Тест по алгебре «Квадратные корни» 8 класс (30 вопросов)
Тест «Квадратные корни»
1 вариант
1. Найдите значение корня:
А) 15 Б) 25 В) -15 Г) 1,5
2. Найдите значение корня:
А) 12 Б) 1,44 В) 1,2 Г) 0,12
3. Найдите значение корня:
А) 0,01 Б) 0,1 В) 0,05 Г) -0,01
4. Имеет ли смысл выражение:
А) да Б) нет
5. Имеет ли смысл выражение:
А) да Б) нет
6. Имеет ли смысл выражение:
А) да Б) нет
7. Найти квадрат чисел:
А) 0,5 и 25 Б) 0,25 и 5 В) 0,25 и 5 Г) 0,5 и 25
8. Найти квадрат числа:
А) 0,09 Б) 0,009 В) 0,3 Г) 0,15
9. Вычислить:
А) 0,22 Б) 0,11 В) 2,2 Г) 22
10. Вычислить:
А) 3,5 Б) 1,75 В) 0,35 Г) 7,25
11. Вычислить:
А) Б) В) Г)
12. Найти значение выражения:
А) -18 Б) 6 В) -6 Г) 18
13. Найти значение выражения:
А) 0 Б) 1,5 В) -2,25Г) -1,5
14. Вычислить:
А) 5 Б) -25 В) -1 Г) 1
15. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:
А) х0 Б) х- любое число В) х0 Г) х1
16. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:
А) у0 Б) у- любое число В) у0 Г) у1
17. Разложить выражение на множители: 7-9х2
А) Б)
В) Г)
18. Разложить на множители: 6-2у2
А) Б)
В) Г)
19. Сократить дробь:
А) Б) В) Г)
20. Вычислите:
А) 0,35 Б) 7,5 В) 3,5 Г) 35
21.
А) Б) В) Г)
22. Вычислить:
А) 16 Б) 15 В) 25 Г) 2,5
23. Вычислить:
А) 5 Б) 25 В) 7,3 Г) 15
24. Вынести множитель из-под знака корня:
А) Б) В) Г)
25. Внесите множитель под знак корня:
А ) Б) В) Г)
26. Выполнить действия:
А) 15 Б) 25 В) 35 Г) 45
27. Упростить выражение:
А) 1 Б) В) 2 Г)
28. Упростить выражение:
А) 1 Б) В) Г) 9
29. Укажите точки, принадлежащие графику функции: А(4;2), В(2,25;-1,5), С(-9;3)
А) А,В Б) А В) В,С Г) А,С.
30. При каких значениях m точка М(m;3) принадлежит графику функции
А) 1 Б) 3 В) 9 Г) 16
Критерий оценок :
«5»: 26-30
«4»: 21-25
«3»: 15-20
Тест «Квадратные корни»
2 вариант
1. Найдите значение корня:
А) 7 Б) 0,7 В) -0,7 Г) 0,07
2. Найдите значение корня:
А) 12 Б) 1,44 В) 1,2 Г) 0,12
3. Найдите значение корня:
А) 0,3 Б) 0,03 В) 0,45 Г) -0,33
4. Имеет ли смысл выражение:
А) да Б) нет
5. Имеет ли смысл выражение:
А) да Б) нет
6. Имеет ли смысл выражение:
А) да Б) нет
7. Найти квадрат чисел: и
А) 0,49 и 49 Б) 0,7 и 0,49 В) 0,7 и 49 Г) 0,7 и 4,9
8. Найти квадрат числа:
А) 13 Б) 0,013 В) -13 Г) 1,3
9. Вычислить:
А) 0,6 Б) 6 В) 12 Г) 0,5
10. Вычислить:
А) 1,2 Б) 12 В) 0,43 Г) 124
11. Вычислить:
А) Б) В) Г)
12. Найти значение выражения:
А) 75 Б) -75 В) -15 Г) 15
13. Найти значение выражения:
А) 30 Б) -60 В) 60 Г) -30
14. Вычислить:
А) 4,5 Б) -4,5 В) 1 Г) 1,5
15. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:
А) х0 Б) х- любое число В) х0 Г) х1
16. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:
А) у0 Б) у- любое число В) у0 Г) у1
17. Разложить выражение на множители: 5-4х2
А) Б)
В) Г)
18. Разложить на множители: -9у2+11
А) Б)
В) Г)
19. Сократить дробь:
А) Б) В)
20. Вычислите:
А) 0,15 Б) 6,5 В) 1,5 Г) 3,5
21.Вычислить:
А) Б) В) Г)
22. Вычислить:
А) 5/3 Б) 3/5 В) 2/5 Г) 3/25
23. Вычислить:
А) 1,4 Б) 16 В) 14 Г) -16
24. Вынести множитель из-под знака корня:
А) Б) В) Г)
25. Внесите множитель под знак корня:
А ) Б) В) Г)
26. Выполнить действия:
А) 42 Б) 44 В) 40 Г) 38
27. Упростить выражение:
А) 1 Б) В) 2 Г)
28. Упростить выражение:
А) 1 Б) В) Г) 6
29. Укажите точки, принадлежащие графику функции: А(1,44;-1,2), В(-121;11), С(1,69;1,3)
А) А,В Б) А В) В,С Г) С.
30. При каких значениях m точка М(225;m) принадлежит графику функции
А) 15 Б) -15 В) 225 Г) 1
Критерий оценок :
«5»: 26-30
«4»: 21-25
«3»: 15-20
www.metod-kopilka.ru
Тест по теме » Квадратные корни»(8 класс)
Государственное
бюджетное образовательное учреждение
«Лицей № 83»
Приволжского района г. Казани
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ТЕСТА ПО АЛГЕБРЕ
КВАДРАТНЫЕ КОРНИ
для учащихся 8 класса
Автор разработки
учитель математики
Чикрин Евгений Александрович
Казань
2012 год
Анкета.
Чикрин Евгений Александрович.
Государственное бюджетное образовательное учреждение «Лицей № 83»
Приволжского района г. Казани
Учитель математики.
Тест по алгебре «Квадратные корни».
Комплектация работы.
Работа состоит из одного данного файла.
Аннотация.
Тест по алгебре «Квадратные корни» предназначен для учащихся 8-9 классов общеобразовательных школ и может быть использован для подготовки к итоговой аттестации.
Задания включают вычислительные примеры на знание свойств арифметического квадратного корня и применение формул сокращенного умножения; примеры на сравнение с использованием приемов внесения множителя под знак корня и вынесения множителя из под знака радикала. В тесте также представлены задания на нахождение области определения функции и простейшие иррациональные уравнения.
Пояснительная записка.
Тематический тест состоит из 25 заданий, представлен в четырех вариантах. Это тестовые задания, составленные по принципу множественного выбора. К каждому заданию дается пять ответов, один из которых правильный.
Задания 1 – 7 направлены на проверку умения вычислять несложные вычислительные действия с использованием свойств арифметического квадратного корня.
В заданиях 8 – 10 необходимо продемонстрировать умение вносить множитель под знак корня и выносить множитель из под знака радикала.
Задания 11 – 18 предполагают вычисление значений иррациональных выражений в том числе с использованием формул сокращенного умножения.
Задания 19 – 20, представленные в данном тесте, требуют умения сравнивать иррациональные выражения
Задания 21 – 22 – это решение простейших иррациональных уравнений.
Задание 23 требует умения находить область определения функции.
Задания 24 – 25 –вычислительные примеры более высокого уровня сложности
Вычислите:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8. Внесите множитель под знак корня.
9. Вынесите множитель из под знака корня.
10. Упростите выражение.
Найдите значение выражения:
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19. Расставьте числа в порядке возрастания.
20. Выберите наибольшее из данных чисел.
21. Найдите значение выражения , где — корень данного уравнения.
22. Найдите значение выражения , где — корень данного уравнения.
23. Укажите количество целых чисел, входящих в область определения функции
Вычислите:
24.
25.
Список литературы.
Стандарты второго поколения: Примерные программы по учебным предметам. Математика 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2011.
Семенов А.В., Трепалин А.С., Ященко И.В., Захаров П.И. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме 2012. – М.:Интеллект-Центр
Кочагин В.В., Кочагина М.Н. ГИА 2012. Математика. Сборник заданий. М.: Эксмо, 2011.
Захаров П.И., Семенов А.В., Ященко И.В. ЕГЭ-2012. Математика. Оптимальный банк заданий для подготовки учащихся. (2012, 112с.)
Галицкий М.Л., Гольдман А.М., Звавич Л.И. Сборник задач по алгебре: учебное пособие для 8-9 классов с углубленным изучением математики. М.: Просвещение, 2001
infourok.ru
Тест по теме «Квадратные корни», (алгебра, 8 класс)
Ключи:
Вариант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1 вариант | А | Д | В | А | А | С | А | В | Д | Д | В | С | А | В |
2 вариант | С | С | С | С | Д | В | В | А | В | А | Д | Д | В | В |
Квадратные корни.
1 вариант.
Решите уравнения: 0,4 х2 — 2 = 0
а ) ; — ; в) ; с) ; 0 ; д) нет корней; е) 5.
Решите уравнение: 8-2 =0
а) нет корней; в) 4; с) 2; д) 16; е) 2 и -2.
Вычислите значения: (- )3 — 2
а) —; в) — ; с) — ;д) – ; е) нет правильного ответа.
Упростите : 2 + 0,5 +
а) 7 ; в)-4; с) ; д) 5; е) 0 .
Найдите значения выражения:
(3 ) 2 — ∙ +
а) 67,4; в) 66,8; с) 28,4; д) 80,6; е) 0.
Внесите множитель под знак корня:
а) ; в) ; с) ; д) ; е) .
Упростите выражение : + —
а) 3; в) 2; с) 5; д) -; е) .
Выполните действия: (4-)2 — (2 -1) (2 +1).
а) 8 ; в) -8; с) — 6; д) 2; е) 6.
Сократите дробь:
а) ; в) ; с) ; д) е)
Расположите в порядке возрастания: 0,7 ; и .
а) ; 0,7; ; в) 0,7; ; . с) ; ; 0,7; д) ; 0,7; е) 0,7; ;
Избавьтесь от знака корня в знаменателе дроби
а) ; в) (х-2) ; с) х- ; д) невозможно; е) нет правильного ответа .
Упростите выражение:
а) 2; в) ; с) ; д) 2 е) нет правильного ответа .
Вынесите множитель из-под знака корня :
а) -2b ; в) 2b; с) — 2b ; д) 2b ; е) нет правильного ответа .
Укажите верное равенство:
а); в); с) ; д) верного равенства нет .
2 вариант.
1. Решите уравнения: 0,3х2 — 6 = 0
а ) 10; -10; в) ; с) ; — ; д) нет корней; е) 10.
Решите уравнение: 3-12 =0
а) 16; в) ; -; с) ; д) ; — ; е) 2.
Вычислите значения: (-0,2)3 —
а) -1; в) 0,192; с) -0,208; д) – 0,6; е) 0,4.
Упростить : — + 4 — 2
а) 4,2; в) -;с) – 4,2; д) 5,8 ; е) – 5,8 .
Найдите значения выражения:
(2) 2 — ∙ +
а) 12,8; в) 15,2; с) 14,6; д) 13,6; е) 5,6.
Внесите множитель под знак корня:
а) ; в) ; с) ; д) ; е) .
Упростите выражение : +
а) ; в) 3; с) 4; д) — ; е) — 3.
Выполните действия: (3-)2 — (4 -1) (4 +1).
а) — 6 — 36; в) 6 -24; с) 6 — 36; д) — 6 + 24; е)- 6 – 47.
Сократите дробь:
а) Сократить нельзя; в) ; с) ; д) ; е) .
Расположите в порядке возрастания: ; 0,6 и .
а) 0,6;;; в);; 0,6; с); 0,6; ; д); 0,6;; е); ;0,6.
Избавьтесь от знака корня в знаменателе дроби:
а) Невозможно; в) ; с) ; д) (у+3);е) нет правильного ответа.
Упростите выражение:
а) ; в) ; с) ; д) ; е) 0 .
Вынесите множитель из-под знака корня :
а) 3а; в) — 3a с) -3a ; д) 3a ; е) нет правильного ответа .
Укажите верное равенство:
а) ; в) ; с) ; д) верного равенства нет.
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Тест по алгебре 8 класс по теме «Квадратные корни»
Тест по математике (алгебре)
по теме «Квадратные корни»
8 класс
Найдите значение корня
а) 80
б) 400
в) 40
г) 800
2. Найдите значение корня
а) 1
б)
в) 1
г)
3. Вычислите
а) 1
б) 0,1
в) 0,01
г) 0,001
4. Найдите значение выражения 3— 16
а) -7
б) -10
в) -12
г) -5
5. Найдите значение выраженияпри a = 0,65, b = 0,16
а) 0,49
б) 0,81
в) 0,6
г) 0,9
6. Решите уравнение = 9
а) -7
б) -1;-3
в) 5
г) -1;-7
7. Найдите значение выражения -2 *
а) -28
б) -14
в) 28
г) -196
8. Найдите значение выражения:*
а) 9
б)
в) 0,5
г) 0,6
9.Вычислите -0,1 —
а) 100
б) -6
в) -17
г) -140
10. Выполните действия
а)
б) 14
в) 8
г)
Ключ к тесту
1. в;
2. б;
3. б;
4. а;
5. г;
6. г;
7. а;
8. г;
9. в;
10. б.
Разработала: Потанина Татьяна Владимировна, учитель первой квалификационной категори;
место работы: МБОУ КШ «Барнаульский кадетский корпус»
infourok.ru
1) 2) 3) 4) | 1) 2) 3) 4) | 1) 2) 3) 4) | 1) 2) 3) 4) | 1) 11; 2) 77; 3) 7; 4) 49. | 1) 2) 3) ; 4) |
doc4web.ru
Тест по теме квадратные корни. – УчМет
Тест 2
Квадратные корни
Вариант 1
ЧАСТЬ 1
А1. Вычислить .
1) 4 2) 3 3) 5 4) 15
А2. Вычислить .
1) 0,4 2) 0,04 3) 0,02 4) 0,16
А3. Выберите число, которое может принимать а в выражении .
1) 4; 2) 3,1; 3) -5; 4) 15.
А4. Вычислить .
1) 2) 3) 4)
А5. Упростите выражение
1) 2) 3) 4)
А6. Вычислите .
1) 9,1; 2) 2,9; 3) 89,9; 4) 8,9.
А7. Вычислить .
1) 225 2) 15 3) 25 4) 30
А8. Вычислить .
1) 2) 3) 4)
А9. Упростите выражение .
1) 1 2) 2 3) 4) 0
А10. Вычислить .
1) 7 2) 3) 1 4) 49
ЧАСТЬ 2
В1. Выполните действия: .
В2. Найдите значение выражения: .
Тест 2
Квадратные корни
Вариант 2
ЧАСТЬ 1
А1. Вычислить .
1) 19 2) 1 3) 0,5 4) 1,5
А2. Вычислить .
1) 1 2) 0,02 3) 0,01 4) 0,1
А3. Выберите число, которое может принимать а в выражении .
1) 8; 2) 8,1; 3) 9; 4) 15.
А4. Вычислить .
1) 2) 3) 4)
А5. Упростите выражение
1) 2) 3) 4)
А6. Вычислите .
1) 12,2 2) 6,2 3) 60,2 4) 71,8
А7. Вычислить .
1) 49 2) 7 3) 4)
А8. Вычислить .
1) 2) 3) 7 4) 49
А9. Упростите выражение .
1) 2) 3) 4) 0
А10. Вычислить .
1) 9 2)81 3) 27 4) 3
ЧАСТЬ 2
В1. Выполните действия: .
В2. Найдите значение выражения: .
Ответы:
Вариант | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | В1 | В2 |
1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 4 | 1 | 2 | 3 | 1 | 4 | 4 | 1 |
2 | 3 | 4 | 1 | 4 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 4 | 2 |
www.uchmet.ru
Проверочный тест по алгебре по теме «Выражения, содержащие квадратные корни», (8 класс)
Проверочный тест по теме
«Выражения, содержащие квадратные корни» (8 класс)
I вариант:
Обязательная часть.
А1. Квадратный корень из выражения х3 равен:
Варианты ответов:
а) х
б) х2
в) х
г)
Ответ: ______
А2.Какие из чисел являются рациональными?
Варианты ответов:
а)
б)
в)
г)
Ответ: _____
А3. Выберите верные варианты ответов, если х > у >0.
Варианты ответов:
а) <
б) >
в) ≥
г) =
Ответ: _____
А4. Выберите наименьшее из чисел.
Варианты ответов:
а) 3 +
б) 10 —
в) 0,2
г) -3 +
Ответ: ____
А5. Расположите в порядке убывания числа: 6,5; 2; .
Варианты ответов:
а) 6,5; 2; .
б) 2; .
в; 6,5; 2.
г) 2; ;
Ответ: ____
А6. Найдите значение выражения 8 ∙ ∙ 2.
Варианты ответов:
а) 24
б) 48
в) 96
г) 576
Ответ: ____
А7. Какое из данных чисел принадлежит промежутку [6; 7]?
Варианты ответов:
а)
б)
в)
г)
Ответ: ____
Дополнительная часть.
В1. Покажите с помощью координатной прямой, между какими соседними целыми числами расположено число -3.
Решение:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II вариант:
Обязательная часть.
А1. Квадратный корень из выражения у5 равен:
Варианты ответов:
а) у2
б) у3
в) у2
г)
Ответ: ______
А2.Какие из чисел являются иррациональными?
Варианты ответов:
а)
б)
в)
г)
Ответ: _____
А3. Выберите верные варианты ответов, если 0 < х ≤ у.
Варианты ответов:
а) <
б) >
в) ≥
г) =
Ответ: _____
А4. Выберите наибольшее из чисел.
Варианты ответов:
а) 1 +
б) 5 —
в) 0,2
г) -4 +
Ответ: ____
А5. Расположите в порядке возрастания числа: 5; 2; .
Варианты ответов:
а) 5; 2; .
б) 2; .
в5; 3; 2.
г) 3; ;
Ответ: ____
А6. Найдите значение выражения 2 ∙ ∙ 8.
Варианты ответов:
а) 24
б) 384
в) 96
г) 576
Ответ: ____
А7. Какое из данных чисел принадлежит промежутку [7; 8]?
Варианты ответов:
а)
б)
в)
г)
Ответ: ____
Дополнительная часть.
В1. Покажите с помощью координатной прямой, между какими соседними целыми числами расположено число 5.
Решение:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
xn--j1ahfl.xn--p1ai