Содержание

с1. Расставьте ударение в словах:Километр, портфель, документ.2. Сколько звуков и букв в каждом слове?Лиса, молодость, пеньки.3. Вставьте пропущенные

1-4 класс

буквы в приставках, выделите приставку вкаждом слове:П…кормил, о…правил.4. Вставьте, где необходимо, разделительные ъ и ь:В…езд, коп…ё, при…ход, за…явление.5. Спишите текст. Определите границы предложений. Расставьте знакипрепинания в конце предложений.Настал май появились насекомые у них крылья темные и чёрные усывидали таких их зовут майскими жуками они вывелись из гусениц жукиочень вредят деревьям6. В предложении подчеркните главные члены и определите части речи:В зеленом лесу появились желтые краски.7. Разберите слова по составу:Пришкольный, каток, морозец.8. Вставьте пропущенные окончания. Укажите склонение и падеж имёнсуществительных:На сирен… распустились душистые цветы. Мы остановились у деревн… .9. Вставьте окончания прилагательных:За ближн… селом, ясн… дня.10. Выпишите слова с безударной гласной в корне слова:Вытащил, подъезд, волнуется, отцепили, рассказ, картофель.Образец: морскóй, …

каришечка123 30 сент. 2015 г., 5:02:42 (3 года назад)
марилупа

30 сент. 2015 г., 7:02:58 (3 года назад)

1. Расставьте ударение в словах:Киломе‘тр, портфе‘ль, докуме‘нт.
2. Сколько звуков и букв в каждом слове? Лиса — 4б 4зв, молодость — 9б 8зв, пеньки — 6б 5зв
3. Вставьте пропущенные буквы в приставках, выделите приставку в каждом слове:Покормил, отправил.
4. Вставьте, где необходимо, разделительные ъ и ь:Въезд, копьё, приход, заявление.
5. Спишите текст. Определите границы предложений. Расставьте знаки препинания в конце предложений.
Настал май, появились насекомые — у них крылья темные и чёрные усы. Видали таких? Их зовут майскими жуками, они вывелись из гусениц. Жуки очень вредят деревьям.
6. В предложении подчеркните главные члены и определите части речи:В зеленом лесу появились (сказуемое) желтые краски (подлежащее).
7. Разберите слова по составу:Пришкольный(при — приставка, школ — корень, ый — окончание), каток (корень кат, суффикс ок), морозец (корень мороз, ец суффикс).

8.На сирени распустились душистые цветы. Мы остановились у деревни .
9. Вставьте окончания прилагательных:За ближним селом, яснее дня.10. Выпишите слова с безударной гласной в корне слова:Вытащил, волнуется, отцепили, картофель.

Sveto4kabog

30 сент. 2015 г., 8:37:58 (3 года назад)

1)километр ударение на «е»
  портфель ударение на «е»
  документ ударение на «е»
2)лиса букв-4 звуков-4
  молодость букв-9 звуков-8
  пеньки букв-6 звуков-5
3)покормил приставка «по»
  отправил приставка «от»
4)въезд
  копьё
  приход
  заявление
6)краски (сущ.) появились (гл.)
7)при — приставка      мороз — корень       кат — корень
  школь — корень       ец — суффикс          ок — суффикс
  н — суффикс
  ый — окончание
10)вытащил, волнуется, отцепили.

kazak-tili.neznaka.ru

с1. Расставьте ударение в словах:Километр, портфель, документ.2. Сколько звуков и букв в каждом слове?Лиса, молодость, пеньки.3. Вставьте пропущенные

1-4 класс

буквы в приставках, выделите приставку вкаждом слове:П…кормил, о…правил.4. Вставьте, где необходимо, разделительные ъ и ь:В…езд, коп…ё, при…ход, за…явление.5. Спишите текст. Определите границы предложений. Расставьте знакипрепинания в конце предложений.Настал май появились насекомые у них крылья темные и чёрные усывидали таких их зовут майскими жуками они вывелись из гусениц жукиочень вредят деревьям6. В предложении подчеркните главные члены и определите части речи:В зеленом лесу появились желтые краски.7. Разберите слова по составу:Пришкольный, каток, морозец.8. Вставьте пропущенные окончания. Укажите склонение и падеж имёнсуществительных:На сирен… распустились душистые цветы. Мы остановились у деревн… .9. Вставьте окончания прилагательных:За ближн… селом, ясн… дня.10. Выпишите слова с безударной гласной в корне слова:Вытащил, подъезд, волнуется, отцепили, рассказ, картофель.Образец: морскóй, …

каришечка123 30 сент. 2015 г., 5:02:42 (3 года назад) марилупа

30 сент. 2015 г., 7:02:58 (3 года назад)

1. Расставьте ударение в словах:Киломе‘тр, портфе‘ль, докуме‘нт.
2. Сколько звуков и букв в каждом слове? Лиса — 4б 4зв, молодость — 9б 8зв, пеньки — 6б 5зв
3. Вставьте пропущенные буквы в приставках, выделите приставку в каждом слове:Покормил, отправил.
4. Вставьте, где необходимо, разделительные ъ и ь:Въезд, копьё, приход, заявление.
5. Спишите текст. Определите границы предложений. Расставьте знаки препинания в конце предложений.
Настал май, появились насекомые — у них крылья темные и чёрные усы. Видали таких? Их зовут майскими жуками, они вывелись из гусениц. Жуки очень вредят деревьям.

6. В предложении подчеркните главные члены и определите части речи:В зеленом лесу появились (сказуемое) желтые краски (подлежащее).
7. Разберите слова по составу:Пришкольный(при — приставка, школ — корень, ый — окончание), каток (корень кат, суффикс ок), морозец (корень мороз, ец суффикс).
8.На сирени распустились душистые цветы. Мы остановились у деревни .
9. Вставьте окончания прилагательных:За ближним селом, яснее дня.10. Выпишите слова с безударной гласной в корне слова:Вытащил, волнуется, отцепили, картофель.

Sveto4

ukrainska-literatura.neznaka.ru

с1. Расставьте ударение в словах:Километр, портфель, документ.2. Сколько звуков и букв в каждом слове?Лиса, молодость, пеньки.3. Вставьте пропущенные

1-4 класс

буквы в приставках, выделите приставку вкаждом слове:П…кормил, о…правил.4. Вставьте, где необходимо, разделительные ъ и ь:В…езд, коп…ё, при…ход, за…явление.5. Спишите текст. Определите границы предложений. Расставьте знакипрепинания в конце предложений.Настал май появились насекомые у них крылья темные и чёрные усывидали таких их зовут майскими жуками они вывелись из гусениц жукиочень вредят деревьям6. В предложении подчеркните главные члены и определите части речи:В зеленом лесу появились желтые краски.7. Разберите слова по составу:Пришкольный, каток, морозец.8. Вставьте пропущенные окончания. Укажите склонение и падеж имёнсуществительных:На сирен… распустились душистые цветы. Мы остановились у деревн… .9. Вставьте окончания прилагательных:За ближн… селом, ясн… дня.10. Выпишите слова с безударной гласной в корне слова:Вытащил, подъезд, волнуется, отцепили, рассказ, картофель.Образец: морскóй, …

каришечка123 30 сент. 2015 г., 5:02:42 (3 года назад) марилупа

30 сент. 2015 г., 7:02:58 (3 года назад)

1. Расставьте ударение в словах:Киломе‘тр, портфе‘ль, докуме‘нт.
2. Сколько звуков и букв в каждом слове? Лиса — 4б 4зв, молодость — 9б 8зв, пеньки — 6б 5зв
3. Вставьте пропущенные буквы в приставках, выделите приставку в каждом слове:Покормил, отправил.
4. Вставьте, где необходимо, разделительные ъ и ь:Въезд, копьё, приход, заявление.
5. Спишите текст. Определите границы предложений. Расставьте знаки препинания в конце предложений.
Настал май, появились насекомые — у них крылья темные и чёрные усы. Видали таких? Их зовут майскими жуками, они вывелись из гусениц. Жуки очень вредят деревьям.
6. В предложении подчеркните главные члены и определите части речи:В зеленом лесу появились (сказуемое) желтые краски (подлежащее).
7. Разберите слова по составу:Пришкольный(при — приставка, школ — корень, ый — окончание), каток (корень кат, суффикс ок), морозец (корень мороз, ец суффикс).

8.На сирени распустились душистые цветы. Мы остановились у деревни .
9. Вставьте окончания прилагательных:За ближним селом, яснее дня.10. Выпишите слова с безударной гласной в корне слова:Вытащил, волнуется, отцепили, картофель.

Sveto4ka

anglijskij-yazyk.neznaka.ru

с1. Расставьте ударение в словах:Километр, портфель, документ.2. Сколько звуков и букв в каждом слове?Лиса, молодость, пеньки.3. Вставьте пропущенные

1-4 класс

буквы в приставках, выделите приставку вкаждом слове:П…кормил, о…правил.4. Вставьте, где необходимо, разделительные ъ и ь:В…езд, коп…ё, при…ход, за…явление.5. Спишите текст. Определите границы предложений. Расставьте знакипрепинания в конце предложений.Настал май появились насекомые у них крылья темные и чёрные усывидали таких их зовут майскими жуками они вывелись из гусениц жукиочень вредят деревьям6. В предложении подчеркните главные члены и определите части речи:В зеленом лесу появились желтые краски.7. Разберите слова по составу:Пришкольный, каток, морозец.8. Вставьте пропущенные окончания. Укажите склонение и падеж имёнсуществительных:На сирен… распустились душистые цветы. Мы остановились у деревн… .9. Вставьте окончания прилагательных:За ближн… селом, ясн… дня.10. Выпишите слова с безударной гласной в корне слова:Вытащил, подъезд, волнуется, отцепили, рассказ, картофель.Образец: морскóй, …

каришечка123 30 сент. 2015 г., 5:02:42 (3 года назад) марилупа

30 сент. 2015 г., 7:02:58 (3 года назад)

1. Расставьте ударение в словах:Киломе‘тр, портфе‘ль, докуме‘нт.
2. Сколько звуков и букв в каждом слове? Лиса — 4б 4зв, молодость — 9б 8зв, пеньки — 6б 5зв
3. Вставьте пропущенные буквы в приставках, выделите приставку в каждом слове:

Покормил, отправил.
4. Вставьте, где необходимо, разделительные ъ и ь:Въезд, копьё, приход, заявление.
5. Спишите текст. Определите границы предложений. Расставьте знаки препинания в конце предложений.
Настал май, появились насекомые — у них крылья темные и чёрные усы. Видали таких? Их зовут майскими жуками, они вывелись из гусениц. Жуки очень вредят деревьям.
6. В предложении подчеркните главные члены и определите части речи:В зеленом лесу появились (сказуемое) желтые краски (подлежащее).
7. Разберите слова по составу:Пришкольный(при — приставка, школ — корень, ый — окончание), каток (корень кат, суффикс ок), морозец (корень мороз, ец суффикс).
8.На сирени распустились душистые цветы. Мы остановились у деревни .
9. Вставьте окончания прилагательных:За ближним селом, яснее дня.10. Выпишите слова с безударной гласной в корне слова:Вытащил, волнуется, отцепили, картофель.

Sveto4kabog

30 сент. 2015 г., 8:37:58 (3 года назад)

1)километр ударение на «е»
  портфель ударение на «е»
  документ ударение на «е»
2)лиса букв-4 звуков-4
  молодость букв-9 звуков-8
  пеньки букв-6 звуков-5
3)покормил приставка «по»
  отправил приставка «от»
4)въезд
  копьё
  приход
  заявление
6)краски (сущ.) появились (гл.)
7)при — приставка      мороз — корень       кат — корень
  школь — корень       ец — суффикс          ок — суффикс
  н — суффикс
  ый — окончание
10)вытащил, волнуется, отцепили.

himia.neznaka.ru

с1. Расставьте ударение в словах:Километр, портфель, документ.2. Сколько звуков и букв в каждом слове?Лиса, молодость, пеньки.3. Вставьте пропущенные

1-4 класс

буквы в приставках, выделите приставку вкаждом слове:П…кормил, о…правил.4. Вставьте, где необходимо, разделительные ъ и ь:В…езд, коп…ё, при…ход, за…явление.5. Спишите текст. Определите границы предложений. Расставьте знакипрепинания в конце предложений.Настал май появились насекомые у них крылья темные и чёрные усывидали таких их зовут майскими жуками они вывелись из гусениц жукиочень вредят деревьям6. В предложении подчеркните главные члены и определите части речи:В зеленом лесу появились желтые краски.7. Разберите слова по составу:Пришкольный, каток, морозец.8. Вставьте пропущенные окончания. Укажите склонение и падеж имёнсуществительных:На сирен… распустились душистые цветы. Мы остановились у деревн… .9. Вставьте окончания прилагательных:За ближн… селом, ясн… дня.10. Выпишите слова с безударной гласной в корне слова:Вытащил, подъезд, волнуется, отцепили, рассказ, картофель.Образец: морскóй, …

каришечка123 30 сент. 2015 г., 5:02:42 (3 года назад) марилупа

30 сент. 2015 г., 7:02:58 (3 года назад)

1. Расставьте ударение в словах:Киломе‘тр, портфе‘ль, докуме‘нт.
2. Сколько звуков и букв в каждом слове? Лиса — 4б 4зв, молодость — 9б 8зв, пеньки — 6б 5зв
3. Вставьте пропущенные буквы в приставках, выделите приставку в каждом слове:Покормил, отправил.
4. Вставьте, где необходимо, разделительные ъ и ь:Въезд, копьё, приход, заявление.
5. Спишите текст. Определите границы предложений. Расставьте знаки препинания в конце предложений.
Настал май, появились насекомые — у них крылья темные и чёрные усы. Видали таких? Их зовут майскими жуками, они вывелись из гусениц. Жуки очень вредят деревьям.
6. В предложении подчеркните главные члены и определите части речи:В зеленом лесу появились (сказуемое) желтые краски (подлежащее).
7. Разберите слова по составу:Пришкольный(при — приставка, школ — корень, ый — окончание), каток (корень кат, суффикс ок), морозец (корень мороз, ец суффикс).
8.На сирени распустились душистые цветы. Мы остановились у деревни .
9. Вставьте окончания прилагательных:За ближним селом, яснее дня.10. Выпишите слова с безударной гласной в корне слова:Вытащил, волнуется, отцепили, картофель.

Sveto4kabog

30 сент. 2015 г., 8:37:58 (3 года назад)

1)километр ударение на «е»
  портфель ударение на «е»
  документ ударение на «е»
2)лиса букв-4 звуков-4
  молодость букв-9 звуков-8
  пеньки букв-6 звуков-5
3)покормил приставка «по»
  отправил приставка «от»
4)въезд
  копьё
  приход
  заявление
6)краски (сущ.) появились (гл.)
7)при — приставка      мороз — корень       кат — корень
  школь — корень       ец — суффикс          ок — суффикс
  н — суффикс
  ый — окончание
10)вытащил, волнуется, отцепили.

obsestvoznanie.neznaka.ru

с1. Расставьте ударение в словах:Километр, портфель, документ.2. Сколько звуков и букв в каждом слове?Лиса, молодость, пеньки.3. Вставьте пропущенные

1-4 класс

буквы в приставках, выделите приставку вкаждом слове:П…кормил, о…правил.4. Вставьте, где необходимо, разделительные ъ и ь:В…езд, коп…ё, при…ход, за…явление.5. Спишите текст. Определите границы предложений. Расставьте знакипрепинания в конце предложений.Настал май появились насекомые у них крылья темные и чёрные усывидали таких их зовут майскими жуками они вывелись из гусениц жукиочень вредят деревьям6. В предложении подчеркните главные члены и определите части речи:В зеленом лесу появились желтые краски.7. Разберите слова по составу:Пришкольный, каток, морозец.8. Вставьте пропущенные окончания. Укажите склонение и падеж имёнсуществительных:На сирен… распустились душистые цветы. Мы остановились у деревн… .9. Вставьте окончания прилагательных:За ближн… селом, ясн… дня.10. Выпишите слова с безударной гласной в корне слова:Вытащил, подъезд, волнуется, отцепили, рассказ, картофель.Образец: морскóй, …

каришечка123 30 сент. 2015 г., 5:02:42 (3 года назад) марилупа

30 сент. 2015 г., 7:02:58 (3 года назад)

1. Расставьте ударение в словах:Киломе‘тр, портфе‘ль, докуме‘нт.
2. Сколько звуков и букв в каждом слове? Лиса — 4б 4зв, молодость — 9б 8зв, пеньки — 6б 5зв
3. Вставьте пропущенные буквы в приставках, выделите приставку в каждом слове:Покормил, отправил.
4. Вставьте, где необходимо, разделительные ъ и ь:Въезд, копьё, приход, заявление.
5. Спишите текст. Определите границы предложений. Расставьте знаки препинания в конце предложений.
Настал май, появились насекомые — у них крылья темные и чёрные усы. Видали таких? Их зовут майскими жуками, они вывелись из гусениц. Жуки очень вредят деревьям.
6. В предложении подчеркните главные члены и определите части речи:В зеленом лесу появились (сказуемое) желтые краски (подлежащее).
7. Разберите слова по составу:Пришкольный(при — приставка, школ — корень, ый — окончание), каток (корень кат, суффикс ок), морозец (корень мороз, ец суффикс).
8.На сирени распустились душистые цветы. Мы остановились у деревни .
9. Вставьте окончания прилагательных:За ближним селом, яснее дня.10. Выпишите слова с безударной гласной в корне слова:Вытащил, волнуется, отцепили, картофель.

Sveto4kabog

30 сент. 2015 г., 8:37:58 (3 года назад)

1)километр ударение на «е»
  портфель ударение на «е»
  документ ударение на «е»
2)лиса букв-4 звуков-4
  молодость букв-9 звуков-8
  пеньки букв-6 звуков-5
3)покормил приставка «по»
  отправил приставка «от»
4)въезд
  копьё
  приход
  заявление
6)краски (сущ.) появились (гл.)
7)при — приставка      мороз — корень       кат — корень
  школь — корень       ец — суффикс          ок — суффикс
  н — суффикс
  ый — окончание
10)вытащил, волнуется, отцепили.

ukrainska-mova.neznaka.ru

с1. Расставьте ударение в словах:Километр, портфель, документ.2. Сколько звуков и букв в каждом слове?Лиса, молодость, пеньки.3. Вставьте пропущенные

1-4 класс

буквы в приставках, выделите приставку вкаждом слове:П…кормил, о…правил.4. Вставьте, где необходимо, разделительные ъ и ь:В…езд, коп…ё, при…ход, за…явление.5. Спишите текст. Определите границы предложений. Расставьте знакипрепинания в конце предложений.Настал май появились насекомые у них крылья темные и чёрные усывидали таких их зовут майскими жуками они вывелись из гусениц жукиочень вредят деревьям6. В предложении подчеркните главные члены и определите части речи:В зеленом лесу появились желтые краски.7. Разберите слова по составу:Пришкольный, каток, морозец.8. Вставьте пропущенные окончания. Укажите склонение и падеж имёнсуществительных:На сирен… распустились душистые цветы. Мы остановились у деревн… .9. Вставьте окончания прилагательных:За ближн… селом, ясн… дня.10. Выпишите слова с безударной гласной в корне слова:Вытащил, подъезд, волнуется, отцепили, рассказ, картофель.Образец: морскóй, …

каришечка123 30 сент. 2015 г., 5:02:42 (3 года назад) марилупа

30 сент. 2015 г., 7:02:58 (3 года назад)

1. Расставьте ударение в словах:Киломе‘тр, портфе‘ль, докуме‘нт.
2. Сколько звуков и букв в каждом слове? Лиса — 4б 4зв, молодость — 9б 8зв, пеньки — 6б 5зв
3. Вставьте пропущенные буквы в приставках, выделите приставку в каждом слове:Покормил, отправил.
4. Вставьте, где необходимо, разделительные ъ и ь:Въезд, копьё, приход, заявление.
5. Спишите текст. Определите границы предложений. Расставьте знаки препинания в конце предложений.
Настал май, появились насекомые — у них крылья темные и чёрные усы. Видали таких? Их зовут майскими жуками, они вывелись из гусениц. Жуки очень вредят деревьям.
6. В предложении подчеркните главные члены и определите части речи:В зеленом лесу появились (сказуемое) желтые краски (подлежащее).
7. Разберите слова по составу:Пришкольный(при — приставка, школ — корень, ый — окончание), каток (корень кат, суффикс ок), морозец (корень мороз, ец суффикс).
8.На сирени распустились душистые цветы. Мы остановились у деревни .
9. Вставьте окончания прилагательных:За ближним селом, яснее дня.10. Выпишите слова с безударной гласной в корне слова:Вытащил, волнуется, отцепили, картофель.

Sveto4kabog

30 сент. 2015 г., 8:37:58 (3 года назад)

1)километр ударение на «е»
  портфель ударение на «е»
  документ ударение на «е»
2)лиса букв-4 звуков-4
  молодость букв-9 звуков-8
  пеньки букв-6 звуков-5
3)покормил приставка «по»
  отправил приставка «от»
4)въезд
  копьё
  приход
  заявление
6)краски (сущ.) появились (гл.)
7)при — приставка      мороз — корень       кат — корень
  школь — корень       ец — суффикс          ок — суффикс
  н — суффикс
  ый — окончание
10)вытащил, волнуется, отцепили.

ekonomika.neznaka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *