Содержание

Анатолий Цой: фото, биография, фильмография, новости

Анатолий Цой — российский и казахский певец корейского происхождения, солист группы MBAND, участник шоу «Хочу к Меладзе!», победитель первого сезона шоу «Маска».

Биография

Анатолий родился в Казастане, детство провел в Алматы. Желание петь осознал очень рано: вокальные данные Анатолия заметила его мама, которая отвела пятилетнего Толика в музыкальную школу. Позднее именно она в первую очередь поддерживала сына на любом мероприятии или концерте. Однако, по признанию молодого человека, главным для него было заслужить одобрение отца.

В четырнадцать лет Анатолий стал самостоятельно зарабатывать: пел в ресторанах, выступал на корпоративах. Позже поучаствовал в казахстанском шоу Superstar KZ.

Анатолий Цой завоевал бронзовую медаль на Вторых всемирных Дельфийских играх в номинации «Эстрадное пение».

Творческая карьера

Сделав свои первые творческие шаги в Казахстане, Анатолий на какое-то время переехал в Киргизию, где стал солистом группы «МКД».

Затем он снова вернулся в Казахстан и начал активно искать способы заявить о себе широкой аудитории — принимал участие в кастингах для шоу SuperStar.KZ и «X-фактор» (казахская версия). Удача улыбнулась Анатолию, когда он пришел на проект «Хочу к Меладзе!» (кастинг в Казахстане). В 2014 году Анатолий стал участником телешоу.

Анатолий появился на кастинге шоу в сопровождении Кирилла Андреева, участника группы «Иванушки Int.». Его выступление прервал Игорь Верник, попросив удалить со сцены подтанцовку, но Анатолий прекрасно справился и самостоятельно. За него проголосовали все шестеро членов жюри.

По результатам отборочного тура Анатолий попал в команду Анны Седоковой, но в результате финальной рокировки оказался в составе группы Сергея Лазарева, которая и одержала победу в шоу.

Результатом победы в проекте Меладзе для Анатолия стала не только большая популярность, но и новые творческие перспективы в составе образовавшейся во время шоу группы MBAND.

В феврале 2018-го на канале СТС Love Цой начал вести шоу «Саранхэ» — игру для влюбленных пар на деньги. Осенью того же года проект одержал победу в номинации «Развлекательное ток-шоу прайм-тайма» на премии ТЭФИ, обойдя «Привет, Андрей!», «Секрет на миллион» и проект «Чернобыль. Зона обсуждения»

«У меня всегда была мечта попробовать себя в качестве ведущего. Для меня это первый опыт, и это шоу, кажется, создано для меня! — рассказал о работе над программой Анатолий Цой. — Мне очень нравится студия, нравятся декорации и сам съемочный процесс. Признаюсь, быть ведущим — не так легко. Было сложно сразу нырнуть в такую бездну неподготовленным, но мне очень помогли такие вещи, как игра в КВН или ведение различных мероприятий. Во время съемок я получаю непередаваемые эмоции, и, надеюсь, картинка в телевизоре совпадет с моими ощущениями в кадре!»

Также в мае 2018-го Анатолий вместе со своим другом Валентином Ли запустил на YouTube шоу «Полтора корейца», в котором они рассказывают жизненные истории в формате влогов, общаются и устраивают челленджи своим звездным друзьям, а также занимаются благотворительностью.

В октябре 2019-го певец выпустил свой первый сольный сингл и клип — «Не больно» под именем TSOY. А в апреле 2020-го в официальном микроблоге продюсерского центра Meladze Music в Instagram появилась информация, что группа MBAND прекращает свое существование.

«Продюсерский центр Meladze Music сообщает: Анатолий Цой, Никита Киоссе и Артем Пиндюра начинают сольную карьеру. Каждый — свою».

26 апреля состоялся финал музыкального шоу «Маска» на НТВ, в котором двенадцать участников выступали под необычными масками. Их личности строго держались в секрете на протяжении всего проекта, по итогам которого Анатолий Цой стал победителем. Он участвовал в шоу под маской льва.

После завершения шоу белорусская исполнительница Palina обвинила Цоя в плагиате ее аранжировки кавера песни «Позови меня с собой», которую Цой под маской льва исполнял в «Маске». Сам Анатолий прокомментировал это заявление.

«Больше всего в этой ситуации мне страшно за эту певицу. У меня есть все права на то, чтобы исполнять эту песню, перепевать ее. Есть ли права у этого человека, который обвиняет меня в воровстве? Если у нее этих прав не окажется, а об этом узнает автор, то это вмиг все удалится, и кроме моей версий больше не будет».

Личная жизнь

Ходили слухи, что Анатолий является отцом третьего ребенка певицы Анны Седоковой — в интернете курсировали несколько фотографий личного характера, на которых Анна, Анатолий и маленький Гектор выглядят как настоящая семья. Однако сами Анатолий и Анна любовную связь отрицают и уверяют, что они просто друзья.

Анатолий Цой: «Да, я холост, но не свободен — у меня есть любимая девушка. Но я стараюсь не говорить о личной жизни. А вообще, мое сердце всегда открыто, я очень любвеобильный, и меня хватит на всех фанаток. Так приятно ежедневно получать тысячи писем с признаниями в любви!»

«Это все тяжело, конечно. Личная жизнь на то она и личная, мы стараемся ее держать за кадром, за гранью всего, к чему мы прикасаемся, и сохранять такой небольшой мирок. Это очень сложно. Много недоброжелателей, злых языков, и все постоянно пытаются крутить какие-то интриги. Я не любитель всего этого, поэтому стараюсь держаться подальше», — добавляет исполнитель.

В июле 2020 года в СМИ появилась информация о том, что, оказывается, Анатолий Цой женат на некой Ольге Ким и на протяжении десяти лет скрывал свою семью. По информации Super, в 2012 году у супругов родился первенец. Позже в семье Анатолия и Ольги родились девочки-близнецы.

В декабре 2020-го журналисты сообщили о том, что у Цоя роман с Евой Канчельскис, падчерицей популярного певца Стаса Михайлова. Однако практически сразу официальный представитель Анатолия опроверг данную информацию, пояснив, что Еву с Цоем связывали исключительно рабочие отношения в связи с совместными съемками в клипе певца на композицию «Одеяльная», премьера которого состоялась летом 2020-го.

ЦОЙ Виктор Робертович — биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии ГлобалМСК.ру.

Виктор Робертович Цой родился 21 июня 1962 года.В городе Лининграде в семье преподавателя физкультуры Валентины Васильевны Цой и инженера Роберта Максимовича Цоя. Единственный ребенок в семье.

В 1969 год — поступил в школу, где работала его мать. Всего за время обучения до восьмого класса сменил вместе с матерью три школы.

1974-1977 годы — посещает среднюю художественную школу, где возникает группа «ПАЛАТА No 6» во главе с Максимом Пашковым.

1977 год — окончил восемь классов и поступил в художественное училище им. В.Серова.

1978 год — исключен из училища «за неуспеваемость». Поступает работать на завод и учится в вечерней школе.

1979 год — поступает в СГПТУ-61 на специальность резчика по дереву.

Летом 1981 — вместе с Алексеем Рыбиным и Олегом Валинским создает группу «ГАРИН И ГИПЕРБОЛОИДЫ».

Осенью 1981 — группа «ГАРИН И ГИПЕРБОЛОИДЫ» вступает в Ленинградский рок-клуб.

Весной 1982 — запись альбома «45». Знакомится с Марианной. Первый электрический концерт группы «КИНО» в Ленинградском рок-клубе совместно с музыкантами «АКВАРИУМА». Заканчивает училище со справкой и поступает работать в реставрационные мастерские в г. Пушкин.

Осенью 1982 — поступает на работу в садово-парковый трест резчиком по дереву. Первые акустические концерты в Москве.

В феврале 1983 — второй электрический концерт группы «КИНО» в рок-клубе. Весной группу покидает Алексей Рыбин.

Осенью 1983 — проходит обследование в психиатрической больнице No 2 на Пряжке и получает «белый билет».

Весной 1984 — выступление «КИНО» на втором фестивале рок-клуба и получение лауреатского звания.

Лето-осень 1984 — записывает альбом «Начальник Камчатки» в студии Андрея Тропилло вместе с музыкантами «АКВАРИУМА». Оформляется второй состав «КИНО»: Цой, Каспарян, Титов, Гурьянов.

В феврале 1985 — женитьба на Марианне.

Весной 1985 — звание лауреата на третьем фестивале рок-клуба.

5 августа 1985 года — родился сын Саша.

Лето-осень 1985 — работа над двумя альбомами — «Ночь» в студии Тропилло и «Это не любовь» в студии Вишни. Последний альбом выходит в свет.

В январе 1986 — выходит в свет альбом «Ночь».

Весной 1986 — выступление на четвертом фестивале рок-клуба. Диплом за лучшие тексты.

Летом 1986 года для Виктора Цоя, Юрия Каспаряна, Игоря Тихомирова и Георгия Гурьянова (Густова) началась новая полоса в жизни — съёмки в кино.

Летом 1986 — съемки фильма «Конец каникул» в Киеве. Выходит пластинка «Red Wave». Поступает работать в котельную «Камчатка». Участвует в съемках фильма режиссера Алексея Учителя «Рок».

Осень-зима 1986 — участие в съемках «Ассы».

Весной 1987 — последнее выступление на фестивале рок-клуба. Приз «за творческое совершеннолетие». Записывается альбом «Группа крови».

В августе 1987-го Рашиду Нугманову на студии <Казахфильм> предложили взять фильм <Игла>. Они Рашиду этот фильм, но с тем условием, чтобы он смог уложиться в оставшиеся сроки и оставшиеся деньги. Он тут же согласился, выторговав для себя разрешение импровизировать и пригласить непрофессиональных актеров, то есть своих друзей. Нугманов тут же позвонил Виктору. <. ..Мы собирались еще годика через два начать что-то снимать, а тут такая возможность подвернулась>, — радостно сообщил он Цою. Виктор сразу согласился, даже не читая сценария. Виктор прилетел в Алма-Ату, и через пару недель начали съемки. Фильмом приходилось заниматься день и ночь: днем снимали, а ночью придумывали, что нужно снимать завтра. Работалось легко и с вдохновением. Цой жил у Рашида с братом: днем — на съемочной площадке, вечером — у них дома. Они все обсуждали вместе.

Осенью 1987 — начало съемок фильма «Игла».

После <Иглы> Цою предлагали играть Маугли в мюзикле, но ему эта идея не понравилась. <..Я ведь не актер. И заниматься этим профессионально, изображать кого-то, перевоплощаться в других людей мне как-то совершенно не в кайф. Не интересно. Поэтому я бы с удовольствием снимался в кино, если бы мне предоставили право там вообще не актерствовать, а выражать себя>, — говорил Цой, когда ему задавали вопросы о будущих планах в кино.

В 1988 год — выходит «Группа крови» и фильм Рашида Нугманова «Игла».

Записывается альбом «Звезда по имени Солнце». Начало «звездных» гастролей. В ноябре — участие «КИНО» в мемориальном концерте Александра Башлачева в Лужниках.

В 1989 год — летняя поездка в США, участие в фестивале «Золотой Дюк» в Одессе. По опросам кинокритиков журнала «Советский Экран» признан лучшим киноактером года. Обширные турне по стране. Выходит альбом «Звезда по имени Солнце». В ноябре — последние концерты «КИНО» в Ленинграде. Во Франции выходит пластинка «Последний герой».

Весной 1990 — поездка в Японию.

В июне 1990 — последний концерт «КИНО» в Москве в Лужниках. Летние гастроли по стране. Запись последнего альбома, который вышел после смерти Цоя и называется «Черный альбом».

15 августа 1990 года — погиб рано утром в автомобильной катастрофе под Ригой. (Похоронен в Санкт-Петербурге на Богословском кладбище).

Наряду со всеми своими прочими заслугами и талантами Виктор, как выяснилось, был ещё и очень талантливым писателем. Не смотря на то, что он написал за всю свою жизнь лишь один единственный рассказ «Романс», этого оказалось вполне достаточно.

В каком-то отношении он даже переплюнул наших великих классиков. Его произведение спокойно размещается на 5 листах, но затрагивает оно почти все вопросы, терзающие человечество вот уже на протяжении, как минимум 2000 лет. Да и читается «Романс» намного лучше и интереснее, а что касается ответов на эти вопросы — то это уже личное дело каждого, на них никто и никогда однозначно не отвечал и думается мне — не ответит.

У Виктора с раннего детства проявились склонности к рисованию. Он хорошо рисовал, лепил. Поэтому родители с четвёртого класса (в 1974 году) определили его в художественную школу, где он и проучился до 1977 года. Витя в детстве был очень импульсивным, и ещё в 4-м классе преподаватель в изостудии сказал, что Витя не склонен к терпеливому, кропотливому труду. Если хочет — рисует, и рисует замечательно, но если не хочет — не заставишь.

Тем не менее, Виктор научился рисовать и понимать искусство. <Какие картины ты больше всего любишь рисовать?> — спрашивал его корреспондент ленинградского самиздательского музыкального журнала <РИО> в 88-м году. <Иногда рисую очень реалистические. Я учился рисованию, живописи десять или одиннадцать лет (имеется в виду, видимо, время учебы в Серовке, художественном ПТУ и период работы резчиком по дереву), поэтому умею рисовать. Знаю анатомию, как падает свет и все такое прочее, иногда рисую собирательные картины, как <История любви>, которая висит в ДК Свердлова. Мне больше нравятся собирательные картины, как некая вещь, которая имеет меньше отношения к академическому искусству>, — отвечал Цой.

Виктор с детства, так или иначе, получал эстетическое образование, развивал свой вкус. Когда впервые он попал в Москву, то сразу побежал в Третьяковку. И потом интересовался искусством и сам всегда рисовал (если позволяло время)>. Уже много позже — в 88-м году на прошедшей в Нью-Йорке выставке ленинградских современных художников 10 картин принадлежало кисти Виктора Цоя. Значит, свое увлечение рисованием Виктор не бросил и пронес буквально через всю свою жизнь.

Автобус на тот свет — Ведомости

Начать стоит с классификации. В фильмографии Алексея Учителя психологическую драму «Цой» логично поместить не в тот ранний сегмент, который связан с ленинградским рок-клубом (небольшие фрагменты из фильмов «Рок» и «Последний герой», снятых около 30 лет назад, использованы и в новой картине). «Цой» куда органичнее вписывается в нишу «исторической фантастики», где вальяжно расположилась недавняя «Матильда», своеобразно интерпретирующая отношения императора Николая II и балерины Кшесинской.

С «Матильдой» «Цоя» роднит не столько искусственно созданная атмосфера скандальности, сколько методологическое сходство. Учитель снова выступает здесь как интерпретатор исторических фактов. Он исходит из того, что есть вещи неверифицируемые – никакой, даже самый въедливый биограф не может со стопроцентной уверенностью утверждать, о чем именно говорили оставшиеся наедине люди. Это можно только предполагать, что вправе делать любой автор. В «Цое» примерно такое же, как в «Матильде», соотношение более или менее достоверных фактов и режиссерского воображения, помогающего автору решать свои личные концептуальные задачи. Они имеют весьма косвенное отношение к главному герою, который мирно спит на Богословском кладбище и вряд ли заворочался в гробу от нового фильма про себя, совершенно безобидного по отношению к его личности (нервно перевернуться Цой мог бы скорее от фильма Кирилла Серебренникова «Лето», где есть априори обреченная, хоть и смелая попытка Цоя сыграть). Впрочем, нельзя ведь исключать, что в гробу никакого Цоя нет, – версию «Цой жив!» никто не отменял. Эта мантра как бы невзначай звучит в финале картины из уст жутковатого имперсонатора Цоя, пугающего одновременно внешним сходством и внутренней непохожестью. Неподалеку от Литейного моста он просит огоньку у главного героя картины, которым является вовсе не Виктор Цой.

Можно представить, как радовался своей изобретательности тот, кому пришла в голову столь инфернальная идея: шофер «Икаруса» (Евгений Цыганов), в столкновении с которым погиб Цой, оказывается за рулем «пазика» с мистическим номером 21-15 (дата рождения – дата смерти), везущего гроб с телом певца и его не отошедшими от шока близкими из Латвии в Ленинград. С точки зрения правдоподобия объяснить такое совпадение вполне возможно: ну не нашлось во всей округе свободных водителей. «Тукумс – город маленький», – резонно замечает ушлый продюсер Цоя (Игорь Верник), мгновенно считывающий дьявольскую иронию судьбы и вычисляющий, что это за водитель, на одной интуиции, которая у деятелей шоу-бизнеса и правда порой напоминает экстрасенсорный дар.

Именно в таком ключе – не реалистическом, а метафизическом – лучше всего воспринимать «Цоя». Это ни в коем случае не биографический фильм в жанре «эксгумации», когда после смерти героя близкие проливают свет на неоднозначную личность. Здесь этого нет и в помине. Скорее перед нами эзотерическое исследование о влиянии на окружающих астрального тела Цоя, продолжающемся и после смерти. «Цоя» можно определить как «странную сказку с несчастливым концом» и необходимыми магическими ритуалами. Кстати вспоминается, как 30 лет назад Учитель включил в фильм, посвященный памяти рокера, проезд грузовика, в кузове которого лежал черный обелиск на его могилу.

Самый реальный персонаж в этой выдуманной истории – сам Виктор Цой, которого в фильме практически и нет, если не считать нескольких архивных видеозаписей. Песни его не то чтобы обильно звучат с экрана, но пару раз упоминаются в диалогах. И правда, сидя у окна автобуса, трудно не вспомнить «Троллейбус, который идет на восток». Однако все окружение Цоя тщательно переименовано ради юридической безопасности и из-за претензий сына Цоя Александра (что, впрочем, все равно не помешало ему подать в Пресненский суд Москвы иск о нарушении прав на изображение к киностудии Учителя и прокатчикам «Цоя»). Не Марьяна, а Марина, не Наташа, а Полина. Сам Александр тоже не Саша, а Женя, а продюсер Юра – не Айзеншпис, а Райзен. В такой обстановке строжайшей конспирации этот маскарадный траурный кортеж трогается в путь, хотя по атмосфере и взаимодействиям между персонажами он похож на что угодно, кроме скорбной похоронной процессии. «Это не мрачная картина о том, как везут гроб, – говорил Учитель незадолго до выхода фильма. – Это картина о том, как Цой даже оттуда на нас всех влияет и мы становимся лучше».

Трудно сказать, кто из персонажей претерпевает в пути трансформацию к лучшему. Самый отвратительный из всех – продюсер – становится только хуже. Он искренне озабочен только пропажей кассеты с незаконченным альбомом Цоя «47», подозревает в ее краже водителя и устраивает на своем «Мерседесе» адскую гонку, подвергая опасности и без того деморализованных пассажиров автобуса. Угомонить продюсера пытаются две женщины (Марьяна Спивак и Паулина Андреева), отношение которых к покойному объясняется в бесцеремонном диалоге с кем-то из должностных лиц: «Вы вдова?» – «Здесь все вдовы». Старшую вдову сопровождает новый спутник (Илья Дель), постоянно прикладывающийся к бутылке и в белогорячечной истерике бросающийся на гроб: «Вставай, Витя, вставай!» После этого шофер вынужден бутылку у него отобрать, но лишь затем, чтобы безутешный скорбящий извлек из сумки новую и начал докапываться до своей подруги: «Хочешь, разойдемся, к Витьку тебя обратно отпущу?» На борту присутствует и девушка-фотограф (Надежда Калеганова), которая собиралась с Цоем на его последнюю рыбалку и должна была быть с ним в машине в момент катастрофы (есть даже почти детективный намек на то, что именно она могла испортить тормоза в «Москвиче»). Еще до посадки во взбесившийся автобус она пытается утопиться (волна самоубийств фанатов, желавших отправиться на тот свет вслед за кумиром, – это, кстати, исторический факт), но все тот же шофер успевает достать ее с морского дна.

Фотографине принадлежит одно из немногих в фильме воспоминаний о Цое, однажды придумавшем совет: «Когда ешь мороженое, нужно смотреть сквозь веки на солнце». Вот и на фильм Учителя важно посмотреть сквозь правильную призму. Все становится на свои места и ощущение абсурда сглаживается, если постараться абстрагироваться от личности Виктора Цоя и рассматривать эту историю как мифологический сюжет, где поражающий своей уравновешенностью водитель – Харон, перевозящий душу умершего через Стикс. Драматургии в этом рутинном ритуале не было бы никакой, если бы в погребальную ладью (в смысле в автобус) не набилось несколько бесов, которые ссорятся, кричат, кривляются, искушают и провоцируют Харона, стараясь вывести его из себя, на что потусторонний лодочник реагирует с героической невозмутимостью, оставаясь с начала и до конца единственным симпатичным персонажем.

Сам режиссер настойчиво употребляет по отношению к «Цою» жанровое определение «притча». А в притче обычно полагается нравоучительный вывод. Какое поучение можно из фильма извлечь? Пожалуй, такое: если тебе небезразлично, кто будет провожать тебя в последний путь и как все это будет выглядеть, надо при жизни быть осторожнее в связях и тщательнее фильтровать круг общения. Впрочем, над такой предусмотрительностью сам Виктор Цой, автор иронической песни о тщетных усилиях по самосохранению «Будь осторожен, следи за собой», вероятно, лишь посмеялся бы.

Виктор Цой

Виктор Цой – советский рок-музыкант, автор песен, актёр и художник. В кино дебютировал в 1986 году в фильме «Конец каникул». Является основателем и лидером рок-группы «Кино», в которой пел, писал музыку и играл на гитаре. За исполнение роли Моро в фильме «Игла» Виктор Цой был признан лучшим актёром 1989 года. Песни Виктора Цоя так полюбились публике, что фанатов становится каждым годом всё больше.

Актер Композитор

-film.ru

7,0зрители

-IMDb

-film.ru

6,7зрители

-IMDb

ИглаThe Needle1988, драма, триллер

-film.ru

7,7зрители

7,1IMDb

РокMega Man1987, боевик, приключения, фантастика

-film.ru

-зрители

7,5IMDb

Асса1987, драма, исторический, мелодрама, музыка, триллер

-film.ru

7,5зрители

7,8IMDb

Йя-Хха1986, драма, короткометражный, музыка

-film.ru

-зрители

-IMDb

-film.ru

7,6зрители

-IMDb

ИглаThe Needle1988, драма, триллер

-film.ru

7,7зрители

7,1IMDb

Личная жизнь Виктора Цоя (жены, дети). Биография / Рок-звезды России и СНГ

Виктор Цой — легендарный советский музыкант, деятельность которого изменила облик всей русской культуры. Связано это не только с потрясающими музыкальными способностями, которыми обладал лидер группы «Кино», но и глубокими по своему содержанию текстами.

В своей лирике Виктор Цой призывал к переменам не только в СССР, но и в сознании каждого отдельно взятого гражданина. И даже сейчас, спустя столько лет с момента смерти рок-музыканта, его композиции продолжают оставаться актуальными.

В данной статье мы предлагаем поговорить не столько о музыкальных достижениях Виктора Цоя, сколько о его насыщенной личной жизни. Она не была столь яркой, как у западных коллег. Но это еще не значит, что в ней не происходило ничего интригующего. Предлагаем вашему вниманию подробную биографию, которая позволит составить более точный портрет кумира.

Личная жизнь

Виктор Цой был человеком, слава к которому пришла в достаточно молодом возрасте. Еще не достигнув и тридцати, он без труда собирал многотысячные зрительные залы. Не моргнув и глазом, он выходил перед внушительной публикой, исполняя свои главные хиты.

Казалось бы, у человека с такой обширной армией поклонников чувство неуверенности в себе должно быть напрочь атрофированным. Но по словам современников, Виктор продолжал оставаться застенчивым всю свою жизнь.

Данная черта характера превратила его в скромного парня, которому было непросто заводить романы с девушками. И пока его друзья то и дело меняли девчонок как перчатки, Виктор Цой предпочитал отдаваться музыке.

В девятнадцатилетнем возрасте молодой Виктор все же сумел найти компанию единомышленников, в которую входили представители всего советского андерграунда. Это были ребята, мечтавшие о славе. Они были поклонниками западной рок-музыки, лишенной каких-либо запретов. И эта невероятная тяга к свободе в итоге стала неотъемлемой частью творчества Виктора.

Виктор и Марьяна Цой

В тот период времени произошло знакомство, изменившее всю дальнейшую жизнь Виктора Цоя. Девятнадцатилетний музыкант познакомился с Марьяной Игоревной Родованской, которая также зависала в компании.

Девушка была на четыре года старше Виктора, а также не горела желанием заводить отношения с беззаботными музыкантами. Но даже она не смогла устоять перед тем напором и искренностью, с которыми Виктор пел свои песни.

Жена и дети

Марьяна и Виктор стали встречаться в 1982 году. На тот момент девушка работала в цирке, что отнимало у нее немало свободного времени. Но как только музыкальная деятельность возлюбленного стала приносить свои плоды, она бросила цирк и переквалифицировалась в личного менеджера группы «Кино», помогая Виктору в достижении новых высот.

Свадебное фото Виктора Цоя

Бракосочетание молодой пары состоялось в феврале 1984 года. На церемонии присутствовали многие знаменитые рок-музыканты того времени.

Для наглядности представляем вам небольшой список тех, кому удалось застать самый радостный момент в личной жизни Виктора Цоя:

Майк Науменко
Борис Гребенщиков
Александр Титов
Юрий Каспарян

Жена Виктора Цоя отмечала, что в их тесную квартиру втиснулось порядка ста человек. Это подчеркивает то невероятное единство, которое царило в рок-андерграунде советского пространства. Творческие единицы объединялись в целые движения, поддерживая друг друга во всех начинаниях. Они были как одна большая семья.

Виктор и Марьяна Цой с сыном Сашей

Спустя всего год Марьяна родила единственного сына, которому дали имя Александр. В наши дни молодой человек также занимается музыкой, следуя по стопам своего знаменитого отца.

В распоряжении Александра есть своя собственная группа, получившая название Para bellvm. Также 33-летний музыкант является автором видеоэффектов, добиваясь всего самостоятельно.

Сын не стал почивать на лаврах покойного, следуя своей дорогой, что вызывает уважение.

Расставание с женой

Но вернемся к личной жизни Виктора Цоя. Несмотря на счастливую свадьбу и рождение сына, пара провела в отношениях всего три года. В 1987 году семья распалась, что серьезно сказалось на творческой деятельности музыканта. Но в одиночестве Виктор пробыл недолго.

Виктор Цой и Наталья Разлогова

И уже совсем скоро у него завязался роман с переводчицей-киноведом Натальей Разлоговой, которая стала второй и последней любовью Виктора Цоя. Вместе с ней мужчина прожил весь свой остаток жизни, оборвавшейся столь неожиданно.

Сторонняя деятельность

Как известно, музыкальная деятельность Виктора Цоя приносила ему основной доход. Вместе с группой «Кино» рокер объездил многие города СССР, неизменно собирая полные залы. Его песни распивали сотни тысяч поклонников, поддерживавшие революционные взгляды кумира. Вот только по действовавшим законам у каждого гражданина Советского Союза должна была быть официальная работа.

Таким образом, рок-музыканту также приходилось пробовать свои силы в сторонних сферах деятельности, дабы иметь справку о трудоустройстве. К примеру, Виктор Цой одно время занимал пост уборщика в бане, что отнимало у музыканта всего час времени. Работа позволяла ему не отвлекаться от основной деятельности, а также не проходить по злополучной статье за «тунеядство».

Виктор Цой на работе

Также биография Цоя отмечена работой в качестве кочегара. В котельной мужчина проработал вплоть до 1988 года. В котельной на данный момент базируется клуб-музей, посвященный музыканту.

Последние годы жизни

В последние годы жизни Виктор Цой активно выступал с концертами, занимался записью клипов и альбомов. Но во второй половине 80-х рок-музыкант также раскрыл свой актерский потенциал, приняв участие сразу в нескольких культовых фильмах.

Первой работой Виктора стал фильм «Конец каникул», представлявший собой сборник клипов, объединенных между собой одним общим сюжетом.

Кадр из фильма «Асса»

Но это была лишь проба пера, так как настоящая слава пришла к музыканту позднее. В 1987 году на экраны выходит легендарный драматический фильм Сергея Соловьева «Асса», в создании которого приняли участие многие звезды кинематографа. И несмотря на то, что роль Виктора оказалась незначительной, именно благодаря фильму «Асса» его популярность возросла.

Кадр из фильма «Игла»

Вершиной кинематографической деятельности лидера группы «Кино» можно с полной уверенностью считать фильм «Игла», премьера которого состоялась 1989 году. На пару с еще одним выдающимся музыкантом Петром Мамоновым, Цой создал один из ключевых шедевров советского кино, который и по сей день волнует сердца миллионов зрителей.

Смерть

Виктор Цой покинул нас на пике своей популярности. Смерть произошла 15 августа 1990 года.

Разбитый москвич Виктора Цоя

Это была трагическая автокатастрофа, обернувшаяся для музыканта летальным исходом.

Заключение

В наши дни творчество Виктора Робертовича Цоя продолжает находить отклик в сердцах миллионов слушателей. Такие песни, как «Звезда по имени солнце», «Хочу перемен» и «Пачка сигарет» можно услышать не только на телевидении, но и в городских парках.

Песни Цоя исполняют как мировые звезды, так и простые ребята со двора, собирающиеся по вечерам после работы. Так что несмотря на смерть автора, его музыка продолжает жить, оставаясь важнейшей частью российской массовой культуры.

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать.

Его биография оказалась короткой, но невероятно знаковой для эпохи.

биография вице-президента Роснефти и дети пары

В начале 90-х на российской эстраде появилась новая звезда. Это была Анита Цой — певица корейского происхождения. Путь ее к известности был долог и тернист, но рядом были близкие люди, которые помогли начинающей певице поверить в себя.

Она добилась успехов благодаря своей матери, которая с детства прививала ей любовь к искусству, а также мужу Сергею Цою, помогающему в трудных ситуациях.

Верный помощник

О детстве и юности Сергея Цоя известно очень мало. Больше есть сведений о его профессиональной деятельности, в которой он достиг немалых высот. Но все же иногда в прессу попадают данные о его месте рождения и о том, как он провел свое детство и юность.

Относительно места рождения версии разнятся. Даже супруга Сергея в интервью рассказывает о разных городах, где он появился на свет. По одной из версий мальчик родился в Ростове-на-Дону. Так утверждает сам Сергей Цой. Однако в последних интервью Анита обмолвилась, что ее муж родился в Грозном.

Но возможно дело обстояло несколько по другому. Когда мальчику исполнилось два года, его родители переехали из города Карабулак в Грозный. Там, по разным данным, мальчик прожил 12 лет или до 18 лет. Его родители занимались земледелием, и он помогал им выращивать арбузы.

После окончания средней школы Сергей на два года ушел служить в армию. По приходу он поступил в Ростовский государственный университет на факультет филологии. После его окончания юноша получил диплом журналиста. Там он познакомился с известным российским журналистом Дмитрием Дибровым.

Так как во время учебы парню катастрофически не хватало денег на жизнь, а родители не могли помочь ему материально, Сергей перешел на заочное отделение. У него появилось свободное врем и он начал подрабатывать в местной газете. Издание называлось «Призыв». Позже там работал и Дмитрий Дибров.

Сергею хотелось развиваться в профессиональном плане. Для этого он решил поступить в аспирантуру в тот же ростовский университет. Для этого нужно было получить характеристику с места работы. Его руководитель дал молодому человеку отрицательную характеристику. Причиной этого была критика молодым журналистом действующей власти на страницах газеты.

Будущее Сергея было туманным. С отрицательной характеристикой он смог устроиться только журналистом в маленькую газету. Но уже через месяц он оттуда уволился. И это было началом его роста. Парень устроился в многотиражную газету завода ЗИЛ в Москве. Через год его работы был снят выговор. Это позволило Сергею расти далее по службе.

Карьера в политике

Будущий муж Аниты Цой так бы и продолжал работать в газете завода ЗИЛ, но генеральный директор стал председателем исполкома Моссовета. Он и предложил парню работу при исполкоме. В обязанности Цоя входило общение с журналистами, отслеживанием публикаций и освещение деятельности этого органа власти.

По долгу службы Сергею приходилось общаться с политиками разных рангов. Таким образом состоялось его знакомство с Юрием Лужковым. Именно этот политик сменил бывшего генерального директора завода ЗИЛ на его посту в исполкоме Моссовета. Лужков предложил ему должность советника по делам информации.

Дальше Лужков и Цой неразрывно следовали друг за другом, продвигаясь по карьерной лестнице. Сейчас Сергей Цой вице-президент по материально-техническому обеспечению в «Роснефти». Он имеет несколько почетных наград и орденов за заслуги. Но главной наградой является его семья.

Личная жизнь

О личной жизни ни Сергей, ни Анита не любят откровенничать. От них не узнаешь о трудностях и радостях семейной жизни. Все это скрыто от посторонних глаз. В программе Секрет на миллион певица рассказала о трудностях построения семьи. Изначально брак с Сергеем был по расчету. Замуж за Сергея она вышла по воле родителей. Она призналась, что первые годы не любила мужа и была недовольна выбором, который сделали за нее:

«Пару лет моему мужу Петровичу пришлось несладко. Я, в прямом смысле этого слова, козлила, сопротивлялась, надеясь на то, что поздно или рано Петрович сдастся и разведется со мной. Но не тут-то было. Надо знать моего Петровича. Он всегда добивается намеченных целей. Он ждал моей любви терпеливо, даже красиво.

Главным событием в семейной жизни пары можно считать рождение сына Сергея. Анита родила его, будучи студенткой Московского государственного университета. Узнав о беременности будущая мама решила оставить учебу, чтобы посвятить себя ребенку и семье.

Что касается помощи супруга в творческой карьере Аниты Цой, то тут он старается держаться в стороне. Как только, девушка собралась покорять песенный Олимп, она сразу же столкнулась с трудностями в виде грабительских контрактов. И только этот единственный раз муж Аниты Цой воспользовался своими связями и положением, чтобы помочь супруге.

Уже на протяжении многих лет Анита и Сергей живут в любви и согласии. Каждый из них смог реализовать себя в выбранной сфере. И у них не происходит скандалов по поводу известности одного из партнеров. Хотя сама певица призналась, что живут они с мужем раздельно, но старательно сохраняют семью.

День Цоя в Санкт-Петербурге | Санкт-Петербург Центр

Виктору Цою – музыканту, поэту и композитору, фронтмену легендарной группы «Кино» 21 июня исполнилось бы 56 лет. В честь Дня рождения известного и любимого барда в Северной столице сразу несколько площадок готовят специальные программы. Его поклонникам и всем желающим расскажут о его жизни в Ленинграде, покажут фильмы и устроят концерты.

Библиотека имени Н. А. Некрасова

Б библиотеке имени Н. А. Некрасова 21 июня откроется выставка, приуроченная ко дню рождения Цоя и посвящённая его жизни в Ленинграде. В программе – открытие выставки, показ фильма. Завершится вечер концертом-квартирником.

Программа
  • Открытие вытсавки «Цой в Ленинграде»
  • Фильм «Просто хочешь ты знать»
  • Концерт-квартирник «А кто будет петь, если все будут спать?»

Любите творчество группы «Кино»? Подпеваете уличным музыкантам или исполняете песни сами? Приглашаем принять участие в нашем концерте!

Aurora Concert Hall 

В клубе Aurora Concert Hall 22 июня пройдёт специальный концерт, посвящённый Дню рождения музыканта. В концерте примут участие:

  • Юрий Белишкин — первый директор группы «Кино» в 1988–1989 годах;
  • Группа «Фильм» — музыканты клуба-музея «Камчатка», где работал Виктор Цой, Виталий Калгин — автор многочисленных книг и публикаций о Викторе.

Что самое удивительное, на концерте песни Виктора Цоя исполнят дети, а затем покажут фильм и редкие видеокадры на большом экране.

Программа
  • Концерт
  • Фильм «Конец каникул» 
  • Редкие видеокадры 

Клуб «Камчатка»

Концерты и квартирники будут проходить в этот день в знаменитой «Камчатке». Как же любимая кочегарка Цоя, где он пахал, лопатой махал и выдавал не только тепло в дома, но и горячие хиты, обойдёт вниманием его День рождения?! Каждый год по традиции здесь этот день исправно празднуется. 

Также в период с 21 по 23 июня другие площадки города готовят специальные мероприятия, которые будут проходить в течение 3-х дней. 

Жизнь Виктора Цоя трагически оборвалась 15 августа 1990 года на одной из дорог Латвии. Но все эти годы поклонники продолжают праздновать его Дни рождения, всё так же, как и в первое время после его гибели, повсеместно в Санкт-Петербурге и по всей России выводя на стенах граффити с его изображением и приписывая неизменно «Цой жив», традиционно выкрикивая эти слова на концертах, посвящённых любимому музыканту.  

Том Чой — биография, рост и история жизни