Комплексный интернет-маркетинг: Интернет-агентство, Киев | Pixel Agency
Pixel — компания для тех, кто ищет лучшее интернет-агентство в Киеве
Цифровые технологии 21-го века стремительно внедряются в наш повседневный быт, разрушая сложившиеся стереотипы и полностью переворачивая привычный жизненный уклад. Всего за пару десятилетий Интернет из простого развлечения превратился в самодостаточное виртуальное пространство, в котором многие из нас проводят большую часть своего времени. Здесь можно не только отдыхать, общаться с друзьями на чатах, форумах и в соцсетях или искать полезную информацию, но и делать любые покупки, причем зачастую это намного выгоднее, чем покупать в магазинах реальных.
В результате для успешного ведения бизнеса все более значимым становится интернет-маркетинг, ведь немалая часть Ваших потенциальных клиентов пребывает в сети и именно там их следует искать.
Самые востребованные IT-услуги для бизнеса
Время традиционной рекламы давно прошло: с каждым годом эффективность ее снижается, а рынок интернет-рекламы наоборот, стремительно растет.
Специалисты компании Pixel Agency в совершенстве владеют самыми эффективными методиками интернет-маркетинга и предлагают своим клиентам обширный ассортимент популярных и востребованных IT-услуг для самых различных видов бизнеса:
- Разработка на заказ и последующая поддержка интернет-сайтов.
- Полный комплекс услуг по выводу на рынок новых брендов и запуску стартапов.
- Нейминг, брендирование, разработка фирменного логотипа и корпоративного стиля.
- Результативности воронки продаж.
- Оформление новостных или игровых порталов.
- Проведение успешных маркетинговых акций в соцсетях, организация рекламных кампаний.
- Наполнение сайтов высококачественным контентом, SEO-продвижение.
Результативный маркетинг в интернете: заказать на сайте
Среди множества других компаний, действующих на украинском рынке цифровых решений, WEB-агентство Pixel Agency выделяется высокой результативностью благодаря профессиональному подходу к решению поставленных задач.
Мы предлагаем самый большой выбор популярных услуг в сфере интернет-маркетинга, без которых в наши дни совершенно невозможно успешное ведение бизнеса.Команда высококвалифицированных профессионалов, включающая креативных дизайнеров, опытных frontend и backend-разработчиков, контент-менеджеров, специалистов по SMM и SEO-продвижению, а также немалый штат удаленных сотрудников, готова оперативно выполнить любой заказ и их не испугает никакая задача, сколь бы сложной она ни казалась.
Продвижение в интернете по самым выгодным ценам в Киеве
Вы не получаете ожидаемого дохода от коммерческой деятельности, хотя и активно используете все традиционные каналы для продвижения товара? Возможно, они просто устарели и потеряли эффективность. В эпоху IT-технологий самым мощным инструментом, помогающим многократно увеличить торговые обороты, является маркетинг в сети интернет, на который делают ставку все лидеры рынка.
Обращайтесь в Pixel Agency — за 10 лет успешной работы мы реализовали множество интересных проектов и заслужили отличную репутацию надежного партнера, а благодаря гибкой ценовой политике мы находим подход к каждому клиенту. Наши специалисты выберут для Вас самые продуктивные и оптимальные по стоимости решения, способные оказать наиболее эффективное влияние на конкретную целевую аудиторию и убедить ее в исключительных преимуществах именно Вашего бренда.
Программы кандидатов на пост президента школьного самоуправления
Предвыборная программа Беловой Катерины
Уважаемые избиратели, меня зовут Катерина Белова, я ученица 10В класса и кандидат в Президенты школьного самоуправления. Перед презентацией я официально заявляю, я не обещаю, а гарантирую исполнение всех положений.
Первым пунктом моей программы будет вопрос работы буфета. Я предлагаю ввести поправки, а именно, дать возможность ученикам покупать пищу после 2 урока, а также открыть именно буфет, чтобы все ученики гимназии успевали поесть.
Третий вопрос раз в неделю проводить в гимназии День Радио с возможностью заказа музыки и передачи приветов
Четвертая проблема это приостановка работы школьной группы, где должна быть постоянная публикация расписания и объявлений, уже разработан проект по ее возобновлению.
Пятый пункт содержит проведение культмассовых мероприятий и концертов, в зависимости от праздников и идей гимназистов
Также сейчас необходимо волонтёрство, в связи с этим событием, предлагаю устраивать благотворительные ярмарки и отправлять денежные средства в благотворительные фонды.
Уже на данный момент, я и моя команда разрабатываем план для развития всех направлений в жизни нашей гимназии.
Учебное направление:
- Участие городских и Всероссийских внешкольных конкурсах, предметных олимпиадах.
- Расширение направлений внеклассных занятий и кружков в школе.
- Повышение уровня успеваемости (для этого будут организованы соревнования между классами по критериям, которые разработают и примут члены ученического самоуправления).
Культурное направление
- Проведение концертов, флешмобов, посвященных творчеству учеников гимназии.
- Обновление символики школьного самоуправления, создание школьной продукции с эмблемой школы.
- Увеличение тематических праздничных дней.
- Проведений школьных конкурсов и мероприятий (Например, «Halloween», «Зимний Бал» и т.д.)
- Проведение конкурсов направленных на раскрытие талантов ( конкурс чтецов, певцов, танцоров, поэтов, фотографов и т.д.)
Социальное направление
- Возрождение комитета средств массовой информации
- Создание доски «Работа Самоуправления», доски «Активности», доски «Почета»
- Важность мнения каждого ученика.
- Набор учащихся в актив школы.
- Дальнейшее развитие волонтерского движения, проведение благотворительных акций.
И главное, своей сплоченной работой, мы можем и правда сделать школу-вторым домом, в который всегда хочется вернуться. #Я_ЗА_БЕЛКУ
Предвыборная программа Чичигина Тимофея
Меня зовут Тимофей Чичигин и я хочу предложить вам свою кандидатуру на пост президента школьного самоуправления.
Наша большая и дружная команда сделает все, чтобы ваше пребывание в школе было наиболее интересным и приятным!
Основные пункты нашей программы:
- Восстановим день самоуправления!
- Организуем зону отдыха
- Ежемесячные игры на подобие «золотого билета»
- Организация внутришкольного ЧГК
- Проведение таких праздников, как Хэллоуин, Рождество, Дня всех влюбленных
- Организуем дни свободной формы
- Адаптация для учителей и учеников (сокращение первого учебного дня после каникул на 5-10 минут)
Интересное проведение школьного досуга в ваших руках!
| ||||||||||||||||||||||
лучших рекламных кампаний в области устойчивого развития брендов, проведенных компаниями и цифровыми агентствами
Как потребители, мы можем формировать поведение брендов в отношении устойчивого развития. Независимо от того, осознали вы эту силу сейчас или нет, она у нас есть, и мы должны использовать ее для построения собственного будущего.
В этой статье я хочу показать вам, как мы на самом деле влияем на действия брендов, поделившись примерами из разных секторов. Следуйте за мной, чтобы стать более активным, сознательным и устойчивым! Благодаря нам компании пытаются повысить устойчивость своего бренда.
Знаете ли вы, что каждую неделю мы съедаем микропластик размером с кредитную карту? Ну, вы делаете сейчас.
Мы создали пластмассу, чтобы облегчить себе жизнь, но как часто мы думаем о том, какой ущерб мы наносим окружающей среде своим выбором? Они могут быть полезны в нашей повседневной жизни; однако это разрушает наше будущее.
Однажды я работал в Starbucks и заметил на обложке стакана надпись:
.Этот изолирующий рукав на 60 % состоит из переработанного волокна и использует примерно на 45 % меньше материала, чем второй бумажный стаканчик.
Это вдохновило меня на написание этой статьи и обращение к устойчивым брендам, которые решили принять меры для нашей матери-земли. Даже если вы человек, который обычно ходит со вторым бумажным стаканчиком, вы можете заменить его сегодня.
Это не должно означать, что лучше всего использовать рукава, а не вторые бумажные стаканчики. Но это может быть хорошей отправной точкой. Вы знаете, что всегда можете пойти в Starbucks или любую другую кофейню со своей многоразовой кружкой.
Я изо всех сил стараюсь не публиковать тревожные фотографии каланов с шестью кольцами на шее или птиц, пытающихся съесть мармеладных мишек. Вы можете увидеть их в любых других статьях об устойчивом развитии.
В этом я хочу поделиться положительной рекламой устойчивого развития, чтобы вдохновить нас! Конечно, это не означает, что мы будем игнорировать факты.
Начнем с основ. След — это эффект, который что-то оказывает на окружающую среду.
От того, что мы едим, до того, как мы путешествуем, мы выделяем тонны парниковых газов в год. Мы должны осознавать, что мы причиняем окружающей среде, и находить способы компенсировать это.Сокращение углеродного следа — это первый шаг, который каждый может начать делать уже сегодня.
Вы можете услышать определения «углеродный след», «водной след» и т. д. и легко рассчитать след продуктов в Интернете.
Компании из всех секторов пытаются повысить устойчивость своего бренда, обещая уменьшить свое влияние. И мы видим, что это действительно влияет на поведение потребителей. Теперь клиенты проверяют, работает ли их лав-бренд над какими-либо проектами социальной ответственности, делают ли они какие-либо официальные объявления сразу после каких-либо явлений по всему миру и т. д.И если какой-либо бренд привлекает наше внимание своей рекламой устойчивого развития, мы вспоминаем его, когда нам нужно выбирать между этим брендом и другим.
В этой статье я собрал лучшие рекламные кампании по устойчивому развитию брендов и цифровых агентств в следующих категориях:
- Автомобильная промышленность
- Мода
- Косметика
- Еда и напитки
- ИТ и технологии
- Некоммерческие организации
- Цифровые агентства
Лучшие рекламные кампании в области устойчивого развития автомобилей по брендам
Я начну с наименее безвредной для окружающей среды отрасли; автомобильный.Это мое личное мнение, конечно, но оно основано на фактах. Вот один из них:
Исследования показывают, что только в 2018 году углеродный след Volkswagen превысил годовой объем выбросов парниковых газов в Австралии.
Мы не можем закрывать глаза на то, насколько автомобили помогают нам в жизни. Но очевидно, что автомобильной промышленности еще предстоит пройти долгий путь. Я не думаю, что мы можем жить без машин. Итак, пока все автомобили не станут легче, меньше и электрическими, мы можем увидеть их рекламу и действия по устойчивому развитию ниже.
Ленд Ровер | Переосмысление стратегии
У них есть цель стать брендом с нулевым выбросом углерода к 2039 году. Вот их обещание.
Вольво | Окончательный тест на безопасность
Здесь вы можете посмотреть рекламный ролик об устойчивом развитии бренда Volvo:
Несколько автомобильных брендов | Салон автомобиля без кожи
Тестирование на животных — это еще одна вещь, которую люди теперь хотят проверить, прежде чем покупать продукт бренда. Что касается автомобильной промышленности, вы можете проверить автомобили, в которых используется веганская кожа, здесь.
Лучшие рекламные кампании в области устойчивого развития моды по брендам
Знаете ли вы, что водяной след одной белой хлопковой футболки составляет 2700 литров (713 галлонов)?
Я не собираюсь больше говорить об этом, за исключением вопроса: «Вы бы все равно купили эту рубашку, если бы увидели ее водяной след на ценнике?» . Думаю, мы бы еще раз подумали, если бы нам так сильно была нужна эта рубашка.
Большинство модных брендов осознают, что они не могут стать устойчивыми за один день.Потому что это не так просто. Будут затронуты их цепочки поставок, их цены и, возможно, даже их клиенты. Но они также осознают, что не смогут выжить на рынке с их нынешним способом работы. Таким образом, вы увидите, что некоторые из них только «клянутся» не становиться «по-настоящему устойчивыми» в ближайшие 5-10 лет.
Я надеюсь, что однажды мы все станем сознательными потребителями, и я точно знаю, что не всем брендам это понравится. В любом случае, , давайте посмотрим, какие бренды одежды самые экологичные .
H&M
Вся продукция H&M не тестируется на животных. Более того, они опубликовали свой отчет об устойчивом развитии в 2020 году.
Недавно они поделились своим отчетом об устойчивом развитии. Вы можете увидеть улучшения устойчивого развития, которые они сделали, и насколько это возможно.
Зара
Zara обещает к 2025 году полностью использовать экологичные материалы.
Лучшие рекламные кампании в области устойчивого развития косметики по брендам
Пышный
Lush известен своими экологически устойчивыми проектами.Они являются одним из лидеров, которые пытались сделать возможной устойчивость бренда. Вот их основной полис:
Люнет и органик
Согласно исследованию, опубликованному журналом Stanford Magazine, только в Соединенных Штатах ежегодно выбрасывается около 12 миллиардов прокладок и 7 миллиардов тампонов.
Но возможно и другое будущее. Как? С менструальными чашами! Они дешевле, экологичнее и здоровее. Даже если вы не готовы использовать менструальные чаши, вы также можете попробовать многоразовые органические прокладки.На каналах Lunette на YouTube они отвечают на часто задаваемые вопросы.
Джилетт
Знаете ли вы, что вы можете утилизировать свои бритвы с помощью Gilette и TerraCycle? Посетите их веб-сайт, чтобы найти ближайший к вам пункт переработки вашей бритвы Gilette.
Кузовной цех
Вот прекрасный проект устойчивого развития косметического бренда Body Shop. Они постепенно делают свою упаковку на 100% пригодной для вторичной переработки и собирают пустую упаковку для переработки.
Вы можете ознакомиться с их кампаниями по устойчивому развитию бренда здесь.
Kiehl’s
Разве мы все не любим такие бренды? Если вы проверите отчеты об устойчивом развитии по брендам, вы увидите все такие термины, как ПЦР и биоразлагаемый. Kiehl’s также публикует глоссарий в нижней части страницы устойчивого развития своего бренда.
Лучшие рекламные кампании по устойчивому развитию продуктов питания и напитков по брендам
Вот еще факт:
Водяной след чашки кофе, без которой вы не можете начать день, составляет примерно 140 литров (37 галлонов).
Согласно исследованию, опубликованному в National Geographic, только в США используется 500 миллионов соломинок в день . Давайте представим, как выбор материала для этих соломинок может повлиять на окружающую среду.
Диетологи-экологи обращают внимание на следы продуктов, которые мы предпочитаем есть. Прежде чем перейти к какой-либо рекламе продуктов питания и напитков, я хотел бы упомянуть об этом. Возьмем в качестве примера «квиноа». Он очень богат белком и в последнее время стал очень «популярным».Но он поступает из таких стран, как Перу и Чили, где люди, к сожалению, не могут позволить себе другие белковые ресурсы, такие как мясо.
Когда мы бежим в супермаркеты за киноа, мы на самом деле заставляем людей в Перу покупать киноа по более высоким ценам в своей стране. Потому что в мире естественный баланс, а мы его путаем под «популярностью» и «бессознательностью». В любом случае, позвольте мне вернуться к лучшей рекламе устойчивого развития в секторе продуктов питания и напитков.
Корона
Вместо пластиковых колец из шести упаковок у Corona теперь более экологичная упаковка для пива:
Вот более умная версия:
Гиннесс
Вот еще одна альтернатива пластику в экологичной упаковке пива Guinness:
Карлсберг
Вот возобновляемая бутылка Carlsberg в рамках кампании по устойчивому развитию бренда:
Будвайзер
Budweiser теперь производится с использованием возобновляемых источников энергии в Канаде. Здесь вы можете увидеть статью.
Нововар и отвар чистой воды
Знаете ли вы, что это нечто? Newbrew и Pure Water Brew из Штатов производили пиво с использованием пива из переработанной воды.
Лучшие рекламные кампании в области устойчивого развития ИТ и технологий по брендам
Я оставляю на ваше усмотрение верить рекламе и обещаниям брендов в сфере ИТ и технологий в области устойчивого развития. Хотя я должен упомянуть, что я не нахожу их очень искренними, я все же ценю их усилия.
Яблоко
Вот последняя реклама Apple по устойчивому развитию:
Самсунг
Некоторые компании публикуют свои отчеты об устойчивом развитии каждый год, чтобы информировать своих потребителей о последнем статусе.Компания Samsung только что опубликовала отчет об устойчивом развитии за 2021 год. Они также заявили, что к 2030 году намерены собрать 7,5 млн тонн выброшенных продуктов.
Интел
Я думаю, все мы знаем, насколько фейерверки вредны для окружающей среды. Мы становимся все более цифровыми, но мы также не хотим легко отказываться от наших традиционных привычек. У Intel была очень креативная реклама для Четвертого июля в 2015 году. Я бы не сказал, что это отличная «устойчивая» рекламная кампания, поскольку для этого требуется много электроэнергии.Тем не менее, это определенно лучше, чем фейерверк.
Лучшие рекламные кампании некоммерческих организаций (НКО) и неправительственных организаций (НПО) в области устойчивого развития
Вот моя любимая часть! Я думаю, вы согласитесь со мной, но я считаю, что эти организации самые искренние, когда речь идет об окружающей среде и устойчивости.
WWF (Всемирный фонд дикой природы)
Цель существования WWF — устойчивое будущее. На их сайте написано:
.Наша миссия — сохранить природу и уменьшить самые насущные угрозы разнообразию жизни на Земле.
Если вы ищете экологичные подарки для своих близких, обратите внимание на их экологичные продукты. Или вы можете усыновить животное или легко пожертвовать через их надежный веб-сайт.
Грин Пис
Green Peace — еще одна известная неправительственная организация, занимающаяся вопросами устойчивого развития. Здесь говорят:
Мы хотим жить на здоровой, мирной планете. Планета, где процветают леса, океаны полны жизни и где безопасно бродят когда-то вымирающие животные.
Где качество нашей жизни измеряется отношениями, а не вещами.Где наша еда вкусная, питательная и выращенная с любовью. Где воздух, которым мы дышим, свеж и чист. Где наша энергия чиста, как горный ручей. Где у каждого есть безопасность, достоинство и радость, которых мы все заслуживаем.
Все возможно. Мы не можем сделать это в одиночку, но не сомневайтесь: мы можем сделать это вместе.
Не так ли?
Глобальные цели
Глобальные цели поддерживаются ООН. Их ключевые цели — искоренение бедности, сокращение неравенства и устранение угрозы изменения климата.
В отличие от большинства НПО, веб-сайт The Global Goals очень красочный, что, я думаю, влияет на то, как люди относятся к более устойчивому будущему.
Лучшие действия в области устойчивого развития цифровых агентств
Цифровые агентства — моя вторая любимая категория в этой статье. Обычно они идут первыми, но в этой статье НКО перевешивают чуть больше.
Я восхищаюсь тем, как быстро цифровые агентства адаптируются и лидируют, когда дело доходит до реальных действий для социальных явлений, таких как разнообразие, инклюзивность и устойчивость.
Конечно, они работают со многими брендами из разных секторов, чтобы расширить свое видение. Но я должен отдать им должное за то, что они так хороши в этом. Хотя это, скажем так, не совсем реклама устойчивого развития, это очень творческие действия, которые вдохновляют других. Итак, вот они.
Пропеллер
Propeller — цифровое агентство 360° с офисами в Лондоне, Манчестере и Нью-Йорке. У них много большой работы, направленной на более зеленое будущее. Вы можете увидеть их недавний пресс-релиз здесь.
Светильник
Luminary — австралийское цифровое агентство, известное своими партнерами из неправительственных организаций. С 2019 года агентство является углеродно-нейтральным, а его выбросы компенсируются проектом восстановления биоразнообразия Yarra Yarra в Западной Австралии. У него также были дни посадки деревьев, и он перешел на алюминиевые бутылки и чашки в своих офисах, заменив пластиковые бутылки и одноразовые кофейные чашки.
Кроме того, они были официально сертифицированы как B Corp, что подтверждает их приверженность корпоративной социальной ответственности.
Впечатление
Цифровое агентство Impression, имеющее офисы в Лондоне и Ноттингеме, удостоено множества наград. Недавно они стали углеродно-отрицательным бизнесом. В рамках проектов устойчивого развития цифрового агентства они посадили более 10 000 деревьев.
Пустыня
Вам понравится этот:
instagram.com/p/CP8Hcx5Hph4/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>Вам
Я надеюсь, что эти ведущие рекламные кампании по устойчивому развитию брендов вдохновили вас на действия или, по крайней мере, на более осознанное потребление.Помните, что бренды должны предлагать нам все, что мы хотим купить. Поэтому, если мы хотим потреблять устойчивые продукты, бренды должны будут их производить. И они придумают лучшие рекламные кампании по экологической устойчивости.
13 примеров «зеленого» маркетинга и выдающихся экологических инициатив
Примеры зеленого маркетинга из портфолио Front SignДевяносто процентов генеральных директоров подчеркивают важность экологической политики. Экологически устойчивые компании формируют стратегии, учитывающие окружающую среду.Front Signs работает в соответствии с новым принципом решения экологических проблем в коммерческой отрасли.
1. Кампания «Думай экологично» для проекта дизайна банка
Банковские проекты сегодня не чужды творческим темам дизайна. При согласовании с экологически чистыми концепциями они делают успехи для всей отрасли. Использование бизнес-знаков, которые также являются экологически чистыми, с одной стороны, является инвестицией в новую инициативу, которая является пионером прогресса для других корпоративных секторов.
Внутренние вывески предлагают еще одну прекрасную возможность для позитивных изменений, поскольку они вносят свой вклад в общее настроение пространства. Наша команда разработала концепцию деревянной конструкции «Think Green» для стены банка. Он олицетворяет экологические ценности во всем рабочем пространстве и дает ощущение уважения к окружающей среде. Деревянные украшения успокаивают и успокаивают.
Вывески в вестибюле — это первое, что видят люди, заходя в ваше заведение.Размещение креативной экологической рекламы у входа повышает осведомленность о ваших экологических ценностях с помощью визуального возбуждения.
Вот что мы сделали для этого проекта банка с неотразимой комбинацией зелени и дерева. Светящиеся буквы с надписью «Зеленый город» выскакивают из деревянного поручня, когда посетители входят в здание.
Наклейки с типичной рекламой повсюду. Но время от времени компании пытаются выйти на новый уровень.
Наклейки«Think Green» ярко-зеленого цвета — идеальный пример экологичной деловой практики. Они требуют минимального количества материалов, просты в применении и могут быть заменены без образования лишних отходов. Этот экологичный рекламный инструмент снижает негативное воздействие на окружающую среду благодаря своему посылу, простоте и функциональности.
Озеленение вашего офиса — это лучшая тенденция, которой стоит придерживаться в наши дни. Тем не менее, переход в банке может показаться пугающим, если вы не найдете идеальное решение для вывесок.
Это деревянное украшение — навороты к экологическому путешествию банка. Двухцветная древесина достаточно хороша, чтобы передать зеленое сообщение без слов. Он повышает визуальную привлекательность благодаря экологичному материалу и демонстрирует гениальное использование древесных отходов, что делает ваш бренд заметным для людей, которые ценят находчивость.
Прочтите нашу статью о вдохновляющих примерах брендинга для бизнеса , которые поднимают планку.
2.Презентации на солнечной энергии для благотворительного фонда
Решения в области экологически чистой энергии, такие как солнечные батареи, являются важной частью экологических маркетинговых кампаний. Они не только выражают прогрессивную культуру бренда, но и служат примером разумных альтернатив, приносящих пользу миру природы.
Пространство для фотографии Анненберга стало одним из лучших примеров зеленого маркетинга для благотворительного бренда во время их последней выставки. Для шоу наши специалисты создали световые короба с солнечными батареями, чтобы освещать фотографические изображения во дворе.Массивные перепрофилированные грузовые контейнеры превратились в саму галерею.
Мы изобразили их филантропическую миссию, интегрировав устойчивое энергетическое решение в их художественное видение. Этот дальновидный проект представил организацию как одну из самых экологически устойчивых компаний в мире.
Не стесняйтесь звонить по номеру , свяжитесь с нами по телефону , чтобы получить индивидуальную экологичную вывеску.
3. Экологически чистые традиции из магазина заботящихся о здоровье
Примеры зеленой деловой практики вдохновляют других.Одна из самых заметных кампаний устойчивого развития бренда достигается за счет использования вывесок экомагазинов. Проект, который мы сделали, был для одной из самых экологически устойчивых компаний в Санта-Монике.
Мы изменили офисные вывески, чтобы продемонстрировать здоровый образ жизни, пропагандируемый Erewhon Market. Они поощряют экологически чистые продукты и ценность природы. Мы также использовали нетоксичную виниловую графику, чтобы изобразить зеленое движение на всем рынке. Они выражают экологическую миссию компании и воплощают в жизнь экологический подход.
Для получения дополнительной информации о том, как вести экологически чистый бизнес, прочитайте эту статью .
4. Энергоэффективные концепции торгового центра
Качественно сделанные вывески создают стиль и репутацию компании. Стать примером зеленого маркетинга с экологичным имиджем сложнее, чем просто запросить привлекательную вывеску. Мы приняли вызов и создали привлекательные визуальные эффекты с зеленым оттенком для этого проекта торгового центра.
Знак сочетается с натуральными оттенками и элементами дерева и зелени. 3D-буквы с энергосберегающими светодиодными лампами используются для демонстрации названия компании. Они оживляют эко-сознательную конструкцию фона и окружающей среды в целом.
Если вы хотите стать более экологичными с помощью наших экологичных вывесок, свяжитесь с нами по телефону .
5. Пример «зеленого» маркетинга для популярной производственной компании
Алюминий— излюбленный материал для экологически устойчивых компаний.Это природный элемент, который служит десятилетиями и может бесконечно перерабатываться, что ставит его на первое место в списке экологически чистых материалов.
Наши специалисты создали устойчивую вывеску для центра кинопроизводства из алюминия с блестящим акцентом. Зеркальный акрил используется поверх основной рамы вывески, чтобы отражать окружающую среду, усиливая зеленую привлекательность наружной вывески.
Вдохновляя экологически устойчивые компании учиться уС течением времени крупные предприятия уделяют больше внимания примерам экологичного маркетинга.Они принимают сознательную политику для удовлетворения текущего спроса, взяв на себя обязательство уменьшить вред окружающей среде. Они улучшают свою репутацию, делая шаги к более экологичному будущему.
Ниже приведен список известных компаний, которые оказывают значительное влияние благодаря своей практике «зеленого» ведения бизнеса.
Крупнейшие экологически чистые компании, демонстрирующие любовь к планетеЭкологически устойчивые компании начали пересматривать свои маркетинговые стратегии, чтобы адаптироваться к изменению климата.Многие начали признавать необходимость продвижения услуг, основанных на экологических преимуществах.
Ниже приведены примеры экологически чистой деловой практики, которые повышают осведомленность об экологических проблемах.
6. Starbucks с примерами экологичной деловой практики
Starbucks является пионером в области зеленого маркетинга. Компания покупает только органический кофе и поощряет здоровые методы ведения сельского хозяйства.
Starbucks стремится разработать более экологичную стратегию на долгосрочную перспективу.В ближайшие 10 лет планируется сократить выбросы газа на свалки на 50%. Компания также обнародовала программу, направленную на восполнение 50% воды, используемой для производства кофе, к 2030 году.
Экологический подход также просматривается в ее экологически чистой производственной стратегии. Компания использует водяные клапаны с низким битрейтом в рамках своих кампаний по устойчивому развитию бренда.
Для получения дополнительной информации прочитайте следующую статью об экологичной рекламной продукции .
7. Всемирный фонд дикой природы (WWF) среди экологически чистых маркетинговых брендов
Всемирный фонд дикой природы (WWF) является одним из ведущих примеров «зеленого» бизнеса. Он ориентирован на сокращение выбросов CO2 и продвигает эффективную политику утилизации. Частью успешных кампаний компании по устойчивому развитию является передовая система сбора дождевой воды.
Еще одним примером экологичной деловой практики, включенной в политику устойчивого развития WWF, является сокращение количества перелетов сотрудников. Использование альтернатив, таких как поезда и корабли для путешествий, является ярким примером экологического маркетинга, стимулируемым компанией.
8. Unilever для экологически устойчивых компаний
Unilever — это пример компаний, которые становятся «зелеными» благодаря стратегии защиты окружающей среды. Это способствует использованию переработанных материалов, которые не наносят вред окружающей среде. В результате этой политики три четверти неопасных отходов компании направляются в центры переработки, а не на свалки.
Компания сделала экологические маркетинговые кампании частью своего фирменного стиля. Он поощряет экологическую осведомленность, предлагая экологически чистые альтернативы.Они заявляют, что 70% их углеродного следа зависит от выбора потребителей. Это включает в себя такие факторы, как то, какие продукты пользуются спросом, а также правильно ли они используются и утилизируются, например, при переработке.
9. ИКЕА среди крупнейших экологически чистых компаний
Во всем мире ИКЕА известна как один из лучших примеров экологичного бизнеса. Компания владеет 416 ветряными турбинами с целью стать полностью энергонезависимой.
Эта экологически устойчивая компания также установила более 700 000 солнечных панелей по всему миру.Кроме того, IKEA запустила серию «экологически безопасных товаров для дома» и утроила свой доход благодаря потребительскому спросу на экологически чистые товары.
Его лучшие экологические маркетинговые кампании сосредоточены на устойчивом образе жизни, а не на нескольких отдельных продуктах или методах. Это означает включение в повседневную жизнь и бизнес-практику сознательных способов использования возобновляемых источников энергии, экологически чистой воды, сортировки отходов и т. д.
Примеры экологичной деловой практики, оказавшие глобальное влияниеМногие компании запускают экологически чистые рекламные кампании, чтобы способствовать экологической устойчивости.Давайте рассмотрим список экологически чистых маркетинговых компаний, которые добрее к планете.
10. Приложение Too Good To Go для кампании устойчивого развития бренда
Ежегодно рестораны выбрасывают десять миллионов тонн еды. Too Good To Go запустила специальную экологическую маркетинговую кампанию, чтобы решить эту проблему. Люди могли загрузить специальное приложение, чтобы обратить вспять безудержное распространение пищевых отходов и внести свой вклад в глобальное движение. Бесплатное приложение позволяет людям покупать непроданные продукты. Список включает в себя еду из лучших закусочных, которые выбрасывают еду и производят по окончании службы.
С помощью этого примера экологически чистой деловой практики люди могут покупать продукты высшего качества по чрезвычайно сниженной цене. Приложение Too Good To Go, доступное для iPhone и Android, сократило ненужную потерю 2,5 миллионов порций еды. Этот экологический маркетинговый пример также снижает выбросы CO2 на 2,5 кг с каждым сэкономленным приемом пищи.
11. Успешная кампания Patagonia по переработке общих материалов
Patagonia — отличный образец экологически устойчивых компаний среди брендов одежды.Уже более пятнадцати лет компания активно участвует в кампаниях по устойчивому развитию бренда.
Одной из самых успешных кампаний в области устойчивого развития является Программа утилизации общих нитей. Его цель состояла в том, чтобы продлить срок службы продуктов, которые потребители уже приобрели.
Этот пример экологически чистой деловой практики состоял из двух этапов. На первом этапе Patagonia попросила своих клиентов не выбрасывать поврежденную одежду, а вместо этого ремонтировать ее. Он даже запустил видео-уроки о том, как сделать ремонт самостоятельно.Для тех, кто не может починить вещи самостоятельно, Patagonia предложила специальную плату за ремонт от имени клиентов.
Вторым направлением программы было создание магазинов подержанных вещей. Сюда входили предметы одежды, которые были изношены, не ношены вовсе, возвращены и так далее.
Разрабатывая этот план, Patagonia создала онлайн-рынок на своем веб-сайте. Они призывали людей присылать ненужную одежду, даже если она не подлежит ремонту. Компания даже предложила оплатить доставку. Затем эти предметы одежды ремонтировались и перепродавались или ломались и переделывались.
12. Экологичная рекламная кампания Nike «Move to Zero»
Nike — один из самых амбициозных брендов зеленого маркетинга, который помогает защитить спорт для будущих поколений. В своей кампании «Move to Zero» компания Nike поставила перед собой цель сократить количество отходов и углеродный след.
Компания Nike включила свою миссию по спасению планеты во все сферы своей деятельности. Целостный подход к природе — это ответ Nike на то, что является примером зеленого маркетинга.Большая часть их примера «зеленой» деловой практики заключалась в переходе на 100% возобновляемую энергию для производства.
Nike также представила одежду, которая на 50 % состоит из переработанных материалов. Кроме того, у них есть линия обуви, которая на 20% состоит из переработанной ткани.
13. Кампания H&M «Сознательная коллекция»
H&M — один из примеров устойчивого маркетинга, который за последние несколько лет действительно активизировал свою экологическую практику. Являясь одной из крупнейших экологически чистых компаний в индустрии моды, H&M уделяет особое внимание своей «Сознательной коллекции». Пятьдесят процентов одежды в линии изготовлены из экологически чистых материалов.
Во время маркетинговых кампаний, направленных на защиту окружающей среды, компания H&M показала видео об одежде, изготовленной из экологически чистых материалов, которые в противном случае считались бы отходами. Их креативная экологическая реклама призывала потребителей стать частью решения проблемы загрязнения окружающей среды.
Наиболее эффективные примеры цитат из экологичного маркетинга, вдохновляющие на действияНаслаждайтесь следующими цитатами, которые подчеркивают важность экологических маркетинговых кампаний.
Уменьшение вредного воздействия вашей компании на природу — отличная инициатива для всего мира, поскольку она предназначена для увеличения продаж. Эти примеры «зеленой» деловой практики создадут более «зеленое» будущее для всех.
Наши экологичные вывески укрепят ваш бренд, способствуя сохранению окружающей среды.Не упустите шанс перейти на экологически чистые рекламные кампании.
Пять советов по проведению экологически чистой рекламной и маркетинговой кампании
Наша удивительная планета пережила многое, от разливов нефти до глобального потепления. Как сказал Карл Саган, нам нужно «сохранять и лелеять бледно-голубую точку (Землю), единственный дом, который мы когда-либо знали». Мы отмечаем День Земли каждый год, но почему бы не попытаться продемонстрировать, что делает ваш бренд экологически чистым в течение всего года? Если у вас есть устойчивый продукт или услуга — сообщите об этом своей аудитории!
Что значит быть экологичным?
Экологически чистая реклама или маркетинг относится к продаже продуктов или услуг на основе их экологических преимуществ.Эти предложения могут быть экологически чистыми сами по себе, или их производственный процесс так или иначе экологически ответственен. Экологичные рекламные кампании подчеркивают эти преимущества и рассказывают о них вашим потребителям. Вот несколько советов, которые помогут вам создать успешную, экологичную рекламную и маркетинговую стратегию.
Сосредоточьтесь на преимуществах
Подумайте, какой аспект вашего продукта или услуги является экологически безопасным. Ваши материалы местного происхождения? Они без химии? Если у вашего бизнеса есть «зеленый» продукт или услуга, разработайте свои экологически чистые рекламные кампании вокруг этого аспекта вашего продукта.Если ваша компания занимается устойчивым производством, обязательно подчеркните это в своей экологичной рекламе.
Думай локально
Мы все заняты, поэтому бывает трудно найти дополнительное время, чтобы заниматься чем-то большим, чем работать, проводить время с близкими и немного отдыхать.
Несмотря на то, что чем больше вы работаете волонтером, тем больше преимуществ вы получаете, волонтерство не требует долгосрочных обязательств и не занимает много времени. Участие — это отличная возможность поддержать местный бизнес и уменьшить свой углеродный след.Кроме того, вы можете перекрестно продвигать свои продукты или услуги, что само по себе является «бесплатной» рекламной кампанией по связям с общественностью и экологичной рекламой. Поддержка экологических инициатив
Пожертвование экологическим организациям и информирование об этих усилиях вашей аудитории может иметь большое значение для демонстрации вашей веры в экологические причины. Экологические благотворительные организации работают над сохранением и защитой окружающей среды, а также над продвижением экологических исследований, сохранением и признанием.
Выберите благотворительные организации, с которыми связан ваш бизнес, и сотрудничайте таким образом, чтобы создавать экологически чистые рекламные кампании, которые принесут пользу как вашему бизнесу, так и благотворительной организации, которой вы хотите помочь. У благотворительной организации может быть даже экологичная реклама, которую вы можете использовать совместно, чтобы повысить легитимность ваших маркетинговых усилий.
Всегда будь прозрачным
В связи с тем, что экология находится в авангарде множества новостей, предприятия удовлетворяют все больший спрос со стороны регулирующих органов и потребителей (особенно миллениалов!), чтобы быть прозрачными в своем управлении окружающей средой.Крайне важно, чтобы компании были экологически прозрачными в отношении как хороших, так и плохих методов ведения бизнеса, которые они используют.
Выступите перед своими конкурентами и расскажите своей аудитории о своих экологических инициативах, но не преувеличивайте и не скрывайте негативные новости. Если вы разумны и честны в своей экологичной рекламе, такая прозрачность будет способствовать доверию потребителей и узнаваемости вашего бренда.
Ознакомьтесь с экологическими этикетками
Эко-лейблы, такие как Energy Star и «Сертифицированный органический продукт» Министерства сельского хозяйства США, — это узнаваемый способ сообщить вашей аудитории, что ваш продукт является экологически чистым. Energy Star — это надежный символ, поддерживаемый правительством Соединенных Штатов, который признает продукты за их энергоэффективность, что помогает потребителям экономить деньги и защищать окружающую среду. Продукты с логотипом Energy Star показали, что они снижают выбросы загрязняющих веществ и парниковых газов, вызванных неэффективным использованием энергии.
Органические продукты, сертифицированные Министерством сельского хозяйства США, имеют строгие требования к производству и маркировке. Примером требования является то, что органические продукты не должны использовать генную инженерию или ионизирующее излучение.Организации также должны производить продукты в соответствии с Национальным списком разрешенных и запрещенных веществ.
Станьте экологически чистым брендом уже сегодня
Как видите, требуется много работы и доказательств, чтобы получить экологически чистые сертификаты и признание. Найдите экомаркировку, существующую в вашей отрасли, и изучите процесс сертификации. Эти сертификаты — отличный способ проверить законность вашего продукта или услуги. После того, как вы приложили усилия для их получения, убедитесь, что они занимают видное место в ваших экологически чистых рекламных кампаниях.
Экологичная реклама — отличный способ продемонстрировать этические принципы вашего бренда, экологически чистые продукты и экологически ответственные процессы. Всегда будьте искренними в своих заявлениях в своих экологических маркетинговых кампаниях. Потратьте время на обучение своих клиентов. Сообщите им, какие действия вы предпринимаете и каковы будут их экологические последствия. Успешные экологически чистые рекламные кампании часто оставляют место для ваших потребителей и сообщества, которые принимают участие в веселье. Не делайте все это о вас, сделайте это о них и преимуществах для них.
Если вам нужна помощь в разработке «зеленой» маркетинговой стратегии для вашего бренда, свяжитесь с нашими специалистами здесь, в Bloom Ads. Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше о наших рекламных услугах, или позвоните нам по телефону 818-703-0218.
Не забудьте подписаться на нас в социальных сетях, чтобы получать дополнительные советы!
НРАВИТСЯ нам на Facebook
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на нас в Твиттере
Под давлением: кампании, которые убедили компании изменить мир | Устойчивый бизнес Guardian
Мощные активистские кампании против крупных корпораций стали частью устойчивого развития.Некоторые меняют мир. Некоторые мало меняются. Отличить одно от другого непросто.
Рассмотрим этот пример победы, которая меньше, чем казалось в то время: когда Фонд рака груди обвинил Revlon в использовании химических веществ, связанных с раком, в своей косметике, компания назвала обвинения «ложными и клеветническими», потребовала опровержения и угрожал подать в суд.
Вместо этого в прошлом месяце Revlon впервые опубликовала политику в отношении ингредиентов. Активисты заявили о победе.«Сейчас это одна из самых всеобъемлющих политик косметической безопасности», — говорит Джанет Нудельман из Фонда рака груди. Рене Шарп из рабочей группы по охране окружающей среды, которая также выступала против Revlon, говорит: «Они определенно лидеры».
Так что же случилось? По словам Revlon, немного. Компания изменила формулу некоторых продуктов, чтобы исключить определенные химические вещества, вызывающие озабоченность, — парабены с длинной цепью, DMDM, гидантоин и кватерниум-15, которые выделяют незначительное количество формальдегида, — но компания говорит, что процесс шел полным ходом, прежде чем она начала переговоры с Фондом рака молочной железы. .
«Это происходило, — говорит Александра Гербер, вице-президент и помощник главного юрисконсульта. «Но [критики] помогли нам понять, какую плохую работу мы проделали, донося сообщение. Изменение заключалось только в прозрачности».
Прозрачность имеет значение — без нее покупатели шампуня и лака для ногтей не смогут сделать осознанный выбор или избежать потенциальных аллергенов. Но Revlon и регулирующие органы Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов говорят, что их продукты, в том числе те, в которых используются спорные ингредиенты, безопасны и всегда были такими.
Затем идут революционные битвы, такие как десятилетняя кампания, которую группы зеленых ведут против индонезийской компании Asia Pulp & Paper. В 2013 году AP&P, как известно, взяла на себя обязательство не вырубать леса. Прошлой весной компания пошла еще дальше, пообещав восстановить 1 миллион гектаров естественных лесов и других экосистем в Индонезии, где она является крупнейшей компанией по производству лесоматериалов.
Усилия AP&P контролируются уважаемыми неправительственными организациями Rainforest Alliance и The Forest Trust.Усилия индонезийской компании получили осторожную похвалу от Greenpeace и WWF. Ретт Батлер, основатель mongabay.com и эксперт по лесному хозяйству, говорит: «Возможно, гигант бумажной промышленности отказывается от обычного бизнеса в пользу совершенно другого подхода, который может изменить подход к управлению лесами во всем мире».
Пока что все обнадеживает. В соответствии с обязательствами AP&P, Asia Pacific Resources International Limited (апрель), вторая по величине бумажная компания Индонезии, пообещала прекратить вырубку естественных лесов этой страны. Американский продовольственный гигант Cargill и базирующаяся в Сингапуре Wilmar, крупнейший в мире торговец пальмовым маслом, также взяли на себя обязательства не вырубать леса. На Саммите ООН по климату в сентябре прошлого года более 150 правительств, предприятий и некоммерческих организаций подписали Нью-Йоркскую декларацию о лесах, взяв на себя обязательство внести свой вклад в сокращение обезлесения вдвое к 2020 году и прекращение этого процесса к 2030 году. », — говорит Аида Гринбери, директор по устойчивому развитию Asia Pulp & Paper. «Если мы можем доставить, другие компании тоже могут доставить.
Если изменение Revlon было в основном косметическим (каламбур), а обязательства AP&P изменили мир, что мы можем узнать о кампаниях НПО, нацеленных на крупные бренды? Некоторые выпускают не более чем пресс-релизы, предназначенные для привлечения внимания и финансирования активистов. Другие положили начало важным изменениям. Вот, по общему признанию, субъективная выборка, варьирующаяся от важного до тривиального.
В 1998 году генеральный директор Nike Фил Найт сказал: «Продукт Nike стал синонимом рабской заработной платы, принудительной сверхурочной работы и произвольных злоупотреблений.Фотография: Michael Regan/Getty Images NikeЭто был дедушка всех кампаний активистов. На протяжении 1990-х годов профсоюзные активисты, организаторы университетских городков и антиглобалистские силы преследовали Nike за то, что они позволяли своим поставщикам в бедных странах злоупотреблять и эксплуатировать рабочих.
Сначала Nike заявила, что не может нести ответственность за условия на фабриках, которые ей не принадлежат. Протесты и сообщения в СМИ множились. В 1996 году журнал Life опубликовал статью под заголовком «Шесть центов в час» с фотографией пакистанского мальчика, шьющего футбольные мячи Nike.
Фил Найт, который тогда был генеральным директором, пообещал реформу в своей речи в 1998 году. «Продукт Nike стал синонимом рабской заработной платы, принудительной сверхурочной работы и произвольных злоупотреблений», — сказал он. «Я искренне верю, что американский потребитель не хочет покупать продукты, изготовленные в оскорбительных условиях».
Это шло медленно, но Nike в конце концов создала обширную и дорогостоящую систему для мониторинга и исправления заводских условий в своей цепочке поставок, а остальная часть обувной и швейной промышленности последовала за ней.
Сегодня Nike является лидером в области корпоративного устойчивого развития. «Наша самая большая ответственность как глобальной компании, — говорится в нем, — заключается в том, чтобы играть роль в обеспечении положительных системных изменений для работников в нашей цепочке поставок и в отрасли». На веб-сайте Ассоциации справедливого труда, коалиции брендов, колледжей и неправительственных организаций, Nike публикует отчеты об инспекциях своих контрактных фабрик.
Некоторые фабрики в бедных странах, конечно, по-прежнему жестоко обращаются с рабочими, но кампания Nike изменила дискуссию о том, кто несет ответственность и как добиться улучшения.
В течение пяти лет Гринпис проводил кампанию против Кимберли Кларк, которая производит салфетки Kleenex, салфетки Scott, Huggies и Pull-Ups, обвиняя компанию в уничтожении старовозрастных лесов для одноразовых товаров.
Когда они заключили мир в 2009 году, Гринпис выпустил остроумное видео в ознаменование примирения. Сегодня K-C и Greenpeace продолжают сотрудничество.
Лиза Морден, старший директор K-C по глобальному устойчивому развитию, говорит, что компания двигалась к поиску большего количества переработанного и сертифицированного волокна до прихода активистов, но кампания «действительно ускорила нашу работу и наш прогресс».Kimberly Clark обернулась, когда столкнулась с отступничеством от клиентов кампуса и репутационным ущербом. «С коммерческой точки зрения для нас это становилось сложной задачей, — говорит Морден.
Компания K-C увеличила использование экологически предпочтительного волокна, включая переработанное и сертифицированное Лесным попечительским советом волокно, с 54 до 83% в своих тканевых изделиях по всему миру. Ричард Брукс, директор Канадской лесной программы Гринпис, говорит, что действия компании «оказали волновой эффект на другие компании в секторе производства санитарно-гигиенических изделий».Например, компания Procter & Gamble, которая производит Bounty, Charmin и Puffs, перевыполнила свои планы по закупке волокна на год раньше запланированного срока, получив сертификат Forest Stewardship Certification для 54% первичного волокна, используемого в ее ткани.
Прошлой осенью Greenpeace Canada запустила кампанию, обвиняющую Best Buy в покупке бумаги у Resolute Forest Products, крупнейшей и самой противоречивой лесозаготовительной компании в Канаде, согласно Бруксу. По словам Брукса, в течение нескольких дней Best Buy договорилась с о переводе бизнеса Resolute на миллионы долларов.
LegoПод заголовком «Спасите Арктику!» Гринпис организовал кампанию, чтобы убедить производителя игрушек Lego прекратить распространение своих игрушек на заправочных станциях Shell. «Шелл начал вторжение в детские игровые комнаты, чтобы поддержать свой общественный имидж, одновременно угрожая Арктике смертельным разливом нефти. Мы не можем допустить, чтобы Shell это сошло с рук», — заявили в группе.
Гринпис победил, отчасти благодаря остроумному видео на YouTube, которое набрало почти 7 миллионов просмотров.
Но с какой целью? Недопущение Shell к детским игровым комнатам не спасет нефтяного гиганта от Арктики.
И хотя планы «Шелл» по бурению в Арктике рискованны, если не безрассудны, особенно в сегодняшних условиях низких цен на нефть, «Шелл» далеко не худшая из компаний, работающих на ископаемом топливе. Shell заявляет, что выбросы CO2 должны быть сокращены, чтобы избежать серьезного изменения климата, она поддерживает цену на углерод и является одной из очень немногих компаний, работающих на ископаемом топливе, подписавших Коммюнике о триллионе тонн.
Опять же, если Shell когда-нибудь решит, что бурение в Арктике наносит серьезный ущерб ее бренду и репутации, она может принять решение искать нефть в другом месте.
