Как же правильно — до скольки или до скольких
Спорим, вы хоть раз в жизни спрашивали: «Ко скольки приходить?» и сталкивались с муками выбора, в каком числе употреблять сказуемое после слов «большинство», «много» и «мало». «Три тысячи граждан вышлО или вышлИ», «три месяца прошлО или прошлИ»? В употреблении этих числительных путался каждый первый, но мы предлагаем вам стать счастливым исключением. «Мел» продолжает тему числительных, а также вспоминает трудные случаи при согласовании подлежащего и сказуемого в единственном и множественном числе.
Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу
Правильно: до скольких работает музей?
Отдаём первенство по количеству ошибок (за исключением «вообщем») собирательному числительному «сколько». Почему-то никто даже не думает, что это слово склоняется и в любых предложениях используют даже не именительный падеж, а нечто странное. Начнём с того, что формы «до/со/ко скольки» — не существует, это ошибка. Чтобы узнать, когда закрывается музей, правильно спросить: «До скольких работает музей?» (с ударением на О). А спрашивая, когда лучше появиться на празднике, используйте дательный падеж: «К скольким нам лучше прийти?» (не забываем про ударение на О!). Если вдруг боитесь всё перепутать и ошибиться, можно смело использовать форму «до которого часа?».
Правильно: большинство обрадовалось концу лета
Если у собирательного существительного «большинство» нет при себе управляемых слов, то сказуемое ставим в единственном числе: «Большинство обрадовалось концу лета». Ну а с появлением управляемого слова в родительном падеже множественного числа (студентов, учеников, рабочих, людей) возможно как согласование со сказуемым в единственном числе, так и в форме множественного: «большинство заочников сдали экзамены и перешли на второй курс», «большинство участников проголосовало „против“».
Правильно: три тысячи граждан вышли на митинг
А вот при числительных «два, три, четыре, двое, трое, четверо» глагол-сказуемое, наоборот, чаще всего ставится в форме множественного числа. Не пытайтесь понять логику, просто старайтесь запомнить: четверо россиян попали в финал олимпиады по математике.
Правильно: прошло три месяца
Глагол (обычно с обозначением времени) употребляется в единственном числе с существительными «лет», «месяцев», «дней», «часов» и так далее: «прошло 100 лет», «уже пробило восемь часов».
Правильно: немало студентов занято в эксперименте
Правильно: немало студентов заняты в эксперименте
Казалось бы, слова «столько», «сколько», «много», «немного», «мало», «немало» сигнализируют о сказуемом в форме единственного числа: «много событий произошло в этот день», «немало студентов занято в эксперименте». Однако, как подмечает Розенталь, в последнее время согласование во множественном числе становится более предпочтительным вариантом, так как больше отвечает смыслу сказанного: «сколько людей вышли на улицу», «немало студентов заняты в эксперименте». В общем, наш любимый вариант «ставь, как думаешь, ошибки не будет».
Фраза «до скольки» или «до скольких». Что правильнее употреблять?
Добрый день, уважаемый студент! Сегодня я бы хотела уделить внимание такому важному аспекту, как фразы «до скольки» или «до скольких». Дело в том, что обучая студентов, мы опять-таки столкнулись с достаточно сложной темой, не только для иностранцев, но и для самих русскоговорящих людей, как правильно употреблять данную фразу, ведь мы практически каждый день узнаем часы работы того или иного магазина, кафе и даже человека мы можем спросить о том, когда он заканчивает свой рабочий день, да и узнать, например, информацию, сколько по времени будет длиться занятие, оказывается, не так-то и просто. Все дело в том, что формы «до скольки», на самом-то деле, в русском языке не существует, она распространена в разговорной речи, но на самом деле, фраза неправильная, просто мало людей уделяют этому внимание. Что же на самом деле говорить и как быть, чтобы вас поняли правильно?По правилам русского языка в речи всегда необходимо употреблять фразу : «до скольких?», при этом, обратите,пожалуйста, внимание на ударение, оно должно падать на букву -о:
— До скО΄льких ты работаешь? [Da skOl’kikh ty rabotaish?] How many hours do you work?
-Даже не знаю, думаю, до 4 часов дня[ Dazhe ne znayu, dumayu, do chetyryokh chasov dnya] Actually, I don’t know, I think until 4 p.m.
Если вы сомневаетесь и вам сложно запомнить эту фразу, или вы боитесь, что вас могут неправильно понять, т.к. не все русскоговорящие люди знают данное правило, то вам легче будет запомнить следующую фразу: «до которого часа?»
— До которого часа работает этот магазин? [Do katorava chasa rabotait ekhtat magazin?] To what hour does this store/shop work? / What time do you close?
— Мы закрываем магазин в 10 часов вечера [My zakryvaem magazin v desit’ chasof vechira] We are open until 10 p.m.
Существуют и вариации фразы «до скОльких», здесь тоже самое правило, ударение падает на букву- о:
Во/в скОльких В скОльких штатах идет снег? [V skOl’kikh shtatakh idyot snek?] In how many states it is snowing there?
Со/с скОльких Со скОльких начинает работу ваш офис? [Sa sOl’kikh nachinait rabotu vash ofis?] From what time does your office start its work?
Ко/к скОльким К скОльким мне подъехать к вам?[K skOl’kim mne pad»ekhat’ k vam?] When should I come?
На скОльких На скОльких людей рассчитано блюдо? [Na skOl’kikh lyudej rasshitana blyuda?] How many people could try this meal?
Почему же получается такая путаница и как понять правильность данной фразы с точки зрения грамматики? Давайте обратимся к нашему любимому процессу склонения. «Сколько» — это числительное местоимение, которое может склоняться по падежам и очень зависит от существительного, с которым употребляется.
В русском языке есть следующие формы местоимения «сколько»:
И.п. сколько
Р.п. скОльких
В.п. скОльких
Д.п. скОльким
Т.п. скОлькими
П.п. о скОльких
Поэтому фразу «сколько» мы употребляем именно в том виде, о котором было написано выше.
До скольки завтра учишься tkavtostil.ru
Как правильно: сколько времени или который час, до скольких или до скольки?
Как грамотно спросить о текущем времени или о времени начала (конца) работы какого-либо учреждения?
«Традиционная форма вопроса-обращения о времени — ‘который час?’ — отмечает Словарь трудностей русского языка. — На этот вопрос можно дать ответ: пятый час, шестой, пошел уже восьмой час. Но и ответ с указанием часов и минут тоже будет правильным».
Между тем вопрос «сколько времени?» по сравнению с вопросом «который час?» новый. В Толковом словаре русского языка под редакцией Д.Н. Ушакова (1935-1939) этот вопрос снабжен пометой «разговорное». Но сегодня, отмечают филологи, вопросы «сколько времени?» и «который час?» — равноправные варианты. При этом распространенная ныне форма «сколько время?» не является нормативной даже в разговорном стиле.
Если же необходимо спросить о времени начала или окончания работы магазина, учреждения, то корректно будет задать вопрос «В котором часу Вы открываете (закрываете) магазин?» или «Во сколько открывается (закрывается) магазин?» И еще часто можно услышать распространенную ошибку: «До скольки работает магазин»? Правильно: до скОльких работает магазин? (с ударением на первый слог). Или, в другой ситуации, до скОльких ты будешь на работе? до скОльких тебя ждать? Запомнить эту форму слова легко: у слова «сколько» ударение неподвижное, оно во всех формах падает на первых слог: сколько, скОльких коллег я встретил, скОльким людям я обязан, скОлькими друзьями я обзавелся; о скОльких встречах я мечтаю.
Итак, правильно: сколько времени, который час и до скольких.
Поиск ответа
Всего найдено: 26
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли употреблять форму Во скольких, а не только Во сколько, говоря о времен? В одном из ваших ответов (на вопрос № 209745) указан именно вариант Во скольких. Заранее спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
В указанном ответе речь не идет о времени (ср.: во скольких местах ты побывал). О времени корректно: до скольких (до которого часа), во сколько (в какое время).
Допустима ли в современной речи форма «до сколькИ»/ «со сколькИ», вместо « до скольких »/ «со скольких»?
Ответ справочной службы русского языка
Добрый день! Недавно спросил человека, до скольки работает. Меня поправили: до скОльких ? Это верное употребление?
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: до скОльких (до которого часа).
Правильно ли я понимаю, что в вопросах: » До скольких работает магазин?», «Со скольких работает магазин», «Ко скольким должно подойти?» стоит числительное сколько в родительном и дательном падежах? Дело в том, что довольно часто приходится слышать странные формы *до, со, ко сколькИ, но ведь *скольки не является никакой формой никакого слова в русском языке, чем можно объяснить такую высокую распространенность данного варианта?
Ответ справочной службы русского языка
Местоимение сколько склоняется в зависимости от строя предложения. Правильно: до скольких работает магазин (родительный падеж), со скольких работает магазин (родительный падеж), ко скольким (дательный падеж).
Неправильное употребление можно объяснить неграмотностью (часто люди не знают, что это слово в принципе склоняется) или небрежностью говорящего.
Как пишется «до скольки» или «доскольки»?
До скольки или доскольки или до скольких
Слитно или раздельно?
Такого слова в русском литературном языке вообще не существует, надо употреблять другую падежную форму и писать раздельно – до скольких.
Слово «до скольки» пишется обычно раздельно, и это доказывает, что большинство носителей языка осознает: это предлог с местоимением, он должен писаться в два слова. Невозможно даже вообразить себе слово «
Но при этом надо следить за тем, чтобы местоимение «сколько» было употреблено в нужном падеже. Поставим вопрос: до кого, чего? Это вопрос родительного падежа. Теперь поставим в родительный падеж слово «сколько», получим «скольких». То есть ответ на вопрос, как правильно пишется слово, будет такой: пишется раздельно, но не «до скольки», а (до чего?) – до скольких. Однако и это выражение разговорное, оно нежелательно в письменной речи, лучше писать «до какого времени».
- До скольких часов ты работаешь?
- Не знаю, до скольких я там пробуду.
- Ты до скольких часов будешь гулять?
- И до скольких эта музыка будет орать? – возмущалась соседка.
- До скольких лет нужно учиться в школе?
А вы знаете..
Какой из вариантов правильный?
(по статистике прошлой недели только 65% ответили правильно)
Фраза «до скольки» или «до скольких». Что правильнее употреблять?
Добрый день, уважаемый студент! Сегодня я бы хотела уделить внимание такому важному аспекту, как фразы «до скольки» или «до скольких». Дело в том, что обучая студентов, мы опять-таки столкнулись с достаточно сложной темой, не только для иностранцев, но и для самих русскоговорящих людей, как правильно употреблять данную фразу, ведь мы практически каждый день узнаем часы работы того или иного магазина, кафе и даже человека мы можем спросить о том, когда он заканчивает свой рабочий день, да и узнать, например, информацию, сколько по времени будет длиться занятие, оказывается, не так-то и просто. Все дело в том, что формы «до скольки», на самом-то деле, в русском языке не существует, она распространена в разговорной речи, но на самом деле, фраза неправильная, просто мало людей уделяют этому внимание. Что же на самом деле говорить и как быть, чтобы вас поняли правильно?
По правилам русского языка в речи всегда необходимо употреблять фразу : «до скольких?», при этом, обратите,пожалуйста, внимание на ударение, оно должно падать на букву -о:
— До скО΄льких ты работаешь? [Da skOl’kikh ty rabotaish?] How many hours do you work?
-Даже не знаю, думаю, до 4 часов дня[ Dazhe ne znayu, dumayu, do chetyryokh chasov dnya] Actually, I don’t know, I think until 4 p.m.
Если вы сомневаетесь и вам сложно запомнить эту фразу, или вы боитесь, что вас могут неправильно понять, т.к. не все русскоговорящие люди знают данное правило, то вам легче будет запомнить следующую фразу: «до которого часа?»
— До которого часа работает этот магазин? [Do katorava chasa rabotait ekhtat magazin?] To what hour does this store/shop work? / What time do you close?
— Мы закрываем магазин в 10 часов вечера [My zakryvaem magazin v desit’ chasof vechira] We are open until 10 p.m.
Существуют и вариации фразы «до скОльких», здесь тоже самое правило, ударение падает на букву- о:
Во/в скОльких В скОльких штатах идет снег? [V skOl’kikh shtatakh idyot snek?] In how many states it is snowing there?
Со/с скОльких Со скОльких начинает работу ваш офис? [Sa sOl’kikh nachinait rabotu vash ofis?] From what time does your office start its work?
Ко/к скОльким К скОльким мне подъехать к вам?[K skOl’kim mne pad»ekhat’ k vam?] When should I come?
На скОльких На скОльких людей рассчитано блюдо? [Na skOl’kikh lyudej rasshitana blyuda?] How many people could try this meal?
Почему же получается такая путаница и как понять правильность данной фразы с точки зрения грамматики? Давайте обратимся к нашему любимому процессу склонения. «Сколько» — это числительное местоимение, которое может склоняться по падежам и очень зависит от существительного, с которым употребляется.
В русском языке есть следующие формы местоимения «сколько»:
И.п. сколько
В.п. скОльких
Д.п. скОльким
Т.п. скОлькими
П.п. о скОльких
Поэтому фразу «сколько» мы употребляем именно в том виде, о котором было написано выше.
До скольки и который час — как правильно?
Отвечает Есения Павлоцки, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета.Правильно, неправильно, допустимо, рекомендуемый вариант, принято, не принято — язык располагает большим количеством статусов для того, что мы говорим. То, что правильно, может быть не принято, а то, что принято — не быть нормой. Именно это делает единственный и сухой ответ нечестным. Сообщая «это норма и точка», мы обязательно недоговариваем.
Например: До скольки работает аптека? Сколько времени? Эти вопросы сопровождают наше общение постоянно и редкому блюстителю языковых норм режут слух, а ведь они находятся за пределами строгой нормы.
Если в живом общении ваш вопрос до скольки едва ли заметят, то любой текстовый редактор немедленно подчеркнет ошибку красной линией. Дело в том, что у местоименного наречия сколько в падежной системе просто нет формы скольки:
Именительный ско́лько
Родительный ско́льких
Дательный ско́льким
Винительный ско́льких, ско́лько
Творительный ско́лькими
Предложный ско́льких
Получается, что правильный вариант до скольких. Причем не до скольки́х с ударением на последний слог, как мы привыкли, а до ско́льких. Однако ни зачем-то называющие себя граммар-наци люди, ни простые смертные не используют эту форму. Перед нами тот случай, когда норма не равна тому, как говорить принято. Ученые называют это явление узус — установившаяся языковая практика. Особенность этого явления в том, что даже знающие о норме люди будто бы стесняются говорить правильно — до скольких— и стараются найти другую формулировку. Такая же ситуация наблюдается в употреблении слова поезжай. Знаем, что правильно, но все равно говорим едь.
Альтернативная норма в котором часу, которая могла бы спасти положение, тоже не слишком любима носителями языка. В котором часу открывается аптека? — несмотря на то, что конструкция является строгой нормой, современный русскоговорящий человек осознанно или неосознанно определяет ее как устаревшую. Язык сам отторгает эту норму, чем можно объяснить и стеснение в употреблении нормы, и ее избегание.
Хорошо, что пока есть куда бежать — конструкция во сколько выручает. Во сколько открывается / закрывается аптека — удобный и нормативный вопрос. Другое дело, что оттенки значения в конструкции «до скольки» оказываются более востребованными, каждый раз толкая нас на ошибку. Нам, скорее, интересно, успеем ли мы в аптеку и до какого времени она еще работает. Момент, в который она закрывается, как таковой нас не интересует — разве что в определенной ситуации, когда важен факт закрытия, окончания чего-либо.
Так, правильно — во сколько и в котором часу/до которого часа.
По уже описанной причине трудности вызывает и вопрос об актуальном времени. Правильно спрашивать «который час?». Некогда разговорный вариант «сколько времени?» используется гораздо чаще, но ошибочно до сих пор считается разговорным. Но время идёт, и сегодня уже можно сказать, что вопросы который час и сколько времени являются равноправными вариантами. Проблема только в том, что создание словарей — дело трудоёмкое и длительное. Увы, этот процесс не поспевает за динамикой языка. Как результат — заблуждение: этого нет в словаре, а значит, это неправильно.
Единственным из отклоняемых языком вариантов среди всех возможных в этом вопросе является конструкция сколько время. Даже в разговорном стиле этот вариант недопустим, и виной тому не нормотворческая деятельность, а законы самого языка. Такое сочетание система не пропустит сама.
Норма: сколько времени, во сколько, в котором часу, который час и до ско́льких.
как получить и какие есть нюансы :: Autonews
Получать права с 17 лет могут разрешить уже в апреле. Через несколько недель в силу вступит новый регламент по сдаче экзамена на право управления транспортным средством. Помимо изменений, связанных с упражнениями на площадке и в городе, а также новой системы оценки учащегося, в документе появится пункт о снижении возраста обучения в автошколе. Соответствующий законопроект, подготовленный МВД, уже утвержден Госдумой и сейчас находится на рассмотрении правительства.
Несколько месяцев назад письмо с предложением о снижении возраста вождения в ГИБДД отправил депутат Госдумы Василий Власов. Он предложил разрешить молодым людям учиться на права категории «B» уже с 15 с половиной лет. По его словам, 16-летние люди могут работать и жить отдельно от родителей. А возможность управлять автомобилем и желание купить машину позволит вовлечь их в экономический процесс.
В сопровождении наставника
Как рассказал в беседе с корреспондентом Autonews.ru депутат Василий Власов, в рамках действующего законодательства скоро появится возможность сдать на права с 16 лет. Данную тему уже неоднократно поднимали и другие депутаты, в декабре по ней также высказывался глава ГИБДД.
