Содержание

Краткое описание картины на английском языке с переводом

In the painting “Girl with peaches” (the famous portrait of Vera Mamontova by Russian artist Valentin Serov) we can see a girl in a light pink dress, sitting at the table. The girl is about twelve years old.

She is dark-skinned and there is bright blush on her cheeks. She has got thick dark hair, which is a bit tousled. The girl has got a pretty roundish face. Her eyebrows are dark and thick. She has got big brown eyes. 

The girl is sitting in a light room. I think it is a dining room. Behind the girl there is a big window in a white wooden frame. Through the window we can see some leaves of the trees in the garden. The leaves are light green and yellow. The walls in the room are white. There is a big white porcelain plate on the wall next to the window with a beautiful blue pattern on it. Behind the girl we can also see a statuette of a soldier.

There are some dark brown wooden chairs in the room and a small table beside the window. The big table, at which the girl is sitting, is covered with a white tablecloth.

The girl is holding a big yellow peach in her hands. On the table in front of the girl there are three more peaches. There are also some dry maple leaves and a small knife.


На картине «Девочка с персиками» (знаменитый портрет Веры Мамонтовой русского художника Валентина Серова) мы видим девочку в светло-розовом платье, сидящую за столом. Девочке около двенадцати лет.

Она смуглая, на ее щеках яркий румянец. У нее густые, темные, немного взъерошенные волосы. У девочки круглое лицо и густые темные брови. У нее большие карие глаза.

Девочка сидит в светлой комнате. Мне кажется, что это столовая. За девочкой большое окно в белой деревянной раме. Через окно видно листья деревьев в саду. Они светло-зеленые и желтые. В комнате белые стены. На стене рядом с окном висит белая фарфоровая тарелка с красивым синим узором. За девочкой мы также видим фигурку солдата.

В комнате есть несколько темно-коричневых деревянных стульев и маленький столик у окна. Большой стол, за которым сидит девочка, покрыт белой скатертью.

Девочка держит в руках большой желтый персик. На столе перед девочкой еще три персика. Также на столе лежат сухие кленовые листья и маленький ножик.

Другие полезные материалы

1. Описание картины «Богатыри» на английском языке
2. Описание картины «Мона Лиза» на английском языке
3. Описание фотографии на английском языке
4. My Favourite Painter – Мой любимый художник (топик)

www.interactive-english.ru

Описание картины «Девочка с персиками» на английском языке

li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-4}#doc11192095 ol.lst-kix_list_1-1{list-style-type:none}#doc11192095 ol.lst-kix_list_1-2{list-style-type:none}#doc11192095 ol.lst-kix_list_1-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-6 0}#doc11192095 .lst-kix_list_1-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-1}#doc11192095 ol.lst-kix_list_1-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-3 0}#doc11192095 ol.lst-kix_list_1-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-2 0}#doc11192095 ol.lst-kix_list_1-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-8 0}#doc11192095 .lst-kix_list_1-0>li:before{content:» «}#doc11192095 ol.lst-kix_list_1-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-5 0}#doc11192095 ol.lst-kix_list_1-7{list-style-type:none}#doc11192095 .lst-kix_list_1-1>li:before{content:» «}#doc11192095 .lst-kix_list_1-2>li:before{content:» «}#doc11192095 .lst-kix_list_1-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-7}#doc11192095 ol.lst-kix_list_1-8{list-style-type:none}#doc11192095 .lst-kix_list_1-3>li:before{content:» «}#doc11192095 .lst-kix_list_1-4>li:before{content:» «}#doc11192095 ol.lst-kix_list_1-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-0 0}#doc11192095 .lst-kix_list_1-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-0}#doc11192095 .lst-kix_list_1-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-6}#doc11192095 .lst-kix_list_1-7>li:before{content:» «}#doc11192095 .lst-kix_list_1-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-3}#doc11192095 .lst-kix_list_1-5>li:before{content:» «}#doc11192095 .lst-kix_list_1-6>li:before{content:» «}#doc11192095 ol.lst-kix_list_1-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-7 0}#doc11192095 .lst-kix_list_1-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-2}#doc11192095 .lst-kix_list_1-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-5}#doc11192095 .lst-kix_list_1-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-8}#doc11192095 ol.lst-kix_list_1-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-4 0}#doc11192095 .lst-kix_list_1-8>li:before{content:» «}#doc11192095 ol.lst-kix_list_1-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-1 0}#doc11192095 ol{margin:0;padding:0}#doc11192095 table td,table th{padding:0}#doc11192095 .c2{color:#061135;font-weight:400;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:14pt;font-family:»Times New Roman»;font-style:normal}#doc11192095 .c6{color:#000000;font-weight:400;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:12pt;font-family:»Arial»;font-style:normal}#doc11192095 .c12{font-weight:400;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:10.5pt;font-family:»Noto Sans»;font-style:normal}#doc11192095 .c5{padding-top:0pt;padding-bottom:9pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc11192095 .c13{background-color:#ffffff;max-width:481.9pt;padding:56.7pt 56.7pt 56.7pt 56.7pt}#doc11192095 .c3{font-size:21.5pt;font-family:»inherit»;color:#061135}#doc11192095 .c8{margin-left:106.3pt;text-indent:35.5pt}#doc11192095 .c14{margin-left:177.2pt;text-indent:35.4pt}#doc11192095 .c9{font-size:14pt;font-family:»inherit»}#doc11192095 .c10{margin-left:141.8pt;text-indent:35.4pt}#doc11192095 .c11{margin-left:70.9pt;text-indent:35.5pt}#doc11192095 .c4{font-size:14pt;font-family:»Times New Roman»}#doc11192095 .c7{color:#061135}#doc11192095 .c0{page-break-after:avoid}#doc11192095 .c1{height:12pt}#doc11192095 .title{padding-top:24pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:36pt;padding-bottom:6pt;font-family:»Arial»;line-height:1.0;page-break-after:avoid;text-align:left}#doc11192095 .subtitle{padding-top:18pt;color:#666666;font-size:24pt;padding-bottom:4pt;font-family:»Georgia»;line-height:1.0;page-break-after:avoid;font-style:italic;text-align:left}#doc11192095 li{color:#000000;font-size:12pt;font-family:»Arial»}#doc11192095 p{margin:0;color:#000000;font-size:12pt;font-family:»Arial»}#doc11192095 h2{padding-top:24pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:24pt;padding-bottom:6pt;font-family:»Arial»;line-height:1.0;page-break-after:avoid;text-align:left}#doc11192095 h3{padding-top:18pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:18pt;padding-bottom:4pt;font-family:»Arial»;line-height:1.0;page-break-after:avoid;text-align:left}#doc11192095 h4{padding-top:14pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:14pt;padding-bottom:4pt;font-family:»Arial»;line-height:1.0;page-break-after:avoid;text-align:left}#doc11192095 h5{padding-top:12pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:12pt;padding-bottom:2pt;font-family:»Arial»;line-height:1.0;page-break-after:avoid;text-align:left}#doc11192095 h5{padding-top:11pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:11pt;padding-bottom:2pt;font-family:»Arial»;line-height:1.0;page-break-after:avoid;text-align:left}#doc11192095 h6{padding-top:10pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:10pt;padding-bottom:2pt;font-family:»Arial»;line-height:1.0;page-break-after:avoid;text-align:left}#doc11192095 ]]>

МБОУ  Одинцовская гимназия № 14

                               

                                  Доклад по картине

 «Девочка с персиками»

                                                         Выполнил:   Ученик 9а класса

                   Пантюков Михаила

Учитель: Игнатьева О.А.

Одинцово,

 2016-2017 учебный год

                               

                               

                               Описание картины «Девочка с персиками»              

   

In the painting “Girl with peaches”  ( It is the famous portrait of Vera Mamontova by Russian artist Valentin Serov) we can see a girl in a light pink dress, sitting at the table. The girl is about twelve years old.

She is dark-skinned and there is bright blush on her cheeks. She has got thick dark hair, which is a bit tousled. The girl has got a pretty roundish face. Her eyebrows are dark and thick. She has got big brown eyes. 

The girl is sitting in a light room. I think it is a dining room. Behind the girl there is a big window in a white wooden frame. Through the window we can see some leaves of the trees in the garden. The leaves are light green and yellow. The walls in the room are white. There is a big white porcelain plate on the wall next to the window with a beautiful blue pattern on it. Behind the girl we can also see a statuette of a soldier.

There are some dark brown wooden chairs in the room and a small table beside the window. The big table, at which the girl is sitting, is covered with a white tablecloth.

The girl is holding a big yellow peach in her hands. On the table in front of the girl there are three more peaches. There are also some dry maple leaves and a small knife.

Задание. Переведи с русского языка на английский. Найди в тексте прилагательные — описания внешности.

На картине «Девочка с персиками» (знаменитый портрет Веры Мамонтовой русского художника Валентина Серова) мы видим девочку в светло-розовом платье, сидящую за столом. Девочке около двенадцати лет.

Она смуглая, на ее щеках яркий румянец. У нее густые, темные, немного взъерошенные волосы. У девочки круглое лицо и густые темные брови. У нее большие карие глаза.

Девочка сидит в светлой комнате. Мне кажется, что это столовая. За девочкой большое окно в белой деревянной раме. Через окно видно листья деревьев в саду. Они светло-зеленые и желтые. В комнате белые стены. На стене рядом с окном висит белая фарфоровая тарелка с красивым синим узором. За девочкой мы также видим фигурку солдата.

В комнате есть несколько темно-коричневых деревянных стульев и маленький столик у окна. Большой стол, за которым сидит девочка, покрыт белой скатертью. Девочка держит в руках большой желтый персик. На столе перед девочкой еще три персика. Также на столе лежат сухие кленовые листья и маленький ножик.

 

nsportal.ru

Пожалуйста очень надо описание картины на английском «Девочка с персиками»

N the painting “Girl with peaches” (the famous portrait of Vera Mamontova by Russian artist Valentin Serov) we can see a girl in a light pink dress, sitting at the table. The girl is about twelve years old.
She is dark-skinned and there is bright blush on her cheeks. She has got thick dark hair, which is a bit tousled. The girl has got a pretty roundish face. Her eyebrows are dark and thick. She has got big brown eyes. 
The girl is sitting in a light room. I think it is a dining room. Behind the girl there is a big window in a white wooden frame. Through the window we can see some leaves of the trees in the garden. The leaves are light green and yellow. The walls in the room are white. There is a big white porcelain plate on the wall next to the window with a beautiful blue pattern on it. Behind the girl we can also see a statuette of a soldier.
There are some dark brown wooden chairs in the room and a small table beside the window. The big table, at which the girl is sitting, is covered with a white tablecloth.
The girl is holding a big yellow peach in her hands. On the table in front of the girl there are three more peaches. There are also some dry maple leaves and a small knife.

Перевод.
На картине «Девочка с персиками» (знаменитый портрет Веры Мамонтовой русского художника Валентина Серова) мы видим девочку в светло-розовом платье, сидящую за столом. Девочке около двенадцати лет.
Она смуглая, на ее щеках яркий румянец. У нее густые, темные, немного взъерошенные волосы. У девочки круглое лицо и густые темные брови. У нее большие карие глаза.
Девочка сидит в светлой комнате. Мне кажется, что это столовая. За девочкой большое окно в белой деревянной раме. Через окно видно листья деревьев в саду. Они светло-зеленые и желтые. В комнате белые стены. На стене рядом с окном висит белая фарфоровая тарелка с красивым синим узором. За девочкой мы также видим фигурку солдата.
В комнате есть несколько темно-коричневых деревянных стульев и маленький столик у окна. Большой стол, за которым сидит девочка, покрыт белой скатертью.
Девочка держит в руках большой желтый персик. На столе перед девочкой еще три персика. Также на столе лежат сухие кленовые листья и маленький ножик.

otvetytut.com

Описание картины девочка с персиками. Помогитееек плиизз, английский язык

Artem991

02 авг. 2014 г., 16:05:37 (4 года назад)

Известная работа художника В. Серова – картина «Девочка с персиками»
была написана летом 1887 года. Героиня портрета – дочь известного
предпринимателя и мецената Саввы Мамонтова – Вера. Девочке было всего 12
лет, когда мастер взялся писать её портрет.
Работа давалась ему нелегко, и для того, чтобы завершить полотно, ему
потребовалось три месяца. Но по самой картине этого не скажешь: она
настолько пронизана лёгкостью, воздушностью и светом, что кажется, была
сотворена на одном дыхании.
Верочка вроде бы сидит неподвижно, внимательно глядя на зрителя. Но
по её смуглому лицу, на котором проступил румянец, по тёмным
всклокоченным волосам, заметно, что ещё несколько минут назад девочка
резвилась в залитом солнцем саду. Ещё мгновение, и она сорвётся, словно
бабочка с цветка, снова в сад играть с детьми. И вот этот самый момент
ухватил талантливый художник.
Что ещё нам может поведать картина? Если присмотреться, видно, что
скатерть завёрнута вверх и аккуратно уложена, чтобы её края не свисали
со стола. Обычно так поступали в тех домах, где были маленькие дети,
чтобы они не могли потянуть за конец скатерти и опрокинуть всё, что
поставлено на стол. Именно на таком отвороте лежат персики, ножик и пара
кленовых листьев. Видимо, персики сюда только что принесла Вера, чтобы
угостить своих товарищей по игре, а, может быть, младшего братика или
сестрёнку. Вероятно, для этого и нужен ей ножик: надо разрезать персик и
достать из него косточку. А листочки – импровизированные тарелочки для
половинок фруктов.
Если вглядеться в глаза девочки, видно, что у неё загадочный взгляд,
есть в нём даже что-то цыганское. Вера обаятельна и непосредственна, в
её облике чувствуется то, что она настоящая заводила среди детворы. Вот и
сейчас нашла лишнюю минутку, чтобы прихватить из зимней столовой
угощение для всех. Её лицо лучится счастьем, и так же лучезарно всё
вокруг неё. Именно потому картина кажется такой гармоничной и жизненной.
Благодаря приёмам, взятым из импрессионизма, В. Серов сумел
неподражаемо передать игру солнечного света, его насыщенность, и даже
то, что трудно собственно нарисовать – воздушность и мимолётность
мгновения. «Девочка с персиками» дарит зрителю ощущение радости и
счастья.

anglijskij-yazyk.neznaka.ru

Picture Description (Описание Картины на Английском)

Picture description — этот небольшой рассказ поможет вам составить любое краткое описание картины на английском языке. Вы можете прочитать и другие описания картин в нашей картинной галерее.

Picture description


A ‘Peaceful Pond’ by Katarzyna Lach, Poland

Can you paint a picture, using a knife? The young Polish artist Katarzyna Lach uses this technique to create her gorgeous arts. The landscape is called «Peaceful Pond». It is an oil painting and it has a very interesting texture, but the surface of the painting is almost perfectly smooth.

In the foreground, we see a pond. There are some reeds and water lilies on the pond, but the water is still clean and clear, so we can see trees and clouds on the pond’s surface. In the middle of the picture, we see ordinary green and yellow trees: pines, aspens, oaks. The artist very carefully and accurately painted the landscape, it seems that we are standing on the edge of the pond.

In the background, between the trees we see a blue sky with white clouds in it. We feel quiet and nostalgic. This picture describes one of those places where people are usually happy.

Описание картины

Можно ли написать картину, используя нож? Молодая польская художница Катаржина Лах использует эту технику для создания своих великолепных работ. Этот пейзаж называется «Мирный пруд». Он написан масляной краской и имеет очень интересную текстуру, но поверхность картины почти совершенно гладкая.
На переднем плане мы видим пруд. На пруду камыши и кувшинки, но вода в нем все равно прозрачная и чистая, так что мы можем видеть деревья и небо на поверхности. В центре картины мы видим обычные зеленые и желтые деревья: сосны, осины, дубы. Художник очень тщательно и достоверно изобразил пейзаж, кажется, будто мы сами стоим на берегу этого пруда.
На заднем плане между деревьями мы видим синее небо и белые облака на нем. Мы чувствуем спокойствие и ностальгию. Эта картина описывает одно из тех мест, где люди обычно счастливы.

lingvana.ru

Описание фотографии на английском языке (пример)

Сразу хочу оговориться, что в этой статье я НЕ рассказываю о подготовке к устной части ЕГЭ. Если вас интересует как описать фотографию в задании C3, то читайте об этом в статье ЕГЭ устная часть (задание С3) А в данной статье я расскажу как описать фотографию ПОДРОБНО и ДЕТАЛЬНО.  Так что, дорогой читатель, it is up to you: to read or not to read.

Нужно ли мне читать эту статью?
Если вы заканчиваете 11 класс и готовитесь к ЕГЭ по английскому языку, то читать эту статью УЖЕ НЕ НУЖНО. Фотографию на этом экзамене нужно описывать по опциям и уложиться в 2 минуты.

Если вы изучаете английский язык самостоятельно или с преподавателем и хотите  попрактиковаться в использовании разных конструкций, отработать предлоги и активизировать лексику по пройденным темам (картинки бывают разные), то статья, несомненно, окажется вам полезной. 

Итак, начнем. В принципе, ничего такого уж сложного и не требуется, если вы хотите описать фотографию, ведь это сделать намного проще, чем картину. И если вы уже умеете описывать картины на английском языке, то для вас не составит труда и описать фотографию (картинку). Давайте вместе опишем, к примеру, вот это фото, сделанное мною в курортном английском городке Брайтоне.

Для этого воспользуемся стандартным способом описания, то есть начнем с общего плана и постепенно будем переходить к частному, а именно, к деталям. Кстати, в конце, обязательно, надо сказать несколько слов о теме фотографии и о своем отношении к данной теме.

Итак, порядок такой:

  1. общее описание того, что вы видите (в данном случае, пляж в курортном городке)
  2. детали (аттракционы, много людей, отличная погода)
  3. ваше отношение к теме ( хотели бы вы оказаться сейчас на пляже? — ответ очевиден!)

Рассмотрим каждый пункт подробно:

Описание фотографии на английском языке (пример с картинкой)

Вводная фраза: Well, I would like to start with a general description.

Что изображено: This photo (picture) shows a seaside resort (морской курорт) in summer. The weather is hot that’s why the beach is full of people.

Детали: There are no clouds in the sky and it looks light blue. Аs for the sea, it is a bit rough, I can see the waves, so the light wind is probably blowing.

In the foreground just a bit to the right there is a big merry-go-round. I can guess that a lot of children are riding horses there. They may be laughing, shouting, in other words, they are having fun.

Another kind of attraction is situated to the left of the first one. It looks smaller and at first sight you can suppose that it is a merry-go-round, too. But if you look closer, you can see that it might be a kiosk with some food or souvenirs because people are standing around probably looking for something to buy.

The beach is very crowded. The people are lying on the sand and swimming in the sea.

Не забудьте о заднем фоне: In the background I can make out the outline of a white pier (пирс) which stands out against the blue sky.

Заключение: As for me, I have enjoyed a lot describing this cheerful picture. This sunny beach makes me feel optimistic because in a few weeks I hope I will be enjoying swimming in the sea, too.

* * *

Я надеюсь, описание понятно и не надо его переводить. Но обратите внимание на слова, выделенные синим и фиолетовым цветом:

  1. причинно- следственные союзы придают вашему описанию логичность.
  2. вводные слова придают вашей речи связность и естественность.

* * *

Стандартные фразы и выражения описания фотографии на английском языке

  1. The photo shows … — На фотографии изображено …
  2. In the centre/middle of the photo we can see a … — В центре/ середине фотографии мы видим …
  3. In the foreground there is a … — На переднем плане находится …
  4. In the background there are … — На заднем плане находится …
  5. It is situated in … — Он расположен в …
  6. On the left (of …) stands … — Слева (от …) стоит …
  7. On the right (of …) sits… — Справа (от…) сидит …
  8. In the distance we can make out the outline of a… — Вдалеке мы можем разглядеть очертания …
  9. At first glance, … — На первый взгляд, …
  10. But if you look closely, you can see … — Но если присмотреться, вы можете увидеть…
  11. It looks strange … — Оно выглядит странно
  12. It looks like …. — Оно похоже на …
  13. As for the (некий объект), … — Что касается …

* * *

Лексика для описания фотографии на английском языке:

  1. suppose — предположить

    I can suppose that … — Я могу предположить, что …

  2. guess — догадаться, предположить

    I guess … — Я полагаю …

  3. make out — различить

    I can hardly make out (= see) — Я едва могу различить (увидеть) …

  4. stand out against …- выделяться на фоне …

    It stands out against the blue sky. — Она выделяется на фоне голубого неба.

  5. look + прилагательное — выглядеть

    She looks tired. — Она выглядит уставшей.

  6. look as if — похоже, что

    It looks as if it is getting dark. — Похоже, начинает темнеть.

  7. may / might — возможно (отличаются степенью вероятности)

    They may /might be looking for … — Они, возможно, ищут …

  8. probably — вероятно

    The wind is probably blowing. — Вероятно, дует ветер.

  9. seem — казаться

    It seems to me that … — Мне кажется, …

  10. outline — очертания

    the outline of a white pier — очертания белого пирса

* * *

Предлоги, которые необходимы при описании фотографии на английском языке:

  1. above — над ( = over)

    The woman is holding an umbrella above her head.

  2. under — под ( = below)

    The people are sitting under the tree.

  3. near — около

    The children are playing near the river.

  4. next to — рядом с

    The girl is sitting next to the boy. — Девочка сидит рядом с мальчиком.

  5. far — далеко, далекий

    In the far distance I could hardly see a woman. — Вдалеке я едва вижу женщину.

  6. behind — позади

    Somebody is hiding behind the house.

  7. in front of — перед

    In front of the building there is a fountain. — Перед зданием есть фонтан.

  8. across — через, по ту сторону

    А dog is running across the road. — Собака бежит через дорогу. There is a forest across the river. — По ту сторону реки есть лес.

  9. around — вокруг

    There are a lot of stones around. Вокруг много камней.

  10. between — между

    The woman is standing between two men.

  11. on — на (поверхности)

    The boats are sailing on the lake. — На озере плавают лодки.

Запомните:

  • in the sky — на небе
  • in the rain — под дождем (как бы внутри дождя)
  • in the sun — под солнцем (в солнечном свете)

Также, если вы говорите о том, что изображено НА картине или фотографии, надо употреблять предлог IN:

  • in the picture
  • in the photo

12. in — в (внутри)

There are a lot of birds in the tree. — На дереве много птиц.

Но говоря о плодах и листьях, надо употреблять предлог ON:

* * *

Грамматические конструкции, используемые при описании фотографии на английском языке

При описании вам понадобятся следующие грамматические конструкции:

  1. there is / are (конструкция местонахождения)
  2. the Present Continuous Tense при описании фотографии (при описании фотографий глаголы обычно ставятся в настоящее длительное время)
  3. модальные глаголы can, could, may, might в значении предположения
  4. действительные и страдательные причастия ( a flying seagull — летящая чайка, a fallen tree — упавшее дерево)
  5. who, which, whose и др. (относительные местоимения и придаточные определительные предложения)

Примеры употребления придаточных определительных предложений при описании фотографии:

  • I see a girl who is running around her mother. — Я вижу девочку, которая бегает вокруг своей мамы.
  • I brought home the shell which I had found on the beach. — Я принес домой раковину, которую нашел на пляже.
  • I see a dog whose master is reading a newspaper. — Я вижу собаку, чей хозяин читает газету.

* * *

Уважаемые читатели! Если я что-то упустила из виду, прошу вас напишите в комментариях! И, конечно, скоро цикл статей на тему «Подготовка к устной части ЕГЭ» будет продолжен. Спасибо за внимание)

This entry was posted in Дополнительная практика языка.

englishinn.ru

Описание картинки на английском языке с переводом

In this picture we can see a man playing the saxophone in the park. This is a middle-aged man. He wears simple clothes. There is a big bag in front of him where passers-by throw coins. This man is not looking at the person taking the picture, he is taken up with playing some wonderful melody. He creates an impression of a talented musician. Even though we do not hear the saxophone, we can easily imagine this man’s slow movements in time with the music.

In the background of the picture there is a park. This place is tranquil and relaxed. It is an early spring. It is a bit cool but bright and clear. There are some benches where people can rest while enjoying fresh air in the park. There are some street lamps which light up the park at dusk. We can also see some monuments among the trees. I think that this park is located within the city boundaries. It is like an island of peace where one can hide from the hustle and bustle of a big city.

This picture is so simple but at the same time so profound. Sometimes we don’t realize that true happiness lies behind ordinary things. This picture is full of life, real life, the life that we do not notice dealing with our everyday problems. This poor man does not disgust us. On the contrary, we are filled with a sense of deep respect towards this person. This park doesn’t look like a piece of greenery in the centre of a big city, but a whole different world where one can reflect and contemplate.

This picture shows us how easy it is to fill our life with harmony – light breeze, smell of spring in the air, city noise behind one’s back and shiny saxophone…


На этой фотографии мы видим человека, играющего на саксофоне в парке. Это мужчина средних лет. Он одет в простую одежду. Перед ним лежит большая сумка, куда прохожие кидают монеты. Этот мужчина не смотрит на человека, который его фотографирует, он увлеченно исполняет какую-то чудесную мелодию. Он создает впечатление талантливого музыканта. Несмотря на то, что мы не слышим саксофон, мы с легкостью представляем, как этот мужчина медленно двигается в такт музыке.

На заднем фоне фотографии – парк. Это место – спокойное и умиротворенное. Ранняя весна. Немного прохладно, но светло и ясно. В парке есть несколько скамеек, где люди могут отдохнуть, наслаждаясь свежим воздухом. Здесь есть уличные фонари, которые освещают парк в сумерки. Мы также можем увидеть памятники между деревьями. Я думаю, что этот парк находится в черте города. Он словно островок тишины, где можно спрятаться от суеты большого города.

Эта фотография такая простая, но в то же время такая глубокая. Иногда мы не осознаем, что истинное счастье кроется в простых вещах. Эта фотография полна жизни, настоящей жизни, жизни, которую мы не замечаем в повседневных проблемах. Этот бедняк не вызывает отвращения. Наоборот, мы проникаемся чувством глубокого уважения к этому человеку. Этот парк не похож на кусочек зелени в центре большого города, а является целым другим миром, где можно размышлять и созерцать.

Эта фотография показывает нам, как легко наполнить нашу жизнь гармонией – легкий ветерок, запах весны в воздухе, шум города за спиной и блестящий саксофон…

www.interactive-english.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о