Проверочная работа по окружающему миру 1 класс 2 четверть
Тест 1
Что у нас над головой?
1. Проведи стрелочки, соответствующие правильному ответу.
День Ночь
б)
2. На какой предмет похоже по форме Солнце?
а)
3. Нарисуй рисунок, на котором изображены кучевые облака.
в)
4. Выбери предмет, который летом защищает голову от солнца.
а)
5. Выбери рисунок, на котором изображено созвездие Большой Медведицы?
в)
а)
Тест 2
Что у нас под ногами?
1. Как называется камень, из которого можно высекать искры?
а) ГРАНИТ
б) ИЗВЕСТНЯК
в) КРЕМЕНЬ
2. Как называется камень, который состоит из раковин морских животных?
а) ГРАНИТ
б) ИЗВЕСТНЯК
в) КРЕМЕНЬ
3. Как называется камень, который состоит из маленьких зёрен разного цвета?
а) ГРАНИТ
б) ИЗВЕСТНЯК
в) КРЕМЕНЬ
4. Родственником какого камня является мел?
а) ГРАНИТ
б) ИЗВЕСТНЯК
в) КРЕМЕНЬ
5. В состав какого камня входят слюда, кварц и шпат?
а) ГРАНИТ
б) ИЗВЕСТНЯК
в) КРЕМЕНЬ
Тест 2
Что у нас под ногами?
1. Как называется камень, из которого можно высекать искры?
а) ГРАНИТ
б) ИЗВЕСТНЯК
в) КРЕМЕНЬ
2. Как называется камень, который состоит из раковин морских животных?
а) ГРАНИТ
б) ИЗВЕСТНЯК
в) КРЕМЕНЬ
3. Как называется камень, который состоит из маленьких зёрен разного цвета?
а) ГРАНИТ
б) ИЗВЕСТНЯК
в) КРЕМЕНЬ
4. Родственником какого камня является мел?
а) ГРАНИТ
б) ИЗВЕСТНЯК
в) КРЕМЕНЬ
5. В состав какого камня входят слюда, кварц и шпат?
а) ГРАНИТ
б) ИЗВЕСТНЯК
в) КРЕМЕНЬ
Тест 3
Что растёт на подоконнике?
1. Какое растение изображено на рисунке?
а) ФИАЛКА б) КАЛЛА в) КАКТУС
2. Какое растение изображено на рисунке?
а) ФИАЛКА б) КАЛЛА в) КАКТУС
3. Какое растение изображено на рисунке?
а) ФИАЛКА б) ГИППЕАСТРУМ в) БЕГОНИЯ
4. Какое растение изображено на рисунке?
а) КАЛЛА б) САНСЕВЬЕРА в) КАКТУС
5. Какое растение изображено на рисунке?
а) САНСЕВЬЕРА б) ГИППЕАСТРУМ в) ТРАДЕСКАНЦИЯ
Тест 4
Что растёт на клумбе?
1. Какое растение изображено на рисунке?
а) ГЛАДИОЛУС б) ГИАЦИНТ в) САНСЕВЬЕРА
2. Какое растение изображено на рисунке?
а) ФИАЛКА б) АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ в) ПЕТУНИЯ
3. Какое растение изображено на рисунке?
а) ГЛАДИОЛУС б) АСТРА в) ПЕТУНИЯ
4. Какое растение изображено на рисунке?
а) КАЛЕНДУЛА б) МАК в) НАРЦИСС
5. Какое растение изображено на рисунке?
а) ТЮЛЬПАН б) ПЕТУНИЯ в) МАК
Тест 5
Что это за листья?
1. С какого дерева этот лист?
а) КЛЁНА б) ДУБА в) КАШТАНА
2. С какого дерева этот лист?
а) ДУБА б) КАШТАНА в) ОСИНЫ
3. С какого дерева этот лист?
а) КАШТАНА б) КЛЁНА в) РЯБИНЫ
4. С какого дерева этот лист?
а) КАШТАНА б) ДУБА в) РЯБИНЫ
5. С какого дерева этот лист?
а) КЛЁНА б) БЕРЁЗЫ в) РЯБИНЫ
Тест 6
Что такое хвоинки?
1. С какого дерева эта шишка?
а) ЕЛИ б) СОСНЫ в) ЛИСТВЕННИЦЫ
2. С какого дерева эта шишка?
а) ЕЛИ б) СОСНЫ в) ЛИСТВЕННИЦЫ
3. С какого дерева эта ветка?
а) ЕЛИ б) СОСНЫ в) ЛИСТВЕННИЦЫ
4. С какого дерева эта ветка?
а) ЕЛИ б) СОСНЫ в) ЛИСТВЕННИЦЫ
5. С какого дерева эта ветка?
а) ЕЛИ б) СОСНЫ в) ЛИСТВЕННИЦЫ
Тест
Что общего у разных растений?
1. Какая часть растения находится под землёй?
а) КОРЕНЬ
б) СТЕБЕЛЬ
в) ЦВЕТОК
2. На месте какой части у растения появляется плод?
а) СТЕБЛЯ
б) ЛИСТА
в) ЦВЕТКА
3. Внутри какой части у растения находятся семена?
а) СТЕБЛЯ
б) ЦВЕТКА
в) ПЛОДА
4. Что мы едим у гороха?
а) СТЕБЕЛЬ
б) ПЛОД
в) СЕМЕНА
5. Что мы едим у петрушки?
а) ЛИСТЬЯ
б) ПЛОДЫ
в) ЦВЕТКИ
Тест
Что общего у разных растений?
1. Какая часть растения находится под землёй?
а) КОРЕНЬ
б) СТЕБЕЛЬ
в) ЦВЕТОК
2. На месте какой части у растения появляется плод?
а) СТЕБЛЯ
б) ЛИСТА
в) ЦВЕТКА
3. Внутри какой части у растения находятся семена?
а) СТЕБЛЯ
б) ЦВЕТКА
в) ПЛОДА
4. Что мы едим у гороха?
а) СТЕБЕЛЬ
б) ПЛОД
в) СЕМЕНА
5. Что мы едим у петрушки?
а) ЛИСТЬЯ
б) ПЛОДЫ
в) ЦВЕТКИ
Тест 8
Кто такие насекомые?
1. Кто не является насекомым?
б) стрекоза в) муха
2. Сколько ног у насекомых?
а) 4 ноги
б) 6 ног
в) 8 ног
3. Из скольких частей состоит тело насекомых?
а) из одной части
б) из двух частей
в) из трёх частей
4. Узнай героя загадки. Напиши его название.
Летит, пищит,
ножки длинные тащит.
б)
Случай не упустит:
в)
сядет и укусит.
5. Какое насекомое даёт человеку мёд?
в) шмель
Тест 9
Кто такие рыбы?
1. Чем рыбы отличаются от других животных?
а) умеют плавать
б) у них есть чешуя
в) могут дышать под водой
2. Узнай героя загадки. Мастер шубу себе сшил,
Иглы вынуть позабыл.
а) окунь
б) ёрш
в) щука
3. В каком водоёме живут сом, щука и карась?
а) в реке
б) в море
в) в океане
4. В каком водоёме живут камбала, сельдь и треска?
а) в реке
б) в море
в) в пруду
5. Из чего у рыб появляется потомство?
а) из яиц
б) из икры
в) из кокона
Тест 9
Кто такие рыбы?
1. Чем рыбы отличаются от других животных?
а) умеют плавать
б) у них есть чешуя
в) могут дышать под водой
2. Узнай героя загадки. Мастер шубу себе сшил,
Иглы вынуть позабыл.
а) окунь
б) ёрш
в) щука
3. В каком водоёме живут сом, щука и карась?
а) в реке
б) в море
в) в океане
4. В каком водоёме живут камбала, сельдь и треска?
а) в реке
б) в море
в) в пруду
5. Из чего у рыб появляется потомство?
а) из яиц
б) из икры
в) из кокона
Тест 10
Кто такие птицы?
в)
1. Кто на является птицей?
а)
2. Чем птицы отличаются от других животных?
а) могут летать
б) вьют гнёзда
в) у них есть перья
б)
3. Какая птица не умеет летать?
4. Какая птица осенью улетает на юг?
а) воробей
б) ласточка
в) синица
в)
5. Какая птица самая крупная в мире? Напиши её название.
а)
Тест 11
Кто такие звери?
в)
1. Кто не является зверем? Напиши его название.
2. Чем звери отличаются от других животных?
а) они большие
б) их тело покрыто шерстью
в) они умеют хорошо бегать
3. Сколько конечностей у большинства зверей?
а) 2 конечности
б) 4 конечности
в) 6 конечностей
в)
4. Какое животное не водится у нас в стране? Напиши его название.
а)
5. Какой зверь не обитает в воде? Напиши его название.
в)
а)
Тест 12
Что такое зоопарк?
1. Как называется место, где в неволе содержат диких животных для того, чтобы показывать и изучать их?
а) лес
б) зоопарк
в) выставка
2. Что посетителям можно делать в зоопарке?
а) кормить зверей
б) шуметь
в) смотреть на животных
3. Какое животное изображено на рисунке?
а) тигр б) лев в) гепард
в)
4. Какого зверя можно увидеть в зоопарке? Напиши его название.
а)
5. Как называется площадка, огороженная сеткой?
а) домик
б) клетка
в) вольер
Тест 13
Проверочная работа за I четверть
вариант 1
1. В какое время суток можно увидеть на небе звёзды?
а) утром
б) днём
в) ночью
2. Какой минерал не входит в состав гранита?
а) кварц
б) известняк
в) слюда
3. Что мы едим у огурца?
а) плод
б) стебель
в)
в) корень
б)
4. Какой цветок не является комнатным? Напиши его название.
б)
5. Какой цветок не растёт на клумбе? Напиши его название.
в)
6. Сколько ног у насекомых?
а) 4 ноги
б) 6 ног
в) 8 ног
7. Чем рыбы отличаются от других животных?
а) умеют плавать
б) тело покрыто чешуёй
в) нет ног
в)
8. Найди насекомое. Напиши его название.
а)
9. Чем птицы отличаются от других животных?
а) есть крылья
б) есть клюв
в) тело покрыто перьями
в)
10. Кто не является зверем? Напиши его название.
а)
Тест 13
Проверочная работа за I четверть
вариант 2
1. В какое время суток можно увидеть на небе Луну?
а) утром
б) днём
в) ночью
2. Какой минерал не входит в состав гранита?
а) полевой шпат
б) мрамор
в) кварц
3. Чем рыбы отличаются от других животных?
а) умеют плавать
б) потомство появляется из икры
в) тело покрыто чешуёй
4. Чем птицы отличаются от других животных?
а) умеют летать
б) потомство появляется из яиц
в) тело покрыто перьями
5. Какой цветок не является комнатным?
а) бегония б) традесканция в) гладиолус
в)
6. Какой цветок не растёт на клумбе? Напиши его название.
а)
7. Что мы едим у арбуза?
а) плод
б) семена
в) стебель
в)
8. Найди насекомое. Напиши его название.
9. Из скольких частей состоит тело насекомых?
а) из двух частей
б) из трёх частей
в) из четырёх частей
в)
10. Кто не является зверем? Напиши его название.
а)
infourok.ru
Итоговый тест по окружающему миру за 2 четверть 1 класс
Итоговый тест по окружающему миру за 2 четверть 1 класс с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 10 заданий, в части В — 3 задания, в части С — 2 задания.
1 вариант
Часть А
А1. Отметь предмет, который не относится к одежде.
1) свитер
2) шапка
3) пальто
4) брюки
А2. Вспомни, что не является частью компьютера.
1) системный блок
2) мышь
3) наушники
4) клавиатура
А3. Укажи светофор для пешеходов.
А4. Отметь, что мы наклеиваем на конверт.
1) ценник
2) наклейку
3) марку
4) бирку
А5. Выбери свойство снега.
1) рыхлый
2) скользкий
3) прозрачный
4) тёплый
А6. Определи, кто не будет членом семьи Даши.
1) папа Даши
2) подруга Даши
3) брат Даши
4) бабушка Даши
А7. Выбери жилище для хомяка.
1) нора
2) гнездо
3) дупло
4) хатка
А8. Назови изображённую птицу.
1) дятел
2) свиристель
3) поползень
4) синица
А9. Найди животное, которое не питается травой.
1) собака
2) заяц
3) олень
4) корова
А10. Отметь группу животных, которых называют млекопитающими.
1) насекомые
2) птицы
3) рыбы
4) звери
Часть B
В1. Подумай, какой прибор может быть и механическим, и электрическим.
1) мясорубка
2) микроволновая печь
3) пылесос
4) холодильник
В2. Определи, какой мусор будет гнить дольше всего.
1) фантики от конфет
2) картонная упаковка от яиц
3) пакет от сока
4) бутылка от «Кока-колы»
В3. Подумай, какой признак не относится ко всем животным.
1) растут
2) питаются
3) развиваются
4) летают
Часть C
С1. Отметь предметы, которыми можно обжечься.
1) утюг
2) пылесос
3) сковорода
4) кастрюля
С2. Укажи условия, необходимые для роста растения в природе.
1) свет
2) другие растения
3) вода
4) воздух
2 вариант
Часть А
А1. Отметь предмет, который не относится к мебели.
1) кресло
2) телевизор
3) стул
4) диван
А2. Вспомни, что не является частью компьютера.
1) монитор
3) лазерный диск
2) звуковая колонка
4) клавиатура
А3. Укажи знак «Пешеходный переход».
А4. Отметь, во что мы вкладываем письмо.
1) в конверт
2) в посылку
3) в бандероль
4) в пакет
A5. Выбери свойство льда.
1) хрупкий
2) рыхлый
3) белый
4) тёплый
А6. Определи, кто не будет членом семьи Максима.
1) дядя Максима
2) мама Максима
3) дедушка Максима
4) учительница Максима
А7. Выбери жилище для бобра.
1) нора
2) гнездо
3) дупло
4) хатка
А8. Назови изображённую птицу.
1) дрозд
2) воробей
3) снегирь
4) ворона
А9. Выбери животное, которое не питается мелкими зверьками.
1) лось
2) волк
3) рысь
4) кошка
А10. Отметь группу животных, которых называют пернатыми.
1) насекомые
2) птицы
3) рыбы
4) звери
Часть B
В1. Подумай, какой прибор может быть и механическим, и электрическим.
1) дрель
2) миксер
3) стиральная машина
4) духовой шкаф
В2. Подумай, какой мусор сгниёт быстрее.
1) банка от рыбных консервов
2) бутылка от уксуса
3) коробочка от йогурта
4) кожура апельсина
В3. Обозначь признак, который не относится ко всем животным.
1) дышат
2) плавают
3) приносят потомство
4) умирают
Часть C
С1. Отметь предметы, которыми можно пораниться.
1) ножницы
2) спички
3) спицы
4) нож
С2. Укажи условия, необходимые для роста комнатных растений.
1) полив
2) рыхление
3) наличие других растений
4) стирание пыли
Ответы на итоговый тест по окружающему миру за 2 четверть 1 класс
1 вариант
А1-2
А2-3
А3-3
А4-3
А5-1
А6-2
А7-1
А8-3
А9-1
А10-4
В1-1
В2-4
В3-4
С1-134
С2-124
2 вариант
А1-2
А2-3
А3-3
А4-1
А5-1
А6-4
А7-4
А8-1
А9-1
А10-2
В1-1
В2-4
В3-2
С1-134
С2-124
testschool.ru
Проверочная работа по окружающему миру в 1 классе за 1 полугодие
Проверочная работа
по окружающему миру
в 1 классе
за I-е полугодие
Разработала и провела:
учитель начальных классов
МБОУ «Изобильненская СОШДС»
Маркина Юлия Вячеславовна
Проверочная работа по окружающему миру за 1-е полугодие в 1 классе
Фамилия, Имя______________________________________________
Цель: проверить знания и умения учащихся 1 класса за 1-е полугодие.
Раскрасьте флаг России.
Назовите столицу нашей родины.
Соотнесите слова 1 и 2 столбиков. Соедините стрелками соответствующие понятия.
карась насекомое
лиса рыба
ласточка птица
воробей зверь
Отметьте части растения.
Раскрасьтекрасным только фрукты.
Закрасьте лист дуба.
Как называется человек, который отправляет письмо?
Адресат
Отправитель
Какой корм подходит для подкормки птиц?
Жареные семена подсолнечника
Семена тыквы, дыни, арбуза
Белый хлеб
Черный хлеб
Саленное сало
Не саленное сало
Пронумеруйте по порядку дни недели.
Воскресенье
Среда
Понедельник
Четверг
Суббота
Вторник
Пятница
Соедините названия месяцев с названием времени года.
Март
Февраль
Апрель Зима
Сентябрь
Октябрь
Январь Весна
Май
Декабрь
Июнь Осень
Июль
Ноябрь
Август Лето
infourok.ru
Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть 1 класс
Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть 1 класс с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 10 заданий, в части В — 3 задания, в части С — 2 задания.
1 вариант
Часть А
А1. Отметь, какого цвета нет на российском флаге.
1) белого
2) красного
3) жёлтого
4) синего
А2. Вспомни, какое животное изображено на гербе России.
1) лев
2) орёл
3) медведь
4) ворон
А3. Укажи, кто является главой России.
1) король
2) шейх
3) президент
4) премьер-министр
А4. Отметь естественный спутник Земли.
1) Солнце
2) комета
3) Луна
4) метеорит
А5. Укажи минерал, который не входит в состав гранита.
1) кварц
2) агат
3) слюда
4) полевой шпат
А6. Отметь часть растения, которую мы едим у салата.
1) листья
2) плоды
3) корень
4) семена
А7. Выбери лиственное дерево.
1) лиственница
2) ель
3) сосна
4) липа
А8. Определи, какой признак является главным для птиц.
1) тело покрыто перьями
2) тело покрыто шерстью
3) тело покрыто чешуёй
4) тело покрыто кожей
А9. Вспомни, какое насекомое не умеет летать.
1) кузнечик
2) муха
3) стрекоза
4) бабочка
А10. Сосчитай, сколько ног у насекомых.
1) 2 ноги
2) 6 ног
3) 4 ноги
4) 8 ног
Часть B
В1. Найди лишнее растение.
1) калла
2) петуния
3) бегония
4) фиалка
В2. Подумай, какой части тела нет у насекомых.
1) усиков
2) брюшка
3) хвоста
4) груди
В3. Подумай, какая рыба хищник.
1) камбала
2) щука
3) лещ
4) сельдь
Часть C
С1. Выбери условия, необходимые для хорошего роста комнатных растений.
1) красивый горшок
2) свет
3) вода
4) тепло
С2. Отметь зверей, которые живут в норах.
1) крот
2) белка
3) лиса
4) кабан
2 вариант
Часть А
А1. Отметь, какого цвета нет на российском флаге.
1) синего
2) зелёного
3) красного
4) белого
А2. Вспомни, какое животное изображено на гербе России.
1) коршун
2) тигр
3) орёл
4) медведь
А3. Укажи часть растения, которую мы едим у гороха.
1) листья
2) семена
3) цветы
4) плоды
А4. Найди минерал, который не входит в состав гранита.
1) полевой шпат
2) кварц
3) слюда
4) базальт
А5. Укажи, кто является главой России.
1) царь
2) султан
3) президент
4) канцлер
А6. Отметь, чем является Солнце.
1) звездой
2) планетой
3) созвездием
4) спутником
А7. Выбери хвойное дерево.
1) клен
2) сосна
3) каштан
4) берёза
А8. Определи, какой признак является главным для зверей.
1) тело покрыто перьями
2) тело покрыто шерстью
3) тело покрыто чешуёй
4) тело покрыто тонкой кожей
А9. Вспомни, какое насекомое не умеет летать.
1) пчела
2) муравей
3) божья коровка
4) комар
А10. Отметь, сколько ног у птиц.
1) 2 ноги
2) 6 ног
3) 4 ноги
4) 8 ног
Часть B
В1. Найди лишнее растение.
1) календула
2) астра
3) бархатцы
4) сансевьер
В2. Подумай, какой части тела нет у птиц.
1) клюва
2) хвоста
3) туловища
4) усиков
В3. Подумай, какая птица хищник.
1) утка
2) дятел
3) ласточка
4) сова
Часть C
С1. Выбери условия, необходимые для хорошего роста цветов на клумбе.
1) минеральные удобрения
2) красивая клумба
3) влага
4) свет
С2. Отметь зверей, которые привезены в зоопарк из жарких стран.
1) бегемот
2) верблюд
3) белый медведь
4) слон
Ответы на итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть 1 класс
1 вариант
А1-3
А2-2
А3-3
А4-3
А5-2
А6-1
А7-4
А8-1
А9-1
А10-2
В1-2
В2-3
В3-2
С1-234
С2-13
2 вариант
А1-2
А2-3
А3-2
А4-4
А5-3
А6-1
А7-2
А8-2
А9-2
А10-1
В1-4
В2-4
В3-4
С1-134
С2-124
testschool.ru
Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие, 2 класс
Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие
УМК «Школа России» А.А. Плешакова, 2 класс
Цель: проверить знания и умения учащихся; формировать умение адекватно оценивать свои достижения.
Время выполнения:25- 30 мин
Ф.И ________________________________________ Класс_____________
вариант
I.Подчеркните объекты живой природы.
Облако, дождь, паук, ручей, рыба, дерево, воробей, солнце, стрекоза, арбуз, воздух
II. Подчеркните осенние явления природы.
Солнце восходит поздно, а заходит рано. Жарко. Ледостав. Идут дожди. Оттепель. Журчат ручьи. Опадают листья. Сильный мороз. Похолодание. Набухают почки. Метут метели. Ледоход. Река покрывается льдом. Тает снег.
III. Укажи причину, по которой птицы улетают на юг.
А. стало холодно В. дни стали короче
Б. стало мало корма Г. часто идут дожди
IV.Дополните предложение
1.От количества облаков на небе зависит _______________
2.Снег, дождь, град – это_____________________
3.Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра называют_______________
V. Запишите
Семнадцать градусов тепла _______ Двадцать шесть градусов мороза _______
Пять градусов ниже нуля _______ Четырнадцать градусов выше нуля _______
VI. Что называют созвездиями современные учёные?
А. Фигуры из звёзд В. Звёзды одной системы
Б. Участки звёздного неба Г. Скопления звёзд
VII. Укажите стрелками, какие из этих растений имеют:
мягкие сочные стебли деревья
несколько одревесневших стеблей (стволиков) травы один одревесневший стебель (ствол) кустарники
VIII. Найдите и подчеркните группу, в которой перечислены кустарники.
А. сирень, смородина, клён В. одуванчик, берёза, ежевика
Б. шиповник, орешник, малина Г. тополь, рябина, липа
IX. Какое животное относится к насекомым?
А. ящерица Б. стрекоза В. паук Г. тритон
X. Допиши предложение.
Главное отличие пауков от насекомых – это то, что у насекомых ________________, а у _________________________________________.
Ф.И ________________________________________ Класс_____________
2 вариант
Подчеркните объекты неживой природы.
Облако, дождь, паук, ручей, рыба, дерево, воробей, солнце, стрекоза, арбуз, воздух
II. Подчеркните весенние явления природы.
Солнце восходит поздно, а заходит рано. Жарко. Ледостав. Идут дожди. Оттепель. Журчат ручьи. Опадают листья. Сильный мороз. Похолодание. Набухают почки. Метут метели. Ледоход. Река покрывается льдом. Тает снег.
III. Отметьте группу, в которой перечислены перелётные птицы.
А. грач, журавль, скворец, ласточка В. воробей, голубь, снегирь, ворона
Б. гусь, дятел, поползень, сова Г. стриж, галка, утка, орел
IV.Дополните предложение
1. Наука о погоде ______________________
2.Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра называют_______________
3.Небо чистое, солнечно. Мы говорим: ______________
V. Запишите
Пятнадцать градусов тепла _______ Двадцать восемь градусов мороза _______
Десять градусов ниже нуля _______ Семнадцать градусов выше нуля _______
VI. Что записывают со знаком «+»?
А. Хороший прогноз погоды В. Число градусов тепла
Б. Число градусов холода Г. Плохой прогноз
VII. Напиши названия приборов.
Для измерения времени используют ___________________________________________.
Для измерения температуры используют _______________________________________.
Для определения сторон горизонта используют__________________________________.
Для наблюдения за звездами используют _______________________________________.
VIII. Заполни пропуски.
Осень — ___________________, октябрь, _________________.
___________ — декабрь, _____________, февраль.
В декабре ______ дней, в январе _______ дней, а в феврале _________ дней.
IX. Что происходит с насекомыми осенью? Отметь верное утверждение.
А. Они все умирают. Б. Улетают в южные страны.
В. Некоторые прячутся в трещины коры и впадают в спячку
X. Перечислите четыре вида специального транспорта.
Ответы:
1 вариант
I. Подчеркните объекты живой природы.
Облако, дождь, паук, ручей, рыба, дерево, воробей, солнце, стрекоза, арбуз, воздух
II. Подчеркните осенние явления природы.
Солнце восходит поздно, а заходит рано. Жарко. Ледостав. Идут дожди. Оттепель. Журчат ручьи. Опадают листья. Сильный мороз. Похолодание. Набухают почки. Метут метели. Ледоход. Река покрывается льдом. Тает снег.
III. Укажи причину, по которой птицы улетают на юг.
А. Стало холодно В. Дни стали короче
Б. Стало мало корма Г. Часто идут дожди
IV. Дополните предложение
1.От количества облаков на небе зависит (облачность)
2.Снег, дождь, град – это (осадки)
3.Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра называют (погодой)
V. Запишите
Семнадцать градусов тепла t +17 Двадцать шесть градусов мороза t +26
Пять градусов ниже нуля ( t — 5 Четырнадцать градусов выше нуля t — 14
VI. Что называют созвездиями современные учёные?
А. Фигуры из звёзд В. Звёзды одной системы
Б. Участки звёздного неба Г. Скопления звёзд
VII. Укажите стрелками, какие из этих растений имеют:
мягкие сочные стебли деревья
несколько одревесневших стеблей (стволиков) травы один одревесневший стебель (ствол) кустарники
VIII. Найдите и подчеркните группу, в которой перечислены кустарники.
А. Cирень, смородина, клён В. Одуванчик, берёза, ежевика
Б. Шиповник, орешник, малина Г. Тополь, рябина, липа
IX. Какое животное относится к насекомым?
А. Ящерица Б. Стрекоза В. Паук Г. Тритон
X. Допиши предложение.
Главное отличие пауков от насекомых – это то, что у насекомых (6 ног), а у пауков (8 ног).
Ф.И ________________________________________ Класс_____________
2 вариант
I. Подчеркните объекты неживой природы.
Облако, дождь, паук, ручей, рыба, дерево, воробей, солнце, стрекоза, арбуз, воздух
II. Подчеркните весенние явления природы.
Солнце восходит поздно, а заходит рано. Жарко. Ледостав. Идут дожди. Оттепель. Журчат ручьи. Опадают листья. Сильный мороз. Похолодание. Набухают почки. Метут метели. Ледоход. Река покрывается льдом. Тает снег.
III. Отметьте группу, в которой перечислены перелётные птицы.
А. Грач, журавль, скворец, ласточка В. Воробей, голубь, снегирь, ворона
Б. Гусь, дятел, поползень, сова Г. Стриж, галка, утка, орел
IV. Дополните предложение
1. Наука о погоде (метеорология)
2.Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра называют (погодой)
3.Небо чистое, солнечно. Мы говорим: (ясно)
V. Запишите
Пятнадцать градусов тепла — t +15 Двадцать восемь градусов мороза — t- 28
Десять градусов ниже нуля -t — 10 Семнадцать градусов выше нуля — t+17
VI. Что записывают со знаком «+»?
А. Хороший прогноз погоды В. Число градусов тепла
Б. Число градусов холода Г. Плохой прогноз
VII. Напиши названия приборов.
Для измерения времени используют (часы).
Для измерения температуры используют (термометр).
Для определения сторон горизонта используют (компас).
Для наблюдения за звездами используют (телескоп).
VIII. Заполни пропуски.
Осень — (сентябрь), октябрь, (ноябрь).
(Зима) — декабрь, (январь), февраль.
В декабре (31)дней, в январе (31) дней, а в феврале ( 28 или 29) дней.
IX. Что происходит с насекомыми осенью? Отметь верное утверждение.
А. Они все умирают. Б Улетают в южные страны.
В. Прячутся в трещины коры и впадают в спячку
X. Перечислите четыре вида специального транспорта.
(пожарная машина, машина скорой помощи, полицейская машина, машина службы спасения)
xn--j1ahfl.xn--p1ai
контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие 1 класс
Контрольная работа (тест) по окружающему миру
за 1 полугодие 2014-2015 г.г.
Класс
Цель: проверить знания и умения уч-ся за 1 полугодие.
За каждый правильный ответ -1б. На вопросы: 1,3, 5,9 , 10 – 2 б.
«5»- 15-14 б.
«4»- 13-10 б.
«3» — 9-7 б.
1 вариант.
Подчеркни , что относится к живой природе.
Камень, гриб, машина, щука.
В какое время года птицы улетают в тёплые края?
Весной;
Зимой;
Осенью.
Раскрась российский флаг.
Отметь первый месяц осени.
октябрь
ноябрь
сентябрь
Соотнеси слова 1 и 2 столбиков. Соедини стрелками соответствующие понятия.
щука насекомое
лиса рыба
комар птица
воробей зверь
Допиши название детёныша.
У коровы— ______________________________.
Это явление природы бывает весной.
листопад
ледоход
Какой орган чувств помогает человеку видеть.
язык
глаза
кожа
Раскрась овощи.
Где можно кататься на велосипеде? Подчеркни.
Во дворе на дороге на стадионе.
вариант.
Подчеркни , что относится к неживой природе.
Камень, гриб, машина, щука.
Как называются птицы, которые улетают в тёплые края?
Перелётные.
Оседлые
Раскрась российский флаг.
Отметь второй месяц осени.
ноябрь
октябрь
Соотнеси слова 1 и 2 столбиков. Соедини стрелками соответствующие понятия.
Лещ насекомое
заяц рыба
пчела птица
сорока зверь
Допиши название детёныша.
У лошади — ______________________________.
Это явление природы бывает осенью.
листопад
ледоход
Какой орган чувств помогает человеку слышать.
язык
глаза
уши
Раскрась фрукты.
Где можно играть в мяч? Подчеркни.
Во дворе на дороге на стадионе
Ключ.
1 вариант.
Камень, гриб, машина, щука
Осенью
белый
синий
красный
сентябрь
щука насекомое
лиса рыба
комар птица
воробей зверьУ коровы- телёнок.
ледоход
глаза
лук огурец
Во дворе на дороге на стадионе
вариант.
Камень, гриб, машина, щука
Перелётные
белый
синий
красный
октябрь
Лещ насекомое
заяц рыба
пчела птица
сорока зверьУ лошади- жеребёнок.
листопад
уши
яблоко груша
Во дворе на дороге на стадионе
Ф.И.______________________________________________________________
вариант.
Подчеркни , что относится к живой природе.
Камень, гриб, машина, щука.
В какое время года птицы улетают в тёплые края?
Весной;
Зимой;
Осенью.
Раскрась российский флаг.
Отметь первый месяц осени.
октябрь
ноябрь
сентябрь
Соотнеси слова 1 и 2 столбиков. Соедини стрелками соответствующие понятия.
щука насекомое
лиса рыба
комар птица
воробей зверь
Допиши название детёныша.
У коровы— ______________________________.
Это явление природы бывает весной.
листопад
ледоход
Какой орган чувств помогает человеку видеть.
язык
глаза
кожа
Раскрась овощи.
Где можно кататься на велосипеде? Подчеркни.
Во дворе на дороге на стадионе.
Ф.И.__________________________________________________________
вариант.
Подчеркни , что относится к неживой природе.
Камень, гриб, машина, щука.
Как называются птицы, которые улетают в тёплые края?
Перелётные.
Оседлые
Раскрась российский флаг.
Отметь второй месяц осени.
ноябрь
октябрь
Соотнеси слова 1 и 2 столбиков. Соедини стрелками соответствующие понятия.
Лещ насекомое
заяц рыба
пчела птица
сорока зверь
Допиши название детёныша.
У лошади — ______________________________.
Это явление природы бывает осенью.
листопад
ледоход
Какой орган чувств помогает человеку слышать.
язык
глаза
уши
Раскрась фрукты.
Где можно играть в мяч? Подчеркни.
Во дворе на дороге на стадионе
infourok.ru
Контрольная работа (тест) по окружающему миру за 1 полугодие 1 класс
Контрольная работа (тест) по окружающему миру
за 1 полугодие 2017-2018 уч.г. в 1классе
Фамилия, имя _____________________________________ Класс ___________
За каждый правильный ответ -1б. На вопросы: 1, 5,9 , 10 – 2 б.
Подчеркни , что относится к живой природе.
Камень, гриб, машина, щука.
В какое время года птицы улетают в тёплые края?
Весной;
Зимой;
Осенью.
Назови комнатные растения.
береза
гладиолус
Отметь первый месяц осени.
октябрь
ноябрь
сентябрь
Соотнеси слова 1 и 2 столбиков. Соедини стрелками соответствующие понятия.
щука насекомое
лиса рыба
комар птица
воробей зверь
Допиши название детёныша.
У коровы— ______________________________.
Это явление природы бывает весной.
листопад
ледоход
Какой орган чувств помогает человеку видеть.
язык
глаза
кожа
Где можно кататься на велосипеде? Подчеркни.
Во дворе на дороге на стадионе.
10. Найди ошибки, исправь и допиши ещё по 2 названия.
Деревья – дуб, сирень, тополь, пихта,_____________________________
Кустарники – шиповник, малина, рябина,_________________________
Травы — подорожник, одуванчик, лиственница, клевер, ________________
infourok.ru