«В ближайшее время такая возможность появится. Можно будет получить молодежные права и ездить, если с вами рядом будет сидеть водитель, у которого стаж более 3 лет. Одному ездить будет нельзя. Также должно быть письменное согласие от родителей. Изменения вступят в силу с 1 апреля вместе с новым регламентом. Лично я считаю, что надо давать права с 16 лет. Логично, что если можно сдавать с 16 лет экзамен, то и водить можно. Если человек все сдал, проехал все площадки, почему же он не может получить водительское удостоверение?» — объяснил свою позицию депутат Власов.
Парламентарий также предоставил редакции Autonews.ru официальный ответ на свой запрос от ГИБДД. В документе указано, что вопрос снижения возраста для получения права управления транспортным средством рассматривался. И для закона «О безопасности дорожного движения» был подготовлен проект изменений, в рамках которого есть пункт о предоставлении возможности несовершеннолетним в возрасте 17 лет, прошедшим профессиональное обучение и успешно сдавшим экзамены, управлять транспортным средством категории «В» в сопровождении опытного водителя-наставника. В настоящее время этот вопрос рассматривает правительство.
Что касается 16-летнего порога, то на этот счет в ГИБДД Власову ответили так: «Рассмотрение вопроса о возможности дальнейшего снижения возраста, необходимого для управление транспортными средствами категории «В», до 16 лет, представляется целесообразным после проведения анализа практики применения вышеуказанных положений законопроекта, в случае его принятия».
То есть сначала порог для получения прав будет снижен до 17 лет, а если практика окажется удачной, власти рассмотрят возможность уменьшить возраст вождения и до 16 лет.
Ранее ГИБДД уже инициировала допуск к вождению с 17 лет. В частности, об этом говорил замначальника ГИБДД Владимир Кузин. «Предложение о том, чтобы управлять автомобилем с 17 лет, выдвинуто. Но такая идея поддержана всеми и, думаю, она реализуется», — отметил Кузин.
Представитель ГИБДД подтвердил, что для сдачи экзамена в 16 лет нужно будет получить письменное согласие одного из законных представителей (родителей, усыновителей или попечителей). При этом после получения прав в 17 лет управлять автомобилем можно будет только в сопровождении совершеннолетнего наставника, имеющего действующее водительское удостоверение.
Фото: Shutterstock
«Сопровождающий несовершеннолетнего водителя нужен для оказания помощи в закреплении устойчивых навыков безопасного управления транспортным средством и контролем за соблюдением правил дорожного движения и иных нормативных правовых актов в области обеспечения БДД», — говорится в документе, который сейчас находится в правительстве.
Для чего подросткам права
Многие эксперты, выступающие за снижение возраста получения прав, ссылаются на зарубежный опыт. В некоторых странах Европы, а также в США действительно есть возможность управлять автомобилем с 16 лет.
«Если мы посмотрим на территорию России, то в крупных городах есть общественный транспорт. А вот в поселках он ходит очень плохо. Большая часть юношей и девушек в возрасте 16-17 лет уже работали бы и были бы более мобильны, но у них такой возможности не было, потому что автобус ходит раз в день. А автомобилем управлять они не могли. Я встречался с молодежью, мне задали такой вопрос, и я решил узнать, почему человек с 16 лет, который юридически уже отвечает за свои действия, не может водить машину», — считает депутат Власов.
Такой же точки зрения придерживается глава Национального союза автомобилистов Антон Шапарин. По его мнению, молодым людям нужно давать больше прав и возможностей.
Фото: Shutterstock
«Административная ответственность в России наступает с 16 лет, равно как и уголовная. Своим имуществом несовершеннолетние в возрасте до 18 лет отвечают полностью. Если его не хватает, то для покрытия ущерба привлекается имущество их родителей. Поэтому с правовой точки зрения ограничений для введения права на управления автомобилем с 16 я не вижу», — считает эксперт.
По его мнению, необходимо предусмотреть дополнительные категории прав для таких водителей с возможным ограничением максимальной скорости и предупредительными знаками на автомобиле.
«Также необходимо прописать, что такое водитель-наставник, о котором пишут в ГИБДД. Потому что в нынешней правовой конфигурации такого понятия нет. Мир становится моложе, дееспособность в современности наступает раньше. И я считаю, что можно давать молодым людям все больше и больше прав и возможностей», — говорит Шапарин.
Страховщики против раннего вождения
Серьезным препятствием к вождению для молодых водителей может стать обязательная автомобильная страховка. В этом уверен исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев. Если предложение будет принято, ОСАГО для таких водителей будут считать по максимальным тарифам.
«Статистика, которая есть у страховых компаний, показывает, что с уменьшением стажа и возраста кривая частотности страховых случаев существенно растет. Даже те коэффициенты для молодых водителей, которые есть сейчас, не спасают от такой частотности аварийности. А так как впереди нас ждет дальнейшая либерализация тарифов, нужно четко понимать разницу между опытным и молодым водителем. Показатели по самым молодым водителям и самым опытным водителям отличаются в десять раз», — объяснил страховой эксперт.
Фото: Shutterstock
На сегодня водители в возрасте 18 лет по статистике самые аварийные, а если появится категория 16 лет, я думаю, они будут точно не менее аварийными, а то и более, считает Евгений Уфимцев.
«Аварийность — это не только, когда человек виноват в ДТП, это также ситуации, когда человек неопытно водит и создает затруднения на дороге», — пояснил исполнительный директор РСА.
обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс
Результаты пятого месяца: В портфеле 17 из 45 планируемых компаний. В июле добавил: WBA, VZ, DOW, MGNT, MTSS, SNGS и NVTK. По спекуляциям: Китай: — $LI +25,08%; — $TAL +25,07%; — $BIDU +6,06%; — $VIPS +5,04%; — JD +5,01%. Биотехи: — BTAI +10,03% — $CLOV +5,06%; — GOSS +5,05% — $FGEN +5,04%; — ZYXI +5,02%; — EHTH +5%. Америка: — $DISCA +10,04%; — GEVO +5,01%; — VIAC +5%. Россия: — MAGN +5,01%; — ALRS +5%; — RUAL +5% 23 из 33 попыток прошли удачно + закрыл 4 из 5 за предыдущие месяца. Стал принудительным инвестором в: TAL -48,26%, YY -12,27, $BABA -6,43%, VIPS -7,02%, $MOMO -5,82%, LFC -6,11% (доля Китая 26,44% + 3,47% фонд FXCN -15,01%), GHTX -8,56%, ESPR -10,09% (Доля биотехов 6,7%), FTCI -7,73%, IRBT, $PLTR -2,47%. Также остаюсь им в MAIL -5,98%. Цель получить +5% в каждой. Сократил долю+пришли дивиденды в TATN +7,13% NLMK +5,01%. Ушли по тейк-профиту $AAPL +17,65% — лучшая из зафиксированных, ROSN +13,07% вместе с дивидендами. Не запланировано закрыл $CVX +5%. Ушли 3 фонда (3 из 7). Лидер по не зафиксированной доходности все тот-же GMKN +15,79%. 13 из 29 компании в плюсе. По спекулитивным 1 из 11. Худшая это последний заход в TAL -48,26%. Еще на прошлой неделе обдумывая данную заметку и свои действия понял, что не удобно следить за большим количеством компаний, их нужно сократить, вернуться к исходному нудному плану и оставить несколько любимых компаний для спекуляций. Трех китайских, если быть точнее VIPS, TAL и LI. После -70% за день и неудачного усреднение, которые лишили большей части прибыли, передумал) Фиксировать не планирую, средняя 11,69$, сидеть буду до конца, но с деньгами попрощался. Мысли: Первый месяц в минус, спасибо Китаю, благодарен за новые ощущения, стойко пережил -81%. Главное разочарование, что пол портфеля в спекулятивных сделках, с такими в коррекцию я бы не хотел, лучше покупать то, в чем в не против стать инвестором. Не нужно расслабляться, в моменте поплыл, закупился под завязку, покупал $USDRUB по не самой привлекательной цене до 75.3 р., что в итоге добавило минус. Нужно задуматься о ножах, ловить их весело, но можно попасть, быть более терпеливым — это пожалуй самое главное. Понравилась фраза, что после обвала усреднять при необходимости нужно на 3ий день. Нужно использовать деятельность нашей биржи на премаркете. Главная фраза, что нет плохих акций, а есть плохие точки входа лишь укрепилась, кто-то словил -70% за день, а кто-то +50% за те же сутки и в той же акции. Нарушил одно из табу, зашёл в биотехи, не очень понравилось, пожалуй больше не буду, зеленая энергетика и Китай теперь также не по душе. Был сумасшедший месяц, оборот превысил 4 предыдущих, но одна ошибка все испортила. Ограничение в 13 тикеров на 41 компанию в заметке не хватило. Пишу, для себя, раз в месяц, из пожеланий меньше злорадства в Пульсе, у всех одна цель.Учиться водить автомобиль разрешили с 16 лет — Российская газета
Учиться водить легковой автомобиль и грузовик теперь можно с 16 лет. С 1 января вступили в силу поправки в правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами.
С сегодняшнего дня обучать вождению в автошколах на категорию «В» и «С» можно с 16 лет. То есть сажать такого обучающегося за руль и выпускать его на дороги, но под строгим присмотром инструктора. Это не значит, что с 16 лет он получит права и будет ездить по дорогам. Это обучать его можно, начиная с этого возраста. А права он получит в свои 18 лет. Пока не приняты поправки в закон о безопасности дорожного движения, которые изменят это положение.
К обучению управлению автобусами теперь допускаются граждане, которым исполнилось 20 лет.
Также новыми правилами введены понятия «обучающий вождению» и «обучающийся вождению». До сих пор ни статус ученика, ни статус инструктора определены не были. В результате, в случае ДТП с участием учебного транспорта возникала неразбериха, кто за что отвечает.
Теперь обучать вождению можно на автомагистралях. До сих пор выезд на скоростные дороги для учеников был закрыт. То есть окончив автошколу и получив права, начинающие водители просто не представляли себе, как управлять машиной на скоростных дорогах. Этот пробел устранили.
Сделано послабление в отношении иностранцев. Теперь они смогут обращаться в любое подразделение Госавтоинспекции независимо от места пребывания на территории России. До сих пор они могли это сделать только по месту регистрации.
Расширился перечень оснований для отказа в допуске к экзаменам и выдаче водительского удостоверения. Если у Госавтоинспекции есть сведения об отсутствии у образовательной организации соответствующей лицензии в период прохождения кандидатом в водители обучения, в допуске к сдаче экзаменов будет отказано.
Также водитель, ранее лишенный права управления, сможет открыть новую категорию только после возврата изъятого у него водительского удостоверения.
Все остальные поправки, непосредственно связанные с проведением экзамена, вступят в силу с 1 октября 2020 года. Напомним, что тогда в прошлое уйдет один из экзаменов — проверка первоначальных навыков управления — так называемая, площадка. Но элементы этого экзамена войдут в практический экзамен. Поэтому практический экзамен станет сложнее.
Кого и зачем могут забрать на военные сборы — Армия и ОПК
В мирное время ограниченно годные к военной службе граждане не подлежат призыву как на военную службу, так и на военные сборы, а в военное время указанные граждане могут приниматься на должности гражданского персонала или призываться на воинские должности, не требующие специальных военных знаний, навыков и дополнительной подготовки.
Граждане, прошедшие альтернативную гражданскую службу, зачисляются в запас Вооруженных сил РФ и не призываются на военные сборы. Также освобождаются от их прохождения:
- женщины;
- граждане, забронированные за органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями на период мобилизации и в военное время;
- сотрудники органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов России;
- гражданский персонал ВС РФ, других войск, воинских формирований и органов, а также органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов России;
- летно-технический состав, а также рабочие и служащие авиационного и железнодорожного транспорта, непосредственно осуществляющие и обеспечивающие перевозки или занятые обслуживанием и ремонтом самолетов (вертолетов), аэродромной техники, подвижного состава и устройств железнодорожного транспорта;
- плавающий состав судов морского флота, а также плавающий состав речного флота и флота рыбной промышленности в период навигации;
- педагогические работники образовательных учреждений;
- граждане, непосредственно занятые на посевных и уборочных работах, в период проведения таких работ;
- граждане, обучающиеся по очной и очно-заочной (вечерней) формам обучения в образовательных учреждениях;
- граждане, обучающиеся по заочной форме обучения в образовательных учреждениях, на период экзаменационных и зачетных сессий и написания дипломной работы;
- граждане, уволенные с военной службы, в течение двух лет со дня увольнения в запас;
- граждане, имеющие трех и более несовершеннолетних детей;
- члены Совета Федерации РФ, высшие должностные лица субъектов РФ (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ), граждане, временно исполняющие обязанности высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ).
Когда лучше всего учиться: утро, полдень или ночь?
Если вы студент, учеба — неотъемлемая часть вашей жизни. Требуются терпение и практика, чтобы выбрать лучшее время для учебы. Для некоторых людей утро лучше 1 для учебы, в то время как для других вечернее или ночное время позволяет лучше сосредоточиться на учебе.
Согласно науке о «правильном времени» — также известной как хронобиология 2 — пиковая производительность заложена в нашей ДНК.Наши биологические часы, которые являются внутренними часами, встроенными в наш мозг с юных лет, на самом деле помогают нам решить, когда нам лучше всего учиться. Хотя новые открытия доказывают, что время — это еще не все, это важно, если вы хотите постоянно творить и работать с максимальной эффективностью.
Тем не менее, наука показала, что обучение наиболее эффективно с 10:00 до 14:00 и с 16:00 до 22:00, когда мозг находится в режиме усвоения информации. С другой стороны, наименее эффективное время обучения — между 4 и 7 часами утра.Хотя на самом деле нет лучшего времени дня для учебы, давайте посмотрим на преимущества учебы утром по сравнению с другим временем дня.
Учеба i Утром
Большинство людей думают, что утро — лучшее время для учебы, поскольку наш мозг, как правило, наиболее остро реагирует на утренние часы после бодрящего ночного сна и завтрака. Доступный естественный свет также полезен для ваших глаз и сохраняет бдительность. Этот период отлично подходит для того, чтобы открыть учебник, чтобы изучить новую теорию, или просто просмотреть записи лектора за предыдущий день, потому что утро обычно дает вам лучшую способность вспоминать.
Учеба и Днем
Днем мозг учащихся хорошо интегрирует новую информацию с тем, что они уже знают. В это время дня учащиеся могут устанавливать связи и делать полученную информацию более значимой.
Утро и послеобеденное время лучше подходят для учебы еще и потому, что если вы застряли на полпути в учебе, вы всегда можете позвонить своим сверстникам или учителям, чтобы быстро уточнить, поскольку это время, когда люди наиболее активны, или даже посетите библиотеку для получения дополнительной информации .
Учеба a t Ночь
У некоторых студентов позже днем появляется больше энергии. Следовательно, вечернее или ночное время — более эффективное время для чтения и изучения. Учеба в это время также помогает улучшить вашу концентрацию и творческие способности, поскольку меньше отвлекающих факторов и, когда все лежат в постели, определенно царит тишина и покой. Считается, что сон после учебы укрепляет информацию и улучшает запоминание. Однако следует отметить одну вещь: убедитесь, что вы по-прежнему спите в среднем от 8 до 9 часов в сутки.
Интересно, что некоторые исследования показали, что учеба в самое утомленное время может помочь вашему мозгу сохранять более высокую концентрацию новых навыков, таких как говорение на иностранном языке. По-видимому, у этого даже есть название: обучение во сне 3 . Потому что во время медленного сна процесс консолидации памяти работает наилучшим образом, и ваш мозг может получать восстановление и реактивацию, которые ему необходимы во время отдыха. Это означает, что учеба перед сном может помочь вашему мозгу узнавать что-то новое даже во сне.
Как найти лучшее время для учебы?
Тем не менее, разные часы работают для разных студентов, и вы можете найти лучшее время дня для занятий, если учесть следующие факторы: 4 .
Во-первых, когда вы наиболее внимательны? Подумайте об этом, но разные качества воспоминаний и бдительности кажутся лучше в разное время дня для разных людей. Например, у вас может быть лучше зрительная память утром, но ваша способность критического мышления достигает пика во второй половине дня.Во-вторых, если ваше оптимальное время может отвлекать вас, например время обеда, что может нарушить ваш распорядок дня, лучше найти другое время. Наконец, убедитесь, что вы выбрали время, которое вы можете придерживаться постоянно, по крайней мере, в течение нескольких дней в неделю, потому что постоянство помогает гарантировать, что вы занимаетесь ежедневно, и улучшает качество вашего учебного времени.
Подобно тому, как у каждого ученика свой уникальный стиль обучения, разные ученики могут лучше учиться в разное время дня. Но если вы будете заниматься каждый день в одно и то же время, вы постепенно будете формировать свой разум и тело, и вскоре вы достигнете наилучшего настроения для учебы.Как только вы поймете, что лучше всего подходит для вас, вы сможете более эффективно и результативно приступить к занятиям.
1 Когда лучше всего учиться ?, Улучшение учебных привычек, https://www.improvestudyhabits.com/what-is-the-best-time-for-studying/ Майкл Боргерс (27 октября, 2018)
2 Хронобиология: наука о времени, https://www.chronobiology.com/about-chronobiology/
3 Можно ли чему-нибудь научиться во время сна? Живая наука, https: // www.livescience.com/64920-how-learn-during-sleep.html, Бахар Голипур (8 марта 2019 г.)
4 Лучшее время для учебы, магистр памяти, https://masterofmemory.com/the-best-time-to-study/
Другие ссылки:
День или ночь: когда лучше всего учиться?, Oxford Learning, https://www.oxfordlearning.com/best-time-day-to-study/ (30 ноября 2017 г.)
17 научно доказанных способов лучше учиться в этом году, Лучшие колледжи, https: // www.thebestcolleges.org/17-scientifically-proven-ways-to-study-better-this-year/
Наука говорит, что сейчас лучшее время для обучения и создания для оптимального успеха, Inc.com, https://www.inc.com/melody-wilding/the-best-times-to-learn-and-create-according -to-science.html Мелоди Уайлдинг (13 марта 2017 г.)
Советы и методы обучения, обсуждения в сообществе, https://outwittrade.com/study-tips-techniques
Лучшее время для учебы: день или ночь?
Каждый ученик (и родитель) знает, что иногда бывает трудно сесть за учебу, будь то выполнение домашнего задания или подготовка к следующему важному тесту, особенно когда наступают выходные.
Выполнение домашних заданий и выполнение предстоящих заданий так же важно в выходные, как и в течение недели. Это никогда не доставит удовольствия никому, когда наступает вечер воскресенья, а школьные задания еще не выполнены!
Соблюдение расписания занятий поможет ребенку не сбиться с пути и избежать срывов с домашними заданиями. Но, составляя этот график, многие родители задаются вопросом: «Когда лучше всего учиться моему ребенку?»
Как время дня влияет на мозг студентов
Мозги учащихся становятся наиболее острыми по утрам, после бодрящего ночного сна и сытного завтрака.Это хорошее время, чтобы открыть учебник, чтобы узнать что-то новое, или просмотреть заметки за предыдущий день. Обладая более внимательным мозгом, учащиеся лучше запоминают такие детали, как имена, места, даты и факты.
Днем мозг учащихся хорошо интегрирует новую информацию с тем, что они уже знают. В это время дня учащиеся могут устанавливать связи и делать полученную информацию более значимой.
Когда лучшее время для учебы?
Нет одного «лучшего» времени дня для учебы.У каждого из нас самое продуктивное время дня, когда у нас больше всего энергии. Некоторые люди утренние люди, которые просыпаются с большим количеством энергии. Другие — полуночники, у них больше энергии в вечерние часы.
Подобно тому, как у каждого ученика свой уникальный стиль обучения, разные ученики могут лучше учиться в разное время дня. Некоторым ученикам легче сосредоточиться на учебе в утренние часы дня, в то время как другим может показаться, что учеба в ночное время работает для них лучше.
Дневной Студент против Ночного Студента
The Day Studier
Для студентов, у которых больше энергии в начале дня, лучше всего подойдет утренняя учеба, когда мозг лучше концентрируется.
Студенты, которые учатся в течение дня, получают свежий и энергичный ум после хорошего ночного сна. Эта энергия помогает сосредоточиться на том, что изучается, и более эффективно усваивать информацию.
Преимущества обучения в течение дня:
- Мозг освежается после хорошего сна и может поглощать больше информации
- Естественный свет полезен для глаз и сохраняет бдительность
- Не нарушает режим сна
- Легче создать учебную группу с одноклассниками
Ночной студент
Для студентов, у которых больше энергии днем, вечером или ночью может быть более эффективное время для учебы.Учеба в ночное время, когда меньше отвлекающих факторов, тишина и покой, может помочь учащемуся улучшить концентрацию и внимание.
Если ваш ученик занимается вечерним или ночным обучением, важно убедиться, что он или она по-прежнему высыпается каждую ночь. Детям нужно в среднем 8-9 часов сна каждую ночь — если домашняя работа или учеба откладывают время отхода ко сну, возьмите за привычку начинать немного раньше и придерживаться ночного расписания.
Преимущества обучения вечером / ночью:
- Больше тишины и покоя
- Меньше отвлекающих факторов
- Более ясный ум для творческого мышления
- Сон после учебы может консолидировать информацию и улучшить запоминание
Найдите время дня, которое лучше всего подходит для вашего ребенка
Помните, ваш ребенок может использовать комбинацию методов обучения, включая то, в какое время дня он или она планирует учебные занятия! Как только вы узнаете, что работает лучше всего, ваш ребенок сможет начать учиться более эффективно.
Дополнительные советы по обучению можно найти на следующих ресурсах:
10 советов по снижению стресса от домашних заданий
Как эффективно учиться: 12 секретов успеха
11 способов улучшить память вашего ребенка
7 причин, по которым вы не начнете учиться, пока не поздно, и что с этим делать
Для большинства из нас опыт подготовки к экзамену можно описать одним словом: паника. У вас 18 часов, вы измотаны и сидите и смотрите на таблицу с уравнениями, полную тарабарщины.Почему? Почему я не начал раньше?
Хотите верьте, хотите нет, но есть силы, действующие против вас, уводящие вас от того, чтобы начать достаточно рано, чтобы вы могли комфортно изучать новый материал. Вот 7 самых коварных причин, по которым вы не начинаете раньше, и что вы можете с этим поделать.
1. Вы ожидаете тяжелой работы
Промедление обычно рассматривается как порок характера, связанный с чувством вины, который разделяют почти все студенты. Проблема в том, что это именно то, чего мы должны ожидать с эволюционной точки зрения.
Люди известны своей скупой когнитивной способностью: мы сохраняем умственные ресурсы, когда это возможно, особенно когда сталкиваемся с задачами, которые не считаются «необходимыми для нашего выживания».
Другими словами, мы откладываем учебу до последней минуты, потому что (1) мы знаем, что работа тяжелая и потребует много умственной энергии, и (2) до тех пор, пока не возникнет угроза фактического провала экзамена (и, следовательно, потенциально унижены публично) мы не испытываем достаточной эмоциональной боли, чтобы мотивировать нас начать учиться.
Вдобавок, когда ваш мозг ожидает нескольких результатов, которые все рассматриваются как «болезненные» (боль учебы или боль провала в колледже), вы обездвиживаетесь, не можете выбрать меньшее из двух зол и отталкиваетесь от работать еще дальше.
Запланируйте время для себя
сначала , а затем заполните пропуски учебным временем.Как говорит Ниль Фиоре в классическом бестселлере « Привычка сейчас », вы откладываете на потом отчасти потому, что не видите конца на сайте.
Подумайте о разнице между бегом на 100 ярдов и марафоном. В первом случае вы можете приложить максимум усилий, потому что видите финишную черту и знаете, что она скоро закончится. Марафонцу не так повезло. Они знают, что им предстоит долгий путь, полный боли и истощения, и подсознательно сохраняют свои усилия, чтобы убедиться, что они смогут пройти все 26,2 мили.
Это все, чтобы сказать: если вы знаете, что можете потусоваться в комнате общежития вашего приятеля и бездельничать в течение часа после учебы, у вас гораздо больше шансов вложить эту энергию.
В качестве дополнительного преимущества вы в конечном итоге пользуетесь законом Паркинсона. Поскольку ваша работа расширяется, чтобы заполнить отведенное время, выделяя меньше времени на учебу, вы фактически становитесь более продуктивными и сосредоточенными.
2. Вы не спите
Кто в колледже не употребляет кофеин?
Студенты, которые заставляют себя неделями спать по 4-6 часов, значительно ухудшают два аспекта своей умственной деятельности, критически важные для подготовки к экзаменам: мотивацию и бдительность.
Исследования показывают, что плохой сон отрицательно влияет на мотивацию. Но на самом деле никому не нужно исследование, чтобы сказать им, насколько хуже ваши взгляды на жизнь, когда вы мало спите.
А бдительность, способность сохранять концентрированное внимание в течение продолжительных периодов времени, также значительно снижается в период как острого (не спать всю ночь), так и хронического (недосыпание на несколько дней) депривации сна.
Установите будильник на конец дня.
Да, более последовательное изучение более коротких фрагментов позволит вам распределять его на более длительный период времени; Таким образом, предотвращается необходимость лишать себя сна только для того, чтобы выполнить свою курсовую работу. Но на самом деле это психологическая проблема.
Есть миллион вещей, которые мы предпочли бы не ложиться спать и делать, чем сразу ложиться спать после целого дня занятий, только для того, чтобы встать и сделать то же самое снова. Это проблема курицы / яйца: если я не сплю, я откладываю учебу, но если я пойду спать, мне просто нужно будет встать и заняться учебой.Опять проигрыш. Нам нужно разорвать круговорот.
Поставь себе будильник. Но не утром. Установите будильник на 45 минут до того, как вам следует лечь спать, и позвольте себе поспать полные 8 часов. Если вы будете придерживаться этого правила, вы будете удивлены, сколько часов свободного времени у вас появится.
Время учебы + свободное время + сон = счастливые и успешные студенты.
3. У вас ложное чувство безопасности
Вы можете думать, что вы прилежный студент, сидите на лекции, внимательно слушаете, переписывая страницу за страницей заметки профессора.Вы могли бы даже следовать за вами и поднимать руку тут и там. Но есть большая разница между , ощущающим , как будто вы что-то понимаете, и реальной способностью воспроизвести это на тесте.
Это то, что мы называем пассивным обучением, и это лучший способ убедиться, что вы потратите много времени и усилий, пытаясь выучить новый материал, не имея возможности усвоить его.
Проверь себя.
Не обманывайтесь чрезмерно логичными объяснениями вашего профессора.Этот чувак уже знает материал, поэтому ему легко объяснить его так, как другие сочтут понятным. Настоящая проблема в том, сможете ли вы сделать то же самое.
Если вам интересно, действительно ли вы что-то понимаете, поинтересуйтесь. Или еще лучше, объясните это кому-нибудь (или себе, но имейте в виду: люди склонны пялиться).
Как любил говорить Эйнштейн: «Если вы не можете объяснить это просто, вы недостаточно хорошо это понимаете».
Регулярно задавая себе вопросы, вы получите некоторую долю реальности того, действительно ли вы знаете материал или нет, вместо того, что делают большинство студентов: предположите, что они знают это до ночи перед экзаменом, когда они начинают волноваться потому что они не могут выполнять ни одной из практических задач.
4. Не все учебное время создается равным
Факт: семь часов обучения в течение 7 дней намного эффективнее (больше обучения за потраченное время) для понимания нового материала, чем 7 часов обучения за один фрагмент. Это особенно верно для технических курсов с новым жаргоном, который вам нужно усвоить.
Разделите свое учебное время.
Мозг использует тонну энергии (20% нашего метаболизма в состоянии покоя), и вы можете расходовать только ее в день. Чтобы максимально сохранить новый материал, вы хотите использовать преимущества как активного обучения, так и восстановления.
Поскольку мозг объединяет новые нейронные пути во время сна, особенно во время быстрого сна, чем больше циклов сна вы перемежаете между часами учебы, тем больше вероятность, что вы сохраните материал и сможете извлечь его в день тестирования.
Это также позволяет использовать интервальное повторение. Вместо того, чтобы постоянно просматривать материал, чтобы держать его в памяти, вы можете следовать циклу постоянно увеличивающихся интервалов времени между сеансами просмотра («кривая забывания»), уменьшая общее количество времени, необходимое для повторного просмотра. изучайте материал, который вы могли забыть с начала семестра, когда приближается последний.
Люди систематически переоценивают то, что может быть достигнуто в краткосрочной перспективе, и недооценивают то, что может быть достигнуто в долгосрочной перспективе.
По иронии судьбы (и к сожалению) у нас есть эта проблема только при оценке наших собственных задач — предоставление довольно точного представления о том, сколько времени займет процесс объективной оценки чужой ситуации.
Используйте правило 50%.
Оцените как можно более консервативно, сколько времени у вас уйдет на подготовку к экзамену, если вы начнете рано и будете постоянно работать.
Готово?
Хорошо. Теперь добавьте к этой оценке 50%.
Это даст вам более точное представление о том, сколько времени вам действительно нужно уделить началу учебы.
6. Вы думаете, что у вас больше времени на учебу, чем у вас
Увеличьте свой воскресный график. Что ты видишь?
Ой, похоже, у меня много свободного времени с 16:00 до 22:00. Отлично, я просто потрачу 5 или 6 часов на учебу, а потом назову это вечером.
Попробуйте еще раз. Это скорее 2-3 часа.
Это еще один тип ошибки планирования: переоценка того, сколько продуктивного времени мы можем извлечь из любого данного периода.
То, о чем мы склонны забывать: нам нужно поесть; нам нужно спать; будут прерывания (да, точно, как будто вы на самом деле собираетесь выключить свой телефон).
Но мы не учитываем еще одну вещь: тело проходит через 90-120-минутные циклы активности (так называемый Ультрадианский ритм). Таким образом, даже если вы сидите и выделяете свой учебник 3 часа подряд, на самом деле у вас есть способность усваивать материал только за 1 час.За 5–2 часа до того, как вам понадобится отдых.
Сократите предполагаемое количество часов вдвое.
Если вы думаете, что у вас есть 8 часов в воскресенье после игры на изучение, забудьте об этом. На самом деле у вас есть 4 или меньше, когда вы выделяете время для еды, перерывов и обычных повседневных дел.
7. Вы не можете получить мотивацию или сосредоточиться
Многие из нас склонны сидеть сложа руки и ждать…
В ожидании волны мотивации, которая поразит нас, чтобы наконец приступить к домашнему заданию, которое должно быть выполнено через 24 часа, или учеба в среднесрочной перспективе.
Вот проблема: мотивация приходит и уходит, а требования школы, обучения и повседневной жизни — нет. И если вы полагаетесь на свою мотивацию, чтобы сохранять сосредоточенность, все, что вы делаете, будет в постоянном состоянии опозданий и последних минут, потому что мотивации никогда не бывает достаточно.
Сосредоточьтесь на процессе, помня о цели.
Почему ты в школе? Зачем тебе диплом? Определите, в чем именно заключаются ваши мотивы.
Но думать о будущем недостаточно. Это видение будущего, которое стимулирует вашу эмоциональную напряженность, должно быть связано с вашей повседневной деятельностью. (например, «Каждый день, когда я изучаю математический анализ, я на один шаг приближаюсь к тому, чтобы стать врачом и изменить жизнь людей».)
Какой набор ежедневных занятий фактически гарантирует успех в вашей курсовой работе?
И что вы можете сделать, чтобы организовать свой день, установить стимулы, отказаться от вещей, которые не имеют значения и т. Д.чтобы практически гарантировать, что вы будете выполнять один комплекс мероприятий изо дня в день, несмотря на мотивацию?
Показанное фото: Мелани Дезил через unsplash.com
Как подготовиться к GRE
Вы не можете пропустить тест GRE. По большому счету, экзамен — это проверка шаблонов, а не фактов, поэтому, если вы хотите поднять свой GRE, вам понадобится достаточно времени для практики. Мы предлагаем вам посвятить подготовку к GRE от 4 до 12 недель.
1. Найдите свой базовый уровень
Ваша базовая оценка — это оценка, которую вы получили бы, если бы сегодня сдавали GRE.Прежде чем составлять учебный план, пройдите полный практический тест GRE в той же среде тестирования, что и настоящий. Результаты будут направлять вашу подготовку, показывая, на каких областях контента вам нужно сосредоточиться больше всего.
2. Определите свой целевой балл GRE
Вы, наверное, начали составлять список интересующих вас программ для выпускников. Сравните свой результат практического теста со средними баллами GRE последнего поступившего на каждую программу курса (эту информацию можно найти на веб-сайте школы или в профилях наших выпускников).Ваш целевой балл — это такой балл, который поставит вас на уровне среднего или выше среднего для школ из вашего списка желаний.
3. Составьте план, чтобы закрыть пробел
Независимо от того, выбираете ли вы подготовительный курс, онлайн-программу или книгу для подготовки к экзамену, вам нужен продуманный план подготовки, который позволит вам подотчетно и даст вам нужные результаты. После небольшого исследования вы найдете подходящую для вас среду.
4. Практика техники
Сосредоточьтесь на том, как вы подходите к каждому вопросу, проходя практические тесты и упражнения.Если вы сосредоточитесь только на результатах, вы не сделаете ничего, кроме как укрепить то, как вы сейчас проходите тест. Используемые вами методы и способы решения проблемы помогают вам лучше сдавать экзамен GRE.
5. Имитация реальных условий GRE
Карандашные тесты могут помочь вам отработать концепции и стратегии сдачи тестов, но они не адаптируются к вашей успеваемости, как настоящий GRE. Убедитесь, что вы включили онлайн-практику в свой учебный график, чтобы подготовиться к компьютерному тестированию.
6. Просмотрите свои результаты
Всегда проверяйте свою успеваемость после сдачи практических экзаменов GRE. Какие вопросы вы постоянно упускаете? Какие типы вопросов вам нравятся, а какие замедляют?
Вот где доступ к репетитору GRE действительно может помочь вам. Подготовка к тесту — это лишь отчасти для усвоения контента — это также касается вашего темпа и навыков прохождения теста. Чтобы быть полностью подготовленным, сядьте с тренером, чтобы оценить вашу успеваемость на тренировочных экзаменах и составить продуманный план достижения вашей цели по GRE.
7. Пополняйте свой словарный запас GRE
Vocab по-прежнему является важной частью разделов GRE Verbal. Вы можете усвоить многие слова, которые будут отображаться в GRE, прочитав уважаемые публикации, такие как академические журналы или некоторые из более интеллектуальных газет и журналов. Когда вы встретите новые слова на практических тестах или практических задачах, добавьте их в свой список. Они уже использовались ранее на GRE и вполне могут быть использованы снова. Ознакомьтесь с нашей книгой GRE Power Vocab для списков и упражнений.
8. Практика с калькулятором и без него
Калькулятор предоставляется на GRE как часть экранного меню и может быть огромным преимуществом при правильном использовании! Но калькулятор тоже может быть обузой. Выясните, когда использование калькулятора делает вас более точным, а когда вам лучше изучить правила ключевой математической концепции.
Как вы забьете?
Пройдите с нами практический тест GRE в реальных условиях тестирования.Вы получите персонализированный отчет об оценках, в котором будут указаны ваши сильные стороны и области, в которых можно улучшить.
Начать тест свободной практики
The Staff of Princeton Review
Более 35 лет учащиеся и семьи доверяют изданию Princeton Review помочь им попасть в школу своей мечты. Мы помогаем учащимся добиться успеха в средней школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, более высоких результатов тестов и более сильных заявлений в колледж. Следуйте за нами в Twitter: @ThePrincetonRev.Как заставить себя учиться, если вы не хотите учиться
«Мне это не нравится» — любимая фраза, которую студенты используют в учебе. И это действительно происходит. Студенты обычно не хотят учиться до тех пор, пока не соберутся крайние сроки. Они продолжают откладывать учебу на следующий час или на следующий день.
К тому времени, когда срабатывает мотивация крайнего срока, студенты понимают, что, возможно, уже слишком поздно. Они паникуют, начинают поспешно учиться, пропускают темы и ничего толком не понимают.Сильно сказываются результаты, и твердого обучения нет. Все драгоценное время идет насмарку. Итак, как избежать этого бесплодного момента, когда «не хочется»?
Зачем учиться?Для выполнения любой задачи лучше всего напоминать себе о ее важности. Вам лень тренироваться? Напомните себе о целях вашего тела. Не хочешь работать? Помните о возможностях роста и о необходимой вам оплате. Всегда есть причины заняться важной работой.Не хочешь учиться?
Подумайте о предстоящих экзаменах и о роли образования в вашей жизни. Учеба и получение хорошего образования всегда помогут вам, независимо от того, какой у вас карьерный путь. Образованного человека всегда уважают в обществе. Но это долгая точка зрения.
В краткосрочной перспективе вам нужно учиться, чтобы получать хорошие оценки, соревноваться с другими учениками, чтобы родители гордились ими и укрепляли свои умственные способности. Чем больше вы изучаете, тем больше развивается ваш мозг.Учеба — это также способ показать свой характер в учебе.
Мотивация к учебе- Но что, если вы все еще «не чувствуете этого» после осознания важности учебы? Так бывает с лучшими из нас. Даже у профессионалов, которые посвятили свою жизнь воспитанию дисциплины и соблюдению принципов трудовой этики, бывают дни, когда мотивации просто не хватает.
- Для начала вам необходимо восполнить свой низкий уровень мотивации.Инновационные методы обучения и интересное — это способ продолжать.
- Перед началом учебы посмотрите несколько мотивационных видео. Не отвлекайтесь на другие рекомендуемые видео. Используйте мотивацию, полученную из видео, чтобы начать с высокой энергией. Включитесь в процесс обучения. Как только вы войдете в режим целенаправленного обучения, ваши учебные занятия станут длиннее.
- Начать учебу сложно. Но сохранить мотивацию на всем протяжении тоже непросто. В промежутках меняйте темы, чтобы не заскучать.
- Делайте короткие перерывы между занятиями, чтобы освежить мозг. Перекусите и расслабьтесь во время перерыва. Не погружайтесь в видеоигры или телевизор. В противном случае это увеличит ваш перерыв с нескольких минут до нескольких часов. Дай отдых своему разуму. Хвалите себя за только что проявленную дисциплину. Это будет искушать вас снова проявить дисциплину.
- Иногда причина того, что не хочется учиться, — это воспринимаемые трудности. Если предмет слишком сложный, студенты стараются избегать занятий.В таких случаях приглашайте друзей учиться вместе с вами.
- Некоторым студентам хорошо подходит групповая учеба. Возможно, вы захотите попробовать и получить помощь друзей в понимании сложных тем. Просто убедитесь, что все участвующие друзья тоже настроены учиться. В противном случае ваша учебная сессия превратится в веселую совместную встречу.
Мотивация обычно очень краткосрочная. Он исчезает со временем, если с ним не связано твердое видение.Вы не будете получать одинаковый прилив адреналина каждый день после просмотра мотивационного видео.
Видео метод неэффективен. Как и любой другой источник внешней мотивации. Ключ в том, чтобы разработать систему или распорядок, работающий с чувством ответственности и преданности делу.
Рутина питается вашими целями, видениями и повседневными привычками. Как только вы выработаете распорядок дня, вы не будете полагаться на дозу ежедневной мотивации. Включите эти привычки в свой распорядок дня.
Гулять или заниматься физическими упражнениямиПрогулка — это экстаз, когда вы беспокоитесь о сроках, заданиях и завершении главы.Ходьба расслабляет ваш мозг и заставляет течь творческие соки. Вы также можете заниматься другими физическими упражнениями, например, посещать тренажерный зал и заниматься спортом.
Мы делаем упор на прогулки, потому что это деятельность без оборудования. Это легкое физическое движение с минимальным утомлением. Это позволяет вашему мозгу отдохнуть и немного подумать. После физических нагрузок ваше внимание и концентрация на долгое время повышаются.
Сосредоточьтесь на одной работе за разЭто важная привычка, которую нужно привить в свой образ жизни.Будучи студентом, вам нужно будет выполнить несколько работ в день. Терпеливо записывайте их индивидуально рано утром. По сути, подготовьте список дел, которые нужно изучить. Разбейте учебную программу на задачи. В течение дня выбирайте по одной задаче за раз. Решите, какую задачу вы будете выполнять в данный момент. Вы сосредоточите всю свою приверженность на этой работе.
Очистить и подготовитьУчеба в испорченной местности — большой запрет. В такой обстановке вы будете чувствовать себя неуклюже.Прежде чем приступить к изучению, освободите место и удалите все, что отвлекает. Оставьте только то, что нужно для выполнения задания. Когда вы убираете комнату для учебы, вы почувствуете приверженность и ответственность перед предстоящей учебной сессией. Вы, естественно, приложите больше усилий, чтобы получить больше от учебной сессии. Уборка рабочего места — важная рутинная привычка.
Просто начнитеПосле того, как вы очистили место для учебы и сели на место учебы со своими припасами, не медлите и начинайте.Просто приступайте к выполнению своего задания или главы. Начните сырой и неорганизованный. Вам необходимо устранить любое психологическое сопротивление или сомнение.
Итак, не думайте и не ждите, когда начнется какая-нибудь потрясающая идея. Скорее всего, вы потеряете мотивацию еще до учебы. Лучше начальный несовершенный, чем пустая страница.
Выработка распорядка с такими привычками сделает вас более ответственным и управляемым учеником.
Учеба и работа — 10 советов
Для многих идея вернуться в колледж или университет (или рассмотреть вопрос о сертификации), работая полный рабочий день, может быть пугающей.
Одновременное выполнение работы на полную ставку и учебы требует хорошего уровня планирования и расстановки приоритетов. Хотя некоторые студенты предпочли бы не работать, продолжая свое образование, существует огромная группа студентов, которые балансируют работу, пока учатся на ученой степени. Для этого есть разные причины, но, в общем, деньги — это главное.
Учеба во время работы дает вам уверенность, которая вам нужна, так как у вас есть финансовый контроль как студент.В то же время профессиональная квалификация, которую вы можете приобрести со временем, даст вам хороший старт в развитии вашей карьеры.
Чтобы помочь вам с легкостью совмещать две жизни, вот наши 10 лучших советов о том, как учиться во время работы.
1. Создайте план
В начале каждого семестра получите все свои учебные планы и запишите все графики экзаменов вместе с крайними сроками для необходимых работ.
Используйте разные маркеры для каждого из ваших классов, чтобы легко увидеть, когда наступают эти сроки для каждого курса.Точно так же не забудьте отметить в своем планировщике все собрания компании или крайние сроки работы, о которых вы можете знать.
См. Нашу страницу Организационные навыки для получения дополнительной информации.
2. Сообщите сведения о своем работодателе
Убедите своих работодателей, что вы можете управлять своим графиком работы.
Это также способ привлечь их внимание и считать, что вы действительно хотите работать на них. Если возможно, пожертвуйте отпусками и перерывами, чтобы показать, что вы серьезно относитесь к своей работе.
Если вы докажете свою преданность делу, с ними будет легко договориться о более удобном для учебы графике.
3. Продуктивно используйте свое свободное время
Если вы одновременно учитесь и работаете, может показаться, что у вас совсем нет свободного времени.
Тем не менее, важно, чтобы вы использовали свободное время конструктивно, поскольку это поможет вам более эффективно сбалансировать свою повседневную работу и учебную работу.
Например, вы можете прочитать книгу по дороге на работу, если вы пригородный поезд.Кроме того, уделите несколько минут обеду или перерыву на учебу.
4. Заботьтесь о себе
Плотный рабочий график и учеба неизбежно будут время от времени вызывать у вас стресс.
Таким образом, вы должны уметь справляться со стрессом положительно. Занимайтесь спортом в тренажерном зале или ходите на прогулку пару раз в неделю, потому что физические упражнения являются эффективным средством снятия стресса .
Можно послушать музыку, написать в журнале , сделать массаж, посетить салон и т. Д.Старайтесь посвящать хотя бы 30 минут в день тому, что вам нравится, чтобы уменьшить стресс.
См. Наши страницы: Лучшие советы по управлению стрессом и Забота о своем уме для получения дополнительной информации.
5. Не переусердствуйте
Реалистично оценивайте время, необходимое для учебы и работы.
Если вы думаете, что можете проходить только один учебный курс одновременно со своей рабочей нагрузкой, тогда сосредоточьтесь на этом курсе.Например, если вы учитесь на бухгалтера, вы можете сначала пройти курс AAT, прежде чем рассматривать другие варианты.
Если вы работаете полный рабочий день, точно определите, сколько занятий вы можете посещать в каждом семестре. Когда дело доходит до работы или учебы, люди обычно откусывают больше, чем могут прожевать. Работа на полную ставку в любой отрасли может иметь свои проблемы и ожидания. Если вы добавите обучение к и без того напряженному графику, это только усилит давление.
Имейте в виду, что вы можете делать только то, что можете.
6. Воспользуйтесь преимуществами технологий
Заметки для занятий необходимы. Несмотря на это, многие студенты не знают, как правильно делать записи.
Старайтесь не записывать каждое слово, так как вы сильно отстанете и упустите важные детали. Найдите свой собственный способ сокращения слов и фраз, чтобы не отставать от учителя.
Воспользуйтесь преимуществами современных технологий и используйте необходимые учебные приложения.Доступно множество программ, которые помогают студентам во всех аспектах обучения.
Вы также можете найти нашу страницу о Note Making полезной.
7. Найдите свою зону комфорта
Что касается идеального места и времени для учебы, у каждого свое представление.
Будь то в библиотеке после школы, в тихой кофейне или ночью в спальне, найдите место для учебы и подходящее время для учебы, которое подойдет вам.
Убедитесь, что вы его придерживаетесь.
Место обучения не менее важно, чем способ обучения. Уберите все, что отвлекает, например выключите телефон. Когда вы начнете, у вас будет все необходимое, поэтому вам не нужно останавливаться, чтобы просто найти ручку.
См. Нашу страницу: Как организовать учебу для получения дополнительных советов по этому поводу.
8. Убедитесь, что вы достаточно спите
Не сокращайте сон.
Вы можете проснуться в 5 утра и заниматься около часа вместо того, чтобы сжигать полуночное масло, а затем снова заснуть до 7 утра. Это намного лучше, чем просыпаться и чувствовать усталость от бессонных ночей. Кроме того, вам следует делать перерывы во время учебы, особенно если вы чувствуете себя измотанным .
В любом случае слишком долгая работа или учеба может снизить вашу успеваемость.
Узнайте больше о сне на нашей странице: Важность сна .
9. Выключите телевизор
Промедление — определенно не один из наших главных советов.
Иногда закончить просмотр любимого сериала, вздремнуть или поболтать с друзьями кажется более интересным, чем начинать или завершать задание курса. Но имейте в виду, что чем раньше вы начнете, тем раньше вы закончите.
Проверьте свой проект и сначала сделайте простую часть.Когда вы начнете набирать обороты, более сложные части будут просто течь.
Дополнительные советы на нашей странице: Как избежать промедления .
10. Правильно питайтесь
Напряженный рабочий день требует выдержки и сосредоточенности. Это означает, что вы не можете позволить себе провести 8-10 часов без здоровой еды.
Позаботьтесь о своем теле, и оно также позаботится о вас. Избегайте употребления продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров и калорий, таких как выпечка, торты, пироги и мясные продукты, чтобы избавиться от голода.Это может способствовать повышению уровня холестерина, повлиять на метаболизм и увеличить вес.
См. Нашу страницу Диета и питание , а также изучите взаимосвязь между Стресс и диетой и питанием .
Дополнительная литература по навыкам, которые вам нужны
Руководство для студентов по необходимым навыкам
Развивайте навыки, необходимые, чтобы максимально использовать время, проведенное в учебе.
Наши электронные книги идеально подходят для студентов на всех этапах обучения, в школе, колледже и университете. Они полны простой и понятной практической информации, которая поможет вам более эффективно учиться и получать более высокие оценки.
Заключение
Студенческая и профессиональная жизнь может быть тяжелой и сильно напрягать вашу личную жизнь. Опять же, вы можете превратить это напряжение в мотивацию и получить отличные результаты.
Применяйте эти 10 советов, и вы получите выгоду в долгосрочной перспективе.
Об авторе
Мэтью Марли (Matthew Marley) — специалист по контенту в ICS Learn, одном из ведущих британских провайдеров дистанционного обучения.
ICS Learn является пионером в области обучения навыкам и квалификации на расстоянии более 125 лет, давая студентам возможность учиться, зарабатывая, и реализовывать свои амбиции
Как сделать домашнее задание меньше работы (для подростков)
Домашнее задание — это способ ваших учителей оценить, насколько вы понимаете, что происходит в классе.Но временами это может показаться подавляющим. К счастью, вы можете сделать несколько вещей, чтобы сделать домашнюю работу менее трудоемкой.
Создайте план домашнего задания
Разберитесь в назначении. Запишите это в блокнот или в ежедневник и не бойтесь задавать вопросы о том, чего вы ожидаете. Гораздо легче уделить минуту тому, чтобы спросить учителя во время или после урока, чем постараться вспомнить позже тем же вечером.
Если у вас много домашних заданий или дел, спросите, сколько времени должно занять конкретное домашнее задание.Таким образом вы сможете распланировать свое время.
Начните прямо сейчас. То, что это называется «домашнее задание», не означает, что вы должны выполнять его дома. Используйте учебные периоды или другое дополнительное время в учебный день. Чем больше вы успеваете в школе, тем меньше вам приходится делать по ночам.
Планируйте свое время. Если вы не заканчиваете домашнее задание в школе, подумайте, сколько у вас осталось и что еще происходит в этот день. У большинства старшеклассников от 1 до 3 часов в сутки домашнее задание.Если у вас тяжелый домашний день, вам нужно больше времени уделять домашнему заданию. Хорошая идея — составить график выполнения домашних заданий, особенно если вы занимаетесь спортом или занимаетесь другими видами деятельности или у вас есть внешкольная работа.
Смотрите, где вы работаете
Когда вы устраиваетесь делать домашнее задание или учиться, где вы это делаете? Припарковались перед телевизором? На кухне, где шум убирают посуду и дерутся ваши братья и сестры?
Найдите тихое место, где можно сосредоточиться. Кухонный стол был в порядке, когда ты был моложе, и домашняя работа не требовала такой концентрации. Но теперь у вас все получится, если вы найдете место, где можно убежать от шума и отвлекающих факторов, например, спальню или кабинет.
Не занимайтесь в постели. Сядьте за стол или стол, на который можно установить компьютер и за которым удобно работать. Паркуйте свои устройства на время учебы. Просто положите телефон на видном месте, и это может отвлечь вас. Из-за этого домашняя работа занимает больше времени.
На работу
Выполняйте самые сложные задания первыми. Заманчиво начать с простого, чтобы избавиться от этого. Но когда вы начинаете, у вас больше всего энергии и сосредоточенности. Используйте эту умственную силу на самых сложных предметах. Позже, когда вы более устали, вы можете сосредоточиться на более простых вещах.
Продолжайте двигаться вперед. Если вы застряли, постарайтесь выяснить проблему как можно лучше, но не тратьте на это слишком много времени, потому что это может испортить ваш домашний график на остаток ночи. При необходимости обратитесь за помощью к взрослому или старшему брату или сестре.Или обратитесь к однокласснику. Только не выбирайте того, с кем вы будете болтать всю ночь, иначе у вас ничего не получится!
Делайте перерывы. У большинства людей короткая продолжительность концентрации внимания. Слишком долгое сидение без растяжки или расслабления сделает вас менее продуктивным, чем если вы будете время от времени останавливаться. Для большинства людей рекомендуется делать 15-минутный перерыв каждый час. (Если вы действительно сконцентрированы, подождите, пока не наступит подходящее время для остановки.)
Приготовьтесь к работе
Когда ваша домашняя работа сделана, положите ее в рюкзак.Нет ничего хуже, чем выполнить задание, которое вы не сможете найти на следующее утро. Теперь вы можете проводить время, не чувствуя себя виноватым в незавершенной работе.
Получите помощь, когда она вам понадобится
Даже когда вы уделяете внимание в классе, готовитесь к тестам и делаете домашнее задание, некоторые предметы кажутся слишком сложными. Вы можете надеяться, что все станет проще, но в большинстве случаев этого не происходит.
Что действительно происходит со многими людьми, так это то, что они работают все больше и больше по мере того, как они все больше и больше отстают.Нет ничего неловкого в том, чтобы просить о помощи. Никто не понимает всего.
Начните со своего учителя или консультанта. Некоторые учителя будут работать с учениками до или после школы, чтобы объяснять вещи более ясно. Но что, если вам некомфортно со своим учителем? Если ваша школа большая, могут быть другие учителя, которые знают тот же предмет. Иногда просто помогает, чтобы кто-то новый объяснил что-то по-другому.
Спросите у одноклассника. Если вы знаете кого-то, кто хорошо разбирается в предмете, спросите, можете ли вы учиться вместе. Это может помочь, но имейте в виду, что люди, разбирающиеся в предмете, не всегда умеют его объяснять.
Найдите репетитора. Вам нужно поговорить об этом со взрослым, потому что наем репетитора обычно стоит денег.