«ВручИт» или «врУчит» — правильное ударение на какой слог?
Ударение в слове «вручит» следует ставить на гласный «и» второго слога.
В разговорной речи параллельно существуют два варианта произношения этого слова:
- вру́чит
- вручи́т.
Какой вариант произношения является верным согласно орфоэпической норме современного русского литературного языка?
На какой слог ударение в слове «вручит»?
Чтобы выяснить, на какой слог ставить ударение в слове «вручит», разделим сначала его на фонетические слоги. В этом слове столько слогов, сколько в нём звучит гласных звуков:
вру-чит.
Это двусложное слово является формой глагола «вручить», который употребляется в речи в значениях:
- отдавать из рук в руки, лично кому-то;
- передавать в торжественной обстановке;
- вверять себя чьим-то заботам.
Помните одно, я только посредник, и мне поручено только вручить вам это письмо (Майн Рид. Перст судьбы).
Вытащив из-под камзола кожаный мешочек, полный золотых монет, он попылся вручить его леснику (Александр Дюма. Робин Гуд).
Толпа громко требовала вручить лавровый венок победителям, а также предоставить им свободу (Эдгар Берроуз. Тарзан и потерянная империя).
Инфинитив «вручи́ть» произносится с ударным гласным второго слога. Это ударение во всех его личных формах будущего времени остается постоянным.
Понаблюдаем за постановкой ударения:
- 1 лицо вру-чу́ — мы вру-чи́м;
- 2 лицо ты вру-чи́шь — вы вру-чи́-те;
- 3 лицо он вру-чи́т — они вру-ча́т.
В слове «вручит» правильно ставится ударение на гласный «и» второго слога.
Упражняемся в произношении словоформы глагола 3 лица единственного числа «вручит».
Тень вручи́т вам расписку, которую вы мне предъявите (Александр Дюма. Сорок пять).
Храбрый молодой человек, который вручи́т вам это письмо, сообщит вам все подробности нашего положения, которое за время отъезда его может лишь ухудшиться (Майн Рид. Затерявшаяся гора).
Если у него есть деньги, он, без сомнения, вручи́т их вам (Майн Рид. Перст судьбы).
Как запомнить ударение?
Ударение на гласном второго слога в анализируемом слове легко запомнить, если опираться на произношение начальной формы глагола:
вручи́ть — вручи́т.
Аналогично произносятся формы глаголов:
Скачать статью: PDF«ВручАт» или «врУчат» — ударение в слове на какой слог?
Слово «вручат» правильно произносится с ударным гласным второго слога: вру-ча́т.
Чтобы выяснить, на какой слог поставить ударение в слове «вручат», определим, сколько фонетических слогов в нём содержится:
В этом слове два гласных звука образуют два фонетических слога. В произношении этой глагольной формы часто вызывает затруднение: на какой слог, первый или второй, поставить ударение? Как правильно сказать, «вру́чат» или «вруча́т»?
В русских словах ударение является разноместным. В формах одного и того же слова оно может быть на гласном корня, а потом оказаться на гласном приставки или корня. Убедимся в этом, понаблюдав за произношением форм женского рода единственного числа глаголов прошедшего времени:
Правильное произношение слова «вручат»
Рассматриваемое слово является формой глагола второго спряжения «вручить», который правильно произносится с ударным гласным суффикса:
вручи́ть — корень/суффикс/окончание
Изменим его по лицам и числам и понаблюдаем за тем, на какой гласный падает ударение в его личных формах:
- 1 лицо я вручу́ — мы вручи́м
- 2 лицо ты вручи́шь — вы вручи́те
- 3 лицо он вручи́т — они вруча́т.
Ударным во всех формах будущего времени рассматриваемого глагола является гласный окончания.
Правильно скажем, используя формы переходного глагола «вручить»:
- ей вруча́т премию;
- вручи́м верительные грамоты;
- вручи́шь диплом студенту;
- вручи́те заслуженную награду мастеру производства;
- директор вручи́т аттестаты выпускникам школы.
Как видим, ни в одной личной форме глагола не является ударным гласный корня. Произношение с ударным первым гласным «у» словоформ «вру́чишь», «вру́чим», «вру́чите», «вру́чит» и т. д. не является нормативным. Оно не соответствует правильному произношению рассматриваемых слов в русском литературном языке.
Вывод
Ударение в слове «вручат» правильно следует ставить на гласный «а» окончания или второго фонетического слога.
Примеры
Чтобы усвоить нормативное ударение в слове, прочтем примеры.
В торжественной обстановке совершеннолетним вруча́т паспорта.
Семье молодого специалиста вруча́т ключи от квартиры.
Победителю в эстафете вруча́т заслуженную медаль.
Скачать статью: PDFЖенщинам вруча́т цветы в честь праздника 8 Марта.
Как правильно ставить ударение в слове «вручит», где и на какой слог проставить.
«ВрУчит» или «вручИт»? Наверняка, почти каждый хотя бы однажды задавался этим вопросом. Давайте разберемся!
Сколько раз вам приходилось задумываться, что же сделает сейчас тот или иной человек: врУчит или вручИт? Разберемся раз и навсегда!
Правильное ударение в слове «вручит»
В этой словоформе ударение приходится на второй слог – «вручИт».
Почему ударный слог – второй?
Нужно просто запомнить, что почти во всех формах слово сохраняет то же окончание, что и в инфинитиве – «вручИть». А уж инфинитивное ударение перепутать сложно. «ВрУчить» — совершенно не звучит, не так ли?
Как запомнить наверняка?
Если вы все же путаетесь, в этом ли слове остается ударение начальной формы или в другом, на помощь придут незатейливые двустишия, благодаря которым вспомнить, как правильно, будет легко.
Можно придумать себе что-то вроде таких:
В дверь тихонько постучит,
И подарок мне вручИт.
Босс с улыбкою молчит,
Может, премию вручИт?
Впрочем, необязательно изобретать именно стишки, возможно, достаточно будет просто слов-ассоциаций, коротких словосочетаний, например: «вручИт ключи [от машины]».
Чем ярче будет фраза, тем скорее она придет на ум в нужный момент.
Детальнее о других формах
«ВручИть» при склонении сохраняет ударение на втором слоге:- Будущее время: вручУ, вручИшь, вручИт, вручИм, вручИте, вручАт.
- Настоящее время: вручАю, вручАешь, вручАет, вручАем, вручАете, вручАют.
- Прошедшее время: вручИл, вручИла, вручИло, вручИли.
- Повелительное наклонение: вручИ, вручИте.
- Действительное причастие прошедшего времени: вручИвший, вручИвшая.
- Деепричастие прошедшего времени: вручИв, вручИвши.
- Страдательное причастие прошедшего времени: вручЁнный.
Исключение – страдательное причастие прошедшего времени женского и среднего рода
: «врученА», «врученО».Что говорит словарь?
Орфоэпический словарь Аванесова верным, согласно акцентологическим нормам современного русского языка, указывает произношение «вручИт».
Другие варианты
Иных допустимых произношений нет.Простонародное «врУчит» является акцентологической ошибкой.
Толкование
Глагол «вручить» имеет следующие значения:
- передать что-либо кому-либо непосредственно в руки;
- поручить, вверить (книжное).
«Вручит» – кто-либо передаст, вверит.
Морфологический разбор
«Вручит» – личная форма глагола будущего времени в единственном числе мужского рода, имеет совершенный вид, действительный залог, представлена в изъявительном наклонении.
Морфемный разбор
«Вручит» делится на морфемы так: «в-руч-ит».
Префикс «в-» и корень «-руч-» образовывают основу «вруч-», «-ит» – личное окончание глагола третьего лица единственного числа в будущем времени.
Этимология
Слово «вручить» образовано префиксально-суффиксальным способом от слова «рука» (префикс «в-», формообразовательный суффикс «-и-», под влиянием которого «к» переходит в «ч», формообразующий суффикс инфинитива «-ть»). «Рука», в свою очередь, произошло от праславянского *rǫka.
Таким образом, правильное ударение в личных формах глагола «вручить», в том числе и в словоформе «вручит», падает на второй слог. Не забываем!
Александра
Ударение в слове «вручит» | Грамотность
Всем добрый день! Продолжаем обсуждать трудные ударения. У нас сегодня снова глагол на «-ить». Подарок врУчат или вручАт? Слово «поручит» тоже удостоится нашего внимания.
Для хорошего настроения. Источник: flickr.com. Автор: Alexxx MalevДля хорошего настроения. Источник: flickr.com. Автор: Alexxx Malev
Помните эту песенку? Точнее, отрывок из неё:
А если вы залаете,
А может, и завоете,
А может, замычите —
Коровы ведь мычат, —
То вам седло большое,
Ковер и телевизор
В подарок сразу врУчат,
А может быть, вручАт.
Да-да, это из мультфильма «Пластилиновая ворона» 1981 года! Текст песни написал Эдуард Успенский. Помимо довольно забавного сюжета, в ней завуалированно поднимается вопрос об ударении в глаголе «вручат», которое, по всей видимости, будоражило умы людей уже тогда.
Предпосылки к этому были. Более двух столетий ударение в личных формах глаголах II спряжения смещалось с окончания на корень (верти́т —> ве́ртит; дари́т —> да́рит). К тому моменту почти 20 лет не утихали лингвистические дискуссии по поводу «звонИ́т или звО́нит», а ударения «дружИ́т» и «солИ́т» в кои-то веки признали устаревшими. Однако осталось множество других глаголов на «-ить» со спорными ударениями. К ним, конечно же, относился и до сих пор относится «вручить».
Подробнее об этой языковой тенденции я рассказывал в предыдущих статьях. Ваш сосед сверлИ́т или свЕ́рлит? А свой перфоратор он включИ́т или вклЮ́чит?
Так всё-таки, как же правильно? Глагол «вручить» пока остаётся в компании слов, сохраняющих ударение на последнем слоге во всех личных формах. Как и «сверлить», «включить», «облегчить», «звонить» и др.
Вручить — вручу́, вручи́шь, вручи́т, вручи́м, вручи́те, вруча́т.
Причастия: вручённый, вручён, вручена́, вручено́, вручены́
Посмотрим в «Большом орфоэпическом словаре русского языка» редакции 2018 года (авторы: М. Л. Каленчук, Л. Л. Касаткин, Р. Ф. Касаткина):
Большой орфоэпический словарь русского языка М. Л. Каленчук 2018 годаБольшой орфоэпический словарь русского языка М. Л. Каленчук 2018 года
Причём здесь хотя бы упоминается вариант с ударением на корне. В других, более старых словарях, он не приводится вовсе. Исключение — «Большой толковый словарь правильной русской речи» Л. И. Скворцова 2009 года, который тоже признаёт «вручи́т» и отвергает «вру́чит».
Есть одна деталь. Ненормативное произношение «вру́чит» не вызывает такой критики, как «звО́нит» и «вклЮ́чит». Точнее, оно фактически незаметно и к нему не приковано общественное внимание. В качестве исключения назову статью в журнале «Русская речь» 1996 года, в которой ударение «вру́чат» включили в список самых распространённых ошибок, которые встречались тогда в радиоэфире.
Наша публикация будет неполной, если мы не рассмотрим другие приставочные глаголы с корнем -руч-.
Ударение в слове «поручит»
Орфоэпическая норма признаёт ударение на корне только в формах глагола «поручить». Остальные слова сохраняют ударение на окончании. Приведу примеры форм 3 лица ед. числа:
пору́чит, обручи́т, заручи́тся.
Возможно, и в слове «вручит» ударение когда-нибудь сместится на корень. Литературная норма всегда отличается консервативностью, поэтому она может отставать от речевой практики.
Воспринимать это нужно спокойно. К примеру, только в «Большом орфоэпическом словаре» 2012 года допускается ударение «вклЮ́чит», хотя его можно было услышать от грамотных и образованных людей гораздо раньше. Ударение «дру́жит» полвека боролось со своим старшим собратом «дружи́т». Всё идёт своим чередом, хоть и медленно.
А какое ударение в слове «вручит» привычнее вам? Напишите в комментариях. Всех благодарю за внимание. 🙂 Копия статьи на моём сайте
Посмотреть содержание канала | Подписаться на наш Телеграм-канал
Слова «вручит» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «вручит» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «вручит» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову « вручит».
Слоги в слове «вручит» деление на слоги
Количество слогов: 2
По слогам: вру-чит
Синонимы слова «вручит»
1. подать
2. передать
3. отдать
4. сунуть
5. доверить
6. преподнести
7. передавать
8. отвалить
9. поручить
10. предоставить
11. выдать
12. вверить
13. подать
Ударение в слове «вручит»
вручи́т — ударение падает на 2-й слог
Фонетический разбор слова «вручит» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
в | [в] | согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный | в |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый | р |
у | [у] | гласный, безударный | у |
ч | [ч’] | согласный, глухой непарный, мягкий, шипящий | ч |
и | [`и] | гласный, ударный | и |
т | [т] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | т |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 6 букв и 6 звуков.
Буквы: 2 гласных буквы, 4 согласных букв.
Звуки: 2 гласных звука, 4 согласных звука.
Сочетаемость слова «вручит»
1. отец вручил
2. бог вручил
3. вручить подарок
4. вручить письмо
5. вручать награды
6. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «вручит»
ВРУЧИ́ТЬ , -чу́, -чи́шь; прич. страд. прош. вручённый, -чён, -чена́, -чено́; сов., перех., кому-чему (несов. вручать). Отдать в руки, отдать непосредственно, лично кому-л. Вручить повестку. Вручить орден. (Малый академический словарь, МАС)
Как правильно пишется слово «вручит»
Орфография слова «вручит»Правильно слово пишется:
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «вручит» в прямом и обратном порядке:
Ударение в слове ВРУЧИТ | KtoNaNovenkogo.ru
Обновлено 20 июля 2021Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Сегодня мы подробно рассмотрим еще одно непростое слово в русском языке с точки зрения ударения. Слово то — ВРУЧИТ.
Помните, как в знаменитом мультфильме «Пластилиновая ворона пели»:
И вам подарок сразу врУчат,
А может быть вручАт.
Кстати, в мультфильме так и не сказали, как все-таки будет правильно. Поэтому давайте разбираться сами.
Правильное ударение
Те люди, которые говорят «врУчит», могут аргументировать это таким образом. Само слово звучит, как «что-то передают кому-то В РУКИ». Соответственно, ударение должно делаться на букву «У».
Начальник на корпоративе ВРУЧИТ памятные подарки.
Генерал ВРУЧИТ солдатам ключи от новых квартир.
После соревнований он ВРУЧИТ медали победителям.
Но те, кто говорят «вручИт», тоже могут обосновать логически свой выбор. Начальная форма глагола – ВРУЧИТЬ. Ударение у него на второй слог, а потому оно должно остаться и при всех других формах.
Проигравший ВРУЧИТ победителю ключи от города.
Посол ВРУЧИТ президенту верительные грамоты.
Министр обороны ВРУЧИТ подчиненным медали и ордены.
Кто же прав и какой вариант верный? Или, как это сейчас часто бывает, допустимы оба произношения?
Не будем больше тянуть – правильный вариант второй.
Слово ВРУЧИТ надо произносить с ударением на второй слог. То есть говорить «вручИт». А вариант «врУчит», хоть и звучит более благозвучно, является неверным.
Другие словоформы
Ударение в слове ВРУЧИТЬ будет распространяться и на другие формы этого глагола:
- Я вручУ, вручИл/вручИла;
- Мы вручИм, вручИли;
- Ты вручИл/вручИла, вручИшь;
- Вы вручИли, вручИте;
- Он вручИл, вручИт;
- Она вручИла, вручИт;
- Оно вручИло, вручИт;
- Они вручИли, вручАт.
А есть еще причастия «вручИвший» и «вручЁнный», а также деепричастие «вручИвши». Видите, ударение остается неизменным всегда
Вот и все, что мы хотели рассказать о слове ВРУЧИТ.
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Эта статья относится к рубрикам:
Ржаветь и плесневеть: разбираемся с ударением в глаголах | Образование | Общество
В рубрике «Вспомнить все» объясняем правила русского языка так, чтобы стало понятно
1. Баловать(ся), балуюсь, балует. Карлсон в известном мультфильме делает ошибку, произнося знаменитое «А мы тут плюшками бАлуемся!». Словарь образцового русского ударения М.А. Штудинера особо отмечает: «не «бАловаться!» Правда, Большой орфоэпический словарь делает послабление: говорить «бАловаться» можно, но это так называемое «младшее допустимое», то есть приоритетным в любом случае остается вариант «баловАться» (балУюсь, балУет).
2. Поперчить. Некоторое время назад основным считался вариант «попЕрчить», с ударением на основу. Сейчас во многих словарях он сместился на вторую позицию, но по-прежнему фигурирует как альтернативный. То есть правильно и «поперчИть» (это основной вариант), и «попЕрчить». Последний, впрочем, в обычной речи услышишь нечасто.
3. Облегчить и углубить. Неверное ударение в этих словах, как все помнят, пошло от Михаила Горбачева, который время от времени обещал что-нибудь «облЕгчить» и «углУбить». Влияние речи политика, по всей видимости, было настолько сильным, что этот вариант ударения стал очень распространенным. Однако словари по-прежнему считают его недопустимым.
4. Бомбардировать, костюмировать, пломбировать, экипировать. Варианты тут разные, и объединить все эти слова одним правилом сложно. Например, в словах «костюмировАть» и «бомбардировАть» ударение, согласно словарю, должно падать на последний слог (да-да, правильно именно «костюмировАть»!). С глаголами «пломбировать» и «экипировать» то же самое: только «пломбировАть» и «экипировАть» — и никак иначе.
5. Ржаветь и плесневеть. С этими глаголами часто возникает путаница. Есть разночтения и в словарях. Так, Словарь образцового русского ударения М.А. Штудинера дает только один вариант: «ржавЕть», а вот Большой орфоэпический словарь в качестве допустимого приводит вариант «ржАветь».
Что же касается глагола «плесневеть», то в нем допустим только один вариант ударения: «плЕсневеть» (не «плесневЕть!»).
6. Черпать/исчерпать. В этой паре глаголов ударение падает на основу: «чЕрпать», «исчЕрпать». Других вариантов словари не фиксируют.
7. Откупорить/откупоривать. Правильное ударение в этой паре глаголов легко проверить с помощью известной цитаты из Пушкина: «Откупори шампанского бутылку иль перечти «Женитьбу Фигаро». Здесь, в отличие от цитаты из мультфильма про Карлсона, все в порядке — только «откУпорить» и «откУпоривать». Словари отмечают: ни в коем случае не «откупОрить»!
8. Принудить. Основной вариант ударения — «принУдить», однако Большой орфоэпический словарь допускает и вариант «принудИть».
9. Начался, собрались, дождались. Запомните, что во всех этих глаголах ударение падает на последний слог и произносить надо «началсЯ», «дождалИсь», «собралИсь».
«ДождАлись», «собрАлись» — эти варианты долгое время считались неграмотными. Недавно Большой орфоэпический словарь включил их в категорию допустимых. Но в публичной речи, в официальных текстах и в СМИ по-прежнему лучше использовать вариант с ударением на последний слог.
10. Включит. Глагол — красная тряпка, почти как его товарищ по несчастью «звонит». Помните мультфильм про пластилиновую ворону, где пелось о подарке, который то ли «врУчат», то ли «вручАт»? Путаница не случайна. Уже давно, еще со времен Пушкина, в двухсложных глаголах идет неспешное движение: ударение смещается с окончания на основу. Раньше говорили «курИт», «варИт», теперь — «кУрит», «вАрит». Не миновала эта чаша и глагола «включить». Недавно Большой орфоэпический словарь включил в разряд допустимых вариант «вклЮчит», чем вызвал критику и гнев общественности. Но лингвисты утверждают: ничего страшного, это естественный процесс, так говорят, а значит, это надо включить в словарь.
Так как же правильно? Правильно «включИт», это основное ударение, и никакой катастрофы не произошло. Ну а в разговорной речи можете использовать и вариант «вклЮчит». Если на вас набросятся с кулаками — отобьетесь Большим орфоэпическим словарем.
ПРИСТАВКИ
Журналисты, работающие на радио и телевидении, хорошо знают так называемое правило глагольной приставки: именно на нее по нормам литературного языка падает ударение в словах типа «сОздал(о)», «пЕредал(о)», «пОдал(о)». Однако словари ударений разрешают и другой вариант, с ударением на основу: «создАл», «передАл». Правда, этот вариант считается разговорным. Он допустим в обычной речи, но в официальных текстах и в публичных выступлениях лучше делать ударной именно приставку. В женском роде все как раз по-другому — правильно «создалА», «передалА», «подалА».
Обучаем произношению руками ?! — PronSIG — Группа специальных интересов по произношению на IATEFL
от Ана Паула Биазон Роша
Иногда мы, учителя, можем не уверены в простых, но эффективных способах обучения произношению, особенно сейчас, в эти трудные времена, когда нам приходится преподавать онлайн или в социально дистанцированных классах с (или, возможно, без) масками. Важно помнить, что разум и тело играют ключевую роль в произношении звуков, и это произношение связано с физическим аспектом (Hancock, 2019; Yoshida, 2016).Так почему бы не помочь ученикам «визуализировать» артикуляцию звуков и некоторые особенности произношения?
Терминологические описания производства звука, как правило, не столь практичны, как демонстрация его студентам и их следование за вами, чтобы они могли учиться на практике. Фактически, наглядные демонстрации — это один из первых шагов, введенных в коммуникативную основу для обучения произношению Селче-Мурсия, Бринтоном и Гудвином (2010). Более того, мы не должны забывать, что мы являемся одной из основных моделей произношения наших учеников (Walker, 2019), поэтому мы также должны использовать наш голос и рот в качестве модели (Yoshida, 2016).
Лично я не против показывать ученикам свой рот, зубы, губы и язык при демонстрации производства звуков, они быстро включаются, потому что чувствуют себя комфортно: «Если мой учитель это делает, я тоже могу!» Однако, некоторые учителя могут чувствовать себя неловко, открывая рот, чтобы показать ученикам, как произносить звук, особенно перед веб-камерой; а на очных занятиях можем ли мы опускать маску или нет? Поверьте, я через это прошел!
Итак, вот пять простых техник, которые включают использование рук для обучения произношению (продезинфицированные руки, конечно!):
1.Чтобы показать артикуляцию согласных звуков, таких как / l / и другие, вы должны использовать верхнюю руку, чтобы представить верхнюю часть рта, а кончики пальцев — зубы. Ваша нижняя рука представляет язык (Lane, 2010).
2. Вы можете использовать кулаки и раскрытые ладони для представления ударных и безударных слогов в слове, а затем ударные и безударные слова в предложении (Пацко, 2015).
Точно так же вы можете изобразить словесное ударение, раскрыв руки на ударном слоге (Jones, 2019).
3. Чтобы познакомить вас с ритмом английского языка, вы и ваши ученики можете хлопать в ладоши по ударным слогам и словам, выдавливая безударные слоги и слова среди них (Jones, 2019; Yoshida, 2016).
(Ёсида, 2016, стр.121)(Вы можете услышать звук из приведенного выше примера на сайте Йошиды (2016) Beyond Repeat After Me здесь, глава 13, звук 13.1.)
4. Чтобы познакомить с голосом, попросите учащихся положить кончики пальцев себе на горло (кадык) и попросить их чередовать согласные звуки / v / и / f /, чтобы они могли почувствовать вибрацию своих голосовых связок, когда производит / v / и не вибрирует при воспроизведении / f /, то есть звонких и глухих звуков, соответственно (Lane, 2010).
5. Чтобы ученики «визуализировали» длину гласных, например разницу между / æ / в словах «мужчина» или «плохо» и / e / в словах «мужчины» или «постель», я кладу один палец на свой рот. чтобы представить, как он открывается для звука / e / (менее открытый) и два пальца, чтобы представить, как рот открывается для звука / æ / (более открытый). См. Демонстрацию здесь:
Жесты рук помогают учащимся «визуализировать» произношение и ощущать его, когда они следят за тем, что вы делаете. Как я уже упоминал, это также привносит в урок забавный элемент, студенты могут сначала немного стесняться, но если вы будете делать это уверенно, они будут следовать за вами и получать от этого удовольствие.После демонстрации вы можете попросить пары или группы сами поработать над жестами рук, чтобы продолжить практику.
Надеюсь, эти методы можно использовать как онлайн, так и лицом к лицу и не требуют предварительной подготовки или дополнительных материалов, они предназначены для простого, но эффективного обучения произношению в любом классе .
Не забывайте следить за PronSIG в социальных сетях и оставлять комментарии ниже.
Ссылки :
Селче-Мурсия, М., Бринтон, Д., Гудвин, Дж., С Гринером, Б. (2010). Обучение произношению: учебник и справочник (второе издание). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
Хэнкок, М. (2019). «Произношение: мышцы, разум, значение, память», English Teaching Professional , 22. Доступно по адресу: http://hancockmcdonald.com/ideas/pronuction-muscle-mind-meaning-memory
Джонс, Т. (2019). Пятьдесят способов научить произношению. Советы учителям ESL / EFL .Wayzgoose Press.
Лейн, Л. (2010). Советы по обучению произношению: практический подход . Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк: Пирсон Лонгман.
Пацко, Л. (2015). Десять советов по обучению произношению . Доступно по адресу: https://www.cambridge.org/elt/blog/?p=3142?utm_source=cambridgeconversations&utm_medium=blog&utm_content=&utm_campaign=content
Уокер Р. (2019). Основы преподавания произношения . IATEFL PronSIG Event, Глазго: Стратклайдский университет.Слайды доступны по адресу: https://pronsig.iatefl.org/wp-content/uploads/2019/Glasgow2019/Walker-Glasgow-2019.pdf
Йошида М. Т. (2016). После повторения за мной. Обучение произношению изучающих английский язык . TESOL Press.
l’accentuation | Francais interactif
l’accentuation
Во французском языке ударение (l’accentuation) ставится на последний слог слова.Это сильно отличается от размещения ударения в английском языке, которое варьируется в зависимости от самого слова. Обратите внимание, что во французском ударение падает на последний слог, тогда как в английском ударение может падать на любой слог. (начальное слово, среднее слово или окончание слова). Это означает, что ударение во французском языке легко предсказать (и выучить!).
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, который поддерживает видео HTML5.
Если вы не видите это видео, посетите нашу страницу устранения неполадок с носителями COERLL.
Французский | Английский | |
NormanDIE | NORmandy | |
MéditerranEE | MediteRRAnean | |
AtlanTIQUE | Атлантик | |
CanaDA, canadiEN | Канада, Канада | |
PaRIS, parisiEN | ПАРИ, ПАРИЗСКИЙ |
Когда во французском языке слова соединяются вместе, чтобы образовать предложения, ударение делается на последнем слоге фразы.В некотором смысле франкоговорящие люди относятся к фразе так же, как к отдельному слову — они ставят ударение в конце. С другой стороны, в английском языке слова сохраняют свой индивидуальный образец ударения при объединении в предложения. Сравните два языка:
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, который поддерживает видео HTML5.
Если вы не видите это видео, посетите нашу страницу устранения неполадок с носителями COERLL.
Je visite la cathéDRALE. |
Je visite la cathédrale Notre DAME. |
Je visite la cathédrale Notre Dame à PaRIS. |
Я нахожусь на сайте. |
Я нахожусь в КАФЕДРАЛЬНОМ НОТРЕ ДАМ. |
Я нахожусь в Кафедральной Даме в ПАРИ. |
Слушайте и повторяйте.
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, который поддерживает видео HTML5.
Если вы не видите это видео, посетите нашу страницу устранения неполадок с носителями COERLL.
1. | Je NAGE. | Je nage à la MER. | ||
2. | Je fais du SKI. | Je fais du ski dans les ALPES. | ||
3. | Je visite la BreTAGNE. | Je visite la Bretagne en voiTURE. | ||
4. | Je pas les vaCANCES. | Пройдите отпуск в PaRIS. |
интонация
Хорошее французское произношение требует владения 3 элементами: отдельными звуками (фонемами), ударением и интонацией. Интонация относится к различным уровням звука речи. Часто называют «мелодией» языка, интонация связана с определенными типами предложений: повествовательным, восклицательным, повелительным и вопросительным (вопросы).Послушайте каждый из следующих примеров и повторите.
Декларативная интонация
Короткие повествовательные предложения обычно имеют нисходящую интонацию.
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, который поддерживает видео HTML5.
Если вы не видите это видео, посетите нашу страницу устранения неполадок с носителями COERLL.
Il fait du soleil. |
Il y a des nuages. |
Более длинные повествовательные предложения часто имеют подъем, а не спад.
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, который поддерживает видео HTML5.
Если вы не видите это видео, посетите нашу страницу устранения неполадок с носителями COERLL.
Je prefère visiter un musée aujourd’hui. |
восклицательный знак
Восклицательная интонация отличается резким падением высоты звука.
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, который поддерживает видео HTML5.
Если вы не видите это видео, посетите нашу страницу устранения неполадок с носителями COERLL.
Quel beau chateau! |
Провинция Квелле Бель! |
Quelles Vacances Graidables! |
Императивная интонация
Императивная интонация аналогична восклицательной интонации, то есть резкое падение в конце.
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, который поддерживает видео HTML5.
Если вы не видите это видео, посетите нашу страницу устранения неполадок с носителями COERLL.
Репетес! |
Levez la main! |
Ouvrez le livre! |
Tournez à la page soixante-dix-neuf! |
Вопросительная интонация
Вопросы типа «да / нет» обозначаются резким повышением последнего слога.
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, который поддерживает видео HTML5.
Если вы не видите это видео, посетите нашу страницу устранения неполадок с носителями COERLL.
Ту-эм-ла-Прованс? |
Vous faites de la voile? |
Est-ce que vous partez en vacances? |
Информационные вопросы начинаются с высокого тона вопросительного слова (où, pourquoi, комментарий и т. Д.), А затем постепенно снижаются.
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, который поддерживает видео HTML5.
Если вы не видите это видео, посетите нашу страницу устранения неполадок с носителями COERLL.
Комментарий vous appelez-vous? |
Qu’est-ce que vous faites dans la vie? |
Как говорят американцы — три правила словесного ударения
изображение от инструктора WTCC ecparent
За последние несколько недель мы говорили о сокращенных словах, ударении в предложениях и ритме предложений. На этой неделе мы рассмотрим некоторые правила произношения, позволяющие выделить правильный слог в слове.Это важно по 2 причинам:
- Использование неправильного ударения вызывает путаницу.
- Важно поставить ударный слог содержательного слова в такт, когда вы говорите в английском ритме.
Позвольте мне объяснить № 2 еще немного. Вы знаете, что в разговоре мы делаем ударение на содержательных словах — существительных, глаголах, прилагательных, наречиях, отрицаниях, вопросительных словах и междометиях. В приведенных ниже предложениях каждое слово является содержательным, поэтому каждое слово имеет значение.
Ана много работает .
Ана очень много работает.
Ана очень много работает.
Прочтите первое предложение вслух и хлопайте в ладоши, когда произносите каждое слово. Хлопайте в ровном ритме. Первое предложение легко, потому что каждое слово состоит только из одного слога, поэтому все они имеют одинаковое ударение. Во втором и третьем предложениях есть слова из двух или трех слогов. Ударный слог находится в доле (когда вы хлопаете в ладоши). Дополнительные слоги должны находиться между долями. Практикуйте второе и третье предложения.Хлопайте в устойчивом ритме и старайтесь помещать лишние слоги между хлопками.
А теперь давайте поговорим о стрессе разными словами. Английское произношение немного сумасшедшее по сравнению с другими языками, но у нас есть несколько правил, которые действительно могут помочь!
Ударение в слоге
до Некоторые окончанияВ словах со следующими окончаниями ударение обычно идет на слог перед окончание:
- -ible / -able — гибкий (FLEX-ible), надежный (de-PEN-dable)
- -ious / -eous — подозрительный (подозрительный-PI-cious), смелый (cou-RA-geous)
- -ity — этнос (эт-НИ-город), дерзость (ау-ДА-город)
- -ive — дорого (ex-PEN-sive), активное (AC-tive)
- -графия — география (ge-OG-ra-phy), фотография (pho-TOG-ra-phy)
- -логия — психология (пси-чо-ло-гы),
- -метр — спидометр (спее-ДО-метр), термометр (тер-МО-метр)
- -ic / -ical — географический (ge-o-GRA-phi-cal), истерический (hys-TE-ri-cal), иронический (i-RO-nic), фотографический (pho-to-GRA- фото)
- -tion / -sion / -cian — отпуск (va-CA-ion), доработка (re-VI-sion), музыкант (mu-SI-cian)
Ударение на
последнем слогеКогда у слов есть эти окончания, обычно подчеркиваются окончания:
- -ee — беженец (re-fu-GEE), стажер (trai-NEE)
- -eer — волонтер (vo-lun-TEER), альпинист (moun-tai-NEER)
- -ese — японский (Ja-pa-NESE), юридический (le-ga-LESE)
- -ette — девичник (ba-che-lo-RETTE), кассета (ca-SETTE)
- -esque — живописный (pic-tu-RESQUE), статный (sta-tu-ESQUE)
- -оо — шампунь (шам-ПОО), тату (тат-ТОО)
Stress Shift (Глагол — Существительное)
Некоторые глаголы и родственные им существительные выглядят совершенно одинаково, но их произношение различается.Обычно в двусложных ГЛАГОЛАХ ударение на втором слоге .
- разрешение (согласно MIT)
- запись (re-CORD)
- присутствует (предварительно отправлено)
- увеличение (in-CREASE)
- конфликт (конфликт)
- эскорт (es-CORT)
- адрес (ad-DRESS)
- объект (ob-JECT)
- расстроенная (up-SET)
С другой стороны, двусложные СУЩЕСТВИТЕЛЬСТВА обычно ударяются на первом слоге .
- разрешение (PER-mit)
- запись (RE-шнур)
- присутствует (предварительно отправлено)
- прибавка (IN-складка)
- конфликт (CON-конфликт)
- эскорт (ES-cort)
- адрес (AD-платье)
- объект (OB-объект)
- высадка (комплект UP)
Есть еще много правил произношения и ударения в словах, но эти три помогут вам начать работу.Для дальнейшего объяснения и дополнительных примеров, вот видео, которое немного больше рассказывает об этих правилах.
Как произносить фразовые глаголы в английском языке с ударением и связыванием • Английский с Кимом
Не могу поверить, что собираюсь говорить о фразовых глаголах!
Хотя я не собираюсь учить вас 10 наиболее распространенным фразовым глаголам в английском языке или чему-то в этом роде, я собираюсь объяснить , как произносить фразовые глаголы, как носители английского языка .
В частности, мы собираемся поговорить о образцах ударения, которые вам нужно правильно понять , чтобы вас поняли при использовании фразовых глаголов.
Мы также собираемся обсудить , как связать их вместе, чтобы они передавали и не звучали прерывисто.
Что такое фразовый глагол?
Перво-наперво, что — это фразовый глагол?
Фразовый глагол — это комбинация слов (другими словами, фраза), содержащая глагол и частицу , которая представляет собой небольшое короткое слово, похожее на предлог.
Фразовые глаголы обычно состоят из двух, а иногда и трех слов.
Фразовые глаголы, с которыми вы, возможно, знакомы, включают в себя просыпаться, вставать, включать, откладывать, смотреть вверх, делать больше, отдавать, отвергать, сталкиваться, и это лишь некоторые из них.
Фразовые глаголы невероятно распространены в американском английском , и их правильное использование может помочь вам походить на носителя английского языка.
На самом деле, мы часто предпочитаем фразовые глаголы их более длинным синонимам, имеющим латинские корни.
Хотя их называют фразовыми глаголами, большинство из них может функционировать как существительное и как глагол , а иногда даже как прилагательное.
Как произносить фразовые глаголы: ударение и связывание
Важно понимать разницу, потому что ударение во фразовом глаголе будет варьироваться в зависимости от части речи .
Если вы хотите правильно употреблять фразовые глаголы и чтобы вас поняли, когда вы попытались использовать фразовые глаголы, вы должны убедиться, что подчеркиваете правильное слово.
Когда фразовый глагол описывает действие , ударение будет на частице или втором слове.
Это означает, что частица будет длиннее, громче и выше по высоте.
Этот образец ударения — то, как мы распознаем, что фразовый глагол используется как глагол. Самым очевидным словом будет частица.
Ударение на частицу помогает понять, что это фразовый глагол, потому что предлоги обычно не имеют ударения.
С другой стороны, когда фразовый глагол находится в форме существительного или прилагательного , ударение будет на первом слове .
Так мы указываем, какую часть речи мы используем.
Чтобы произносить фразовые глаголы, как носители английского языка, вам нужно убедиться, что вы правильно подчеркиваете правильное слово в зависимости от части речи , которую вы используете.
Чтобы еще больше походить на носителя языка, вы хотите связать фразовые глаголы вместе .
Прежде чем мы углубимся в вопрос о связывании, давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы вы могли точно услышать, что происходит с ударением и связью в этих фразовых глаголах .
О том, как работают ссылки, мы поговорим в конце статьи.
Если вы находите ссылку немного сложной, не волнуйтесь. Ударение гораздо важнее, чем соединение слов вместе.
Вы можете поработать над установлением связи позже, когда будете избавляться от акцента.Итак, давайте посмотрим на примеры!
Выключить
Давайте начнем с «выключить»: выключите свет перед тем, как уйти.
Как вы можете услышать в этом примере в видео, я подчеркиваю частицу: выключите.
ВЫКЛЮЧИТЕ LIGHT перед тем, как ВЫЙТИ .
Подчеркивая «выкл», я даю понять, что фразовый глагол используется для описания действия .
А теперь превратим это в существительное: его поведение отвратительно.
Как вы слышите, я подчеркиваю слово «поворот», потому что оно используется как существительное: TURNoff.
His be HA vior составляет ТАКОЕ a TURN off.
Вы действительно можете услышать разницу между «выключить» и «выключить».
И чтобы все предложение звучало естественно, вы должны убедиться, что подчеркивает правую часть фразового глагола , в зависимости от контекста.
Вынуть
Давайте посмотрим на другой пример: вынос.Я пошел в библиотеку за книгами.
Как вы слышите, я подчеркиваю «ВЫХОДИТЕ»: ВЫБИРАЙТЕ.
Я ПОШЕЛ на LI brary, чтобы взять OUT какие-то КНИГИ .
Это означает, что я использую фразовый глагол «» для описания действия .
А теперь давайте превратим это в форму существительного: давайте сегодня поужинаем на вынос.
Вы слышите разницу между глагольной и существительной формами ?
В глагольной форме это «вынос»; в форме существительного это «ВЫБИРАТЬ».”
Давайте GET TAKE для DIN нер до NIGHT .
Тусоваться
Вот еще один пример: тусоваться. Давай пообщаемся в эти выходные.
Как вы слышите, я подчеркиваю: «ВСЁ».
Давайте повесим ИЗ на НЕДЕЛЮ, конец .
Выделение «вне» дает понять, что я предлагаю действие .
Давайте перевернем его и превратим в форму существительного: в колледже это было нашим любимым местом встреч.
Как вы слышите, в форме существительного я подчеркиваю глагол: HANGout.
В COL lege, THAT был нашим FAV orite HANG out.
Важно понимать, что когда фразовые глаголы появляются в форме существительного, это составных существительных.
Составные существительные объединены в одно слово или разделены тире .
Когда вы читаете текст вслух , это позволяет легко понять, какое слово является глаголом, а какое — существительным.
Войти
Вот еще один пример: войдите в систему. Вам необходимо войти в свою учетную запись.
Как вы слышите, я подчеркиваю частицу «in», и это указывает на то, что это глагол действия: войти в систему.
Вам НЕОБХОДИМО , чтобы зарегистрировать IN на вашем ac COUNT .
Давайте перевернем: я забыл свой логин на этом веб-сайте.
Когда мы используем фразовый глагол в форме существительного, вы можете услышать, как я подчеркиваю «журнал».
Я для GOT мой LOG для этого сайта WEB .
Как вы можете слышать в этом примере, очень ясно видно из контекста или слов, которые появляются вокруг фразового глагола, будь то форма глагола или форма существительного.
Тренировка
Далее у нас «тренировка»: ты будешь тренироваться после работы?
Как вы слышите, я подчеркиваю слово «вне», и это дает понять, что это глагол действия .
Вы ИДЕТЕ на работу ВЫШЕ после РАБОТА ?
Я думаю, что этот фразовый глагол еще чаще встречается в форме существительного: тренировка.Мы часто описываем наши тренировки. Например: мне очень понравилась моя сегодняшняя тренировка.
Как вы можете слышать, с ударением на первое слово дает понять, что это существительной формы .
Я НАСТОЯЩИЙ лет РАДОСТЬ моя РАБОТА до ДЕНЬ .
Как видно из этого примера, по контексту действительно ясно показывает, какую часть речи мы используем. Обычно мы не используем глагол после слова «мой».
Распад
Теперь давайте поговорим о «расставании» или «расставании».И снова этот вариант одинаково распространен в обеих версиях.
Я слышал, что они расстались в прошлом месяце.
Как вы слышите, я спрягаю это слово «break» с версией прошедшего времени «сломался», но я по-прежнему подчеркиваю частицу «вверх».
Я СЛЫШАЛ они сломались UP ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ .
Естественно, вы можете использовать фразовые глаголы во всех различных временах , и этот пример показывает вам, что частица по-прежнему будет с ударением.
Неважно, в каком времени находится глагол!
Может показаться, что несколько легче идентифицировать фразовые глаголы в формах прошедшего времени , потому что вы отчетливо слышите, что частица подчеркнута и звучит иначе, чем версия существительного.
Вот пример того, как слово «разрыв» используется как существительное: ему было грустно после разрыва в прошлом году.
В этом примере подчеркивается «разрыв».
Он был SAD с BREAK до ПОСЛЕДНИЙ ГОД.
Вы слышите разницу, когда это слово используется как глагол или существительное?
Заезд
Продолжаем, давайте посмотрим на «отметиться»: не забудьте отметиться онлайн.
Как вы слышите, я подчеркиваю «in», потому что оно используется как глагол.
Re MEM , чтобы проверить IN на LINE .
А теперь превратим это слово в прилагательное: спросим на стойке регистрации.
Как вы можете слышать, в этом примере мы делаем упор на «проверка.”
Давайте СПРОСИТЕ на CHECK -in COUNT er.
Этот отличает часть речи и дает понять, какое слово мы используем.
Настройка
Давайте посмотрим на «настройку»: мы должны настроить оборудование.
Как вы можете слышать в глагольной версии этого фразового глагола, я подчеркиваю «вверх».
У нас ЕСТЬ для установки UP на e QUIP .
Это действительно дает понять, что это экшн.
С другой стороны, версия существительного будет звучать так: Мне нравится эта установка; это действительно круто.
Как вы можете слышать, в данном случае мы подчеркиваем «набор».
Я КАК это НАБОР вверх; это REAL ly COOL .
Взлет
Вот еще один: взлет. Ждем взлета самолета.
Как вы слышите, мы подчеркиваем слово «выключено», частица.
Мы ЖДЕМ , чтобы САМОЛЕТ взял из .
Вы, наверное, знакомы с этим словом и в существительном: приготовьтесь к взлету и выключите телефоны.
Вы слышите бонусный пример в этом предложении? В данном случае я использую слово «взлет» в форме существительного и «выключить» в форме глагола.
Pre PARE для ВЫКЛЮЧИТЕ и выключите на своих ТЕЛЕФОНАХ .
Правильное ударение этих фразовых глаголов делает более ясным, какое слово я использую и что оно должно означать.
Ввести
Наконец, давайте посмотрим на фразовый глагол «двигаться внутрь». Мой новый сосед собирается переехать в эти выходные.
Как вы слышите, я подчеркиваю «внутри».
Мой НОВАЯ КОМНАТА Напарник ИДЕТ , чтобы переехать В в конце НЕДЕЛИ .
Давайте превратим это слово в прилагательное: когда вы въезжаете в новую квартиру?
Как вы слышите, изменение ударения на «двигаться» делает его формой прилагательного.
КОГДА ваш MOVE — в ДАТА для вашего NEW a PART ?
Ударение и связывание при произношении фразовых глаголов
Теперь, когда у нас была возможность взглянуть на все эти примеры, я хочу, чтобы вы подумали о том, что вы слышали о между двумя словами .
Считайте это введением в связную речь.
Я часто подчеркиваю, что гораздо важнее сосредоточиться на стрессе , прежде чем беспокоиться о связности и связной речи.
Связывание происходит в результате стресса , и если вы сможете исправить стресс, связывание начнет происходить естественным образом, когда вы продолжите свой путь снижения акцента.
Если связывание поначалу кажется слишком сложным, сосредоточьтесь на стрессе.
Стресс поможет сделать более легким для понимания вас , тогда как связывание просто поможет вам больше походить на носителя языка на , уменьшив прерывистость в вашей речи .
Но это то, что со временем придет естественным образом. Чем больше вы говорите по-английски.
Акцент на стрессе абсолютно необходим для того, чтобы вас понимали носители английского языка. Поэтому я призываю вас сосредоточить на этом большую часть своего внимания.
Как связать фразовые глаголы вместе с связанной речью
Как вы слышали во многих примерах, когда мы связываем слова вместе, последний согласный звук будет связывать, соединяться или смешиваться с гласным звуком, следующим за ним .
Вместо того, чтобы произносить фразовый глагол «включить» с разделением между двумя словами, мы соединяем два слова , и это становится «поворот».”
В глагольной форме «включить» звучит как «ВЕРНУТЬ».
Буква «n» присоединится к гласному звуку, который следует за ним , и этот слог станет действительно ясным и легко слышимым из-за ударения: tur NON .
Вы можете услышать, что «поворот» становится сокращенным и немного более сокращенным, потому что это не ударный слог этого фразового глагола.
С другой стороны, «не» становится действительно ясным, потому что гласный звук должен быть самым чистым и легким для понимания .
Из-за связывания звук «n» будет на более доминирующим , чем часть «tur» этого фразового глагола: turNON.
Вы слышите, как эти слова сливаются вместе, чтобы звучало как одно слово ?
Практика связывания с фразовыми глаголами
Когда вы начнете практиковать связывание, будет полезно начать с с фразовых глаголов, потому что они очень часто встречаются в речи.
Вы можете услышать эту связь в примерах, которые я приводил ранее.Например, «выключить» звучит как «ОТКЛЮЧИТЬ».
Кроме того, вы можете заметить характеристику американского английского , когда мы связываем эти слова вместе.
В примере вроде «вставай», в котором есть звук «т», звук «т» будет связан со следующим слогом.
Поскольку теперь он находится между двумя гласными звуками, он превратится
в лоскут «t », звук, который вы слышите в слове «вода».Вместо того, чтобы звучать как «вставай», он звучит как «geDUP», как звук «d».
Вот похожий пример: «настроить» звучит как «seDUP».
Вы также можете услышать это в форме существительного: «setup» звучит как «SEDup».
(Чтобы узнать больше о том, как мы произносим американский лоскут «т», ознакомьтесь со вторым советом в этом видео о том, как звучать более по-американски.)
Даже когда мы переносим напряжение, связывание все равно происходит .
Вот еще один пример связывания: «переехать» звучит как «moVIN».
Не забудьте связать слова вместе; вы не хотите делать паузу между ними .
Они должны звучать как одно смешанное слово . Вы по-прежнему можете слышать связывание, независимо от того, в какой части речи это происходит.
Давайте рассмотрим, как произносить фразовые глаголы
Итак, давайте вернемся к тому, о чем мы говорили сегодня.
- Мы говорили о том, как сделать ударение на фразовых глаголах, которые используются для описания действий, путем выделения второго слова : дать ВВЕРХ, выключить. Вы можете слышать, что частица испытывает напряжение.
- Когда фразовый глагол используется как существительное или прилагательное , мы подчеркиваем первое слово : НАСТРОЙКА или РАБОТА.
- И последнее, но не менее важное: вы можете услышать, что носители языка, естественно, будут смешивать или связывать слова вместе , поэтому они будут звучать как одно слово: WORKOUT, TurnNON. Как вы можете слышать, становится действительно ясно, что последний согласный связан с гласным звуком, который следует за ним .
Обратите внимание: когда у вас есть фразовые глаголы, оканчивающиеся на согласный и начинающиеся на согласный звук, или заканчивающиеся гласным звуком и начинающиеся на гласный звук, происходит небольшое изменение на в способе связи слов.
(Эта концепция немного более продвинута, и мы можем поговорить об этом в будущем.)
И, повторяя то, что я постоянно говорю, для гораздо важнее получить правильный стресс , чем слишком сильно беспокоиться о связывании, когда вы не готовы к этому.
Просто имейте в виду, что существует связь! Когда вы на более чувствительны к тому, как работают ссылки , вам будет намного легче понять носителей английского языка.
Ваша очередь
Теперь ваша очередь! Выберите один или два фразовых глагола, которые вы используете все время.
В комментариях ниже используйте этот фразовый глагол в предложении, а укажите его часть речи , будь то глагол, существительное или прилагательное, написав это слово с большой буквы. Я дам вам знать, как вы это сделали.
Если у вас есть другие вопросы о произношении фразовых глаголов , дайте мне знать.
— начните подчеркивать слова, как носитель английского языка , ознакомьтесь со следующими ресурсами:
Помните, правильное ударение помогает звучать более естественно и помогает носителям языка понимать вас!
Простое словесное ударение — Резюме с заданиями (раздача)
Стресс
При анализе стресса нас в первую очередь интересует восприятие а не производство ударных слогов и цепочек слогов.
Мы можем анализировать стресс с точки зрения выраженности стресса и безударные слоги.
Известность включает в себя следующие 4 элемента:
Громкость
Изменение громкости не вызовет сильного эффекта восприятия.
Длина
Сильно влияет на восприятие.
Шаг (и движение по высоте)
Тесно связан с частотой вибрации голосовых связок. Аналогично понятиям «высокий» и «низкий» в нотной записи.Сильнейшее влияние на восприятие.
Качество
Для контраста между ударными и безударными слогами. Ударные слоги появляются на «фоне» слабых слогов. Минимальное влияние на восприятие.
Уровни стресса:
2 уровень: простое различение ударных и безударных слогов
Однако мы можем проанализировать один или несколько промежуточных уровней:
первичное, вторичное и нестрессовое (ред)
Первичное ударение обычно обозначается знаком ╵ перед слогом. Вторичное ударение иногда обозначается знаком ╷ перед слогом
./ ╷fəʊtə╵græfɪk /
Слушайте и отметьте основное ударение в следующих словах:
Польский: Dobry wieczór Przepraszam Nie rozumiem
Wesołych Świąt Bożego Narodzenia!
Испанский: ¿Cómo estás? Lo siento No entiendo
Можете ли вы определить закономерность возникновения стресса? Испанский больше сложнее, чем польский…
Теперь отметьте основное напряжение на следующем:
Английский: Добрый вечер. Извините, я не понимаю
понимаю
С Рождеством
Какие шаблоны вы можете определить для расстановки ударения в английском?
Определите эти слова (напишите их латинским шрифтом) и затем разделите их в группы по следующим критериям:
Сколько слогов в слове
Что это за класс слов (т.е. прилагательное / существительное / и т. д.).
Длина слога (длинный или короткий; длинный = долгий гласный или дифтонг)
/ əʊpən / открыть
/ ətrækt /
/ mʌnɪ /
/ kwɒntɪtɪ /
/ dɪzɑ: stə /
/ entə /
/ dɪtɜ: mɪn /
/ ɪnsələnt /
/ bəlu: n /
/ kərekt /
/ plaɪ /
/ entəteɪn /
/ əsɪst /
/ sɪnəmə /
/ prɒdʌkt /
/ əraɪv /
Простое ударение в словах
Правила ударения в простых словах:
Двухсложные слова:
Ударение на первый или второй слог
Глаголы
Если второй слог сильный, на нем ударение.например / əplaɪ /
Если 2-й слог слабый, 1-й слог ударен. например / envi: /
Если 2-й слог содержит / əʊ /, это ударение. например / fɒləʊ /
Прилагательные
Как для двухсложных глаголов
Существительные
Если 2-й слог содержит краткую гласную, ударение обычно делается на 1-м слоге. слог.
например / mʌnɪ /
В противном случае ударение делается на 2-м слоге
например / bəlu: n /
3-х слоговых слов:
Глаголы
Если последний слог сильный, на нем ударение.
Если последний слог слабый, ударение ставится на предпоследний слог, если этот слог сильный.
Если и 2-й, и 3-й слоги слабые, ударение делается на 1-м слоге.
Существительные
Если последний слог слабый или оканчивается на / əʊ /, ударение ставится на предпоследний слог, если этот слог сильный.
Если и 2-й, и 3-й слоги слабые, ударение делается на 1-м слоге.
Прилагательные
Что касается трехсложных существительных.
Упрощенное ударение в словах:
2-слоговые слова:
ударение более вероятно на 1-м слоге в
существительных / прилагательных
ударение более вероятно на 2-м слоге в глаголах
3-х слоговых слов
часто ударение на 1-м слоге
4+ слога
ударение чаще на предпоследнем слоге (3-й
от конца)
Помните:
одно слово имеет только одно (основное) ударение
только слоги, содержащие гласные, могут подвергаться ударению
слоговые согласные никогда не подвергаются ударению
85% всех английских слов имеют ударение на 1
st
слог
Практические ссылки:
http: // elt.oup.com/student/project3rdedition/level1/unit2/pronuction/exercise1? cc = de & amp; amp; selLanguage = de
http://www.englishexercises.org/makeagame/viewgame.asp?id=
http://www.englishmedialab.com/pronuction/pronuction%201.htm
http://www.soundsofenglish.org/hollys_corner/wordstress/intro_ex1.htm
http://www.eslflow.com/pronuctionlessonplans.html
Повторяющаяся стрессовая травма: симптомы и лечение
Защитите руки от повторяющихся стрессовых травм
Марк Хендриксон, М.Н., Зав. Отделением хирургии кисти
Руки — это сложный комплекс нервов, мышц, сухожилий и костей — у нас более 25 костей в каждой руке! Руки — это чудо инженерной мысли, которое позволяет нам двигать пальцами так, как машины не могут сравниться с ними. Тем не менее, те самые компоненты, которые позволяют нам играть на пианино или просто одеваться, также делают наши руки уязвимыми для многочисленных травм, особенно травм от повторяющихся деформаций (RSI). Эти травмы, такие как синдром запястного канала, тендинит и бурсит, хотя и не опасны для жизни, могут быть болезненными и изнурительными.
Вопрос: Какие типы травм от повторяющихся растяжений наиболее распространены?
A: Тендинит, воспаление сухожилий, является наиболее распространенной травмой, которую мы лечим от повторяющихся нагрузок. Сухожилия соединяют мышцы с костями, и они могут воспаляться или травмироваться по ходу повторяющихся движений. «Триггерный палец» и «теннисный локоть» — две распространенные болезни, которые на самом деле являются тендинитом. В редких случаях тендинит вызван болезнью.
Вопрос: Каковы симптомы травмы от многократного использования?
A: Помимо боли, другие общие симптомы могут включать отек, покалывание, онемение, скованность, слабость и чувствительность к холоду или теплу.
Q: Как скоро мне следует обратиться за лечением, если я подозреваю, что травма от повторяющихся деформаций?
A: Не ждите, пока боль и функциональная потеря станут серьезными. Другими словами, если боль и потеря функции ограничивают вашу деятельность, немедленно обратитесь за медицинской помощью. Даже если вы испытываете легкий дискомфорт и дисфункцию, вы можете изменить свою деятельность или методы работы, чтобы уменьшить дальнейшие травмы.
Q: Следует ли пациенту с травмой руки обращаться к хирургу-пластическому хирургу или хирургу-ортопеду?
A: Ручные хирурги могут быть обучены в первую очередь как общие, пластические или ортопедические хирурги.История хирургии кисти относится ко времени Второй мировой войны, когда солдат, моряков и летчиков лечили общие, ортопедические и пластические хирурги. Группа этих хирургов заинтересовалась хирургией кисти и сформировала организацию, которая переросла в Американское общество хирургии кисти. Эта традиция продолжается и сегодня в клинике Кливленда, где работают ортопеды и пластические хирурги, которые специализируются на лечении всех типов травм рук.
Q: Я провожу много времени за компьютером. Я подвержен высокому риску?
A: Повторяющиеся травмы от перенапряжения могут быть вызваны различными рабочими условиями, включая использование компьютера.Например, длительное воздействие холода и вибрации может ухудшить состояние рук. Таким образом, строитель, который использует электроинструменты каждый день, или кто-то, кто работает зимой на улице, может быть более подвержен травмам.
Синдром запястного канала — распространенное RSI у многих людей, независимо от типа выполняемой ими работы. Хотя было высказано предположение, что люди, использующие компьютеры, могут быть более склонны к развитию этого состояния, исследования показали обратное.
Другие факторы также могут предрасполагать человека к развитию синдрома запястного канала.Например, люди с маленькими запястьями, особенно женщины, могут быть более склонны к RSI. Маленькие запястья ограничивают пространство для отека, что является обычным явлением при RSI. Эти же люди могут быть более чувствительными, когда действительно возникает отек.
Q: Как лечить травму, вызванную повторяющимся стрессом?
A: Мы можем лечить травму отдыхом, обледенением, наложением шины и возвышением. Часто могут использоваться противовоспалительные или, реже, инъекции стероидов. Шина или повязка могут помочь защитить травмированную область и дать ей отдых.
Если травма связана с работой, программа трудотерапии поможет ускорить выздоровление пациента. Программа Cleveland Clinic по «упрочнению работы» также помогает травмированному работнику вернуться к работе, уделяя особое внимание рабочим требованиям и разрабатывая программу, которая лучше подготовит работника к его или ее работе. Программа может включать упражнения для рук, растяжку и легкую атлетику, а также изменение рабочих занятий, чтобы уменьшить нагрузку на пораженный участок.
Q: Можно ли предотвратить RSI?
A: Вы можете минимизировать риск возникновения RSI, понимая основные принципы хорошего позиционирования (например,г., сидя, стоя, наклоняясь). Вы также должны иметь соответствующую физическую подготовку для выполняемой вами работы. Кроме того, существуют федеральные законы и правила, обязывающие работодателей пытаться предотвратить RSI. Независимо от того, какую работу выполняет человек, она должна быть достаточно эргономичной, чтобы минимизировать проблемы.
слогов и ударение для 10 слов американского английского
08.01.2020
Четкое английское произношение — это не только правильное произношение гласных и согласных звуков.Я могу произнести слово компьютер с правильной артикуляцией каждого звука — компьютер — но что, если я скажу это так: COM-пу-тер. COM-пу-тер . Что-то звучит … не горит …
Так что же я изменил? Я изменил схему ударения в слове компьютер . Это слово обычно произносится с ударением да-ДА-да. Компьютер . Но поменял на ДА-да-да. COM-пу-тер. И это звучало неверно.
Чтобы научиться произносить английский язык четко и естественно, вам необходимо овладеть схемами ударения в разговорной речи, а также произношением английских звуков.
Но прежде, чем вы научитесь овладевать образцами ударения в английском языке, вам нужно узнать о слогах.
Слоги — это удары или ритм слова. Вернемся к слову компьютер , и я буду хлопать в такт, чтобы определить, сколько в нем слогов. Компьютер. Компьютер. Компьютер состоит из трех слогов.
Вот еще примеры подсчета слогов: Шоколад; Дом; Инженер.
Сколько слогов в каждом слове? Хлопаем в такт: шоколад — 2; дом -1; инженер — 3.
Как только вы сможете услышать слоги в слове, вы должны начать определять, что некоторые слоги длиннее или подчеркнуты сильнее, чем другие слоги. Это потому, что английский язык подвержен стрессу. Некоторые слоги длиннее или ударены, а некоторые короче или безударны.
Давайте вернемся к слову компьютер , и я собираюсь использовать слоги «DA — da», чтобы помочь идентифицировать слог и образец ударения. DA — ударный слог, а da — безударный слог.
Вы слышите, что в слове «компьютер» больше всего ударения сделан на один слог? Это второй слог, PU : com — PU — ter . да-да-да. И чтобы показать, что PU — ударный слог, он произносится длиннее, громче и с большей высотой, чем другие слоги в слове. Послушайте еще раз: ком — ПУ — тер. ком-ПУ-тер. да-ДА-да .
Слушая разговорный английский, вы должны уметь слышать ритм ударных слогов и безударных слогов, ударных слогов и безударных во всем устном сообщении.Это ритм разговорного английского.
Вот несколько практических слов, которые помогут вам определить слоги и слоговое ударение. Попробуйте посчитать количество слогов и определить, какой слог получает больше всего ударения.
Привет
да-DA
Ударный 2-й слог
Бумага
DA-da
1-й слог ударный
Отпуск
да-DA-да
Ударный 2-й слог
Радио
DA-da-da
1-й слог ударный
Любой
DA-da-da
1-й слог ударный
После полудня
да-да-DA
Ударный 3-й слог
Понять
да-да-DA
Ударный 3-й слог
Образование
да-да-DA-да
Ударный 3-й слог
Абсолютно
да-да-DA-да
Ударный 3-й слог
Спасибо за просмотр и дайте мне знать, если вам нужна помощь со слогами и ударением.