General MillsГруппы, выступающие против ГМО, такие как Ассоциация потребителей органических продуктов, объявили о своей победе год назад, когда General Mills объявила о выпуске Cheerios без ГМО. Это была маленькая победа. Овес является основным ингредиентом Cheerios, и в нем нет ГМО-овса. General Mills внесла изменения, закупив небольшое количество кукурузного сиропа и тростникового сахара из источников, не содержащих ГМО.Его Honey Nut Cheerios, которые продаются лучше, чем оригинальные Cheerios, продолжают получать ГМО-кукурузу и сахар, и они являются следующей целью активистов.
Чего добилась кампания Cheerios? Очень мало. Как отмечается на веб-сайте Cheerios, General Mills производит различные органические хлопья, не содержащие ГМО, в том числе медовые орехи Cascadian Farms O, поэтому потребители, которые хотят избежать ГМО, могут это сделать.
Что касается не-ГМО Cheerios, они больше не содержат витамина B2, также известного как рибофлавин, потому что витамины не проходят тест на отсутствие ГМО. Другими словами, Cheerios сегодня менее здоровы, чем раньше.
Бизнес-центр, основанный на ценностях, финансируется SC Johnson. Весь контент является редакционно независимым, за исключением материалов с пометкой «предоставлено вам». Узнайте больше здесь.
10 брендов, использующих свои маркетинговые кампании во благо
Что общего у Эммы Уотсон, Фаррелла Уильямса и Will.i.am?
Правильно — все они являются ярыми сторонниками устойчивой, экологичной моды.
Но не только знаменитости осознают важность заботы о мире, в котором мы живем. По данным Credit Suisse, миллениалы (известные или нет) — это поколение, которое больше всего заботится об устойчивом развитии и готово платить «больше за продукты и услуги, рассматриваемые как устойчивые или исходящие от социально и экологически ответственных компаний».
При таком растущем интересе к брендам, которые очень серьезно относятся к своей корпоративной социальной ответственности (больше с точки зрения их ответственности перед *обществом* в целом, чем перед заинтересованными сторонами), мы решили, что пришло время поближе взглянуть на то, как они продвигают эти ценности бренда в своих маркетинговых сообщениях.
От привлекательных всплывающих окон на веб-сайтах до саммитов и кампаний в социальных сетях — вот как десять ритейлеров используют свой маркетинг во благо.
1) Надя
Все в микрокопии ✍Вы, наверное, заметили, что мы уже говорили об этом экологичном бренде нижнего белья, спортивной одежды и купальных костюмов. Это потому, что мы думаем, что это круто.
Беглый поиск в Google по названию бренда выдает следующую ссылку на его веб-сайт на странице результатов поисковой системы (SERP):
Как вы можете видеть, дух бренда четко выражен в заголовке и мета-описании, без каких-либо упоминаний о сезонных распродажах или обязательных вещах.
Оказавшись на сайте, новые браузеры увидят следующее всплывающее окно, снова информирующее их об их цели (расширение прав и возможностей женщин) и «делать добро» — хороший способ произвести неизгладимое первое впечатление.
2) Реформация Они занимаются математикой ➕
На втором месте Reformation, лейбл из Лос-Анджелеса, чья миссия состоит в том, чтобы «вести и вдохновлять устойчивый способ быть модным».
Помимо звездной страницы «кто мы», сильной игры с хэштегом (#jointhereformation) и гипнотизирующей вкладки «истории» (нам, признаваемым в себе франкофилам, особенно нравится эта), Reformation серьезно умеет распространять свое экологичное послание через его страницы продукта.
У каждого предмета одежды есть специальный раздел «Все, что вы всегда хотели знать обо мне», где дается то, что они называют RefScale:
Как видно из приведенного выше примера, RefScale точно сообщает покупателю, какое влияние каждый предмет одежды оказывает на окружающую среду, учитывая экономию углекислого газа, воды и отходов.
Вдохновляет, правда?
3) Уорби Паркер Выдающийся рассказчикКакой была бы запись в блоге о корпоративной социальной ответственности без Уорби Паркер?
Бренд очков прославился своей инициативой «купи пару, подари пару», которая очень подробно объясняется на его сайте электронной коммерции.
Хотя вся страница слишком велика, чтобы втиснуться в этот раздел нашего блога, ниже приведены несколько ключевых снимков, показывающих, как легко они рассказывают свою историю:
От интригующего заголовка: «Вся история начинается с вас» до ясной как день инфографики, показывающей читателю четыре этапа инициативы (покупка стаканов, ежемесячное пожертвование некоммерческим партнерам, некоммерческая организация обучает людей в развивающихся странах отдавать базовые проверки зрения и продажа очков и средств по уходу за глазами, распространяющих информацию), тем, кто читает, не требуется много времени, чтобы понять, как все это работает.
Но что, если браузер сразу переходит в раздел «магазин» на сайте, а не на страницу «купи пару, подари пару»? Как они узнают о великой инициативе Уорби Паркер?
В своем приветственном письме бренд включает специальный призыв к действию, призывающий новых клиентов прочитать его историю (как показано ниже).
Дополнительное примечание: «Не волнуйтесь — это быстрое чтение (с хорошим результатом)» побуждает получателя щелкнуть и узнать, как Warby Parker вносит свою лепту для человечества.
4) Браслеты Pura Vida Распространение информации понемногу, но частоЕще один бренд, использующий электронный маркетинг как способ распространения информации о благом деле, — Pura Vida. По-испански «чистая жизнь».
У бренда есть увлекательная история, о которой вы можете подробно прочитать здесь, но если подвести итог, то все началось, когда два калифорнийских выпускника подружились с двумя местными ювелирами во время поездки в Коста-Рику.
Ювелиры едва сводили концы с концами, поэтому, чтобы попытаться помочь, два выпускника попросили 400 браслетов, чтобы взять их домой, чтобы попытаться продать их в местных магазинах Сан-Диего.
И вот, браслеты были распроданы за несколько недель, и родился розничный бизнес.
Сегодня каждый браслет Pura Vida тщательно изготавливается вручную ремесленниками в Коста-Рике, благодаря чему два местных жителя и сотни их друзей теперь имеют постоянную работу.
Хотя включить всю эту историю в одно электронное письмо было бы, мягко говоря, непросто, Pura Vida удается привлечь внимание получателя с помощью простого баннера, который находится в нижней части шаблона информационного бюллетеня:
PS: На сайте Pura Vida есть «благотворительная» коллекция, которую вы можете посмотреть здесь.
5) Патагония Известные лидеры мненийБренд одежды для активного отдыха Patagonia, основанный еще в 70-х годах, всегда был на шаг впереди благодаря своей экологической активности.
Сайт электронной коммерции бренда имеет слайд-шоу изображений на своей главной странице, что сразу же дает посетителю представление о его перспективах устойчивого развития:
Однако только тогда, когда читатель нажимает на вкладку «Внутри Патагонии» на панели навигации, он действительно узнает, что представляет собой этот бренд.
На сайте есть целый раздел, посвященный «экологической и социальной ответственности», в котором с впечатляющей тонкостью раскрывается ее дух, активность и влияние.
Но Patagonia не просто говорит своим посетителям о том, что она как бренд делает для окружающей среды, она также обращается к социальным сетям, чтобы ретвитить новости и публиковать статьи, касающиеся проблем (например, глобального потепления) в целом:
Если вы считаете, что борьба с изменением климата обойдется дорого, посчитайте, сколько стоит позволить этому случиться.https://t.co/mfyAXPnwqn
— EDF (@EnvDefenseFund) 18 июля 2017 г.
Другие способы, с помощью которых Patagonia удалось донести дух своего бренда до остального мира, включают:
а) Через свой аккаунт в Instagram, который собрал более двух миллионов подписчиков благодаря невероятной коллекции видео, слайд-шоу и фотографий.
b) Финансовая поддержка местных организаций.
В прошлом году Patagonia попала в отраслевые заголовки, когда объявила, что пожертвует 100% продаж в Черную пятницу 2016 года организациям, которые приносят пользу окружающей среде. Это позволило устойчивому бренду привлечь больше читателей (и потенциальных клиентов) и повысить осведомленность о таких проблемах, как изменение климата.
PS: Забавный факт: логотип Patagonia — это линия горизонта Фитц-Рой — горы, расположенной в этом регионе.
6) Пышный Быть услышаннымГоворя о том, что бренды проявляют свою экологическую активность за пределами розничной торговли, давайте взглянем на одного из крупнейших игроков в мире этических покупок: Lush.
У большинства людей Lush ассоциируется со сладкими, цветочными запахами и яркими бомбочками для ванн, но этот косметический бренд представляет собой гораздо больше, чем великолепный внешний вид и запах.
100-процентный вегетарианец, ритейлер также известен тем, что борется с испытаниями на животных, использует экологически чистую упаковку и вообще делает все возможное, чтобы заботиться о Матери-природе.
Итак, как он распространяет информацию о своих хардкорных ценностях и общей цели?
Один из способов — через Lush Player: форум телевизионных клипов и подкастов, где филантропы обсуждают широкий круг тем — от Brexit до благоговейной экологии. (Чтобы прослушать, нажмите на изображение ниже!)
Еще одна вещь, о которой стоит упомянуть, это Lush Summit 2017.
Согласно сообщению Time Out, двухдневный саммит, который состоялся в январе этого года, собрал благотворительные организации, спикеров и общественные организации, занимающиеся вопросами охраны природы, прав человека, энергетики и окружающей среды, чтобы отпраздновать десятилетие Lush Charity Pot (упоминается в подкаст выше!).
7) Rêve En Vert Делаем экологично стильнымОт ветеранов экологически чистых технологий мы перенесемся на несколько десятилетий вперед к «Net-a-Porter устойчивой моды»: Rêve En Vert.
Этот онлайн-бутик класса люкс, основанный в 2013 году, имеет на своем сайте очень модную страницу «этос», на которой излагаются три его основные ценности: экологичный стиль, сознательное качество и долговечность.
Как и Warby Parker, Rêve En Vert также использует сильное приветственное письмо, чтобы донести свою этическую позицию, называя себя не люксовым брендом, а «движением за устойчивую моду и образ жизни».
PS: Тем, кто хочет узнать больше о Rêve En Vert и о том, что он собой представляет, стоит посетить блог бренда, полный интересного и вдохновляющего контента.
8) Дерево людей Поделиться в социальных сетях
И последнее, но не менее важное: у нас есть People Tree, лондонский бренд экологически чистой и справедливой торговли, производящий «моду, которая полезна для планеты».
Для нас People Tree выделяется своей стратегией в социальных сетях, используя такие каналы, как Instagram и Pinterest, для распространения (устойчивой) информации.
Например, у бренда есть кампания по обмену фотографиями в Instagram, где люди со всего мира могут поделиться друг с другом своим экологичным стилем, используя хэштег: #lovepeopletree.Например:
People Tree также производит фурор на Pinterest, предлагая широкий выбор досок, созданных для взаимодействия (а не только для продажи). Например, ознакомьтесь с этой коллекцией вдохновляющих цитат, призывающих пиннеров совершать этичные покупки:
9) Финистерре Морская смена
Клиент Ometria Finisterre — еще один успешный и устойчивый бренд, о котором нужно знать. Ритейлер из Корнуолла продает одежду для активного отдыха, которая не только функциональна, но и полезна для окружающей среды.
Компания Finisterre, известная как компания, занимающаяся серфингом в холодной воде, безусловно, произвела фурор в сфере розничной торговли с момента своего основания более десяти лет назад, отчасти благодаря своему отличительному бренду и невероятному контенту.
Бренд, любящий море, получил награду за этическую моду на церемонии вручения наград Observer Ethical Awards в 2008 году, а также награду RSPCA Good Business Award в 2010 году.
Чтобы быть в курсе того, чем занимается Финистерре, и увидеть потрясающие прибрежные фотографии, посетите его страницу The Broadcast здесь.
10) H&MИспользование возможностей электронного маркетинга
Гигант розничной торговли H&M также вносит свой вклад в моду на экологичные методы.
В ходе недавней маркетинговой кампании по электронной почте магазин предлагает получателям «быть переработчиком модной одежды», сдавая ненужные ткани в местном отделении.
Копия завершается призывом к действию «читать дальше», который после нажатия перенаправляет на функцию программы сбора одежды, объясняя свою цель «нацелиться на устойчивое будущее моды», прежде чем углубляться в то, как это работает.
Включив это позитивное и устойчивое сообщение в свой регулярный электронный маркетинг, H&M доказывает, что экологичность и стильность — одно и то же.
Заключение Вот и все для этого поста; чувствуете вдохновение?Учитывая, что экологичность является «растущим приоритетом» для молодых покупателей, мы считаем, что все эти маркетинговые тактики прокладывают путь к будущему, в котором царит экологичный шопинг.
Но, помимо их благотворительной деятельности, есть еще одна причина, по которой мы приветствуем бренды, представленные в этом посте: за их способность рассказать историю своего бренда.
Не у каждого бренда будет время, ресурсы или место, чтобы сосредоточить все свои усилия на корпоративной социальной ответственности и/или устойчивой моде, но — по крайней мере — мы надеемся, что этот пост предлагает ценную информацию о том, как все маркетологи могут сообщать о своих основные ценности бренда интересным, вдохновляющим и инновационным способом.
О, и…Как всегда, мы хотели бы закончить этот пост советом эксперта.
Чтобы подписчики были в курсе вашей истории (или просто того, чем вы занимаетесь), не повторяясь, используйте блоки динамического контента в емейл-маркетинге. Это позволит вам настроить свое сообщение (и/или новость) в соответствии с тем, на каком этапе пути с вами находится подписчик.
Например, информационный бюллетень, отправляемый новому лидеру, может предлагать полный обзор истории вашего бренда на данный момент, в то время как информационный бюллетень, отправляемый покупателю-герою, может просто предлагать обновленную информацию о вашей последней инициативе.
Международный женский день не за горами (8 марта). Посетите нашу доску Pinterest, чтобы узнать, как замечательные ритейлеры отпраздновали глобальное событие в прошлом году:
.3 объявления об устойчивом развитии, которые были правильными (согласно данным)
Много было написано о том, какую пользу наша окружающая среда выиграет от нынешнего кризиса COVID-19 — мир становится свидетелем силы массового изменения поведения, бренды помнят о важности целеустремленного лидерства, и у Матери-природы есть несколько месяцев на восстановление.Хотя я считаю эти уроки ценными, реализация полностью устойчивой экономики замкнутого цикла остается сложной задачей.
К этой битве нужно привлечь много солдат, в том числе и из частного сектора. Эти компании, большие и малые, несут ответственность за переосмысление своих продуктов и операций и делятся убедительными историями с клиентами, которые меняют их поведение. Как может подтвердить любой специалист по маркетингу в области устойчивого развития, это легко сказать, но гораздо труднее сделать на практике — устойчивое развитие — фундаментально сложный вопрос для объяснения. Однако мы должны преодолеть эти коммуникационные проблемы, если мы хотим успешно использовать импульс, полученный нашим нынешним глобальным кризисом в области здравоохранения, и продвигать движение вперед в области защиты окружающей среды.
Чтобы помочь брендам, которые так важны для этой борьбы, лучше сообщать о своих обязательствах по устойчивому развитию, моя компания QuickFrame провела исследование того, что способствует эффективному маркетингу в отношении окружающей среды.
Мы использовали наш инструмент анализа контента на основе машинного обучения, чтобы проанализировать недавние видеоматериалы 100 самых устойчивых корпораций, оцененных Corporate Knights, и выявить стратегии, основанные на данных, которые наиболее успешно привлекают зрителей.Наше исследование показало, какие бренды сделали это правильно и почему. Давайте рассмотрим три примера.
Пример 1: H&M
Почему это работает: тон исключительно положительный
За последние несколько лет H&M уделяла больше внимания своей «Коллекции осознания», в которую входят продукты, содержащие не менее 50 процентов экологически чистых материалов.
Во время кампании осеннего выпуска 2019 года одним из самых популярных материалов глобального ритейлера было короткое видео, в котором подчеркивались положительные стороны прочной, пригодной для повторного ношения одежды, изготовленной из переработанных ПЭТ-бутылок.
Многие бренды поддались бы искушению стать негативными и привлечь внимание к нашей проблеме пластикового загрязнения, чтобы затем объяснить, что они являются частью решения. Наше исследование, однако, показывает, что видео, положительно изображающие красоту природы и инновационные решения в области изменения климата, в 50 раз эффективнее привлекали внимание, чем негативные сообщения или даже сочетание позитивного и негативного.
Пример 2: Google
Почему это работает: изменение климата становится ближе к дому
Изменение климата влияет на весь мир, однако многие непосредственные угрозы кажутся зрителям бренда далекими, что создает видимый разрыв между климатической проблемой в целом и проблемами, с которыми мы сталкиваемся изо дня в день.
АнализQuickFrame показал, что бренды, которые успешно преодолели этот разрыв, сделали это с помощью снимков узнаваемых мест. Изображения городов и океанов, которые родственны среднему человеку, значительно превзошли их более отдаленные аналоги, такие как ледники и электростанции.
В декабре компания Google выпустила видео о своем инструменте «Environmental Insights Explore» и выбрала творческий подход, рассказывая о том, как эта технология помогает таким городам, как Дублин, Мехико и Мельбурн, разрабатывать решения для устойчивого транспорта, выбросов зданий и солнечной энергии.
Сфокусировав визуальные эффекты исключительно на городах, Google смогла продемонстрировать продукт, сделав экологичность более актуальной для зрителей. Помните, чем реалистичнее и доступнее настройки, тем больше вероятность того, что потребители настроятся на них.
Пример 3: Юнилевер
Почему это работает: это история, а не статистика
Компания Unilever недавно запустила Growing Roots, бренд снеков, который жертвует 50 процентов своей прибыли городским фермам. Хотя Unilever могла бы начать это новое предприятие с информационной кампании, наполненной статистическими данными о сельском хозяйстве, продовольственном неравенстве и устойчивости городов, она решила выделить эту инициативу в рамках своей серии «FutureMaker», в которой основное внимание уделяется историям, стоящим за движениями, улучшающими нашу планету. .
Статистические данные являются невероятно важной частью понимания окружающей среды: они сообщают об изменениях уровня моря и сокращении выбросов, использовании пресной воды и других важных факторах, влияющих на мировой климат.
Но, несмотря на то, что эти элементы важны для специалистов по устойчивому развитию, они оставляют клиентов потерянными — в конце концов, маркетинг — это эмоциональное повествование.
Наш анализ показал, что видео со статистикой («30-процентное сокращение выбросов») набрало в шесть раз меньше просмотров, чем те, которые были чисто повествовательными. Хотя маркетологи устойчивого развития могут захотеть выделить поддающиеся количественной оценке планы, чтобы завоевать доверие, коммуникации будут более эффективными, если они достигнут сердца, а не только головы, как показывает этот пример Unilever.
Частный сектор играет решающую роль в борьбе за достижение целей по сокращению выбросов, необходимых для предотвращения наихудших экологических последствий. Львиная доля этих усилий требует постановки амбициозных целей и четких путей их достижения. Однако эффективный обмен этими стратегиями и достигнутым прогрессом с аудиторией является не менее важной частью уравнения.
Если бренды смогут изменить поведение потребителей в отношении продуктов, которые они предпочитают покупать, они положительно изменят отношение потребителей к окружающей среде.В результате экологическое движение будет продолжать набирать обороты, необходимые для защиты нашей планеты и нашего образа жизни.
Что такое зеленый маркетинг? 5 экологических примеров, которые нужно знать
Сейчас мы озабочены проблемами окружающей среды больше, чем когда-либо. Загрязнение воздуха, пластик в океанах, глобальное потепление и пищевые отходы — все это одни из основных угроз, которые заставляют нас беспокоиться и думать о том, чтобы быть добрее к планете. В поддержку гигиены окружающей среды миллионы людей начали покупать социально ответственные товары, несмотря на их более высокую стоимость.
Уловив тенденцию, компании обращаются к маркетинговой стратегии, которая помогает привлечь таких потребителей, обращая внимание на их социальную ответственность и, следовательно, влияя на их решения о покупке. Существует много видов маркетинга, но эта стратегия известна как зеленый маркетинг.
Что такое зеленый маркетинг?
Говоря простым языком, зеленый маркетинг относится к продаже товаров или услуг путем подчеркивания их экологических преимуществ. Некоторые называют это эко-маркетингом или экологическим маркетингом, и потребители узнают такие бренды по таким терминам, как «органический», «экологически чистый», «перерабатываемый» или «устойчивый».
Концепция зеленого маркетинга возникла как последствие негативного воздействия человека на нашу планету. Бренды иллюстрируют, как они меняют свои миссии и методы работы с ориентированных на получение прибыли на экологически безопасные с помощью бизнес-процессов, которые оказывают наименьшее влияние на окружающую среду.
Цели зеленого маркетинга
- Внедрение устойчивой деловой практики
- Демонстрация социальной ответственности
- Сокращение расходов (упаковка, транспортировка, потребление энергии/воды и т. д.))
- Демонстрация того, насколько безопасны и разумны продукты или услуги
В традициях зеленого маркетинга бренды запускают экологически чистую продукцию или создают вокруг себя соответствующую среду, используя экологичную упаковку или отказываясь от нее, делают продукцию пригодной для вторичной переработки и повторного использования, используют зеленую энергию для производства продукции, проектируют продукцию из вторичного сырья материалы для сокращения отходов, выбор местных продаж для снижения затрат на транспортировку и многое другое.
В рамках экологического маркетинга бренды также часто участвуют в программах утилизации, становятся более щепетильными в отношении методов утилизации отходов, делают пожертвования различным экологическим движениям и не забывают информировать своих клиентов о том, что они делают для защиты окружающей среды и почему это имеет значение.
Чтобы интегрировать экологический маркетинг в общую маркетинговую стратегию бренда, вы можете сделать следующее:
- Сообщите о своем зеленом сообщении через рекламу (цифровую, на телевидении, радио)
- Продвигайте экологические аспекты своей компании с помощью контента во всех точках контакта с клиентами (веб-сайт, блоги, электронная почта, социальные сети, мобильный маркетинг, купоны, сарафанное радио, холодные звонки, ретаргетинг и т. д.)
- Инициируйте исследование рынка и визуализируйте результаты, чтобы информировать потребителей и рекомендовать экологичные улучшения в вашей нише
- Сотрудничайте с компаниями-единомышленниками для перекрестного продвижения
- Поддержка экологических программ и соответствующих общественных инициатив
- Акцент на экологичное производство
Другими словами, сделайте зеленый частью индивидуальности вашего бренда.Чтобы это сработало, полностью посвятите себя концепции зеленого маркетинга в своем маркетинговом плане. Это включает в себя экологичный дизайн, позиционирование, ценообразование, логистику и утилизацию. Если вы сделаете заботу об окружающей среде главным направлением своего бизнеса, вы добьетесь успеха как в продажах, так и в лояльности потребителей. В долгосрочной перспективе «зеленые» бренды получают больше прибыли и создают репутацию заслуживающих доверия.
Парадигма зеленого маркетинга
Зеленый маркетинг — это не только продвижение товаров или услуг с экологическими характеристиками.Это связано с модификацией бренда и изменениями в производственном процессе.
Речь идет о том, чтобы по-новому взглянуть на маркетинг, учитывая глобальные последствия ухудшения состояния окружающей среды. Речь идет о способности бренда удовлетворять потребности клиентов с минимальным вредом для окружающей среды. Учитывая это, возникла новая маркетинговая парадигма с концепцией, согласно которой потребители играют активную роль в экологических инициативах брендов, получая от них устойчивые выгоды.
Устойчивые примеры зеленого маркетинга
Перечисленные ниже примеры являются социально ответственными, учитывая долгосрочное воздействие их деловой практики на окружающую среду.Они запустили экологические маркетинговые кампании для продвижения устойчивых основных ценностей. Они превосходят традиционные маркетинговые стратегии, обучая людей сознательному потреблению. Вот как.
Патагония
Patagonia вносит свой вклад в решение проблемы изменения климата и работает над поиском устойчивых способов производства продукции. В то же время бренд честен с покупателями, признавая, что он не совсем экологичный: оболочка пальто сделана из ископаемого топлива. Но этот факт не влияет на положительный имидж бренда, так как сообщество видит его искреннее стремление помочь планете.
Экологическая маркетинговая стратегия Patagonia и участие в движении Go Green изложены в миссии компании. Кроме того, он регулярно жертвует миллионы на инициативы, поддерживающие устойчивые методы ведения сельского хозяйства, защиту исчезающих видов и восстановление лесов.
Старбакс
Starbucks имеет сертификат LEED с 2005 года, но к 2020 году планирует отказаться от всех пластиковых соломинок и открыть 10 000 экологически чистых магазинов к 2025 году.
Starbucks прилагает все усилия, чтобы вовлечь свое сообщество в решение экологических проблем. Он использует экологически чистые материалы для производства, упаковки и доставки своей продукции клиентам. В рамках своей инициативы «Зеленый магазин» бренд также планирует сократить количество отходов и использовать в производственных процессах на 30 процентов меньше воды и на 25 процентов меньше энергии.
Бренд разрабатывает одноразовые кофейные чашки, занимается переработкой отходов и экологичным строительством, поддерживает фермеров и экологически устойчивое сообщество и усердно работает над тем, чтобы донести это сообщение до своей целевой аудитории.
Тимберленд
Всемирно известный производитель и продавец одежды Timberland использует истории устойчивого развития для представления своих продуктов. Как активные сторонники LOHAS, ее клиенты не выбрали бы бренд, если бы в нем не было зеленого элемента.
«Мы провели множество исследований потребителей и знаем, что если мы сравним два продукта — один от нашего бренда и один от конкурента — и если они сопоставимы по цене и качеству, в большинстве случаев покупатель выберет наш продукт, если он сделан с использованием каких-то «зеленых» элементов», — сказала Маргарет Мори-Ройнер, директор по стратегическому партнерству и развитию бизнеса Timberland.
Для разработки и реализации соответствующей стратегии зеленого маркетинга компания продолжает расширять партнерские отношения и тестировать материалы для своей продукции. Компания установила экологические стандарты (TEPS) для всех категорий продуктов и в ближайшем будущем будет использовать 100 процентно органические и возобновляемые материалы.
ИКЕА
Этот бренд использует множество тактик и источников для управления отходами и возобновления энергии. Девяносто процентов его зданий оснащены солнечными панелями, он использует ветряные электростанции для выработки энергии, и он посадил миллионы деревьев, при этом только 15 процентов отходов отправляются на свалки.
Ikea разработала стратегию, известную как People & Planet Positive, поощряющую потребителей заботиться об окружающей среде. Компания производит продукцию с использованием экологически чистых методов, что избавляет нас от необходимости выбирать между стильным дизайном и экологичностью.
Бренд получил множество наград за свои экологические усилия. Компания Impact признала его за уважение прав человека и экономических прав, а также за его вклад в окружающую среду посредством восстановительных усилий.И Ikea не собирается останавливаться на достигнутом, в настоящее время она работает над переходом на 100-процентную возобновляемую энергию и тратит целое состояние на свои экологические инициативы.
Кузовной цех
Этот бренд известен своим эффективным экологическим позиционированием. The Body Shop одобрен Leaping Bunny, золотым стандартом для продуктов, не тестируемых на животных. Он также поддерживает фермеров, защищает права человека, инициирует лечение и обучающие мероприятия для сотрудников, определяет свои ценности как защиту планеты и, что более важно, действительно соответствует этим ценностям.
The Body Shop известен своей пропагандой домашнего насилия и СПИДа и не использует в рекламе унизительные для женщин изображения. Цель бренда — разработать новую устойчивую упаковку для своей продукции, использовать на 10% меньше и на 100% возобновляемую энергию в магазинах, зеленом строительстве и т. д.
Другие заслуживающие внимания экологические маркетинговые кампании:
- Coca-Cola со своей кампанией PlantBottle, направленной на расширение прав и возможностей женщин-предпринимателей, поощрение здорового образа жизни и помощь в экономии воды во всем мире.
- PepsiCo с ее кампаниями по сокращению потребления воды и энергии во всех бизнес-операциях.
- Tom’s of Maine с кампанией #GREENSCHOOLFUND, обучающей учащихся тому, как внести свой вклад в более чистую окружающую среду.
- Компания Hershey с ее экологически безопасными методами стремится сократить выбросы парниковых газов на 50 процентов к 2025 году.
- Седьмое поколение с кампаниями #ComeClean и #GenerationGood, поощряющими производителей к экологизации всех производственных процессов.
Другие способы воздействия технологий на экологический маркетинг
Для тех, кто хочет присоединиться к зеленому маркетингу и проявить любовь к нашей планете, сосредоточьтесь на контенте бренда, чтобы мир узнал о ваших начинаниях. Наиболее эффективными платформами являются ваш веб-сайт, блог и страницы в социальных сетях.
Продвигайте экологичный маркетинг среди потребителей, заботящихся об окружающей среде, устанавливайте с ними эмоциональную связь и делайте экологические усилия частью истории вашего бренда. Покажите аудитории, что в вашем бизнесе помимо зарабатывания денег и маркетинга.