Содержание

Актёр — Википедия (с комментариями)

Ты — не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: «Истинное обустройство мира».
http://noslave.org

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Актёр (фр. acteur, от лат. actor — исполнитель) — исполнитель ролей в спектаклях и кино.

История развития актёрского искусства

Актёрское искусство непрерывно эволюционировало. До начала XX века в актёрской игре преобладали шаблонность характеров и типажей. Революцию в актёрском мастерстве совершил основатель МХАТа Константин Сергеевич Станиславский.

Помимо профессиональных актёров, имеющих профессиональное актёрское образование и/или избравших этот род занятий в качестве основного, существуют непрофессиональные актёры. Тем не менее, они иногда также могут стать известными. К непрофессиональным актёрам можно отнести актёров-детей.

Первым русским профессиональным актёром считается Фёдор Григорьевич Волков (1729—1763)[1][2]

.

В 1988 году образована Гильдия актеров советского кино. В 1991 году ГАСК перерегистрирована в международную общественную организацию «Гильдия актеров кино России»[3].

Перевоплощение

Основу актёрского творчества составляет принцип перевоплощения. Существуют понятия внешнего и внутреннего перевоплощения, которые, однако, могут быть разделены только условно. По существу, это две стороны сложного творческого процесса, тесно связанные друг с другом. В процессе перевоплощения действие, мысль и чувство находятся в неразрывном единстве. Актёр прибегает к помощи грима, костюма (в некоторых видах театра — к помощи маски), вырабатывает интонации, жесты, походку, мимику, передающие с той или иной степенью жизненной достоверности или театральной условности внешность и манеру поведения изображаемого им лица. Но подлинное перевоплощение заключается не только в том, чтобы передать на сцене внешний облик персонажа: актёр раскрывает духовный мир своего героя, показывает его характер, выражает его мысли и переживания.

Образование

Среднее профессиональное (специальность «Актёрское мастерство») или высшее образование (специальность «Актёр драматического театра и кино»). Зачастую многие успешные актёры вообще не имеют актерского образования.

Место работы

Театры, киностудии, рекламные агентства.

Галерея

  • Portrait of an actor in the role. Theatre of St. Petersburg, 1883 1.jpg

  • Portrait of an actor in the role. Theatre of St. Petersburg, 1883 2.jpg

  • Portrait of an actor in the role. Theatre of St. Petersburg, 1883 3.jpg

  • Portrait of an actor in the role. Theatre of St. Petersburg, 1883 4.jpg

  • Portrait of an actor in the role. Theatre of St. Petersburg, 1883 5.jpg

  • Portrait of an actor in the role. Theatre of St. Petersburg, 1883 6.jpg

  • Portrait of an actor in the role. Theatre of St. Petersburg, 1883 7.jpg

  • Portrait of an actor in the role. Theatre of St. Petersburg, 1883 8.jpg

  • Portrait of an actor in the role. Theatre of St. Petersburg, 1883 9.jpg

См. также

Напишите отзыв о статье «Актёр»

Примечания

  1. [www.bibliotekar.ru/divo/31-96.htm Первый профессиональный актёр]. bibliotekar.ru. Проверено 16 августа 2011. [www.webcitation.org/67yumG9NT Архивировано из первоисточника 28 мая 2012].
  2. [shloma.ru/?dn=dicbio&dic_tid=3075 Волков Федор Григорьевич]. shloma.ru. Проверено 16 августа 2011. [www.webcitation.org/67yuo0lK4 Архивировано из первоисточника 28 мая 2012].
  3. [unikino.ru/?page_id=3154 Гильдия актёров кино России].

Литература

Отрывок, характеризующий Актёр

Один выстрел задел в ногу французского солдата, и странный крик немногих голосов послышался из за щитов. На лицах французского генерала, офицеров и солдат одновременно, как по команде, прежнее выражение веселости и спокойствия заменилось упорным, сосредоточенным выражением готовности на борьбу и страдания. Для них всех, начиная от маршала и до последнего солдата, это место не было Вздвиженка, Моховая, Кутафья и Троицкие ворота, а это была новая местность нового поля, вероятно, кровопролитного сражения. И все приготовились к этому сражению. Крики из ворот затихли. Орудия были выдвинуты. Артиллеристы сдули нагоревшие пальники. Офицер скомандовал «feu!» [пали!], и два свистящие звука жестянок раздались один за другим. Картечные пули затрещали по камню ворот, бревнам и щитам; и два облака дыма заколебались на площади.
Несколько мгновений после того, как затихли перекаты выстрелов по каменному Кремлю, странный звук послышался над головами французов. Огромная стая галок поднялась над стенами и, каркая и шумя тысячами крыл, закружилась в воздухе. Вместе с этим звуком раздался человеческий одинокий крик в воротах, и из за дыма появилась фигура человека без шапки, в кафтане. Держа ружье, он целился во французов. Feu! – повторил артиллерийский офицер, и в одно и то же время раздались один ружейный и два орудийных выстрела. Дым опять закрыл ворота.
За щитами больше ничего не шевелилось, и пехотные французские солдаты с офицерами пошли к воротам. В воротах лежало три раненых и четыре убитых человека. Два человека в кафтанах убегали низом, вдоль стен, к Знаменке.
– Enlevez moi ca, [Уберите это,] – сказал офицер, указывая на бревна и трупы; и французы, добив раненых, перебросили трупы вниз за ограду. Кто были эти люди, никто не знал. «Enlevez moi ca», – сказано только про них, и их выбросили и прибрали потом, чтобы они не воняли. Один Тьер посвятил их памяти несколько красноречивых строк: «Ces miserables avaient envahi la citadelle sacree, s’etaient empares des fusils de l’arsenal, et tiraient (ces miserables) sur les Francais. On en sabra quelques’uns et on purgea le Kremlin de leur presence. [Эти несчастные наполнили священную крепость, овладели ружьями арсенала и стреляли во французов. Некоторых из них порубили саблями, и очистили Кремль от их присутствия.]
Мюрату было доложено, что путь расчищен. Французы вошли в ворота и стали размещаться лагерем на Сенатской площади. Солдаты выкидывали стулья из окон сената на площадь и раскладывали огни.
Другие отряды проходили через Кремль и размещались по Маросейке, Лубянке, Покровке. Третьи размещались по Вздвиженке, Знаменке, Никольской, Тверской. Везде, не находя хозяев, французы размещались не как в городе на квартирах, а как в лагере, который расположен в городе.
Хотя и оборванные, голодные, измученные и уменьшенные до 1/3 части своей прежней численности, французские солдаты вступили в Москву еще в стройном порядке. Это было измученное, истощенное, но еще боевое и грозное войско. Но это было войско только до той минуты, пока солдаты этого войска не разошлись по квартирам. Как только люди полков стали расходиться по пустым и богатым домам, так навсегда уничтожалось войско и образовались не жители и не солдаты, а что то среднее, называемое мародерами. Когда, через пять недель, те же самые люди вышли из Москвы, они уже не составляли более войска. Это была толпа мародеров, из которых каждый вез или нес с собой кучу вещей, которые ему казались ценны и нужны. Цель каждого из этих людей при выходе из Москвы не состояла, как прежде, в том, чтобы завоевать, а только в том, чтобы удержать приобретенное. Подобно той обезьяне, которая, запустив руку в узкое горло кувшина и захватив горсть орехов, не разжимает кулака, чтобы не потерять схваченного, и этим губит себя, французы, при выходе из Москвы, очевидно, должны были погибнуть вследствие того, что они тащили с собой награбленное, но бросить это награбленное им было так же невозможно, как невозможно обезьяне разжать горсть с орехами. Через десять минут после вступления каждого французского полка в какой нибудь квартал Москвы, не оставалось ни одного солдата и офицера. В окнах домов видны были люди в шинелях и штиблетах, смеясь прохаживающиеся по комнатам; в погребах, в подвалах такие же люди хозяйничали с провизией; на дворах такие же люди отпирали или отбивали ворота сараев и конюшен; в кухнях раскладывали огни, с засученными руками пекли, месили и варили, пугали, смешили и ласкали женщин и детей. И этих людей везде, и по лавкам и по домам, было много; но войска уже не было.

wiki-org.ru

Актёр | Наука | FANDOM powered by Wikia

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BA%D1%82%D1%91%D1%80


Актёры Комеди Франсэз, 1720

Актёр (фр. acteur, от лат. actor — исполнитель) — исполнитель ролей в спектаклях и кино.

    История развития актёрского искусства Править

    Актёрское искусство непрерывно эволюционировало. До начала XX века в актёрской игре преобладали шаблонность характеров и типажей. Революцию в актёрском мастерстве совершил основатель МХАТа Константин Сергеевич Станиславский.

    Помимо профессиональных актёров, имеющих профессиональное актёрское образование и/или избравших этот род занятий в качестве основного, существуют непрофессиональные актёры. Тем не менее, они иногда также могут стать известными. К непрофессиональным актёрам можно отнести актёров-детей.

    Первым русским профессиональным актёром считается Фёдор Григорьевич Волков (1729—1763)[1][2].

    В 1988 году образована Гильдия актеров советского кино. В 1991 году ГАСК перерегистрирована в международную общественную организацию «Гильдия актеров кино России»[3].

    Перевоплощение Править

    Основу актёрского творчества составляет принцип перевоплощения. Существуют понятия внешнего и внутреннего перевоплощения, которые, однако, могут быть разделены только условно. По существу, это две стороны сложного творческого процесса, тесно связанные друг с другом. В процессе перевоплощения действие, мысль и чувство находятся в неразрывном единстве. Актёр прибегает к помощи грима, костюма (в некоторых видах театра — к помощи маски), вырабатывает интонации, жесты, походку, мимику, передающие с той или иной степенью жизненной достоверности или театральной условности внешность и манеру поведения изображаемого им лица. Но подлинное перевоплощение заключается не только в том, чтобы передать на сцене внешний облик персонажа: актёр раскрывает духовный мир своего героя, показывает его характер, выражает его мысли и переживания.

    Среднее профессиональное (специальность «Актёрское мастерство») или высшее образование (специальность «Актёр драматического театра и кино»). Зачастую многие успешные актёры вообще не имеют актерского образования.

    Театры, киностудии, рекламные агентства.

    Для улучшения этой статьи желательно?:
    • Проставив сноски, внести более точные указания на источники.
    В другом языковом разделе есть более полная статья Actor (англ.)

    Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.



    • Страница 0 — краткая статья
    • Страница 1 — энциклопедическая статья
    • Разное — на страницах: 2 , 3 , 4 , 5
    • Прошу вносить вашу информацию в «Актёр 1», чтобы сохранить ее

    ru.science.wikia.com

    Актёр — это… Что такое Актёр?

    Актёр (фр. acteur, от лат. actor — исполнитель) — исполнитель ролей в драматических спектаклях и кино.

    История развития актёрского искусства

    Актёрское искусство непрерывно эволюционировало. До начала XX века в актёрской игре преобладали шаблонность характеров и типажей. Революцию в актёрском мастерстве совершил основатель МХАТа Станиславский. Он призывал актёров чувствовать, что чувствует герой, буквально «влезать в его шкуру». Внутренний мир героев стал иметь большее значение, чем декорации театра и убранство костюмов. МХАТ, пожалуй, самый большой театральный колледж.

    Виды

    Помимо профессиональных актёров, имеющих профессиональное актёрское образование и/или избравших этот род занятий в качестве основного, существуют непрофессиональные актёры. Тем не менее, они иногда также могут стать известными. К непрофессиональным актёрам можно отнести актёров-детей.

    Первым русским профессиональным актёром считается Фёдор Григорьевич Волков (1729—1763)[1][2].

    Перевоплощение

    Основу актёрского творчества составляет принцип перевоплощения. Существуют понятия внешнего и внутреннего перевоплощения, которые, однако, могут быть разделены только условно. По существу, это две стороны сложного творческого процесса, находящиеся между собой в тесной взаимосвязи. В процессе перевоплощения действие, мысль и чувство находятся в неразрывном единстве. Актёр прибегает к помощи грима, костюма (в некоторых видах театра — к помощи маски), вырабатывает интонации, жесты, походку, мимику, передающие с той или иной степенью жизненной достоверности или театральной условности внешность и манеру поведения изображаемого им лица. Но подлинное перевоплощение заключается не только в том, чтобы передать на сцене внешний облик персонажа: актёр раскрывает духовный мир своего героя, показывает его характер, выражает его мысли и переживания.

    Личные качества

    • трудолюбие
    • выносливость и терпение
    • артистизм, умение «перевоплощаться»
    • хорошая память
    • умение работать в команде
    • чувство ритма
    • наблюдательность

    Образование

    Среднее профессиональное (специальность «Актерское мастерство») или высшее образование (специальность «Актер драматического театра и кино»). Зачастую многие успешные актеры вообще не имеют актерского образования.

    Место работы

    Театры, киностудии, рекламные агентства.

    См. также

    Примечания

    Ссылки

    dic.academic.ru

    Актёр — Википедия. Что такое Актёр

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Актёр, актриса (фр. acteur, от лат. actor — исполнитель) — исполнитель ролей в спектаклях и кино.

    История развития актёрского искусства

    Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону, возможно, нарушая при этом правило о взвешенности изложения.

    Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов.

    Актёрское искусство непрерывно развивалось. До начала XX века в актёрской игре преобладали шаблонность характеров и типажей. Революцию в актёрском мастерстве совершил основатель МХАТа Константин Сергеевич Станиславский.

    Помимо профессиональных актёров, имеющих профессиональное актёрское образование и/или избравших этот род занятий в качестве основного, существуют непрофессиональные актёры. Тем не менее, они иногда также могут стать известными. К непрофессиональным актёрам можно отнести актёров-детей.

    Первым русским профессиональным актёром считается Фёдор Григорьевич Волков (1729—1763)[1][2].

    Перевоплощение

    Основу актёрского творчества составляет принцип перевоплощения. Существуют понятия внешнего и внутреннего перевоплощения, которые, однако, могут быть разделены только условно. По существу, это две стороны сложного творческого процесса, тесно связанные друг с другом. В процессе перевоплощения действие, мысль и чувство находятся в неразрывном единстве. Актёр прибегает к помощи грима, костюма (в некоторых видах театра — к помощи маски), вырабатывает интонации, жесты, походку, мимику, передающие с той или иной степенью жизненной достоверности или театральной условности внешность и манеру поведения изображаемого им лица. Но подлинное перевоплощение заключается не только в том, чтобы передать на сцене внешний облик персонажа: актёр раскрывает духовный мир своего героя, показывает его характер, выражает его мысли и переживания.

    См. также

    Примечания

    Литература

    wiki.sc

    Актёр Википедия

    Актёрское искусство (арх. лицедейство) — профессиональная творческая деятельность в области исполнительских искусств, состоящая в создании сценических образов (ролей), вид исполнительского творчества[1].

    Исполняя определённую роль в театральном представлении, актёр как бы уподобляет себя лицу, от имени которого он действует в спектакле. Путём воздействия на зрителя во время спектакля создаётся особое игровое пространство и сообщество актёров и зрителей[1].

    Принцип актёрского искусства[ | ]

    Общий принцип актёрского искусства — перевоплощение. Перевоплощение бывает внешнее и внутреннее, метод его постижения различается в зависимости от техники, которой пользуется актёр, школы (например, Станиславского или Михаила Чехова), факторов внешнего вмешательства в построение роли (работы партнёров, режиссёра, гримёра и т. д.).

    Рабочие инструменты актёра также различаются внешние и внутренние.

    • Внешние (технологические) — грим, костюм, в некоторых видах театра — маска.
    • Внутренние (психо-физические) — физические: тело, пластика и моторика, голос (в том числе дикция), музыкальный слух, чувство ритма; психические: эмоциональность, наблюдательность, память, воображение, скорость реакции, способность к импровизации.

    История актёрского искусства[ | ]

    Истоки актёрского искусства восходят к массовым действам первобытного общества, хотя в тот момент актёрского искусства как такового не существовало. Наивное человеческое мировоззрение той эпохи приписывало подобным действам магическое значение, способное повлиять на силы природы, принести удачу на охоте или устрашить врага.

    Распад массовых действ, исполнявшихся всем племенем, на игры и танцы привёл к появлению исполнителей и зрителей.

    Литература[ | ]

    • Лосев С. М. Георгий Товстоногов репетирует и учит — Литературная запись С. М. Лосева. Санкт-Петербург: Балтийские сезоны, 2007.
    • Захава Б. Е. Мастерство актёра и режиссёра — М., 1969.
    • Корогодский З. Я. Первый год — Л., 1991.
    • Станиславский К. С. Работа актёра над собой. Работа актёра над ролью. Собр. соч. в 8-ми тт. Тт. 2, 3, 4. М., 1954—1957.
    • Творческое наследие Вс. Э.Мейерхольда — М., 1978.

    См. также[ | ]

    Примечания

    ru-wiki.ru

    Актеры — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Актёр (фр. acteur, от лат. actor — исполнитель) — исполнительролей в спектаклях и кино.

                      Актеры                      

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Актёрское искусство непрерывно развивалось. До начала XX века в актёрской игре преобладали шаблонность характеров и типажей. Революцию в актёрском мастерстве совершил основатель МХАТа Константин СергеевичСтаниславский.

    Помимо профессиональных актёров, имеющих профессиональное актёрское образование и/или избравших этот род занятий в качестве основного, существуют непрофессиональные актёры. Тем не менее, они иногда также могут стать известными. К непрофессиональным актёрам можно отнести актёров-детей.

    Первым русским профессиональным актёром считается Фёдор Григорьевич Волков (1729—1763).

    В 1988 году образована Гильдия актеров советского кино. В 1991 году ГАСК перерегистрирована в международную общественную организацию «Гильдия актеров кино России».

     

    Основу актёрского творчества составляет принцип перевоплощения. Существуют понятия внешнего и внутреннего перевоплощения, которые, однако, могут быть разделены только условно. По существу, это две стороны сложноготворческого процесса, тесно связанные друг с другом. В процессе перевоплощения действие, мысль и чувство находятся в неразрывном единстве. Актёр прибегает к помощи грима, костюма (в некоторых видах театра — к помощи маски), вырабатывает интонации, жесты, походку, мимику, передающие с той или иной степенью жизненной достоверности или театральной условности внешность и манеру поведения изображаемого им лица. Но подлинное перевоплощение заключается не только в том, чтобы передать на сцене внешний облик персонажа: актёр раскрывает духовный мир своего героя, показывает его характер, выражает его мысли и переживания. Некоторые актёры, например Жан Габен, в своих ролях не перевоплощаются и играют «самих себя».

     

    Среднее профессиональное (специальность «Актёрское мастерство») или высшее образование (специальность «Актёр драматического театра и кино»). Зачастую многие успешные актёры вообще не имеют актерского образования.

     

    Театры, киностудии, рекламные агентства.

     

     

     

    wikipedia-org.xyz

    Актёр — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 января 2017; проверки требуют 20 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 января 2017; проверки требуют 20 правок.

    Актёр (фр. acteur, от лат. actor — исполнитель) — исполнитель ролей в спектаклях и кино.

    История развития актёрского искусства[ | ]

    Актёрское искусство непрерывно развивалось. До начала XX века в актёрской игре преобладали шаблонность характеров и типажей. Революцию в актёрском мастерстве совершил основатель МХАТа Константин Сергеевич Станиславский.

    Помимо профессиональных актёров, имеющих профессиональное актёрское образование и/или избравших этот род занятий в качестве основного, существуют непрофессиональные актёры. Тем не менее, они иногда также могут стать известными. К непрофессиональным актёрам можно отнести актёров-детей.

    Первым русским профессиональным актёром считается Фёдор Григорьевич Волков (1729—1763)[1][2].

    В 1988 году образована Гильдия актеров советского кино. В 1991 году ГАСК перерегистрирована в международную общественную организацию «Гильдия актеров кино России»[3].

    Перевоплощение[ | ]

    Основу актёрского творчества составляет принцип перевоплощения. Существуют понятия внешнего и внутреннего перевоплощения, которые, однако, могут быть разделены только условно. По существу, это две стороны сложного творческого процесса, тесно связанные друг с другом. В процессе перевоплощения действие, мысль и чувство находятся в неразрывном единстве. Актёр прибегает к помощи грима, костюма (в некоторых видах театра — к помощи маски), вырабатывает интонации, жесты, походку, мимику, передающие с той или иной степенью жизненной достоверности или театральной условности внешность и манеру поведения изображаемого им лица. Но подлинное перевоплощение заключается не только в том, чтобы передать на сцене внешний облик персонажа: актёр раскрывает духовный мир своего героя, показывает его характер, выражает его мысли и переживания. Некоторые актёры, например Жан Габен, в своих ролях не перевоплощаются и играют «самих себя».

    Образование[ | ]

    Среднее профессиональное (специальность «Актёрское мастерство») или высшее образование (специальность «Актёр драматического театра и кино»). Зачастую многие успешные актёры вообще не имеют актерского образования.

    Место работы[ | ]

    Театры, киностудии, рекламные агентства.

    Галерея[ | ]

    encyclopaedia.bid

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *