Содержание

Тесты по русскому языку для 4 класса с ответами

Тестирование – новейшая форма экспресс — проверки знаний. Тестовые вопросы позволяют быстро и эффективно оценить знания четвероклассников и откорректировать учебный процесс так, чтобы дети усваивали знания на высоком уровне.

Тестирование по русскому языку в 4 классе может проводиться с любой учебной целью: проверочной, диагностической, для повторения. Использовать тесты допустимо в какой угодно форме: самостоятельные, фронтальные, домашние работы.

Данные тесты по русскому языку за 4 класс предназначены для итоговых контрольных работ в конце 1-3 четвертей. Два варианта комплексных заданий включают по 1-16 (17) вопросов и примеры ответов к ним (правильный и ошибочные). В результате выполнения тестов, учитель должен получить представление о качестве знаний, полученных в данной четверти. Каждый блок заданий завершает таблица ответов.

Тесты по русскому языку ответами могут использовать родители. Подготовка к проверочным работам повысит шансы ребенка получить высокий балл. Учащиеся, обученные работать с тестами, чувствуют себя более уверенно — они быстрее включаются в работу, испытывают меньший стресс.

Особенно большое значение приобретают тренировочные тесты по русскому языку в 4 классе, как один из методов подготовки ребенка к ГИА и ЕГЭ. При домашней подготовке к тестированию, родители должны учесть то, что причиной плохой отметки может быть непонимание заданий и неумение заполнять бланки ответов.

Тестирование учащихся по данному сборнику проводится в течении одного урока. Задания имеют повышенный уровень сложности, поэтому могут рассматриваться как подготовка к серьезным конкурсам (олимпиада, соревнование знатоков русского языка).

Скачав тесты для четвероклассников в нашей библиотеке, Вы положите в свою методическую папку хорошее пособие для контроля и проверки ЗУН детей. Вы сможете вовремя изменить состав приемов и методов для работы на уроках для достижения наилучшего результата.

Год издания: 2013
Формат: PDF
Количество страниц: 17
Язык: Русский

 

Скачать бесплатно testi_po_russkomu_yazyku_4_klass_uchebnik.PDF

www.vse-dlya-detey.ru

Итоговое тестирование по русскому языку 4 класс

. Итоговое тестирование по русскому языку 4 класс

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по русскому языку отводится 45 минут. Работа состоит из 2 частей.

Часть 1 включает 15 заданий (А1 – А15). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

Часть 2 состоит из 5 заданий (В1 – В5). Ответы на эти задания вы должны сформулировать самостоятельно.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

Желаю успеха!

Часть 1

При выполнении заданий этой части в бланке ответов под номером выполняемого вами задания (А1 – А15) поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру задания.

А1. В каком ряду имена героев стоят в алфавитном порядке.

  1. Бараш, Пин, Крош, Совунья

  2. Крош, Нюша, Лосяш, Совунья

  3. Бараш, Ёжик, Лосяш, Нюша

  4. Бараш, Лосяш, Ёжик, Нюша

А2. Укажи слово с ударением на третьем слоге?

  1. растение

  2. спасибо

  3. красивее

  4. магазин

А3. Найдите слово, в котором все согласные твёрдые?

  1. живёшь

  2. самолёт

  3. цирк

  4. грустишь

А4. В каком предложении слово ЗОЛОТЫЕ можно заменить словом УМЕЛЫЕ?

  1. ЗОЛОТЫЕ украшения можно найти в сорочьих гнёздах.

  2. ЗОЛОТЫЕ медали достались самым упорным спортсменам.

  3. ЗОЛОТЫЕ руки мастера быстро устранили поломку.

  4. ЗОЛОТЫЕ лучи солнца осветили комнату.

А5. В какой паре слова не являются синонимами?

  1. отважный, смелый

  2. быстрый, медленный

  3. находчивый, смекалистый

  4. грустный, печальный

А6. Состав какого слова соответствует составу слова лимончики?

  1. сварщики

  2. заморский

  3. поезд

  4. батончики

А7. В каком ряду оба слова являются однокоренными?

  1. водитель, водичка

  2. дедушка, бабушка

  3. роща, дубрава

  4. сапог, сапожник

А8. В каком слове пропущенную безударную гласную нельзя проверить ударением?

  1. взгл…нуть

  2. к..питан

  3. сп..на

  4. уд..вительный

А9. В каком слове не надо писать букву В?

  1. трениро..ка

  2. морко..ка

  3. гра..ство

  4. верё..ка

А10. Мягкий знак в слове скрипач не пишется, потому что это слово: 
1) существительное женского рода 3-го склонения

2) существительное мужского рода 2-го склонения

3) существительное во множественном числе

4) глагол в неопределённой форме 

А11. В каком ряду все слова родительного падежа?

  1. в книге, к дому, у Серёжи

  2. по математике, в речку, на листочке

  3. из земли, для мамы, за черемухой

  4. от стола, из коробки, без ошибки

А12. Укажите раздельное написание

  1. (в)ъезд

  2. (в)клетке

  3. (по)мчался

  4. (по)лочка

А13. Слово какой части речи отсутствует в данном предложении

На траве сверкали капли росы.

  1. глагол

  2. существительное

  3. предлог

  4. прилагательное

А14. Какая пара слов не является словосочетанием?

Зимний лес шумел и стонал от яростного ветра

  1. зимний лес

  2. шумел и стонал

  3. от яростного ветра

  4. стонал от ветра

А15. Какое сочетание слов является грамматической основой предложения

Голодная лисица подкралась и набросилась на добычу.

  1. голодная лисица

  2. лисица подкралась

  3. набросилась на добычу

  4. лисица подкралась и набросилась

Часть 2

При выполнении заданий этой части запишите ваш ответ в бланк справа от номера задания без каких-либо символов, начиная с первой клетки. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке.

Прочитайте текст и выполните задания В1 – В5

(1)Распахнулась дверь подъезда. (2)На улицу выбежал пес и замер. (3)Падал снег. (4)Первый снег в его жизни! (5)Кругом стояла тишина. (6)Тишина не понравилась Фомке. (7)Он трусцой пустился по дорожке. (8)В морозном воздухе смешно разнеслось его рычание. (9)Снег скрипел под лапами пса. (10)На свежем насте отпечатались его следы. (11)Он переступал с места на место и удивлялся новым следам.

В1. Подберите и запишите антоним к слову «СМЕШНО».

В2. Из предложения 11 выпишите существительное в винительном падеже.

В3. Выпишите грамматическую основу предложения 7.

В4. Найдите нераспространенное предложение. Напишите номер этого предложения.

В5. Найдите предложения с однородными членами. Укажите их номера.

Маска ответов

А1

3

А2

4

А3

3

А4

3

А5

2

А6

4

А7

4

А8

2

А9

3

А10

2

А11

4

А12

2

А13

4

А14

2

А15

4

В1

Грустно или печально

В2

На место или место

В3

Он пустился

В4

3

В5

211 или 112

doc4web.ru

Итоговый тест по русскому языку 4 класс

Итоговый тест по русскому языку 4 класс с ответами. Тест состоит из 2 вариантов, в каждом варианте 3 части (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 5 заданий, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание.

1 вариант

А1. Укажи словосочетание, в котором слово фламинго использовано в винительном падеже.

1) восторгался фламинго
2) стихотворение о фламинго
3) розовому фламинго
4) нарисовал фламинго

А2. Укажи группу имен существительных 1-го склонения.

1) зверь, кольцо, обруч
2) белочка, вселенная, невидимка
3) учёный, воробей, слякоть
4) рысь, сыпь, корь

А3. Укажи предложение, в котором две грамматиче­ские основы.

1) Небо затянулось облаками, солнце спряталось, и пошёл тихий серый дождь. (К. Паустовский)
2) Летом и осенью в лесах Беловежской пущи вы­зревает бесчисленное количество ягод черники, земляники, брусники, клюквы. (В. Волконский)
3) Однажды папа сидел и читал газету, а мама пришивала мне воротник к куртке и пуговицы. (В. Драгунский)
4) Пусть цветы растут, приносят плоды и каждый год радуют нас своим цветением. (По А. Онегову)

А4. Укажи, при написании какого слова следует про­верять окончание.

1) про матрешку

2) с синицей
3) на поляне
4) по земле

А5. Укажи, в каком случае допущена ошибка.

1) свежий помидор
2) таинственного сумрака
3) опавшее листья
4) безмолвные просторы

В1. Укажи группы, где все слова имеют одинаковый состав.

1) полетели, патриот, кефир
2) нарост, забег, переход
3) платок, вагон, перекресток
4) водоворот, паровоз, самосвал

В2. Укажи группы слов, где пропущены окончание — и.

1) в тетрад… , у матер… , с лошад…
2) в малин… , по речк… , в самолет…
3) с дорог… , от мыш… , около яблон…
4) в книг…, о дельфин…, о мам…

С1. Определи последовательность событий в тексте.

(А) Орёл выронил рыбу, а люди подняли ее и ушли.
(Б) Орёл устал и не мог лететь опять на море. Он спустился в гнездо, прикрыл орлят кры­льями, ласкал их, оправляя им перышки и как будто просил их, чтобы они подождали не­множко. Но чем больше он их ласкал, тем громче они пищали.
(В) Орёл свил себе гнездо на большой дороге, вдали от моря, и вывел детей.
(Г) Орёл сел на край гнезда, а орлята подня­ли свои головы и стали пищать: они просили корма.

(Д) Один раз возле дерева работал народ, а орёл подлетел к гнезду с большой рыбой в когтях. Люди увидели рыбу, окружили дерево, стали кричать и бросать в орла камнями.

1) АВБГД
2) ДВАБГ
3) ВДАГБ
4) ГДВБА

2 вариант

А1. Укажи словосочетание, в котором слово кенгуру использовано в предложном падеже.

1) прочитал о кенгуру
2) восхищался кенгуру
3) увидел кенгуру
4) кормил кенгуру

А2. Укажи группу имен существительных 2-го склонения.

1) масть, окончание, солнышко
2) традиция, фамилия, избушка
3) чучело, баобаб, консул
4) калорийность, тяжесть, солидарность

А3. Укажи предложение, в котором три грамматиче­ские основы.

1) Снежинка упала на ладошку, стала медленно таять и превратилась в капельку воды.
2) Волшебница взяла тыкву, она прикоснулась к ней волшебной палочкой, и тыква превратилась в золочёную карету. (Ш. Пьеро)
3) Косой дождь хлестал в окна домов, глухо ба­рабанил по крыше, дождевая вода булькала в водосточной трубе.
4) Дождь прекратился, в небе засияла радуга.

А4. Укажи, при написании какого слова следует про­верять окончание.

1) по стеклу
2) в телеграмме
3) с врачом
4) в воде

A5. Укажи, в каком случае допущена ошибка.

1) около колючей проволоки
2) военного подразделения
3) перегнившей травой
4) о разноцветнам шарфике

В1. Укажи группы, где все слова имеют одинаковый состав.

1) мостик, пальчик, песочек
2) записала, подбежал, картина
3) водопад, миномет, пылесос
4) земляничка, автомобиль, подосиновик

В2. Укажи группы слов, где пропущены окончание

1) возле дорог… , на перекрестк… , в машин…
2) к мам… , в неб… , по радуг…
3) в каш… , о ветеран… , на лошадк…
4) об опасност… , к печ… , на постел…

С1. Определи последовательность событий в тексте.

(А) Я вдруг понял; медвежонок ловил свою тень!
(Б) Хорошо идти по такому лесу от поляны к по­ляне: в каждой, как в зелёной чаще, свой тё­плый настой. На одной — медовый — отцве­тает лиловый вереск, на другой грибной, на третьей настой на всякой листве.
(В) Долго он перекатывался, хватал, кусал и сердил­ся. А я всё смотрел и ничего не мог разобрать.
(Г) Удивительная в лесу тишина: лес отдыхает. Солнечные зайчики сидят смирно. Подмигивает ленивая паутинка.
(Д) На поляне с брусничным настоем стоял мед­вежонок. Он был один и делал то, что хотел. Делал он что-то очень страшное. То вдруг взма­хивал головой, то скрёб землю. Он явно что-то ловил и никак не мог поймать. (Н. Сладков)

1) ВБАДГ
2) ГАБВД
3) БГАДВ
4) ГБДВА

Ответы на итоговый тест по русскому языку 4 класс
1 вариант
А1-4
А2-2
А3-3
А4-3
А5-3
В1-24
В2-13
С1-3
2 вариант
А1-1
А2-3
А3-2
А4-2
А5-4
В1-13
В2-23
С1-4

testschool.ru

Итоговые тесты 4 класс Русский язык

Школа_______________________________ класс________________________________

Ф.И.________________________________________________________________________

РУССКИЙ ЯЗЫК

Итоговая проверочная работа для 4 класса

2013-2014 учебный год

1-вариант

1.Сколько мягких согласных звуков в слове внимательно?

1) 6 звуков 2)2 звука

3)3 звука 4)0 звуков

2.колько слогов в слове перелётные?

1)3 слога 2) 4 слога

3)5 слогов 4) 2 слога

3.В каком слове пропущена буква Т?

1)опас...ный 2)вкус…ный

3)капус…ный 4)мяс…ной

4.В каком столбике нет ошибок?

1 2 3

русский территория комиссия

коммисия жужжат пасажир

аппарат дрожат Россия

грипп коридор ценные

5.Укажи слово, в котором надо писать разделительный Ъ.

1)бел…ё 2) в…ют

3)в…юга 4)с…ёмка

6.В каком слове нет приставки?

1)сбежал 2)закричал

3)полевые 4)побег

7.В каком слове есть предлог?

1)(над)резал 2)(под)чистил

3)(под)деревьями 4)(под)оконник

8.В каком слове надо писать безударную гласную И?

1)л…пить 2)л…жать

3)кр…чать 4)ст…кло

9.Укажи столбик слов, в котором допущена ошибка.

1 2 3

погрузка жидкий шубка

слёзки лодка шабка

кадка прыжки варежки

10.Какое слово является именем существительным?

1)бежит 2)гонит

3)езда 4)мчится

11.Укажите группу, в которой во всех словах пропущен ь.

1)ноч… , крутиш… 2)боч…ка, ключ…

3)помощ…ник, береч… 4)плащ…, брош…

12.Укажите имя существительное 1 склонения.

1)сынок 2)папа

3)дитя 4)мать

13.Какое слово не является существительным 3склонения ?

1)капель 2)апрель

3)сирень 4)полынь

14.Укажите словосочетание, в котором имя прилагательное стоит в форме м.р. Т.п..

1)в дальнем краю 2)над быстрой рекой

3)под тёплым пледом 4)от высокого здания

15.Глагол в предложении является ׃

1)подлежащим 2)сказуемым 3)второстепенным членом предложения

16.Найди глагол 2 спряжения׃

1)гулять 2)лепить 3)думать

17. Укажи глагол прошедшего времени׃

1)распевает 2)клюют

3)бежали 4)виднеется

18.Допиши глагол, противоположный по значению׃

1) спрашивать_-_____________________________

2)заснуть__-_____________________________

3) брать__-____________________________

19.Образуй глагол от данного слова׃

1)крик - ____________________________

2)воз - ____________________________

3)зелёный- __________________________

20.Укажи предложение, где правильно поставлены знаки препинания׃

1)Берёзы, осины, дубы и липы-лиственные деревья а не хвойные.

2)Берёзы, осины, дубы, и липы-лиственные деревья, а не хвойные.

3)Берёзы, осины, дубы и липы-лиственные деревья, а не хвойные.

4)Берёзы осины дубы и липы-лиственные деревья, а не хвойные.

21.Сколько словосочетаний в предложении –

К крутому берегу мы подошли вечером.?

1)1 словосочетание 2) 2 словосочетания

3)3 словосочетания 4) 4 словосочетания

22.В каком существительном пишется окончание И?

1)в чемодан… 2)в клхоз…

3)в нашей месност… 4)в избушк… сторожа

23.В каком прилагательном пишется окончание - ей?

1)в дальн …й путь 2)зимн… денёк

3)с хорош…погодой

24.Разбери слова по составу. Какое из них не соответствует схеме ¬ ∩ /\ 

1)подарки 2)подбородки

3)записка 4) задорный

www.metod-kopilka.ru

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС

Итоговый тест по русскому языку 4 класс

Повторение пройденного материала в 4 классе

  1. В конце повествовательного предложения ставится

А) точка

В) вопросительный знак

С) восклицательный знак

2. Имя существительное обозначает…

А) предмет

В) признак предмета

С) действие предмета

3. Глагол отвечает на вопросы…

А) Что делать ? Что сделать ?

В) Какой? Чей ?

С) Кто? Что?

4. Укажите имена существительные

А) красный, голубой, большой

В) стол, окно, думать

С) день, школа, ученицы

5. Не с глаголами пишется

А) раздельно

В) слитно

С) через дефис

6. Глагол обозначает

А) признак предмета

В) действие предмета

С) предмет

7. Укажите правильный вариант

А) родной город, родные страна, родной школа

В) Родная город, родная страна, родная школа

С) родной город, родная страна, родная школа

8. Укажите местоимение

А) май

В) мой

С) красивый

9. Наречие изменяется

А) по падежам и числам

В) не изменяется

С) по родам и числам

10. Имя числительное обозначает

А) образ действия, время

В) количество или порядок при счете

С) указывает на предмет, признаки и количество, но не называет их

11. Предлоги со словами пишутся

А) слитно

В) раздельно

С) через дефис

12. В каком слове допущена ошибка

А) лыжи

В) машыны

С) малыши

13. Так переносить нельзя

А) де-душ-ка, трак-тор, трак-то-рист

В) у-рок, ча-й, уз-на-ю

С) пись-мо, паль-то, подъ-езд

14. Имя прилагательное отвечает на вопросы

А) Кто? Что?

В) Который? Сколько?

С) Какой? Чей?

15. Укажите части речи

А) подлежащее, определение, сказуемое

В) запятая, тире, дефис

С) имя существительное, глагол, наречие

16. Существительные мужского рода употребляются с местоимениями

А) мое, твое, наше

В) мой, твой, наш

С) мои, наши, твои

17. Укажите род данных существительных : гнездо, дерево, окно, море, поле

А) средний род

В) мужской род

С) женский род

18. В каких словах допущена ошибка?

А) чайник, чашка, чай

В) дача, часы, часто

С) чябан, рощя, тюча

19. Лев…

А) мяукает

В) мычит

С) рычит

20. Укажите наречия

А) идти, слушать, петь

В) вежливо, ярко, быстро

С) я, ты, он

Учитель русского языка и литературы

Бурмакова А.К.

Жанаозенская школа-гимназия

г. Жанаозен Мангистауской области

[email protected]

тел: 87021161351

kopilkaurokov.ru

блиц-тесты / Большой тест для новичков / Русский на 5

Что изучается в 4-м классе?

  1. Что называется грамматической основой предложения?
    • главные и второстепенные члены предложения
    • главные члены предложения
    • второстепенные члены предложения
  2. Сколько грамматических основ возможно в простом предложении?
    • одна
    • две и более
  3. Сколько грамматических основ возможно в сложном предложении?
    • одна
    • две и более
  4. Что значит склоняться?
    • изменяться по временам
    • изменяться по числам и падежам
  5. Что значит спрягаться?
    • изменяться по временам
    • изменяться по числам и лицам
  6. В чём особенность В.п. существительных?
    • у него нет падежных вопросов
    • у него особый набор падежных вопросов и окончаний: для одушевлённых существительных В.п. = Р.п., а для неодушевлённых В.п. = И.п.
  7. Возможно ли употребление одного и того же предлога с существительными в разных падежах?
  8. Различаются ли личные окончания глаголов в зависимости от спряжения?
  9. Зачем нужно знать глаголы-исключения?
    • чтобы не ошибиться в определении их спряжения
    • чтобы правильно определять их спряжение и личное окончание в них самих, а также и в образованных от них глаголов, например: смотреть, посмотреть, засмотреться - 2-е спр.
  10. На какие вопросы отвечают наречия?
    • кто, что?
    • какой, чей?
    • где, куда, откуда, как, почему, зачем, когда, каким образом?
Правильные ответы
  1. главные члены предложения
  2. одна
  3. две и более
  4. изменяться по числам и падежам
  5. изменяться по числам и лицам
  6. у него особый набор падежных вопросов и окончаний: для одушевлённых существительных В.п. = Р.п., а для неодушевлённых В.п. = И.п.
  7. да
  8. да
  9. чтобы правильно определять их спряжение и личное окончание в них самих, а также и в образованных от них глаголов, например: смотреть, посмотреть, засмотреться - 2-е спр.
  10. где, куда, откуда, как, почему, зачем, когда, каким образом?

 

Что есть что?

  1. Какими бывают члены предложения?
    • важными и неважными
    • смешными и несмешными
    • главными и второстепенными
  2. Что такое главные члены предложения?
    • подлежащее и существительное
    • сказуемое и глагол
    • подлежащее и сказуемое
  3. Какие второстепенные члены предложения ты знаешь?
    • подлежащее и существительное
    • простые и сложные
    • дополнение, определение, обстоятельство
  4. Могут ли главные члены предложения быть однородными?
  5. Могут ли второстепенные члены предложения быть однородными?
  6. Могут ли однородные члены предложения употребляться без союзов?
  7. Возможны ли союзы в составе простого предложения?
  8. Какие части слова участвуют в образовании новых слов?
    • окончания
    • основы
  9. Бывают ли слова новыми?
  10. Могут ли слова устаревать?
Правильные ответы
  1. главными и второстепенными
  2. подлежащее и сказуемое
  3. дополнение, определение, обстоятельство
  4. да
  5. да
  6. да
  7. да
  8. основы
  9. да
  10. да

 

Что как пишется?

  1. Во всех ли существительных нужен мягкий знак: ноч..., доч..., врач..., рож..., лож..., мыш..., печ..., вещ..., лещ...?
  2. Как пишутся глаголы в неопределённой форме: печ..., стрич..., леч..., стереч..., береч..., помоч..., моч...?
    • с мягким знаком
    • без мягкого знака
  3. Как пишутся глаголы в неопределённой форме: стрич...ся, береч...ся, печ...ся?
    • с мягким знаком
    • без мягкого знака
  4. Как пишутся глаголы в неопределённой форме: умыват...ся, одеват...ся, обуват...ся, причёсыват...ся, собират...ся, улыбат...ся, веселит...ся, учит...ся?
    • с мягким знаком
    • без мягкого знака
  5. Какие окончания имеют глаголы 1-го спряжения?
    • у-ю, ешь, ет, ем, ете, ут-ют
    • у-ю, ишь, ит, им, ите, ат-ят
  6. Какие окончания имеют глаголы 2-го спряжения?
    • у-ю, ешь, ет, ем, ете, ут-ют
    • у-ю, ишь, ит, им, ите, ат-ят
  7. Является ли обращение членом предложения?
  8. Как выделяется обращение в предложении на письме?
    • вопросительным знаком
    • точкой
    • восклицательным знаком или запятой
  9. Как пишется частица не с глаголами?
    • слитно
    • раздельно
    • раздельно, кроме слов, которые без не не употребляются, например: ненавидеть, а также слов с двумя приставками: не- и до-, например: недоесть, недоехать
  10. Правильно ли написаны слова: недоработать, недогулять, недоспать?
Правильные ответы:
  1. нет
  2. с мягким знаком
  3. с мягким знаком
  4. с мягким знаком
  5. у-ю, ешь, ет, ем, ете, ут-ют
  6. у-ю, ишь, ит, им, ите, ат-ят
  7. нет
  8. восклицательным знаком или запятой
  9. раздельно, кроме слов, которые без не не употребляются, например: ненавидеть, а также слов с двумя приставками: не- и до-, например: недоесть, недоехать
  10. да

 

Помоги Даше Несмышлёновой

Даша очень смышлёная девочка. Так что не суди о ней по фамилии. Мало ли, какие фамилии бывают у людей! Она остроумная, иногда так пошутит, что все просто валятся на пол от смеха. Даша хочет работать в цирке или на эстраде. Ей нравится веселить людей. Она совсем необидчивая. Может, поэтому её никто никогда не дразнит?

Русский Даша любит, хотя считает его довольно сложным предметом. Наш сайт ей понравился, потому что он интереснее, чем учебник.


Помоги Даше Несмышлёновой

  1. Правильно ли Даша Несмышлёнова написала глаголы: помочь, беречься, стеречь, леч, печся?
    • да
    • нет, у неё одна ошибка
    • нет, у неё две ошибки
    • нет, у неё три ошибки
    • нет, у неё четыре ошибки
    • нет, у неё пять ошибок
  2. Правильно ли Даша Несмышлёнова написала глаголы: считается, считатся, удивляются, удивляться, полагаеться, полагаться, случается, случаться?
    • да
    • нет, с одной ошибкой
    • нет, с двумя ошибками
    • нет, с тремя ошибками
    • нет, с четырьмя ошибками
    • нет, с пятью ошибками
  3. Правильно ли Даша Несмышлёнова написала числительные: одинадцать, восемьнадцать, восемдесят, восемьсот?
    • да
    • нет, с одной ошибкой
    • нет, с двумя ошибками
    • нет, с тремя ошибками
    • нет, с четырьмя ошибками
    • нет, с пятью ошибками
  4. Даша думает, что глаголы: гнать, держать, слышать, дышать - это глаголы 2-го спряжения. Правильно ли это?
  5. Даша думает, что глаголы: смотреть, терпеть, обидеть, зависеть, ненавидеть, видеть, вертеть - это глаголы 2-го спряжения. Правильно ли это?
  6. Даша думает, что глаголы: брить, стелить - это глаголы 1-го спряжения. Правильно ли это?
  7. Даша думает, что глаголы: посмотреть, засмотреться, обидеться, увидеть, завертеться - это глаголы 1-го спряжения. Правильно ли это?
  8. Даша написала: вправо, слева, сначала, вдали, попусту. Правильно ли это?
    • да
    • нет, у неё одна ошибка
    • нет, у неё две ошибки
    • нет, у неё три ошибки
    • нет, у неё четыре ошибки
    • нет, у неё пять ошибок
  9. В сочинении о профессиях у Даши есть слова: писатель, учитель, учиники, читатели, водитили. Правильно ли они написаны?
    • да
    • нет, у неё одна ошибка
    • нет, у неё две ошибки
    • нет, у неё три ошибки
    • нет, у неё четыре ошибки
    • нет, у неё пять ошибок
  10. В записке к маме Даша написала: Мама, я пошла в гости к оле. Неволнуйся. У меня сел телефон.
    • да
    • нет, в записке одна ошибка
    • нет, в записке две ошибки
    • нет, в записке три ошибки
    • нет, в записке четыре ошибки
    • нет, в записке пять ошибок
Правильные ответы:
  1. нет, у неё две ошибки
  2. нет, с двумя ошибками
  3. нет, с тремя ошибками
  4. да
  5. да
  6. да
  7. нет
  8. да
  9. нет, у неё две ошибки
  10. нет, в записке две ошибки

Для справок

Правильно:

1. Лечь, печься
2. Считаться, полагается
3. Одиннадцать, восемнадцать, восемьдесят
9. Ученики, водители
10. Мама, я пошла в гости к Оле. Не волнуйся. У меня сел телефон. 

 

Рекомендации для тех, у кого пока не всё получилось

Причины могут быть разными. В них лучше разобраться.

Если ты работаешь недостаточно внимательно, это одно, если у тебя есть пробелы в знаниях, это совсем другое. Как понять, в чём дело? Всё просто. Пройди тест завтра ещё раз. Но не отвлекайся, работай сосредоточенно и вдумчиво. 

  • Если ошибок будет меньше - здорово!
  • Если ошибок останется много, значит, ты чего-то не понимаешь или не знаешь. Что делать?

Узнай правильные ответы. Подбери ответы, чтобы все они стали зелёного цвета. Теперь ты знаешь правильные ответы. Это уже хорошо. Но недостаточно. Для тебя наши разделы:

Обязательно пройди тесты для первоклассников, второклассников и третьеклассников тоже.

 

Смотрите также

— Понравилась статья?:)

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

russkiy-na-5.ru

тест по русскому языку для 4 класса

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АГЕЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3» П.ЦЕНТРАЛЬНЫЙ

Тест

Подготовила :Кочеткова Татьяна Васильевна,

учитель начальных классов

русский язык- 4 класс

Часть А.

Первая часть А1-А10 содержит 10 заданий. К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа отметить крестиком в бланке ответов №1

А1. Отметьте слово, в котором три слога.

1) покатился 2) разлить 3) огород 4) моя

А2. Значение «место, где оберегают и охраняют редкие и ценные растения, животных,

уникальные участки природы, культурные ценности» имеет слово

  1. зоопарк 2) заповедник 3) музей 4) хранилище

А3. Укажите ряд слов, в котором все слова являются однокоренными.

1) белок, белка, белила

2) наводнение, водяной, водитель

3) болезнь, больной, болячка

А4. В каком ряду во всех словах пишется разделительный твердый знак?

1) с…пуск, под…ножие, 3) б…ют, с…едобный

2) под…ем, из…ян 4) с…жал, в…юга

А5. Отметь имя существительное, которое не употребляется в единственном числе.

  1. листья 2) подруги 3) дожди 4) сливки

А6. Выбери слово, которое следует писать с заглавной буквы.

1) носорог 2) нева 3) наряд 4) неуклюжий

А7. Выберите неверное утверждение

  1. Имя прилагательное изменяется по числам и падежам.

  2. Имя прилагательное во множественном числе по родам изменяется.

  3. Имя прилагательное связано в роде, числе и падеже с именем существительным

  4. У имен прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже окончания - ОГО, - ЕГО.

А8. Выберите предложение с глаголом в неопределенной форме

1) У края земли маяк встречает корабли.

2) Ложкой море не вычерпать.

3) Письмо за мной облетело весь шар земной.

4) Ученик ты будешь славный.

А9. Выбери законченное предложение (знаки препинания не расставлены)

  1. Тихая теплая заря занималась над землей

  2. На краю неба еще догорали

  3. На вершине сосны

  4. Далеко раздается

А10. Укажите предложение, где знаки препинания расставлены, верно

  1. Снежинки падали кружились в воздухе и мягко опускались на землю.

  2. Снежинки падали, кружились в воздухе и мягко опускались на землю.

  3. Снежинки падали кружились в воздухе, и мягко опускались на землю.

  4. Снежинки падали, кружились в воздухе, и мягко опускались на землю.

Часть В.

Часть В состоит из 2-х заданий (В 1 – В 2). К некоторым заданиям этой части должен быть дан ответ, содержащий несколько слов. Впиши их в бланк ответа №1 для части В без пробелов и запятых. Ответ на один вопрос части В занимает одну строку в бланке ответа №1 части В

В1. Подбери в каждой строчке подходящее по смыслу имя существительное с шипящим звуком на конце.

Возьми… и отопри дверь.

Принеси дров и затопи…

Сад охраняет …

В2. Распределите слова на группы в зависимости от состава слова.

Наушники, парусник, работенка, безвинный, снежок, повар, перестрелка, доченька,

дворник, подбородки.

  1. корень, суффикс, нулевое окончание

2) приставка, корень, суффикс, окончание

3) корень, суффикс, окончание

Какое слово не вошло ни в одну из групп?

Часть С.

В части С содержится два задания (С 1 – С 2), на которые нужно дать развёрнутый ответ и записать его в бланке ответа №2.

С1. Со словами печь, покрывало составь по два предложения. Укажи какими частями

речи являются данные слова в этих предложениях.

С2. Один ученик написал предложения с ошибками. Перепиши текст, исправив ошибки.

Среди ретких бирез прячутся в трафки кребкие боровики. Разовеют мокрые сыроешки. В ельники растут скольские грузди.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *