаровательной улыбкой, — Ну, а как вы здесь оказались?       — Я пришла наниматься няней к сыновьям мистера Локсли.       — А, мистер Локсли, тогда понятно, — новый знакомый хитро улыбнулся.       — Что «понятно»?       — Только он всегда берет к себе на работу обворожительных женщин, — засмущавшись Реджина опустила голову вниз и слегка улыбнулась. Как только она подняла взгляд, собираясь что-то сказать, к ней обратился незнакомый мужчина:       — Мисс Миллс?       — Да.       — Пройдемте за мной.        Бросив напоследок взгляд на нового знакомого мужчину, что одними губами прошептал ей «удачи» и удалился по своим делам.       Без единого слова незнакомец довез Реджину до пентхауса, сказав «ожидайте», и скрылся в лифте. Девушка прошла в гостиную и присела на диван, сложив руки в замок. Осмотревшись по сторонам, она услышала легкое громыхание посудой со стороны кухни. Её любопытство пересилило, и она решилась поинтересоваться, кто же там. Приоткрыв белоснежную задворку, она заметила милую блондинку у плиты:       — Привет, — девушка вежливо улыбнулась брюнетке. Голос у неё был нежным, мягким и уж очень приятным. Миллс открыла дверь и прошла на кухню.       — Привет, — брюнетка заправила выпавший локон за ушко.       — Ты Реджина, верно? Новая няня Генри и Роланда.       — Да, — ответила Реджина, садясь на стул.       — Я Кэтрин, — девушка села напротив, — я у Робина что-то вроде домработницы.       — Приятно познакомиться.       — Взаимно, — девушка выглядела весьма открытой и общительной. Реджине нравились такие люди.       — Можешь что-нибудь рассказать о детях? — брюнетку этот вопрос мучал больше других.       — Оу, довольно умные и смышлёные мальчики. Роланду три, он только пошел в садик, а Генри почти семь. У отца иногда не хватает времени на развлечения, отчего дети часто грустят. Тогда я пытаюсь их хоть как-то развеселить. Но… — девушка грустно вздохнула, — Им скорее всего не хватает материнской любви.       — Понятно, — Реджине было самой неимоверно жаль мальчиков, но и отца, который работает не покладая рук, чтобы обеспечивать всем необходимым детей, понимала, — Как долго ты работаешь здесь?       — Очень долго. Ещё Роланда не было. Когда Робин был с женой и счастлив…       — Его жена. Какой она была? Где сейчас?       — Она была невероятно доброй, любящей матерью и… — договорить блондинка не успела, так как на кухню вошел Робин.       — Реджина, доброе утро. Вы уже знакомы? Это Кэтрин, она моя домработница и повар. Так что, если чего-то захотите, говорите, она все быстро сделает, — мужчина повернулся в сторону Кэтрин и получил милую улыбку подчинённой, — Реджина, пойдемте.       Реджина и Робин поднялись на второй этаж, и мужчина завел брюнетку во вторую дверь по правую сторону, открывая её.       — Это твоя будущая спальня, мебель можешь расставить по вкусу, — на секунду они встретились взглядами, когда светловолосый повернул голову и совершенно неожиданно врезался в карие омуты. В этот самый момент сердце девушки укатилось куда-то в пятки. Она и не ожидала, что вблизи он ещё сексуальнее. Её глаза на секунду пробежались по его губам, но тут же их хозяйка отвела взгляд, — Конечно, если согласишься. Между ними повисло неловкое молчание.       — Пойдем, покажу комнаты детей, — Робин спрятал глаза где-то в стороне.       Мужчина привел брюнетку в комнату одного из мальчиков. Как оказалось, они живут по-соседству, совсем рядом с комнатой Реджины.       — Это комната Роланда, — спальня была в пастельных тонах с кучей мягких игрушек по всему полу и даже несколькими на комоде. Белое уютное окошко с темно-синими и желтыми звездами на занавесках. Небольшая односпальная кровать такого же цвета, с ракетами на постельном белье, стояла у окна. Посредине комнаты был большой бархатный белоснежный мягкий ковер. У стены стоял светлый стеллаж в виде полочек, на котором были детские сказки и фотографии.       Комната Реджине понравилась. Она была обставлена крайне аккуратно и симпатично. Мужчина предложил посмотреть вторую комнату. Открыв дверь, она заметила, что комната была точно такой же, но в других тонах. Такой расклад Реджине понравился, и она с удовольствием согласилась.

***

      — Значит так, детям к девяти в садик, поэтому нужно начинать будить где-то примерно в полвосьмого, они долго просыпаются, ехать до садика полчаса, вас будут подвозить. По утрам, естественно, чистите зубы, завтракаете, одеваетесь по погоде и едете. После у вас до трёх есть свободное время, можете заниматься своими делами. В три часа нужно забрать младшего из ясель, группу вам потом скажут и объяснят. Старшего в пять — полшестого обычно. Приходите домой, ужинаете, занимаетесь раскрасками, чтением и всем, что сочтете нужным. Затем купаетесь, чистите зубы и к десяти вечера укладываете спать. Роланд плохо засыпает без матери, поэтому желательно читать сказки на ночь, он любит книгу «Робин Гуд», вы найдете её на столе в детском уголке. После ваш рабочий день завершается, и вы делаете что хотите, но тихо, я обычно стараюсь возвращаться ближе к десяти, чтобы пожелать ребятам спокойной ночи, — взволнованный Робин носился по всему пентхаусу, собирая кейс и впопыхах рассказывая, бегающей за ним Миллс, о её обязанностях, — Надеюсь, вы все запомнили, и не будет проблем, — девушка смело кивнула, — Единственное, могут возникнуть трудности с Генри, после ухода матери он отказывается слушаться и делать что-либо.       — Хорошо, я все поняла, надеюсь, проблем не будет. Спасибо, мистер Локсли, — сказала Миллс, положив ручку в блокнот с записями прямо в сумку.       — Реджина, пожалуйста, зови меня Робин, — он тепло ей улыбнулся.       — Хорошо, мист… Робин, — брюнетка смущенно отвела взгляд.       — Отлично, тогда я на работу, а дети уже в садике. Вы можете устроить сегодня ознакомительный день. К вечеру всех привезут, и вы познакомитесь друг с другом. Если будут проблемы, говорите Кэтрин, она позвонит моему секретарю. По поводу вашей зарплаты на сайте было указано, но мы вечером можем договориться, если это вас устроит.       — Да-да, конечно, спасибо, Робин.       А затем он ослепительно улыбнулся, показывая свои ямочки, и скрылся за дверью лифта. Реджина не знала чем себя занять все это время, поэтому она прошлась по комнате, рассматривая фотографии. На нескольких фото была молодая брюнетка, обнимающая свою семью и на некоторых целующая Робина.       «Видимо это Мэрион» — подумала Реджина до того, как дверь кухни открылась, и от туда вышла Кэтрин.       — О, Реджина, а Робин уже ушел? Не хочешь перекусить? Я приготовила вкусную лазанью вчера вечером.       — Да? Ну давай, я люблю лазанью, — девушки, смеясь, прошли на кухню. Там блондинка подала тарелку, положив туда небольшой кусочек блюда, который брюнетка сразу же попробовала.       — Мм, Кэтрин, ты вкусно готовишь!       — Спасибо.       — У меня тоже есть свой рецепт лазаньи, но я редко готовлю, так как некому.        — О, Реджин, слушай, а давай ты как-нибудь принесешь свой рецепт, и мы вечерком попробуем приготовить? — девушка мило поиграла бровями.       — Ну, если ты не против.       — Здорово!       Некоторое время девушки мило общались, пока обеим вновь не стало скучно.       — Слушай, не хочешь сходить погулять? — Кэтрин перестала сверлить глазами пол и спросила у няни, продолжая накручивать собственные волосы на палец.       — Ну не знаю, а тебе разве можно выходить?       — Дома ж никого нет, работа вся сделана, все убрано, у меня свободное время. Пойдем, прогуляемся.       — Ладно, пошли.       — Хорошо, только давай я схожу переодеться?       — Давай, я подожду здесь.       Через 10 минут блондинка вышла из комнаты со слегка завитыми локонами, в белой блузке, обтягивающей белой юбке-карандаш и такого же цвета шпильках.       — Ну как? — женщина покрутилась вокруг.       — Супер, тебе идет. Только ты это… на белом фоне не стой, а то я тебя вообще потеряю из виду, — обе рассмеялись и направились на первый этаж, по пути встречаясь за стойкой с консьержем.       — Привет, Дэниел, — ярко улыбнулась Нолан.       — Куда направляетесь, дамы?       — Прогуляемся.       — А разве у тебя, Кэтрин, нет работы?       — Уже нет, я все сделала и теперь хочу показать Реджине интересные места, — Миллс улыбнулась, — Ты не мог бы…       — Да, конечно, я поставлю на охрану пентхаус.       — Спасибо, — девушки мило улыбнулись парню и, попрощавшись, направились на прогулку…

***

Местоименные глаголы в итальянском языке. Verbi pronominali. Мобильное приложение по итальянскому языку | SpeakASAP®

В итальянском языке существует некоторое количество глаголов такого типа:

andarsene, farcela, avercela, pensarci, и д. р.

Как видите, они образованы из глагола и присоединенных к нему различных частиц (la, ne, ci, si).

Например, avercela: глагол avere + ci и la.

Это своего рода глагол-фразеологический оборот, т.е. смысл этой конструкции может довольно сильно отличаться от смысла глагола:

AndarseneУходить
FarcelaСправиться
AvercelaЗлиться, обижаться
PensarciЗаботиться, заниматься
Mettercela (tutta)Постараться, приложить все силы
FregarseneНе иметь значения, не иметь интереса
VolerciТребоваться
EsserciБыть, находиться
RisentirseneОбидеться
Intendersela con qcХорошо ладить между собой
Prendersela con qcРассердиться
ArrivarciДогадаться, понять
EntrarciКасаться
FarneСделать (глупость)
Contarci su qdРассчитывать
CascarciПопасться, дать себя обмануть
ProvarciПробовать, пытаться
CavarselaСправиться
GoderselaНаслаждаться
StarciБыть согласным, участвовать
RiuscirciСправиться, получиться

Как употребляются эти слова?

  • За исключением esserci и volerci – эти слова употребляются только в разговорной речи.
  • Изменяем глагол по лицам и временам как ему положено.
  • Частицы при изменении глагола отделяются и ставятся перед глаголом, как обычные частицы и дополнения.

Несколько примеров:

Ce l’ho messa tutta e ho passato questo esame. – Я очень постарал(а)ся и сдал(а) этот экзамен.

Ci vogliono solo 10 minuti a prepararsi un piatto di pasta. – Нужно всего 10 минут, чтобы приготовить себе тарелку макарон.

Ce l’hai con me? Cosa ti ho fatto? – Ты что, злишься на меня? Что я тебе сделал(а)?

Non ce la faccio a venire, ho ancora tanto da fare in ufficio. – У меня не получится придти, мне еще нужно очень много сделать на работе.

Chi se ne frega? É stato lui a crearsi dei problemi! – Ну и кого это интересует? Он сам себе создал проблемы.

Ci sono solo 2 uova nel frigo, comprane ancora una confezione, per favore! – В холодильнике всего 2 яйца, купи еще одну упаковку, пожалуйста.

Il tempo se ne va. – Время уходит.

Se la intendono molto bene. – Они хорошо ладят между собой.

Ci siamo già arrivate da sole! – Мы и сами догадались!

Questo non c’entra! – Это к делу не относится!

Книга Дуэт, глава 1.1 Володя, страница 1 читать онлайн

1.1 Володя

 ДУЭТ 

1.1 Володя 

Когда новый учитель доходил в списке класса до буквы О и вызывал: «Орлов Владимир», то обладатель этих фамилии и имени каждый раз ловил на себе недоуменный взгляд. Видимо, ожидания никогда не оправдывались. 

Вместо русоголового крепкого парня, которым и должен быть по идее «Орлов Владимир», из-за парты поднимался худенький смуглый мальчик с абсолютно чёрными глазами и волосами цвета воронова крыла.

Настоящий татарский мальчик. Чертенок. Гордый, независимый. 

Ещё в первом классе кто-то из старших ребят назвал его «цыганенком». Володя налетел на обидчика, повис на спине, заколотил острыми локтями и крепкими кулаками.

— Я не цыган, ясно тебе?! — яростно кричал он прямо в ухо опешевшему от неожиданности парню, — я русский! Русский! Орлов Владимир Юрьевич! Понял?

Он и сам тогда толком не знал, почему не похож на остальных.

Впервые к родителям своей матери попал только в десятилетнем возрасте. Увидев, что все его родственники такие же смуглые и черноглазые, окончательно успокоился.

Как так получилось, что у Валии Нигматуллиной оба мужа были русскими, её пермская родня не понимала. Что хорошего можно было ожидать от девушки, уехавшей в пятнадцать лет из родного города в Москву с мечтой стать врачом. 

Уехала Валия под надзор троюродной тётки. Жила в общежитии, справлялась сама. Обычная советская девочка. 

От первого мужа, врача-хирурга, она родила девочку Оксану. Ей самой тогда было девятнадцать. Юная медсестричка, едва закончившая училище, попала под обаяние молодого доктора. Совместные дежурства переросли в совместное проживание, а потом и в официальный брак.

Валие казалось, что это на всю жизнь. Сергей умер во сне. Ему было всего тридцать два.

Валя, так она переиначила татарское имя, осталась с пятилетней дочерью в Москве одна. После Сергея осталась двухкомнатная квартира, в общежитие возвращаться не пришлось. Справлялась. 

Чтобы увеличить зарплату, Валя перевелась сначала в процедурные сестры. Стала брать подработку. Ходила по домам, делала уколы. Так она и познакомилась с высоким красавцем Юрием. Казалось, жизнь снова повернулась к ней лицом.

Сыграли свадьбу. Валия сдала свою квартиру, переехала к мужу и его семье. Но Оксану Юрий удочерять отказался. Когда родился Володя, муж праздновал неделю. Сын! Жаль только, что черноглазый. Когда вернувшись с дежурства, Валя обнаружила синяки на руках дочери, насторожилась. Оксана сказала, что одноклассник портфель у неё отнимал.

Тревога сверлила мозг Валии весь тот день. Она отпросилась пораньше. Сына из ясель должен был забрать отец. На кухне обнаружился Юрий. Нетрезвый. Володи дома не было. Оксану она тоже нашла не сразу. Перепуганная дочь сидела под кроватью в дальнем углу. Следы ремня на руках были явно оставлены не одноклассником. 

На сборы у Вали ушло десять минут. Десять минут, чтобы забрать плачущего Володю из ясель, где сердобольная нянечка круглосуточной группы уже кормила его ужином. Ещё через час они были у квартиры родственников. Тётка пустила, не спрашивая.

Добрые люди надоумили Валию перейти в рентген-лаборантки. Там был сокращённый рабочий день. Увеличенный отпуск. И молоко за вредность. Частные уколы и массажи неплохо обеспечивали её и детей. Оксана присматривала за Володей.

Дети росли абсолютно самостоятельным, как и многие в то время. Оксанина родная бабушка одинаково любила обоих. Баловала иногда. Но Валия старалась никак не зависеть от родни первого мужа. А семью второго и его самого просто вычеркнула из жизни. Своей и сына. 

 

От автора:

Я рада всем, кто выбрал для чтения эту книгу. Если уж совсем честно, то я писала и «ТАНЦУЮЩИХ «, и «ДУЭТ» больше для себя, чем для других. 

Но так получилось, что истории понравились и тем, кто связан с миром бальных танцев, и тем, кто никогда не выходил на паркет и ничего в этом не понимает. Поэтому я решила их публиковать. 

В героях этих историй можно угадать черты моих замечательных танцевальных педагогов, родных, партнёров, друзей. И я сама мелькаю деталями. Как же без этого 😜. 

Если история нравится, смело добавляйте её в Библиотеку. Если очень нравится — ставьте звёздочку. Пишите комментарии, я обязательно отвечу. 

Встреча в детском саду: советы по уходу за ребенком в конце дня

После долгого рабочего дня последнее, что хочет усталый родитель, это участвовать в битве за детский сад с ребенком, который не совсем готов оставить время для игр с друзьями и отправиться домой. Ваш ребенок, конечно, рад вас видеть, но иногда у него есть забавный способ показать это! Были ли у вас такие дни?

Члены команды блога Family Room делятся своими любимыми советами, как немного облегчить уход за детьми в конце дня.Один универсальный совет, которым наши мамы-блогеры, казалось, делились со всеми? Всегда полезно иметь в машине подходящую для детей закуску для поездки домой!

Детский сад: советы по более плавному захвату

Мариса: Найдите минутку, чтобы связаться с учителями вашего ребенка и понять, как прошел день вашего ребенка. Так важно сделать паузу и оценить всю любовь и доброту, которую учителя проявляют к нашим малышам каждый день. Я всегда хочу, чтобы они знали, как сильно я их ценю в хорошие и плохие дни!

Айли:  Сначала собери все свои вещи, а потом бери ребенка.Мне нравится, что школьная сумка, которую мы выбираем для Кэба, представляет собой рюкзак LL Bean дошкольного размера, что не имеет для него смысла сейчас, когда он младенец, но тот факт, что я могу закинуть его на спину и обе руки свободны, просто потрясающий.

Рэйчел:  То же, что и для облегчения высадки – дайте себе время не торопиться. Но если у вас был трудный день, дайте себе время, чтобы стряхнуть его, прежде чем войти в центр… даже если это означает, что вы будете спешить, чтобы собрать своего ребенка и вывести его за дверь.

Лаура:  Поговорите о том, что вы собираетесь делать дома. Я часто говорю: «Пойдем домой к папе!» и лицо моей дочери светится. Иногда ее возлюбленный тоже ждет ее в машине на случай, если ей понадобится отвлечься от того, чем она и ее друзья занимались до моего приезда.

Медиа Мама:  Составьте план и придерживайтесь его. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок продолжал играть в течение 15 минут, прекрасно. Если у вас есть место, где можно побыть, и вы не можете торчать здесь, не медлите.Сообщите ребенку об этом и придерживайтесь плана. Кроме того, если вы забираете после 17:00, предположите, что ваш ребенок будет голоден, и принесите закуски, если вам предстоит долгая дорога на работу.

Эми:  У моего дошкольника проблемы с переходами. У нас был период, когда он бил других детей, когда мой муж приходил забрать его. Что сработало для него, так это дать моему сыну время закончить то, что он делает или во что играет. Мы также позволяем ему прощаться со своими друзьями в его собственной временной шкале, в пределах разумного, и также помогает подкупить его яблоком или крекером на выходе!

Каковы ваши советы и приемы, которые помогут немного упростить процесс получения детей в детском саду? Поделитесь с нами в области комментариев ниже.

Этот пост был первоначально опубликован в августе 2015 года.

СВЯЗАННЫЕ РЕСУРСЫ:

  • Новости электронной семьи: воссоединение в конце дня — они любят вас больше всего
  • Bright Horizons Child Care & Preschool: узнайте больше об учебной программе Bright Horizons для обучения
  • Прочтите другие сообщения о детских садах и сообщения о работающих родителях от блоггеров Family Room

Политика выдачи детей – детский сад

Безопасность детей имеет первостепенное значение для корпорации детского сада.Для отслеживания всех случаев, когда детей привозили и забирали, родители/опекуны должны расписывать детей о входе/выходе в листе ежедневной посещаемости или в карточке младенца. Сотрудникам не разрешается подписывать эти листы от имени родителей/опекунов.

Как правило, лица, забирающие детей, должны быть не моложе 18 лет и иметь при себе действительное удостоверение личности с фотографией. В исключительных случаях и только с письменного согласия родителя/опекуна младшему человеку может быть разрешено забрать ребенка.

Когда детей забирают из Центра, персонал должен убедиться, что лицо, забирающее детей, имеет на это право и не выглядит больным или пьяным.Кроме того, если родитель(и)/опекун(и) прибудут после 18:00, чтобы забрать своего ребенка(детей), будут применяться процедуры позднего забора из соображений безопасности и расходов на персонал (см. ниже Плата за опоздание).

Получение ребенка неизвестным лицом
Если лицо, забирающее ребенка, неизвестно сотруднику, сотрудник должен проконсультироваться с другими сотрудниками, чтобы определить, знает ли какой-либо другой персонал, имеет ли это лицо право забирать ребенка. ребенок. Если он по-прежнему незнаком присутствующим сотрудникам, файл ребенка будет проверен на наличие имени человека, и потребуется удостоверение личности с фотографией.Если неизвестное лицо не уполномочено забирать ребенка, необходимо связаться с родителем для получения разрешения. Если родитель (родители) недоступен, ребенку не может быть разрешено уйти с неуполномоченным лицом.

Если будет предпринята попытка забрать ребенка или если человек уйдет с ребенком, персонал вызовет 911 (полицию). Опишите оператору 911/полиции:

  • имя человека
  • внешний вид человека
  • внешний вид своей машины (если за рулем)
  • направление, в котором они ушли
  • внешний вид ребенка и сообщите оператору/полиции, что у вас есть фото ребенка

Руководитель и председатель совета директоров должны быть немедленно проинформированы, и сотрудники будут продолжать предпринимать попытки связаться с родителем (родителями)/опекуном (опекунами).Инспектор будет следовать расширенным процедурам отчетности о серьезных происшествиях (см. Расширенную политику серьезных происшествий).

Встреча лицом, которое выглядит нездоровым
Если родитель/уполномоченное лицо покажется персоналу нездоровым/находящимся в состоянии алкогольного опьянения, когда он прибыл, чтобы забрать ребенка, и персонал обеспокоен безопасностью ребенка, персонал предложит родителю / уполномоченное лицо не оставлять с ребенком. Персонал может предложить вызвать такси или позвонить другому уполномоченному контактному лицу для оказания помощи.В этой ситуации будет задействован супервайзер/назначенное лицо. Если нездоровый/пьяный человек согласится на такси, когда центр закрывается, сотрудник останется с родителем/уполномоченным лицом до прибытия такси.

Если нездоровый человек настаивает на том, чтобы покинуть центр вместе с ребенком, персонал не может помешать родителю/уполномоченному лицу забрать ребенка, поскольку это может
разрешить только CAS или заверенное постановление суда. В случае возникновения опасений по поводу безопасности ребенка сотрудники должны позвонить в CAS и задокументировать событие, в том числе:

.
  • время происшествия
  • местоположение
  • задействованных/дежурных
  • ваше беспокойство и подробности разговора
  • любая другая соответствующая информация
  • ваше имя и должность

Если за рулем ребенка находится нездоровый/пьяный человек, и сотрудники обеспокоены этим, сотрудники должны записать автомобиль, номер лицензии и предполагаемый пункт назначения, а затем позвонить в полицию по телефону 416-808-2222. Необходимо связаться с руководителем/назначенным лицом, который будет следовать расширенным процедурам сообщения о серьезных происшествиях (см. Расширенные процедуры для серьезных происшествий), и персонал должен сделать отметку в деле ребенка о любых контактных лицах агентства.

Процедура позднего забора ребенка
Детские сады закрываются в 18:00. Родителей просят запланировать достаточно времени, чтобы одеть своего ребенка, собрать одежду ребенка, произведения искусства, поговорить с персоналом (при необходимости) и покинуть центр к 18:00.м. Если родитель/опекун знает, что он опаздывает, он должен позвонить в Центр, чтобы сообщить об этом персоналу и о своем плане забрать ребенка/детей. В связи с операционными расходами и расходами на персонал, понесенными в случае опоздания родителя/опекуна, взимается штраф за просрочку.
Если ребенка не заберут до 18:00, два сотрудника останутся в детском саду до разрешения ситуации.

Если родитель/опекун опаздывает:

  1. Свяжитесь с родителем/опекуном по номерам, указанным в карточке ребенка
  2. Если контакт с родителем/опекуном не установлен, позвоните контактному лицу(ам) для экстренных случаев, указанному в карточке ребенка, и примите меры, чтобы ребенка забрали.
  3. Свяжитесь с руководителем/назначенным лицом.
  4. В случае, если родители/опекуны/контакты в экстренных случаях недоступны и сейчас 19:00; обратитесь в соответствующее Общество помощи детям и следуйте их инструкциям. Ни при каких обстоятельствах персонал не забирает детей из Центра.
  5. Если родитель/опекун постоянно опаздывает, сотрудники уведомят об этом супервайзера/назначенного, который встретится с родителями/опекунами.

Плата за просрочку платежа
График оплаты за просрочку платежа следующий:

  • С 18:00.м. до 19:00 плата за опоздание в первый раз составляет 1 доллар США за минуту до 19:00. (максимальная стоимость: 60 долларов США.)
  • Плата за второе опоздание составляет 3 доллара США за минуту до 19:00. (максимальная плата: 180 долларов США) и в любое время после этого в течение 30 календарных дней ставка будет составлять 3 доллара США за минуту.
  • При шестикратном опоздании в любой семинедельный период семье грозит удаление из центра.
  • Часы дневного ухода — это время, используемое для определения задержки платежа. Штрафы за просрочку платежа, не уплаченные в течение 48 часов, добавляются к вашему заявлению.(См. политику включения и отзыва для повторяющихся задержек)
  • В 19:00, если мы не получили от вас никаких известий или не смогли связаться с вами или вашими контактными данными для экстренной помощи, мы позвоним в соответствующее Общество помощи детям, которое вы указали в своей форме заявки.

Дежурный персонал заполнит бланк платежа за просрочку платежа, который должен быть подписан родителем/опекуном. Подписывая форму, родитель/опекун подтверждает, что они опаздывают, и соглашается с причитающейся суммой.Плата выплачивается дежурному сотруднику (сотрудникам).

Супервизор возместит ущерб персоналу, не получившему оплату от родителя, из мелкой наличности Childspace.

Эта политика будет ежегодно пересматриваться со всеми сотрудниками, и сотрудники подпишутся, чтобы продемонстрировать, что они прочитали и поняли политику.

Могут ли работающие родители реально забрать своих детей из детского сада/дошкольного учреждения в 18:00?

 

Как написано на оригинальном плакате:

«Мы с мужем начали поиск детского сада для нашего почти двухлетнего ребенка.В настоящее время она постоянно находится дома с нашей няней. Мы обнаружили, что многие школы, на которые мы ориентируемся, закрываются в 18:00, а те, которые закрываются в 18:30, имеют длинные списки ожидания! Поскольку мы оба работаем и ездим на общественном транспорте, почти невозможно добраться до школы к 18:00. Мы думали о том, чтобы найти места ближе к нашим перспективным местам работы, но, к сожалению, если один из нас путешествует, это не сработает с точки зрения логистики, если один из нас должен будет и высадить, и забрать. Я хотел бы услышать отзывы о том, что другие родители делают в такой ситуации? Мы думали о том, чтобы нанять няню, чтобы забрать ребенка и сидеть с ней, пока мы не вернемся домой, что обычно происходит между 18:30 и 19:00, а также просто платить за просрочку каждый день? Любые мысли или рекомендации будут с благодарностью. »

 

Ответы:

 

Договоритесь о гибком графике:

«Я думаю, что ответ во многом зависит от вашей работы и культуры вашей компании. Мои дети 5,5 и 2 года начали ходить в детский сад 4 дня в неделю в 6 месяцев с 8 утра до 6 вечера, пятый день они с моей мамой. Еще год назад мой муж был консультантом и путешествовал 4 дня в неделю, а это означало, что я была в значительной степени на крючке, чтобы забирать и возвращать четыре дня в неделю.Теперь, когда он работает в городе, мы можем разделить обязанности. Первые три года я пытался работать один день в неделю дома, что давало мне больше времени для работы за счет исключения поездок на работу. Я также работаю на работу и с работы почти каждый день на своем телефоне и iPad. Я также часто работаю ночью, когда они спят. Мой начальник — мать-одиночка, и я работаю в своей организации более 8 лет, так что это дает мне больше гибкости. И проблема не исчезнет, ​​как только дети пойдут в школу. Часы моей дочери в государственной школе даже короче, чем раньше, даже после уроков, и теперь мне приходится забирать вещи в двух местах.»

«Я также договорился работать дома каждую вторую пятницу (гибкий график, который доступен на некоторых предприятиях). Это очень помогает в управлении лихорадочным фактором. Это требует некоторой адаптации, но выполнимо».

Дополнительная литература по PSP: Ведение переговоров

 

Имейте запасных нянь по вызову:

Работа. Я снова наняла няню, чтобы не так часто пропускать работу, но это все равно тяжело.Я не могу сказать, что это легко, но они оба процветали в детском саду, и я счастлива, что они были там, даже если моя жизнь была более беспокойной. И родители всех их одноклассников на протяжении многих лет оба работали полный рабочий день, поэтому я знаю, что я не одинок».

«Мой партнер и я пришли к выводу, что лучше всего было бы, если бы один из нас изменил часы работы, чтобы можно было разделить бремя и работа не пострадала. Я прихожу на работу раньше и всегда забираю, он приходит позже и уходит. Мы обнаружили, что негодование будет накапливаться, если бремя будет лежать на одном из них слишком долго. Иногда мы переключаемся, если у одного из нас была ранняя или поздняя встреча и т. д., но стараемся придерживаться регулярного графика. Бывают также дни, когда нам обоим нужно переночевать попозже и у нас есть запасная няня (учитель в школе, обычно готовый остаться на потом за дополнительные деньги).»

«Мы выбрали тот же подход. Мой муж изменил свой график на 7-3, а я работаю 10-6.Итак, я ухожу, а он забирает. В дни, когда ему нужно работать позже, если я покидаю свой офис в Мидтауне до 17:05, я обычно могу вернуться на Виндзор-Террас (на поезде F) к 17:55».

«Мы делаем то же самое. вещь. Мой муж работает с 8 до 4 в Бруклине, так что он забирает и может быть у нашей няни в Кенсингтоне к 4:45. Я работаю с 9 до (в основном) 5, так что я заезжаю. Мой муж вернулся к более раннему графику, когда я вернулась на работу, тем временем я борюсь изо всех сил, чтобы быть на улице в 5 дней. »

 

Найдите ближайший к месту работы детский сад, предлагающий более продолжительный рабочий день:

 «Я мать-одиночка, поэтому я забираю и забираю детей. Я нашел где-то на Манхэттене (где я работаю) обычные рабочие часы с 8 до 6 и дополнительные дополнительные часы, если это необходимо. Я отвожу сына, а потом до моего офиса всего 15 минут, а это значит, что я могу оставаться до 5:30. Я стараюсь делать 8:30-5:30 на работе (и я говорю попробовать, потому что в последнее время это больше к 9), и это трудно устроить кому-то тяжелое время из-за очень продуктивного 9-часового рабочего дня.Я также обсудил это заранее с моим потенциальным работодателем, чтобы увидеть, не будет ли это проблемой. Есть так много родителей, которым нужно это сделать, и это не должно быть неслыханно, обидно, реальность такова, что эти родители, вероятно, гораздо более продуктивны в течение дня из-за фиксированного времени, чем те, кто болтается, болтает, а затем остается до 8.

Соответствующее чтение на PSP: Поездка на Манхэттен для детского сада

 

Будьте честны со своим работодателем в отношении ваших потребностей в расписании:

«Я обнаружил, что было легче, чем я думал, договориться о моем графике работы с моим работодателем после того, как я только что поговорил им честно рассказал о ситуации и заверил их, что время не было потеряно.Я также часто беру более короткие обеденные перерывы.»

 

3 золотых правила, чтобы заставить это работать: переговоры, обмен, компромисс:

«Кажется, что наличие детей постоянно связано с обсуждением графиков, разделением обязанностей и компромиссом.»

Найдите гибкий детский сад, если можете:

«Это помогает нашей дочери посещать домашний семейный детский сад, так что владелец может быть несколько гибким. Она не «закрывается» до 6, поэтому, если один из нас может покинуть офис к 5, мы можем быть там к 6. Кроме того, так как она проживает, плата за просрочку платежа довольно разумна». дополнительные часы:

Я также справляюсь — я отвожу свою дочь с 8 до 8.30 в Парк Слоуп — нахожусь в офисе (нижний Манхэттен) с 8.30 до 9 и уезжаю с 17 до 17.30 Это тяжело, так как я работал немного более долгие часы, но мы можем изменить это.Моя проблема в том, что я также путешествую по работе. Мой муж работает, пока меня нет, но у него более долгий путь — больше часа, поэтому, когда меня нет, ему приходится работать сокращенный день. Его босс пока с этим согласен, и он иногда приносит работу домой. Я заметил, что время от времени сотрудники нашего детского сада брали домой других детей — они готовы присматривать за детьми в нерабочее время, и поэтому в крайнем случае мы могли бы увидеть, будет ли это работать для случайных поездок или найма няни всего на час или так что может быть трудно.

Еще один сложный момент, в том числе сегодня, это когда наша дочь больна и не может посещать детский сад. Это не было бы проблемой с няней, но нам пришлось остаться с ней дома. Она довольно часто болеет — вполне нормально в детском саду и не особо беспокоит — но может сильно мешать работе. Однако ей нравится групповая среда, несколько сотрудников и разнообразная программа мероприятий, поэтому мы действительно хотим, чтобы это сработало.

 

Знайте, что вы не одиноки:

Мы тоже в такой ситуации.Работа моего мужа намного более гибкая, поэтому он обычно берет на себя всю работу по доставке и высадке (что само по себе несправедливо, и я не уверен, что это устойчиво). Но когда он в пути более 2-3 дней, я понимаю, что не могу с этим справиться. Половина проблемы заключается в офисных культурах, по-видимому, все еще преобладающих там, которые не признают гибкий график работы (работа из дома, работа в нерабочее время после того, как ребенок уложен спать) как полноценную работу. В моем случае дорога до работы занимает около часа, поэтому я ежедневно трачу два часа продуктивного рабочего времени. Я не знаю, что с этим делать. Ваши решения те же, что и мы, но это стресс, и я, например, постоянно чувствую себя виноватой: то ли за то, что не с ребенком, то ли за то, что не с коллегами/на работе. Мне было бы интересно услышать от других, я уверен, что многие люди были там и, возможно, у них есть более творческие идеи.

Дочь плачет, когда ее забирают из яслей

Мелисса Р(788)

20.07.2017, 7:32

Я просто ищу совета, чтобы узнать, нормально ли это, моя 19-месячная дочь ходит в детский сад один полный день в неделю, она обычно ходит нормально, но всякий раз, когда я забираю ее, она видит меня и начинает плакать, не настоящий огорчительный крик, а крик облегчения типа «о, ты не оставил меня навсегда».Затем она вскидывает руки и бежит ко мне.
Я думаю, это нормально, но ее ключевой работник несколько раз упомянул, что она никогда не видела, чтобы другой ребенок делал это, а также написала это в отчете моей дочери, сказав, что во время встречи она «переживает, когда видит маму/папу». Они также описали ее как «очень эмоциональную», которой она просто не является, она чувствительна к тому, если другие расстроены, что я не считаю чем-то плохим?
Она также сказала, что моя дочь плачет, когда плачут другие дети, что, по-моему, тоже нормально, но в ее отчете написано другое.
Она также сказала мне: «Держу пари, ты думаешь, что ей не нравится детская комната по тому, как она реагирует».
Я знаю, что ей нравится детская комната, так как я наблюдал за ней, когда она не знала, что я там.
Что вы думаете?

Мелисса Р(788)

21.07.2017 в 22:39

Спасибо за ответ, я рада, что это делает не только мой малыш, так как у меня сложилось такое впечатление от ключа рабочий. Моя дочь тоже любит детскую, по крайней мере, у меня сложилось такое впечатление, я думаю, как уже было сказано, она помнит, что не видела меня весь день, и переполняется, это заставляет меня чувствовать себя ужасно.Она не делает этого в тех случаях, когда кто-то из бабушек и дедушек забирает ее. Если я опоздаю с работы, но я полагаю, что это не то же самое, что увидеться с мамой. Она в порядке, как только я забираю ее.
Сегодня мы ходили в игровой центр, и еще один ребенок начал плакать после того, как ушибся, моя дочь просто стояла и плакала, глядя на него, я не знаю, испугалась она или что?! Но это был один из тех ужасных криков.
Она чувствительная маленькая девочка, благослови ее благослови ее, хотя среди других детей она гораздо увереннее, если это просто знакомые взрослые, такие как я и ее папа или бабушка с дедушкой.
Я полагаю, это просто одна из тех вещей x

JackieMc

29/07/2017 в 22:54

Это знак, который показывает прекрасную связь между родителем и ребенком. сочувствие, которое является прекрасной характеристикой для вашего ребенка … плач также показывает, что у нее все хорошо, хотя вы не их, но когда она видит вас, она просто вспоминает, как сильно она действительно скучала по вам и любит вас 😊

AnneT

30/07/2017 в 7:43

Я просто ищу совета, чтобы узнать, нормально ли это, моя 19-месячная дочь ходит в ясли один полный день в неделю, обычно она ходит в порядке, но всякий раз, когда я поднимите ее, она увидит меня и начнет плакать, не настоящий крик огорчения, а скорее крик облегчения типа «о, ты не оставил меня навсегда». Затем она вскидывает руки и бежит ко мне.
Я думаю, это нормально, но ее ключевой работник несколько раз упомянул, что она никогда не видела, чтобы другой ребенок делал это, а также написала это в отчете моей дочери, сказав, что во время встречи она «переживает, когда видит маму/папу». Они также описали ее как «очень эмоциональную», которой она просто не является, она чувствительна к тому, если другие расстроены, что я не считаю чем-то плохим?
Она также сказала, что моя дочь плачет, когда плачут другие дети, что, по-моему, тоже нормально, но в ее отчете написано другое.
Она также сказала мне: «Держу пари, ты думаешь, что ей не нравится детская комната по тому, как она реагирует».
Я знаю, что ей нравится детская комната, так как я наблюдал за ней, когда она не знала, что я там.
Что вы думаете?

Ой, да это просто показывает сильную связь между вами. Странные комментарии для ключевого работника. Это не так уж необычно. Может быть, ключевой работник молод, неопытен или просто пытается быть полезным? Я бы не волновался. Ваша дочь звучит хорошо и счастлива.

Действительно ли необходимо знать кодовое слово, чтобы забрать ребенка из детского сада?

Отец четверых детей, Гарри Уоллоп, спрашивает — Действительно ли родителям необходимо знать кодовые слова, чтобы забрать детей из школы?

Он пишет о том, как впервые отвез своего малыша в ясли.Детский сад, где персонал хорошо знает его, как и других его детей, также отправился туда. Когда он доберется туда, он должен завершить некоторые admin. Персонал детского сада спрашивает, принес ли он свою фотографию для их дела. у него не было.

«Вчера я сказала вашей жене, что нам нужны фотографии назначенных трех человек, которые будут его подвозить и забирать», — объяснила она.

Потом она спросила, кто забирает их сына из яслей. Он говорит, что сегодня жена заберет его сына.Его снова спрашивают, есть ли у него ее фотография.

 «Извините, нет, — говорю я.

«Хорошо. В таком случае мне нужно будет дать вам кодовое слово.»

«Кодовое слово?» Я спрашиваю?

«Да, чтобы твоя жена могла его забрать. »

 «Но это его мать едет забрать его», — говорю я. — Ты ее знаешь. Ты знаешь, как она выглядит.

«Нам еще нужно дать вам кодовое слово, которое вы можете передать ей.»

Сотрудники детского сада объяснили, что после прохождения курса им сказали, что система кодовых слов – лучший способ обеспечить безопасность каждого ребенка.

Уоллоп продолжает выяснять, полезна ли эта система или необходима. Он выясняет, что, согласно цифрам, «вероятность того, что одного из моих детей могут похитить, составляет около 0,005 процента». На самом деле, 17% случаев похищения совершаются самими родителями: «Итак, существует 0,0009-процентная вероятность того, что моя жена сможет утащить малыша и спрятать его в посольстве Эквадора».

Конечно — он знает, что это не так, что его жена просто собирается забрать сына в конце дня и в конце спрашивает кодовое слово.

«Она шепчет мне на ухо: «Зеленый». С этими словами я целую малышку на прощание и тащусь на работу.»

Подробнее читайте здесь:   Какова вероятность того, что моего ребенка похитят? — Телеграф

Что вы думаете? Нужны ли детским садам (и, возможно, школам) кодовые слова, фотографии того, кто заберет вашего ребенка, и надежные системы, гарантирующие, что детей заберет нужный человек? Есть ли в детском саду вашего ребенка подобная система?

Малыш не рад видеть меня в детском саду?

Отвечать

Дорогая Кристи,

Ваш малыш звучит замечательно. Я подозреваю, что он РАД тебя видеть, но происходит одно из двух.

#1- Ему трудно сделать переход. Малыши живут настоящим моментом. Когда ты появляешься, он в другом мире. Как он может переключиться и связаться с вами? Ему нужна небольшая помощь.

У Джен, воспитателя на дому, есть для вас совет:

«Я определенно видел это поведение раньше! Я думаю, что это часто больше связано с малышом способность справляться с переходами, чем их привязанность к мамочке.Когда я видеть такое поведение в детях-подмигивающих на моем попечении, я осторожны, чтобы создать предсказуемый распорядок дня в конце дня, чтобы помочь облегчить переход (т.е. перекусить, почитать книги, надеть пальто, посмотреть окно для мумии). Прекрасно работает»

Попросите вашего воспитателя помогать вашему сыну совершать этот переход каждый день. Если это не поможет, то нужно копнуть глубже.

#2- Он сумасшедший, и он дает вам об этом знать. Сначала он обращается к вам с молчанием — «Я покажу ей! Я даже не буду смотреть на нее!» Но этого недостаточно, чтобы убедиться, что вы поняли сообщение, так что он завершает это, бросая игрушку или дергая вас за волосы!

Я знаю, что многие дети просто счастливы видеть своих родителей, но есть много детей, которые реагируют так же, как ваш сын, когда воссоединяются со своими родителями после разлуки. На самом деле, это классика, о которой много написано в литературе по психологии. Неважно, насколько хороша обстановка в детском саду, дети все равно скучают по маме, и многие из них недвусмысленно дают ей понять, что злятся.

Итак, вот важный момент: разочаровывающая реакция вашего сына, когда вы забираете его из детского сада, вовсе не является отражением отсутствия у него привязанности к вам. Это просьба к тебе, говорящая «Мама, у меня все эти грустные чувства по поводу того, как ты ушла, но я боюсь, что если я покажу тебе это плачем, ты не поймешь.Так что я БЕЗУМНЫЙ. И я даже не буду с тобой разговаривать. Но я покажу тебе, как я зол на тебя, швырнув что-нибудь или потянув тебя за волосы!»

Ваш лучший ответ? Говорите о чувствах, а не о поведении, и уж точно не наказывайте поведение и не вступайте с ним в борьбу за власть. Скажите «Ты выглядишь таким сердитым, что даже не хочешь смотреть на меня, и ты швыряешь вещи. Я думаю, что тебе грустно, и ты скучал по мне. Могу я обнять тебя? Я тоже скучал по тебе, и я действительно нужно обнять! »

Если он сопротивляется объятиям или тянет вас за волосы, скажите «Ты так злишься на меня, что не хочешь обниматься.Ты так злишься на меня, что хочешь дернуть меня за волосы. Ты злишься, что я ушел. Ты скучал по мне. Тебе было грустно внутри.»

Если он продолжает швыряться вещами, вы можете сказать «Ты так злишься на меня, что швыряешь. Мы не швыряем. Ты можешь показать мне, насколько ты злишься, рыча как лев?» Вероятно, он зарычит так громко, что вы оба расхохотаетесь.

Я знаю, что ему всего 21 месяц, но он знает эти слова. Я думаю, он тебя услышит. Вам может показаться немного забавным говорить все это в присутствии других людей, но я предсказываю, что это сильно изменит поведение вашего сына, потому что он почувствует, что вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО его понимаете и принимаете его чувства.

Дети, которые чувствуют, что мама может утешить их и сопереживать их чувствам, обычно бегут к маме за утешением, когда она приходит. не игнорируйте ее и не злитесь. Это здоровая привязанность.

В дополнение к изменению того, что вы говорите ему, когда забираете его из детского сада, вы можете подумать о том, как вы реагируете на его чувства в целом.Если вы сможете смотреть на вещи с его точки зрения и сопереживать его чувствам, даже если вам придется установить необходимый предел, он почувствует, что может положиться на вас со всем спектром своих чувств, включая печаль и гнев. Это основа эмоционального здоровья, и ребенок, который чувствует себя так, почти наверняка обнимет свою маму, когда она заберет его из детского сада.

Я хотел бы услышать, что помогает вашему сыну совершать этот переход каждый день. Пожалуйста, будь на связи.
Др.Лаура

Политика позднего получения | НАША школа Детский сад и дошкольное учреждение

Родители должны записывать своих детей каждый день, и им рекомендуется приводить детей младшего и дошкольного возраста в школу не позднее 9:00. Ребенок, который приходит, когда другие дети убирают, чтобы перекусить, может чувствовать себя расстроенным, и обычно у него более трудный день.

Родители должны забрать детей до 17:00. Ребенок, которого забирают поздно, может встревожиться, а учителям, проработавшим полный день, нужно рассчитывать на то, что они быстро уйдут с работы.Своевременное выполнение заданий вносит значительный вклад в удовлетворенность работой всех наших учителей и в счастье наших детей. Мы гордимся тем, что являемся школой, родители которой приходят вовремя, и стремимся не допустить нарушений этого правила.

Наша школа закрывается в 17:00.

Родители, прибывающие после 17:00. будут оштрафованы следующим образом:

  • 1-е нарушение в течение 1 календарного месяца: С родителей взимается плата за опоздание в размере 10 долларов США за каждого ребенка за прибытие с 17:01 до 17:05.м и дополнительно 25 долларов за прибытие с 17:06 до 17:06. и 17:15
  • 2-е нарушение в течение 1 календарного месяца: С родителей взимается плата за опоздание на ребенка в размере 20 долларов США за прибытие с 17:01 до 17:05 и дополнительно 50 долларов США за прибытие с 17:06 до 17:05. и 17:15
  • 3-е нарушение в течение 1 календарного месяца: С родителей взимается плата за опоздание на ребенка в размере 40 долларов США за прибытие с 17:01 до 17:05 и дополнительно 100 долларов США за прибытие с 17:06.м. и 17:15
  • 4-е и все последующие нарушения в течение 1 календарного месяца: 1-дневное отстранение ребенка (детей) от родителей в начале следующего календарного месяца; Кроме того, с родителей будет взиматься плата за опоздание в размере 40 долларов США за каждого ребенка за прибытие с 17:01 до 17:05 и дополнительно 100 долларов США за прибытие с 17:06. и 17:15

В случае 4 и более нарушений в течение 1 календарного месяца будет организована встреча с родителями, директором и советом директоров для обсуждения продолжения ухода за детьми в НАШЕЙ школе.

Обратите внимание, что все штрафы за просрочку будут добавлены к счету за обучение родителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *