Замарина, Н. А. — История Нового времени. 8 класс [Текст] : экспресс-опрос


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «
#
» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду «~» в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

«исследование разработка«~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак «^» в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово «исследование» в четыре раза релевантнее слова «разработка»:

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru

История Нового времени. 8 класс. Контрольные измерительные материалы

Название: История Нового времени. 8 класс. Контрольные измерительные материалы
Автор: Калачева Е.Н.
Издательство: Экзамен
Год: 2016
Формат: pdf
Страниц: 96
Размер: 1 мб
Язык: русский

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Книга содержит контрольные измерительные материалы (КИМы) по предмету «История», аналогичные материалам ОГЭ. КИМы составлены в соответствии с программой общеобразовательных организаций, включают тематические и итоговые тесты. В сборнике даны ответы на все варианты тестов. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по подготовке к итоговой аттестации и контроль знаний.

Предисловие 5
Тест 1-2. Индустриальная революция: достижения и проблемы 6
Тест 3. Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности 9
Тест 4. Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность 13
Тест 5. Наука: создание научной картины мира 16
Тест 6. XIX в. в зеркале художественных исканий. Литература 19
Тест 7-8. Искусство в поисках новой картины мира 23
Тест 9-10. Либералы, консерваторы и социалисты: каким должно быть общество и государство 26
Тест 11. Консульство и образование наполеоновской империи 29
Тест 12. Разгром империи Наполеона. Венский конгресс 32
Тест 13. Великобритания: сложный путь к величию и процветанию 35
Тест 14. Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1 830 г. к политическому кризису 38
Тест 15. Франция: революция 1 848 г. и Вторая империя 42
Тест 16. Германия: на пути к единству 46
Тест 17. «Нужна ли нам единая и неделимая Италия?» 49
Тест 18. Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна 52
Тест 19. Германская империя: борьба за «место под солнцем» 55
Тест 20. Великобритания: конец Викторианской эпохи 58
Тест 21. Франция: Третья республика 61
Тест 22. Италия: время реформ и колониальных захватов 64
Тест 23. От Австрийской империи к Австро-Венгрии: поиски выхода из кризиса 67
Тест 24. США в XIX в.: модернизация, отмена рабства и сохранение республики 71
Тест 25. США: империализм и вступление в мировую политику 74
Тест 26. Латинская Америка в XIX в.: время перемен 78
Тест 27. Япония на пути модернизации: «восточная мораль — западная техника» 81
Тест 28. Китай: традиции против модернизации 84
Тест 29. Индия: насильственное разрушение традиционного общества 87
Тест 30. Африка: континент в эпоху перемен 90
Тест 31. Международные отношения: дипломатия или войны 93
Ответы 95


knigiklass.ru

ГДЗ по истории для 8 класса А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья

resheba.me

Всеобщая история 8 класс. История Нового времени, 1800-1900. Юдовская

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Вы открыли новый учебник. Прочитайте оглавление – в нём указаны темы, которые вам предстоит изучить. В учебнике 6 глав, разделённых на параграфы. Перед каждой главой есть проблемный вопрос, ответ на который вы будете искать, изучая её материалы. Основные сведения содержатся в тексте параграфов.

Пример из учебника

Завершая изучение главы, мы кратко подводим итоги и делаем выводы. Здесь же вы найдёте обобщающие вопросы и задания, а также рубрику «Творческие задания и проекты». Советуем вам заранее просмотреть их список, поскольку на подготовку проектов требуется время и нередко участие взрослых и одноклассников. В конце учебника имеется словарь основных исторических терминов и перечень дат важнейших событий. Во многие параграфы включены отрывки из подлинных документов Нового времени.

Содержание

От авторов 3
От традиционного общества к обществу индустриальному . . 4
Глава I Становление индустриального общества 8
§ 1—2. Индустриальные революции: достижения и проблемы 9
§ 3. Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности 26
§ 4. Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность 37
§ 5. Наука: создание научной картины мира 45
§ 6. XIX в. в зеркале художественных исканий. Литература 54
§ 7—8. Искусство в поисках новой картины мира 61
§ 9—10. Либералы, консерваторы и социалисты: каким должно быть общество и государство 78
Подведём итоги 89
Глава II Строительство новой Европы 92
§ 11. Консульство и образование наполеоновской империи ..
§ 12. Разгром империи Наполеона. Венский конгресс 102
§ 13. Великобритания: сложный путь к величию и процветанию 113
§ 14. Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1830 г. к политическому кризису 123
§ 15. Франция: революция 1848 г. и Вторая империя 131
§ 16. Германия: на пути к единству 141
§ 17. «Нужна ли вам единая и неделимая Италия?» 148
§ 18. Война, изменивший карту Европы. Парижская коммуна 158
Подведём итоги 166
Глава III Страны Западной Европы в конце XIX в. Успехи и проблемы индустриального общества 168
§ 19. Германская империя: борьба за «место под солнцем» —
§ 20. Великобритания: конец Викторианской эпохи 177
§ 21. Франция: Третья республика 187
§ 22. Италия: время реформ и колониальных захватов 194
§ 23. От Австрийской империи к Австро-Венгрии: поиски выхода из кризиса 200
Подведём итоги 208
Глава IV. Две Америки 211
§ 24. США в XIX в.: модернизация, отмена рабства и сохранение республики —
§ 25. США: империализм и вступление в мировую политику 222
§ 26. Латинская Америка в XIX в.: время перемен 229
Подведём итоги 237
Глава V. Традиционные общества в XIX в.: новый этап колониализма 239
§ 27. Япония на пути модернизации: «восточная мораль — западная техника» 240
§ 28. Китай: традиции против модернизации 248
§ 29. Индия: насильственное разрушение традиционного общества 256
§ 30. Африка: континент в эпоху перемен 265
Подведём итоги 272
Глава VI. Международные отношения: обострение противоречий 274
§ 31. Международные отношения: дипломатия или войны? —
Заключение 284
Словарь понятий и терминов 288
Хронологическая таблица 295
Рекомендуемая литература 298
Ресурсы Интернета по истории Нового времени (1800—1900) 300

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

8 класс — Сайт учителя истории

 

УМК «Всеобщая история. История Нового времени. 1800—1900 гг.». 8 класс. А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л. М. Ванюшкина.

1. Общая причина революций в 1848-49 годах :

политическая раздробленность

иностранный гнёт

ухудшение положения народа

2. Зависимость человека от природы характерна для :

модернизированного

индустриального

традиционного общества

3. Промышленная революция началась в странах в следующей последовательности:

Франция, Англия, Германия

Англия, Франция, Германия

Германия, Франция, Англия

4. Под лозунгом « Жить, работая или умереть, сражаясь!» выступали

члены « Союза коммунистов»

аболиционисты в США

лионские ткачи во Франции

5. Форд, Эдисон и Маркони были

художниками

политиками

изобретателями

6. Ранее других событий:

образована Вторая империя во Франции

завершилось объединение Италии

возникла Германская империя

7. В результате промышленного переворота:

завершается формирование мирового рынка

появляется пролетариат и крестьянство

понижается уровень жизни населения

8. Причиной быстрого развития естественных наук в 19 веке было:

увеличение числа церковных школ

принятие законов об обязательном среднем образовании

развитие промышленности

9. Хартия, У. Ловетт, петиция относятся к

чартистскому движению в Англии

революции 1848 года во Франции

Парижской Коммуне

10. Новый курс Т.Рузвельта и О.Бисмарка включал

антидемократические меры

разрушение трестов

проведение социальных реформ

Спонсор плагина: Тесты для девочек

valy-gitelman.ru

Тесты по истории Нового времени.8 класс — iitu

Контрольная работа по истории.8 класс

I вариант

Часть А

1. Важнейшим итогом Венского конгресса является:

  1. Ослабление главного соперника Англии – Франции;

  2. Вступление России в ряды ведущих государств Европы;

  3. Верно и 1, и 2;

2. Начало Викторианской эпохи относится к:

  1. 30-м годам 19 века;

  2. 40-м годам 19 века;

  3. 50-м годам 19 века

3. В каком году Наполеон одержал решающую победу над австрийской и русской армиями при деревне Аустерлиц?

  1. 1805 г;

  2. 1806 г;

  3. 1807 г;

4. Период во Франции с 1799 до 1804гг называется:

  1. Вторая республика;

  2. Консульство;

  3. Июльская монархия;

5.Парижская коммуна – это:

  1. Центральный комитет национальной гвардии;

  2. Орган городского самоуправления;

  3. Версальское правительство;

6. На карте Европы появилось новое государство – Германская империя, в:

  1. 1866 г;

  2. 1871 г;

  3. 1867 г.

7. Пангерманизм – это:

  1. Теория о мировом господстве германской расы;

  2. Крайняя агрессивная форма национализма;

  3. Нетерпимость и враждебное отношение к евреям;

8. «Закон против общественно опасных стремлений социал-демократии» был принят по инициативе:

  1. Вильгельма I;

  2. Вильгельма II;

  3. Бисмарка;

9. Корпорации «АЭГ» и «Сименс, Гальске и Шукерт» контролировали:

  1. Химическую промышленность;

  2. Тяжелую промышленность;

  3. Электротехническое производство;

10. К третьему эшелону модернизации относятся:

  1. Англия и Франция;

  2. Германия и Россия;

  3. Испания и Португалия;

11. Идейно — политическое течение, тяготеющее к сохранению традиционного уклада жизни и старых порядков:

1. радикализм

2 .либерализм

3. консерватизм

4. социализм

12.Наполеон Бонапарт находился в почётной ссылке на острове…

  1. Эльба. 3. Мальта.

  2. Святой Елены. 4. Кипр.

Часть Б

    1. Установите соответствие:

1. Отто фон Бисмарк А) «революционер на троне»

2. Королева Виктория Б) «железом и кровью»

3. Наполеон I В) «мастерская мира»

    1. Кто прославил себя как законодатель, издав знаменитый Гражданский кодекс?

Ответ _________________

3. Восстанови хронологическую последовательность событий:

А) Подписание Тильзитского мира;

Б) Образование Северогерманского союза;

В) Венский конгресс;

Г) Парижская коммуна;

Д) Июльская революция во Франции;

4.Установите соответствие между событиями и временем. когда они произошли

СОБЫТИЯ ДАТА

1) Парижская коммуна А) 1870 г.

2) Образование Северогерманского союза Б)1832 г.

3) Избирательная реформа в Англии В)1866 г.

4) Объединение Италии Г)1871 г.

5. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

  1. Прогресс А) общественно-политическое течение, которое

выступало за уничтожение всякой

государственной власти.

  1. Контрибуция Б) въезд иностранцев в какую- либо страну

на постоянное жительство.

  1. Анархизм В) движение вперёд, переход на более высокую

ступень развития, изменение к лучшему,

развитие нового, передового.

  1. Иммиграция Г) платежи, налагаемые на побеждённое

в войне государство в пользу государства-

победителя.

Часть С

Дайте характеристику Бисмарка как исторического деятеля по плану.

План характеристики исторической личности.

  • Исторические условия, в которых происходит деятельность личности;

  • Задачи, которые стремится решить историческая личность и методы ее решения;

  • Интересы какого класс выражает историческая личность?

  • Значение его личных качеств.

  • Оценка результатов деятельности.

Контрольная работа по истории.8 класс

II вариант

Часть А

1. Какое событие открывало начало «золотого века» в развитии индустриальной Англии?

  1. «Великая выставка» 1851 г;

  2. Лондонский съезд чартистов в 1839 г;

  3. Основание Лондонской ассоциации рабочих в 1836 г;

2. Что такое чартизм?

  1. Введение всеобщего избирательного права;

  2. Движение за избирательную реформу;

  3. Лондонская ассоциация рабочих;

3. Когда состоялся Венский конгресс?

  1. 1812-1813 гг;

  2. 1813-1814 гг;

  3. 1814-1815 гг.

4. «Весной народов» историки назвали:

  1. Европейские революции 1848-1849 гг;

  2. Ухудшение экономического положения 1845-1847 гг;

  3. Восстания Лионских ткачей 1831 и 1834 гг.

5.Когда было провозглашено Итальянское королевство?

  1. 1867 г;

  2. 1871 г;

  3. 1861 г;

6. Шовинизм – это:

  1. Теория о мировом господстве германской расы;

  2. Крайняя агрессивная форма национализма;

  3. Нетерпимость и враждебное отношение к евреям;

7.К итогам Франко-прусской войны относится:

  1. Завершение объединения германских государств;

  2. Венский конгресс;

  3. Подписание Тильзитского мира;

8. В Германии в конце 19 века развивались новые отрасли промышленности:

  1. Тяжелая и химическая;

  2. Химическая и электротехническая;

  3. Электротехническая и тяжелая;

9. Вильгельм II был акционером:

  1. Корпорации «АЭГ»;

  2. Корпорации «Сименс, Гальске и Шукерт»;

  3. Фирма Круппа;

10. К первому эшелону модернизации относятся:

  1. Англия и Франция;

  2. Германия и Россия;

  3. Испания и Португалия;

11.Как называется военное вмешательство извне в дела независимого государства с целью насильственного изменения его политического строя?

1 .экспансия

2.интервенция

3.аннексия

4. колонизация

12.Кто был канцлером Германии?

  1. Бисмарк. 3. Карл X.

  2. Вильгельм I. 4. Луи Филип.

Часть Б

1.Установите соответствие:

  1. Венский конгресс А) 1870-1871 гг

  2. Франко-прусская война Б) 1851 г

  3. Всемирная промышленная выставка в Лондоне В) 1814-1815 гг

2.Кому принадлежит жизненный принцип «сильный всегда прав»?

Ответ______________

3. Восстанови хронологическую последовательность событий:

А) Образование Германской империи»

Б) Поход Наполеона в Россию;

В)«Весна народов»

Г) Всемирная промышленная выставка в Париже;

Д) «Закон против общественно опасных стремлений социал-демократии»

4.К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

1. Поход Наполеона на Россию. А) 1815 г.

2. Сто дней наполеона Бонапарта. Б) 1804 г.

3. Диктатура о континентальной блокаде. В) 1812 г.

4. Издание гражданского кодекса ( кодекс Наполеона) Г) 1806 г.

5. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

1.Прогресс А) общественно-политическое течение, которое

выступало за уничтожение всякой

государственной власти.

2.Контрибуция Б) въезд иностранцев в какую- либо страну

на постоянное жительство.

3.Анархизм В) движение вперёд, переход на более высокую

ступень развития, изменение к лучшему,

развитие нового, передового.

4.Иммиграция Г) платежи, налагаемые на побеждённое

в войне государство в пользу государства-

победителя.

Часть С

Дайте характеристику Королевы Виктории как исторического деятеля по плану.

План характеристики исторической личности.

  • Исторические условия, в которых происходит деятельность личности;

  • Задачи, которые стремится решить историческая личность и методы ее решения;

  • Интересы какого класс выражает историческая личность?

  • Значение его личных качеств.

  • Оценка результатов деятельности.



Внимание, только СЕГОДНЯ!

iitu.ru

Экспресс опрос по истории нового времени по 27 параграфу 7 класс :: opmcalforsurf

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экспресс-диагностика к учебнику «История Нового времени», 7 класс А.Я. Юдовской, П.А. Баранова и Л.М. Ванюшкиной. История Нового времени, », 15 издание и последующие издания. Пособие содержит по два варианта заданий к каждому параграфу Учебник по Истории за 7 класс Юдовская А.Я. Авторы: Баранов П.А Ванюшкина Л,М Юдовская А.Я. Абсолютизм в Европе 27. § 4. Дух предпринимательства преобразует экономику 37. § 5. Европейское общество в раннее Новое время 46. Экспресс-опрос по истории. ПРОСМОТР ПАПКИ. Наверх. История 5 класс. История Нового времени 8 кл. Параграф 27 (пересказ). Государства Востока. Тесты по Новой истории 7 класс. Тесты для опроса домашнего задания позволяют охватить большее количество обучающихся в классе. Календарно-тематическое планирование по новой истории 7 класс. Популярные опросы. общественные деятели своего времени, насчитывает мрачное порождение . исследователей, намеревающихся проникнуть в лабиринты истории в поисках еще не Христофор Колумб і відкриття Нового Світу. Перша навколосвітня подорож. . История Нового времени. 7 класс. История Нового времени охватывает период истории равный почти трем векам. За это время в мире произошло множество открытий в географии и науке, мир преобразовался. История Нового времени : 7-й класс : экспресс-диагностика : 30 проверочных работ для текущего контроля по всем темам курса. ( 20:16). Спиши домашнее задание по истории за 7 класс — Юдовской и Ванюшкиной к рабочим тетрадям: части 1 и 2. Параграфы 25-27, номера заданий 7 времени экспресс конце ответы а класс опрос история нового тетради и чертежные форматы и рамки , видеоклип britney spears — circus online, без регистрации. СКАЧАТЬ. 15 декабря 2014 г. 10:27. Таблица по истории 7 класс русско турецкая война и таблица русско турецкой войны. учебник история россии 7 клас Данилов Косулина параграф 27-28. Самые новые вопросы. История.

 

Читайте также:

 

спиши ру сга 4 класс английский

 

решебник по информатике 6 класс босова рабочая тетрадь человек и информация

 

решение задач онлайн по математике 4 класс

 

opmcalforsurf.webnode.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *