Содержание

Проверочная работа по русскому языку на тему » Звуки и буквы», 2 класс.

Проверочная работа по теме «Звуки и буквы»

Ф. И. __________________________ Вариант 1.

1. Прочитай.

Зима забавами полна,
Нам не даст скучать она!
Зима – пора снеговиков,
Весёлых санок и коньков.

Отметь зелёным цветом буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки.

2. Определи, сколько букв и сколько звуков в каждом слове: 

пальто – ____ б., ___ зв.  маяк ____ б., ___ зв. 

ягода ____ б., ___ зв.  вьюга ____ б., ___ зв. 

ель – ____ б., ___ зв.  степь ____ б., ___ зв. 

3. Запиши слова, разделяя их для переноса горизонтальной чёрточкой (–).

чайник – ___________________ деревья – ___________________

угольки – ___________________ язык – _______________

________

ручьи – _____________________ хоккей – _____________________


4. Вставь пропущенные буквы, рядом с каждым словом запиши проверочное.

ск … ла – __________________ арбу … – ___________________

п … сьмо – _________________ мор … – ___________________

пл … чо – ___________________ заво … – ___________________

с … стра – _________________ ду … – ___________________

кно – ____________________ гара … – ___________________

Проверочная работа по теме «Звуки и буквы»

Ф. И. __________________________ Вариант 2.

1. Прочитай.

Словно белые пушинки,

С неба падали снежинки.

Это зимушка-зима,

Украшает лес, дома!


Отметь синим цветом буквы, которыми обозначены твёрдые согласные звуки.

2. Определи, сколько букв и сколько звуков в каждом слове: 

письмо – ____ б., ___ зв.  Мария ____ б., ___ зв. 

яблоко ____ б., ___ зв.  ёлка ____ б., ___ зв. 

июль – ____ б., ___ зв.  тень ____ б., ___ зв. 

3. Запиши слова, разделяя их для переноса горизонтальной чёрточкой (–).

майка – ___________________ коньки – ___________________

учитель – ___________________ змея – _______________________

друзья – _____________________ русский – _____________________


4. Вставь пропущенные буквы, рядом с каждым словом запиши проверочное.

сл … за – __________________

огоро … – ___________________

стр … на – _________________ эта… – ___________________

п … ля – ___________________ зу … – ___________________

сл … ды – _________________ тру – ___________________

ч… сло – ____________________ гла … – ___________________

Проверочная работа по русскому языку «Звуки и буквы» 2 класс

Фамилия, имя_________________________________

Проверочная работа по теме «Звуки и буквы»

Вариант 1

Спишите. Подчеркните согласные буквы:

Ель, кедр, пихта, ясень, сосна, тополь.

Запиши слова, поставь в словах ударение.

Сорока, белка, семья, карусель, метель, кошка.

Спиши, разделяя слова на слоги:

Лопата, лейка, песня, малина, берёза, рябина.

Измени слова по образцу и запиши их парами.

Образец: клубника – клубничный, песок – песочный.

Рука, черника, яблоко.

Запиши названия профессий в алфавитном порядке. Выделенное слово раздели для переноса.

Маляр, кузнец, учитель, врач, шофёр.

Вставьте в слова пропущенные буквы. В каждой строке подчеркните проверочное слово.

Д..жди, д..ждливый, д..ждик.

Раздели текст на предложения, и запиши его:

Прогулка.

Стояла чудная погода блестел и искрился снег мы поехали в лес на лыжах весело гудит в ушах ветер быстро летят лыжи тучи стали закрывать небо мы поспешили домой а вы часто совершаете такие прогулки.

Фамилия, имя________________________________________

Проверочная работа по теме «Звуки и буквы»

Вариант 2

Спишите. Подчеркните согласные буквы:

Рука, щука, кузнец, заяц, черника, кирпич..

Запиши слова, поставь в словах ударение.

Сосна, ястреб, друзья, тюлень, ворона, палка.

Спиши, разделяя слова на слоги:

Луна, апрель, сильный, ложка, капель, тарелка.

Измени слова по образцу и запиши их парами.

Образец: клубника – клубничный, песок – песочный.

Река, удача, молоко.

Запиши названия деревьев в алфавитном порядке. Выделенное слово раздели для переноса.

Тополь, берёза, ясень, ель, осина.

Вставьте в слова пропущенные буквы. В каждой строке подчеркните проверочное слово.

Л..сной, л..сник, л..с, л..сочек.

Раздели текст на предложения, и запиши его:

Сон деревьев.

Приходит время зимних снов дуб снял могучую шапку берёзки сбросили золотые блузки осинки скинули алые кофточки деревья притихли и задремали ели и сосны так и уснули одетыми проспят деревья до весны.

Проверочная работа по теме «Звуки и буквы»

1 вариант

1.Определить в словах количество букв и звуков.

Красота, несёт, тепло, ястреб, скрылись, уселся, жильё, ясли, если, соловьи, бульканье, зелёную, тёплые, журчанием, жёлтая, горькая, предъявить, разъяснить, деревья, переливают, синенькие, свежая, колоски, воробьиный, перелётная, баюкать, скользишь, предупреждаю, съёмка, съёмная.

2.Подчеркнуть буквы согласных звуков.

Утром ползёт по хлебному полю комбайн. Весь день пылят по дороге грузовики. На золотом фоне листвы видны пятна клёнов и осин. Мороз румянит ребятам щёки и нос. Быстро темнела полоска светлого неба. Ночь была необычайно тёплая.

Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые или мягкие.

Подчеркни буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков.

3.Подчеркни слова, в которых все согласные звуки глухие или звонкие.

Не спеши языком, торопись делом. Кошка лежала рядом и внимательно наблюдала за играми котят. Игра даёт заряд бодрости. Узкая лента бумаги. В чаще гудел ветер. Чуткое ухо ловит треск сучка.

Найди в предложениях слова, в которых букв больше, чем звуков.

Найди в предложениях слова, в которых букв меньше, чем звуков.

2 вариант

1.Определить в словах количество букв и звуков.

Красота, несёт, тёплые, ястреб, скрылись, уселся, жильё, ясли, ясли, соловьи, бульканье, зелёную, тёплые, журчанием, жёлтая, горькая, предъявить, разъяснить, деревья, переливают, синенькие, свежая, колоски, воробьиный, перелётная, баюкать, скользишь, предупреждаю, съёмка, съёмная.

2.Подчеркнуть буквы согласных звуков.

Утром ползёт по хлебному полю комбайн. Весь день пылят по дороге грузовики. На золотом фоне листвы видны пятна клёнов и осин. Мороз румянит ребятам щёки и нос. Быстро темнела полоска светлого неба. Ночь была необычайно тёплая.

Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые или мягкие.

Подчеркни буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков.

3.Подчеркни слова, в которых все согласные звуки глухие или звонкие.

Не спеши языком, торопись делом. Кошка лежала рядом и внимательно наблюдала за играми котят. Игра даёт заряд бодрости. Узкая лента бумаги. В чаще гудел ветер. Чуткое ухо ловит треск сучка.

Найди в предложениях слова, в которых букв больше, чем звуков.

Найди в предложениях слова, в которых букв меньше, чем звуков.

Проверочная работа по русскому языку по теме « Звуки и буквы» (2 класс)

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку по теме « Звуки и буквы» (2 класс)»

Проверочная работа по русскому языку

по теме « Звуки и буквы» (2 класс)

1. Прочитай текст. Озаглавь его. Подчеркни в тексте буквы, обозначающие гласные звуки. Раздели слова на слоги и поставь ударение.

____________________

Сильные морозы сковали реки и озёра. Снега засыпали землю. Тихо в полях и лесах. Природа уснула до весны.

2. Прочитай текст. Подчеркни в тексте буквы, обозначающие согласные звуки. Раздели слова на слоги и поставь ударение. Подбери и запиши к выделенному слову антоним.

Пришла весна. Пробегает слабый ветерок. Весеннее солнце сгоняет снег. Оживает каждый кустик и травинка.

Ответ:___________________________________________

  1. Прочитай текст. Подчеркни в тексте слова, начинающиеся со звука [ й’ ].

Дело было в январе

Стояла ёлка на горе,

А возле этой ёлки

Бродили злые волки.

А. Барто

4. Прочитай текст. Подчеркни в тексте буквы, обозначающие глухие согласные звуки. Подбери и запиши к выделенному слову синоним.

На лапках елей лежит снег. На тонких ветках берёз -снежный пух. Весь в снегу стоит дуб. Хорошо поработал мороз!

Ответ:_____________________

5. Прочитай текст. Выдели в словах все изученные орфограммы. Найди и подчеркни в тексте слова, в которых количество букв и звуков не совпадает.

Пришла осень. Часто идут дожди. Сильный ветер рвёт листья с деревьев.

Придумай и запиши ещё одно предложение, чтобы продолжить текст.

Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________

6. Читай высказывания и раскрашивай бусы. Ответ ДА — бусинка синяя, ответ НЕТ — бусинка красная.

  • Буквы е, ё, ю, я обозначают два звука в начале слова, после буквы гласного, после ь и ъ знаков.

  • В слове ЯБЛОКО звуков столько же, сколько букв .

[ ж ], [ ш ] , [ц ].

○○○○○

7. Ответь на вопрос. Выполни звуко-буквенный разбор отгаданного слова.

От какого животного в русской народной сказке «Колобок» главный герой Колобок не смог уйти?

Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС «Звуки речи. Буквы. Слог»

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС

Программа «Школа России»

Контрольная работа №1

Звуковой диктант №1

по теме «Звуки речи. Буквы. Слог».


