Содержание

Презентация — Биография И. Крылова

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Жизнь и творчество великого русского баснописца И.А. Крылова

Слайд 2

Иван Андреевич Крылов
1769-1844

Слайд 3

Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней М.Исаковский

Слайд 4

Из биографии писателя Родился Иван Андреевич Крылов в лютые февральские морозы 2 февраля 1769 года ( 13 февраля по новому стилю) в Москве. Отец его, Андрей Прохорович, был беден и неудачлив в карьере, долго прозябал в чине армейского капитана, а офицерский чин получил только после долгой и изнурительной тринадцатилетней солдатской службы. Мать, Марья Алексеевна, была очень набожной, тихой и скромной женщиной. После того, как в 1775 году отец Крылова вышел в отставку, вся семья поселилась в Твери, где жила бабушка Крылова по отцовской линии.

Слайд 5

В 9-летнем возрасте, после смерти отца, поступил на первую свою службу. Должность называлась: «подканцелярист» уездного суда города Калязина. В свободное от скучной работы время Крылов толкался на базарах среди простонародья , прислушивался к разговорам, «наматывая на ус» причуды русской речи, которые позже перекочевали в его басни. Другим источником вдохновения были книги: от отца остался их целый сундук.

Слайд 6

В 1782 году семья переехала в Петербург. В северной столице мать так ничего и не добилась, но Крылов удачно устроился канцеляристом в Казённую палату, а затем начал активно заниматься литературным творчеством. В столице он начал писать в журнале «Утренние часы». Некоторое время он сам издавал журналы: «Зритель», «Почта духов», «Санкт-Петербургский Меркурий».

Слайд 7

Почти 10 лет своей жизни (1791-1801) посвятил Крылов путешествиям по провинциям, деревенькам и маленьким городкам. Он побывал на Украине0 в Тамбове, Нижнем Новгороде, Саратове и везде находил для своих басен новые сюжеты.

Слайд 8

Крылов смог легко вздохнуть только со смертью Екатерины II, которая преследовала его за обличение её порядков. Он устраивается личным секретарём и домашним учителем детей к самому князю С.Голицыну, который разрешает поставить в своём домашнем театре злободневную крыловкую трагикомедию «Триумф», или Подщипа».

Слайд 9

С 1812 года Крылов стал библиотекарем Публичной библиотеки, которой отдал 30 лет своей жизни: собирал книги, составлял библиографические указатели и стал составителем славяно-русского словаря.

Слайд 10

Умер Крылов в возрасте 75 лет 9 ноября 1844 года. Есть несколько версий причин его смерти: либо заворот кишок от переедания, либо двустороннее воспаление лёгких. Похоронен баснописец в Петербурге, на Тихвинском кладбище Александро-Невской лавры.

Слайд 11

В Санкт-Петербурге в Летнем саду был открыт памятник баснописцу  Крылову И.А.
Пушкин А.С. сидит на скамейке и беседует о чем-то со своим другом Иваном Андреевичем Крыловым г.Пушкин Московская область.
Памятник Ивану Андреевичу Крылову, знаменитому русскому баснописцу, установлен в Затьмацкой части Твери, недалеко от Волги, в небольшом сквере, в том месте, где он некогда жил и творил свои произведения.

Слайд 12

Интересное о Крылове: -любимым занятием И.А.Крылова было поесть и поспать. И то и другое он умудрялся делать даже в гостях, -Крылов написал более 200 басен, которые переиздавались большими тиражами. На баснях Крылова выросло не одно поколение. Поучительные истории , высмеивающие глупость, жадность, невежество актуальны и сегодня.

Слайд 13

Спасибо за внимание!

Слайд 14

http://www.hellopiter.ru/Retro_photo1.html http://www.etoretro.ru/pic57709.htm http://www.etoretro.ru/pic55311.htm http://oldnn.nnover.ru/photo/dmitriev/64778.html http://5ballov.qip.ru/biographies/bio-na-bukvu-K/kryilov-i-a/ http://www.etoretro.ru/pic59764.htm http://fotki.yandex.ru/users/simtourpenza/view/906420/?page=0 http://wikirtishchevo.shoutwiki.com/wiki/Ртищевская_энциклопедия http://www.citywalls.ru/Имперская Публичная библиотека
Используемая литература и интернет-ресурсы
http://litdet.ru/bio/235
http://www.any-book.ru/ -крылатые строки русской поэзии. С.Коваленко

Биография Крылова Ивана Андреевича 1769-1844 гг.

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Биография Крылова Ивана Андреевича (1769 — 1844)

Слайд 2

И.А. Крылов родился в Москве (точное место рождения неизвестно, но по приданию этим местом считается Москва) в семье бедного отставного армейского офицера.

Слайд 3

Детство И.А. Крылова прошло в Твери.

Слайд 4

Отец — Андрей Прохорович Крылов, умер в 1778 не оставив семье никаких средств к существованию, поэтому маленькому Крылову уже в 10 лет пришлось подрабатывать писцом в Тверском суде.

Слайд 5

Мать Крылова, Марья Алексеевна, не имела никакой возможности дать образование своему сыну, но так как была женщиной умной от природы, хоть и не образованной, уделяла большое внимание самообразованию сына. Иван обучался дома грамоте, арифметике и молитвам. Так же ему было позволено обучаться вместе с детьми местного помещика, которого он как то удивил своими стихами.

Слайд 6

Мать Крылова не сумела добиться пенсии после смерти мужа, поэтому в 1782 году приняла решение переехать в Петербург и хлопотать о пенсии там.

Слайд 7

В Петербурге для Крылова нашлось место канцеляриста в Казенной палате. К тому же этот переезд дал Ивану возможность заниматься литературным трудом.

Слайд 8

В 1789, в типографии И.Г. Рахманинова, Крылов начинает издавать ежемесячный сатирический журнал «Почта Духов». 

Слайд 9

В 1792 году Крылов совместно с друзьями открывает типографию и начинает выпускать новый сатирический журнал «Зритель», сразу ставший популярным из-за злободневности своей тематики.   Летом 1790 в типографии был произведен обыск, Крылов попал под надзор полиции, издание журнала пришлось прекратить.

Слайд 10

С 1791 по 1801 год Крылов делает перерыв в журналистской деятельности, но сочинять не перестает, хотя и изредка появляется в печати. В это время он побывал в Тамбове, Саратове, Нижнем Новгороде, на Украине.

Слайд 11

После смерти Екатерины II Иван Андреевич поступает на службу к князю Голицину в качестве личного секретаря и учителя его детей.  

Слайд 12

В 1808-1810 работает в Монетном департаменте.

Слайд 13

В 1809 вышла первая книга басен Крылова. Девять книг, включающих более 200 басен, составляют басенное наследство Крылова.

Слайд 14

«Кукушка и петух»
Басни Крылова
«Медведь у пчёл»
«Ворона и лисица»

Слайд 15

«Свинья под дубом»
«Мартышка и очки»
«Квартет»
Басни Крылова

Слайд 16

Памятники И.А. Крылову
Санкт-Петербург. Летний сад
Москва. Патриаршие пруды

Слайд 17

Пушкино
Памятники И.А. Крылову
Тверь

Слайд 18

Могила Крылова на Тихвинском кладбище в Александро-Невской лавре в Петербурге
Крылов жил долго и своим привычкам не изменял ни в чём. Полностью растворился в лени и гурманстве. Все считали, что Крылов умер от заворота кишок вследствие переедания, а на самом деле — от двухстороннего воспаления лёгких.

Иван Андреевич Крылов открытый урок-презентация. | Презентация к уроку по чтению (3 класс) на тему:

Слайд 1

Иван Андреевич Крылов (1769 – 1844 гг.) Неделя Литературы 16-20 марта 2015 года. Презентацию подготовила воспитатель ГПД Калинина К. Г.

Слайд 2

Иван Андреевич Крылов родился 13 февраля (2 февраля по старому стилю) 1769 года. Точное место рождения Ивана Андреевича неизвестно, возможно это Москва, Троицк или Запорожье. Отец — Андрей Прохорович Крылов (1736-1778). Служил в драгунском полку, начав службу рядовым. Умер в звании капитана в бедности. Мать — Мария Алексеевна. Осталась после смерти мужа с двумя малолетними детьми на руках. Неграмотная, но наделенная природным умом, следила за образованием сына. Иван Крылов обучался дома грамоте, арифметике и молитвам.

Слайд 3

В 1774 год семья Крыловых переезжает в Тверь.1777 год начало обучения Ивана Андреевича. Сумев удивить местного помещика своими стихами, получает разрешение обучаться вместе с его детьми. Самостоятельно изучает литературу, математику, французский и итальянские языки.

Слайд 4

В 1778 году умирает Андрей Прохорович и семья оказывается в нищете. Ивана Крылова переводят в Тверской губернский магистрат в чине подканцеляриста. Именно на этой службе произошло знакомство молодого Крылова с порядками в суде и взяточничеством.

Слайд 5

После переезда в Москву в 1783 году устраивается работать в Казенную палату. Чуть позже к нему переезжают мать и брат. Позднее переезжает в Санкт-Петербург.

Слайд 6

В 1797 Голицын приглашает Крылова на должность личного секретаря и учителем своих детей. В 1808-1810 работает в Монетном департаменте. В 1809 году издается первая книга басен Ивана Андреевича Крылова. В этом же году баллотируется в Российскую академию. И в 1811 году его избирают в члены Российской академии. 1812-1841 — работает в Публичной библиотеке. В 1816 году принят в Общество любителей российской словесности. В 1817 принят в Петербуржское общество любителей словесности, наук и художеств. Летом 1818г. был избран в действительные иногородние члены Казанского общества любителей отечественной словесности. 1819 — изданы 6 томов басен Ивана Крылов.

Слайд 7

27 марта 1820 года И. А. Крылову вручен орден св. Владимира 4-й степени. В 1823 Российская академия вручает Ивану Андреевичу золотую медаль.

Слайд 8

21 ноября (9 ноября по старому стилю) 1844 года Иван Андреевич Крылов умирает от скоротечного воспаления легких.

Слайд 9

Что такое басня? Басня — короткий прозаический или стихотворный рассказ, в котором действуют символические персонажи, воплощающие различные человеческие типы и иллюстрирующие принципы морали либо практической целесообразности. Моральный урок либо содержится в самом повествовании, либо может быть прямо сформулирован в особом, отдельном от него рассуждении. Действующими лицами чаще всего являются животные, но иногда человеческие существа, боги или неодушевленные предметы.

Слайд 10

Басни И.А. Крылова 1. Ворона и Лисица 2. Мартышка и Очки 3. Лебедь, Щука и Рак 4. Стрекоза и Муравей 5. Слон и Моська 6. Два Голубя 7. Кот и Повар 8. Квартет 9. Волк и Ягненок 10. Мышь и Крыса 11. Музыканты 12. Две Бочки 13. Разборчивая Невеста 14. Ларчик 15. Ворона и Курица 16. Воспитание Льва 17. Скворец 18. Дуб и Трость 19. Демьянова уха 20. Котел и Горшок

Слайд 11

Интересно, но факт!! Тучный, с растрепанными седыми волосами, в постоянно заляпанной чем-то одежде — таким часто видели Ивана Андреевича Крылова в петербургском обществе, за что Вяземский окрестил его «неряхой». Как-то, собираясь на маскарад, Крылов спросил у А. Н. Оленина, какой костюм ему надеть, на что тот ответил: «Вы, Иван Андреевич, вымойтесь да причешитесь, и вас никто не узнает».

Слайд 12

Интересно, но факт!! Обедая, Иван Андреевич клал себе на тарелку столько каждого блюда, сколько в нее помещалось. Вставая из-за стола, он, помолившись на образа, всегда произносил: «Много ли человеку надо?» — чем вызывал всеобщий хохот.

Слайд 13

Интересные факты Один раз на прогулке Иван Андреевич встретил молодёжь, и один из этой компании решил подшутить над телосложением писателя (он его, скорее всего не знал) и сказал: «Смотрите! Какая туча идёт!», а Крылов посмотрел на небо и добавил саркастично: «Да, и вправду дождик собирается. То-то лягушки расквакались».

Слайд 14

«Сочинитель обязан помнить о том, что степень внимания слушателей, на которую он может претендовать, зависит от силы его таланта.» И.А. Крылов.

Презентация к уроку литературы: «Жизнь и творчество И.А. Крылова»

В презентации представлена биография знаменитого русского баснописца, поэта, публициста И.А. Крылова.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературы: «Жизнь и творчество И.А. Крылова»»

Иван

Андреевич

Крылов

(1769 -1844)

Подготовила: учитель русского языка и литературы

Шаймирденова Анна Владимировна

  • И. А. Крылов родился в Москве в обедневшей дворянской семье
  • Воспитанием занималась мать, приобщила его к чтению и следила за развитием сына
  • Первоначальные навыки чтения и письма привил Крылову отец

Прежде всего известен в русской литературе как создатель большого числа басен. Служил в армии, был домашним учителем, затем работал в Публичной библиотеке в Санкт-Петербурге. В молодости Крылов был известен прежде всего как писатель-сатирик, издатель сатирического журнала

В 1809 вышла первая книга басен Крылова, в которых он выступал не только как моралист, но обличитель «сильных» мира сего, угнетающих народ. Именно басня стала тем жанром, в котором гений Крылова выразился необычайно широко. Девять книг, включающих более 200 басен, составляют басенное наследство Крылова

Афоризмы из басен И.А. Крылова уже при его жизни использовались его современниками наряду с пословицами и поговорками. И.А.Крылов обогатил русский язык, русскую речь крылатыми, остроумными, образными выражениями-сравнениями

Крылов написал более 200 басен, они вышли в свет в девяти частях и переиздавались очень большими по тем временам тиражами

Интересные факты

  • Как-то Крылов, дома, съев восемь пирожков, был поражён их дурным вкусом. Открыв кастрюлю, увидел, что она вся зелёная от плесени. Но он решил, коли жив — можно доесть ещё и оставшиеся восемь пирожков в кастрюле.
  • Очень любил смотреть на пожары. Не пропускал ни одного пожара в Петербурге.
  • Однажды, на обеде у царицы, Крылов сел за стол, и, не здороваясь, начал есть. Жуковский, удивлённо закричал: «Прекрати, пусть царица тебя хотя бы попотчует». «А вдруг не попотчует?» — испугался Крылов.
  • Над диваном в доме у Крылова висела «на честном слове» здоровая картина. Друзья просили его вбить ещё пару гвоздей, чтобы она не упала и не разбила ему голову. На это он отвечал, что всё рассчитал: картина будет падать по касательной и его не заденет.
  • Один раз на прогулке, Иван Андреевич встретил молодёжь, и один из этой компании решил подшутить над телосложением писателя ( он его, скорее всего не знал) и сказал: «Смотрите! Какая туча идёт!», а он посмотрел на небо и добавил саркастично: «Да, и вправду дождик собирается. То-то лягушки расквакались».

Памятник И.А Крылову

  • В 1855 году в Летнем саду Петербурга был установлен памятник великому баснописцу в бронзе. В конкурсе на лучший проект победил барон Петр Карлович Клодт. Он работал над памятником вместе с художниками К.Брюлловым и Агиным
  • Крылов изображен сидящим в кресле, задумчивым. На каждой стороне постамента – барельефные изображения персонажей наиболее известных басен Крылова

Памятники И.А. Крылову

Тверь

Пушкино

Крылов жил долго и своим привычкам не изменял ни в чём.

Полностью растворился в лени и гурманстве.

Все считали, что Крылов умер от заворота кишок вследствие переедания, а на самом деле — от двухстороннего воспаления лёгких.

Могила Крылова на Тихвинском кладбище в Александро-Невской лавре в Петербурге

Басни Крылова

«Кукушка и петух»

«Мартышка и очки»

«Ворона и лисица»

Презентация — Викторина «Басни Крылова»

Текст этой презентации

Слайд 1

Викторина по теме: «Басни И.А.Крылова» Подготовила учитель: Голенко С. В.

Слайд 2

Иван Андреевич Крылов(1769 – 1844)

Слайд 3

Родился будущий знаменитый писатель 2 февраля 1769 года в семье армейского офицера. Семья была бедной, и Ваня Крылов не смог получить в детстве хорошего образования, грамоте он выучился в семье. Когда Ивану Крылову было десять лет, умер его отец. После него ничего не осталось – ни денег, ни других ценностей, только сундучок с книгами. Свою литературную деятельность Иван Андреевич начал как драматург. Им написано 13 пьес, они были опубликованы и поставлены в театре. Басни Крылов начал писать позже, впервые они появились в печати в 1806 году, когда Крылову было уже 37 лет. Они сразу всем понравились. Многих удивляло странное имя, которым они были подписаны: «Нави Волырк». Но если прочесть имя справа налево сразу все будет понятно.

Слайд 4

В 1809 году опубликована первая книга басен.

Слайд 5

Награждения
27 марта 1820 года Крылову вручен орден святого Владимира 4-й степени.   12 января 1823 года Российская академия вручила И.А. Крылову золотую медаль.

Слайд 6

Памятник И.А.Крылову

Слайд 7

В Летнем саду, на площадке перед «Чайным домиком», стоит памятник великому русскому баснописцу И. А. Крылову, созданный скульптором П.Клодтом на частные пожертвования. Памятник Крылову был открыт в торжественной обстановке 12 мая 1855 года. Пьедесталом памятника служит гранитный куб, полностью покрытый барельефами на сюжеты 36 басен Крылова. Если приглядеться к пьедесталу, на нем можно увидеть героев басен «Квартет», «Лиса и виноград», «Мартышка и очки» и многих других. Памятник окружен оградой, предназначенной для предотвращения порчи барельефов. Ограда, выполненная в модном для середины 19 века стиле эклектики, была установлена через 20 лет после открытия памятника.

Слайд 8

Что такое Басня?
Басня — небольшое произведение, написанное стихами или прозой, в котором высмеиваются пороки и недостатки людей – хитрость, ложь, лесть, жадность, глупость и др. В баснях обычно действуют животные, в которых мы легко узнаем людей. Басня начинается или заканчивается моралью – выводом, поучением, где объясняется смысл басни.

Слайд 9

Слайд 10

Последние годы
Скончался Иван Андреевич Крылов 9 ноября 1844 года. Все считали, что он умер от обжорства, а на самом деле от двухстороннего воспаления лёгких. Похоронен 13 ноября 1844 года на Тихвинском кладбище Александро–Невской лавры. В день похорон друзья и знакомые И.А.Крылова вместе с приглашением получили по экземпляру изданных им басен, на заглавном листе которых под траурною каймою было напечатано: «Приношение на память об Иване Андреевиче, по его желанию».

Слайд 11

Популярность басен Крылова была огромна уже при жизни поэта. И.А.Крылов написал более 200 басен. Их заучивали наизусть и пересказывали, хохоча, друг другу и боевые генералы, и солдаты, и мелкие чиновники, и даже императоры Александр I и Николай II ими зачитывались. Почему? Потому что в этих баснях всем есть уроки: и ученому, и неученому, и военному, и купцу, и бедному, и богатому – все они тут видят себя как в зеркале. Ведь хоть и действуют в баснях петухи, соловьи, волки и прочие звери, всем понятно, что под их личиною скрываются люди со своими характерами и делами.

Слайд 12

Игра-викторина

Слайд 13

Конкурс «Назови басни»
Басни о лисе: «Ворона и лисица», «Лисица и виноград», «Волк и лисица», «Добрая лисица», «Лиса», «Лисица и осел»

Слайд 14

Басни о волке:
«Волк и ягненок» «Волк на псарне» «Лев и волк» «Волк и мышонок» «Волк и Пастухи» «Волк и Журавль»

Слайд 15

Басни о медведе:
«Квартет» «Медведь у пчел» «Пустынник и медведь» «Трудолюбивый медведь» «Крестьянин и работник»

Слайд 16

Басни об обезьяне:
«Зеркало и обезьяна» «Мартышка и очки» «Обезьяна» «Квартет»

Слайд 17

Конкурс «Назовите героя»
Кто сказал эти слова? «Голубушка, как хороша! Ну, что за шейка, что за глазки!» (Лисица. «Ворона и Лисица») «Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом Здесь чистое мутить питье Мое С песком и с илом? За дерзость такову Я голову с тебя сорву» (Волк. «Волк и Ягненок»)

Слайд 18

«Ларец с секретом, Так, он и без замка. А я берусь открыть; да, да, уверен в этом; Не смейтесь так исподтишка! Я отыщу секрет и ларчик вам открою: В механике и я чего – нибудь да стою» (Механик – мудрец. «Ларчик») «Погодите! Как музыке идти? Ведь вы не так сидите» (Мартышка. «Квартет» «Скажи мне, кумушка, что у тебя за страсть Кур красть?!» (Крестьянин. «Крестьянин и Лисица»)

Слайд 19

Конкурс «Чьи это слова?»
К кому обращены эти слова? «Соседка, перестать срамится, — Ей Шавка говорит, — тебе ль с слоном возится?!» (К Моське. «Слон и Моська») «Изрядно, — говорит, сказать несложно, Тебя без скуки слушать можно, А жаль, что незнаком Ты с нашим петухом, Еще б ты боле навострился, Когда бы у него немножко поучился». (К Соловью, «Осел и Соловей»)

Слайд 20

«Ведь это дереву вредит, — Ей с Дубу ворон говорит, — Коль корни обнажишь, оно засохнуть может» (К Свинье, «Свинья под дубом») «Соседушка, я сыт по горло» (К Демьяну. «Демьянова уха») «Послушай, — говорит, — коль ты умней не будешь, То дерзость не всегда легко тебе пройдет. На сей раз бог простит; но берегись вперед И знай, с кем шутить!» (К Мальчику. «Мальчик и змея»)

Слайд 21

Конкурс «Мораль сей басни такова»
— В какой басне была такая мораль? «Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок» («Ворона и Лисица») «Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник: И дело не пойдет на лад» («Щука и Кот»)

Слайд 22

«Случается нередко нам И труд и мудрость видеть там, Где стоит только догадаться За дело просто взяться» («Ларчик») «Вперед чужой беде Не смейся, Голубок!» («Чиж и Голубь») «Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука» («Лебедь, Щука, Рак»)

Слайд 23

Конкурс «Крылатые слова»
Многие фразы из басен И.А.Крылова стали крылатыми словами. Мы часто произносим их, даже не думая, что слова эти произнесли впервые герои И.А.Крылова. Вспомните их и назовите басни, из которых эти строки: «Да только воз и ныне там» («Лебедь, Щука и Рак») «У сильного всегда бессильный виноват» («Волк и Ягненок») «Сильнее кошки зверя нет» («Мышь и Крыса») «А ларчик просто открывался» («Ларчик») «А Васька слушает да ест» («Кот и Повар»)

Презентация на тему «Иван Андреевич Крылов»

басни И.А. Крылова

на уроках литературы

Учитель русского языка и литературы

МБОУ «Воробьевская средняя школа»

Менлиосманова Эсма Мусфадиновна

К творчеству И.А.Крылова, поэта и мудреца, школьники обращаются в 5, 6 и 8 классах. В 8 классе для изучения по программе предлагается более сложная басня и более сложный аспект ее рассмотрения, поэтому нужно начать с повторения.

Урок – викторина построен на основе ранее изученных басен Крылова:

-Откуда слова?

-Какая басня начинается так?

-Строки морали из какой басни?

  • Назовите персонаж басни Крылова.
  • Откуда крылатые выражения?

Повторяются термины: аллегория, басня, эзопов язык, иносказание.

Учащиеся вспоминают имена баснописцев разных эпох и стран, имена художников – иллюстраторов.

Тема урока: И.А.Крылов.«А за меня мои звери говорят!»

Цели урока:

  • вызвать интерес к многогранной личности баснописца;
  • знать содержание нравственно – этической «программы» басен Крылова, закрепить теоретические знания о басне и практически применять в процессе выполнения заданий викторины;
  • развивать творческие способности учащихся (иллюстрации к басням, инсценирование, выразительное чтение басни).

Оборудование урока : тексты басен Крылова, выставка рисунков, интерактивная доска, мультимедийный проектор , презентация «Басни Крылова на уроках литературы».

А за меня мои звери говорят!

Поэт и мудрец

слились в нем

воедино.

Н.В. Гоголь

( 1769 – 1844)

В июле, в самый зной, в полуденную пору,

Сыпучими песками в гору,

Из дальних странствий воротясь,

По улице слона водили,

Как видно на показ –

Известно, что слоны в диковинку у нас…

Так за слоном толпы зевак ходили…

Какой — то Повар- грамотей

С поварни убежал своей.

Проказница — Мартышка,

Осел, Козел да косолапый Мишка

Затеяли сыграть квартет.

Когда в товарищах согласья нет,

На лад их дело не пойдет,

И выйдет из того не дело – только мука.

Однажды Лебедь, Рак да Щука

Везти с поклажей воз взялись

И вместе все в него впряглись.

Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу.

Какие басни Крылова узнали?

«Лжец»

«Кот и Повар»

«Муха и Дорожные»

«Квартет»

«Слон и Моська»

«Лебедь, Рак и Щука»

Юмористическое произведение, составленное из частей известных произведений, называется ……….

Центон

БАСНЕЙ называется:

рассказ в стихах о каком-либо

событии, случае;

б) короткое нравоучительное

произведение, в котором есть

иносказание и авторская мораль;

короткое стихотворение, в остроумной

форме высмеивающее какое-либо

лицо (группу лиц) или общественное

явление.

а)

в)

  • Аллегория — иносказание-изображение отвлечённого понятия через конкретный образ
  • Сатира — злой смех, при помощи которого писатель изображает пороки общества, чтобы их исправить
  • Олицетворение — наделение человеческими качествами животных, оживление предметов, явлений природы
  • Эзопов язык — умение замаскировать главную мысль

( по имени греческого баснописца ………….)

Э ЗОПА

БАСНЯ — один из старейших

жанров литературы.

Гесиод и Эзоп

Лафонтен ГДЕ ?

Лессинг

А в России?

Знаменитые баснописцы

Лессинг

Гесиод

Эзоп

Федр

Лафонтен

Эзоп – Древняя Греция ( VI в. до н. э.)

Федр – Древний Рим ( I в. )

Лафонтен – Франция ( XVII в.)

Лессинг – Германия (XVIII в.)

Россия ( XIX в.) — И.А.Крылов (1769 – 1844)

… Любо было смотреть

на эту седую голову, на

это простодушное, без

всяких притязаний

величавое лицо: точно,

бывало, видишь перед

собою древнего мудреца…

( Из статьи « Иван

Андреевич Крылов»)

Как относились современники

К баснописцу?

И.А.Крылов был наиболее читаемым автором своего времени. Один из современников остроумно заметил: «…Сумароков нашел басню в поле, Хемницер привел ее в город, Дмитриев ввел ее во дворец, Крылов вывел на площадь…»

Н.В. Гоголь:

«…всюду у него Русь и пахнет Русью»

«…басни его – книги мудрости самого народа»

А.С.Грибоедов:

А если б ,между нами,

Был ценсором назначен я,

На басни бы налег: ах! басни – смерть моя!

Насмешки вечные над львами! над орлами!

Кто что ни говори:

Хотя животные, а все — таки цари.

Исторические анекдоты о Крылове

Крылов очень любил гулять в Летнем саду. Однажды во время прогулки столкнулся с группой молодых повес, не знавших его в лицо.

Один из них, смеясь над его громоздкой фигурой, громко произнес:

— Вот туча приближается, сейчас пойдет дождь!

— Да,- подхватил Крылов,- потому, видно, и лягушки расквакались.

Соседи

Царь Николай Первый, встретив как-то Крылова в Летнем саду, заметил, что они давно не виделись.

  • А ведь и в самом деле, — поддакнул Крылов,-

а кажется, живем по соседству…

Мои басни читают дети

  • Ни один литератор

не пользуется такой славой,

как ты: твоих басен вышло

более десяти изданий.

  • Мои басни читают дети, а

это такой народ, который

все истребляет, что ни

попадется в руки. Поэтому

много басен и выходит.

— Почему именно басни? — Этот род понятен каждому: его читают и слуги и дети.

Люблю, где случай есть, пороки пощипать…

олицетворение

Всякая басня — ………………..

Говорится о животных, понимай:

о людях, общечеловеческих пороках.

Современники Крылова весело

поглядывали друг на друга:

знаем, знаем,

о ком сказано!

Вы читали «Квартет». Попробуйте сесть так, как сидели персонажи басни.

«Чтоб музыкантом быть , …………………………………

…………………………………

А вы, друзья, как ни садитесь,

Все в музыканты не годитесь».

Что за уха! Да как жирна:

Как будто янтарем подернулась она.

Какой рыбой угощал

Демьян соседа Фоку в

Демьянова уха

басне «……………….»?

(Вот лещик, потроха,

Вот стерляди кусочек!)

Вещунья –

вещая птица,

предсказательница.

Вещунья в басне

Крылова – это

……

ворона

«Во что бы ни рядился хищник,

он остается хищником», —

читаем в книге « Басни Ивана

Крылова». Вот это народное

восприятие Наполеона Крылов

передал своей басней

……… .…………..

«Волк на псарне»

После 1812 года Крылов

стал по всеобщему

признанию великим

русским баснописцем,

кандидатом «на никем

еще не занятое на Руси

место

«…….……………..».

народного поэта

Накануне своей смерти Крылов создал

Окончательный свод своих басен:

9

КНИГ,

более 200

…………… .. БАСЕН.

Мораль

сей

басни

такова…

На другой день после похорон более тысячи читателей получили по экземпляру басен:

«Приношение. На память об Иване Андреевиче.

По его желанию. Санкт – Петербург. 1844. 9 ноября. ¾ 8 – го утром.»

Это

иллюстрации

художников…

?

Н.Строганова

М.Алексеев

Г.И.Нарбут (1886 – 1920)

Запишите правильно:

басн…писец

ал?егория

аф…ризм

ин…ск…зание

нрав…учение

п…рсонаж

с…тира

ирон..я

Крылов задумался над раскрытой книгой…

Кто автор памятника, установленного в 1885 году в Петербурге, в Летнем саду ?

…… ..…….

П.К. Клодт

«Истинно народный поэт»

Со временем его будет читать весь народ русский. Это слава, это триумф! Из всех родов славы самая лестная, самая неподкупная слава народная.

В.Г. Белинский

Презентация по литературе по теме «Биография И. А. Крылова»

Иван

Андреевич

крылов

ПОДГОТОВИЛА

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

МАКЕЕВСКОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

І СТУПЕНИ №5

ЧЕВЕЛЕВА НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА

Иван Андреевич Крылов

  родился 13 февраля 1769 года. Точное место рождения Ивана Андреевича неизвестно, возможно это Москва, Троицк или Запорожье.

Отец — Андрей Прохорович Крылов Служил в драгунском полку, начав службу с рядовым.

Мать — Мария Алексеевна Осталась после смерти мужа с двумя малолетними детьми на руках. Неграмотная, но наделенная природным умом, следила за образованием сына. Иван Крылов обучался дома грамоте, арифметике и молитвам.

Тверь

В детстве учиться Ваня не хотел, но очень любил читать и после смерти отца унаследовал сундук книг. Он часто жил в доме у  своего дяди, учился вместе с его детьми, слушал разговоры писателей и художников, приходивших в гости. Он с особенным удовольствием ходил на народные сборища, гулял на торговых площадях, качелях и кулачных боях, где толкался между пестрой толпой, прислушиваясь с жадностью к разговорам народа. Крылов был очень любознательным мальчиком, много читал, научился играть на скрипке и говорить по-итальянски.

.

Москва

Когда Ване было 14 лет, его семья переехала в Петербург. Там будущий писатель увлёкся литературой и театром. Даже после смерти матери, когда ему пришлось заботиться о младшем братике, его увлечения театром не прекратилось. Уже тогда будущий создатель басен начал писать. Он пробовал писать и комические (смешные) оперы, и трагедии, и комедии. Но эти произведения не принесли молодому автору ни денег, ни известности, зато помогли попасть в круг петербургских писателей. Многие из них помогали молодому автору.

.

  А потом Крылов стал журналистом. Свои статьи он писал очень необычно: это были письма, которые писали друг другу гномы и волшебник Маликульмульк. Письма были и смешные, и серьезные. И обсуждал в них молодой Иван Андреевич очень серьезные проблемы. Да, иногда помощью смеха можно говорить об очень важных вещах !

.

В 1809 г. был опубликован первый сборник, сразу же сделавший его по-настоящему знаменитым. Басни Крылова стали читать дети и взрослые. Дедушку Крылова знала и любила вся Россия. Он не только писал смешные и поучительные истории про зверей, но и в жизни был очень остроумным человеком .

 

.

Всего до конца жизни он написал более 200 басен, которые были объединены в девять книг. Работал он до последних дней – последнее прижизненное издание басен друзья и знакомые писателя получили вместе с извещением о смерти их автора.

 

.

 

Памятники

великому баснописцу

.

В презентации

использованы

ресурсы интернета

Выступление герцога историка в пятницу, посвященное успехам женщин в советской армии во время Второй мировой войны

Советские военные записи времен Второй мировой войны содержат доказательства того, что женщины могут быть такими же эффективными солдатами на передовой, как и мужчины, говорит историк из Университета Дьюка Анна Крылова.

Крылова выступит с презентацией в пятницу, 20 октября, в которой исследуется массовое участие советских молодых женщин в боевых действиях в 1941 году, их интеграция в вооруженные силы и влияние их деятельности на гендерные роли в вооруженных силах и советском обществе в целом. .Доклад «Помимо гендера: женщины в боях на советском фронте, 1930-1940-е годы» будет с 16 до 18 часов. в Национальном гуманитарном центре в Дареме и является частью семинара «Треугольник» по истории армии, войны и общества.

Крылова, которая выросла в Москве до приезда в США для получения докторской степени. По историческим данным, 800 000 женщин служили в советских вооруженных силах во время Второй мировой войны, 350 000 из них участвовали в боевых действиях.

«Моя цель — заставить эти цифры говорить, выяснить, какие культурные и психологические изменения в сталинском обществе подготовили молодых женщин к добровольческой деятельности на фронте и каких солдат сделали эти молодые женщины», — сказала Крылова. о главе из ее будущей книги о женщинах в бою.

Согласно советским записям и воспоминаниям, написанным мужчинами и женщинами, Крылова сказала, что женщины в возрасте от 17 до 27 лет быстро обучались боевым искусствам и стали эффективными летчиками-бомбардировщиками и истребителями, снайперами, пулеметчиками и противниками. истребители и саперы самолетов, а также командиры взводов и рот.

«Женщины-снайперы, поскольку они были очень хорошо обучены, часто были намного эффективнее снайперов-мужчин», — сказала Крылова. «Снайперы, окончившие Центральную женскую снайперскую школу в Москве, с гордостью сообщили, что убито более 11 000 немцев.«

Женщина-снайпер Людмила Павличенко, которая за полтора года убила 309 немцев, была так же известна, как и знаменитый мужчина-снайпер Владимир Пчелинцев, сказала Крылова, доцент кафедры истории охоты в Duke.

«Если мы посмотрим на сопоставимые мужские и женские полки ночных бомбардировщиков, женский полк оказался лучше мужского полка с точки зрения их статистики точности поражения целей», — сказала она. «В 4-й дивизии ВВС, например, ночные бомбардировщики женского пола были известны исключительной точностью попаданий, и им были поручены самые сложные задачи.

«Вывод, к которому можно прийти, состоит в том, что в отношении боевых характеристик и боевой выносливости различия между полами очень широки, и если бы мы действительно хотели выбрать лучших солдат, то было бы разумно брать лучших. из тех, кто хочет и лучше всего подходит для борьбы. И в этом случае мы неизбежно получим смешанную группу мужчин и женщин », — сказала Крылова.

«Советы сделали такие выводы, но они не позволяли женщинам оставаться в армии», — отметила она.«Они демобилизовали женщин после Второй мировой войны, потому что они потеряли много мужчин, и казалось более важным, чтобы женщины из армии рожали, чем в армии в качестве кадровых офицеров».

Крылова сказала, что в современных дебатах аргумент против присутствия женщин в вооруженных силах основан на доказательствах того, что мужчины «нервничают и не могут сражаться вместе с женщинами, потому что в бою они дезориентируются и хотят защищать женщин, а не быть комбатантами. Советский случай интересен тем, что такая реакция действительно присутствовала во время первых столкновений между мужчинами и женщинами.Но советский случай также показывает, как за четыре года боев бойцам мужского и женского пола удалось научиться сражаться вместе. В конце концов, даже женщины-командиры взводов и рот были приняты мужчинами-солдатами и другими офицерами.

«Советские мемуары и архивные документы рассказывают много историй о преодолении гендерных стереотипов и враждебности», — сказала она.

Команда

UH выиграла мировой финал конкурса AAPG Imperial Barrel Award 2017

Постерная сессия с презентациями 15 студентов из США.С. и канадские университеты

Студенты факультета наук о Земле и атмосфере Ане Слабич, студентка, и Анна Крылова, кандидат наук. студент, занял первое и второе место на студенческой стендовой конференции во время конференции Хьюстонского геологического общества по прикладным наукам о Земле. Конференция «Комплексные подходы к оценке и оптимизации нетрадиционных коллекторов» проходила 7-8 марта в конференц-центре Anadarko в Вудлендсе, штат Техас.

Слабич и Крылова были среди 15 стендовых докладов, сделанных студентами университетов США.С. и Канада. Докладчики варьировались от студентов бакалавриата до докторантов.

Первое место: Ане Слабич

Презентация

Слабик, озаглавленная «Геохимия урана, тория и свинцовых изотопов в нефтегазоносных породах: пример компании Eagle Ford Group, штат Техас», стала результатом ее дипломной работы с отличием в Университете Хьюстона.

Ее работа связана с изотопной геохимией с целью поиска нового метода определения возраста образования отложений и изменений, произошедших с момента их первоначального образования.Ее советник — Том Лапен, профессор геологии.

Слабик, специалист по геологии, который заканчивает учебу в мае, является одним из четырех студентов UH, которые прошли стажировку в NAGT-USGS. Этим летом она будет работать с Геологической службой США в Менло-Парке, Калифорния, над гидрогеологическим проектом. Она надеется пройти дополнительную стажировку перед подачей заявления в аспирантуру осенью 2018 года. Ее конечная цель — стать профессором.

«Эта конференция и стендовая презентация вселили в меня уверенность в себе. Поскольку я был одним из самых молодых студентов, для меня было честью быть там, и так много людей заинтересовались моим исследовательским проектом », — сказал Слабич.«Я встретил массу действительно замечательных людей, и у меня есть огромный список рекомендаций, с которыми можно связаться».

Второе место: Анна Крылова

Кандидат наук на третьем курсе. студентка геофизики, Крылова тоже заканчивает учебу в мае. Ее плакат «Дисперсионные свойства трещиноватого флюидонасыщенного слоя» освещал исследования, выполненные под руководством профессора ШАЛ Геннадия Голошубина.

Работа включает низкочастотные сейсмические отражения от изотопно-трещиноватых слоев. «Мы исследуем отражательные свойства трещиноватой среды.Это теоретический подход; это может дать ключ к разгадке разведки естественно-трещиноватых углеводородонасыщенных коллекторов и может стать фактором повышения эффективности сейсмического мониторинга », — сказала Крылова.

В 2016 году она получила стипендию HESS и представляла свои работы на нескольких конференциях, включая Ежегодную конференцию Европейской ассоциации геологов и инженеров и Ежегодное собрание Общества геофизиков-геологов.

После окончания учебы Крылова присоединится к PGS в качестве аналитика сейсмических изображений, занимающегося построением сейсмических изображений и построением скоростных моделей.

Конференция также предложила 21 технический доклад по восьми темам. С полной информацией о конференции и презентациях можно ознакомиться на этом сайте.

— Кэти Майор, Колледж естественных наук и математики

(PDF) Отражательная способность слоя с изотропными трещинами

ОТРЕДАКТИРОВАННЫЕ ССЫЛКИ

Примечание. Этот список литературы является отредактированной версией списка литературы, представленной автором. Списки ссылок для расширенных рефератов технической программы

SEG 2016 были отредактированы таким образом, чтобы ссылки, предоставленные с онлайн-метаданными

для каждой статьи, имели высокую степень ссылки на цитируемые источники, которые появляются в Интернете.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Бакулин, А., В. Гречка, и И. Цванкин, 2000, Оценка параметров трещин по отраженным сейсмическим данным

, часть данных I: Модель HTI для одного набора трещин: Geophysics, 65, 1788– 1802,

http://dx.doi.org/10.1190/1.1444863.

Берриман, Дж. Г., и Х. Ф. Ван, 2000, Распространение и затухание упругих волн в среде с двойной пористостью

с двойной проницаемостью: International Journal of Rock Mechanics and Mining Sciences, 37,

63–78, http: // dx.doi.org/10.1016/S1365-1609(99)00092-1.

Бонне, Э., О. Бур, Н. Е. Одлинг, П. Дэви, И. Мэйн, П. Коуи и Б. Берковиц, 2001, Масштабирование

систем трещин

в геологической среде: Обзоры геофизики, 39, 347 –383,

http://dx.doi.org/10.1029/1999RG000074.

Бур, О. и П. Дэви, 1997, Связность сетей случайных разломов, следующих по степенному закону длины разлома.

Распределение

: Water Resources Research, 33, 1567–1583, http://dx.doi.org/10.1029 / 96WR00433.

Бреховских Л. М., 1960, Волны в слоистых средах: Academic Press.

Будянский Б. и Р. О’Коннелл, 1976, Модули упругости твердого тела с трещинами: Международный журнал твердых тел

и структуры, 12, 81–97, http://dx.doi.org/10.1016/ 0020-7683 (76)

-5.

Карсоне, Дж. М., Б. Гуревич, Дж. Э. Сантос и С. Пикотти, 2013, Угловая и частотно-зависимая волна

Скорость и затухание в трещиноватой пористой среде: Pure and Applied Geophysics, 170, 1673–

1683, http : // dx.doi.org/10.1007/s00024-012-0636-8.

Ферраццини В. и К. Аки, 1987, Медленные волны, захваченные в бесконечной трещине, заполненной жидкостью: Последствия для вулканического толчка

: Журнал геофизических исследований: Твердая Земля, 92, 9215–9223,

http: //dx.doi.org/http://dx.doi.org/10.1029/JB092iB09p09215.

Френер М. и С. Шмальхольц, 2010, Моделирование методом конечных элементов отражения направленной волны Стоунли и

рассеяния на концах трещин, заполненных жидкостью: Геофизика, 75, вып.2, T23 – T36,

http://dx.doi.org/10.1190/1.3340361.

Голошубин Г., П. В. Крауклис, Л. А. Молотков, Х. Б. Хелле, 1994, Явление медленных волн на сейсмических частотах

: 63-е ежегодное международное совещание, SEG, Expanded Abstracts, 809–811.

Гречка В., Васконселос И., Качанов М., 2006, Влияние формы трещины на эффективную упругость

трещиноватых горных пород: Геофизика, 71, вып. 5, D153 – D160,

http://dx.doi.org/10.1190 / 1.2240112.

Гринвуд Дж. И Дж. Уильямсон, 1966, Контакт номинально плоских поверхностей: Труды Лондонского королевского общества

, серия A, 295, 300–319.

Groenenboom, J., and J. Falk, 2000, Рассеяние трещинами гидроразрыва: конечно-разностное моделирование и лабораторные данные

: Geophysics, 65, 612–622, http://dx.doi.org/10.1190/1.1444757.

Хильтерман, Ф. Дж., 1989, Является ли AVO сейсмическим признаком свойств горных пород ?: 59-я ежегодная международная конференция

, SEG, http: // dx.doi.org/10.1190/1.1889652.

Хадсон, Дж. А., 1981, Скорости волн и затухание упругих волн в материале, содержащем трещины:

Геофизический журнал Королевского астрономического общества, 64, 133–150,

http://dx.doi.org/10.1111/ j.1365-246X.1981.tb02662.x.

Hudson, JA, 2000, Влияние давления жидкости на скорость волн в твердом теле с трещинами: Geophysical Journal

International, 143, 302–310, http://dx.doi.org/10.1046/j.1365-246X .2000.01239.x.

Корнеев В., 2008, Медленные волны в трещинах, заполненных вязкой жидкостью: Геофизика, 73, вып. 1, N1 – N7,

http://dx.doi.org/10.1190/1.2802174.

© 2016 SEG

Международная выставка и 86-е ежегодное собрание SEG

Загружено 10.11.16 по 99.100.137.77. Распространение подлежит лицензии или авторскому праву SEG; см. Условия использования на http://library.seg.org/

Выступления и презентации — Munda languages ​​

Выступления и презентации — Munda languages перейти к содержанию
  • 20 апреля 2020 г .: В Российском государственном гуманитарном университете прошел семинар по типологии и семиотике фольклора.Евгения Реньковская и Анастасия Крылова представили онлайн-доклад «Племя сора: от анимизма к религиозному разнообразию».
  • 1 декабря 2019: Московский международный языковой фестиваль прошел в Высшей школе экономики. На фестивале Анастасия Крылова прочитала лекцию «Письменные системы Индии», в которой, среди прочего, рассказала о феномене автохтонных письменностей для языков мунда.
  • 30 октября 2019 г .: Анастасия Крылова и Евгения Реньковская выступили с презентацией «Ареальные особенности базовых словарей языков Южной Одиши» на 35-м Круглом столе по анализу языков Южной Азии (SALA-35), . в Национальном институте восточных языков и цивилизаций (INALCO), Париж, Франция.Абстрактный.
  • 29 мая 2019 г .: Анастасия Крылова и Евгения Ренковская выступили с докладом «Социолингвистическое положение племен, проживающих в районах Корапут и Малкангири штата Одиша в Индии» на семинаре по проблемам общей и восточной лингвистики, который прошел в г. Отделение азиатских и африканских языков Института востоковедения РАН.
  • 16 мая 2019 г .: Анастасия Крылова и Евгения Реньковская выступили с докладом «Поэзия народа мунда» на XL Зографических чтениях на факультете востоковедения Санкт-Петербурга.Петербургский государственный университет.
  • 13 мая 2019 г .: Анастасия Крылова выступила с докладом «Поэтическая импровизация Южного Мунда» на Чтениях Миклухо Маклая 2019 в Музее антропологии и этнографии РАН (Кунсткамера).
  • 28 апреля 2019 г .: Фестиваль индийских языков прошел в Российском государственном гуманитарном университете в Москве при поддержке Культурного центра Джавахарлала Неру (JNCC) Посольства Индии. Евгения Реньковская и Анастасия Крылова выступили с обучающими лекциями по языкам сора и гутоб.Кроме того, Анастасия Крылова прочитала лекцию «Системы письма Индии», в которой, в частности, обсуждалась автохтонная письменность для языков мунда.
  • 6 апреля 2019 г .: Анастасия Крылова и Евгения Реньковская выступили с докладом «Пять типов письма сора: причины, генезис, формирование» на международной конференции «Лингвистический форум 2019: языки коренных народов России и мира» в Институте языкознания РАН.
  • 12 октября 2018: Евгения Реньковская и Анастасия Крылова были приглашены спикерами на Международный семинар по исчезающим языкам Центральных и Западных Гималаев в Алморе (Уттаракханд) с докладом «शिक्षा में मातृभाषा: हिमालय की भाषा विविधता के संरक्षण का एक उपाय »(Родной язык в образовании: шаг к сохранению языкового разнообразия Гималаев).Абстрактный.
  • 29 сентября 2018 г .: Анастасия Крылова и Евгения Реньковская выступили с докладом «Роль религии в сохранении языка: случай Соры» на семинаре по проблемам общего и восточного языкознания на кафедре азиатских и африканских языков. Институт востоковедения РАН.
  • 31 августа 2018 г .: Анастасия Крылова и Евгения Ренковская выступили с стендовой презентацией «Религия и сохранение языка: пример Соры» на 51-м ежегодном собрании Societas Linguistica Europaea в Таллинне.
  • 24 марта 2017 г .: Анастасия Крылова выступила с докладом «Языки мунда: лексикостатистика по новым данным» на XII ежегодной конференции памяти Сергея Старостина по сравнительно-исторической лингвистике.
  • 1 марта 2017: Анастасия Крылова выступила с докладом «Автохтонные шрифты для языков мунда» на семинаре по проблемам общего и восточного языкознания кафедры азиатских и африканских языков Института востоковедения Российской академии. наук.
  • 6 августа 2016 г .: Анастасия Крылова выступила с докладом «Языковая ситуация и языковая политика на примере штата Одиша в Индии» на семинаре по проблемам общего и восточного языкознания кафедры азиатских и африканских языков Института иностранных языков. Востоковедение РАН.

Катя Крылова | Университет Абердина

Я преподаю немецкий язык, кино и визуальную культуру в Университете Абердина.Я также занимал исследовательские и преподавательские должности в Институте истории и теории биографии Людвига Больцмана в Вене (2010-2012 гг.) На факультете германистики Ноттингемского университета (2012-2015 гг., Стипендия Леверхульма в начале карьеры). на факультете немецкого языка Королевского колледжа в Лондоне (2016 г.) и на факультете современных языков Бирмингемского университета (2017 г.). Моя особая специализация — современные австрийские исследования. Недавно я завершил свою вторую монографию, которая является основным результатом моих исследований в рамках моей стипендии Leverhulme Early Career Fellowship (2012–2015 годы, проведенной в Ноттингемском университете).Монография под названием «Длинная тень прошлого: современная австрийская литература, кино и культура» (Рочестер, штат Нью-Йорк: Camden House, 2017) была опубликована в июне 2017 года.

Я публиковал в журналах, в том числе: German Life and Letters, Австрийские исследования, Ежегодник Института Лео Бека, Germanistik in Ireland, Studia austriaca и Focus on German Studies. Я выступал с докладами на международных конференциях в Австрии, Германии, Ирландии, Словении, Великобритании и США.

В рамках деятельности по распространению информации о моем проекте «Ранняя карьера в Леверхалме» я организовал международную конференцию «Современная австрийская литература, кино и культура», которая проходила в Ноттингемском университете 13-15 апреля 2015 года.Отредактированный том по итогам конференции под названием «Новые взгляды на современную австрийскую литературу и культуру» был опубликован Peter Land Oxford в сентябре 2018 года.

Моя первая монография «Путешествуя по истории: топография и идентичность в творчестве Ингеборга» Бахманн и Томас Бернхард »(2013 г.) — победитель конкурса молодых ученых Петера Ланга по германистике в 2011 г. Я являюсь членом Консультативного совета Центра австрийской литературы и культуры им. Ингеборга Бахманна при Лондонском университете и работала секретарем по делам женщин в германистике (2015-2019).Я рецензирую книги Austrian Studies, Journal of Austrian Studies, Journal of Contemporary European Studies и Modern Language Review, а также рецензирую The German Quarterly, Journal of Austrian Studies and Modern Languages ​​Open.

Я преподаю немецкий язык, литературу и фильмы на всех уровнях, а также разработал и преподаю модули бакалавриата, основанные на исследованиях.

Для получения дополнительной информации обо всех моих исследованиях, обучении и просветительской деятельности посетите мой веб-сайт www.katyakrylova.org.

минус

Презентации — Международные стандарты бухгалтерского учета и отчетности

2 ноября
3 ноября
4 ноября
5 ноября
6 ноября
30 октября ЮНКТАД-МСУО — Семинар WBCSD Обеспечение отчетов об устойчивом развитии: текущая практика и проблемы

2 ноября

Панель высокого уровня: Последние тенденции и ключевые проблемы в повестке дня корпоративной отчетности и влияние COVID-19

2 ноября 2020 г. — Пункт повестки дня Группа высокого уровня: последние тенденции и ключевые проблемы в повестке дня корпоративной отчетности и влияние COVID-19

2 ноября 2020 г. — Пункт повестки дня Группа высокого уровня: последние тенденции и ключевые проблемы в повестке дня корпоративной отчетности и влияние COVID-19

2 ноября 2020 г. — Пункт повестки дня Группа высокого уровня: последние тенденции и ключевые проблемы в повестке дня корпоративной отчетности и влияние COVID-19


3 ноября

Пункт 3 повестки дня.Практическое применение, включая измерение, основных показателей отчетности организаций о вкладе в достижение целей в области устойчивого развития: обзор тематических исследований

3 ноября 2020 г. — Пункт 3 повестки дня. Практическое применение, включая измерение, основных показателей для отчетности организаций о вкладе в достижение Целей в области устойчивого развития: обзор тематических исследований

3 ноября 2020 г. — Пункт 3 повестки дня. Практическое применение, включая измерение, основных показателей для отчетности организаций о вкладе в достижение Целей в области устойчивого развития: обзор тематических исследований

3 ноября 2020 г. — пункт 3 повестки дня.Практическое применение, включая измерение, основных показателей отчетности организаций о вкладе в достижение Целей в области устойчивого развития: обзор тематических исследований

3 ноября 2020 г. — Пункт 3 повестки дня. Практическое применение, включая измерение, основных показателей для отчетности организаций о вкладе в достижение Целей в области устойчивого развития: обзор тематических исследований

3 ноября 2020 г. — Пункт 3 повестки дня. Практическое применение, включая измерение, основных показателей для отчетности организаций о вкладе в достижение Целей в области устойчивого развития: обзор тематических исследований


4 ноября

Пункт 3 повестки дня (продолжение).Практическое применение, включая измерение, основных показателей отчетности организаций о вкладе в достижение целей в области устойчивого развития: обзор тематических исследований

4 ноября 2020 г. — Пункт 3 повестки дня. Практическое применение, включая измерение, основных показателей для отчетности организаций о вкладе в достижение Целей в области устойчивого развития: обзор тематических исследований

, 4 ноября 2020 г. — Пункт 3 повестки дня. Практическое применение, включая измерение, основных показателей отчетности организаций о вкладе в достижение Целей в области устойчивого развития: обзор тематических исследований

4 ноября 2020 г. — пункт 3 повестки дня.Практическое применение, включая измерение, основных показателей отчетности организаций о вкладе в достижение Целей в области устойчивого развития: обзор тематических исследований

, 4 ноября 2020 г. — Пункт 3 повестки дня. Практическое применение, включая измерение, основных показателей отчетности организаций о вкладе в достижение Целей в области устойчивого развития: обзор тематических исследований

, 4 ноября 2020 г. — Пункт 3 повестки дня. Практическое применение, включая измерение, основных показателей отчетности организаций о вкладе в достижение Целей в области устойчивого развития: обзор тематических исследований

4 ноября 2020 г. — пункт 3 повестки дня.Практическое применение, включая измерение, основных показателей отчетности организаций о вкладе в достижение Целей в области устойчивого развития: обзор тематических исследований

, 4 ноября 2020 г. — Пункт 3 повестки дня. Практическое применение, включая измерение, основных показателей отчетности организаций о вкладе в достижение Целей в области устойчивого развития: обзор тематических исследований

, 4 ноября 2020 г. — Пункт 3 повестки дня. Практическое применение, включая измерение, основных показателей отчетности организаций о вкладе в достижение Целей в области устойчивого развития: обзор тематических исследований


5 ноября

Пункт 4 повестки дня.Раскрытие связанной с климатом финансовой информации в основной отчетности организаций: передовая практика и основные проблемы

5 ноября 2020 г. — Пункт повестки дня 4. Раскрытие финансовой информации, связанной с климатом, в основной отчетности организаций: передовая практика и основные проблемы

5 ноября 2020 г. — Пункт повестки дня 4. Раскрытие финансовой информации, связанной с климатом, в основной отчетности организаций: передовая практика и основные проблемы

5 ноября 2020 г. — Пункт повестки дня 4. Раскрытие финансовой информации, связанной с климатом, в основной отчетности организаций: передовая практика и основные проблемы

05 ноя 2020 — пункт 4 повестки дня.Раскрытие связанной с климатом финансовой информации в основной отчетности организаций: передовая практика и основные проблемы


6 ноября

Пункт 5 повестки дня. Прочие вопросы
Прогресс и проблемы в области сбора данных о целях в области устойчивого развития от компаний в направлении достижения цели 12.6.1, количество компаний, публикующих отчеты об устойчивом развитии

6 ноября 2020 г. — пункт 5 (а) повестки дня. Прогресс и проблемы в сборе данных о Целях устойчивого развития от компаний для достижения Цели 12.6.1, количество компаний, публикующих отчеты об устойчивом развитии

6 ноября 2020 г. — пункт 5 (а) повестки дня. Прогресс и проблемы в сборе данных о целях в области устойчивого развития от компаний для достижения цели 12.6.1, количество компаний, публикующих отчеты об устойчивом развитии

6 ноября 2020 г. — пункт 5 (а) повестки дня. Прогресс и проблемы в сборе данных о целях в области устойчивого развития от компаний для достижения цели 12.6.1, количество компаний, публикующих отчеты об устойчивом развитии


Пункт 5 повестки дня.Прочие вопросы
Опыт государств-членов по разработке инструмента и руководства ЮНКТАД – МСУО по внедрению основных показателей в области бухгалтерского учета

06 ноября 2020 г. — пункт 5 (b) повестки дня. Опыт государств-членов по внедрению инструментария и руководства ЮНКТАД – МСУО по внедрению основных показателей

06 ноября 2020 г. — пункт 5 (b) повестки дня. Опыт государств-членов по внедрению инструментария и руководства ЮНКТАД – МСУО по внедрению основных показателей


30 октября

ЮНКТАД-МСУО — Семинар WBCSD
Подтверждение отчетов об устойчивом развитии: текущая практика и проблемы

Презентация, Роджер Симнетт, член Совета по международным стандартам аудита и подтверждения достоверности информации. Презентация
, Эрик Дугелей, партнер, Deloitte и член группы устойчивого финансирования, Accountancy Europe
. Презентация, Саманта Росс, основатель AssuranceMark, Презентация Консорциума инвесторов по обеспечению уверенности
. Нэнси Камп, проф.доктор Нефинансовая информация, интегрированная отчетность и гарантии, Университет Гронингена; и ассоциированный партнер, презентация EY
, Остин Кеннеди, менеджер, Redefining Value, Всемирный деловой совет по устойчивому развитию

ОЦЕНКА КЛИНИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ АНЕВРИЗМА БРЮШНОЙ АОРТЫ

Андрейчук К.А. (2011) Лечение разрывов аневризм брюшной аорты в условиях многопрофильного стационара: стратегия и тактика.Скорая медицинская помощь, № 1. — С. 52–61.

Вишнякова М.В. (2013) Роль мультиспиральной компьютерной томографии в диагностике аневризма аорты, имеющих осложненное лечение. Российский электронный журнал лучевой диагностики, №3. С. 91–97.

Затевахин И.И. (2010) Осложненные аневризмы абдоминальной аорты, Москва, Литтерра, с.205.

Казанчжан П.О. (2006) Разрыв аневризмы брюшной аорты, ММЭИ, Москва, с.254

.

Казанчжан П.О., Попов В.А. (2002) Осложнения в хирургии аневризмы брюшной аорты. Москва МИДЕИ, с. 304

Казанчян П.О., Попов В.А., Сотников П.Г., Козорин М.Г., Казаков А.Ю. (2008) Хирургическая тактика у больных с аневризмой брюшной аорты и ишемической болезнью сердца.Хирургическая тактика у больных с аневризмами брюшной аорты и ишемической болезнью сердца. Грудная и сердечно-сосудистая хирургия, № 2, с. 30–35.

Макаренко В. Н. (2001) Диагностика хирургических заболеваний аорты и ее ветвей с помощью спиральной компьютерной томографии. Кандидатская диссертация, Москва, с.280.

Савелло В.Е. (2012) Неотложная ультразвуковая диагностика осложненных аневризм брюшной аорты.Скорая медицинская помощь журнал, № 1, с.42–48.

Савелло В.Е., Андрейчук К.А., Басек И.В., Андрейчук Н.Н. (2012) Аневризма брюшной аорты. Лучевая диагностика, хирургическое лечение, послеоперационный лучевой мониторинг, организационные аспекты. Лучевая диагностика, хирургическое лечение, послеоперационный лучевой мониторинг и др. Аспекты. Тверь, Издательство «Триада», с. 256.

Спиридонов А.А. (2005) Хирургическое лечение аневризм брюшной аорты, Москва, А.Н. Бакулева Издательство РАМН, с.294.

Ju. В. Белов, А.Б. Степаненко, Ф.В. Кузнечевский (2004) Непосредственные и отдаленные результаты хирургического лечения аневризма и расслоений восходящего отделения и дуги аорты. 5. С. 5–16.

Ju. Белов В., Степаненко А.Б., Ген А.П. (2001) Технологии хирургического лечения аневризма грудного и торакоабдоминального отделов аорты, Анналы Российского пп.22–29.

Ф. В. Кузнечевский (2002) Хирургическое лечение аневризм и расслоений восходящего отделения и дуги аорты, Российский кардиологический, № 92–10 6, журнал.

Ju. В. Белов. AP Gene, AB Степаненко (2003) Hirurgicheskoe Лечение gigantskih anevrizm voshodjashhego otdela я Дуга aorty v uslovijah glubokoj гипотермия я ostanovki krovoobrashhenija s perifericheskim podkljucheniem apparata iskusstvennogo krovoobrashhenija [Хирургическое лечение гигантских аневризм восходящей аорты и дуги аорты с глубокой гипотермией, кровообращением и байпасом тираж] Хирургия, № 5, с.4–8.

Д-р Михал Шафер, д-р Синтия Л. Норргран (2013) Острое расслоение аорты: руководство по агрессивным заболеваниям, Иллинойс, издательство Redford, стр. 231-233.

Gawinecka Joannaa, Schönrath Felixb, von Eckardstein Arnolda (2017) Острая диссекция аорты: патогенез, факторы риска и диагностика. Swiss Med Wkly., Vol. 147, С. 1-7. /doi:10.4414/smw.2017.14489.

Джермано Мелиссано, Роберто Кьеза (2016) Расслоение аорты: правдивые истории пациентов и инновации, спасшие их жизни.Милан, Италия, ISBN-9788870515657.

Сиддики Х. К., Люминаис С. Н., Монтгомери Д. (2017) Хронобиология острой расслоения аорты при синдроме Марфана (из Национального реестра генетически обусловленных аневризм грудной аорты и сердечно-сосудистых состояний и Международного реестра острых аортальных расслоений, Журнал сердечно-сосудистой системы). 119 (5), С. 785–789. / DOI: 10.1016 / j.amjcard.2016.11.021 /

Lujing Zhao, Yanfen Chai, Zhigang Li (2017) Клинические особенности и прогноз пациентов с острым расслоением аорты в Китае, отделение неотложной помощи больницы 4-го центра в Тяньцзине, Китай, Vol.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *