Содержание

Запятая перед что: правила расстановки и примеры

Несмотря на многочисленные правила, запятая перед «что» применяется далеко не в каждом случае. Понять, требуется запятая или нет в конкретном предложении, можно, учитывая, в какой роли выступает слово «что».

Чем может выступать «что»

Перед тем как разобрать случаи, когда запятая перед «что» ставится всегда, а когда нет, необходимо узнать, в какой роли выступает это слово. «Что» — самостоятельный речевой элемент. В зависимости от контекста, он бывает союзом или частицей. Всегда ли запятая ставится после исследуемого нами слова — можно узнать лишь после определения части речи.

Вопросительно-относительное местоимение

Местоимением называют самостоятельную часть речи, которая указывает на нужный предмет, а также на его количество и признаки. Согласно правилам грамматики, «что» может быть относительным местоимением, в этом случае оно связывает простые части в составе сложного предложения. Также «что» часто выступает вопросительным местоимением, то есть выражает вопрос.

Пример вопросительного местоимения:

  • «Что все это может говорить»?

Пример относительного местоимения:

  • «Мы знаем что-то такое, что знакомо им».

Чтобы понять, нужна ли запятая перед «что», нужно опираться на вид местоимения, использующийся в конкретном фрагменте.

Частица

Частица — служебный речевой элемент, которая придает тексту эмоциональный оттенок. Кроме того, она используется для образования определенных форм слова.  В этом случае перед частицей не ставится запятая. Пример предложения:

  • «Я что, не смогу добраться сам»?

Если предложение вопросительное, то после «что» обособление также не нужно.

  • «Что ты делаешь в выходные?»

Союз и союзное слово

Интересующее нас слово употребляется и в роли союза, который соединяет части сложного предложения. В этом случае перед «что» нужна запятая. Однако, если перед ним стоит другой союз (обычно это «а» или «и»», обособление не требуется. Пример сложного предложения:

  • «Мы надеемся, что он справится со сложной темой».

Пример текстового фрагмента с однородными членами:

  • «Мы верим и что они выполнят все задуманные дела, и что их старания окупятся».

В случае с однородными частями во фразе знак препинания должен ставиться перед вторым словом «что».

Когда запятая нужна

Когда нужно ставить запятую и почему, можно понять по примерам, представленным ниже. Обособляется союз «что» в сложноподчиненных предложениях, соединяя его смысловые части. Поясняющие примеры:

  • «Михаил проснулся и решил, что пора выполнять дела на должном уровне».
  • «Я увидел птицу и понял, что хочу ее сфотографировать».
  • «Я открыл книгу и понял, что хочу прочесть ее до конца».

Случается так, что составные фразы «потому что», «тем более что», «учитывая что», «несмотря на то что» распадаются из-за смысловой нагрузки контекста. В этом случае знак препинания надо ставить. Например:

  • «Мы были счастливы оттого, что погода стала хорошей».
  • «Я взбодрился несмотря на то, что на улице прошел дождь».
  • «Я пошел в гости несмотря на то, что с утра у меня было плохое настроение».
Обособление союза

Обособление также необходимо, если перед сложным союзом, имеющим в составе «что» есть частица «не». Пример:

  • «Я не позвонил ему не потому, что обиделся, просто не знал нужный номер».
  • «Она не пришла не потому что забыла о встрече, просто была слишком занята на работе.

Если перед конструкцией «потому что» стоит вводная фраза или слово, также потребуется поставить знак препинания.

  • «Он не пришел на встречу, как выяснилось, потому, что был на работе».

Когда конструкции «потому что» предшествует частица, несущая уточняющий или ограничительный характер, запятая ставится:

  • «Он не пришел на встречу лишь потому, что сильно болел».

«Что» обособляется, если оно заменяет по смыслу «потому что».

  • «Он был удивлен, что жена не рассказала ему заранее о мероприятии».
  • «Ирина обиделась, что подруга не позвонила вовремя».

Если исследуемое нами слово выступает в роли члена предложения, то также ставится потребуется обособление:

  • Он увидел что-то, что помогло ему спастись».

В крайнем случае запятая ставится не перед «что-то», а после.

Когда запятая не нужна

Обособление не нужно, если слово выступает в роли частицы:

  • «Я что, по-твоему, недостаточно умна»?
Пример, когда обособление не нужно

Обособление не нужно, если «что» выступает в роли сравнительного союза, который присоединяет составное сказуемое. Допустим:

  • «Кому война что мать родна».

Обособление, как было упомянуто ранее, не потребуется, если два однородных вопросительных предложения связаны союзом «и». Пример:

  • «Кто эти граждане и что они тут забыли?»

Обособление исключается, если «что» является частью устойчивых выражений.

  • «Все то угодно».
  • «Будь что будет».
  • «Ешь что дали».
  • «Неизвестно что».

Если интересующему нас слову предшествует союз «и», обособлять его не потребуется.

  • «Мы хотели посмотреть и что там за деревья растут, и что там за речка протекает».

Если перед исследуемым нами словом располагается отрицательная частица «не», постановка знака препинания исключается. Пример:

  • «Я хотел узнать не что ты запланировал, а какие дела уже успел сделать».
  • «Она хотела понять не что ты задумал, а что ты уже сделал».
Случаи, когда обособление не нужно

Если перед союзом стоят конструкции «в частности», «особенно», запятая убирается.

  • «Она возразила, в частности что ее сильно обидели».

Обособление исключается в случае, если в тексте находится конструкция «только и…что», а после него идет подлежащее.

  • «Только и мыслей что она позвонит».

Информируем вас о том что запятая, информирует о том что

Всего найдено: 83

На ваш запрос сообщаем, что в связи с отсутствием в области аккредитации заявленных метрологических характеристик каналов измерительных скорости и давления, отсутствует возможность выполнения работ. Нужна или нет запятая после «что»?

Ответ справочной службы русского языка

Запятая перед в связи нужна. Обратите внимание, что предложение очень тяжело воспринимается из-за нанизывания родительных падежей. Предложение лучше перестроить.

Учитывая изложенное, сообщаем, что в соответствии с приказом …. На каком основании ставится запятая после слова «изложенное»?

Ответ справочной службы русского языка

Учитывая изложенное – это деепричастный оборот.

Учитывая изложенное, сообщаем, что в соответствии с приказом конкурс не проводился. Нужна ли запятая после слова «изложенное»?

Ответ справочной службы русского языка

Запятая нужна.

Проверьте пунктуацию: В связи с обращением от 15.09.2019 № 6920 Сорокина Н.А. сообщаем следующее.

Ответ справочной службы русского языка

Лучше поставить запятую перед сообщаем, так как оборот с предлогом в связи достаточно распространенный. Но вариант без запятой тоже не будет ошибочным.

Правильно ли расставлены запятые, после аббревиатуры НК РФ, это обособление? Настоящим письмом сообщаем Вам, что сделки, приравненные к контролируемым согласно ст.105.14 НК РФ, в 2019 году в Обществе отсутствуют

Ответ справочной службы русского языка

Да, причастные обороты обособляются. Если сочетание в 2019 году не входит в причастный оборот, то запятая стоит правильно.

как правильно ? Дополнительно сообщаем, что (по) или (с данным вопросом) данному вопросу необходимо обратиться в Управу Рязанского района города Москвы

Ответ справочной службы русского языка

Возможны оба варианта, если был задан конкретный вопрос. Если вопроса не было, но поднималась определенная тема, следует выбрать вариант по данному вопросу.

Добрый день. Простите, но ваш ответ номер: 304344, мне кажется недостаточно исчерпывающим. Для меня, как математика, если А равно В, то и В равно А. Во всех словарях Ефремовой и Ушакова (2012), и в Большом современном толковом словаре русского языка сказано, что «окрас», это тоже самое, что и «окраска», в том числе и в значении «окрашивать». «1. Действие по глаг. красить и окрасить-окрашивать. Окраска дома и надворных построек.» И вообще, слово «окрас», как расцветка животных и птиц, само по себе вторично, как мне представляется, и происходит именно от слова «окрас» в значении действия — «окрашено». Как же можно обосновать ваше мнение на тот счёт, что слово «окрас» сузилось до значения только расцветки животных и птиц, и не может быть употреблено в качестве характеристики оттенка любого предмета, а так же и в качестве глагола? Или словари Ушакова и Ефремовой и проч. уже вышли в утиль?​​​​​​​ Буду очень признательна вам за подробный ответ​​​​​​​

Ответ справочной службы русского языка

Большой толковый словарь

ОКРАС, -а; м. Спец. Цвет, окраска (шерсти животного, оперения птиц и т.п.). Менять о. шерсти. Соболиный о. <Окрасовый, -ая, -ое. О-ая разновидность породы кошек. ОКРАСКА, -и; ж. 1. к Окрасить — окрашивать (1 зн.). О. зданий. О. волос. Брать меха в окраску. Бабочка с коричневато-жёлтой окраской крыльев. Нежная о. листвы. 2. Цвет, оттенок чего-л. Осенняя о. листвы. Облака нежно-голубой окраски. / О характерном цвете шкурки, перьев, пыльцы. Зимняя, летняя о. Перьевая о. Собака волчьей окраски. Буроватая о. лисы. Менять свою окраску (линять). 3. Особый характер, приобретаемый чем-л. под влиянием чего-л., особый оттенок, сообщаемый чему-л. кем-, чем-л. Мечты о путешествиях приобрели особую окраску. Любовь с романтической окраской. Стилистическая о. Фантастическая, юмористическая о. повести. Рыцарская о. в отношении к женщине. Покровительственная окраска (мимикрия). <Окрасочный, -ая, -ое. (1 зн.). О-ые работы.

Здравствуйте! Нужна ли запятая перед союзом и? По вопросу {…} сообщаем, что данный вопрос требует дополнительной проработки(,) и ответ на него будет направлен в ваш адрес дополнительно.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая перед и не требуется, так как у придаточных предложений есть общая главная часть.

Добрый день. Пожалуйста, подскажите, с какой буквы правильно писать местоимение во 2 и 3 предложениях? Уважаемый Иван Иванович! Сообщаем Вам о необходимости рассмотреть ситуацию, возникшую на Вашем/вашем предприятии. Ситуация, связанная с Вашим/вашим работником Ивановым.

Ответ справочной службы русского языка

Написание местоимения с прописной буквы во всех указанных случаях будет корректным.

Нужна ли запятая после слова «экспертизы»? «Сообщаем, что в рамках компетенций подразделения технической экспертизы, замечания к заключению отсутствуют».

Ответ справочной службы русского языка

Запятая не ставится.

Добрый день, подскажите, пожалуйста, нужна ли запятая в следующем предложении: «Лето набирает обороты (,) и выгода тоже.» Ответ справочной службы русского языка Запятая нужна. Объясните, пожалуйста. Я вижу этот случай, как предложение с однородными подлежащими: «Лето и выгода набирают обороты.» Меняем порядок слов, получаем: «Лето набирает обороты (,) и выгода тоже.» Почему в первом случае предложение с однородными подлежащими, а во втором — сложносочиненное?

Ответ справочной службы русского языка

Это предложение с присоединительным членом (и выгода тоже).

Присоединительные члены предложения имеют характер сведений добавочных, сообщаемых попутно, в дополнение к содержанию основного высказывания. Такие члены предложения выделяются запятыми и обычно вводятся словами и сочетаниями слов (частицами, союзами или их сочетанием) даже, в особенности, особенно, главным образом, в том числе, в частности, например, и притом, и потому, да и, да и только, да и вообще, и, тоже, и тоже, причем и др.

Если перестроить предложение, оно, действительно, станет предложением с однородными подлежащими.

Здравствуйте! Возможно ли обособление (на месте скобок): «Александр работал водителем. Этот человек(,) на протяжении всей своей трудовой деятельности(,) был настолько погружен в рутину будней, что не заметил хода времени». Каким правилом это регулируется? Если невозможно, то почему? Объясните, пожалуйста! Спасибо заранее!

Ответ справочной службы русского языка

Обстоятельственные обороты с предлогом на протяжении обычно не обособляются. Также этот оборот не имеет характера добавочных сведений, сообщаемых попутно, поэтому его нельзя рассматривать как присоединительный член предложения. Следовательно, для постановки запятых нет оснований.

Добрый день, уважаемые сотрудники портала. Помогите, пожалуйста, объяснить постановку запятой после слова «вот» в предложении: «Вот, я нашёл», — говорит. Можно ли считать, что слово «вот» является вводным и относится к группе «призывы к собеседнику с целью привлечь его внимание к сообщаемому»? Или же это особый случай употребления частицы «ВОТ»? В Справочнике Д.Э.Розенталя это слово упомянуто среди частиц, которые никогда не обособляются.

Ответ справочной службы русского языка

Это действительно частица, однако в приведенном примере уместно ее обособление. Частица вот в данном случае указывает на кого-, что-л., находящееся или происходящее перед глазами, в непосредственной близости или при рассказывании как бы перед глазами, но при этом употребляется в качестве самостоятельной предикативной единицы (то есть возможно отделить ее точкой, восклицательным знаком, использовать как самостоятельное предложение).

Ответ справочной службы русского языка

Указанная запятая не требуется.

нужна ли запятая после словосочетания «, по результатам рассмотрения которых сообщаем следующее»

Ответ справочной службы русского языка

Внутри этой части предложения запятые не требуются. Пунктуация до и после этих слов зависит от строя предложения.

Слова «вме­сте с тем» не выде­ля­ют­ся запя­ты­ми в пред­ло­же­нии, так как не явля­ют­ся ввод­ным соче­та­ни­ем.

Словосочетание «вме­сте с тем» — это нареч­ное выра­же­ние. Оно сино­ни­мич­но сло­вам с обсто­я­тель­ствен­ным зна­че­ни­ем:

  • всё-таки;
  • одна­ко;
  • опять-таки;
  • одно­вре­мен­но;
  • в то же вре­мя;
  • при­том.

Вместе с тем я ощу­тил, что внут­ри у меня всё замер­ло, как при испу­ге, хотя само­го испу­га и не было (Н. Носов).

Вместе с тем я ста­рал­ся боль­ше вре­ме­ни уде­лить мате­ри (А. Махнёв).

По сво­е­му про­ис­хож­де­нию и по семан­ти­ке сло­во­со­че­та­ние «вме­сте с тем», если нахо­дит­ся в нача­ле пред­ло­же­ния, сино­ни­мич­но сло­ву «одна­ко». Подобно это­му сло­ву инте­ре­су­ю­щее нас нареч­ное выра­же­ние в нача­ле пред­ло­же­ния высту­па­ет в роли сою­за, кото­рый, конеч­но же, не выде­ля­ет­ся запя­той.

Сравним:

Вместе с тем они были пре­крас­ные това­ри­щи (А. Махнёв).

Однако они были пре­крас­ные това­ри­щи.

Это сло­во­со­че­та­ние может соче­тать­ся с сочи­ни­тель­ны­ми сою­за­ми «а», «и», «но» и обра­зо­вать с ними еди­ное смыс­ло­вое целое со зна­че­ни­ем про­ти­во­по­став­ле­ния. В такой син­так­си­че­ской ситу­а­ции знак пре­пи­на­ния ста­вит­ся толь­ко непо­сред­ствен­но перед сочи­ни­тель­ным сою­зом, напри­мер:

Они не были похо­жи на голос вол­чи­цы, но вме­сте с тем в них чуди­лось что-то зна­ко­мое (Джек Лондон).

Мужчины, а вме­сте с тем и их хват­ка ослаб­ли (Н. Коршунов).

Выходя из-за кустов, слон уже был неправ­до­по­доб­но огром­ным, и вме­сте с тем он вышел имен­но из-за кро­хот­ной полос­ки кустов, за кото­рой вряд ли мог­ла бы спря­тать­ся и овца (В. Пелевин).

Как видим, в роли сою­за нареч­ное сло­во­со­че­та­ние не выде­ля­ет­ся запя­ты­ми. Оно может нахо­дить­ся и в сере­дине пред­ло­же­ния, напри­мер:

Калорийность моло­ка вме­сте с тем невы­со­кая — при­мер­но 60 ккал на 100 г про­дук­та (И. Дубровин).

Его, как и ряд подоб­ных сло­во­со­че­та­ний, не счи­та­ют ввод­ны­ми сло­ва­ми, напри­мер:

  • в довер­ше­ние;
  • при этом;
  • как мак­си­мум;
  • в любом слу­чае;
  • в край­нем слу­чае;
  • в конеч­ном счё­те;
  • в общем и целом;
  • в про­тив­ном слу­чае;
  • в осо­бен­но­сти и пр.

Наречное сло­во­со­че­та­ние «вме­сте с тем» не явля­ет­ся ввод­ным и не выде­ля­ет­ся запя­ты­ми.

Учитывая изложенное(,) и принимая во внимание сроки, полагал бы возможным... Нужна ли запятая

алмогитее пжж дам 10 балов это соч​

4)Составь 2 вопроса по тексту песни.​

594. Озаглавьте таблицу. Заполните графы названиями единиц языка, которые изучаются в соответсвующих разделах. Привидите примеры.​

ogue z kytib gofibrine 580 g gjyzenta. 1806 ivan za vježiū jucatgiãorealizaci seyre. perutnya​

Укажите ряд, в котором все слова пишутся с НЕ раздельно Выберите один вариант ответа: (не)укради; (не)взначай; (не)съедобный (гриб) это (не)волк; (не) … настье; (не)правда, а ложь (не)погасло; (не)красивый, а ужасный; это (не)попугай

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!¡!!!​

Задание 1. Прочитайте внимательно текст и выполните задания. Древнегреческая мифология связывало созвездие Весов с весами богини справедливости Дике. … С высот светлого Олимпа Зевс устанавливал порядок и законы на Небе и Земле. Он строго следил за тем, чтобы они выполнялись людьми. Но у Зевса хватало и других забот, и поэтому у него были помощники. Рядом с его престолом всегда находилась богиня правосудия Фемида. По распоряжению Зевса она созывала богов на совет, устраивала народные собрания и наблюдала за поддержанием порядка и закона. Дочь Зевса и Фемиды – неутомимая Дике – обходила Землю со своими весами. Она рассказывала своему отцу Зевсу о деяниях несправедливых судей и людей, а он их жестоко наказывал за то, что они не соблюдали установленных им законов. Богиня Дике была врагом всякого обмана и лжи. Она защищала только правду и справедливость. На св…их в…сах она самым точным образом изм…ряла справедлив… и несправедлив… поступки людей, чтобы они получили от Зевса заслуженн… наказание, чтобы повсюду в мир… царила только справедливость. Зевс оставил весы своей дочери Дике на небе. Так среди зодиакальных созвездий появилось созвездие Весов, чтобы напоминать людям о том, что они должны строго придерживаться законов и руководствоваться справедливостью в своих поступках. 1. Придумайте тексту заголовок. 2. Определите тип текста и его композицию. Приведите примеры. 3. Сформулируйте и запишите основную мысль текста. В какой части текста находится предложение, на основе которого можно сформулировать основную мысль? (ИЩИ в последнем абзаце) 4. Выпишите предложение, в котором есть примеры употребления НЕ с прилагательными и глаголами. 5. Выпишите предложение с пропущенными буквами (выделено красным), вставьте правильно гласные в корнях слов и окончаниях прилагательных и существительных

решите пж пожалуйста срочно​

Жил-был Маленький Робот. Его, так же, как и других роботов, изготовили на заводе, и теперь он жил в этом доме, развлекая детей и взрослых, и помогая п … о хозяйству. Он действовал строго по программе, заложенной в его электронную голову. В восемь часов утра, когда папе и маме надо было идти на работу, а детям – в школу и детский сад, Маленький Робот включал музыку и говорил: «Пора вставать! Пора вставать! Уже рассвет, довольно спать!» Вечером, когда все возвращались домой, он рассказывал смешные истории, и все смеялись. Перед сном он рассказывал детям интересную сказку, и они засыпали. А наутро все повторялось сначала. Иногда, во время праздников, вся семья оставалась дома, и Маленький Робот очень хотел смеяться и веселиться вместе со всеми, как настоящий человек, но он был всего лишь бездушной машиной. Маленький Робот знал, что он робот, и что ему никогда не удастся стать человеком. Его тело, сделанное из металла и пластмассы, было чем-то похоже на человеческое, но у него не было самого главного – сердца. И все же все механизмы рано или поздно дают сбой. Маленький Робот понимал, что если он не выполнит приказов, заложенных в его программу, то его отвезут в ремонтную мастерскую, а может быть, и вовсе выкинут на свалку. Но он больше не мог жить по-прежнему. Раз за разом он оставался один в этом большом пустом доме и остро ощущал, что он никому не нужен. Даже дети, которые были его лучшими друзьями, уже привыкли к нему и не обращали никакого внимания на его старые шутки. Маленькому Роботу хотелось сделать что-нибудь прекрасное и волшебное. определи вид текста​

1) Тулка-? Палестинка-? Елань-? Каптус-? Портянки-? Кушак-?​

2. Как решать задание ЕГЭ

В задании № \(20\) ЕГЭ необходимо расставить знаки препинания в сложном предложении с различными видами связи. В предложении также встретится стык союзов (два подчинительных или сочинительный и подчинительный), пунктуация при котором имеет свои особенности.

Пример:

расставь знаки препинания: укажи цифр(-у, -ы), на месте котор(-ой, -ых) в предложении должн(-а, -ы) стоять запят(-ая, -ые).

 

Людей боюсь до того (\(1\)) что (\(2\)) если вечером я заслышу в коридоре чужие шаги (\(3\)) и говор (\(4\)) начинаю вскрикивать.

Номера запятых записывай в любом порядке, без пробелов и знаков препинания.

 

За правильно решённое задание даётся \(1\) балл, если допущена ошибка, то выставляется \(0\) баллов.

Алгоритм решения

1. Выдели грамматические основы.

 

  • найди границы подчинительного предложения, которое начинается со стыка союзов;
  • проверь наличие после придаточного союза то/так/но;
    если союз есть — запятой на стыке нет;
    если союза нет, то нужно поставить запятую на стыке союзов.
  • при разделении союзов проверь, нужно ли поставить запятую перед первым;
    при соединении союзов поставь запятую перед стыком. 

3. Проверь остальные цифры в предложении, разделяя части сложного предложения и учитывая особенности пунктуации при однородных членах.

Как решить задание из примера?

\(1\). Выделим грамматические основы.

Людей боюсь до того (\(1\)) что (\(2\)) если вечером я заслышу в коридоре чужие шаги (\(3\)) и говор (\(4\)) начинаю вскрикивать.

 

Предложение сложное, в нём три грамматические основы:
боюсь;

я заслышу;

начинаю вскрикивать

 

\(2\). Найдём стык союзов и проверим пунктуацию.

 

От союзов что(,) если начинается придаточная часть, которая оканчивается на цифре (\(4\)). Эту цифру запишем в ответе, потому что между частями сложного предложения ставится запятая.

 

После придаточной части нет союза то/так/но, поэтому нужно поставить запятую на стыке — это запятая (\(2\)).

 

Значит, союзы что и если разделились. Союз что соединяет два предложения:

[боюсь до того], (что начинаю вскрикивать).

Перед ним нужна запятая (\(1\)).

 

\(3\). Проверим оставшуюся запятую (\(3\)).

Она стоит перед союзом и, который соединяет однородные дополнения:

(слышу что?) шаги и говор.

Запятая не нужна.

 

\(4\). Запишем в ответе все нужные цифры.

 

Ответ: \(124\) (\(142\), \(421\) и т. д.).

запятая после учитывая изложенное — 1 рекомендаций на Babyblog.ru

да....сходила в в школу................не знаю, за что браться.с Владом....предыстория такова: 1 четверть была почти ужас: трояк по русскому и музыке(это у ребенка, который в музыкалке учился на отлично!!! по всем предметам!!!!я в замешательстве), все остальное нормально....На ноябрьских каникулах и всю четверть держала его в ежовых рукавицах(шаг в сторону-расстрел))-каждый день списывание, диктанты, разбор математики и т.п.Стимул был-поездка на море, сказали, что если четверть 2 будет плохая-остается дома.Итог под НГ- ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ОТЛИЧНО, даже учителя были поражены такими успехами, я в глубине души была рада, что результат есть....3 я четверть...мало того что мы приехали, на неделю позже, потом морозы почти две недели не учились-январь выпал-но я с ним дома все равно занималась, меньше конечно, но все таки, упор сделала на чтение-в день не менее 20 страниц...читали Пеппи...(учитывая, что читать не любит и делает это через пень колоду...((В феврале:то с классом  едут на концерт на уроках, то спектакль, то готовятся к 23, то к 8 марта, неделю Влад не ходил в школу-болел, короче-тоже как то образоват.процесс в стороне-но я немного держу руку на пульсе, занимаюсь, но еще меньше...если во 2 четв. каждый день !были оценки, 5,5,4....то здесь и оценок то и нет...короче....после 8 марта, перед школой , заполняя дневник, он мне между делом говорит, у меня двойка...я даж сначала не поняла....((по какому предмету: по рисованию.....капец....нарисовался(((учитывая, что Влад, как и я впрочем, не умеет рисовать, видимло гены, мать их,...короче,Влад забыл, что надо рисунок  к 14 февраля, Дню всех влюбленных(материться хочется, ВЕЛИКИЙ ПРАЗДНИК)-А В ЭТО ВРЕМЯ, КАК РАЗ БОЛЬНИЧНЫЙ У НАС БЫЛ...ну и прошляпили мы этот Великий праздник...короче пара по рисованию....даж не ругается по этому поводу)) мы с Васей посмеялись в тихую, сделав сыну грозное лицо-ИСПРАВИТЬ!!!), при этом у Влада спросила, а почему он мне не сказал про двойку 6 марта: а он мне логичный ответ: не хотел расстраивать перед твоим праздником...Великий праздник, 8 марта...какая разница, я и так расстроилась, заботливый ты мой, сынок..))....позже ПРИНОСИТ ПО МАТ-КЕ -за контрольную- "4/3 ....пипец...его любимая математика...смотрю сейчас его ошибки по контрольной в тетради-все по невнимательности...там забыл действие записать...там запятую.....а вчера: " 4-2 " по русскому...Изложение.....я не ору на ребенка за оценки, не ругаю, просто мы с ним проговариваем все ситуации....и по приходу домой Влад спросил: мама, а что будет, если у меня двойка?...Ничего сынок, просто я очень расстроюсь...(( и он мне говорит, вообще то я все на пять написал, но почему два-?не понятно.Блин, его саомооценке я завидую, ведь главное не победа , а участие, как говорит он мне...))......Я звоню учительнице-спросить, та мне говорит, что за смысл изложенного 4-все очень хорошо изложил, подробно, а ошибки все глупые: но два.....и она не понимает, что происходит с сыном...и я не понимаю..я собрала утром детей , взяла Дементия подмышку, пошла в школу.Сейчас смотрю в тетрадь, во-первых: все написано как левой рукой!!!!видимо мысли шпарили, не до подчерка((, во-вторых: много исправлений(у меня вопрос: а разве не на черновик сначала такая работа делается??), ошибки в глаголах(окончания)-понимаю, что здесь должно срабатывать чувство внутренней грамотности(но от куда ей пока взяться? мало читаем, а если читает сын, то наверное с целью просто прочитать, а не запоминать в т.ч. и написание слов...)например: построеть...зделал...В третьих: сначало....написал с "о"...блин, я его замучила со словами быстро, весело...все заканчивается на о...и здесь, хотя в контексте надо "а" сначала он начал...в четвертых, написание предлогов: я ему всегда говорю, не знаешь как написать-проверь, вот и проверил:на конец(на большой что ли конец?-нет) слово просто наконец....короче, даже не знаю как здесь делать РНО... и правил то ему не объяснить этих...просто глупые ошибки, которые надо исправлять(((и переписывать нам самим этот текст....Вася вчера сказал, что все....никаких развлечений, типо форсажей, сонек, psp, хотя и так он не играет...на выходных только коньки и кони(ну в смысле на  лошадях верхом)Достаю  опять ежовые рукавицы...заниматься каждый день.....жаль...ведь думала, что все , наконец Влад в теме...ну в учебе...ан нет(((а учиться 11 классов...и еще впереди Дементий....со школой......

Ошибочная запятая в банковском счете сделала американца богачом :: Общество :: РБК

В результате ошибки, допущенной банком, американец неожиданно разбогател на 175 тыс. долларов, отказавшись вернуть деньги. Ренди Пратт лично положил на свой счет 1 тыс. 772 доллара 50 центов, а в действительности на счет электронным путем поступило 177 тыс. 250 долларов - где-то потерялась запятая, сообщает радиостанция "Маяк".

50-летний Р.Пратт, проживающий в штате Пенсильвания, сообщил местной прессе, что честно пытался предупредить банкиров о допущенной прошлым летом ошибке. По его словам, обращение было проигнорировано. Сам Р.Пратт назвал полученные деньги "подарком от Бога".

Впрочем, полиция придерживается иной версии. Согласно их сведениям, Пратт, не поднимая лишнего шума, снял все средства со счета, уволился со службы и переехал с семьей в солнечную Флориду. Часть денег была пожертвована приюту для бездомных при одной из местных церквей. Позднее блюстители порядка нашли разбогатевшего американца и задержали. В суде ему будет предъявлено обвинение в совершении кражи.

10 основных правил английской пунктуации

Мы все учились в школе и помним, что одной из самых сложных премудростей были правила пунктуации в русском языке. Правила эти довольно строгие, и все мы написали километры диктантов, в которых необходимо было правильно расставить все эти запятые, тире, двоеточия и пр. В английском языке правила пунктуации не такие строгие, но все же они есть и желательно соблюдать их на письме. В настоящем посте мы расскажем вам о 10 наиболее используемых знаках препинания и о том, когда мы должны их применять.

Английские знаки препинания

1. Comma — запятая

1. Запятые используются для разделения простых предложений, объединенных при помощи союзов:

  • The lesson was over, but the students remained in the classroom. – Урок закончился, но учащиеся остались в классе.
  • Yesterday was my day-off, so I took the children to the zoo. – Вчера у меня был выходной, поэтому я повел детей в зоопарк

Однако, если предложение короткое, запятая перед союзами and или or может опускаться, например:

  • The rain stopped and it got much warmer. – Дождь прекратился, и стало гораздо теплее.

2. Запятые используются после вводных слов, фраз или придаточных предложений, которые предшествуют главному:

  • While I was talking on the phone, the cat stole my steak. – пока я разговаривал по телефону, кот украл мой бифштекс.
  • If you are not well, you should stay at home. – если ты плохо себя чувствуешь, тебе следует остаться дома.

Примечание: Если наоборот, сначала идет главное предложение, а затем придаточное, правило не действует, например, следующие два примера неправильные, в них не нужна запятая:

  • The cat stole my steak, while I was talking on the phone.
  • You should stay at home, if you are not well. 

3. Утвердительное слово yes, отрицательное слово no, а также вводные слова well, you know, I mean etc. отделяются запятыми, например:

  • Yes, you can come in – да, можете войти
  • You know, it’s a hard question. — видите ли, это непростой вопрос.

4. Пояснительная вводная фраза выделяется запятыми с двух сторон, например:

  • Pete and Ellen, my former classmates, got married a week ago. – Пит и Эллен, мои бывшие одноклассники, поженились неделю назад.

Вы можете проверить себя, вырезав подобную вводную фразу из предложения. Если смысл предложения не поменялся, значит, вы поставили запятые там, где надо. Проверим наш пример: Pete and Ellen got married a week ago.

5. В отличие от русского языка запятая не ставится в сложноподчиненном предложении перед союзом that, например:

  • He said that he was going to quit. – Он сказал, что собирается увольняться
  • The problem is that they cannot bear each other – Проблема в том, что они не могут выносить друг друга.

6. При перечислении однородных членов предложения запятая ставится также и перед союзом and, например:

  • At the supermarket I bought sugar, tea, coffee, and matches — В супермаркете я купил сахар, чай, кофе и спички.

Такая запятая в некоторых источниках называется «Oxford comma», потому что это стандартный метод, преподаваемый в Оксфордском университете.

7. Запятые используются для выделения прямой речи:

  • He said indifferently, “I don’t mind.” – Он сказал безразлично: «Я не возражаю»
  • “I was going,” she answered, “to do everything myself.” – «Я собираюсь, — сказала она, – сделать все сама»

8. Используйте запятые, если они нужны, чтобы избежать путаницы:

  • To Mary, Clair has always been the main authority. – Клэр всегда была главным авторитетом для Мэри.

9. Запятые используются для выделения всех географических названий, дат, (кроме месяца и дня), адресов (кроме номера улицы и названия), и заголовков в названиях.

  • Birmingham, Alabama, gets its name from Birmingham, England. — Бирмингем, штат Алабама, берет свое название от Бирмингема в Англии
  • December 15, 2009, was an important day in his life. — 15 декабря 2009 года был важный день в его жизни.

Возможно, вы где-то встретите запятую между номером дома и улицы. Это не ошибка, просто устаревший стиль.

2. Period or Full Stop — точка

Основное предназначение этого знака препинания — завершить предложение.

Также точка используется в большинстве аббревиатур. Некоторые источники говорят, что точку в конце аббревиатуры следует ставить только тогда, когда последняя буква сокращения не является последней буквой слова, например: Gen. (Secretary) – General Secretary. Если же последняя буква сокращения является последней буквой слова (Mr – Mister, St – Saint), то точка не ставится.

Другие источники рекомендуют всегда ставить точку в конце аббревиатур – Mr. Jones, St. Patrick’s Day.

Если сокращенная фраза произносится, мы не ставим точки, например, NASA – это правильно, а N.A.S.A — неправильно.

3. Question Mark — вопросительный знак

Вопросительный знак – сравнительно легкий в использовании знак препинания. Он используется только в одном случае – в конце предложения, содержащего вопрос, например:

  • How many people will go on an excursion? — Сколько человек поедут на экскурсию?

Однако в косвенных вопросах вопросительный знак не ставится:

  • He asked how many people would go on an excursion – Интересно, сколько человек поедут на экскурсию.

Также не ставится вопросительный знак, если предложение начинается с такой фразы, как I wonder / He doesn’t know / I don’t remember. (Это самая распространенная ошибка при использовании вопросительного знака).

  • I wonder how long this film lasts – Интересно, сколько длится этот фильм
  • He doesn’t know where they live. — Он не знает, где они живут.

4. Exclamation Mark — восклицательный знак

Используйте его только для выражения команды или приказа или для выражения эмоции, например:

  • Stop talking! – Прекратите болтать!
  • What a picturesque place! – Какое живописное место!

5. Quote Marks — кавычки

1. Кавычки используются, когда нужно точно передать слова другого человека (прямая речь), например,

  • John said, “We are not going to help him.” — Джон сказал: «Мы не будем ему помогать»

Если вы цитируете человека, который цитирует другого человека, используйте единичные кавычки:

  • John said, “My neighbor yelled at me today! ‘Get off my lawn!’ he said” – Джон сказал, — «Мой сосед накричал на меня сегодня! он сказал ‘убирайся с моего газона! ’»

2. Кавычки также могут использоваться для выражения иронии или сарказма, или чтобы отметить что-то необычное:

  • Your so called “friend” should have given you a lift home. – Твой так называемый «друг» должен был бы подвезти тебя домой.

3. Кавычки также употребляются для выделения цитаты.

6. Colon — двоеточие

Двоеточие используется после утверждения, чтобы затем ввести одну (или более) непосредственно связанную с ним идею, например, перечисление, цитату или другой комментарий, иллюстрирующий или объясняющий это утверждение, например:

  • The following European countries were represented at the meeting: Great Britain, France, and Italy. – Следующие европейские страны были представлены на встрече: Великобритания, Франция и Италия.
  • Music is more than something mechanical: it is an expression of deep feeling and ethical values. — Музыка – это не просто механические звуки: это выражение глубокого чувства и нравственных ценностей.

7. Semicolon — точка с запятой

Используйте точку с запятой для связи независимых предложений, не соединенных союзом, например:

  • Some people think that students must be given homework; others do not agree with it. — Некоторые считают, что учащимся обязательно давать домашние задания, другие с этим не согласны.
  • The sky is covered with heavy clouds; it is going to rain soon. — Небо покрыто тяжелыми тучами, скоро пойдет дождь.

Точка с запятой также используется, чтобы соединить части предложения или сложные предложения, в которых уже есть запятые, например:

  • My grandfather lived in a small cottage, rather far from the nearest town; there was no running water or electricity in his cottage. – Мой дед жил в маленьком домике, довольно далеко от ближайшего города, в его доме не было ни водопровода, ни электричества.

8. Parentheses — скобки

Скобки используются, если нужно выделить дополнительный, несущественный материал, включенный в предложение как вводная информация, например, даты, источник, или идеи:

  • He was appointed a Head of the department (some people say, this is because he was a brother of the Minister) and worked for two years in this company. – Его назначили начальником отдела (некоторые говорят, что это из-за того, что он был братом министра) и проработал в этой компании 2 года.

9. Dash or Hyphen — тире или дефис

1. Используйте тире, чтобы выделить суть предложения или пояснительный комментарий, но не нужно использовать тире слишком часто, так оно потеряет свое значение.

  • To some of you, my proposals may seem radical – even revolutionary. – Для некоторых из вас мои предложения могут показаться радикальными – даже революционными.

2. Что касается дефиса, он используется в сложных словах, например chocolate-covered, seventy-nine, re-sign.
Дефис всегда используется с префиксами ex- (в значении бывший), self-, all-, non-; между префиксом и словом с большой буквы, с цифрами или буквами:
• ex-wife
• self-esteemed
• mid-August
• all-inclusive
• non-commercial
• T-shirt
• mid-1970s

10. Apostrophe — апостроф

Апостроф используется в трех случаях:

1) для образования притяжательного падежа существительных
2) если сокращается грамматическая конструкция
3) в некоторых выражениях, содержащих обстоятельство времени

Подробнее об апострофе читайте в нашем посте «Когда используется апостроф — the apostrophe»
 Автор поста — https://englsecrets.ru/ Автор поста — https://englsecrets.ru/

знаков препинания - Запятая перед наречными причастными фразами (сокращенные наречные фразы) и причастными предлогами

Еще один хитрый вопрос с запятыми, который недавно возник в моей линейной работе, который я не смог разрешить к моему удовлетворению. Приносим извинения, это длинновато, но все части связаны между собой, и для удобства респондентов предоставляются дополнительные сведения + ссылки.

Вопрос состоит из 2 частей.

Запятая перед наречной причастной фразой

Ставим ли мы запятую перед причастной фразой, которая следует за основным предложением, если она обозначает сокращенную наречную фразу (см. Ниже «NB!», Почему я называю эти причастные фразы сокращенными наречными фразами) и ограничивает ли ее значение, и если да, почему мы используем такую ​​запятую?

Пара примеров:

  1. Я пришла сегодня на работу (,) в новом костюме.(«В моем новом костюме» означает «В моем новом костюме», а полное предложение гласит: «Я пришел на работу сегодня в своем новом костюме».)

Запятая необходима перед ношением, учитывая, что причастная фраза имеет ограничивающее значение. Если запятая не в полном предложении, ее точно не должно быть в сокращенном предложении?

  1. Ей очень повезло (,), что она подходит для этой работы. («Быть ​​подходящей для этой работы» означает «потому что она подходит для этой работы», а полное предложение гласит: «Ей очень повезло, потому что она подходит для этой работы».)

Обязательна ли запятая перед тем, как быть, учитывая, что причастная фраза имеет ограничивающее значение. Если запятая не в полном предложении, ее точно не должно быть в сокращенном предложении?

  1. Он ходит (,) волоча левую ногу. (Полное предложение: «Он ходит, волоча ноги».)

«Волоча ноги» ограничительное, и без запятой в полном предложении - значит, без запятой?

  1. Я сбежал (,) через пожарный выход.(Полное предложение: «Я сбежал, воспользовавшись пожарным выходом».)

Ограничение "Использование пожарного выхода", поэтому без запятой?

  1. Сегодня я пришел домой (,) выполнив только половину своей нагрузки. (Полное предложение: «Сегодня я пришел домой, выполнив только половину своей рабочей нагрузки».)

«Я выполнил только половину своей рабочей нагрузки» является ограничительным, указывая обстоятельства, при которых я пришел домой (в противном случае через запятую указывается «Я только что пришел домой сегодня»).Без запятой в полном предложении и без сокращенной запятой?

Изучая различные издатели, я заметил, что запятые обычно опускаются в конструкциях 1–4 (время причастия настоящего времени), но не в конструкции (время причастия совершенного времени) 5.

На самом деле, если вы проверите эту ссылку - пример 1 и эту ссылку - пример 5, две идентичные конструкции, одна в настоящем времени, а другая в совершенном времени, имеют разную пунктуацию (настоящее время = без запятой; идеальное время = запятая). Почему? Неужели грамматическая логика должна быть одинаковой независимо от пунктуации?

То же самое верно и для этого грамматического сайта, который говорит о предмете: нет запятой перед наречной причастной фразой в настоящем времени, но есть одна в совершенном времени (почему это?):

Настоящее время:

Том потерял ключи (во время прогулки по парку).(Том потерял ключи, когда гулял по парку.) Она вышла из комнаты, радостно напевая. (Она вышла из комнаты, радостно пела.)

Идеально:

Марк хорошо знал город, прожив в нем всю свою жизнь.

Есть ли общие указания относительно того, почему запятые присутствуют или отсутствуют? Грамматически, если они изменяют глагол, как и любое наречие, и носят ограничительный характер, запятую следует опускать как в настоящих, так и в совершенных причастных фразах, верно?

NB! Я знаю, что традиционная грамматика гласит, что причастные фразы изменяют прилагательные; однако есть множество источников, которые говорят, что они также могут изменять глаголы, включая BBC, British Council, CMOS, GMAT.

Еще пара примеров:

  1. Ты хорошо (,) по сравнению со мной. (Полное предложение: «Вы преуспели по сравнению со мной».)

"по сравнению со мной" ограничительное, и без запятой в полном предложении - значит, без запятой?

  1. Это неплохой день (,) с учетом того, что пострадали другие. (Полное предложение: «Это неплохой день, если учесть, что пострадали другие».)

"с учетом" ограничительное, и без запятой в полном предложении - значит, без запятой?

Запятая перед причастной предложной фразой

Аналогичным образом, нужна ли запятая перед причастной предложной фразой, которая следует за основным предложением, если значение предложной фразы является ограничительным, и если да, то почему?

Краткая справка по причастным предлогам из Справочного руководства Грегга, 1-е издание, раздел 1082 ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ. Несколько причастий теперь стали предлогами; например: предполагать, касаться, рассматривать, зависеть, следовать, дано, предоставлено, оценивать, ожидать, обеспечивать и касаться.Поэтому, когда они вводят фразы в начале предложения, не обязательно, чтобы они ссылались на подлежащее предложения.

Несколько примеров:

  1. Это хороший результат (,) с учетом того, как выступили другие команды. Дано действует как ограничительный предлог; в ограничительных предложных фразах запятые не берут - значит, без запятой?

  2. Я останусь допоздна (,) если завтра ты прикрышь меня. Предположение действует как ограничительный предлог; в ограничительных предложных фразах запятые не берут - значит, без запятой?

  3. Вы хорошо справились (,) с учетом того, как справились другие люди.Считать акты ограничительным предлогом; в ограничительных предложных фразах запятые не берут - значит, без запятой?

Сводка

Три основных вопроса:

a) Как правильно расставлять акценты в приведенных выше наречных причастных фразах и есть ли какие-либо рекомендации? Если причастные фразы являются ограничительными наречными сокращенными фразами, можно ли опустить запятую, как в полных предложениях, когда присутствует подчиненный?

б) Почему, когда наречивая причастная фраза следует за основным предложением, в настоящем времени нет запятой, но есть одна в полном времени (на основе большинства издателей), несмотря на идентичные грамматические конструкции (хотя и разные времена причастия)?

c) Как пунктуируются ограничительные причастные предложные фразы? Следует ли обращаться с ними так же, как с предложными фразами без причастия без запятой?

Справедливо ли сказать, что:

1) Наречные причастные фразы действуют наречно и, таким образом, изменяют сказуемое в своих соответствующих основных предложениях, точно так же, как их эквивалентные полные фразы и предложения, которые они заменяют - следовательно, не требуя запятой, поскольку они ограничивают значение?

2) Причастные предлоги действуют наречно и, таким образом, изменяют предикат в своих соответствующих основных предложениях, как и их более часто используемые альтернативы (например, в примере 8 «предполагающий» можно заменить на «при условии» или «если», в которых нет запятой, так как значение носит ограничительный характер.Неужто то же самое относится и к «предположению»?

Большинство руководств по стилю, включая CMOS, не дают много информации о фразах причастия; однако у Грегга есть этот раздел:

Справочное руководство Грегга, 10-е издание, раздел 137:

Когда причастная, инфинитивная или предложная фраза встречается в некоторой точке, отличной от начала предложения (см. 1135) или начала предложения (см. 1136), запятые опускаются или вставляются в зависимости от того, является ли фраза существенной или несущественной.

грамматики - запятые до и / или после "потому что

"

Помните, что цель запятой - небольшая пауза в вашем ритме, разрыв между связанными, но разными частями предложения.Из-за этого нам понадобится целый образец предложения для контекста.

Допустим, «Он утверждает, что нет обязательного контракта, потому что в любой момент времени любая из сторон имеет законное право выйти»; очевидно, что без знаков препинания это законченное предложение.

Он утверждает, что нет обязательного контракта, потому что в любой момент времени любая из сторон имеет законное право выйти.

Здесь вы разделяете предложение на три части с помощью запятой. Поставьте запятую перед , потому что делает начальную часть формулировкой его аргумента, но без причины.Остальная часть предложения указывает причину (в двух частях).

Он утверждает, что нет обязательного контракта, потому что в любой момент времени любая из сторон имеет законное право выйти.

Помещая запятую на одно слово, фрагмент начального предложения определяет, что это примерно причина, а не причина, просто являющаяся дополнением к его аргументу.

Таким образом, не существует жесткого правила, основанного исключительно на словах, но контекст и намерение помогают определить размещение запятой.Кроме того, довольно редко отдельное слово будет окружено запятыми. Обычно это имеет место только тогда, когда это слово-обрыв, часто дескриптор, которое предложение не требует, чтобы иметь смысл, но включение которого проясняет или дополнительно описывает вещи. Например:

Из всех его рубашек одна из его любимых цветов, зеленая, - это та, которую он стирает вручную, чтобы сохранить яркость цвета.

Зеленый - это прорыв, он дополнительно описывает предыдущий фрагмент (его любимый цвет), но его можно удалить, не превращая предложение в бессмыслицу.Часто это слова, которые также могут быть представлены в скобках, но из-за выбора стиля или требований формата вместо этого они заключаются в запятые. Это работает для одного или двух слов, но более длинные скобки не следует заключать в запятую.

Как использовать запятую в предложении в своем эссе с учетом того, что

Как использовать запятую в предложении в сочинении с учетом того, что

Эффективное общение - это не только речь, но и пунктуация. Знание того, что слова помогают вам в подготовке к самовыражению, безусловно, важно, однако на то, как будет распространяться концепция, могут сильно повлиять варианты пунктуации.

Понимание этого и понимание концепций правильного использования грамматики может помочь сделать передачу более эффективной и даже более увлекательной, поскольку она действительно дает вам свободу выражать свои мысли с пониманием и смехом. Во многих случаях ознакомиться с основами, такими как использование запятых, довольно просто. Однако иногда это может стать трудным вопросом, в зависимости от слов, которые вы собираетесь использовать.

Так как, запятые, а также их взаимозаменяемость

Понимание, когда лучше всего использовать запятую при использовании, поскольку это означает, что вы точно знаете, что вы хотите сказать.Проще говоря, ситуация с запятыми может определять предмет, о котором идет речь. Чтобы разобраться в двух статьях:

Михаилу не удалось выиграть из-за того, что он трансформировал дорожки.

Эрина не выиграла, потому что они поменяли полосу движения.

В первом примере Элизабет проиграла просто потому, что решила сменить полосу движения из-за своего этнического происхождения. В следующем примере, однако, смысл гораздо менее ясен. Пострадал бы Майкл из-за того, что он / она сменил полосу движения? Или вы думаете, что он победит, но по разным причинам, кроме смены полосы движения? В этом случае использование запятой является более читаемым предложением и помогает улучшить качество изображения.

Заголовок, начинающийся с фразы «потому что», обычно требует запятой как способа разделения обоих независимых, хотя и связанных классов. Поскольку люди используют много кластеров предложений, важно знать, как грамматика позволяет улучшить передачу. Посмотрите, как работает? На этой иллюстрации использование любой запятой соответствует практически любому другому заголовку, это просто фактическое предложение понимается лучше.

Просто потому, что меняются! Лингвистическая эволюция в рабочем состоянии

Слово в силу своего факта эволюционировало при простом сочетании в предложную фразу.Использование, связанное с «потому что», имея существительное, как и «у меня не изнашивалась бумага со временем, учитывая тот факт, что Интернет» становится все более популярным из-за интернет-мемов и использования в Интернете в попытке определить последствия или установить начало. Некоторые могут включать:

  • Прогресс серьезен, потому что дисциплины научные.
  • Я делаю этот снимок с учетом того промедления.
  • Молодежь сегодня не умеет писать из-за проверки орфографии.
  • Не работает во вторник, потому что сезон отпусков!

Новое и новаторское использование сообщения «потому что», обычно наблюдаемое, когда «Потому что плюс существительное» создает с его помощью совершенно новый объем практики запятой, который так и не был полностью проработан, но все еще. Как правило, это новое использование не так часто попадет в цель, касающуюся правильного использования для бумажной работы, тестов вместе с эссе. Однако наблюдение за тем, как эволюционирует новое словоупотребление, дает людям возможность увидеть, для чего предназначена языковая эволюция, точно так же люди смогли увидеть тенденцию «друга» от обычного существительного к глаголу после появления «добавления в друзья» кого-то через социальные сети.

С запятой внутри предложения, которое, в свою очередь, использует «потому что», поскольку лига часто определяется сообщением, которое вы хотите передать. В основном, когда «потому что» используется для определения информации, которую обычно нельзя отделить от основной идеи, избегайте запятой в заголовке. Запятая должна использоваться, чтобы улучшить читаемость и смысл, чтобы разделить только два независимых, но связанных предложения эссе. Как и в случае с любым другим периодом времени, включение или полоса запятой может позже критически обрести значение, поэтому понимайте это одинаково как способ определить, важна ли ваша отдельная запятая.

Когда дело доходит до написания эссе, переходя по маршруту, можно легко почувствовать, что вы пройдете через новое минное поле. Сюжетный, описательный, пояснительный, убедительный… почти все они могут казаться разными способами выражения одного и того же принципа. На самом деле, несколько типов эссе очень эквивалентны, но у каждого есть свои особенности и правила стиля, которые могут помочь писателям-фрилансерам общаться со своей аудиторией, и даже, когда вы их узнаете, они могут даже помочь вам создать наиболее полезное из выполнимых сочинений.

1. Действительно знать, что такое эссе-рассказ

Проще говоря, в повествовании используется основной акт для повествования, так что вы можете передать заметку, преподать урок автору эссе, дать понимание или как правило обучить аудиторию. Часто эти рассказы извлекаются из личного практического опыта писателя, что может облегчить начало курсовой работы по сравнению с написанием различных работ. Лучше всего используйте это в любое время, когда будете писать собственное грубое перо. Но новые повествовательные документы также должны содержать читателя, поэтому описания стали особенно важными.

2. Пусть ваш черновой набросок будет органическим

Сила почти любого личного сценария заключается в том, что он может быть сырым. Публикуя абразивный черновик, ничего не скрывайте. Если ваша история может быть особенно интересной, дайте себе возможность составить список ее черновиков, не задавая языка или даже описаний. Хотя вам не захочется оставлять окончательную настройку вашей компании, разбросанной с помощью F-бомб, например, они, как часть вашей необработанной продукции, дадут вам определенную творческую свободу, поэтому рекомендуется рассказать свой отчет по-своему и сохранить его. впечатляющее сообщение.Очистить иностранный язык и ужесточить публикацию можно во время разработки редакции.

3. Чтобы быть личным, но оставайтесь профессиональным

Хотя сочинение-рассказ строится на индивидуальном опыте, последний результат, тем не менее, должен быть блестящим и квалифицированным. Сюжетное эссе действительно открытое уведомление, оно также должно быть направлено на конкретное заключение, информацию или ситуацию по проблеме. При необходимости включите записи исследований, анекдотические доказательства и другие разновидности стороннего анализа, чтобы придать больший вес вашему самому важному пункту.Обычно это дает вам возможность оставить свою историю на ваш момент, извлечь выгоду из внешних исследований, после которых он вернет подписчиков к вашей существующей истории в заключении.

4. Очки творчества с аудиторией в уме

Читатели не получат в этом отчете того же опыта, что и вы. Убедитесь, что ваши личные описания обычно ярки и хорошо написаны. Избегайте использования наречий, например, очень, более или менее, почти так же хорошо или слишком часто.Вместо этого замените фразы, в которых используются эти наречия, более полезными описаниями. Семейный дом не «совсем старый», на самом деле выдержанный, ветхий или старый. Использование значительно более яркой терминологии сближает ваши текущие слова и обычно заставляет аудиторию выглядеть более востребованной.

5. Начните с богатого конца

Начало вашей курсовой работы с отрывка из прошлого отчета может показаться хорошей идеей, но переход к действиям, безусловно, займет ваших читателей с первой фразы.Начните эссе вашей компании, которое включает мощное объявление или переходите к своей личной истории, как будто это движение происходит. Фактически вы можете вернуться назад и предоставить справочную информацию, как только вы начнете основную часть своей личной статьи.

полдюжины. Знайте, куда вы собираетесь

Использование собственного рассказа для написания композиции заставляет вас легко сбиться с пути. Прежде чем начинать рассказывать свою собственную историю, убедитесь, что вы убрали черновой вариант заранее, как для выпуска, так и для осознания.Таким образом, вы всегда будете знать, какой конечной точкой вы хотите стать. Если вы потеряли касательную на полпути, вы действительно можете обратиться к своим черновикам, чтобы вернуться на правильный путь.

7. Поймите, как цитировать

Некоторые повествовательные статьи могут быть построены на рассказе, тем не менее, цитирование многих других работ все же может сыграть важную роль. Во многих других типах го может быть нормальным цитирование во время движения, а также небольшие личные ссылки на издателей газет, книги или, возможно, другие ресурсы как часть письменного текста.Тем не менее, для сюжетного эссе большую часть цитат сохраните до конца, включив их в конце на веб-сайте, процитированном в соответствии с волей, вместо того, чтобы включать этих людей в ключевой текст. Это может помочь вашей личной аудитории легко посетить вашу сказку без каких-либо помех.

На калькуляторах овуляции есть калькулятор заявлений на овуляцию. com позволяет проверить почти все ваши фертильные дни или недели и поможет вам спланировать рождение ребенка.

Запятые, часть 10 - Синяя книга грамматики и пунктуации

Правило 1 - Используйте запятую, когда начинаете предложения с вводных слов, таких как ну , почему, привет, нет , да, и т. Д.
Примеры:
Да, мне нужен этот отчет.
Ну, я никогда не думал, что доживу до того дня…

Правило 2 - Используйте запятую до и после вводных слов, таких как , а именно, то есть, например, или , например , когда за ними следует ряд элементов.
Пример:
Вам может потребоваться принести много вещей, например, спальные мешки, сковороды и теплую одежду.

ПРИМЕЧАНИЕ: i.е. (на латыни: id est ) означает , то есть ; например (на латыни: examples gratia ) примерно означает , например .

Pop Quiz
Выберите правильное предложение.

1А. Нет, у тебя может не быть доллара.
1Б. Нет, у тебя может не быть доллара.

2А. Ну, разве это не самая смешная вещь, которую вы когда-либо слышали?
2Б. Ну, разве это не самая смешная вещь, которую вы когда-либо слышали?

3А. Я буду работать в одном из трех штатов, а именно в Вашингтоне, Орегоне или Айдахо.
3Б. Я буду работать в одном из трех штатов, а именно в Вашингтоне, Орегоне или Айдахо.
3С. Я буду работать в одном из трех штатов, а именно в Вашингтоне, Орегоне или Айдахо.

4А. Мы узнаем о многих различных знаках препинания, например о точках, запятых и точках с запятой.
4Б. Мы узнаем о многих различных знаках препинания, например о точках, запятых и точках с запятой.

Pop Quiz Answers

1Б. Нет, у тебя может не быть доллара.
2Б. Ну, разве это не самая смешная вещь, которую вы когда-либо слышали?
3А.Я буду работать в одном из трех штатов, а именно в Вашингтоне, Орегоне или Айдахо.
4Б. Мы узнаем о многих различных знаках препинания, например о точках, запятых и точках с запятой. (Использование , например, означает, что эти три знака препинания являются примерами того, что вы изучаете. Использование , например, означало бы, что эти три знака - единственные, о которых вы изучаете.)

Если статья или существующие обсуждения не затрагивают вашу мысль или вопрос по данной теме, используйте поле «Комментарий» внизу этой страницы.

Запятые | Руководство по написанию

Запятые: эти маленькие демоны преследуют кошмары многих профессоров после вечера чтения студенческих работ. Кажется почти невозможным запомнить и применить около семнадцати правил с запятыми, которые кажутся стандартными. (Например: «Используйте запятые, чтобы выделить независимые предложения, соединенные общими координирующими союзами». Или «Поставьте запятую перед координирующим союзом в серии».)

Вы, вероятно, также слышали много советов по использованию запятых в В дополнение к этим правилам: «Используйте его там, где вы, естественно, использовали бы паузу» или «Прочтите свою работу вслух, и когда вы чувствуете, что делаете паузу, ставьте запятую.Эти техники в определенной степени помогают, но наши уши склонны обманывать нас, и нам нужны другие способы атаки.

Возможно, лучший и наиболее поучительный способ подойти к запятой - это вспомнить ее основную функцию: - это разделитель. Как только вы это узнаете, следующим шагом будет определение того, какие типы вещей обычно требуют разделения. Сюда входит большинство переходных слов, описательных слов или фраз, смежных элементов и полных идей (полные идеи содержат как подлежащее, так и глагол).

Переходные слова добавляют новые точки зрения к вашему материалу; Запятые перед словами перехода и после них помогают отделить их от идей предложения, которые они описывают. Слова перехода, как правило, появляются в начале или в середине предложения. По определению, слово перехода создает контекст, который ссылается на предыдущее предложение. Типичные слова перехода, которые требуют запятых до и после них, включают , но , , таким образом, , , следовательно, , также и , тем не менее, .

  • Следовательно, , отрасль природного газа может быть полностью понята только путем анализа этих последних политических изменений.
  • Главный прокурор, , а , был подготовлен к подобной ситуации.

Примечание: Как уже упоминалось, эти слова требуют запятых в начале или середине предложения. Однако, когда они появляются между двумя законченными идеями, заранее требуется точка или точка с запятой:

  • Клинт планировал поездку со своими детьми в течение трех месяцев; однако , когда позвонили на работу, он не мог сказать «нет».
  • Сэм ушел на пенсию. Тем не менее , он хотел выручить.

Как видно из этих примеров, запятая - это , всегда требуется после слов перехода.

Описательные фразы

Описательные фразы часто необходимо отделить от вещей, которые они описывают, чтобы пояснить, что описательные фразы являются подчиненными (т. Е. Относятся к контексту предложения, но несут меньшую ответственность за создание смысла, чем подлежащее и глагол предложения).Описательные фразы обычно появляются в самом начале предложения, сразу после предмета предложения или в самом конце предложения.

  • Ближе к концу восемнадцатого века, , Джеймс Хаттон представил точку зрения, которая радикально изменила представление ученых о геологических процессах.
  • Джеймс Лавлок, , который первым измерил ХФУ в глобальном масштабе , сказал в 1973 году, что ХФУ не представляют никакой опасности.
  • Все основные промышленно развитые страны одобрили, делают эту возможность реальностью .

В каждом примере фраза, разделенная запятой, может быть удалена из предложения без нарушения основного смысла предложения. Если информация необходима для определения основного значения предложения, то цифру , а не следует выделять запятыми. Давайте посмотрим на быстрый пример:

  • Сын Джефферсона, Майлз, только что поступил в колледж.
  • Майлз, сын Джефферсона, только что пошел в колледж

Вы бы написали первое предложение, если у Джефферсона только один сын и его зовут Майлз.Если у Джефферсона только один сын, то Miles не нужна информация и должна быть отмечена запятыми.

Вы бы написали второе предложение, если у Джефферсона несколько сыновей, и это его сын Майлз, который только что поступил в колледж. Во втором предложении Miles - необходимая информация, потому что, пока не будет указано его имя, вы не можете быть уверены, о каком из сыновей Джефферсона идет речь в предложении.

Этот тест может быть очень полезен, когда вы решаете, стоит ли включать запятые в текст.

Смежные элементы

Смежные элементы - это слова или фразы, которые имеют некую параллельную связь, но отличаются друг от друга по значению. Смежные элементы разделены, чтобы читатель мог рассматривать каждый элемент индивидуально.

Река загорелась 4 июля 1968 года в Кливленде, штат Огайо.

Даты (4 июля 1968 г.) и места (Кливленд, Огайо) сопоставлены, и необходимы запятые, потому что сопоставленные элементы явно отличаются друг от друга.Это относится как к странам, так и к утверждениям: «Париж, Франция, прекрасен в это время года».

Практика

В следующих предложениях удалены запятые. Введите их еще раз, добавив правильные запятые.

  1. Серджи Соуза, ведущий дизайнер обуви в Род-Айленде, будет сегодня на вечеринке.
  2. Серджи носит только туфли, которые создал сам.
  3. Тем не менее он невероятно вежлив и вежлив со всеми, кого встречает.
  4. Он родился в Барселоне, Испания, 19 апреля 1987 года.
Покажи ответ
  1. Серджи Соуза, ведущий дизайнер обуви в Род-Айленде, будет сегодня на вечеринке.
    • Хотя интересно, что Серджи является ведущим дизайнером обуви, эта информация не имеет решающего значения для основного значения предложения ( Серджи будет на вечеринке сегодня вечером, ). Таким образом, эту информацию следует выделить запятыми.
  2. Предложение правильное и так: «Серги носит только туфли, которые он сам создал.”
    • Предложение не будет иметь того же значения, если избавиться от описательной фразы (, которую создал сам ). Таким образом, запятые не нужны.
  3. Тем не менее, он невероятно вежлив и вежлив со всеми, кого встречает.
    • Тем не менее, - это переходное слово, поэтому после него ставится запятая.
  4. Он родился в Барселоне, Испания, 19 апреля 1987 года.
    • Около Испания и до 1987 должны быть запятые.Это смежные предметы, и их следует выделить запятыми.

Координационные соединения: FANBOYS

Мы узнали о координирующих соединениях ранее в курсе. Это слова, которые объединяют два слова или фразы равной важности. Мнемоника FANBOYS помогает нам запомнить семь наиболее распространенных: f или , и , или , , но , или , , но , и , так .

Когда эти союзы соединяют два слова или фразы, запятая не требуется (если больше двух, посмотрите «Запятые в списках» чуть ниже):

  • Паула и Лукка прекрасно провели время на свидании.
    • «Лукка отлично провел время на их свидании» - полная идея, но первая фраза, Паула , - нет. Перед и запятая не требуется.
  • Минх выключил свет, но оставил дверь незапертой.
    • «Минь выключил свет» - полная идея; «Оставил дверь незапертой». Перед не требуется запятая, а перед .
  • Дэнни изучал продолжительность жизни носорогов в их родной Кении и продолжительность жизни носорогов в неволе.
    • «Дэнни изучал продолжительность жизни носорогов в их родной Кении» - полная идея; «Продолжительность жизни носорогов в неволе» - нет. Перед и запятая не требуется.

Однако, когда эти союзы используются для соединения двух полных идей, требуется запятая:

  • Мы могли бы записать это как два отдельных предложения, но мы решили объединить их здесь.
    • И «Мы могли бы написать это как два отдельных предложения», и «Мы решили объединить их здесь» являются законченными идеями.Запятая требуется перед , но .

Практика

В следующих предложениях удалены запятые. Введите их еще раз, добавив правильные запятые.

  1. Аамир и Теша отправились в путешествие в Калифорнию.
  2. Аамир нервничал, но Тайша был взволнован.
  3. Они бывали раньше на Восточном побережье, но никогда на Западе.
  4. Аамир стал меньше нервничать после того, как поискал в Интернете несколько туристических путеводителей и журналов.
  5. Когда они вернулись домой, Тайше не понравилось, в отличие от Аамира.
Покажи ответ
  1. Предложение верное в его нынешнем виде: «Аамир и Теша отправились в поездку в Калифорнию».
  2. Аамир нервничал, но Тайша был взволнован.
    • Есть два независимых предложения, поэтому перед должна быть запятая, но .
  3. Предложение правильное в том виде, в каком оно стоит: «Они были раньше на Восточном побережье, но никогда на Западе».
  4. Предложение верное в его нынешнем виде: «Амир стал меньше нервничать после того, как просмотрел несколько туристических путеводителей и журналов в Интернете.”
  5. Когда они вернулись домой, Тайше не понравилось, в отличие от Аамира.
    • «Когда они пришли домой» - вводная фраза, поэтому после нее следует ставить запятую. Есть два независимых предложения, поэтому перед должна быть запятая, но .

запятых в списках

Серийная запятая используется для разделения смежных элементов - разных элементов с равной важностью - когда их три или больше. Это сделано для того, чтобы читатель мог рассматривать каждый пункт индивидуально.Давайте посмотрим на несколько примеров

  • Выветривание может распространиться только на несколько сантиметров за пределы зоны в свежих гранитах , метаморфических породах , песчаниках , сланцах и других породах .
  • Этот подход увеличивает однородность , сокращает время нагрева , а создает более однородную микроструктуру .

В первом предложении запятые важны, потому что каждый представленный элемент заметно отличается от соседнего.Во втором примере три фразы, начинающиеся с разных глаголов, параллельны, а запятые работают с глаголами, чтобы продемонстрировать, что «этот подход» имеет три совершенно разных воздействия.

Серийная запятая (также известная как Оксфордская запятая)

Пожалуй, одним из самых спорных правил использования запятых является случай с последовательной запятой или Оксфордской запятой . Стиль MLA (а также APA и Chicago ) требует использования последовательной запятой - стиль AP настоятельно рекомендует не использовать ее.Но что такое порядковая запятая?

Последовательная запятая - это запятая перед соединением ( и , или , а также или ) в последовательности, включающей параллельный список из трех или более элементов. Например, «Я трудолюбивый, находчивый , а лояльный». Последовательная запятая может обеспечить ясность в определенных ситуациях. Например, если и являются частью серии из трех или более фраз (групп слов), а не отдельных слов:

Медицинские анамнезы, взятые по каждому субъекту, включали историю курения, частоту физических упражнений, текущий рост и вес, а также недавнюю прибавку в весе.

Серийная запятая также может препятствовать тому, чтобы конец серии отображался в скобках:

Я хочу поблагодарить моих сестер Бейонсе и Рианну.

Без порядковой запятой может показаться, что говорящий благодарит двух своих сестер, которых зовут Бейонсе и Рианна (что могло быть возможным, но в данном случае неверно). При добавлении порядковой запятой становится ясно, что говорящий благодарит своих сестер, а также двух известных певцов: «Я хотел бы поблагодарить своих сестер, Бейонсе и Рианну.”

Всегда используя запятую перед и в любой серии из трех или более, вы уважаете различия между каждым из разделенных элементов и избегаете любой потенциальной путаницы для читателя.

Примечание: Некоторые профессора и многие журналы предпочитают опускать порядковые запятые (для журналов буквально дешевле печатать меньше запятых). Из-за этого не рекомендуется использовать последовательную запятую в стиле AP.

Практика

В следующих предложениях удалены запятые.Введите их еще раз, добавив правильные запятые.

  1. Любимые блюда Авы - стейк из цветной капусты, яичная лазанья и курица с пармезаном.
  2. Виктор пытался приготовить для нее обед. К сожалению, его навыки в основном ограничиваются едой, покупкой или подачей еды.
  3. Виктор и Ава решили выбрать ресторан и пойти поесть.
Покажи ответ
  1. Любимые блюда Авы - суп из цветной капусты, стейк с яйцами, лазанья и курица с пармезаном.
    • После каждого элемента должна быть запятая, в том числе непосредственно перед соединением и .
    • Стейк и яйца - это единый продукт, поэтому в конце должна стоять запятая, а не после стейка и после яиц.
  2. Виктор пытался приготовить для нее обед. К сожалению, его навыки в основном ограничиваются едой, покупкой или сервировкой еды.
    • К сожалению, - вводное слово, и после него должна стоять запятая.
    • В списке умений Виктора три предмета: есть, , покупают, и обслуживают, . После каждого элемента должна быть запятая, в том числе непосредственно перед соединением или .
  3. Предложение верное в его нынешнем виде: «Виктор и Ава решили выбрать ресторан и пойти поесть».

Чрезмерное использование запятой

Верный способ рассердить образованных читателей вашей работы - поставить им слишком много запятых.Легко, но опасно занять позицию, которую Салли однажды сделала в комиксе « Peanuts », попросив Чарли Брауна исправить ее эссе, указав ей, «где посыпать маленькие соблазнительные отметины».

Возможно, лучший способ устранить ваши конкретные проблемы с запятыми, особенно если они серьезны, - это выявить и понять закономерности ваших ошибок. Мы склонны повторять одни и те же ошибки снова и снова; на самом деле, у многих писателей появляется досадная привычка автоматически ставить запятые в такие слоты, как эти:

  • между подлежащим и глаголом предложения
  • после любого числа
  • перед любым предлогом
  • до или после любого соединения

Практика

Прочтите следующие предложения.Сколько из них имеют ненужные запятые? Введите исправленные предложения в текстовый фрейм ниже?

  1. Втулки необходимо регулировать еженедельно, чтобы гарантировать, что двигатель не будет поврежден.
  2. Многие ботаники до сих пор не полностью осознают эти открытия даже спустя 22 года после публикации статьи об открытии.
  3. Другие промышленные химические вещества, которые также содержат бром, превосходно подходят для тушения пожаров в ситуациях, когда вероятно присутствие людей и электроники.
  4. Цена на платину будет расти или падать в зависимости от нескольких факторов.
Покажи ответ Во всех этих предложениях есть лишние запятые:
  1. Втулки необходимо регулировать еженедельно, чтобы исключить повреждение двигателя.
  2. Многие ботаники до сих пор не полностью осознают эти открытия даже спустя 22 года после публикации статьи об открытии.
  3. Другие промышленные химические вещества, которые также содержат бром, превосходно подходят для тушения пожаров в ситуациях, когда вероятно присутствие людей и электроники.
  4. Цена на платину будет расти или падать в зависимости от нескольких факторов.

Если вам нравятся запятые в исходных предложениях, возможно, у вас есть привычка использовать запятые неправильно, и вам нужно будет атаковать свои конкретные привычки, возможно, даже в рутинной, повторяющейся манере, чтобы сломать себя. их.

Подобно тому, как кому-то часто приходится искать одно и то же хитрое слово десятки раз, прежде чем зафиксировать его правильное написание в памяти, вам может потребоваться несколько раз ссылаться на правила запятых, прежде чем они станут естественными для использования.Как и в случае с орфографией, запятые (или отсутствие запятых) должны неоднократно оспариваться в вашем письме.

По мере того, как вы совершенствуете свое использование запятых, вы научитесь распознавать и переоценивать свои шаблоны предложений, и награды будут многочисленны. Не существует надежного или простого способа изгнать всех ваших демонов-запятых, но отличное место для начала - напомнить себе об основной функции запятой как разделителя и оправдания разделения элементов. В конце концов, вы просто должны выработать привычку читать, писать и исправлять, помня о правильности запятой.

Запятые с «потому что» и «однако»

Где использовать запятые и точки с запятой во многих предложениях может быть непросто, но как расставить знаки препинания около , потому что и , однако, может вызвать сильную головную боль.

Запятая перед «потому что»

Знаки препинания - это не маленькие черные метки, которые мы случайным образом разбрасываем здесь и там и надеемся, что они попадут в нужные места. Знаки препинания предназначены для того, чтобы читатели могли правильно понимать смысл предложения, читая его, не спотыкаясь.

В большинстве случаев запятая уместна перед , потому что , учитывая, что информация в предложении, которое начинается с , потому что не важна для основной мысли . Вы можете удалить это предложение, не меняя смысла предложения, поэтому оно будет считаться второстепенным или несущественным. Обратите внимание, что в каждом из следующих трех предложений центральная идея предложения содержится в главном предложении, которое в этих примерах является первой половиной предложения . Слово , потому что начинается вторичным предложением, которое обеспечивает дополнительную информацию.

Вот примеры:

Мы проводим конференцию , мая, потому что тогда никто не в отпуске.

Большинство людей игнорируют свои настольные телефоны , , потому что у них мало времени.

Я очень надеюсь закончить проект к пятнице , , потому что на следующей неделе несколько человек уйдут.

Людям часто даже не приходит в голову вставить запятую перед ним, потому что, учитывая, что предложение кажется совершенно ясным без нее, а может быть.Традиционно мы ставим здесь запятую, чтобы исключить риск неправильного прочтения.

Вот случаи, когда вы бы , а не использовали запятую перед , потому что. Вставка повлияет на значение :

Люди не игнорируют свои настольные телефоны, потому что у них мало времени ; они просто не часто сидят за своими столами.

Игра не была перенесена из-за дождя ; он был отложен из-за нехватки игроков.

Я ушел с собрания, потому что был болен , не потому, что был раздражен.

Знаки препинания , но в середине предложения

Люди часто ставят запятые с обеих сторон от, однако, когда оно появляется в середине предложения, но это уместно только в редких случаях. Точка с запятой почти всегда необходима либо до, либо после, но обычно перед ней.

Пожалуйста, дайте мне до четверга; однако в пятницу утром все будет хорошо.

У нас нет официального утверждения; однако есть признаки того, что мы услышим это завтра.

(Если вам не нравится точка с запятой, вы можете написать: У нас нет одобрения, но есть признаки того, что мы скоро услышим. )

Точка с запятой после , но

Однако, в зависимости от того, что написано в предыдущем предложении, после него может быть уместна точка с запятой. Обратите внимание на эту последовательность:

Это отличная тема для презентации.Однако крайний срок в этом году истек; пожалуйста, отправьте его в следующем году.

Чтобы помочь вам определить, где стоит точка с запятой, прочтите предложение вслух, прислушайтесь к своему голосу и обратите внимание, где пауза сильнее. Вот где точка с запятой. У нас есть разные степени паузы в английском языке, и точка с запятой является более сильным признаком разделения.

Кен О’Куинн - профессиональный тренер по писательскому мастерству и бывший писатель Associated Press, который проводит корпоративные семинары по деловому письму, убедительному письму и письму для корпоративных коммуникаций.Он является автором Perfect Phrases for Business и соавтором книги Focus on Them о лидерстве.

повторений, сращивания запятых и слитных предложений // Purdue Writing Lab

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью.Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Упражнение: повторение, сращивание запятых и смешанные предложения

Повторяющиеся предложения, соединения запятых и слитые предложения - все это имена, присвоенные составным предложениям, которые не имеют правильной пунктуации. Лучший способ избежать таких ошибок - правильно расставлять сложные предложения с помощью одного или другого из этих правил.

Соедините два независимых предложения с одним из координирующих союзов (и, но, для, или, ни, так, пока), и используйте запятую перед соединяющим словом.

_________________________ и _________________________.

1. Ему нравится гулять по стране. В отпуске он часто ходит в походы.

Если у вас нет связующего слова (или когда вы используете другое связующее слово, кроме и, но, для, или нет, так, или еще между двумя независимыми предложениями) используйте точку с запятой (;).

__________________________; _____________________________.

2. Он часто смотрел телевизор, когда были только повторы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *