Мониторинг по биологии в 5 классе по ФГОС, Чеснокова Марина Александровна

Входной и итоговый контроль по биологии (5 класс).

В соответствии с учебным планом ФГОС ООО на преподавание учебного предмета биология в 5 классе отведено 1 час в неделю, 35 часов в течение учебного года, в т.ч. количество часов для проведения контрольных – 5 часов.

Представлен входной и итоговый контроли. Изучение предмета «Биология» в 5 классе представлено по учебнику Биология:5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /И.Н.Пономарева, И.В. Николаев, О.А. Корнилова.

Входной контроль.

Тест. Вариант 1

А1. (1балл) К наукам о природе относится?

1) математика 2)биология 3) история 4)литература

А2. (1балл)Укажите объект живой природы:

1) камень 2) планета 3) человек 4) Луна

А3. (1балл) Растения, Бактерии, Грибы, Животные – это…

1) государства 2) царства 3) сообщества 4) виды

В1. (2 балла) Определите растения водоёма

а. кувшинка белая б. кубышка желтая в. ландыш майский г. рогоз

1) абв 2)авг 3) бвг 4) абг

В2. (2 балла) Какие животные НЕ характерны для зоны тундры:

а. песец б. бурый медведь в. соболь г. филин

1) бвг 2)авг 3)абв 4) абг

С1. (3 балла) Почему человек должен охранять живую природу?

Тест. Вариант 2

А1. (1балл) Биология – это наука:

1) о веществах 2) о явлениях природы 3) о живых организмах 4) о звёздах.

А2. (1балл) Укажите объект живой природы:

1) гора 2) спутник 3) ветер 4) растение

А3. (1балл) Растения, Бактерии, Грибы, Животные – это…

1) государства 2) сообщества 3)царства 4) виды

В1. (2 балла) Определите животных водоёма:

а. хомяк б. цапля в. лягушка г. водомерка

1) абв 2)авг 3) бвг 4) абг

В2. (2 балла) Найди растения тундры:

а. малина б. голубика в. морошка г. ягель

1) абв 2)авг 3) бвг 4) абг

С1. (3 балла) Что такое биосфера?

Оценочный лист.

Дата ____________ Класс ________ Вариант _____

Ф.И. обучающегося _______________________________________________________________

Часть А.

Часть С.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговый контроль представлен в виде комбинированной работы в формате ГИА на два варианта.

www.prodlenka.org

Рубежный мониторинг по биологии 5 класс

Рубежный мониторинг по биологии обучающегося 5 класса

Фамилия, имя_____________________________________________________

Дата выполнения___________________

Вариант 1

1. Клетка – это:

1. Мельчайшая частица всего живого 2. Мельчайшая частица живого растения

3. Часть растения 4. Искусственно созданная единица для удобства изучения человеком растительного мира.

2. Рассмотрите клетку, изображённую на рисунке, и укажите, какой цифрой обозначены хлоропласты.

1. 1 2. 2 3. 3 4. 4

3. Зеленую окраску листьев определяют:

1. Хлоропласты 2. Лейкопласты 3. Хромопласты 4. Клеточный сок

4. К абиотическим факторам относят:

1. выпас скота 2. извержение вулкана 3. вырубка лесов 4. охота

5. «Организмы, живущие в этой среде, имеют обтекаемую форму тела, конечности в виде плавников» Какая среда обитания описана в тексте:

1. почвенная 2. водная 3. наземно-воздушная 4. тела живых организмов

6. Расширить свои познания в области клеточного строения организмов человеку позволило изобретение:

1. телескопа 2. подзорной трубы 3. микроскопа 4. бинокля

7. Во время экскурсии нельзя:

1. наблюдать за животными 2. собирать гербарий 3. пробовать растения на вкус

4. нюхать цветы

8. Закончите предложения: после проведения лабораторного опыта необходимо______________

9. Выберите 3 варианта ответа. В чем выражается положительное влияние деятельности человека на природу?

а) истребляет животных, растения; уничтожает среду их обитания;

б) высаживает деревья и кустарники

в) вырубает леса

г) загрязняет воду отходами производства;

д) очищает производственными отходы;

е) создает заповедники

10. Найдите соответствие. Подберите к терминам, обозначенным цифрами, соответствующие пары, обозначенные буквами

I. Вакуоль

II. Пигменты

III. Пластиды

IV. Ядро

A. Прочность

Б. Пора

B. Бесцветное вязкое вещество

Г. Ядрышко

Д. Красящее вещество

Е. Клеточный сок

Ж. Хлоропласт

Рубежный мониторинг по биологии обучающегося 5 класса

Фамилия, имя_____________________________________________________

Дата выполнения___________________

Вариант 2

1. Ткань – это

1. группа клеток, расположенных рядом в теле растений

2. совокупность клеток и межклеточного вещества, имеющих общее происхождение и, строение и функции

3. все клетки организма 4. вещество, выделяемое клетками для защиты растений

2. Рассмотрите клетку, изображённую на рисунке, и укажите, какой цифрой обозначено её ядро.

1. 1 2. 2 3. 3 4. 4

3. Желтую окраску листьев определяют:

1. Хлоропласты 2. Лейкопласты 3. Хромопласты 4. Клеточный сок

4. К биотическим факторам относят:

1. опыление растений 2. извержение вулкана 3. дождь 4. строительство дорог

5. «Организмы, живущие в этой среде, часто полностью утрачивают органы или даже системы органов, необходимые свободноживущим видам» Какая среда обитания описана в тексте:

1. почвенная 2. водная 3. наземно-воздушная 4. тела живых организмов

6. Предметы, с помощью которых изучают организмы:

1. телескоп 2. компас 3. микроскоп 4. спидометр

7. Во время экскурсии можно:

1. брать в руки насекомых 2. собирать гербарий 3. пробовать растения на вкус

4. разводить костер

8.закончите предложение: хрупкий и дорогой прибор, работать с которым нодо аккуратно, строго следуя правилам____________________

9. В чем выражается отрицательное влияние деятельности человека на природу?

а) истребляет животных, растения; уничтожает среду их обитания;

б) высаживает деревья и кустарники

в) вырубает леса

г) загрязняет воду отходами производства;

д) очищает производственными отходы;

е) создает заповедники

10. Найдите соответствие. Подберите к терминам, обозначенным цифрами, соответствующие пары, обозначенные буквами

I. Оболочка

II. Целлюлоза

III. Цитоплазма

IV. Ядро

A. Прочность

Б. Пора

B. Бесцветное вязкое вещество

Г. Ядрышко

Д. Красящее вещество

Е. Клеточный сок

Ж. Хлоропласт

infourok.ru

Входной контроль по биологии 5 класс

Входной контроль по биологии 5 класс

По названным признакам определи время года.

    Холодно. Солнце почти не греет. Осадки выпадают в основном в виде снега. Водоёмы скованы льдом. Все лиственные деревья стоят голые, только зеленеют хвойные растения.

    а) лето;

    б) осень;

    в) зима;

    г) весна

    2. Определи явления природы.

    а) потепление, гроза, прилёт птиц, цветение растений;

    б) туман, гроза, листопад, гололёд;

    в) жара, длинный день, смерч, созревание урожая;

    г) листопад, появление грибов, отлёт птиц, дождь

    Вода бывает в трёх состояниях. Отметь правильный ответ

      а) жидкое, сладкое, грязное;

      б) твёрдое, прозрачное, бесцветное;

      в) твёрдое, жидкое, газообразное;

      г) чистое, безвкусное, жидкое

      «Этот колючий зверёк знаком каждому. Живёт в лесах, садах, зарослях кустарников. Днём малоподвижен, а в сумерки и ночью занимается поисками корма. Его основная пища ‒ различные насекомые». (По А.А Плешакову)

      О ком идёт речь в тексте?

        а) о муравьеде;

        б) о дикобразе;

        в) о сове;

        г) о еже

        «Головка у этой птички в чёрной шапочке, спинка, крылья и хвост тёмные, а грудка ярко-жёлтая, будто в жёлтый жилетик нарядилась. Летом она питается жучками и гусеницами, а зимой, в бескормицу, ест всё: и разные зёрнышки, и крошки хлеба, и варёные овощи. Но больше всего птица эта любит свежее несолёное сало».
        О какой птице идёт речь в тексте?

          а) о воробье;

          б) о вороне;

          в) о синице;

          г) о сойке

          Какое растение не относится к кустарникам?

            а) сирень;

            б) калина;

            в) тысячелистник;

            г) жасмин

            7. Какое полезное ископаемое используется при производстве стекла?

            а) глина;

            б) кварцевый песок;

            в) известняк;

            г) торф

            8Эти животные рождают живых детёнышей и вскармливают их молоком

            а) насекомые;

            б) птицы;

            в) рыбы;

            г) млекопитающие

            Царство льдов, суровые погодные условия – зона:

              а) степей;

              б) арктических пустынь;

              в) пустынь;

              тайги

              С помощью какой системы органов человек получает большинство сведений об окружающем мире?

                а) с помощью системы органов чувств;

                б) с помощью системы органов дыхания;

                в) с помощью системы органов пищеварения;

                г) с помощью системы органов кровообращения

                xn--j1ahfl.xn--p1ai

                Мониторинг вводного контроля по биологии в 5-9 классах

                МОУ Бирючевская ОШ

                Аналитическая справка

                по результатам входного контроля обучающихся 9 класса по биологии на начало 2016-2017 учебного года

                Цель проведения вводной контрольной работы:

                -определение уровня учебной подготовки по биологии на начало 2016-2017 учебного года

                -наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала;
                Дата проведения 23 сентября 2016 года.

                Исполнитель: учитель биологии Немм Н.К.

                Метод: тестирование. Проверка достижения уровня обязательной подготовки учащихся проводилась с помощью заданий обязательного уровня за прошлый учебный год. В работе использовались разноуровневые задания с кратким ответом и развёрнутом ответом. При оценке работы применялся критериальный подход. Итоговая оценка определялась по сумме баллов набранных за каждое задание.

                Результаты входного контроля по биологии.

                Количество обучающихся

                Выполняли работу

                Учитель

                Справились на

                Не справилось

                УО

                (%)

                КО

                (%)

                СОУ

                (%)

                «4» и «5»

                «3»

                9

                6

                6

                Немм Н.К.

                4

                2

                0

                100

                66,7

                54,7

                Анализ полученных результатов свидетельствует, что обучающиеся:

                - свидетельствует, что обучающиеся в ходе выполнения работы затрудняются с ответами на знание многообразия тканей человека, вопросов обмена веществ и энергии, гигиены человека, топографии дыхательной системы, физиологии выделительной системы и механизма выработки иммунитета.

                - обучающиеся недостаточно владеют практическими навыками оказания мер неотложной помощи при ранениях.

                Вводная контрольная работа по биологии в начале учебного года в 9 классе показала, что успеваемость составляет 100%, качество знаний – 67 %, СОУ – 54,7 %. По итогам прошлого учебного года данные были таковы: успеваемость и качество знаний – 100%, т.е. данные по качеству знаний этого года на 33% ниже уровня 2015-2016 учебного года, а данные СОУ по итогам вводной контрольной работы снизилось на 30% по сравнению с прошлым учебным годом.

                Критерии и оценки вводной контрольной работы по биологии

                Ф.Имя

                1

                2

                3

                4

                5

                6

                7

                8

                9

                10

                11

                12

                13

                14

                15

                16

                17

                18

                19

                20

                Ч.1

                Ч.2

                Общий

                балл

                %

                Уровень

                оценка

                Аюгин Денис

                +

                +

                0

                +

                0

                +

                +

                +

                0

                0

                +

                0

                +

                +

                +

                +

                +

                +

                +

                +

                13

                1

                29

                80,5

                средний

                4

                Спирина Алёна

                +

                +

                0

                +

                0

                +

                +

                0

                +

                0

                0

                0

                +

                +

                +

                +

                +

                +

                0

                0

                13

                1

                20

                72

                средний

                4

                Хайсаров Ринат

                +

                +

                +

                +

                0

                +

                +

                +

                +

                0

                0

                0

                +

                +

                +

                0

                +

                0

                0

                +

                13

                1

                27

                75

                средний

                4

                Молгачев Антон

                0

                +

                0

                +

                0

                +

                +

                +

                0

                0

                0

                0

                +

                0

                +

                +

                +

                +

                +

                0

                13

                3

                27

                75

                средний

                4

                Дамаева Ляйсан

                0

                +

                0

                0

                0

                +

                0

                0

                0

                0

                0

                0

                +

                0

                +

                0

                0

                0

                0

                0

                12

                3

                19

                52,7

                базовый

                3

                Мустафин Ринат

                +

                +

                0

                0

                +

                +

                0

                0

                0

                0

                0

                0

                0

                0

                +

                +

                0

                0

                0

                0

                10

                2

                18

                50,5

                базовый

                3

                Кол-во успешных ответов

                4

                6

                1

                4

                1

                6

                3

                3

                2

                0

                1

                0

                5

                3

                6

                4

                4

                3

                2

                2

                6

                6

                23.3

                67,62

                средний

                4

                в %

                67

                100

                17

                67

                17

                100

                50

                50

                333

                0

                17

                00

                50

                50

                100

                67

                67

                50

                33

                33

                100

                100

                -

                -

                -

                3,7

                Высокий уровень - 0 уч. (0%) ;Средний уровень- 4 уч. (67%) ;Базовый уровень -2 уч.(33%) ; Низкий уровень – 0 уч.

                Выводы:

                Вводная контрольная работа по биологии в 9 классе была написана в установленные сроки. Текст контрольной работы соответствовал требованиям рабочей программы и стандарту основного общего образования. Контрольная работа выявила недостаточную работу учителя по предупреждению типичных затруднений обучающихся в усвоении базового учебного материала за курс биологии 8 класса.

                Вводная контрольная работа по биологии в начале учебного года в 9 классе показала, что успеваемость составляет 100%, качество знаний – 67 %, СОУ – 54,7 %. По итогам прошлого учебного года данные были таковы: успеваемость и качество знаний – 100%, т.е. данные по качеству знаний этого года на 33% ниже уровня 2015-2016 учебного года, а данные СОУ по итогам вводной контрольной работы снизилось на 30% по сравнению с прошлым учебным годом. Анализ полученных результатов свидетельствует, что обучающиеся:

                - свидетельствует, что обучающиеся в ходе выполнения работы затрудняются с ответами на знание многообразия тканей человека, вопросов обмена веществ и энергии, гигиены человека, топографии дыхательной системы, физиологии выделительной системы и механизма выработки иммунитета; - обучающиеся недостаточно владеют практическими навыками оказания мер неотложной помощи при ранениях.

                Планируется:

                1. Разработать меры по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся, выявленных в ходе проведения контрольной работы.

                2. Включать в содержание уроков по биологии задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок.

                3. Продумать систему повторения пройденного материала на уроках биологии 9 класса в течение учебного года в рамках подготовки обучающихся к итоговой аттестации за курс биологии основной школы.

                4. Провести по итогам усвоения учебного материала 2016-2017 учебного года  мониторинг промежуточного  контроля (срок май 2017 года).                                   

                Справку подготовила: учитель биологии Немм Н.К. 26.09. 2016 г

                infourok.ru

                промежуточный контроль по биологии в 5 классе (ФГОС)

                Промежуточный контроль (тестирование) в 5 классе (ФГОС)

                Вариант 1

                1. В состав оболочки растительной клетки входит:

                а) крахмал б) целлюлоза в) хитин г) глюкоза.

                2. Цитоплазма – это:

                а) органоид клетки

                б) бесцветное вязкое вещество внутри клетки

                в) красящее вещество клетки

                г) полость, заполненная клеточным соком

                3. К увеличительным приборам не относится:

                а) бинокль б) микроскоп в) лупа г) термометр

                4. Клеточное строение имеют:

                а) только древесные растения в) только листья элодеи

                б) все растения г) только кожица чешуи лука

                5. В клетке хромосомы находятся в:

                а) цитоплазме б) ядре в) вакуолях г) митохондриях

                6. Значение ядра в клетке:

                а) выполняет защитную функции б) придает ей форму

                в) участвует в делении г) содержит питательные вещества

                7. Тканью называют

                а) кожицу лука б) мякоть томата в) пластиды

                г) группу клеток, сходных по строению и выполняющих определенную функцию

                8. Какая ткань выполняет защитную функцию?

                а) механическая б) покровная в) проводящая г) основная

                9. Клетка живая, так как она:

                а) имеет оболочку и ядро в) дышит, делится и питается

                б) не видна невооруженным глазом г) входит в состав ткани

                10. Единицей живого организма является:

                а) клетка б) атом в) орган г) молекула

                Промежуточный контроль (тестирование)

                Вариант 2

                1. Наука, изучающая строение и жизнедеятельность растений, их многообразие, называется:

                а) экология б) фенология в) ботаника г) природоведение

                2. Оболочка Земли, населенная живыми организмами, называется:

                а) ноосфера б) атмосфера в) биосфера г) литосфера

                3. Наука, изучающая взаимоотношения организмов между собой и с окружающей средой :

                а) экология б) фенология в) ботаника г) зоология

                4. Как называется система увеличительных стекол микроскопа в верхнем конце тубуса:

                а) зеркало б) объектив в) окуляр г) линзы

                5. Существование клеток открыл:

                а) Р.Гук б) А.Левенгук в) Мальпиги г) Грю

                6. Где в клетке расположено ядро?

                а) в вакуоли б) в цитоплазме в) в пластидах г) в поре

                7. Как отличить хлоропласты от ядра:

                а) по форме в) по цвету

                б) по расположению в клетке г) по химическому составу

                8. Какую функцию выполняет цитоплазма в клетке:

                а) защищает от механических повреждений

                б) обеспечивает связь частей в клетке

                в) отвечает за поступление веществ в клетку

                г) контролирует процесс деления

                9. Клетки какой ткани имеют вид трубок или сосудов:

                а) механической в) проводящей

                б) покровной г) образовательной

                10. Клеточное строение всех растений доказывает:

                а) происхождение их от общего предка

                б) единство живой и неживой природы

                в) одинаковое строение клеток, выполняющих разную функцию

                г) наличие у растений органов

                Матрица ответов

                1

                2

                3

                4

                5

                6

                7

                8

                9

                10

                Вариант 1

                б

                б

                г

                б

                б

                в

                г

                б

                в

                а

                Вариант 2

                в

                в

                а

                в

                а

                б

                в

                б

                в

                а

                www.metod-kopilka.ru

                Мониторинг по биологии в 5 классе по ФГОС

                Итоговая контрольная работа (за год) содержат 15 вопросов и заданий трех уровней сложности в формате ГИА. На выполнение отводится 40—45 минут, и хотя учителю бывает сложно выделить целый урок на проверку и закрепление полученных знаний, делать это целесообразно в связи с необходимостью подготовки учащихся к сдаче Единого государственного экзамена.

                Критерии оценки ответов

                За каждое правильно выполненное задание части А начисляется 1 балл.

                За каждое правильно выполненное задание части В начисляется от 1 до 3 баллов, в зависимости от типа задания (максимум 3 балла). Задание В1.- максимум 3 балла (по одному баллу за каждый правильный ответ), задание В2.- максимум 3 балла (по 0,5 балла за каждый правильный ответ), задание В3 - максимум 3 балла.

                Часть С состоит из двух заданий и представляет собой связный ответ небольшого объёма.

                Задание С1. - максимум 4 балла, задание С2. - максимум 5 баллов.

                Всего: 30 баллов.

                Оценка выставляется с учетом процента выполнения работы: 0 – 34% - «2»; 35 – 60% - «3», 61 – 86% - «4», 87 – 100% - «5».

                Перечень  проверочных  работ по  модулям:

                Входной тест (работа на 10 минут)

                Промежуточный контроль (тематические контрольные работы по 4 модулям)

                Итоговый контроль (за год)

                5 класс. Биология. Контрольная работа за год.

                1 вариант

                Часть А. Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных

                А1. Наука о живой природе носит название

                а) физика б) биология в) химия г) география

                А2. Основная часть микроскопа

                а) тубус б) штатив в) предметный столик г) зеркало

                А3.Изучение объекта с помощью линейки и весов получило название

                а)разглядывание б) наблюдение в) измерение г) экспериментирование

                А4. Самой крупной группой классификации является

                а) вид б) царство в) род г) класс

                А5. К неклеточным формам жизни относятся

                а) бактерии б) вирусы в) простейшие г) дрожжи

                А6. Из какого гриба удалось выделить вещество, убивающее бактерии (антибиотик)

                а) мукор б) мухомор в) пеницилл г) дрожжи.

                А7. Воздействие человека на природу это фактор

                а) антропогенный б) биотический в) абиотический г) биологический

                А8. Дождевой червь обитает

                а) в наземно – воздушной среде б) в почвенной в) в водной г) в телах других организмов

                А9. Самый близкий предок современного человека - это

                а) неандерталец б) австралопитек в) кроманьонец г) человек умелый.

                А10. Человек полностью истребил

                а) зубра б) амурского тигра в) дронта г)китовую акулу.

                Часть В.

                В1. Выбери три правильных утверждения из шести предложенных

                а) Клетка бактерии состоит из оболочки, цитоплазмы и ядра

                www.prodlenka.org

                Входной контроль по биологии 5 класс

                ФИО ____________________________________________

                КЛАСС_______

                Входной контроль «Тестирование по курсу начальной школы».

                Вариант 1

                А 1. Как называется наука о небесных телах?

                1) история

                2) география

                3) экология

                4) астрономия

                А 2. Сколько планет вращается вокруг Солнца?

                1) 5 2) 7 3) 9 4) 11

                А 3. Северное сияние – явление, характерное для природной зоны:

                1) пустынь 2) степей 3) лесов 4) арктических пустынь

                А 4. Летающие теплокровные позвоночные животные, покрытые перьями - это

                1) пресмыкающиеся 2) рыбы 3) птицы 4) земноводные

                А 5. Какие вещества входят в состав воздуха?

                1) водород, медь, цинк

                2) кислород, азот, углекислый газ

                3) хлор, фтор, йод

                4) йод, водород, азот

                А 6. Какая часть растения поглощает из почвы необходимые для жизни растения вещества?

                1) стебель

                2) корень

                3) лист

                4) цветок

                А 7. Какое растение занесено в Красную книгу?

                1) клевер 2) венерин башмачок 3) береза 4) тополь

                А 8. В какое время суток солнечные лучи несут больше тепла на Землю?

                1) вечером 2) в полдень 3) ночью 4) утром

                А 9. В какой строке указаны только органы чувств человека?

                1) глотка, лёгкие, желудок, кожа

                2) сердце, головной мозг, почки, кровь

                3) глаза, уши, кожа, язык, нос

                4) кожа, глаза, язык, нос, руки

                В 1. В последовательность вместо точек вставь пропущенное слово.

                Икринка - … - взрослая рыба

                1) личинка 4) бабочка

                2) малёк 5) человек

                3) головастик 6) куколка

                В 2. Укажи (цифрой) номера правильных ответов.

                Какие из перечисленных полезных ископаемых являются горючими.

                1) известняк

                2) торф

                3) гранит

                4) нефть

                5) уголь

                6) песок

                7) мел

                В 3. Укажи (цифрой) номера правильных ответов.

                Из предложенного списка выбери явления природы.

                1. снегопад

                2. грибы

                3. гроза

                4. книга

                5. ливень

                6. школа

                7. трава

                Оценивание

                1 вариант – всего 16 баллов (за каждый правильный ответ 1 балл)

                Задания А1-А9 – 9 баллов;

                Задания В1 – 1 балл;

                Задания В2 – 3 балла;

                Задания В4 – 3 балла;

                Оценка «5» - 15-16 баллов;

                Оценка «4» - 11-14 баллов;

                Оценка «3» - 8-10 баллов;

                Оценка «2» - менее 8 баллов.

                ФИО ____________________________________________

                КЛАСС_______

                Входной контроль «Тестирование по курсу начальной школы».

                Вариант 2

                А 1. Как называется наука изучающая животных?

                1) история

                2) география

                3) зоология

                4) астрономия

                А 2. Сколько планет земной группы вращается вокруг Солнца?

                1) 5 2) 4 3) 9 4) 11

                А 3. Северное сияние – явление, характерное для природной зоны:

                1) пустынь 2) степей 3) лесов 4) арктических пустынь

                А 4. Летающие теплокровные позвоночные животные, не имеющие перьев - это

                1) пресмыкающиеся 2) летучая мышь 3) птицы 4) земноводные

                А 5. Какие вещества не входят в состав воздуха?

                1) водород, медь, цинк

                2) кислород, азот, углекислый газ

                3) водород, азот

                4) водород, углекислый газ

                А 6. Какая часть растения поглощает из почвы необходимые для жизни растения вещества?

                1) стебель

                2) корень

                3) лист

                4) цветок

                А 7. Какое растение занесено в Красную книгу?

                1) клевер 2) венерин башмачок 3) береза 4) тополь

                А 8. В какое время суток солнечные лучи несут меньше всего тепла на Землю?

                1) вечером 2) в полдень 3) ночью 4) утром

                А 9. В какой строке указаны только органы кровеносной системы человека?

                1) глотка, лёгкие, желудок, кожа

                2) сердце, вены, артерии, кровь

                3) глаза, уши, кожа, язык, нос

                4) кожа, глаза, язык, нос, руки

                В 1. В последовательность вместо точек вставь пропущенное слово.

                Яйцо - гусеница… - бабочка

                1) личинка 4) взрослая рыба

                2) малёк 5) человек

                3) головастик 6) куколка

                В 2. Укажи (цифрой) номера правильных ответов.

                Какие из перечисленных полезных ископаемых не являются горючими.

                1) известняк

                2) торф

                3) гранит

                4) нефть

                5) уголь

                6) песок

                7) мел

                В 3. Укажи (цифрой) номера правильных ответов.

                Из предложенного списка выбери явления природы.

                1. снегопад

                2. грибы

                3. гроза

                4. книга

                5. ливень

                6. школа

                7. трава

                Оценивание

                2 вариант – всего 17 баллов (за каждый правильный ответ 1 балл)

                Задания А1-А9 – 9 баллов;

                Задания В1 – 1 балл;

                Задания В2 – 4 балла;

                Задания В4 – 3 балла;

                Оценка «5» - 16-17 баллов;

                Оценка «5» - 12-15 баллов;

                Оценка «5» - 9-11 баллов;

                Оценка «5» - менее 9 баллов.

                Табель посещаемости

                Сентябрь

                1

                2

                5

                6

                7

                8

                9

                12

                13

                14

                15

                16

                19

                20

                21

                22

                23

                26

                27

                28

                29

                30

                Жилин Алексей

                Табель посещаемости

                Октябрь

                3

                4

                5

                6

                7

                10

                11

                12

                13

                14

                17

                18

                19

                20

                21

                24

                25

                26

                27

                31

                Бусс Виктория

                Деминов Сергей

                Коростелёва Светлана

                Миньков Данил

                Мирза Амина

                Шаталин Артём

                Табель посещаемости

                Ноябрь

                1

                2

                3

                7

                8

                9

                10

                11

                14

                15

                16

                17

                18

                21

                22

                23

                24

                25

                28

                29

                30

                Бусс Виктория

                Деминов Сергей

                Коростелёва Светлана

                Миньков Данил

                Мирза Амина

                Шаталин Артём

                multiurok.ru

                Добавить комментарий

                Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *