Тесты по русскому языку 8 класс

Для успешной подготовки к написанию тестов по русскому языку,
рекомендую ознакомиться с реальными вариантами заданий по русскому языку.
На моем сайте размещены наиболее реалистичные варианты заданий к урокам русского языка.
Представленные примеры, позволят Вам хорошо подготовиться к их написинию,
а это очень серьезный шаг к получению отличных знаний по русскому языку.

Тест по русскому языку в 8 классе. Вариант 1.

1. В каком слове на месте пропуска пишутся две буквы н (нн)?

1 — печё..ая в золе картошка
2 — жаре..ый картофель
3 — варё..ое мясо
4 — купле..ы книги

2. В каком слове на месте пропуска пишутся две буквы н (нн -?

1 — Деревья украше..ы фонариками.
2 — Повесть изда..а.
3 — Девушка образова..а.
4 — Игрушка слома..а.

3. В каком ряду на месте пропуска во всех словах пишется одна буква н?

1 — скоше..а вчера, варё..ая утром, жела..ый гость
2 — реше..а мною, мощё..ая булыжником, свяще..ый
3 — тка..ая скатерть, деревья вырубле..ы, слома..ое весло
4 — ране..ый боец, масле..ый блин, незва..ый гость

4. Укажите слово, правописание которого определяется правилом:
«В краткой форме страдательного причастия прошедшего времени пишется одна буква н»:

1 — глиняном
2 — разложены
3 — утиного
4 — вечерних

5. Укажите слово, правописание суффикса которого определяется правилом:
«В отглагольных прилагательных, образованных от бесприставочных глаголов
и не имеющих при себе зависимых слов, пишется одна буква н»:

1 — спокойными
2 — тканых
3 — зелёных
4 — серебряными

6. Укажите предложение, в котором существительное с не пишется раздельно:

1 — Видно (не -ряху по грязной рубахе.
2 — (Не -вежа враг самому себе.
3 — (Не -везение преследовало меня.
4 — (Не -везение, а труд и настойчивость приведут к успехам в знаниях.

7. Укажите ответ, в котором глагол с не пишется слитно:

1 — (не -навидеть ложь
2 — (не -встретить друга
3 — (не -выполнить работу
4 — (не -прийти вовремя

8. В каком ряду все слова с не пишутся слитно?

1 — (не -забываемый подвиг; отнюдь (не -продуманное решение;
(не -соответствующий рангу
2 — (не -распечатанное письмо; полы (не -вымыты; (не -связанные книги
3 — (не -заселённые на окраине дома; очень (не -продуманное решение; (не -ровная, но короткая дорожка
4 — (не -красивый плащ; (не -утихающий ливень; (не -умолкающий шум

9. В каком случае не пишется слитно?

1 — Впереди саней шли два бесстрашных человека, ещё (не -расставшихся с жизнью.
2 — Они шли (не -разговаривая, сберегая дыхание для ходьбы.
3 — (Не -годуя, он терял рассудок.
4 — (Не -работая, нельзя добиться высоких результатов.

10. В каком ряду все слова с не пишутся раздельно?

1 — (не -надеясь; решение (не -проверено; (не -годовал
2 — (не -погасший костёр; (не -забыл; (не -оборачиваясь
3 — (не -решаясь сказать; дома (не -заселены; (не -заметил
4 — (не -сделанная работа; (не -раздумывая; (не -затворённая дверь

Тест по русскому языку в 8 классе. Вариант 2.

1. Выберите односоставное предложение.

A — Без тебя, вероятно, я бы погиб.
B — По дороге зимней, скучной тройка борзая бежит.
C — Искусство всегда было нужно людям – и раньше, и сейчас.
D — Это может сделать только искусство.
E — Тихая, звездная ночь.

2. Выберите двусоставное предложение.

A — Стало холодно.
B — Туристы разожгли костер.
C — Вставай утром пораньше.
D — Свежо, весело, любо.
E — Далеко видно кругом.

3. Определите вид предложения. Искусство – зеркало жизни.

A — Односоставное назывное.
B — Односоставное определенно – личное.
C — Односоставное безличное.
D — Двусоставное.
E — Односоставное неопределенно – личное.

4. Простое предложение, в котором есть и состав подлежащего, и состав сказуемого.

A — Обобщенно – личное.
B — Двусоставное.
C — Безличное.
D — Определенно – личное.
E — Неопределенно – личное.

5. Найдите односоставное предложение.

A — Курить – здоровью вредить.
B — Не всякий за добро добром ответит.
C — Учить – ум точить.
D — Искусство – зеркало жизни.
E — На деньги ума не купишь.

6. Эти предложения чаще всего используется в пословицах и поговорках.

A — Назывные предложения.
B — Определенно – личные.
C — Неполные предложения.
D — Обобщенно – личные.
E — Безличные предложения.

7. В таких предложениях главный член – сказуемое с обобщенно – личным значением выражается глаголом 2 или 3-го лица.

A — Обобщенно – личные предложения.
B — Безличные предложения.
C — Неопределенно – личные.
D — Определенно – личные.
E — Назывные.

8. Найдите обобщенно – личное предложение.

A — Не жди рассвета.
B — Цыплят по осени считают.
C — Тишина и покой.
D — Мне немножко холодно.
E — Подул легкий ветерок.

9. Укажите тип предложения. На деньги ума не купишь.

A — Обобщенно – личное предложение.
B — Безличное предложение.
C — Неопределенно – личное.
D — Определенно – личное.
E — Назывное.

10. Определите предложение, где главный член указывает на действие, которое относится к любому лицу или ко всем лицам.

A — Назывное предложение.
B — Безличное предложение.
C — Обобщенно – личное предложение.
D — Неопределенно – личное предложение.
E — Определенно – личное предложение.

11. Назывное предложение – это …

A — Двусоставное предложение со сказуемым в форме прошедшего времени.
B — Односоставное предложение с главным членом – подлежащим.
C — Односоставное предложение с главным членом сказуемым в форме 1 лица настоящего и будущего времени.
D — Двусоставное предложение со сказуемым в форме 2 лица настоящего и будущего времени.
E — Односоставное предложение с главным членом сказуемым в форме 3 лица множественного числа
в настоящем и будущем времени.

12. Главный член в назывном предложении выражен:

A — Глаголом в I лице настоящего и будущего времени.
B — Глаголом в форме II лица множественного числа в настоящем и будущем времени.
C — Глаголом в форме прошедшего времени множественного числа
D — Именем существительным
E — Глаголом в форме III лица настоящего и будущего времени.

13. Найдите назывное предложение.

A — Мне довелось написать много разных книг.
B — Стало жарко.
C — Думать о нем некогда.
D — Осенний парк.
E — Быть дождю.

14. Укажите тип предложений. Ночь. Вокруг тишина.

A — Обобщенно – личное.
B — Назывное.
C — Определенно – личное.
D — Неопределенно – личное.
E — Безличное.

15. К односоставным именным предложениям относятся.

A — Определенно – личные предложения.
B — Неопределенно – личные предложения.
C — Назывные предложения.
D — Обобщенно – личные предложения.
E — Безличные предложения.

16. Найдите назывное предложение.

A — Первые шаги весны.
B — На картине изображен лес.
C — Морозит.
D — В комнате чисто.
E — Привыкаешь к городскому шуму.

17. В этом предложении нет и не может быть подлежащего.

A — Безличное предложение.
B — Обобщенно – личное предложение.
C — Неопределенно – личное предложение.
D — Определенно личное предложение.
E — Назывное предложение.

18. Вид односоставных глагольных предложений,
в которых описываемое действие или состояние не связано с действующим лицом (или предметом).

A — Назывное предложение.
B — Обобщенно – личное предложение.
C — Определенно – личное.
D — Безличное предложение.
E — Неопределенно – личное предложение.

19. Определите тип односоставного предложения. Быть дождю.

A — Обобщенно – личное предложение.
B — Определенно – личное предложение.
C — Неопределенно – личное предложение.
D — Назывное предложение.
E — Безличное предложение.

20. Укажите безличное предложение.

A — В Тулу за самоваром не ездят.
B — В дверь постучались.
C — Мне не спится.
D — После дела за советом не ходят.
E — Весна была теплая.

www.rus.fizolimpiada.ru

Тесты по Русскому языку для 8 класса

Тесты по «Русскому языку» для 8 класса

Тест состоит из 10 вопросов по 4 варианта ответов. Верен только один вариант.

Русский язык 8 класс  |  Дата: 17.1.2019

Может быть от одного до четырех правильных ответов.

Русский язык 8 класс  |  Дата: 8.12.2018

Проверьте своё умение находить подлежащее.

Русский язык 8 класс  |  Дата: 6.12.2018

Проверьте свои знания и умения по теме «Обращение»

Русский язык 8 класс  |  Дата: 4.12.2018

Может быть от одного до четырех правильных ответов

Русский язык 8 класс  |  Дата: 19.11.2018

Повторите трудные случаи согласования подлежащего и сказуемого

Русский язык 8 класс  |  Дата: 9.2.2018

Проверочный тест по русскому языку «Правописание Н-НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий». Можно использовать в качестве тренировочного.

Русский язык 8 класс  |  Дата: 4.2.2018

Данный проверочный тест по русскому языку посвящен нормам правописания одной или двух букв Н в суффиксах разных частей речи. Можно использовать в качестве тренировочного.

Русский язык 8 класс  |  Дата: 4.2.2018

Проверьте свои знания по теме «Типы подчинительной связи».

Русский язык 8 класс  |  Дата: 27.1.2018

Проверьте своё умение определять вид сказуемого

Русский язык 8 класс  |  Дата: 28.10.2017

Страница 1 из 9

testedu.ru

Русский язык 8 класс | онлайн тест для учащихся.

Русский язык 8 класс

Лимит времени: 0

Информация

Примите участие и узнайте свой результат.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 10

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

Средний результат

 

 
Ваш результат

 

 
Рубрики
  1. Русский язык 0%
  • Для зарегистрированных пользователей результат тестирования

    оправляется на E-mail указанный при регистрации. 

    Зарегистрироваться

Ваш результат был записан в таблицу лидеров
максимум из 10 баллов
МестоИмяЗаписаноБаллыРезультат
Таблица загружается
Нет данных
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

source2016.ru

Печатные тесты по русскому языку — 8 класс — Русский язык

© 2007 — 2018 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ


8 класс


В категории разработок: 9

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Тест для проведения олимпиады обучающихся по русскому языку в 8-9 классах.

Цели и задачи конкурса:
1) развитие интереса к русскому языку и науке о нем;
2)содействие повышению квалификации учителей русского языка;
3)содействие активизации внеклассной работы по русскому языку;
4)предоставление учащимся возможности попробовать свои силы, посоревноваться, сравнить свой результат с другими.
При составлении заданий конкурса были использованы материалы сайта «Русский медвежонок — языкознание для всех» http://www.rm.kirov.ru/. Тест представляет собой 24 задания, разбитые на три группы сложности (по 3, 4 и 5 баллов за верный ответ), на каждое задание предлагаются варианты ответов, ученик должен выбрать правильный ответ и занести его в специальный Бланк ответов.
Автор разработки:Новичкова Елена Юрьевна
Место работы: ОГБОУ «СОШ-ЦДО»
г. Рязани Рязанской области
Целевая аудитория: для 8-9 классов

Целевая аудитория: для 8 класса

вариантах по 18 заданий. 12 вопросов по типу задания А с 4 вариантами ответов, где только один является верным; шесть заданий по типу В. Тестовые задания проверяют знание не только разделов, изученных в 8 классе, но и некоторых правил орфографии, изученных в курсе 6-7 класса. Ответы к тесту прилагаются.

Целевая аудитория: для 8 класса

Целевая аудитория: для 8 класса


Предлагаемые учебно-методические материалы содержат 15 тестов (в трёх вариантах каждый) и 4 проверочные работы, которые представляют собой большое количество заданий в формате ГИА и ЕГЭ по всем темам курса русского языка за 8 класс. Подходят ко всем действующим учебникам русского языка. Материалы включают различные типы разноуровневых тестовых и текстовых заданий, предполагающие как выбор ответа из предложенных, так и самостоятельный поиск правильного варианта. Количество заданий варьируется в зависимости от их сложности. Последний, обобщающий тест, содержит задания по всем темам, изученным в 8классе. Представлены ответы ко всем заданиям. Работа с данными учебно-методическими материалами позволит систематизировать и закрепить знания и умения учащихся, а также сформировать необходимые навыки для сдачи экзамена в 9 и 11 классах.

Целевая аудитория: для 8 класса

Тест «Безударные гласные в корне слова»можно использовать для аудитории 8-9 класса . Тест предполагает повторение по данной теме и проводится в рамках 15-20 минут. При подготовке к ГИА (Части А) тест помогает отпеделить учащихся, у которых могут возникнуть проблемы на экзамене. Два варианта. Ответы прилагаются.

Целевая аудитория: для 8 класса

Проверочная работа по теме «Главные члены предложения» готовилась для учащихся 8 кл. Тест является проверкой знаний учащихся (на определенном этапе обучения) по теме «Односоставное продложение».
Два варианта. Ключи.

Целевая аудитория: для 8 класса

Тест позволяет определить, умеют ли учащиеся распознавать виды односоставных предложений. Работа подходит для первичного закрепления материала, т.к. предложения подобраны из различных упражнений, ранее выполненных учащимися.

Целевая аудитория: для 8 класса

Данные задания помогут при закреплении орфоэпических норм русского литературного языка. Можно применять как в старших классах, так и в среднем звене.

Целевая аудитория: для 8 класса

Тест по теме «Обособление определений» для учащихся 8-го класса. Предполагается использование и для подготовки к экзаменам. Составлен на основе учебников русского языка под редакцией Власенкова (10-11 класс) и под редакцией Пичуговой (8 класс). Проверяются знания обособления определений при различных условиях обособления.

Целевая аудитория: для 8 класса

Работа рассчитана на один урок.

Целевая аудитория: для 8 класса

Конкурсы


Диплом и благодарность каждому участнику!

www.uchportal.ru

Наталия Егорова — Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 8 класс

Содержащиеся в пособии контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 8 класса, аналогичные материалам ЕГЭ, составлены в соответствии с Программой общеобразовательных учреждений по русскому языку и учитывают возрастные особенности учащихся. В конце пособия даны ответы на все варианты тестов, предложены диктанты и изложения различных типов, индивидуальные задания.

Пособие адресовано учителям, ученикам, их родителям и всем, кому необходимо закрепить и систематизировать знания перед ЕГЭ.

Содержание:

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
РУССКИЙ ЯЗЫК
8 класс

к учебникам

• С. Г. Бархударова, С. Е. Крючкова, Л. Ю. Максимова и др.;

• В. В. Бабайцевой и др.;

• М. М. Разумовской и др.

• Л. А. Тростенцовой, Т. А. Ладыженской, А. Д. Дейкиной и др.

Издание допущено к использованию в образовательном процессе в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 14.12.2009 № 729 (в ред. от 13.01.2011).

Рецензенты:

руководитель структурного подразделения предметов социально-гуманитарного цикла ОМЦ ЦОУО г. Москвы И. И. Карпова;

учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ № 310 г. Москвы Г. Н. Можейко.

От составителя

«Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 8 класса» написаны к учебникам С. Г. Бархударова, С. Е. Крючкова, Л. Ю. Максимова и др.; В. В. Бабайцевой и др.; М. М. Разумовской и др. и к другим учебникам, соответствующим Программе общеобразовательных учреждений по русскому языку (М.: Просвещение).

Актуальность данного издания несомненна: учителям и ученикам неизбежно придётся столкнуться с проблемой подготовки к Единому государственному экзамену, недавно ставшему обязательным в нашей стране.

Использование тестов для диагностики знаний учащихся 8 класса позволит постепенно прививать навыки работы с тестовыми материалами, аналогичными тестам ЕГЭ, т. е. фактически начать подготовку к Единому государственному экзамену.

Кроме того, материалы пособия помогут осуществить систематический индивидуальный и групповой контроль знаний при проверке домашних заданий и закреплении полученных знаний на уроках, пригодятся при составлении заданий для олимпиад и конкурсов по русскому языку.

Материалы пособия разработаны в соответствии с государственными образовательными стандартами и нормативнометодическими документами. Учитываются принцип преемственности между начальным и средним звеном обучения и принцип перспективности. КИМы составлены с учётом возрастных особенностей учащихся, а также с опорой на Программы общеобразовательных учреждений по литературе (8 класс).

Важно, что пособие позволяет реализовать межпредметные связи (русский язык и литература): многие задания под литерой В содержат фрагменты произведений, включённых в программу по литературе, и литературоведческих статей, а задания под литерой С дают возможность проверить знания по этому предмету.

Структура КИМов для 8 класса соответствует структуре аналогичных материалов ЕГЭ. В конце книги приведены ответы на все задания.

Необходимо учесть, что ориентация на постепенную подготовку к ЕГЭ не отменяет контроля знаний и умений учащихся и традиционными методами. Содержащиеся в пособии тексты индивидуальных заданий, диктантов (словарных и контрольных), изложений учитель может использовать в процессе изучения каждой темы, а также при итоговых проверках.

Данное пособие предназначено не только для учителей, но и для учащихся, интересующихся предметом и желающих проверить свои знания по русскому языку, может применяться для подготовки к ЕГЭ в 10–11 классах при повторении пройденного материала.

В курсе русского языка в 8 классе изучаются следующие основные темы:

Функции русского языка в современном мире.

Повторение изученного в 5–7 классах.

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.

Словосочетание.

Простое предложение.

Простые двусоставные предложения. Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения.

Простые односоставные предложения.

Неполные предложения.

Однородные члены предложения.

Обращения, вводные слова и междометия.

Обособленные члены предложения.

Прямая и косвенная речь.

Повторение и систематизация пройденного в 8 классе.

Требования к уровню подготовки учащихся

Примечание. В таблице не учитывались устные виды знаний и умений.

profilib.org

Тест по русскому языку 8 класс

Повторение. 8 класс.

Мини-тест № 2. Выбери один верный ответ.

1 вариант

1. В каком варианте ответа указаны слова, в которых допущены орфографические ошибки?

А. впоследствие Б. нездешний

В. с начала (зимы) Г. принебречь

1) А, Б 2) Б, В 3) А, Г 4) В, Г

2. В каком варианте ответа указаны ряды слов, которые с НЕ пишутся раздельно?

А. (не)широкая, но бурная река; (не)торопясь; (не)написано

Б. отнюдь (не)ленивый; (не)причастный к событию; (не)тронутый снег

В. (не)нужно; (не)сделано; давно (не)крашенные

Г. ещё (не)написанный роман; далеко (не)интересный; (не)смотря в книгу

1) А, Г 2) Б, В 3) В, Г 4) Б, Г

3. В каком варианте ответа указаны ряды слов, которые пишутся через дефис?

А. (кое)где, (во)первых, сказал(таки)

Б. точь(в)точь, (железно)дорожный. (на)днях

В. (пол)яблока, видишь(ли), куда(то)

Г. (жёлто)красный. (англо)русский, (давным)давно

1) А, Б 2) В, Г 3) Б, В 4) А, Г

4. Какое слово обозначает прославление, возвеличивание?

1) орнамент 2) апофеоз 3) пьедестал 4) монумент

5. Какое словосочетание представляет собой метафору?

1) весёлая улыбка 2) яркие молнии

3) море слёз 4) густой туман

Повторение. 8 класс.

Мини-тест № 2. Выбери один верный ответ

2 вариант.

1. В каком варианте ответа указаны слова, в которых допущены орфографические ошибки?

А. в последствие (решил) Б. зависивший

В. безыскусный Г. развеянный

1) А, В 2) В, Г 3) Б, Г 4) А,Б

2. В каком варианте ответа указаны ряды слов, которые с НЕ пишутся раздельно?

А. (не)проснувшийся вовремя; (не)ряшливо одетый; (не)смотря на засуху

Б. (не)высоко, а низко; (не)нарушая режима; вовсе (не)интересно

В. (не)успевшая растаять; работа (не)закончена; (не)просмотрев до конца

Г. (не)навидя; (не)большая, а интересная книга; (не)выспался

1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) Б, Г

3. В каком варианте ответа указаны ряды слов, которые пишутся через дефис?

А. вряд(ли), (пол)жизни, (по)моему проекту

Б. (по)немногу, (то)есть, (как)будто

В. (нежданно)негаданно, (северо)восток, (кое)что

Г. ярко (по)летнему, (тёмно)синий, (плащ)палатка

1) А, Г 2) Б, В 3) В, Г 4) Б, Г

4. Какое слово обозначает первенство по времени в открытии, изображении чего-либо?

1) привилегия 2) приоритет 3) реванш 4) экспрессия

5. Какое словосочетание представляет собой метафору?

1) высокое дерево 2) голубое небо

3) море цветов 4) густой дым

kopilkaurokov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *