Олимпиадные задания по литературному чтению для 4 класса. | Олимпиадные задания по чтению (4 класс) на тему:
4 класс
Олимпиадные задания по литературе.
- Прочитай произведения устного народного творчества и укажи их жанры.
Ткачи ткали ткани на платье Тане.
Шёл баран по крутым горам,
Вырвал травку, положил на лавку,
Кто её возьмёт – тот вон пойдёт.
Течёт, течёт – не вытечет,
Бежит, бежит – не выбежит.
Идёт коза рогатая, идёт коза бодатая,
Ножками топ-топ, глазками хлоп-хлоп.
Кто каши не ест, молока не пьёт – забодает, забодает, забодает…
Баю, баю, баюшок,
Кладу Ваню на пушок,
На пуховую кровать,
Чтобы Ване крепко спать.
Жил-был старик, и было у него три сына. Два сына умные, а третий – Иван-дурак,
ничего не делал, только на печи в углу сидел…
Маленький, да удаленький!
Раз случилася беда: загорелась вдруг вода.
Как её не заливали, а огня всё не уняли.
- Что означают слова – архаизмы? Подберите к ним по одному синониму.
Резной ларец, тувалет хрустальный, палаты белокаменные, указующий перст,
золотой венец, несметная рать.
- О ком из замечательных русских писателей идёт речь?
«Родился будущий писатель 29 января 1860 года – ровно 150 лет назад – в семье хозяина молочной лавки. Он рано начал увлекаться театром и литературой. Выучившись на врача, он не бросил писать рассказы, повести и пьесы для театра. В истории мировой культуры он навсегда остался мастером короткого рассказа. Его пьесы и в наше время не сходят со сцены театров многих стран, а книги издаются почти на всех языках мира. У писателя нет специальных «детских» произведений, но кто из ребят не знаком с Каштанкой, Белолобым, кто не помнит Ваньку Жукова, пишущего письмо на деревню дедушке?»
- Соедини линией фамилию автора и героя его произведения:
Редьярд Киплинг старик Хоттабыч
Юрий Карлович Олеша Петя Зубов
Сельма Лагерлёф Незнайка
Павел Петрович Бажов Пеппи Длинныйчулок
Алан Милн Маугли
Николай Николаевич Носов канатоходец Тибул
Льюис Кэрролл Нильс
Евгений Львович Шварц Алиса
Лазарь Иосифович Лагин Хозяйка Медной горы
Астрид Линдгрен Чиполлино
Виктор Юзефович Драгунский Винни-Пух
Джанни Родари Дениска Кораблёв
- Вспомни сказку по ключевым словам. Напиши название сказки и её автора.
Метла, тыква, бал, часы, туфелька.
Зеркало, терем, яблоко, гроб, свадьба.
Полено, очаг, ключ, борода, театр.
Розы, сани, лёд, коньки, слеза.
Пшеница, перо, конюшня, шатёр, котёл.
Корабль, цветок, перстень, ставни, заря.
6. Соотнеси басни с качествами характера, высмеиваемые в них. Укажи
автора этих басен.
«Ворона и Лисица» бездарность
«Мартышка и Очки» тщеславие
«Стрекоза и Муравей» самомнение
«Квартет» невежество
«Кукушка и Петух» лень
«Зеркало и обезьяна» лицемерие
7. У разных стран есть похожие пословицы. Назови подобную русскую пословицу.
Финская: Тот не заблудится, кто спрашивает.
Вьетнамская: Неторопливый слон раньше достигнет цели, чем резвый жеребенок.
Индонезийская: Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается.
Иранская: Где нет фруктовых деревьев, и свекла сойдет за апельсин.
8. Тебе дали задание – подготовить сообщение о природе России. К книгам каких авторов ты обратишься?
9. Вставь пропущенные строчки, соблюдая нормы стихосложения (рифму, ритм):
Кто играет?
И солнце играет
Лучами на речке,
И кошка играет
Клубком на __________,
И Женя играет
Есть кукла у Жени,
И мама играет
В театре на __________,
И папа играет
На медной трубе,
И дедушка с внуком
Играет в ___________. А.Шибаев
10. Вспомни жанровые особенности сказки. Перескажи стихотворение С.Михалкова «Щенок» в жанре сказки.
Я сегодня сбилась с ног – у меня пропал щенок. |
Порядок оценивания олимпиадной работы по литературному чтению
4 класс
Максимальное количество баллов за работу 77 .
Время выполнения работы … . ?
Задание 1.
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Максимальное количество баллов – 8.
Ответы: скороговорка, считалка, загадка, потешка-пестушка, небылица, сказка, поговорка, колыбельная песенка.
Задание 2.
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Максимальное количество баллов – 6.
Ответы: Резной ларец – украшенная резьбой шкатулка, тувалет хрустальный – туалетное зеркало, палаты белокаменные – дворец, указующий перст – указательный палец, золотой венец – женское головное украшение в виде обруча из золота, несметная рать – огромное войско.
Задание 3.
Данное задание оценивается в 6 баллов.
Ответ: Антон Павлович Чехов.
Задание 4.
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Максимальное количество баллов – 12.
Ответы:
Редьярд Киплинг – Маугли, Юрий Карлович Олеша – канатоходец Тибул,
Сельма Лагерлёф – Нильс, Павел Петрович Бажов – Хозяйка Медной горы,
Алан Милн – Винни-Пух, Николай Николаевич Носов – Незнайка,
Льюис Кэрролл – Алиса, Евгений Львович Шварц – Петя Зубов,
Лазарь Иосифович Лагин – старик Хоттабыч, Астрид Линдгрен – Пеппи Длинныйчулок,
Виктор Юзефович Драгунский – Дениска Кораблёв, Джанни Родари – Чиполлино.
Задание 5.
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов – 6.
Ответы: Метла, тыква, бал, часы, туфелька. («Золушка» Шарль Перро)
Зеркало, терем, яблоко, гроб, свадьба. («Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» А.С. Пушкин)
Полено, очаг, ключ, борода, театр. («Золотой ключик или приключения Буратино» А.Н. Толстой)
Розы, сани, лёд, коньки, слеза. («Снежная королева» Г.Х. Андерсен)
Пшеница, перо, конюшня, шатёр, котёл. («Конёк-горбунок» П.П. Ершов)
Корабль, цветок, перстень, ставни, заря. («Аленький цветочек» С.Т. Аксаков)
Задание 6.
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Максимальное количество баллов – 5.
Ответы: «Ворона и Лисица» — тщеславие, «Мартышка и Очки» — невежество,
«Стрекоза и Муравей» — лень, «Квартет» — бездарность,
«Кукушка и Петух» — лицемерие, «Зеркало и обезьяна» — самомнение.
Задание 7.
Каждый правильный ответ оценивается в 2 балл. Максимальное количество баллов – 8.
Ответы: «Язык до Киева доведёт», «Тише едешь – дольше будешь», «Поспешишь – людей насмешишь», «На безрыбье и рак – рыба».
Задание 8.
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов 10.
Возможные ответы: М.М. Пришвин, Г.М. Скребицкий, В.В. Бианки, И.И. Акимушкин, А.И. Куприн, К.Г. Паустовский, Н.И. Сладков, И.С. Соколов-Микитов, Е.И. Чарушин, Д.Н. Мамин-Сибиряк и т.п.
Задание 9.
Каждый правильный ответ оценивается в 2 балл. Максимальное количество баллов – 6.
Ответ: И солнце играет
Лучами на речке,
И кошка играет
Клубком на крылечке,
И Женя играет
Есть кукла у Жени,
И мама играет
В театре на сцене,
И папа играет
На медной трубе,
И дедушка с внуком
Играет в избе.
Задание 10.
Максимальное количество баллов – 10. Оценивается использование жанровых особенностей сказки, выразительность, оригинальность.
Задания для подготовки к олимпиаде по литературному чтению (4 класс)
Задания повышенной сложности для подготовки к олимпиаде по литературному чтению 4 класс.
Занятие №1 Цель: учить выстраивать цепочки рассуждений
1. Узнай сказку.
а) Он вырос в джунглях, понимал язык зверей, но мечтал жить с людь-ми.
б) Сказка о чудесном превращении бедной служанки в красавицу-принцессу с помощью самого обыкновенного волшебства, обуви и любви!
в) Братья! Всегда слушайте своих сестёр и не пейте за их спиной из неизвестных водоёмов! А не то превратитесь в неизвестно кого и влипните в неприятную историю
2. Вспомни, кто из сказочных героев говорил эти слова?
а) «Где убийца, где злодей?
Не боюсь его когтей!»
б) «Мой милый, хороший,
Пришли мне калоши!»
в) «Живей, зверишки!
Смотри, косой,
Теперь спасайся,
А чур зимой
Не попадайся!
Прицелюсь – бух!
И ляжешь… Ууу-х!..»
3. В кого превратились герои сказок?
а) Великан-людоед из сказки «Кот в сапогах»? б) Одиннадцать братьев-принцев?
4.Напиши жанр произведения из которого взяты эти строки
1.Из далеча-далеча чиста поля ,
Выезжал старый казак да Илья Муромец. ____________________________
2.Солнышко-вёдрышко,
Выйди из-за облачка,
Сядь на пенёк,
Погуляй весь денёк. _____________________________
3.Из-за лесу, из-за гор едет дедушка Егор:
Сам – на лошадке, жена – на кроватке,
Дети – на телятках, внуки – внуки — на собачках._________________________
4. Как по речке по реке ехал рыжий на быке.____________________________
5.Рыжий, рыжий, конопатый,
Убил дедушку лопатой. ____________________________________
6.Наш Полкан попал в капкан. _____________________________________
7. День стоял весёлый
Раннею весной.
Шли мы после школы –
Ты да я со мной. ______________________________________________
8.Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваши понежней,-
Им отвечает соловей.___________________________________________
9.Встало с краю улицы в длинном сапоге
Чучело трёхглазое на одной ноге.___________________________________
10. Спи, моя радость, усни.
В доме погасли огни. ___________________________________________
11.И повелел Зевс, чтобы навсегда, на веки веков,
остался Прометей прикованным к этой скале. ________________________
12.На самой верхушке ели примостилось старое сорочье гнездо._________________
13.В некотором царстве, в некотором государстве жил-был купец._________________________
14.Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.______________________________________
15.- Ты пирог съел?
-Нет, не я.
-А ещё хочешь?
-Хочу._______________________________
16.Огуречик, огуречик!
Не ходи на тот конечик.
Там мышка живёт,
Тебе хвостик отгрызёт. __________________________________
Занятие №2 Цель: учить выстраивать цепочки рассуждений
1. Что это? Напиши ответ.
Его рискуешь проглотить вместе с чем-нибудь вкусным; за него тянут, вынуждая что-то сказать; на нём вертится то, что вот-вот вспомнишь; его держат за зубами, чтобы не сказать лишнего._________________________
Её толкут в ступе и носят решетом те, кто занимается бесполезным делом; её набирают в рот, не желая говорить; в неё прячут концы нечестные люди; иногда они выходят из неё сухими.___________________________
Её заваривают, затевая неприятное, хлопотное дело, а потом расхлёбывают, распутывая это дело; её «просит» дырявая обувь; она в голове, если всё перепуталось.____________________________
2.Восстанови пословицу по двум словам
1.Дело, безделье.
2.Тише, дальше.
3.Свет, тьма.
4.Спеши, торопись.
5.Цыплята, осень.
6.Ловец, зверь.
7.Пряха, рубаха.
8.Улица, праздник.
9.Око, зуб
10.Корнями, друзьями.
3.Из данных слов составь известную пословицу.
1.Кормит, а, лень, труд, человека, портит.
2.До, делать, вечера, день, нечего, коли, долог.
3.Корень, ученья, да, плод, горек, сладок, его.
4.Ворона, куста, и, боится, пуганая.
Подбери и запиши к ним синонимичные пословицы.
4.Прочитай стихотворение. Какая пословица подходит к каждому из них? Запиши.
Сел Иван в чужие сани,
Только справиться не смог,
Сани полетели сами –
Вправо, влево, вниз и вбок,
Через пень перелетели,
Подскочили раз-другой…
Наш Иван лежит в постели
С забинтованной ногой. _____________________________________________________________
Рыл яму злодей на дороге лесной, чтоб ночью свалился прохожий.
Вот яма готова.
Он вылез.
— Постой!
Прохожий ведь вылезет тоже!
Ёщё двое суток разбойник потел.
Летела из ямы землица.
Попробовал вылезти,
Но не сумел.
Тогда усмехнулся:
-Годится! __________________________________________________________________
5.Составь поговорку: из слов бери столько подряд идущих букв, сколько указано в скобках.
Уха (1), капуста (2), фара (2), халат (2), глагол (3), коза (2), велосипед (3), веник (2), имя (1).
__________________________________________________________________
6.Про какого человека народ говорит так?
1.Подал ручку, да подставил ножку. __________________________________________________
2.Моё горе – стрела во мне, чужое горе – стрела во пне. _________________________________
3.Всем угодлив, никому не пригодлив. _______________________________________________
4.Ел да устал, спал да намаялся. ____________________________________________________
5.Себя мнит выше крыши, а у самого и с крылечка голова кружится._ ____________________
6.Язык без костей: что хочет, то и лопочет. _____________________________________________
7.Придумай ситуацию, к которой можно применить одно из выражений:
Не видать как своих ушей.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Свалился, как снег на голову.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №3 Цель: учить выстраивать цепочки рассуждений
1.Выбери из перечисленных книг авторское произведение о животных, написанное в прозе.
1.В.Катаев «Цветик-семицветик»
2.Русская народная сказка «Лиса и Журавль»
3.Э. Успенский «Школа клоунов»
4.В.Бианки «Мышонок Пик»
5.Б.Заходер «Мартышкин дом»
2.По какому признаку можно разделить на группы? Обоснуй свой ответ.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Соедини стрелками автора и их любимые темы
В.Драгуеский О детях
Н. Артюхова О человеческих недостатках
С.Адексеев О волшебстве
Е.Чарушин Об истории
А.Крылов О забавных необыкновенных происшествиях
Д.Роулинг О животных
4.Какое слово надо поставит вместо многоточия?
1.Сказка Ш.Перро «Красная …»
2.Сказка М.Метерлинка «Синяя…»
3.Сказка Д.Мамина-Сибиряка «Серая…»
4.Сказка Ш.Перро «Синяя…»
5.Волшебная повесть А.Погорельского «Чёрная …»
5.Вспомни героев древнегреческих мифов
1.Герой, обладатель шлема-невидимки. Он добыл голову Медузы-Горгоны, убил морское чудовище и освободил Андромеду.________________________
2.Титан. Похитил с Олимпа огонь и принёс его людям.______________________________
3.Бог морей.____________________________________
4.Юноша, который не мог наглядеться на самого себя. Боги превратили его в цветок._______________________
5.Герой, одолевший минотавра.__________________________________
6.Юноша, улетевший из плена с помощью крыльев из перьев, скреплённых воском.________________
7.Участники похода в Колхиду за шкурой волшебного барана.__________________________
6.Соедини линиями фамилию автора и название произведения
К.И.Чуковский «Волшебник изумрудного города»
Н.Носов «Волшебное слово»
В Осеева «Тараканище»
А.Волков «Фантазёры»
Д.Мамин-Сибиряк «Кот-ворюга»
К.Паустовский «Сказка про храброго зайца»
7.Напиши название произведения
1.В сказке Г. Х. Андерсена осколок зеркала изменил характер героя.___________________________________________________
2.В басне И.А. Крылова героиня рассталась со своим имуществом из-за своей глупости и доверчивости._____________________________________________________
3.В рассказе Л.Н.Толстого некие фрукты способствовали вызову у героя чувства стыда_______________________________
4.В рассказе В.Драгунского манная каша помешала герою пойти в Кремль.________________________
5.В произведении А.Гайдара сокрытие правды привело двух братьев и их маму в таёжный лес._______________________________________________________________
6.В рассказе В.Катаева героиня излечивает мальчика от тяжёлого недуга.______________________________________
Занятие №4
1. У сказочных героев и предметов есть двойные имена и названия. Допиши второе название.
Кощей __________ Фенист_______________
Елена__________________ Иван____________________
Василиса_________________ Братец____________________
Сестрица__________________ Змей_________________________
Мальчик___________________ Крошечка_____________________
2.Соедини название сказки с её автором. Какая сказка «лишняя»? Почему?
Б. Гримм «Аленький цветочек»
С.Аксаков «Горшок каши»
Ш.Перро «Огниво»
Г.Андерсен «Спящая красавица»
3.Литературная игра «Четвёртый лишний».
Из четырёх названий произведений, перечисленных после фамилии писателя, вам необходимо исключить одно, не принадлежащее перу данного автора.
1.Д.Н.Мамин-Сибиряк «Серая Шейка», «Голубая змейка», «Лесная сказка», «Зелёная война».
2.А.П. Чехов «Спать хочется», «Мальчики», «Каштанка», «Белый пудель».
3.К.Г.Паустовский «Стеклянный пруд», « Колотый сахар», « Артельные мужички», «Тёплый хлеб».
4.М.М.Пришвин « Старый гриб», «Кладовая солнца», «Приключения кузнечика Кузи», « Этажи леса»
5.Н.Н.Носов «Весёлая семейка», «Фантазёры», «Два друга», «Корзина с еловыми шишками»
6.В.В.Бианки «Мишкина каша», «Кузя двухвостый», «Сумасшедшая птица», «Про одного мальчика».
7.Н.И.Сладков «Джейранчик», «Безымянной тропой», «Звездоход Федя», «Серебряный хвост».
4.Игра «Просто сказка»
В названиях этих русских народных сказок изменена всего одна буква. Например, «Кепка» — это всем известная «Репка». Вам предстоит найти эти буквы и «восстановить» подлинные названия.
1.Кот и киса. 2.Лиса и мак. 3.Мурочка. 4.Золотая рубка. 5.Пеший. 6.Кожа. 7.Царь-певица. 8.Тихо одноглазое. 9.Две моли. 10.Гули-лебеди. 11.Вещий зуб. 12.Шар-птица. 13.Полк и семеро козлят.
14.Двое из думы. 15.Кособок. 16.Двери в яме. 17.Иван-солдатский сон. 18.Чадо лесное. 19.Марко Рогатый. Медведь – лиловая нога.
5.Составь «цепочку»: фамилия автора, название произведения, жанр этого произведения:
1.М.Пришвин «Волк и Ягнёнок» рассказ
2.А.Крылов «Серебряное копытце» сказка
3.И.Бажов «Лисичкин хлеб» быль
4.С.Есенин «Лев и собачка» сказ
5.Л.Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино» басня
6.А.Толстой «Черёмуха» стихотворение
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________ 5._________________________________________________________________
6._________________________________________________________________
Занятие № 5
1. Назови самых маленьких сказочных персонажей._____________________________
2.Настоящее имя этого американского писателя — Сэмюэль Клеменс. Он придумал историю о приключениях двух озорников — Тома и Гека. Под каким псевдонимом мы знаем этого писателя?________________________________________________
3.На одном из языков Индии слово «тигр» звучит как «шерхан», «медведь» — «балу», «удав» -«каа», а «лягушонок» — именно так. Как звали главного героя этой сказки и кто её автор?___________________________________________________________
4.Сказка немецких писателей братьев Гримм называется «Белоснежка и семь гномов». А как называется сказка Александра Сергеевича Пушкина с похожим сюжетом? __________________________________________________________
5.Этот писатель не только пишет чудесные рассказы о животных, но и сам рисует забавные иллюстрации к ним. _____________________________________________
6.Напиши имя и отчество писателей.
Некрасов _________________________________________________________
Бианки___________________________________________________________
Лермонтов________________________________________________________
7.Именно эта страна три тысячи лет тому назад подарила миру олимпийские игры. _________________________
Используемая литература
1.Олимпиадные задания 3-4 кл./Автор-составитель Г.В.Раицкая. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2008.-80с.
2.Олимпиадные задания по русскому языку. 3-4 классы/ сост.Г.Т.Дьячкова.-Волгоград: Учитель, 2007.-91с.
3.Школьные олимпиады. Начальная школа.2-4 классы/ Н.Г.Белицкая, А.О. Орг.- М.:Айрис-пресс, 2008. – 128с.
4.Готовимся к олимпиаде Литературное чтение. Фральцова Т.А., Кемерово, 2002
ГДЗ по литературе 4 класс Климанова, Горецкий Решебник
К сожалению, с каждым годом все меньше людей читают классическую литературу. На улицах проводятся опросы, где интервьюеры спрашивают об именах писателей или просто литературных героев, а человек не может правильно ответить. Хотя ведь чтение так важно для всех людей, оно учит моральным и нравственным законам. Оно развивает, помогает найти себя в мире, как-то решить проблемы. Тем более, это помогает формировать грамотность, так как произведения написаны без ошибок. Поэтому, когда человек видит верное написание, он запоминает его. Так что успехи по литературе приведут к хорошим и отличным оценкам по русскому языку.
Конечно, школьная программа составлена не совсем корректно, ведь многие филологи утверждают, что такие произведения как «Война и мир» Льва Николаевича Толстого, «Преступление и наказание» Федора Михайловича Достоевского, «Тихий Дон» Михаила Александровича Шолохова нельзя читать школьникам, так как они все равно не смогут понять всей глубины смысла ввиду своего возраста. Однако это не значит, что необязательно познавать практически все объемные произведения и романы. Разумеется, начинать стоит с малой прозы, например: рассказы, новеллы, стихи. Ведь все это формирует человека как личность, развитую и интеллектуальную. Писатель всегда вкладывает в свое творение глубокий смысл для того, чтобы читатель смог полностью погрузиться в виртуальную реальность, создаваемую книгой. Именно поэтому важно приучать детей к этому с самого детства. Тогда у них разовьется любовь к этой дисциплине, и они обязательно будут преуспевать на уроках. Помощником в этом нелегком деле может выступить онлайн-решебник. Вам предлагается замечательный сборник , который долгое время создавали и разрабатывали профессиональные методисты, и выпустило издательство «Просвещение», которое все знают, в 2018 году.
Каким образом учебно-методический комплекс по литературе в двух частях за 4 класс (авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.) может помочь в учебе
Не думайте, что ваш ребенок будет просто бездумно списывать все домашние работы, так ничего и не понимая. Этого не случится, ведь решебник содержит детальный и пошаговый разбор каждого рассказа. Он специально написан так, чтобы ученик заинтересовался и захотел сам прочитать то или иное произведение. Прочие достоинства:
- развивается дисциплина и независимость от преподавателя;
- соответствие всем нормам ФГОСа;
- наличие правильных ответов ко всем заданиям;
- удобство. На сервисе представлены пояснения, рассортированные по категориям.
Содержание книги с ГДЗ по литературе 1, 2 часть для 4 класса от Климановой
Пособие включает следующие разделы:
- былины, сказания, сказки, летописи, жития;
- поэтическая тетрадь;
- природа и мы.
ГДЗ часть 1 (страница) 59–61 литература 4 класс Климанова, Горецкий
ГДЗ часть 1 (страница) 59–61 литература 4 класс Климанова, Горецкий Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.Издательство: Просвещение 2018
Серия: Школа России
Тип книги: Учебник
Часть: 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение часть 1 (страница) № 59–61 по литературе для учащихся 4 класса Школа России , авторов Климанова, Горецкий, Голованова 2018
Решебник №1 / часть 1 (страница) / 59–61 Решебник №2 / часть 1 (страница) / 59–61Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ часть 1 (страница) 90–91 литература 4 класс Климанова, Горецкий
ГДЗ часть 1 (страница) 90–91 литература 4 класс Климанова, Горецкий Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.Издательство: Просвещение 2018
Серия: Школа России
Тип книги: Учебник
Часть: 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение часть 1 (страница) № 90–91 по литературе для учащихся 4 класса Школа России , авторов Климанова, Горецкий, Голованова 2018
Решебник №1 / часть 1 (страница) / 90–91 Решебник №2 / часть 1 (страница) / 90–91Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ часть 1 (страница) 111 литература 4 класс Климанова, Горецкий
ГДЗ часть 1 (страница) 111 литература 4 класс Климанова, Горецкий Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.Издательство: Просвещение 2018
Серия: Школа России
Тип книги: Учебник
Часть: 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение часть 1 (страница) № 111 по литературе для учащихся 4 класса Школа России , авторов Климанова, Горецкий, Голованова 2018
Решебник №1 / часть 1 (страница) / 111 Решебник №2 / часть 1 (страница) / 111Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ по литературе 4 класс Рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская Решебник
Мы выяснили, что такой предмет как литературное чтение становится базовой ступенькой, которая закладывается именно во момент учебы в младшей школе. Здесь педагогу и родителям важно и нужно обучить подопечных выразительному прочтению и успеть прочесть весь рекомендованный список, изданный министерством образования.
Какие компетенции получит обучающийся, который прибегает к онлайн-ГДЗ по литературному чтению 4 класс рабочая тетрадь Бойкиной (к учебнику Климановой)
Следующими навыками овладеет ваш ученик, если прибегнет к подмоге нашей книжки:
- Сам осуществит поиск всей информации, чтобы выполнить поручения при помощи специальной лит-ры.
- Сможет обобщить полученные результаты и сделать логические выводы.
- Научится анализировать не только художественные тексты, но и разновидности печатных изданий, осуществлять синтез и давать качественную объективную оценку написанному и прочитанному.
- Будет устанавливать и проводить аналогии не только в одном произведении, но и в разных лит.памятниках, а также между друг другом.
- Получит все необходимыми ЗУНы, которые пригодятся потом и которые раскроются не только в литературоведении, но и в смежных межпредметных связях.
Вот что дает применение нашего портала. И это далеко не все компетенции, которые получит младшеклассник. Мы дадим ему возможность учиться самостоятельно, не прибегая к помощи посторонних лиц. Этим учебно-методическим комплексом можно пользоваться не только для выполнения домашних заданий, но и для углубленного изучения предоставленного материала.
Какие темы можно освоить, применяя ГДЗ по литературному чтению за 4 класс рабочая тетрадь авторов: Бойкина, М. В., Виноградская, Л. А. (к учебнику Климановой).
В нашем учебнике-решебнике раскрываются следующие параграфы:
- Существование летописей, жития и былин в русско-народной культуре.
- Чудесный мир классики и ее представители.
- Поэтика со всеми стихотворениями.
- Сказочки и их значение для народа.
- Делу время – потехе час как отдельный раздел.
- Страна детства и ее составляющие.
- Природа и мы.
- Родина. Ключевые худ.тексты.
- Фантазия и авторское отношение к ней.
- Зарубежная лит-ра.
Если ваш ребенок захочет глубоко изучить литературу и проникнуться прекрасными творениями искусства, то ему стоит обратиться к нашему материалу. С ним он изучит следующие произведения, без которых нельзя обойтись никому: «Приключения Электроника», «Путешествие Алисы», «Приключения Тома Сойера», «Русалочка», «Приемыш», «Барбос и Жулька», «Выскочка», «Кабан», «Стрижонок Скрип», «Как я ловил человечков», «Елка», «Корзина с еловыми шишками», «Сказка о потерянном времени», «Лавные реки», «Что любит Мишка», «Никакой я горчицы не ел», «Городок в табакерке», «Аленький цветочек», «Сказка о жабе и розе», «Серебряное копытце», «Конек-горбунок», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Дары Терека», «Ашик-Кериб», «Как мужик камень убрал» многие другие.
Но не забудьте о том, что взрослые должны следить за тем, как выполняет работу школьник. Он не должен списывать готовые решенные другими людьми упражнения, так как такое учение не даст положительных результатов. Наоборот, обучающиеся совсем перестанут разбираться в том, что объясняет им преподаватель, а значит, не освоят то, чтоб обязаны. И тогда возникнут серьезные проблемы, которые потом будет тяжело разрешить. У детей, списывающих «домашку» будет непонимание с педагогами, одноклассниками, сверстниками. И репетиторы будут не в силах исправить нынешнее положение. Поэтому ответственность за качество выполненных работ лежит на плечах взрослых.
Планы уроков по литературе для четвертого класса, домашние задания, викторины
Планы уроков по литературе для четвертого класса, домашние задания, викториныЛитература для четвертого класса
-
- Третий класс
Четвертый класс еще 1 …, Четвертый класс - 70,080 Просмотры
Определение темы в тексте
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Местонахождение: Жанр
Цель: Цель: я могу определить тему рассказа, связав ее с основной идеей и спросив себя, о чем эта история в основном?
- Третий класс
-
- Третий класс
Четвертый класс еще 1…, 4 класс - 6,929 Просмотры
Биопоэма, обобщающая персонажей / людей
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Место нахождения: Обобщение стратегий
Цель: Задача: определить, как персонаж чувствует себя и действует в поддержку рассказа или отрывка, резюмируя с помощью биопоэмы.
- Третий класс
-
- Третий класс
Четвертый класс еще 1 …, Четвертый класс - 1,337 Просмотры
Биопоэма, обобщающая персонажей / людей
Мерседес Садлер из школы Bryant William C
Местонахождение: Копия обобщающей стратегии
Цель: Задача: определить, как персонаж чувствует себя и действует в поддержку рассказа или отрывка, резюмируя с помощью биопоэмы.
- Третий класс
-
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс - 11,325 Просмотры
- 1 Любимый
Добавление суффикса
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Место проведения: Уроки словарного запаса
Цель: Задача: Учащиеся смогут определять общие префиксы и суффиксы, а также то, как они влияют на значения этих слов.
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
- Второй класс
-
- Третий класс
Четвертый класс еще 1 …, Четвертый класс - 3,160 Просмотры
- 1 Любимый
Новые названия для моих рассказов
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Расположение: Основная идея
Задача: Учащиеся смогут определить новое название на основе своего рассказа, чтобы сосредоточиться на основной идее или кратком изложении текста.
- Третий класс
-
- Третий класс
Четвертый класс еще 1 …, Четвертый класс - 2,845 Просмотры
- 1 Любимый
ABC Summarizer
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Место нахождения: Обобщение стратегий
Цель: Задача: Учащиеся смогут резюмировать, используя краткое изложение abc по заданной теме.
- Третий класс
Большая идея: Возможность предоставить конкретные текстовые доказательства в поддержку выводов из текста — необходимый навык для понимания прочитанного.
Ресурсы (12)
Размышления (1)
Избранное (129)
-
- Третий класс
Четвертый класс еще 1…, 4 класс - 360 Просмотры
ABC Summarizer
Мерседес Садлер из школы Bryant William C
Местонахождение: Копия обобщающей стратегии
Цель: Задача: Учащиеся смогут резюмировать, используя краткое изложение abc по заданной теме.
- Третий класс
- Третий класс
Четвертый класс еще 1 …, Четвертый класс - 3,730 Просмотры
Сходство сравнения
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Место проведения: Уроки словарного запаса
Цель: Задача: Учащиеся смогут определить сравнение как сравнение двух слов и определить, является ли сравнение хорошим или плохим сравнением…
- Третий класс
- Третий класс
Четвертый класс, Пятый класс еще 2…, четвертый класс, пятый класс - 3,097 Просмотры
- 1 Любимый
Резюмирую: вроде бы… потому что
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Место нахождения: Обобщение стратегий
Задача: Задача: Учащиеся смогут использовать обобщение, используя структуру, в которой учащиеся устанавливают связи между чем-то очень знакомым им и…
- Третий класс
Четвертый класс, Пятый класс еще 2…, четвертый класс, пятый класс
- Третий класс
- Третий класс
Четвертый класс, Пятый класс еще 2 …, Четвертый класс, Пятый класс - 346 Просмотры
Резюмирую: вроде бы… потому что
Мерседес Садлер из школы Bryant William C
Местонахождение: Копия обобщающей стратегии
Задача: Задача: Учащиеся смогут использовать обобщение, используя структуру, в которой учащиеся устанавливают связи между чем-то очень знакомым им и…
- Третий класс
Четвертый класс, Пятый класс еще 2…, четвертый класс, пятый класс
- Третий класс
- Четвертый класс
Пятый класс, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 4 …, Пятый класс, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс - 12,270 Просмотры
- 1 Любимый
Культура и Гарлемское Возрождение
Рэнди Фридланд из школы академии Дирвуд
Местонахождение: Путь двадцатого века: исследование Первой мировой войны и бурных двадцатых годов
Цель: К концу урока SWBAT исследует и описывает культуру 1920-х годов.
- Четвертый класс
Пятый класс, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 4 …, Пятый класс, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
- Четвертый класс
- Четвертый класс
Пятый класс, Шестой класс еще 2 …, Пятый класс, Шестой класс - 9,951 Просмотры
- 2 Избранное
Два злых муравья ~ День первый
Кристен Си из средней школы Slippery Rock Area
Местонахождение: Крис Ван Оллсбург, исследование автора
Цель: 1.TSWBAT слушают «Двух злых муравьев». 2. TSWBAT узнает об авторе Крисе Ван Оллсбурге. 3. TSWBAT написать рассказ с точки зрения муравья.
- Четвертый класс
Пятый класс, Шестой класс еще 2 …, Пятый класс, Шестой класс
- Четвертый класс
- Третий класс
Четвертый класс, Пятый класс еще 2 …, Четвертый класс, Пятый класс - 4,979 Просмотры
Темы и подробности урока
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Расположение: Основная идея
Цель: Задача: Учащиеся смогут определить тему нефиктонного текста или отрывка, а затем детали, подтверждающие этот отрывок.
- Третий класс
Четвертый класс, Пятый класс еще 2 …, Четвертый класс, Пятый класс
- Третий класс
- Четвертый класс
- 5,844 Просмотры
- 1 Любимый
Развитие персонажа в исторической фантастике: Бад, а не Бадди
Уитни Райан от Эдварда У.Чартерная школа Брук
Местонахождение: 4-й класс по английскому языку
Описание: Большие идеи: • Авторы пишут исторические произведения, чтобы показать читателю, каково было жить в определенный период времени. Читатели могут пользоваться исторической художественной литературой…
Что-то пошло не так.Смотрите подробности для получения дополнительной информации
Чтение художественного текста — Учитель 4 класса (Общие основные уроки) | Эван-Мур
Эта книга для учителей для 4 класса предоставляет информацию для учителей, соответствие стандартам, воспроизводимые рабочие листы для учащихся и ключ ответов.
Помогите своим ученикам четвертого класса развить сильные навыки литературного анализа и понимания с помощью заданий, которые поддерживают строгость Common Core в областях ключевых идей и деталей, создания и структуры, а также диапазона чтения / уровня сложности текста.
Каждый из 9 блоков содержит литературный текст в различных жанрах, таких как фэнтези, комедия, реалистическая и историческая фантастика, а также вспомогательные мероприятия, которые легко подобрать, в том числе:
* Страница словаря для ознакомления с содержанием и академическая лексика
* Активное чтение и подробное обсуждение чтения
* Изучение и применение упражнений, охватывающих лексику, жанр литературы и литературный анализ
* Упражнение на понимание прочитанного
* Письменное задание на литературный ответ
Дополнительная поддержка учителя включает:
* Корреляция с Общими основными государственными стандартами и TEKS для каждого модуля для удобства использования
* Загружаемые мероприятия и проекты по подключению к домашнему обучению помогают повысить вовлеченность родителей
* Уровни чтения с гидом для определения подходящих текстов для учащихся
* Пошаговое руководство каждого избранного художественного текста страницы и страницы действий, поддерживающие модуль
В 9 модулях исследуются эти жанры и выбираются варианты чтения:
* Сказка: «Гордон и три смотрителя зоопарка»
* Поэзия: «Моя тень» Роберта Луи Стивенсона
* Миф : «Почему пауки плетут паутину»
* Народная сказка: «Почему ящерица Бр’эр не может сидеть» (адаптировано из книги «Почему ящерицы не могут сидеть», пересказано С.Э. Шлоссер)
* Реалистичная фантастика: «Опытные няни для домашних животных»
* Комедия: «Свиньи есть свиньи»
* Фэнтези: «Глотка кита» (по материалам книги Редьярда Киплинга «Как киту досталось горло»)
* Триллер: «Метаморфоза Грега» (адаптировано из книги «Метаморфоза » Франца Кафки)
13 увлекательных занятий по чтению ЛЮБОЙ КНИГИ | ЛЮБОЙ СТУДЕНТ
Независимо от того, войдете ли вы в класс в Азии, Северной Америке или Европе, вы почти наверняка увидите, как учителя и ученики строят свое понимание мира посредством специальной ежедневной сессии чтения, наполненной интересными занятиями по чтению.
Книгипозволяют студентам получить информацию, развлечься или сбежать, поскольку они постигают художественные и научно-популярные тексты вопреки своему пониманию мира, своим личным взглядам, мнениям и, наконец, сравнивают эти тексты с другими.
Хотя в школьной библиотеке может быть множество книг, часто бывает сложно придумать свежие и увлекательные способы изучения литературы. Итак, сегодня мы собираемся изучить 25 проверенных занятий, которые можно применить к любой книге и для любого возраста.
За этими упражнениями по чтению легко следить, и они подходят для большинства возрастных групп на уровне начальной / младшей школы.
КОЛЛЕКЦИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ЧТЕНИЯ
Сказка на всю жизнь в картинках ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЧТЕНИЯ
Нарисуйте главного героя из недавно прочитанной книги. Покажите их в младенчестве, среднем и старшем возрасте.
Под каждой картинкой напишите, что, по вашему мнению, они могут делать в этот момент своей жизни, и объясните, почему они могут это делать.
Например, если вы рисовали Гарри Поттера в детстве, он мог наложить заклинания на свою маму, чтобы накормить его большим количеством вкусной еды.
Это задание очень легко для всех возрастных групп, так как оно позволяет адаптировать свой уровень навыков и стиль текста.
Если хотите узнать больше о персонажах, обязательно прочтите наше полное руководство здесь.
125 Текстовый ответ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, игры, проекты для ЛЮБОЙ КНИГИ
Эта обширная коллекция из ЗАНЯТИЙ ПО ЧТЕНИЮ охватывает все основные навыки чтения для учащихся начальной и начальной школы. ПОДГОТОВКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! работает со всеми типами текста и мультимедиа.
Тысячи учителей приняли это как ПЕРЕЙТИ К РЕСУРСАМ для независимых и групповых задач
ТЕКСТ ДЛЯ САМОЧИТАНИЯ
На основе книги, которую вы только что прочитали, поделитесь историей о себе, которая связана с событием или персонажем, которые были в книге.
Это, наверное, лучше всего сделать в виде письменного пересчета. Свяжите свой опыт не более чем с четырьмя ситуациями, произошедшими в тексте.
Text to self — это прекрасная возможность для учащихся задуматься над прочитанным содержанием и сравнить его с собственным жизненным опытом.
Это занятие больше привлекает подростков, чем юниоров
ЭТО В ЗАДАНИИ НА ЧТЕНИЕ ИНСТРУКЦИЙ
Из книги, которую вы только что прочитали, выберите важный объект или существо и создайте руководство пользователя или руководство, объясняющее, как за ним ухаживать.
Убедитесь, что вы используете любую важную информацию, полученную из книги, а также любую другую информацию, которую вы считаете важной.
Если вы пишете руководство пользователя для объекта, не забудьте сосредоточиться на том, как правильно использовать объект и как за ним ухаживать.
Если вы пишете руководство пользователя для животного или существа, сосредоточьтесь на поддержании его жизни и здоровья, а также на информации, которая объясняет, как сделать так, чтобы оно было счастливым и находилось под контролем, если это необходимо.
Дорогой дневник ЗАДАНИЕ ЧТЕНИЯ
Поставьте себя на место одного из персонажей, о которых вы только что прочитали, и запишите в дневнике ключевой момент истории.
Постарайтесь выбрать момент в истории, в котором у персонажа будет много взаимодействий и эмоций, которыми можно поделиться в дневниковой записи.
Ваша дневниковая запись должна занимать около страницы и содержать информацию, которую вы узнали из книги, когда персонаж находился в этом конкретном месте и в это время.
Помните, когда вы пишете дневник, вы пишете его от первого лица. Обычно, но не всегда, пишется в настоящем времени.
Ведение дневников было очень популярным занятием на протяжении всего времени, но инструменты социальных сетей, такие как Facebook и ведение блогов, в некоторой степени изменили это.
Все на карту ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЧТЕНИЯ
Попробуйте нарисовать карту одного из мест из текста, который вы только что прочитали. Посмотрите, сколько деталей вы можете включить, и обязательно обсудите свою карту с другим читателем, чтобы вы могли сравнить и добавить больше при необходимости.
Найдите время и усилия, чтобы ваша карта понравилась той аудитории, на которую рассчитана книга.
Все хорошие карты должны содержать следующие элементы БОЛТЫ.
B — Болты
O — Ориентация
L — Легенда
T- Название
S — Шкала
Выразите себя ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЧТЕНИЯ
Используя iPad или цифровую камеру, сделайте лица эмоций, которые герои вашей книги испытали, и сфотографируйте их.
Сложите их вместе в документ на вашем компьютере или устройстве и объясните эмоции под изображением и объясните, когда персонаж чувствовал бы себя таким же образом.
Это отличная возможность использовать творческое направление для этой задачи.
Не забудьте поэкспериментировать с доступными вам изображениями, фильтрами и графическим стилем.
Турагент ЗАДАНИЕ ЧТЕНИЯ
Думайте о себе как о группе помощников по путешествию, чья работа состоит в том, чтобы продвигать город по вашему выбору из текста, который вы читали.
В группе вам необходимо составить концептуальную карту всех захватывающих событий, происходящих в вашем городе, и затем представить ее классу.
Не забывайте обо всех интересных вещах, таких как театры, рестораны, спорт, приключения, развлечения и многое другое…
Если вам немного не хватает деталей места, где вы рассказываете, поищите, было ли это реальное место, или просто проявите изобретательность и составьте несколько мест и туристических достопримечательностей на основе того, что вы читаете.
Вас наняли ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЧТЕНИЯ
Выберите персонажа из книги и подумайте, что может быть для него хорошей работой. Вы можете выбрать что-то полностью подходящее, например, работу охранника для Супермена или более необычный подход, например, кондитера.
В любом случае вам нужно будет написать письмо с точки зрения этого персонажа и подать заявку на должность.
Обязательно объясните, почему ваш персонаж будет отличным сотрудником и какими особыми навыками он будет обладать, чтобы сделать его идеальным для этой роли.По-настоящему продайте своего персонажа, объяснив все его замечательные качества.
Какой статус? ЗАДАНИЕ ЧТЕНИЯ
Создайте страницу в Facebook для своего персонажа с некоторыми обновлениями статуса о том, чем он занимался.
Включите несколько изображений и убедитесь, что обновления вашего статуса имеют отношение к персонажу и истории.
Примерно 3-4 обновления статуса с магами должны дать общую картину персонажа.
Используйте обновления своего статуса, чтобы узнать, чем ваш персонаж занимается на работе, в свободное время, куда он может отправиться в отпуск и тому подобное.
Пузыри и облака ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЧТЕНИЯ
Используя пузыри речи и изображения персонажей, нарисуйте диалог между двумя персонажами из рассказа, который вы читали.
Помните, что мысль изображена в виде облака, а устное высказывание — в виде пузыря.
Не забудьте взглянуть на комиксы или графические романы, чтобы получить вдохновение и идеи.
Это задание обычно лучше всего выполнять на бумаге и ручке, но существует множество цифровых приложений и инструментов, которые позволят вам сделать это реальностью с помощью технологий.
Удивительные артефакты ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЧТЕНИЯ
Артефакт — это объект, за которым стоит какое-то значение или значение. В некоторых случаях за артефактом может быть даже стоит очень важная история. Я уверен, что у вас есть любимая игрушка или у ваших родителей есть особенный предмет в доме, который они сочтут важным артефактом.
Для сегодняшней задачи вы собираетесь выбрать пять артефактов из прочитанного текста и объяснить, что делает их значимыми или важными.
Необязательно, чтобы все они были очень важны для сюжета, но я уверен, что по крайней мере некоторые из них сыграли важную роль.
Обязательно нарисуйте артефакт и при необходимости пометьте его.
БЕСПЛАТНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ ЧТЕНИЯ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ
12 Чтение КАРТОЧК С ЗАДАЧАМИ ОТВЕТОВ ДЛЯ СТУДЕНТОВ — СКАЧАТЬ СЕЙЧАСМыслить иначе ЗАДАНИЕ
Выберите 3 важных события из текста и объясните, как бы вы отнеслись к ним иначе, чем персонажи рассказа.
Объясните, как это могло незначительно или существенно повлиять на исход истории.
Будьте проницательны и подумайте о причине и следствии. Иногда даже самое маленькое действие может сильно повлиять на других.
Задача интеллектуального картографирования Popplet
Popplet — это инструмент отображения разума, который позволяет объединять идеи, используя изображения, текст и рисунки.
Из текста, который вы недавно прочитали, создайте семейное древо или сетевую диаграмму, которая объясняет отношения между персонажами.
Некоторые из них могут быть отцом и сыном, мужем и женой или даже заклятыми врагами.
Попробуйте разложить его так, чтобы за ним было легко следить.
У вас есть три желания ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЧТЕНИЯ
Джин приземляется в середине истории, которую вы только что прочитали, и исполняет три желания двух главных героев.
Чего они хотят и почему?
Наконец, изменили бы их желания что-нибудь в истории? Как так?
Снова подумайте о причинно-следственной связи и о том, как это могло повлиять на ход книги, которую вы читали.
125 РУКОВОДСТВО ПО ЧТЕНИЮ, играм, проектам для ЛЮБОЙ КНИГИ
Эта обширная коллекция из ЗАНЯТИЙ ПО ЧТЕНИЮ охватывает все основные навыки чтения для учащихся начальной и начальной школы. ПОДГОТОВКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! работает со всеми типами текста и мультимедиа.
Тысячи учителей приняли это как ПЕРЕЙТИ К РЕСУРСАМ для независимых и групповых задач
ЕЩЕ БОЛЬШЕ СТАТЕЙ С ЧТЕНИЕМ
Основные стратегии понимания прочитанного для учащихся и учителей Обучение чтению — это сложный навык, который требует многого от наших учеников.После того, как учащиеся отошли от относительно простого процесса декодирования слов на странице и научились читать с определенным уровнем беглости и автоматизма, предъявляются все более возрастающие требования… ребенок на протяжении всей жизни больше, чем умение читать. Это навык такой исключительной важности, что он играет роль в большинстве аспектов повседневного обучения в классе. Однако, к сожалению, для такого важного навыка это не всегда возможно…
ЧТЕНИЕ ДЛЯ ЗНАЧЕНИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЛАВНОЙ ИДЕИ ИСТОРИИ Мы все были там, хотя часто это может казаться таким же бесполезным, как поиск этой пресловутой иглы. в стоге сена… Найти основную идею написанного может быть непросто, но это важный навык понимания прочитанного для нашего…
Что такое причина и следствие? Понимание того, как причины и следствия влияют на организацию текста, повышает способность учащихся полностью понимать прочитанное.Но что именно мы имеем в виду, когда говорим о причине и следствии применительно к чтению? Причина — движущая сила текста….
Огромная коллекция цифровых графических органайзеров для письма и чтения: Цифровые и печатные графические органайзеры и шаблоны для учителей и студентов. Шаблоны для чтения и письма и органайзеры для учителей.
Этот список был составлен Кристиной Фанкелл, фасилитатором элементарной грамотности, Государственные школы Ливонии, Мичиган. Составьте расписание собраний группы управляемого чтения.Меняйте частоту встреч с каждой группой. Чаще встречайтесь с читателями, испытывающими трудности, и реже — с опытными читателями. Используйте таймер, чтобы держать ваши уроки чтения с инструктором до 20…
Узнайте о преимуществах создания цифровых дневников чтения для отслеживания и записи чтения учащихся дома и в школе. Никогда больше не собирайте дневник чтения с помощью этого превосходного цифрового инструмента оценки для учащихся, родителей и учителей.
Контент для этой страницы написал Шейн Мак Доннчайд.Бывший директор международной школы и преподаватель английского языка в университете с 15-летним опытом преподавания и администрирования. Последнюю книгу Шейна « Полное руководство по написанию научной литературы » можно найти здесь. Редактирование и поддержка этой статьи были предоставлены командой literacyideas.
12 занятий, которые можно использовать во время кружков литературы или во время следующего исследования романа
Тест с несколькими вариантами ответов после прочтения — это быстрый и простой способ проверить понимание учащимися, но он не позволяет вам оценить более глубокое понимание и, безусловно, не является забавным или творческим.Если вы ищете более значимые и увлекательные занятия, которые можно было бы использовать со студентами во время литературных кружков или нового раздела, вы найдете ниже двенадцать идей, которые являются фаворитами в моем классе, и стандарты Common Core, с которыми они согласуются. Щелкните связанный заголовок каждого занятия, чтобы получить дополнительную информацию, образцы учащихся и / или бесплатные ресурсы.
1. Рисунки на основе текста
Попросить учащихся привести доказательства для каждого вопроса, на который они отвечают при чтении и ответе на текст, может быть хорошей практикой и гарантировать, что они внимательно читают, но это также становится повторяющимся.Один из способов смешать вещи — попросить учащихся нарисовать картинку и пометить ее на основе деталей из текста.
CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.R.1: Внимательно прочтите, чтобы определить, о чем явно говорится в тексте, и сделать из этого логические выводы; приводите конкретные текстовые свидетельства в письменной или устной речи для подтверждения выводов, сделанных на основе текста.
2. Надгробные камни для обобщения или обобщения
Оцените знания учащихся об авторе или персонаже, попросив их обобщить прочитанное или обобщить информацию из нескольких источников.В зависимости от задания студенты могут поделиться важными фактами о человеке, причинах, по которым он или она будет или она будет пропущена, или событиях, которые привели к его или ее смерти.
CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.R.2: Определите центральные идеи или темы текста и проанализируйте их развитие; резюмируйте ключевые вспомогательные детали и идеи.
3. Интеллектуальные карты
Интеллектуальные карты представляют собой визуально привлекательную стратегию резюмирования, которую можно использовать для улучшения запоминания информации учащимися, а также для синтеза информации из нескольких источников.Эту стратегию можно использовать с художественными или научно-популярными текстами и добавлять по мере того, как учащийся прогрессирует в чтении.
CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.R.2: Определите центральные идеи или темы текста и проанализируйте их развитие; резюмируйте ключевые вспомогательные детали и идеи.
4. Силуэты персонажей
Создание силуэтов персонажей — это творческий способ провести внимательное прочтение персонажа или фигуры из заданного или выбранного художественного или документального текста.Это задание можно использовать с любым классом, во время или после чтения любого текста, и оно укрепляет идеи персонажа и характеристики, предлагая учащимся внимательно изучить доказательства из текста.
CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.R.3: Проанализируйте, как и почему люди, события или идеи развиваются и взаимодействуют в течение текста.
5. Духи Рождества
Вдохновленные книгой Чарльза Диккенса A Christmas Carol , студенты выбирают персонажа и его слабые стороны для анализа.После определения и иллюстрации сцен, раскрывающих недостатки персонажа, ученики определяют послание, которым должны поделиться призраки Рождества прошлого, настоящего и будущего.
CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.R.1: Внимательно прочтите, чтобы определить, о чем явно говорится в тексте, и сделать из этого логические выводы; приводите конкретные текстовые свидетельства в письменной или устной речи для подтверждения выводов, сделанных на основе текста.
CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.R.3: Проанализируйте, как и почему люди, события или идеи развиваются и взаимодействуют в течение текста.
6. Tweet Sheets
Забудьте об этих скучных резюме глав, которые вы обычно назначаете для самостоятельного чтения ваших учеников. Вместо этого попробуйте «листы твитов». Это упражнение усиливает характеристику и точку зрения, а также позволяет учащимся использовать свое творчество при изучении персонажей в своем романе.
CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.R.2: Определите центральные идеи или темы текста и проанализируйте их развитие; резюмируйте ключевые вспомогательные детали и идеи.
CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.R.3: Проанализируйте, как и почему люди, события или идеи развиваются и взаимодействуют в течение текста.
CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.R.6: Оцените, как точка зрения или цель формируют содержание и стиль текста.
7. Литературные открытки
Литературные открытки — отличное средство для написания, чтобы закрепить идеи персонажа и точки зрения в любом романе или рассказе, и их можно использовать в любом классе. Студенты должны изобразить ключевую сцену своего чтения на лицевой стороне открытки, а затем иметь возможность выбрать форму написания на противоположной стороне.
CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.R.2: Определите центральные идеи или темы текста и проанализируйте их развитие; резюмируйте ключевые вспомогательные детали и идеи.
CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.R.3: Проанализируйте, как и почему люди, события или идеи развиваются и взаимодействуют в течение текста.
CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.R.6: Оцените, как точка зрения или цель формируют содержание и стиль текста.
8. Персональные гербы
Подобно гербу, попросите учащихся создать герб для персонажа романа.Учащиеся выберут символы и цвета, которые представляют персонажа для украшения своих гербов, а затем напишут короткий абзац, объясняющий свой выбор. Попросите учащихся сравнить эмблемы, сделанные для одного и того же персонажа, и объяснить, почему их выбор был более подходящим, или повесьте их все и позвольте студентам проголосовать за лучший из них.
CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.R.1: Внимательно прочтите, чтобы определить, о чем явно говорится в тексте, и сделать из этого логические выводы; приводите конкретные текстовые свидетельства в письменной или устной речи для подтверждения выводов, сделанных на основе текста.
CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.R.2: Определите центральные идеи или темы текста и проанализируйте их развитие; резюмируйте ключевые вспомогательные детали и идеи.
9. Word Art
Создание словесного искусства — это творческий способ для учащихся внимательно проанализировать персонажа и выбрать символ, представляющий его черты. Вы будете удивлены творчеством своих учеников, и даже «нехудожественным» ученикам понравится это упражнение по характеристике и символике.
CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.R.2: Определите центральные идеи или темы текста и проанализируйте их развитие; резюмируйте ключевые вспомогательные детали и идеи.
CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.R.3: Проанализируйте, как и почему люди, события или идеи развиваются и взаимодействуют в течение текста.
10. Тематические коллажи
Тема — одно из понятий в литературе, с которым учащиеся больше всего борются. Используйте простой графический органайзер, чтобы помочь учащимся определить тему любого письменного текста, а затем создать коллаж из текста и изображений, чтобы усилить послание своей темы о жизни.
CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.R.1: Внимательно прочтите, чтобы определить, о чем явно говорится в тексте, и сделать из этого логические выводы; приводите конкретные текстовые свидетельства в письменной или устной речи для подтверждения выводов, сделанных на основе текста.
CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.R.2: Определите центральные идеи или темы текста и проанализируйте их развитие; резюмируйте ключевые вспомогательные детали и идеи.
11. Совместная поэзия
Включите возможности для совместного написания в вашем классе, используя совместную поэзию.Студенты сначала будут писать индивидуально с точки зрения персонажа, а затем работать вместе в группе, чтобы создать общий текст письма.
CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.R.2: Определите центральные идеи или темы текста и проанализируйте их развитие; резюмируйте ключевые вспомогательные детали и идеи.
CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.R.6: Оцените, как точка зрения или цель формируют содержание и стиль текста.
12. Тематические литературные парки
Это увлекательное занятие станет отличным завершением учебного года или летнего задания по чтению.Студенты ознакомятся с сюжетом, постановкой. тема, конфликт, персонажи и символика, когда они создают плакат и представляют свой парк развлечений. Выбрав тему для своего парка, студенты разработают аттракционы, аттракционы, магазины, еду и сувениры.
CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.R.2: Определите центральные идеи или темы текста и проанализируйте их развитие; резюмируйте ключевые вспомогательные детали и идеи.
Здесь вы можете найти все мои действия для использования с любым текстом.
Единиц обучения чтению, 4 класс Люси Калкинс, Кэтлин
О единицах 4 класса
В четвертом классе вы поможете детям погрузиться в сложные тексты и увидеть их значение в деталях. В первом блоке, Интерпретация персонажей: суть истории , дети изучают сложность персонажей и исследуют темы, развивая такие навыки, как умозаключение и интерпретация. Во втором блоке, Чтение погоды, Чтение мира , дети формируют исследовательские группы, чтобы углубиться в темы об экстремальных погодных условиях и стихийных бедствиях, развивая свои навыки кросс-текстового синтеза, практикуя внимательное чтение, сравнение и сопоставление, а также оценка источников для определения достоверности.Дети берутся за исследование истории в третьем блоке, История чтения: американская революция . Дети изучают несколько точек зрения, поддерживают позицию причинами и доказательствами, разбираются в сложных текстах и изучают стратегии использования новых слов, специфичных для предметной области. В последнем блоке четвертого класса, Клубы исторической литературы , дети практикуют аналитическое чтение, синтезируя сложные повествования, сравнивая и противопоставляя темы, а также используя научные исследования в своем чтении.
О серии
Опираясь на знания, полученные в результате десятилетий исследований, разработки учебных программ и совместной работы со студентами, учителями и руководителями школ, Люси Калкинс и ее коллеги из Проекта чтения и письма педагогического колледжа разработали единиц обучения для Обучение чтению . Эта серия материалов для чтения, разработанная в соответствии с амбициозными мировыми стандартами 21 века, предлагает поэтапные учебные программы, основанные на передовых методах и новейших разработках проекта.Он включает в себя современные инструменты и методы для обучения навыкам и стратегиям чтения, основанные на прогрессии обучения в рамках Проекта по повествовательному и информационному чтению.
10 лучших исследований для учеников 4 и 5 классов
Чтение романов — прекрасный способ развить любовь к чтению! Здесь вы найдете 10 лучших романов для учеников 4-5 классов. Эти книги по главам для 4-го и 5-го классов привлекают учащихся, потому что их интересно читать.
Вы также найдете БЕСПЛАТНЫЙ распечатанный список каждой главы книги с указанием их уровня чтения, уровня Lexile и другой полезной информации в конце сообщения.
* Для вашего удобства этот пост содержит партнерские ссылки на Amazon. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках, которые не требуют дополнительных затрат для вас. См. Полное раскрытие здесь. *
Этот пост является частью серии статей о полезном контенте, предназначенном для обучения грамоте в начальных классах начальной школы.Вот другие сообщения, которые стоит проверить после того, как вы прочтете их полностью:
Посты, отмеченные * рядом с названиями, доступны для бесплатной загрузки!
Почему я рекомендую новые исследования для учеников 4 и 5 классов
Я посмотрел в класс и не поверил своим глазам.
Кроме звука, когда один выбранный ученик читает вслух, вы могли слышать падение булавки.
Кроме звука, когда один выбранный ученик читает вслух, вы могли слышать падение булавки.
Каждый из моих четвероклассников был приклеен к своим книгам. Некоторые из них плакали. У некоторых из них были красные лица или отвисшие челюсти.
Мы были заняты исследованием нового романа — книги глав Кристофера Пола Кертиса — под названием «Бад, а не дружок». Мы прошли всего несколько глав, поскольку студенты слушали ту часть, где Бадди, осиротевший 10-летний черный мальчик, подвергался жестокому обращению со стороны своих приемных родителей.
Я использую специальный звонок в классе, чтобы привлечь внимание учеников и сигнализировать о том, что время чтения закончилось.Моя рука нехотя позвонила в звонок, и по всей комнате я услышал:
«Нееееет, давай, пожалуйста, еще немного времени!»
«Мисс. Маршалл, эта книга основана на реальных событиях? Есть фильм по этому поводу? »
«Могу я взять этот экземпляр домой, чтобы почитать сегодня перед домашним заданием по чтению?»
Когда громкие стоны и постоянные вопросы наполнили воздух, я понял, что у нас появилась новая любимая книга глав!
Вот почему я рекомендую эти новые исследования для 4–5-х классов: они помогают учащимся сохранять интерес к чтению !
Какие книги по главам лучше всего подходят для учеников 4 и 5 классов?
При выборе новых исследований для учеников 4 и 5 классов я учитываю следующие критерии:
- Счетчик слов или глав (чтобы решить, сколько времени нам потребуется, чтобы закончить роман)
- Уровень чтения и лексики
- Будь то книга для ускоренного чтения или нет (наша школа — это школа дополненной реальности, и я сильно продвигать это в моем классе)
- Пол / раса / жизненная ситуация главного героя (мне нужны книги, которые нравятся всем моим ученикам)
После того, как я проверю эти факторы, я прочитал их сам перед Представляю это моим студентам.
Каждая из 10 книг в этом списке прошла через этот процесс и была прочитана несколько раз с моими учениками.
Эти 10 новых исследований для 4-х и 5-х классов также имеют одни из самых высоких оценок на goodreads.com, обзорах книг Amazon и других сайтах. Многие из них даже завоевали множество наград в области детской литературы.
Теперь, когда вы знаете мой процесс выбора книг по главам, давайте перейдем к этому сочному списку книг!
Первый лучший этюд в новелле: Отверстия Луи Сачара
Сначала я искренне нервничал, представляя эту книгу своим ученикам. Я знал, что это будет отличное исследование для изучения темы и последовательности. Но я не знал, смогут ли мои ученики понять некоторые переживания главного героя Стэнли Ельнатса.
Боже, я был неправ!
Мои студенты ОБОЖАЮТ эту книгу — каждый год. Кроме того, по нему сняли фильм. Моим детям очень нравится сравнивать и противопоставлять роман и фильм, когда мы заканчиваем оба.
Фильм для Holes БЕСПЛАТНЫЙ для членов Prime.Вы можете получить 30 дней БЕСПЛАТНО с моим кодом ЗДЕСЬ.
#AmazonAd
Эта глава книги начинается немного медленно (что касается «детских» действий). Как только вы наберете несколько глав, сюжет вовлекает вас в тайну.
Если у вас есть ученики, которые любят разгадывать загадки или читать книги-тайны, им понравится это исследование по роману.
Каждый год, читая его со своими учениками, я улавливаю новую подсказку или деталь, которых раньше не видел.Отлично подходит для обучения сюжету!
Третий лучший роман, этюд: «Бад, а не приятель» Кристофера Пола Кертиса
Я мог бы написать целую запись в блоге только о книгах Кристофера Пола Кертиса! Особенно Бад, а не Бадди!
Каждый год, когда я представлял эту книгу глав в рамках нашего классного изучения романов, мои ученики проявляли эмоции повсюду.
Когда эмоции учащихся пробуждаются тем, что они читают, тогда вы знаете, что они действительно взаимодействуют с текстом и понимают его.
Мне нравится использовать эту книгу глав для обучения характеристике, потому что персонажи в этой книге настолько реальны и многогранны. Это одно из лучших исследований по роману для учащихся 4–5 классов всех уровней чтения!
Связанные сообщения для чтения инструкций:
Четвертое исследование романа: Чудо Р.Дж. Паласио
Эту книгу порекомендовала одна из моих учениц после того, как она купила ее на нашей школьной книжной ярмарке.
Этот новый этюд прекрасно подходит для обучения сочувствию и доброте в классе. Я даже включил его в нашу классную практику по Золотому правилу.
Мне также нравится, что главный герой — мальчик 5-го класса, который испытывает трудности с приспособлением. Это отлично помогает ученикам почувствовать связь с романом.
Возможность соотносить то, что они читают, с реальной жизнью помогает учащимся продолжать читать длинные тексты.
Вы, возможно, захотите проверить:
Как помочь мальчикам влюбиться в чтение
Собака в качестве главного героя делает обучение персонификации и другим образным элементам языка проще простого!
Мои студенты (и я) очень люблю этот роман. Уровень чтения — 3.9 (как вы увидите в БЕСПЛАТНОЙ распечатке ниже), , поэтому я часто использую это в качестве нашего вводного изучения романа в начале учебного года.
Что отлично работает, потому что мне нужно научить их методам наших новых исследований, и им нужно снова погрузиться в глубокое чтение после того, как они все лето были вне дома.
Повествование от первого лица в книге упрощает достижение обеих целей.
Эта классическая книга глав содержит подробные сведения и описания, которые отлично подходят для обучения образам.
Студентам нравится визуализировать приключения главного героя в пустыне.
Одна из моих любимых вещей в этой книге глав для 4-5 классов — это то, что главный герой ведет дневник своих приключений.
Поэтому я призываю своих студентов вести дневник, пока мы читаем роман. Они более мотивированы писать о своей повседневной и еженедельной жизни по сравнению с записями в дневнике персонажа.
Все, что я могу сделать, чтобы совместить практику чтения и письма, — это бонус в моей книге!
Я же говорил, что люблю этого автора, верно?
Всем моим ученикам, которые читают «Бад, а не дружище» в 4-м классе, не терпится прочитать эту книгу в 5-м классе.
В исторической фантастической обстановке представлены яркие подробности жизни афроамериканцев 60-х годов с точки зрения 10-летнего мальчика.
У этого автора есть удивительный способ детализировать неудобные темы понятным для детей способом, точным, но при этом полным юмора. Мои студенты всегда отзываются об этой книге восторженно.
Этюд из восьми новелл: Один-единственный Иван Кэтрин Эпплгейт
Иван, серебристая горилла, крадет ваше сердце как рассказчик и главный герой этого удивительного чтения вслух для учеников 4 и 5 классов.
Он в клетке, и его опыт поможет вам по-новому взглянуть на жизнь с точки зрения животного.
Обязательно ознакомьтесь с отзывами других читателей об этой книге.
Некоторые книги из этого списка доступны БЕСПЛАТНО на Kindle Unlimited. Я использую эту услугу в классе, чтобы сэкономить на книгах по главам. Нажмите ЗДЕСЬ или изображение на месяц БЕСПЛАТНО.
#AmazonAd
Похожие сообщения и ресурсы для чтения:
Девятое исследование романа: «Возрождение эсперансы» Пэм Муньос Райан
Вначале, когда мои студенты смотрели на обложку, они жаловались, что читают ее.Судя по обложке, они предполагали, что это будет «скучно».
Но этот роман далеко не скучный.
Это одна из лучших книг для изучения романов с учениками 4-5 классов, потому что она преподает так много важных уроков. Мне особенно нравится подчеркивать наличие установки на рост через главного героя этой книги.
Эсперанса — богатая латиноамериканская девушка, жизнь которой перевернута с ног на голову из-за трагедии в ее семье; ее отец неожиданно убит.Она и ее мать вынуждены покинуть свою страну и стать рабочими-мигрантами в Калифорнии.
Я использую это новое исследование с текущими событиями, чтобы помочь студентам лучше понять иммиграционные проблемы в нашей стране.
Плюс создание классной комнаты, учитывающей культурные особенности, занимает ВЫСОКОЕ место в моем списке учителей! Один из способов сделать это — продемонстрировать разнообразие с помощью подборок книг.
Этот роман помогает достичь этой цели!
Десятое исследование романа: г.Пингвины Поппера Флоренс Этуотер и Ричард Этуотер
Помимо очень забавного фильма по книге с Джимом Керри в главной роли, «Пингвины мистера Поппера» просто веселы!
Я определенно считаю, что это самая увлекательная книга для изучения романа.
Несмотря на то, что это далеко не реалистичная выдумка, мои старшие дети наслаждались невероятными сценами, в которых мистер Поппер заботится о своих пингвинах.
Перед тем, как преподавать 4-й класс, я четыре года преподавал во 2-м классе и читал Mr.Пингвины Поппера с моими второклассниками.
Вот почему я рекомендую его в этом списке новых исследований для 4-5 классов:
- Мои второклассники НЕ умели читать эту книгу самостоятельно. Выбор слов и их значение были слишком сложными.
- Учащиеся 4-5 классов МОГУТ самостоятельно прочитать и понять содержание этой книги.
- В этом романе много часто встречающихся слов и словарных слов, рекомендуемых для старшеклассников.
Эта книга — новое издание в моем списке исследований для учеников 4 и 5 классов, потому что я недавно прочитал ее дома со своим сыном, который сейчас учится в 5-м классе.
Несмотря на то, что это ново для нас, я настоятельно рекомендую его как новое занятие в классе.
Мой сын Калеб не мог оторваться! На самом деле он закончил это за четыре дня. Нам обоим понравились глубокие повороты сюжета и неожиданные сюрпризы на протяжении всей истории.
Мое единственное предостережение — это то, что он содержит материалы о магии . Если в вашей школе запрещены такие книги, как «Гарри Поттер», то эта книга, вероятно, также не будет соответствовать требованиям. Вы можете проверить это здесь, чтобы убедиться в этом сами.
Уровни чтения и лексики в книгах 4-го и 5-го классов
Многие учителя выбирают романы на основе их лексики и уровня чтения. Поэтому я создал диаграмму, в которой перечислена вся информация для каждой книги, представленной в этом посте.
Вы можете получить доступ к этому бесплатному списку, указав свой адрес электронной почты ниже. Имейте в виду, что многие школьные серверы автоматически блокируют внешних отправителей. У вас может быть больше шансов получить это руководство с личным адресом электронной почты.
Планов уроков чтения Г-жа Джуди Араужо, доктор медицинских наук, CAGS
Вот ссылки на сотни планов уроков чтения! Если есть какие-то ресурсы, которых мне не хватает, напишите мне, чтобы я мог их добавить! Удачи!
Планы уроков чтения
2. Бесплатные уроки, согласованные с CCSS. В крайнем левом углу будет написано «Детский сад». Нажмите на желаемую оценку.
3. Говоря о Common Core, некоторые сложные тексты выровнены: FYI for Kids.Обязательно используйте эти соответствующие уроки для каждой статьи: «Листы ответов на понимание» Пэта Каннингема. Существуют также общие руководства по пониманию: руководства по пониманию.
5. Флоридский центр исследований в области чтения — отличный ресурс, особенно для практических занятий: FCRR Перейдите в раздел Ресурсы, затем — Деятельность студенческого центра.
Дополнительные планы уроков чтения. . .
6. Оцените ReadWorks! Введите уровень обучения и навыки, и вы получите бесплатные отрывки и рабочие листы!
7.Читайте, пишите, думайте — еще один отличный ресурс!
8. Я часто покупаю комплекты для учеников 4–5 классов в Bookrags. Вы не можете победить их!
9. Sparknotes предлагает бесплатные резюме, информацию о теме, онлайн-викторины. . . . Еще один отличный ресурс!
10. Shmoop — еще один отличный ресурс для резюме, тем, цитат и многого другого.
11. Education.com Вам необходимо создать бесплатную учетную запись.
Дополнительные планы уроков чтения. . .
12.Учебные книги очень интересно получить информацию об авторах книг, которые вы преподаете.
13. У PBS Learning Media отличные планы уроков!
14. На этом сайте есть отличные уроки по тематике: Центр Кеннеди.
15. Театр «Попробуй читателей».
16. Вопросы на понимание для выровненных текстов
17. Дошкольные уроки
18. Teachers.net
19. Детский сад и уроки 1-го класса
20. Уроки 2 и 3 классов
21.Уроки чтения на основе литературы
22. Уроки 4–5 классов
23. Учебный
24. JumpStart
25. Учителя делятся удаленными мини-уроками: презентация Google.
Trueflix
Имя пользователя: applegarth
Пароль: flix
26. «Trueflix — это отмеченный наградами онлайн-ресурс, который использует отмеченный наградами контент True Books, чтобы помочь учащимся отточить навыки грамотности, приобрести знания в предметной области и развить навыки 21-го века с помощью процесса запроса.«Здесь есть видео для просмотра, текст для чтения, план урока и викторина!
Вы должны задавать правильные вопросы! Попробуйте эти основы вопросов CC с любым текстом, который вы выберете.