Содержание

Числа от 1 до 100 буквами на русском языке прописью

Данная таблица чисел от 1 до 100 создана в первую очередь для нашей работы, которую можно применять и вам, можно просто распечатать или пользоваться онлайн.

По счетупо падежам среднего рода
ИменительныйРодительный
1одинпервоепервого
2двавтороевторого
3тритретьетретьего
4четыречетвёртоечетвёртого
5пятьпятоепятого
6шестьшестоешестого
7семьседьмоеседьмого
8восемьвосьмоевосьмого
9девятьдевятоедевятого
10десятьдесятоедесятого
11одиннадцатьодиннадцатоеодиннадцатого
12двенадцатьдвенадцатоедвенадцатого
13тринадцатьтринадцатоетринадцатого
14четырнадцатьчетырнадцатоечетырнадцатого
15пятнадцатьпятнадцатоепятнадцатог
16шестнадцатьшестнадцатоешестнадцатого
17семнадцатьсемнадцатоесемнадцатого
18восемнадцатьвосемнадцатьвосемнадцатого
19девятнадцатьдевятнадцатьдевятнадцатого
20 двадцатьдвадцатоедвадцатого
21двадцать одиндвадцать первоедвадцать первого
22двадцать двадвадцать второедвадцать второго
23двадцать тридвадцать третьедвадцать третьего
24двадцать четыредвадцать четвёртоедвадцать четвёртого
25двадцать пятьдвадцать пятоедвадцать пятого
26двадцать шестьдвадцать шестоедвадцать шестого
27двадцать семьдвадцать седьмоедвадцать седьмого
28двадцать восемьдвадцать восьмоедвадцать восьмого
29двадцать девятьдвадцать девятоедвадцать девятого
30тридцатьтридцатоетридцатого
31тридцать одинтридцать первоетридцать первого
И аналогично до 100
40сороксороковоесорокового
50пятьдесятпятидесятоепятидесятого
60шестьдесятшестидесятоешестидесятого
70семьдесятсемидесятоесемидесятого
80восемьдесятвосьмидесятоевосьмидесятого
90девяностодевяностоедевяностого
100стосотоесотого

Важно учесть что в таблице указаны не все варианты склонения по падежам, а лишь средний род. Есть еще мужской (девяностый) или множительный вариант девяностые годы. Правила написания русских чисел буквами значительно понятнее, чем на английском варианте от 1 до 100.

Цифры на русском языке. Написание, перевод чисел на русском.

0ноль
1один
2два
3три
4четыре
5пять
6шесть
7семь
8восемь
9девять
10десять
11одиннадцать
12двенадцать
13тринадцать
14четырнадцать
15пятнадцать
16шестнадцать
17семнадцать
18восемнадцать
19девятнадцать
20двадцать
30тридцать
40сорок
50пятьдесят
60шестьдесят
70семьдесят
80восемьдесят
90девяносто
100сто
200двести
300триста
400четыреста
500пятьсот
600шестьсот
700семьсот
800восемьсот
900девятьсот
1000тысяча
2000две тысячи
3000три тысячи
4000четыре тысячи
5000пять тысяч
6000шесть тысяч
7000семь тысяч
8000восемь тысяч
9000девять тысяч
10000десять тысяч
1000000один миллион
1000000000один миллиард
1000000000000один триллион

Как научить писать цифры ребёнка

Обучаясь письму, дети осваивают одновременно написание двух видов знаков – букв и цифр. Существует много общих моментов, в обучении написанию цифр и букв, но есть и различия, на которые необходимо обратить внимание, если вы хотите научить ребёнка правильному и красивому написанию цифр.

Учимся писать цифры

Подготовительный этап

Знакомясь с счетом и самими цифрами, дети, как правило, воспринимают образ цифры целиком, не расчленяя её на отдельные составляющие элементы. А именно такой подход необходим, для того, ребёнок научился писать цифры быстро и без затруднений. Поэтому во время занятия, когда вы поясняете, как пишется та или иная цифра, желательно обращать внимание ребёнка на ключевые моменты в написании того или иного знака.

Следует научить ребёнка хорошо ориентироваться в расположении элементов клетки, которыми будет размечена его ученическая тетрадь по математике.

Необходимые навыки

  • Ученик должен без проблем определять правую и левую сторону клетки, верхнюю и нижнюю её границу;
  • Быстро находить центр клетки, её углы, середины всех её сторон;
  • Желательно, чтобы юный ученик без проблем мог визуально разделить клеточку на четыре равные части.
  • Необходимо также научить соблюдать угол наклона при написании цифр. Для этого покажите ребёнку, как определить наклон, проведя отрезок, который соединит верхний правый угол клетки с точкой, поставленной на середине нижнего ребра.

Для этих упражнений лучше распечатать увеличенный макет клеточки, попросту говоря, прямоугольник, сохранив соотношение пропорций, присущих тетрадной разметке.
На начальном этапе обучения лучше пользоваться им, чтобы научить ребёнка хорошо ориентироваться в частях клетки. 

Или можно купить готовые варианты. Например, многоразовая книжка «Я учусь писать цифры». Хороши такие книжечки тем, что в комплекте идет специальный маркер который можно стереть и писать снова. Отличный вариант для того, чтобы начать подготавливать руку к письму.

Подбираем пропись

Специальная пропись поможет родителям научить юного школьника писать цифры правильно. К её подбору необходимо подойти внимательно, обратив внимание, каким образом представлен в ней необходимый учебный материал. Желательно, чтобы он был организован следующим образом:

Первыми идут цифры, выделенные чёрным жирным шрифтом – это образцы, на которые должен ориентироваться ребёнок.
За чёрными цифрами должны располагаться два — три знака, напечатанные при помощи точек либо очень светлым оттенком шрифта. Эти цифры дети будут писать, обводя по точкам, в процессе обучения.
На протяжении одной строки должны находиться несколько цифр, напечатанных жирным шрифтом, те, которые будут служить для ребёнка образцом, (а не одна — две только в начале строки).

Этим требованиям отвечают прописи «Каллиграфия цифр. Прописи по математике.»  — это прописи нового поколения в соответствии с требованиями ФГОС НОО, который является приложением к курсу математики по программе Л. Г. Петерсон «Учусь учиться» для 1 класса.

Пишем цифры правильно

Перед началом обучения обращаем внимание на важный момент, который касается написания всех цифр: высота цифры практически равна высоте клеточки, знак должен занимать её большую часть, при этом слегка сместившись вправо. Та часть цифры, которая будет находиться справа, должна касаться правой стороны клетки.

Приступаем к обучению

 Как правильно пишется каждая цифра
Шаг 1. Обозначаем точку практически на середине клеточки, чуть выше её визуального центра. Соединяем эту точку с верхним правым углом прямой линией.

Шаг 2. Соединяем верхний правый угол клетки длинной ровной линией с точкой внизу, приблизительно на середине нижней линии.

Шаг 1. Рисуем маленький полуовал в правой верхней половине клетки.

Шаг 2. Продлевая полуовал, ведём ровную линию к середине нижнего ребра.

Шаг 3. Ставим точку, от неё проводим волнистую линию вдоль нижней границы. Волнистая линия состоит из трёх «волн»: сначала вверх, потом вниз, и снова вверх.

Шаг 1. Рисуем маленький полуовал в верхней правой половине клеточки, закругляя и чуть-чуть не доводя до её визуального центра.

Шаг 2. Продолжаем писать, переходя ко второму полуовалу, он должен быть чуть больше, чем предыдущий.

Шаг 1. Первую линию проводим так: ставим точку чуть правее центра верхнего ребра, под наклоном ведём к середине. Немного ниже центра клетки «разворачиваем» линию, ведём её вправо горизонтально, останавливаемся, чуть-чуть не дойдя до правой стороны. Отрываем ручку.

Шаг 2. Последнюю линию ведём из верхней правой части клетки вниз параллельно уже нарисованной линии, останавливаемся в самом низу клеточки.

Шаг 1. Сначала пишем маленькую палочку под небольшим наклоном практически по линии, зрительно разделяющей клеточку пополам. Останавливаемся, слегка не доходя до середины.

Шаг 2. Рисуем полуовал, закругляя его сначала вверх, потом вправо, при этом он должен соприкоснуться правой стороной с линией клетки. Заканчиваем полуовал, поднимаясь чуть выше середины нижнего края.

Шаг 3. Отрываем ручку, для того, чтобы нарисовать верхний «хвостик». Начинаем рисовать «хвостик», в точке, откуда началась верхняя наклонная палочка.

Эта цифра, в отличие от других, смещена к левой части клетки. 

Шаг 1. Начинаем писать овальную линию приблизительно от середины верхнего ребра клеточки, слегка опустившись вниз. Постепенно перемещаем линию овала в левый нижний угол.

Шаг 2. Заканчиваем рисование полуовала, закругляя его, поднимаясь от середины нижней линии вверх, в центральную часть. Замыкаем овал. Эта цифра рисуется, не отрывая ручки от бумаги.

Шаг 1. Поставив точку чуть ниже середины верхней линии клеточки, рисуем вдоль неё волнистую линию. Останавливаемся в правом верхнем углу.

Шаг 2. Не отрывая ручки от бумаги, проводим наклонную вертикальную линию вниз, до нижней границы. Она должна закончиться по центру нижней линии.

Шаг 3. Чтобы нарисовать маленькую палочку, отрываем ручку от бумаги. Перечёркиваем вертикальную линию по визуальной линии, разделяющей нашу клетку напополам.

Шаг 1. Начинаем рисовать верхний овал, поставив точку примерно посередине клетки, ближе к правому её краю. Рисуем овал «каплевидной» формы, постепенно возвращаясь к той точке, с которой начали.

Шаг 2. Рисуем нижний овал, двигаясь вниз и влево. Закруглив овал, возвращаемся к центральной точке, с которой начинали рисовать верхнюю часть цифры.

Шаг 1. Этот знак рисуем следующим образом: сначала рисуем верхнюю часть, поставив точку немного ниже верхнего угла клеточки, по её правой стороне. Ведём линию вниз, влево, а потом вверх. Должен получиться небольшой овал с наклоном вправо.

Шаг 2. Дойдя до точки, с которой начали рисование, проходим её, опускаясь к нижней границе клеточки. Закругляем линию, поднимая «хвостик» девятки чуть выше нижнего ребра клетки.

Шаг 1. Рисуем обыкновенный овал, помня о его наклоне вправо. Ставим точку чуть ниже верхнего правого угла по правой границе клетки. Рисуем полукруг, двигаясь по кругу против часовой стрелки, опускаемся вниз.

Шаг 2. Заканчиваем рисовать ноль, полностью замыкая овал, поднимаясь из нижней части клетки к той точке на её правой стороне, с которой начали.

Пользуясь этой методикой, вы сможете быстро и эффективно научить маленького ребёнка правильному написанию цифр. А освоив цифры можно учиться и написание букв и формированию красивого подчерка.

Преподаватель, специалист детского развивающего центра
Дружинина Елена

Развивающий мультики для детей «учимся писать цифры от 0-9»:

Написание числительных прописью, правила и примеры

Существует три способа оформления: буквенный, цифровой и смешанный. Выбор его зависит от разряда числительного обозначаемого числа, значения существительного, при котором оно стоит, функционального стиля и жанра.

1. Буквенным способом оформляются в тексте однозначные количественные числительные во всех случаях, кроме употребления их при единицах физических величин, например: два урока, три сестры, девять морей. При единицах физических величин буквенный способ сохраняется, если величина дается словом: четыре джоуля и заменяется на цифровой, если величина дается в принятом сокращении: 4 Дж.

2. Цифровым способом оформляются количественные числительные в таблицах, схемах, диаграммах, формулах и т.п. Этим же способом оформляются порядковые числительные, если они даны римскими цифрами. Но использование римских цифр для обозначения порядковых числительных ограничено: они применяются только при существительных век, столетие, ассамблея, конгресс, съезд, конференция и подобного типа, например: XX век, XX столетие, VII съезд народных депутатов.

3. Смешанным способом могут оформляться и количественные, и порядковые числительные. Количественные числительные, обозначающие круглые числа – тысячи, миллионы, миллиарды рекомендуется писать в виде сочетания цифр с полными или сокращенными обозначениями: 30 тысяч участников, 30 млн. тонн продовольствия. Порядковые числительные, обозначаемые арабскими цифрами, имеют наращение, например: 2-е издание. Если порядковые числительные следуют одно за другим, то наращение ставят при последней цифре: в 1, 3 и 8-м пунктах. Наращение состоит из одной буквы, если предпоследняя буква гласная – в 5-м разделе, в 1-й главе и двух, если предпоследняя буква согласная – из 2-го издания. Смешанным способом могут оформляться и сложные прилагательные, если их первой частью является числительное, а второй метрическая мера, процент или другая единица величины, например: 15-литровый, 12-метровый, 20-тонный, 10-процентный.

Примечание. Недопустимы наращения при количественных числительных, обозначениях дат, а также при римских цифрах: из 25 участников, 24 мая, VII съезд.

Прописи — Учимся писать цифры

Коллекция авторских раскрасок для детей всех возрастов. На данный момент насчитывает 14.365 картинок.
-Азбуки (Русская, Украинская, English)
-Для малышей
-Зарубежные мультфильмы
-Отечественные мультфильмы
-Мандалы
Флеш-раскраски для ваших малышей. Огромный выбор интересных картинок.
Интересные и необычные факты обо всем на свете.
Новый раздел ТРАФАРЕТЫ поможет в оформлении праздников. К новому году добавлены тафареты Ёлочки, Игрушки, Олени, Снеговички, Снежинки. Раздел регулярно пополняется, Следите за новинками.
Игры различных жанров для девочек и мальчиков всех возрастов.
Большая коллекция картинок для развития детей. Ребусы, азбуки, цифры, животные, растения.
Фотографии интересных мест, детей, животных. Все самое интересное в фотографиях.
Стенгазеты ко всевозможным праздникам создадут необходимую атмосферу.
-Стенгазеты «С днем рождения»
-Стенгазеты «С новым годом»
-Стенгазеты «Времена года»
-Стенгазеты «С юбилеем»
-Стенгазеты «C 8 марта»
и много других.
Самые разнообразные лабиринты различной степени сложности.
Интересное и смешное видео с участием детей и животных. Мастер классы.
Детские песни для детей к Новому году и другим праздникам.
Аудио-сказки для детей.
Открытки к праздникам. С Новым годом, 14 февраля — День влюбленных, День Святого Валентина, Деньзащитника отечества-23 февраля, 8 марта, День Победы, 1 мая, Ретро открытки, советские открытки, авторские.
Огромная коллекция смайликов, на данный момент содержит 7371 смайликов.
Всевозможные анимированнные картинки и аватарки для соцсетей.
Детские анекдоты на различные темы: Из жизни животных, Объявления, Отцы и дети, Про Вовочку, Про рыбалку, Школа. Коллекция анекдотов регулярно пополняется, следите за обновлениями.
Веселые истории из жизни с детьми и о них.
Загадки для детей на разные темы
Статьи для родителей о воспитании детей, здоровье детей и их досуге.
Поделки с детьми и для детей. Поделки из бумаги, природных материалов, соленое тесто, лепка из глины и пластилина.

Написание чисел словами — 3 класс по математике

Научитесь преобразовывать числа в слова

Каждое число может быть записано как цифрами, так и словами.

1 или Один

Когда вы используете число меньше сотни в предложении , запишите его как слово.

Например:

Купил три помидора .
Коби Брайант в своей последней игре забил шестидесяти голов.

Запись чисел до 100

Вот как мы записываем кратные Десятки и Единицы словами:

👉 Большинство двузначных чисел представляют собой комбинацию этих слов.

Как написать 30? 🤔

30 не имеет ни одного. Мы просто пишем:

тридцать

А как насчет 65?

Начните с разделения на Десятки и Единицы:

60 + 5

Затем мы превращаем каждое разрядное значение в слово и добавляем дефис (-).

шестьдесят пять

Всегда добавляйте дефис (-) при написании чисел как с десятками, так и с единицами.

Попробуем еще. Как написать 91?

91 имеет как Десятки, так и Единицы.

90 + 1

👉 Итак, мы записываем каждый термин словами с дефисом между ними.

девяносто один

Запись 11-19

с 11 по 19 являются специальными.Они не следуют той схеме, которую мы только что усвоили. 🙈

Вам придется их запомнить:

11 = одиннадцать
12 = двенадцать
13 = тринадцать
14 = четырнадцать
15 = пятнадцать
16 = шестнадцать
17 = семнадцать
18 = восемнадцать
19 = девятнадцать

Совет: с тринадцати по девятнадцать оканчиваются на подростков. Вот сколько лет тина юр.

Запись чисел до 1000

Теперь, когда вы в 3-м классе, вы научитесь записывать числа до 1000! 💪

Начнем с добавления столбца к нашей диаграмме:

Когда у нас есть 3-значное число, мы также должны записать число сотен!

Легкая часть — нам не нужно добавлять дефис!

Давай попробуем:

675

Начните с написания числа в сотнях, десятках и единицах.

600 + 70 + 5

Отлично! Теперь давайте найдем слово для каждого числа:

Шестьсот семьдесят пять

Вы видели, как это работает? Пишем каждое число и добавляем дефис только между Десятками и Единицами.

Попробуем еще:

383

Сначала разверните число:

300 + 80 + 3

Теперь напишите слово для каждого числа:

Триста восемьдесят три

Отличная работа.🤗

Смотри и учись

Теперь вы готовы к практике!

Учимся писать числовые слова

Часть математики, чисел и математической грамотности — это научиться писать и писать числовые слова. Дети должны уметь писать слова после того, как им дадут число, написанное цифрами, и они должны уметь переводить написанную версию в цифры.

Мои дети немного старше, но все еще борются с некоторыми словами и словоформами.Вы можете прочитать о том, как мы изучаем математику с самого начала. В основном они знают числовые слова, но это не происходит автоматически. Им приходится все еще думать, когда они нажимают запятую тысяч и десятичную дробь, и они забывают тире между тридцатью и четырьмя, когда пишут тридцать четыре. И они по-прежнему неправильно пишут некоторые слова. Так что мой план состоит в том, чтобы сверлить его, пока он не станет автоматическим. Хотел бы я сделать это с самого начала, когда они впервые учили все это. Одна из моих самых больших ошибок в обучении детей — это слабое отношение к основам математики.Чувство чисел невероятно важно для дальнейшего успеха в алгебре.

Эти две вещи должны происходить во всех аспектах обучения математике.

  1. Понимание концепций. У них должно быть а-а! момент, когда они «получают» то, чему их учат.
  2. Свободное владение . Они должны практиковаться и тренироваться, пока математические навыки не станут автоматическими. Точно так же, как дети учатся читать достаточно хорошо, чтобы больше не думать о звуках букв, они должны так хорошо освоить математику и числа, чтобы никогда не задумываться об основных операциях.

Учим слова

Первый шаг — выучить числовые слова от нуля до десяти. После освоения

  • заклинание до двадцати,
  • , затем все десятки до 90,
  • затем выучите сотни, тысячи, миллион, миллиард и триллион.
  • Тогда научитесь писать числа вроде тридцать четыре, запомните тире.
  • Пишите и читайте действительно большие, длинные сложные числа, например, четыреста пять миллионов шестьсот пятьдесят четыре тысячи семьсот двадцать.(Но не делайте этого с детьми младшего возраста, пока они не будут готовы к определению ценности того уровня, на котором вы пишете слова.)
  • Наконец, научитесь писать десятичные слова. При написании числовых слов единственное место «и» всегда встречается в десятичной дроби. Как 45.32 пишется сорок три и тридцать две сотых. Еще одна вещь, которая может сбивать с толку, — это то, что вы сразу переходите к десятичным дробям. Нет ни одного места.

Не переходите к новому набору чисел, пока не выучите предыдущие.

Предварительное испытание

Мы начали с предварительного тестирования. Я давал им каждое слово, по одному. Затем мы исправили орфографические ошибки.

Учите слова

Если вы пытаетесь сделать это с детьми младшего возраста, в детском саду, в первом или втором классе, вы, вероятно, захотите начать с показа им слов и их одновременного озвучивания.

Мне также нравится это видео как введение в написание числовых слов. Вы можете смотреть это один или два раза в день, пока ваши дети не выучат слова.Чем больше они слышат и видят эти слова в написании, тем автоматичнее это становится.

Орфографические игры в слова

Затем мы поиграли в несколько игр. Вот список игровых идей, которые вы можете использовать, чтобы попрактиковаться в написании числовых слов.

Орфографический линкор

Эта игра особенно удобна при работе с математическими словами, поскольку в ней используется сетка с координатами. Я убедился, что мои дети сначала назвали координату x, а затем координату y.А-2, а не 2-А. Когда они позже начнут рисовать на координатной плоскости по математике, я хочу, чтобы это было естественно. Вы можете найти распечатку и инструкции по ее использованию на сайте Deceptively Educational.

Проверка правописания

Если дети действительно пишут слова по памяти, это единственный реальный способ определить, правильно ли они их выучили. Орфографические тесты — отличный инструмент для обучения. Вы можете просто делать простой тест на правописание Джейн каждые несколько дней, когда вы произносите слова, а они их пишут, но вы также можете сделать даже тест на правописание немного более увлекательным.Вот несколько идей.

Запись на доске

Мои дети думают, что это весело, просто писать на доске разноцветными маркерами, вместо того, чтобы писать карандашом на бумаге.

Написать на классной доске

То же самое и с классной доской. В этот день мы сделали групповую проверку правописания. Я написал цифры на доске, и они по очереди подходили к доске, чтобы записать числовые слова. Я позволял им выбирать числовое слово, которое они хотели написать, а их братья и сестры исправляли все ошибки.Таким образом, я мог видеть, какие варианты написания наиболее удобны для каждого ребенка и, возможно, чего они избегают.

Я выдал вознаграждение за попытки написания, что является еще одним способом добавить интереса и мотивации. В этот день это были дольки яблока.

Запись слов в тетрадь по математике

Мы ведем математические тетради во время этого приключения по основам математики. Итак, в один из дней практики правописания мы написали карандашом слова в своих тетрадях по математике.Они были проверены, исправлены, и к ним будут добавлены другие числовые слова. Это создаст справочную страницу, на которую дети смогут обратиться, если забудут. Хотелось бы надеяться, что они будут знать слова достаточно хорошо, чтобы не искать их. вот в чем смысл всей этой практики.

Rollin ’Rainbow Spelling

Это то, что придумала Карен, и это нравится моим детям. Вы можете научиться играть здесь. Этот также особенно хорош для математических слов из-за чисел и игральных костей.Вы даже можете использовать десятигранный кубик и настроить игру так, чтобы выпадающее число записывалось как числовое слово, написанное цветом, назначенным этому числу, или что-то в этом роде.

Магия орфографии

Еще одна классика Карен. (Она забавная сестра.) В Magic Spelling дети пишут правописание белым мелком, а затем закрашивают его акварельными красками, чтобы раскрыть слово. Внесены исправления, и они пробуют снова белым мелком и еще краской. Они не захотят прекращать тренироваться.

Комбинирование числовых слов с чтением больших и десятичных чисел

Если вы делаете это со старшими детьми, такими как я (с 8-го по 2-й класс), тогда вы можете сразу перейти к действительно большим числам, читая и записывая их, переводя цифры в слова и обратно, и пересмотр / повторное изучение ценности места. В противном случае вы можете отложить это до 3-го и 4-го класса.

Я написал пробелы для чисел до сотен миллионов и до тысячных на нашей большой доске (вы также можете просто сделать это на бумаге).Затем я позвонил каждому мальчику по очереди и сказал ему что-то вроде «напиши тройку из десяти тысяч». Мы делали это, пока все места не были заполнены. Я попросил ребят проверять и исправлять работу друг друга, чтобы они все время уделяли внимание.

После того, как все места были заполнены, я попросил одного из мальчиков прочитать целое число прописью. Они ошиблись, поэтому мы перешли к тому, что вы говорите «миллион», когда вы переходите к запятой миллионов, и «тысяча», когда вы переходите к запятой тысяч, и «и», когда попадаете в десятичную дробь.Десятичные числа всегда получают их, поэтому мы несколько раз практиковались в этом. Затем мы написали все слово буквами под большим старым числом на доске.

Это требует большой практики. В идеале мы будем выполнять одно упражнение на доске каждый день. Либо я напишу большое число, и они должны написать слова, либо я напишу слова, и они должны будут перевести с английского на «математику».

Эта практика будет необходима для того, чтобы научиться переводить сюжетные задачи. Во-первых, иногда в задачах-рассказах числа записываются словами, но, что еще более важно, в задачах-рассказах используются математические слова, которые необходимо переводить в математические символы.Это важная практика с этой концепцией, идея о том, что мы можем переводить числа в слова и из слов в числа при выполнении математических расчетов.

Дополнительные слои

Воплотите числовые слова в жизнь, найдя их в окружающем мире. Они написаны на чеках, иногда на знаках или объявлениях, в книгах, а иногда и в газете. В газете часто можно встретить комбинации слов и цифр, например, 4,2 миллиона. Расскажите, почему так написано.

Попробуйте Layers of Learning бесплатно

Получите первый полный блок «Уровни обучения» бесплатно, чтобы попробовать вместе со своими детьми.Подпишитесь на информационный бюллетень, и мы отправим вам PDF-документ с блоком 1-1 по электронной почте. Никакого давления, вы можете отказаться от подписки в любой момент и сохранить блок навсегда.

APA Style Guidelines для чисел

Номера могут быть записаны как словами (например, сотня) или цифрами (например, 100). В этой статье мы следуем рекомендациям APA Style, одного из наиболее распространенных руководств по стилю, используемых в академическом письме.

Как правило, для чисел от нуля до девяти следует использовать слова, а начиная с 10 и далее — цифры.Это верно как для кардинальных чисел (например, два, 11), так и для порядковых чисел (например, второе, 11 th ). Однако из этого правила есть несколько важных исключений.

Обратите внимание, что другие руководства по стилю, такие как стиль Чикаго, адресуют числа по-другому (например, в Чикаго вы используете слова для чисел до 100). Независимо от того, какому руководству по стилю вы следуете, самое важное — быть последовательным в том, как вы относитесь к числам во всем документе.

Исключения

Используйте цифры для чисел от нуля до девяти, за которыми следует точная единица измерения.

Примеры:

Образцы имели диаметр 7 см. (единица измерения «см»)

Но: Эти три образца были подвергнуты дальнейшим испытаниям.

Используйте слова для обозначения любого числа, с которого начинается предложение, за исключением лет.

Примеры:

Семьдесят две тысячи картриджей с чернилами продаются каждый день.

Девятнадцатый век Романы часто содержат сложные сюжетные линии.

Но: 2008 принес рекордные урожаи оливок во всем Средиземноморье.

Используйте слова для обозначения обыкновенных дробей и устойчивых выражений.

Примеры:

По данным опроса, две трети сотрудников недовольны.

Понимание Пять столпов ислама — важный первый шаг.

Четвертое июля традиционно отмечается фейерверком.

Написание процентов

В процентах стандартным является использование цифр и «%» (а не «процентов»).

Пример:

Согласно отчету, 45% рабочей силы занято в сфере услуг. Только 6% в настоящее время работают в сельском хозяйстве.

Основное исключение — если вы начинаете предложение с процента.В этом случае используйте слова, чтобы выразить весь процент.

Пример:

Тринадцать процентов пациентов сообщили, что их симптомы улучшились после приема экспериментального препарата.

Отчетность статистических результатов, включающих числа

Если ваша статья содержит количественное исследование, у вас, вероятно, есть данные для отчета. Статистика, математические функции, отношения и проценты записываются с помощью цифр. Это верно независимо от того, включены ли они в таблицу или как часть фактического текста.Помните о следующих рекомендациях:

  • Сообщает большую часть статистики с двумя десятичными знаками (например, M = 5,44).
  • Сообщает статистику, которая никогда не может превышать от 1,0 до трех десятичных знаков (например, p <.001).
  • Если значение может превышать 1,0, используйте начальный ноль. Если значение никогда не может превышать 1,0, не используйте начальный ноль.
  • Выделите курсивом значения, не являющиеся греческими буквами (например, M , SD , p и F ).
  • Включите пробелы до и после =,> и <.
Примеры:

Средний IQ участников был относительно высоким ( M = 137,33, SD = 4,54).

Результаты второго теста были статистически значимыми, t (12) = 4,11, p <0,05.

Есть дополнительные подробные инструкции по отчетности статистики в APA.

Запись чисел, сопровождаемых измерениями

Если число стоит непосредственно перед единицей измерения, используйте цифры.

Примеры:

Каждый пациент получил 5 мг экспериментального препарата.

Самый высокий участник был 2,03 м .

Также используйте цифры для точного обозначения возраста, времени, дат, баллов, баллов по шкале и суммы денег.

Примеры:

Итоговый результат Гана 2, Бразилия 1 не означал решающей победы.

Дети до 8 лет получают скидку 50 долларов .

Но: Большинство девочек начинают читать, когда им около пяти лет . («Около» делает номер неточным)

Запись длинных чисел

Более длинные номера соответствуют определенным правилам:

  • Используйте точку для обозначения десятичной точки.
  • Начиная с 1 000, используйте запятые для разделения каждых трех цифр.
  • Начиная с миллиона, используйте комбинацию цифр и слов.
    Примеры:

    В регионе в среднем 43.75 врачей на каждые 10 000 человек.

    По некоторым прогнозам, к 2020 году количество пользователей достигнет 2 миллиарда .

Последовательность может быть неочевидной

Одна из основных причин, почему написание чисел является сложным, заключается в том, что последовательное применение правил может привести к тексту, который на самом деле кажется очень последовательным. Обратите внимание на следующие абзацы:

Примеры:

Примерно в возрасте семь , рост девочки составлял 1.47 г. Это поместило ее в пятую процентиль, хотя ее вес поместил ее в первые 7% своего класса. К тому времени, когда ей было 9 лет, она была выше , половина мальчиков своего года. Пять лет спустя она все еще занимала 15 -е место .

Тринадцать тысяч зрителей смотрели спектакль Шекспира Двенадцатый Ночь из парка, а еще 2,000 смотрели из окружающих зданий и 1.2 миллиона смотрели его по телевидению. Так как один из каждых 11 жителей видел хотя бы часть спектакля, то это одно событие определенно можно считать успешным.

Эти тексты могут выглядеть неудобно, потому что было использовано так много разных числовых форматов, но не обманывайтесь — все вышеперечисленные рекомендации были соблюдены.

Если от вас не требуется строго следовать определенному стилю (например, формату APA), вы можете иметь некоторую гибкость, чтобы изменить рекомендации, представленные в этой статье.Просто не забудьте применить любые изменения, которые вы вносите во весь документ.

правил написания чисел | Когда писать числа словами?

На главную ›Правила Великобритании› Образ жизни ›Письмо и грамматика› Числа

Иногда мы пишем числовые слова (например, от одного до десяти), чтобы создать более высокое значение, используя алфавитную форму или версию этих чисел.

Авторы и профессиональные писатели могут рассчитывать на эти лучшие советы по написанию, чтобы понять, когда использовать письменный английский формат вместо числового.

Когда нужно записывать числа словами?

В этом разделе мы перечисляем основные рекомендации по написанию чисел и общие правила для цифр (например, написание чисел как слов).

Это поможет вам узнать, как и когда выражать целые числа, а когда писать их по буквам в своем деловом письме.

Немногие писатели понимают, когда следует использовать цифры (или цифры), а когда лучше записывать числа словами — буквами.

Так, например, следует ли записать целое положительное число «5» в виде цифры? Или же формальная этика письма диктует, что лучше писать цифру «пять» в виде слова?

Правила написания чисел

Существует несколько основных рекомендаций, которым следует следовать при выражении арифметических значений в деловых письмах, эссе и отчетах.Эти правила написания чисел гарантируют, что вы будете правильно использовать числа и цифры.

Ключевое значение для писателей — решить, вставлять ли фразу целиком или нет. Таким образом, вы можете записать это как сто тысяч триста девять (например). Или вы должны использовать цифры и писать цифрами — например, 100 309?

Вот как это работает :

Руководящие правила для общего письма предполагают, что вы почти всегда должны использовать полные слова для небольших чисел, от одного до девяти (т.е. а не от 1, 2, 3 до 9), и цифры для тех, кому больше девяти.

Как правило, используйте письменные слова, если их можно выразить двумя словами или меньше. Но помните, что для многих потребуется дефис, например «тридцать девять».

Правила различаются и немного сбивают с толку для больших символов. Тем не менее, одно правило написания чисел, которое, кажется, общепризнано, заключается в том, что вы никогда не должны начинать предложение с числа.

Примечание : старайтесь не мучить своих читателей.Мы рекомендуем переписать предложение вместо работы с длинными оцифрованными целыми числами или комбинациями сложных цифр.

Число против числа

Итак, в чем ключевое различие между числом и цифрой? Число — понятие абстрактное. В то время как число — это символ, используемый для его выражения.

Например, слово «три», положительное целое число «3» и цифра «III» — все символы, используемые для выражения концепции «тройственности».

Правила записи чисел

Всегда используйте цифры:

  • В датах (e.грамм. Среда, 27 января 2016 г.).
  • Для десятичных и дробных чисел (3,425, 1/4 дюйма, 1/2 пинты, 0,75).
  • За исключением случаев, когда цифры расплывчаты (… почти половина избирателей в стране).
  • Прежде всего, что можно измерить (4 декады, 2 года).
  • При использовании однозначного числа и другого, состоящего из двух или более цифр в одном предложении.
  • Если он изменяет единицу измерения, время или пропорцию (8 минут, 5 килограммов, 49 миль в час).

Примечание : В другой статье освещаются ключевые преимущества мероприятий Национального дня счета в Соединенном Королевстве. Узнайте, как быть более уверенным в числах и где найти полезные ресурсы.

Когда использовать запятую

В письменном английском мы используем запятую для разделения тысяч и в качестве разделителя точки в десятичных дробях. Основная цель запятых — облегчить чтение больших чисел.

Например, :

Вместо того, чтобы записывать размер Соединенного Королевства как 243610 квадратных километров, было бы лучше выразить его как 243 610 квадратных километров (или даже км²).

Международная система единиц (СИ) рекомендует использовать пробел для разделения групп из трех цифр. Запятая и точка должны использоваться только для обозначения десятичных знаков, например 14 300,75 долларов США.

Опишите столетия и десятилетия

Когда вы пишете о периодах времени, например о столетиях или десятилетиях, вы должны их подробно описать. Значит, это должно быть … в «семидесятых» или «двадцатом веке» — например.

Процентные рецепты и рецепты

Вы можете использовать некоторые цифры в повседневном неформальном письме.Таким образом, можно записать рецепт как «смешать 3 стакана жасминового риса».

Но при формальном общении вы должны указать процент, например, «восемь процентов населения».

Процентное выражение, такое как «8% населения», должно быть написано только для визуального представления — например, для использования в бизнесе.

Округление чисел и оценки

Числа, округленные более одного миллиона, должны быть записаны как цифра плюс слово.Следовательно, напишите «около 300 миллионов человек» вместо «около 300000000 человек». Проще говоря, всегда нужно писать точные числа.

Повторяющиеся числа

Два последовательных номера, поставленные рядом друг с другом, очень сбивают с толку. Вместо того, чтобы писать что-то вроде «9 15-летних», напишите цифру. Таким образом, это будет «девять 15-летних».

Таким образом, будет легче понять (и будет больше смысла), если вы выберете сценарий для числа с наименьшим количеством букв.

Кардиналы и ординалы

Как правило, было бы непоследовательно утверждать что-то вроде «Она была моей первой настоящей любовью». Написание «Она была моей первой настоящей любовью» требует большей последовательности в предложении.

Это лучше всего работает, когда количественные числа соотносятся друг с другом. Итак, произносите это слово, когда оно используется в цитате, например «… четыре балла ..», а не «… 4 балла ..»

Справочные руководства по написанию на английском языке по теме

Примечание : В коротком видеоролике объясняется, как выражать числа в письме с помощью десяти простых правил написания чисел и цифр.


Сноска : Экспертные авторы и официальные писатели не всегда соглашаются с правилами написания чисел и цифр. На самом деле, похоже, не существует единого стандарта, которому следовали бы все профессионалы литературы. Тем не менее, мы надеемся, что этот раздел помог вам понять основные принципы написания чисел.

Когда следует записывать числа в виде слов на письменном английском языке?

© 2021 | ВСЕ ПРАВИЛА | КОНТАКТ | КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ | КАРТА САЙТА

Слово, пожалуйста: есть несколько способов использовать числа

Вот отличный вопрос, который я недавно получил от читателя по имени Дэвид: «Когда дело доходит до чисел, я всегда слышал, что числа от одного до девятого должны быть написаны по буквам и тогда 10 и далее должны быть цифрами.Празднует ли человек шестилетие или шестилетие? В таком случае им шесть или шесть лет? Кроме того, как вы справляетесь с такими вещами, как 6,32%?

«Должно быть шесть целых три десятых процента? Кроме того, это седьмое или 7 ноября? Почему большинство газет и журналов используют 7 ноября, а не 7 ноября? … Я весьма озадачен.»

Я сказал Дэвиду, что хорошие новости заключаются в том, что нет правильного или неправильного способа писать числа. Есть только стиль.

При редактировании стиль означает правила, изложенные в книге стилей Associated Press, Чикагском руководстве по стилю или любом другом руководстве, созданном для единообразия в публикации.Ключевое слово — последовательность.

Хотя и «восьмилетний ребенок», и «восьмилетний ребенок» — законный выбор, вы не хотите, чтобы они оба фигурировали в одной статье, книге или документе. Таким образом, руководства по стилю служат в качестве сборников для предотвращения неприглядных несоответствий.

Правила написания чисел в этих руководствах применимы только к профессиональным редакторам. Остальным из нас не нужно о них беспокоиться. Можете писать 7 ноября или 7 ноября, как хотите. Но в любое время, когда вы хотите, чтобы ваш текст выглядел профессионально, вы можете следовать некоторым из их реплик.

Правила написания чисел в руководствах по стилю слишком многочисленны, чтобы их можно было запомнить. Например, в новостном стиле рекомендуется использовать цифры для цифр больше девяти, если только это число не начинается с предложения, но делает исключение из этого исключения, когда число оказывается годом. Итак, вы напишете: «У меня 1976 шариков», но «Одна тысяча девятьсот семьдесят шесть — это то количество шариков, которое у меня есть», но «1976 год был отличным годом для демократии». И есть еще правила для возрастов, дробей, порядковых чисел, десятичных дробей, процентов, измерений и так далее.

Книжный стиль больше склоняется к объяснению вещей, поэтому в этом стиле вы пишете не только числа меньше девяти, но и больше. Но в чикагском стиле также есть масса исключений, особенно для чисел, которые было бы слишком громоздко описать.

Так что, если вы хотите делать это так, как профессионалы, вы должны обратиться к руководству по стилю. Но если вам просто нужна простая система для написания чисел чистым, профессиональным способом, подумайте о том, чтобы принять следующие предложения, которые я почерпнул из основ новостного стиля.

Как правило, составляйте числа девять и ниже, используя цифры для чисел 10 и выше. Используйте комбинацию цифр и слов для очень больших круглых чисел, таких как 4 миллиона и 23 миллиарда, но используйте цифры для нечетных чисел, например 4,122,878.

Сделайте все измерения, проценты, десятичные дроби и возраст числовыми. На протяжении веков ставьте через дефис соединение, используемое как существительное: «Он 9-летний ребенок» и как прилагательное перед существительным: «У них есть 9-летний ребенок», но без дефисов: « Ему 9 лет.(Обратите внимание, однако, что 6-летний ребенок празднует свой шестой день рождения, потому что в этом контексте «шестой» — это не возраст, а точка в последовательности. Так что это не исключение из правила писать числа меньше чем 10.)

Не начинайте предложение с цифры, если это не год — либо произнесите число по буквам, либо найдите способ переместить его в другое место в предложении.

И не стесняйтесь объяснять случайное использование, когда это кажется вам более логичным: «Если бы я сказал ему однажды, я сказал ему миллион раз.

Или вы можете проигнорировать все, что я сказал, и создать свой собственный стиль. Пока вы последовательны, вы не ошибетесь.

ИЮНЬ CASAGRANDE — автор книги «Это было лучшее из приговоров, это было наихудшее из приговоров». С ней можно связаться по телефону [email protected] .

Когда записывать числа

Бывают случаи, когда вам следует записать число по буквам. Общее правило заключается в том, что вы записываете число, если оно может быть написано одним или двумя словами. Для более длинных слов вы можете использовать номер.Вот пара примеров:
  • «В банке осталось всего пятнадцать печений».
  • «Моя бейсбольная коллекция теперь насчитывает 5 734 карточки».
  • «Я пять раз обошел квартал».
Когда предложение начинается с числа

Если предложение начинается с числа, вы должны произнести слово по буквам, даже если для его написания требуется более двух слов. Вот пара примеров:

  • «Снаружи ждали сто восемнадцать кошек.»
  • «Семьдесят шесть тромбонов вели большой парад».
Второе предложение — это строчка из песни «Семьдесят шесть тромбонов» в The Music Man . Для длинного номера вы можете изменить порядок предложения, чтобы номер не был первым.

Когда числа в предложении стоят рядом

Если два разных числа находятся рядом друг с другом, вы должны написать одно из чисел по буквам, чтобы оно было более разборчивым. Grammar Girl говорит, что это потому, что так легче читать.Например, «Для работы требовалось пятнадцать досок длиной 6 футов».

Не пишите числа в датах, адресах, номерах страниц и т. Д.

Вам не нужно писать числа по буквам, если они являются частью дат, адресов, времени суток, процентов и номеров страниц и глав. Вы можете найти более длинный список исключений на Purdue OWL.

Стиль APA и MLA при написании чисел

Полезная запись в блоге стиля APA объясняет разницу между стилями APA и MLA, когда дело касается чисел.

У этих двух стилей очень разные правила написания чисел в виде слов или цифр. Стиль MLA описывает числа, которые можно записать одним или двумя словами ( три, пятнадцать, семьдесят шесть, одна тысяча, двенадцать миллиардов ) и использовать цифры для других чисел ( 2¾; 584; 1001; 25000000 ). С другой стороны, в стиле APA обычно используются слова для чисел ниже 10 и цифры для чисел от 10 и выше.
Если вы следуете стилю APA или MLA для исследовательской работы, вам следует обратиться к последней редакции руководств.

Дополнительная информация о записи чисел

Вот обучающее видео с дополнительной информацией о том, когда следует записывать числа.

Числовые имена от 1 до 20

Имена чисел от 1 до 20 представляют числа от 1 до 20 в формате слова. Несколько примеров имен чисел от 1 до 20 : 6 записано как шесть, 15 записано как пятнадцать, 18 написано как восемнадцать и так далее. В этой статье мы упростили все правила, которые нужно соблюдать при написании чисел словами от 1 до 20.

Число Имена от 1 до 20 Таблица

Печатные номера с именами от 1 до 20 предназначены для помощи детям с написанием от 1 до 20 . Для быстрого обучения детей можно попросить позвонить по номерам в окружающих их предметах.

Числа в словах от 1 до 20

Числа от 1 до 20 могут помочь детям научиться писать любое число от 1 до 20 словами, учитывая их числовую форму. Имена номеров от 1 до 20 перечислены в таблице ниже.

Список числовых имен от 1 до 20

1 = Один 2 = Два
3 = Три 4 = Четыре
5 = Пять 6 = Шесть
7 = Семь 8 = восемь
9 = Девять 10 = десять
11 = Одиннадцать 12 = Двенадцать
13 = Тринадцать 14 = Четырнадцать
15 = Пятнадцать 16 = Шестнадцать
17 = семнадцать 18 = восемнадцать
19 = Девятнадцать 20 = Двадцать

☛ Загрузить номера с названиями от 1 до 20 Таблица

Мы предоставили загружаемый справочный лист с вышеуказанной информацией в удобном для печати формате.Студенты могут попрактиковаться в названиях чисел от 1 до 20 для лучшего понимания десятичной системы счисления.

Правила написания чисел от 1 до 20

Определенные правила можно соблюдать при написании чисел от 1 до 20. Эти правила подробно объясняются здесь.

Правило 1: Понимание значений разряда: Мы можем выразить позиционное значение цифр числом в зависимости от того, где они размещены.Вот как отличить первые 4 значения на основе позиции 1:

.
  • 1 = единицы занимают
  • 10 = разряды десятков
  • 100 = разряда сотен
  • 1000 = разряды тысяч

Правило 2: Для чисел 1-20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 и 1000 мы можем напрямую обратиться к диаграмме имен чисел от 1 до 20, чтобы записать их написание. Например, имя числа 2 — Два, имя числа 11 — Одиннадцать, имя числа 10 — Десять и так далее.

Правило 3: Чтобы записать числовые имена, кратные 100, от 100 до 1000, мы просто записываем числовое имя цифры в разряде сотен и добавляем слово «сотня». Например, число 300 — это триста.

Правило 4: Чтобы записать числовые названия других 2- или 3-значных чисел, мы пишем их развернутую форму. Для чисел, имеющих (11-19) в качестве двух последних цифр, мы берем единицы и десятки как одну единицу. Затем мы пишем все слагаемые и объединяем их соответствующие имена.Например, 615 = 600 + 15, а 615 прописью записывается как шестьсот пятнадцать.

Часто задаваемые вопросы о числовых именах от 1 до 20

Что означают числовые имена от 1 до 20?

Числовые названия от 1 до 20 — это числа от 1 до 20, записанные в их словоформы. Чтобы записать от 1 до 20 словами , мы используем разрядные единицы, десятки, сотни и тысячи. Например, 17 записывается как «семнадцать».

Как писать числа словами от 1 до 20?

Чтобы записать названия чисел от 1 до 20, мы следуем определенным правилам.Данное число записывается в развернутой форме, т.е. 19 = 10 + 9. Затем напишите и объедините соответствующие имена всех слагаемых, используя общие правила, как показано ниже, 10 + 9 = Девятнадцать.

Каково значение 34 + 29 — 67 + 16 в словах?

При упрощении 34 + 29 + 16 дает 79 и 79 — 67 = 12

Теперь, используя числа в словах от 1 до 20 диаграммы, 12 в словах записывается как:

⇒ 10 + 2 = Десять + Два = Двенадцать

∴ 34 + 29 — 67 + 16 прописью можно записать как двенадцать.

Как написать числовые имена от 11 до 16?

В таблице с названиями номеров от 1 до 20, числа прописью от 11 до 16 приведены ниже:

  • Одиннадцать
  • Двенадцать
  • Тринадцать
  • Четырнадцать
  • Пятнадцать
  • шестнадцать

Чему равно шестнадцать умножить на два? Выразите словами.

Если использовать числа от 1 до 20 в таблице правописания, то число шестнадцати будет 16.Теперь 16 × 2 = 32

⇒ 32 прописью записывается как тридцать два.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *