Содержание

Однокоренные слова к слову Жар | Родственные

Вы находитесь на странице слова «Жар». Корень слова «Жар» — жар. На этой странице вы найдете однокоренные (родственные) слова к слову «Жар», а также сможете подобрать проверочные слова к слову «Жар».

Помните, что среди предложенных на этой странице родственных слов (Жар-птица, Жара, Жареный, Жарить, Жариться…) не всегда можно найти проверочные слова.

Какое значение, понятие у слова «Жар»? Здесь тоже есть ответ на этот вопрос. Относительно слова «Жар», такие слова, как «Жар-птица», «Жара», «Жареный», «Жарить», «Жариться»…, являются родственными к слову «Жар» и имеют общий корень: «жар». Однокоренные слова «Жар», «Жар-птица», «Жара», «Жареный», «Жарить», «Жариться»… связаны друг с другом отношением словообразования. Эти слова имеют разные приставки, суффиксы и возможно относятся к разным частям речи.

Предложенные здесь однокоренные слова к слову «Жар» (Жар-птица, Жара, Жареный, Жарить, Жариться…) можно использовать в различных текстах, чтобы избежать однообразия и тавтологии в письменной речи, а также, чтобы проверить слово на ошибки (не все слова). Возможно получится более логично выразить вашу мысль в том или ином контексте, заменив слово «Жар» на родственные ему слова: «Жар-птица», «Жара», «Жареный», «Жарить», «Жариться»…. Каждое из однокоренных слов к слову «Жар» имеет свое собственное значение.

Чтобы не совершать банальных ошибок при употреблении родственных слов для слова «Жар», таких как «Жар-птица», «Жара», «Жареный», «Жарить», «Жариться»…, нужно обратиться к толкованию этих слов и в итоге выбрать наиболее подходящее под ситуацию.

Вы можете посмотреть список однокоренных (родственных) слов к ним, перейдя на их страницу нажатием левой кнопкой мыши по ним.

Мы очень рады, что вы посетили наш словарь однокоренных слов, и надеемся, что полученная вами информация о родственных словах к слову «Жар», оказалась для вас полезной. Будем с нетерпением ждать ваших новых посещений на наш сайт.

проверочное слово к букве «Я»

Написание бук­вы «я» в корне гла­го­ла «увя­дать» и в его фор­мах «увя­да­ешь», «увя­да­ет» про­ве­рят одно­ко­рен­ные сло­ва «увясть», «вянуть».

При про­из­не­се­нии гла­го­ла «увя­дать» (увя­да­ешь, увя­да­ет) неяс­но слы­шит­ся без­удар­ный глас­ный во вто­ром слоге:

у-вя-да́ть [у в’ и д а т’]

Возникает вопрос, как про­ве­рить сло­во с без­удар­ным глас­ным в корне.

В напи­са­нии инте­ре­су­ю­ще­го нас гла­го­ла и его форм доста­вит затруд­не­ние выбор бук­вы «я» или «и». Обычно без­удар­ный глас­ный в корне про­ве­ря­ют уда­ре­ни­ем, так как в без­удар­ном поло­же­нии пишет­ся та же глас­ная бук­ва, кото­рая высту­па­ет в том же сло­ге под ударением.

Понаблюдаем, как поль­зо­вать­ся этим правилом:

  • голоса́ — го́лос, безголо́сый;
  • о́сень — осе́нний;
  • кача́ли — ка́чка;
  • число́ — чи́сленный.

Проверяем букву «я» в слове «увядать»

Чтобы убе­дить­ся в напи­са­нии бук­вы «я» в корне это­го гла­го­ла и его лич­ных фор­мах, поищем про­ве­роч­ное сло­во сре­ди род­ствен­ных лек­сем, в кото­рых про­блем­ный глас­ный ста­нет ударным:

увяда́ть — увя́сть, вя́нуть (вя́нешь, вя́нет, вя́нем, вя́нут)

Родственные сло­ва «увясть», «вянуть» про­ве­ри­ли напи­са­ние бук­вы «я» в корне гла­го­ла «увя­дать» и его фор­мах «увя­да­ешь», «увя­да­ет».

Вывод

Проверочное сло­во «увясть», а так­же «вянуть» дока­жут напи­са­ние бук­вы «я» в корне сло­ва «увя­дать».

Примеры предложений

С при­хо­дом осе­ни тра­вы и цве­ты начи­на­ют увядать.

Роза не пере­но­сит при­сут­ствия дру­гих цве­тов и будет увя­дать в букете.

Чтобы в жару ого­род­ные рас­те­ния не ста­ли увя­дать, орга­ни­зу­ем для них лет­ний дож­дик из шланга.

Скачать ста­тью: PDF

Проверочное слово к слову «изнемогать»

Букву «о» в корне гла­го­ла «изне­мо­гать» про­ве­рят одно­ко­рен­ные сло­ва «изне­мочь», «мочь» и фор­ма гла­го­ла «может».

В напи­са­нии сло­ва «изне­мо­гать» мож­но совер­шить несколь­ко орфо­гра­фи­че­ских оши­бок из-за того, что уда­ре­ние пада­ет на глас­ный звук суф­фик­са:

изнемогать -приставка/приставка/корень/суффикс/окончание

В при­став­ке из- напи­шем бук­ву «з» перед звон­ким соглас­ным сле­ду­ю­щей при­став­ки не-.

Написание бук­вы «е» в при­став­ке не- про­ве­рит одно­ко­рен­ное суще­стви­тель­ное «не́мощь» с удар­ным глас­ным в при­став­ке сло­ва.

«Изнемогать» или «изнемагать», как правильно?

Чтобы пра­виль­но напи­сать бук­ву «о» в корне рас­смат­ри­ва­е­мо­го гла­го­ла, под­бе­рем к нему про­ве­роч­ное сло­во, исполь­зуя прин­цип рус­ской орфо­гра­фии, что в без­удар­ном поло­же­нии пишет­ся та же глас­ная бук­ва, кото­рая высту­па­ет в том же сло­ге под уда­ре­ни­ем.

Безударные глас­ные про­ве­ря­ют­ся уда­ре­ни­ем обыч­но дву­мя спо­со­ба­ми:

1. изме­ня­ет­ся грам­ма­ти­че­ская фор­ма сло­ва

  • окно́ — о́кна,
  • дере́вья — де́рево,
  • сиди́т — си́дя,

2. под­би­ра­ет­ся про­ве­роч­ное сло­во сре­ди одно­ко­рен­ных лек­сем

  • вене́ц — ве́нчанный,
  • посвяти́ть — свя́тость,
  • дари́ть — пода́рок.

Поищем про­ве­роч­ное сло­во к сло­ву «изне­мо­гать» сре­ди род­ствен­ных лек­сем и грам­ма­ти­че­ских форм одно­ко­рен­ных слов:

  • изнемога́ть — изнемо́чь, мочь,
  • мочь — мо́жет.

Ударение в корне род­ствен­ных гла­го­лов несо­вер­шен­но­го вида «изне­мочь», «мочь» и в фор­ме 3 лица един­ствен­но­го чис­ла насто­я­ще­го вре­ме­ни «может» про­яс­ни­ло про­ве­ря­е­мый без­удар­ный глас­ный.

Проверочное сло­во «изне­мочь», а так­же «мочь», «может» ука­жут напи­са­ние бук­вы «о» в корне сло­ва «изне­мо­гать».

Чтобы усво­ить пра­виль­ное напи­са­ние это­го гла­го­ла, про­чтём при­ме­ры пред­ло­же­ний.

Примеры

Под настой­чи­вым натис­ком про­тив­ни­ка враг начал изнемога́ть и нако­нец пре­кра­тил сопро­тив­ле­ние.

В пол­день люди и лоша­ди ста­ли изнемога́ть от июль­ской жары, так что вско­ре объ­яви­ли дол­го­ждан­ный при­вал.

Человек, ока­зав­ший­ся за бор­том тону­ще­го кораб­ля, начал изнемога́ть от дол­го­го пла­ва­ния в холод­ной воде, но вско­ре ему на помощь подо­спе­ла лод­ка рыба­ка.

Сохраняйте тепло с теплоизоляцией

Ключевые концепции
Физика
Теплообмен
Изоляция
Материаловедение

Введение
Что вы делаете, когда зимой очень холодно? Вы, вероятно, включаете обогреватель, надеваете дополнительный слой одежды или прижимаетесь к теплому одеялу. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему куртка помогает не замерзнуть? Почему наша одежда изготовлена ​​из ткани, а не из фольги? Найдите ответы в этом упражнении; Ваши результаты могут даже помочь вам найти лучший способ согреться на морозе!

Фон
Тепло — это форма энергии.Вам нужна энергия, чтобы что-то нагреть: например, чашка чая. Для приготовления чая вы, вероятно, используете энергию электричества или газа. Однако, когда чай станет горячим, он не останется горячим вечно. Просто оставьте чашку чая на столе на некоторое время, и вы уже знаете, что чем дольше вы ждете, тем холоднее будет. Это происходит из-за явления, называемого теплопередачей, которое представляет собой поток энергии в виде тепла. Если два объекта имеют разную температуру, тепло автоматически перетекает от одного объекта к другому, когда они соприкасаются.Тепловая энергия передается от более горячего объекта к более холодному. В случае с чаем тепло жидкости передается окружающему воздуху, который обычно холоднее чая. Как только оба объекта достигнут одинаковой температуры, передача тепла прекратится. Передача тепла за счет движения жидкостей (жидкостей или газов) называется конвекцией.

Другой тип теплопередачи — это теплопередача, при которой энергия перемещается через вещество (обычно твердое) от одной частицы к другой (в отличие от конвекции, когда движется само нагретое вещество).Нагревающаяся ручка кастрюли может быть примером кондукции.

Тепло также может передаваться посредством излучения. Вы могли испытать это, сидя у костра. Хотя вы не прикасаетесь к огню, вы можете почувствовать, как он излучает тепло вам в лицо, даже если на улице холодно. Если вы любите пить чай горячим, вы можете спросить, как можно уменьшить теплопередачу и как чай не остывает? Ответ — теплоизоляция. Изоляция означает создание барьера между горячим и холодным объектом, который уменьшает теплопередачу за счет отражения теплового излучения или уменьшения теплопроводности и конвекции от одного объекта к другому.В зависимости от материала преграды утеплитель будет более или менее эффективным. Барьеры, которые очень плохо проводят тепло, являются хорошими теплоизоляционными материалами, тогда как материалы, которые очень хорошо проводят тепло, имеют низкую изоляционную способность. В этом упражнении вы с помощью стакана горячей воды протестируете, из каких материалов получаются хорошие или плохие теплоизоляционные материалы. Как вы думаете, какой материал будет наиболее эффективным?

Материалы

  • Пять стеклянных банок с крышками
  • Ножницы (и взрослые для помощи при стрижке)
  • Лента
  • Алюминиевая фольга
  • Пузырьковая пленка
  • Шарф шерстяной или другая шерстяная одежда
  • Бумага
  • Горячая вода из крана
  • Термометр
  • Холодильник
  • Таймер
  • Бумага для письма
  • Ручка или карандаш

Подготовка

  • Отрежьте кусок алюминиевой фольги, пузырчатой ​​пленки и бумаги (при необходимости обратитесь за помощью к взрослым).Каждый кусок должен быть достаточно большим, чтобы его можно было три раза обхватить по сторонам стеклянной банки.
  • Возьмите кусок алюминиевой фольги и оберните им стенки одной из банок. У вас должно получиться три слоя фольги вокруг стеклянной банки. Используйте ленту, чтобы прикрепить фольгу к банке.
  • Затем оберните другую банку пузырчатой ​​пленкой, чтобы стекло также было покрыто в три слоя. Обязательно прикрепите пузырчатую пленку к банке.
  • Используйте обрезанную бумагу, чтобы обернуть третью банку тремя слоями бумаги.Еще раз прикрепите бумагу к стеклянной банке.
  • Возьмите другую стеклянную банку и оберните вокруг нее шарф или другую шерстяную ткань. Сделайте только три слоя упаковки и убедитесь, что шарф остается прикрепленным к банке.
  • Оставить последнюю банку без упаковки. Это будет ваш контроль.

Процедура

  • Наполните каждую банку одинаковым количеством горячей воды из крана.
  • Используйте термометр для измерения температуры в каждой банке. Поместите палец в воду каждой банки (будьте осторожны, если вода из-под крана очень горячая) как ощущается температура воды?
  • Запишите температуру для каждой банки и закройте крышками. Все температуры одинаковы или есть различия? Насколько велики различия?
  • Откройте холодильник и положите внутрь все пять банок. Убедитесь, что они все еще надежно завернуты. Почувствуйте температуру холодильника — какова его температура?
  • Поставьте термометр в холодильник. Какую температуру показывает термометр, когда вы кладете его в холодильник?
  • Когда все банки будут в холодильнике, закройте дверцу холодильника и установите таймер на 10 минут. Как вы думаете, что произойдет с банками и горячей водой за это время?
  • Через 10 минут откройте холодильник и выньте все банки на улицу. Банки ощущаются по-другому?
  • Откройте каждую банку по очереди и измерьте температуру воды термометром.Также проверьте температуру пальцем. Изменилась ли температура? Как изменилось по градуснику?
  • Повторите измерение температуры для каждой банки и запишите температуру для каждого оберточного материала. Изменилась ли температура в каждой банке одинаково? Какой оберточный материал привел к наименьшему изменению температуры, а какой — наибольшему?
  • Для лучшего сравнения рассчитайте разницу температур в начале и в конце теста для каждой банки (начало температуры в зависимости от температуры после 10 минут хранения в холодильнике).
    Можете ли вы определить по вашим результатам, какой материал является лучшим или самым слабым теплоизоляционным материалом?
  • Дополнительно: Будет ли температура продолжать изменяться одинаковым образом для каждого материала? Вы можете снова закрыть каждую банку и убрать их в холодильник еще на 10 минут. На этот раз результаты разные или те же?
  • Extra : Температура воды в холодильнике изменяется так же, как в морозильной камере, или при комнатной температуре? Повторите тест, но на этот раз вместо того, чтобы ставить стеклянные банки в холодильник, поместите их в морозильную камеру или храните при комнатной температуре. Насколько изменится температура воды за 10 минут? По-разному ли ведут себя разные упаковочные материалы?
  • Extra : Попробуйте найти другие материалы, которые, по вашему мнению, являются хорошими или плохими теплоизоляторами, и протестируйте их. Какой материал работает лучше всего? Вы можете придумать причину, почему?
  • Extra : если вы вытащите банки из холодильника через 10 минут, вы, вероятно, все равно будете измерять разницу температур между водой внутри емкости и температурой внутри холодильника.Стеклянные банки можно дольше хранить в холодильнике и измерять их температуру каждые 15–30 минут. Сколько времени нужно, чтобы температура воды больше не изменилась? Какова конечная температура воды внутри стакана?
  • Extra : Какие еще способы улучшить теплоизоляцию, помимо правильного выбора материала изолятора? Повторите этот тест только с одним оберточным материалом. На этот раз измените толщину изоляционного слоя. Находите ли вы зависимость между толщиной изоляционного слоя и изменением температуры в холодильнике?

Наблюдения и результаты
Ваша горячая вода значительно остыла за 10 минут внутри холодильника? Хотя температура в холодильнике очень низкая, ваша горячая вода имеет высокую температуру. По мере того как тепловая энергия течет от горячего объекта к холодному, тепловая энергия от вашей горячей воды будет передаваться в окружающий холодный воздух внутри холодильника, как только вы поместите стеклянные банки внутрь.Самым важным механизмом теплопередачи в этом случае является конвекция, то есть воздух рядом с горячей водой нагревается горячей водой. Затем теплый воздух заменяется холодным, который также нагревается. В то же время холодный воздух охлаждает воду внутри банки. Тепло горячей воды отводится потоком холодного воздуха вокруг чашки. Если вы оставили банки в холодильнике достаточно долго, вы могли заметить, что температура меняется, пока горячая вода не достигнет температуры внутри холодильника.Без разницы температур воды и холодильника передача тепла прекратится.

Тепло из воды также теряется из-за теплопроводности: передачи тепла через материал, которая зависит от теплопроводности самого материала. Стеклянная банка относительно хорошо проводит тепло. Вы замечаете, что когда вы касаетесь стеклянной банки с горячей водой, она также становится горячей. Какой эффект имели разные упаковочные материалы? Вы должны были заметить, что при использовании упаковочных материалов температура воды через 10 минут внутри холодильника была выше, чем в неупакованном контроле.Почему? Упаковка стеклянной банки снижает передачу тепла от горячей воды к холодному воздуху внутри холодильника. Использование оберточных материалов с очень низкой теплопроводностью снижает теплопотери за счет теплопроводности. В то же время изолятор также может нарушать или уменьшать поток холодного воздуха вокруг стеклянной емкости, что приводит к меньшим потерям тепла за счет конвекции.

Одним из способов уменьшения конвекции является создание воздушных карманов вокруг банки, например, с помощью изоляторов, таких как пузырчатая пленка, ткань или шерсть, которые имеют много воздушных карманов.Воздух в целом является хорошим теплоизолятором, но может передавать тепло за счет конвекции. Однако, если воздушные карманы внутри изоляционного материала отделены друг от друга, тепловой поток из одного воздушного кармана в другой не может происходить легко. Это причина, по которой вам следовало измерить самую высокую температуру в банке, обернутой пузырьками, и банке, обернутой тканью. Это также объясняет, почему большая часть нашей одежды сделана из ткани и почему вам будет теплее, если надеть дополнительную куртку. Бумага и фольга облегчают отвод тепла, потому что у них не так много воздушных карманов.

Дополнительные сведения для изучения
Теплопередача — для детей, из Real World Physics Problems
Как животные сохраняют тепло с помощью жира, из Scientific American
Как работает термос? (Pdf), из Daily Science
Science Activity for All Ages !, from Science Buddies

Эта деятельность предоставлена ​​вам в партнерстве с Science Buddies

Безопасность в холодную погоду для пожилых людей

Если вы похожи на большинство людей, вам то и дело холодно зимой.Чего вы можете не знать, так это того, что просто очень холодно, вы можете сильно заболеть.

Пожилые люди могут быстро терять тепло тела — быстрее, чем в молодости. Изменения в вашем теле, которые происходят с возрастом, могут затруднить вам осознавание простуды. Сильный озноб может превратиться в опасную проблему еще до того, как пожилой человек узнает, что происходит. Врачи называют эту серьезную проблему переохлаждением.

Что такое гипотермия?

Гипотермия — это то, что происходит, когда температура вашего тела становится очень низкой.У пожилого человека температура тела 95 ° F или ниже может вызвать множество проблем со здоровьем, таких как сердечный приступ, проблемы с почками, повреждение печени или хуже.

Нахождение на улице на морозе или даже в очень холодном доме может привести к переохлаждению. Старайтесь держаться подальше от холодных мест и обращайте внимание на то, насколько холодно там, где вы находитесь. Вы можете предпринять шаги, чтобы снизить вероятность переохлаждения.

Зимы в Вермонте могут быть очень холодными. В декабре прошлого года я хотел сэкономить, поэтому снизил температуру до 62 ° F.Я не знал, что это поставит под угрозу мое здоровье.

К счастью, ко мне пришел мой сын Тайлер. Он увидел, что на мне была только легкая рубашка и что в моем доме было холодно. Тай сказал, что я говорю медленно, дрожу и у меня проблемы с ходьбой. Он завернул меня в одеяло и позвонил в службу 9-1-1.

Оказывается, у меня было переохлаждение. Сообразительность моего сына спасла мне жизнь. Теперь в холодные дни я поддерживаю температуру не ниже 68 ° F и ношу в доме свитер.

Keep Warm Inside (Сохранять тепло внутри)

Проживание в холодном доме, квартире или другом здании может вызвать переохлаждение.Фактически, переохлаждение может случиться с кем-то в доме престарелых или групповом учреждении, если в комнатах недостаточно тепла. Если кто-то из ваших знакомых находится в групповом помещении, обратите внимание на температуру внутри и на то, достаточно ли тепло одет этот человек.

У больных людей могут быть особые проблемы с сохранением тепла. Не допускайте, чтобы внутри стало слишком холодно, и оденьтесь потеплее. Даже если вы поддерживаете температуру от 60 ° F до 65 ° F, в вашем доме или квартире может быть недостаточно тепла, чтобы вы были в безопасности.Это особая проблема, если вы живете один, потому что больше некому почувствовать прохладу в доме или заметить, если у вас симптомы переохлаждения.

Вот несколько советов, как согреться внутри:

  • Установите температуру не менее 68–70 ° F. Чтобы сэкономить на счетах за отопление, закройте неиспользуемые помещения. Закройте вентиляционные отверстия и двери в этих комнатах, а дверь подвала держите закрытой. Положите свернутое полотенце перед всеми дверцами, чтобы не было сквозняков.
  • Убедитесь, что ваш дом не теряет тепло через окна. Держите шторы и жалюзи закрытыми. Если у вас есть зазоры вокруг окон, попробуйте использовать уплотнитель или герметик, чтобы не пропускать холодный воздух.
  • Одевайтесь тепло в холодные дни, даже если вы остаетесь дома. Накиньте одеяло на ноги. Носите носки и тапочки.
  • Когда вы ложитесь спать, надевайте длинное нижнее белье под пижаму и используйте дополнительные покрывала. Наденьте кепку или шляпу.
  • Убедитесь, что вы едите достаточно еды, чтобы поддерживать свой вес.Если вы плохо питаетесь, у вас может быть меньше жира под кожей. Жир помогает вам оставаться в тепле.
  • Пейте алкоголь умеренно, если вообще употребляете. Алкогольные напитки могут вызвать потерю тепла.
  • Попросите семью или друзей проверить вас в холодную погоду. Если из-за перебоев в электроснабжении вам не будет жарко, постарайтесь остаться с родственником или другом.

У вас может возникнуть соблазн согреть комнату с помощью обогревателя. Но некоторые обогреватели представляют собой опасность возгорания, а другие могут вызвать отравление угарным газом.Комиссия по безопасности потребительских товаров располагает информацией об использовании обогревателей. Для получения дополнительной информации прочтите следующее: Снижение опасности возгорания для портативных электрических обогревателей и семь высокоэффективных правил безопасности портативных обогревателей.

Одевайтесь в ветреные, холодные дни

Сильный ветер может быстро снизить температуру вашего тела. Узнайте прогноз погоды на ветреные и холодные дни. В такие дни старайтесь оставаться дома или в теплом месте. Если вам нужно выйти на улицу, наденьте теплую одежду и не оставайтесь долгое время на морозе и ветре.

Вот еще несколько советов:

  • Одевайтесь по погоде, если вам нужно выходить на улицу в холодные, холодные или влажные дни.
  • Носите свободную одежду. Воздух между слоями помогает согреться.
  • Наденьте шапку и шарф. Когда голова и шея открыты, вы теряете много тепла.
  • Наденьте водонепроницаемое пальто или куртку, если идет снег.
  • Немедленно смените одежду, если она намокла или промокла.

Болезни, лекарства и холодная погода

При некоторых заболеваниях вашему телу может быть труднее оставаться в тепле.

  • Проблемы с щитовидной железой могут затруднить поддержание нормальной температуры тела.
  • Диабет может препятствовать нормальному течению крови, чтобы согреться.
  • Болезнь Паркинсона и артрит могут затруднять переодевание, одеяло или выход из холода.
  • Из-за потери памяти человек может выйти на улицу без правильной одежды.

Поговорите со своим врачом о проблемах со здоровьем и о том, как предотвратить переохлаждение.

Прием некоторых лекарств и бездействие также может повлиять на тепло тела.К ним относятся лекарства, которые вы получаете от врача, и те, которые вы покупаете без рецепта, например, некоторые лекарства от простуды. Спросите своего врача, могут ли принимаемые вами лекарства повлиять на тепло тела. Перед прекращением приема лекарств обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Вот несколько тем, о которых стоит поговорить со своим врачом, чтобы оставаться в безопасности в холодную погоду:

  • Спросите своего врача о признаках переохлаждения.
  • Поговорите со своим врачом о любых проблемах со здоровьем и лекарствах, которые могут сделать переохлаждение для вас особой проблемой.Ваш врач может помочь вам найти способы предотвратить переохлаждение.
  • Спросите о безопасных способах оставаться активным, даже когда на улице холодно.

Каковы тревожные признаки переохлаждения?

Иногда трудно определить, есть ли у человека переохлаждение. Ищите подсказки. В доме очень холодно? Человек одет не для холодной погоды? Говорит ли человек медленнее, чем обычно, и возникают ли проблемы с удержанием равновесия?

Следите за признаками переохлаждения и у себя.Вы можете запутаться, если температура вашего тела станет очень низкой. Поговорите со своей семьей и друзьями о предупреждающих знаках, чтобы они могли позаботиться о вас.

Ранние признаки переохлаждения:

  • Холодные ноги и руки
  • Лицо отечное или опухшее
  • Бледная кожа
  • Дрожь (в некоторых случаях человек, страдающий переохлаждением, не дрожит)
  • Речь медленнее обычной или невнятные слова
  • Действующий сонный
  • Злость или замешательство

Поздние признаки переохлаждения:

  • Медленное движение, затруднения при ходьбе или неуклюжесть
  • Жесткие и резкие движения руками или ногами
  • Медленное сердцебиение
  • Медленное, поверхностное дыхание
  • Потеря сознания или потеря сознания

Немедленно позвоните в службу 9-1-1, если вы считаете, что у кого-то есть тревожные признаки переохлаждения.

Что делать после того, как вы позвоните 9-1-1:

  • Попробуйте переместить человека в более теплое место.
  • Оберните человека теплым одеялом, полотенцами или курткой — чем угодно. Поможет даже тепло собственного тела. Лежите рядом, но будьте нежны.
  • Дайте человеку что-нибудь теплое, но избегайте напитков с алкоголем или кофеином, например обычного кофе.
  • Не трите человеку ноги или руки.
  • Не пытайтесь согреть человека в бане.
  • Не используйте грелку.

Единственный способ точно определить, что у кого-то переохлаждение, — это использовать специальный термометр, который может считывать очень низкие температуры тела. Эти термометры есть в большинстве больниц. В отделении неотложной помощи врачи будут согревать тело человека изнутри. Например, они могут дать человеку теплые жидкости непосредственно через капельницу. Выздоровление зависит от того, как долго человек находился на холодах, и от его или ее общего состояния здоровья.

Можно ли мне оплатить счета за отопление?

Если вам сложно оплачивать счета за отопление, есть несколько ресурсов, которые могут вам помочь.Обратитесь в справочную службу Национальной энергетической помощи по телефону 1-866-674-6327 (бесплатно; TTY, 1-866-367-6228 ) или отправьте электронное письмо в проект Национальной справочной службы по энергетической помощи (NEAR), чтобы получить информацию о Программа энергетической помощи для малообеспеченных семей.

Если в вашем доме недостаточно теплоизоляции, обратитесь в ваше государственное или местное энергетическое агентство или в местную энергетическую или газовую компанию. Они могут дать вам информацию об утеплении вашего дома. Это поможет снизить счета за отопление.Эти агентства и компании могут также иметь специальные программы для людей с ограниченным доходом, имеющих право на помощь в оплате счетов за отопление. Информацию об этих программах может иметь местное агентство по вопросам старения, центр для пожилых людей или агентство социальных услуг.

Для получения дополнительной информации о безопасности в холодную погоду

Комиссия по безопасности потребительских товаров
800-638-2772 (бесплатно)
301-595-7054 (TTY)
www.cpsc.gov

Этот контент предоставлен Национальным институтом старения NIH (NIA).Ученые NIA и другие эксперты проверяют этот контент, чтобы убедиться, что он точен и актуален.

Проверено содержание: 1 января 2018 г.

Как определить, настоящий ли ваш бриллиант (9 домашних тестов) — Gray’s Auctioneers

Из-за химического состава алмазов они не реагируют на высокие температуры или быстрые изменения температуры. Для этого домашнего эксперимента требуются термостойкие перчатки, плоскогубцы, стакан холодной воды и зажигалка.Наденьте перчатки, удерживайте камень в щипцах плоскогубцев и нагрейте камень зажигалкой примерно 1 минуту. Затем опустите камень в стакан с холодной водой. Из-за быстрого расширения и сжатия, вызванного изменениями температуры, более слабый материал, скорее всего, сломается, тогда как алмаз останется неподвижным и неизменным. Делайте это только в том случае, если вы не против разбить свой драгоценный камень, если это не настоящий бриллиант.

Посмотрите, настоящий ли алмаз с помощью теста на черный свет

Поместите возможный алмаз под УФ-свет и посмотрите, какой цвет излучает.Бриллианты могут производить мягкое голубое свечение. Этот тест не так надежен, как , как другие, поскольку результаты могут отличаться. Настоящий алмаз также не может воспроизводить абсолютно никакого свечения, поэтому важно относиться к результатам этого теста с недоверием.

Проверка бриллианта газетным тестом

Положите на стол кусок газеты, в идеале с большим количеством текста. Положите свободный камень на область, заполненную текстом, и посмотрите, сможете ли вы прочитать то, что находится под ним.Если вы легко можете прочитать надпись ниже, значит, у вас подделка. Алмазы будут преломлять свет вокруг них в разных направлениях, поэтому вы не сможете четко видеть сквозь них слова внизу.

Попробуйте точечный тест на алмазы

Нет газеты — нет проблем. Альтернативой газетному тесту является точечный тест. Возьмите чистый лист бумаги и нарисуйте точку посередине. Поместите свободный камень плоской стороной вниз поверх этой точки. Если вы посмотрите на камень и увидите круглое отражение камня, то это подделка.Как бриллианты преломляют свет, так и с настоящим бриллиантом вы ничего не сможете увидеть.

Используйте тест на искрение, чтобы проверить, настоящий ли ваш бриллиант

Тест на быстрое изменение температуры | ESPEC CORP.

Сводка по тестам / особенности

Испытания с быстрым изменением температуры — это тип испытаний на термоциклирование, разработанный для повышения повторяемости отказов при испытаниях на термоудар.
В связи с постоянным ростом проблем, влияющих на надежность электронных устройств и печатных плат, необходим более подходящий метод оценочного тестирования, чтобы отреагировать на такие проблемы, как более высокие рабочие температуры устройства в результате большей интеграции полупроводников, изменения в методах монтажа устройств, таких как BGA и CSP, а также использование бессвинцового припоя.
Испытание с быстрым изменением температуры определяет скорость изменения температуры испытуемого образца не более 15 ° C / мин, что является самым большим различием между этим методом и испытанием на термоудар. Поскольку при быстром изменении температуры достигается высокая воспроизводимость результатов испытаний, оно используется для проверки соответствия таким стандартам, как JEDEC (JESD 22-A104B).

Разница в изменении температуры образцов при испытаниях на термоудар и быстрых термоциклических испытаниях

Испытательное оборудование

Камера быстрого теплового цикла TCC-150

  • Превосходное распределение температуры создает равномерное напряжение.
    Отличные характеристики распределения температуры даже при колебаниях температуры, обеспечивая равномерное и повторяемое напряжение.
    Оптимальный воздушный поток и распределение скорости воздуха рассчитываются путем моделирования, что сводит к минимуму различия в напряжении, вызванные различиями в положениях размещения образцов в испытательном пространстве.

    Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

  • Новая функция контролирует скорость изменения температуры тестового образца.
    Оснащен высокоскоростным контроллером для контроля температуры образца. Такой контроль температуры образца достигается с помощью множества новых технологий: была увеличена холодопроизводительность, технология кондиционирования воздуха сводит к минимуму разницу температур между образцом и воздухом, а равномерное распределение скорости воздуха сводит к минимуму распределение температуры испытуемого образца.

    Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

  • Соответствует стандарту JEDEC (JESD22-A104B).
    Камера быстрого теплового цикла, которая позволяет проводить оценку корпусов полупроводников и паяных соединений в соответствии со стандартом JESD22-A104B, позволяет контролировать температуру тестового образца со скоростью 15 ℃ / мин (от -40 до + 125 ° C) .
  • Поддерживает контроль температуры испытуемых образцов и воздуха.
    Использует два метода контроля, позволяющие проводить термоциклические испытания с контролем температуры образца 15 ℃ / мин и контроль температуры воздуха. Поддерживает множество различных приложений, от тестирования на соответствие стандартам до проверки.
Характеристики оборудования
  • Камера быстрого термоциклирования TCC-150 (установлена ​​на испытательном стенде ESPEC)
Камера быстрого теплового цикла
Модель ТСС-150
Диапазон температур от -70 до + 180 ° C
Внутренние размеры W800 ×
H500 ×
D400 мм

Изменение температуры С образцом Контрольная цель Метод контроля Производительность
Время изменения температуры от -45 ° C до + 155 ° C, если установлено от -70 ° C до + 180 ° C. Нет Воздух Без лампы 9 минут макс.
(23 ° C / мин.)
Время изменения температуры от + 155 ° C до -45 ° C, если задано значение от + 180 ° C до -70 ° C. Нет Воздух Без лампы 11 минут макс.
(18 ° C / мин.)
Время изменения температуры от -23,5 ° C до +108.5 ° C, если установлено от -40 ° C до + 125 ° C. Нет Воздух Без лампы 5 минут макс.
(26 ° C / мин.)
Время изменения температуры от + 108,5 ° C до -23,5 ° C, если установлено значение от + 125 ° C до -40 ° C. Нет Воздух Без лампы 7 минут макс.
(20 ° C / мин.)
Время изменения температуры от +108.От 5 ° C до -23,5 ° C, если установлено значение от + 125 ° C до -40 ° C. Да * Воздух Лампа 15 ° C / мин
Время изменения температуры от + 108,5 ° C до -23,5 ° C, если установлено значение от + 125 ° C до -40 ° C. Да * Образец Лампа 15 ° C / мин

* Образец: стеклопластиковый картон 5 кг + прибор 4 кг (стандартные образцы ESPEC)

Определение и значение тепла | Словарь английского языка Коллинза

Примеры ‘тепло’ в предложении

тепло

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Подробнее… Перелить в кастрюлю на среднем огне с маслом.

Times, Sunday Times (2016)

В пылу минуты немногие смогли бы проигнорировать такую ​​издевательскую провокацию.

Times, Sunday Times (2016)

Добавьте кабачки и нагрейте в течение одной минуты.

Солнце (2017)

Верните сковороду на сильный огонь.

Times, Sunday Times (2016)

Перемешайте на слабом огне до растворения.

Солнце (2016)

Днем стояла сильная жара.

Times, Sunday Times (2016)

Но признайте — жара также может нас немного взволновать.

Солнце (2016)

Обычно они обитают в спальнях, привлеченные теплом нашего тела и углекислым газом из нашего дыхания.

Times, Sunday Times (2016)

Сделайте пюре очень гладким, затем перелейте его в небольшую кастрюлю и нагрейте до образования пюре.

Times, Sunday Times (2017)

Сушка одежды на батареях отопления означает, что у них есть одежда, одежда выстирана и в доме немного тепла.

Солнце (2016)

Подробнее …

Спрашиваем в пылу эмоций.

Христианство сегодня (2000)

На этой неделе утихает жара, и все части становятся все более тревожными.

Times, Sunday Times (2010)

Это была кампания, более сильная на жаре, чем на свете.

Times, Sunday Times (2006)

Последнее, что вам нужно, — это обогревать большой дом.

Times, Sunday Times (2010)

Для отопления он потребляет в два раза больше энергии, чем средний дом.

Солнце (2015)

Они достигают вершины в пылу конкуренции, пылающей по всей планете.

Times, Sunday Times (2013)

Попросите взрослого разогреть его в микроволновой печи на среднем огне примерно в течение одной минуты.

Солнце (2012)

Еще один бесконечно унылый тур кулинарного конкурса заплыв.

Солнце (2014)

Другие системы получали тепло от Земли.

Солнце (2009)

Они обеспечивают более здоровый образ жизни, поскольку у вас есть один источник тепла.

Солнце (2013)

Процедите соус и поместите в небольшую кастрюлю на слабый огонь, чтобы он оставался теплым.

Times, Sunday Times (2010)

Выключите огонь под сковородой.

Times, Sunday Times (2014)

Тепло собственного тела помогает сохранять тепло.

Солнце (2012)

Перемешайте соус на среднем медленном огне, пока он не закипит и не загустеет.

Беннет, Кэрол, Астма и Экзема — поваренная книга по специальной диете (1989)

Мы оба, к сожалению, действовали в запале.

Times, Sunday Times (2009)

Мы перестаем спать и избегаем дневной жары.

Times, Sunday Times (2010)

Вы чувствуете молнию, жар и давление воздуха.

Солнце (2009)

Это навыки, которые исчезают в пылу гонки, если принуждение не вошло в привычку.

Times, Sunday Times (2012)

Пламя и жара охватили всю планету.

Michael Boulter EXTINCTION: Evolution and the End of Man (2002)

Систему можно сделать более эффективной за счет улавливания отработанного тепла газовой турбины для привода паровой турбины.

Times, Sunday Times (2008)

Им обоим не удалось преодолеть забег на 100 метров.

The Sun (2008)

Избегайте искусственных волокон, которые могут усилить потницу.

Солнце (2014)

И, возможно, эту историю о жаре и гневе, преданности и горькой ненависти лучше всего смаковать в наши собачьи зимние дни.

Times, Sunday Times (2010)

Принципы отопления и охлаждения

Понимание того, как тепло передается с улицы в ваш дом и от вашего дома к вашему телу, важно для понимания проблемы поддержания прохлады в вашем доме. Понимание процессов, которые помогают сохранять ваше тело прохладным, важно для понимания стратегий охлаждения вашего дома.

Принципы теплопередачи

Тепло передается к объектам, таким как вы и ваш дом, и от них посредством трех процессов: теплопроводности, излучения и конвекции.

Проводимость — это тепло, проходящее через твердый материал. В жаркие дни тепло попадает в ваш дом через крышу, стены и окна. Теплоотражающие крыши, изоляция и энергоэффективные окна помогут снизить теплопроводность.

Излучение — это тепло, распространяющееся в виде видимого и невидимого света. Солнечный свет — очевидный источник тепла для дома. Кроме того, низковолновое невидимое инфракрасное излучение может переносить тепло непосредственно от теплых предметов к более холодным.Благодаря инфракрасному излучению вы можете почувствовать тепло горячего элемента конфорки на плите даже через всю комнату. Старые окна позволят инфракрасному излучению, исходящему от теплых предметов снаружи, проникать в ваш дом; оттенки могут помочь заблокировать это излучение. Новые окна имеют низкоэмиссионные покрытия, которые блокируют инфракрасное излучение. Инфракрасное излучение также будет переносить тепло от стен и потолка прямо к вашему телу.

Конвекция — это еще одно средство для достижения тепла от ваших стен и потолка.Горячий воздух естественным образом поднимается вверх, унося тепло от стен и заставляя его циркулировать по всему дому. Когда горячий воздух проходит мимо вашей кожи (и вы вдыхаете его), он согревает вас.

Охлаждение тела

Ваше тело может охладиться посредством трех процессов: конвекции, излучения и потоотделения. Вентиляция усиливает все эти процессы. Вы также можете охладить свое тело с помощью теплопроводности — например, некоторые автокресла теперь оснащены охлаждающими элементами, — но это обычно нецелесообразно для использования в вашем доме.

Конвекция возникает, когда тепло уносится от вашего тела через движущийся воздух. Если окружающий воздух холоднее вашей кожи, воздух поглотит ваше тепло и поднимется. По мере того, как нагретый воздух поднимается вокруг вас, более прохладный воздух движется, чтобы занять его место и поглотить больше вашего тепла. Чем быстрее движется воздух, тем прохладнее вы чувствуете.

Излучение возникает, когда тепло распространяется через пространство между вами и предметами в вашем доме. Если предметы теплее, чем вы, тепло пойдет к вам.Удаление тепла через вентиляцию снижает температуру потолка, стен и мебели. Чем прохладнее ваше окружение, тем больше тепла вы будете излучать на предметы, а не наоборот.

Потливость может быть неудобной, и многие люди предпочли бы сохранять спокойствие без нее. Однако в жаркую погоду и при физических нагрузках пот является мощным охлаждающим механизмом тела. Когда влага покидает поры кожи, она переносит с собой много тепла, охлаждая ваше тело.Если ветерок (вентиляция) пройдет по вашей коже, эта влага испарится быстрее, и вам станет еще прохладнее.

Температура и плотность | Глава 3: Плотность

Тебе это нравится? Не это нравится? Пожалуйста, уделите время и поделитесь с нами своим мнением. Спасибо!

Урок 3.6

Ключевые понятия

  • Нагревание вещества заставляет молекулы ускоряться и немного дальше расходиться друг от друга, занимая больший объем, что приводит к снижению плотности.
  • Охлаждение вещества заставляет молекулы замедляться и немного сближаться, занимая меньший объем, что приводит к увеличению плотности.
  • Горячая вода менее плотная и будет плавать на воде комнатной температуры.
  • Холодная вода более плотная и тонет в воде комнатной температуры.

Резюме

Студенты наливают горячую и холодную цветную воду в воду комнатной температуры. Они замечают, что горячая вода плавает на воде комнатной температуры, а холодная опускается.Учащиеся объединят понятия температуры, молекулярного движения и плотности, чтобы узнать, что горячая вода менее плотная, чем вода комнатной температуры, а холодная вода более плотная.

Объектив

Студенты смогут объяснить на молекулярном уровне, как нагрев и охлаждение влияют на плотность воды.

Оценка

Загрузите лист активности учащегося и раздайте по одному каждому учащемуся, если это указано в упражнении. Лист упражнений будет служить компонентом «Оценить» каждого плана урока 5-E.

Безопасность

Убедитесь, что вы и ваши ученики носите правильно подогнанные очки.

Об этом уроке

В этом уроке вы можете помочь студентам связать некоторые концепции плотности с идеями из главы 1. В главе 1 студенты увидели, что тепло увеличивает молекулярное движение. Это увеличенное движение конкурирует с притяжением между молекулами, заставляя молекулы раздвигаться немного дальше. Они также увидели, что по мере охлаждения вещества молекулы замедляются, и их притяжение сближает их.Эти идеи также могут быть применены к концепции плотности.

материалов для каждой группы

  • Холодная вода (синего цвета) в стакане для пены
  • Горячая вода (желтого цвета) в стакане для пены
  • Вода комнатной температуры в прозрачном пластиковом стакане (бесцветный)
  • 2 капельницы

Материалы для демонстрации

  • Горячая вода (желтого цвета)
  • Холодная вода (синего цвета)
  • 2 одинаковых прозрачных баночки для детского питания
  • Карточка водонепроницаемая (из колоды карточек или ламинированной каталожной карточки)
  • Бумажные полотенца
  1. Проведите демонстрацию, чтобы показать, что горячая вода течет по холодной воде.

    Скажите студентам, что в главе 3 они увидели, что разные вещества имеют разную плотность. В этом упражнении они увидят, что одно и то же вещество может иметь разную плотность при разных температурах.

    Скажите студентам, что вы попытаетесь поставить одну банку, наполненную горячей водой, вверх дном, на другую банку с холодной водой.

    Попросите учащихся сделать прогноз:

    • Как вы думаете, горячая и холодная вода будут смешиваться или оставаться раздельными?

    Выполните описанную ниже процедуру или спроецируйте видео для студентов.Если вы решите провести демонстрацию, вы можете сначала посмотреть видео, чтобы увидеть, как устанавливать банки.

    Спроектировать видео «Горячая вода на холодную воду».

    Материалы

    • Горячая вода (около 50 ° C, желтого цвета)
    • Холодная вода (около 5 ° C, синий цвет)
    • 2 одинаковых прозрачных баночки для детского питания
    • Карточка водонепроницаемая (из колоды карточек или ламинированной каталожной карточки)
    • Бумажные полотенца

    Процедура

    1. Горячая вода сверху
      1. Полностью наполните банку детского питания горячей водой из-под крана и добавьте 2 капли желтого пищевого красителя.
      2. Полностью наполните другую банку детского питания очень холодной водой и добавьте 2 капли синего пищевого красителя. Размешайте воду в обеих банках, чтобы краситель хорошо смешался в обеих. Поставьте банку с холодной водой на бумажное полотенце.
      3. Держите водонепроницаемую карту над сосудом с горячей водой.
      4. Прижимая карту к отверстию емкости, осторожно переверните емкость вверх дном.

      5. Не снимая карты, поместите банку с горячей водой прямо над банкой с холодной водой так, чтобы верхние части были точно выровнены.
      6. Медленно и осторожно извлеките карту так, чтобы емкость с горячей водой находилась прямо над емкостью с холодной водой.

    Ожидаемые результаты

    Хотя удаление карты может привести к небольшому перемешиванию или разливу, горячая желтая вода останется в верхней емкости, а холодная голубая вода останется в нижней емкости.

    Спросите студентов:

    Как вы думаете, почему горячая вода оставалась поверх холодной?
    Студенты должны понимать, что существует разница в плотности между горячей и холодной водой.Горячая вода менее плотная, поэтому она плавает на более плотной холодной воде.

    Попросите учащихся сделать прогноз:

    • Что может произойти, если вы поместите холодную голубую воду поверх горячей желтой воды, а затем удалите карту?
    1. Сверху холодная вода
      1. Выполните ту же процедуру, что и выше, но поставьте емкость с холодной водой вверх дном на емкость с горячей водой.

    Ожидаемые результаты

    Холодная голубая вода немедленно упадет в горячую желтую воду, вызывая перемешивание.Вода повсюду быстро станет зеленой.

    Спросите студентов:

    Как вы думаете, почему смешались горячая и холодная вода, когда холодная вода была помещена сверху?
    Когда холодная вода наливается сверху, цвета смешиваются, потому что холодная вода более густая и тонет в горячей.

    Раздайте каждому учащемуся лист с упражнениями.

    Учащиеся записывают свои наблюдения и отвечают на вопросы о задании в листе действий.«Объясни это с помощью атомов и молекул» и «Возьми это». Дальнейшие разделы рабочего листа будут заполнены либо в классе, либо в группах, либо индивидуально в зависимости от ваших инструкций. Посмотрите на версию листа деятельности для учителя, чтобы найти вопросы и ответы.

  2. Попросите учащихся добавить холодную и горячую воду в воду комнатной температуры.

    Вопрос для расследования

    Есть ли разница в плотности между горячей и холодной водой?

    Материалы для каждой группы

    • Холодная вода (синего цвета) в стакане для пены
    • Горячая вода (желтого цвета) в стакане для пены
    • Вода комнатной температуры в прозрачном пластиковом стакане (бесцветный)
    • 2 капельницы

    Подготовка учителей

    • Добавьте лед в воду, чтобы сделать очень холодную воду.Наполовину наполните одну чашку с пеной холодной водой (без кубиков льда), а другую — горячей водой для каждой группы.
    • Добавьте 2 капли желтого пищевого красителя в горячую воду и 2 капли синего пищевого красителя в холодную воду.
    • Наполните прозрачный пластиковый стакан примерно на водой комнатной температуры.
    • Раздайте набор из 3 чашек каждой группе.

    Процедура

    1. Залейте одну пипетку голубой холодной водой.Погрузите конец пипетки примерно на половину в бесцветную воду комнатной температуры.

    2. Наблюдая со стороны, очень осторожно сожмите пипетку, чтобы холодная вода медленно перетекала в воду комнатной температуры.
    3. Залейте в другую пипетку горячую желтую воду. Погрузите конец пипетки примерно на половину в воду комнатной температуры.
    4. Наблюдая сбоку, очень осторожно сожмите пипетку, чтобы горячая вода медленно перетекала в воду комнатной температуры.
    5. Запишите свои наблюдения в рабочий лист.

    Ожидаемые результаты

    Холодная голубая вода будет стекать вниз и собираться на дне воды комнатной температуры. Горячая желтая вода поднимется и собирается на поверхности.

  3. Обсудите наблюдения студентов.

    Спросите студентов:

    О холодной воде
    Что вы заметили, когда поместили холодную голубую воду в воду комнатной температуры?
    Холодная вода утонула в воде комнатной температуры.
    У холодной воды больше, меньше или такой же плотности, как у воды комнатной температуры?
    Холодная вода более плотная, чем вода комнатной температуры.
    О горячей воде
    Что вы заметили, когда поместили горячую желтую воду в воду комнатной температуры?
    Горячая вода всплыла на поверхность в воде комнатной температуры.
    У горячей воды больше, меньше или такой же плотности, как у воды комнатной температуры?
    Горячая вода менее плотная, чем вода комнатной температуры.
  4. Объясните разницу в плотности между горячей и холодной водой на молекулярном уровне.

    Спроектируйте анимацию «Холодная и горячая вода».

    Холодная вода

    Обратите внимание на то, что молекулы холодной воды движутся медленнее и расположены немного ближе друг к другу, чем молекулы горячей или комнатной температуры. Также обратите внимание на то, что при охлаждении воды уровень воды в градуированном цилиндре немного падает.

    Спросите студентов:

    На анимации вы видели, что по мере охлаждения воды уровень воды понижается. Холодная вода имеет меньший объем, но масса остается прежней. Что это говорит вам о плотности холодной воды?
    Учащиеся должны понимать, что когда молекулы объединяются при охлаждении воды, объем уменьшается. Но масса воды не меняется. Студенты должны понимать, что уменьшение объема без увеличения массы приведет к увеличению плотности.
    Как это помогает объяснить, почему холодная вода тонет в воде комнатной температуры?
    Более плотная холодная вода тонет в воде комнатной температуры.

    Горячая вода

    Укажите, что молекулы в горячей воде движутся быстрее и находятся немного дальше друг от друга, чем молекулы в воде комнатной температуры. Убедитесь, что учащиеся заметили, что когда вода нагревается, уровень воды в градуированном цилиндре немного поднимается.

    Спросите студентов:

    На анимации вы видели, что по мере нагрева воды уровень воды поднимается. Горячая вода занимает больше объема, но масса остается прежней. Что это говорит о плотности горячей воды?
    Основываясь на анимации, учащиеся должны понять, что распространение молекул увеличивает объем, но не влияет на массу воды. Студенты должны понимать, что увеличение объема без увеличения массы приведет к уменьшению плотности.
    Как это помогает объяснить, почему горячая вода течет по воде комнатной температуры?
    Менее плотная горячая вода плавает по более плотной воде комнатной температуры.
  5. Проведите демонстрацию, чтобы показать учащимся, как густая холодная вода вызывает перемешивание.

    Сообщите студентам, что зимой на вершинах прудов и озер может образовываться лед. Весной, когда лед тает, холодная вода тонет.Это вызывает перемешивание снизу, которое выводит питательные вещества на поверхность. Скажите студентам, что вы будете моделировать этот процесс.

    Материалы

    • Вода комнатной температуры
    • Кубики льда
    • 2 одинаковых высоких прозрачных пластиковых стакана
    • Маленькая чашка
    • Пищевой краситель, любой цвет, кроме желтого
    • Капельница
    • Лист обычной белой бумаги

    Процедура

    1. Заполните две высокие прозрачные пластиковые стаканчики примерно на ⅔ водой комнатной температуры.
    2. Налейте около 15 капель пищевого красителя в небольшую пустую чашку.
    3. С помощью пипетки возьмите пищевой краситель. Затем осторожно опустите пипетку в воду, пока кончик пипетки не окажется у дна чашки.
    4. Очень осторожно сожмите пипетку, чтобы весь пищевой краситель медленно стекал на дно чашки. Затем осторожно снимите пипетку, чтобы пищевой краситель не смешался с водой. (Ничего страшного, если немного красителя смешается с водой.)
    5. Повторите шаги 2–4 для другого стакана воды.
    6. Осторожно поместите два кубика льда в воду в одну из чашек. (Избегайте перемешивания воды.)
    7. Положите лист белой бумаги позади каждой чашки и наблюдайте.

    Ожидаемые результаты

    Окраска в чашке со льдом поднимется снизу вверх и начнет смешиваться с водой. Краска в этой чашке смешается быстрее, чем краска в чашке без льда.

    Спросите студентов:

    Пищевой краситель смешался быстрее в чашке со льдом. Используйте то, что вы знаете о плотности воды при разных температурах, чтобы объяснить, почему это произошло.
    Лед примерно 0 ° C, а вода в чашке примерно 20 ° C. По мере таяния льда вода из растаявшего льда становится холоднее, чем вода вокруг него. Эта более холодная вода также более плотная, поэтому опускается на дно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *