Притяжательные местоимения в английском языке 4 класс
Притяжательные местоимения
Упражнение 1. Выбери правильный вариант ответа:
This is Michael. This is his/her family.
These are my / his parents.
This is her / their house.
This is your / their pet.
This is her / its ball.
Упражнение 2. Закончи предложения по смыслу:
This is my mum. _________ name’s Jess.
These are my sisters. ________ names are Mary and Dina.
These are my grandma and grandpa. _________ names are Tanya and Bob
This is my brother. ______ name’s Fred.
This is my sister. _______ name is Nina.
This is my father. _______ name’s John.
Упражнение 3. Переведи на английский язык:
мой мяч
ее стул
их дом
ее кошка
наши карандаши
моя бабушка
их ручки
твой брат
его собака
наш дедушка
моя книга
твоя рыбка
его стол
твой портфель
Притяжательные местоимения
Упражнение 1. Выбери правильный вариант ответа:
This is Michael. This is his/her family.
These are my / his parents.
This is her / their house.
This is your / their pet.
This is her / its ball.
Упражнение 2. Закончи предложения по смыслу:
This is my mum. _________ name’s Jess.
These are my sisters. ________ names are Mary and Dina.
These are my grandma and grandpa. _________ names are Tanya and Bob
This is my brother. ______ name’s Fred.
This is my sister. _______ name is Nina.
This is my father. _______ name’s John.
Упражнение 3. Переведи на английский язык:
мой мяч
ее стул
их дом
наши коробки
ее кошка
наши карандаши
моя бабушка
их ручки
твой брат
его собака
наш дедушка
моя книга
твоя рыбка
его стол
твой портфель
multiurok.ru
Притяжательные местоимения в английском языке
К притяжательным местоимениям в английском языке относятся следующие местоимения:
my, your, his, her, its, our, their, mine, yours, his, hers, ours, theirs
Притяжательные местоимения отражают принадлежность или связь предметов.
My book is black and his is yellow.
Моя книга – черная, а его – желтая.
Они могут быть в присоединяемой (cojoint) или абсолютной (absolute) форме.
Присоединяемые притяжательные местоимения (my, your, his, her, our, their) всегда используются только вместе с соответствующим существительным:
My cat is 5 years old.
Моему коту 5 лет.
а абсолютные (mine, yours, his, hers, ours, yours, theirs) заменяют их собой:
What do hedgehogs like to drink? – Mine likes milk.
Что пьют ежи? – Моему нравится молоко.
Таблица притяжательных местоимений
Личное местоимение | Притяжательное местоимение | |
присоединяемая форма | абсолютная форма | |
I (я) | my (мой, моя, мое, мои) | mine |
he (он) | his (его) | his |
she (она) | her (ее) | hers |
it (оно) | its (его, ее) | – |
we (мы) | our (наш, наша, наше, наши) | ours |
you (вы) | your (ваш, ваша, ваше, ваши) | yours |
they (они) | their (их) | theirs |
Примечание
Обратите внимание: притяжательное местоимение its пишется без апострофа. Написание через апостроф (it’s) – это сокращение от словосочетания it is.
Местоимение в присоединяемой форме всегда стоит перед существительным. Если существительное использовано вместе с прилагательным(-и), то притяжательное местоимение ставится перед ними:
I’ve lost my new keys.
Я потерял свои новые ключи.
Различия с русским языком
Обратите внимание, что притяжательные местоимения в английском языке часто употребляются там, где в русском они отсутствуют, но подразумеваются:
He put his hand into his pocket.
Он засунул руку в карман.
I’ve told my sister about it several times but she still managed to forget about our family picnic.
Я напомнил сестре несколько раз, но она все равно умудрилась забыть про наш семейный пикник.
reshebnik5-11.ru
Притяжательные местоимения в английском языке 4 класс
Притяжательные местоименияУпражнение 1. Выбери правильный вариант ответа:
This is Michael. This is his/her family.
These are my / his parents.
This is her / their house.
This is your / their pet.
This is her / its ball.
Упражнение 2. Закончи предложения по смыслу:
This is my mum. _________ name’s Jess.
These are my sisters. ________ names are Mary and Dina.
These are my grandma and grandpa. _________ names are Tanya and Bob
This is my brother. ______ name’s Fred.
This is my sister. _______ name is Nina.
This is my father. _______ name’s John.
Упражнение 3. Переведи на английский язык:
мой мяч
ее стул
их дом
наши коробки
ее кошка
наши карандаши
моя бабушка
их ручки
твой брат
его собака
наш дедушка
моя книга
твоя рыбка
его стол
твой портфель
Притяжательные местоимения
Упражнение 1. Выбери правильный вариант ответа:
This is Michael. This is his/her family.
These are my / his parents.
This is her / their house.
This is your / their pet.
This is her / its ball.
Упражнение 2. Закончи предложения по смыслу:
This is my mum. _________ name’s Jess.
These are my sisters. ________ names are Mary and Dina.
These are my grandma and grandpa. _________ names are Tanya and Bob
This is my brother. ______ name’s Fred.
This is my sister. _______ name is Nina.
This is my father. _______ name’s John.
Упражнение 3. Переведи на английский язык:
мой мяч
ее стул
их дом
наши коробки
ее кошка
наши карандаши
моя бабушка
их ручки
твой брат
его собака
наш дедушка
моя книга
твоя рыбка
его стол
твой портфель
multiurok.ru
Конспект открытого урока по теме: «Притяжательные местоимения» Класс: 4 с использованием новых образовательных технологий (в том числе с ЭОР и ИКТ)
Конспект открытого урока с использованием новых образовательных технологий (в том числе с ЭОР и ИКТ)
Дата 21.10.2015г
Учитель Козлова Валентина Викторовна , I кв.кат.
Количество часов: в неделю – 2, в год – 68
Присутствовали: учитель английского языка Павлова С.В.., родитель Гомозова В.В.., председатель МО Лесных Л.И.
Тема: «Притяжательные местоимения»
Класс: 4
Форма проведения: Урок закрепления изученного материала.
Тип урока: комбинированный (урок закрепления знаний и совершенствования умений
и навыков, урок-игра)
Цель урока: Повторение изученного материала:
вспомнить, как изменяются по лицам (спрягаются ) английские глаголы;
повторить личные и притяжательные местоимения ;
вспомнить схемы предложений.
Задачи урока:
— познавательные: уметь составлять схемы предложения;
— предметные: вспомнить личные и притяжательные местоимения;
— коммуникативные: уметь работать в группе.
-регулятивные: развивать логическое мышление и память.-личностные: воспитывать аккуратность, воспитательный момент при работе в группе.
Знания, умения, навыки и качества, которые закрепят ученики в ходе урока:
знания-закрепить основные схемы предложения, личные и притяжательные местоимения.
навыки—прививать культуру при работе в группе и аккуратность при работе с раздаточным материалом.
качества-чувство коллективизма, упорство, внимательность, логическое мышление.
Необходимое оборудование и материалы:
раздаточный материал для закрепления пройденной темы, карточки настроения;
шарики и карточки для распределения ребят по группам;
технические средства обучения :мультимедийный проектор, экран, колонки, ноутбук, система контроля и мониторинга качества знаний PROClass.
Ход урока
Мотивация учащихся-считалочка на английском языке ( детям очень нравится этот вид деятельности)
I. Организационный момент
Приветствие; проверка готовности к уроку; настрой учащихся на урок.
– Вы готовы к уроку? Перед вами лежат карточки настроений. Определите, какое сейчас у вас настроение и поднимите нужную карточку вверх, чтобы я увидела. Хорошо! Я рада, что у многих отличное настроение, и мы можем приступить к работе.
Слайд №1
Учитель показывает на экране местоимения как личные, так и притяжательные.
Слайд №2
Основные схемы предложений.
-А как вы думаете, какая тема нашего сегодняшнего урока? (Так учитель подвел детей к теме урока.)
Дети озвучивают тему: «Притяжательные местоимения. .Повторение изученного материала».
Слайд №3
Учитель показывает тему на экране, а так же цели и задачи урока
— Ребята, а как вы думаете, какая цель нашего урока? (Дети озвучивают цели совместно с учителем. )
—А задачи урока? ( работа в группе, повторить материал, уйти с урока с хорошим настроением)
—А давайте теперь определим маршрут нашего дальнейшего пути
Слайд №4
Маршрутный лист:
1.Разделимся на группы
2.Повторим слова
3.Поработаем с местоимениями
4.Пройдем тестирование в системе PROClass.
5.Проспрягаем (изменение по лицам и числам) глаголы
6.Поработаем с листами самооценки
II. Основная часть.
1.Распределение ребят по группам. Детям предлагается брать из пакета карточки разных цветов. На столах лежат разноцветные шары, соответствующие карточкам в пакете. Какую карточку дети возьмут, за то рабочее место и садится ребенок. Это и есть распределение ребенка по группам. В итоге получилось 2 группы ( в 4 классе 5 человек ).
– Сегодня на уроке вы будете активно работать в группах и индивидуально. Выберите себе капитана группы и придумайте название своей команды, напоминаю, что название должно звучать на англ.яз. Напишите название своей команды на шарике. Ребята , возле вас лежат листы самооценки и самоанализа, ознакомьтесь с ними. В процессе выполнения задания предлагаю вам оценить, как вы справились с данным видом работы и поставить баллы. На слайде№5 вы видите листок с критериями оценивания. За каждое задание вы будите выставлять себе баллы. В конце урока вы суммируете баллы и выставите себе оценку, а мы с вами проговорим какой вклад вы внесли в свою группу и соответствует ли ваша оценка выполненным заданиям. Лист самооценки, самоанализа
(баллы крестиком отметить)
баллы | слова | местоимения | схемы | спряжение | дисциплина | Что хочу пов-рить | ||
0 | ||||||||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
Всего баллов |
Что мне не понятно, хочу повторить…(напишите что бы вы хотели повторить)Оценка за урок-
Слайд №5
Критерии оценивания:
-я знаю слова!!! -2 б.
-Я знаю местоимения -3 б.
-Я умею составлять предложения по схеме. -2 б.
-Я умею изменять по лицам (спрягать) глаголов -3 б.
-Мне помогали, дисциплина-1 б
Критерии оценивания:
9-11 бал. – оценка 5.
7-8 бал. — оценка 4.
5-6 бал. — оценка 3.
3-4бал. – оценка 2.
Что мне не понятно, хочу повторить…(напишите что бы вы хотели повторить)Оценка за урок-
2. Пройдем тестирование в системе PROClass
Детям на парты раздаются пульты. Ребята начинают отвечать на вопросы теста с помощью пульта.
После выполнения задания учитель показывает на экране правильные ответы и каждый участник за максимально короткое время выполняет задание. В этом случае существенно упрощается работа по учету достижений учащихся, появляется возможность за минимальное время беспристрастно определить победителя.
Слайд № 6
ЛИЧНЫЕ, ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ | |||||
ЧИСЛО | ЛИЦО | ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ | ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ | ||
ИМЕНИ- | ОБЪЕКТ- | ОСНОВ- | АБСОЛЮ- | ||
Ед. ч. | 1-е | I я | me меня, мне | my мой | mine |
2-е | you ты, вы | you тебя, тебе | your твой, ваш | yours | |
3-е (м. р.) | he он | him его, ему | his его | his | |
3-е (ж. р.) | she она | her ее, ей | her ее | hers | |
3-е (неодуш.) | it оно, он, она | it его, ему, ее, ей | its его, ее | its | |
Мн. ч. | 1-е | we мы | us нас, нам | our наш | ours |
2-е | you вы | you вас, вам | your ваш | yours | |
3-е | they они | them их, им | their их | theirs |
-Поставьте себе в листе самооценки балл за проделанную работу, обсудив это в группе. Я знаю местоимения, за это задание 3 балла.
-Следующее задание, составьте из предложенных вам схем предложение и запишите его на листе бумаги. Работает вся группа, а записывает предложение капитан.
Учитель раскладывает для каждой группы различные схемы предложения, а дети проговаривают свои варианты предложения и записывают на листы, которые раздал учитель. После также выставляется баллы в листе самооценки предварительно обсудив оценку в группе. За это задание 2 балла.
-Ребята, а сейчас физкультминутка.
( Учащиеся стоят лицом друг к другу. / пожимают друг другу руки
-Следующее задание. Каждая группа выбирает себе один глагол на англ.яз. Задание звучит так: Проспрягайте глагол TO PLAY
Задание выполняйте на тех же листочках. Каждый член группы должен написать по местоимению и проспрягать выбранный вами глагол. За это задание 3 балла.
-Ребята, а сейчас сложите (суммируйте) свои баллы и выставите себе отметку. Только не забывайте про поведение. За поведение или прибавляем или отнимаем 1 балл, тут уж кто как себя вёл. Допишите кому что-то не понятно, и кто какую тему хотел бы повторить.
Слайд №3
-А как вы думаете, достигли ли мы целей урока, если да, то объясните каких целей и как? (Ответы детей)
Выставление отметок по листам самооценки с комментариями.
Методическая литература:
— ФГОС НОО;
— авторской программы по учебному предмету «Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2- 11 классов общеобраз. учрежд. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н – Обнинск: Титул, 2014.
Учебник:
«Английский с удовольствием» / «Enjoy English» (авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., Бабушис Е.Е., Кларк О.И. и др.)
ИНТЕРНЕТ РЕСУРС на сайте: http://study-english.info/pronoun.php#ixzz3qXtDUG7O
http://study-english.info/
Самоанализ урока во 4 классе по теме:
«Притяжательные местоимения».
Данный урок продолжает учебную тему «Местоимения», связан с предыдущими уроками. Так как с притяжательными местоимениями учащиеся будут сталкиваться на протяжении всего учебного года, была поставлена цель урока – закрепление полученных умений и навыков по теме «Притяжательные местоимения». Исходя из этой цели, были поставлены следующие задачи:
—обучающие: уметь составлять схемы предложения, вспомнить личные и притяжательные местоимения. Уметь работать в группе.
-развивающая: развивать логическое мышление и память.
-воспитывающая: воспитывать аккуратность, воспитательный момент при работе в группе.
Используя на уроке групповую деятельность, развивающую чувство коллективизма, учащиеся проявили инициативу в общении с учителем и одноклассниками.
Я считаю, что используемые упражнения и виды деятельности адекватны задачам урока. Этапы урока выстроены от простого к сложному.
На уроке применялись различные формы взаимодействия: учитель – класс, учитель — ученик, ученик – ученик. Над определенными заданиями учащиеся работали в команде, что способствовало воспитанию чувства взаимопомощи.
Во время урока были использованы и здоровьесберегающие технологии (ребята активно двигались во время физкультминутки). На протяжении урока поддерживалась доброжелательная атмосфера и использовались следующие методы мотивации знаний: эмоциональные (создание наглядных представлений), познавательные (выполнение творческих заданий), социальные (взаимопомощь при работе в команде). У детей развивалось мышление, зрительная память, они были заинтересованы в результатах своей работы.
Вывод: Считаю, что на уроке были созданы необходимые условия для закрепления и дальнейшего успешного применения полученных знаний, благоприятный психологический климат, заинтересованность. Все этапы урока были пройдены и поставленные задачи выполнены. Урок длился 45 минут, и был проведен в соответствии с основными требованиями к уроку (ФГОС).
Формирование коммуникативных УУД на данном уроке:
Ученик научится или получит возможность научиться сотрудничать с соседом по парте, с товарищем в группе
Регулятивные УУД: оценивать и корректировать деятельность на уроке, анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности).
7
kopilkaurokov.ru
Знакомство с личными и притяжательными местоимениями в английском языке
Как мы уже говорили, местоимение – это часть речи, которая указывает на предмет или его принадлежность, но не называет сам предмет. Английские местоимения подразделяются на личные, притяжательные, неопределенные, вопросительные, возвратные, указательные. В сегодняшнем посте мы рассмотрим личные и притяжательные местоимения.
Личные местоимения в английском языке
В английском языке различают следующие личные местоимения:
Как правило, личные местоимения нам необходимы для обозначения лиц или предметов в зависимости от их отношения к говорящему. Так, местоимение I используется для обозначения самого говорящего; we – для обозначения других лиц вместе с самим говорящим; they – еще кого-либо, кроме говорящего и его собеседников.
Google shortcode
Английские личные местоимения могут видоизменяться в зависимости от лица, падежа (различают только именительный и объектный падежи), числа, рода (только местоимения в третьем лице единственном числе указывают на род говорящего).
Вот английские личные местоимения, которые нужно запомнить
Если личное местоимение стоит в именительном падеже, то в предложении оно будет выполнять роль подлежащего:
- He is hungry — он голоден
- We did not go to school yesterday – Вчера мы не ходили в школу
А если перед нами местоимение в объектном падеже, то в предложении оно будет дополнением:
- He brought those beautiful roses for me — он принес эти красивые розы для меня
- Our teacher told us about a famous hero – Учитель рассказал нам о знаменитом герое
Иногда, когда нам нужно сказать о себе, мы используем форму объектного падежа местоимения «я» — Me.
- Who opened the box without permission? – Me – Кто без разрешения открыл коробку? — я
- Look, this is me in the picture – Посмотри, это я на фотографии.
Местоимение I следует всегда писать заглавной буквой, даже если оно стоит в середине предложения, а местоимение you используется как для второго лица единственного числа — ты, так и множественного числа — вы. Местоимение it используется для замены существительных, обозначающих неодушевленный предмет.
Притяжательные местоимения в английском языке
Притяжательные местоимения используются в тех случаях, когда нужно указать на принадлежность предмета какому-либо лицу. Они различаются по числам и лицам, и всегда стоят перед существительным в качестве определения, с ними не употребляется артикль.
- He thanked and went his way — он поблагодарил и пошел своей дорогой
- Don’t leave your things here – Не оставляйте здесь свои вещи
Если после личного местоимения не стоит существительное, употребляется так называемая абсолютная форма притяжательных местоимений.
- Your apple is bigger than mine – твое яблоко больше моего.
- This cake is yours and that is mine – это пирожное твое, а это – мое.
Абсолютная форма притяжательных местоимений используется в устойчивых словосочетаниях – a friend of mine / yours / his /ours – мой / твой / его / наш приятель, один из друзей, a neighbour of mine / yours/his/ours — один из соседей и т.д.
- A friend of mine gave me your telephone number –Один из моих друзей дал мне ваш номер телефона.
englsecrets.ru
«Притяжательные местоимения.Который час?» — английский язык, тесты
Просмотр содержимого документа
«»Притяжательные местоимения.Который час?»»
4 класс. Контрольная работа по теме: «Который час?». «Притяжательные местоимения».
_______________________________________________________
I.Который час? Напишите ответы цифрами.
1. It’s a quarter past three_______________________________
2. It’s half past five____________________________________
3. It’s a quarter to six___________________________________
4. It’s twenty-five past nine________________________________
5. It’s twenty to eleven__________________________________
6. It’s ten to four_______________________________________
7. It’s five to nine______________________________________
8. It’s twenty past six___________________________________
9. It’s twenty-five to two________________________________
10.It’s eleven o’clock__________________________________
II.Найдите соответствие между правой и левой колонкой.
1.it’s ten to two | a) 8.30 |
2. it’s a quarter past four | b) 6.10 |
3.it’s half past eight | c) 11.45 |
4.it’s nine o’clock | d) 12.55 |
5.it’s five to one | e) 1.50 |
6.it’s a quarter to twelve | f) 9.00 |
7.it’s five past seven | g) 4.15 |
8.it’s ten past six | h) 7.05 |
III. Прочитайте письмо и выберите правильный вариант ответа.
Sara,
Hi, thanks for 1)…… email. Nice to know you are well. I want to tell you about 2)…….family. My mother’s name is Kate and she is a teacher. My father, Mike, is an actor and 3)……. films are great. I have one brother. His name’s Paul and he is smart. My best friend, Ellen, really likes 4)………. family. My grandmother and grandfather are kind. They like to tell 5)…….. funny stories about the monsters.
Tell me about 6)……… family in your next letter.
Love, Cathy
1) | a) you | b) your | c) our |
2) | a)I | b)my | c)your |
3) | a)his | b)he | c)their |
4) | a)our | b)your | c)her |
5) | a)his | b)their | c)my |
6) | a)my | b)his | c)your |
IV.Распределите местоимения в нужную колонку.
Our, my, I, his, their, her, you, they, its, we, it, your, she, he
Личные местоимения | Притяжательные местоимения |
V. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.
My friend Amy is a teacher. She is very busy. Every day, Amy gets up at 7 o’clock in the morning. She has breakfast and then goes to school. She starts lessons at a quarter past eight. She works until 3 o’clock. Then she goes home where she has lunch. In the evening, she feeds her pets and waters the flowers. On Thursdays, she always does the shopping. On Sundays she cleans her room. She usually goes to bed at 11:30 p.m.
Слова:
Busy-занятой
Until- до
Questions:
Where does Amy work?_________________________________
What time does she gets up every day?_____________________
What time does she finish work?___________________________
When does she do the shopping?___________________________
What does she do on Sundays?____________________________
kopilkaurokov.ru
«Контрольная работа по английскому языку «Личные и притяжательные местоимения» за 4 класс.»
Контрольная работа. Личные и притяжательные местоимения.
Вариант 1
Подбери к этим словам личное местоимение he, she, it, you, we, they.
Ann___,Bill___,catMy friend and I_____, Nick and Tom_____, mother____
Children_____, table_____, pencil_______
Выбери нужное личное местоимение.
_____am a student. He/I/We
_____is a nice girl. They/You/She
_____are dogs. They/We/It
Выбери нужное личное или притяжательное местоимение.
John is ____brother. She/ my
This is ____dog. He/our
Tom is ___friend. His/I
Sam and____are schoolchildren. I/my
Образуй притяжательное местоимение, используя образец.
Образец. (She) sister is a doctor. Her sister is a doctor.
(He)bag is big. _____bag is big.
(I) sister is little. _____sister is little.
(We) house is not high. _____house is not high.
(You) dog is grey. ____dog is grey.
(They) garden is nice. ____garden is nice. Контрольная работа. Личные и притяжательные местоимения.
Вариант 2
Подбери к этим словам личное местоимение he, she, it, you, we, they.
Helen___dogl___,Bill
Father_____, My friend and Nick_____, His brothers____
Children_____, bag_____, pen_______
Выбери нужное личное местоимение.
_____is a teacher. He/I/We
_____am a nice girl. They/I/She
_____are friends. They/We/It
Выбери нужное личное или притяжательное местоимение.
Dick is ____brother. He/his
It is ____pen. I/my
Ann is ___friend. Her/she
Tom and____are friends. My/I
Образуй притяжательное местоимение, используя образец.
Образец. (She) sister is a doctor. Her sister is a doctor.
(I)bag is big. _____bag is big.
(He) sister is little. _____sister is little.
(You) house is not high. _____house is not high.
(They) dog is grey. ____dog is grey.
(We) garden is nice. ____garden is nice.
Приложенные файлы
schoolfiles.net