Цель:

  • проверить знания учащихся по теме;

  • умение определять гласные и согласные звуки, соотносить буквы и звуки, разделять слово на слоги.

Утро.


Ясное теплое утро. Повсюду звенят песни птиц. На ветке ивы замерла стрекоза. Хорошая погода радует детей и взрослых.

Задание:


1.Карандашом красного цвета обозначь гласные звуки в первом предложении.
2.Карандашом синего цвета обозначь звуки в последнем предложении.
3.Выпиши и раздели на слоги слова: песни, стрекоза, погода.


————————————————————————————————————————-


Контрольная работа №2

Контрольное списывание №1

с делением сплошного текста на предложения.


 Цель:

  • определить умение учащихся разделять текст на отдельные предложения, определять содержание предложения, обозначать его границы.

_________________________________________________________________________

Ночь.


Стало темно на небе зажглись первые звёзды вот выглянул месяц вокруг тихо и спокойно сёстры Галя и Таня спят в своих кроватках.

Задание:


1. Спиши, разделяя текст на предложения.
2. Расставь ударения в словах:

1- й вариант — второго предложения;

2- й вариант – последнего предложения.

Контрольная работа №3


Контрольный диктант №1

по теме «Написание слов с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ».

 Цель:

  • выявить степень сформированности у учащихся навыков написания слов с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Помощник.


Мама начала готовить ужин. К щам нужны щавель и капуста. Я тащу из чулана свежий кочан капусты. Добавим к овощам чуть – чуть приправ. Хороши вышли щи!

Слова для справок: чуть – чуть приправ.

Задание:


1. Найди и обозначь в тексте написание сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
2. Поставь знак ударения над словами:

1-й вариант – второго предложения;

2-й вариант – третьего предложения.

________________________________________________________________________________________

Контрольная работа №4

Контрольный диктант №2

по теме «Итоги I четверти».

 Цель:

  • проверит степень усвоения учащимися пройденного материала;

  • выявить пробелы в знаниях.

Лосиха.

Лосиха бросает против врагов своих разведчиков. Это глаза, уши и ноздри. Глаза уловили движение. Уши поймали шорох. Ноздри почуяли запах. Теперь разведчикам отдыхать, а ногам надо поработать!

Слова для справок: разведчиков, надо.

Задание:
1. Выпиши из текста 3 слова с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
2. Раздели на слоги слова:

1-й вариант – движение, глаза;

2-й вариант – поработать, запах.
3. В слове обозначь гласные и согласные звуки цветными карандашами:

1-й вариант – лосиха;

2-й вариант – против.


Контрольная работа №5


Контрольный диктант №3

по теме «Предложение и текст».

 Цель:

  • выявить степень сформированности у учащихся навыка определения границ предложения;

  • умения делить текст на части, знание изученных орфограмм и применения их на практике.

Первый снег.


               Утром с неба полетели первые снежинки. Они легко кружились в воздухе и плавно ложились на мёрзлую землю.
              Днём снегопад усилился. Хлопья снега падали чаще. Все вокруг покрыла пушистая белая пелена. Как красиво!

Задание:

  1. Найди и выпиши из текста:

1-й вариант – первое предложение, обозначь в нём главные члены предложения;

2-й вариант – третье предложение, обозначь в нем главные члены предложения.

  1. Выпиши из текста два слова с сочетанием ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА.

    __________________________________________________________________________________

Контрольная работа №6

Контрольное списывание №2

по теме «Парные звонкие и глухие согласные».

 Цель:

  • проверить усвоение учащимися пройденного материала;

  • умение находить и комментировать написание звонких и глухих парных согласных.

______________________________________________________________________

Снежные украшения.


Ночью был сильный мороз. Окна в доме покрылись ледяными узорами. В стекло стучит ветвь берёзки. Её украсили кисти инея. Даже в сенях двери покрыты искристыми льдинками. Оденусь теплее, возьму варежки и пойду во двор. Мне не страшен холод.

Задание:
1. Найди в тексте 3 слова с орфограммой «парные согласные».
2. В предложении подчеркни главные члены:

1-й вариант – в первом предложении;

2-й вариант – во втором предложении.

Контрольная работа №7

Контрольный диктант №4

по теме: «Итоги II четверти».

 Цель:

Зимний вечер.

Метель метёт за окном. Свистит ветер, гнёт деревья. А дома тепло. В печурке трещит огонь. В такие вечера моя мама любит вязать. Сейчас она вяжет кофту. Мама хочет подарить её моему брату Степану. Он служит в армии. Степан обещал привезти мне кокарду и погоны. Я скучаю по брату.

Слова для справок: кокарда, погоны.

Задание:
1. Выпишите из текста два слова с орфограммой «парные согласные».
2. Спишите данные слова, посчитай и запиши количество букв и количество звуков

в этих словах:

1 – вариант — метель, скучаю;

2 – вариант – деревья, вязать.
__________________________________________________________________________________

Контрольная работа №8


Звуковой диктант №2

по теме «Разделительный мягкий знак».

 Цель:

  • выявит степень усвоения учащимися пройденного материала;

  • проверить умение объяснять написание слов с разделительным мягким знаком.

Зимой.

Гуляют вьюги. Трещат морозы. Сонный стоит лес. Полянки укрыл пушистый снег. Пеньки надели снежные шапки. У корней сосны нора лисицы. В яму под елью залёг медведь. Лесник Иван Григорьевич кладёт в кормушку сено для зверей.

Слова для справок: Григорьевич, сонный.

Грамматическое задание

1. Выпиши из текста 2 слова, в котором звуков больше, чем букв.

2. Запиши 3 слова:

1 в. – с разделительным ь

2 в. – с ь – показателем мягкости согласных

3. Запиши еще одно слово на это же правило

1 в. – Груз, сугроб, мороз, ….

2 в. – Леса, моря, мосты, ….

Контрольная работа №9


Контрольный диктант №5

по теме «Имя существительное».

 Цель:

  • выявить степень усвоения учащимися материала по теме «Имя существительное»;

  • умение находить имена существительные в тексте.

Рыбалка.

Павлик и Юра – братья. Они живут в селе Нива. Днём мальчики пошли на рыбалку. Вот и речка Клязьма. Ребята стали рыбачить. Рядом сидел кот Васька. Юра тащит окунька. Эту рыбку дали коту. Васька бал рад. Павлик поймал щуку.

Задание:

  1. Выпиши из текста три слова, которые пишутся с заглавной буквы.

  2. В третьем предложении подчеркни главные члены.

  3. Выпиши из текста 2 слова, отвечающие на вопрос кто? и 2 слова, отвечающие на вопрос что?

    ___________________________________________________________________________________

Контрольная работа №10


Контрольный диктант №6 по теме «Слово».

 Цель:

  • выявит степень усвоения учащимися пройденного материала;

  • определить качество знаний и теме «Слово».

Малина.


В глубоком овраге густо разрослась малина. Её высокие стебли стоят как солдаты на посту. Резные листья малины сверху темные, а снизу светлее. Среди зелени горят огоньки спелых ягод. Ветерок несёт аромат малины над оврагом. Летят к душистым ягодкам птички.

Слова для справок: разрослась, аромат

Задание:
1. Выпиши из текста 4 слова с изученными орфограммами. Обозначь и письменно объясни их написание.
2. Разбери по составу слова:

1-вариант — ягодки, ветерок;

2-вариант – птички, солдатик.

Контрольная работа №11


Контрольный диктант №7

по теме «Правописание гласных и согласных букв в корне слова».

 Цель:

Секрет ландыша.


Вы не задумывались, почему ландыш белый? Этот нежный цветок растёт в тенистых местах. В лесном сумраке насекомым хорошо видны только белые цветы. Вот и качаются на тоненьких стебельках хрупкие бусинки ландыша. Они манят мошек как маленькие фонарики.

Слова для справок: хрупкие, сумрак.

Задание:

1. Выпишите указанные слова из текста и графически объясните написание этих слов:

1-вариант — цветок, лесной, стебельки,

2-вариант — хрупкие, (в) местах, маленькие.
___________________________________________________________________________________

Контрольная работа №12


Контрольный диктант №8 по теме «Итоги года».

 Цель:

  • проверить качество знаний, умений и навыков учащихся по темам, изученным

в течение года.

Птичьи трели.


            На тонкой веточке рябины сидит серенький воробей. Он задорно чирикает о своей птичьей радости. С берёзки ему вторит дрозд. Его песня чистым звоном летит над округой. Стриж посвистывает из-под крыши сарая. Разные птахи большие и маленькие торопятся поделиться с нами своими весенними новостями.

Слова для справок: округа, из – под.

Задание:
1. Выпиши из текста первое предложение:

1-вариант – первое;

2-вариант — пятое.

Подпиши название частей речи, входящих в него, подчеркни главные члены.

  1. Выпиши слова:

1-вариант — стриж, берёзка;

2 вариант – новостями, воробей.
Найди в них орфограммы и объясни их написание с помощью проверочных слов.

Проверочная работа по теме «Звуки и буквы» 2 класс.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме «Звуки и буквы» 2 класс.»
  1. Запишите слова, подчеркните буквы согласных звуков.

Сыр, спорт, ива, край.

  1. Запишите только те слова, которые начинаются с мягкого согласного звука. Подчеркните слова, в которых все согласные звуки мягкие.

Щавель, якорь, кисель, йод, ручей.

  1. Запишите слова, подчеркните буквы, которыми обозначены твердые согласные звуки.

Чайка, сентябрь, шляпа.

  1. Запишите слова, рядом в скобках укажите количество букв и звуков.

Зима, июль, льды, юмор.

  1. Прочитай и озаглавь текст. Вставь пропущенные буквы.

У меня ест… к…тёнок. Его зовут Рыжик. К…тёнок рыжего цвета, тол…ко кончик хв….ста и ушки белен…кие. Он ещё мален…кий и очен… любит играт… . Я к…рмлю Рыжика специал…ным кормом для к…тят.

1. Запишите слова, подчеркните буквы согласных звуков.

Сыр, спорт, ива, край.

2. Запишите только те слова, которые начинаются с мягкого согласного звука. Подчеркните слова, в которых все согласные звуки мягкие.

Щавель, якорь, кисель, йод, ручей.

3. Запишите слова, подчеркните буквы, которыми обозначены твердые согласные звуки.

Чайка, сентябрь, шляпа.

4. Запишите слова, рядом в скобках укажите количество букв и звуков.

Зима, июль, льды, юмор.

5. Прочитай и озаглавь текст. Вставь пропущенные буквы.

У меня ест… к…тёнок. Его зовут Рыжик. К…тёнок рыжего цвета, тол…ко кончик хв….ста и ушки белен…кие. Он ещё мален…кий и очен… любит играт… . Я к…рмлю Рыжика специал…ным кормом для к…тят.

Проверочная работа по русскому языку по теме «Звуки и буквы»

Проверочная работа по теме «Звуки и буквы»

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку по теме «Звуки и буквы»»

Проверочная работа по теме «Звуки и буквы»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ___________________________________

  1. Определи количество слогов:

карамель — ____сл.; корабль — ____сл.; ели — ____сл.; слон— ___сл.;

  1. Определи сколько букв и сколько звуков:

конь — ____букв, ____звуков моль — ____букв, ____звуков

поёт — ____букв, ____звуков роет— ____букв, ____звуков

ель — ____букв, ____звуков юла — ____букв, ____звуков

  1. Подчеркни в словах зеленой пастой буквы, обозначающие согласные звуки:

Трамвай, урок, коньки.

  1. Спиши.

Лебедь похож на гуся. У лебедя длинная тонкая шея. Лебедята появляются на свет некрасивыми. Но потом из них вырастают красивые белые птицы.

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Как преодолеть запинки при чтении во 2-м классе | Scholastic

Обучение чтению — это долгий путь, начинающийся с азбуки и заканчивающийся (мы надеемся) любовью и интересом к книгам на протяжении всей жизни. Но многие дети сталкиваются с некоторыми препятствиями на пути, когда они становятся умелыми читателями, и часто возникают проблемы при чтении во 2-м классе, когда дети сталкиваются с более сложным материалом.

У некоторых детей сейчас проблемы, потому что (1) они все еще испытывают трудности с декодированием, (2) у них низкая беглость чтения (скорость) или (3) текст слишком сложен.Вот что вам нужно знать о каждой проблеме:

1. Слабое декодирование. В 1-м классе некоторые дети лучше всего запоминают большинство слов наизусть, а не произносят их вслух. Эта стратегия начинает давать сбой при чтении во 2-м классе, когда количество слов увеличивается и становится меньше повторений, что затрудняет заучивание слов на глаз. Один из самых быстрых способов определить, не слишком ли полагается ваш ребенок на чтении слов с виду, — это тест на бессмысленные слова, описанный ниже. Эти слова выдуманы, но могут быть произнесены с помощью ранних навыков фонетики.Если он может их разобрать, тогда проблема не в декодировании. Если он использует одну или две буквы слова, чтобы угадать другое слово, возникают проблемы с расшифровкой. Больше работы по фонетике, в том числе изучение базовых навыков по фонетике и чтение множества простых книг по фонетике, поможет. Несколько отличных примеров для второго класса: Pete the Cat Phonics Box Set, Fly Guy Phonics Boxed Set и Paw Patrol Phonics Box Set , который включает любимых персонажей, чтобы сделать учебное путешествие вашего ребенка увлекательным. !

Тест на бессмыслицу
Скажите ребенку, что это выдуманные слова, и попросите его прочитать их вам.

1. лат (рифмуется со словом «кот»)

2. руд (рифмуется со словом «грязь»)

3. chab (рифмуется со словом «схватить»)

4. stot (рифмуется со словом «горячий»)

5. mabe (рифмуется со словом «младенец»)

6. glay (рифмуется со словом «play»)

7. weam (рифмуется со словом «team»)

8. jern (рифмуется со словом «папоротник»)

9. froom (рифмуется со словом «метла»)

10. prouch (рифмуется со словом «диван»)

2. Слабое владение языком. Чтобы понять, что мы читаем, мы должны читать со скоростью, подходящей для извлечения смысла из текста (понимания).При чтении во 2-м классе ваш ребенок должен читать от 50 до 60 слов в минуту в начале учебного года и 90 слов в минуту к концу года. Чтобы проверить это, дайте вашему ребенку историю из списка для чтения, которую он еще не читал, но она вызовет у нее интерес. Если она ниже уровней скорости, указанных выше, то беглость является проблемой. Убедитесь, что у нее много опыта чтения простых книг. (Одна фанатка Scholastic Parents обнаружила, что когда ее мальчики читали вслух серию «Слон и свинья», это помогло ее мальчикам улучшить беглость чтения.Повторное прочтение историй, которые она уже прочитала в классе, поможет ей, предоставив множество разоблачений и возможностей для расшифровки, которые ей нужны.

БОЛЬШЕ: Как серия «Слоник и свинья» помогла моим детям научиться свободно читать

3. Сложность текста. Вашему ребенку нужно много практиковаться в чтении не слишком сложных рассказов. То есть он должен уметь распознавать более 90 процентов слов в своих книгах для чтения для 2-го класса без вашей помощи. Если вам нужно чаще помогать своему ребенку, то история для него слишком сложна.Рассказы на этом уровне — уровне его разочарования — не улучшают его навыки чтения. Они затрудняют понимание, потому что он так часто останавливается, чтобы подобрать слова. Эти постоянные остановки прерывают чтение и не позволяют ему сосредоточиться на смысле рассказа. Дайте «Успех в учебе с пониманием прочитанного: 2 класс » попытайтесь лучше определить его уровень сложности чтения и попрактиковаться в общих навыках, которым он учится в школе.

© Ridofranz / iStockphoto

Навыков акустики во втором классе | Акустическая деятельность для 2-го класса

Измените свое мышление

Часто родители приходят к мысли: «Школа научит моего ребенка всему, что ему нужно знать! Я оставлю это им.«Хотя может быть лучше не нести это бремя, но оно будет переложено на вашего ребенка. Вы нужны учителям в их команде. Им нужна ваша помощь, чтобы научиться читать дома, укрепить у ребенка уверенность в своей работе и дать ребенку столь необходимую практику, которая требуется всем детям, чтобы хорошо читать.

Сколько изменений вы можете внести?

Дайте ребенку «базовое» слово, например .

Затем посмотрите, сколькими способами ваш ребенок может добавить префикс или суффикс, чтобы создать новый

слова. Например: отменить, повторить, сделать, выполнимо, готово.

Префиксы — это наборы букв, которые добавляются в начало слова. В конце добавляется суффикс.

Найдите слово в слове

Если вашему ребенку сложно читать длинные незнакомые слова, помогите ему, показывая, как скрыть часть слова, чтобы разбить его на более мелкие части. Например, слово «кабинет». Закройте часть «cabi», чтобы они могли сначала прочитать «net».Затем закройте «сеть», чтобы они могли прочитать «cab-i». Теперь соедините звуки.

Мы любим читать!

Помните, мы хотим, чтобы у детей развивалась любовь к чтению, поэтому сосредоточьтесь на чтении книг, которые им нравятся, снова и снова. Практика и повторение чтения любимой истории укрепят их навыки чтения.

Запишите слово лестница

Нарисуйте на листе бумаги простую лестницу из двух длинных линий и четырех ступенек.С помощью красного мелка напишите короткое слово, например, «готово» на нижней перекладине. Затем попросите ребенка придумать еще слова, которые рифмуются со словом «готово», и напишите их на каждой ступеньке, поднимаясь по лестнице, используя цветной карандаш другого цвета. Посмотрите, как высоко поднимется ваша лестница!

плюшевый

устойчивый

Фредди

готово

Братья Х

Объясните ребенку, что иногда две буквы соединяются, образуя один новый звук.«Братья h» соединяются с другими буквами, чтобы образовать звуки: sh, ch, th, wh и ph .

Это может сбивать с толку детей, поэтому обязательно напишите пример слова и используйте жесты, чтобы помочь им запомнить новую комбинацию букв.

  • ch : дотроньтесь до подбородка, издав звук «ch»
  • sh: Сделать «шиканье», прижав палец ко рту
  • wh : откусите немного белого или пшеничного хлеба
  • ph : Представьте, что говорите по невидимому телефону

Выберите письмо

Практика фонетики может показаться утомительной, поэтому важно найти способы сделать это увлекательным, простым и быстрым.Напишите на листе бумаги три буквы, например b, n и t. Попросите ребенка произнести каждую букву и ее звук. Затем спросите: «Какую ПОСЛЕДНЮЮ букву вы слышите в слове» беги «?» Дайте им по одному баллу за каждое правильное слово и побудите их попытаться заработать пять баллов.

Сделать смузи «Смесь»

Второклассники читают более сложные слова, состоящие из букв «смешение». Смешивание — это когда две или три буквы соединяются, чтобы помочь начать слова. Ожидается, что второклассники выучат сочетания букв: str, tr, sw, st, sp, sn, sm, sl, sc, pl, gr, fl, dr, cr, cl, br и bl.

Продемонстрируйте эту концепцию, смешав в смузи два или три вкуса, таких как клубника, банан и ваниль.

Охота за мусором

Если ваш ребенок чувствует себя готовым, вдохновите его на «смешанную» охоту за мусором. Дайте ребенку лист бумаги с надписью на нем. Попросите его или ее произнести звук, который издает смесь. Дайте ребенку сумку и дайте ему пять минут, чтобы найти предметы, которые начинаются с той же смеси, что и на бумаге.Дайте подсказки или предложения, если вашему ребенку сложно идентифицировать предметы. Когда время истекло, просмотрите предметы и присудите балл за каждый найденный предмет. Пусть ваш ребенок научит соседа или друга к следующему раунду.

Слушайте, как ваш ребенок читает ежедневно

Детям нужно много практиковаться в чтении, чтобы закрепить акустические навыки, поэтому старайтесь слушать, как они читают каждый день.

Первый класс 2: Связь звуков с буквами

Рекомендация 2: Связывание звуков с буквами

Помогите ребенку связать звуки речи с печатными буквами.

Звуки в словах: Начало-Иней

Хотя может показаться, что говорение и аудирование не связаны с обучением чтению, понимание звуков в словах очень важно для чтения. Это понимание позволяет детям разбирать слова на части и использовать звуки, чтобы научиться читать и писать слова. Детям сначала нужно научиться слышать звуки в словах, не связывая эти звуки с печатью. Они демонстрируют свои знания, используя свои навыки разговорной речи и аудирования.

Вы можете помочь своему ребенку развить понимание звуков в произносимых словах.Пение глупых песен и сочинение глупых слов или стихов — это способы повысить осведомленность вашего ребенка о звуках. Эти навыки интересно практиковать, потому что большинство детей любят играть со звуками в словах. Вы можете составлять глупые предложения, в которых большинство слов начинается с одного и того же звука: Лев любил лизать много леденцов!

В словах много разных звуков. Например, вы можете разделить слово на его начало и начало .Начало — это часть слова перед гласной. Иней — это часть слова, включающая гласную и последовательность букв, которая следует за ней. В слове солнце / s / — начало, а / ŭn / — иней. В слове кольцо , / r / — начало, а / ing / — время. В слове s top , / s t / — начало, а / ŏp / — иней.

Карточки с изображением начала и изморози

Ключевые моменты о видео
  • Мама попросила свою дочь просмотреть названия картинок перед началом упражнения, чтобы убедиться, что она знает названия каждой картинки.
  • Мама предлагает позитивную поддержку на протяжении всего занятия (например, Хорошо! Вы сделали это хорошо! Вы правильно сказали начало и время! Вы поняли, девочка!).


Звуки в словах: отдельные звуки

Умение разделять и соединять отдельные звуки в произнесенных словах поможет вашему ребенку лучше читать и писать. Если ваш ребенок может слышать отдельные звуки в слове и соединять эти звуки, это поможет ему или ей связать эти звуки с буквами, когда он или она читает и произносит по буквам.

Произносите и показывайте отдельные звуки словами

Ключевые моменты о видео
  • Мама объясняет упражнение и показывает пример, прежде чем попросить свою дочь попробовать.
  • Мама терпелива и показывает дочери, как делать задание, когда ей трудно работать со словом «бумага».
  • Мама говорит дочери, что она много и хорошо поработала.


Звуки в словах: первый звук, средний звук, последний звук

Умение разделять и соединять отдельные звуки в произнесенных словах поможет вашему ребенку лучше читать и писать. Если ваш ребенок может слышать отдельные звуки в слове и соединять эти звуки, это поможет ему или ей связать эти звуки с буквами, когда он или она читает и произносит по буквам.

  • Начальный звук слова — это первый звук, который вы слышите, когда произносите это слово. Первый звук в мыле это / s /.
  • Средний звук слова — это звук, который вы слышите в середине, когда произносите это слово. Средний звук в мыле равен / ō /.
  • Конечный звук слова — это последний звук, который вы слышите, когда произносите это слово. Последний звук в мыле это / p /.

Первый звук? Средний звук? Последний звук?

Ключевые моменты о видео
  • Мама просит дочь объяснить ей ответы.
  • Мама просит дочь определить звук, который был одинаковым в двух словах, и сказать, был ли он первым, средним или последним звуком в словах.
  • Мама дает положительные отзывы на протяжении всего мероприятия.


Имена букв и звуки букв

Детям важно знать названия букв и их звуки. Знание имени буквы — распознавание и именование букв.Пример , распознающего букв, — это когда вы показываете ребенку буквы N, , A, и S и спрашиваете, какая буква S, ребенок указывает на S. ребенок смотрит на букву M и вслух называет эту букву.

Знание звука буквы демонстрируется, когда ребенок может взглянуть на напечатанную букву и сказать вам звук, который она представляет. Например, если вы укажете на букву F и спросите: «Какой звук издает эта буква?» Ребенок скажет: «/ f /.«

Гласные: a , e , i , o , u . У каждой гласной есть короткий звук и длинный звук. Краткий звук каждой гласной: a , / ă /; e , / ĕ /; i , / ĭ /; o , / ŏ /; u , / ŭ /. Долгий звук каждой гласной — это когда гласная произносит свое имя, a, e, i, o, u. Остальные буквы алфавита называются согласными.Например, B , C и D — согласные.

Практика согласных и коротких гласных с использованием нежелательной почты

Ключевые моменты о видео
  • Мама объясняет упражнение и приводит пример для своего сына, произнося буквенное имя и букву — звук.
  • Мама и сын смеются и получают удовольствие от занятия.


Книги для обмена

Рекомендуемые книги для тренировки названий букв и звуков букв. Когда вы делитесь книгой, периодически указывайте на букву и просите ребенка произнести название буквы и звук буквы.

  • LMNO Peas Кейт Бейкер
  • Click, Clack, Quackity-Quack: An Alphabetic Adventure by Doreen Cronin
  • Еда алфавита Лоис Элерт
  • Алфавиты и другие удивительные типы Шэрон Вернер
  • Я вонючий! от Кейт и Джима Макмалленов

Звуки, состоящие из двух или более букв

Когда дети узнают звуки из нескольких букв, их поощряют смешивать их вместе, чтобы читать и произносить слова.Например, fl говорит / fl / как в flag и st говорит / st / как в stop . Если ваш ребенок знает, что s говорит / s / и t говорит / t /, то они смешивают или соединяют эти два звука, / st /.

эт ag
st op

Иногда две буквы издают один звук.Например, ch говорит / ch / как сыр, а sh говорит / sh / как в магазине. Th имеет два разных звука. В слове что th говорит / th /, где ваши голосовые связки вибрируют, а звук произносится вслух. В слове тонкий , шепчется, и ваши голосовые связки не вибрируют.

ch eese
sh op
th at
th in

Письмо – Правильная практика и построение слов

Ключевые моменты о видео
  • Мама помогает своему сыну совмещать отдельные звуки, чтобы писать и читать слова.
  • fl — это постоянная смесь. Он имеет два звука: / f / и / l /. Этот ребенок знает звуки каждой из этих букв, поэтому может соединить их вместе, чтобы составить слово flag .
  • br — это постоянная смесь. Он имеет два звука: / b / и / r /. Этот ребенок знает звуки каждой из этих букв, поэтому может соединить их вместе, чтобы составить слово хвастаться .
  • Мама рассказала о значениях слов, чтобы пополнить словарный запас.


Правило без звука

Важным шагом в обучении чтению является способность соединить разделение слов на отдельные звуки со знанием того, как буквы соотносятся со звуками. Например, если вы можете слышать отдельные звуки в слове sat , / s / / ă / / t / и знаете, что s представляет / s /, a представляет / ă / и t представляет / t /, вы связываете буквы со звуками.Это очень важно понять и уметь делать в процессе обучения чтению.

Когда у нас есть такое слово, как can , и мы добавляем e в конце, слово меняется на cane . Мы называем это «молчаливым правилом и ». Мы не говорим звук e ; это тихо. Молчаливый e также заменяет гласный перед ним долгий гласный. Гласный является длинным, когда он произносит название буквы. Банка имеет короткое замыкание, / ă /.Но когда мы добавляем молчаливые e в конец, / ă / меняется на / ā /. Другие примеры включают mad / made , rid / ride , hop / hope .

Написание и чтение слов без звука e

Ключевые моменты о видео
  • Мама предлагает позитивную поддержку (Правильно! Отлично!).
  • Мама просит сына использовать слова в предложении, чтобы убедиться, что он знает их значение.
  • Мама попросила сына прочитать список слов в конце задания, чтобы получить еще одну возможность попрактиковаться в чтении.


Изменение букв в словах для написания новых слов

Задания по изменению слов могут помочь вашему ребенку научиться читать и писать. Действия по изменению слов включают использование букв, из которых вы знаете звуки, для построения слова.Затем вы меняете букву или буквы, чтобы изменить слово. Изменение слов может быть забавным для детей и помогает им лучше писать и читать.

Изменить букву, изменить слово

Ключевые моменты о видео
  • Смотритель обнадеживает (Отлично! Вы получили это!).
  • Смотритель использует слова в предложениях и рассказывает о значениях слов.
  • Смотритель терпелив и разбивает задачу на маленькие шаги (по буквам, напишите слово, измените буквы, напишите новое слово).

5 фонологических и фонематических мероприятий по повышению осведомленности

«Фонологическая осведомленность», «фонематическая осведомленность» и «фонетика» — это термины грамотности, которые мы часто слышим, используемые одновременно и, возможно, даже взаимозаменяемые! Однако, работая с детьми, помогая им развить прочную основу грамотности и языковых навыков, мы должны осознавать важное различие между этими терминами.

Что такое фонематическая осведомленность?

Фонологическая осведомленность — это способность слышать части разговорной речи и управлять ими. Навыки находятся на уровне аудирования / слуха и разговорной / вербальной речи — НЕТ печати — для произнесения слов требуются только уши!

Это широкий термин, состоящий из группы навыков, которые развиваются в процессе развития, но, конечно же, перекрываются по мере взросления детей. По мере развития навыков фонологической осведомленности дети начнут обращать внимание, различать, запоминать и манипулировать (сегментировать / смешивать) слова и звуки на этих уровнях или фрагментах:

  • Приговор
    • Понимают, что предложение, которое они слышат, «Thecatisfat» состоит из четырех отдельных слов «Кот толстый».
  • Слово
    • Понимание рифмы слов «кот» и «жирный».
    • Понимание двух слов в сложном слове: кошка + рыба = сом
  • слог
    • Слово «кошка» как один слог.
  • Фонематическая осведомленность
    • Понимание и управление тремя звуками в «cat» = / k / / a / / t /

Давайте подробнее рассмотрим фонематическую осведомленность.Это особый навык, относящийся к широкой категории фонологической осведомленности. Если мы поместим навыки фонологической осведомленности в континуум, фонематическая осведомленность станет наиболее сложной и развивающейся в последнюю очередь.

Ниже приводится список конкретных навыков фонематической осведомленности. Имейте в виду, что все это делается на слуховом / речевом уровне, НЕТ отпечатка:

  • Распознавать слова в наборе, начинающиеся с одного и того же звука (кот, торт, воздушный змей — все начинаются со звука / k /)
  • Выделите и произнесите первый / последний / средний звук / звуки в слове (кошка начинается со звука / k / и заканчивается звуком / t / и т. Д.)
  • Соединение отдельных звуков (фонем) в слова (/ k / — / a / — / t / = cat)
  • Разбиение слов на звуки (cat = / k / — / a / — / t /)
  • Удаление / изменение звуков в произнесенных словах (Что такое «кот» без / k /? — «at»

В основном, навыки фонематической осведомленности включают в себя умение разбивать (сегментировать) и комбинировать (смешивать) звуки в словах. Осведомленность о фонематике должна начинаться в Pre-K с упором на более простые фонематические навыки осознания изоляции и определения начальных и конечных звуков.Поскольку фонематическая осведомленность — это более продвинутый навык фонологической осведомленности, развитие продолжается в детском саду и в начальной школе.

Почему так важны навыки фонематической осведомленности?

Что ж, детям, которые не могут слышать фонемы произносимых слов и управлять ими, будет очень сложно научиться соотносить фонемы с буквами, когда они видят их в письменных словах, Phonics. Следовательно, навыки фонологической осведомленности являются основополагающими для Phonics.

Что такое фоника?

Фонематическая осведомленность, однако, не является фонетической.

Развитие акустических навыков направлено на то, чтобы помочь детям понять взаимосвязь между звуками написанных букв, комбинациями букв и словами. Фонетика имеет дело с письменной речью, поэтому нам нужно использовать наши уши И глаза, тогда как фонологическая осведомленность (и фонематическая осведомленность) не включает в себя печатного текста, а только слушание и произнесение звуков и слов. Чтобы не забыть об этом, я думаю о фонологической деятельности по осведомленности как о деятельности, которая может быть завершена с закрытыми глазами, в то время как звуковая деятельность требует, чтобы мы видели написанные буквы и слова, поэтому глаза должны быть открыты.

И фонематическая осведомленность, и фонетика взаимосвязаны, являются фундаментальными навыками и необходимы для чтения. Тем не менее, важно понять, что необходимо заложить основу всех навыков фонологической осведомленности, прежде чем интенсивное сосредоточение будет уделено фонетике.

Преимущества фонематической и фонологической осведомленности

PreK — это время, чтобы заложить фундамент для сильных навыков чтения, и важно начать с концентрации на развитии навыков фонологической осведомленности.Кроме того, если мы не поможем детям обрести фундаментальное понимание звуков, которые приносит фонематическая осведомленность, фонетика (приписывание букве звука, правописание и чтение) будет иметь мало смысла. И исследования подтверждают это.

Таким образом, фонематическая осведомленность критически важна для чтения. Он помогает читателям сопоставлять речь с печатным текстом, связывать звуки с письменными символами, а также дает детям возможность подходить к озвучиванию, смешиванию звуков, чтобы составлять и читать новые слова.

Фонологическая деятельность и стратегии повышения осведомленности

В Pre-K навыки фонологической осведомленности, безусловно, нужно преподавать явно, но увлекательные дополнительные практики можно соткать в любое время.

Задание 1: Игры, в которые можно играть, пока выстроились в очередь

Вот несколько идей для простых игр, в которые можно поиграть, пока дети стоят в очереди:

  1. Игра с предложениями: произнесите фразу «Кот толстый». Постучите по голове первых 4 детей, произнося каждое слово предложения. Спросите: «Сколько слов?», Четыре! Повторите предложение или произнесите другое предложение по мере продвижения по очереди детей.
  2. Игра в рифму: Произнесите несколько рифмующихся слов: «кот, жир, летучая мышь».Предложите детям присоединиться к игре. Возможно, вам придется подсказать некоторые начальные звуки: / p / — at, / s / — at и т. Д. Включите глупые слова (/ z / — at) и смеси (/ th / — at)!
  3. Игра со счетом слогов My Turn / Your Turn: (My Turn) Моделируйте хлопанье / топание / постукивание по слогам для предметов, которые вы видите в классе (потолок, пол, таблица, компьютер). (Ваша очередь) Побуждайте детей подражать вам. После каждого слова спрашивайте: «Сколько слогов?»
  4. Повторите начало звуковой игры: / c / — / c / — cat, / c / — / c / — cake, / c / — / c / — car.Предложите детям присоединиться другими словами.

Учебная программа «Подготовься к школе» предлагает множество занятий, которые поддерживают раннее развитие языковых навыков и навыков грамотности для детей в классах дошкольного возраста.

Вот несколько дополнительных примеров мероприятий и продуктов, которые специально предназначены для обучения молодых учащихся некоторым ключевым навыкам фонологической осведомленности.

Действие 2: Дискриминационные рифмы

В каждой из четырех книг о Мэтмене есть любимый персонаж, Мэт Мэн.Стихи с рифмами во всех книгах помогают детям различать рифмы и узнавать их.

Mat Man помогает студентам узнать о формах, профессиях, рифмах, расширяя их воображение, исследования и осведомленность общества.

Щелкните здесь, чтобы увидеть другие образцы страниц из серии книг Mat Man.

Задание 3: Различение звуков окружающей среды и звуков речи

Дети изучают важные социальные, математические, языковые и письменные понятия, двигаясь и поют под веселые песни в музыкальном альбоме «Пой, звук и считай вместе со мной»

Например, песня «Syllable Sound Off» помогает развить у детей понимание слогов, когда они слушают и двигаются, чтобы определить слова из 2, 3 и 4 слогов… все в одной песне!

Рифмы преподаются в веселой игровой форме в песне «Rhyming Riddles».Фактически, большинство песен на музыкальном альбоме содержат стихи с рифмованными словами!

Мероприятие 4: Определение звуков и их источников

The Sound Around Box — это универсальный учебный инструмент, который поможет вам обучить раннему языку и навыкам грамотности в увлекательной и практической манере. Это дает возможность для многих групповых занятий, которые помогут детям развить важные социальные навыки, поскольку они участвуют в мультисенсорной игре с рифмами, слогами, начальными звуками, знаниями алфавита, буквами, частями слов и проверяют свои навыки памяти!

Мероприятие 5: Развитие в раннем возрасте языка, грамотности, моторики и социальных навыков

Line It Up вовлекает детей в веселые интерактивные занятия, которые развивают языковые навыки, грамотность, моторику и социальные навыки.В комплект входит съемная магнитная полоса для показа карточек с рассказами, письмами и раскрасками.

На каждой из 26 раскрасок изображена простая картинка. Картинку можно раскрасить, но также можно использовать для облегчения упражнения «Слоговое пение». Например, на карточке «А»: ал-ли-га-тор .

26 карточек с картинками можно использовать для фонематической осведомленности, когда дети называют каждую картинку и идентифицируют те, которые начинаются с целевого звука. Например:

  • Показать сторону изображения карточки Letter A.Назовите каждую картинку.
  • Аллигатор начинается с / ă /. Скажи это со мной, / ă /, аллигатор.
  • Скрипка начинается с / ă /? Нет, скрипка начинается с / v /.
  • Космонавт начинается с / ă /? Да, / дэ /, космонавт.
  • Продолжите с бананом и яблоком.
  • Пусть дети начнут кружить / д / рисунки.

Все продукты Get Set for School поддерживают разнообразные возможности обучения для ваших развивающихся детей.Выделенные здесь продукты и мероприятия являются лишь кратким обзором многих навыков, которые могут развить эти продукты.

Чтобы узнать больше об этих и других мероприятиях и продуктах Get Set for School, посетите наш веб-сайт.

A — Z для Mat Man and Me
Заказать сейчас!

Легко воплотите азбуку в жизнь, развивая базовые навыки грамотности с нашей новой серией буклетов. Каждая из наших иллюстрированных буклетов представляет букву алфавита и подчеркивает связанный с ней звук с помощью увлекательных визуальных историй.Захватывающие истории в каждой книге захватывают воображение детей и раскрывают им социально-эмоциональные навыки и различные культуры.

Узнать больше →.

Паула Хейнрихер Паула Хейнрикер — терапевт с более чем 20-летним профессиональным опытом. Наиболее активно она работала с педиатрами. Ее опыт включает работу в школах (ПК через среднюю школу), раннее вмешательство и частную практику.Она имеет обширный опыт использования программ HWT и GSS с детьми всех уровней способностей в любых условиях. Паула является ведущим национального семинара LWT с 2005 года. Она также работает в частном порядке с детьми, у которых есть проблемы с мелкой моторикой, сенсорной моторикой и почерком. Паула получила степень магистра трудовой терапии в Университете Дюкен в Питтсбурге, штат Пенсильвания, и имеет сертификат по сенсорной интеграционной терапии.

центральных ресурсов i-Ready | Семейный центр — часто задаваемые вопросы

Что такое

i-Ready ?

i-Ready Diagnostic — это адаптивная оценка, которая корректирует свои вопросы в соответствии с потребностями вашего учащегося.Каждый предмет, который видит ученик, индивидуализирован в зависимости от его ответа на предыдущий вопрос. Например, серия правильных ответов приведет к немного более сложным вопросам, а серия неправильных ответов приведет к немного более простым вопросам. Это делается не для того, чтобы дать вашему ученику оценку или оценку, а вместо этого определить, как лучше всего поддержать его учебу.

Персонализированная инструкция i-Ready предоставляет учащимся уроки, основанные на их индивидуальном уровне навыков и потребностях, поэтому ваш ученик может учиться в подходящем для них темпе.Эти уроки веселые и интерактивные, чтобы держать ваших учеников вовлеченными в процесс обучения.

Как

i-Ready взаимодействует с тем, что мой ученик изучает в классе?

i-Ready разработан, чтобы дополнить то, что преподается в классе. Учитель вашего ученика будет получать информацию из Диагностики, которая показывает, где было бы полезно провести дополнительную проверку, которая поможет учителю обеспечить наилучшую возможную поддержку. Ваш ученик также будет работать над онлайн-уроками, которые помогут в наиболее важных областях.Преподаватель вашего ученика может видеть, какие уроки были завершены, и предлагать помощь в любое время, когда вашему ученику потребуется дополнительная поддержка.

Как помочь моему студенту войти в систему на компьютере?

Войдите в i-Ready с компьютера , выполнив следующие действия:

  1. Если округ / школа вашего учащегося использует портал, он должен войти в систему, используя свои учетные данные портала округа / школы, а затем щелкнуть значок i-Ready .
  2. Если округ / школа вашего учащегося , а не , используют портал, вашему учащемуся следует посетить i-Ready.com и войдите в i-Ready прямо на компьютере, используя учетные данные, предоставленные их учителем.

В целях безопасности учащихся, имена пользователей и пароли управляются школой / округом вашего учащегося. Пожалуйста, свяжитесь с учителем / школой вашего ученика, если ваш ученик не может войти в систему.

Как помочь студенту войти в систему с iPad?

Войдите в систему i-Ready Connect с iPad ® , выполнив следующие действия:

  1. Загрузите бесплатное приложение i-Ready Connect для студентов из App Store®.iPad должен быть совместим с iOS 13 или более поздней версии, например iPad Air 2, iPad Air 3 (2019), iPad 5-го поколения (2017), iPad Pro® или любым другим устройством, отвечающим этим требованиям: https: // cdn. i-ready.com/instruction/content/system-check/iReady_System_Requirements.pdf
    1. Если в округе / школе вашего учащегося используется Clever ® , загрузите приложение Clever из App Store. Ваш ученик должен открыть приложение Clever, войти в систему, используя свои учетные данные портала округа / школы, и щелкнуть значок i-Ready .
    2. Если округ / школа вашего учащегося использует портал, то есть , а не Clever, учащиеся должны открыть браузер Safari ® , ввести URL-адрес портала своего учебного заведения, войти в систему и щелкнуть значок i-Ready .
    3. Если округ / школа вашего учащегося , а не , используют портал, ему следует открыть приложение i-Ready Connect для учащихся и войти в i-Ready , используя учетные данные, предоставленные их учителем.

App Store ® , iPad ® и Safari ® являются зарегистрированными товарными знаками Apple, Inc.Clever ® является зарегистрированным товарным знаком Clever, Inc.

.

В целях безопасности учащихся, имена пользователей и пароли контролируются школой / округом вашего учащегося. Пожалуйста, свяжитесь с учителем / школой вашего ученика, если ваш ученик не может войти в систему.

Как я могу помочь своему ученику подготовиться к прохождению диагностики?

  • Важно помнить, что основная цель этих оценок — позволить i-Ready персонализировать путь онлайн-обучения вашего ученика и предоставить информацию учителям вашего ученика, чтобы они могли наилучшим образом удовлетворить потребности учеников.
  • Обычно учащиеся сдают экзамены i-Ready в школе, но в это особенное время им может потребоваться ваша помощь в создании благоприятных условий для проведения экзаменов дома. Щелкните здесь, чтобы получить инструкции и инструменты, которые помогут, когда ваш ученик сдает дома тест на i-Ready .

Чтобы помочь подготовить вашего ученика к тесту i-Ready Diagnostic , посоветуйте ему:

  1. Высыпайтесь и завтракайте в день экзамена.
  2. Старайтесь изо всех сил, отвечая на каждый вопрос, и постарайтесь не торопиться.
  3. Старайтесь не беспокоиться о вопросах, которых они не знают — напомните им, что ожидается, что они ответят правильно примерно на половину вопросов.
  4. Используйте бумагу и карандаш, чтобы показать задания по математике.
  5. Относитесь с уважением к другим ученикам, которым требуется больше времени для завершения.

Чтобы углубить обучение вашего ученика в режиме индивидуального обучения, вы можете:

  1. Обсудите успехи вашего ученика в уроках i-Ready .
  2. Отметьте обучение и рост вашего ученика.
  3. Поощряйте их использовать i-Ready дома (Примечание: им потребуется доступ к компьютеру и Интернету, а также данные для входа. Чтобы проверить, соответствует ли ваша система системным требованиям i-Ready , посетите сайт i-Ready.com/ Поддержка запуска проверки системы).

Как работает

i-Ready Diagnostic ?

i-Ready Diagnostic — это адаптивная оценка или разновидность компьютерного адаптивного теста.Компьютерные адаптивные тесты сопоставляют сложность тестовых вопросов со способностями каждого ученика. По мере того как учащиеся правильно отвечают на вопросы, тест усложняется. Поскольку учащиеся неправильно отвечают на вопросы, тест становится проще. В обоих случаях тест адаптирует для определения точных способностей тестируемого.

Компьютерные адаптивные тесты немного похожи на медицинские весы. Если вы поставите детский сад на весы врача и угадаете его вес, всего за несколько кликов вы сможете определить вес ученика.Если 50 фунтов — это слишком тяжело, а 40 фунтов — слишком мало, несколько быстрых движений весов оттачивают точный вес ученика. Что еще более важно, после нескольких щелчков мышью вам больше не нужно задаваться вопросом, весит ли ученик 35 или 75 фунтов — весы быстро исключили эти возможности.

Компьютерные адаптивные тесты используют сложные алгоритмы для точного измерения способностей учащихся. После того, как учащиеся начнут выходить на уровень сложности, сформулированный на основе обоснованного предположения (на основе их хронологического уровня оценки в случае i-Ready ), тест меняется вверх и вниз с вопросами различной сложности, пока оценка не достигнет уровня сложности, идеально подходящей для данного ученика.

i-Ready Diagnostic разработан для учащихся, которые дают около 50 процентов правильных вопросов и 50 процентов неправильных. Тест поможет найти «правильный» уровень размещения вашего ученика самым быстрым и эффективным способом.

Какие темы охватываются диагностикой?

Диагностика охватывает эти Чтение доменов:

Фонологическая осведомленность — это понимание того, что произносимое слово состоит из разных частей и что каждая из этих частей издает звук.Например, слово bat включает звуки / b /, / a / и / t /, а слово batter можно разбить на два слога, которые образуют звуки / bat / и / ter /. Фонологическая осведомленность — важный строительный блок для фонетики. Читатели должны уметь различать или различать отдельные звуки в произносимых словах, прежде чем они смогут полностью освоить сопоставление звуков с буквами.

Phonics Инструкция учит студентов, как связать звуки, которые они слышат в произносимых словах, с буквами, которые они видят в письменных словах.Например, ученик, который умеет связывать звуки с буквами, знает, что нужно читать «th» в , а затем как отдельный звук / th /, а не звук / t / и звук / h /. Студенты должны изучить множество различных связей между звуками и орфографическими схемами. На самом деле, существует так много связей, что изучение фонетики может ощущаться как изучение правил для понимания скрытого кода. Но этот навык можно освоить, делая шаг за шагом, изучая одно правило, затем другое и так далее. Как только учащиеся смогут быстро и легко установить эти связи, они действительно начнут читать для смысла.

Часто используемые слова — это слова, которые чаще всего встречаются в том, что студенты читают. Такие слова, как , , и и , , являются часто встречающимися словами. Поскольку эти слова встречаются так часто, читатели должны научиться распознавать их автоматически. Кроме того, эти слова часто пишутся так, что это может сбивать с толку. Такие слова, как могли и там , не соответствуют правилам, которые связывают звуки с буквами в большинстве слов. Умение автоматически распознавать эти слова помогает учащимся читать быстрее и легче, что дает им лучшую возможность понять, что они читают.

Словарь — это названия слов, которые знает студент. Чем больше слов знает ученик, тем легче понять то, что он читает. Хорошие читатели знают значения многих слов. Учащиеся расширяют свой словарный запас, слушая и читая новые слова, говоря о словах и обучаясь конкретным словам.

Понимание: Литература описывает способность учащегося понимать типы письма, которые обычно являются выдуманными или вымышленными. Рассказы — это художественные тексты, которые студенты читают чаще всего, но пьесы и стихи также являются примерами художественных текстов.Учащийся, разбирающийся в литературе, может определить последовательность событий в рассказе, обсудить значение стихотворения или объяснить строки, которые персонаж произносит в пьесе. По мере того, как ученик развивается как читатель, он способен понимать рассказы, пьесы и стихи, которые становятся все более сложными.

Понимание: информационный текст описывает способность учащегося понимать типы письма, которые обычно верны. Книги о науке или истории являются примерами информационного текста, так же как газетные или журнальные статьи.Такое письмо часто имеет структуру, отличную от литературных текстов. Информационный текст часто не рассказывает историю, и он обычно разбит на разделы с заголовками. Кроме того, он может содержать диаграммы, диаграммы и графики, которые важны для понимания. Учащийся, который понимает информационный текст, может определить основную идею и вспомогательные детали, описать способ организации письма или извлечь информацию из фотографии или диаграммы.

Диагностика охватывает следующие области Математика :

Число и операции в классах K – 8 относится к математическим навыкам, которые часто называют арифметикой, от чтения и записи чисел до сложения, вычитания, умножения и деления различных типов чисел.Сюда входят целые числа, десятичные дроби, дроби, целые числа и иррациональные числа.

Алгебра и алгебраическое мышление в классах K – 8 относится к математическим навыкам, связанным с видением числовых шаблонов, пониманием значения сложения, вычитания, умножения и деления, а также использованием символов для написания и решения уравнений, в том числе для решения словесных задач. . В старших классах школы этот домен охватывает темы алгебры, связанные с использованием функций, уравнений и неравенств для моделирования математических ситуаций и решения задач с помощью количественных рассуждений и расширения понимания операций за пределы реальной системы счисления.

Измерение и данные в классах K – 8 — это широкий спектр математических навыков, связанных со сбором, систематизацией и интерпретацией числовой информации, от определения времени или использования линейки для измерения длины объекта до использования формул для определения объема или площадь поверхности. Он также включает в себя понимание таблиц и графиков, а в более поздних классах — статистику и вероятность.

Геометрия в классах K – 8 относится к различным навыкам, связанным с анализом двух- и трехмерных форм.Они включают в себя наименование и классификацию форм с использованием таких характеристик, как симметрия, количество сторон и меры углов, а в более поздних классах — с использованием конгруэнтности и сходства. В старших классах школы этот домен охватывает темы геометрии и измерений, связанные с развитием пространственных геометрических рассуждений, соединением геометрических свойств и уравнений, написанием доказательств и использованием статистических и вероятностных концепций для анализа данных.

Эти сводные данные о доменах, найденных в i ‑ Ready Diagnostic , можно загрузить и поделиться с помощью этого ресурса в формате PDF.

Какие специальные возможности доступны в

i-Ready и как их включить?

Для получения более подробной информации о специальных возможностях в i-Ready обратитесь к преподавателю или учебной группе вашего ученика.

Как мне узнать, как мой ученик выполнил диагностику?

Каждый раз, когда ваш ученик проходит диагностику, учитель вашего ученика может отправить вам отчет. Обратите внимание, что основная цель диагностики — помочь учителям проводить индивидуальные инструкции для учащихся, чтобы они могли принять решение не распространять отчет.Вы можете обратиться к отчету, чтобы увидеть, как ваш ученик выполнил диагностику. Ваш учащийся также может увидеть свою оценку в разделе «Завершенная работа» в «Мои успехи». Свяжитесь с учителями вашего ученика, чтобы обсудить прогресс в достижении целей, уровни размещения и уровень владения языком.

Загрузите этот PDF-файл и посмотрите это видео, чтобы узнать больше.

Что означает шкала результатов диагностики моего учащегося?

Шкала оценок, полученных в результате диагностики, измеряет всех учащихся по одной и той же шкале, чтобы вы могли видеть, какие навыки K – 12 освоил ваш ученик, независимо от его уровня обучения.Успеваемость учащихся оценивается по шкале от 100 до 800, при этом текущий балл вашего учащегося показывает навыки, которые они освоили к этому моменту в учебном году, и навыки, которые им еще необходимы, чтобы двигаться вперед.

Баллы по шкале

помогают учителю вашего ученика определить уровень его размещения (в пределах его текущего класса, на один уровень ниже его текущей оценки или на два уровня ниже его текущей оценки). Однако сами по себе баллы по шкале не отражают всей истории мастерства вашего ученика.Информация об их размещении в классе, размещении по предметной области, сильных сторонах, сферах роста и переходе от одной диагностики к другой позволяет лучше понять успеваемость вашего ученика.

Что делать, если успеваемость моего ученика ниже его уровня?

Такая ситуация может случиться, и у учителей и школ есть множество стратегий и программ, которые помогут ускорить обучение вашего ученика. Эта информация может помочь вам, вашему ученику и его учителям вести правильные беседы для достижения необходимого прогресса.

Что означает, если мой ученик получил более низкий балл по второй диагностике, чем по первой?

Более низкий балл не означает, что ваш ученик не изучил или потерял навыки. На оценки могут повлиять такие вещи, как стресс,
отвлечение, выполнение диагностики в другом месте и получение помощи. Это может быть особенно распространено, когда
студентов учатся в разных средах и в уникальных обстоятельствах. Учителя принимают это во внимание
и используют данные i-Ready как один из многих инструментов для понимания уникальных потребностей и успеваемости вашего ученика.

Что мой ученик может делать в

i-Ready дома?

Если у вашего ученика есть доступ в Интернет дома и устройства соответствуют техническим требованиям для использования i-Ready , он сможет войти в систему дома и работать на онлайн-уроках. Некоторые школы ограничивают доступ учащихся к i-Ready во внеурочное время. Проконсультируйтесь с преподавателем вашего ученика, чтобы узнать больше об использовании i-Ready дома. Ваш ученик должен , а не , сдавать экзамены дома.

Что считается пройденным уроком?

По умолчанию порог успешной прохождения для уроков i-Ready составляет 67 процентов, или два из трех правильных вопросов, но ваш школьный округ может гибко регулировать проходной балл. Уточняйте у учителя вашего ученика успеваемость в вашей школе.

надежный и действительный комплексный показатель знаний графемы-фонемы

Департамент образования и навыков.(2007). Буквы и звуки: Принципы и практика высококачественной акустики

. Лондон: Департамент образования и навыков.

Департамент образования и раннего развития детей. (2013). От новых направлений к действию:

Преподавание мирового уровня и школьное руководство. Мельбурн, Виктория: Департамент образования и развития детей младшего возраста

.

Эри, Л. К. (2005). Обучение чтению слов: теория, выводы и проблемы. Научные исследования

чтения, 9, 167–188.DOI: 10.1207 / s1532799xssr0902_4

Форман, Б. Р., Фрэнсис, Д. Дж., Шайвиц, С. Э., Шайвиц, Б. А., и Флетчер, Дж. М. (1997). Чемодан

для раннего вмешательства в чтение. В Б. А. Блахмане (ред.), «Основы приобретения навыков чтения и дислексия

: последствия для раннего вмешательства» (стр. 243–264). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.

Фрай, Э. (2004). Акустика: Пересмотрено большое количество частот фонем-графем. Журнал грамотности

Research, 36, 85–98. DOI: 10.1207 / s15548430jlr3601_5

Gottardo, A., Chiappe, P., Siegel, L. S., & Stanovich, K. E. (1999). Шаблоны обработки слова и неслова

у квалифицированных и менее квалифицированных читателей. Чтение и письмо, 11, 465–487. DOI: 10.1023 /

A: 1008034802088

Invernizzi, M., & Meier, J. (2001). Проверка фонологической грамотности 2001–2002 гг.

Шарлоттсвилль: ректор и совет посетителей университета Вирджинии.

Инверницци, М., И Мейер Дж. (2003). Скрининг фонологической грамотности 2002–2003.

Шарлоттсвилль: ректор и совет посетителей университета Вирджинии.

Джуэл К. (1988). Обучение чтению и письму: продольное исследование 54 детей с первого по

четвертых классов. Журнал педагогической психологии, 80, 437–447. DOI: 10.1037 / 0022-0663.80.4.

437

Конен, С., Коленбрандер, Д., Крайенбринк, Т., и Никелс, Л. (2013). Диагностический тест правописания —

Неслова с нормативными данными.Получено с www.motif.org.au

Marinus, E., Kohnen, S., & McArthur, G. (2013). Австралийские данные сравнения для теста эффективности чтения слова

. Австралийский журнал трудностей обучения, 18, 199–212.

Мартин Ф. и Пратт К. (2001). Тест без чтения слов. Мельбурн: ACER.

Риддик Б. (2010). Жизнь с дислексией. Оксфорд: Рутледж.

Сеймур, П. Х. К., и Эванс, Х. М. (1999). Дислексия базового уровня: оценка и лечение.

Журнал нарушений обучаемости, 32, 394–405. DOI: 10.1177 / 0022219490505

Siegel, L. S., & Ryan, E. B. (1988). Развитие грамматической чувствительности, фонологии и навыков краткосрочной памяти

у детей с ограниченными возможностями в нормальном образовании и обучении. Развитие

Психология, 24, 28–37. DOI: 10.1037 / 0012-1649.24.1.28

Сноулинг, М. Дж. (1980). Развитие соответствия графема – фонема у нормальных и

дислексических читателей.Журнал экспериментальной детской психологии, 29, 294–305. DOI: 10.1016 / 0022-

0965 (80)

-1

Сноулинг, М. Дж. (1981). Фонематические дефекты при дислексии развития. Психологические исследования, 43,

219–234. DOI: 10.1007 / BF00309831

Snowling, MJ, Stothard, SE, Clarke, P., Bowyer-Crane, C., Harrington, A., Nation, K., Truelove,

E., & Hulme, C. ( 2009 г.). Йоркская оценка чтения на понимание (YARC). Лондон: GL

Assessment.

Солити, Дж., И Вусден Дж. (2009). Реальные книги против схем чтения: новый взгляд на

педагогической психологии. Педагогическая психология, 29, 469–511. DOI: 10.1080 /

014434103657

Темпл, К. М. (1985). Поверхностная дислексия: вариации в рамках синдрома. В К. Паттерсон,

Дж. К. Маршалл и М. Колтерт (ред.), Поверхностная дислексия (стр. 269–288). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

Темпл, К. М., и Маршалл, Дж. К. (1983). Пример развития фонологической дислексии.

Британский журнал психологии, 74, 517–533. DOI: 10.1111 / j.2044-8295.1983.tb01883.x

Торгесен, Дж. К., Вагнер, Р. К., и Рашотт, К. А. (1999). Тест на эффективность чтения слов (TOWRE).

Остин, Техас: Pro-Ed.

Вусден, Дж. И. (2008). Единицы преобразования английского правописание в звуковое сопровождение: Рациональный подход к чтению инструкции

. Прикладная когнитивная психология, 22, 247–272. DOI: 10.1002 / acp.1371

Woodcock, R. W. (1998). Зачетные тесты по чтению вальдшнепа — исправленная.Серкл-Пайнс, Миннесота: American

Guidance Service.

14 L. Larsen et al.

Загружено [Linda Larsen] в 21:20, 13 мая 2015 г.

Phonics Assessment: Не предполагайте — оцените каждого ребенка!

Ширли Хьюстон


Это начало нового учебного года после долгих школьных каникул продолжительностью 6-8 недель. Вы решили, что собираетесь начать преподавать в области фоники? Думали ли вы о тестировании звука, которое вы проведете в этом году? В учетную запись учителя Phonics Hero включены бесплатные бумажные экзамены по фонетике.Если вы приобретаете надстройку «Дочерние учетные записи», вы также получаете отчеты об успеваемости для детей и классов, чтобы вы могли быстро увидеть, что было достигнуто к концу последнего семестра.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как получить доступ к этим отчетам:

Эффект лета

Опасно предполагать, что студент может или должен продолжить с того места, где он остановился. По моему опыту, в отсутствие 6-8 недель пересмотра и применения фонетики, некоторые студенты (в частности, те, у кого есть определенные трудности в обучении, связанные с дефицитом памяти), возможно, снизились в своем уровне успеваемости на срок до полного семестра.Напротив, другие студенты, которые пересматривали и / или применяли свои акустические знания и навыки в течение каникул, теперь могут выступать на более высоком уровне, чем раньше.

Этот «летний эффект» особенно ярко проявляется у учащихся начальных классов из неблагополучных семей, которые, как было установлено, теряют 1,5 года навыков чтения в летние месяцы (Cooper et al. 1996). Не стоит начинать год с разочарованным или скучающим учеником. Как узнать, с чего начать обучение фонетике? Путем оценки текущих звуковых навыков с помощью наших ресурсов по оценке звуков!

Какие звуковые навыки мне следует оценить в первые годы жизни?

Для декодирования (чтения) и кодирования (письма) требуется ряд навыков, связанных со звуком, и необходимо оценить каждое из следующих действий:

  • Фонологическая и фонематическая осведомленность
  • Буква (графема) — звуковые (фонемы) соответствия (GPC)
  • Смешение звуков (устных и письменных)
  • Сегментация слов (устная и письменная)
  • Чтение и письмо предложений

Какой тест по звуку я могу использовать?

а) Фонологическая и фонематическая осведомленность

  • Навыки слогафикации, распознавания рифм, выделения и манипулирования фонемами являются центральными для точного декодирования и кодирования.Есть несколько хороших тестов на фонологическую осведомленность, которые вы можете использовать. К ним относятся пересмотренный тест на фонологическую осведомленность Сазерленда, дошкольный и первичный перечень фонологической осведомленности и комплексный тест фонологической обработки.
  • Бесплатная базовая программа проверки навыков фонологической осведомленности доступна здесь.

б) Буквенно-звуковая корреспонденция

Чтобы оценить буквенно-звуковые соответствия, используйте контрольный список, составленный из вашей программы обучения грамоте.Вот ваши оценки по акустике для Phonics Hero.

Чтобы оценить знания фонем / звуков, покажите учащемуся лист подсказок. Укажите на букву (буквы), например «s», и спросите: «Когда вы это видите, какой звук издает ваш рот?» Запишите точность с помощью «y» или «n». Если ожидается несколько ответов (например, «c» как / k / и / s /), отметьте известные. Это должна быть индивидуальная оценка.

Для частей 2 и 3 лист подсказок включает все варианты написания в пределах этого модуля (например,грамм. «Еа», «ее», «у» и «е»). При оценке Части 2 укажите на каждый вариант написания и спросите ребенка: «Когда вы это видите, какой звук из длинных гласных издает ваш рот?» Помните, что некоторые группы букв могут представлять более одного звука (например, «е» как «мы» или «яйцо»). Если ребенок издает другой звук, спросите: «Какой еще звук может издать ваш рот, когда вы видите эти буквы?»

Для оценки орфографии звуково-буквенного соответствия, дайте студенту звук и попросите его указать возможные варианты написания.Это может быть индивидуальная или групповая оценка. Если ожидается несколько ответов (например, / s / пишется как «s», «ss», «c», «ce» или «se»), обратите внимание на известные варианты написания. Вы можете использовать ту же запись экзамена, которую мы предоставили.

c) Смешивание звуков

Способность орально смешивать звуки включена во многие тесты фонологической осведомленности.

Во всех государственных школах Англии является обязательным проведение проверки по акустике для учащихся 1-го класса. Это проводится снова в конце 2-го года обучения, если учащиеся не достигли ожидаемого стандарта в 1-м году.Проверка состоит из 20 реальных слов и 20 псевдослов, которые ученик читает учителю вслух. Австралийские штаты все чаще рассматривают возможность разработки австралийской версии этого теста для учащихся 1-го класса — подробнее об этом читайте здесь.

В обеих странах учащимся дают читать бессмыслицу / псевдослова (такие слова, как «spret» или «ged»), чтобы они использовали звуковые знания и навыки декодирования, а не другие стратегии распознавания слов, такие как запоминание формы известного слова. слово или используя картинки, чтобы угадать слово.

Вот ваши оценки по звуку бессмысленных слов:

  • Лист 1 часть
  • Часть 2, лист
  • Лист 3 часть
  • Я всегда записываю неправильные ответы и анализирую их позже, чтобы определить, какие знания и понимание отсутствуют.

    г) Сегментация слов

    Устная сегментация слов включена в тесты фонологической осведомленности. На рынке существует ряд стандартизированных тестов на правописание, но они могут быть не очень полезны при определении того, с чего начать обучение.Опять же, вот ваши инструменты оценки:

  • Лист 1 часть
  • Часть 2, лист
  • Лист 3 часть
  • Запишите все неправильные ответы на листе в поле «Результат». Это позволит вам проанализировать проблемную часть слова.

    д) Чтение и написание неправильных слов

    Каждая программа обучения грамоте имеет свой собственный список фонически неправильных слов, которые нужно выучить для чтения и правописания (включая такие слова, как «сказал» и «друг»).Это должно составить основу контрольного списка. Вот ваши оценки, чтобы соответствовать Phonics Hero:

  • Часть 1. Бланк подсказок и оценочный лист
  • Часть 2: Бланк подсказок и оценочный лист
  • Попросите ученика прочитать и по буквам слова из вашего списка.

    е) Чтение и написание предложений

    Декодируемый текст (содержащий слова, состоящие только из GPC и явно обученных слов) следует использовать для оценки чтения и письма предложений. Существует ряд коммерческих расшифровываемых сериалов для чтения, из которых вы можете составлять предложения.На веб-сайте SPELD SA можно бесплатно скачать декодируемые тексты. Чтобы оценить письмо, продиктуйте предложения фразами примерно из 3 слов.

    The Phonics Assessment in Phonics Hero

    С нашим дополнением, Детскими учетными записями, когда дети начинают играть, им будет предложена возможность начать с самого начала или пройти тест на определение уровня, например:

    Варианты размещения указаны в начале Phonics Hero.

    Если вы выберете тест на размещение, игра использует бессмысленные слова для оценки ребенка, например:

    Тест на размещение.

    Следует помнить одну вещь: ваша акустическая оценка всегда будет лучше, чем у компьютера, поэтому я бы порекомендовал вам перемещать детей на основе ваших собственных данных. Вы можете перемещать детские уровни из своей учетной записи учителя — в этом видео показано, как:


    Дифференциация

    Чтение и письмо — это процессы развития, поэтому в любой годовой группе, вероятно, будет как минимум пятилетний разброс навыков и знаний. Вот почему так важна индивидуальная проверка звука в начале учебного года.Получив информацию о знаниях и навыках учащегося, вы можете назначить этого учащегося на подходящую стартовую площадку. Программа Phonics Hero может использоваться вместе с множеством явных, систематических программ обучения акустике. Это позволяет вам индивидуализировать обучение ученика, определяя часть и уровень, с которого им следует начать работу, и сколько времени они должны там провести.

    Автор: Ширли Хьюстон
    Имея степень магистра специального образования, Ширли обучает детей и готовит учителей в Австралии более 30 лет.Работая с детьми с трудностями в обучении, Ширли отстаивает важность систематического обучения фонетике и овладения ею в обычных классах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *