Контрольная работа по алгебре 9 класс по теме » Неравенства»
Контрольная работа по алгебре 9 класс по теме «Неравенства»
Вариант № 1
1. Найдите наибольшее значение x, удовлетворяющее системе неравенств
2. Решите неравенство .
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) 2) 3) 4)
3. На каком рисунке изображено множество решений неравенства ?
4. Решите неравенство
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) (− ∞; +∞) 2) (− ∞; −6)∪(6; +∞) 3) (− 6; 6) 4) нет решений
5. Решите неравенство:
На каком из рисунков изображено множество его решений?
В ответе укажите номер правильного варианта.
6. Решите неравенство а) б)
7. При каких значениях а уравнение: х²+ (а-2)х- (а-5)= 0 имеет 2 корня?
Вариант № 2
1.
2. Решите неравенство и определите, на каком рисунке изображено множество его решений. В ответе укажите номер правильного варианта.
3. На каком рисунке изображено множество решений неравенства ?
4. На каком из рисунков изображено решение неравенства
В ответе укажите номер правильного варианта.
5. На каком рисунке изображено множество решений неравенства
В ответе укажите номер правильного варианта.
6. Решите неравенство а) б)
7. При каких значениях а уравнение: х²- (а+1)х- (а-2)=0 не имеет корней
Ответы и критерии:
11-10 баллов – оценка 5
8- 9 баллов – оценка 4
5-7 баллов – оценка 3
Вариант 1
Вариант №2
баллы
1
-3
-3
1
2
4
4
1
3
4
4
1
4
2
3
1
5
3
4
1
6
а)
2
б)
2
7
(;-4) (4;+)
(-7;1)
2
Итого 11 баллов
Тест по алгебре Неравенства (9 класс)
Сложность: новичок. Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории
Опыт работы учителем математики — более 33 лет.
Вопрос 1 из 10
Решите неравенство 17 — х > 3
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 91% ответили правильно
- 91% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Следующий вопросОтветитьВопрос 2 из 10
Решитe неравенство:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 83% ответили правильно
- 83% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 3 из 10
Решите двойное неравенство -4 < 2x -1 < 2
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 80% ответили правильно
- 80% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 4 из 10
Решитe неравенство: х(х — 3)(х + 4)(х — 7) ≤ 0
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 83% ответили правильно
- 83% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 5 из 10
Запишитe сумму всех целых решений неравенства:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 67% ответили правильно
- 67% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 6 из 10
Решитe систему неравенств и указать наименьшее целое решение
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 64% ответили правильно
- 64% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 7 из 10
Решите неравенство: -x2 + 10x — 21 < 0
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 80% ответили правильно
- 80% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 8 из 10
Решите неравенство: |x2-5x — 6| < x + 10
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 68% ответили правильно
- 68% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 9 из 10
Решите неравенство 2(х — 1) > 5x — (3x + 2)
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 69% ответили правильно
- 69% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 10 из 10
Решите неравенство: |x2 — 7x + 6|>x2 + x — 2
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 63% ответили правильно
- 63% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Ответить
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
ТОП-3 тестакоторые проходят вместе с этимРейтинг теста
Средняя оценка: 3.8. Всего получено оценок: 375.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
Контрольная работа по алгебре, 9 класс
Алгебра 18.12.2018
Контрольная работа № 3
Уравнения и неравенства с одной переменной
1 вариант
Решите методом интервалов неравенства:
Решите неравенства
Решите неравенства
Алгебра 18.12.2018
Контрольная работа № 3
Уравнения и неравенства с одной переменной
2 вариант
Решите методом интервалов неравенства:
Решите неравенства
Решите неравенства
Алгебра 18. 12.2018
Контрольная работа № 3
Уравнения и неравенства с одной переменной
1 вариант
Решите методом интервалов неравенства:
Решите неравенства
Решите неравенства
Алгебра 18.12.2018
Контрольная работа № 3
Уравнения и неравенства с одной переменной
2 вариант
Решите методом интервалов неравенства:
Решите неравенства
Решите неравенства
Контрольная работа № 1 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными», 9 класс
Контрольная работа № 1
Уравнения и неравенства с двумя переменными
1 вариант
1. Является ли пара чисел (-1; 4) решением уравнения:
х2 –у + 3 = 0?
2. Решите систему уравнений способом подстановки:
х + у = 8,
ху = -20.
2. Задача
Сумма двух чисел равна 12, а их произведение 32. Найдите эти числа.
Контрольная работа № 1
Уравнения и неравенства с двумя переменными
1 вариант
1. Является ли пара чисел (-1; 4) решением уравнения:
х2 –у + 3 = 0?
2. Решите систему уравнений способом подстановки:
х + у = 8,
ху = -20.
2. Задача
Сумма двух чисел равна 12, а их произведение 32. Найдите эти числа.
Контрольная работа № 1
Уравнения и неравенства с двумя переменными
2 вариант
1. Постройте график уравнения: (х — 3)2 + у2 = 16.
2. Решите систему уравнений способом подстановки:
х2 + у2 = 8,
х — у = 4.
3. Задача
Периметр прямоугольного треугольника равен 84 см, а его гипотенуза равна 37 см. Найдите периметр этого треугольника.
Контрольная работа № 1
Уравнения и неравенства с двумя переменными
2 вариант
1. Постройте график уравнения: (х — 3)2 + у2 = 16.
2. Решите систему уравнений способом подстановки:
х2 + у2 = 8,
х — у = 4.
3. Задача
Периметр прямоугольного треугольника равен 84 см, а его гипотенуза равна 37 см. Найдите периметр этого треугольника.
Контрольная работа № 1
Уравнения и неравенства с двумя переменными
3 вариант
1. Решите систему уравнений способом подстановки:
2х2 + ху + у2 = 1,
2 х + у = 1.
3. Задача
Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми равно 18 км, вышли одновременно два туриста. Один их них прибыл в пункт В на 54 минуты позже, чем другой.
Контрольная работа № 1
Уравнения и неравенства с двумя переменными
3 вариант
1. Решите систему уравнений способом подстановки:
2х2 + ху + у2 = 1,
2 х + у = 1.
3. Задача
Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми равно 18 км, вышли одновременно два туриста. Один их них прибыл в пункт В на 54 минуты позже, чем другой.
Найдите скорость каждого туриста, если известно, что скорость одного из них на 1 км/ч меньше, чем скорость другого.
Контрольная работа № 1
Уравнения и неравенства с двумя переменными
3 вариант
1. Решите систему уравнений способом подстановки:
2х2 + ху + у2 = 1,
2 х + у = 1.
3. Задача
Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми равно 18 км, вышли одновременно два туриста. Один их них прибыл в пункт В на 54 минуты позже, чем другой. Найдите скорость каждого туриста, если известно, что скорость одного из них на 1 км/ч меньше, чем скорость другого.
Контрольная работа № 1
Уравнения и неравенства с двумя переменными
3 вариант
1. Решите систему уравнений способом подстановки:
2х2 + ху + у2 = 1,
2 х + у = 1.
3. Задача
Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми равно 18 км, вышли одновременно два туриста. Один их них прибыл в пункт В на 54 минуты позже, чем другой. Найдите скорость каждого туриста, если известно, что скорость одного из них на 1 км/ч меньше, чем скорость другого.
Контрольные работы Контрольная работа 1 Тема. Неравенства Вариант 1
Тренировочная работа 2 по МАТЕМАТИКЕ
Район Город (населенный пункт) Школа Класс Фамилия Имя Отчество Тренировочная работа по МАТЕМАТИКЕ 9 класс Вариант (традиционная) Математика. 9 класс. Вариант (традиционная) Значение выражения равно 6
ПодробнееТренировочная работа 4 по МАТЕМАТИКЕ
Тренировочная работа 4 по МАТЕМАТИКЕ 8 апреля 2011 года 9 класс Вариант 1 (традиционная) Математика. 9 класс. Вариант 1 (традиционная) 2 Инструкция по выполнению работы Работа состоит из двух частей. В
ПодробнееАрифметическая прогрессия
Павел Бердов Репетитор по математике www.berdov.com Арифметическая прогрессия Ответы. 8; ;.. ; ; 6.. а 9 0.. а 0,.. 76. 6.. 7. 8. 8. ;. 9. 0; ; или ; ; 7. 0. 6.. 0 детали.. 60 книг.. 6.. ; ; ; ;…. ;
ПодробнееТема модуля «Последовательности»
9 класс (профильный уровень) 08-09уч.год Примерный банк заданий для подготовки к тестированию по математике (учебник Макарычев Ю.Н., углублённый уровень) Тема модуля «Последовательности» Основные теоретические
ПодробнееМ 6 Вводное тестирование. I вариант
М 6 Вводное тестирование. I вариант Часть А 1. Найдите значение выражения: 12,4 9,36. А. 2,14 Б. 3,04 В. 3,14 Г. 2,04 2. Вычислите: 41,5 + 2,26. А. 6,31 Б. 6,21 В. 43,7 Г. 4,37 3. Найдите частное : 53,4
Подробнее2.
Содержание учебного предмета. Планируемые результаты освоения учебного предмета В результате изучения элективного курса учащиеся должны: знать/понимать как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их
ПодробнееОсновное общее образование
Приложение 7 к основной образовательной программе основного общего образования МАОУ «Устанская СОШ», утверждённой приказом директора от 29.05.2015 г. 67 (в действующей редакции) Рабочая программа по предмету
ПодробнееСТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Для проведения промежуточной аттестации по математики в 5 классе образец демоверсии и спецификации контрольной работы с использованием программы многоуровневой системы оценки качества образования Предмет:
Подробнееა) 2,1 ბ) 9 1 გ) 21 დ) 2
Задача 1 1 1 1 1 10 ა) 2,1 ბ) 9 1 გ) 21 11 11 დ) 2 2 Задача 2 Сколько процентов спирта содержится в смеси, состоящей из m граммов воды и n граммов спирта? ა) 100m m n ბ) 100n m გ) 100m n დ) 100n m n 3
ПодробнееТренировочная работа 2 по МАТЕМАТИКЕ
Тренировочная работа 2 по МАТЕМАТИКЕ Вариант 1 Математика. Вариант 1 2 Инструкция по выполнению работы Работа состоит из двух частей. В первой части 16 заданий, во второй 5. На выполнение всей работы отводится
Подробнееприем нахождения приближенных корней;
1 4 ГЛАВА I. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ. I четверть Цель: расширить сведения о свойствах функций, выработать умение строить график квадратичной функции и применять графическое представление для решения неравенств
ПодробнееТренировочная работа 3 по МАТЕМАТИКЕ
Тренировочная работа по МАТЕМАТИКЕ 6 марта 0 года 9 класс Вариант (традиционная) Математика. 9 класс. Вариант (традиционная) Инструкция по выполнению работы Работа состоит из двух частей. В первой части
ПодробнееЧисловые и буквенные выражения
Числовые и буквенные выражения Вариант 1 его значение: Разность числа 9 2 5 1 8 17. и произведения чисел 3,4 и 2. Вычислите рациональным способом: 5 6 7 7,6+2,4 5 6 7. 0,3:0,3 4 8 ( 3 4 +1 1 4 ) 2 3 5.
ПодробнееОлимпиада «Физтех» по математике
И. В. Яковлев Материалы по математике MathUs.ru Олимпиада «Физтех» по математике класс, онлайн-этап, 200/ год. Находясь в гостях у Кролика, Винни-Пух за первый час съел 40% всего запаса мёда Кролика, а
ПодробнееМинистерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования «Тульский государственный университет» КАФЕДРА МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПодробнееУДК :512 ББК 22.14я721.6 М52
УДК 373.167.1:512 ББК 22.14я721.6 М52 Мерзляк, А.Г. М52 Алгебра : 9 класс : cамостоятельные и контрольные работы : пособие для учащихся общеобразовательных организаций / А. Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.
ПодробнееТренировочная работа 5 по МАТЕМАТИКЕ
Тренировочная работа 5 по МАТЕМАТИКЕ 5 мая 0 года 9 класс Вариант (традиционная) Математика. 9 класс. Вариант (традиционная) Инструкция по выполнению работы Работа состоит из двух частей. В первой части
ПодробнееРАБОЧАЯ ПРОГРАММА. «Алгебра»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов 70» ПРИНЯТО Педагогическим советом МБУ «Школа 70» Протокол от 30.08.208г.
ПодробнееРАБОЧАЯ ПРОГРАММА. по алгебре. 9 класс
СОГЛАСОВАНО Решением Методического совета МБОУ Гремячевской школы 2 Протокол от 7.0.2016г. 0 ПРИНЯТО Решением Педагогического совета МБОУ Гремячевской школы 2 Протокол от29. 0.2016г. 12 УТВЕРЖДЕНО Приказом
ПодробнееТренировочные задачи
И. В. Яковлев Материалы по математике MathUs.ru Тренировочные задачи Арифметическая прогрессия 1. Придумайте формулу n-го члена для следующих последовательностей: а) 1, 3, 5, 7,… б) 5, 8, 11, 14,…
ПодробнееПредмет «Математика» Вариант ХХХХ
Предмет «Математика» Вариант ХХХХ I часть При выполнении заданий 1-15 следует записать только ответ. 1. Найдите знаменатель дроби, которая равна дроби, если ее числитель равен. 2. Найдите точку пересечения
ПодробнееРабочая программа по АЛГЕБРЕ для 9 класс
Рабочая программа по АЛГЕБРЕ для 9 класс 2018/2019 учебный год Составитель: Демидова Анна Александровна Учитель первой квалификационной категории 2018 г 2 1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра.
ПодробнееПланируемые предметные результаты:
Рабочая программа является частью ООП ООО (по ГОС) МАОУ СОШ 7 и разработана на основе программы «Алгебра 7 9» под редакцией, А.Г.Мордковича, издательство «Мнемозина», 205 год. Целью изучения курса алгебры
ПодробнееГДЗ контрольные работы по алгебре 9 класс Кузнецова, Минаева Просвещение
Для девятиклассников, твердо решивших после окончания 9-го класса поступать в колледж, техникум, а не оставаться в школе, важно получить как можно более высокий балл по всем дисциплинам. Это позволит им успешно преодолеть конкурс аттестатов в выбранном для поступления учебном заведении. Помочь в этом смогут системные занятия по гдз по алгебре 9 класс контрольные работы Кузнецова, если проводить их ежедневно и готовиться к предстоящим в классе проверочным заблаговременно. Как известно, коэффициент, с которым учитывается отметка за самостоятельные, а особенно контрольные — значительно выше, чем за простой ответ на уроке. Поэтому ответственно готовясь, будущие выпускники с успехом решат свои задачи.
Кто активно применяет онлайн помощники в процессе обучения?
В числе тех, кто часто применяет онлайн справочник для контрольных работ по алгебре за 9 класс (Дорофеев, Кузнецова) — не только планирующие поступать в средние специальные учебные заведения девятиклассники. Но и:
- одиннадцатиклассники, которым необходимо вспомнить курс дисциплины за девятый класс, понять, как изменился порядок правильной записи ответа, решения в связи с изменениями Стандартов образования, в том числе — требований к оформлению;
- пропускающие уроки по объективным причинам подростки. Ограничение доступа к пояснению по выполнению заданий учителя они смогут восполнить этим пособием-справочником и получить высокий балл за проверочную;
- дети, принимающие участие в тематических предметных конкурсных программах, особенно если в школе подготовка ведется по другим программам, учебным пособиям. Такой подход оптимален для восполнения пробелов в знаниях, дополнения их по отдельным тематикам, разделам курса;
- сами учителя-предметники, задача которых — к определенному сроку проверить большой объем сданных девятиклассниками контрольных. В период повышенной нагрузки (отчеты, планы, мероприятия и пр.) ресурс становится для них полезной площадкой для проведения проверки быстро, будучи уверенным в качестве результата;
- родители девятиклассников, планирующие оценить уровень готовности своего ребенка к предстоящей в школе проверочной, текущей и итоговой.
Работа с решебником – основа эффективной самоподготовки
Родителей и педагогов, скептически относящихся к еуроки ГДЗ, с каждым годом становится все меньше и меньше. Хотя и сейчас есть те, кто «против бездумного списывания», у их оппонентов есть убедительные аргументы в поддержку готовых решений:
- необязательно переписывать ответ, здесь можно найти ответы на трудные задания, которые не получается сделать самостоятельно;
- предварительная работа с материалом позволит получить высокий балл в школе, проверить ответ до того, как тетрадь будет сдана учителю, не рискуя получить плохую отметку;
- площадка позволяет сэкономить, отказавшись или уменьшив расходы на репетиторов.
Научившись применять готовые решения по алгебре 9 класс для контрольных работ Кузнецовой, девятиклассники приобретут и отработают полезный навык поиска, сравнения, подбора и использования справочной информации.
Страница не найдена
Новости
24 май
Более 77 тыс. девятиклассников сдадут ОГЭ в Московской области. Основной период сдачи пройдёт до 28 мая.
24 май
В Министерстве образования Московской области напомнили, что школьники должны принести с собой на ЕГЭ. Первый экзамен состоится 31 мая.
24 май
В одной из школ Моздокского района школьница скончалась в день сдачи основного государственного экзамена, заявили в пресс-службе Минобрнауки Северной Осетии.
24 май
Скоро ученики 11-х классов будут сдавать ЕГЭ. Те из них, кто собирается поступать в вузы на филологические факультеты или отделения журналистики, в качестве предмета по выбору наверняка предпочтут литературу. Сможете ли вы ответить на несколько вопросов, которые раньше встречались в заданиях Единого государственного экзамена по этому предмету? Проверьте себя с тестом RT.
24 май
Весной 1950 года в небольшом молдавском селе Гиска произошла трагедия. Военрук взорвал в школе самодельную бомбу, чтобы отомстить учительнице, отвергнувшей его ухаживания. Помимо двух участников любовной драмы жертвами взрыва также стали 21 ученик и завуч школы. Информация о ЧП долгое время скрывалась. Лишь спустя полвека выжившие очевидцы заговорили о трагедии вслух, а в селе появился памятник погибшим. Но многие детали трагедии до сих пор оставались неизвестными. В рамках проекта «Незабытые истории» RT удалось пообщаться с очевидцами тех событий и получить доступ к архивным материалам, которые пролили свет на многие обстоятельства ЧП.
23 май
В секторе Газа из-за последствий израильских авиаударов решили досрочно завершить школьный учебный год, сообщает Министерство просвещения и высшего образования региона.
23 май
Пресс-служба Минпросвещения заявила, что российские школьники завоевали все восемь золотых медалей на Азиатской олимпиаде по физике.
вопросов по алгебре с ответами для 9 класса
Представлены вопросы по пропорциональной алгебре 9-го класса с ответами. Включены вопросы по решению линейных и квадратных уравнений, упрощению выражений, включая выражения с дробями, нахождению наклонов прямых. Также включены решения и подробные объяснения.
Вопросы
Ответы на вышеперечисленные вопросы
|
Дополнительные ссылки и ссылки
Математика для средней школы (6, 7, 8, 9 классы) — Бесплатные вопросы и проблемы с ответамиМатематика для средней школы (10, 11 и 12 классы) — Бесплатные вопросы и проблемы с ответами
Начальная математика (4 и 5 классы) с бесплатными вопросами и проблемами с ответами Домашняя страница пожаловаться на это объявление
Задания по математике для 9 класса
Ищете бесплатные распечатанные рабочие листы по математике для 9-го класса и задания, которые помогут вашему ученику подготовиться к курсу математики для 9-го класса?
Хотите измерить уровень знаний вашего 9-классника по математике и оценить его готовность к экзамену? Если да, то не смотрите дальше.Вот обширная коллекция БЕСПЛАТНЫХ распечатываемых листов по математике для 9-х классов, которые помогут учащимся в подготовке и практике по математике для 9-х классов.
Загрузите наши бесплатные рабочие листы по математике для 9-го класса.
Надеюсь, вам понравится!
ВАЖНО: УСЛОВИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА: Рабочие листы нельзя загружать в Интернет ни в какой форме, включая учебные / личные веб-сайты или сетевые диски. Вы можете скачать рабочие листы и распечатать столько, сколько вам нужно. У вас есть разрешение на распространение печатных копий среди ваших учеников, учителей, репетиторов и друзей.
У вас НЕТ разрешения на отправку этих листов кому-либо каким-либо образом (по электронной почте, текстовым сообщениям или другими способами). Они ДОЛЖНЫ загрузить рабочие листы сами. Вы можете отправить адрес этой страницы своим ученикам, преподавателям, друзьям и т. Д.
The Absolute Best Book
to Ace the 9th Grade Math TestОсновные понятия по математике для 9-х классов
Основы
Выражения и уравнения
Линейные функции
Факторинг
Неравенства и система уравнений
Операции с мономами
Квадратичная
Полиномиальные операции
Радикальные выражения
Рациональные выражения
Статистика и вероятности
Статистика и вероятности
Практические вопросы по математике для 9-х классов
Дроби и десятичные знакиУпрощение дробей
Сложение и вычитание дробей
Умножение и деление дробей
Добавление смешанных чисел
Вычесть смешанные числа
Умножение смешанных чисел
Деление смешанных чисел
Сравнение десятичных знаков
Округление десятичных знаков
Сложение и вычитание десятичных знаков
Умножение и деление десятичных знаков
Преобразование дробей, десятичных и смешанных чисел
Факторинговые номера
Наибольший общий делитель
Наименьший общий множитель
Вещественные и целые числа
Сложение и вычитание целых чисел
Умножение и деление целых чисел
Порядок целых чисел и чисел
Упорядочивание, порядок и сравнение целых чисел
Порядок операций
Смешанные целочисленные вычисления
Целые числа и абсолютное значение
Пропорции и соотношения
Соотношения записи
Коэффициенты упрощения
Создать пропорцию
Подобные рисунки
Проблемы с соотношением и ставками в словах
Смешанные целочисленные вычисления
процентов
Расчет процентов
Процент проблем
Наценка, скидка и налог
Алгебраические выражения
Выражения и переменные
Упрощение выражений переменных
Упрощение полиномиальных выражений
Переведите фразы в алгебраическое утверждение
Распределительная собственность
Оценка одной переменной
Оценка двух переменных
Объединение похожих терминов
Уравнения и неравенства
Одношаговые уравнения
Двухступенчатые уравнения
Многоступенчатые уравнения
Графическое изображение неравенств с одной переменной
Одноэтапные неравенства
Двухэтапные неравенства
Многоступенчатые неравенства
Линейные функции
Нахождение наклона
Графические линии с использованием формы наклона – пересечения
Графические линии с использованием стандартной формы
Написание линейных уравнений
Графическое изображение линейных неравенств
Поиск середины
Определение расстояния двух точек
Полиномы
Упрощение полиномов
Сложение и вычитание многочленов
Умножение одночленов
Умножение и деление одночленов
Умножение многочлена на одночлен
Умножение биномов
Факторинг трехчленов
Операции с многочленами
Показатели и радикалы
Свойство умножения экспонент
Свойство деления экспонент
Полномочия продуктов и коэффициентов
Нулевые и отрицательные экспоненты
Отрицательные экспоненты и отрицательные основания
Научная нотация
Статистика
Круговая диаграмма или круговая диаграмма
Вероятность проблем
Среднее (Среднее)
Геометрия
Теорема Пифагора
Площадь треугольников
Периметр полигонов
Площадь и окружность кругов
Площадь квадратов, прямоугольников и параллелограммов
Площадь трапеций
Сплошные фигуры
Объем кубиков
Объем прямоугольных призм
Площадь поверхности кубиков
Площадь поверхности прямоугольной призмы
Объем цилиндра
Площадь поверхности цилиндра
Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест по алгебре I?
The Best Books
to Ace the Algebra I TestРеза — опытный преподаватель математики и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года.Он помог многим студентам поднять результаты стандартизированных тестов и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, преподает как живые, так и онлайн-курсы математики и математическую часть стандартизированных тестов. Он предлагает индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое влияет на то, как учащиеся воспринимают математику.
Устранение неравенств — объяснение и примеры
Что такое неравенство в математике?
Слово неравенство означает математическое выражение, в котором стороны не равны друг другу.По сути, неравенство сравнивает любые два значения и показывает, что одно значение меньше, больше или равно значению на другой стороне уравнения.
Как правило, для представления уравнений неравенства используются пять символов неравенства.
Символы неравенства
Эти символы неравенства: меньше ( <), больше (> ), меньше или равно ( ≤ ), больше или равно ( ≥ ) и символ неравенства ( ≠ ) .Неравенства используются для сравнения чисел и определения диапазона или диапазонов значений, которые удовлетворяют условиям данной переменной.
Операции с неравенствами
Операции с линейными неравенствами включают сложение, вычитание, умножение и деление. Общие правила этих операций показаны ниже.
Хотя мы использовали символ <для иллюстрации, следует отметить, что те же правила применяются к>, ≤ и ≥.
- Символ неравенства не меняется, если одно и то же число добавляется к обеим сторонам неравенства.Например, если a
- Вычитание обеих частей неравенства на одно и то же число не меняет знака неравенства. Например, если a
- Умножение обеих частей неравенства на положительное число не меняет знака неравенства. Например, если a
- Разделение обеих сторон неравенства на положительное число не меняет знака неравенства. Если a
- Умножение обеих сторон уравнения неравенства на отрицательное число изменяет направление символа неравенства.Например, если a b *
- Аналогичным образом, разделение обеих сторон уравнения неравенства на отрицательное число изменяет символ неравенства. Если a b / c
- Вычитание обеих частей неравенства на одно и то же число не меняет знака неравенства. Например, если a
Как решить неравенства?
Подобно линейным уравнениям, неравенства можно решить, применяя аналогичные правила и шаги, за некоторыми исключениями. Единственная разница при решении линейных уравнений — это операция умножения или деления на отрицательное число.Умножение или деление неравенства на отрицательное число изменяет символ неравенства.
Линейные неравенства могут быть решены с помощью следующих операций:
- Сложение
- Вычитание
- Умножение
- Деление
- Распределение собственности
Решение линейных неравенств со сложением
Давайте разберемся с несколькими примерами ниже. это понятие.
Пример 1
Решите 3x — 5 ≤ 3 — x.
Решение
Начнем с добавления обеих сторон неравенства на 5
3x — 5 + 5 ≤ 3 + 5 — x
3x ≤ 8 — x
Затем сложим обе стороны на x.
3x + x ≤ 8 — x + x
4x ≤ 8
Наконец, разделите обе части неравенства на 4, чтобы получить;
x ≤ 2
Пример 2
Вычислите диапазон значений y, который удовлетворяет неравенству: y — 4 <2y + 5.
Решение
Сложите обе части неравенства на 4.
y — 4 + 4 <2y + 5 + 4
y <2y + 9
Вычтите обе части на 2y.
y — 2y <2y - 2y + 9
Y <9 Умножьте обе части неравенства на -1 и измените направление символа неравенства. y> — 9
Решение линейных неравенств с вычитанием
Давайте рассмотрим несколько примеров ниже, чтобы понять эту концепцию.
Пример 3
Решите x + 8> 5.
Решение
Изолируйте переменную x, вычтя 8 из обеих сторон неравенства.
x + 8-8> 5-8 => x> −3
Следовательно, x> −3.
Пример 4
Решите 5x + 10> 3x + 24.
Решение
Вычтите 10 из обеих сторон неравенства.
5x + 10-10> 3x + 24-10
5x> 3x + 14.
Теперь вычтем обе части неравенства на 3x.
5x — 3x> 3x — 3x + 14
2x> 14
x> 7
Решение линейных неравенств с умножением
Давайте рассмотрим несколько примеров ниже, чтобы понять эту концепцию.
Пример 5
Решить x / 4> 5
Решение:
Умножить обе стороны неравенства на знаменатель дроби
4 (x / 4)> 5 x 4
x> 20
Пример 6
Решите -x / 4 ≥ 10
Решение:
Умножьте обе стороны неравенства на 4.
4 (-x / 4) ≥ 10 x 4
-x ≥ 40
Умножьте обе стороны неравенства на -1 и измените направление символа неравенства на противоположное.
x ≤ — 40
Решение линейных неравенств с делением
Давайте рассмотрим несколько примеров ниже, чтобы понять эту концепцию.
Пример 7
Решите неравенство: 8x — 2> 0.
Решение
Прежде всего, сложите обе части неравенства на 2
+ 2> 0 + 2
8x> 2
Теперь решите, разделив обе части неравенства на 8, чтобы получить;
x> 2/8
x> 1/4
Пример 8
Решите следующее неравенство:
−5x> 100
Divide и Оба решения сторон неравенства на -5 и измените направление символа неравенства
= −5x / -5 <100 / -5
= x <- 20
Решение линейных неравенств с использованием свойства распределения
Давайте посмотрим на несколько примеров ниже, чтобы понять эту концепцию.
Пример 9
Решить: 2 (x — 4) ≥ 3x — 5
Решение
2 (x — 4) ≥ 3x — 5
Примените свойство распределения, чтобы удалить скобки.
⟹ 2x — 8 ≥ 3x — 5
Сложить обе стороны на 8.
⟹ 2x — 8 + 8 ≥ 3x — 5 + 8
⟹ 2x ≥ 3x + 3
Вычесть обе стороны на 3.
⟹ 2x — 3x ≥ 3x + 3 — 3x
⟹ -x ≥ 3
⟹ x ≤ — 3
Пример 10
Студент набрал 60 баллов за первый тест и 45 баллов во втором тесте заключительного экзамена.Сколько минимальных баллов должен набрать студент в третьем тесте, получив в среднем не менее 62 баллов?
Решение
Пусть в третьем тесте будет набрано x баллов.
(60 + 45 + x) / 3 ≥ 62
105 + x ≥ 196
x ≥ 93
Следовательно, учащийся должен набрать 93 балла, чтобы поддерживать среднее значение не менее 62 баллов.
Пример 11
Джастину требуется не менее 500 долларов для празднования своего дня рождения.Если он уже накопил 150 долларов, до этой даты осталось 7 месяцев. Какую минимальную сумму он должен откладывать ежемесячно?
Решение
Пусть минимальная ежемесячная экономия = x
150 + 7x ≥ 500
Решите для x
150-150 + 7x ≥ 500-150
x ≥ 50
Следовательно, Джастин должен экономить 50 долларов или больше
Пример 12
Найдите два последовательных нечетных числа, которые больше 10 и имеют сумму меньше 40.
Решение
Пусть меньшее нечетное число = x
Следовательно, следующее число будет x + 2
x> 10 ………. больше 10
x + (x + 2) <40 …… сумма меньше 40
Решите уравнения.
2x + 2 <40
x + 1 <20
x <19
Объедините два выражения.
10 Следовательно, последовательные нечетные числа — 11 и 13, 13 и 15, 15 и 17, 17 и 19. Лучшим инструментом для представления и визуализации чисел является числовая линия. Числовая линия определяется как прямая горизонтальная линия с числами, расположенными на равных отрезках или интервалах. У числовой прямой есть нейтральная точка в середине, известная как начало координат. Справа от начала координат на числовой прямой находятся положительные числа, а слева от начала координат — отрицательные числа. Линейные уравнения также можно решить графическим методом с использованием числовой прямой.Например, чтобы построить x> 1 на числовой прямой, вы обведите цифру 1 на числовой прямой и проведете линию, идущую от круга в направлении чисел, которые удовлетворяют утверждению о неравенстве. Пример 13 Если символ неравенства больше или равен или меньше или равен знаку (≥ или ≤), нарисуйте круг над числовым числом и заполните или заштрихуйте круг.Наконец, проведите линию, идущую от заштрихованного круга в направлении чисел, которая удовлетворяет уравнению неравенства. Пример 14 x ≥ 1 Та же процедура используется для решения уравнений, включающих интервалы. Пример 15 –2 < x <2 Пример 16 –1 ≤ Неравенства и числовая линия
–1 ≤ 945 9456
Пример 17
–1 < x ≤ 2
Практические вопросыРешите следующие неравенства и представьте свой ответ на числовой прямой.
- 2x> 9
- x + 5> 13
- −3x <4
- 7x + 11> 2x + 5
- 2 (x + 3)
- — 5 ≤ 2x — 7 ≤ 1
- 4x — 8 ≤ 12
Ответы
- x> 9/2
- x> 8
- x> −4/3
- x> −6/5
- x <−5.
- 1 ≤ x ≤ 4.
- x ≤ 5
Алгебра 1 Практические тесты
Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools по алгебре 1, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания.Каждая проблема Алгебры 1 связана с основной концепцией, которая проверяется. Результаты диагностического теста Алгебра 1 показывают, как вы выполнили каждую часть теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.
Алгебра I — это курс, разработанный для того, чтобы дать студентам четкое представление о математических уравнениях, включающих переменные, а также научить их основам построения графиков и управления простыми функциями.Студенты обычно изучают алгебру I в восьмом или девятом классе, хотя некоторые могут посещать этот класс раньше или позже, после того, как они пройдут курс предварительной алгебры, но перед тем, как приступить к таким темам, как алгебра II, геометрия или более сложные классы математики. Закрепив прочную основу в алгебре I, студенты могут подготовиться к успеху на более поздних курсах математики и естествознания, которые предполагают знание алгебраических понятий. Нужны ли вам лучшие преподаватели по алгебре 1 в Бостоне, преподаватели по алгебре 1 в Детройте или лучшие преподаватели по алгебре 1 в Далласе, Форт-Уэрт, работа с профессионалом может вывести вашу учебу на новый уровень.
Обычно первое, что студенты учатся делать в алгебре I, — это решать уравнение с одной переменной, то есть уравнение, в котором есть только одна переменная, «x». Затем студенты учатся строить графики линейных функций в формате «y = mx + b»; в этой части курса вводятся понятия наклона, точки пересечения по оси y и точки пересечения по оси x, а также учит студентов строить графики линейных уравнений. Основная часть Алгебры I — это обучение преобразованию информации из уравнений в графики и из графиков в уравнения, а понимание того, как анализировать уравнения и графики как связанные концепции, является основной частью курса.Например, в некоторых задачах по алгебре я могу представить студентам две точки на координатной плоскости, а затем попросить их найти уравнение линии, соединяющей две точки, определяя уравнения линий, параллельных и перпендикулярных этой линии, соответственно. . Varsity Tutors предлагает ресурсы, такие как бесплатные диагностические тесты по алгебре 1, которые помогут вам в самостоятельном обучении, или вы можете выбрать репетитора по алгебре 1.
Неравенства также изучаются в алгебре I таким же образом, как и уравнения, то есть с упором на представление их числовыми линиями или построение графиков.После обучения решению и построению графиков простых линейных функций и неравенств учащиеся узнают, как решать системы уравнений или неравенств, используя методы замены и исключения.
Когда учащиеся овладеют линейными уравнениями, класс переходит к решению квадратных уравнений, графики которых образуют параболы. Алгебра I фокусируется на решении квадратичных функций с использованием квадратной формулы и FOIL, а также на построении графиков парабол и манипулировании их внешним видом посредством изменений, внесенных в исходное уравнение.
Другие концепции, которые могут быть введены в различных точках классов алгебры I, — это статистика и вероятность, процент и процентное изменение. Хотя эти концепции не связаны напрямую с всеобъемлющими идеями уравнений, функций и графиков, их можно преподавать таким образом, чтобы они отражали логику движения вперед и назад, используемую для обучения студентов функциям и их графикам. Например, при изучении процентов основное внимание уделяется тому, как преобразовать процент в десятичную дробь и наоборот, и при выражении вероятности наступления события студенты также обязательно определяют вероятность того, что событие не произойдет.
Математические концепции, которые студенты осваивают в алгебре I, составляют основу их математических знаний на многих последующих занятиях по математике и естественным наукам. По этой причине очень важно, чтобы учащиеся получили твердое представление об алгебраических концепциях, прежде чем переходить к урокам математики более высокого уровня. Если вы хотите начать изучать или просматривать материал по алгебре I прямо сейчас, вы можете использовать для этого бесплатные практические тесты по алгебре I от Varsity Tutors. Каждый практический тест из двенадцати вопросов представляет собой короткую викторину с несколькими вариантами ответов, затрагивающую многие концепции, изучаемые на уроках алгебры I.После прохождения викторины вы не только сможете увидеть свой исходный результат, но и то, как ваш результат соотносится с оценками других людей по каждому вопросу. Это может послужить некоторым утешением, если вы упускаете проблемы, которые другие также считали чрезвычайно сложными, или некоторой мотивацией, если вы замечаете, что пропускаете вопросы, которые другие считали легкими. Все вопросы Varsity Tutors ’Algebra I также сопровождаются подробными объяснениями, так что вы можете извлечь уроки из вопросов, которые вы ошиблись. В дополнение к практическим тестам по алгебре 1 и урокам по алгебре 1 вы также можете рассмотреть возможность использования некоторых из наших карточек по алгебре 1.
Вы также можете начать процесс проверки, пройдя бесплатный Полноценный практический тест по алгебре I. Расширенный формат этих практических тестов может помочь вам определить ваш текущий уровень знаний и скорость сдачи тестов. После завершения теста на странице результатов вы найдете те же информативные метрики, подробные объяснения и дополнительные ресурсы для обзора, предлагаемые практическими тестами для конкретных концепций. Эти практические онлайн-тесты также могут помочь вам настроить индивидуальный план изучения алгебры I, показывая, какие концепции требуют наибольшего внимания.Потратив некоторое время на повторение, вы можете оценить свой прогресс, вернувшись, чтобы пройти еще один практический тест по алгебре I.
Используя бесплатные практические тесты по алгебре I от Varsity Tutors и другие бесплатные ресурсы по алгебре I, вы можете улучшить свои знания по алгебре I и быстро освоить содержание предмета! Это даст вам отличную основу для математических и научных знаний, которые вы получите на будущих курсах.
Наши совершенно бесплатные практические тесты по Алгебре 1 — идеальный способ улучшить свои навыки.Брать один из наших многочисленных практических тестов по Алгебре 1 для ответов на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты подсчета очков в конце практического теста по алгебре 1, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов по алгебре 1 прямо сейчас и начнем!
Практические тесты по концепции
алгебра_1-распределительное-свойствовопросов : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 5 часов 38 минут
algebra_1-как-использовать-фольгу-в-распределительном-свойствевопросов : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 59 минут
algebra_1-как-использовать-метод-сетки-для-фольгиВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 22 секунды
алгебра_1-уравнения-неравенствавопросов : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 4 часа 17 минут
алгебра_1-системы уравненийвопросов : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 час 20 минут
алгебра_1-уравнения-решения-множествавопросов : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 31 минута
algebra_1-как-фактор-уравнениевопросов : 9
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 час 53 минуты
algebra_1-как-найти-набор-решениявопросов : 15
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 11 часов 49 минут
algebra_1-как-найти-решение-для-системы-уравненийвопросов : 32
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 2 часа 3 минуты
алгебра_1-линейные-рациональные-переменные-уравнениявопросов : 32
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 час 27 минут
algebra_1-как-узнать-когда-уравнение-не имеет-решенияВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 15 минут
algebra_1-как-найти-решение-рационального-уравнения-с-ЖК-дисплеемВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
algebra_1-как-найти-решение-уравнениявопросов : 30
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 час 40 минут
алгебра_1-квадратные-уравнениявопросов : 36
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 часа 5 минут
algebra_1-как-разложить квадратное уравнение на множителиВопросы : 8
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 16 минут
algebra_1-как-найти-решение-квадратного-уравнениявопросов : 28
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 часа 24 минуты
алгебра_1-системы-неравенстввопросов : 35
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 час 45 минут
algebra_1-как-найти-решение-неравенства-с-сложениемВопросы : 8
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 20 минут
algebra_1-как-найти-решение-неравенства-с-делениемвопросов : 17
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 22 минуты
algebra_1-как-найти-решение-неравенства-умноженияВопросы : 8
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 7 минут
algebra_1-как-найти-решение-неравенства-с-вычитаниемВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
алгебра_1-функции-и-линиивопросов : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 4 часа 44 минуты
алгебра_1-алгебраические-функциивопросов : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 37 минут
algebra_1-как-найти-прямую-вариациюВопросы : 7
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 5 минут
algebra_1-как-найти-f-xвопросов : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 20 минут
algebra_1-как-найти-обратную-вариациювопросов : 13
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 8 минут
algebra_1-как-найти-домен-функциивопросов : 13
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 2 часа 15 минут
algebra_1-как-использовать-квадратичную-функциювопросов : 5
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 5 минут
алгебра_1-уравнения-линийвопросов : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 40 минут
algebra_1-midpoint-formulaвопросов : 25
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 час 39 минут
algebra_1-как-найти-конечные-точки-отрезка-линиивопросов : 1
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 часа 26 минут
algebra_1-как-найти-середину-отрезка-линиивопросов : 24
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 7 минут
алгебра_1-параллельные-прямыевопросов : 26
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 38 минут
algebra_1-как-узнать-параллельны-ли-линиивопросов : 17
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 5 минут
algebra_1-как-найти-уравнение-параллельной-прямойвопросов : 5
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
algebra_1-как-найти-наклон-параллельных-прямыхвопросов : 4
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 2 часа 10 минут
алгебра_1-перпендикулярные-прямыевопросов : 26
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 5 минут
algebra_1-как-узнать-перпендикулярны-ли-линииВопросы : 7
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 4 часа 37 минут
algebra_1-как-найти-уравнение-перпендикулярной-прямойВопросы : 8
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 4 минуты
algebra_1-как-найти-наклон-перпендикулярных-прямыхВопросы : 11
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
алгебра_1-точки-и-формула-расстояниявопросов : 13
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 7 минут
algebra_1-как-узнать-если-точка-находится-на-линии-с-уравнениемвопросов : 9
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 9 минут
algebra_1-как-найти-формулу-длины-линии-с-расстояниемвопросов : 4
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 35 секунд
алгебра_1-наклон-и-прямые-уравнениявопросов : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 час 4 минуты
algebra_1-как-найти-наклон-линиивопросов : 27
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 9 минут
algebra_1-как-найти-уравнение-линиивопросов : 27
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 41 минута
алгебра_1-графикавопросов : 26
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 39 минут
algebra_1-как-граф-функцияВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 8 секунд
algebra_1-how-to-graph-a-lineВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 20 секунд
algebra_1-как-граф-точкаВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 мин 29 сек
algebra_1-как-граф-квадратичная-функцияВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
algebra_1-как-граф-двухшаговое неравенствовопросов : 1
Сложность теста :
algebra_1-how-to-graph-an-absolute-value-functionВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 45 секунд
algebra_1-как-граф-экспоненциальная-функцияВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 41 секунда
алгебра_1-как-граф-упорядоченная-параВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 28 минут
алгебра_1-последовательностиВопросы : 21
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 8 дней 0 часов
algebra_1-как-найти-последовательные целые числаВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 4 часа 4 минуты
algebra_1-как-найти-ответ-на-арифметическую-последовательностьвопросов : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 17 секунд
algebra_1-как-найти-общую-разницу-в-последовательностяхВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 11 секунд
algebra_1-как-найти-следующий-член-в-арифметической-последовательностивопросов : 4
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 5 минут
algebra_1-как-найти-n-й-член-арифметической-последовательностиВопросы : 11
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 часа 19 минут
алгебра_1-линейные-уравнениявопросов : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 52 минуты
алгебра_1-преобразование-измерениявопросов : 14
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 11 минут
algebra_1-как-решить-уравнения-абсолютных значенийвопросов : 19
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 час 18 минут
algebra_1-как-решать-одношаговые-уравнениявопросов : 18
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 11 минут
algebra_1-как-решить-двухшаговые-уравнениявопросов : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 50 минут
algebra_1-как-писать-выражения-и-уравнениявопросов : 37
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 8 минут
algebra_1-процентывопросов : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 мин 59 сек
algebra_1-пропорциивопросов : 16
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 7 минут
алгебра_1-линейные неравенствавопросов : 28
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 33 минуты
алгебра_1-абсолютные-неравенствавопросов : 10
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 11 минут
алгебра_1-графическое неравенствоВопросы : 8
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 5 минут
алгебра_1-написание-неравенствавопросов : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 19 минут
algebra_1-процентывопросов : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 46 минут
алгебра_1-десятичные-и-процентвопросов : 10
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
algebra_1-как-найти-десятичный-эквивалент-процентувопросов : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 5 секунд
algebra_1-как-найти-процент-эквивалент-десятичной дробивопросов : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 42 секунды
алгебра_1-дроби-и-процентывопросов : 29
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 30 минут
algebra_1-как-найти-дробь-от-процентаВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 43 секунды
алгебра_1-как-найти-дробные-процентыВопросы : 8
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
algebra_1-как-найти-процент-от-дробивопросов : 15
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 8 минут
алгебра_1-денежный-процентвопросов : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 час 45 минут
algebra_1-как-найти-сумму-прибыльВопросы : 8
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 5 минут
algebra_1-как-найти-простой-интересВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
algebra_1-как-найти-сумму-налога с продажВопросы : 11
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 15 минут
algebra_1-как-найти-распродажу-ценуВопросы : 23
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 17 минут
algebra_1-процент измененияВопросы : 21
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 12 минут
algebra_1-как-найти-процент-уменьшениявопросов : 4
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 58 секунд
algebra_1-как-найти-процент-увеличениявопросов : 17
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 7 минут
алгебра_1-целое-и-частноевопросов : 14
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 7 минут
algebra_1-как-найти-часть-из-целого-с-процентомВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 53 секунды
algebra_1-как-найти-целое-от-части-с процентамиВопросы : 8
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
алгебра_1 действительные числавопросов : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 7 часов 58 минут
algebra_1-counting-setsВопросы : 11
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 час 48 минут
algebra_1-как-найти-пропущенное-число-в-наборевопросов : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
algebra_1-как-найти-число-целых-между-двумя-другими-целыми числамиВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 19 секунд
алгебра_1-целочисленные-операциивопросов : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 6 часов 54 минуты
algebra_1-как-добавить-целые числавопросов : 10
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
algebra_1-как-делить-целые числавопросов : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 8 секунд
algebra_1-как-умножить-целые числавопросов : 25
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 10 минут
algebra_1-как-вычитать-целые числаВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 11 секунд
алгебра_1 число строк и абсолютное значениевопросов : 9
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 49 секунд
algebra_1-как-найти-абсолютное значениеВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 30 секунд
algebra_1-как-найти-значение-с-числовой-строкойВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 45 секунд
algebra_1-как-граф-неравенство-с-числовой-линиейВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 51 секунда
algebra_1-как-строить-дроби-на-числовой-строкеВопросы : 1
Сложность теста :
алгебра_1-статистика-и-вероятностьвопросов : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 час 4 минуты
algebra_1-как-найти-межквартильный-размахВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 час 4 минуты
algebra_1-как-найти-среднеевопросов : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 час 53 минуты
algebra_1-как-найти-медианувопросов : 19
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 11 минут
algebra_1-как-найти-режимвопросов : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
algebra_1-как-найти-диапазонВопросы : 8
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
algebra_1-как-найти-стандартное отклонениеВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 1 секунда
алгебра_1-переменныевопросов : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 4 часа 2 минуты
алгебра_1-одночленывопросов : 28
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 10 минут
алгебра_1-как-делить-мономиальные-частныевопросов : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 9 минут
алгебра_1-как-умножить-одночлен на многочленвопросов : 15
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 5 минут
алгебра_1-как-умножить-мономиальные-частныевопросов : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 49 секунд
алгебра_1-полиномывопросов : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 часа 5 минут
algebra_1-биномывопросов : 13
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 9 минут
algebra_1-как-найти-решение-рационального-уравнения-с-биномиальным-знаменателемВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
algebra_1-как-найти-решение-биномиальной-проблемыВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 11 секунд
algebra_1-как-найти-значение-коэффициентаВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
algebra_1-как-умножить-биномы-с-распределительным-свойствомВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
algebra_1-как-упростить-биномывопросов : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 35 секунд
алгебра_1-факторинг-полиномывопросов : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 11 часов 53 минуты
алгебра_1-как-разложить на множители многочленвопросов : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 час 4 минуты
algebra_1-как-фактор-переменнаяВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 13 секунд
алгебра_1-полиномиальные-операциивопросов : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 часа 54 минуты
algebra_1-как добавить-полиномыВопросы : 11
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 29 минут
algebra_1-как-делить-многочленывопросов : 23
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 11 часов 18 минут
algebra_1-как-найти-степень-полиномаВопросы : 7
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 5 секунд
algebra_1-как-умножить-многочленывопросов : 14
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 33 минуты
algebra_1-как-вычесть-многочленывопросов : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 34 минуты
алгебра_1-трехчленывопросов : 14
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 7 минут
algebra_1-how-to-add-trinomialsВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 11 секунд
algebra_1-как-делить-трехчленывопросов : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 59 секунд
алгебра_1-как-фактор-трехчленвопросов : 9
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 7 минут
algebra_1-как-умножить-трехчленыВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 14 секунд
algebra_1-как-вычитать-трехчленывопросов : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 21 секунда
Решение вопросов со словами о неравенстве
(Вы можете сначала прочитать Введение в неравенство и решение неравенств.)
В алгебре у нас есть вопросы о неравенстве, например:
Сэм и Алекс играют в одной футбольной команде.
В минувшую субботу Алекс забил на 3 гола больше, чем Сэм, но вместе они забили меньше 9 голов.
Какое возможное количество голов забил Алекс?
Как мы их решаем?
Уловка состоит в том, чтобы разбить решение на две части:
Превратите английский в алгебру.
Затем решите с помощью алгебры.
Превращение английского в алгебру
Превратить английский в алгебру помогает:
- Прочтите сначала все
- Сделайте набросок, если нужно
- Назначьте букв значениям
- Найдите или определите формул
Мы также должны записать , что на самом деле требуется для , чтобы мы знали, куда мы идем и когда мы приедем!
Лучший способ узнать это — на примере, поэтому давайте попробуем наш первый пример:
Сэм и Алекс играют в одной футбольной команде.
В минувшую субботу Алекс забил на 3 гола больше, чем Сэм, но вместе они забили меньше 9 голов.
Какое возможное количество голов забил Алекс?
Письма о назначении:
- количество голов, забитых Алексом: A
- количество голов, забитых Сэмом: S
Мы знаем, что Алекс забил на 3 гола больше, чем Сэм, поэтому: A = S + 3
И мы знаем, что вместе они забили меньше 9 голов: S + A <9
Нас спрашивают, сколько голов мог бы забить Алекс: A
Решить:
Начать с: S + A <9
A = S + 3, поэтому: S + (S + 3) <9
Упростить: 2S + 3 <9
Вычтем 3 с обеих сторон: 2S <9-3
Упростить: 2S <6
Разделите обе стороны на 2: S <3
Сэм забил менее 3 голов, что означает, что Сэм мог забить 0, 1 или 2 гола.
Алекс забил на 3 гола больше, чем Сэм, поэтому Алекс мог забить 3, 4 или 5 голов .
Чек:
- Когда S = 0, тогда A = 3 и S + A = 3, и 3 <9 правильно
- Если S = 1, тогда A = 4 и S + A = 5, и 5 <9 правильно
- Когда S = 2, тогда A = 5 и S + A = 7, и 7 <9 правильно
- (Но когда S = 3, тогда A = 6 и S + A = 9, а 9 <9 неверно)
Еще много примеров!
Пример: Из 8 щенков девочек больше, чем мальчиков.
Сколько может быть девочек-щенков?
Письма о назначении:
- количество девочек: г
- количество мальчиков: б
Мы знаем, что есть 8 щенков, поэтому: g + b = 8, что может быть преобразовано в
b = 8 — g
Мы также знаем, что девочек больше, чем мальчиков, поэтому:
г>
бУ нас спрашивают количество щенков: г
Решить:
Начать с: g> b
b = 8 — g , поэтому: g> 8 — g
Добавьте g к обеим сторонам: g + g> 8
Упростить: 2g> 8
Разделите обе стороны на 2: г> 4
Итак, девочек может быть 5, 6, 7 или 8.
Может быть 8 девочек? Тогда бы вообще не было мальчиков, и вопрос по этому поводу не ясен (иногда вопросы такие).
Чек
- Когда g = 8, тогда b = 0 и g> b правильно (но разрешено ли b = 0?)
- Когда g = 7, тогда b = 1 и правильное g> b
- Когда g = 6, тогда b = 2 и g> b правильно
- Когда g = 5, тогда b = 3 и g> b правильно
- (Но если g = 4, то b = 4 и g> b неверно)
Быстрый пример:
Пример: Джо участвует в гонке, в которой он должен ехать на велосипеде и бегать.
Он проезжает на велосипеде дистанцию 25 км, а затем пробегает 20 км. Его средняя скорость бега составляет половину его средней скорости езды на велосипеде.
Джо завершает гонку менее чем за 2,5 часа, что мы можем сказать о его средней скорости?
Письма о назначении:
- Средняя скорость движения: с
- Таким образом, средняя скорость езды на велосипеде: 2 с
Формулы:
- Скорость = Расстояние Время
- Что можно изменить на: Время = Расстояние Скорость
Нас спрашивают о его средних скоростях: с и 2 с
Забег разделен на две части:
1.Велоспорт
- Расстояние = 25 км
- Средняя скорость = 2с км / ч
- Итак Время = Расстояние Средняя скорость = 25 2 с часов
2. Работает
- Расстояние = 20 км
- Средняя скорость = с км / ч
- Итак Время = Расстояние Средняя скорость = 20 с часов
Джо завершает забег менее чем за 2,5 часа
- Общее время <2½
- 25 2s + 20 s <2½
Решить:
Начать с: 25 2s + 20 s <2½
Умножить все члены на 2 с .: 25 + 40 <5 с
Упростить: 65 <5s
Разделите обе стороны на 5: 13
Поменять местами стороны: с> 13
Значит, его средняя скорость бега больше 13 км / ч, а его средняя скорость езды на велосипеде больше 26 км / ч
В этом примере мы можем использовать сразу два неравенства:
Пример: скорость
v м / с шара, брошенного прямо в воздух, определяется как v = 20 — 10t , где t — время в секундах.В какое время скорость будет от 10 до 15 м / с?
Письма:
- скорость в м / с: v
- время в секундах: t
Формула:
У нас спрашивают время t , когда v находится между 5 и 15 м / с:
10 10 <20 - 10 т <15 Решить: Начать с: 10 <20 - 10 т <15 Вычтите 20 из каждого: 10-20 <20-10t - 20 <15-20 Упростить: −10 <−10t <−5 Разделим каждое на 10: −1 <−t <−0.5 Изменить знаки и отменить неравенства: 1> t> 0,5 Лучше сначала показать меньшее число Значит, скорость составляет от 10 до 15 м / с между 0,5 и 1 секундой позже. И достаточно жесткий пример , чтобы закончить: Сделайте набросок: мы не знаем размеров столов, только их площадь, они могут подходить идеально или нет! Письма о назначении: Формула для периметра: 2 (Ш + Д) , и мы знаем, что это 16 м Мы также знаем, что площадь прямоугольника равна ширине, умноженной на длину: Площадь = Ш × Д И площадь должна быть больше или равна 7: Нас спрашивают возможные значения W и L Давайте решим: Начать с: Ш × Д ≥ 7 Заменитель L = 8 — W: W × (8 — W) ≥ 7 Expand: 8W — W 2 ≥ 7 Переместите все термины в левую часть: W 2 — 8W + 7 ≤ 0 Это квадратное неравенство.Ее можно решить разными способами, здесь мы решим ее, заполнив квадрат: Переместите числовой член — 7 в правую часть неравенства: W 2 — 8W ≤ −7 Заполните квадрат в левой части неравенства и уравновесите его, прибавив такое же значение к
правая часть неравенства: W 2 — 8W + 16 ≤ −7 + 16 Упростить: (W — 4) 2 ≤ 9 Извлеките квадратный корень из обеих частей неравенства: −3 ≤ W — 4 ≤ 3 Да, у нас есть два неравенства, потому что 3 2 = 9 И (−3) 2 = 9 Добавьте 4 к обеим сторонам каждого неравенства: 1 ≤ W ≤ 7 Таким образом, ширина должна быть между 1 м и 7 м (включительно), а длина — 8 — ширина . Чек: Решите следующие проблемы 1. А. y> x B. x = y C. y> z D. x> z Решите следующие проблемы 1. А. y> x B. x = y C. y> z D. x> z Мужчина, продающий хот-доги, картофель фри и содовую в качестве комбинированного обеда на ярмарке, должен платить стране 250 долларов каждый день плюс 2 доллара за проданный комбинированный обед. Цена комбинированного обеда составляет 7 долларов. он должен продавать каждый день, чтобы окупиться? A. 25 B. 50 C. 35 D. 70 3. Упростить (4 1/3 ) 3 × (6 1/6 ) 6 × (3 1/2 ) 4 A . 416 B. 116 C. 316 D. 216 4. A и B — независимые события. 1
/
4 5. а. Выберите правильную информацию о графиках двух линий ниже 5x — y — 2 = 0 a. A. Пересечение в (5.5, 25.5) B. Параллельно C. Идентично D. Перпендикулярно b. Какие наклоны графиков? б. _____________ а также _____________ 6. Прямоугольник имеет периметр 18 дюймов. Длинная сторона на 1 дюйм больше, чем маленькая, более чем в три раза.Насколько велика малая сторона Маленькая сторона ____________ 7. Седьмой член последовательности 16, 9, 2, -5, … A. -37 B. 37 C. 26 D. -26 8. Найдите степень 2x 3 + -6x 4 + 4x 2 — 1 a. A. 3 B. 2 C. 4 D. 3 + 4 + 2 9. Найдите наибольший общий делитель членов 16x 6 + 8x 4 + 2x 12 A. 8x 12 B. 2x 4 C. x 6 D. 4x 6 10. Какое максимальное или минимальное значение y = x 2 + 3x — 10? Значение y = ____________ 11. Таблица 1 Таблица 2 а. Какие отношения являются функциями? Поставьте галочку рядом с таблицей, которая является функцией Таблица 1 ___________ Таблица 2 ___________ b. Если таблица является функцией, смоделируйте таблицу с помощью функции. 12. Оценить | у — х | + -y 2 + 2z + x 2 y 3 z -2 для x = 3, y = 2 и z = -2 В сумке 6 красных и 4 синих шара. Найдите каждую вероятность 14. Решить 3 (2x — 1) = 4x + 5 15. Упростить (4x 3 — 5x 3 + x + 8) — (3x 3 — 4x + 9 + 6x 2 ) 16. Какая стандартная форма продукта (3x — 1) (5x + 3) A. 15x 2 + 2x + 3 B. 15x 2 + 4x — 3 C. 15x 2 + 4x + 3 D. 15x 2 + 2x — 3 17. Треугольник ABC — это прямоугольный треугольник с прямым углом при A. Что из следующего неверно? 18. Найдите медиану и режим этого набора данных 5, 1, 3, 5, 8, 10, 8, 14 19. Найдите уравнения, параллельные и перпендикулярные x + 5y = 50 и проходящие через точки (5, 10) 20. Simplify (1,5 × 10 8 ) ( 6 × 10 -8 ) Упростите каждое радикальное выражение a. г. √8x 8 / 2x 2 Упростите каждое радикальное выражение a. г. √8x 8 / 2x 2 22. Решите неравенство 2y — 4x <6 для y. Затем дайте 2 балла, которые являются решениями 23. a. Фактор x 2 — 8x — 20 б. Решить x 2 — 8x — 20 24. Решить 12x 2 + 7x — 10 25. Решите следующую пропорцию, установив пропорцию Часы работы парка с 8:00 до 22:00 со среды по воскресенье. Колесо обозрения может совершать поворот на 360 градусов 5 раз за 10 минут. Сколько 360 градусов может повернуть колесо обозрения за неделю? 26. Как можно узнать, сколько решений имеет квадратное уравнение, не решая квадратного уравнения? 27. Решение системы ax — 4y = 8 и 6x + by = -30: (-2, -3) 1.Найдите a и b 2. Замените a и b в системе. Затем решите систему, чтобы убедиться, что решение действительно (-2, -3) 28. Найдите значение 6 P 4 29. 30x 4 y 8 z
/
50x 10 y 7 z 30. -8
/
х — -2 а. A. 0 B. undefined C. 2 D. -2 31. Решите уравнение -2 +
√y — 5
= 10 32. Напишите функциональное правило для следующей таблицы 33. Предположим, что x — 25 = -75, что такое x + 25? Что такое x + 50? 34. Какова длина диагонали прямоугольника со сторонами 9 и 12? 35. Что такое посторонние решения и какие уравнения дают посторонние решения? 36. Решить и построить график 4 | 2x — 5 | ≥ 20 37. Изобразите следующие функции, используя то, что вы знаете о графике y = | x | а.y = | x — 4 | г. y = | x | + 2 г. y = 2 | x | г. у = 2 | х — 4 | + 2 38. Произведение двух натуральных чисел равно 45. Второе на 4 больше, чем первое. Найдите целые числа, составив уравнение 39. Каков процент уменьшения с 12 до 4? 40. Компания набирает программистов и секретарей в соотношении 5 к 3. Всего в компании 24 секретаря и программист.Сколько человек секретарши? Сколько компьютерных программистов? 41. Цена p товара продается со скидкой 20%. Выражение, представляющее продажную цену товара: ___________ A. p — 20p B. 0.20p C. p + 0.20p D. p — 0.20p 42. 43. Стороны прямоугольника равны -5x + 10 и x — 4 a.Напишите выражение для периметра. г. Напишите выражение для области. г. При каком значении x площадь самая большая? 44. 4x — 20
/
х 2 — 10х + 25 45. Найдите горизонтальную и вертикальную асимптоты функции ниже -10
/
х — 3 х — 6
/
х 2 — х х 2 — 4х — 12
/
3x 2 — 3x х — 6
/
х 2 — х х 2 — 4х — 12
/
3x 2 — 3x Изобразите следующую систему неравенств? 2y> x + 4 48. Найдите ЖК-дисплей x 5 y и x 2 y 4 49. а. Сколько разных способов вы можете выбрать 3 книги из 8 книг на вашей полке? г. Клубу из 20 человек нужно 2 члена, чтобы вести за собой. Сколько разных пар возможно? 50. Джон имеет 15-футовую лестницу. Когда он прислонил лестницу к зданию, лестница образует угол 60 градусов с землей. Какое расстояние от стены до основания лестницы? Если вы много боролись с этим тестом по математике для 9-го класса, попросите кого-нибудь помочь вам. Хотите решить этот тест по математике для 9-го класса? Добавьте в корзину и приобретите Подробное РЕШЕНИЕ для 54 СТРАНИЦ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ через PayPal. Я изо всех сил старался сделать этот тест по математике для 9-го класса в соответствии с национальными стандартами Чтобы распечатать этот тест по математике для 9-го класса, щелкните здесь Перейти к…
Перейти к … План курсаКалендарь курсаРекомендуемые профессиональные репетиторы по математикеГлава 1 Ключ к ответу в рабочей тетрадиГлава 1 Ключ к ответу на обзорГлава 2 Обзор2.Таблица 1 Моделирование квадратов и кубов Ключ к ответу 2.2 Выражение числа в качестве ключа к ответу 2.3 Множественное выражение числа Ключ к ответу 2.4 Таблицы умножения и деления степеней Ключ к ответу 1 и 2 2.5 Сочетание степеней Ключ к ответу 2.5 Сочетание степеней 2 Ключ ответа Глава 2.1 — 2.5 Проверка ключа ответа Отрицательные экспоненты Ключ ответа 2.6 Вычисление с помощью степеней Ключ ответа Глава 2 Обзор ответа Глава 3 Обзор3.2 Определение сходства3.3 Масштабный коэффициент3.4 Рисование аналогичных многоугольников Ключ ответа3.4 Рисование похожего многоугольника 3.5 Решение задач Глава 3 Обзор ответа Ключ Глава 4 Обзор 4.1 Примечания 4.1 Ключ ответа на листе 4.2 Примечания 4.3 Примечания 4.3 Ключ ответа на листе 4.4 Примечания Глава 4 Ключ ответа на ответ Глава 5 Обзор 5.1 Примечания 5.1 Ответ на рабочий лист Обозначение 5.2 Примечания 5.2 Обозначение ответа 5.3 Примечания 5.4 Введение 5.4 Рабочий лист 2 Обозначение 5.1-5.4 Проверка ответа Обозначение 5.6 Примечания и рабочие листы Обозначение ответа5.7 Примечания Глава 5 Контрольный ответ Обозначение Глава 5 Обозначение ответа Ключ Глава 6 Схема 6.1 Моделирование полиномами 6.6.4 Добавление многочленов 6.4 Ключ рабочего листа 6.5 Вычитание многочленов 6.7 Умножение одночлена на многочлен 6.7 Деление многочленов на одночлены 6.7 Умножение и деление многочленов 6.7 Биномиальные произведения Глава 6 Контрольный ответ Ключ Введение в геометрию Ключ Примечания к свойству хорды (включая контрольные вопросы) Ключ свойства хорды Записанные углы и центральные углы KeyCentral Вписанный ключ свойства Ключ свойства полукруга (стр.
,
поэтому поменяйте местами: 0,5 Пример: прямоугольная комната вмещает не менее 7 столов, каждый из которых имеет площадь 1 квадратный метр.Периметр комнаты 16 м.
Какой может быть ширина и длина комнаты? Тест по математике в 9 классе
Перед тем, как начать, распечатайте тест по математике для 9-го класса. В нем 50 вопросов, но он очень исчерпывающий! Очень подробное решение этого теста по математике для 9-го класса готово.
Имя Дата:_____________________ +
Имя Дата:_____________________ + и P (A и B) =
y — 3x = 9
P (красный и красный) с заменой
P (красный и синий) с заменой
P (красный и красный) без замены
P (красный и синий) без замены Икс y 0 -4 6 -5 12 -6 24 -7
46. Упрощать ÷
47. Упрощать ÷
3y + 3x> 13 Что нужно помнить о тесте по математике в 9 классе
Примечание : 45 или более баллов в этом тесте по математике для 9-го класса является хорошим показателем того, что большинство навыков, которым обучали в 9-м классе, были освоены. Ошибка