Замарина, Н. А. — История Нового времени. 8 класс [Текст] : экспресс-опрос
Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:
author:иванов
Можно искать по нескольким полям одновременно:author:иванов title:исследование
Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:
исследование разработка
author:иванов title:разработка
оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:исследование OR разработка
author:иванов OR title:разработка
оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:author:иванов NOT title:разработка
Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:
$исследование $развития
Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:исследование*
Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:«исследование и разработка«
Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку « #» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.
#исследование
Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:
author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)
Приблизительный поиск слова
бром~
При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:
бром~1
По умолчанию допускается 2 правки.Критерий близости
Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду «~» в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:
«исследование разработка«~2
Релевантность выражений
Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак «^» в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово «исследование» в четыре раза релевантнее слова «разработка»:
исследование^4 разработка
По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.
author:[Иванов TO Петров]
Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.author:{Иванов TO Петров}
Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.
search.rsl.ru
История Нового времени. 8 класс. Контрольные измерительные материалы
Название: История Нового времени. 8 класс. Контрольные измерительные материалыАвтор: Калачева Е.Н.
Издательство: Экзамен
Год: 2016
Формат: pdf
Страниц: 96
Размер: 1 мб
Язык: русский
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Книга содержит контрольные измерительные материалы (КИМы) по предмету «История», аналогичные материалам ОГЭ. КИМы составлены в соответствии с программой общеобразовательных организаций, включают тематические и итоговые тесты. В сборнике даны ответы на все варианты тестов. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по подготовке к итоговой аттестации и контроль знаний.
Предисловие 5
Тест 1-2. Индустриальная революция: достижения и проблемы 6
Тест 3. Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности 9
Тест 4. Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность 13
Тест 5. Наука: создание научной картины мира 16
Тест 6. XIX в. в зеркале художественных исканий. Литература 19
Тест 7-8. Искусство в поисках новой картины мира 23
Тест 9-10. Либералы, консерваторы и социалисты: каким должно быть общество и государство 26
Тест 11. Консульство и образование наполеоновской империи 29
Тест 12. Разгром империи Наполеона. Венский конгресс 32
Тест 13. Великобритания: сложный путь к величию и процветанию 35
Тест 14. Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1 830 г. к политическому кризису 38
Тест 15. Франция: революция 1 848 г. и Вторая империя 42
Тест 16. Германия: на пути к единству 46
Тест 17. «Нужна ли нам единая и неделимая Италия?» 49
Тест 18. Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна 52
Тест 19. Германская империя: борьба за «место под солнцем» 55
Тест 20. Великобритания: конец Викторианской эпохи 58
Тест 21. Франция: Третья республика 61
Тест 22. Италия: время реформ и колониальных захватов 64
Тест 23. От Австрийской империи к Австро-Венгрии: поиски выхода из кризиса 67
Тест 24. США в XIX в.: модернизация, отмена рабства и сохранение республики 71
Тест 25. США: империализм и вступление в мировую политику 74
Тест 26. Латинская Америка в XIX в.: время перемен 78
Тест 27. Япония на пути модернизации: «восточная мораль — западная техника» 81
Тест 28. Китай: традиции против модернизации 84
Тест 29. Индия: насильственное разрушение традиционного общества 87
Тест 30. Африка: континент в эпоху перемен 90
Тест 31. Международные отношения: дипломатия или войны 93
Ответы 95
knigiklass.ru
ГДЗ по истории для 8 класса А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Основы здоровья
resheba.me
Всеобщая история 8 класс. История Нового времени, 1800-1900. Юдовская
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Вы открыли новый учебник. Прочитайте оглавление – в нём указаны темы, которые вам предстоит изучить. В учебнике 6 глав, разделённых на параграфы. Перед каждой главой есть проблемный вопрос, ответ на который вы будете искать, изучая её материалы. Основные сведения содержатся в тексте параграфов.
Пример из учебника
Завершая изучение главы, мы кратко подводим итоги и делаем выводы. Здесь же вы найдёте обобщающие вопросы и задания, а также рубрику «Творческие задания и проекты». Советуем вам заранее просмотреть их список, поскольку на подготовку проектов требуется время и нередко участие взрослых и одноклассников. В конце учебника имеется словарь основных исторических терминов и перечень дат важнейших событий. Во многие параграфы включены отрывки из подлинных документов Нового времени.
Содержание
От авторов 3
От традиционного общества к обществу индустриальному . . 4
Глава I Становление индустриального общества 8
§ 1—2. Индустриальные революции: достижения и проблемы 9
§ 3. Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности 26
§ 4. Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность 37
§ 5. Наука: создание научной картины мира 45
§ 6. XIX в. в зеркале художественных исканий. Литература 54
§ 7—8. Искусство в поисках новой картины мира 61
§ 9—10. Либералы, консерваторы и социалисты: каким должно быть общество и государство 78
Подведём итоги 89
Глава II Строительство новой Европы 92
§ 11. Консульство и образование наполеоновской империи ..
§ 12. Разгром империи Наполеона. Венский конгресс 102
§ 13. Великобритания: сложный путь к величию и процветанию 113
§ 14. Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1830 г. к политическому кризису 123
§ 15. Франция: революция 1848 г. и Вторая империя 131
§ 16. Германия: на пути к единству 141
§ 17. «Нужна ли вам единая и неделимая Италия?» 148
§ 18. Война, изменивший карту Европы. Парижская коммуна 158
Подведём итоги 166
Глава III Страны Западной Европы в конце XIX в. Успехи и проблемы индустриального общества 168
§ 19. Германская империя: борьба за «место под солнцем» —
§ 20. Великобритания: конец Викторианской эпохи 177
§ 21. Франция: Третья республика 187
§ 22. Италия: время реформ и колониальных захватов 194
§ 23. От Австрийской империи к Австро-Венгрии: поиски выхода из кризиса 200
Подведём итоги 208
Глава IV. Две Америки 211
§ 24. США в XIX в.: модернизация, отмена рабства и сохранение республики —
§ 25. США: империализм и вступление в мировую политику 222
§ 26. Латинская Америка в XIX в.: время перемен 229
Подведём итоги 237
Глава V. Традиционные общества в XIX в.: новый этап колониализма 239
§ 27. Япония на пути модернизации: «восточная мораль — западная техника» 240
§ 28. Китай: традиции против модернизации 248
§ 29. Индия: насильственное разрушение традиционного общества 256
§ 30. Африка: континент в эпоху перемен 265
Подведём итоги 272
Глава VI. Международные отношения: обострение противоречий 274
§ 31. Международные отношения: дипломатия или войны? —
Заключение 284
Словарь понятий и терминов 288
Хронологическая таблица 295
Рекомендуемая литература 298
Ресурсы Интернета по истории Нового времени (1800—1900) 300
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
znayka.pro
8 класс — Сайт учителя истории
УМК «Всеобщая история. История Нового времени. 1800—1900 гг.». 8 класс. А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л. М. Ванюшкина.
1. Общая причина революций в 1848-49 годах :
политическая раздробленность
иностранный гнёт
ухудшение положения народа
2. Зависимость человека от природы характерна для :
модернизированного
индустриального
традиционного общества
3. Промышленная революция началась в странах в следующей последовательности:
Франция, Англия, Германия
Англия, Франция, Германия
Германия, Франция, Англия
4. Под лозунгом « Жить, работая или умереть, сражаясь!» выступали
члены « Союза коммунистов»
аболиционисты в США
лионские ткачи во Франции
5. Форд, Эдисон и Маркони были
художниками
политиками
изобретателями
6. Ранее других событий:
образована Вторая империя во Франции
завершилось объединение Италии
возникла Германская империя
7. В результате промышленного переворота:
завершается формирование мирового рынка
появляется пролетариат и крестьянство
понижается уровень жизни населения
8. Причиной быстрого развития естественных наук в 19 веке было:
увеличение числа церковных школ
принятие законов об обязательном среднем образовании
развитие промышленности
9. Хартия, У. Ловетт, петиция относятся к
чартистскому движению в Англии
революции 1848 года во Франции
Парижской Коммуне
10. Новый курс Т.Рузвельта и О.Бисмарка включал
антидемократические меры
разрушение трестов
проведение социальных реформ
Спонсор плагина: Тесты для девочекvaly-gitelman.ru
Тесты по истории Нового времени.8 класс — iitu
Контрольная работа по истории.8 класс
I вариант
Часть А
1. Важнейшим итогом Венского конгресса является:
Ослабление главного соперника Англии – Франции;
Вступление России в ряды ведущих государств Европы;
Верно и 1, и 2;
2. Начало Викторианской эпохи относится к:
30-м годам 19 века;
40-м годам 19 века;
50-м годам 19 века
3. В каком году Наполеон одержал решающую победу над австрийской и русской армиями при деревне Аустерлиц?
1805 г;
1806 г;
1807 г;
4. Период во Франции с 1799 до 1804гг называется:
Вторая республика;
Консульство;
Июльская монархия;
5.Парижская коммуна – это:
Центральный комитет национальной гвардии;
Орган городского самоуправления;
Версальское правительство;
6. На карте Европы появилось новое государство – Германская империя, в:
1866 г;
1871 г;
1867 г.
7. Пангерманизм – это:
Теория о мировом господстве германской расы;
Крайняя агрессивная форма национализма;
Нетерпимость и враждебное отношение к евреям;
8. «Закон против общественно опасных стремлений социал-демократии» был принят по инициативе:
Вильгельма I;
Вильгельма II;
Бисмарка;
9. Корпорации «АЭГ» и «Сименс, Гальске и Шукерт» контролировали:
Химическую промышленность;
Тяжелую промышленность;
Электротехническое производство;
10. К третьему эшелону модернизации относятся:
Англия и Франция;
Германия и Россия;
Испания и Португалия;
11. Идейно — политическое течение, тяготеющее к сохранению традиционного уклада жизни и старых порядков:
1. радикализм
2 .либерализм
3. консерватизм
4. социализм
12.Наполеон Бонапарт находился в почётной ссылке на острове…
Эльба. 3. Мальта.
Святой Елены. 4. Кипр.
Часть Б
Установите соответствие:
1. Отто фон Бисмарк А) «революционер на троне»
2. Королева Виктория Б) «железом и кровью»
3. Наполеон I В) «мастерская мира»
Кто прославил себя как законодатель, издав знаменитый Гражданский кодекс?
Ответ _________________
3. Восстанови хронологическую последовательность событий:
А) Подписание Тильзитского мира;
Б) Образование Северогерманского союза;
В) Венский конгресс;
Г) Парижская коммуна;
Д) Июльская революция во Франции;
4.Установите соответствие между событиями и временем. когда они произошли
СОБЫТИЯ ДАТА
1) Парижская коммуна А) 1870 г.
2) Образование Северогерманского союза Б)1832 г.
3) Избирательная реформа в Англии В)1866 г.
4) Объединение Италии Г)1871 г.
5. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
Прогресс А) общественно-политическое течение, которое
выступало за уничтожение всякой
государственной власти.
Контрибуция Б) въезд иностранцев в какую- либо страну
на постоянное жительство.
Анархизм В) движение вперёд, переход на более высокую
ступень развития, изменение к лучшему,
развитие нового, передового.
Иммиграция Г) платежи, налагаемые на побеждённое
в войне государство в пользу государства-
победителя.
Часть С
Дайте характеристику Бисмарка как исторического деятеля по плану.
План характеристики исторической личности.
Исторические условия, в которых происходит деятельность личности;
Задачи, которые стремится решить историческая личность и методы ее решения;
Интересы какого класс выражает историческая личность?
Значение его личных качеств.
Оценка результатов деятельности.
Контрольная работа по истории.8 класс
II вариант
Часть А
1. Какое событие открывало начало «золотого века» в развитии индустриальной Англии?
«Великая выставка» 1851 г;
Лондонский съезд чартистов в 1839 г;
Основание Лондонской ассоциации рабочих в 1836 г;
2. Что такое чартизм?
Введение всеобщего избирательного права;
Движение за избирательную реформу;
Лондонская ассоциация рабочих;
3. Когда состоялся Венский конгресс?
1812-1813 гг;
1813-1814 гг;
1814-1815 гг.
4. «Весной народов» историки назвали:
Европейские революции 1848-1849 гг;
Ухудшение экономического положения 1845-1847 гг;
Восстания Лионских ткачей 1831 и 1834 гг.
5.Когда было провозглашено Итальянское королевство?
1867 г;
1871 г;
1861 г;
6. Шовинизм – это:
Теория о мировом господстве германской расы;
Крайняя агрессивная форма национализма;
Нетерпимость и враждебное отношение к евреям;
7.К итогам Франко-прусской войны относится:
Завершение объединения германских государств;
Венский конгресс;
Подписание Тильзитского мира;
8. В Германии в конце 19 века развивались новые отрасли промышленности:
Тяжелая и химическая;
Химическая и электротехническая;
Электротехническая и тяжелая;
9. Вильгельм II был акционером:
Корпорации «АЭГ»;
Корпорации «Сименс, Гальске и Шукерт»;
Фирма Круппа;
10. К первому эшелону модернизации относятся:
Англия и Франция;
Германия и Россия;
Испания и Португалия;
11.Как называется военное вмешательство извне в дела независимого государства с целью насильственного изменения его политического строя?
1 .экспансия
2.интервенция
3.аннексия
4. колонизация
12.Кто был канцлером Германии?
Бисмарк. 3. Карл X.
Вильгельм I. 4. Луи Филип.
Часть Б
1.Установите соответствие:
Венский конгресс А) 1870-1871 гг
Франко-прусская война Б) 1851 г
Всемирная промышленная выставка в Лондоне В) 1814-1815 гг
2.Кому принадлежит жизненный принцип «сильный всегда прав»?
Ответ______________
3. Восстанови хронологическую последовательность событий:
А) Образование Германской империи»
Б) Поход Наполеона в Россию;
В)«Весна народов»
Г) Всемирная промышленная выставка в Париже;
Д) «Закон против общественно опасных стремлений социал-демократии»
4.К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
1. Поход Наполеона на Россию. А) 1815 г.
2. Сто дней наполеона Бонапарта. Б) 1804 г.
3. Диктатура о континентальной блокаде. В) 1812 г.
4. Издание гражданского кодекса ( кодекс Наполеона) Г) 1806 г.
5. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
1.Прогресс А) общественно-политическое течение, которое
выступало за уничтожение всякой
государственной власти.
2.Контрибуция Б) въезд иностранцев в какую- либо страну
на постоянное жительство.
3.Анархизм В) движение вперёд, переход на более высокую
ступень развития, изменение к лучшему,
развитие нового, передового.
4.Иммиграция Г) платежи, налагаемые на побеждённое
в войне государство в пользу государства-
победителя.
Часть С
Дайте характеристику Королевы Виктории как исторического деятеля по плану.
План характеристики исторической личности.
Исторические условия, в которых происходит деятельность личности;
Задачи, которые стремится решить историческая личность и методы ее решения;
Интересы какого класс выражает историческая личность?
Значение его личных качеств.
Оценка результатов деятельности.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
iitu.ru
Экспресс опрос по истории нового времени по 27 параграфу 7 класс :: opmcalforsurf
Экспресс-диагностика к учебнику «История Нового времени», 7 класс А.Я. Юдовской, П.А. Баранова и Л.М. Ванюшкиной. История Нового времени, », 15 издание и последующие издания. Пособие содержит по два варианта заданий к каждому параграфу Учебник по Истории за 7 класс Юдовская А.Я. Авторы: Баранов П.А Ванюшкина Л,М Юдовская А.Я. Абсолютизм в Европе 27. § 4. Дух предпринимательства преобразует экономику 37. § 5. Европейское общество в раннее Новое время 46. Экспресс-опрос по истории. ПРОСМОТР ПАПКИ. Наверх. История 5 класс. История Нового времени 8 кл. Параграф 27 (пересказ). Государства Востока. Тесты по Новой истории 7 класс. Тесты для опроса домашнего задания позволяют охватить большее количество обучающихся в классе. Календарно-тематическое планирование по новой истории 7 класс. Популярные опросы. общественные деятели своего времени, насчитывает мрачное порождение . исследователей, намеревающихся проникнуть в лабиринты истории в поисках еще не Христофор Колумб і відкриття Нового Світу. Перша навколосвітня подорож. . История Нового времени. 7 класс. История Нового времени охватывает период истории равный почти трем векам. За это время в мире произошло множество открытий в географии и науке, мир преобразовался. История Нового времени : 7-й класс : экспресс-диагностика : 30 проверочных работ для текущего контроля по всем темам курса. ( 20:16). Спиши домашнее задание по истории за 7 класс — Юдовской и Ванюшкиной к рабочим тетрадям: части 1 и 2. Параграфы 25-27, номера заданий 7 времени экспресс конце ответы а класс опрос история нового тетради и чертежные форматы и рамки , видеоклип britney spears — circus online, без регистрации. СКАЧАТЬ. 15 декабря 2014 г. 10:27. Таблица по истории 7 класс русско турецкая война и таблица русско турецкой войны. учебник история россии 7 клас Данилов Косулина параграф 27-28. Самые новые вопросы. История.
Читайте также:
спиши ру сга 4 класс английский
решебник по информатике 6 класс босова рабочая тетрадь человек и информация
решение задач онлайн по математике 4 класс
opmcalforsurf.webnode.ru