Содержание

Как пишется слово — день ото дня

«День ото дня» как пишется? Запомните простое правило!

Сомневаетесь в написании сочетания «день ото дня»? Обратимся к словарям устойчивых сочетаний, чтобы узнать, как оно пишется.

Правильно пишется

Словари устойчивых выражений требуют писать это наречное сочетание в три слова – день ото дня.

Словари устойчивых выражений требуют писать это наречное сочетание в три слова – день ото дня.

Какое правило

Это выражение является разговорным наречным сочетанием. Его написание нужно проверять по словарю. Но можно проанализировать его элементы, чтобы объяснить такое написание. «Ото» – предлог, который с существительным «дня», по правилу, будет писаться раздельно.

Наличие второй «о» объясняется тем, что без нее подряд будут идти три согласные буквы. Читать такое сочетание согласных сложно, поэтому пишем «о» на конце предлога.

Примеры предложений

  • День ото дня дела шли в гору, и скоро мы выйдем из финансового кризиса.
  • День ото дня бабушке становилось хуже.

Неправильно пишется

Нельзя писать слова в этой конструкции слитно или «ото» без «о» – день отодня, день от дня.

День ото дня

⇒ Правильное написание:

день ото дня

⇒ Гласные буквы в слове:

день ото дня

гласные выделены красным

гласными являются: е, о, о, я

общее количество гласных: 4 (четыре)

• ударная гласная:

де́нь ото дня́

ударная гласная выделена знаком ударения « ́»

ударение падает на буквы: е, я,

• безударные гласные:

день ото дня

безударные гласные выделены пунктирным подчеркиванием «  »

безударными гласными являются: о, о

общее количество безударных гласных: 2 (две)

⇒ Согласные буквы в слове:

день ото дня

согласные выделены зеленым

согласными являются: д, н, т, д, н

общее количество согласных: 5 (пять)

• звонкие согласные:

день ото дня

звонкие согласные выделены одинарным подчеркиванием «  »

звонкими согласными являются: д, н, д, н

общее количество звонких согласных: 4 (четыре)

• глухие согласные:

день ото дня

глухие согласные выделены двойным подчеркиванием «  »

глухими согласными являются: т

общее количество глухих согласных: 1 (одна)

⇒ Беззвучные буквы в слове:

день ото дня

беззвучные выделены синим

беззвучными являются: ь

общее количество беззвучных: 1 (одна)

⇒ Формы слова:

де́нь ото дня́

⇒ Количество букв и слогов:

гласных букв: 4 (четыре)

согласных букв: 5 (пять)

беззвучных букв: 1 (одна)

всего букв: 10 (десять)

всего слогов: 4 (четыре)

Как правильно пишется слово не тужить? – Правица

Правильный вариант написания: не тужить
Именно такой вариант зафиксирован в орфографическом словаре.

Правило написания глагола с частицей «не»

Иногда путаница возникает при написании с «не» разных частей речи, когда имя существительное или прилагательное пишутся слитно, а глаголы и причастия пишутся раздельно:

  • Незнание закона не освобождает от ответственности. Незнайка на Луне. НО: Не знаю, что сказать. Не зная, где искать.
  • Незначительный проступок может испортить репутацию. НО: Не значит ничего.
  • Незабытый подвиг дедов остается в нашей памяти. НО: Не забыть былые времена. Не забывая о былом.

Поэтому первым делом определим часть речи. В нашем случае — это глагол (означает действие и отвечает на вопросы: «что делать?», «что сделать?»). Теперь обратимся к правилам, регламентирующим написание глаголов с частицей «не»:

  1. Частица «не» с глаголами и глагольными формами пишется раздельно: не читать, не знать, не понимать, не увидеть.
  2. Без «не» не употребляются глаголы: ненавидеть, негодовать, невзлюбить, несдобровать, нездоровиться, невзвидеть (свет), неводить (от слова невод, но не водить в значении вести), неметь, неволить, недужить, нежить(ся), неймётся  и их словоформы. В данных словах глагол без «не» теряет смысл.
  3. Слитно пишутся глаголы с приставкой «недо» в значении частичного, неполного действия: недоделать, недовесить, недооценивать. Будьте внимательны с глаголами, начинающимися на «до», в таких случаях возможно и слитное, и раздельное написание с «не». Например: Почему бы не допить чашу до дна? — Недоедали, недопивали, всё детям отдавали.

Таким образом, «не тужить» является единственным правильным вариантом в русском языке, иные способы написания данной фразы — неверны.

Примеры использования и цитаты с «не тужить»

Мельник мой не думает тужить; А течь день-ото-дня сильнее становится: Вода так бьет, как из ведра.

«Мельник» — Крылов Иван

«Рубить, что мне велишь, моя такая доля», Смиренно отвечал Топор на окрик злой: «И так, хозяин мой, Твоя святая воля, Готов тебе я всячески служить; Да только ты смотри, чтоб после не тужить: Меня ты попусту иступишь, А всё…

«Крестьянин и Топор» — Крылов Иван

Не тужить тут как Над судьбиною? Непослушных он Бьет дубиною». … «Не гонец я, царь, Не родня с Москвой. Я всего лишь есть Слуга верный твой.

«Песнь о великом походе» — Есенин Сергей

Похожие слова

не пробуждаться, не побеждать, не стекленеть

ЗОЛОТАЯ МАСКА — ФЕСТИВАЛЬ И ПРЕМИЯ

Если верить историческим свидетельствам, никакая пьеса не давалась Антону Павловичу с таким трудом, как последняя – «Вишневый сад». Когда читаешь его письма, чувствуешь, что он буквально стонет, ему кажется, его рукой водит не он сам, а кто-то другой, и все время пишется не так, как хочется, и не то, что хочется, но что-то, что почему-то пишется, и никак этому не помешать.
Чехов обещает всем написать очень смешную комедию, а пьеса день ото дня становится все печальнее. Чехов обещает своей жене актрисе Книппер роль «комической старухи», а получается что-то хрупкое, изысканное, всегда во всем виноватое и всегда во всем правое – в общем, чуть ли не воплощение вечной женственности.
Чехов хочет написать о человеке, руками которого, пусть жестко и даже жестоко, но по-своему справедливо, творится история, а на глазах возникает жесткая, азартная, полная ярости и любви жертва этой самой истории. Чехов – о ком бы ни писал – пишет всегда прежде всего о себе, а к себе он относится чрезвычайно иронически, поэтому хочет максимально над всеми героями если не посмеяться, то хотя бы улыбнуться, при этом все персонажи, возникающие из-под его пера, полны огромного чувства авторского сострадания, авторской нежности, любви и понимания. Словом, когда после премьеры в МХТ постановки Станиславского (Алексеева) и Немировича-Данченко Чехов вопиет: «Испортил мне пьесу Алексеев», то это во многом будет звучать как «испортил себе пьесу Чехов».

«Вишневый сад», действительно, самая трагическая пьеса чеховианы, но с каждым годом становится все более понятно – «Вишневый сад» все-таки состоялся и как одна из, может быть, самых великих комедий мировой драматургии. Только это не та комедия, которая смешит, развлекает, отвлекает, успокаивает, это та большая Комедия, которую творит с каждым из нас жизнь. Комедия, которую правит с каждым из нас история, которую история играет с жизнью, а жизнь вытворяет с историей.
Последняя пьеса Чехова – самая исторически достоверная, практически историческая хроника и в то же время самое пророческое его провидение и предсказание. Трудно себе представить, каким даром исторического самосознания надо обладать, чтобы за четырнадцать лет так точно ощутить то, что случится с Россией и с миром. Всего лишь через четырнадцать лет – и еще только через четырнадцать лет. Может быть, не только то, что случится, но и то, что, по сути, продолжает происходить с Россией и с миром по сей день. Посему, оставаясь исторической хроникой, пьеса продолжает и сегодня быть актуальным текстом и становится своего рода мифом о непредсказуемости истории, о ее предвиденности, о беспомощности человека перед лицом жизни и судьбы, о его удивительной силе и ответственности перед жизнью и судьбой, о его возможности и праве сохранять себя и быть верным себе. Несмотря ни на что и вопреки всему. Может быть, действительно не Антон Павлович, а непосредственно сам чеховский Гений водил его рукой, когда на страницах рукописи слово за словом возникал волшебный текст магического «Вишневого сада».


Вишневый сад в МДТ – безусловно, видение рая. Рая, пришедшего прямиком из детства, равно близкого каждому сидящему в зале; рая, который снится, – и мы просыпаемся в слезах. Лев Додин легко убрал границу между миром чеховских героев и нашим.
Когда-то Някрошюс поставил «Вишневый сад» как мистерию о гибели мира: трещал огонь, кричали, как перед бомбежкой, ошалелые птицы. Лев Додин придвинул к нам каждого из чеховских героев, вернув трагедии человеческий размер.
Каждая роль, каждая судьба вплетается в общую картину загубленной, сломанной жизни.

Сюжет «Вишневого сада» Додина, объединяющий всех персонажей – их общая жизнь, которая некогда была высокой, а теперь норовит скатиться в оперетку. И самые мощные моменты спектакля – те, когда герои, оказавшись в откровенно пошлых, на взгляд извне, ситуациях, из последних сил человеческого духа выкарабкиваются в пространство трагедии. Лев Додин поставил спектакль про то, что в прошлое ушел не только нарядный костюмный театр, но и театр Чехова, доминировавший весь XX век – атмосферный, утонченный, где подлинные сюжеты спрятаны за очевидными, речь звучит как музыка, а люди балансируют каждый над своей пропастью с невероятной старомодной грациозностью. «Вишневый сад» Додина – это театр жестокости, который от начала к финалу все чаще разрывает ткань чеховского текста, а актеры в нем – пророки-мученики, которые играют так, что строки поэта о полной гибели всерьез не кажутся метафорой.

Чеховский звук лопнувшей струны в МДТ звучит как военная сирена тревоги. В финале в заколоченном доме остаются все зрители. Забытый Фирс засыпает, на него падает экран, за ним оказывается стена дощатого забора, по доскам которого плывут кинокадры, на которых все герои в белом исподнем выходят к этой стенке. Как на расстрел. Новый «Вишневый сад» в МДТ – спектакль не просто о трагедии слома исторических эпох и потерянного в этом времени человека. Это трагедия ненаследования культуры. Вырубка ее многовековых садов, даже из благих побуждений, приводит к краху гуманизма. Во всяком случае, у Льва Додина это так. А участниками этой катастрофы оказываемся все мы – недаром зрители и актеры в этом спектакле находятся в едином пространстве.


Белое и черное, Каллиграфия и Гименей

Как причудливо могут переплетаться события……Какие причудливые могут быть совпадения……

Белое и черное, тушь и бумага, платье невесты и костюм жениха……

Проект «Международная выставка каллиграфии» был задуман и создан его Автором и Командой Проекта как путеводная нить для начала и дальнейшего формирования красивого и здорового общества. Как говорит одно из определений — «Каллиграфия — это не только искусство идеального написания слов, но и искусство идеального духа».


Изысканный каллиграфический этюд на память молодоженам

Создателям Проекта очень хочется надеятся, что их замысел нашел воплощение и отражение в умах и сердцах Посетителей выставки. Как нам кажется, одним из доказательств этого служит тот факт, что в числе гостей, посетивших в эти дни Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина, где и проходит выставка, были пары, которые решили в эти дни связать свои судьбы священными узами Гименея.


Белое и черное, тушь и бумага, платье невесты и костюм жениха…

Как символично было видеть среди черно-белого оформления залов черное-белое сочетание свадебных нарядов. Пусть всем этим молодым Союзам сопутствует в жизни Гармония и Чистота человеческих отношений, пусть жизненный путь этих новых семей, который словно начинается с чистого листа пишется только красивыми и изящными линиями событий.


Пусть всем этим Союзам сопутствует Гармония и Чистота отношений

Если сегодня у молодых людей есть позыв и стремление с самого начала их общего жизненного пути прикоснуться к вечному и прекрасному, то замысел организаторов «Международной выставки каллиграфии» можно считать уже наполовину достигнутым — наше общество будет день ото дня становиться все только красивее и мудрее.

Источник: «Международная выставка каллиграфии»

Системно-деятельностный подход в обучении младших школьников на уроках русского языка

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Афанасова В.И.,

учитель МОУ «Красненская сош»

«Великая цель образования — это не знания, а действия!»

Герберт Спенсер

Современному обществу требуются образованные люди, не столько вооруженные знаниями, сколько умеющие их добывать, приобретать по мере возникновения потребности при решении проблем, применять знания в любой ситуации.

Достижение нового образовательного результата возможно при реализации системно-деятельностного подхода, который определяет необходимость представления нового материала через развертывание последовательности учебных задач, моделирования изучаемых процессов, использования различных источников информации, предполагает организацию учебного сотрудничества в межличностном взаимодействии (учитель-ученик, ученик-ученик, ученик-группа)

[1].

Задача школы – не дать объемные знания, а научить учиться.

Как говорил Адольф Дистервег: «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить».

В структуре урока системно-деятельностный подход является основным элементом учебного процесса, который отрабатывается и совершенствуется день ото дня. Структура учебной деятельности включает: учебные ситуации (или задачи), учебные действия, действия контроля и оценки. То есть, чтобы ученик включился в деятельность в рамках урока, он должен осознать планируемые достижения, способ достижения и получаемый результат.

В своей педагогической практике, используя системно-деятельностный подход в обучении детей младшего школьного возраста, я ставлю цель: обеспечить развитие и саморазвитие личности обучаемого, исходя из его индивидуальных способностей.

 Для достижения намеченного использую разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, которые позволяют раскрывать субъектный опыт ребенка.

Исходя из того, что важнейшей характеристикой деятельностного метода является системность, системно-деятельностный подход я стараюсь осуществлять на различных этапах урока.

Рассмотрим, как можно организовать деятельность обучающихся на уроке русского языка при изучении темы «Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных» [2].

На этапе мотивации к учебной деятельности я настраиваю детей на работу, даю моральную поддержку или предлагаю детям подумать, что пригодится для успешной работы на уроке.

Тетрадь наклонно положу.
Ру
чку правильно держу.
За посадкою сле
жу.
С
чистотою я друж

у, 
На «отли
чно» напишу.

— Группа каких согласных звуков встречается в этом стихотворении чаще других? (Шипящие согласные звуки.)

— Все ли шипящие согласные звуки встретились в этом стихотворении? (Нет)

На этапе актуализации знаний подготавливаю мышление детей к изучению нового материала. Включаю проблемный вопрос, мотивирующий изучение новой темы. Одновременно провожу работу над развитием внимания, памяти и речи.

1. Определение назначения ь.

— Прочитайте пословицы.

Ученье — луч света, а неученье — тьма.

Хорошую речь хорошо и слушать. 

— Объясните смысл пословиц. Что общего в этих пословицах?

(Об учебе. В обеих встречаются шипящие, слова с мягким знаком).

— А что это за буква «мягкий знак»?

— Обозначает ли она какой-либо звук? (Нет).

— Зачем же она тогда нужна в русском языке?

— Сейчас мы повторим, для чего нужен мягкий знак, что мы знаем о его работе и, наверное, узнаем о нем что-то новое.

— Давайте определим роль мягкого знака в словах: 

ученье, неученье (разделяет согласный и гласный)

тьма, слушать (смягчает согласный)

Обобщение: мягкий знак может выполнять в словах две работы:

— указывать на мягкость предыдущего согласного;

— разделять согласный и гласный.

2. Создание ситуации, приводящей к постановке учебной задачи.

— В какую группу вы запишите слово речь? Почему?

— Для чего в нем пишется мягкий знак?

Наблюдение над словом.

— На какой звук оканчивается слово? (Мягкий, непарный).

— Если я закрою мягкий знак, слово произнесется так же, как и с мягким знаком?

— Нужен ли мягкий знак для обозначения мягкости согласного [ч’]? (Нет).

— Значит, в первую группу это слово не отнесем, во вторую тоже.

— Это какая-то новая работа мягкого знака.

Вывод: мягкий знак в этом слове не указывает на мягкость, [ч’] и без него мягкий.

3. Постановка проблемы учащимися.

— Какая возникла проблема?

(Выяснить, почему в существительных, оканчивающихся на мягкий шипящий в единственном числе пишется ь).

— Я хочу предложить вам еще одно слово, которое оканчивается на шипящий, встретившееся в пословицах. Найдите это существительное. (Луч)

— Что заметили? (В одних словах после шипящего пишется мягкий знак, а в других нет)

— Что мы должны выяснить?

— Определите тему урока.

На этапе объяснения нового материала предлагаю обучающимся систему вопросов и заданий, подводящих их к самостоятельному открытию нового. В результате обсуждения подводится итог.

1. Открытие детьми нового знания. Работа в группах.

— Каждый из вас получил карточку с заданием. Перед вами группа слов. Мы должны провести небольшое исследование. Девочки и мальчики будут выполнять разные задания, опираясь на данный алгоритм.

Задание для девочек:

1. Выберите из ряда слов только имена существительные женского рода.

Вещь, врач, дочь, мышь, плащ, еж, помощь, малыш, ночь, товарищ, ключ, тишь, ложь.

2. Подчеркните букву, обозначающую шипящий звук.

3. Сделайте вывод о написании имен существительных женского рода.

Задание для мальчиков:

1. Выберите из ряда слов только имена существительные мужского рода.

Вещь, врач, дочь, мышь, плащ, еж, помощь, малыш, ночь, товарищ, ключ, тишь, ложь.

2. Подчеркните букву, обозначающую шипящий звук.

3. Сделайте вывод о написании имен существительных мужского рода.

Каждая группа выполняет задание. Делаем вывод.

Вывод: Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных пишется только в существительных женского рода в единственном числе.

В существительных мужского рода с шипящим на конце мягкий знак не пишется. Это орфограмма.

— Какова же работа мягкого знака в этих словах? (Грамматическая, он указывает на род).

Есть ь после шипящего — ж. р.

Нет ь после шипящего — м. р.

На этапе первичного закрепления ребята выполняют упражнения с обязательным комментированием, проговариванием вслух и созданием алгоритмов действия.

1) Составление алгоритма действий при написании существительных с орфограммой «ь после шипящих».

1. Определить число и род имени существительного с шипящим на конце.

2. Если имя существительное женского рода единственного числа, то пишу ь, если имя существительное мужского рода единственного числа, то не пишу ь.

2) Выполнение задания с комментированием.

Запиши слова в два столбика. Объясни особенности написания слов каждого столбика.

Врач…, мелоч…, багаж…, помощ…, брош.., чертеж…, ноч…, калач…, сторож…, лож…, чиж…, вещ… .

При проведении самостоятельной работы с самопроверкой использую индивидуально-дифференцированный подход в подборе заданий, чтобы закрепить ситуацию успеха у каждого ученика. Далее ребята самостоятельно выполняют задания, работая с алгоритмом и выполняя проверку по шаблону или взаимопроверку.

Дифференцированная работа.

1. Запиши слова, изменяя по образцу. Образец: ключи – ключ.

Ландыши, вещи, малыши, мыши, камыши, куличи, дочери.

2. Запиши слова по их значению.

1) Украшение, которое прикалывают на одежду.

2) Неправда, намеренное искажение истины.

3) Постройка из жердей, покрытых ветками, соломой.

4) Способность говорить, говорение.

Слабым обучающимся выдается памятка-алгоритм.

Памятка

1.Слышу шипящий на конце слов: Ж, Ш, Щ, Ч?


Нет Да


2. Это существительное в начальной форме?


Нет Да

3.Определяю род имени существительного.


М.род Ж.род

(он) (она)

не пишу Ь пишу Ь

Следующий этап — включение в систему знаний и повторение. Здесь мои дети тренируют навыки использования изученного материала совместно с раннее изученным материалом и повторяют содержание, которое потребуется на следующих уроках, отрабатывают полученные новые знания и умения.

1. Отгадать загадки, записать отгадки, обозначить орфограмму.

Отгадавший комментирует написание.

1. Гляжу я в окошко –

Ходит черная кошка,

Всех усыпляет,

Тишину приглашает. (Ночь)

2. Маленький шарик

Под лавкой шарит. (Мышь)

3. Стоит изба из кирпича, 
То холодна, то горяча. (Печь)

4. Маленькое, сдобное, 
Колесо съедобное.
Я один тебя не съем, 
Разделю ребятам всем. (Калач)


5. Сидит дитя на дороге, сидит и говорит:

— У меня есть отец и мать, а я им не сын. (Дочь)

2.Творческая работа.

Составить устно небольшой текст, используя слова-отгадки:

мышь, дочь, калач, печь, ночь.

При подведении итога урока фиксируем изученное новое знание, его значимость и практическое применение в жизни.

Рефлексия урока помогает ребенку осмыслить его собственные достижения и его проблемы, поделиться с трудностями, которые возникли на уроке, услышать объяснение своих товарищей, ведь именно оно, как правило, будет самым доступным.

Использование системно-деятельностного подхода в практике помогает развивать такие черты личности, как толерантность к чужому мнению и привычкам, готовность к сотрудничеству, подвижность и гибкость мышления.

Системно-деятельностный подход и его развивающая функция дает возможность раскрыть индивидуальные возможности личности школьника.

В своей работе я стараюсь в первую очередь обращать внимание на личные качества ученика, его наклонности и способности к тому или иному предмету. Я приветствую собственное мнение детей, неординарность мышления. Пусть не всегда верное, ошибочное, но именно оно является основой для дальнейшего развития, поиска правильного ответа. Ведь не секрет, что в наше время, когда у ребенка появляется возможность легкого получения любой информации, тяжело настроить его на работу по поиску решения трудных задач.

За время работы я наглядно смогла убедиться в том, что главное в ребенке это умение раскрыть все его таланты, дать возможность укрепить веру в свои силы.

Список использованной литературы

1. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход в разработке стандартов нового поколения / Педагогика, 2009. №4. – 22 с.

2. Иванов С.В. Русский язык 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1 — 3-е изд., перераб. — М.: Вентана — Граф, 2014. – 192 с.

Парламентский кризис в Крыму – Газета Коммерсантъ № 172 (1130) от 11.10.1996

Газета «Коммерсантъ» №172 от , стр. 4

&nbspПарламентский кризис в Крыму

Парламентские и непарламентские казусы Крыма
       То, что отставка спикера ВС Крыма Евгения Супрунюка — дело решенное и будет принята на ближайшем заседании парламента, Ъ предрекал еще 8 октября. На следующий день Супрунюк под угрозой насильственной отставки предпочел уйти с поста сам (его отставка принята 53 голосами против двух). Но, вопреки ожиданиям, новая страница политической жизни Крыма пишется старыми методами. Силовыми.
       
       Уже стало традицией сопровождать повороты (вернее сказать, перевороты) в политической жизни Крыма насилием. Причина тому одна: мафиозные структуры, которые весьма сильны на полуострове, не мыслят себе иного способа решить, кто главный. Конкурентная борьба сотрясает весь мафиозный «айсберг», включая и политическую верхушку. Поэтому смена политического руководства неизбежно влечет за собой чисто мафиозные разборки. Эту теорию подтверждают и факты. Через два часа после объявления об отставке Супрунюка в Симферополе было совершено покушение на 50-летнего Анатолия Артюшенко — советника крымского премьера Аркадия Демиденко и помощника зампредседателя ВС Крыма Юрия Подкопаева. Артюшенко был тяжело ранен выстрелами в спину, нападавший скрылся на «Мерседесе».
       В крымском парламенте убеждены, что стрельба по Артюшенко имела целью либо запугать оппозицию, возглавляемую Подкопаевым, либо носила характер мести за отставку вице-спикера Анушавана Данеляна и Супрунюка (либо и то, и другое вместе). Однако есть и еще одна версия… Структуры, поддерживавшие проукраински настроенного экс-спикера (их политические интересы отражала Партия экономического возрождения), контролировали ситуацию на полуострове до тех пор, пока в их руках находились обе ветви власти — парламент и правительство. С «уходом на повышение» экс-премьера Анатолия Франчука (он стал депутатом ВС Украины), исполнительная власть оказалась в руках оппозиции — «крымской партии», которая посадила в премьерское кресло Аркадия Демиденко. В ВС полуострова идеи «крымской партии» проводили группа «Республика» и присоединившиеся к ней Республиканская партия Крыма, «Россия», «Россия — Единство», «Союз», «Славянский союз». Фактически все недавние оппозиционеры. Конфликт между «старыми» хозяевами и «новыми» становился день ото дня все острее. «Новые» победили, добившись ухода Супрунюка. Кстати, вслед за спикером потянулись и 11 из 13 членов президиума ВС. Теперь ни о каком единстве оппозиции не может быть и речи: идет борьба за власть. И Артюшенко — лишь пешка в ней.
       Кто же станет победителем на сей раз? Пока на место спикера ВС Крыма претендуют трое: глава коалиции «Депутаты против преступности и коррупции», член фракции «Союз», директор агрофирмы «Колхоз ‘Дружба народов'» Василий Киселев, глава комиссии по экономической и бюджетно-финансовой политике, член фракции «Россия» Василий Шпилькин и член фракции «Созидание», директор птицефабрики «Южная» Виталий Верченко. Наиболее предпочтительные шансы у Киселева. Однако не стоит забывать, что эти выборы уже четвертые за два с половиной года работы нынешнего состава ВС Крыма.
       
       ЕЛЕНА Ъ-САВЧЕНКО, СВЕТЛАНА Ъ-СУХОВА
       

Комментарии Главные события дня в рассылке «Ъ» на e-mail

10 случаев употребления предлога BY. Объяснения, примеры с переводами

Если вы не первый день знакомы с блогом ENGINFORM, то знаете, что я всегда призываю изучающих английский уделять внимание деталям, нюансам, маленьким словам.

Для всех, кто серьезно учит язык, очень сложно сформировать комплексное представление об использовании того или иного предлога или наречия, однако, к сожалению, учебники дают информацию о «маленьких словах» фрагментарно.

Поэтому многие не до конца понимают важности этих частей речи, их функций, и направляют усилия на увеличение словарного запаса или бесконечную отработку грамматики.

Я убеждена, что игнорировать предлоги просто недопустимо. Это те элементы, которые соединяют слова, передают связи между ними и влияют на значения.
Поэтому на страницах блога я часто рассказываю вам об их предназначении и даю полную характеристику.

В этом уроке мы с вами рассмотрим 10 случаев применения предлога by, рассмотрим примеры, проведем параллели с русским языком, чтобы вам было понятнее, как и когда употреблять этот предлог в английском.

Сочетания существительного с предлогом by часто соответствует творительному падежу, который в русском языке отвечает на вопрос “Кем? Чем?”.
By может передавать инструментальное значение, указывать на метод, способ выполнения действия и отвечает на вопрос “How?” (“Каким образом? Как?”). Кроме того, by наверняка знаком вам как предлог времени (“Когда? К какому времени?”) и предлог места (“Где?”). А если вы уже изучили тему Passive Voice, то знаете, что by фигурирует и там.

Чтобы, как следует, разъяснить и проиллюстрировать особенности предлога by, я выделила 10 случаев его использования:

  1. By – предлог места (возле, около, у, в стороне)
  2. By – предлог времени (не позднее, чем; к определенному времени)
  3. By для описания измерений
  4. Вy в выражениях со словами minute, day, week, month
  5. By c названиями видов транспорта
  6. By + каналы коммуникации
  7. By + способ платежа
  8. By + Ing form (способ выполнения действия)
  9. By c возвратными местоимениями
  10. By + исполнитель действия в пассивном залоге

Готовы рассмотреть эти пункты in detail? Поехали!

1. By – предлог места (возле, около, у, в стороне)

By – предлог места, обозначающий примерно то же самое, что и near: около, у чего-либо

I want to be by your side. – Я хочу быть рядом с тобой.
They live by the bus station. – Они живут возле автовокзала.

Давайте рассмотрим, в чем отличие предлогов by и near:

I want to live near the ocean. – Я хочу жить рядом с океаном (недалеко от океана, в нескольких километрах).
I want to live by the ocean. – Я хочу жить у океана (у океана, океан видно)

By может заменить предлог past (мимо, в стороне от):

He walked by (past) me, without saying hello. – Он прошел мимо, не поздоровавшись.

2. By – предлог времени (не позднее, чем; к определенному времени)

Предлог времени by обозначает не позже, чем; к определенному времени.
У многих есть заблуждение, что by употребляется только с Future Perfect и Future Perfect Continuous, но на самом деле by используется в предложениях в разных временах, в зависимости от контекста предложения с Past Simple, Present Simple, Future Simple:

The task will be ready by six o’clock. – Задание будет готово к шести (в шесть или после шести).
I can lend you $100 on condition that you pay me back by Monday. – Я могу одолжить 100$ при условии, что ты вернешь их к понедельнику (в понедельник или раньше).
He is usually at home by seven. – Он обычно дома к семи.

Очень часто by указывает на то, что действия или события развивались до определенного времени:

By the end of the day, we were very tired. – К концу дня мы очень устали (подразумевает, что мы работали весь день).
By the middle of the movie the children fell asleep. – К середине фильма дети уснули (подразумевается, что дети смотрели фильм до средины).

Если момент времени обозначается действием (глаголом), то by употребляется в составе фразы by the time (that):

By the time you arrive the dinner will be ready. – Когда ты приедешь, обед уже будет готов.
By the time that I understood what happened, it was too late. – Когда я понял что произошло, было уже поздно.

Используйте предлог времени by по назначению и не забывайте о других предлогах времени. Кстати, by иногда путают с until (до определенного момента). Узнайте больше об употреблении until в английском языке.

3. By для описания измерений

By используется, чтобы указать на количество или измерения:

The rate of unemployment decreased by five per cent. – Уровень безработицы снизился на 5%.
My room is not large, it is six metres by seven. – Моя комната небольшая — шесть на семь метров.
The teachers are paid by the hour. – Учителям платят за час (почасово).
You can hire this bike by the day. – Вы можете арендовать этот велосипед на день.

4. Вy в выражениях со словами minute, hour, day, week, month etc.

Cочетания by со словами minute, hour, day, week, month указывают на то, что что-либо повышается, растет или изменяется каждую минуту, день, час:
Day by day – день за днем, день ото дня, постепенно
Hour by hour – каждый час, ежечасно

Day by day he felt better and better. – День за днем он чувствовал себя все лучше и лучше (день ото дня, постепенно).
The economic situation in the country improved month by month. – Экономическая ситуация в стране улучшалась с каждым месяцем.

А если части сочетания соединятся дефисом, то выражение приобретает описательный характер:

Minute-by-minute news – ежеминутные новости
Day-by-day description of the trip – ежедневное описание поездки
I receive hour-by-hour weather forecast. – Я получаю ежечасный прогноз погоды.

5. By c названиями видов транспорта

Как я говорила выше, сочетания с предлогом by обозначают метод выполнения действия и отвечают на вопрос «How?». Дальше мы рассмотрим разные варианты использования by в этом значении.

Когда вы называете вид транспорта, отвечая на вопрос «Чем (вы добрались)?» используется предлог by. Транспорт – это тоже в определенном смысле способ, способ передвижения.

Заметьте, by переводится в этом случае, как «на» или будет без перевода вообще, зато существительное будет в творительном падеже:

by train – на поезде (поездом)
by car – на машине (машиной)
by plane – на самолете (самолетом)
by taxi – на такси
by bus – на автобусе (автобусом)

Однако, если вы хотите сказать, что вы находитесь в каком-либо транспорте, вам понадобятся другие предлоги места. Подробнее о них в этом материале.

6. By + каналы коммуникации

Когда вы говорите о каналах связи, используйте предлог by:

I will speak to you by phone. – Я поговорю с тобой по телефону.
They contacted us by email. – Они связались с нами по почте.
We will send our offer by fax. – Мы вышлем наше предложение факсом.
The goods will be delivered by post. – Товары доставят почтой.

Обратите внимание, что с названиями социальных сетей употребляется on:

He wrote to me on Facebook. – Он написал мне на Фейсбуке.
I follow Lady Gaga on Instagram. – Я слежу за Lady Gaga в Инстаграм.

7. By + способ платежа

By также нужен, когда вы называете способ платежа, опять же отвечая на вопрос “How?”:

By cheque – чеком
By card – банковской картой

Но если вы оплачиваете наличными, то понадобится предлог in:

pay in cash – оплата наличными

Кстати, больше нюансов и лексики на эту тему вы найдете в статье «Смотрите не перепутайте! Тема: Деньги»

8. By + Ing form (способ выполнения действия)

By указывает на метод, способ выполнения действия, отвечая на вопрос “How?” и объясняя какое действие необходимо, чтобы получить результат. В этом значении by употребляется с ING-form, и сочетание переводится на русский причастием или «путем чего-либо»:

How do you improve your English? – Как вы совершенствуете свой английский?
By practicing every day. – Практикуясь / путем ежедневной практики
I notified them by sending them a letter. – Я предупредил их, отправив им письмо.
You can save the file by clicking this button. – Вы можете сохранить этот файл, нажав эту кнопку.

Кроме того, отвечая на вопрос “How?” и объясняя, как действие было выполнено, by может заменить другие предлоги и сочетаться с разными частями речи:

They escaped by (through) the back door. – Они сбежали через заднюю дверь.

9. By c возвратными местоимениями

Возвратные местоимения (reflexive pronouns) в сочетании с предлогом by указывают на то, что действие было выполнено самостоятельно, без посторонней помощи:

I did it (all) by myself. – Я сделал это самостоятельно (без помощи).
They painted the house by themselves. – Они покрасили дом самостоятельно.

К слову, использование возвратных местоимений часто вызывает сложности, поэтому очень рекомендую вам вспомнить их особенности.

10. By + исполнитель действия в пассивном залоге

Вы наверняка помните, что пассивный залог используется, когда исполнитель действия неважен или неизвестен. Но бывают случаи, когда нам все же важно указать агента действия и определить, кем или чем оно выполняется:

The telephone was invented by Alexander Bell. – Телефон был изобретен Александром Беллом.
The damage was caused by the hurricane. – Повреждения были нанесены ураганом.
We were surprised by what they told us. – Мы были удивлены тем, что они нам сказали.

Если нужно задать вопрос об исполнителе действия, то используйте вопросительные слова who или what, а в конце вопроса предлог by:

Who was telephone invented by? – Кем был изобретен телефон?
What was the damage caused by? – Что причинило повреждение?

Однако отметьте себе, что если вы хотите указать в пассивном залоге предмет, инструмент, материал или ингредиент, при помощи которого осуществлялось действие, используется предлог with:

The door was opened with a crowbar. – Дверь открыли при помощи лома.
The toys are made with paper, plastic or rubber. – Игрушки делают из бумаги, пластмассы или резины.

Больше об этих и других нюансах в использовании пассивного залога в статье Passive Voice.

Как видите, случаи использования слова by не ограничиваются только указанием времени и места. Оказывается, что одно маленькое слово имеет столько значений и функций. Призываю вас уделять больше внимание маленьким словам в английском, ведь именно в понимании тонкостей и заключается настоящее мастерство! Согласны?
Пишите комментарии, если статья была полезна для вас, и обязательно изучите другие статьи в разделе Предлоги.

А если вам сложно открывать для себя нюансы английской лексики и грамматики самостоятельно, то преподаватели ENGINFORM всегда готовы провести вас в мир английского по вашему индивидуальному пути.
Мы не учим по шаблону, каждый наш студент обучается в своем темпе, и может корректировать программу в зависимости от своих целей.

На Общем курсе вы раз и навсегда разберетесь с грамматикой и научитесь применять теорию на практике, а после Разговорного курса забудете, что такое неуверенность и языковой барьер.

Посмотрите, что говорят об обучении наши студенты, и записывайтесь на бесплатное вводное занятие без промедления!

день за днем ​​| Hymnary.org

1 День за днем ​​и с каждым мгновением
Здесь я нахожу силы, чтобы выдержать мои испытания;
Полагаясь на мудрое дарование моего Отца,
У меня нет причин для беспокойства или опасений.
Тот, чье сердце безмерно доброе
Каждый день дает то, что считает лучшим —
С любовью, его часть боли и удовольствия,
Сочетание труда с покоем и отдыхом.

2 Каждый день сам Господь рядом со мной,
С особой милостью на каждый час;
Все мои заботы он с радостью несет и подбадривает меня,
Тот, чье имя — Советник и Пауэр.
Защита своего ребенка и сокровищ
Это обвинение, которое он на себя возложил:
«Как дни ваши, в меру будет ваша сила» —
Он дал мне это обещание.

3 Помоги мне тогда во всех бедах
Так что верить своим обещаниям, Господи,
Что я не теряю сладкого утешения веры
Предложил мне в вашем святом Слове.
Помоги мне, Господи, когда, труд и беда встреча,
E’er взять, как из руки отца,
Один за другим, дни, мгновения мимолетные,
Пока я не достигну обетованной земли.


1 Oh mi Dios, yo encuentro cada día
ту подер эн тодо синсабор;
por la fe en tu sabiduría
свободная соя де пенас и темор.
Tu bondad, Señor, es infinita,
tú me das aquello que es mejor;
por tu amor alívianse mis cuitas
y hallo paz en el dolor.

2 Cerca está tu brazo cada día
y por él recibo tu Favor,
О, сеньор, ми альма эн ти конфиа,
eres tú mi gran Consolador!
Protección prometes a tus * hijos
porque son tesoro para ti;
Hallo en ti constante regocijo,
Padre, sé que tú, velas por mí.

3 Tu poder me ayuda cada día
vencer en la tribulación;
тенго фе, пуес ту промеса эс миа;
gozaré de tu consolación.
Si el afán y la aflicción me llegan,
estará tu mano junto a mí.
Y después, en la postrera siega,
moraré ya junto a ti.

Источник: Санто, Санто, Санто: cantos para el pueblo de Dios = Holy, Holy, Holy: песня для народа Божьего # 321

День за днем ​​и с каждым моментом

День за днем ​​и с каждым мгновением я нахожу
Силы, чтобы встретить здесь свои испытания;
Полагаюсь на мудрое дарование моего Отца,
У меня нет причин для беспокойства или страха.
Тот, чье сердце безмерно добро
Дает каждому дню то, что Он считает лучшим —
С любовью, его часть боли и удовольствия,
Сочетая труд с миром и покоем.

Каждый день Сам Господь рядом со мной
С особой милостью на каждый час;
Все мои заботы Он с радостью понесет и подбодрит меня,
Тот, чье имя — Советник и Пауэр.
Защита Его дитя и сокровища
Это обвинение, которое Он возложил на Себя;
«Как дни твои, то будет мера твоя»,
Это залог Мне Он дал.

Помоги мне тогда в каждой беде
Так довериться Твоим обещаниям, Господи,
Чтобы я не потерял сладкое утешение веры
Предложил мне в Твоем святом Слове.
Помоги мне, Господи, при встрече тяжелого труда и беды,
Е’эр взять, как из отцовской руки,
Один за другим, дни, мгновения мимолетные,
До тех пор, пока я не достигну земли обетованной.

История изо дня в день и с каждым мгновением

Псалом 46 провозглашает: «Бог мне прибежище, вечный помощник во время скорби.»Жила однажды молодая шведка, которая, подобно псалмопевцу, рано научилась доверять силе Господа каждый день, чтобы помогать ей преодолевать трудности и испытания. Ее звали Каролина Санделл Берг, и она родилась в этот день, 3 октября 1832 г. Она выросла и стала самым знаменитым автором евангельских гимнов в Швеции и написала так много, что ее часто называют «шведской Фанни Кросби».

Как и многие христиане, Каролина узнала, что, когда приходит боль и трагедия, Бог может использовать этот опыт, чтобы укрепить нашу веру.Когда ей было 26 лет, Каролина — или Лина (произносится как Ли-на), как ее любили называть — пережила трагедию, которая сильно повлияла на ее жизнь. Она была со своим отцом, лютеранским пастором, пересекала шведское озеро. Внезапно корабль накренился, и на ее глазах ее отец был брошен за борт и утонул. Лина и раньше писала гимны, но теперь излила разбитое сердце бесконечным потоком прекрасных песен. Ее гимны сильно повлияли на возрождение, охватившее Скандинавию после 1850 года.

Используется с разрешения : Каролина Санделл Берг: Песни вне трагедии, Christianity.com


Популярные тексты гимнов с историей и смыслом
День за днем ​​и с каждым мгновением
Иисус любит меня
Какой у нас друг в Иисусе
Благословенная уверенность
Ближе к Богу моему
Пребудь со мной
Его око на воробье
Будь моим видением
Свят, Свят, Святейший Господь Бог Всемогущий
Удивительная благодать

Day by Day Hymn — Songs Out of Tragedy, Каролина Санделл Берг

Псалом 46 провозглашает: «Бог мне прибежище, вечная помощь во время бедствий.»Жила однажды молодая шведка, которая, подобно псалмопевцу, рано научилась доверять силе Господа каждый день, чтобы помогать ей преодолевать трудности и испытания. Ее звали Каролина Санделл Берг, и она родилась в этот день, 3 октября 1832 г. Она выросла и стала самым знаменитым автором евангельских гимнов в Швеции и написала так много, что ее часто называют «шведской Фанни Кросби».

Как и многие христиане, Каролина узнала, что, когда случаются боль и трагедия, Бог может использовать этот опыт, чтобы укрепить нашу веру.Когда ей было 26 лет, Каролина — или Лина (произносится как Ли-на), как ее любили называть — пережила трагедию, которая сильно повлияла на ее жизнь. Она была со своим отцом, лютеранским пастором, пересекала шведское озеро. Внезапно корабль накренился, и на ее глазах ее отец был брошен за борт и утонул. Лина и раньше писала гимны, но теперь излила разбитое сердце бесконечным потоком прекрасных песен. Ее гимны сильно повлияли на возрождение, охватившее Скандинавию после 1850 года.

Слова гимнов Лины Берг пользовались большей популярностью из-за написанных для них простых и красивых мелодий, особенно песен Оскара Анфельта, который играл на своей гитаре и пел ее гимны по всей Скандинавии. Лина Берг однажды сказала, что Анфельд пел ее песни «в сердца людей».

Даже всемирно известная концертная вокалистка Дженни Линд посещала фабрики и спела прекрасные гимны Лины. В Евангелии от Матфея 12: 34 Иисус сказал: «От избытка сердца говорят уста.Голос Лины Санделл Берг произнес более 650 гимнов от сердца, исполненного полной любви к ее Спасителю. В одном из них, «День за днем», она сказала следующее:

«День за днем ​​и с каждым мгновением
Здесь я нахожу силы, чтобы выдержать мои испытания;
Полагаясь на мудрое дарование моего Отца,
У меня нет причин для беспокойства или опасений ».

Узнайте больше о «Day by Day» с полными текстами песен и видео на Godtube.com.

————
* Фанни Кросби была слепым американским автором гимнов, написавшим эквивалент семнадцати сборников гимнов.

Библиография:

  1. Адаптировано из более раннего рассказа Института христианской истории Дианы Северанс, доктора философии
  2. .
  3. «Каролина Вильгельмина Санделл-Берг». http://www.cyberhymnal.org

Последнее обновление: июль 2017 г.

Письменные извещения о выселении | Illinois Legal Aid Online

Арендодатель должен направить арендатору письменное Уведомление о прекращении аренды («Уведомление о выселении , ») до возбуждения дела о выселении в суде.Существуют разные типы уведомлений, которые домовладелец должен направлять арендатору, в зависимости от каждого случая.

Уведомление за 5 дней (невыплата арендной платы)

Если арендатор не вносит арендную плату вовремя, домовладелец может направить ему письменное уведомление за 5 дней.

Уведомление за 5 дней должно включать:

  • Дата уведомления,
  • Адрес собственности и номер квартиры (если есть),
  • Дата окончания аренды (более 5 дней после даты уведомления),
  • Сумма задолженности (не включая расходы и сборы), и
  • Что у арендатора есть 5 дней для полной оплаты.

Если арендатор платит в течение 5 дней, арендодатель должен забрать деньги. Если арендатор не платит арендную плату в течение этих 5 дней, домовладелец может подать иск о выселении в суд. В Чикаго арендатор получает единовременный шанс вернуть долг домовладельцу после 5-дневного уведомления. Если арендатор уплачивает полную сумму причитающейся арендной платы плюс любые регистрационные сборы, уплаченные арендодателем, то дело о выселении должно быть прекращено.

Уведомление за 10 дней (нарушение договора аренды)

Если арендатор нарушает правило договора аренды, домовладелец может обслужить арендатора с письменным уведомлением за 10 дней.

Уведомление за 10 дней должно включать:

  • Дата уведомления,
  • Адрес собственности и номер квартиры (если есть),
  • Дата окончания аренды (более 10 дней после даты уведомления) и
  • Правило аренды, которое было нарушено.

Пример. В договоре аренды говорится, что домашние животные не допускаются, и арендатор получает домашнее животное. Как только домовладелец направит арендатору уведомление за 10 дней, он должен будет выселиться в течение 10 дней.

Уведомление за 30 дней (помесячная аренда или невозобновление годовой аренды)

Если аренда является помесячной, арендодатель может прекратить ее, направив уведомление арендатору без предоставления какой-либо причине.

Уведомление должно включать:

  • Дата уведомления,
  • Адрес собственности и номер квартиры (если есть) и
  • Дата окончания аренды ( должен быть последний день срока аренды , поэтому, если аренда подлежит оплате 1-го числа договор аренды должен закончиться в последний день месяца).

В Чикаго объем уведомления, который должен предоставить домовладелец, зависит от того, как долго арендатор прожил там.

  • Менее шести месяцев: требуется уведомление за 30 дней.
  • Более шести месяцев, но менее 3 лет: требуется уведомление за 60 дней.
  • Более 3 лет: требуется уведомление за 120 дней.

Если домовладелец принимает арендную плату после вручения уведомления, он должен подать новое уведомление о прекращении аренды.

Устные договоры аренды

Даже если договор аренды не записан, он все равно существует. Это называется «устная аренда».

Большинство устных договоров аренды заключаются на помесячной основе (см. Выше). Но они могут быть еженедельными или другим периодом времени.Если вы считаете, что ваша аренда не помесячная, вы можете поговорить с юристом .

Рим строили не за один день, а кирпичи закладывали каждый час

Джон Хейвуд был английским драматургом, жившим сотни лет назад.

Сегодня Хейвуд известен своими стихами, пословицами и пьесами. Но больше, чем какая-либо работа, его прославили именно его фразы. Например, вот несколько популярных изречений, которые приписывают Хейвуду…

  • «С глаз долой, с ума.”
  • «Лучше поздно, чем никогда».
  • «Чем больше, тем веселее».
  • «Многие руки делают легкую работу».

И есть одна фраза Хейвуда, которая особенно интересна, когда речь идет о формировании лучших привычек:

«Рим был построен не за один день».

Просто положите кирпич

Обычно люди используют фразу «Рим был построен не за один день», чтобы напомнить кому-то о времени, необходимом для создания чего-то великого.

И это правда.Чтобы овладеть каким-либо навыком, ремеслом или привычкой, требуется время, а иногда и годы. И хотя хорошо смотреть на свои мечты в перспективе, я думаю, что лучше вспомнить и другую сторону этой истории:

Рим строили не за день, но кирпичи кладут каждый час.

Проблема в том, что очень легко переоценить важность строительства Римской империи и недооценить важность кладки еще одного кирпича.

Это просто еще один кирпич.Зачем об этом беспокоиться? Намного лучше подумать о мечте о Риме. Верно?

На самом деле Рим — это всего лишь результат, кирпичи — это система. Система больше, чем цель. Сосредоточиться на своих привычках важнее, чем беспокоиться о результатах.

Конечно, в кладке кирпича нет ничего впечатляющего. Это не фантастический объем работы. Это не великий подвиг силы, выносливости или интеллекта. Никто не будет вам за это аплодировать.

Но кладут кирпич каждый день, год за годом? Вот так строят империю.

Можно начать с малого. Вы можете сосредоточиться на улучшении на 1 процент каждый день. Вы можете просто добавить еще один повтор.

Вам не обязательно строить сегодня все, что вы хотите, но вам нужно найти способ положить еще один кирпич.

Если вам нужны более практические идеи о том, как сформировать новые привычки (и избавиться от плохих), посмотрите мою книгу Atomic Habits , которая покажет вам, как небольшие изменения в привычках могут привести к замечательным результатам.

Bigg Boss 14, письменное обновление, день 60: Рахул борется с Рубиной, Эйджазом и Никки, утверждает, что пиар Никки хотел, чтобы они были парой

Пятничный выпуск Bigg Boss 14 начался с того, что Рахул Вайдья и Жасмин Бхасин обсуждали Рубину Дилайк, и вскоре сцена стала интересной, когда Рахул сказал Эйджаз Хану, что он был «первым человеком», который поцеловал его «без моего согласия, вот так.”

Певец продолжал шутить с Эйджазом, даже когда старший актер просил его остановиться. Через несколько секунд Рахул и Эйджаз были на грани драки. Позже был замечен Эйджаз, говорящий Абхинаву Шукле: «Мы хорошо выглядим, мы в хорошей форме и у нас есть волосы, поэтому он (Рахул) сражается вместе с нами. Это человеколюбие ».

Бигг Босс затем поговорил с Викасом Гуптой и его соперниками (Ракхи Савант, Кашмера Шах и Ману Пенджаби), которые скоро войдут в дом. Bigg Boss искали по их параметрам, по которым следует судить победителя шоу.Bigg Boss попросил участников оценить друг друга по этим параметрам, не раскрывая ничего о претендентах. У участников также была возможность выбрать одного участника, и Рахул был обычным выбором.

Когда Рахул подошел к судье, Эйджаз сказал: «Вы всегда производите впечатление умного соперника, но когда дело касается неуважения к женщинам, вы стираете все остальные свои качества. Выглядит так плохо, но вы так уверенно говорите, что это ваша личность ».

Также читайте: Bigg Boss 14: Рахул Вайдья был вызван за неуважение к женщинам, сказал, что никогда не будет уважать Рубину, Никки

Выступая в свою защиту, Рахул сказал: «У меня были проблемы с Рубиной, мне нужно повторить то, что она мне сказала? Нет, я не (уважаю Рубину), потому что ты не делал того, что заслуживает уважения.Я по-прежнему твердо придерживаюсь всего того, что я сказал Рубине или Никки Тамболи ».

Рахул также поссорился с Никки, которая сказала, что знает, за кем он следует за пределами дома. Она рассказала, что Рахул флиртует с ее пиаром, и она может показывать эти сообщения. С другой стороны, Рахул утверждал, что пиар Никки просил его встречаться с Никки около 3-4 лет, но ему это не интересно. Он также утверждал, что знает много «грязных вещей» о Никки, но предпочел бы не говорить их по национальному телевидению.

Следуйте @htshowbiz, чтобы узнать больше

Сохранение Мэриленда | История Дня памяти написана на ландшафтах и ​​зданиях Мэриленда

Памятник Антиетам.Фото из Службы национальных парков.

История Дня поминовения написана на ландшафтах и ​​зданиях Мэриленда

30.05.2021


Николас А. Реддинг

День памяти, день, который американцы отмечают, чтобы вспомнить тех, кто пал на службе нации, — это день, наполненный парадами, речами и волнующими воспоминаниями о любимых и погибших.

Праздник, который начинался как «День украшения», день, когда буквально украшают могилы, возник после мучительных событий Гражданской войны.В городах и поселках по всей стране мужчины и женщины собрались, чтобы вспомнить огромную цену той войны — и каждое последующее поколение сделало то же самое, чтобы признать тех, кто погиб в последовавших за этим конфликтах.

В Мэриленде некоторые из самых знаковых ландшафтов и исторических зданий штата говорят о жертвах американского солдата и важном значении Дня поминовения.

Antietam: Пейзаж стал красным

Бернсайдский мост в 1862 году, Национальное поле битвы при Антиетаме.

Около Шарпсбурга, штат Мэриленд, округ Вашингтон, битва при Антиетаме унесла жизни тысяч человек. В конце концов, Антиетам до сих пор помнят как самый кровавый день в истории страны. Пейзаж, теперь безмятежный и живописный, представлял собой кошмарную сцену, когда солнце, наконец, село 17 сентября 1862 года. Генерал-майор Союза Джозеф Хукер поэтично записал описание той ночи,

В то время, когда я пишу, каждый стебель кукурузы на севере и большей части поля был срезан так плотно, как это можно было сделать ножом, и убитые лежали рядами точно так же, как они стояли в своих рядах несколько мгновениями раньше.Мне никогда не повезло быть свидетелем более кровавого и унылого поля битвы.

Сегодняшний пейзаж Антиетама напрямую говорит об истинной стоимости Дня памяти. Само поле битвы — последнее пристанище для неизвестных и неизвлеченных мертвецов — это место, где были принесены величайшие жертвы. После кровопролития это была битва, которая затем предоставила президенту Линкольну возможность издать предварительную Прокламацию об освобождении; придание более высокой цели и смысла жертве.

Выжившие в бою: госпитали на поле боя в Мэриленде

Евангелическо-лютеранская церковь Фридриха с больничными пациентами, 1862 год.

На протяжении четырех апреля гражданской войны Мэриленд находился на перекрестке истории. От самых ранних конфликтов на Пратт-стрит в Балтиморе до убийства Авраама Линкольна, штат Олд-Лайн сыграл решающую роль в истории войны. Когда настоящая битва происходила на земле Мэриленда, ее воздействие ощущалось не только на самом поле битвы, но и в близлежащих городах, деревнях и городах, где больницы были быстро открыты в любых зданиях, которые можно было реквизировать.

После битвы при Антиетаме Фредерик, штат Мэриленд, стал «одной огромной больницей». К 30 сентября в городе Фредерик выздоравливали более 2000 пациентов. В общественных зданиях и церквях, многие из которых стоят сегодня, ветераны Антиетама выздоровели — но также трагически проиграли битву, став еще одной жертвой сражения. Стивен Богардус-младший, солдат Союза, прикомандированный к Фредерику, написал в свою местную газету подходящий отчет о том, что он видел во Фредерике после Антиетама,

.

Забинтованная голова, пустой рукав и обрубок ноги рассказали историю громче, чем можно было бы передать словами », — продолжил он в своем письме в газету Poughkeepsie Daily Eagle .«Те, кто легкомысленно говорил о патриотизме как о простом слове, должны были увидеть некоторых из тех, с кем я встречался.

Сегодня эти здания во Фредерике и общинах по всему графству говорят о последствиях битвы и являются физическим напоминанием о цене Дня поминовения.

место последнего упокоения: национальные кладбища Мэриленда

Мемориал неизвестных погибших на войне, Национальное кладбище Лаудон-Парк.

Помимо кровопролития Гражданской войны, в Мэриленде также находятся четыре национальных кладбища, находящихся в ведении Министерства по делам ветеранов США: Аннаполис, Балтимор, Лаудон-Парк и Пойнт-Лукаут.На священных акрах этих кладбищ похоронены многие из сыновей и дочерей Мэриленда, погибших в боях со времен Гражданской войны.

Из четырех национальных кладбищ Мэриленда кладбище Лаудон-Парк является самым старым и одним из 14 оригинальных национальных кладбищ, созданных в соответствии с Законом о национальных кладбищах от 17 июля 1862 года. Первоначально оно служило местом последнего упокоения солдат, выздоравливающих в больницах Балтимора после близлежащие сражения при Антиетаме, Геттисберге и Монокаси.

Узнайте больше о последствиях Antietam

Присоединяйтесь к заповеднику Мэриленд

Николас А.Реддинг · Исполнительный директор

Николас А. Реддинг — исполнительный директор Preservation Maryland. В перерывах между объявлениями о крупных организационных изменениях он часто ведет блог о Мэриленде и истории гражданской войны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *