Тесты для 5-го класса по математике к учебнику под редакцией В.Я. Виленкина

Разделы: Математика


Вступительное слово

Данные тесты по математике 5-го класса сопоставлены с учебным пособием “Математика-5” (под ред. Виленкина В.Я.) . Однако их может использовать учитель, работающий и по другим учебникам.

Предложенный первый (входной) тест используется нами в течение нескольких лет для оценки знаний выпускников начальной школы. Все тесты, кроме первого, скомпонованы в соответствии с календарно-тематическим планированием и предназначены для пропедевтики контрольных работ.

Все задания отвечают требованиям программы общеобразовательных школ. Предлагаемые варианты ответов, кроме правильного, подобраны по возможности так, что содержат наиболее характерные для данного случая ошибки. Это позволит учителю быстро проанализировать результаты и сделать нужные выводы. Первые задания теста проверяют теорию по данному разделу курса, остальные задания — базовый уровень. Однако в каждом тесте содержатся 1 – 3 задания, требующие от учащихся применения знаний и навыков в ситуации нестандартно поставленной задачи.

Предлагаемые тесты рассчитаны на 15–35 минут. Мы сознательно не указываем точное время проведения конкретного теста, оставляя тем самым учителям дифференцировать подход к своим ученикам.

Тесты 1-6 и ответы к ним

18.01.2009

Поделиться страницей:

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Итоговый тест по математике в 5 классе (Виленкин)

Итоговый тест по математике в 5 классе по учебнику «Математика 5» ВиленкинН.Я. и другие включает в себя тестовые задания четырех видов.

В закрытых заданиях (№1-№5) учащимся предлагаются готовые ответы, из которых один верный. Надо обвести кружком букву, соответствующую верному ответу. Если была допущена ошибка, при выборе ответа, то надо аккуратно зачеркнуть отмеченную цифру и обвести другую.

В открытых заданиях (№6-№9) учащимся предлагается самим записать верный ответ в специально отведенном для этого месте. При этом от учащихся не требуется ни подробная запись решения, ни объяснение выбранного решения. В случае записи неверного ответа необходимо зачеркнуть его, и записать рядом другой.

В заданиях на соответствие (№10-№12) учащимся необходимо установить соответствие элементов левого столбца элементам правого. Каждому элементу левого столбца соответствует только один элемент правого.

В 

заданиях с записью полного решения (№13-№15) учащиеся должны записать ход решения задач с необходимыми пояснениями.

В тесте учтены требования программы по математике в 5 классе, в каждом виде заданий есть задания обязательного уровня и более сложные.

Цели теста: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 5 класса:

  • действия с десятичными дробями;

  • решение уравнений;

  • нахождение дроби и процента от числа;

  • решение текстовых задач;

  • построение и определение вида угла, сравнение углов;

  • вычислительные навыки.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Из заданий №1-№12 должно быть правильно выполнено не менее 8 заданий (не менее 10 баллов)

Задания (№13-№15) считаются выполненными верно, если учащийся:

  • выбрал правильный ход решения,

  • из письменной записи решения понятен ход его рассуждений,

  • все логические шаги решения обоснованы,

  • правильно выполнены чертежи,

  • правильно выполнены все вычисления.

Если при верном ходе решения задачи допущена ошибка, не носящая принципиального характера, и не влияющая на общую правильность хода решения, то в этом случае учащемуся засчитывается балл, который на один балл меньше указанного.

Максимальное количество баллов, которое можно набрать за выполнение заданий №13-№15, равно 9, при этом положительная оценка выставляется, если набрано не менее 6 баллов.

Оценочная таблица

Итоговый тест по математике в 5 классе по учебнику «Математика 5» ВиленкинН.Я.

Вариант 1.

1. Найдите значение выражения: 0,4 + 1,85 : 0,5

А) 4,5
Б) 4,1
В) 3,7
Г) 0,77

2. Расположите в порядке возрастания числа: 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027

А) 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027
Б) 0,128; 1,281; 1,275; 1,027; 12,82
В) 0,128; 1,027; 1,275; 1,281; 12,82
Г) 0,128; 1,275; 1,027; 1,281; 12,82

3. От веревки длиной 120 см отрезали  часть. Какова длина оставшейся веревки?

А) 180 см
Б) 80 см
В) 40 см
Г) 60 см

4. Найти скорость пешехода, если путь 42 км он прошел за 10 часов.

А) 4,2 км/ч
Б) 420 км/ч
В)  км/ч
Г) 0,42 км/ч

5. Какой угол больше?

А) рис 3.
Б) рис 1.
В) рис 2.
Г) рис 4.

6. Выполните умножение

121,39 · 0,01 = ………

17,45 · 1000 = ………

314,512 · 100 = ………

0,27 · 0,1 = ……………

7. Решите уравнение  

Ответ: …………

8. Решите уравнение 4,2к + 0,3к = 13,5

Ответ: …………

9. В яблоневом саду собрали 8400 кг яблок. На долю антоновских яблок приходится 45% всего урожая. Сколько килограммов антоновских яблок собрали в саду?

Ответ: …………

10. Установите соответствие.

Ответ: 1 …… 2 …… 3 ……4 ……

11. Установите соответствие.

Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… 4 ……

12. Установите соответствие.

Ответ: 1…… 2…… 3 ……4 ……

Задания №13, №14, №15 решить с записью полного решения.

13. Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м, во втором – на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трех кусках вместе?

14. Решите задачу с помощью уравнения. Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.

15. Начертите угол MKN, равный140°. Лучом KP разделите этот угол на два угла так, чтобы угол PKN был равен 55°. Вычислите градусную меру угла MKP.

Итоговый тест по математике в 5 классе по учебнику «Математика 5» ВиленкинН.Я.

Вариант 2.

1. Найдите значение выражения: 6,54 – 3,24 : 1,5

А) 2,2

Б) 2,16
В) 3,3
Г) 4,38

2. Расположите в порядке убывания числа: 1,583; 1,045; 1,451; 0,407; 1,513.

А) 1,583; 1,045; 1,451; 0,407; 1,513
Б) 1,583; 1,513; 1,451; 1,045; 0,407
В) 1,513; 1,583; 1,451; 0,407; 1,045
Г) 0,407; 1,045; 1,451; 1,513; 1,583

3. Надо отремонтировать 210 км дороги. В первую неделю отремонтировали  дороги. Сколько километров дороги осталось отремонтировать?

А) 30км
Б) 180 км
В) 60 км
Г) 160 км

4. Найти скорость велосипедиста, если путь 72 км он проехал за 10 часов?

А) 720 км/ч
Б) км/ч
В) 7,2 км/ч
Г) 0,72 км/ч

5. Найдите наименьший из углов.

6. Выполните деление

87.54 : 10 = …………
87,54 : 0,001 = ………
3,84 : 1000 = ………
0,047 : 0,01 = ………

7. Решите уравнение: 11,88 : (х-2,9)=2,7

Ответ: …………

8. Решите уравнение: 5,3х + 0,2х = 22

Ответ: …………

9. В старших классах 120 учащихся. Из них 85% работали летом на ферме. Сколько учащихся старших классов работали летом на ферме?

Ответ: …………………

10. Установите соответствие.

Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… 4 ……

11. Установите соответствие.

Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… 4 ……

12. Установите соответствие.

Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… .4……

Задания №13, №14, №15 решить с записью полного ответа.

13. В понедельник туристы прошли на лыжах 27,5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

14. Решите задачу с помощью уравнения. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля?

15. Начертите угол MOK, равный 155°. Лучом OD разделите этот угол так, чтобы получившийся угол MOD был равен 103°. Вычислите градусную меру угла DOK.

Ответы

Вариант 1.

Вариант 2. Литература
  1. Минаев С. С. 20 тестов по математике. Издательство «Экзамен» Москва 2007

  2. Короткова Л, Савинцева Н. Математика: Тесты: Рабочая тетрадь. 5 класс.- М.: Рольф: Айрис –пресс,1999.

  3. Гришина И. В. Математика. 5класс. Тесты. Саратов: Лицей, 2004.

  4. Журнал «Математика в школе» №4, 2009

  5. Матросов Д. Ш. Контрольные тесты к учебникам федерального комплекта. Математика 5. Южно-Уральское книжное издательство. Издательство Ч П Г У «Факел».

  6. Чесноков А. С. Нешков К. И. Дидактические материалы по математике. 5 класс. Москва. Просвещение. 2004.

  7. Виленкин Н. Я. и другие «Математика 5». Москва. Мнемозина. 2008.

infourok.ru

Тест по математике 5 класс (Виленкин)

Тест по математике 5 класс (Виленкин) — раздел «Уравнение»

Для успешного прохождения теста прочитай: 10) Уравнение

2. Что называется корнем уравнения?

a) значение буквы, при которой уравнение становится верным числовым равенством;
b) любое число, которое можно подставить в уравнение;
c) нет правильного ответа.

3. Чтобы проверить, является ли число 6 корнем уравнения х-1=2, необходимо:

a) решить уравнение и сравнить результат с числом 6;
b) подставить число 6 в уравнение вместо х и проверить, будет ли полученное равенство верным;
d) нет правильного ответа.

4. Какое число является корнем уравнения х+4=7:

a) 11;
b) 3;
c) нет правильного ответа.

5. От ткани, длинной 22 м отрезали кусок, после чего осталось еще 15 метров. Какой кусок ткани был отрезан? Выберите вариант ответа, в котором верно составленное уравнение для этой задачи.

a) х-22=15;
b) х+15=22;
c) 22-х=15.

6. Какой компонент вычитания 13-х=4 неизвестен?

a) уменьшаемое;
b) вычитаемое;
c) разность.

7. Какой варинат ответа является верным шагом решения уравнения 17+(х+3)=32?

a) х+3=32-17;
b) х+3=32+17;
c) 17+ч=32-3.

8. Саша задумал число. Если из этого числа вычесть 5, а к полученному результату прибавить 17, то получиться 31. Выберите правильно составленное уравнение для этой задачи.

a) (х+17)-5=31;
b) (х+5)+17=31;
d) (х-5)+17=31.

9. Какое число является корнем уравнения 1-х=3

a) 4;
b) 2;
c) нет правильного ответа.

10. Какое число является корнем уравнения 15-(х+3)=4?

a) 8;
b) 16;
c) 11.

onlinegdz.net

Тест итоговый по математике (5-й класс)

Разделы: Математика


Подготовка к экзамену в новой форме может быть осуществлена при проведении тематических тестов, проверочных работ с элементами тестирования.

Итоговый тест по математике в 5 классе по учебнику «Математика 5» ВиленкинН.Я. и другие включает в себя тестовые задания четырех видов.

В закрытых заданиях (№1-№5) учащимся предлагаются готовые ответы, из которых один верный. Надо обвести кружком букву, соответствующую верному ответу. Если была допущена ошибка, при выборе ответа, то надо аккуратно зачеркнуть отмеченную цифру и обвести другую.

В открытых заданиях (№6-№9) учащимся предлагается самим записать верный ответ в специально отведенном для этого месте. При этом от учащихся не требуется ни подробная запись решения, ни объяснение выбранного решения. В случае записи неверного ответа необходимо зачеркнуть его, и записать рядом другой.

В заданиях на соответствие (№10-№12) учащимся необходимо установить соответствие элементов левого столбца элементам правого. Каждому элементу левого столбца соответствует только один элемент правого.

В заданиях с записью полного решения (№13-№15) учащиеся должны записать ход решения задач с необходимыми пояснениями.

В тесте учтены требования программы по математике в 5 классе, в каждом виде заданий есть задания обязательного уровня и более сложные.

Цели теста: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 5 класса:

  • действия с десятичными дробями;
  • решение уравнений;
  • нахождение дроби и процента от числа;
  • решение текстовых задач;
  • построение и определение вида угла, сравнение углов;
  • вычислительные навыки.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Из заданий №1-№12 должно быть правильно выполнено не менее 8 заданий (не менее 10 баллов)

Задания (№13-№15) считаются выполненными верно, если учащийся:

  • выбрал правильный ход решения,
  • из письменной записи решения понятен ход его рассуждений,
  • все логические шаги решения обоснованы,
  • правильно выполнены чертежи,
  • правильно выполнены все вычисления.

Если при верном ходе решения задачи допущена ошибка, не носящая принципиального характера, и не влияющая на общую правильность хода решения, то в этом случае учащемуся засчитывается балл, который на один балл меньше указанного.

Максимальное количество баллов, которое можно набрать за выполнение заданий №13-№15, равно 9, при этом положительная оценка выставляется, если набрано не менее 6 баллов.

Оценочная таблица

№ задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
баллы 1 1 1 1 1 1 2 2 2 1 1 1 3 3 3

Вариант 1.

1. Найдите значение выражения: 0,4 + 1,85 : 0,5

А) 4,5
Б) 4,1
В) 3,7
Г) 0,77

2. Расположите в порядке возрастания числа: 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027

А) 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027
Б) 0,128; 1,281; 1,275; 1,027; 12,82
В) 0,128; 1,027; 1,275; 1,281; 12,82
Г) 0,128; 1,275; 1,027; 1,281; 12,82

3. От веревки длиной 120 см отрезали  часть. Какова длина оставшейся веревки?

А) 180 см
Б) 80 см
В) 40 см
Г) 60 см

4. Найти скорость пешехода, если путь 42 км он прошел за 10 часов.

А) 4,2 км/ч
Б) 420 км/ч
В)  км/ч
Г) 0,42 км/ч

5. Какой угол больше?

Рис 1 Рис 2 Рис 3 Рис 4

А) рис 3.
Б) рис 1.
В) рис 2.
Г) рис 4.

6. Выполните умножение

121,39 · 0,01 = ………

17,45 · 1000 = ………

314,512 · 100 = ………

0,27 · 0,1 = ……………

7. Решите уравнение  

Ответ: …………

8. Решите уравнение 4,2к + 0,3к = 13,5

Ответ: …………

9. В яблоневом саду собрали 8400 кг яблок. На долю антоновских яблок приходится 45% всего урожая. Сколько килограммов антоновских яблок собрали в саду?

Ответ: …………

10. Установите соответствие.

 1.   А. 75%
 2.   Б. 100%
 3.   В. 10%
 4.             Г. 50%
 5. 1 Д. 25%

Ответ: 1 …… 2 …… 3 ……4 ……

11. Установите соответствие.

 1.   А. 52,6
 2.   Б. 1,37
 3. 52  В. 52, 06
 4. 52  Г. 1,037

Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… 4 ……

12. Установите соответствие.

Ответ: 1…… 2…… 3 ……4 ……

Задания №13, №14, №15 решить с записью полного решения.

13. Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м, во втором – на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трех кусках вместе?

14. Решите задачу с помощью уравнения. Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.

15. Начертите угол MKN, равный140°. Лучом KP разделите этот угол на два угла так, чтобы угол PKN был равен 55°. Вычислите градусную меру угла MKP.

Вариант 2.

1. Найдите значение выражения: 6,54 – 3,24 : 1,5

А) 2,2
Б) 2,16
В) 3,3
Г) 4,38

2. Расположите в порядке убывания числа: 1,583; 1,045; 1,451; 0,407; 1,513.

А) 1,583; 1,045; 1,451; 0,407; 1,513
Б) 1,583; 1,513; 1,451; 1,045; 0,407
В) 1,513; 1,583; 1,451; 0,407; 1,045
Г) 0,407; 1,045; 1,451; 1,513; 1,583

3. Надо отремонтировать 210 км дороги. В первую неделю отремонтировали  дороги. Сколько километров дороги осталось отремонтировать?

А) 30км
Б) 180 км
В) 60 км
Г) 160 км

4. Найти скорость велосипедиста, если путь 72 км он проехал за 10 часов?

А) 720 км/ч
Б) км/ч
В) 7,2 км/ч
Г) 0,72 км/ч

5. Найдите наименьший из углов.

6. Выполните деление

87.54 : 10 = …………
87,54 : 0,001 = ………
3,84 : 1000 = ………
0,047 : 0,01 = ………

7. Решите уравнение: 11,88 : (х-2,9)=2,7

Ответ: …………

8. Решите уравнение: 5,3х + 0,2х = 22

Ответ: …………

9. В старших классах 120 учащихся. Из них 85% работали летом на ферме. Сколько учащихся старших классов работали летом на ферме?

Ответ: …………………

10. Установите соответствие.

1.             

А) 25%

2.  

Б) 75%

3.  

В) 50%

4.  

Г) 10%

Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… 4 ……

11. Установите соответствие.

1. 2            А) 61,6
2. 2  Б) 2,31
3. 61  В) 2,031
4. 61  Г) 61,06

Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… 4 ……

12. Установите соответствие.

1. 12° А) тупой угол
2. 91° Б) острый угол
3. 90° В) прямой угол
4. 180°         Г) развернутый угол

Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… .4……

Задания №13, №14, №15 решить с записью полного ответа.

13. В понедельник туристы прошли на лыжах 27,5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

14. Решите задачу с помощью уравнения. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля?

15. Начертите угол MOK, равный 155°. Лучом OD разделите этот угол так, чтобы получившийся угол MOD был равен 103°. Вычислите градусную меру угла DOK.

Ответы

Вариант 1.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
ОТВ           1,2139            
Б В Б А В 17450 0,18 3 3780 49,32м 64,3га 850
          31451,2     кг 3D 3D   92,5га  
          0,027            

Вариант 2.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
ОТВ           8,754         23,5га  
Г Б Б В А 87540 7,3 4 102 80,3 56,4га 520
          0,00384     уч км    
          4,7            

Литература

  1. Минаев С. С. 20 тестов по математике. Издательство «Экзамен» Москва 2007
  2. Короткова Л, Савинцева Н. Математика: Тесты: Рабочая тетрадь. 5 класс.- М.: Рольф: Айрис –пресс,1999.
  3. Гришина И. В. Математика. 5класс. Тесты. Саратов: Лицей, 2004.
  4. Журнал «Математика в школе» №4, 2009
  5. Матросов Д. Ш. Контрольные тесты к учебникам федерального комплекта. Математика 5. Южно-Уральское книжное издательство. Издательство Ч П Г У «Факел».
  6. Чесноков А. С. Нешков К. И. Дидактические материалы по математике. 5 класс. Москва. Просвещение. 2004.
  7. Виленкин Н. Я. и другие «Математика 5». Москва. Мнемозина. 2008.

16.05.2010

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Итоговый тест по математике за курс 5 класса по учебнику Н. Я. Виленкина.

Предмет : математика.

Итоговый тест за курс 5 класса по учебнику Н. Я. Виленкина , В. И. Жохова.

Вариант 1.

А1. Вычислите : 207 Х 809.

1) 167463 2) 18423 3) 168463 4) 177403

А2. Вычислите : 27738 : 69.

1) 420 2) 42 3) 4021 4) 402

А3. Представьте в виде неправильной дроби 7 3\4.

1) 28\4 2) 28\3 3) 31\4 4) 21\4

А4. Замените неправильную дробь 35\8 смешанным числом.

1) 3 5\8 2) 4 3\8 3) 4 1\8 4) 3 11\8

А5. Вычислите : 3,24 + 27,7.

1) 6,01 2) 30,94 3) 58,1 4) 31,94

А6. Вычислите : 0,35 Х 0,9.

1) 31,5 2) 0,0315 3) 3,15 4) 0,315

А7. Вычислите : 20,4 : 0,8.

1) 25,5 2) 2,55 3) 0,255 4) 255

А8. Округлите число 0,8549 до сотых .

1) 0,9 2) 0,85 3) 0,86 4) 0,855

А9. Расположите в порядке убывания числа 2,58 ; 2,584 ; 2,58401.

1) 2,584 ; 2,58 ; 2,58401

2) 2,58 ; 2,584 ; 2,58401

3) 2,58401 ; 2,58 ; 2,584

4) 2,58401 ; 2,584 ; 2,58

А10. Выразите в метрах 0,003км.

1) 30 м 2) 3 м 3) 300 м 4) 3000м

А11. Найдите площадь квадрата со стороной 12 см.

1) 36 см² 2) 144 см² 3) 24см² 4) 144 см

А12. Сколько процентов составляет число 70 от 100.

1) 70 % 2) 0,7 % 3) 7 % 4) 170 %

А13. За 2 дня заасфальтировали 60 км дороги .В первый день заасфальтировали 45 % дороги. Сколько километров дороги заасфальтировали в первый день?

1) 2,7 км 2) 0,27 км 3) 27 км 4) 270 км

А14. В классе 22 ученика учатся без троек, что составляет 55 % всего количества. Сколько человек в классе ?

1) 46 2) 38 3) 40 4) 24

А15. Градусная мера угла 90°. Какой это угол?

1) прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

А16. Вычислите 4² + 5² :

1) 18 2) 26 3) 33 4) 41.

Ключи к тесту:

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

А14

А15

А16

1

4

3

2

2

4

1

2

4

2

2

1

3

3

1

4

Вариант 2.

А1. Вычислите : 305 Х 409.

1) 124745 2) 14315 3) 1715 4) 177403

А2. Вычислите : 18252 : 36.

1) 57 2) 570 3) 4107 4) 507

А3. Представьте в виде неправильной дроби 6 3\4.

1) 24\3 2) 18\4 3) 27\4 4) 27

А4. Замените неправильную дробь 33\8 смешанным числом.

1) 3 3\8 2) 4 3\8 3) 4 1\8 4) 3 9\8

А5. Вычислите : 3,64 + 25,7.

1) 6,21 2) 29,34 3) 28,14 4) 31,98

А6. Вычислите : 0,47 Х 0,7.

1) 32,9 2) 0,0329 3) 3,29 4) 0,329

А7. Вычислите : 20,7 : 0,9.

1) 2,3 2) 0,23 3) 23 4) 230

А8. Округлите число 0,5487 до сотых .

1) 0,6 2) 0,55 3) 0,54 4) 0,547

А9. Расположите в порядке убывания числа 2,41 ; 2,414 ; 2,41409.

1) 2,41 ; 2,414 ; 2,41409

2) 2,414 ; 2,41409 ; 2,41

3) 2,41409 ; 2,41 ; 2,414

4) 2,414109 ; 2.414 ; 2,41

А10. Выразите в метрах 0,009км.

1) 90 м 2) 9 м 3) 900 м 4) 9000м

А11. Найдите площадь квадрата со стороной 13 см.

1) 26 см² 2) 169 см² 3) 52см² 4) 169 см

А12. Сколько процентов составляет число 40 от 100.

1) 40 % 2) 0,4 % 3) 4 % 4) 140 %

А13. За 2 дня продали 80 кг фруктов . В первый день продали 45 % дороги. Сколько килограммов фруктов в первый день?

1) 3,6 кг 2) 0,36 кг 3) 36 кг 4) 360 кг

А14. В цехе работают 18 женщин, что составляет 45 % всех рабочих цеха. Сколько всего рабочих в цехе ?

1) 45 2) 38 3) 40 4) 27

А15. Градусная мера угла 45°. Какой это угол?

1) прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

А16. Вычислите 6² — 3² :

1) 6 2) 30 3) 3 4) 27.

Ключи к тесту:

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

А14

А15

А16

1

4

3

3

2

4

3

2

4

2

2

1

3

3

2

4

Тест составила Рючина Светлана Александровна

учитель первой категории

МБОУ СОШ №3 г. Пушкино Московской обл

Ярославское шоссе дом 6 кв.228

Индекс : 141200

www.metod-kopilka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *