Содержание

Промежуточная диагностика по алгебре в 8 классе

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА

Предмет алгебра

Класс 8

ФИО учащегося ________________________________________________________________

Дата _____________

ВАРИАНТ 1

ЧАСТЬ А

Выберите правильный ответ. За каждый правильный ответ – 1 балл

  1. Найдите значение выражения при а= -2

  1. ; 2) ; 3) 4)

  1. Найдите допустимые значения переменной в выражении

1) х≠4 2)х≠ -4 3) х≠ -2 4) х≠2

  1. Сократите дробь

1) 2) 3) 4)

4. Упростите выражение

1) 2) 3 3)— 3 4)

5. Упростите выражение

А.

6. Упростите выражение

А.

7. Какому выражению равно произведение 81

А.

8. Найдите зна­че­ние выражения (1,8 · 10− 5)(2 · 10− 2).

1) 0,0000036; 2) 36000000000; 3) 0,000000036; 4) 0,00000036

9. Расстояние от Юпи­те­ра до Солн­ца равно 778,1 млн км. Как эта ве­ли­чи­на за­пи­сы­ва­ет­ся в стан­дарт­ном виде?

1) 7,781·1011 2) 7,781·108 3) 7,781·1010 4) 7,781·109

10.

ЧАСТЬ В

Решите задания 11 – 15 и запишите полное решение

11. Выполните умножение

12. Выполните сложение

13. Вычислите: 

14.Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния. Ответ запишите в виде десятичной дроби.

3·10− 1 + 1·10− 2 + 5·10− 4

15. Упростите выражение:

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА

Предмет алгебра

Класс 8

ФИО учащегося ________________________________________________________________

Дата _____________

ВАРИАНТ 1

ЧАСТЬ А

Выберите правильный ответ. За каждый правильный ответ – 1 балл

1. Найдите значение выражения при m= -3

  1. ; 2) ; 3) 4) — 11

2. Найдите допустимые значения переменной в выражении

1) х≠7 2)х≠ -7 3) х≠ 2,5 4) х≠ — 2,5

3. Сократите дробь

1) 2) 3) 4)

4. Упростите выражение

1)1 2) m-1 3) 4) 2

5.Упростите выражение

А.

6. Упростите выражение

А.

7. Какому выражению равна дробь ?

А.

8. Найдите зна­че­ние выражения (1,3 · 10− 3)(2 · 10− 2).

1) 2600000 2) 0,000026 3) 0,0000026 4) 0,00026

9. Рас­сто­я­ние от Земли до Солн­ца равно 147,1 млн км. В каком слу­чае за­пи­са­на эта же ве­ли­чи­на?

1) 1,471⋅1010 км 2) 1,471⋅108 км 3) 1,471⋅107 км 4) 1,471⋅106 км

10.

ЧАСТЬ В

Решите задания 11 – 15 и запишите полное решение

11. Выполните умножение

12. Выполните сложение

13. Вычислите: 

14. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния. Ответ запишите в виде десятичной дроби.

5·10− 1 + 6·10− 2 + 4·10− 4

15. Упростите выражение:

Входная диагностика по алгебре для 8 класса

Вариант 1

1. Найдите значение выражения х2–2х+1 при х=–10.

А. 100 Б. 121 В. –121 Г. 81

2. Разложите многочлен 3а3–12ab2 на множители.

А. 3(a3–4ab2)Б. 3(a–2b)(a+2b) В.Г. –3a(a2–4b2)

3. Приведите к одночлену стандартного виды (–2x3y)2(3xy2).

А. –6х4у3Б. 12x7y4В. 4х6у2Г. –12x6y4

4. Решите уравнение (2х–7)(х+1)=0

А. 3,5 Б. –1 В. 1 и –3,5 Г. –1 и 3,5

5. Брат на 2 года младше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 18 лет?

Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно?

А. х+2х=18 Б.х+(х–2)=18 В. х+(х+2)=18 Г. х+0,5х=18

6. Значение выражения равно:

7. Из 140 семиклассников школы 45% закончили учебный год на «4» и «5». Сколько учащихся закончили год на «4» и «5»?

8. Катер шел 2 ч по течению реки и 3 ч против течения. Всего он прошел 148 км. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч.

Вариант 2

1. Найдите значение выражения х2+2х+1 при х=–10.

А. 100 Б. 121 В. –121 Г. 81

2. Разложите многочлен 2а2b–18b3 на множители.

А. 2(a2b–9b3)Б. 2b(a–3b)(a+3b) В.Г. –2b(a2–9b2)

3. Приведите к одночлену стандартного виды (3x2y)2(–2xy2).

А. –6х3у4Б. 18x5y4В. х5у Г. –18x5y4

4. Решите уравнение (2х+7)(х–1)=0

А. 3,5 Б. –1 В. 1 и –3,5 Г. –1 и 3,5

5. Брат в 2 раза старше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 20 лет?

Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно?

А. х+2х=18 Б.х+(х–2)=18 В. х+(х+2)=18 Г.

6. Значение выражения равно:

7. Автомобиль проехал 480 км, из них 15% он проехал по грунтовой дороге. Сколько километров проехал автомобиль по грунтовой дороге?

8.  За 7 книг и 5 альбомов заплатили 460 р. Сколько стоит книга, если альбом дороже книги на 20 р.?

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/146929-vhodnaja-diagnostika-po-algebre-dlja-8-klassa

Расписание диагностических работ

Расписание диагностических работ
Расписание итоговых диагностических работ проекта
в 2020/2021 учебном году за 2019/2020 (прошедший) учебный год:

Дата

День недели

7 класс

8 класс

9 класс

29 сентября 2020г.

вторник

Итоговая работа по геометрии за 7-й класс

Итоговая работа по геометрии за 8-й класс

13 октября 2020г.

вторник

Итоговая работа по алгебре

за 7-й класс

Итоговая работа по алгебре за 8-й класс

20 октября 2020г.

вторник

Итоговая работа по математической статистике и теории вероятностей за 7-й класс

Итоговая работа по математической статистике и теории вероятностей за 8-й класс

18 февраля 2021г.

четверг

Текущая диагностическая работа по геометрии

Текущая диагностическая работа по геометрии

2 марта 2021г.

вторник

Текущая диагностическая работа по алгебре

Текущая диагностическая работа по алгебре

Диагностическая работа по алгебре

4 марта 2021г.

четверг

Текущая диагностическая работа по математической статистике и теории вероятностей

Текущая диагностическая работа по математической статистике и теории вероятностей

1 апреля 2021г.

четверг

Диагностическая работа по математической статистике и теории вероятностей

20 апреля 2021г.

вторник

Диагностическая работа по геометрии

18 мая 2021г.

вторник

Итоговая работа по математике (3 блока)

Итоговая работа по математике (3 блока)

Наш сайт использует файлы cookie.
Мы не идентифицируем вас, а улучшаем работу сайта.
Оставаясь, вы даете согласие на обработку файлов cookie.

Я согласен

ВХОДЯЩАЯ ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ 8 КЛАСС

Уважаемые учителя математики!

Вам предлагаются итоговая контрольная работа по математике для шестого класса в двух вариантах. Работа рассчитана на 40 минут урока.

Итоговая контрольная работа включают задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и третьего уровня нужно представить решения. В выполненной учеником работе, сначала будет идти строка с номерами заданий и буквами выбранных ответов (например, 1. А. 2. Б. 3.В. 4.Г. 5.А.), затем краткие решения остальных заданий.

После проверки выполнения работы первого ученика учителем заполняется первый столбец в таблице 1. Если задание выполнено правильно, ставится 1 балл, если нет – ничего не ставится.

Наибольшая возможная сумма баллов равна 14. Отметка «3» ставится за 5-8 баллов, отметка «4» – за 9-11 баллов, отметка «5» – за 12-14 баллов.

Входная диагностическая работа по алгебре

ученика (ученицы) 8 класса

______________________________

Вариант 1

I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Найдите значение выражения х2–2х+1 при х=–10.

А. 100 Б. 121 В. –121 Г. 81

2. Разложите многочлен 3а3

–12ab2 на множители.

А. 3(a3–4ab2) Б. 3(a–2b)(a+2b) В. Г. –3a(a2–4b2)

3. Приведите к одночлену стандартного виды (–2x3y)2(3xy2).

А. –6х4у3Б. 12x7y4В. 4х6у2Г. –12x6y4

4. Решите уравнение (2х–7)(х+1)=0

А. 3,5 Б. –1 В. 1 и –3,5 Г. –1 и 3,5

5. Брат на 2 года младше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 18 лет?

Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно?

А. х+2х=18 Б. х+(х–2)=18 В. х+(х+2)=18 Г. х+0,5х=18

6. На каком рисунке изображен график функции у=3–6х?

II уровень

7. Решите уравнение 4х2–9=0.

8. Решите систему уравнений

III уровень

9. Катер шел 2 ч по течению реки и 3 ч против течения. Всего он прошел 148 км. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч.

10. Впишите в скобки пропущенные одночлены так, чтобы получилось тождество

(…)2(…)3=–8х5у6z9.

Входная диагностическая работа по алгебре

ученика (ученицы) 8 класса

______________________________

Вариант 2

I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Найдите значение выражения х2+2х+1 при х=–10.

А. 100 Б. 121 В. –121 Г. 81

2. Разложите многочлен 2а2b–18b3 на множители.

А. 2(a2b–9b3) Б. 2b(a–3b)(a+3b) В. Г. –2b(a2–9b2)

3. Приведите к одночлену стандартного виды (3x2y)2(–2xy2).

А. –6х3у4Б. 18x5y4В. х5у Г. –18x5y4

4. Решите уравнение (2х+7)(х–1)=0

А. 3,5 Б. –1 В. 1 и –3,5 Г. –1 и 3,5

5. Брат в 2 раза старше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 20 лет?

Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно?

А. х+2х=18 Б. х+(х–2)=18 В. х+(х+2)=18 Г.

6. На каком рисунке изображен график функции у=–2х–3?

II уровень

7. Решите уравнение 9х2–16=0.

8. Решите систему уравнений

III уровень

9. За 7 книг и 5 альбомов заплатили 460 р. Сколько стоит книга, если альбом дороже книги на 20 р.?

10. Впишите в скобки пропущенные одночлены так, чтобы получилось тождество

(…)2(…)3=–9a6b3z12.

Пособие | Алгебра. 8 класс. Экспресс-диагностика. ФГОС | Глазков, Гаиашвили

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие является важным дополнением к учебнику Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра. 8 класс» (издательство «Просвещение»), рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников.

Сборник содержит 30 тестов (в том числе итоговый в формате ГИА) для текущего и тематического контроля по курсу алгебры 8 класса. В сборнике приведены также ответы к заданиям, рекомендации по подсчету баллов и выставлению отметок. Каждый тест представлен в 4 параллельных вариантах равной трудности. Формы заданий те же, что и в контрольных измерительных материалах ГИА.

Планируемое время выполнения каждого теста — 25-30 минут (итогового 120 минут). Регулярное выполнение тестов поможет учителям и учащимся своевременно получать информацию о полноте усвоения учебного материала. Книга адресована учителям математики 8 класса и школьникам.

Количество страниц:144 стр.

ISBN: 5-377-08015-2, 978-5-377-08015-2

Комментарии:Рекомендовано ФГОС
Серия: Экспресс-Диагностика
Язык: русский
Количество томов: 1
Переплет: мягкий
Формат: 84×108/16 (205×260 мм)

Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, кроме случаев приобретения товара в рамках предварительного заказа, т.е. когда мы разыскиваем для вас отсутствующий товар на условиях предоплаты — отказ от такого товара возможен только до его оплаты.

Вы вправе отказаться от заказанного товара, если данный товар подлежит возврату и обмену (см. ниже), в течение семи дней после его получения. Возврат или обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. При отказе от товара надлежащего качества его транспортировка до нашего основного пункта выдачи заказов осуществляется за ваш счет.

Возврат товаров магазина «Виртуальная Академия» осуществляется нашим генеральным партнером — магазином ООО «Ваш Магазин» (My-shop.ru). Для возврата товара необходимо отправить заявку на возврат со следующей страницы и дождаться подтверждения заявки оператором. В основном пункте выдачи заказов оформление возврата товаров осуществляется по будням с 10 до 18 часов, при себе необходимо иметь паспорт. Спасибо вам за покупку, удачного дня! 

Работы олимпиады математическая вертикаль 2020-2021 учебный год задания и ответы

20.05.2021 четверг
Вступительная работа в проект «Математическая вертикаль» для 6 класса
Купить

18.05.2021 вторник
Итоговая диагностическая работа по алгебре, геометрии и статистике для 7 класса. Проект «Математическая вертикаль»
Купить

18.05.2021 вторник
Итоговая диагностическая работа по алгебре, геометрии и статистике для 8 класса. Проект «Математическая вертикаль»
Купить


01.04.2021 четверг
Диагностическая работа по теории вероятностей и статистике в 9 классах школ-участников проекта и школ-кандидатов. Проект «Математическая Вертикаль»
Купить

20.04.2021 вторник
Диагностическая работа по геометрии для 9 класса «Математическая вертикаль»
Купить


02.03.2021
Диагностическая работа по алгебре проекта «Математическая вертикаль» 7 класс
Купить

02.03.2021
Диагностическая работа по алгебре проекта «Математическая вертикаль» 8 класс
Купить

02.03.2021
Диагностическая работа по алгебре проекта «Математическая вертикаль» 9 класс
Купить

04.03.2021
Диагностическая работа по статистике проекта «Математическая вертикаль» 7 класс
Купить

04.03.2021
Диагностическая работа по статистике проекта «Математическая вертикаль» 8 класс
Купить


18.02.2021
Диагностическая работа по геометрии для 7 класса «Математическая вертикаль»
Купить

18.02.2021
Диагностическая работа по геометрии для 8 класса «Математическая вертикаль»
Купить


18-21.12.2020
Пригласительная работа для 5 класса. Проект «Математическая вертикаль»
Купить

16.12.2020 среда
Предварительное тестирование в проекте «Математическая вертикаль» 16 декабря 2020 г. (пригласительный тур)
Смотреть


13.11.2020 пятница
Пригласительный тур XIV олимпиады по теории вероятностей и статистике для 6 — 11 классов
Купить

28.10.2020 среда
Диагностическая работа по алгебре для 8 класса для школ-участников проекта и школ-кандидатов в проекте «Математическая вертикаль»
Купить

28.10.2020 среда
Диагностическая работа по алгебре для 9 класса для школ-участников проекта и школ-кандидатов в проекте «Математическая вертикаль»
Купить

20.10.2020 вторник
Диагностическая работа по теории вероятностей и статистике для 9 класса (итоговая работа за 8 класс) для школ-участников проекта и школ-кандидатов в проекте «Математическая вертикаль»
Купить

20.10.2020 вторник
Диагностическая работа по теории вероятностей и статистике для 8 класса (итоговая работа за 7 класс) для школ-участников проекта и школ-кандидатов в проекте «Математическая вертикаль»
Купить


29.09.2020 вторник
Диагностическая работа по геометрии для 8 класса (итоговая работа за 7 класс) для школ-участников проекта и школ-кандидатов в проекте «Математическая вертикаль»
Купить

29.09.2020 вторник
Диагностическая работа по геометрии для 9 класса (итоговая работа за 8 класс) для школ-участников проекта и школ-кандидатов в проекте «Математическая вертикаль»
Купить

24.08.2020 понедельник
Вступительная диагностическая работа для поступающих в 7 класс проекта «Математическая вертикаль»
Купить


24.08.2020 понедельник
Вступительная диагностическая работа для поступающих в 8 класс проекта «Математическая вертикаль»
Купить

24.08.2020 понедельник
Вступительная диагностическая работа для поступающих в 9 класс проекта «Математическая вертикаль»
Купить


* Все работы от СтатГрад
* Сборник готовых контрольных работ

Поделиться:

Входная диагностическая работа по алгебре 8 класс

Входная диагностическая работа по математике

ВАРИАНТ № 1

  1. Упростите выражение:

  2. Постройте график функции: у=2х+2.

  3. Решите уравнение: 2(3-2х)=3х-4(1+3х).

  4. Решите систему уравнений: х-у=-2,

х-2у=4.

  1. Найдите значение выражения:

22,2 : 5.

6. Упростите выражение:а 3в)2 (- 2а 2 в3 ).

Входная диагностическая работа по математике

ВАРИАНТ № 2

  1. Упростите выражение:

  2. Постройте график функции: у=-2х-2.

  3. Решите уравнение: 6-4(1-х)=2(3х+4).

  4. Решите систему уравнений: у — х=0,

3х+у=8.

  1. Найдите значение выражения:

24- 2,3 :7.

6. Упростите выражение:а 3в)3 (- 2а3в).

Входная диагностическая работа по математике

ВАРИАНТ № 3*

  1. Упростите выражение:

  2. Постройте график функции: у=2х-2.

  1. Решите уравнение: 9 + 2х(8х-5)= (1- 4х)2.

  1. Решите систему уравнений: х-2у=5,

х-3у=6.

  1. Найдите значение выражения:

13,8: 3- 3.

  1. Упростите выражение:ав4)2 (- 3а3в)2.

Входная диагностическая работа по математике

ВАРИАНТ № 4*

  1. Упростите выражение:

  2. Постройте график функции: у=-2х+2.

  3. Решите уравнение: 3х-5(2х+1)=3(3-2х).

  4. Решите систему уравнений: х+у=7,

2х+у=8.

  1. Найдите значение выражения:

13 — 11,2 : 9.

  1. Упростите выражение:а2 в)3— (- 9а3в2)2.

Ответы.

№ варианта

1

2

3

4

Задание 1

15а+36

4-2х

— 24а+ 52

4х+37

Задание 3

-2

-3

4

-14

Задание 4

(-8;-6)

(2;2)

(3;-1)

(1;6)

Задание 5

1,4

24,5

0,4

12,2

Задание 6

а12 в4

— а8 в5

а 8в10

-3а12 в7

«5» — выполнено верно 6 заданий.

«4» — выполнено верно 5 задания.

«3» — выполнено верно 4 задания.

Практические тесты по математике для 8-х классов

Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 8th Grade Math, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания. Каждая задача Common Core: 8th Grade Math связана с основной концепцией, которая проходит тестирование. Результаты диагностического теста Common Core: 8-й класс по математике показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.

Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 8th Grade Math — идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 8th Grade Math для ответов на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 8th Grade Math, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов Common Core: 8th Grade Math. и начнем! Инструменты обучения репетиторов

Varsity Tutors предоставляют ряд материалов, предназначенных для того, чтобы помочь учащимся средней школы учиться и готовиться к экзамену, который используется в вашем штате для оценки мастерства Common Core.Используя средства обучения, учащиеся могут просматривать бесплатные учебные материалы по математике для восьмых классов. Полноценное использование справочной системы Common Core по математике для восьмого класса — это идеальный способ убедиться, что ваш учащийся работает над соблюдением требуемого стандарта по математике для восьмого класса.

Common Core для восьмого класса. Математика требует, чтобы учащиеся понимали материал по трем основным понятиям, чтобы пройти: линейные системы и уравнения, количественные отношения и теорема Пифагора.Использование средств обучения преподавателей общеобразовательной школы для восьмого класса общеобразовательной математики — отличный способ поддержать учащегося в процессе проверки навыков, необходимых для сдачи экзамена. На веб-сайте учебных инструментов Varsity Tutors есть ряд ресурсов по общей математике для восьмых классов, в том числе карточки, ежедневные вопросы и интерактивная программа.

Отличный способ начать обзор экзамена по математике Common Core восьмого класса для вашего учащегося — это использовать практические тесты, доступные на веб-сайте учебных инструментов Varsity Tutors ’Learning Tools.Учащиеся могут выбирать между различными практическими тестами по математике для восьмых классов Common Core. Каждый тест классифицируется по концепции, включая выражения и уравнения, функции, геометрию, статистику и систему счисления.

Одна из величайших особенностей практических тестов Common Core по математике для восьмых классов — это возможность отслеживать результаты учащихся. После завершения каждого теста вы попадаете на страницу, где суммируются результаты. Вам также будет показан ряд графиков, которые помогут вам визуализировать процентиль вашего учащегося, оценку и время, потраченное на каждый вопрос.Однако лучшая особенность — это пояснения, которые следуют за каждым типовым вопросом по математике для восьмого класса. В объяснениях не только даются важные определения и формулы, но и приводится пошаговая разбивка сложного материала, чтобы сделать концепции более легкими для понимания.

После того, как ваш учащийся завершит свои практические онлайн-тесты по общей основной математике, вы можете попросить своего ученика пройти полный практический тест по общей основной математике для восьмого класса, чтобы оценить свои способности.Полноценный практический тест состоит из 40 стандартных вопросов по математике для восьмых классов, имитирующих настоящий тест. Он охватывает все концепции, которые могут присутствовать на экзамене. После завершения теста обязательно посмотрите, сколько времени ваш ученик потратил на каждый раздел. Это полезно при составлении учебного плана, так как официальный стандартизированный тест будет рассчитан по времени.

Общие основные практические тесты по математике для восьмых классов могут помочь улучшить понимание учащимся материала, укрепить уверенность учащегося и подготовить его к стандартному тестированию.Это отличный способ проверить, является ли это простым пересмотром или изучением концепций Common Core с нуля. Инструменты обучения репетиторов университетской школы позволяют легко составить комплексный индивидуальный план обучения по общей основной математике для восьмого класса.

Практические тесты по концепции

common_core_8th_grade_math-выражений-уравнений

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 14 часов 47 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-ee-a-1

Вопросы : 16

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 11 часов 28 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-ee-c-7a

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 35 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-ee-b-5

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 8 часов 34 минуты

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-ee-a-4

Вопросы : 14

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 час 56 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-ee-c-7b

Вопросы : 7

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 8 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-ee-c-8c

Вопросы : 6

Сложность теста :

Среднее время работы : 9 часов 17 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-ee-c-8b

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время работы : 1 час 25 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-ee-c-8a

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 час 5 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-ee-a-2

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 час 52 минуты

common_core_8th_grade_math-cube-корни

Вопросы : 7

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_8th_grade_math-квадратные корни

Вопросы : 9

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 минуты

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-ee-a-3

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 59 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-ee-b-6

Вопросы : 15

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 14 минут

common_core_8th_grade_math-functions

Вопросы : 14

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 минуты 4 секунды

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-f-a-2

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 18 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-f-b-4

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 час 17 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-f-b-5

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 6 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-f-a-1

Вопросы : 8

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 11 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-f-a-3

Вопросы : 6

Сложность теста :

common_core_8th_grade_math-geometry

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время работы : 9 часов 43 минуты

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-g-a-1b

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 12 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-g-b-7

Вопросы : 27

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 42 минуты

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-g-b-8

Вопросы : 17

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 6 часов 45 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-g-a-3

Вопросы : 11

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 11 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-g-b-6

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 часа 33 минуты

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-g-c-9

Вопросы : 26

Сложность теста :

Среднее время работы : 1 час 31 минута

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-g-a-1a

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 час 52 минуты

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-g-a-1c

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 18 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-g-a-2

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 минуты

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-g-a-4

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 40 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-g-a-5

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 58 минут

common_core_8th_grade_math-статистика-вероятность

Вопросы : 6

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 час 14 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-sp-a-1

Вопросы : 5

Сложность теста :

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-sp-a-2

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 минуты

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-sp-a-4

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 11 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-sp-a-3

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 часа 35 минут

common_core_8th_grade_math-the-number-system

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 36 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-ns-a-2

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-ns-a-1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время работы : 5 часов 18 минут

All Common Core: ресурсы по математике для 8-х классов

Amazon.com: Texas TAKS по математике, 8 класс (REA)

Texas TAKS (Техасская оценка знаний и навыков) Математика для 8-х классов Полностью обновленная информация на основе текущего формата TAKS! REA помогает ученикам 8-х классов подготовиться к математике TAKS. В этой книге представлены инструкции и практические занятия, необходимые студентам для достижения полной компетенции и сдачи TAKS:
  • Каждый урок содержит множество примеров для закрепления концепций
  • Диагностические тесты помогают студентам определить, какие темы требуют дополнительного изучения
  • Полноценная практика тест с ключом ответа и подробными объяснениями ответов
  • Советы и методы для получения высоких баллов на экзамене
  • График обучения для эффективного обучения
  • Целевые аудиторные и домашние задания
  • Учащиеся всех уровней извлекут пользу из множества уроков и примеров в этом тесте приготовить
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ ПО ТЕМЕ 8 ПО МАТЕМАТИКЕ TEXAS TAKS

ОБ ЭТОЙ КНИГЕ
Наша книга обеспечивает отличную подготовку к Техасской оценке знаний и навыков (TAKS) по математике 8-го класса.Внутри вы найдете обзоры, которые призваны предоставить вам информацию и стратегии, необходимые для успешной сдачи этого экзамена. Мы также предлагаем полноценный практический тест, чтобы вы могли получить хорошее представление о том, с чем вам придется столкнуться в день тестирования. Подробные объяснения следуют за практическим тестом. Если у вас возникла проблема с определенным вопросом, мы расскажем, как ее решить.

Наш Руководство для учителей содержит полные пояснения к вопросам «Класс и домашнее задание» в диагностических тестах в конце этой книги.Учителя могут получить руководство по ответам, связавшись с REA по телефону (732) 819-8880 или [email protected] .

ОБ ТЕСТЕ
С 2003 года TAKS является программой оценки учащихся штата Техас. Инициатива успеха учащихся Техаса требует, чтобы восьмиклассники соответствовали стандарту TAKS, чтобы получить право на перевод в следующий класс.


Тест включает 50 вопросов с несколькими вариантами ответов или вопросов в виде сетки. Он предлагается как в бумажном, так и в компьютерном формате.Студентам предоставляется таблица по математике, которая содержит общие формулы и таблицы преобразования. Этот лист может быть использован для решения любого из вопросов теста. Вопросы теста предназначены для проверки усвоения учащимися шести целей штата в этой предметной области:

1. Числа, операции и количественное мышление
2. Паттерны, отношения и алгебраическое мышление
3. Геометрия и пространственное мышление
4. Измерение
5. Вероятность и статистика
6. Математические процессы и инструменты

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ КНИГУ

Что я изучу в первую очередь?
Прочтите обзор и наши предложения по сдаче тестов.Тщательное изучение обзора укрепит базовые навыки, необходимые для успешной сдачи теста. В наших практических упражнениях и диагностических тестах есть пять вариантов ответов, тогда как на реальном экзамене есть только четыре варианта. Это усложняет задачу и требует более тщательной подготовки.


Формат TAKS с четырьмя вариантами выбора точно отражен в нашем практическом тесте, который вы найдете в конце этой книги. Наш практический тест разработан, чтобы передать дух TAKS, предоставляя вам опыт, имитирующий проведение экзамена.Мы также включаем один открытый вопрос, с которым вы столкнетесь на экзамене.

Когда мне начать учиться?
Готовиться к экзамену никогда не рано. Чем раньше вы начнете, тем больше у вас будет времени, чтобы отточить свои навыки. Не откладывайте на потом! Зубчатая передача не является эффективным способом обучения, поскольку не дает вам времени, необходимого для изучения материала теста. Чем раньше вы изучите формат экзамена, тем больше времени у вас будет на ознакомление с его содержанием.

О РАЗДЕЛАХ ОБЗОРА
Разделы обзора в этой книге предназначены для того, чтобы помочь вам отточить базовые навыки, необходимые для подготовки к экзамену, а также предоставить стратегии для решения каждого типа вопросов. Вы также найдете упражнения, чтобы закрепить то, что вы узнали. Используя обзоры в сочетании с упражнениями и практическим тестом, вы сможете успешно сдать экзамен.

СОВЕТЫ ДЛЯ СДАЧИ ТЕСТОВ
Есть много способов познакомиться с этим типом обследования и помочь уменьшить беспокойство по поводу сдачи анализов.Ниже перечислены способы помочь себе.


Смоделируйте среду тестирования. Когда вы тренируетесь, смоделируйте условия, в которых вы будете проходить настоящий тест. Пройдите практический тест в тихой комнате, где вас никто не отвлекает. Сохраняйте спокойствие и двигайтесь вперед. Проведя имитацию теста всего пару раз, вы повысите свои шансы на успешную сдачу экзамена и сможете с гораздо большей уверенностью приступить к экзамену.


Прочтите все возможные ответы. Просто потому, что вы думаете, что нашли правильный ответ, не думайте автоматически, что это лучший ответ. Прочтите каждый выбор, чтобы убедиться, что вы не делаете ошибки, делая поспешные выводы.


Воспользуйтесь процессом исключения. Просмотрите каждый ответ на вопрос и исключите явно неверные. Исключив два варианта ответа, вы можете значительно повысить свои шансы получить правильный ответ, поскольку останется только два варианта, из которых можно будет сделать предположение.Рекомендуется попытаться ответить на каждый вопрос, поскольку ваша оценка рассчитывается на основе того, сколько вопросов вы правильно ответили, а вопросы, на которые нет ответа или неправильно ответили, не засчитываются.


Работайте быстро и стабильно. Не зацикливайтесь на одной проблеме слишком долго. Но даже в этом случае не стоит торопиться. Спешка ведет к неосторожным ошибкам. Выполнение практического теста из этой книги поможет вам научиться планировать свое время.


Изучите направления и формат теста. Ознакомление с инструкциями и форматом теста не только сэкономит время, но также поможет вам избежать беспокойства (и ошибок, вызванных беспокойством).


Сначала работайте над более простыми вопросами. Если вы обнаружите, что слишком долго работаете над одним вопросом, сделайте отметку рядом с ним в тестовом буклете или на бумаге для заметок и продолжайте. После того, как вы ответили на все возможные вопросы, вернитесь к тем, которые вы пропустили.


Избегайте ошибок при указании ответов на листе для ответов. Если вы отметите один ответ вне очереди, это может привести к потере вашего ключа ответа и, как следствие, вашей оценки. Будьте предельно осторожны.


Исключите очевидные неправильные ответы. Это связано с использованием процесса исключения. Иногда на вопрос есть один или два варианта ответа, которые немного странны. Эти ответы будут явно неправильными по одной из нескольких причин: они могут быть невозможными с учетом условий задачи, могут нарушать математические правила или принципы или могут быть нелогичными.Возможность определить очевидные неправильные ответы до того, как вы решите задачу, дает вам преимущество, потому что вы сможете сделать более обоснованное предположение из оставшихся вариантов, даже если вы не можете полностью решить проблему.


Работа по вариантам ответов. Один из способов использовать формат с множественным выбором в своих интересах — это работать в обратном направлении от вариантов ответов для решения проблемы. Это не та стратегия, которую вы можете использовать постоянно, но она может быть полезной, если вы можете просто включить варианты выбора в данное утверждение или уравнение.Варианты ответов часто могут сузить круг ответов. Возможно, вы сможете сделать обоснованное предположение, исключив варианты, которые, как вы знаете, не соответствуют задаче.

ДЕНЬ ТЕСТА

Перед тестом
В день теста вам следует проснуться рано (надеюсь, после приличного ночного отдыха) и хорошо позавтракать. Обязательно оденьтесь удобно, чтобы не отвлекаться на то, что вам слишком жарко или слишком холодно во время прохождения теста.

Во время теста
Следуйте всем правилам и инструкциям, данным вашим учителем или руководителем теста.


Когда все материалы теста будут розданы, вы получите инструкции по заполнению бланка для ответов. В компьютерном тесте следуйте инструкциям на экране для предоставления вашей личной информации. Вы должны внимательно заполнить формы, так как эта информация будет напечатана в вашем отчете о результатах.

Вы можете написать в своем тестовом буклете или на бумаге для заметок, которая будет предоставлена. Однако в бумажном тесте вы должны обязательно отметить свои ответы в соответствующих полях в папке для ответов.Каждая пронумерованная строка будет содержать четыре овала, соответствующих каждому варианту ответа на этот вопрос. Овал, соответствующий вашему ответу, должен быть закрашен тёмно, полностью и аккуратно. Вы можете изменить свой ответ, но обязательно полностью удалите старый ответ. Следует отметить только один ответ. Это очень важно, так как ваш бланк для ответов будет оценен машиной, а случайные линии или ненужные отметки могут привести к тому, что машина будет выставлять вам неправильные оценки.

Math Focus Document 8 класс

PA Основные стандарты


2020–21 учебный год представляет собой уникальный набор возможностей и проблем, связанных с перебоями в обучении весной 2020 года, а также неопределенностью, связанной с приближением учебного года.Педагоги знают, что каждый учебный год есть ученики, которым требуется помощь в решении проблемы незавершенного обучения в предыдущих классах; вызов, который станет более ощутимым в 2020–21 учебном году. Жизненно важно, чтобы преподаватели получали поддержку, чтобы они могли сделать осознанный выбор методики обучения, который позволит всем учащимся эффективно участвовать в работе на уровне своего класса.

Самый эффективный и справедливый способ поддержать учащихся в их обучении — это обеспечить, чтобы подавляющее большинство времени уделялось содержанию на уровне их класса, с точностью исправляя ошибки и ускоряя их по мере необходимости.Вполне возможно возлагать большие надежды на всех учащихся, рассматривая незаконченное обучение в контексте работы на уровне их класса. Поскольку время — дефицитный товар в классных комнатах — что еще более ограничено из-за ожидаемого закрытия и моделей дистанционного или гибридного обучения осенью 2020 года — необходимо сделать стратегический учебный выбор относительно того, какой контент отдавать в приоритет. 1

Оценка учащихся в начале года позволит выявить пробелы в обучении и предоставить данные для информирования об обучении на уровне их класса, а также будет включать исправление и ускорение.Диагностические оценки определяют сильные и слабые стороны, знания и навыки учащихся. Проведение диагностических оценок позволяет преподавателю вмешиваться в тот момент, когда учащиеся начинают бороться или когда они показывают результаты ниже ожидаемых для своего класса (текущая запись, неформальные оценки чтения, опросы, начальные подсказки по письму, диагностические тесты в классе [CDT]). Диагностические оценки позволяют учителям корректировать учебную программу в соответствии с уникальными потребностями всех учащихся. Хотя некоторым концепциям уделяется больше внимания в конкретном году, все стандарты заслуживают определенного уровня обучения.Пренебрежение концепциями может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании, а также может сделать учащихся неподготовленными к трудностям более позднего класса.

Этот руководящий документ разработан для выявления и определения областей высокого уровня в преподавании математики, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами PA. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, пренебрежение ключевыми концепциями может привести к пробелам в обучении учащихся и их понимания, а также может сделать учащихся неподготовленными к трудностям более позднего класса.Не всему содержанию данной оценки в стандартах уделяется одинаковое внимание. Некоторые области требуют большего внимания, чем другие, в зависимости от глубины идей, времени, необходимого для усвоения знаний, и / или их важности для будущих уровней математики. Студентам также необходимо больше времени в этих областях, чтобы соответствовать Стандартам математической практики (MP).

1 Адаптировано из Приоритетные учебные материалы по английскому языку / грамотности и математике на 2020–21 годы, партнерские программы по успеваемости учащихся / достижение основной цели.Май 2020

Дорожная карта для лидеров образования: акцент на обучение (2020-2021)

Этот руководящий документ разработан для выявления и определения областей высокого уровня в преподавании математики, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами PA. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, пренебрежение ключевыми концепциями может привести к пробелам в обучении и понимании, а также может сделать учащихся неподготовленными к трудностям более поздних классов.

Номера и операции

  • Рациональные числа и иррациональные числа: Различайте рациональные и иррациональные числа, используя их свойства.

Алгебраические понятия

  • Выражения: Применяйте концепции целочисленных показателей для создания эквивалентных выражений. Используйте и оценивайте квадратные корни и кубические корни для представления решений уравнений.
  • Linear Equations: Анализируйте и описывайте линейные отношения между двумя переменными, используя наклон. Установите связи между уклоном, линиями и линейными уравнениями.Анализируйте, моделируйте и решайте линейные уравнения, анализируйте и решайте пары одновременных уравнений. Интерпретируйте решения линейного уравнения и системы двух линейных уравнений.
  • Функции: Определение, интерпретация и сравнение функций, отображаемых алгебраически, графически, численно в таблицах или посредством словесных описаний. Интерпретируйте скорость изменения и начальное значение линейной функции в терминах моделируемой ситуации, а также в терминах ее графика или таблицы значений.

Геометрия

  • Геометрические взаимосвязи: Используйте различные инструменты для понимания и применения геометрических преобразований к геометрическим фигурам. Примените теорему Пифагора и обратную ей для решения математических задач в двух и трех измерениях.

Измерение, данные и вероятность

  • Данные и распределения: Создавайте, анализируйте и интерпретируйте двумерные данные, отображаемые на диаграммах рассеяния, определяйте и используйте линейные модели для описания данных двумерных измерений.Используйте частоты для анализа моделей ассоциации, наблюдаемых в двумерных данных.

CC.2.1.8.E.4 Оцените иррациональные числа, сравнивая их с рациональными числами.

CC.2.2.8.B.1 Примените концепции радикалов и целых степеней для создания эквивалентных выражений.

CC.2.2.8.B.2 Поймите связи между пропорциональными отношениями, линиями и линейными уравнениями.

CC.2.2.8.B.3 Анализируйте и решайте линейные уравнения и пары одновременных линейных уравнений.

CC.2.2.8.C.1 Определение, оценка и сравнение функций.

CC.2.2.8.C.2 Используйте концепции функций для моделирования отношений между величинами.

CC.2.3.8.A.2 Поймите и примените конгруэнтность, подобие и геометрические преобразования с помощью различных инструментов.

CC.2.3.8.A.3 Поймите и примените теорему Пифагора для решения проблем.

CC.2.4.8.B.1 Анализируйте и / или интерпретируйте двумерные данные, отображаемые в нескольких представлениях.

Стандарты практических занятий по математике

МП1: Разбирайтесь в проблемах и настойчиво их решайте.
E содержит системы и процедуры, которые позволяют учащимся вести продуктивную борьбу и брать на себя ответственность за свой прогресс и рост к намеченным результатам обучения.

MP4: Модель с математикой.
Предоставляйте учащимся регулярные возможности для совместной работы, чтобы они могли работать вместе с другими в команде над задачами моделирования, которые обеспечивают несколько путей к успеху и требуют рассуждений и решения проблем.

МП5: Используйте соответствующие инструменты стратегически.
Предоставьте учащимся возможность рассмотреть инструменты, которые они могут использовать для решения проблемы, и обосновать ее целесообразность.

Образовательные услуги / математика

Предложения по математическим курсам в средней школе на 2021-22 годы

Курс математики 6-го класса

Все учащиеся 6-х классов будут зачислены на курс Math 6 Flex

  • Общая математика для 6-го класса, с частью стандартов 7-го класса и дополнительной дополнительной работой, предусмотренной для будущих продвинутых курсов в 7-м классе
  • Студенты будут иметь возможность заполнить любые пробелы, которые могли возникнуть во время дистанционного обучения

Учебники: CPM Core Connections 1 (Избранные уроки из глав 1–9) и CPM Core Connections 2 (Избранные уроки из глав 1-5)

Преподаваемые темы *: Паттерны, Веб-части с несколькими представлениями (дробь, процент, десятичная дробь), вероятность, арифметические стратегии, площадь, периметр, целые числа, переменные и отношения, умножение дробей и площади, деление, построение выражений, ставок и Операции, статистика и уравнения умножения, объем, проценты, дроби и сложение целых чисел, решение проблем

* ВСЕ студенты будут участвовать в индивидуальном обучении, призванном заполнить пробелы и / или расширить обучение за пределы тем курса.

Курсы математики седьмого класса

Для поступающих в 7-й класс предлагаются три курса:

7-й класс Common Core Math (MA7CC ), с дополнительным расширением

Учебники: Основные соединения CPM 2 (главы 1 — 9)

Изученные темы *: Введение в вероятность, сложение дробей и целых чисел, арифметические свойства, пропорции и выражения, веб-страницы с множественными представлениями (график, таблица, уравнение), вероятность, решение проблем со словами, решение неравенств и уравнений, пропорции, процент , Статистика, Угловые отношения, Круги, Том

* ВСЕ студенты будут участвовать в индивидуальном обучении, призванном заполнить пробелы и / или расширить обучение за пределы тем курса.

7-й класс Common Core Math Plus (MATH7 +) , с частью стандартов 8-го класса

Учебники: CPM Core Connections 2 (Избранные уроки из глав 6–9) и CPM Core Connections 3 (Избранные уроки из глав 1-10)

Преподаваемые темы *: Решение проблем, упрощение с помощью переменных, решение неравенств и уравнений, графики и уравнения, множественные представления в Интернете (график, таблица, уравнение), системы уравнений, пропорции и процент, статистика, угловые отношения, круги объем, преобразования и подобие, наклон и ассоциация, показатели и функции, углы и теорема Пифагора, площадь поверхности и объем.

* ВСЕ студенты будут участвовать в индивидуальном обучении, призванном заполнить пробелы и / или расширить обучение за пределы тем курса.

Критерии размещения по математике 7+

* Учащиеся с плохой оценкой (D или F) по Math 6 Flex не будут рассматриваться для зачисления по программе Math 7+.

Алгебра 1 Common Core Math (MA7AC) , с частью стандартов 8-го класса

Учебники: CPM Core Connections 3 (избранные уроки из глав 7-10) и алгебра CPM Core Connections (уроки из глав 1-11)

Темы *: Наклон и ассоциация, экспоненты и функции, углы и теорема Пифагора, площадь поверхности и объем, функции, линейные представления, упрощение и решение уравнений, системы уравнений, последовательности, моделирование данных с двумя переменными, экспоненциальные Функции, квадратичные функции, решение квадратичных уравнений и неравенств, решение сложных уравнений, функции и данные

* ВСЕ студенты будут участвовать в индивидуальном обучении, призванном заполнить пробелы и / или расширить обучение за пределы тем курса.

Критерии зачисления по математике 7/8 Алгебра

* Учащиеся с плохой оценкой (D или F) по Math 6 Flex не будут допущены к сдаче экзамена Math 7/8 Algebra.

Курсы математики для 8 классов

Для поступающих в 8-й класс предлагаются три курса:

8-й класс Common Core Math (MA8CC)

Учебник: Основные соединения CPM 3 (главы 1-10)

Темы: Решение задач, упрощение с помощью переменных, графики и уравнения, множественные представления, системы уравнений, преобразования и подобие, наклон и ассоциация, экспоненты и функции, углы и теорема Пифагора, Площадь поверхности и том

ВСЕ студенты будут участвовать в индивидуальном обучении, призванном заполнить пробелы и расширить обучение за пределы тем курса.

Алгебра 1 Common Core Math (MA8AC) , с частью стандартов 8-го класса

Учебники: CPM Core Connections 3 (избранные уроки из глав 7 и 9) * и алгебра CPM Core Connections (уроки из глав 1-11)

Темы: Наклон и ассоциация, углы и теорема Пифагора (* темы CC3, которые будут прекращены в 2021 году, будут рассмотрены в математике 7+), функции, линейные представления, упрощение и решение уравнений, системы уравнений, последовательности, Моделирование данных с двумя переменными, экспоненциальные функции, квадратичные функции, решение квадратичных уравнений и неравенств, решение сложных уравнений, функций и данных

ВСЕ студенты будут участвовать в индивидуальном обучении, призванном заполнить пробелы и расширить обучение за пределы тем курса.

Критерии зачисления по математике 8 / алгебре

* Учащиеся с плохой оценкой (D или F) по математике 7+ или математике 7 не будут рассматриваться для зачисления по математике 8 / Alg.

Geometry Common Core Math (MAAGC) , с частью стандартов 8-го класса

Учебное пособие : Геометрия основных соединений CPM (главы 1-12)

Пререквизиты: Студенты должны пройти годичный курс алгебры в школе CUSD или аналогичном LEA.Ожидается, что изучающие геометрию овладеют навыками алгебры, поскольку они будут продолжать использовать их; в частности, упрощение выражений, решение уравнений и систем уравнений, написание линейных уравнений и квадратичное разложение на множители.

Темы: Формы и преобразования, Углы и измерения, Обоснование и подобие, Тригонометрия и вероятность, Завершение треугольника, Конгруэнтные треугольники, Доказательство и четырехугольники, Многоугольники и окружности, Тела и конструкции, Круги и условная вероятность, Тела и окружности , Коники и закрытие

Обратите внимание: для зачисления в категорию по геометрии необходимо пройти курс алгебры в CUSD или аналогичном местном образовательном агентстве (LEA).

Критерии размещения для геометрии

* Учащимся с плохой оценкой (D или F) по алгебре 7/8 необходимо будет повторно сдать алгебру в 8-м классе.


CUSD 2021–22 Часто задаваемые вопросы о размещении по математике

Как определяется предварительный зачет по математике?

Предварительный зачет по математике определяется на основе успеваемости учащихся и оценок i-Ready (см. Выше).

Как я могу найти балл по шкале i-Ready по последней диагностической оценке моего ребенка?

Баллы по шкале можно найти на обучающей платформе вашего ребенка «Мой путь». Вы также можете получить доступ к диагностическому отчету вашего ребенка в Synergy ParentVue.

Могу ли я поделиться своими впечатлениями об окончательной оценке моего ребенка по математике за осень?

Да! Родители — ценные партнеры в процессе обучения математике.У вас будет возможность поделиться своим мнением об успеваемости вашего ребенка по математике после того, как вам будет отправлено предварительное задание по математике. Мы рассмотрим ваш вклад перед окончательным размещением по математике.

Насколько учитывается i-Ready при предварительном и окончательном зачислении по математике?

Диагностика i-Ready — это один из нескольких показателей, которые будут использоваться для определения окончательного математического положения при падении. Это очень полезный инструмент, который поможет определить, готов ли ваш ребенок к более ускоренному пути.Тем не менее, во внимание принимается и производительность в классе. Если ребенок получает D или F по текущему курсу, баллы i-Ready не будут использоваться для определения более ускоренного пути. И наоборот, если ваш ребенок хорошо успевает по текущему курсу математики, баллы i-Ready не будут использоваться для определения места в менее ускоренном курсе. Будет важно заполнить пробелы в обучении, выявленные диагностическим тестом i-Ready, чтобы ваш ребенок мог преуспевать в математике, независимо от места на курсе.

Доступны ли дополнительные экзамены для определения окончательной успеваемости по математике?

Да, мы проводим стандартное оценивание учащихся 6 и 7 классов. Эти оценки основаны на основных навыках готовности к курсам, описанным в разделе выше.

  • Все учеников 6-го класса пройдут оценку готовности к 7-му классу. Студенты, которые заинтересованы в размещении по математике 7–8 алгебры, могут принять участие в тесте на готовность к алгебре.Этот тест идеально подходит для учащихся, которые имеют проходной балл по математике 6 Flex, хорошие результаты по тесту готовности к 7-му классу и диагностику i-Ready.

  • В 7-м классе все ученики 7+ сдают тест на готовность к алгебре. Студенты, изучающие математику 7, которые заинтересованы в том, чтобы их рассматривали для размещения по математике 8 алгебры, могут принять участие в тесте на готовность к алгебре. Этот тест идеально подходит для учащихся, которые хорошо успевают в классе и заинтересованы в изучении алгебры в 8-м классе.Учащиеся 7-8Alg пройдут тест на готовность к геометрии. Все оценки будут учитываться при окончательном размещении по математике.

Как мой ребенок может ускорить обучение и повысить свой балл i-Ready?

Ваш ребенок снова пройдет диагностический тест i-Ready в середине мая. Мы рекомендуем студентам проходить уроки на платформе MyPath Instructional Platform не менее 40 минут в неделю, чтобы заполнить пробелы и / или получить навыки, выходящие за рамки текущего курса математики, если они хотят пройти более ускоренный путь.

Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с Мари Кроуфорд по адресу [email protected]. Спасибо.

Изучение проблемной инструкции в 8-м классе

Как команда преподавателей, мы исследовали различные математические ресурсы (министерство и различные издатели), чтобы собирать, оценивать и создавать насыщенные трехчастные уроки (которые включают в себя обучение на основе задач) для использования в классе с нашими учениками. Мы изо всех сил пытались найти уроки, состоящие из трех частей, которые отвечали бы потребностям наших учеников и были «актуальны» для нашего школьного сообщества.Нам нужно время, чтобы вместе изучить ресурсы и вместе выбирать задачи (и создавать их, когда это необходимо для каждого направления).

Как команда, мы искали более подробный инструмент оценки по математике для использования в классе. Мы приобрели и исследовали использование диагностического прибора Leaps and Bounds .

Мы также искали лучший способ общения с нашими учениками и родителями о таблице достижений и элементах математики, которые появляются в табеле успеваемости провинции.Мы изучили возможность создания удобных для учителей / учеников / родителей рубрик, отражающих достижения.

Члены команды

  • Саба Ахмад

    TDSB

  • Candide Dovey

    TDSB

  • Francesca Telesco

    TDSB

Цели профессионального обучения

  • изучить различные ресурсы, доступные для задач 7 и 8 классов (как служение, так и различные возвещатели)
  • создавать различные уроки из трех частей (проблемные учебные задания) на основе TIPS4RM
  • сотрудничать для создания значимых таблиц достижений по математике

Деятельность и ресурсы

  • Собирайте и объединяйте различные ресурсы по математике для 7 и 8 классов (за поддержкой обращайтесь к тренеру по математике)
  • регулярно встречаются для обсуждения успеваемости учащихся и создания примеров задач для выполнения в классе (на основе TIPS4RM)
  • приобретите «Прыжки и границы» и пройдите обучение по внедрению в качестве инструмента диагностики в классе
  • вместе с Google Документами создают таблицы достижений, удобные для учителей, учеников и родителей
  • приобрести различные манипуляторы, необходимые для поддержки обучения учащихся

Неожиданные вызовы

Изначально мы подали заявку на два гранта (один для 7-го класса, второй для 8-го класса), и нам сказали, что мы получили оба гранта.Затем, после долгой неразберихи, нам сообщили, что утвержден только один грант (8-й уровень).

После подачи грантов один из двух членов команды 8-х классов ушел в отпуск и больше не участвовал в проекте.

В конце первого семестра у одного из двух членов команды 7-го класса неожиданно изменилось преподавательское задание, и он больше не преподавал математику (и поэтому решил не участвовать в гранте).

После множества неожиданных кадровых изменений мы решили объединить оставшихся членов двух команд.

Еще одна трудность, с которой мы столкнулись, заключалась в том, чтобы нанять учителей для работы с членами команды. Более чем в одном случае встречи приходилось переносить из-за того, что ни один учитель не переходил на работу.

Улучшение обучения и развития студентов

  • «Скачки и границы» — Обеспечивает лучшее понимание учителем того, где пробелы в знаниях отражают понимание учащимся
  • Уроки из трех частей — Сотрудничество для построения уроков из трех частей обеспечило большую последовательность, а использование TIPS4RM в качестве отправной точки помогло нам лучше понять ожидания служения и установить высокие ожидания для учащихся
  • Таблицы достижений — Помогает дать учащимся и родителям более четкое представление о компонентах «отметки по математике» в табеле успеваемости и областях, требующих улучшения.

Совместное использование

Что мы планировали сделать — Обновленная информация о проекте будет передаваться учителям на каждом собрании персонала и учителям из других школ на собраниях HUB семьи и школы.Коллекция всех созданных материалов будет размещена на внутреннем общем диске нашей школы. Окончательный проект будет представлен родителям и сотрудникам на школьном вечере математики. И окончательный проект также будет представлен на собрании членов семьи суперинтендантов школы.

Что мы смогли сделать (на основе текущей работы) — Учителя получали обновления после каждой совместной встречи. Ресурсы были опубликованы в бумажном виде и через Google Docs.

Совместное использование вне школьного сообщества и с родителями будет происходить в течение 2015/2016 учебного года.

Оценка проекта

  • «Скачки и границы» — Этот диагностический инструмент предоставил полезную информацию о предшествующих знаниях учащихся, и я хотел бы использовать его снова со своим классом. В будущем доступ к этим документам и обучение их использованию будут полезны для всех сотрудников.
  • Урок из трех частей — он оказался успешным, поскольку мы смогли сотрудничать и создавать материалы, которые были значимыми для наших учеников, и другие члены группы оценили их получение.В будущем было бы полезно потратить целый год на совместное планирование и проработку этих уроков.
  • Таблица достижений
  • — Это дало возможность поразмышлять над частями программы, а размышления об оценке создали богатый профессиональный дискурс. Остальным в школе понравились копии ресурса, и все учителя (независимо от преподаваемого предмета) могли использовать этот ресурс.

Использованные ресурсы

Скачки на пути к пониманию математики 7/8 , Мэриан Смолл, Nelson Education, 2012

Создано ресурсов

Эти ресурсы откроются в вашем браузере в новой вкладке или будут загружены на ваш компьютер.

Политика размещения по математике и Руководство по завершению по алгебре 1 для средней и старшей школы

Connecting Waters Правила размещения по математике и алгебре 1 для средней и старшей школы

Эта политика описывает использование местных и государственных данных для обеспечения того, чтобы все учащиеся 9–12 классов, не успевающие по математике на уровне своего класса, имели надзор и поддержку со стороны Эффективного преподавателя (EE) для подготовки и демонстрации владения алгеброй 1.

Студенты, которые не продемонстрировали уровень владения математикой 8 стандартами, должны будут пройти надзор за EE для курсов Pre-Algebra или Algebra 1. Для этого есть несколько способов:

  • a-g Algebra 1 (CMS или утвержденный поставщик a-g (Apex)),
  • Интенсивный курс CMS или PLS с квалифицированным преподавателем математики (EE) с использованием утвержденной высококачественной учебной программы, соответствующей стандартам, которая была подготовлена ​​для оказания дополнительной поддержки.

Каждый из вышеперечисленных вариантов может предлагать различный уровень учебной поддержки и скорости, как указано ниже. ES должны работать в тесном сотрудничестве со своими учениками и семьями, чтобы определить лучший вариант для отдельного ученика.

Кроме того, учащиеся, работающие выше уровня своего класса (в средних классах 6–8) и изучающие Алгебру 1, также должны иметь надзор за EE, как указано ниже.

учащихся 9-х классов, продемонстрировавших владение Стандартами 8-го класса (подтвержденными CAASPP и / или iReady), могут пройти Алгебру 1 под руководством назначенного им ES, используя утвержденную учебную программу, которая соответствует или превышает государственные стандарты, как указано ниже.

  1. SB359: (Закон о размещении по математике от 2015 г.): «Успеваемость учащихся по математике важна для подготовки учащихся к колледжу и их будущей карьере, особенно в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM). Размещение на соответствующих курсах математики критически важно для ученика в его или ее средних и старших классах школы. Поступление ученика в 9-й класс на курс математики является решающим перекрестком на пути его или ее будущих успехов в учебе.Неправильная последовательность курсов математики создает ряд препятствий и приводит к тому, что ученики становятся менее конкурентоспособными при поступлении в колледжи, в том числе в Калифорнийский государственный университет и Калифорнийский университет ».
    1. Закон о размещении по математике в Калифорнии от 2015 г. требует от руководящих советов или органов местных образовательных агентств (LEA), которые обслуживают учеников, поступающих в девятый класс, и которые еще не сделали этого, принять «справедливую, объективную и прозрачную политику размещения по математике» до начало 2016-2017 учебного года.Политика распределения по математике для учеников, поступающих в девятый класс, должна соответствовать следующим требованиям:
      1. Систематически учитывает множественные объективные критерии успеваемости учеников;
      2. Включает как минимум одну контрольную точку в течение первого месяца учебного года для обеспечения точного распределения и возможности повторной оценки успеваемости отдельных учащихся;
      3. Требует ежегодной проверки данных о зачислении учеников, чтобы гарантировать, что учеников не удерживают непропорционально на основании их расы, этнической принадлежности, пола или социально-экономического положения;
      4. Требует отчета о результатах ежегодного экзамена, проводимого местным образовательным учреждением, перед его правлением или органом.
      5. предлагает четкую и своевременную возможность обращения за помощью для каждого ученика и его или ее родителя или законного опекуна, которые сомневаются в зачислении ученика.
  2. AB220: Кроме того, Закон о собрании 220 гласит: «… до того, как ученик получит диплом об окончании средней школы, ученик должен закончить по крайней мере один курс или комбинацию двух курсов, необходимых для выпуска, что соответствует или превышает строгость Алгебры I или Математики I, которая соответствует стандартам содержания, принятым советом штата. Законопроект предусматривает, что ученик, завершивший курсовую работу, которая соответствует или превосходит стандарты содержания алгебры I, принятые советом штата, считается выполнившим требование об окончании школы.Законопроект также освободит от требования об окончании курса алгебры I или математики I тех учеников, которые до зачисления в 9 класс завершили курс алгебры I или математики I или курсы математики такой же строгости, которые соответствуют стандартам содержания, принятым государственный совет ».
    1. Навыки алгебры — это не только требование к окончанию средней школы, но и ключ к высшим курсам математики. Поэтому важно, чтобы учащиеся продемонстрировали владение алгеброй, если курс посещается раньше (до старшей школы).Кроме того, студенты, получившие зачет по окончании курса, должны соответствовать или превосходить стандарты, указанные выше.
    2. Департамент образования Калифорнии напоминает нам, что:
      1. Стандарты алгебры I можно и нужно преподавать всем учащимся, включая учащихся с ограниченными возможностями. Этим учащимся должен быть предоставлен доступ к общеобразовательной программе, чтобы они могли овладеть практическими жизненными навыками, которые потребуются им для достижения успеха в 21 веке. Они могут быть не в состоянии завершить курс в течение стандартного периода времени, и им может потребоваться более одного класса для завершения курса обучения.Кроме того, им могут потребоваться практические способы демонстрации навыков и компетенций, например, с помощью манипуляторов и с помощью калькуляторов. Им также могут потребоваться дополнительные учебные материалы, отвечающие их учебным потребностям. Тем не менее, важно обеспечить всем учащимся возможность доступа к стандартам общеобразовательной программы.
      2. В прошлом многие студенты были отнесены к базовым классам математики общего или вспомогательного уровня, что ограничивало их возможность пройти курс Алгебры I, важный входной курс.Чтобы учащиеся из группы риска продвинулись вперед к завершению основного курса, такого как Алгебра I, ES может нуждаться в помощи в разработке учебной программы и инструкций, отвечающих потребностям их студентов.
  3. AB705: Кроме того, Законопроект о собрании 705 — это законопроект, подписанный губернатором 13 октября 2017 года и вступивший в силу 1 января 2018 года. Закон требует, чтобы округ или колледж местного колледжа максимально увеличили вероятность поступления учащегося и выполнить переводную курсовую работу по английскому языку и математике в течение одного года и использовать при размещении студентов на курсы английского языка и математики одно или несколько из следующего: курсовая работа в средней школе, оценки в средней школе и средний балл в средней школе.Поскольку на уровне колледжа предлагается меньше лечебных курсов, еще более важно, чтобы студенты заканчивали обучение на этих курсах.

Начиная с средней школы, учащиеся будут склонны следовать различным путям в своем математическом образовании, где продвинутые ученики могут по-прежнему изучать алгебру 1 в средней школе, что позволяет им завершить математический анализ в старшей школе. Ниже приведены лишь некоторые из приемлемых сценариев последовательности курсов для средней и средней школы по математике.

  • Имейте в виду, что учащиеся младше среднего школьного возраста будут получать зачетные баллы только в том случае, если они соответствуют критериям, указанным в этих правилах: Политика школьного возраста и требования к окончанию школы по алгебре, перечисленные ниже.
  • Для учащихся, завершающих курсы математики уровня 1 или выше в средней школе, ES должны пройти « Курсы, взятые учащимися, проходящими типичный опрос HS » Несовершеннолетние учащиеся, потерявшие место, будут переведены на соответствующий курс.

* Требование к выпускному по алгебре по алгебре 1 Завершено в средней школе:

Требование об окончании курса алгебры будет выполнено учащимися средней школы, ТОЛЬКО если они:

  • Завершить и сдать с экзаменом C- или выше a-g Алгебра 1 с утвержденным экзаменом EE по математике и тестом на готовность к геометрии.
    • AWR должны отражать курсовую работу, которую выполняет студент. Если студент изучает алгебру, название курса основного соглашения должно быть a-g Algebra, а AWR должны быть заполнены.Кредит средней школы выдан не будет.
  • Пройти по алгебре 1 через среднюю школу , аккредитованную в Калифорнии.
  • Подтвердить с помощью a-g Алгебра 2.

Примечание: учащиеся, завершившие общий Алгебра 1 в средней школе, будут , а не , будут соответствовать требованиям для окончания, если они не подтвердят Алгебру 1 с a-g Алгебра 2.

Множественные меры
  • Учащимся, поступающим в 9-й класс, их ES и / или преподаватель математики 8-го класса порекомендуют курс после изучения нескольких показателей данных, основанных на некоторых или всех из следующих показателей:
  • Курс 8-го класса и успеваемость учащихся по этому курсу
  • 8-й класс Оценка CAASPP по математике
  • Результаты диагностики I-Ready
  • ES
  • могут также проконсультироваться со своим консультантом, специалистом по математике и / или директором по учебной программе и оценке, если это необходимо.

Контрольная точка в начале учебного года / Уведомление родителей и возможность обращения за помощью
  • Диагностический тест iReady №1 будет завершен в течение первых 2 недель учебы в школе для всех учеников 9-х классов. Диагностику iReady # 3 можно использовать, если вернувшиеся ученики 8-го класса выполнили оценку в предыдущем весеннем семестре.
  • Для продвинутых учащихся 9-х классов, изучающих курс выше Алгебры 1, будет проведена проверка записей, чтобы гарантировать правильное размещение в продвинутых курсах; учащиеся, не прошедшие соответствующие тесты на готовность, сдают их в течение первого месяца обучения в школе.
  • ES учеников 9-х классов определят рекомендации по размещению на основе вышеупомянутых критериев, а ES рассмотрят рекомендацию по размещению вместе с родителями во время первого собрания по учебной документации.
  • Родители могут оспорить рекомендацию школы, попросив своего учителя скорректировать размещение курса по своему усмотрению.

Отчетность данных
  • Группа данных CWCS будет ежегодно дезагрегировать данные о размещении учащихся 9-х классов по математике и сообщать результаты с администрацией.
  • Данные будут дезагрегированы по расе, этнической принадлежности, полу и социально-экономическому положению.
  • Правлению CWCS будет представлен годовой отчет.

Алгебра Требование к окончанию курса алгебры 1 Окончил среднюю школу:

Требование об окончании курса алгебры будет выполнено учащимися старшей школы, ТОЛЬКО если они:

  • Complete ag Algebra 1, General Algebra 1 (Уровни 2 и 3 Учащиеся, не набравшие минимум 3 или 4 превышенных в 8-м классе CAASPP или на уровне класса по I-Ready Diagnostic, могут пройти курс НЕ General Алгебра 1) или Интенсивная алгебра 1 с CWCS с использованием соответствующей учебной программы, указанной ниже.
  • Завершите курс по алгебре 1 в аккредитованной средней школе
  • Пройдите по алгебре 1 в муниципальном колледже или у одобренного онлайн-провайдера a-g
  • Завершить и сдать a-g Algebra 2 (CWCS или другая аккредитованная средняя школа)
  • Примечание: любые курсы, не указанные в приведенной выше политике, должны быть одобрены Департаментом ориентации (т. Е .: кредит из школ за пределами США)

Ориентация на соответствие стандартам Ядро

Согласно уставу школы, учащиеся CWCS должны использовать учебную программу, которая позволит учащимся соответствовать требованиям Общих основных государственных стандартов.Все стандарты должны соответствовать выбранной учебной программе. Все студенты являются частью первого уровня модели пирамиды RtI. Уровень 1 предоставляет образовательные стратегии, основанные на исследованиях, и должен включать прочную основную учебную программу. Если учащиеся не используют учебную программу, согласованную со стандартами, они рискуют получить «пробелы» в обучении, что подвергает их риску дальнейшего отставания от своих сверстников. Все учащиеся, получившие кредит по алгебре 1, должны использовать один из следующих вариантов, чтобы обеспечить соответствие требованиям AB220.

a-g Алгебра 1 Варианты (доступны для всех студентов):

Студенты, получающие зачетные единицы по алгебре 1-g или математике 1-g, должны использовать утвержденный учебник в Плане курса CWCS.

Общая алгебра 1 Варианты (доступны только для учащихся 9-го класса и выше):
  • Государство приняло учебную программу по алгебре 1 или математике 1 или
  • Учебник по алгебре 1 или математике 1, согласованный со стандартами, с опубликованным объемом и последовательностью, согласованный с Калифорнийскими общими основными стандартами; или
  • Учебная программа по алгебре 1 или математике 1 с одним из следующих соответствующих завершенных концепций и навыков. Изучите дополнительные учебные пособия.ES должен будет подтвердить выполнение следующего выбора рабочей книги:
  • По основной алгебре 1 Хоутон Миффлин
  • Common Core Coach, Algebra I by Triumph Learning
  • Общие основные практики алгебры 1 и решение проблем Прентис Холл

Примечание. Дополнительная рабочая тетрадь по концепциям и навыкам должна быть заполнена полностью, если только специалист по математике не получил одобрения с согласованием.ES должны собирать как минимум 1 образец за каждый период обучения из вышеуказанного приложения, основанного на стандартах, по завершении для документации и хранить в личном деле учащегося.

  • Другие варианты учебной программы могут быть представлены специалисту по математике для рассмотрения и возможного утверждения. Представленные материалы должны включать полное содержание, объем и последовательность, а также как минимум 3 образца урока из учебника. Важно помнить, что многие популярные учебные программы для учащихся, испытывающих трудности, НЕ соответствуют и не превышают стандарты содержания, если они используются в качестве самостоятельной основной учебной программы.Сюда входят такие учебные программы, как Acellus , AGS Algebra , Учебники по алгебре и Math-U-See Algebra , которые не соответствуют текущим стандартам содержания CA Algebra 1.

Интенсивная алгебра 1 Варианты (доступны для студентов младшего уровня, которым требуется дополнительная поддержка):
  • CMS Интенсивная алгебра 1: Это двухгодичный курс, встречающийся три дня в неделю.Будет предоставлена ​​всесторонняя поддержка и строительные леса, а также дифференцированные задания и оценки для студентов.
  • PLS Интенсивная алгебра 1: Студенты должны работать с EE. EE предоставит дифференцированные задания и оценки.
  • APEX CTV: Студенты могут пройти годичный или двухгодичный курс Apex Algebra 1.
  • HSI Canvas Modules: Текущие модули будут доступны и поддерживаться в течение 2021-2022 учебного года для студентов, которые хотят завершить свой курс там.

Дополнительное руководство

Дополнительные рекомендации по обеспечению всеобщего доступа к обучению математике см. В Системе математики для государственных школ Калифорнии, от детского сада до двенадцатого класса.

% PDF-1.4 % 114 0 obj> эндобдж xref 114 79 0000000016 00000 н. 0000003451 00000 н. 0000003552 00000 н. 0000004234 00000 п. 0000004320 00000 н. 0000004649 00000 п. 0000005165 00000 н. 0000005690 00000 н. 0000006247 00000 н. 0000006745 00000 н. 0000006881 00000 н. 0000007427 00000 н. 0000007710 00000 н. 0000007821 00000 п. 0000007857 00000 н. 0000008021 00000 н. 0000008134 00000 п. 0000008666 00000 н. 0000008943 00000 н. 0000009552 00000 п. 0000009835 00000 н. 0000010207 00000 п. 0000010485 00000 п. 0000010511 00000 п. 0000010814 00000 п. 0000012607 00000 п. 0000012696 00000 п. 0000013368 00000 п. 0000013650 00000 п. 0000014291 00000 п. 0000016332 00000 п. 0000018466 00000 п. 0000020277 00000 н. 0000020905 00000 н. 0000021109 00000 п. 0000021816 00000 п. 0000022073 00000 п. 0000023875 00000 п. 0000025757 00000 п. 0000026015 00000 п. 0000026495 00000 п. 0000026632 00000 п. 0000027192 00000 п. 0000027637 00000 н. 0000027915 00000 н. 0000027998 00000 н. 0000028500 00000 п. 0000030194 00000 п. 0000031849 00000 п. 0000037684 00000 п. 0000040332 00000 п. 0000042980 00000 п. 0000057829 00000 п.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *