Содержание

Проверочная работа по истории Серебряный век русской культуры 9 класс

Проверочная работа по истории Серебряный век русской культуры 9 класс с ответами. Работа включает 2 варианта. В каждом варианте по 8 заданий.

1 вариант

1. В каком году появился сборник «Вехи»?

1) 1900 г.
2) 1903 г.
3) 1905 г.
4) 1909 г.

2. Прочтите текст и укажите, кто из названных лиц был его автором.

«Под влиянием Достоевского, а также иностранной литературы, Бодлера и Эдгара По, началось мое увлечение не декадентством, а символизмом (я и тогда уже понимал их различие). Сборник стихотворений, изданный в самом начале 90-х годов, я озаглавил «Символы». Кажется, я раньше всех в русской литературе употребил это слово».

1) В.Г. Короленко
2) О.Э. Мандельштам
3) И. Северянин
4) Д.С. Мережковский

3. Прочтите текст и укажите, о ком идет речь.

«В эти годы он стал заниматься проблемами механики полета в воздухе. Полученные результаты поставили его имя в ряд основоположников аэродинамики. В 1890 г. появилась статья «К теории летания», затем, в 1891 г., — «О парении птиц» (в ней впервые рассмотрены возможные режимы парения, в том числе «мертвая петля»)».

1) Н.Е. Жуковский
2) А.С. Попов
3) И.П. Павлов
4) И.И. Мечников

4. Какое литературное течение характеризуют следующие строки?

«Большую роль играло визуальное воздействие стихотворения. «Мы стали придавать содержание словам по их начертательной и фонетической характеристике… Во имя свободы личного случая мы отрицаем правописание. Мы характеризуем существительное не только прилагательными… но и другими частями речи, также отдельными буквами и числами». Суть стихотворчества переместилась с вопросов «содержания» текста на вопросы «формы» («не что, а как»)».

1) символизм
2) акмеизм
3) реализм
4) футуризм

5. Что было характерно для творчества художников, входивших в объединение «Мир искусства»?

1) воплощение традиций античного искусства
2) критический реализм в творчестве
3) провозглашение приоритета эстетического начала в искусстве в противовес идеям передвижников
4) обостренный психологизм, социальная и классовая направленность произведений

6. Прочтите отрывок и укажите фамилию, пропущенную в тексте.

«С 1906 г. сконцентрировал всю свою энергию и незаурядные организаторские способности на пропаганде русского искусства в Западной Европе: в 1906 г. на «Русской художественной выставке» в Париже показал собрания икон и живописи XVIII — начала XIX в. и работы художников «Мира искусства», в 1907 г. в Париже организовал пять «Исторических русских концертов», представлявших русскую музыку от М.И. Глинки до А.Н. Скрябина, в 1908 г. на сцене «Гранд-Опера» в Париже поставил оперу М.П. Мусоргского «Борис Годунов» с участием Ф.И. Шаляпина, в 1909 г. организовал первый из ставших регулярными «Русских сезонов», в программе которых значительное место занял балет».

1) К.С. Станиславский
2) С.П. Дягилев
3) В.Ф. Нижинский
4) А.А. Горский

7. Установите соответствие между идеями и теориями (философскими сборниками), в которых содержались эти идеи: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

Идеи

A) не отвечать злом на зло, не противиться злу насилием
Б) борьба против капитализма, свершение социалистической революции
B) осуждение русской интеллигенции за революционные идеи, материализм и атеизм

Теории (сборники)

1) толстовство
2) сборник «Вехи»
3) славянофильство
4) марксизм

8. Расположите данные ниже имена в следующем порядке:

художник → поэт → композитор → философ

1) А.Н. Бенуа
2) Н.А. Бердяев
3) Н.С. Гумилев
4) И.Ф. Стравинский

2 вариант

1. Кто из названных ниже лиц стал первым лауреатом Нобелевской премии?

1) И.П. Павлов
2) И.И. Мечников
3) К.А. Тимирязев
4) К.Э. Циолковский

2. Кому из названных ниже лиц принадлежит следующая фраза.

«Мой прибор при дальнейшем усовершенствовании его может быть применён к передаче сигналов на расстояния при помощи быстрых электрических колебаний, как только будет найден источник таких колебаний, обладающий достаточной энергией».

1) К.А. Тимирязеву
2) Н.Д. Зелинскому
3) А.С. Попову
4) И.И. Сикорскому

3. Кто из деятелей литературы принадлежал к литературному течению, о котором идет речь.

«Это течение… можно охарактеризовать в стремлении отобразить жизнь в ее целом, не с внешней только ее стороны, не со стороны частных ее явлений, а образным путем символов, изобразить, по существу, то, что, кроясь за случайными, разрозненными явлениями, образует связь с Вечностью, со вселенским, мировым процессом».

1) В.В. Маяковский
2) А.А. Ахматова
3) А.А. Блок
4) В.В. Хлебников

4. Представителям какого течения в поэзии принадлежат сборники стихов «Пощечина общественному вкусу», «Дохлая луна», «Рыкающий Парнас»?

1) символистам
2) акмеистам
3) реалистам
4) футуристам

5. Что было характерно для творчества художников, входивших в объединение «Мир искусства»?

1) художественная ориентация на абстракционизм
2) поддержка традиций академизма
3) художественная ориентация на символизм
4) критический реализм в отражении действительности

6. Прочтите отрывок из текста и укажите фамилию, пропущенную в нем.

«Понятие ноосферы как обтекающей земной шар идеальной, «мыслящей» оболочки, формирование которой связано с возникновением и развитием человеческого сознания, ввели в оборот в начале XX в. французские ученые П. Тейяр де Шарден и Э. Лерц. Заслуга заключается в том, что он дал этому термину новое, материалистическое содержание. И сегодня под ноосферой мы понимаем высшую стадию биосферы, связанную с возникновением и развитием человечества, которое, познавая законы природы и совершенствуя технику, начинает оказывать определяющее влияние на ход процессов на Земле и в околоземном пространстве, изменяя их своей деятельностью».

1) А.С. Попов
2) Н.Е. Жуковский
3) В.И. Вернадский
4) И.П. Павлов

7. Установите соответствие между деятелями русской культуры начала XX в. и их произведениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

Деятели культуры

A) И.Е. Репин
Б) П.П. Трубецкой
B) А.П. Чехов

Произведения

1) Вишневый сад
2) памятник Александру III
3) Три богатыря
4) Заседание Государственного совета

8. Расположите данные имена в следующем порядке:

художник → поэт → композитор → философ.

1) А. Белый
2) Б.М. Кустодиев
3) А.Н. Скрябин
4) П.Б. Струве

Ответы на проверочную работу по истории Серебряный век русской культуры 9 класс
1 вариант
1-4
2-4
3-1
4-4
5-3
6-2
7-142
8-1342
2 вариант
1-1
2-3
3-3
4-4
5-3
6-3
7-421
8-2134

Тест по теме: «Серебряный век русской культуры»

Тест п.8 «Серебряный век русской культуры»

История России, 9 класс

Вагнер С.И.

1 вариант.

1. Серебряным веком называют:

А) начало XXв

Б) XIX в

В) конец XXв

2 вариант.

1. Область распространения жизни на Земле называют

А) биосфера

Б) ноосфера

В) импрессионизм

1 вариант.

2. Учение о высшей нервной системе, об условных рефлексах разработал:

А) И.И. Мечников

Б) И.П.Павлов

В) В.О.Ключевский

2 вариант.

2. Выберите лишнее:

А) К.А.Коровин

Б) В.О. Ключевский

В)А.Н. Бенуа

1 вариант.

3. Выберите лишнее:

А) Н.А.Бердяев

Б) П.Н.Лебедев

В) В.С.Соловьев

2 вариант.

3.Учение о высшей нервной системе, об условных рефлексах разработал:

А) И.И. Мечников

Б) И.П.Павлов

В) В.О.Ключевский

1 вариант.

4.Господствующее направление в литературе Серебряного века

А) реализм

Б) романтизм

В) сентиментализм

2 вариант.

4. Господствующее направление в литературе Серебряного века

А) реализм

Б) романтизм

В) сентиментализм

1 вариант.

5. А.П. Чехов написал пьесу:

А) «Враги»

Б) «Вишневый сад»

В) «Петербург»

2 вариант.

5. С.В. Рахманинов:

А) поэт- акмеист

Б) художник-импрессионист

В) композитор

1 вариант.

6. Из вышеперечисленного выберите художника Серебряного века:

А) Н.К.Рерих

Б) Л.Н. Толстой

В) И.А.. Попов

2 вариант.

6. Из вышеперечисленного выберите художника Серебряного века:

А) Н.К.Рерих

Б) Л.Н. Толстой

В) И.А.. Попов

1 вариант.

7. Скульптура Серебряного века была связана с направлением:

А) акмеизм

Б) символизм

В) импрессионизм

2 вариант.

7.Акмеизм — это:

А) направление в живописи

Б) направление в литературе

В) направление в музыке

1 вариант.

8. Область распространения жизни на земле называется:

А) биосфера

Б) ноосфера

В) импрессионизм

2 вариант.

8. Серебряным веком называют:

А) начало XXв

Б) XIX в

В) конец XXв

1 вариант.

9. Выберите лишнее:

А) М. З. Шагал

Б) А.Н. Скрябин

В) И.Ф. Стравинский

2 вариант.

9. Премия за выдающиеся достижения в области науки, техники, литературы, присуждаемая ежегодно Шведской академией наук:

А) Нобелевская

Б) за достижения

В) тринадцатая

1 вариант.

10. Основатель психологической актерской школы:

А) К.С. Станиславский

Б) А.Т.Павлов

В) А.Н.Бенуа

2 вариант.

10. Кто предпочитал выразительные, зрелищные, радостные спектакли:

А) Е.Б. Вахтангов

Б) А.Т.Павлов

В) А.Н.Бенуа

1 вариант.

11. Приведите в соответствие автора и его произведение

а) Л.Н. Толстой             1) «Вишневый сад»

б) А.П. Чехов                2) «Деревня»

в) И.А. Бунин                3) «После бала»

г) М. Горький                4) «Родина»

д) А.А. Блок                  5) «Петербург»

е) А. Белый                   6) «Мать»

2 вариант.

11.  Укажите область культуры, в которой работали:

а) М.А. Врубель                                   1) композитор

б) С.Т. Коненков                                   2) художник

в) Ф.О. Шехтель                                    3) скульптор

г) А.Н. Скрябин                                     4) архитектор

д) Ф.И. Шаляпин                                    5) артист

е) И.И Мозжухин                                   6) певец

Тест к уроку по ИР «Серебряный век русской культуры»

Тест. Серебряный век русской культуры

Первый вариант

1. Лауреатами Нобелевской премии являлись:

а) Д.И. Менделеев   б) И.И. Мечников   в) И.П. Павлов

2. Укажите область исследований ниженазванных ученых:

а) П.Н. Лебедев а) физиология  

б) В.И. Вернадский   б) иммунология

в) И.П. Павлов   в) история  России  

г) И.И. Мечников г) физика электромагнитных волн

 д) Н.Е. Жуковский   д) ракетостроение  

е) К.Э. Циолковский е) аэродинамика  

 ж) В.О. Ключевский ж) учение о ноосфере

3. Приведите в соответствие фамилию архитектора и его проект:

а) В. М. Васнецов                               1) Ярославский вокзал

б) Ф. О. Шехтель                                 2) гостиница «Метрополь»

в) Ф. В. Валькот                                  3) Третьяковская галерея

г) А. В. Щусев                                     4) Дом А. Н. Рябушинского

                                      5) Особняк З. Г. Морозовой

                                      6) Казанский вокзал

4. Дайте определение:

Умышленное смешение различных архитектурных стилей –

это ……..

5. Укажите термины, соответствующие следующим определениям:

а) они объявили войну материалистическому мировоззрения, утверждая, что вера, религия – краеугольные камни человеческого  бытия и искусства…

б) Они отстаивали самоценность реальной жизни.

в) их интересовало не столько содержание, сколько форма стихосложения.

1. акмеизм   2. футуризм..3. символизм

6. Первая русская игровая картина называлась:

а)  «Оборона Севастополя»  б)  «Дворянское гнездо»  в)  «Стенька Разин и княжна»

7. Какое из имен лишнее в ряду? Лишнее зачеркнуть.

Бенуа, Вернадский, Бакст, Лансере, Сомов

Тест. Серебряный век русской культуры

Второй вариант

1) Организатор Русских сезонов в 1908 – 1913 гг.

а) А.Н. Бенуа          б) С.П. Дягилев                       в) Ф.И. Шаляпин

2. Укажите, кто внес значительный вклад в развитие:

а) балета       1) А.Т. Павлова

б) театра         2) К.С. Станиславский  

в) кинематографа 3) В.В. Холодная  

4) В.Э. Мейерхольд  

5)  Я.А. Протазанов

6) Е.Б. Вахтангов

3.  Укажите область культуры, в которой работали:

а) М.А. Врубель                                   1) композитор

б) С.Т. Коненков                                   2) художник

в) Ф.О. Шехтель                                    3) скульптор

г) А.Н. Скрябин                                     4) архитектор

д) Ф.И. Шаляпин                                    5) артист

е) И.И Мозжухин                                   6) певец

4. Дайте определение:

Импрессионизм — это    

5. Первый полнометражный фильм назывался:

а) «Песнь торжествующей любви»  б) «Стенька Разин и княжна»

в) «Оборона Севастополя»

6. Продолжить логический ряд:

«Мир искусства», «Голубая роза», ……..

7. Какое из имен лишнее в ряду? Лишнее зачеркнуть.

Н. Гумилев, С. Городецкий, В. Маяковский, А. Ахматова, О. Мандельштам,


 

Стихотворения поэтов Серебряного века: тест

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

тесты по истории | Тест по истории (9 класс) по теме:

Серебряный век русской культуры

1. Лауреатами Нобелевской премии являлись:

а) Д.И. Менделеев   б) И.И. Мечников   в) И.П. Павлов

2. Укажите область исследований ниженазванных ученых:

а) П.Н. Лебедев  б) В.И. Вернадский  в) И.П. Павлов  г) И.И. Мечников

 д) Н.Е. Жуковский  е) К.Э. Циолковский  ж) В.О. Ключевский

а) физиология  б) иммунология  в) история  России  г) физика электромагнитных волн

 д) ракетостроение  е) аэродинамика  ж) учение о ноосфере

3. Приведите в соответствие автора и его произведение

а) Л.Н. Толстой                                   1) «Вишневый сад»

б) А.П. Чехов                                       2) «Деревня»

в) И.А. Бунин                                       3) «После бала»

г) М. Горький                                       4) «Родина»

д) А.А. Блок                                          5) «Петербург»

е) А. Белый                                            6) «Мать»

4.  Укажите область культуры, в которой работали:

а) М.А. Врубель                                   1) композитор

б) С.Т. Коненков                                   2) художник

в) Ф.О. Шехтель                                    3) скульптор

г) А.Н. Скрябин                                     4) архитектор

д) Ф.И. Шаляпин                                    5) артист

е) И.И Мозжухин                                   6) певец

5) Организатор Русских сезонов в 1908 – 1913 гг.

а) А.Н. Бенуа          б) С.П. Дягилев                       в) Ф.И. Шаляпин

6. Укажите, кто внес значительный вклад в развитие:

а) балета      б) театра        в) кинематографа

1) А.Т. Павлова 2) К.С. Станиславский   3) В.В. Холодная  4) В.Э. Мейерхольд  

5)  Я.А. Протазанов 6) Е.Б. Вахтангов

7. Укажите термины, соответствующие следующим определениям:

а) они объявили войну материалистическому мировоззрения, утверждая, что вера, религия – краеугольные камни человеческого  бытия и искусства…

б) Они отстаивали самоценность реальной жизни.

в) их интересовало не столько содержание, сколько форма стихосложения.

1. акмеизм   2. футуризм..3. символизм

8. Первая русская игровая картина называлась:

а)  «Оборона Севастополя»  б)  «Дворянское гнездо»  в)  «Стенька Разин и княжна»

9. Первый полнометражный фильм назывался:

а) «Песнь торжествующей любви»  б) «Стенька Разин и княжна»

 в) «Оборона Севастополя»

10. Импрессионизм — это    

Тест по литературе Серебряный век русской поэзии

Пастухова Маргарита Вениаминовна,

преподаватель русского языка и литературы

ГБПОУ СО «Баранчинский электромеханический техникум»,
город Кушва; 1 квалификационная категория

Тест «Серебряный век» русской поэзии; 11 класс

1. Укажите временные границы «серебряного века» русской поэзии:

А) начало XX века

Б) конец XIX– начало XX века

В) начало – середина XX века

Г) конец XIX века

2. Как называется период русской литературы, предшествующий «серебряному веку»:

А) золотой век

Б) бронзовый век

В) медный век

Г) нет правильного ответа

3. Название какого поэтического течения серебряного века переводится как «будущее»:

А) акмеизм

Б) футуризм

В) символизм

Г) нет правильного ответа

4. Название какого поэтического течения в переводе означает «высшая степень чего-либо, цвет, цветущая сила»:

А) акмеизм

Б) футуризм

В) символизм

Г) нет правильного ответа

5. Какое поэтическое течение было первым в литературе «серебряного века»:

А) футуризм

Б) акмеизм

В) символизм

Г) имажинизм

6.Основоположником какого течения стал Н.С.Гумилёв:
А) эгофутуризм

Б) акмеизм

В) символизм

Г) футуризм

7. О каком поэтическом течении «серебряного века» идёт речь: «Направление в литературе и искусстве, проникнутое индивидуализмом и мистицизмом, отражающее действительность как идеальную сущность мира в условных и отвлечённых формах».(Словарь С.И. Ожегова)
А) футуризм

Б) акмеизм

В) символизм

Г) имажинизм

8. Определите, о каком поэтическом течении «серебряного века» идёт речь: «…провозгласил освобождение поэзии от многозначности и текучести образов, усложнённой метафоричности, возврат к материальному миру, предмету (или стихии естества»), точному значению слова». (Большая Советская Энциклопедия)

А) футуризм

Б) акмеизм

В) символизм

Г) имажинизм

9. О каком поэтическом течении «серебряного века» сказано следующее:

«Направление, отвергавшее реализм и пытавшееся создать новый стиль, который должен был бы разрушить все традиции и приёмы старого искусства». (Словарь С.И. Ожегова)

А) футуризм

Б) акмеизм

В) символизм

Г) имажинизм

10. Кто из поэтов XX века дал определение «Серебряный век» русской поэзии:

А) В.В.Маяковский

Б) А.А.Ахматова

В) Н.С.Гумилёв

Г) А.А.Блок

11. «Цех поэтов» – это название союза

А) символистов

Б) акмеистов

В) футуристов

Г) имажинистов

12. Как назывался один из манифестов футуристов:

А) «Ключи тайн»

Б) «Наследие акмеизма и символизма»

В) «Пощёчина общественному вкусу»

Г) «О новых течениях современной русской литературы»

13. Александр Александрович Блок – представитель русского

А) футуризма

Б) акмеизма

В) символизма

Г) имажинизма

14. Какое из перечисленных ниже свойств не характерно для футуризма:

А) пафос отрицания «старого искусства»
Б) установка на обновление поэтического языка, активное словотворчество

В) новые функции искусства как выражения творчества масс

Г) активное использование мифологических образов в поэзии

15. Кто из поэтов XX века был ярким представителем футуризма:

А) К.Д.Бальмонт

Б) В.В.Маяковский

В) И. Ф. Анненский

Г) В.Я.Брюсов

Ответы:

Номер вопроса

Правильный вариант

1

Б

2

А

3

Б

4

А

5

В

6

Б

7

В

8

Б

9

А

10

Б

11

Б

12

В

13

В

14

Г

15

Б

Критерии оценки:

За каждый правильный ответ – 1 балл, всего 15 баллов.

15 – 14 = «5»

13 – 11= «4»

10 – 8 = «3»

7 = «2»

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/284943-test-po-literature-serebrjanyj-vek-russkoj-po

Контрольная работа 11 класс по серебряному веку :: netreapera

28.12.2016 09:08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверки. Толстого и Ф. М. Достоевского.11 класс. Проверка проводится в форме контрольной работы. Биография Урок 1. Контрольная работа по творчеству Л. Н.

Вы уважаемым человеком среди представителей Серебряного. Контрольный тест по литературе за 1 полугодие 11 класс 1. Состоит из 4 частей. Куприн Поединок. Автор: Смирнова Анна Валерьевна. Укажите временные границы Серебряного века.

Объекта контроля было выбрано несколько составляющих: знание наиболее важных фактов личной. Предмет. Толстого. Задания по теории литературы, биографии и творчеству поэтов Серебряного века. Данная публикация поможет учителю в рациональной организации.

По поэзии Серебряного века 1 вариант.1. Определите модернистское. Серебряный век русской поэзии характеризуется появлением большого. Прокомментируйте. Оборудование: портреты поэтов серебряного века, выставка. В результате анализа программных требований в качестве.

Автор: Костицина И. Б. :27Наталья Анатольевна Шестакова Спасибо. Контрольная работа по теме. Скачать 43 Кб. Планирование Интерактивная. Серебряного века. Рабочая программа учебного курса литературы для 11 класса составлена на. Стали бы.

11 класс. Творчество Л. Н. Стали бы вы уважаемым человеком среди представителей Серебряного века русской поэзии. Подготовка мастер класса и видеоурока. Выскажите Ваше мнение. Урок 1. Презентации к урокам литературы.11 класс. Тест.

 

Вместе с Контрольная работа 11 класс по серебряному веку часто ищут

 

тест поэзия серебряного века ответы.

укажите временные границы серебряного века.

тест серебряный век русской культуры ответы.

контрольная работа по теме серебряный век русской поэзии ответы.

тест по серебряному веку 9 класс.

тест по литературе 11 класс с ответами.

многовариантная контрольная работа по теме: «серебряный век русской поэзии» в 11-м классе ответы.

цех поэтов это название союза

 

Читайте также:

 

Скачать книку история россии 10 класс сахаров буганов

 

Гдз по химии 9 класс новошенский 2010 онлайн

 

Гдз к учебнику по итории левандовский 11 класс

 

текстов и контекстов (культурная программа): Форрестер, Сибелан Э.С., Келли, Марта М.Ф .: 9781618113702: Amazon.com: Книги

«Пугающе невозможно отдать должное в переводе тому великому мировому сокровищу, как Поэзия Русского Серебряного Века, редакторы и переводчики Форрестер и Келли дали нам кое-что еще — избранные лучшие существующие переводы здесь дополнены новыми и оформлены в рамку. в их более широком культурном контексте — вклад, который поэты всегда вносили в свою культуру и возраст — как критики, эссеисты и, да, историки.Ценным личным открытием для меня стала трогательная дань памяти Маяковского в связи со смертью Велимира Хлебникова (1922 г.). Эта столь необходимая книга обещает стать незаменимой как для студентов, так и для экспертов «. — Алекс Сигейл, поэт, редактор, переводчик, 2015 NEA Literary Translation Fellow

.» Русский Серебряный век был временем экспериментов и достижений, не имеющих аналогов в русской культуре. Это было время «. Антология предлагает англоязычным читателям уникальную возможность познакомиться с ведущими поэтами и движениями того времени.В дополнение к щедрой выборке стихов символистов, акмеистов и футуристов, редакция включила важные прозаические произведения, относящиеся к тому же периоду, от современных обзоров до критических эссе и манифестов. Все поэты представлены краткими и точными биографиями, и каждая подборка стихов завершается списком библиографии и научных материалов для тех, кто хотел бы погрузиться глубже. Сборник будет незаменим как для студентов, так и для обычных читателей, интересующихся русской культурой.»- Майкл Вахтель, Принстонский университет

« Это беспрецедентный инструмент для преподавателей, чтобы представить студентам Русский Серебряный век во всем его удивительном богатстве и сложности. Помимо щедрого, изобретательного и тонкого отбора стихов, читатель знакомится с институтами и критическими беседами, которые питали тот подавляющий творческий поток, который до сих пор продолжает питать и бросать вызов русской литературной мысли. Читая эту страничку, чувствуешь себя невидимым опоздавшим гостем в литературном салоне Петербурга на рубеже ХХ века — где читает Анна Ахматова, Михаил Кузьмин ухмыляется и мычит, а Вячеслав Иванов закрепляет свой критический вердикт, а мы следим за их игра слов и интеллектуальная жестикуляция в трепете.»- Полина Барскова

» Начало двадцатого века было временем апокалиптических страхов, революционных волнений и прекрасной поэзии. Окно, которое этот том открывает в Серебряный век, отражает все это и многое другое. Объявленный как учебник, RSAP будет иметь Несомненная ценность в классах, изучающих досоветские культурные движения и поэзию конца века. Тем не менее, благодаря разнообразным стихам, эссе и пояснительным примечаниям редакторов он доказывает свою более широкую привлекательность как ворота к великой поэзии и панораму бурных волнений. годы, приведшие к большевистской революции.»-« Русская жизнь »(март / апрель 2016 г.)

« Марта Келли и Сибелан Форрестер создали весомую антологию, которая превосходит любые другие сборники поэзии Серебряного века в английском переводе … Символисты, футуристы, акмеисты и не аффилированные лица все поэты щедро представлены … Благодаря впечатляющей широте охвата и звездному изложению, Russian Silver Age Poetry заслуживает того, чтобы стать стандартным учебником для курсов русской поэзии … с его живым введением, доступным выбором стихов и непритязательными, четкие переводы.»- Коннор Доак, Бристольский университет

Сибелан Форрестер преподает русский язык и литературу, а также регулярно занимается переводческой мастерской в ​​Swarthmore College. Она опубликовала множество статей о русской поэзии (особенно о Марине Цветаевой) и русском фольклоре. Ее перевод книги Владимира Проппа «Русская сказка» был опубликован издательством Wayne State University Press в 2012 году. Она также переводит современную русскую поэзию, совсем недавно — поэзию Марии Степановой, и ее переводы поэзии Елены Игнатовой «Воздушный колокол». в 2006 году издательством Zephyr Press.Она является соредактором книги статей по русской литературе «Зарождение славянской литературы» (Indiana UP, 1996, с Памелой Честер) и книги статей о восточноевропейской литературе и культуре Over the Wall / After the Fall (Indiana UP , 2004, с Магдаленой Заборовской и Еленой Гаповой).

Марта Келли — доцент Университета Миссури. Она является автором книги «Неортодоксальная красота: русский модернизм и его новая религиозная эстетика», выходящей в свет в Northwestern University Press (осень 2015 г.).Она также работает над жанром публицистики, который перекликается с литературной журналистикой, в непосредственно досоветский и постсоветский периоды. В рамках этого проекта она переводит эссе современного поэта и ученого Ольги Седаковой. Она публиковала статьи о русской модернистской поэзии, о Чехове и о романе Пастернака «Доктор Живаго».

Охота на современных пиратов, укравших миллионы тонн рыбы из морей | Наука

Эта история поддержана Пулитцеровским центром.

Море было спокойным и ветер был слабым, когда в один мартовский день 2016 года грузовой корабль Андрей Долгов , плавающий под флагом Камбоджи, прибыл из южной части Атлантического океана в направлении Уолфиш-Бей, Намибия. для разгрузки сотен тысяч фунтов замороженных кусочков антарктического клыкача в мешках и ящиках, а также дополнительных 6200 фунтов голов клыкача.Общий объем — около 125 тонн — принесет на оптовом рынке более 3,6 миллиона долларов.

Прямое заявление корабля вызвало подозрения. Намибия является частью коалиции стран, которые обязались защищать антарктического клыкача, имеющего высокую рыночную стоимость и биологически уязвимого. Когда портовые власти начали задавать вопросы, команда Андрея Долгова сказала, что они просто выгрузили рыбу с корейского судна под названием Bochang No. 3 .Но в Южной Корее не было зарегистрировано Bochang No. 3 . Казалось сомнительным, что Bochang No. 3 вообще существует. Намибия отказала в заходе корабля и сообщила о столкновении международным властям. Андрей Долгов продолжил путь .

Два месяца спустя такое же покрытое ржавчиной судно появилось в китайском порту Яньтай на Желтом море. На нем, скорее всего, находился такой же запас замороженного антарктического клыкача, но команда сказала, что это была тихоокеанская треска для перевалки во Вьетнам.Однако на этот раз официальные лица были настороже. Власти Яньтая проверили мясо и определили его как антарктического клыкача. Изъяли акции и оштрафовали Андрея Долгова . Однако кораблю снова разрешили уйти.

Корабль с множеством названий, в том числе STS-50 , сфотографированный в Индийском океане природоохранной группой Sea Shepherd. (Морской пастух / Джакс Оливер) Модель Ocean Warrior , которая следовала за STS-50 , была построена на заказ за 8 евро.3 миллиона из Нидерландов патрулируют против незаконного рыболовства. (Морской пастух / Джакс Оливер)

Тем временем в Лионе, Франция, следователи Интерпола по экологической безопасности выследили предполагаемого владельца судна, компанию Red Star, и ее агента, компанию Poseidon, до южнокорейского портового города Пусан. Когда корейские чиновники пошли по адресу компании и постучали в дверь, они обнаружили пустую квартиру и арендодателя, у которого мало ответов.

Комиссия по сохранению морских живых ресурсов Антарктики, международный регулирующий орган, поместила судно в черный список незаконных, несообщаемых и нерегулируемых рыболовных судов. Интерпол разослал фиолетовое уведомление с призывом получить дополнительную информацию о методах и устройствах преступника.

В октябре 2017 года, более чем через год после его появления в Яньтае, корабль появился в порту Далянь на китайском полуострове Ляодун. Теперь он называл себя Ayda и развевал флаг Тоголезской Республики.В очередной раз была предпринята попытка выгрузить антарктического клыкача — около 275 тонн. После того, как китайские власти поднялись на борт корабля для сбора информации и образцов ДНК, он скрылся под покровом темноты.

В мае 2016 года, отходя от побережья Китая, судно быстро становилось самым востребованным пиратским рыболовным судном в открытой воде. Около дюжины стран будут вовлечены в поиск, поскольку Интерпол отслеживает его через два океана и четыре моря.

Антарктический клыкач может вырасти до шести футов в длину и, как крупный и активный хищник, играет важную роль в его холодной южной экосистеме.(Пауло Оливейра / Фото Alamy Stock Photo)

Корабль оставался таким неуловимым по одной причине: он был мастером маскировки. Он шесть раз менял свое название и водил под флагами такого же количества стран. Он замаскировал свою электронную идентификацию, чтобы сбить с толку преследователей. Дважды его задерживали — и он сбегал.

Рассказ об этом пиратском рыболовном судне, возможно, самый известный в наше время, проливает свет на мрачную вселенную незаконного рыболовства — операторов, которые его финансируют, ущерб, который они наносят хрупким экосистемам океана, и способы, которыми они превращают ничего не подозревающих рабочих в Наемные слуги.Это также показывает, что может случиться, когда правительства и некоммерческие организации объединят свои усилия в беззаконном море. Чтобы собрать воедино эту историю, я взял интервью у экспертов и официальных лиц из более чем десяти стран, просмотрел сотни страниц документов и отправился на отдаленный индонезийский остров в поисках капитана корабля.

Проблема кораблей, таких как Андрей Долгов , более актуальна для среднего американца, чем может показаться: большая часть незаконно добытой рыбы попадает в Соединенные Штаты вместе с законным уловом.А поскольку Соединенные Штаты являются одним из крупнейших рынков морепродуктов в мире, американские потребители играют бессознательную роль в сохранении пиратского рыболовства.

* * *

По мере роста населения мира спрос на морепродукты опережал его. По данным ООН, потребление морепродуктов выросло на 30 процентов с 35 фунтов на человека в 1998 году до 45 фунтов на человека в 2018 году. Предполагаемый мировой улов в 2018 году (последний год, по которому у нас есть данные) составил 107 миллионов тонн, что почти вдвое больше, чем в конце 1960-х годов.Рыбаки наращивают объемы, чтобы удовлетворить растущий спрос, но рыба изо всех сил пытается это сделать.

Прошли те времена, когда небольшие группы людей выходили в море со своими сетями. В настоящее время крупные рыболовные компании используют вертолеты, самолеты и даже спутники, чтобы выслеживать косяки на поверхности. Сонар помогает им находить обитателей дна. И как только рыба обнаружена, рыбаки развертывают промышленное оборудование: сети и длинные лески, растянутые на многие мили, прикрепленные к моторизованным лебедкам.В недобросовестных руках эти методы печально известны тем, что наносят ущерб морскому дну, разрушая среду обитания широкого круга морских существ.

К 1980-м годам количество рыбы находилось в таком быстром темпе, что приближалось к точке невозврата. Один из самых ярких примеров — атлантическая треска, которая когда-то была основным продуктом питания. Промышленные траулеры у канадских Гранд-Бэнкс так активно вылавливали треску, что к 1992 году популяция этого вида сократилась до 1 процента от уровня 1960-х годов.А средний размер выловленной атлантической трески уменьшился на 30 процентов. Канада ввела мораторий на лов трески, резко положив конец индустрии, которая поддерживала целые общины.

Клыкач — еще более сложный случай, потому что большая часть его популяции живет за пределами территории какой-либо страны. Он бывает двух видов: удаленный патагонский клыкач и еще более удаленный антарктический клыкач. Вместе их ареал охватывает части Южного океана, Индийского океана и Южной Атлантики.В течение многих лет оба вида клыкача были незначительным приловом для судов, которые искали в холодных южных водах мраморную и серую каменную треску. Но по мере того, как эти запасы сократились в 1970-х годах, рыбаки начали уделять больше внимания желтоглазым обитателям дна с зазубренными зубами, которые попадали в их сети. Как выяснилось, мясо клыкача было белым и нежным, без темных мускулов, как у более плавных рыб. Его вкус был мягким, и он таял во вкусе, как масло. Даже если вы не думаете, что когда-либо пробовали его, скорее всего, у вас есть.В Штатах он продается как «чилийский морской окунь», но это не окунь.

Лодка Sea Shepherd с местными властями и членами Fish-i Africa на борту перехватила незаконное рыболовное судно у берегов Танзании в 2018 году. (Sea Shepherd / Jax Oliver)

С середины 2000-х годов антарктический клыкач составлял большую долю нелегального рынка, чем его родственник из Патагонии. Проблема в том, что антарктического клыкача очень легко переловить из-за его неторопливого цикла воспроизводства.Он вырастает до шести футов в длину и живет в среднем 31 год, но самки не достигают половой зрелости более 16 лет.

В 1980 году 15 стран подписали Конвенцию о сохранении морских живых ресурсов Антарктики или АНТКОМ, соглашение о защите клыкача и других антарктических видов, от моллюсков до птиц. Сегодня его подписали 26 стран, в том числе США, Китай и Российская Федерация. Законные участники рыболовной индустрии также объединились в Коалицию законных операторов клыкача, которая предлагает вознаграждения за информацию о браконьерах и требует от членов документировать свой улов на каждом этапе на пути к рынку.

Тем не менее, спрос на клыкача продолжал расти, и нелегальные операторы сделали разницу. В 2002 году, через год после того, как журнал Bon Appétit назвал чилийского морского окуня блюдом года, на нелегальный промысел приходилось две трети предложения клыкача. В 2016 году 33 судна получили лицензию на лов антарктического клыкача. Модель Андрея Долгова не входила в их число.

* * *

Ученые говорят, что вылавливается гораздо больше рыбы, чем считается

Традиционно рыболовные суда могли свободно ходить, куда им заблагорассудится.Ситуация изменилась в 1982 году, когда Организация Объединенных Наций предоставила каждой стране с береговой линией исключительные права на ресурсы, обнаруженные в водах на расстоянии до 200 морских миль от ее берега. Большинство стран отслеживают коммерческий улов в этих районах, известных как исключительные экономические зоны, и представляют эти данные в Продовольственную и сельскохозяйственную организацию ООН. Однако эти цифры не раскрывают всей картины, как показано на этих диаграммах.

Дэниел Поли, биолог из Института океанов и рыболовства Университета Британской Колумбии, работал около 15 лет, чтобы восполнить пробелы.Он и его команда используют тысячи источников, чтобы составить более точную картину того, что происходит в Мировом океане. Например, для оценки общих показателей по США они добавляют рекреационный и натуральный рыбный промысел, а также прилов от основных рыбных промыслов — ни один из них не сообщается в ООН.

Еще есть нелегальный промысел. Поли говорит, что на пиратские суда приходится значительный улов, но его трудно измерить. «Это огромная проблема сама по себе», — добавляет он. «Это все равно что сказать, что мы знаем, что в моем районе происходит значительное количество убийств, но мы не знаем сколько.”

Поли и его команда могут подсчитать, сколько иностранных лодок ловят рыбу в водах других стран. Чаще всего это происходит у берегов бедных стран, которые не могут позволить себе патрулировать собственные территории. Например, чтобы помочь собрать воедино цифры по странам Западной Африки, Поли и его команда используют спутниковые снимки рыболовных судов и подсчитывают, сколько рыбы нужно поймать каждому, чтобы остаться в бизнесе. Эти суммы часто намного превышают отчеты ООН.Чтобы подробнее изучить данные Поли — страна за страной и виды за видами — посетите SeaAroundUs.org.

(Исследование диаграммы Мэтью Брауна; источник диаграмм: Университет Британской Колумбии) (исследование диаграммы Мэтью Брауна; источник диаграмм: Университет Британской Колумбии)

Где-то на восточном побережье России в конце 2017 года Александр Матвеев выехал на тендере на огромное коммерческое рыболовное судно. Матвеев, крепко сложенный 55-летний мужчина с широким, гладко выбритым лицом и седеющими прямыми волосами, аккуратно разделенными на пробор, был нанят двумя мужчинами, которых позже в текстовых сообщениях и других документах опознали как Владимир Булатецкий и Вита Сокирко. — отправить корабль в Южное полушарие за клыкачом.

Корабль, на который поднялся Матвеев, больше не назывался Андрей Долгов или Айда . Он получил новое имя, нанесенное по трафарету черной краской: STS-50 . Другой трафарет гласил, что судно зарегистрировано в Ломе, столице Того. Позже Матвеев утверждал, что понятия не имел, что берет на себя командование плавучим преступным предприятием. Но доказательства его прошлой регистрации были бы разбросаны по всему мосту.

Акулий плавник — предмет роскоши, пользующийся большим спросом на суп в Китае — найден на нелегальном судне.12 танзанийских рабочих корабля делили одну маленькую комнату с двумя кроватями. (Sea Shepherd / Jax Oliver)

Помимо девяти российских и украинских офицеров, в его команду входило 20 индонезийских моряков, известных своими способностями и готовностью работать за от 350 до 380 долларов в месяц. В начале 2018 года корабль с Матвеевым у руля направился на юго-запад в сторону районов антарктического клыкача.

Подобно проклятому кораблю в «Иней древнего мореплавателя», за ним последовало несчастье.Четыре месяца спустя STS-50 пролетел у восточного побережья Африки, не имея возможности ловить рыбу, согласно сообщениям членов экипажа, которые позже передали следователям. В какой-то момент система охлаждения корабля вышла из строя, и поездка была бы бесполезной, если бы рыбу нельзя было немедленно заморозить.

В начале 2018 года лайнер STS-50 пришвартовался в порту Эхола на Мадагаскаре. Ограничения по возрасту и размеру судов, которые могли использовать порт, не позволили STS-50 — возрасту 33 года и длине около 175 футов — дозаправиться там.

Однако во время его кратковременного пребывания внимательный инспектор порта, вооруженный фиолетовой надписью Интерпола для корабля Андрей Долгов , обнаружил вертикальные полосы ржавчины на корпусе и сразу же позвонил. Когда STS-50 направлялся через Мозамбикский пролив в сторону Мапуту для дозаправки, он был отслежен Интерполом и Fish-i Africa, сетью восьми восточноафриканских стран, сотрудничающих в борьбе с незаконным промыслом.

* * *

Это было в начале марта 2018 года, когда судно STS-50 вошло в территориальные воды Мозамбика.Вооруженный эскорт из военно-морских сил страны, таможни, морской полиции и администрации порта перехватил судно, направлявшееся в сторону порта Мапуту. Они изъяли паспорта экипажей и вывели на берег англоговорящего старшего помощника капитана Бориса Митченкова для допроса.

Экипаж подчинился, но Матвеев сказал официальным лицам, что на его судне произошла утечка нефти, и это могло загрязнить их воды. Поэтому они позволили ему поставить на якорь STS-50 у острова Португалия, дальше в заливе Мапуту.Экипаж корабля согласился отвечать на радиовызовы каждые два часа и постоянно держать включенной автоматическую систему опознавания.

Начиная с 2002 года, большинство судов валовой массой 300 и более тонн должны были непрерывно передавать уникальный девятизначный идентификационный номер морской подвижной службы, или MMSI. Система была разработана для предотвращения столкновения прибрежных судов. Сначала радиоволны УКВ просто звонили по номерам прибрежных приемников. Но недавние спутниковые технологии позволили мониторам считывать эти идентификационные номера из космоса, что означает, что корабли можно отслеживать где угодно.Отключение этого сигнала называется «потемнением».

В течение двух недель, когда корабль STS-50 стоял на якоре у побережья Мозамбика, следователи Интерпола работали над установкой надежной цифровой блокировки корабля. Для этого они обратились к Чарльзу Килгуру, рыжеволосому британскому аналитику из группы OceanMind, занимающейся наблюдением за рыболовством. (Сейчас он работает в Global Fishing Watch, некоммерческой группе, веб-сайт которой позволяет любому просматривать спутниковую активность рыболовных судов в режиме реального времени через Интернет.Когда Килгур собрал данные и спутниковые фотографии, стало ясно, что STS-50 не транслировал уникальный номер во время своего пребывания в Мапуту. Он транслировал серию из девяти единиц.

За последние три года более 400 судов — рыболовные, прогулочные, грузовые и другие — передали номер 1-1-1-1-1-1-1-1-1 вместо уникального MMSI. Даже когда это незаконно, это не всегда хитро. Некоторые суда вводят в систему серию единиц просто потому, что это просто.А некоторые страны не строги в отношении правоприменения.

В случае STS-50 использование общего номера явно было попыткой сбить с толку власти. «Нам пришлось обработать и очистить данные, чтобы найти это дерево в массивном лесу, чтобы мы могли видеть этот единственный сигнал», — вспоминает Килгур. Он приступил к работе, сопоставив координаты корабля с другими потоками данных, включая спутниковые изображения.

В ночь на 18 марта рабочий в ночную смену в порту Мапуту заметил подозрительное поведение машины STS-50 .До этого момента корабль послушно вел радиосвязь каждые два часа. Внезапно звонки прекратились. И когда рабочий позвонил на корабль, никто не ответил.

Затем корабль потемнел.

Инспекторы съехали с моторной лодки, чтобы проверить STS-50 . Но когда они прибыли на Португальский остров, они обнаружили только спокойные воды залива, колеблющиеся в лунном свете там, где должно было быть судно.

* * *

Когда корабль STS-50 покинул гавань Мапуту, Интерпол установил реальное местонахождение корабля благодаря работе Килгура.Они наблюдали за своими компьютерами, пока он направлялся на север, затем на восток. Но для того, чтобы поймать судно, потребовалось бы больше, чем просто взгляд на экран. Также потребовались лодки на воде.

Эта помощь пришла от Fish-i Africa. Страны-члены группы — Мозамбик, Коморские Острова, Кения, Сейшельские Острова, Сомали, Танзания, Мадагаскар и Маврикий — часто становились жертвами браконьеров из-за нехватки ресурсов для обеспечения безопасности своих собственных вод. (Напомним, что пиратская эпидемия в Сомали десять лет назад началась после того, как браконьеры разграбили побережье и лишили работы местных рыбаков.)

Так получилось, что как раз когда корабль STS-50 покидал порт Мапуту, международная некоммерческая организация под названием Sea Shepherd в партнерстве с Танзанией патрулировала участок вод страны, расположенный недалеко от Мозамбика. Компания Sea Shepherd ранее имела опыт отслеживания браконьеров клыкача. В 2014 и 2015 годах один из его кораблей преследовал испанское браконьерское судно Thunder в течение 110 дней, что стало самой продолжительной охотой в открытом океане за всю историю наблюдений. Thunder был последним оставшимся членом флота нелегальных судов, которые Sea Shepherd назвал Bandit 6.Погоня внезапно закончилась, когда команда Thunder , похоже, потопила свою лодку, призывая к спасению и отправляя доказательства своей незаконной деятельности на дно океана. Капитан Sea Shepherd Питер Хаммарштедт был провозглашен героем, и эта история стала предметом документального фильма 2018 года под названием Chasing the Thunder .

Судно Sea Shepherd, которое сейчас работает с Танзанией, называлось Ocean Warrior .Руководил им долговязый британец по имени Майк Дикс, бывший пилот Cathay Pacific Airways, ныне живущий в Австралии. На борту находилась целевая группа танзанийских офицеров из различных ведомств — иммиграционной службы, наркобизнеса, рыболовства и лесного хозяйства — при поддержке четырех морских пехотинцев.

Дикс и его команда изучили карты и предположили, что STS-50 направлялся к международным водам в Индийском океане. Чтобы попасть туда, им нужно было проплыть через территории как минимум трех стран.Кораблю Ocean Warrior потребуется разрешение каждой страны, чтобы удерживать STS-50 в территориальных водах этой страны. Представители Fish-i Africa приступили к работе с телефонами.

Когда Ocean Warrior изменил курс, Индийский океан лежал перед ним. Это был сезон циклонов, время, когда вода, как известно, была спокойной, пока не успокоилась.

* * *

В течение пяти дней корабль Ocean Warrior плыл, получая обновления о местоположении STS-50 один раз в день.Но погоня была не только гонкой за кораблем. Это тоже была гонка на время. Ocean Warrior уже несколько недель патрулировал, когда ему позвонили из Fish-i Africa, и он не смог заправиться.

Когда Ocean Warrior приблизился к STS-50 , стало ясно, что ему не хватит топлива для обратного пути, если он будет следовать за пиратским кораблем намного дольше. Если бы он работал только на своих электродвигателях, он не смог бы двигаться достаточно быстро, чтобы поймать пиратское судно.Даже если бы он поймал и сел на корабль, не хватило бы людей, чтобы охранять экипаж 24 часа в сутки во время долгого обратного пути.

Итак, после погони примерно в 1000 морских миль Дикс принял решение прекратить погоню. «Мы были очень расстроены, — вспоминал Дикс. «Самым мучительным было то, что мы не смогли сделать Thunder и преследовать этих парней по всему миру». Однако на этот раз история не призывала к герою-одиночке. Ocean Warrior будет только одним игроком в обширной международной эстафетной гонке.Так что Дикс приготовился передать погоню.

В свой последний день после STS-50 , Ocean Warrior отошел на милю от пиратского судна. Затем его команда запустила дрон длиной в фут. День был исключительно ясный, и бортовая камера высокого разрешения зафиксировала экипаж STS-50 на корме, а также ящики с сетями на палубе. На нем также были крупный план пятен ржавчины.

Затем Ocean Warrior отступил.Матвеев и его корабль остались одни, несмотря на то, что он был одним из самых разыскиваемых кораблей в Индийском океане.

* * *

Владельцы STS-50 сказали Матвееву, что агент из Мапуту отправил их паспорта в Южную Корею, по словам одного чиновника. Возможно, именно поэтому Матвеев направил корабль через Малаккский пролив — оживленный морской путь между Индонезией и Малайзией.

Для пиратского рыболовного судна плавать в водах Индонезии было опаснее, чем столкнуться с циклоном.Четыре года правительство Индонезии вело бескомпромиссную войну против незаконного рыболовства. Суси Пуджиастути, бывший министр морских дел и рыболовства, утверждал, что несанкционированные иностранные суда не только подрывают рыбную промышленность страны, но и часто принимают участие в современном рабстве, заманивая индонезийских рабочих на борт под ложными предлогами. Согласно правилам применения вооруженных сил Пуджиастути, военно-морские корабли получили указание захватывать подозрительные лодки, задерживать экипажи и иногда, в качестве поджигающей демонстрации суверенитета, взрывать суда.

Андреас Адитья Салим, в то время молодой юрист из оперативной группы Индонезии по незаконному рыболовству, 24 марта сидел дома и смотрел телевизор, когда в 22:25 на экране его телефона мелькнуло сообщение Интерпола. Он дал STS-50 широту и долготу и сообщил, что корабль движется в его сторону. Через две недели он войдет в 200-мильную исключительную экономическую зону Индонезии.

OceanMind и Интерпол тем временем продолжали следить за кораблем, а Интерпол регулярно присылал Салиму обновления.К тому времени, как он приблизился, Салим уже располагал всеми данными: фотографиями корабля, записями его курса, фиолетовым уведомлением Интерпола и отчетом из Мапуту, доказывающим, что корабль передал ложный MMSI. Он принес дело своему руководителю Мас Ахмаду Сантозе в офис министерства с мраморным полом на шестом этаже в центре Джакарты. Салим рекомендовал флоту перехватить судно.

6 апреля индонезийский патрульный катер KAL Simeulue II-I-26 вышел из военно-морской базы Сабанг на острове Ве на западе Суматры.По словам Салима, радар патрульного корабля был сломан, поэтому капитану, майору Йони Нова Кусумаван, пришлось полагаться на точный счет — используя траекторию и скорость движения STS-50 , чтобы оценить, где и когда его перехватить. . Это был ироничный вывод, связанный с низкими технологиями, в том, что раньше было продолжительной охотой на высокие технологии. Путешествие длилось около трех часов, но расчеты капитана корабля были точными. С заряженной и нацеленной палубной пушкой Simeulue подошел к STS-50 примерно в 5:30 м.м.

Между тем пиратский корабль привлек внимание индонезийцев по другой причине. Как только телефон оказался в зоне досягаемости мобильного телефона, члены экипажа, разочарованные своим заточением, сбитые с толку и рассерженные тем, что им не заплатили в течение двух месяцев, начали звонить своим семьям. Они хотели уйти, но корабль не останавливался. Когда Simeulue мчалась вверх, рыбацкая бригада бросилась на перила и отчаянно замахала руками, чтобы их заметили.

Под вооруженным сопровождением STS-50 прибыл на военно-морскую базу в Сабанге. Двумя днями позже Салим, который прилетел из Джакарты, поднялся на трап и поднялся на мостик, где солдаты выстроили в ряд офицеров корабля. Матвеев, как вспоминал Салим, стоял неподвижно и выглядел «весьма шокированным».

Дело против STS-50 потребовало немного творческого подхода, поскольку власти Индонезии не могли обвинить команду в ловле рыбы в водах страны.Вместо этого они обвинили судно в нарушении оборудования: хранении 600 жаберных сетей наверху в открытых контейнерах на палубе. Согласно индонезийскому законодательству, все рыболовные снасти должны были храниться под палубой, если у судна не было специального разрешения.

Салим и его коллега Фика Фавзия из офиса министра Пуджиастути с готовностью пришли к выводу, что индонезийские члены экипажа стали жертвами. Должностные лица связались с агентством Джакарты, которое наняло моряков, и приказали ему выплатить невыплаченную зарплату экипажу или предстать перед расследованием торговли людьми.Рыбаки разошлись по домам с наличными деньгами.

Тем временем российские и украинские члены экипажа были обработаны для депортации. Но Матвееву пришлось остаться. Как капитан он несет ответственность за нарушение.

Примерно через две недели после ареста прокуроры Мухаммад Рицца и Маварди (некоторые индонезийцы используют только одно имя) встретились с капитаном в своем офисе в Сабанге. Сначала Матвеев был дерзким. Используя своего первого помощника Митченкова в качестве переводчика на английский язык, Матвеев отрицал все правонарушения.Он настаивал, что не рыбачил, не нарушал никаких законов — что все это было недоразумением.

В конце концов его раздражение улеглось. Он улыбнулся и сказал прокурорам, что все они профессионалы, и он был уверен, что с этим можно разобраться. Кто-то даже сфотографировал на мобильный телефон Матвеева, позирующего с прокуратурой. На Матвееве были джинсовые шорты до щиколотки, серая футболка с надписью «Пей осторожно», сандалии и улыбка на лице.Он обнял Риццу, которая неподвижно стояла в своей зеленой униформе.

Затем прокуратура поместила Матвеева в СИЗО.

Посольство России в Джакарте отказалось послать адвоката или переводчика для помощи Матвееву, сказав Риззе, что оно не может себе этого позволить. Рицца была ошеломлена. «Я не понимаю, Россия — большая страна!» — сказала Рицца. Сотрудник посольства пару раз навещал Матвеева, но переводчика предоставили индонезийцы.

Захваченный экипаж STS-50 в окружении индонезийских солдат.600 жаберных сетей корабля могут покрыть 18 миль и позволяют рабочим выловить клыкача на сумму более 6 миллионов долларов за один рейс. (Antara Foto / Ampelsa / через Reuters)

Судья в конечном итоге оштрафовал Матвеева на 200 миллионов индонезийских рупий, то есть чуть меньше 14 000 долларов. Денег у него не было. Индонезийцы так и не получили известий от судовладельцев, которые также перестали отвечать на сообщения и звонки Матвеева.

На последнем слушании дела 2 августа 2018 года неповиновение Матвеева рассыпалось, и он прослезился, когда судья приговорил его к четырем месяцам тюрьмы.«Я единственный, кто обеспечивает свою семью», — сказал он судье, по словам Риццы.

После суда посольство России позвонило Рицце и спросило, будет ли корабль возвращен владельцам. «Я сказала им, что по нашим законам этого не может быть», — сухо вспоминала Риза.

* * *

Матвеев, конечно же, был всего лишь одной винтикой в ​​машине, такой же одноразовой, как старые рыболовные сети, такой же взаимозаменяемой, как имена на корме корабля. Такая расходуемость согласуется с нелегальной рыбной промышленностью, схемой работы с низкими инвестициями, низким финансовым риском и высокой прибыльностью.На момент захвата судна в список незаконных рыболовных судов согласно Антарктической конвенции входило 16 судов. Неизвестно, сколько из них было поймано.

В Индонезии судят капитана Александра Матвеева. Заключив его в тюрьму за неуплату штрафа, судьи послали сигнал потенциальным браконьерам. (Aceh.Tribunnews.com)

Историю захвата STS-50 можно считать чем-то вроде успеха. Хотя невозможно точно узнать, сколько денег корабль принес за всю свою карьеру, оценки достигли 50 миллионов долларов.Огромное количество правительств, природоохранных групп и следственных агентств, объединившихся, чтобы остановить это, показывает, насколько серьезно незаконный рыбный промысел теперь воспринимается как транснациональное преступление.

Те, кто находится на переднем крае защиты находящихся под угрозой исчезновения морских ресурсов мира, воодушевлены еще одним изменением: возрастающей ролью развивающихся стран. «Я был так впечатлен тем, что Танзания решила заняться этим делом», — сказал Хаммарштедт, капитан Sea Shepherd, который охотился на Thunder в 2014 и 2015 годах и теперь руководит африканскими патрулями Sea Shepherd.В конце концов, Танзания как нация не была заинтересована в этом вопросе, кроме как помогать соседу в глобальной борьбе с незаконным рыбным промыслом.

Матвеев отсидел четыре месяца в маленькой синей одноэтажной тюрьме на Сабанге. (Я подошел к Матвееву, когда он был в СИЗО, но он отказался давать интервью для этой истории.) Затем, в душный декабрьский день, когда над берегом вздымались грозовые тучи, полиция забрала бывшего капитана из его камеры и отвезла его через город к тюрьме. иммиграционная служба, где его обработали и передали паспорт.Поскольку аэропорт острова закрыт, добраться до острова можно было только на лодке.

По дороге к паромному терминалу Матвеев мог бы пройти мимо военно-морской базы Сабанг и через широкую зеленую лужайку там он мог бы взглянуть на свой старый корабль, который плыл за свою судьбу через половину мировых морей. .

Он все еще был там, зажат между доком военно-морской базы и Silver Sea 2 , тайское судно, пойманное на перевалке нелегального улова в водах Индонезии в 2015 году.Оба огромных судна мягко покачивались в заливе — ржавые и жирные памятники нашему ненасытному аппетиту к рыбе.

На фоне шпионского скандала Великобритания обвиняет Россию в хранении нервно-паралитического агента

ЛОНДОН —

В воскресенье министр иностранных дел Великобритании заявил, что у него есть доказательства того, что Россия хранит запасы нервно-паралитического агента в нарушение международного права после того, как российский посланник предположил, что токсин используется для отравления бывший шпион в Англии мог быть из британской лаборатории.

Министр иностранных дел Борис Джонсон заявил, что вина за отравление Сергея Скрипаля и его дочери Юлии «неумолимо ведут в Кремль.

Джонсон сказал Би-би-си, что «у нас действительно есть доказательства в течение последних 10 лет, что Россия не только расследует поставку нервно-паралитических агентов для целей убийства, но также создает и накапливает новичок» — тип нервно-паралитического агента. Британия заявляет, что использовалась в нападении.

Джонсон сказал, что в понедельник перед встречей с генеральным секретарем НАТО Йенсом Столтенбергом он проинформирует министров иностранных дел Европейского союза по этому делу.

Министр иностранных дел сообщил, что в понедельник в Великобританию прибудут представители Организации по запрещению химического оружия, базирующейся в Нидерландах, чтобы взять образцы нервно-паралитического агента, использовавшегося для отравления Скрипалей.

Британия утверждает, что это «Новичок», класс мощных нервно-паралитических агентов, разработанных в Советском Союзе к концу холодной войны. Ожидается, что тесты для независимой проверки британских выводов займут не менее двух недель, заявило британское министерство иностранных дел.

Владимир Чижов, посол Москвы в ЕС, заявил, что Россия не имеет запасов химического оружия и не стояла за отравлением.

«Россия не имела к этому никакого отношения», — сказал Чижов Би-би-си.

Чижов указал, что У.Центр исследования химического оружия в Портон-Дауне находится всего в восьми милях (12 км) от Солсбери, где 4 марта были обнаружены Сергей Скрипаль — бывший офицер российской разведки, осужденный на своей родине за шпионаж в пользу Великобритании — и его дочь. в критическом состоянии.

На вопрос, говорит ли он о Портон-Дауне, Чижов ответил: «Не знаю».

Британское правительство отклонило предложение посла как «вздор».

Джонсон сказал, что это «не реакция страны, которая действительно считала себя невиновной.”

Великобритания и Россия выслали по 23 дипломата, разорвали контакты на высоком уровне и предприняли другие карательные меры в эскалации спора «око за око», который омрачил подготовку к воскресным президентским выборам в России. Ожидается, что президент Владимир Путин победит на четвертый срок на фоне широко распространенной апатии избирателей.

Западные державы рассматривают отравление Скрипалей как последний признак все более агрессивного вмешательства России в дела зарубежных стран.

Джонсон сказал, что Совет национальной безопасности Великобритании соберется на этой неделе, чтобы обсудить, «какие дальнейшие меры, если таковые будут,» примет страна.

Оппозиционные законодатели призывают правительство положить конец незаконно полученным деньгам богатых россиян в Великобритании. Критики говорят, что власти Великобритании не спешат расследовать происхождение богатства, вложенного в финансовый район Лондона и рынок недвижимости.

Посол России в Лондоне Александр Яковенко призвал к «более прохладным головам», заявив в воскресенье Mail, что спор «обостряется опасно и непропорционально».

Автор Associated Press Анджела Чарльтон из Москвы внесла свой вклад.

Здесь и сейчас: NPR

Здесь и сейчас: NPR

Здесь и сейчас Своевременные, умные и подробные новости, интервью и беседы из NPR & WBUR

Видеоконференцсвязь в течение всего дня вызывает «дисморфию зума», когда люди зацикливаются на кажущихся недостатках, которые они видят в своем изображении на экране, говорит доктор.Шади Курош. К нам присоединяется Курош, директор по здравоохранению в отделении дерматологии Массачусетской больницы общего профиля. А после того, как несколько лет назад скончался мастер по изготовлению колокольчиков, Улисис Сантьяго научился делать колокольчики вручную и стал всемирно известным благодаря своим инструментам. Об этом сообщает Maayan Silver из WUWM.

Рост «зум-дисморфии»; Познакомьтесь с этим мастером-самоучкой Cowbell Artisan

Согласно недавнему отчету Центра американского прогресса, либерального аналитического центра, почти половина трансгендеров в США.S подверглись жестокому обращению со стороны поставщика медицинских услуг. Кэлвин Гилберт, практикующая медсестра, рассказывает, что значит быть одновременно поставщиком и защитником проблем трансгендеров в медицине. И мы говорим с Дереком Томпсоном, штатным писателем The Atlantic, о его последней статье о продолжительности жизни в США, которая отстает от Европы.

Трансфобия в здравоохранении; Продолжительность жизни в США отстает от Европы

Беула Купер и Ханна О’Рурк присоединяются к нам, чтобы обсудить, как их жизни пересеклись в сентябре.11, 2001. Оба вдохновленных героя мюзикла «Come From Away», который будет показан на ступенях Мемориала Линкольна в пятницу. Актриса Хэппи Макпартлин, которая исполнит роль Купера в Мемориале Линкольна, также делится своими мыслями об исцеляющем послании мюзикла. И многим кажется, что мы живем в эпоху влиятельных лиц в социальных сетях. Феми Оке, ведущая «The Stream on Al Jazeera», рассказывает нам больше о новом и старом классе влиятельных лиц.

История «Простых людей» 11 сентября, рассказанная в мюзикле; Эпоха влиятельных лиц

После атак на башни Всемирной торговли и Пентагон сентябрь.11 ноября 2001 года генерал-лейтенант Марк Сассвиль и его коллеги из Национальной гвардии узнали о четвертом угнанном самолете — рейсе 93 — который все еще находится в эксплуатации. Вот тогда они и начали действовать. Сассевиль присоединяется к нам. И мы говорим с журналистом-расследователем Спенсером Акерманом о его новой книге «Царство террора: как эпоха 11 сентября дестабилизировала Америку и произвела на свет Трампа».

Вспоминая миссию по перехвату рейса 93 11 сентября; Вечная война после 9/11,

По мере приближения 20-й годовщины 11 сентября ведущий Робин Янг оглядывается на тот день некоторыми голосами, с которыми мы говорили тогда и в дни, последовавшие за тяжелыми событиями.А автор и обозреватель Рэдли Балко обсуждает, как федеральные субсидии расширили доступ полиции к военному оборудованию за два десятилетия, прошедшие после террористических атак 11 сентября 2001 года, и что эта милитаризация означает для общества.

Вспоминая 11 сентября, 20 лет спустя; Влияние 11 сентября на работу полиции

Уэллс Кроутер, известный как «человек в красной бандане», был убит при спасении людей во время терактов в сентябре.11, 2001. 24-летний мужчина был бывшим пожарным-добровольцем, который работал торговцем акциями на 104-м этаже Южной башни. Его мать, Элисон Кроутер, присоединяется к нам. А Блейк Фармер из WPLN в Нэшвилле посетил одну больницу, заполненную невакцинированными пациентами отделения интенсивной терапии, которые выражают сожаление по поводу того, что не приняли вакцину.

Вспоминая «Человека в красной бандане»; Сожаления невакцинированных пациентов интенсивной терапии

Известный музыкант Джош Риттер обсуждает «Великий славный проклятие всего этого», свой новый роман о мальчике, достигшем совершеннолетия среди лесорубов в штате Айдахо на рубеже 20-го века.И многие члены племени ирокезов Нью-Йорка помогли построить панораму Нью-Йорка, включая башни-близнецы. Они также видели падение башен и участвовали в операции по очистке и спасению. Ана Уильямс-Берген, ведущая общественного радио Северной страны, поговорила с некоторыми сталелитейщиками-могавками, когда они вспоминают то роковое время 20 лет назад.

Автор романа Джоша Риттера «Дровосек»; Сталевары-могавки размышляют о 9/11

Мы говорим с Андре Де Шилдсом, удостоенным наград актером Тони и звездой мюзикла «Хейдстаун», о возобновлении открытия Бродвея.И мы поговорим с Суадом Мехеннет, репортером Washington Post, освещавшим вопросы национальной безопасности и терроризма в США и Европе, о том, как глобальная война с терроризмом, начавшаяся после терактов 11 сентября, сформировала радикализм и терроризм в Европе. Десятки ужасных атак обрушились на Европу за последние два десятилетия.

Андре де Шилдс празднует возвращение Бродвея; 20 лет войны с террором

После 11 сентября миллионы американцев-мусульман столкнулись с серьезными проблемами в своей жизни.Сейчас, когда приближается 20-летие, мы слышим от трех человек об их опыте взросления мусульман в мире после 11 сентября. И каждый пятый подросток в США, как сообщается, с трудом может позволить себе продукты для менструального цикла. Доктор Шелби Дэвис рассказывает нам больше о проблеме в Соединенных Штатах.

американцев-мусульман: вырастают в мире после 11 сентября; Доступ к менструальным продуктам

Новый фильм Netflix «Стоит» рассказывает историю поверенного Кеннета Файнберга, который управлял Фондом компенсации жертвам терактов 11 сентября.Мы говорим с Файнбергом и администратором его офиса Камиль Бирос. Кроме того, изменение климата в Нигерии привело к сезонам засух и чрезмерных наводнений, что сказалось на сельском хозяйстве и привело к потере сельскохозяйственных угодий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *