Контрольные работы по литературному чтению 4 класс «Текущая проверка навыка чтения молча»

I вариант

Э.Ю. Шим

Храбрый Опёнок

Много по осени грибов уродилось. Да какие молодцы — один другого краше! Под тёмными ёлками деды боровики стоят. На них кафтаны белые надеты, на головах — шляпы богатые: снизу зелёного бархата, сверху коричневого. Загляденье!

Под светлыми осинками отцы подосиновики стоят. Все в мохнатых серых курточках, на головах красные шапки. Тоже красота!

Под высокими соснами братцы маслята растут. Надеты на них жёлтые рубашки, на головах картузики клеёнчатые. Тоже хороши!

Под ольховыми кустиками сестрицы сыроежки хороводы водят. Каждая сестрица в льняном сарафанчике, голова цветным платочком повязана. Тоже неплохи!

И вдруг возле поваленной берёзы вырос ещё один гриб — Опёнок. Да такой невидный, такой неказистый! Ничего нет у сироты: ни кафтана, ни рубашки, ни картуза. Стоит босиком на земле, и голова непокрыта — белобрысые кудельки в колечки завиваются.

Увидали его другие грибы, и ну — смеяться:

— Глядите, неприбранный какой! Да куда ж ты на свет белый вылез? Тебя ни один грибник не возьмёт, никто тебе не поклонится!

Опёнок тряхнул кудрями и отвечает:

— Не поклонится нынче, так я подожду. Авось когда-нибудь и пригожусь.

Но только нет — не замечают его грибники. Ходят меж тёмных ёлок, собирают дедов боровиков, кладут в кузовки. А в лесу холоднее становится. На берёзах листья пожелтели, на рябинах покраснели, на осинках пятнышками покрылись. Ночами студёная роса на мох ложится. И от этой студёной росы сошли деды боровики. Ни одного не осталось, все пропали.

Опёнку тоже зябко в низинке стоять. Но хоть ножка у него тонкая, да зато лёгкая — взял да и повыше перебрался, на берёзовые корни. И опять грибников ждёт.

А грибники ходят в перелесках, собирают отцов подосиновиков. На Опёнка по-прежнему не глядят.

Ещё холоднее стало в лесу. Засвистел ветер-сиверко, все листья с деревьев оборвал, голые сучки качаются. С утра и до вечера льют дожди, и укрыться от них некуда.

И от этих злых дождей сошли отцы подосиновики: все пропали, ни одного не осталось. Опёнка тоже дождём заливает, но он хоть и щупленький, а прыткий. Взял и вскочил на берёзовый пенёк. Тут его никакой ливень не затопит.

А грибники всё равно не замечают Опёнка. Ходят в голом лесу, собирают братцев маслят и сестриц сыроежек, в кузовки кладут. Неужели так и пропасть Опёнку ни за что ни про что? Совсем холодно стало в лесу. Мутные тучи надвинулись, потемнело кругом, с неба снежная крупа сыпаться начала. И от этой снежной крупы сошли братца маслята и сестрицы сыроежки. Ни одного картузика не виднеется, ни один платочек не мелькнёт.

На непокрытую голову Опёнка крупа тоже сыплется, застревает в кудрях. Но хитрый Опёнок и тут не оплошал: взял да и прыгнул в берёзовое дупло. Сидит под надёжной крышей, потихоньку выглядывает: не идут ли грибники? А грибники тут как тут. Бредут по лесу с пустыми кузовками; ни одного грибка не могут найти.

Увидели Опёнка да так-то обрадовались.

— Ах ты, милый! — говорят. — Ах ты, храбрый! Ни дождей, ни снега не побоялся, нас дожидался. Спасибо тебе, что в самое ненастное время помог!

И низко-низко поклонились Опёнку.

(474 слова)

Поразмышляй над вопросами. Отметь ответы, выполни задания.

1. О чём рассказывается в этом произведении?

  • о жизни в лесу

  • о том, где растут боровики

  • о грибниках

  • о храбрости и выносливости Опёнка

2. Где происходила описанная история?

  • на лугу

  • в поле

  • в лесу

  • на реке

3. Когда грибники встретили Опёнка?

  • ранней осенью

  • летом

  • в ненастное время

  • поздней осенью

4. Как автор называет разные грибы? Найди ответы в тексте. Запиши.

————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

5. Где грибники искали грибы?

6. Во что собирали грибы грибники?

  • в корзины

  • в лукошки

  • в кузовки

  • в сумки

7. Восстанови план рассказа. Пункт с цифрой 1 — начало истории.

[1] Урожай грибов.

  • Холодно стало в лесу.

  • Встреча Опёнка с грибниками.

  • Появление Опёнка.

8. О чём мечтал Опёнок?

  • быть красивым

  • быть нужным людям

  • быть лучшим грибом

  • быть вкусным грибом

9. Какое предложение помогает понять главную мысль?

  • А грибники всё равно не замечают Опёнка.

  • Спасибо тебе, что в самое ненастное время помог!

  • Да такой невидный, такой неказистый!

10. Какие факты из жизни леса сообщил автор?

  • В лесу растут грибы.

  • Грибы бывают разные.

  • Грибы собирают грибники.

  • Опята не исчезают до прихода зимы.

II вариант

М.М. Пришвин

Ужасная встреча

Это известно всем охотникам, как трудно выучить собаку не гоняться за зверями, кошками и зайцами, разыскивать только птицу

Однажды во время моего урока Ромке мы вышли на полянку. На ту же полянку вышел тигровый кот. Ромка был с левой руки от меня, а кот — с правой, и так произошла эта ужасная встреча. В одно мгновенье кот обернулся, пустился наутёк, а за ним ринулся Ромка. Я не успел ни свистнуть, ни крикнуть «тубо» («нельзя»).

Вокруг на большом пространстве не было ни одного дерева, на которое кот мог бы взобраться и спастись от собаки, — кусты и полянки без конца. Я иду медленно, как черепаха, разбирая следы Ромкиных лап на влажной земле, на грязи, по краям луж и на песке ручьёв. Много перешёл я полянок, мокрых и сухих, перебрёл два ручейка, два болотца, и наконец вдруг всё открылось: Ромка стоит на поляне неподвижный, с налитыми кровью глазами; против него, очень близко, тигровый кот; спина горбатым деревенским пирогом, хвост медленно поднимается и опускается. Нетрудно мне было догадаться, о чём они думали. Тигровый кот говорит:

— Ты, конечно, можешь на меня броситься, но помни, собака, за меня тигры стоят! Попробуй-ка, сунься, пёс, и я дам тебе тигра в глаза.

Ромку же я понимал так:

— Знаю, мышатница, что ты дашь мне тигра в глаза, а всё-таки я тебя разорву пополам! Вот только позволь мне ещё немного подумать, как лучше бы взять тебя.

Думал и я: «Ежели мне к ним подойти, кот пустится наутёк, за ним пустится и Ромка. Если попробовать Ромку позвать…»

Долго раздумывать, однако, было некогда. Я решил начать усмирение зверей с разговора по-хорошему. Самым нежным голосом, как дома в комнате во время нашей игры, я назвал Ромку по имени и отчеству:

— Роман Василич!

Он покосился. Кот завыл. Тогда я крикнул твёрже:

— Роман, не дури!

Ромка оробел и сильней покосился. Кот сильнее провыл. Я воспользовался моментом, когда Ромка покосился, успел поднять руку над своей головой и так сделал, будто

рублю головы и ему и коту… Увидев это, Ромка подался назад, а кот, полагая, будто Ромка струсил, и втайне, конечно, радуясь этому, провыл с переливом обыкновенную котовую победную песню. Это задело самолюбие Ромки. Он, пятясь задом, вдруг остановился и посмотрел на меня, спрашивая:

— Не дать ли ему?

Тогда я ещё раз рукой в воздухе отрубил ему голову и во всё горло выкрикнул бесповоротное своё решение:

Он подался ещё к кустам, обходом явился ко мне. Так я сломил дикую волю собаки. А кот убежал.

(399 слов)

Поразмышляй над вопросами. Отметь ответы, выполни задания.

1. Определи жанр этого произведения.

  • сказка

  • басня

  • рассказ

  • былина

2. Почему автор так озаглавил свою историю?

  • потому что не любил кошек

  • потому что собака была охотничья

  • потому что кот и собака могли подраться

  • потому что охотничья собака была ещё не обучена

3. Где происходила описанная история?

  • в доме

  • во дворе

  • на полянке

  • в лесу

4. Когда происходили описанные события?

5. Какая самая трудная задача у охотника? Найди ответ в тексте и запиши.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Почему волновался автор?

  • потому что кот пустился наутёк

  • потому что не было деревьев вокруг

  • потому что вокруг были кусты и полянки

  • потому что за котом ринулся Ромка

7. Восстанови план рассказа. Поставь цифры в нужном порядке. Пункт с цифрой 1 — начало истории.

[1] Урок на полянке.

8. Почему кот с собакой не подрались?

  • потому что они боялись друг друга

  • потому что мешали кусты

  • потому что их усмирил хозяин

  • потому что они устали

9. Какое предложение помогает понять главную мысль?

  • Попробуй-ка, сунься, пёс, и я дам тебе тигра в глаза.

  • Если попробовать Ромку позвать…

  • Так я сломил дикую волю собаки.

  • А всё-таки я тебя разорву пополам!

10. Как ты понимаешь слова «дам тебе тигра в глаза»? Запиши.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

III вариант

В.В. Яхонтов

Дальневосточные колибри

В суровом безмолвии стынет тайга. В снеговых шубах острыми пирамидами высятся сизо-зелёные ели. Косматая изморозь опушила кусты. Тихо-тихо в лесу, и в такой ясный безветренный день слышен любой шорох. Тонкий посвист, чуть громче комариного писка, и шуршание слышатся среди густых еловых ветвей. Мелькнул среди хвои силуэт крошечной птички, искристая пороша посыпалась с дерева.

Это королёк — самая крохотная птица нашей страны. Это наша колибри. Она вся в зеленоватых тонах, с хорошо видимой в бинокль золотистой коронкой на голове.

За эту особенность в наряде люди и прозвали малюсенькую пташку корольком. В большие короли ростом не вышла.

В народе ходит такая легенда. Решили птицы избрать своим царём того, кто выше всех поднимается в небеса. Некоторые взлетели чуть над лесом, другие повыше, но ни у кого не хватило сил тягаться с орлом. Гордо парил он над горами на недосягаемой высоте. И когда уверился, что выше его никому не взлететь, решил опуститься на землю. И в этот момент из-под его крыла выскочила крохотная птица и, смело порхнув вверх, пропищала:

— А я выше!

Обман впоследствии раскрылся, и орла признали царём птиц. Маленький же плутишка в шутку был назван корольком.

Диву даёшься, как такая малютка, с крохотным тельцем} в пять-шесть граммов весом, переносит суровые холода.! Мало того, она даже поёт при сорокаградусном морозе.

Держатся корольки стайками в елово-пихтовых лесах. По образу жизни они близки к синицам. Корольки очень подвижны и неутомимо снуют весь день в густой хвое, обшаривая каждую веточку в поисках пищи. С акробатической ловкостью эта крошка принимает самые различные позы и, склюнув какую-нибудь букашку, вновь прячется среди хвои. Иной раз, перепархивая, она останавливается в воздухе против конца ветки и, быстро трепеща крылышками, высматривает себе добычу.

Польза лесам от королька весьма ощутима. За лето один королёк уничтожает до четырёх миллионов мелких насекомых и их личинок. Весной и осенью, во время сезонной кочевки, корольки посещают широколиственные леса и сады вместе с синицами. Гнездится эта малютка на высоких елях, подвешивая круглое гнездо с боковым входом к одной из верхних веток. Гнездо невелико (размером с теннисный мячик), надежно спрятано, и найти его очень трудно. В кладке — от шести до восьми беловатых с редкими буро-красными пятнышками крохотных яиц.

Королёк очень доверчив, быстро привыкает к человеку, к корму неприхотлив и неволю переносит легко.

(364 слова)

Поразмышляй над вопросами. Отметь ответы, выполни задания.

1. Какую птичку называют дальневосточной колибри?

  • синицу

  • воробья

  • королька

  • соловья

2. Какой вес у королька?

  • один-два килограмма

  • пять-шесть граммов

  • десять — пятнадцать граммов

  • двадцать пять граммов

3. Как описан внешний вид королька? Найди ответ в тексте и запиши.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какая легенда ходит в народе о корольке?

  • как королёк летает

  • как королёк поёт

  • как королёк перехитрил орла

5. В каких лесах живут корольки?

6. При каком морозе поёт королёк?

  • при небольшом морозе

  • при сильном морозе

  • при десятиградусном морозе

  • при сорокаградусном морозе

7. Чем питаются дальневосточные колибри?

  • шишками

  • семенами

  • насекомыми

  • травой

8. Какую пользу лесам приносят корольки? Найдиответ в тексте. Запиши.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Где гнездятся корольки?

10. Найди в тексте описание гнезда королька. Запиши.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11.Сколько яиц откладывает королёк?

  • три-четыре яйца

  • шесть — восемь яиц

  • несколько штук

  • более девяти

12.Какого цвета яйца королька? Найди ответ в тексте. Запиши.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.Какой это рассказ?

  • художественный

  • исторический

  • научно-познавательный

  • юмористический

14. Как королёк чувствует себя в неволе?

  • трудно привыкает

  • скучает

  • неволю переносит легко

  • не может жить в неволе

15. Какой факт из рассказа тебя удивил? Запиши.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

doc4web.ru

Итоговая контрольная работа по чтению в 1 классе

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ.

Дата проведения _______________________________________________________

Фамилия, имя учащегося _________________________________________________

Класс ______________________________

Набранное количество баллов __________________________________________

 Прочитай текст и выполни задания.

Шар в окошке.

Коля заболел, лежит в постели. На шее у мальчика повязка, нос щиплет от капель. Никто не идёт к нему в гости. Ребята заболеть могут. Лежит Коля, глядит в окно. А что с третьего этажа увидишь?

И вдруг видит красный шарик. Шар поднялся и остановился у стекла. Постоял шарик на месте, а потом стал подпрыгивать.

Пригляделся Коля к шарику и увидел в нём рожицу. Догадался Коля, что это Миша придумал. Стало мальчику весело. Внизу Миша стоит за верёвочку шарик дёргает. Катя рядом стоит, хохочет. А все дети Миши советы дают.

Хорошо, когда о тебе друзья помнят.

А.Митт.

100 слов.

Часть I.

Часть II.

Часть III.

Выполни цветовую самооценку своей работы.

Часть 1.

Часть 2.

Часть 3.

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Контрольная работа по литературному чтению 4 класс 1 четверть

Контрольная работа за I четверть

Базовый уровень

Проверка уровня начитанности

1. Определи жанры, которые можно включить в раздел устного народного творчества.

А) Сказки; 
Б) былины; 
В) басни; 
Г) летописи.

2. Назови героя и жанр произведения:

Из того ли-то из города из Мурома,
Из того села да Карачарова
Выезжал удаленький дородный добрый молодец.
Он стоял заутреню во Муроме,
Ай к обеденке поспеть хотел он 
В стольный Киев-град.

__________________________________________________________________

3. Как звали Варфоломея после Крещения?

4. Сколько лет было царю в сказке «Конёк-горбунок»?

5. Как звали братьев Ивана в сказке «Конёк Горбунок»?

6. За что был наказан рыба – кит в сказке «Конёк горбунок»?

7. Как звали сестру А.С.Пушкина?

8. Какие стихотворения Пушкина ты прочитал в этой четверти?

9.соедени стрелками, что является эпитетом, что олицетворением, что метафорой, что сравнением.

Потерял голову сравнение

Добрый молодец метафора

Луна, как огромный холодный шар эпитет

Отговорила роща золотая олицетворение

Задания повышенного уровня:

  1. Какой была царица из «Сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях»?

2. Почему обнищал отец Варфоломея, обладавший большим имением в Ростовской области?

КРАПИВНОЕ СЧАСТЬЕ

Выросла на краю поляны Крапива. Поднялась над травами и смутилась. Цветы вокруг красивые и душистые, ягоды вкусные. Одна она бесталанная: ни вкуса приятного, ни яркого цвета, ни сладкого запаха!
И вдруг слышит Крапива:
– Не велико счастье красивым-то быть! Кто ни увидит – сорвёт… – Это белые ромашки прошептали.
– Думаете, душистым быть лучше? Как бы не так! – прошелестел Шиповник.
– Хуже всего быть вкусной! – покачала головкой Земляника. – Всяк съесть норовит.
– Вот так-так! – удивилась Крапива. – Выходит, что самая счастливая тут я? Меня ведь никто не трогает: не нюхает, не срывает.
– Мы завидуем твоей спокойной жизни! – хором пропели цветы и ягоды.
– Как я рада, как я счастлива! – крикнула обрадованная Крапива. – Как мне хорошо, – добавила она задумчиво. – Расту – не обращают внимания, цвету – не нюхают, засохну – и не вспомнят…
И вдруг Крапива всхлипнула:
– Будто меня и не было совсем, будто я и не жила! Пропади пропадом такое крапивное счастье!
Цветы и ягоды внимательно слушали Крапиву. И больше никогда не жаловались на свою беспокойную жизнь.

(158 слов)
(Н. Сладков)

Вопросы и задания

1. Отчего смутилась Крапива?
2. Почему цветы и ягоды сначала завидовали её спокойной жизни?
3. Объясни причину грусти Крапивы.

Максимум 14б.

Минимум 10б.

infourok.ru

Тесты по Литературе для 4 класса

Тесты по «Литературе» для 4 класса

Литературное чтение 4 класс. Система уроков по учебнику Н. А. Чураковой. Г. Х. Андерсен «Снежная королева»

Литература 4 класс  |  Дата: 29.11.2018

Тест по сказке М.Ю.Лермонтова «Ашик-Кериб»

Литература 4 класс  |  Дата: 9.1.2018

К учебнику Л.Ф.Климановой «Литературное чтение» 4 класс. Выбрать правильный ответ.

Литература 4 класс  |  Дата: 23.11.2017

Данный тест для учащихся 4 класса, предмет «Литературное чтение». Удобно использовать для организации самоконтроля или саподготовки учащихся: короткий, доступный, интересный.

Литература 4 класс  |  Дата: 14.10.2017

Тестовые задания предназначены для определения сохранности знаний у детей после летних каникул. По учебнику Л.Ф. Климановой «Литературное чтение» 3 класс. Выбрать один вариант ответа.

Литература 4 класс  |  Дата: 14.10.2017

Небольшой по объёму тест по содержанию произведения Ильиной «Четвёртая высота».

Литература 4 класс  |  Дата: 8.12.2016

Вопросы по биографии и сказкам Андерсена

Литература 4 класс  |  Дата: 7.11.2016

Здесь вы найдёте вопросы по Витя Малеев в школе и дома!

Литература 4 класс  |  Дата: 3.6.2016

раздел «Поэтическая тетрадь»

Литература 4 класс  |  Дата: 21.4.2016

раздел «Поэтическая тетрадь»

Литература 4 класс  |  Дата: 19.4.2016

Страница 1 из 6

testedu.ru

Тест по литературному чтению 4 класс по учебнику Ефросининой (конец 1 четверти) программа «Начальная школа 21 века»

Фамилия, имя ________________________________

Дата _________________________________________

Диагностические тесты и задания
1 вариант

1.Отметь жанр фольклора.

Рассказ Басня
Былина Повесть
Стихотворение

2.Отметь заголовок русской народной сказки.

«Марья Моревна» « Блудный сын»
Волх Всеславович» «Ярило-солнце»

3.Отметь слово, которым можно дополнить предложение.

Ярило – герой ……………… мифа.

древнегреческого древнекитайского
славянского древнеиндийского
африканского

4.Отметь фамилию автора басни «Квартет».

И.И. Хемницер Эзоп
Л.Н. Толстой А.Е.Измайлов
И.А.Крылов

5.Что такое мораль? Отметь ответ.

правило установка
нравоучение закон

присказка

6.Отметь лишнее слово.

Былина Сказка
Потешка Рассказ
Пословица

7.Отметь слово, которым можно дополнить предложение.

И.И. Хемницер и И.А. Крылов – это ………… .

Сказочники Поэты
Баснописцы Летописцы

8. Допиши одно слово в ряд других.

Арион, Ярило, Брахма, Яма,________________

9.Кто автор баллады «Светлана»? Отметь ответ.

И.А.Крылов Л.Н.Толстой
А.С.Пушкин В.А.Жуковский

10.Что тебе поможет быстро найти нужное произведение в книге-сборнике? Отметь ответ.

фамилия автора титульный лист
предисловие оглавление
иллюстрации

Фамилия, имя ________________________________

Дата _________________________________________

Диагностические тесты и задания
2 вариант

1.Отметь фамилию русского баснописца.

Л.Н. Толстой Н.А. Некрасов
И.И. Хемницер А.А. Блок
С.А. Есенин

2.Отметь заголовок героической песни.

«Березонька» «Волх Всеславович»
«Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский во главе ополчения»
«Марья Моревна» «Святогор»

3.Допиши предложение.

Сказку «Спящая царевна» написал В.А. Жуковский , а «Сказку о золотом петушке» — ____________________

4.Кто автор басни « Стрекоза и Муравей»? Отметь ответ.

И.А. Крылов Л.Н. Толстой
И.И. Хемницер А.Е. Измайлов

5. Отметь лишнее имя героя произведения.

Илья Муромец Святогор
Марья Моревна Добрыня Никититич
Волх Всеславович

6.Отметь слово, которым можно дополнить предложение.

В сказках бывает присказка, а в баснях … ….. .

Заголовок Герои
Абзацы Мораль
Текст

7.Допиши предложение.
Сказка, пословица, потешка, былина — это произведения __________________.

8. Отметь имя героя «Сказки о золотом петушке» А.С. Пушкина.
царь Салтан князь Гвидон
царь Дадон царь Матвей
царь Берендей

9. Допиши одно слово в ряд других.
И.А. Крылов, Л.Н. Толстой, И.И. Хемницер, И.И.Дмитриев, ______________________________.

10.Что является элементом(частью) книги? Отметь ответ.

сказка миф
легенда шутка
оглавление (содержание)

Фамилия, имя ________________________________

Дата _________________________________________

Диагностические тесты и задания
3 вариант

1.Отметь заголовок народной героической песни.

«Волх Всеславович» «Марья Моревна»
«Илья Муромец и Соловей-разбойник»
«Суворов приказывает армии переплыть море»
«Легенда о покорении Сибири Ермаком»

2.Отметь имена былинных героев.
царь Салтан Волх Всеславович
Алеша Попович князь Гвидон
Кощей Бессмертный

3. Допиши предложение.
Иван-царевич — сказочный герой, а Святогор — ______________________________.

4.Отметь лишнее имя героя произведения.

царь Дадон Царевна Лебедь
Балда Марья-царевна
князь Гвидон

5.Допиши предложение.

Стихотворение «Зимняя дорога» написал _____________________________________.

6.Отметь имя и отчество баснописца Измайлова.

Иван Андреевич Иван Иванович
Василий Андреевич Лев Николаевич
Александр Ефимович

7. Отметь имя героя древнегреческого мифа.

Яма Ярило
Брахма Икар
Стрелок И

8.Отметь фамилию русского баснописца.

А.С. Пушкин М.Ю. Лермонтов
И.А. Крылов С. А. Есенин
И.С. Никитин

9.Допиши одно слово в ряд других.

Рассказ, сказка, легенда, стихотворение, ____________.

10.Что поможет тебе выбрать нужную книгу?

оглавление (содержание)
размер книги
название книги
цвет обложки
переплет

doc4web.ru

Контрольные и проверочные работы по литературному чтению 1-4 класс «Школа России»

Инфоурок › Начальные классы › Другие методич. материалы › Контрольные и проверочные работы по литературному чтению 1-4 класс «Школа России»

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации


Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-077466


ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Тесты по Литературе для 1 класса

Тесты по «Литературе» для 1 класса

Тест содержит задания к учебнику К.Ф.Климановой «Литературное чтение» 1 класс. Обобщение. Выбрать верный ответ.

Литература 1 класс  |  Дата: 21.8.2017

Тест сставлен по сказке Корнея Чуковского. На каждый вопрос даны четыре варианта ответа. За каждый правильный ответ вы получите 1 балл. Желаю удачи!

Литература 1 класс  |  Дата: 10.12.2016

Викторина

Литература 1 класс  |  Дата: 31.10.2016

Тест составлен для отработки знаний и умений полученных детьми в букварный период.

Литература 1 класс  |  Дата: 14.9.2016

Викторина

Литература 1 класс  |  Дата: 9.9.2016

Викторина составлена по творчеству К. И. Чуковского. Ответы Вы найдете в его стихах и сказках «Краденое солнце», «Мойдодыр», «Айболит», «Муха-Цокотуха», «Тараканище», «Путаница», «Федорино горе», «Телефон» и др.

Литература 1 класс  |  Дата: 25.2.2016

Литература 1 класс  |  Дата: 8.2.2016

Викторина

Литература 1 класс  |  Дата: 11.12.2015

Тест предназначен для учащихся 1-4 классов. Из предложенных ответов нужно выбрать один ответ, который является продолжением пословицы.

Литература 1 класс  |  Дата: 12.3.2015

Данный тест позволяет определить сформированность навыка деления слов на слоги

Литература 1 класс  |  Дата: 14.7.2014

Страница 1 из 2

testedu.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о